Реклама
Задача трех тел — s01e06 — The Stars Our Destination

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.183
MyShows
(1 453)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 21.03.202421.03.2024 15:00
Всего просмотров: 16 31456.88%
s01e01 - Countdown
s01e02 - Red Coast
s01e03 - Destroyer of Worlds
s01e04 - Our Lord
s01e05 - Judgment Day
s01e06 - The Stars Our Destination
s01e07 - Only Advance
s01e08 - Wallfacer

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
107

CALIGULA
CALIGULA
PRO
22 мар. 2024, 11:29 #
видеоигры 💔
Nana_insane
Nana_insane
22 мар. 2024, 15:40 #
Аллея повешенных — это сильно.
Hidji
Hidji
23 мар. 2024, 01:20 #
Недоработочка у Нетфликса. Сквозь всю китайскую версию рефреном шла тема с насекомыми. Нам постоянно показывали муравья на стекле или других насекомых даже в самые, казалось бы, неподходящие моменты. И частые аналогии грандиозности наших реалий рядом с этими жуками. А потом эта фраза по всему миру и... понимание. А тут, просто р-раз, и всë. Вывалили. Слабенько проработали момент.
vk775121
vk775121
24 мар. 2024, 07:20 #
@Hidji: китайский сериал слишком длинный. Его хронометраж 23 часа, я первую книгу за день прочитал (примерно 11 часов), даже аудиокнига 15.5 часов идёт
Aeolide
Aeolide
15 апр. 2024, 07:54 #
@Hidji: это нормально. Мы все знаем, что такое жуки, как они выглядят и как легко их раздавить. Не было особой необходимости объяснять это аудитории
Hidji
Hidji
15 апр. 2024, 22:17 #
@Aeolide: имелось ввиду вовсе не то, как легко их раздавить). В том-то и дело.
Znata
Znata
02 мая 2024, 18:51 #
Так тут тоже очень часто вставки про цикад делали. Этого вполне достаточно, чтобы понять
sunshine_lika
sunshine_lika
PRO
23 мар. 2024, 21:50 #
- Хочу купить звезду
💔
Ariassa
Ariassa
01 мая 2024, 23:52 #
@sunshine_lika: за 19,5 миллионов? Да ну, лучше деньгами взять или девушке их подарить)
a1397401
a1397401
17 янв. 11:22 #
@Ariassa: и поцелуй ей опу , каблук
Poisonishes
Poisonishes
24 мар. 2024, 02:29 #
Рыбка Пушкин-милота 🥰
Fungi_master
Fungi_master
25 мар. 2024, 00:09 #
ведущая новостей БиБиСи - реальная ведущая, которая в прошлом году случайно показала средний палец в эфире! забавно было её увидеть))
Siberiaishere
Siberiaishere
25 мар. 2024, 01:20 #
В книге тоже была эта история с френдзоной?
yurkaaaa
yurkaaaa
25 мар. 2024, 02:06 #
@Siberiaishere: если вы про этих учёных, то в книге это один персонаж
Siberiaishere
Siberiaishere
25 мар. 2024, 22:20 #
Вот это поворот))))
flaxman
flaxman
02 апр. 2024, 21:23 #
@yurkaaaa: кто именно один персонаж? Там что нет всех этих страданий умирающего от неразделённой любви? 😳
Rift
Rift
03 апр. 2024, 11:47 #
@flaxman: они упростили и перемешали события, взяли персонажей сразу из трёх книг и уместили их в таймлайн первой. Про неразделённую любовь было в третьей книге, «Вечная жизнь Смерти». Но сама история была чуть другая.
RbICbKA
RbICbKA
26 мар. 2024, 14:06 #
@Siberiaishere: была, но тут всех персонажей перемешали)
в книгах несколько гг раскиданных по эпохам, а тут все в одно время живут.
и походу как разблокировать планету придумает старушка Е, а не Ло Дзи, которого еще не ввели
sensodellavita
sensodellavita
29 апр. 2024, 00:42 #
@RbICbKA: возможно, Ло Цзи уже ввели, и это Сол. У них есть общие черты, гедонизм и общее наплевательство 😄
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
31 мар. 2024, 02:44 #
Причем в 3ей книге
Voider
Voider
25 мар. 2024, 01:38 #
Я пропустил - почему инопланетяне с этим уровнем технологий не могут решить свою "проблему трех тел"? Я так понял - их цивилизация выживала миллионы лет, будучи постоянно частично уничтожаемой, но при этом развилась до уровня протонов-суперкомпьютеров и межзвездных перелетов. Что они, не смогли придумать как экранировать свою планету от трех звезд? Это ж должен был быть фокус их науки на протяжении всего существования.
Почему именно сейчас им вдруг "полный кирдык", что им пришлось эвакуироваться?
Armozlo
Armozlo
25 мар. 2024, 14:48 #
@Voider: в книге их планету разорвало и там уже был почти кирдык. а решить задачу они не могут, потому что решения не существует.
ShaMarinka
ShaMarinka
25 мар. 2024, 21:07 #
@Voider: Это один из самых больших вопросов в книге, наряду с тем, что с их технологиями они начали шевелиться только после получения сигнала с Земли. Разглядеть планету в зоне обитаемости у ближайшей к ним звезды (т.е. буквально у себя под носом) - это уровень наших современных технологий. Учитывая, что они смогли достигнуть таких занебесных технологий, несмотря на все их проблемы, уж всяко на тех же кораблях поколений было бы безопаснее, чем на их планете (которую на время можно было бы экранировать от солнц или наоборот аккумулировать энергию в период заморозков).
ksidden
ksidden
29 мар. 2024, 07:08 #
@Voider: игра которую они заслали должна передать 3 основные уровня о их понимании мироустройства.
1) Достаточно если выживет 1 Сан Ти. А мистицизм не решение. Только наука даст ответ.
2) Их родная планета имеет 3 солнца.
3) Решение задачи о трёх тел не существует и нужно думать о спасении народа, а не планеты.

Отсутствие решения один из постулатов этого произведения и основа идеологии инопланетян. Так что они не могут решить потому что её вообще невозможно решить.
Кстати, задача трёх тел ранее действительно считалась нерешаемой. Однако развитие астрофизики и компьютеров свели её к примитивным.

Развились до межзвёздных перелётов, потому как имели огромную фору перед человечеством по времени.

Ну а фокус науки был на поиске куда свалить. И вот нашли землю. Если тут есть разумная жизнь значит планета подойдёт.

Кирдык он не "именно сейчас". Он неизбежен и его предотвращеним они и занимаются.
Кстати, Илон Маск из этих же соображений хочет перебраться на Марс и колонизировать его. Он уверен что кирдык Земли неизбежен и хочет увеличить вероятность выживания человечества как вида. Это же не значит что полный кирдык Земле уже произошёл.
invidia
invidia
09 мая 2024, 22:55 #
@ksidden: Илон Маск тупой клоун
ksidden
ksidden
10 мая 2024, 20:31 #
@invidia: Спасибо за ваше авторитетное, компетентное и уместное мнение.
"Теперь я постараюсь, как можно быстрее, его забыть".
Jesse
Jesse
03 апр. 2024, 22:14 #
@Voider: в какой-то из серий говорилось, что как раз из-за того, что их цивилизация постоянно уничтожалась, им приходилось каждый раз начинать все сначала. На протяжении миллионов лет. И пока они долетят до земли, земная наука обгонит науку инопланетян и земляне их уничтожат.
Ytzin
Ytzin
25 мар. 2024, 11:05 #
Не знаю, как-то это все очень слабо. Как-то они добились двойного эффекта: с одной стороны персонажи выглядят как сюжетные функции, а с другой половина их еще и непонятно зачем в целом.
Актеры эти еще. Они бы может и сошли бы, но рядом с ними на роли сайдов есть действительно неплохие. Отчего уровень игры Чао, Гонсалес и Адепо особенно виден. Ох.
Все это, бумажные кораблики в океане, какая-то невнятная чушь.
А начиналось то все интересно. Надо было послушать себя и прерваться там где интрига закончилась, то есть серии на третьей.

И да, этот ваш китайский фисатель понтас в курсе что то что он описывает это задача не трех тел, а четырех?
ShaMarinka
ShaMarinka
25 мар. 2024, 21:13 #
@Ytzin: лучше бы он был в курсе, что описанной системы не может существовать в природе в принципе. Невозможна насколько нестабильная система, существующая миллиарды лет, она так не сформируется. Звёздные системы всегда иерархические - два солнца вокруг общего центра массы, третья вокруг этой двойной системы, собственно, реальная система Альфы Центавра таковой и является. Естественно, никакой планеты там не могло бы сформироваться в описанном формате - её бы выкинуло из системы на раннем этапе. Так что, я очень изумляюсь, когда вот ЭТО называют научной фантастикой. Книга читается нормально, потому что она как такая минималистичная пьеса скорее, но на экране да, шляпа.
avalk87
avalk87
01 апр. 2024, 14:39 #
@ShaMarinka: так планеты как раз вроде обнаружены там и в реале
ShaMarinka
ShaMarinka
01 апр. 2024, 19:17 #
@avalk87: обнаружены, это ничему не противоречит. Реальная система Центавра вот этим вот, что описано в книге, не является. Проксима настолько удалена от двух своих компаньонов, что были сомнения, связана ли она с ними гравитационно. Это стабильная система, где никого никуда не выкидывает. И по размеру звёзды там сильно разные.
RbICbKA
RbICbKA
26 мар. 2024, 14:10 #
@Ytzin: про бумажные кораблики будет потом. А вообще в книге часто упоминались они как самое светлое воспоминание Уильяма (потому что они общались только в юношестве)
ksidden
ksidden
29 мар. 2024, 07:17 #
Мне вдруг пришло в голову, что в сюжете есть несостыковка. Кто знаком с книгой или китайской версией, проясните, пожалуйста это автор идеи или сценаристы косячат?

1) Сан Ти не приемлют любое враньё и сама концепция притворства или метафор разъяснялась им Эвансом. Что и послужило толчком "Мы не сможем существовать, вы лжецы и вас надо убить".

2) Сан Ти скрывают свой облик, а в игре притворяются людьми.

Нет ли здесь логического противоречия учитывая что игра разрабатывалась до того как Сан Ти узнали что такое ложь?

Более того. Было сказано, что они телепаты и "всё то знает один становиться известно другим". Как следствие им не должна быть ведома концепция и упрощения для понимания.

А значит облик человека в игре вообще ничем не оправдан.
Hidji
Hidji
29 мар. 2024, 07:34 #
@ksidden: "не приемлют" неправильное выражение по отношению к ним. Они не могут лгать из-за своей природы. В силу того, что общаются телепатически и их разумы открыты друг другу. Нет самого понятия лжи, они как открытая книга друг для друга. А люди совершенно непостижимо для них способны врать, искажать информацию, их разумы недоступны. Это сочли крайне опасным. Так и есть, на самом деле. И по сути не скрывали облик, прямо сказав, что используют привычный людям, так как настоящий те сочли бы крайне отталкивающим. Они не хотели напугать людей, о чëм прямо и заявили.
ksidden
ksidden
29 мар. 2024, 08:29 #
@Hidji: сама идея использовать не своё тело является сокрытием и искажением информации. То что причины этого благие и сам факт искажения не скрывается, не меняет того факта что они искажают информацию.
А это указано как принципиально невозможное для них.

Фактически говоря что они выглядят иначе они признаются во лжи. А "Лгать они не могут из за своей природы". Следовательно если бы они соблюдали свою природу, то должны были показаться как есть.

Признание лжи не является отменой лжи.
Hidji
Hidji
29 мар. 2024, 22:21 #
@ksidden: кто использует не "своë" тело? Представленный в игре ИИ - это софон, у которого нет тела). Компьютер разумный, так сказать). Остальное - это неписи и игроки. Использована форма людей, ведь играют люди. ИИ не признаëт какую-то ложь, а открыто говорят на конечных этапах уровней о том, что и как происходит в игре. Где ложь? Я вас не понимаю).
ksidden
ksidden
29 мар. 2024, 23:46 #
@Hidji: Сам факт использования формы людей, мог быть продуман только человеком думающем в парадигме привычных нам явлений.
Вы являетесь человеком и потому вам сложно увидеть ситуацию со стороны.

Напомню, что "Господь" узнал о том что люди могут врать слушая сказку о красной шапочке, когда ему сказали что "волк" это не волк. А "лес" это не лес.

Что то как оно может называться/выглядеть может не соответствовать тому чем является.

Игроки люди, поэтому их форма не вызывает вопросов.
А все НПЦ, как и ИИ, являются воплощением Сан Ти и согласно концепции невозможности искажения информации должны выглядеть как Сан Ти.

А тут они искажают информацию о том как выглядят, ровно так же как и искажается информация в сказках, что бы детям было проще понять.

Вы пытаетесь оправдать ложь говоря что она мала и для блага людей. Это отличный аргумент для людей. А вот заявленная концепция Сан Ти нарушается.
Hidji
Hidji
30 мар. 2024, 01:55 #
@ksidden: а это уже к Нетфликс предъява, не к "Задаче". Так как это здесь понапридумывали отсебятины с таинственными шлемами и инопланетной технологией. В оригинале это всë создано на Земле людьми, последователями трисоляриан. И технологии земные, разве что игра гигантских размеров и подключение к ней онлайн. Люди делали всë в соответствии со своим видением. Только на основе данных об истории трисоляриан, которые те им передали через софонов.
Hidji
Hidji
30 мар. 2024, 02:27 #
@ksidden: и ещё один нюанс. Это игра про то, как спасти цивилизацию. Одну конкретную цивилизацию. Игроки в ней и есть представители этой цивилизации, которые ищут способ спастись. И в этом мире существует только одна цивилизация). Если бы тут появились трисоляриане в своей форме, то их было бы уже две. А именно это и было бы ложью, согласно вашим же постулатам. В мире с одной цивилизацией нет места второй).
ksidden
ksidden
30 мар. 2024, 02:40 #
@Hidji: Ну вот собственно и был мой вопрос изначально где косяк. В изначальной идее или в Нетфликсе.

Если игра сделана людьми для людей, то да, концепция отсутствия лжи к ней не применима. Значит Нетфликс не отследил возникаемых противоречий на наворотах. Спасибо. Больше поводов ознакомиться с китайским сериалом))
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 2024, 22:19 #
@ksidden: трисалериане они и есть жуки... ну как биологический вид, но жуки разумные и всё такое. Естественно это может вызвать отторжение и непонимание у человеческой расы, поэтому исключительно в рамках представления, в игре были показаны человеки. Ну и знакомые человечеству эпохи.
Voider
Voider
29 мар. 2024, 10:39 #
@ksidden: Насчёт облика они сразу предупреждают и не скрывают, что он не настоящий. Меня другое смущает - один из Сан-Ти в прошлом пытался предупредить людей, что их будут завоёвывать, хотя остальные сначала говорили о мирном сосуществовании. Кто-то из них врал?
Даже если предположить, что тот один просто предвидел будущее - он должен был как-то обманом получить доступ к оборудованию и послать предательское для их вида сообщение...
Rift
Rift
29 мар. 2024, 15:02 #
@Voider: то сообщение послал обычный дежурный со сторожевого пункта. В книге это описывается так: на их планете существовало несколько тысяч наблюдательных станций, где прослушивали сигналы со всей Вселенной в надежде найти разумную жизнь. По мере развития технологий на каждой станции остался лишь один дежурный.

Слушатель на посту № 1379 был пацифистом и отправил землянам сообщение «Не отвечайте». Об этом сразу узнали и вызвали его к правителю планеты:

— Ты самый страшный преступник за всю историю Трисоляриса. Но на этот раз мы сделаем исключение из нашего закона. Ты свободен.
– Почему?!
– Потому что дегидрация и сожжение для тебя слишком мягкая кара. Ты стар, не дотянешь до полного уничтожения земной цивилизации. Но ты будешь жить с сознанием, что тебе не удалось ее спасти. Я хочу, чтобы ты дожил до того момента, когда Земля потеряет всякую надежду.
Voider
Voider
29 мар. 2024, 15:09 #
@Rift: Спасибо. Однако по сериалу выходит, что они сначала летели с мирными целями и только после рассказа сказок заявили "вы обманщики, мы вас боимся, вы - жуки". А по книге получается, что они с самого начала летели уничтожать землян?
Hidji
Hidji
29 мар. 2024, 22:27 #
@Voider: у книги и этой версии сериала вообще много разночтений. И проблема именно в темпе "галопом по Европам", из-за которого Нетфликс сделал свою версию слишком примитивной и при этом непонятной в ряде моментов, вырезав много важного). Вроде и запихнули китайские 22 часа в первые пять серий, убрав нудность и до примитива упростив "научную" часть, а толку чуть.
ksidden
ksidden
29 мар. 2024, 23:52 #
@Voider: И вам скажу. Предупреждение и не сокрытие не является отменой самой смены.

Представим что у меня есть бумажка на которой я написал враньё и давая её вам я говорю что внутри написан обман.
С точки зрения человека обмана нет так как по итогу не было обмана. Вторым сообщением мы восстановили правду.
Но тут заявлена концепция полной невозможности обмана, а значит Сан Ти с самого начала не могут написать враньё.

Для них предупреждать о не настоящем облике невозможно, ведь саму возможность, что что-либо может быть "не настоящим" они узнали уже из общения с людьми. После того как сделали "не настоящий" облик.

Единственный логический выход их этого парадокса, что СанТи вообще врут обо всём на пропалую и слова о невозможности вранья являются враньём.
Ведь они с самого начала летят воевать. И им нужна была только причина. Вот и зацепились за враньё человеков.
Пропащая
Пропащая
30 мар. 2024, 01:35 #
Мне казалось, что в книге Наблюдатель-пацифист говорит «Не отвечайте» потому что в отличие от Землян Трисолериане уже постигли теорию «темного леса» (вторая книга и, вероятно, второй сезон). Это базовый закон безопасности во Вселенной.

Трисолериане не могут понять концепцию лжи у людей из-за того, что не понимают как устроено мышление людей. То есть они не могут врать друг другу и недоговаривать друг другу (ибо у них в некотором роде коллективное сознание).
Но человечеству они могут не договаривать, потому что люди не являются частью их коллективного сознания.
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 2024, 22:21 #
@Voider: нет, они изначально летели с целью колонизации, и уже далее - пришли к мысли, что можно попробовать и как-то сосуществовать, но на их условиях и в резервациях.
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 2024, 22:23 #
@Пропащая: именно так! Тёмный лес и полон ужасных охотников, а если ты не готов, то пеняй на себя.
Arganta_
Arganta_
29 мар. 2024, 23:41 #
Какой же трогательный момент с покупкой звезды, особенно зная, что его ждёт. Несомненно он один из самых сильных персонажей с очень тяжелой судьбой.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
02 апр. 2024, 12:38 #
@Arganta_: но пока что его роль в сериале абсолютно бесполезная.
flaxman
flaxman
02 апр. 2024, 22:10 #
@ChrisRedfield: мужики-учёные вообще в этом сериале не нужны, они никак на развитие сюжета не влияют 🤷🏻‍♂️
Candramelekh
Candramelekh
PRO
30 мар. 2024, 08:41 #
Показать комментарий
cyanide
cyanide
PRO
31 мар. 2024, 14:14 #
Неловко, ведь Minkie Spiro (режиссерка) сняла и прошлую, и эту серию. И даже ту, что была до прошлой :)
flaxman
flaxman
02 апр. 2024, 22:13 #
@cyanide: что никак не отменяет тот факт, что эта серия очень унылая и пока самая неинтересная в сезоне.
MarkRaffer
MarkRaffer
31 мар. 2024, 21:52 #
Ох уж эти Вайс и Беньофф... закладывают соломки под четвёртый и пятый сезоны. Но пошло какое-то ненужное затягивание хронометража, хотя зачем-то гнали коней в первых пяти эпизодах. Ну такое...
GonReborn
GonReborn
01 апр. 2024, 17:04 #
Какая же героиня Эйсы Гонзалес бесячая, и все ее диалоги сквозь все серии просто детский сад. Тут волей неволей встанешь на сторону тех кто хочет выжить и начинает готовиться к этому сейчас, а не беспросветно ныть по поводу бедных несчастных людей на корабле или что твои технологии используют или что 400 лет далеко. В таком проекте настолько "глупые" размышления можно было бы вставить от обычных с улицы, а не от ученых у которых мозг должен работать по другому.
flaxman
flaxman
02 апр. 2024, 22:14 #
@GonReborn: зато она очень красивая 😊
Даня_
Даня_
04 апр. 2024, 03:51 #
@GonReborn: ой, ну да, учёные же не люди и чувства и эмоции им недоступны, очевидно.

И очевидно, что убийство собственными руками тысячи человек, среди которых невинные дети и последующее лицезрение их останков - это тоже совершенно обыденная для них вещь.

Психология переоценена, мы все бездушные машины, но только вы это поняли, а другие вдруг нет.

Ее страдания со всех точек зрения оправданы. И то, что она взяла себя в руки и приехала - невероятные усилия для нее, которые показывают ее очень сильным и живым человеком.
GonReborn
GonReborn
04 апр. 2024, 11:44 #
@Даня_: много ныть по поводу и без не равно быть живым человеком. Тут все таки смысл не в том что она переживает а как она это делает, как маленький ребенок, которому то не дали, это отбирают, который думает 24 на 7 только о себе любимом.
Altaviel
Altaviel
27 окт. 2024, 21:46 #
@Даня_: тут пытаются всё упростить до классической проблемы вагонетки. Однако в случае с вагонеткой отвечающему надо выбрать между одним своим близким человеком либо большим количеством чужих.
В случае же с Огги выходит наоборот- среди миллиардов погибших через 400 лет будут и её потомки, а среди сотни погибших на корабле она вообще никого не знала. И учёный с трезвым умом размышлял бы с этой точки зрения. Вообще какие могут быть сомнения, когда стоит вопрос спасения человечества.
Aeolide
Aeolide
15 апр. 2024, 08:10 #
@GonReborn: говоришь как настоящий психопат.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
02 апр. 2024, 12:39 #
Я вот не могу понять, а почему прекратилось запугивание ученых? Ведь теперь задача остановить прогесс человечества еще актуальнее!
Jesse
Jesse
03 апр. 2024, 22:17 #
@ChrisRedfield: в предыдущей серии говорилось, что после уничтожения корабля с теми, кто этим занимался, запугивания прекратились.
Hidji
Hidji
04 апр. 2024, 00:02 #
@ChrisRedfield: ну а вы подумайте, как вас могут запугивать неверными результатами экспериментов, если весь мир знает причину? Всем уже известно про софоны и их деятельность на Земле, так что в чëм прикол? Вы учëных дебилами считаете или пришельцев? 😆
ChrisRedfield
ChrisRedfield
05 апр. 2024, 14:54 #
@Hidji: не результатами, а отсчетом.

Кстати, что вообще должно было произойти в конце таймера?
Hidji
Hidji
05 апр. 2024, 15:57 #
@ChrisRedfield: якобы смерть. Но Ван Мяо завершил проект и не умер, хотя боялся, прекращая его пару раз.
MarkRaffer
MarkRaffer
06 апр. 2024, 11:32 #
@ChrisRedfield: ничего... это просто отсчёт и по книге - он не в ноль сбрасывался, а до контакта трисаляриса с землянами и у Ван Мяо отсчёт был постоянно, просто он уже к этому привык. А типа так называемые учёные кончали с жизнью не из-за отсчета, а потому что по мнению автора - физики не существует (софоны при любом эксперимента выдавали хаотичные показатели), а значит жизнь не имеет смысла. В общем - это было (по книге) гиперболизированное китайское нечто.
AtomicTroll
AtomicTroll
04 апр. 2024, 02:18 #
Не могу отделаться от ощущения, что такая мобилизация вокруг того что будет через 400 лет (когда человечество может само по себе вымереть) выглядит крайне кринжово и нереалистично. Скорее был, бы, вариант как в фильме Не смотрите в вверх.
Да и кому не насрать на какие то там дальние поколения. Ни ты сам ни твои дети ни внуки ни правнуки не застанут этого, не насрать ди было бы всём живущим? Типо какое то там человечество прям супер на столько важно, что надо утроить какое то копошение чтобы вот прям сейчас начать развиваться (и в процессе ещё с большей вероятностью друг друга уничтожить, кек)

А учитывая что нынешним власть имущим насрать на человечество уже прямо вот сейчас и они развлекаются как могут это выглядит ещё глупее.

Это проблема именно адаптации этой или в первоисточнике это как то более адекватно объясняется?
Даня_
Даня_
04 апр. 2024, 04:04 #
@AtomicTroll: люди склонны к панике. В любой непонятной ситуации массы начинают паниковать, начинается истерия.

Тут же людям показали купол над ВСЕЙ планетой с огромным глазом и рассказали о существовании инопланетян Сан-Ти и том, что они летят к земле, чтоб покорить планету.
Тут уже не важно, через 400 лет или завтра, паника поднимается стихийно, кто-то самоубивется, кто-то отрицает, кто-то выплёскивает агрессию, а кто-то на этом наживается.

Через непродолжительное время все утихнет, ещё через непродолжительное время забудется. То же поколение в основной своей массе уже через несколько лет даже вспоминать не будет о том, что там какие-то инопланетяне летят.

Но сейчас это паника планетарного масштаба
Diplo88
Diplo88
24 апр. 2024, 04:39 #
@Даня_: люди в панике конечно нелогичны. Я вот до сих пор не пойму почему начинают творить какую то дичь сразу мародерство, грабежи и поджоги. Неужели на столько все плохо с людьми что либо разводят бардак, либо грабят . В своей жизни столкнулась с такой паникой люди спасали цацки свои забив на животных и документы меня это сильно поразило тогда . Разочаровывает и пугает
Diplo88
Diplo88
24 апр. 2024, 04:41 #
@Даня_: добавлю ) Даже если звездец настанет раньше не лучше ли было бы попытаться насладиться жизнью как герой с раком , исполнить мечты в первую очередь
Crow73
Crow73
06 апр. 2024, 15:34 #
Не очень понял, почему инопланетяне, решившие уничтожить человечество, решили пойти длинным путём: "замедлять" науку. Они без проблем "огородили" всю планету сферой, которая не пропускала свет извне. Что им мешает просто "погасить" солнечный свет? Сколько протянет жизнь на Земле при отсутствии солнечного света и тепла?
Даня_
Даня_
06 апр. 2024, 20:15 #
@Crow73: без солнечного света не только от людей ничего не останется. На кой хрен инопланетянам мертвая глыба?
Особенно при условии, что как раз люди то постараются приспособиться, а вот все остальные просто вымрут.
А Сан-Ти именно что жить хотят на спокойной стабильной планете
Crow73
Crow73
06 апр. 2024, 23:04 #
@Даня_: Они и получат спокойную, стабильную планету, с водой и атмосферой (и даже жизнь возможно в глубинах океана останется), после того как уберут свою экранирующую сферу и позволят планете оттаять. С учётом того, что они периодически в дегидрированном состоянии катаклизмы (уничтожающие всё), на собственной планете переживали, а затем восстанавливались - проблем у них не будет.
MarkRaffer
MarkRaffer
07 апр. 2024, 15:46 #
@Crow73: читайте вторую часть под названием "тёмный лес"... там как раз есть ответы на ваши вопросы...
MDHouse
MDHouse
08 апр. 2024, 23:52 #
Для чего героя Ван Мяо превращать в Августину Салазар? Для красоты и больших эмоциональных переживаний от последствий своих разработок? Или таким образом закаляют для перевоплощения в Ло Цзи?
Hidji
Hidji
08 апр. 2024, 23:56 #
@MDHouse: чтобы превратить разрезание корабля в детскую расчленëнку, а потом демонстрировать женские истерики по загубленным малышам. Так проще, чем долго выводить моральные терзания Ван Мяо))).
luvrok
luvrok
PRO
09 апр. 2024, 11:06 #
Я не очень понимаю какие могут быть разговоры о негативной стороне создания оружия когда на вас буквально летят пришельцы. Типо чем защищаться? Что азиточка, что та вечно нояющая, простите любители книг я их имен не знаю, говорят что не хотят участвовать в войне камоон. Я понимаю на самом деле это просто разговоры и по итогу они скорее всего придут к понимаю неизбежности этого, но блин если они не понимают изначально что расса инопланитян угражает им уничтожением и единственным ответом может быть война, то почему они ученые я не понимаю, вроде умные должны быть. Умным отвечаю, может дипломатия возможна и договорится тоже, но исходя из реалий в каторых они сейчас речи об этом пока не может быть.
MarkRaffer
MarkRaffer
10 апр. 2024, 20:49 #
@luvrok: нет, даже разговоры ни к чему не приведут и тут автор показывает всю сущность именно китайского мировоззрения, длиною в тысячелетия, помноженного на тот мировой и европейский опыт, что он узнал в брошюрке с надписью "эскапизм" и решил развернуться по-полной в своём романе. С другой стороны - а может быть он и прав, и мои претензии к описываемому им измышлениям - беспочвенны
raven_earl
raven_earl
PRO
09 апр. 2024, 23:36 #
Филлерный эпизод
Gordey
Gordey
11 апр. 2024, 12:22 #
Старушка решила таки договорится с инопланетянами.. Вряд ли получится..
minialan
minialan
13 апр. 2024, 20:47 #
Финал серии развалил по полной. Услышать одну из любимых песен Ланы бесценно, темболее, когда не ожидаешь<3
zamizami
zamizami
PRO
13 апр. 2024, 23:51 #
слишком много русского на одну квадратную серию - пушкин, сказка, русский ученый, говорящий по русски

тут только шоколада аленки не хватало😁
MarkRaffer
MarkRaffer
14 апр. 2024, 08:17 #
@zamizami: в книге автор реально надрачивает на СССР и даже поёт устами героя любимую его песню... то ли Катюша, то ли что-то подобное.
ccx
ccx
23 апр. 2024, 22:12 #
@zamizami: а где там был русский ученый? (смотрю на нетфликсе, не удивлюсь, если его вырезали)
ccx
ccx
23 апр. 2024, 22:53 #
а, уже вижу - это в следующей серии
zamizami
zamizami
PRO
27 апр. 2024, 01:04 #
@ccx: да, я просто серии перепутала, прошу прощения за путаницу🙏
Arrivera
Arrivera
19 апр. 2024, 20:07 #
Прошла 6 серия из 8 и большая часть из персонажей ученых, честно говоря, совершенно бесполезна. Британец очень хорошо играет, но пока он со своей драматической линией никак не повлиял на происходящее. Сэм из Игры престолов пришел, отлично сыграл, запомнился всем и умер. Мексиканка ходит красивая и драматически переживает (на мой взгляд, страшно переигрывая), ее поддерживает темнокожий актер, похоже, выполняя этим свою основную сюжетную функцию. Так же все переодически пьют и смотрят на море/небо.
Две китаянки, следователь и высокое начальство вывозят весь сюжет.
sensodellavita
sensodellavita
29 апр. 2024, 01:19 #
Напоминаю, что Уиллу перешла в наследство половина чипсово-газировочного состояния Руни, за вычетом налогов в Великобритании.

Этого хватает на звезду.

Чипсеки мои чипсеки 😅
a1386148
a1386148
07 мая 2024, 18:01 #
То есть вот прямо сейчас человечество в курсе, что океаны и моря полны микропластика, льды на полюсах тают, а изменения климата заметны уже даже невооруженным взглядом. Добавить к этому войны, и можно предположить, что людям осталось несколько столетий. Мотивирует ли это кого-то хотя бы отказаться от пластика? А тут инопланетяне через 400 лет прилетят. Да насрать вообще!
Crow73
Crow73
12 мая 2024, 23:17 #
@a1386148: На климат человечество минимальное влияние оказывает, одно извержение вулкана перекрывает "человеческие" выборосы СО2 за десятилетия. Продвижение "экологичных" технологий типа ветряков, электромобилей и т.п., чистой воды лоббизм от производителей ветряков, АКБ (очень "экологичных") и т.п., поддерживаемый "бескорыстными" организациями типа Гринпис, и кучей идиотов типа Греты Тунберг. Планете Земля вообще фиолетово на присутствие/отсутствие человечества, циклы "глобальных потеплений"/"ледниковых периодов" от нас никак не зависят.
Августине Салазар стоило подумать раньше для чего может быть использовано её изобретение, а то сверхпрочная нано нить прямо напрашивается повторить трюки ниндзя с леской.
pavlovdv22
pavlovdv22
PRO
12 июня 2024, 01:22 #
Уилл смотрится чужеродно в этой истории. Вообще не понятно для чего вплетён. Соул в первых сериях что-то полезное делал и потом тоже выпал. Возможно как раз таки проблема в том, что Нетфликс галопом пробегается по сюжету (если верить комментаторам)
Chilipizdrick
Chilipizdrick
PRO
08 июля 2024, 17:18 #
Я так понимаю, инопланетяне всем показали, что вы все жуки, и на этом всё? Люди побастовали и перестали, инопланетяне замолчали. В чёс вопрос то остаётся, просто пережить угрызения совести по поводу того, что убили 1000 человек, и муки неразделённой любви? Учёные будто бы уже не умирают, всё в какой-то степени наладилось, сиди жди 400 лет, когда они там прилетят. По крайней мере сейчас это воспринимается как-то так.
Oksana_l
Oksana_l
02 сент. 2024, 05:13 #
К чему вообще история с больным парнем? И вообще вся их компашка на редкость нехаризматична
Choly_Cavel
Choly_Cavel
19 сент. 2024, 20:14 #
вот этот персонаж с раком. просто персонаж чтобы растянуть сюжет. вообще одного глав героя с книге превратили в кучку учёных. не все нужные 😕
MarkRaffer
MarkRaffer
19 сент. 2024, 21:56 #
@Choly_Cavel: вообще-то этот персонаж с-раком - один из главных в третьем томе.
Choly_Cavel
Choly_Cavel
19 сент. 2024, 21:58 #
@MarkRaffer: я пока что только одну книгу прочитал. на самом деле немного огорчён что тут отспойлерили мне остальные. думал по первой книге.
MarkRaffer
MarkRaffer
19 сент. 2024, 23:09 #
@Choly_Cavel: ну тут все претензии к Нетфликсу... у китайцев - тоже не фонтан, но там все претензии больше к актерской игре, вернее к её отсутствию... в остальном же - вполне смотрибельно получилось.
Июлька
Июлька
20 окт. 2024, 15:45 #
никого не смущает, что люди, узнав, что умрут через 400 лет бросились вешаться и устраивать пикеты на улицах? типа сюрприз-сюрприз? или это они на глаз в небе так среагировали? какой-то высосанный из пальца повод для массовой истерии..

любопытно, что в английском bug - это не только жук, но и баг, ошибка, вирус. придаёт дополнительный смысл.
K_shell
K_shell
30 окт. 2024, 22:41 #
Это мелочь, но все равно бросается в глаза: у ученой Салазар, которая много нервничает из-за обратного отсчета, вынужденного прекращения работы и угроз с двух сторон, и в конце концов после убийства всех на корабле вроде бы даже впадает в депрессивное состояние, всегда идеальный макияж и укладка волос? Прямо как для фотосессии:)
На этом фоне ее коллега (азиатка) выглядит более реалистично (выглядела небрежно когда сутками играла в шлеме и т.д)
Master_Moriarty
Master_Moriarty
27 янв. 19:45 #
Может я ошибаюсь, но какой-то мутный типок этот Давос.
Не могу точно сказать, он необычен, казалось бы, по диалогам он такой прям оригинал и свободный во взглядах, словно прям харизматичный лидер мира сего или из этого числа, кстати. непонятно что за документы он показал спецназовцу или кто он там, военному и все его фразы относительно "тогда я пойму, что вы такая же бездарность, как и все остальные", он там про государственный аппарат говорил? Бюррократы да? Чуток запамятовала уже. Вроде бы эти слова можно понять как признак высокоразвитого неординарного человека, ценящего глубину и искренность. А с другой стороны, за ними может скрываться уже сформированное мнение относительно походу всех людей. Так сходу и не поймёшь.

Но то, что он решил порезать весь корабль это конечно жесть полная. Непонятно кому он подчиняется в самом деле. И вот эти его слежение за подчиненными (здесь не курят и сейчас зелёный; как ты бля это увидел?) и остальными до странного напоминает лицезрение через софон или как там его. И почему ему так пофиг на то, увидят ли их план через софон инопланетяне или нет, будто..ну вы понимаете, да?
И вот это его, нам срочно надо добраться до кораблей, в течении нашей жизни! Прям сейчас! И внезапно, подослать туда человека. А зачем? Чтобы дегидрировал всех, что ли? Чтобы долетели все быстрее? Чет я начала выходить на то, что он плохиш.

Он может оказаться тем самым представителем иной цивилизации. Выживет один - выживут остальные. Ему может подойти эта фраза как нельзя лучше.
Master_Moriarty
Master_Moriarty
27 янв. 19:45 #
@Master_Moriarty: И так как у меня остались открытыми вопросы насчёт того, кто принес эти шлемы на землю, если те ещё летят. Кто их сделал вообще? Как вот они попали на планету? Кто разработал игру? Откуда столько узнали о людях, до этого, чтобы знать, как ставить датчики для считывания информации, если верить, что их анатомия отличается, а я вот не верю. Это люди и выглядят как люди, может поэтому так не понравится им это. Получить такое от тех, кто похож на них. Зато какой бы это мог бы быть символ междуусобиц на планете, все эти войны и всё такое.

И даже я думаю о том, что вся эта история - мы боимся, что вы наукой сделаетесь сильнее тоже бред, чтобы был повод объединить всех и придумать план как быстрее долететь до планеты. Только вопрос, что должно долететь? Возможно аппаратура какая-то или же те самые склады дегидратированных?... И как он сам оказался на планете тогда так быстро?

Конечно, вся эта теория может оказаться ошибочной.
Hidji
Hidji
28 янв. 01:28 #
@Master_Moriarty: в оригинале это была игра, разработанная людьми с помощью информации по физике миров от софонов. И персонажи в ней были из-за этого как люди, даже исторические личности для скинов и неписей выбирались. Шлемы были обычные VR и костюмы дополненной реальности прилагались тоже земные. Игра была онлайновая, единственное, что сервером то ли один из софонов был, то ли в космосе на спутнике болтался. Вот и всё. А ваши вопросы задавайте Нетфликсу, они всю эту х..робору с инопланетной техникой придумали))).

Да, гигантские корабли летят очень долго с грузом дегидрированных трисоляриан. Сухофрукты). А как долетят - просто добавь воды. Писали же уже обо всëм этом в комментариях много раз.
Master_Moriarty
Master_Moriarty
28 янв. 14:24 #
@Hidji: ну я сужу по той логике, какую увидела в Нетфликсе, вот собсна так и делаю, задаю вопросы к создателям логики. Что они создали, интересно, берут ли они это во внимание, действительно ли в следующих сериях это всплывет или нет. Я просто пытаюсь предугадать)
А комментариев тут так много, что я не всё читаю.
Master_Moriarty
Master_Moriarty
27 янв. 20:48 #
Забыла добавить, что вся эта игра от инопланетян. да и все события, если моя теория окажется верна, это такая игра в кальмара для интеллектуалов.
Блин, если реально это продуманные злодеи. то кажется, нам впервые за всю историю создания историй (упс) покажут настоящих криминальных гениев, даже больше, чем гениев.
Написать комментарий:
Реклама