Реклама
Зимородок — s02e22 — 58. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.146
MyShows
(130)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 16.02.202416.02.2024 20:00
Всего просмотров: 2 33229.03%
s02e18 - 54. Bölüm
s02e19 - 55. Bölüm
s02e20 - 56. Bölüm
s02e21 - 57. Bölüm
s02e22 - 58. Bölüm
s02e23 - 59. Bölüm
s02e24 - 60. Bölüm
s02e25 - 61. Bölüm
s02e26 - 62. Bölüm

Обсуждение 22 серии 2 сезона
Обсуждение серии
58

holwenru
holwenru
PRO
19 февр. 20:14 #
какая-то очень предсказуемая и скучная серия. тупо два часа беготни по больнице и перекладывания вины с друг на друга. и моего бесконечного закатывания глаз.

и, кстати, у нас, кажется, пополнение в списке благополучно слитых сюжетных линий. где учеба сейран? где сестры-отомстительницы шанлы? где великий план ферита по открытию своего бизнеса? где не менее великий план мести халису от нюкет и кайи? где суна, которая "станет огнем, в котором сожжет всех корханов " к едрени фени? где еще один план мести от орхана? где сука развод и боевой настрой гюльгюн? где разоблачение халиса корхана? где вся тема с неврой? где болезнь эсме? ГДЕ?
я правда не понимала еще тогда, почему все радовались возвращению старого сценариста, ибо сейчас происходит ровно то же самое, что и было в первом сезоне - слив всех линий. это просто не сценарий, а письмо дяди федора какое-то.

сейран, боже, ну какая же ты дурында. она действительно рискует стать вторым ковриком для феритовских ног. пелин *пост сдал*, сейран *пост принял*. я всегда была на ее стороне, но серьезно, больше я в этом дурдоме никого защищать не буду. на кой черт было то интервью, в котором она говорила очень правильные вещи? хотя я знаю для чего - для нее самой. пусть найдет его и вспомнит о своих словах по поводу великой любви, которая в итоге может оказаться говном в прорубе. отныне во всем, что будет с ней происходить в этих отношениях - будет и ее вина, потому что "если хочешь идти-иди, если хочешь забыть-забудь", а не бегай туда-сюда по кругу.

суна в этой серии даже за пять с половиной минут экранного времени умудрилась вывести меня из себя. начиная от пассивно-агрессивных взглядов на сефер, и заканчивая ее поведением с каей. вообще, в момент их разговора в комнате, она тааак сильно напомнила мне ферита, когда он врал сейран и включал свой режим отрицания очевидного, что просто пипец. а эти вот ее завистливые что ли взгляды и вранье сестре, лишь бы остаться наедине с феритом - просто фу. что с ней сделали.. у меня нет никаких слов для этой отвратительной линии.
думаю, у нее реально кукуха съедет и она будет первым официальным пациентом психиатра.

ферит - ну это классика нашего жанра. виноваты все кругом, кроме него. постоянное обвинение сертера во всем случившемся - просто пиздец. вот лучше бы он свое поведение проанализировал. но он на такое не способен. у меня одна реакция на все это - покерфейс. потому что смешным это уже быть перестало.

зеррин вообще побеждает в конкурсе "придумай самое тупое обвинение". ну просто че? сейран виновата в том, что пелин умирает? а-ху-еть. действительно. а может быть в первую очередь в этом виновата мать, которая не могла нормально повлиять на дочь и уберечь ее от глупостей? или сама пелин, которая, если бы у нее были мозги, думала о себе и о ребенке, а не прыгала рыбкой в эту речку говна под названием "ферит корхан и его семья"? или ферит, который все время держал ее на коротком поводке и не давал уйти, когда она реально этого хотела? короче кто угодно в этом виноват, но уж точно не сейран.

а пелин.. ну вот вроде и хочется ее пожалеть, да как-то не получается. смерти она конечно не заслужила, но во всем происходящим с ней, именно во втором сезоне - виновата однозначно. сидела бы себе подальше от этого дурдома и лечилась от больной зависимости феритом, но..
хотя мне вообще кажется, что она останется живой.

пока что рано говорить что-то по поводу акына, но мне, по крайней мере, интересно за ним наблюдать. уж всяко лучше чем давно надоевшая пластинка "ферит корхан". он принес что-то новенькое в сериал. но как же жаль, что в итоге его всё равно ждет участь всех нормальных героев этого сериала - слив в угоду главной пары.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
fedosha_
fedosha_
19 февр. 20:37 #
Не соглашусь по поводу где учеба, где мести. На мой взгляд сцены бы с учебой в контексте этой серии смотрелись бы как-то неуместно и странно, и собственно для чего. Да и другие сцены тоже, да серия была скудная на события, но она нужна была для закрытия Пелин. Повторюсь, браво её менеджеру, отбить ей столько экранного времени👏 ну и думаю все сюжетные линии начнут развиваться, правда про Латифа все же успешно забудем, а вот Невра с магазином ещё вернётся 🤦🏻‍♀️ а про Суну бы я поспорила, буквально утром попалась на канале стар серия из первого сезона, где Суна навела суеты из-за слов Ферита, что он встретил Сейран в магазине и поэтому не выбрал Суну. Там уже кукуха двинулась знатно, просто другой вопрос почему потом к концу сезона её более менее адекватной сделали это уже другой момент и получается, что сейчас её неадекват смотрится не уместно, хотя как по мне все возвращается на круги своя)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
holwenru
holwenru
PRO
19 февр. 20:59 #
@fedosha_: да, я тоже прям уверена, что изначально, в первых сериях, суну прописывали совершенно иначе. там явно должна была развиваться тема с ее ревностью, завистью, постепенным сдвигом по фазе и подключением психиатра, но потом это все полностью перечеркнули и выбрали другую перспективу развития героя. при этом, уже тогда это выглядело странно и нелогично. а сейчас, да, решили вернуться к изначальной задумке, но выглядит это еще хуже и смешнее, потому что большую часть сериала суну нам показывали как более-менее адекватную, поддерживающей сестру и дающей ей дельные советы. и вот как сейчас поверить в такие изменения в характере героя и принять их всерьез, когда, по сути, это произошло просто на ровном месте.
хотя всему этому у меня одно объяснение - бездарный сценарист, который сам не знает чего хочет и переписывает персонажей по сто раз за сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fedosha_
fedosha_
19 февр. 21:36 #
Я думаю дело не только в сценарии все же далеко, а там рейтинги и продюсеры, которые заставляли менять сюжеты и растягивать. Потому что под конец первого в обще каша по сути началась, я даже толком и не помню кроме самого финала. Это ровно как и сейчас сливают КайСун, и я все же уверенна, что это из-за Таро. Не хотят продюсеры нам такого харизматичного актера оставлять, потому что он может перетянуть на себя внимание с Мерта. Что и было в начале сезона. С Суной просто действительно тупо придумали, можно думаю было и без гадалки показать её страдания на фоне воссоединения семьи. Признаю косяки есть, но глобально не от сценариста все зависит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hatake
hatake
19 февр. 21:39 #
@fedosha_: А можете, пожалуйста, объяснить, почему в одном сериале не может быть несколько харизматичных актеров? Просто не первый раз вижу такое мнение и искренне его не понимаю. Больше красивых и харизматичных актеров разве не равно больше зрителей? 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fedosha_
fedosha_
19 февр. 21:48 #
Так у меня такой же вопрос к Турции конкретно 😂 сама не понимаю, но сколько не смотрела турецких сериалов, все держится на одном красавчике. А женщин красивых у них в кадре куча 🤷🏻‍♀️ причем если вводят красивого актера, то это 100% второй план и дай бог не проходной. Это лично мои наблюдения за турецкой индустрией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
julinka2012
julinka2012
20 февр. 00:10 #
А мне все же кажется, что Суна не верно истолковала послание гадалки. У нее же была любовь с Абидином и возможно, имелась ввиду именно эта свадьба.
Все остальные герои уже просто бесят. Ферит вечно рыдающий, Сейран вечно спешащая всех простить и всем помочь. В общем семейка Ебейкиных. Досматриваю уже только из-за того, что потратила столько времени на этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 22:08 #
@holwenru: мне кажется, Берил Позам просто показывает чудеса актерского мастерства с полной отдачей играя любую версию Суны, предложенную ей 🌚 что они хотели сказать героиней во втором сезоне кроме того что она разнообразно ебанута - большой вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Jussi_Brennan
Jussi_Brennan
21 февр. 13:53 #
Я это спрашиваю весь сезон каждую серию 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YanaVi
YanaVi
22 февр. 20:49 #
@holwenru: Мне сцены с Османом не нравятся. Сразу видно, что за него все всегда делали и он ничего самостоятельно не может. Такие и правда в тюрьме не выживают. Привыкли, что родители все за них решают, каждую проблему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fedosha_
fedosha_
19 февр. 20:28 #
Начну с самого неочевидного, как можно было всю серию грустить, когда на Ферите халат-пальто 🤦🏻‍♀️кто его одевает, это треш какой-то, ещё и подпоясывают, видок ор 😂 что касается серии, давайте признаемся, что интригу сохранили до конца и конверт с результатами хотелось вскрыть через экран. а вот пелин жалко, смеялась с комментария на онлайн, что Ферит её щас сам отключит от аппаратов после теста 😂
И осуждать действия Сейран, Ферита в ситуации, когда умираете близкий ему человек неправильно. Пелин его подруга не вчерашняя, не однодневка, а там много-много лет дружбы, взросления вместе. И финальная сцена, если честно неплоха. У Ферита на глазах умирает близкий ему человек. Все он правильно ей сказал в своих последних словах, в такой ситуации неважно чей ребенок, кто сколько врал, важно успеть сказать то, что нужно было сказать раньше. Это наверное единственная хорошая сцена в этой серии. Не поддерживаю абсолютно тех, кто осуждает Сейран, что беспокоилась о любовнице. Нам в серии классно показали контраст с Суной. Умирает ребенок, умирает девушка, а Суна «ниче се, ребенок то может быть не Ферита». Такую что ли реакцию хотели бы видеть от Сейран? Или ей нужно было бы сидеть с Казымом и злорадствовать как они там все страдают? Плюс Сейран прекрасно знает, что какой бы не была большой семья Ферита, он в ней одинок. Акын отлично охарактеризовал Сейран, смелая и человечная. Она пришла в больницу, зная каким говном её там все польют и они это сделали, а она никому ничего не сказала. Для меня Сейран и Ферит 1 сезона вернулись наконец-то, а именно, 2 одиноких разбитых человека, нашедших в друг друге поддержку и любовь. Я правда все ещё не понимаю, как у Ферита кукуха не уехала от всех событий, но да ладно, это кино в конце концов. Ну и отлично показали его слабохарактерность, конверт не мог открыть до последнего, не мог просто принять суровой правды. Понравился мне этот контраст его и Сертера в этом моменте. Да и в целом, Ферит ему по уверенности и мужественности проигрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
holwenru
holwenru
PRO
19 февр. 21:22 #
@fedosha_: скажу про сейран. я не очень разделяю осуждение сейран именно из-за поддержки ферита, когда у него умирает не самый последний для него человек, да и к тому же, возможно, его ребенок. это не характеризует ее с плохой стороны, наоборот. потому что это не глупость, а человечность, которую проявить могут очень немногие. какая бы пелин не была, но смерть - это смерть, и она ее не заслужила.

но поддержка поддержкой, а поддерживать можно по разному. и лично у меня претензия к сейран - это ее прощение ферита, которое, очевидно, стало делом времени. потому что это ощущение, что вот сейчас вот их сведут и помирят, оно прямо-таки витает в воздухе. и этого я понять и принять не могу, и списываю действительно на глупость и незрелость сейран. потому что возвращаться к человеку, когда, во-первых, он не изменился и не осознал свою вину, во-вторых, вы даже не поговорили толком и не проработали все свои проблемы, в-третьих, зная что у него где-то там есть еще одна такая пелин в виде невры, с которой он как ни в чем не бывало разгуливал и покупал ей шарики в виде сердечек. и это еще не считая всех отвратительных слов и действий ферита в виде подставы с журналистами, плевками под ноги и киданием без телефона где-то у черта на куличиках - ну для меня - это глупость, просто абсолютная глупость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fedosha_
fedosha_
19 февр. 21:40 #
А я вот не вижу пока ещё глобального прощения от Сейран. Все же думаю и надеюсь, у них будет разговор и такой хороший про все, что они делали и как быть дальше. Опять же даже во фраге пока который есть, она же его в ответ не обнимает) Сейран как по мне более зрелая чем Ферит и видит все с ними происходящее глубже, а не только виноватых как Ферит. Но если никого разговора не будет у них взрослого, тот тут и я умываю руки 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 21:55 #
@fedosha_: Как я с вами согласна!!! Прям с каждым словом 🫶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Maggot87
Maggot87
19 февр. 21:55 #
Господи🤣 каждое появление Ферита в пальто вызывало приступ ора, а его безумные глаза?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
zzz_203
zzz_203
PRO
20 февр. 19:37 #
@fedosha_: вот про пальто-халат с вами абсолютно согласна 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hatake
hatake
19 февр. 21:22 #
Девочки, простите! Но мне нравится Акын 🥲

Все еще до глубины души обидно за то, что сценаристы так сливают пару Каи и Суны…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
hatake
hatake
19 февр. 21:23 #
@hatake: Кстати, насчет них, Сейран и Ферит столько друг другу уже сделали и все равно никак не отлипнут друг от друга, кажется, все комментарии о том, что в Турции ?пропаганда? любви до гроба (даже в ущерб голосу рассудка и психики) оказались правдой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 21:56 #
@hatake: для меня это про законы жанра как раз. Главные герои много раз проговаривают «Буду любить тебя до последнего вздоха» и это главное топливо для историй. Что там между вздохами тонны говна - это не важно 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fedosha_
fedosha_
19 февр. 22:01 #
А я вот не первый раз читаю про пропаганду любви до гроба в Турции, но разве это только у них? Мне на ум сразу приходят Дневники Вампира, где Деймон сколько раз не убивал брата и подруг Елены, чего только аморального не творил, а они все равно были вместе 🤷🏻‍♀️ и если честно не могу вспомнить сериала, где бы любовь главных героев не шла до конца несмотря на их поступки. Просто не понимаю почему только про Турцию это говорят ) в том же Приговоре очень здоровые отношения показаны, со всеми кризисами, в Семье тоже Аслан и Девин да нездоровые отношения, но они хотя бы до психолога дошли 😀 но в любом случаи, это же кино)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 22:24 #
@fedosha_: Любовь до гроба у главных героев, это если бы Елене осталась со Стефаном и не начала думать… не головой и не бежала бы за деймоном после всего сделанного просто потому что он красивенький))) я до сих пор не могу им это простить 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fedosha_
fedosha_
19 февр. 23:17 #
Это конечно отдельная тема и не здесь, но я была за Делену 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
holwenru
holwenru
PRO
19 февр. 23:30 #
@fedosha_: 🤝🤝🤝
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marchi08
Marchi08
23 февр. 02:47 #
Кстати, читаю сейчас книгу о Стамбуле и о Турции в целом. Так у них такая любовь - это прям культ. Не страдал - значит, не любил. В книге приводят пример с музеем невинности, что в Стамбуле находится, по сюжету одноименного романа Орхана Памука. В музее представлено 4213шт (вроде) окурков этой девушки, мол она их выкурила за 8 лет их отношений, а он блять их собирал. И смотря на все эти экспонаты, посетителям предлагают прожить и прочувствовать эту историю любви, не судить типо головой. Ну это просто треш головного мозга. Они мазохисты какие-то. Нам не понять. Я реально не знаю, делают ли они это намеренно (испытывают друг друга), либо обстоятельства так складываются, или они медаль за это получат. Хз. «Чем больше трещин, тем ценнее кружка» - цитата. А что не ценишь - разбил да и выбросил. Какая-то такая логика. А меня радует, что в нашей стране все устали от такого пиздеца и качелей. Что большинство хочет здоровых отношений, посещает для этого психологов, разбирается со своей головой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 21:50 #
Возможно мое мнение будет непопулярно, но линия Сейфер, которой я очень и очень сопротивлялась после Фрага, зашла практически полностью. Конечно, немного дико был в начале смотреть на то, как Сейро с уверенным видом ходила по больнице, где обливалась слезами мать Пело, пока ее дочь лежала в реанимации, но в остальном все сделали очень аккуратно, очень-по-человечески понятно и тепло. Тут могу только в очередной раз порадоваться, что сценаристы знают, что делают, когда не фигачат сюр ради хрона.

Впервые стало по-настоящему жалко Ферита - с парнем уже 10 серий не случается ничего хорошего и пока один пиздец сменяется другим, еще более лютым пиздецом. Каким бы мудаком Ферит не был то, что произошло сначала с Казымом, потом с отцом, с Сертером и наконец с Пелин (расставание с Сейран опустим) - чудовищно. То, что парень при всех этих историях не отъехал кукухой, не имея при этом никакой серьезной поддержки, - действительно впечатляет, хоть и не отменяет его мудасеств. Что касается Сейро, чтобы между ними не происходило, он все равно остается самым близким. Поэтому тут было важно, что она несколько раз проговорила историю о том, что поддержка не зависит от того вместе они как пара или нет. И если по-честному, это очень крутая и взрослая история, которая на самом деле очень про любовь с её стороны, хотя, конечно, найдутся люди, которые скажут, что она дура и тряпка и надо было оставлять Ферита скопытиться вместе с Пелин, так им и надо. Но героиня — про другое. Не могла его Сейро там одного задыхающегося от ужаса бросить. Много чего могла, а вот это — нет. Хотя конечно сюрность долгого диалога, пока у Пелин там последние минуты жизни, немного озадачила 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vanoskaya
vanoskaya
19 февр. 21:51 #
@vanoskaya: При этом быстрого воссоединения Сейфера мне совершенно точно не хочется. хочется чтобы возвращение зарабатывал Ферит долгим, упорном и очень взрослым трудом. 250 часов терапии я настаиваю 🤣🤣🤣
Будет ли обидно если эту часть сольют и они просто дальше поскачут вместе взявшись за ручки без усилий со стороны Ферита? Да. Но пока это для меня точно не единственный вариант развития событий.

И коротко об остальных:
- К тому что Пелин возможно не умерла - морально готова)) после фразу Ферита про «я люблю тебя» была уверена, что она встанет и побежит триатлон
- Суна - крысинг 81 уровня и самое большое разочарование серии.
- Как Хатуч высказала деду - просто this girl is on fire!
- Акын оказался менее интересным, чем хотелось бы. Его фраза про скуку повеселила — он нашел лучший бесплатный цирк со спецэффектами! Даже немного жалко, что так, заявляли его прям хорошо, а на деле - ни рыба, ни мясо.
- еще ржу, что количество седых волос у Мерта растет от серии к серии))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fedosha_
fedosha_
19 февр. 22:11 #
Я думаю мы счастливых Сейфер увидим максимум пол серии 😂 потому что у нас Невра, Суна, Акын и ещё куча третьих лиц со своими планами. Про Хатуч плюсую, ещё бы она ему в лицо плюнула 😀 я в обще всю серию веселилась как деду прилетало за все: и сына не смог вытащить, и с правнуком прокатили. Просто услада моих глаз его несчастье 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 00:12 #
@fedosha_: вот интересно в других тур драмах, герои тоже не бывают счастливы дольше 15 минут в кадре? Я просто очень удивилась, что тагдартные качели хорошо-плохом в зимородке выглядит как лютый пиздец 95% времери и все вроде как норм, хоть на сорлях держится - 5% времени
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fedosha_
fedosha_
20 февр. 03:19 #
Наверное все зависит от сюжета и изначальной завязки. Я смотрю Приговор, но это по сути детектив, линия гг драматична там по своему и кроме них есть еще куча сюжетов, но серий абсолютного счастья у пары достаточно. В Семье же ребята были большую часть времени счастливы вместе, но опять же это драма про мафию. Зимородок же без сюжета чисто на человеческой драме. Мы же не можем тут сказать о чем сериал, кроме как о Корханах. Соответственно сюжет и строится на поступках героев и их следствиях. Поэтому и нет в сюжете работы, учебы и всего остального, потому что тогда придется вводить эти линии, а что делают люди за работой? Правильно, работают, им не до любви и беготни по Стамбулу с криками я не виноват она сама пришла 😀 как там Оля Бузова сказала, в сентября я работала, в октябре-ноябре тоже, ну да летом было время на свидание - но на такое же смотреть скучно, любовный сюжет тут не построить) так что смотреть нам и смотреть на эмоциональные качели, лишь бы только какое-то развитие персонажам не забывали прописывать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lina_lee_storm
lina_lee_storm
20 февр. 03:55 #
Комментарий удален
lina_lee_storm
lina_lee_storm
20 февр. 03:56 #
Я вам отвечу своим комментарием к одной из серий сериала «Сапфир» и вы все сразу поймете…. «Сцена Баде-Атеш на кухне просто разрыв 🤣🤣🤣 и описание 99% сюжетов турецких сериалов… Баде Атешу, слыша истерику Ферайе в своей комнате: Что происходит? Что у тебя за спокойствие? Атеш меланхолично: А? Я привык к этому. Ферайе с Яманом вечно что-то делают, а потом орут вот так. Ты тоже привыкнешь. Кофе будешь?»🤣🤣🤣🤣 вот и мы привыкли…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 11:04 #
@fedosha_: я не про работу даже, а про то, что качелей даже не вижу. Качели это «мы счастливы - мы не счастливы». А тут это часто: все горит, и мы горим, и качели оторвало и на них все летит в пизду 🤣🤣🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Araminta
Araminta
20 февр. 02:20 #
Моя ставка: Пелин выживет а похороны во фраге- это хоронят младенца. Так просто мы от Пело не избавимся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Беларусачка
Беларусачка
20 февр. 09:37 #
Как же испортили персонаж Суны. Просто сделали из неё завистливую, расчетливую и вообще неадекватную.
А Невра? Куда делась недоступная и уважающая себя девушка? Что за треш вообще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 11:05 #
@Беларусачка: я думаю, это план Невры. Я не хочу верить, что можно быть такой тупой. Она такая только что там померла 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
YanaVi
YanaVi
22 февр. 11:11 #
@vanoskaya: мне тоже показалось, что это план. Иначе зачем нам делать еще одну Пело2, чтобы ее тоже убить ? 😹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tevladka
tevladka
20 февр. 15:47 #
Аж сама не верю, но под конец расплакалась. Я искренне желала, чтобы Пело уже отправили на тот свет, однако то как Ферит сказал ей все то, что её воспаленный мозг мечтал услышать, заставило меня плакать. Да и Сейран, конечно, человек с большой буквы. Иметь такое больше сердце — большая редкость. Но мне было смешно наблюдать с матери Пело, которая обвиняла Ферита. Типо, дамочка, ты сама её пихала в к нему койку и была согласна на то, чтобы об неё ноги вытирали, вместо того чтобы увезли подальше и надолго. Надо было лящей надавать и силой увезти. Потому что Пелин реально неадекватная, поэтому от неё самой я уже ничего давно и не ожидала. Ферит — редкий мудак, но все мы знает, что внутри него есть и добрый маленький мальчик, которого мы собственно и видим в финальной серии. Вообще, это жесткая травма. Ведь со всем этим дурдомом я забыла, что по идее Ферит и Мело выросли вместе и потерять человека, с которым ты рос, своего одногодку, это ужасающе пугающе. Короче, я позволила этой серии чуть растопить свою ненависть с Фериту и Пело, но я все еще надеюсь, что Сейро и Ферита не сведут обратно. Я могу понять их поцелуй в такой ситуации, но нет, не надо. Мы уже это проходили. Сейран думай головой, а не сердцем в этот раз. Выбери себя, а не его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tevladka
tevladka
20 февр. 15:57 #
А еще отдельный кринж я испытала от сцены деда и Орхана. Типо чуваку под 50, а он жмется и плачется, как детсадовец, о том что его побили. И дед будто отчитывает воспитателя о том, как кто-то посмел сделать это с его малышом, при этом когда сам хуярит его дома.

Нет, я понимаю что для родителей дети всегда остаются детьми, но именно в этой серии отчетливо видно, что Орхан во всех смыслах не состоялся как взрослый. И, естественно, в этом вина деда. Признаюсь, испытала удовольствия, когда он дед по телефону половине Турции позволил, а нихуя.
Да потому что надо было не выебываться, а сразу позаботиться о своей недоразвитом сынке. Нести ответственность за этот неудачный плод корхановского воспитания. Уж лучше бы Орханчик на байке катался и переживал подростковый бунт.
А Суна… ну, фу. Во всех смыслах фу. Сценаристы совсем ебнулись, давая ей такую отвратительную линию. Буду до последнего надеется, что они передумают и свернут в что-то более адекватное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 16:32 #
@tevladka: так трогательно стало от вашего комментария, захотелось сказать об этом)

А мне Орхана стало очень жалко как раз, потому что это реально пиздец, когда человек настолько не взрослый в свои годы. Это реально трагедия и очень здорово Фейро высказал деду, что тот отец из него не вышел.

Прототип Суны по рассказам первая обратилась к психиатру, так что боюсь там перспектива не очень, но то, что её шатает от адекватной женщины - до Хюррем Сулейман - и до крысы подковерной озадачивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tevladka
tevladka
20 февр. 16:35 #
Ну деду Ферит высказал правильно, но жаль что тому в одно ухо влетит, в другое вылетит. А Орхана мне если честно не жаль. Он такой мерзкий в своей никчомности. Я даже начинаю понимать, почему дед срать на него хотел 😅
Хотя естественно если абстрагироваться от эмоций к отдельным персонажам здесь, то ситуация ужасная.

Ой, а сравнивать Суну и Хюррем - это святотатство, не надо 😂 Суна и мизинца не стоит повелительницы Сулеймана)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 16:40 #
@tevladka: ну вот я как раз увидела Орхана, таким поломанным, что от него что-то хотеть - вообще не вариант. И стало понятно, почему и Ферит, и Али говорили, что он выживет в тюрьме — он реально не из того теста.

Про суну я говорила о моменте, где она говорила Сейро «я стану огнем» и смотрела таким взглядом владычицы Османской империи. И вот где оно все теперь 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tevladka
tevladka
20 февр. 16:58 #
Та Суна может что-угодно себе говорить 😅 Ей до огня, как мне до этого цирка)
Но может она травок галлюциногенных надышалась у той гадалки, так что может сама верит в это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kmll0
kmll0
21 февр. 02:56 #
Суна всего лишь собачка на поводке у Ифакат, куда палку кинули туда и побежала. Всю серию это рыжая напоминала ей чтоб не разговаривала с Сейро. Когда рядом есть такой муж она себя отвратительно ведет и зачем то бегает за Феритом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vanoskaya
vanoskaya
20 февр. 16:59 #
Кстати, я видела один комментарий к сериалу по смыслу: «спасибо зимородку, что я поняла, что мой бывший мудак и он никогда не признает свою вину и смогла уйти». Ферит Корхан меняет человеческие жизни!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ma_sha_Is
Ma_sha_Is
20 февр. 22:30 #
Божечки, отснимите уже этот сериал до конца побыстрее 🤣 я устала его смотреть, но прекратить не могу 😅
Происходит уже какой то кринж.
КайСун перешли в какие то ревностно абьюзивные отношения
СейФер очередная надежда на " любовь -морковь "
Акын прям нравится конечно 😅
И Невра ещё такая "здравствуйте "
История с Пело явно не закончится ее похоронами.
Кого не возьми , у каждого "расстройство множественной личности "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
kmll0
kmll0
21 февр. 02:43 #
Пелиндру жалко в конце, но все же какая же она дура. Наверняка изначально понимала, что вероятно сын Сертера,но нет надо было прилипнуть к Фериту и опозориться🥲Суна тоже тупица прекрасно знает, что Ферит любит Сейран и все же начала лезть к нему хотя у нее классный муж, завистливая пипец. Орхана такой мамин мальчик🙃надеюсь скоро его выпустят, смотрят на него уже больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kmll0
kmll0
21 февр. 02:45 #
Но походу Пелин теперь заменить Невра и не жить спокойно Сейрош с Феритом. Всегда в их жизни будет 3 человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nero-Blu
Nero-Blu
PRO
21 февр. 06:47 #
Смотрела серию и в принципе то не чего и не поменялось как была "психиатрическая больница", так она ей и осталась. 🤦🏼‍♀️ Я понимаю рейтинги и все прочее, НО блин сценаристы АУ.

Как же бесит Халис-ага со своей биполярностью. Хочу отказался от сына (и даже в лицо сказал что лучше бы ты умер вместо брата) , теперь у меня есть только дочь. А потом бац биполярка сыграла свою роль и щелк "Какой ни какой ты МОЙ СЫН, ты частица меня". Раскалывается своими обещаниями на право и на лево. А по факту Всемогущий ага, не так то и всемогущ. " Если с Орханом что то случится!?" СЕРЬЕЗНО!? а раньше ты чем думал! Хотел проучить, а в итоге поручил сам себя же.

Суна в этой серии дико бесила и раздражала. Её ревность к отношениям Сейран и Казыма это конечно что то с чем то. Сама выкинула отца как шавку, и прибилась к Ифакат (как к божеству). Кая умница задает ей правильные вопросы. "-Я поеду с Гюльгюн к Фериту. -Зачем?! " "-По кому ты плачешь по Пелин, вы вроде не дружили или Фериту? "
Суна, ты СЕРЬЕЗНО решила метнуться к Фериту?! Где находится твоя голова!
А как ей крылышки то обломали в конце, когда увидела что её то утешения, то и не нужны вовсе. А то летела на крыльях ночи к Фериту🤣

Село при смерти и Невра *еба-нулась* "-Я могу сделать тебя счастливым. Я буду рядом с тобой ради тебя! "
Ало, девочка ты такая не одна, становись в очередь! *Вторая Пело подъехала🤦🏼‍♀️*

Во всей этой ситуации жаль Сертера больше всего. То что ребенок был сыном Сертера не стало новостью, как то было предсказуемо. Ему действительно нравилась. Где в конце концов ХЭППИ ЭНД!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JuliaSa
JuliaSa
PRO
21 февр. 12:32 #
Кто-нибудь знает, когда выйдет серия с нормальной озвучкой? Раньше по средам всегда выкладывали, в этот раз почему-то нет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fedosha_
fedosha_
21 февр. 16:01 #
Сейчас проверила на иви с озвучкой вышла, можно смотреть 👌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JuliaSa
JuliaSa
PRO
21 февр. 18:34 #
@fedosha_: да, тоже видела, обычно утром всегда выходила, а сегодня что-то припозднились
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fedosha_
fedosha_
21 февр. 18:55 #
У меня последние неделе 2-3 всегда серия в переводе есть после 12:00 точно. Но я раньше и не захожу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YanaVi
YanaVi
22 февр. 20:47 #
Для чего было столько всего закрутить с Пело и ребенком, а потом просто их убить ? Столько линий всегда начинают и не могут довести до ума ни одну из линий.
Все сливают, все в мусорку.
Суна меня все больше и больше раздражает. Не уже ли она и правда решила бегать за Феритом? Это же полный бред.

Акын мне очень понравился, надеюсь, что нам его расскроют больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marchi08
Marchi08
23 февр. 02:27 #
Это пиздец, товарищи! Прочитала на ютубе турецкие комменты под этой серией и вот что там пишут: «Пусть Бог защитит нас от такой сестры, как Суна, от мужа, как Ферит, от тети, как Ифакат, от дедушки, как Халис!». Аминь! Во-первых, почему так долго-то всё? Ну с первых серий же второго сезона было понятно, что это ребенок Сертера, а только разродились! Во-вторых, можно ещё больше драмы? Хотя куда уж ещё больше?! Просмотр просто на 2х, сил нет уже больше это терпеть. Ферит, сколько нужно ещё чтобы повзрослеть? Просто, ну камоооон. Хотя когда он пришел к ней в палату, после открытого конверта, мне показалось, что он дико зол на Пелин, но несмотря на всё это наговорил ей хорошего, переступил через себя. Я надеюсь, он сейчас не скажет, что ни в чём не виноват? 😄 Поцелуй… Что к чему вообще, я уже давно потеряла нить повествования кто кем кому приходится в этом блядстве, иначе не скажешь. Иногда мне кажется, что не актрисе Пелин платят за съёмки, а она платит режиссерам там или продюсерам, чтобы её снимали и не вывели из сериала. Ну реально. Она у нас в главных ролях или всё же СейФер? 😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk764516
vk764516
23 февр. 08:31 #
Посмотрела серию на 1’5 просто потому что интересно, чем весь этот дурдом закончится, жалко конечно Пелин как женщину которая потеряла ребенка, но опять же она сама виновата, всю беременность ходила и думала как поудобнее устроить свою жопку, а не о сыне. С такими стрессами и нервами, никакая беременность не пройдет гладко! Но сценаристы конечно ловко придумали как свести Сейран и Ферита.👍 осталось похоронить деда, смириться с тем что Корхан на веки в тюрьме и просто жить! Суна окончательно сойдет с ума и ее упекут в дурку, Кайя женится на Асуман и все будет счастливы 😁 Аминь🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Chursina_Nastya
Chursina_Nastya
26 февр. 11:17 #
Ну закрутили всё. 🙊

Не смотря ни на что, Пелин и ребенка очень жалко 💔💔

Вот жила бы с Сертером и ребенком долго и счастливо. Он даже жениться на ней готов был. Нет, Ферит один на уме. Хотя сама же видит, ну не любит он ее.

Сейран просто человек с большой буквы. Никто из Корханов ее недостоин. Столько доброты и прощения нет ни в одном человеке в этом дурдоме.

Суна с каждой серией бесит все больше. Живёт в особняке, замужем за внуком Халиса. Что ещё нужно непонятно.. Ферита?!

Что за магия Ферита?! Невра ещё нарисовалась. Все как с ума сошли по этому Фериту. А он чуть что - звонит Сейран и ноет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sofii_
sofii_
01 мар. 16:52 #
Персонаж Сертера вернулся не только за ребёнком, но и чтобы от каждого пощёчину схватить 🤣
Суна дура, таскается за Фериткой. Зря Кая с ней связался. Чую, скоро выведут его из сериала.
Жаль малыша, мог бы расти с настоящим отцом, а не погибнуть из-за истерик и амбиций матери(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id329489520
id329489520
19 мар. 18:57 #
да, тоже обратила внимание, что ему пощечин надавали все кому не лень😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
schevelenkova
schevelenkova
18 апр. 01:44 #
и, конечно, все во всем винят Сейро, которая всех без конца прощает и всем помогает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама