s02e18 — Night Has a Thousand Eyes

Дата выхода: 13 апр 2015 13.04.2015 11:00

Всего просмотров: 30871 44.63%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.525 из 5 1 607

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 85

_Arc_ написал 14 апр 2015, 12:00 #

Я подзреваю, что могу получить минус карму, но как же я презираю этого Никлауса.
Неужели так сложно его в могилу отправить на сезон хотя бы. Один сезон другие смогут понять, как хорошо без этого интриганта жить. Очень жаль, что в дневниках Элайджа спас его. Очень жаль, что Далия погибнет(ведь это не ее шоу) и не придушит его. Хотя надеюсь, что все же в битве может оправдаются мои надежды.
Это выживание Ника мне очень напоминает беду последних сезонов про Винчестеров. В самый последний момент приходит слепая удача и спасает его, зато вокруг него мрут интересные персонажи.

-25

ForeverLannister написал 14 апр 2015, 14:38 #

Показать комментарий

-34

Volandinka написала 14 апр 2015, 16:40 #

Клаус теперь практически сиротка. Отцов убил и родного и неродного и матушку превратил в жалкое подобие вампира которое сидит в пещере все время. Ну а что от него еще было ожидать. Такой вот он. Фрея не простит. Но меня гораздо больше бесит Далия. Не знаю какая то она скучная. Хочется больше драйва, больше хитрых ходов. А она какая то унылая. Вот блин то ли дело Зелена в Однажды в сказке. Далии бы у нее поучиться эффектным появлениям :)

+41

imolja написала 16 апр 2015, 15:20 #

@Volandinka: Зелену еще не видела, но Далия действительно ни о чем, что от нее ожидали то и дала - сильная страшная ведьма против которой нечего противопоставить... хотя конечно они что-то придумают к финалу(

+6

Bro написала 17 апр 2015, 22:24 #

@Volandinka: его мать уже не сидит в пещере

+21

Volandinka написала 18 апр 2015, 5:02 #

@Bro: да я вспомнила уже что над ней уже Фрея поколдовала :)

-3

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:23 #

@Volandinka: Далия получилась четкая, актрису в очередной раз идеально подобрали, ответственным за кастинг респект, свое дело знают.

+4

MrMsSlippers написала 14 апр 2015, 17:17 #

Не, ну Клаус конечно козел, кто же спорит, но сцена вышла мощная. (впрочем, надеюсь, что Майкла еще вернут, очень уж Роше хорош в этой роли)

+64

Volandinka написала 14 апр 2015, 17:41 #

@MrMsSlippers: НЕЕЕ его итак достаточно возвращали :)) хватит с него

+7

MrMsSlippers написала 15 апр 2015, 3:07 #

@Volandinka: ахах ну может флэшбэк какой хотя бы)

+23

imolja написала 16 апр 2015, 15:22 #

@MrMsSlippers: если маму вернут (а уж очень странно ее Фрея приложила) то Майкла просто обязаны) хотя что там еще придумать можно я не знаю...

+6

shipismylife написала 14 апр 2015, 18:14 #

Вообще не понимаю Хейли,она и правда думала,что в лесу Хоуп будет безопаснее,чем в городе,в котором ее защищают сотни вампиров и оборотней.И тем более,Клаус или Далия нашли бы её в этом лесу за день.

+96

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:25 #

@shipismylife: Для Далии эти сотни вампиров и оборотней раз плюнуть

+1

Rutha написала 14 апр 2015, 18:46 #

У меня только один вопрос: что Далия собирается делать с Хоуп, которой нет и года еще? Кормить, купать, слезки вытирать и сказки на ночь читать? Она же совсем кроха еще, не то что говорить, ходить не умеет. Смысл ей сейчас ее забирать? Фреи было 5 лет, уже самостоятельный был ребенок, сама о себе могла позаботиться. А с этой малютки что можно взять? Больше проблем, чем пользы. Не понимаю.

+49

Applegreen написал 15 апр 2015, 1:39 #

@Rutha: Тут нельзя как мне кажется назвать точно причину. Ведь она забирает первенца. А ведь до надежды вроде не было больше первенцев. То есть, как появился первенец, вот она и проснулась. А также у нее вроде на все про все есть один год если не ошибаюсь , пока она снова не заснет. Но я могу ошибаться.

+13

Applegreen написал 15 апр 2015, 1:39 #

@lolilale: Простите. *Надежды.

+2

olimpiya написала 26 апр 2015, 23:19 #

@Rutha: Мне кажется в том и проблема, что она фрею в 5 забрала, когда у той уже осознание происходящего было. а если забрать младенца, то можно как своего воспитать. и проблем как с фреей избежать

+13

Rutha написала 27 апр 2015, 3:34 #

@olimpiya: да, Далия уже объяснила это в 19 серии) Но я все ровно не понимаю, она реально собралась с ней нянчится? Тем более Хоуп капризная. Даже если она наймет нянечку, малышка все ровно достанет ее своим плачем. Далия не похожа на ту, кто любит детей)

-4

olimpiya написала 27 апр 2015, 22:38 #

@Rutha: я еще не видела 19 серию, когда это писала)
я думаю, понянчиться 10 лет с девочкой - ничто, по сравнению с вечностью ее последующего использования)

+7

imolja написала 27 апр 2015, 22:52 #

@Rutha: вы наверно капризных детей не видели, обычный ребенок

+4

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:27 #

@Rutha: говорили же, что Далию привлекает магия ребенка, видимо у Фреи магия проявилась в 5 лет, а у Хоуп уже сейчас, магия для Далии как маячок.

+2

Sofi_Coffee16 написала 14 апр 2015, 19:08 #

+ Джексон предлагает взять стаю и свалить с Хоуп из города. Ку-ку совсем? Когда она к тебе в голову залезла, то я не видела, чтобы ты особо защищался. А если Далия залезет в головы ко всей стае, то кто их с Хейли за городом защитит? Далия вашу стаю за 10 секунд уничтожит. Джексон с кучкой оборотней (или один) верит, что победит одну из сильнейших ведьм самостоятельно (если даже Фрея понятия не имеет, как это сделать)? Как? Порычит на нее? Головой не думает совершенно.
+ Команда "папа-сын" мне понравилась, так слажено работали. И не скажешь, что убить друг друга готовы:D Прям напомнило сцену в церкви в Кингсмане, только задорной музычки не хватало.
+ Эйдан с Джошем - скучно и нудно. Я шипперю многие гей-пары в разных сериалах, но тут это унылое зрелище.

+60

Rutha написала 14 апр 2015, 19:30 #

@Sofi_Coffee16: Он без стаи хотел свалить) Только они втроем и все. И Далия бы уже не смогла залезть ни к нему, ни к Хейли в голову. А Хоуп Далия нашла чисто через Фрею, как я поняла. Так что они бы спрятались где-нибудь пока Далию не победили бы или она в спячку на очередные сто лет не впала и нормуль. План неплохой был, пусть и недоработанный. Ну и машину он мог и сам взять, а не ждать Эйдена. А то типо в городе негде взять машину :D

+10

sa_shenka_17 написала 14 апр 2015, 21:13 #

@Rutha: Далия чувствует магию Хоуп и она их быстро выследила бы. Чем думала Джексон и Хейли, когда хотели сбежать в лес - не понятно, и думали ли вообще.
А нельзя было просто палец отрезать Майклу? зачем целый труп?
может я и идеалистка,но у них всех может выйти отличная семья, а эти неясные повороты сюжета бесят чуток. уже такой микс из всех событий, персонажей и нечисти
неужели за 1000 лет они не могут найти себе счастье? или это слишком просто? зачем упрощать жизнь, что ли

+28

Sofi_Coffee16 написала 15 апр 2015, 1:04 #

@Rutha: типа супермогущественная ведьма не найдет способ залезть ему в голову) она бы залезла, нашла способ. и мне кажется, что то зелье не будет действовать вечно, его надо пить раз в день/3 дня/неделю.

+8

Volandinka написала 15 апр 2015, 8:44 #

@Sofi_Coffee16: а может ваще три раза в день после еды :)))

+6

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:32 #

@sa_shenka_17: ну типа показывают, что бессмертные тоже плачут))

+1

MilkovichMik написала 14 апр 2015, 22:12 #

Клаус - король.
Не понимаю, что вам не нравится вечно в его действиях? Он убил Майкла, чтобы получить прах викинга и сделать новое оружие против Далии, таким образом, он защищает свою дочь. Должны были за все сезоны понять, что Клаус - это вам не благородный Элайджа.
Да и вообще, претензий никаких к этому персонажу нет, в отличие от некоторых других.

+87

Darkes написала 15 апр 2015, 20:44 #

@MilkovichMik: тем более, что в отношениях Майкла и Клауса - это всегда либо один, либо другой. они оба всегда хотели друг друга убить. я бы гораздо больше удивилась, если бы Клаус оставил Майкла в живых.

+35

Lika_aka_Dianka написала 5 авг 2015, 21:55 #

@Darkes: я думаю, он не зря остановился, чтобы узнать, почему Майкл ненавидел его даже тогда, когда мог быть хорошим отцом. Вероятно, в душе Ника все еще жила надежда, что он был любим. И тогда, наверное, он мог бы отрезать Майклу всего лишь палец, как предлагали в комментариях выше. Но суровый викинг сам выбрал такой финал.

+13

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:34 #

@MilkovichMik: он бы убил Майкла и если бы ему не нужен был прах, так как Майкл просто "гениально" объяснил свою ненависть к нему. "Ну, не знаю, прост ненавижу и всё, отстань" ))

+3

Cathnoquey написала 15 апр 2015, 1:36 #

Чудесная серия, но мне правда жаль, что Майкла опять убили. Себастьян просто великолепен. *__*

+53

zаbini написала 15 апр 2015, 8:56 #

Когда-нибудь они всё же поймут, что лучшая стратегия - это когда ВСЕ чётко следуют ОДНОМУ плану, не плетут интриг друг против друга и не придумывают всякий бред (Джексон втф). Неужели так сложно взять и хотя бы разочек поработать большой слаженной командой, а не придумывать каике-то свои планы?

На что Джексон надеялся я вообще не понимаю. Такое чувство, будто бы они забыли, что Далия изначально идёт за Хоуп. Послушать Джексона, так она вообще пришла подраться с Клаусом и ко, а не красть ребёнка. "Это не её битва" - ну как бы вся заварушка только из-за неё и началась, она же почти как Елена Троянская, все её хотят и все за неё сражаются.

+48

_Arc_ написал 15 апр 2015, 12:18 #

@NastenkaYes: да и есть только один план. План его "величиства", не важно какой ценой и куда приведет. Эстер предупреждала, что Далия прийдет и погубит всю семью, а не только заберет первенца. Думаю сестре лучше знать. Это Фрея говорит про Хоуп только. Но пока эта семейка и без Далии хорошо справляется с убийством друг друга.

+9

Kurome написала 21 апр 2015, 3:33 #

@Arcanaiel: "Но пока эта семейка и без Далии хорошо справляется с убийством друг друга. " вот прям вся суть в одной фразе

+17

Inside-of-myself написала 16 апр 2015, 0:01 #

Насыщенная серия. Конечно было бы слишком просто если бы с помощью этого оружия они расправились с Далией за одну серию... Тем более с её силой и этой пугающей властью подчинять себе толпы прохожих.
Сотрудничество Клауса с отцом. Вот уж что неожиданно было видеть. Не думала, что всё это так закончится, двумя значимыми убийствами. Майкла жаль было, пусть это и логично. Эти два персонажа просто не могут сосуществовать вместе и когда-то это должно было закончиться.

+17

NON_FORMAT написала 16 апр 2015, 7:00 #

Дожили...Далия вышла на арену...ок...
Тема семьи в этой серии - потрясающе...
Давайте теперь драйв, шоу и хардкор!

+9

Лепесток написала 16 апр 2015, 15:49 #

Единственное чего я не понимаю - так это зачем было в этот сериал впихивать нетрадиционные сексуальные отношения. Давайте еще пару лесби добавим. Фу!

-25

Inside-of-myself написала 16 апр 2015, 16:50 #

@Лепесток: такие отношения есть во многих американских сериалах. Пора бы вам уже привыкнуть. В серии есть много интересных моментов, а вы зацикливаетесь только на этом.

+24

Volandinka написала 16 апр 2015, 17:49 #

Показать комментарий

-28

Inside-of-myself написала 16 апр 2015, 19:32 #

@Volandinka: ахах, не смешили бы никого такими высказываниями что ли. Это жизнь и да, так бывает. И дети воспринимают подобное как раз гораздо спокойнее взрослых. Впрочем, этот сериал не для детей. И ориентацию тоже не выбирают. И никто не говорит "и вы пробуйте" о_о Ничего не случится с вашей рождаемостью, по крайней мере по этой причине.
Вообще не стоит обсуждать такие вопросы в комментариях к сериалам.

+34

Volandinka написала 17 апр 2015, 3:42 #

Показать комментарий

-30

Лепесток написала 17 апр 2015, 12:56 #

@Inside-of-myself: Я смотрю сериал не потому что "В серии есть много интересных моментов", а потому что он мне нравится полностью за исключением таких отношений. И я не собираюсь к подобным вещам "привыкать" - как Вы выразились. Не понимаю только чем зацепило мое мнение именно Вас? Я никого не оскорбила. И да, на чем я буду "зацикливаться" - мое дело и никого не касается.

-6

Inside-of-myself написала 17 апр 2015, 13:32 #

@Лепесток: меня скорее удивило, что во всей серии заметили только какой-то момент, длящийся не более двух минут, а то и меньше.

+12

Inside-of-myself написала 17 апр 2015, 13:35 #

@Лепесток: кстати, интересно в комментах к "Милым обманщицам" вам так же не лень почти к каждой серии высказывать своё "фу" из-за пар из девушек или этот сериал исключение.

+9

Inside-of-myself написала 17 апр 2015, 13:39 #

@Volandinka: я не верю, что это хорошо и плохо, я всего лишь принимаю тот факт, что однополые пары существуют и что подобные отношения показывают в фильмах и сериалах.
Повторюсь, ориентация это не выбор. Раз вы так болезненно относитесь к этой теме, узнали бы о ней побольше что ли, прежде чем писать такое и делать неуместные сравнения. Но в любом случае обсуждать подобные темы в комментариях к сериалу я считаю лишним.

+21

Volandinka написала 17 апр 2015, 14:05 #

@Inside-of-myself: я тоже повторюсь, да это не выбор в редких случаях, бывает природа ошибается, но чаще бывает, что люди просто решили поэкспериментировать и им понравилось или потому что это типа модно и в тренде. Я не против пусть однополые пары живут себе счастливо и занимаются сексом, но меня не устраивает пропаганда и выставление напоказ везде где только можно.

-24

Just_Dmitry написал 17 апр 2015, 15:27 #

@Volandinka: >>"Таким образом снизится рождаемость и прирост населения и группе избранных достанется больше ресурсов."
Ох уж эти масоны!

+18

Inside-of-myself написала 18 апр 2015, 13:51 #

@Volandinka: те, кто решил "поэкспериментировать" изначально имели предрасположенность к этому и потом всё равно заводят традиционные семьи. То же касается и якобы "моды". Никто не будет строить семью с кем-то только потому, что это "модно".
И о каких вообще ошибках природы идёт речь, если в природе полно примеров однополых пар среди животных.
И еще это всё же американский сериал. И весь кинематограф не будет подстраиваться лично под ваши вкусы. Не нравятся какие-то сцены, я понимаю, просто перемотайте их или смотрите только отечественные сериалы, например, что б уж точно не наткнуться на что-то раздражающее ваш взор.
И вообще сравните сколько в сериале сцен с поцелуями (и не только) парней с девушками и не расстраивайтесь из-за пары минут отношений другого плана. Если бы ваше "выставление напоказ" (которое впрочем замечаете только вы) действовало, то в мире не существовало бы однополых пар вообще, потому что уж без отношений между парнем и девушкой сейчас не обходится практически ни один фильм или сериал.

+20

Volandinka написала 18 апр 2015, 14:46 #

@Inside-of-myself: я не расстраиваюсь :) с чего бы вдруг. И боже упаси от просмотра отечественных сериалов. Там ооочень редко попадается что то достойное. Я уж лучше буду на гомосексуалов смотреть чем какую нибудь бедную настю илиобручальное кольцо.

-4

Лепесток написала 19 апр 2015, 8:17 #

@Inside-of-myself: Мда, если, "кстати" Вы не потрудились посмотреть какие я смотрю сериалы, не потрудитесь и посмотреть мои комментарии к этому сериалу

+1

Inside-of-myself написала 19 апр 2015, 15:12 #

@Лепесток: конечно. Список сериалов может указать и мне на какой-то новый интересный ранее незамеченный сериал. А комментарии, нет, спасибо, у меня найдутся дела поинтересней, чем отслеживать комментарии конкретного человека) Просто странно до сих пор не привыкнуть к подобным сценам, учитывая как часто они встречаются в других знакомых вам сериалах.

+2

pantsoffglenrhee написала 25 апр 2015, 13:38 #

вы так зомбированы примитивными сми, в которых вам говорят уже давно, что хорошо, а что плохо, что нормально, а что нет, что вы даже не хотите думать над этим сами. Вы рассуждаете о гомосексуализме, не зная об этом толком ничего. Вас никто не агитирует любить людей с т.н. нетрадиционной ориентацией. Вас просят относиться к ним так же, как и к другим людям, не судить о них только исходя о сексуальной принадлежности.
Откуда у людей эта навязчивая идея, что геи хотят их заманить в свою "гейскую" армию??? Да вы им нахрен там упали. Уроки по сексуальному образованию в школах? я своему ребенку раньше расскажу, что существуют однополые отношения и что это нормально.
насчет однополых отношений в сериалах: в древних эта пара мне нравится, нравится их любовь, сюжет, который для них рисуют. А вот в Ходячих та пара геев выглядит притянутой за уши и совершенно не необходимой для сюжета.

+18

Volandinka написала 25 апр 2015, 17:56 #

@pantsoffglenrhee: примитивными сми? Это какими? :) тв если что я не смотрю если это вы ко мне обращались. Просят относиться к ним как к обычным людям? Это с помощью гей парадов просят на которых куча фриков в непристойном виде и ведут себя соответственно? Геи то не хотят никого заманивать :) это другим людям выгодно.

-15

pantsoffglenrhee написала 27 апр 2015, 15:59 #

@Volandinka: сми - это не только тв, если что) я ни к кому не обращалась, а написала свой комментарий исходя из всей беседы тут) если что)))
и скажите как лично Вам мешает этот гей-парад, который даже не у Вас под окном пройдет?)))
Фрик - какое "милое" слово, которым награждаем людей, не соответствующих нашим требованиям, которые не вписываются в рамки т.н. общества, которые ведут себя чуть иначе других. Это какого надо быть мнения о себе, чтобы другого человека клеймить фриком. Кто Вам дал право направо и налево разбрасываться ярлыками и кличками? Вся проблема общества в том, что люди люююбят обсуждать и осуждать чужие жизни с высоты богов олимпа.
Лично Ваши фантазии о легализации педофилии вообще неуместны и абсурдны. Есть все-таки принципиальная разница между гомосексуализмом и уголовным преступлением.

+16

Volandinka написала 28 апр 2015, 5:50 #

@pantsoffglenrhee: это не мои фантазии. Вы видимо просто не в теме того что происходит в Европе в этой сфере...

-16

Juli18 написала 2 мая 2015, 18:41 #

@pantsoffglenrhee: можете не спорить,нет смысла,тут типичная гомофобная логика А ВДРУГ МОЕГО РЕБЕНКА РАЗВРАТЯТ

+14

rizhanin написал 10 мая 2015, 23:06 #

@Volandinka: Вот тут поподробней. На скольких парадах вы были?

+7

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:39 #

@Лепесток: если геи есть в реальной жизни, то почему бы им не быть в сериалах? если бы их не было, то было бы не реалистично

+4

gerozinga написала 16 апр 2015, 17:09 #

К убийствам Майкла я уже как-то привыкла. А вот ведьму, убитую в конце, очень жаль.

+29

Шерва написала 16 апр 2015, 21:12 #

Нет ну серьезно ? Очередной раз Майкла завалили ? Вы еще разок какой его верните для полноты картины. Ну фу...Явно в скором времени Давина вытащит Коула еще..

+18

nangel написала 14 мая 2015, 1:13 #

@Шерва:
очередная смерть в сериалах CW уже не пугает, а смешит.

+6

Guffy написал 17 апр 2015, 12:36 #

Я чуть не уснул во время просмотра.

-3

Just_Dmitry написал 17 апр 2015, 15:30 #

А меня вот Далия очень даже не разочаровала–такая холодная, властная, расчетливая– от нее прямо-таки веет силой и угрозой. В общем, довольно колоритный персонаж получился.

+18

Jusidy написала 18 апр 2015, 16:15 #

Клаус с отцом - замечательный дуэт получился! Как там говорилось в прошлой серии, немного перефразируя - несколько секунд счастливой семьи древних не помешает ^^

+27

hey_Gertie написала 21 апр 2015, 18:03 #

Клаус, проливающий слезы перед убийством отца- то еще зрелище. Что-то он в последнее время стал частенько терять контроль над ситуацией.
Далия хороша и ее сложно будет убить, я думаю.

+20

Robins написала 21 апр 2015, 21:49 #

Считаю что прекрасно подобрана актриса на роль Далии)

+9

alisam написала 23 апр 2015, 16:41 #

Не знаю, почему никто не написал об этом, но лично мне безумно жалко Жозефину(( как по мне, так она была одим из лучших персонажей...
Клаус, конечно, не сын года, но это все ради дочери, поэтому винить его не в чем,а вот Джексон дурак совсем!
И очень хочется, чтобы Бекка вернулась в свое тело, соскучилась я уже по Клер Холт :D

+20

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:43 #

@alisam: если Клэр не хочет возвращаться, то это её дело, новая актриса даже лучше)

-2

Yuliya написала 24 апр 2015, 9:45 #

Что-то я упорно не могу понять: с каких пор болота стали спасением от древних, крутых и сильных ведьм? Похоже, некоторых нельзя исправить – натуру не переделаешь. Вытащила Хэйли любимого из болотца разок, вывела в вожаки, но он упрямо прётся обратно.
А что касается Клауса, то вижу его действия логичными. Не могу понять, почему все члены семьи так упорно верят Фрее.
И ещё: болезненно резануло «почему ты презирал меня?» Что может быть хуже, чем на вопрос, мучивший тысячу лет, получить вместо ответа нечто вроде «так получилось».

+11

Yuliya написала 24 апр 2015, 9:45 #

И ещё: сильно соскучилась по Ками.

+2

olimpiya написала 26 апр 2015, 23:29 #

@Yuliya: я даже не заметила, что ее не было давно. по-моему она лишний персонаж

+27

Yuliya написала 29 апр 2015, 11:53 #

@olimpiya: каждому своё)

+1

Гик написала 13 мая 2015, 20:26 #

@olimpiya: тоже считаю её лишней

olimpiya написала 26 апр 2015, 23:30 #

Я что-то вообще не поняла, а какой смысл был в убийстве Жозефины? просто показать, кто тут главный?

+6

Inside-of-myself написала 27 апр 2015, 0:15 #

@olimpiya: Она ведь королева ведьм. Потому её убили, чтобы передать через неё послание и показать, что есть кто-то сильнее такой уважаемой ведьмы. Но хорошо хоть перед смертью исполнили её последнее желание, точнее её мечту.

+12

nangel написала 14 мая 2015, 1:18 #

неужели спустя тычсячелетие им прикольно мусолить детские обиды? да, неприятно, но все имеет свойство забываться. Не естественно притянутый за уши сценарий.

+3

imolja написала 14 мая 2015, 5:05 #

@nangel: не знаю как спустя тысячелетия, но знаю я пару дам пенсионного возраста бережно хранящих обиды на родителей

+1

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:45 #

@nangel: у вампиров же чувства обострены

+1

Moorea написала 21 мая 2015, 17:19 #

Meg Foster, the Hera of my life! I thought I'd seen that witch somewhere. It's a pity they killed her off so fast :(

+1

amyponds написала 27 фев 2016, 19:55 #

Интересно, отдали-то Давине прах Кола или нет

+6

Ksyura_ написала 16 авг 2016, 23:15 #

Далия великолепна. Прям видно сильную властную ведьму. Похожа на злых королев из сказок.

+2

cipapalna написала 17 авг 2016, 15:52 #

КАКАЯ ЖЕНЩИНА!!!

+1

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 15:47 #

Сцена с Давиной и Клаусом на лавочке лучшая в серии, реально круто!
Шутка про рогатку от Давинки 🔥

+3

ВоВсеДнепрянские написал 20 дек 2017, 21:55 #

Хейли такая Марселю "Мы тебя заждались", хотя он должен был прийти в 9, а пришел на 8 минут раньше))

+6