Реклама
Зимородок — s02e21 — 57. Bölüm

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.201
MyShows
(134)
Длительность: 150 мин.
Даты выхода: 09.02.202409.02.2024 20:00
Всего просмотров: 2 38929.75%
s02e17 - 53. Bölüm
s02e18 - 54. Bölüm
s02e19 - 55. Bölüm
s02e20 - 56. Bölüm
s02e21 - 57. Bölüm
s02e22 - 58. Bölüm
s02e23 - 59. Bölüm
s02e24 - 60. Bölüm
s02e25 - 61. Bölüm

Обсуждение 21 серии 2 сезона
Обсуждение серии
67

hatake
hatake
10 февр. 19:08 #
А все же помнят, что говорили, что этот сериал основан на историях психиатра и частично на реальных событиях? Что он про домашнее насилие в Турции, про то, что женщины там мебель, с их мнением не считаются и насильно выдают замуж, ну и далее по списку… Это же не плод моего воображения? 😅

Теперь это сериал о насилии над нашей психикой? 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
hatake
hatake
10 февр. 20:03 #
@hatake: Надеюсь, Суна не останется у разбитого корыта. Кажется, все комментаторы в прошлой серии про Сейфер были правы: их сводят?..

Пожалуйста!!
Скажите, что этот мужчина будет адекватным. По крайней мере, их столкновения с Сейран 💔

Было жалко Пелин в этой серии, хотя понимаю, что все шло к этому, все ссоры, крики, скандалы и нервотрепки явно не идут на пользу беременной женщине, да и в целом на пользу психике любого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Iridescent19
Iridescent19
11 февр. 22:16 #
Прежде чем жалеть Пелин, я бы вспомнила, кто начал все это- именно она подложила Фериту девушку в первой серии и сама же вернулась во 2 сезоне с мыслью мстить Сейран и разлучить ее с Феритом, при том, что ребенка носит не от него. Элементарно, ее манипуляции в этой серии: Сейран столько ее защищала, но не успела отойти, как Пелин уже заливает Фериту- ну Сейран же рассказала о твоей семье в интервью, а ты все равно ее любишь. Она манипуляторша высшей марки. Жаль ребенка, которого она носит. На ребенка ей все равно, это всего лишь средство и ее последняя надежда заполучить Ферита. Если кого и надо винить во всем, то не Сертера или Ферита, а Зеррин с Пелин, которое наполеоновские планы строили, чтобы рушить семьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
hatake
hatake
12 февр. 11:04 #
@Iridescent19: Да я все это прекрасно понимаю. Просто сам факт, что с беременной женщиной так обращаются, немного выводит из себя)
В любом случае, смерть она не заслуживает. Вот лечение или выйти замуж за Сертера - ок, но никак не смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
morningstarone
morningstarone
12 февр. 22:12 #
Браво! Всё по фактам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vasina1305
vasina1305
11 февр. 12:58 #
Только вчера читала , что в 1 сезоне было так. Был другой сценарист , который особое внимание уделял развитию персов, был уклон в психологию в том числе.
Но на 2 сезоне пришли другие сценаристы и все катится коту под хвост. Рейтинги падают. Сценаристы те же …
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vanoskaya
vanoskaya
10 февр. 19:48 #
«Ферит Проблемович и Сейран Решаловна» (лучший комментарий, пойманный мной за время прямой трансляции)

🔹Зарождение мозговых извилин у Фейро в разговоре в кафе с Пелин — любо-дорого смотреть, прям видно, как у него от напряжения новые нейронные связи образуются, сколько труда требуется для их развития! «Зачем он это делает? Зачем ему признавать ребенка — Он больной!». Нет, Пело, больной тут не Сертер, но у меня есть целый набор вариантов на выбор 🤡🤡🤡
При этом поведение всех в отношении беременной женщины - трындец.

🔹Когда Сейро говорила, что причина их расставания не ребенок, а вранье и измены — боже, как я ждала этого! 🙏 И отдельно слова про «ты не любишь меня». Вообще для меня Сейро (и иногда Гюль) — это голос сценаристов, потому что она очень четко везде объясняет, что за чем и какие проблемы у Корханов и Ферита в частности. Поэтому то, что она проговорила прям бальзам на душу, измазанную соплями Фейро. Опять же план сценарных работ, на случай их соединения, тоже ясен на предмет того, по каким пунктам Фериту Орхановичу надо баллы набирать. Хотя я подрасстрорилась, что такой важный диалог засунули в машину и все вышло как-то мимоходом, а это кажется первый (!!) с 12 серии полноценный диалог с претензией на адекватность. Да и улыбки Сейро в такси после разговора с Феритом мне не понравились, тут я как Казым — требую подтверждения, что ты не планируешь возвращаться к этому плаксивому засранцу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vanoskaya
vanoskaya
10 февр. 19:50 #
🔹Спич Фейро про «Посмотри в мои глаза» — просто стук со дна. Дружочек, какие глаза! Ты женщину мучал систематически больше года, врал, унижал прилюдно, твой папаша заказ ее отца, отъебись от нее, дай ей спокойно жить. Вон какая чудная Пело — и «верная», как ты, и «умненькая», как ты, и «честная», как ты! Зачем тебе Фисташыч?! Мы и так поняли, что ты её главный спонсор терапии
🔹В разговоре Ферита с дедом, я впервые согласилась с Халисом по прозвищу «Гнилая голова Рыбы» Корханом. Орхан похитил человека (видимо, решили гнуть эту линию, а не убийство, чтобы обелить папашу и оправдать желание Сейфер его вытащить из тюрьмы), на работе наворотил дел, все время творил какую-то непонятную херню, с Гюльгюль по-скотски обращался, но он прям жертва жертвовна в глазах Ферита. Ферит, когда в твоих глазах кроме любви, начнут уже мозги сверкать?

🔹Суна. Мне очень захотелось увидеть, с каким лицом Берил Позам читала сценарий. Это какой-то запредельный сюр. Ей гадалка в кофе какой-то наркоты подсыпала? Или у нее аллергия на любящих ее мужиков? Кайя жалко, единственный дело говорит, уехать предлагает и не в Зажопинск, а в Лондон! Лондон! Но нет, лучше быть в доме безумных. Да надо было с Саффетом оставаться и нормально - за несколько пар грязных носков такие бы богатства себе выторговала, уууу!

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vanoskaya
vanoskaya
10 февр. 19:50 #
@vanoskaya: 🔹Акын — заверните два! Даже Ферит оценил, хехехе! Причем это натурально первый мужик, на которого он не набросился, чует, что не какой-то истукан типа Сертера или сопля вроде Юсуфа. Эдже права - надо клин выбивать другим клином! Более высоким, более зрелым (не так просто актер постарше), более ответственным! И Серо с ним интуитивно безопасно, класс вообще.
Момент когда Серо едет с двумя своими мужиками на машине — то, о чем мы мечтали, но не знали этого! Оч довольна!

🔹Кайф, что конец серии не слили во фраге - благодаря этому финальчик вышел прям знатный в плане напряжения и интриги. Что будет с Пелин или ребенком почему-то пофиг, пусть АкСер или Серак укатят уже нормально в закат, а третий сезон посвятим психотерапии Феритика)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Akdlv
Akdlv
10 февр. 20:47 #
Я думаю виденья гадалки - это проделки Ифакат)))))

Суна очнииись, тебя ценят и уважают🙄🙄🙄 Бедный Кая🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vanoskaya
vanoskaya
11 февр. 12:55 #
@Akdlv: вот бы Кайю Сейро — у них совпадают и цели, и представление об отношениях, они оба любят Суну 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
wertyw95
wertyw95
10 февр. 20:14 #
не понимаю что за намеки делают на суну и ферита, если реально сделают так, то это вообще клоунада будет
грустно, что линию пелин делают такое, хороший исход был бы для неё если бы не возвращали во 2 сезон, хочется для неё хэппи энд
из всего этого хорошим решением было добавить нового персонажа Акына, вайб джентльмена от него идёт, получше того тарыка...очень хочу чтоб была пара акына и сейран🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
dashadasha18
dashadasha18
PRO
10 февр. 20:48 #
Выскажу наверное не очень популярное мнение. Низкий поклон сценаристам за то, что показали, как Сейран, преодолев все свои эмоции, помогла беременной Пелин. Она же реально беременна, никто не должен так ее шпынять, тем более она в положении, да и явно в очень плохом состоянии. Да, она много плохого сделала героям, почти все происходит по ее вине, но ведь малыш не виноват🥲Зеррин должна была еще до этого отправить ее на принудительное лечение у психиатра или просто положить в клинику после неоднократной попытки суицида и одержимых действий. Мне кажется, что она давно уже себя не контролирует. Если Пелин выживает, то я надеюсь, что ее мать отправит лечиться и ее избавят от этой зависимости. Этот тест на отцовство можно было сделать, когда ребенок родиться, а не устраивать весь бардак прямо сейчас. Опять показали, что Ферит думает лишь о себе. И все его речи в машине на фоне такого отношения к беременной женщине выглядят сомнительно. Сертер туда же🚩🚩🚩🚩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vanoskaya
vanoskaya
10 февр. 21:44 #
@dashadasha18: 100 проц! мне еще понравилось, что прям проговорили, что Ферит в гневе делает то, о чем жалеет и часто вредит себе - это примерно краткое содержание последних 10 серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ElenGanya
ElenGanya
11 февр. 03:21 #
Ничего себе. Вас обманывают, что ребенок 100% ваш и вы будете спокойно с этим человеком разговаривать как ни в чем не бывало пока ребенок не родится? Тут два варианта: либо вы очень сильный человек, либо у вас нет чувств. Без негатива
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dashadasha18
dashadasha18
PRO
11 февр. 08:33 #
Не нужно разговаривать как ни в чем не бывало. Можно не угрожать, не похищать, не трясти и т.д. Если бы кто-то из них любил Пелин и это был бы долгожданный ребенок, то наверное это был бы другой разговор. Ферит устроил истерику и главный посыл был « ты спала с кем-то еще?!». Ущемили его ЭГО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Iridescent19
Iridescent19
11 февр. 22:22 #
Да прям, его эго из-за Пелин перестало страдать еще в первом сезоне. Он все потерял из-за Пелин и ее махинаций, а тут ему говорят, что ее похитили, потому что Сертер считает, что это может быть его ребенок. Это же пипец информация. Вся боль, ложь, попытки защитить- все было зря. Ей похер на ребенка. Она за все время только и сказала: папочка будет с нами, когда ты родишься- потому что ребенок- это средство привязать к себе своими манипуляциями Ферита и только. Она отнюдь не жертва. Если бы сама адекватно сказала: да, я сделаю тест, потом брошу вам в лицо его. А то ее- «я ЧУВСТВУЮ, что это ребенок Ферита», «я что больная?!», «Сертер одержим мной» 😂😂😂 ну смех да и только. Она давно больна и одержима сама. Ей плохо, но она закрывается в комнате, чтобы только ее на тест не отправили. Там готова была родить и баррикаду держать. Жаль, что ее мать в первую очередь не видит, что ее дочь давно поехала кукухой и ей нужна профессиональная психиатрическая помощь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tevladka
tevladka
12 февр. 01:29 #
Пелин сама виновата в том, что с ней происходит. Да, она беременна, да, плохо. Но виновата реально она и при этом продолжает нагло всем врать. Я готова терпеть её только в одном месте: в психической диспансере на постоянной основе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
daryyxq
daryyxq
10 февр. 21:39 #
хештег сегодняшней серии не #yalıçapkını, а #нуэтачезаблинващекапец 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dashadasha18
dashadasha18
PRO
10 февр. 21:39 #
Но все-таки спасибо за диалог Ферита и Сейран. Им давно уже нужно было поговорить. Может хоть немного поймут друг друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fedosha_
fedosha_
10 февр. 23:56 #
Дааа! Я правда этого «посмотри мне в глаза» не поняла прикола, но в машине было хорошо, когда Сейран сказала про доверие, а не то, что дело в Пелин. В обще нравится, что они перестали орать друг на друга. А то я уже это не вывозила. Это как в первом сезоне, когда каждую серию их оры были с одной и той же фразой «кто ты такой/такая», я уже её и на турецком выучила 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
olgasuzdalceva
olgasuzdalceva
10 февр. 23:13 #
Просто всю серию сидела с пальцем у виска при сценах с Пелин🤦🏻‍♀️ В любом случае ДнК бы сделали после родов, это вопрос времени, лучше уж сразу подумала об этом и в первую очередь о ребенке🤦🏻‍♀️ Об этом ребенка больше Сейран и Нюкхет переживали, а не Пелин. Акын мне нравится, но не думаю что их в итоге сведут, может быть с Асуман?🙊 Ну это я так, нельзя же пропадать такому фруктику🥰
Суна я промолчу, это что надо курить, чтобы так накрыло, отвратительно было смотреть на её сцены и её отношение к Кайе, кто-то а он такого вообще не заслужил (пусть уж лучше с Пырыл будет) хотя я с первых серий фанат КайСун❤️
Почему Аби всегда по кустам шарит весь в соплях?! В начале первого сезона очень нравился персонаж, был рассудителен и внушал доверие, сейчас вообще не могу на него смотреть…
Невра. Мне кажется она найдет инфу, что Латиф рисует, а не Халис и уж надеюсь после этого дед уйдет в заказ🙊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
pechenunich
pechenunich
15 февр. 13:08 #
Посмеялась с «Аби всегда по кустам шарит весь в соплях»😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fedosha_
fedosha_
10 февр. 23:53 #
Ой, серия кайф. Вайб первого сезона, все актеры задействованы, не было лишних диалогов и сцен.

Вау эффект был только от появления в кадре Невры. Ещё одна мстительница подъехала 😀🫣 Сцена с Акыном класс, типичная, но было хорошо. Хотелось бы конечно чтобы он стал для Сейран другом, хоть одним крепким мужским плечом рядом, но Ферит со своей ревностью это не даст. Жалко только, что все таки спойлер про выбор кому жить пело или ребенку сбылся. Но и очень странно, выбирать не в присутствии матери. Ферит точно не должен делать этот выбор, не его это ноша, хотя может и отчасти его. К Суне вопросов нет, типичный образец жертвы. Вроде бы сначала все с Каей было ок, но стало скучно, завистно, давно не страдала, надо пострадать. Каю как персонажа выводят, давно смотрю что в турецких сериалах больше одного красавчика актера на сериал быть не может. Хотя странно, женская же аудитория смотрит. Было бы больше красивых мужиков, было бы больше аудитории. Не понять мне в этом турков. Сверхъестественное на одних мужиках держалось 16 сезонов 💪🏻 эх, турки 😀 Буче хорошо отыграла последние страдания Пелин, браво ее менеджеру, который отбил ей эту роль. Одно правда не хочется, всю следующую серию смотреть на эти страдания о Пелин. Хотя какая бы она не была, Ферит может потерять друга. Это сложно понять, но когда ты просто вычеркиваешь человека из жизни это одно, тут есть всегда возможность ещё что-то сказать и быть услышанным, но когда этого человека может не существовать - это совершенно другая потеря. И вот что любопытно, благодаря Пелин у нас появился Шехмуз и остальные. Неужели их всех вместе выведут из сериала 🤔 их же связывала только история с Пелин и ребенком. Не хочется терять Шехмуза если честно 😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lashkova_nat
lashkova_nat
14 февр. 19:55 #
@fedosha_: Шехмуз женат на Нюкхет, так что связь не только с Пело
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fedosha_
fedosha_
14 февр. 21:46 #
Они с ней сошлись, когда Нюккет начала чаще бывать у них из-за как раз их плана с Пелин. Как не смотри, вся компания пока связана одним. Если только у них нет ещё плана б мести Корханам не кровью Пелин 🤷🏻‍♀️ я пишу про сюжет, пока другой линии не вижу у них из-за чего им ещё бывать в кадре. И плюс не думаю, что нам просто так озвучили про врача для Ню в Лондоне устами Каи в разговоре с Суной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
holwenru
holwenru
PRO
11 февр. 00:43 #
очередной день в цирке.. трешовый треш, кринжовый кринж. а я просто в ахуе.
какой же смешной была первая половина серии. ну над этим бредом реально только смеяться и остается.
эти разборки на дороге в стиле дешевого болливуда и с нотками "она сказала что любит тебя! да она не может любить меня! да я люблю тебя!" 😂😂 особенно на 2х скорости.
ферит корхан или "зови меня просто гроза стамбула" и его шок в шоке от того что роза пелин цвела не только для него. капец у чувака мир пошатнулся конечно 🤡 что самое интересное - его, по-моему, волнует только то, что у пелин был кто-то кроме него, а не то что его отцовство отменяется.

эх, мне бы конечно такое умение врать до последнего как у пелин и способность ферита всегда оставаться в положении жертвы. когда он говорил сейран, что они расстались из-за пелин я сидела с лицом лица🗿🗿 потому что вы расстались не из-за нее, а из-за твоего вранья и отсутствия у тебя мозгов, феритджим. просто вообще ничего не меняется - виноват кто угодно, но только не он.
вообще кого-нибудь все еще трогают феритовские признания в любви? меня абсолютно нет. кажется, этот сериал убил во мне всю романтику и сочувствие. если у сценаристов была цель уничтожить всю эмпатию по отношению к главной паре, то браво. на мне сработало.

разговор ферита и пелин про возможность беременности от сертера как олицетворение фразы "тупой и еще тупее". ну просто она реально надеется, что сможет кому-то навешать лапши на уши про то что человек, с которым у нее ничего и никогда не было, просто так на ровном месте, спустя почти год, решит приехать из другой страны, чтобы доказывать, что она беременна от него? 🤡 да, звучит очень правдоподобно👍🏻
а ее "я женщина. я что не могу понять от кого забеременела?" (и тут я покрутила пальцем у виска) это от создателей "от одного раза не появится ребенок" / "наше счастье в несчастье" и "за что мне все это?" / "я ни в чем не виноват, на все воля аллаха"👏🏻👏🏻👏🏻браво, идеальная пара просто.
сертер, мой дорогой, оставил бы ты уже эту полоумную, пусть дальше ковриком под ногами ферита лежит. они друг друга стоят. жили бы они уже вместе и были бы "счастливы в своем несчастье", а всем окружающим нервы и жизнь не портили. пелин ну вот ни капельки не жалко. для нее ребенок - это всего-лишь средство завоевания ферита. на все остальное плевать она хотела с высокой колокольни. единственное, что меня возмущает - это то, как они там в принципе все относятся к беременной женщине. какая бы она не была - в первую очередь она беременна. но зато в очередной раз показали моральное уродство деда - ему вообще похер на кого орать. просто ебанутый. хотя они там все хороши. как ни странно, единственной адекватной оказалась нюкет с раздвоением личности.

я, кстати, знатно выпала с феритовского "очень рано для родов". блять, рано!? я, конечно, в курсе, что сценарий уже за гранью дешевой фантастики, но это.. видимо сценарист уже сам забыл, когда это зачатие состоялось. а сцена, когда у пелин воды отходили - какой же кринж, мама дорогая. вот на кой черт там кухарка вокруг нее хороводы водила? вообще всем табором прибежали и стоят смотрят. без комментариев в общем.

по суне реально психиатр плачет. и это не шутка. это че блять вообще происходит? после ее визита к гадалке должен был появиться марат башаров со словами "не доверяйте магам, колдунам, ведьмам и гадалкам".
эта семейная сцена с феритом - без комментариев🤦🏻‍♀️ как развидеть увиденное?
я, конечно, понимаю, что у человека нездоровая психика и внушаемость на максималках, но это уже перебор, не? с какого перепугу она на ровном месте умом поехала? весь сериал с феритом в корешах ходили, а тут вдруг любовь какая-то с неба свалилась. единственным объяснением этого бреда может быть только то, что до нее наконец-то дойдет, что ей реально нужна квалифицированная помощь, а не шаманские обряды или гадания на кофейной гуще.
вообще, если не ошибаюсь, то по реальной истории, ее прототип вроде бы первая к врачу и обратилась. я просто посылаю сигналы в космос, чтобы к этому все и шло🙏🏻 а если это опять просто сценарий ради хронометража, то идите нахуй, реально. мне просто обидно за кайю и таро, который зачем-то пришел сниматься в этом дурдоме. кайя просто идеальный мужик, а суна сама не знает чего хочет. кажется, никакого хеппи-энда у них не будет. но если честно, то уже и не хочется. суна просто какая-то неблагодарная. я уже устала все время искать оправдания ее странным поступкам. у нее такой муж, который поддерживает ее во всем, предлагает ей новую нормальную жизнь, а у нее резко одно место зачесалось на мужа своей сестры. строит тут из себя великую страдалицу - ну да, какой кошмар, муж не абьюзер, не бьет, не унижает, защищает ее даже. ад да и только. еще и в кровати с ним лежит с таким лицом, как будто не она первая к нему в штаны полезла, а он ее изнасиловал. короче пиздец нахуй блять, как говорится. сил моих больше нет смотреть на все это.

а ферит.. да пошел бы ты уже в жопу со своими любовными советами, гуру хренов. "кто такой кайя?". кто? ну во-первых, нормальный мужик, в отличии от тебя придурошного. вообще он зря суне столько всего наговорил, она щас себе такого понапридумывает, что потом ее окончательно переклинит и она полезет по проторенным дорожкам к нему в окно.

вообще суна это какой-то чистый мем из разряда "нет, я не влюбчивая. также она: представляет как вышла замуж и беременна тройней от того, кто придержал ей дверь у выхода в метро".

предприниматель казым опять в деле 🤦🏻‍♀️эх, люди все-таки не меняются. вообще че он там всю жизнь недовольный ходил, что сына у него нет. вечно разводящаяся и выходящая замуж сейран - вот его истинный денежный актив, обменный фонд и финансовая подушка безопасности. ладно, шутка.

но акын мне этот прям понравился, приколдесный такой. как говорится, заверните, мы берем😇 надеюсь, он адекватный🤞🏻и это двойное знакомство🥰 короче клаассно. вообще это могло бы быть начало новых, нормальных и здоровых отношений, но.. не будем себя обманывать, это не тот сериал. так и так перспективы у них никакой нет. сейран все равно, сверкая пятками, зачем-то бежит вытирать слезы фериту и утешать его на родах любовницы. а потом еще на горестях (или на радостях?) захальветятся как в первом сезоне. и кто там в комментах надеялся, что их нормально и логично сведут? один диалог + одна грустная песня + пару флешбеков перед сном. вот вам и весь сценарий. ущербная классика зимы. потому что по другому они не умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
daniellesmet
daniellesmet
11 февр. 02:39 #
Вам не лень столько писать?😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
holwenru
holwenru
PRO
11 февр. 02:54 #
@daniellesmet: нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
OlyaFrolova
OlyaFrolova
11 февр. 12:32 #
@holwenru: а дайте пожалуйста ссылку какую-нибудь на источник, где рассказывается про все эти прототипы из реальной жизни 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
holwenru
holwenru
PRO
11 февр. 13:11 #
@OlyaFrolova: а нигде толком ничего и не рассказывается) записки психиатра по этой истории никогда не публиковались, а все теории и догадки зрителей основаны лишь на слухах, которые официально никто не подтверждал🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
tevladka
tevladka
12 февр. 01:35 #
Смеялась нервным смехом большую часть вашего комментария! Получила от его больше удовольствия, чем от этого турецкого цирка. Спасибо😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daniellesmet
daniellesmet
11 февр. 02:40 #
Мне кажется Суну старый сценарист максимально не любит, это же надо такое прописать🫠
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fedosha_
fedosha_
11 февр. 12:55 #
Он просто не вводил Каю, и выводит как может. Мне Суна и в первом сезоне не нравилась, сколько проблем от нее было. Сейчас сценарист это и возвращает. Мы привыкли валить на Сейран, что она говорит и потом думает. А Суна делает, а потом думает. Это по её новодке Юсуф пришел, из-за неё в некоторой степени смерть фуата. Так что сценарист показывает как по мне все логично. Суна опять же выходя за Каю не подумала, в каком гадюшнике окажется, да ещё и одна. Вот теперь и сходит с ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
11 февр. 13:15 #
@fedosha_: откуда инфа, что выводят Кайю? Судя по комментариям в турецкой инсте его очень любят фанаты и уводить его нелогично, его наоборот делают таким супер мужиком на фоне Ферита. Я кстати вообще не вижу, что Суна недовольна гадюшником. Она же кидала предъявы Сейро, что тебя обидел не особняк, уже зная про все, что с её сестрой там было. Меня как раз скорее пугает насколько ей там ок, на самом деле 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fedosha_
fedosha_
11 февр. 13:53 #
Это не инфа, а предположение. Линия Каи не развивается, не знаю кто где и что там видит. Для меня это все ещё неоднозначный персонаж второго плана. У него эфирного времени чуть больше чем у Асуман. И повторюсь, что писала в своем комментарии к серии. Сначала их ввел новый сценарист с каким-то великим планом мести. Потом вернулся старый и связал их всех с Пелин. Пелин сейчас уйдёт, получается для чего они все сейчас будут нужны 🤷🏻‍♀️ у меня нет версии, Кая явно не будет как асуман вечно призраком ходить за Суной. Я бы радовалось как и многие, если бы Суна в его сторону одумалась. Но это не в планах сценариста, увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fedosha_
fedosha_
11 февр. 13:57 #
Как и Суна, я не утверждаю, что ей не нравится быть в особняке. Но она явно разочарована тем, что все не так как она думала. Она то вошла туда невесткой, думала будет больше прав. А сейчас уже и Ифакат их гонит. Так что положение шаткое и именно это её не устраивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vanoskaya
vanoskaya
11 февр. 14:25 #
@fedosha_: поняла вас 🙌 мне пока что кажется, что Кая не будет отказываться от Суны, и что у Нюккет имеются свои планы на Халиса и все эти дела, поэтому ощущение скорее, что они остаются. Ну, и я не так оптимистично смотрю в будущее, чтобы быть уверенна, что Пелин уйдет 🌚
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
InSoo
InSoo
PRO
11 февр. 09:46 #
А мне понравился новый парень, племянник знакомого Казыма 👍
Суна максимально неприятна в последних сериях....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vanoskaya
vanoskaya
11 февр. 23:58 #
Кстати, пересматривала начало тут и там в истории с Юсуфом Сейро говорит "любовь умерла, потому что закончилось доверие". Интересно, что ровно ту же историю сейчас проходит с Феритом, понятно, что отношения другие, но круто, что протянули эту линию в характере Сейро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tevladka
tevladka
12 февр. 01:25 #
Ну слушайте, учитывая, что это люди живут в дурдоме каждый день, неудивительно, что с беременностью Пелин что-то пошло не так. Я вообще подумала, что там сразу выкидыш и таким образом хотят избавиться от препятствия для возобновления любовной линии Сейран и Ферита (против чего я против всеми руками и ногами). Но если ребенок выживет, а Пелин умрет (и слава богу, уже смотреть на неё невозможно, её вообще возвращать не нужно было), то ребенка можно сплавить второму претенденту в отцы. И все, дорога в любом случае чиста.
Но и сводничество Фериты и Суны (по крайне мере в её навязчивой воображение) тоже редкостное фе. Пусть наш недомачо вот уходит к новой бабе, которая ему миллион отстегнула, а бедняжке не звонят😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Marchi08
Marchi08
14 февр. 22:19 #
Я подумала о том, что если спасут ребёнка, а не Пело, то воспитывать они его будут вместе с Сейран прости господи 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
morningstarone
morningstarone
12 февр. 22:16 #
Судя по комментариям беременность дает индульгенцию на неадекватное поведение и истерики, а окружающие беременную люди должны молча сдаться в заложники к ней и ее придури 😀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iridescent19
Iridescent19
13 февр. 00:32 #
Придурь это еще не то слово. Она больная на всю голову и еще одержимая. Закрылась в комнате, зная уже, что с ребенком что-то не то уже, лишь бы ее на тест не повели и ее великий план завоевания Ферита и мести Сейран не рухнул
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dashkasiq
dashkasiq
13 февр. 04:52 #
Боже, зачем Суну сделали такой глупой? Все это время она о Ферите и не думала, а как гадалка появилась, так она любовь какую-то выдумала 🤦🏻‍♀️А Пело на самом деле верит, что от одного раза не может быть ребенка или притворяется?
И на счет Невры, о какой помощи отцу Ферита она говорила? Чем она ему помогла? Тем что благодаря Сейран он в итоге выйдет на свободу? Ну камон, почему все так нелогично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daria0827
daria0827
10 мар. 15:15 #
Я вообще думаю что Суне говорили про брак с Абидином, но уже точно не про Ферита. Если конечно словам гадалки можно верить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dashkasiq
dashkasiq
13 февр. 04:55 #
Боже, зачем Суну сделали такой глупой? Все это время она о Ферите и не думала, а как гадалка появилась, так она любовь какую-то выдумала 🤦🏻‍♀️А Пело на самом деле верит, что от одного раза не может быть ребенка или притворяется?
И на счет Невры, о какой помощи отцу Ферита она говорила? Чем она ему помогла?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Marchi08
Marchi08
14 февр. 22:16 #
Деньги дала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
a1396022
a1396022
13 февр. 11:02 #
Как мне нравится взаимодействие Акына и Сейро, наши молитвы были услышаны, для Сейран ввели адекватного мужика, надеюсь, его не испортят(как и все остальное в этом сериале) Но они конечно же его сольют, в угоду главной пары проекта, а жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vanoskaya
vanoskaya
13 февр. 15:30 #
@a1396022: вообще самые популярные комменты в инсте сериала как раз про Акына и Сейро, так что теплится надежда, что у них возможно будет шанс. Например, он отведет ее к психотерапевту и Сейро осознает, что история с Феритом это история не любви, а страданий. Тогда у сериала будет прям действительно просвещающее послание.

А ещё мне отдельно нравятся какой классный парень достался Сейро и как красиво их дважды познакомили, и какую стремную девушку — Фериту 🤡🌚😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
a1396022
a1396022
13 февр. 16:35 #
Да Фериту есть из кого выбрать там и помешанная Невра и поехавшая Суна😂, еще и про безмозглую Пело не стоит забывать. Лишь бы Сейран в покое оставил, дал ей возможность на здоровые отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Iridescent19
Iridescent19
13 февр. 18:16 #
🤯🤯🤯 каждый конечно имеет право на свое видение всего и мнение о ситуации, сложившейся в сериале, но как те, кто желает, чтобы СейФер развели по разные стороны, смотрели этот сериал? Неужели вы не поняли, что друг без друга они не смогут и не полюбят других- эти два травмированных своими семьями человека, которые уже прошли большой путь и еще не меньше должны пройти вместе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vanoskaya
vanoskaya
13 февр. 19:25 #
@Iridescent19: я просто второй сезон посмотрела и иллюзий больше не питаю 😬 понятно, что героев скорее всего оставят вместе, но что тогда говорит эта история? Любовь она же не л том, чтобы давать систематически вытирать о себя ноги, изменять и врать. Про «не полюбят других» в 20 лет… ну, Ферит вон там уже с Неврой через неделю пытался полюбить) прошло бы пара месяцев и прошла бы любовь.

Мне очень нравится; что сериал просвещает на тему ужасов домашнего и эмоционального насилия, показывает как это орудует людей, как продвигается идея женской самостоятельности и образования. Хотелось бы чтобы и любов показывали тоже не как готовность жрать все, что дают ради другого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vanoskaya
vanoskaya
13 февр. 19:27 #
@Iridescent19: и я бы с радостью чтобы Фейро был с Сейран, но они столько наворотили во втором сезоне, что я даже не уверена, что часы терапии как-то помогут от этого отмыться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Iridescent19
Iridescent19
13 февр. 20:56 #
Никого он не пытался полюбить. Это была его дурацкая игра для своих целей. Что из себя представляет Нерва он понял сразу же, так как не раз говорил, что разбирается в своей стамбульской помойке. Не говорю, что был прав, но сценаристы прям целенаправленно опускали его. Сейран тоже наворотила дел с этим интервью и своим: «что тебя целовать, что другого- одно и то же»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
a1396022
a1396022
13 февр. 21:14 #
Я очень долго была на стороне их пары, весь первый сезон их химия, их кривляния с пародиями друг на друга для меня перекрывали все тупые поступки, я оправдывала их обоих(не буду уж сильно не справедлива, не только Ферит там дел натворил), но практически весь второй сезон нам показывают насколько они говорят на разных языках, в этой серии, по-моему впервые, они поговорить то спокойно смогли, их действия все дальше отталкивают их друг от друга. Мне бы очень хотелось для Сейран действительно здоровых отношений с зрелым, думающим мужчиной без лишней драмы, мне кажется, она уже до них доросла. Я верила в отношения с Феритом, когда нам показывали, что он тоже растет, но с момента возвращения Пело, нам показывают очень странного Ферита, с кучей нелогичных действий. С точки зрения реальной жизни, врагу не пожелаешь таких отношений, но если вспомнить, что это турецкий сериал, для них важнее главную пару соединить несмотря ни на что(мы такое уже видели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
a1396022
a1396022
13 февр. 21:20 #
Я очень надеюсь, что когда-нибудь мы узнаем, что там за игра у него была, и сценаристы не забудут о ней также как о сахарном диабете или о больной руке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vanoskaya
vanoskaya
14 февр. 10:38 #
@Iridescent19: да. Сценаристы целенаправлено уродовали Ферита. Для меня дело даже не в скрывании Пелин, а как по блядски он на неё наезжал когда она ушла например. Как оставил её блять на морозе без денег и телефона и уехал, когда она ему в машину принесла чай и плед, чтобы он не замерз. Это как вообще?

Но судя по фрагу из могут свести уже в следующей серии без всяких сложных психологий и раскаяний 🤡 и если то что показали правда, то кажется там все совсем-совсем плохо будет с любовной линией главных героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KatyaKarasyuk
KatyaKarasyuk
14 февр. 10:07 #
Когда первый сезон закончили выстрелом я погрустила пару минут, но такой финал был бы логичным. А не это вот все сейчас 🙈
Сериал о том, что нужно уметь разговаривать. Хотя тут все преувеличено конечно же 🤔 ну надеюсь на это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marchi08
Marchi08
14 февр. 22:12 #
Ёмоё, ну неужели хоть как-то этот клубочек начал распутываться, потихонечку. Акын хорош, так и думала, что это будет он, чел с кофе из больницы. Надеюсь, он адекватен, на первый взгляд именно так и показалось. Пелин..мне кажется, она сейчас выгребает последствия всех своих действий. Хотя они, честно, с Феритом друг друга стоят. Ведь Пелин же умоляла оставить её в покое, как раз-таки когда появился Сертер тогда. Но нет, Ферит ей прохода не давал, держал на коротком поводке. С тобой не буду, буду с Сейран, но ты будешь рядом, никаких Сертеров. Вот и получайте все. Но как Ферит знатно орал всю серию на Пело, я думала он её треснет, аж слюни летели 😅Сцена с Орханом в тюрьме прям в духе Лейлы Сойкан, та же подстава, да и декорации кажись те же 😄 иногда мне кажется, что те бугаи из охраны кого бы то ни было, просто в Ахуе стоят от происходящего 😄 как например в начале серии 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Яirina_260982
Яirina_260982
16 февр. 00:07 #
Уберите уже Халиса, очень раздражает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Marchi08
Marchi08
18 февр. 18:23 #
Подскажите, была в пятницу серия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dashadasha18
dashadasha18
PRO
18 февр. 19:05 #
Была, тут не добавили еще(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Marchi08
Marchi08
18 февр. 19:47 #
Спасибо, ждем тогда))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pamulol
pamulol
25 февр. 23:06 #
Моя последняя серия зимородка, дальше только отрывки, надоел этот бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
n_a_m_a_s_t_e
n_a_m_a_s_t_e
28 февр. 20:42 #
Какая же Пелин дура, вот просто дура! 🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
schevelenkova
schevelenkova
17 апр. 03:28 #
в Суны, конечно, фляга знатно свистит 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Написать комментарий:
Реклама