Реклама
Однажды в сказке — s04e21 — Mother

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.555
MyShows
(2 695)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 03.05.201504.05.2015 00:00
Всего просмотров: 72 40345.92%
s04e17 - Best Laid Plans
s04e18 - Heart of Gold
s04e19 - Sympathy for the De Vil
s04e20 - Lily
s04e21 - Mother
s04e22 - Operation Mongoose, Part 1
s04e23 - Operation Mongoose, Part 2
s05 special-1 - Dark Swan Rises: A Once Upon a Time Fan Celebration
s05e01 - The Dark Swan

Обсуждение 21 серии 4 сезона
Обсуждение серии
136

Лапландия
Лапландия
28 апр. 2015, 19:23 #
Надеюсь, название серии намекает на встречу Лили с Малефисентой. *____*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ubugumbra
ubugumbra
04 мая 2015, 06:50 #
@Лапландия: тут прямо все дочки-матери )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Geist-Luft
Geist-Luft
29 апр. 2015, 14:56 #
Наконец-то флешбеки с прекрасной Реджиной ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
dijackson
dijackson
02 мая 2015, 02:29 #
2. Дня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
серия вышла 04.05.2015
ubugumbra
ubugumbra
04 мая 2015, 06:44 #
то самое чувство, когда я практически согласна с мамой Региночки :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ubugumbra
ubugumbra
04 мая 2015, 06:56 #
@ubugumbra: Блин.. Регина.. вообще слов нет =( бедняга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ubugumbra
ubugumbra
04 мая 2015, 07:02 #
Почему нельзя удалять или редактировать комментарии!!!

Аааа, он переписывает книгу. Адская серия) И Свон прямо вандер-вуман, не убиваемая-) Малифисента будет учить Лили как быть bitch scary dragon :D Не могу дождаться, хочу хочу!!!

Всё, я больше никогда не буду комментировать во время просмотра)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
RbICbKA
RbICbKA
14 мая 2015, 17:35 #
@ubugumbra: пишите, но не отправляйте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Like_the_ocean
Like_the_ocean
04 мая 2015, 07:18 #
Перепиши всё, как надо было, Румпель!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 13:05 #
@WickedWitch: Только бы они не пошли по простому пути - просто переставив местами героев и злодеев. Сделав Сноу Dark One, Снежку Evil Queen, Принца - что-то вроде принца Ноттингем ну и всю команду злодеев - обычными героями Румпуля принцем, Evil Queen - феей-крестной и т.д..

Было бы интересно как бы злодеи были героями с их текущими силами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 14:13 #
@oleg_msk: тако оно и будет :) Румпель - рыцарь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlexLush
AlexLush
05 мая 2015, 02:33 #
@oleg_msk: Свон, а не Сноу. А то получается, что Снежка и Тёмная, и Злая королева.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RojasDelRio
RojasDelRio
11 мая 2015, 18:59 #
@oleg_msk: не хочется Вас расстраивать.. просто смотрите дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
storiesinthend
storiesinthend
04 мая 2015, 09:06 #
Эпизод довольно хороший, но бесплодная Реджина? Серьезно? Сколько можно уже издеваться над персонажем?
И в сериале не собираются показать тот факт, что Робин сначала выбрал 'Мэриан' вместо Реджины, а теперь делают вид, что этой сцены будто бы не было и вот он уже полон любви к Реджине. Извините, но какого хрена? Настоящий мужчина должен отвечать за свои поступки, а не вести себя как тряпка, как бы банально это не прозвучало.

А вот Лили с Малефисент были очень милыми в этой серии, и Барбара Хершей в роли Коры, мне ее не хватало *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+165
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 12:52 #
@destroyhappiness: ну что у нее не могло быть детей, думаю было понятно с первых серий. Зачем иначе она бы усыновляла Генри? Нам только показали почему.
Робин не выбирал "'Мэриан' вместо Реджины" - он сказал, что он не может оставить ее, в плане оставить одну в городе. Но его вполне устраивает если она будет под присмотром в Storybook. Так что нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 14:15 #
@oleg_msk: к тому же он сейчас объяснил почему и Зелину не может оставить, сынишка то не в курсе, что это не мама а злая ведьма, и для него это будет удар. вот Робин и не хочет, чтобы сын терял мать во второй раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Shi3andra
Shi3andra
04 мая 2015, 21:47 #
@Volandinka: интересно, как тогда они объяснят сынишке, почему папа живет долго и счастливо с другой тетей, а мама сидит в темнице?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 23:51 #
@Shi3andra: объяснят как есть - мальчик из волшебной страны, должен понимать возможности волшебниц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Aphina
Aphina
05 мая 2015, 02:46 #
@oleg_msk: и как это соотносится с "не дать ему потерять мать еще раз?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Volandinka
Volandinka
05 мая 2015, 05:49 #
@Shi3andra: писала когда еще не досмотрела серию до момента с темницей :) но там ведь Реджина говорила про какое то зелье которое сотрет мальчику память и он забудет про все что было после появления новой Мэрион. Может они таки дали это зелье ему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
yne_ca
yne_ca
05 мая 2015, 21:04 #
@oleg_msk: Я, например, никогда не задумывалась на счет бесплодия Редж. Я думала, что Генри она усыновила не потому, что не могла забеременеть (тут пока еще и папочку придумаешь), а потому, что ей просто не хватало любви
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
07 мая 2015, 22:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
my_way
my_way
08 мая 2015, 03:59 #
@MariaArkhipenko: он не видел, он телевизор смотрел. кадр с зеркалом был исключительно для зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Volandinka
Volandinka
08 мая 2015, 12:11 #
@MariaArkhipenko: если бы он видел то думаю как минимум отразил бы это на своем лице эмоциями ну и как максимум сказал бы папе что что-то не так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Juliat
Juliat
04 мая 2015, 14:16 #
Серия отличная по многим показателям. Корра была странной, с учётом того, что это флешбеки, ну слишком она тут чувственная, хотя будучи уже ирл она долго шла к "пониманию" дочери, так что да, странно. Фишка с бесплодием мне кажется потом окажется бредом, что мол она поверила сама, а на деле родит она Робину. Лили и Малифисента просто *О* ну и конечно, Реджи, платья, зло, сердца в прах...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Tenderly
Tenderly
04 мая 2015, 14:54 #
@Juliat: Мб сделают опять какое-то зелье или еще что. Вообще, конечно, было бы круто чтобы появился Аутлоу Квин бэйбик, но даже если и нет, то они все равно будут растить двоих, а если считать Генри, то троих детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Juliat
Juliat
04 мая 2015, 16:12 #
@FlowerSun: в вансе возможно всё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
annietheowl
annietheowl
04 мая 2015, 16:24 #
Как по мне, в серии есть очень интересные и достойные моменты: с Реджиной в прошлом (хоть и безумно ее жаль), конец серии с Малефисентой и Лили. Да даже милый разговор Кэпсвона, который я не перевариваю. Они и, правда, милые, сценаристы постарались, но... все это затмевает то, что они продолжают читать пособие "как правильно сливать сериал за считанную серию".

Взять хотя бы Румпеля. Я люблю этого персонажа, но его "смерть" не принесла ничего - ни боли, ни жалости к нему. И я не была рада тому, что Автор героически вернулся и помог ему. Сначала Автор говорил, что не будкт ему ни за что помогать, не пойдет с ним, а тут хоп и сам к нему переместился, хотя мог бы этого не делать. Как мы заметили, он не герой. Тогда с чего? Почему? Да потому что сценвристам нужно было поиграться над нашими чувствами, но в конце серии все должно быть хорошо, потому что это Сказка. *разводит руками*

Надеюсь, финал серии хотя бы не сольют. Извините за этот никчечмный понос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 17:47 #
@Annie_Holmes: возможно Автор хочет счастливой жизни для себя - с Круэлой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
annietheowl
annietheowl
04 мая 2015, 17:54 #
@oleg_msk: тогда другой вопрос: чем связан Румпель и Круэлла? Автор мог бы оживить ее и без участия Румпеля, просто написав это. Но, думаю, ему это уже и не нужно вообще - чувства со временем притупились, как говориится, завяли помидоры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
yne_ca
yne_ca
05 мая 2015, 21:11 #
@Annie_Holmes: Меня мучает другой вопрос. Неужели Реджина так глупа, чтобы оставлять Автора, магическое перо и активированные чернила вместе? Разве это не было очевидно, что и самому Автору той же любви/силы/славы хочется? И когда ему предоставили все компоненты, было глупо надеяться, что он останется сотрудничать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
my_way
my_way
07 мая 2015, 05:43 #
@Annie_Holmes: Да ладно... Автор прямым текстом сказал, что помогал Румпелю, потому что видел в нём сильного покровителя, способного защитить его. Защитить от кого? Вполне вероятно, от гнева неведомого Волшебника, который вряд ли когда-нибудь простит вольности с книгой. То бишь в качестве защитника нужен мощный носитель тёмной магии. Одержимая собственным хэппи-эндом Реджина начинала походить на Злую Королеву, а потому Автор увидел в ней достойную замену Румпелю (потенциально во всяком случае). Но в тот момент, когда Редж смягчилась, решила пощадить сеструху и осознала, что никакие магические примочки для счастья ей не нужны, Автор понял, что его единственная надежда на защиту и покровительство - это всё-таки Румпель, а потому махнул обратно, пока не поздно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
annietheowl
annietheowl
04 мая 2015, 17:30 #
А, точно. Еще вопрос к сценаристам: они посмотрели "Дневники вампира", и им понравилась переменчивость Елены? Поэтому теперь у нас будет второе имя Робина "Скорострел и тут, и там поспел"? Блдаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Grenada
Grenada
PRO
04 мая 2015, 17:33 #
Что за ужасное платье Кора напялила на Регину?!?!?!

Малефисенту жалко - ждала дочурку, а получила....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Juliat
Juliat
04 мая 2015, 17:44 #
@Grenada: в чёрном было круче, согласна :D
Ну вроде закончилось всё миленько, сейчас будут парить над просторами сторибрука)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Ksuqi
Ksuqi
15 авг. 2020, 23:11 #
Красивое платье и Редж в нем красавица. И причёска ей очень идёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Grenada
Grenada
PRO
04 мая 2015, 17:41 #
И наконец-то Снежке надавали по щщам! Достала уже лезть, куда не просят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 18:35 #
Душевная вышла серия, несколько очень трогательных разговоров, но ладно, по порядку.
КОРА. Всегда будет моим любимым злодеем и одним из любимых персонажей. И всё бы хорошо и радостно, только сликом ООС она себя вела. Слишком проникновенная, чувственная, любящая что ли, ну, для неё. У неё же сердца нет. Не вписывается это в моё представление о её персонаже. Но рад был снова её видеть. С Шерифом кстати у Реджины за три секунды сразу химия заискрилась, если сравнивать с сами знаете кем. Только снова дыра, если она так ждала и надеялась, что Кора приведёт ей её соулмэйт, если искренне хотела этого, так какого блин хрена она сама не снарядила свою чёртову карету и не приехала в этот бар за ним. Теперь ещё и выяснилось, что он уже тогда был женат. Нет, ребята, этот пэйринг лажает по всем пунктам.
Зато подтвердили то, о чём я кричал ещё с самого начала первого сезона. Реджина бесплодна. Но удивило то что она сама сделала себя такой, я думал это после насилия короля Леопольда или что-то такое. Хорошая фраза, "на пути у своего счастья стоишь лишь ты сама" (забудем только что она исходила от Коры ибо серьезно, Кора, серьезно? Кто Дэниэла то грохнул? Хотя она вернулась отпраздновать его смерть, я долго смеялся savepic.net/6814442.jpg ) люблю эту фразу, она часто мелькает в книгах и фильмах, в разных вариациях, но смысл один. И посыл хороший. А я ещё я прямо закричал, когда прозвучало "Она хочет, чтобы у тебя был ребенок." - и кадр резко перепрыгнул на Реджину и Лили в Стоибруке. Серьезно, создатели, серьезно? Это и так моя любимая теория.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 18:35 #
Воссоединение Лили и Малефисент <3 Пусть всё не сразу пошло гладко, но Лили же буквально внутри себе носит двойную тьму, я и не ожидал, что они обнимутся-поцелуются и всё резко станет хорошо. Она и так себя вполне достойно ведёт, совсем не как "анти-спаситель", просто как обычная несчастная девочка, выросшая без любви. Ну, минус драконья часть. А Малефисент ещё раз закрепила за собой звание самого светлого ангела, что снова обостряет дыру, что неск. серий назад Чернобог выбрал именно её, а не Круэллу, которая буквально видит (*видела :( ) свой счастливый конец в убийствах людей.
Сноу как полная идиотка полезла под огонь, чтобы сделать, простите, что именно? Без магии, к существу, которое тебя ненавидит и хочет убить, вперёд её матери...гениально. Ну хоть по голове получила, давно пора. Зато потом всё это привело к милейшей семейной сцене с Эммой. Крюк хоть как-то пригодился, с ним тоже хорошая сцена была, уломал таки Эм простить родителей.
Крюк промотивировал Эмму, а Реджину промотивировала Зелина (!!). Я ведь испугался, на секунду, поверил, что всё, сотнут нашу зелёную принцессу из сюжета и всё, все эти драмы с жёнами-беременностями и тд окажутся напрасными. Надеюсь, что у сестёр получится всё-таки наладить наконец отношения и найти друг в друге семью. Но, зато Реджина осознала то, о чём я тоже давно уже писал. В конце своего путешествия к автору она поймёт, что он ей вовсе не нужен, и она сама творит свою судьбу. "Robin is not my happy ending". Всё. После этой фразы больше ничего не было и я ничего не слышал. Совсем ничего. Всё закончилось прекрасно. А автор то как не любит аутлоу квин, я прямо смеялся. Написал про них историю - выбросил. Начали целоваться - резко сдулся к Румпелю. Как я тебя понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 18:35 #
Румпель настолько перестал цеплять, что мне абсолютно всё равно что с ним творится, он там почти загнулся, а я, вот честно, просто зевнул. А ведь был одним из самых мощных персонажей, не в плане силы, а в плане того как его сценаристы прописывали. А теперь он почти так же жалок, как был до того как стать Тёмным. Тьфу.
И, мини ск-момент, как вишенка на торте. Реджина даже на секунду не смогла помыслить, чтобы использовать Эмму ради своего счастливого конца. Вот это истинное развитие персонажа.
А в двухчасовом финале нас теперь ждёт то, о чём уже даже ленивые много недель говорили. Изменение судьбы, все поменяются местами. Не буду врать, мне интересно на это посмотреть. Хотя от промо-фоток Джинни в котюмах ивл квин мне хочется выколоть себе глаза.
ps И снова матерятся, будто на HBO. Харе, ребят, либо за языком следите, либо перестаньте продвигаться как детский сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 18:47 #
@Jacket: а где маты? Я чет даже не замечаю 0_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 18:50 #
@Volandinka: так в сабах не пишут их, а я просто оригинальную английскую речь хорошо понимаю. В разговоре Лили и Малефисент "bitch" аж два раза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 19:00 #
@Jacket: разве уж это маты :) это так - образное выражение. Scary Dragon Bitch ). Допустимо для рейтинга TV-PG.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 19:03 #
@Jacket: это все же не совсем детский сериал. Если бы TV-Y или TV-7 было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 19:07 #
@oleg_msk: ну представьте, сидите вы с детьми вечером на диване, смотрите сериал про сказки, а вам там Малефисент выдаёт "страшная сука-дракон". Тут же не только мат, много всего, отрубленные части тела, секс, убийства, пытки, изнасилования, измены, и тд и тп, просто это уже расхожая шутка фанатов, что да-да, конечно, детский сериал. Так то он как семейный позиционируется, но под семейным как раз и подразумевается, что сели все, от мала до велика, и могут спокойно смотреть, не опасаясь триггеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 19:17 #
@Jacket: я это слово как мат даде не воспринимаю :) у нас же сука тоже не особо матерное по тв вполне можно встретить. ating: TV-PG-LV (may be unsuitable for young children, with advisories for coarse language and violence) это pg рейтинг ванса так что для малых детей не рекомендуют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Volandinka
Volandinka
04 мая 2015, 19:19 #
@Jacket: ну я с сабами и не смотрю :) у меня с поиманием английской речи в оригинале тоже все хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aphina
Aphina
04 мая 2015, 20:20 #
@Jacket: настоящие живые дети этого "изнасилования, секса и измен" не осознают, для них в силу возраста это неинтересно и пролетает мимо со свистом. А убийств и пыток там не больше, чем в обычных сказках. И их присутствие нормально, детям надо нас чем-то узнавать, что такое плохо. Главное, что там нет смакования этого всего.
*Проверено на реальных детях, в процессе ни один ребенок не пострадал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Саша_Шелки
Саша_Шелки
04 мая 2015, 22:45 #
@Aphina: вот воистину. И вообще, так сложилось, что в детстве я читала не «цензурные» милые диснеевские сказочки, а те самые трэш-версии: где сестры золушки отрезали себе куски ног, а злодеев в конце заставляли плясать в железных туфлях на раскаленных углах, разрывали лошадьми и делали еще много всего приятного. Ничего, маньяком-убийцей не выросла xD Так что не думаю, что сериал травмирует детей, и согласна, что без смакования и подробностей это нормально для данного рейтинга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
WildWildWest
WildWildWest
04 мая 2015, 23:57 #
@Jacket: Сериал позиционируется PG - то есть "возможен для просмотра детей с родителями", но вы решаете хорошо это для вашего ребенка или нет. И да, там подразумевается так же наличие эротических сцен и т.п..
При том, что я сам к матам не очень и не использую в жизни, к этому слову у меня особых претензий нет(смотрю так же в оригинале, без субтитров, английской второй основной язык).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
WildWildWest
WildWildWest
05 мая 2015, 00:01 #
@Аранжерта: а далеко ходить не надо - Into the Woods (2014). Рейтинг PG (такой же как у нашего сериала). И вот там сестры Золушки ломают себе ноги(по-моему даже отрезают пальцы), что бы втиснуться в туфельку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LeraKotova
LeraKotova
05 мая 2015, 10:55 #
@Jacket: Переведем bitch как стерва, и матерная лексика исчезает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nikquest
Nikquest
PRO
05 мая 2015, 11:44 #
@Jacket: Фак - мат. Бич - не мат, а обычное ругательное выражение. Как и в русском. "Хуй" - мат, "Блядь" - мат, "Пизда" - мат. "Сука", "Дерьмо", "Хрень", "Херня" - обычные ругательства, которые даже на каналах порой не запикиваются, как и в Штатах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Саша_Шелки
Саша_Шелки
05 мая 2015, 21:25 #
@oleg_msk: смотрела ItW, заценила ход с ногами (таки да, резали). Ну и да, за примером далеко ходить не надо, вы правы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Eclipse12
Eclipse12
10 мая 2015, 22:43 #
@Jacket: как же я обожаю твои комментарии!!! Ну бальзам на душу) А еще Лана в тви говорит, что в Сказке возможно все. И никто вообще уже не заикается, что Робин - ее счастливый конец. Вот бы его выпилили из сюжета вообще... Пусть Зел берет и валят. Хотя не, пусть сам валит.
Из Румпеля такое сделали... Ни одного норм мужского персонажа в ОВС не осталось вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Сериаломан2222
Сериаломан2222
30 июня 2021, 20:47 #
@Jacket: какое насилие короля Леопольда?!😳😳😳 Я что-то пропустила????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
xCalicoCatx
xCalicoCatx
04 мая 2015, 19:10 #
Моменты между Эммой и Крюком, безумно милые, обожаю эту пару.
Очень порадовало, что Малефисента наконец-то свою дочку увидела.
Эмма и ее родители помирились, все-таки на счастливую семью гораздо приятнее смотреть.
"Welcome to Storybrooke" - Редж не перестает радовать хД
И в целом Реджина мне очень понравилась в этой серии, осознала,что она сама стояла на пути у своего счастья.Искренне хочу, чтобы она была счастлива.
Румпель как всегда что-то мутит, даже не жалко его было, когда эти приступы начались, он заслужил это сполна.Видимо, сердце и душа у него настолько испорчены, что исправить это можно только сделав злодеев хорошими в книге, благими поступками здесь уже не поможешь
Жду финала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
MilkovichMik
MilkovichMik
04 мая 2015, 19:39 #
почему так бесит снежка, которая лезет в каждую дырку, гугл поиск
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Party_Poisоn
Party_Poisоn
04 мая 2015, 19:39 #
Мне кажется, что Автор не переписывает историю, а продолжает её, просто поменяет все местами. "Том 1 -Однажды в сказке" и "Том 2- Герои и Злодеи". И, судя по давним спойлер-фоткам со съемок, мы знаем, кто будет новый Темным...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Jacket
Jacket
04 мая 2015, 19:46 #
Хорошую мысль вычитал. Получается, что последний раз, когда Кора видела Реджину, она видела, как Реджина выпила зелье бесплодия, а Кора хотела внуков. А потом, когда Кора познакомилась с Эммой, Эмма ей сказала бла бла "Генри - наш с Реджиной сын". Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Aphina
Aphina
04 мая 2015, 20:27 #
Больше Регины! Она умница невероятная, и уж ей точно не нужно прибегать к читерству, чтобы получить свое happy ever after.
Примирение Свон с матерью разочаровало, как-то неестественно вышло со всеми этими речами. Зато, конечно, поучительно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nikquest
Nikquest
PRO
04 мая 2015, 21:24 #
Отличная семейно-трогательная серия.
Примирение и встреча двух драконих - весьма лирично и со вкусом подано.
Примирение Эммы и Снежки - скорее, наставленчески-морализаторски, но тоже, в общем-то, неплохо.
Примирение Регины со своей судьбой - вот это лучший момент. Просто и ясно. Осознание-просветление.
Ждем Операцию "Мангуст". Автор должен всех перекроить. Финал сезона будет, скорее, для тех, кто вовсю угорал на всяких фанфиках, представляя, как бы повернулась судьба их любимцев, поменяй они стороны добра и зла, но и обычным поклонникам, надеюсь, тоже можно будет получить долю кайфа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
amila25
amila25
07 мая 2015, 02:05 #
@Nikquest: Примирение Эммы и Снежки было милый, но обидно, что с Дэвидом разговора не показали. Как будто его и не простили вовсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NataLiRED
NataLiRED
PRO
04 мая 2015, 21:52 #
Снимаю шляпу перед Кристин Бауэр. Она и раньше молодцом, конечно, была. Но в этом эпизоде я вообще не могла отвести глаза от нее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Irreal_Faces
Irreal_Faces
04 мая 2015, 22:23 #
Серия называется "Мать". И всё так чудесно: одна мать-драконица налаживает отношения с потерянной дочерью, вторая мать-типа-героиня получает прощение дочери, которую "всегда будет защищать".
Круто.
А сын-то её где? Вот уже которую серию пытаюсь понять, куда Белоснежка и Прекрасный девают младенца всякий раз, когда снова идут геройствовать и жизнью рисковать.

Ах, да, о чём это я? Какая логика, это же ванс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
WildWildWest
WildWildWest
05 мая 2015, 00:05 #
@Irreal_Faces: няня же есть - наверно с феей-крестной оставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
naynay
naynay
05 мая 2015, 00:21 #
@Irreal_Faces: так Белль же у них бэбиситтер вроде. Да и там еще есть Аврора и Золушка с младенцами - может какие волшебные ясли организовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Irreal_Faces
Irreal_Faces
05 мая 2015, 05:32 #
@naynay: О, да. И любящая мамаша Снежка за всё время этих опасностей ни разу в кадре о ребёнке не вспомнила. Даже когда стало ясно, что вернулась Малефисент, у которой есть все причины желать спереть их чадо.
Нет, беспокоиться не о чем, ребёнок у няни, одна из могущественных ведьм до него не доберётся, у нас есть взрослая дочь, мы думаем только о ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 19:28 #
@Irreal_Faces: просто младенец не играет никакой роли в сериале, это же не жизнь, а сериал все таки. Зачем вставлять не нужные моменты с младенцем, когда в это время можно вставить разборку Регины и Зелены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
bichitoo
bichitoo
17 мая 2015, 05:55 #
@Irreal_Faces: вот когда читаю подобные комментарии мне всегда интересно, вот вы серьезно хотите что бы актеры бегали по съемочной площадке с младенцем и пихали его везде куда не лень? давайте вспомним о том что это сериал, а не реальная жизнь и что младенца должны играть настоящие дети и это не самые легкие съемки. так зачем лишний раз впихивать сына Снежки и Принца?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
17 мая 2015, 12:36 #
@bichitoo: пусть лучше пластмассового пупсика возьмут :) Я так поняла, что ребенок этот вообще изначально не планировался, просто ввели его в сюжет, так как Снежка в реале забеременела, вот и выкрутились. а теперь ребенок вроде как и не нужен, о куда его девать то?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mariamarvel
mariamarvel
04 мая 2015, 23:49 #
казалось бы, что проще: попросить автора написать одну строчку "реджина может иметь детей"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 19:42 #
@mariamarvel: Если бы Регина могла иметь детей, зачем ей тогда усыновлять Генри, тем более, что тогда она еще не была доброй для такого поступка. Так что думаю история не имела бы смысла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Volandinka
Volandinka
05 мая 2015, 20:12 #
@ekaterina_gillan: в смысле сейчас вот автор перед ней сидел попросила бы его написать что она может иметь детей и все. При чем тут Генри и была ли она достаточно доброй или нет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 22:32 #
@Volandinka: я подумала о том изменение, что она может иметь детей в принципе, а не на данный момент. Ну то есть если бы это зелье не подействовала и она осталась плодовитой. Если бы такое случилось, то тогда бы Регина не усыновила Генри. Вот о чем я. А если бы на данный момент, то да, было бы замечательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mariamarvel
mariamarvel
06 мая 2015, 02:56 #
@ekaterina_gillan: ну да, я про настоящее время) стояла она, думала о том, как не может иметь детей, и ничего не сделала! а можно было бы вообще написать историю, чтобы матерью будущего ребенка оказалась реджина, а не зелена. это же автор, он может написать что угодно!
понятно, что так сразу был бы хэппи энд, но просто поведение реджины крайне странно) умная баба, а до простого решения не додумалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 03:32 #
@mariamarvel: может не захотела лишний раз использовать магию? Ведь "магия всегда имеет последствия".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mariamarvel
mariamarvel
07 мая 2015, 00:17 #
@oleg_msk: мне кажется, это немного другая разновидность магии, вряд ли у нее есть последствия. иначе как бы автор так легко переписывал истории?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
my_way
my_way
07 мая 2015, 05:58 #
@mariamarvel: нее, ну, лишение сестры ребёнка в концепцию новой Реджины совсем не вписывается. а вот попросить Автора о ребёнке для себя - это она как-то зря не додумала. мог бы написать что-то типа: "истинная любовь может разрушить действие зелья-бесплодия", - и дальше б уже естественным путём...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
WildWildWest
WildWildWest
08 мая 2015, 18:57 #
@mariamarvel: автор это автор. Те кто использую магию для других, чаще всего не платят за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WildWildWest
WildWildWest
08 мая 2015, 18:57 #
@my_way: а это кстати идея - в том плане, что не нужно ничего писать, это так и будет. Как в любой сказке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ksuqi
Ksuqi
15 авг. 2020, 23:25 #
Может, она не хочет иметь детей? Такой вариант не рассматривается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
naynay
naynay
05 мая 2015, 00:25 #
Злодеи уже и так не злодеи почти - Румпель со своим черным сердцем только о себе и думает, а не как навредить всему живому; Регина перешла на светлую сторону; Мэл отношения с дочкой налаживать собралась и даже Прекрасных убивать вроде как не думает. Так что поворот в финале с переменой мест злодеев с героями может быть очень интересным. Я прямо вот жду с нетерпением, если честно. Уж очень хочется на ивл сноу в корсете посмотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mr_Pancake
Mr_Pancake
05 мая 2015, 01:16 #
Обожаю флешбеки с Региной. В них она такая красива и злая. Ух. Давненько не было таких интересных флешбеков.
Малефисента была просто очаровательна, когда улыбалась и ждала Лили.
Вот только актриса, которая играет Лили совсем не похожа на актрису, которая играет Малефисенту. Хотя, может быть мне так кажется. Да и вообще дети не всегда похожи на родителей.
Персонаж Лили меня откровенно раздражает. Встретились ведь наконец-то со своей матерью и уже мчится мстить Прекрасным. Хоть Прекрасные и виноваты, но неужели она не хочет побыть с матерью?! Я не понимаю.
Еще раздражает мать Регины. Так поступать с дочерью. Это ужасно. Но как же я был рад, когда Регина раскусила ее и того мужика с фальшивой татуировкой.
Очень жаль, что Регина никогда не сможет забеременеть :( Но я надеюсь на лучшее.
Лили-дракон. Что ж. Это было вполне ожидаемо.
Вот же мерзавец этот Автор. Так и знал, что он всегда будет на стороне Голда.
Интересно, что же будет дальше. Не терпится увидеть продолжение. Ух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
JLana
JLana
05 мая 2015, 03:05 #
@Mr_Pancake: я кажется, знаю, почему дети на родителей не похожи. Типа даркнесс эммы поместили в Лили (чистое невинное дитя), поэтому Свон стала блондинкой с голубыми глазами (прямо как Малифисент), а Лили брюнеткой с карими (похожа на прекрасных). А может, их вообще перепутали хддд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Mr_Pancake
Mr_Pancake
05 мая 2015, 03:28 #
@JLana: В этом сериале все возможно :) Я бы не удивился, если бы их действительно перепутали. Но ведь Лили превратилась в дракона как Малефисента. Так что вариант с перепутанными младенцами отпадает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Gerrafox
Gerrafox
05 мая 2015, 19:02 #
@JLana: мне нравится Ваша теория)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
starbuck
starbuck
06 мая 2015, 01:04 #
@JLana: у Эммы папка блондин с голубыми глазами - ей есть в кого быть блондинкой )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Locus_Locust
Locus_Locust
05 мая 2015, 11:38 #
@Mr_Pancake: я в этой серии заметила, что Лили как раз-таки ооочень похожа на Малефисенту, за исключением только цвета волос. Но цвет волос и в жизни-то не всегда совпадает у родителей и детей, а еще есть куча способов его подкорректировать, в волшебной сказке - уж тем более)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LerKechan
LerKechan
07 мая 2015, 23:04 #
@Mr_Pancake: а мне наоборот Лили безумно похожей на мать кажется О_О
Не знаю, я всю серию поражалась, как они так актрису подобрали)
Вот уж воистину - все видят по-разному
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PolyGrig
PolyGrig
05 мая 2015, 01:50 #
неожиданный поворот с реджиной, с ее будущими детьми
я такого не ожидала, думала, что просто она не хотела иметь детей, теперь выясняется, что все из-за зелья
вау!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Locus_Locust
Locus_Locust
05 мая 2015, 11:43 #
А почему никто не обратил внимания на то, как легко все вышло с чернилами? Или я чего-то не понимаю?
Румпель видел воплощение своего плана только в том, чтобы толкнуть Эмму на темную сторону и все этого дожидался, а тут Реджина пошла и порезала Лили - и чернила получились! Я если честно до последнего момента была уверена, что она решит стереть Зелену, автор начнет писать, а чернила не сработают, ибо не может быть все так просто.
Почему Румпелю-то в голову не пришло, что можно просто Лили разыскать? Устроил целую схему с тремя злодейками, столько времени сердцем мучился... Неужели он тупее Реджины?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 19:23 #
@Locus_Locust: он наверное подумал, что с Эммой все легче будет, искать Лили могло занять много времени, а план с Эммой казался быстрым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
my_way
my_way
07 мая 2015, 06:06 #
@Locus_Locust: По-моему, Румпель тоже дошёл до мысли о Лили: он же сказал Автору, что что-то то ли понял, то ли вспомнил, что поможет им достать чернила без очернения Эммы... но тут появилась Реджина и утащила Автора, так что Румпель не успел свою мысль сформулировать...
Хотя не исключаю, что "задействовать Редж" было частью плана Румпеля (сам он был уже не в состоянии добраться до Лили, а Автор не факт, что смог бы к ней подступиться) - не зря ж он так запросто сдал Реджине волшебное пёрышко... отправил её выполнить "грязную работу", зная, что в итоге Автор всё равно вернётся к нему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Locus_Locust
Locus_Locust
12 мая 2015, 14:38 #
@my_way: такое объяснение меня устраивает ^_^ спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ekaterina_gillan
ekaterina_gillan
05 мая 2015, 19:21 #
Злая Белоснежка выглядит жутка, такая у нее прическа "чудная".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
leralubimovaa
leralubimovaa
05 мая 2015, 21:19 #
Всё больше убеждаюсь, что я в восторге не только от этого сериала целиком, но и от 4-го сезона, в котором персонажи раскрываются со всех сторон! *_____*

Эта серия для меня была океаном эмоций. Я изначально очень переживала за судьбу Реджины и хотела, чтобы она побыстрее нашла Автора. Но то, какое решение она приняла - я аплодирую стоя! Для меня образ Реджины: Железной Леди-Мэра, Злой Королевы, Любящей Матери и просто женщины, которая заслуживает своего счастья, - это идеальный образ. И не правда то, что сказал Автор: "Реджина - персонаж, который больше всего накосячил в своей истории." (не дословно, но смысл был такой) Я безумно горжусь ей и любуюсь её поступками, и той её внутренней силой, которой Реджина обладает.
Встреча Малефисенты с дочерью вообще стала для меня кульминацией всего! Я по-новому посмотрела на этого персонажа, когда увидела как трогательно она заглядывала за спину Эммы в надежде увидеть свою Лили, когда те вернулись в Сторибрук. И то, как она стремится сблизиться со своей дочерью тоже меняет её уставленный образ в моих глазах.
Румпель - любимый герой, а пара Румпель+Белль - моя любимая. И кто бы что ни говорил, но мне жаль его и я хочу увидеть восстание, возрождение Темного. Да, он как бы на стороне зла, но я вижу в нем что-то хорошее даже тогда, когда он показывает свое черное сердце. Лично мое мнение. Не хочу трагедии для Румпеля.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
klio87
klio87
06 мая 2015, 01:32 #
После просмотра серии у меня 2 вопроса..какого ...почему Реджина простила Робина, я думала она его пошлет и другого мужика найдет..и почему Зелена такая спокойная и всем довольная..я думала она возникать хоть будет..на робина давить, чтобы её не держали взаперти и все такое. И Автор этот уж больно странный побежал зачем то к Румпелю О_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
WildWildWest
WildWildWest
06 мая 2015, 01:57 #
@klio87:
"почему Зелена такая спокойная" а она по жизни такая :-D У нее цель такая - насолить Реджине любым способом. Да и вспомните ее "девиз" - The Queen may be Evil, but I'm Wicked. And Wicked always wins.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DanovArt
DanovArt
06 мая 2015, 03:18 #
Ой , я всю серию скучал ... очень не понравилась серия . Единственные последних 7 минут , мне понравились. Ах да , и Зелина мне понравилась очень.
Уже не знаю как я буду смотреть двухчасовой финал. Может это из за того что я устал. К финалу подойду бодро, дабы не дропать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
unburnt
unburnt
06 мая 2015, 23:02 #
почему в начале серии Румпель с Автором так просто едят пончики в кафе? только что за ними пол города гонялось, а теперь никто на них даже внимания не обращает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
WildWildWest
WildWildWest
08 мая 2015, 18:59 #
@unburnt: гоняться за the Dark One можно только если у вас есть кинжал. А если нет - лучше сделать вид, что его нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
amila25
amila25
07 мая 2015, 02:00 #
Регина так мило подраматизировала, всех на уши подняла, а потом "да нет, спасиб, не надо мне ничего писать". Я, конечно, понимаю, прозрение, переосмысление ценностей и все дела, но я на месте Автора ей врезала бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sarrona
Sarrona
07 мая 2015, 13:06 #
А Лили милаха в образе дракона :3

Мне не нравится одна идея сериала - герои ведут себя как ДЦПшники. Не могут принимать правильные решения.
Один человек обманул твоих родных, совершил преступление? А давайте его отпустим!

Проблемы действительно нужно решать, но не бездействием. Вот чем занимаются герои на протяжение 4 сезонов. Можно было поубивать всех злодеям к херам и всё.

И да, не нужно мне говорить, что в былые времена люди были добрее и благороднее. НИЧЕГО ПОДОБНОГО. В те времена люди убивали, воровали и не думали ни о каких добрых намерениях. В нищете/в сложных ситуациях/ при смерти думают только о том, как бы выживать! К тому же, женщин в те времена за людей не считали, не считались с ними вообще. Так что я вообще не понимаю что происходит в этом сериале.!

Бомбануло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Volandinka
Volandinka
07 мая 2015, 14:34 #
@Anna_Fischer: какие те времена то??! вроде как события происходят в современном мире, по крайней мере те, что в Сторибруке, насчет зачарованного леса уж не знаю, может это просто альтернативная вселенная в опять же современном мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sarrona
Sarrona
07 мая 2015, 18:08 #
@Volandinka: если люди живут в настоящем, но большую часть своей сознательной жизни провели в Зачарованном лесу, как ты думаешь о чем я? Люди в настоящем мире как-то не задумывают о том, что нужно пожалеть и помиловать людей, которые убивали. Я думаю, это и понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
my_way
my_way
07 мая 2015, 18:36 #
@Anna_Fischer: В настоящем мире люди как раз и задумываются о милосердии. Это в сказках хэппи-энд обычно наступает, когда главного злодея убивают, а в реальности история совсем другая. Или вы в каком-то средневековом "настоящем мире" живёте: с линчеванием и прочими пережитками в духе "око за око"? А у нас тут как раз в 21 веке в большинстве стран смертная казнь отменена, пропагандируются гуманистические идеи и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
07 мая 2015, 19:00 #
@Anna_Fischer: а еще могу добваить, что во все временя была как сволота, которая думала лишь о себе и шла на многое, в том числе и на убийства, ради наживы, так и нормальные люди, которым не чужды такие чувства как сострадние, жалость,милосердие. Так что от времени это не зависит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Locus_Locust
Locus_Locust
12 мая 2015, 14:42 #
@Anna_Fischer: это не люди из прошлого, это люди из сказочного мира! >_< Сказочный мир имеет свои законы, как-то: тру лав побеждает все (и на каждого своя находится), мэджик всегда камз виз э прайс, а герои никогда не идут на убийство, иначе их сердца начинают чернеть. И в сериале не раз подчеркивалось различие "реального" мира и сказочного, будь то Сторибрук или Зачарованный лес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
10 мая 2015, 20:58 #
"Неподражаемый" удар Белоснежки об валун и этот "поток" "багровой" крови просто убили)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eclipse12
Eclipse12
10 мая 2015, 22:49 #
Флешбеки классные, но Кора вообще... Полный ООС.
Я залипла, когда Лана была в черном платье, оно гораздо лучше, чем светлое. И распущенные волосы...
Ждем финала, это будет эпично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Eclipse12
Eclipse12
10 мая 2015, 22:58 #
Правда, за цитату про Робин Гуда я готова Коре готова простить все)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sheeva
Sheeva
11 мая 2015, 20:34 #
Мэл и Лили милые, долго ждала их воссоединения. Интересно, кто отец, все-таки не перестаю надеяться, что Лили - плод магии Мэл и Редж :) Дада, ДрагонКуинн шиппер объявился.
Наконец Эмма простила родителей, а то их разлад уже надоедать начал, хоть я и не люблю Снежку с Чармингом.
Редж жаль, АутлоКуинн бэйби был бы крутым :) Но может еще не все потеряно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Doctor3516
Doctor3516
11 мая 2015, 22:05 #
Классная серия. Концовка заинтриговала. Жду перевода финала с нетерпением^.^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
12 мая 2015, 22:11 #
Вы знаете когда букдет озвучка от то4ки? и на каком сайте?
пожалуста очень нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Grenada
Grenada
PRO
12 мая 2015, 23:08 #
@МилаVolk:

https://vk.com/alexwhitetv?w=wall-21660523_3136
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Все_Люди_Монстры
Все_Люди_Монстры
14 мая 2015, 18:49 #
@Grenada: списибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Stilzchen
Stilzchen
19 мая 2015, 22:14 #
Хорошая серия. Правда, чем дальше, тем меньше логики. Сценаристы продумывают серии на 5 серии вперед только. а не на весь сериал. Из-за этого встречаются несостыковки.
А так интересно, что будет с Голдом и со всеми остальными. Интересно, почему автор по своему желанию решил вернуться к нему?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
02 сент. 2015, 22:16 #
@Stilzchen: выше отвечал кто-то,чтобы Голд мог его защитить от волшебника,за то что автор накосячил. Выше в комметариях поищите:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 19:40 #
"мама,ты сделаешь меня супер стервой-драконихой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dandits
dandits
15 июня 2015, 11:28 #
Название: Герои и злодеи
Автор: Румпельштильцхен
Бета: Сказочник
Пейринг или персонажи: все
Жанры: все
Размер: макси
Статус: в процессе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Manmart
Manmart
19 июля 2015, 17:12 #
Наверное я не первая это скажу но все же. В этом сериале все считают своей святой обязанностью рассказать о своих удачах и намерениях, похвалится, повыпендриваться, чтобы у противников был шанс придумать план, как противостоять этому. Причем как герои, так и злодеи, но больше, конечно, герои.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Китик
Китик
04 окт. 2015, 22:58 #
^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
vadik_kot
vadik_kot
02 янв. 2016, 21:04 #
а как кстати Малефисенту в прах обратили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id3955069
id3955069
05 февр. 2016, 00:40 #
Не ну, Редж, какого перца пить реальное зелье, когда можно на самом деле намешать тархун с байкалом, а маме сказать, что это нэвер-чилдрен-яд, кто там проверять будет! Ну блин...=(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
OlTokar
OlTokar
19 апр. 2016, 19:05 #
Наверное, я скажу это в этих комментариях не первый, но Реджина просто шикарна. Всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
in_our_love
in_our_love
13 июля 2016, 12:52 #
Реджина прекрасна! Просто великолепно дала отпор матери: "Я не буду для тебя инкубатором!" И правильно сделала, никто не смеет указывать женщине, рожать ей или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
in_our_love
in_our_love
13 июля 2016, 12:54 #
@in_our_love: в какой раз уже ловлю себя на мысли, что смотрю сериал только из-за Реджины. ♥♥♥♥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Дабезразницы
Дабезразницы
29 июня 2018, 16:14 #
@in_our_love: А ведь я тоже!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vk636130
vk636130
01 мая 2017, 01:42 #
класс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Arima_Song
Arima_Song
08 мая 2017, 17:55 #
Жаль, что Лили пока не нашла в себе силы простить Чармингов. Ей самой от этого будет плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id414061820
id414061820
18 июля 2017, 08:51 #
Крюк ❤️❤️❤️😍😍😍, эта история становится одной из моих любимых, как и история про трёх сестёр и про Питера Пэна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dicaprioonelove
dicaprioonelove
30 июня 2018, 20:45 #
Крюк и Эмма :33

как же жалко Малифисенту, никогда не видела свою дочь и не воспитала... с другой стороны Снежку и Принца судьба наказала и они тоже свою дочь не воспитывали...

блииин Реджина сама себя бесплодной сделала :сс

Голд скотина блин..да и сказочник тоже еще тот прохиндей ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
endeen
endeen
22 февр. 2020, 00:01 #
Боже, как Румпель бесит прям ааааа!
Но Реджина прекрасна 😍❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
29 авг. 2021, 21:25 #
Жаль Реджину🥺
Зря она так сделала...сама лишила себя happy and...
Ну и конечно же Эмма и Киллиан❤️ они прекрасны🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
11 окт. 2021, 05:32 #
Ну прям уже подбешивают прекрасный принц и белоснежка, прям не могу

Нахера она побежала к дракону (лили)??? Что она хотела сделать? Вот прям интересно

Все персонажи интересные, развиваются, а эти двое прям провал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама