Реклама
Зимородок — s02e20 — 56. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.227
MyShows
(141)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 02.02.202402.02.2024 20:00
Всего просмотров: 2 43730.36%
s02e16 - 52. Bölüm
s02e17 - 53. Bölüm
s02e18 - 54. Bölüm
s02e19 - 55. Bölüm
s02e20 - 56. Bölüm
s02e21 - 57. Bölüm
s02e22 - 58. Bölüm
s02e23 - 59. Bölüm
s02e24 - 60. Bölüm

Обсуждение 20 серии 2 сезона
Обсуждение серии
58

hatake
hatake
03 февр. 20:14 #
В Кащенко все стабильно 🤡
Тезисно:
1. Надеюсь, гадалку наняла Ифакат, снова преследуя какие-то свои цели, иначе этот бред не объяснить никак… Ну или первый брак, в который было суждено вступить Суне — это брак с Абидином, но никак не Ферит, втф, сценаристы? Вы что курили?)))) Битва экстрасенсов туркиш эдишн! 🔮 Но если честно, жалко Каю, мне нравится их пара с Суной. Суне надо просто выбросить все это из головы и строить семью с ним
2. Только вроде сестренки Шанлы помирились, но из-за слов гадалки «близкий человек украл все твои мечты» опять будет разлад? Давай по новой, Миша, все фигня 😩
3. На коленях поползали все младшие Корханы, смешно, что они все ещё кичатся своим именем, когда от их фамилии наоборот надо открещиваться, а не гарцевать перед всеми, громко заявляя, что они !!!ВЕЛИКИЕ КОРХАНЫ!!! Снимите корону, господа 🤣
4. Сейран в 55 серии: «Ты сделаешь все ради своего отца, Ферит. Я тоже сделаю все ради своего». Сейран в 56 серии: «Я сделаю всё, чтобы мой отец забрал заявление». Занавес 🤝
5. Ох, надеюсь, там не сводят в очередной раз Ферита с Сейран, а то какие-то намеки делают на это: то за руки держатся, то смотрят друг на друга долго, то обещают спасти отца от тюрьмы, то чай с ОДНИМ одеялом (а для Аби не предусмотрено, он может померзнуть?) и вишенка на торте - конец серии, когда сказали, что ребенок может быть не от Ферита
6. Невру ввели только для того, чтобы она отдала миллион долларов деняк или что?
7. ПОРАДОВАЛ ШЕХМУЗ В ЭТОЙ СЕРИИ 🫠💔 и когда нам покажут Барона снова, скучаем по котику))
Финал хотелось бы такой: Суна с Каей, Ферит с Неврой, Сейран с таинственным незнакомцем из больницы. Все съезжают из особняка, от родителей/дедов/теток/родственников и посещают стабильно пару раз в месяц психотерапевтов, только после этого планируют детей и живут долго и счастливо в психически устойчивой атмосфере и без эмоциональной мясорубки. Аминь 🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
vanoskaya
vanoskaya
03 февр. 20:32 #
@hatake: Ферит не заслужил счастья с женщиной. Ни с одной. Даже самой травмированной. Пусть заведет козла и живет с ним в одиночестве до смерти, осознавая свои ошибки (простите, очень зла)))

пс, учитывая, что Сефер главные герои и не такая маленькая часть фанатов в Турции требует их воссоединения, боюсь Сейран нас опечалит и таки примет этого козла (Ферита) обратно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
klipusha
klipusha
04 февр. 00:49 #
Суна изначально хотела выйти за наследника Корханов, Кайя и есть наследник тоже, не зря в серии прям упор сделали, как он говорит «во мне течет кровь Корханов» и бла бла бла. Надо Суне это теперь просто осознать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vanoskaya
vanoskaya
06 февр. 03:40 #
@hatake: Невра реально пока очень утилитарно ощущается как инструмент для воздействия на дела (обещание открыть магаз), месть Сейро за интервью (на Пелин уже смотреть не может) и для деняк)))) что интересно пока у меня вообще нет ощущения от нее как от любовницы. В том плане что я не вижу никакого интереса Ферита к ней как к женщине, но вот прицел на использование своего мужского обаяния вижу точно.

Больше вопросов к самой Невре - как с её состоянием, внешностью, можно повестись на Ферро. Ладно мы насмотрелись как он ради фисташки в пекло лез, но так это просто красавчик с женой, беременной бывшей и просьба на пол-лимона долларов. У нервы тоже расстройство?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
hatake
hatake
06 февр. 14:01 #
@vanoskaya: это не расстройство Невры, это, как любит повторять Ферит, «обаяние Ферита Корхана», перед которым не устоит ни одна женщина 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vanoskaya
vanoskaya
08 февр. 19:25 #
@hatake: про Сейро, я скорее напрягаюсь, что по классике туркишей главные герои «любят друг друга до самой смерти», то есть линии «она его разлюбила, потому что он всегда вел себя с ней как мудак» не бывают. В «ПВМД» было хороший момент после таймскипа, когда Эда выкатила серкану речь про «была счастлива быть несчастливой с тобой», но Серкан на фоне Ферита ультраплюшевыц любящий мишутка, там воссоединение было оправдано, но тут… короче боюсь Сейро принесут в жертву идее о вечной любви. Либо я не знаю насколько им надо прыгнуть выше головы, чтобы ещё один заход в Сейфер был оправдан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dashadasha18
dashadasha18
PRO
03 февр. 20:50 #
Не успели мы соскучиться по рекламе - в этот раз отпариватель. Сразу становится понятно, что будет реклама, когда слышишь эту музыку 😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
dashadasha18
dashadasha18
PRO
03 февр. 20:54 #
Очень понравилось, как Кайя защищал Суну. Сильный момент был. Настоящий мужчина! 💪🏻Надеюсь, что Суна не поведется на этого «экстрасенса». Я вообще не понимаю зачем она туда пошла. Муж у нее замечательный, вроде и с семьей помирилась. Опять чего-то не хватает. Согласна с комментарием выше, что будет логично, если эта очередная подстава от Ифакат. А если это не так, то бред сумасшедшего 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
YanaVi
YanaVi
21 февр. 13:22 #
@dashadasha18: Суне всегда мало. И она до сих пор не может простить , что Ферит выбрал не ее. Но с гадалкой полный бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ais09
ais09
03 февр. 21:57 #
Когда Кач защищал суну внутри меня было неописуемое счастье. Наконец то в особняке появился мужчина!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
dashadasha18
dashadasha18
PRO
03 февр. 22:22 #
Я испытывала те же чувства, что и Гюльгюн в этот момент 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
fedosha_
fedosha_
03 февр. 23:05 #
Она олицетворяет всех фанатов по отношению к пелин, очень смешной момент 😂 Гюльгюн не подвела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
YanaVi
YanaVi
21 февр. 13:23 #
@fedosha_: зато Сейран главная защитница Пелин 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olgasuzdalceva
olgasuzdalceva
03 февр. 22:25 #
Я просто только в восторге от Кайя❤️ Как и писала к самой первой серии этого сезона это мой любимчик 😻
Тоже согласна с комментарием выше, что это подстава от Ифакат (надеюсь).
Все остальное не особо впечатлило, но в конце показалось что в шоке от отцовства Сертера только Сейран😁 Ферит просто в ахере, что она спала не только с ним (может даже выдохнул)😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
fedosha_
fedosha_
03 февр. 23:07 #
Какая была красивая сцена на набережной, когда Сейран кормила птичек, а потом пришёл плачущий индюк.

Одна радость в серии Шехмуз, мужик 💪🏻 я бы ещё радовалась за Каю, но ему досталась Суна 🤦🏻‍♀️ собственно всё, серия была насыщенной, диалоги на самом деле все очень хорошие, их надо слушать и по ним понятно кто и почему что делает. Поймала себя на эмоции как в первом сезоне, когда смотрела на Ферита и Пелин и думала, ну идеальная же пара. Но опять же, сюжет ходит по кругу. Что ждать дальше? Очередную свадьбу Сейран на каком-то мужике во спасение Корханов 🫣 и по сути какая уже разница чей ребёнок, проблема во вранье же. Ферит врет всю серию всем. Противно короче на это смотреть, я думала у меня глаза на 360 прокрутятся от того сколько раз я их за серию закатала 😅 и я вспомнила почему мне мало-мальски, но нравился Аби, за то что он единственный говорил ему правду, что у него нет мозгов 😅 и ещё было много каких-то комичных моментов, гюльгюн выше скинули, но был ещё Ферит с зеленым шарфом, который вышел из машины и боролся с ветром - это просто в обще что было 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vanoskaya
vanoskaya
03 февр. 23:42 #
@fedosha_: что интересно, в самом начале Ферит гордился, что не врал Сейран -- она это, кстати, тоже ценила. Что да мужик не фонтан, зато хоть ясно, с чем имеешь дело, а потом пошла звезда по кочкам...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fedosha_
fedosha_
04 февр. 00:29 #
Да, даже я им в начале сериала в 1 сезоне гордилась, думаю ну красавчик, сразу все факты на стол разложил перед Сейро. Вот моя девушка, вот так я живу… А что сейчас происходит 🫣 я перестала понимать этого персонажа. Сейран я понимаю абсолютно в каждом поступке, а вот Ферит 1 и 2 сезона как 2 разных человека. Я каждый раз думаю, ну ладно, по факту в его жизни с прихода Пелин происходит куча отрицательных событий, парень эмоционально не вывозит, но потом думаю, а что я его собственно оправдываю 😀 он в 1 сезоне показал себя тоже манипулятором и абьюзером, мой шок был в шоке от ситуации с пелин, по сути её маниакальная зависимость это его рук дело. Теперь и Сейран также изводит, только если с Пелин было просто какое-то собственничество, то с Сейро прикрывает все любовью. И он правда же любит, и сердце у него доброе, но в очереди за мозгами он кутил в баре 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 01:38 #
@fedosha_: а вот возможно он как раз один человек. Он в первом сезоне боролся за Серо, только пока все были против него -- а он любит побеждать. а как только у них в первом сезоне было все хоть немного хорошо -- там шла дичь та же с манипуляциями, враньем, Пелин. вообще смешно, такой мощный сериал, а камень преткновения баба типа Пелин))) Там только один момент был, точнее два, которые я не могу забыть - как он протянул Серо руку перед разводом после пощечины Казыма, и как пришел узнать, как она со словами "Казым бей меня если я хочешь, только пусти на две минуточки" -- вот там он переступил через эго, Там была любовь. Остальное все скорее из чувства сопротивления и злости на семью во многом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 01:48 #
@fedosha_: в общем не вырос парень в первом сезоне на самом деле, поэтому во втором, столкнувшись с попой, тоже не вывозит - нечем, вывозилка не отросла. То что всем врет - это капец. с таким человеком вообще ниче не построишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fedosha_
fedosha_
04 февр. 02:33 #
Про достигаторство в точку, тоже в первом сезоне это подметила, как только получал желаемое, то уже и ничего не надо. Потому что, то как он бесился, когда ему Сейран не давала, уже бесилась я 😂 но это лишь все говорит, что он очень сложный персонаж и по сути в такой большой семье глубоко одинокий, который делал и продолжает совершать действия, за которыми его заметят. А уж хорошие это или плохие не имеет значение. Опять я его оправдываю 😀 что за женское сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 03:18 #
@fedosha_:
если бы Ферит был лишен обаяния, его бы забили камнями еще в начале первого сезона)) у него есть свои плюсы, у него доброе сердце, но он вопиюще инфантилен для обстоятельств и не принесет ни одной нормальной женщине счастья.

Как-то про Казыма, когда его детство показывали, кто-то здорово написал: мне жаль Казыма мальчика, но я не сочувствую и не буду оправдывать Казыма мужчину. Фериту 25 лет, он второй раз по своей воле женился, обещая защищать, уважать жену. а потом когда она его бросила от бесконечного вранья и ребенка на стороне сознательно пошел ее "добивать", потому что обиделся, что она сказала, что его не любит. Это жестокость, да очень детская, но жестокость. И его, конечно, жаль в виду всего того, как он рос и с чем сталкивается, но вот все в истории Пелин - его рук дело, и то как он ведет себя с Сейро.... можно объяснить, но нельзя оправдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 03:44 #
@fedosha_: причем я думаю, он правда любит Сейро, но такая любовь будет всю жизнь ее заставлять страдать, пока он не пройдёт 250 часов терапии 🤓
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Kriolis
Kriolis
PRO
03 февр. 23:36 #
Наконец-то продвижение хоть какое-то, надеюсь ребенок у этой гадюки не от Ферита
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
InSoo
InSoo
PRO
03 февр. 23:49 #
Надеюсь поскорее раскроют что ребёнок не от Ферита всё таки

Суна и гадалка, просто чтооооо🤦‍♀️ и она снова на Ферита переключится? Это будет уже не нормально... Только она стане нормальной, так нет, надо снова из неё непонятно что сделать...

И, соглашусь, в прошлой серии Сейран защитила отца, прийшла с полицией, а тут уже упрашивает Казыма забрать заявление🤦‍♀️ меня чесно тошнит от этого Орхана, он за весь сериал только мерзкие поступки совершал, ну пусть ответит, а то его вытащат, а он даже не поймет ничего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
holwenru
holwenru
PRO
04 февр. 06:16 #
с появлением сертера меня жестко отбросило на год назад, когда в зимородке творилась полнейшая психушка, но тогда я даже и подумать не могла, что сериал докатится до чего-то такого и я третью серию подряд буду смотреть на скорости 1,5.

пелин, которая думает, что "от одного раза не появится ребенок" просто сделала эту серию. ну алепелë реально. может ей кто-нибудь скажет? 😂😂 эта сюжетная ветка могла бы быть лучшей социальной рекламой против незащищенного па. еще и чувствует она, что ребенок от ферита🤡 ну нихуя себе днк-лаборатория сидит. как говорится, как тебе такое, илон маск? просто сдайте ее на опыты и не надо будет всю эту ебаторию еще десять серий разгребать. но фраг к следующей серии, где эта конспираторша получает пиздюлей, как бальзам на душу, ну честное слово.

орхан - испанский стыд, вот правда. в слезах и соплях на коленях ползал он, а противно мне. вообще с его искреннего недоумения "какие у прокурора могут быть претензии ко мне? я здесь не останусь, я же орхан корхан" я сильно посмеялась. чувак просто на конкретном приколе🤡🤙🏻
тоже самое, в принципе, относится и к фериту, когда он недовольный толкал речь сейран. "зачем ты это сделала? зачем ты наказываешь мою семью?".
блять, серьезно?😂 "зачем"?
а еще козыряет тем, что "я же спас твоего отца, если бы не я, то он бы умер". чел, ты.. 🤦🏻‍♀️ну как бы если бы не твой долбанутый батя, то казыма бы и спасать не пришлось. только феритка со своей уникальной и никому неведомой логикой может считать следствие проеба причиной для прощения и реально рассчитывать на индульгенцию. нашелся тут деловой, вот прям вот все должны и обязаны понять как твоему отцу горе-отомстителю плохо и тяжело. а то что из-за него чуть человека не хлопнули - это ниче, нормально. давайте все немедленно бегите забирайте заявления!! ага, щас вот, казым только шнурки погладит.

хотя шутки шутками, но эти их выебоны с фамилией уже прям заколебали. когда ж они уже поймут, что лучше молчать о том что ты корхан и не позориться.
следом еще и ифакат присоединилась, когда орала кайе "ты кто такой в этом доме?". ну ебать, а ее вообще не смущает, что как раз-таки она сама то здесь и есть на птичьих правах. а уж точно не он с суной.
и как же мне понравилось, когда гюльгюн ее опустила. ну класс. просто красотка. да и в ситуации с орханом я ее совершенно не осуждаю. она на данный момент самый адекватный персонаж.

еще дико смешно с ферита, который неделю назад хотел, три дня спустя уже перехотел, сегодня опять хочет, а завтра передумает быть отцом (хотя это уже и неактуально станет). еще и отчитывающий всех за "несправедливое" отношение к пелин. ебать я важный хуй бумажный. это про него 🤫
его еще и ни капли не смущает наличие у себя целого гарема. с одной я кроватку покупать пойду, у второй денег стрельну, а к третьей плакаться поеду. заебись. во👍🏻

сейро, по-моему, забыла снять униформу клоуна. я все время была на ее стороне, но вот тут даже я немножко в ахуенезе сидела. ну просто нафига? стоило только этому манипулятору слезу пустить. у невры тогда сразу чуть трусы не слетели, у сейран вся принципиальность куда-то делась. с пелин то что будет? родит наверно сразу.
ну правда, ну не может уже быть никакой другой реакции на слезы, сопли и слова ферита, кроме как каменного выражения лица. именно с таким я и смотрю на все действия этого тюбика. вообще ни одной эмоции не вызывает у меня его эта "любовь". просто ноль. только желание перемотать эти сцены.
для сейран, кстати, завезли нового (надеюсь, адекватного, без заложников в подвале) ухажера🥰 первое впечатления - положительное. момент с чаем был очень милый).

про суну, гадалку и ферита, я уже поняла к чему все идет, потому что видела спойлеры. но клянусь, когда впервые их прочитала, то подумала, что это тумач и такого бреда даже сценаристы зимородка не напишут. но! "невозможное возможно" - девиз этого сериала🥳🤩 все что я могу сказать по этому поводу - мне просто до слез обидно за кайсун. так феерично проебывать перспективную пару - это надо уметь.

когда казым сокрушался по поводу своей неходячей ноги, вот прям так и хотелось ему сказать, что у него всегда есть надежда в виде переобутого сценариста с амнезией, который уже так вылечил и неизлечимый диабет ферита, и его руку, которая должна была не фурычить половину сезона. так что тут даже чудеса турецкой медицины прописывать не придется.

"что ты в нем нашла?" говорит халис о шехмузе. ну чувак, даже не знаю. может быть то что он на вашем фоне выглядит единственным нормальным мужиком (ну и кайя конечно же еще). вообще сначала он мне тоже не понравился. а сейчас ну краш же, девочки 💅🏼

а еще прям обидно, что халис не услышал речь альтер-эго нюкет, особенно про слабоумного деда😂
и после его слов латифу "пусть бог заберет мою душу", так и хотелось сказать "аминь", прости господи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 11:34 #
@holwenru: Ваши комменты каждый раз 🫶

Пело просто заявляют как идеальную пару Фермту в плане интеллекта: она на знала, Ферит не мог подумать…

У меня вообще была мысль, что возможно Ферит поумнеет только если с Сейро что-то совсем нехорошее случится и по её вине. А то она стала такая взрослая и самостоятельная, и на дурь не реагирует, что он только и может, что плакать и злиться, а вот если она по его вине окажется в больничной койке и в лучших традициях турдизи еще про него и забудет с какой-нибудь амнезией — вот тогда да, парень пойдет лечится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
holwenru
holwenru
PRO
04 февр. 15:13 #
@vanoskaya: я, если честно, уже потеряла всю надежду на то, что сериал хоть немного станет соответствовать своей изначальной задумке - запискам психиатра и что наконец-то введут психолога. хотя бы для сейран или суны. про ферита уж вообще молчу, потому что с его нулевым уровнем самоанализа, он рискует попасть только к психиатру в местном пнд и то в смирительной рубашке.
ну если только сейчас они до конца сезона вот это вот все как-нибудь с божьей помощью разгребут, и уже в третьем осознанно отправятся на терапию. но при текущем сценарии это выглядит как что-то нереальное. хотя вообще сценариста штормит жестко, поэтому тут любая нелогичная дичь (даже из самых смелых и бредовых фантазий) имеет место быть))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 15:53 #
@holwenru: а мне кажется, он прям четенько по задумке. У меня просто, к сожалению, были случаи, когда я глядя на людей думала «так наебнутся нельзя!», а оказывалось можно и как раз потом вот и возникали психиатры 🌚 поэтому на текущее смотрю все как на материал той самой первой сессии ты рассказываешь всю блин свою жизнь 🤣🤣 другое дело, что я почему-то всегда была уверена, что к специалисту отправят ферита. Он там полпервого сезона причитал, что сойдет с ума и нам время от времени показывают его неадекватные приходы. Но пока да, единственный варик это если в рубашке 🤣 самого его ниче не смущает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lisavetaev
lisavetaev
16 февр. 22:05 #
Ну зачем писать про спойлеры и их еще описывать🫠🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
holwenru
holwenru
PRO
17 февр. 02:25 #
@lisavetaev: а где вы увидели описание спойлеров? если про суну и ферита, то у меня вообще ни одной подробности не написано. а общий смысл этой шедевролинии и без спойлеров понятен, потому что в серии это чуть ли не прямым текстом сказали🥴🥴
то же самое и про пелин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id329489520
id329489520
18 мар. 16:04 #
😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Akdlv
Akdlv
04 февр. 07:19 #
Нытье Сейран в каждой серии, теперь нытье Ферита, божеее, слава богу есть перемотка😂 и 2х 🙏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
YanaVi
YanaVi
21 февр. 13:26 #
@Akdlv: еще и так смешно звучит из уст Сейран "Феррит, пожалуйста, не плачь" 😹 😹 😹 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lexsograf
lexsograf
04 февр. 11:58 #
Ну а чо!
Мерту, конечно, надо ставить капельницы с физраствором или глюкозой после каждого дня съемок от обезвоживания. Его герою выпало нареветь океаны слез в каждой серии. Такого еще не видел.

Прекрасны переходы в одну минуту от Я (Халисорханферит) КОРХАН до лобызания ног:)

Понятно, что уже сценарный бред, но с удовольствием смотрю, правда на ускорении..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vanoskaya
vanoskaya
04 февр. 12:59 #
@lexsograf: а мне кажется, жиза для таких ребят, а не бред))) я долго оттягивала просмотр второго сезона из-за того, что все ругались на сценаристов, а сейчас понимаю, что долбоящеры не они, а сами герои (не считая косяков типа не работающей руки или чудесного излечения диабета)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
wertyw95
wertyw95
04 февр. 14:20 #
поражаюсь логике ферита, просить у человека, который сильно пострадал из-за твоего отца, чтобы забрал свое заявление, потому что папе его плохо в тюрьме, а кязыму наверное очень хорошо в больнице и с тростью ходить, орхан сам виноват что так поступил, так пусть отвечает за содеянное, ещё удивило от него, что он кязыму сказал «я же вас спас», от чего ты его спас, если ты ранее говорил что твой отец не хотел убивать кязыма, а лишь только предупредить хотел, ещё и на сейран наезжал чтобы она она своего отца уговорила🤡реальный бред это просить о таком
ещё я немного не понимаю линию с новым парнем, это вообще для чего нужно было?
ситуация с гадалкой - 🤡
но а так только радует появление сертера, щас все быстро встанет на свои места
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
itsmearianna
itsmearianna
04 февр. 15:02 #
я ещё никогда не была так рада видеть Сертера🙏🏽 надеюсь все обойдется без купленных анализов днк и правда быстро выплывет наружу, я уже не могу видеть эту Пелин🥲🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
zzz_203
zzz_203
PRO
04 февр. 18:01 #
Я не могу это больше смотреть без успокоительного🤪
Ферит то ненавидит Сейран, то бежит к ней жалеться...
Ну и хорошо, что про секреты Пелин так быстро узнали😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
OlyaFrolova
OlyaFrolova
04 февр. 21:08 #
Так классно, что Шехмуз любит Нюкет со всеми её странностями и придурковатостями, аж сердце радуется от этой их милой совместной сцены😍
А ещё, никого не веселит трость Халиса? Эдакий дпсник на пенсии😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vanoskaya
vanoskaya
06 февр. 13:10 #
Ребят, у меня кажется стокгольмский синдром или просто мой внутренний сценарист очухался, но я вот посмотрела на всю эту чухню под названием второй сезон, и кажется, мне нравится то, что делают сценаристы…

1. Многие вот хотели, чтобы сейфер боролись вместе со злом, но… это материал на две серии все. Единственное развитие истории, где главное - история любви развести героев так или иначе. Особенно в драме. Учитывая, что уровень самоанализа Ферита как у каракатицы, чем «бить» было понятно)))
2. У Ферита все большие выборы в этом сезоне это, условно, выборы между правой и левой рукой. То есть мы, как зрители, в белом пальто, конечно, совершенно обосновано говорим, что он мудак, но вот выбор между ребенком и женой или любимой и отцом, ну не такие уж и простые. Потому что бы было расскажи Ферит о Пело Сейран - да был бы трындец, меньший, чем в итоге, но помним пункт 1 — героев надо развести. А дальше очень хорошая для конфликта расстановка сил: и если в конце первого сезона было понятно, что для того, чтобы быть с Сейро, надо отказаться от семьи, то теперь от чего не отказывайся (а ребенок штука такая, что не откажешься ты в патриархальной Турции), то теперь вто делать, чтобы вернуть Сейран не понятно в принципе.
3. Отсюда для меня как раз и растет история с Неврой (и бывшую возлюбленную позлить/отомстить за интервью), и магаз организовать, чтобы от семьи, наконец отлепиться. Все средства хороши, как говорится, тем более кроме обаяния козырей у Ферита не так много, как мы знаем 🌚 а до этого я уже писала, что интереса к ней как женщине не вижу пока что. Он бы может и рад, но Сейран прочно держит его за сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vanoskaya
vanoskaya
06 февр. 13:10 #
@vanoskaya:

4. То что Ферит выгораживал и врал за отца тоже блин понятно. Опять же, если снять белое пальто, то Орхан какой никакой, а отец ему. Вот сдал бы он его и что — у деда инфаркт, отца нет, а Сейран после этого все равно ему на шею не броситься — и это важно. А Ферит явно не в том состоянии, чтобы делать правое дело ради идеи, просто потому что оно правое, потому что у него там блять вся жизнь в огне.
5. С Сейро все понятно, она, конечно, козленочка любит, но идет вполне в ясном направлении (историю с забором заявления мы опускаем, хочется верить, что станет понятно зачем оно 😅🙈), поэтому к ней вопросов нет. Что она не может его в 20 лет перестать любить, потому что он мудила тоже понятно. Тут опять же вопрос не в любви, а в возможности быть вместе - не получается. Поэтому возможно сближение будет, но вместе они будут вряд ли.

А ещё мне оч понравился новый мужик для Сейран. Прям взяла бы (простите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JuliaSa
JuliaSa
PRO
07 февр. 15:47 #
Хоть бы отцом ребенка оказался Сертер, а не Ферит, а то эта Пелин достала максимально, пусть уже получит по заслугам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Grenada
Grenada
PRO
23 февр. 21:51 #
@JuliaSa: ой да вы чтоооооо. Это не может быть ребенок Сертера. Она же была ПЬЯНА! От такого не беременеют 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vasina1305
vasina1305
08 февр. 23:15 #
Господи, пропустила предыдущие 3 серии и не жалею. Просто читала комменты.
Открыла эту и хочется 🤮
1) очень бросается в глаза, что нет никакой стабилизации съемки! Такое ощущение, что снимают на 8 айфон. Просто на ходу и из говна и палок. Дно
2) пело корова что ли ? Будет ходить беременной 12 месяцев?
3) все стабильно действительно. Разборки , бла-бла нескончаемые ни о чем. Без смысла.
4) почему ни один из актеров не свалил из этого сериала ?! Ну ведь очевидно, что сериал ждёт провал.
Сейчас полностью просмотрела жестокий Стамбул! Кайфанула. А это по сравнению с ЖС просто дерьмо.
Хватило меня на 20 мин😀
Всем сильным духом приятного просмотра )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
lisavetaev
lisavetaev
16 февр. 22:08 #
Тоже отметила, что либо поменялся оператор, либо что это за манера снимать такая..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
adelinagarcia
adelinagarcia
09 февр. 02:34 #
100% ребенок от сертера.
пелин…еще не придумали слово, которое я могу подобрать, чтобы сказать как она достала..
сейран все время ныла, теперь ферит ноет в каждой серии, все время все орут😂ифакат и суна все, иногда уже не вывожу, но смотреть не перестану)
понимаю и сейрана и ферита, оба друг другу причинили столько боли, все время нахожу оправдания фериту… что все это ОСОБНЯК. флешбеки счастливых моментов сейфер дают надежду… сори, но их пара в сердечке 🥹💔
также суна…уффф, у нее наконец-то отличный муж, чего ей не хватает? гадалка щас принесет много проблем, уж понятно.
за казыма рада, что исправляется.
гюльгюн молодец просто.
аби жалко, надеюсь ему найдут хорошую девушку.
шутки в сериале и вправду смешные)
и мерт поет очень красиво, особенно та песня грустная, сразу залетела в плейлист.
в ожидании новых серий…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vanoskaya
vanoskaya
09 февр. 14:51 #
@adelinagarcia: если сценаристы придумают, как свести Сейфер так, чтобы это было оправдано, а не новогодняя серия в первом сезоне — я буду аплодировать им стоя. Вот без шуток!

Они ведь в курсе че пишут, там если реплики слушать особенно у Гюль и Сейро ясно, что авторы понимают, какое дно сделали из Ферита, соответственно понимают, что и поднимать его оттуда таки придется. В общем, очень интересно, смогут ли. Если да, будет ❤️‍🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
adelinagarcia
adelinagarcia
09 февр. 23:12 #
согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marchi08
Marchi08
09 февр. 20:25 #
Ооо, Сертер, моё почтение! Давай, забирай уже свою Пело и валите оба в закат. Но мне вот интересно, когда Зеррин наезжала на Пело в больнице, то Пелин ответила «от такого нельзя забеременеть» 😄 как же это тогда было? Это я озабоченная, перевод корявый или она имела ввиду от «такого» человека? 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
stasya_m
stasya_m
09 февр. 22:16 #
@Marchi08: Дословно не помню, но она говорила о том, что один раз по пьяни не считается. 😅🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vanoskaya
vanoskaya
09 февр. 22:16 #
@stasya_m: это лучший контрацептив! вы что!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Marchi08
Marchi08
10 февр. 00:23 #
А, точно! ну ну все, по-любому ребенок его 😎 😎 😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
12 февр. 11:23 #
Орхану плевать на сына, что тот пришел к нему в тюрьму, он ждал отца, у которого ползал в ногах, господи, какая мерзость. Согласна с дедом, его место в тюрьме, надо повзрослеть и отвечать за свои поступки.
Казым всё ущемленный и обиженный, Корханы его не признавали, смеялись над ним, издевались над его дочерью, и не стыдно же, что сам продавал дочерей и хотел богатства и побольше и на халяву.
Гадалка напустила туману, чтоб тайн нагнать. Ну да, а то же тут всё ясно, как белый день.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Darya_Ro_
Darya_Ro_
12 февр. 20:20 #
Я одна в шоке, что Шихмуз реально влюбился в Нюкет и она тоже? 😳😅
Ну Нюкет ладно, у той известные проблемы с головой, но вот с его слов я в шоке, а главное это выглядело так искренне, что как будто бы он не врет и это правда. Но блин, у него же там были какие-то две женщины, которых он куда-то сплавил, они ему кто? я думала одна так точно жена. Меня от того и смущал их брак с Нюкет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Marchi08
Marchi08
12 февр. 22:40 #
Те женщины - бывшая и нынешняя жены. Нюкет третья что ли, получается 😄🤷🏼‍♀️ видимо, Пело в дядю отбитая 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Chursina_Nastya
Chursina_Nastya
25 февр. 19:00 #
Концовка топ 😂😂 Лицо Ферита, когда услышал,что Пелошка то "оленем" его сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Chursina_Nastya
Chursina_Nastya
25 февр. 19:05 #
Получается, подстава из самой первой серии, благодаря которой он женился, была подстроена Пелин. Браво 👏👏 И на протяжении первого и второго сезона она пытается ещё больше "насолить".

Актриса очень красивая, но персонаж ей достался психически нездоровый.
Пелин надо было лечится ещё в первом сезоне...

Это одержимость,а не любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anastasia__N
Anastasia__N
04 мая 21:06 #
Ох, только я порадовалась, что Сейран мозги включила и ... снова здравствуйте 🤪 Ходит ещё успокаивает Ферита, говорит что уладит все... Фу блин.
Пока что в этой серии единственный, кто придерживается правильного мнения это дед (что удивительно). Даже Казым пошатнулся со своим непреклонным "Я им отомщу".

Пело. Это просто ор 🤣 "Я была пьяна, от такого не могла забеременеть" 😅 Честно, я в голосину заржала.
А чё, так можно было?!😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама