s02e01 — The Man Who Saved Central City

Дата выхода: 6 окт 2015 06.10.2015 14:00

Всего просмотров: 65137 56.79%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.473 из 5 4 468

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 246

vk461239 написала 28 июн 2015, 0:22 #

Эпичная концовка 1-го сезона. Надеюсь, что все тупо не сольют. С нетерпением жду:)

+32

Akuma2027 написал 7 июл 2015, 18:42 #

@vk461239: сольют. Это же CW

-13

Blackmeser написал 9 окт 2015, 12:37 #

@Akuma2027: Пишу из будущего, слили!

+45

Akuma2027 написал 10 окт 2015, 12:10 #

@Blackmeser: 1 серия еще не показатель всего сезона.

+8

levdro написал 14 мар 2018, 9:57 #

@Blackmeser: не слили)))) 4 сезон топчик)

+1

Misterio22 написал 14 июл 2015, 11:05 #

Название говорит само за себя :)
Кто-то спасет Централ-сити...возможно это будет Джей Гаррик(он же первый флэш из параллельной вселенной), о нем говорилось в трейлере)

-22

daria_reks написала 20 июл 2015, 19:11 #

@Misterio22: если я не ошибаюсь, то переводится как : "человек (мужчина) , который спас Централ сити" я так думаю, речь пойдет о Барри, ведь в конце первого сезона именно он спасает Ц.С.

+36

Misterio22 написал 11 фев 2016, 0:49 #

@daria_reks: а Джей Гаррик не мужчина?

-6

dormantbate написал 18 июл 2015, 11:41 #

Первый сезон очень впечатлил, ждал каждую серию с нетерпением. Надеюсь, второй сезон будет таким же.

+15

TrueSick написал 21 июл 2015, 0:08 #

Обещают второго Флэша, Зума и , возможно, Чёрного Флэша!
Хоть бы все они точно были.

+16

Val19 написал 7 авг 2015, 18:05 #

ждем-с!

-8

АрфаМистераСпока написала 18 авг 2015, 14:35 #

серия еще не вышла, а уже 50 просмотров.
люди, прекращайте пользоваться ТАРДИС :D

+39

Harry95 написала 7 окт 2015, 12:40 #

@АрфаМистераСпока: сказать по правде, шутка с Тардис тоже уже надоела.

+138

SlKelevro написал 7 окт 2015, 20:09 #

@Harry95: Тем более в сериале про парня, который сам по себе умеет бегать между временем

+68

delfi16katya написала 3 сен 2015, 22:54 #

я когда прочитала на как-то сайте, что Айрис будет одним из центральных персонажей и будет играть ключевую роль, в шоке была(((очень расстроилась

+9

hengehog69 написал 6 сен 2015, 16:07 #

@delfi16katya: ііііу,не хочу такого.Баррі,тільки Баррі

-25

sadddonkey написала 11 сен 2015, 5:44 #

Слишком уж спойлерное название серии, да и слишком ожидаемо было то, что всеживыздороовысчастливы. Даже не удивлюсь, если Эдди чудесным образом оживет

-2

holy_deer написала 7 окт 2015, 19:32 #

@AngryCody: how do u feel now

+64

sadddonkey написала 13 окт 2015, 23:34 #

@holy_deer: huevo

+22

valerka3940 написала 22 сен 2015, 18:46 #

ЖДУЖДУЖДУ

-19

joolsleo написала 23 сен 2015, 1:28 #

Жду-жду!
Надеюсь, что мой любимчик Уэлс останется постоянной величиной в сериале во втором сезоне.)

-2

PaulineHv написала 24 сен 2015, 0:25 #

а почему после первой серии, больше дат нету?

-20

Teejay22 написал 24 сен 2015, 23:29 #

@PaulineHv: мне тоже интересно

-21

MissChristin написала 28 сен 2015, 20:41 #

8 денёчков !!! скореееей бы уже

-21

valerka3940 написала 3 окт 2015, 21:37 #

Мне нравится то, что авторы пытаются сделать "Флэша" интереснее. Есть намеки на хорошее продолжение. Я на него, если честно, очень надеюсь. Отлично поработали авторы и над саундтреком, который легко запоминается и приятно звучит. Актеры могут сыграть и доказать, что они не зря попали на съемочную площадку, составляющие компоненты успеха есть.

-5

Ruby написал 5 окт 2015, 6:59 #

2 Сезон будет крутым, особенно 9 серия! Флеш продлили на 3 сезон.

-19

impulse2k написал 6 окт 2015, 16:20 #

первый сезон был очень клевый! почти каждая серия радовала. Надеюсь второй не подведет

-8

kw_est написал 7 окт 2015, 7:04 #

Начало не очень. Какой-то Флэш слоупок (год провалялся после удара молнии, полгода сопли живал после сингулярности). Слишком уж он ранимый. Прошло полгода и только сейчас активизировался первый мета-человек. Причём очень уж тупой. Рони опять "убили". Отца Бари тупо выпилили. Через пол года Гарик тупо завалился в СТАР лабс. Короче пока троечка. Надеюсь они исправятся.

+101

LUXEON написал 9 окт 2015, 17:16 #

@kw_est: И Старлабс снова проходной двор))

+64

Godric- написал 9 окт 2015, 17:49 #

@LUXEON: Для спидстеров любое место "проходной двор"))

+17

Meganeca написала 24 апр 2016, 17:59 #

@kw_est: Не факт, что это первый мета-человек. Просто возможно это первый, с которым Барри не смог справиться самостоятельно. И после сингулярности он не валялся, а просто работал в одиночку, чтобы не подвергать опасности друзей.

+9

_DD_ написал 7 окт 2015, 9:28 #

Начало ок, но далеко не лучшая серия из имеющихся. Больше всего был рад увидеть Циско, чувак спас серию для меня. Барри все такой же рефлексирующий по всему, Айрис раздражает еще больше чем раньше. Очень не понравилось арка с отцом, весь 1 сезон пытались его вытащить и за 2 мин опять убрали, можно было лучше сделать. И да, без Кавэна как-то не то, очень не хватало его, особенно это стало заметно после той сцены с посланием.
Ладно, уверен, что еще разгонятся и будут крутые серии очень скоро

+75

kw_est написал 7 окт 2015, 9:49 #

Показать комментарий

-29

Галимжан написал 7 окт 2015, 10:38 #

@kw_est: ему надо натренировать свой мозг, чтобы думать быстрее. Без Уэллса, наверное Джей Гаррик будет его обучать, благо он опытнее Барри. И будет на автомате использовать свою читерскую способность проходить через объекты

+30

Фабий написал 7 окт 2015, 12:21 #

@kw_est: вообще, и без книжек он мог бы быть пошустрее. Например, часто повторялась ситуация, когда Барри появляется на месте преступления, а злодей хватает заложника или нападает на самого Барри. Такое было много раз, с тем же Холодом и другими. По идее, только появившись Барри следует обезоружить и, как минимум, связать руки всем окружающим бандитам, а то и просто их обездвижить/вырубить, потом унести всех потенциальных заложников, а уже после появляться и зачитывать права или что там...

+42

juliakey написала 4 ноя 2015, 11:32 #

@Фабий: причем, в стреле он так и делал в кроссоверах. Видимо моск дают только не_в_своем_сериале

+8

spartaque написал 8 окт 2015, 8:59 #

@kw_est: Я бы посмотрел как Вы нарастили "быстро" мышечную массу, учитывая сколько он калорий сжигает при использовании суперспособности. Неизвестно, что бы у Вас раньше закончилось - деньги или желание таких экспериментов.
Ну а заявление "Он ведь думать тоже может быстро." - это вообще facepalm.

+16

Фабий написал 9 окт 2015, 12:56 #

@spartaque: ну, если он вписывается в повороты и не врезается в машины на околозвуковых скоростях - это значит, что как минимум реакции у него срабатывают и анализировать окружающую обстановку он способен куда быстрее обычного человека. К тому же, на сверхскоростях он ещё совершает сложные действия, требующие интеллектуальных затрат: те же ремонтные работы, например.
Кстати, насчёт калорий - верное замечание, странно, как он ещё не обанкротился. Ему, наверное, три ведра сахара в день нужно))

+22

Галимжан написал 9 окт 2015, 17:14 #

@Фабий: Циско ему сделал батончики, или что-то вроде того, которые содержат все необходимое и подходит для его метаболизма

+8

LUXEON написал 9 окт 2015, 17:20 #

@Фабий: Да он же там препараты жует которые ему Циско сделал, супер калорийные. Вопрос в банкротстве стоит в Старлабс, за какие деньги содержат лабораторию, оплачивают счета и покупают новые "игрушки"?

+18

SunGato написал 13 окт 2015, 11:05 #

@LUXEON: Не зря юрист сказал, что пустят с молотка.

+4

MrShemsh написал 7 окт 2015, 9:53 #

Дождался таки!
Хорошее начало, именно что начало, много заделов на будущее. Не смотря на то, что в серии много рефлексии и мало действия, скучно она для меня не стала, даже наоборот. Герои как бы разобрались с проблемами прошлого сезона и готовы к новым приключениям.
Порадовало, что частично показали Зума, камео Роугов и Уэллса, обстеб систем безопасности Стар Лабс.
Да, момент с папой Алленом странный, но, видимо, создатели не захотели нарушать стандартную динамику внутри команды, а то иначе бы мы чаще наблюдали, как Барри устраивать жизнь откинувшемуся бате, а не город спасает.
Ну а Джей Гаррик предвещает интересное развитие событий в следующий сериях)

+54

aminina написала 7 окт 2015, 21:21 #

@MrShemsh: блин, я конечно понимаю, что отца создатели выпилили тупо, но я даже по сюжету не поняла, почему ему нельзя было в городе остаться, что за бред?

+47

multipassport написала 7 окт 2015, 23:19 #

@aminina: совсем не обязательно, что его не будут показывать, если он не останется в городе, просто будь папаня дома, Барри бы постоянно думал о домашних делах вместо спасения мира

+14

Shibosan написал 8 окт 2015, 0:34 #

@multi_passport: Да ладно, отмазка суперлажовая - у него была уже семья. как правильно отметил папаша. Джо и Айрис. Не говоря уже о проблемах с безопасностью Циско и Кейтлин. так что разговоры о проблемах из-за освобождения отца - это смех просто.

+40

empsokol написал 5 окт 2016, 0:01 #

@Shibosan: К тому же со скоростью Барри, куда бы отец не уехал, это все равно будет рядом.

+2

EmilD написал 7 окт 2015, 10:00 #

Боже, благослови Циско! Без него сериал можно просто не смотреть.

+182

smelweed написала 7 окт 2015, 12:46 #

@EmilDavletbaev: его шутки спасают сериал :D

+32

abcentezzz написал 7 окт 2015, 12:40 #

Как - то быcтро они открыли вcе карты. Зум, Гаррик... Отец cлилcя быcтро как - то тоже) Но вcе же, дико приятно было поcмотреть cнова на Флэша)

+23

smelweed написала 7 окт 2015, 12:48 #

как-то странно начался сезон. ожидания были выше крыши, а показали всё как-то слабенько. вроде как и новые злодеи появляются, а вроде всё по старому, те же действия, те же слова и такое чувство, что все это уже было. надеюсб, все исправится

+28

fosya написала 7 окт 2015, 12:55 #

Just feels like every time I win, I still lose.

Возвращение вышло каким-то зашкаливающе грустным, и в этом состоянии общей подавленности очень хочется верить, что персонажи не просто так поднимали бокал за "forward".

+57

Suuushi написала 7 окт 2015, 13:02 #

Надеялась на большее, но в целом неплохо. Ожидала увидеть в серии Орлицу (не зря же ее показали в последней серии), а вместо неё показали другого героя, что тоже интересно :-)
Очень странно слили отца Барри, хотя и рада этому) а вот зачем снова убили Ронни не понимаю. Делают из него мученика каждый раз.
Удивительно, но Айрис не шибко бесила в серии. Циско как всегда очарователен)

+42

Grenada написала 7 окт 2015, 21:29 #

@Suuushi: вот спасибо за комментарий. Ровно это же шла писать )
Про Ронни так и не поняла - зачем его рипнули?!
С отцом Барри тоже не понятно - вполне себе вписался бы. Готовил бы ужины сыну и Джо.

И Айрис - вот вообще не бесила. А как выговор сделала Барри в лаборатории "Ты не можешь лишать нас этого" - так прямо вообще молодец! И посмотрела так строго. Как училка.

+45

Aventar написал 8 окт 2015, 19:59 #

@Grenada: Айрис не бесила ибо почти не разговаривала)

+28

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 20:47 #

@Grenada: Возможно, Ронни слили, что сделать любовный треугольник Кейтлин-Бэрри-Айрис.

Grenada написала 8 окт 2015, 20:59 #

@Enigma1993: я давно уже мечтаю о Кейтлин+Барри.

+39

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 22:19 #

@Grenada: В "Людях завтрашнего дня" Ронни не то чтобы мертв, кстати. Сейчас пересмотрела трейлер.

+7

Godric- написал 8 окт 2015, 23:33 #

@Grenada: Кейтлин в миллион раз лучше Айрис, поэтому я за=)

+18

Val-Broken-Steel написал 9 окт 2015, 5:35 #

@Enigma1993: То же специально пересмотрел, что то подозрительно не показывают его лица...
Может с Робби Амеллом какие то разногласия или ещё что...

+5

Val-Broken-Steel написал 9 окт 2015, 5:42 #

@Val-Broken-Steel: в википедии и на кинопоиске не указанно что он в легендах снимается...
(Яндекс - сволочи уничтожили ламповый кинопоиск и сделали неведомую хренотень!!!!)

+14

Tea_Maniac написал 9 окт 2015, 7:31 #

@Val-Broken-Steel: потому что нужно использовать IMDB

+2

Kostyurik написал 9 окт 2015, 9:03 #

@Grenada: в "Легендах Завтрашнего Дня" второй половинкой Файершторма будет не Ронни, а другой чувак (в комиксах половинками Файершторма помимо профессора Штайна были Михаил Аркадин, Джейсон Руш, Мик Вонг, Лоррейн Райли и Джехенна Вонг (последние две - девушки)).
Вот чтобы этого нового чувака ввести в сериальную вселенную и убили Ке... Ронни :-)
Ну и для СноуБарри, конечно же!
All hail SnowBarry !

+5

thekz написал 9 окт 2015, 17:12 #

@Grenada: Робби Амелл в X Files же подался

+5

faircat написала 9 окт 2015, 19:09 #

@Val-Broken-Steel: вроде как Робби Амеллу не хватает времени и на Флэш, и на Секретные материалы (очень плотные графики), поэтому Ронни погиб.

+10

Lupus написал 9 окт 2015, 20:29 #

@thekz: Нда, а ведь теплилась до этого надежда на достойную перезагрузку...

Val-Broken-Steel написал 11 окт 2015, 5:44 #

@Tea_Maniac: у imdb не такой большой функционал, который был у старого кинопоиска и ещё он не локализирован (у всех разный уровень знания английского языка).
Возможно в будущем придется перейти на него.

+5

Kostyurik написал 13 окт 2015, 16:48 #

@Val-Broken-Steel: вообще ваш КиноПоиск уже вернули, хотя я и не понимаю, какой такой функционал есть у него, которого нет у iMDB. Замечание про локализацию справедливо, а вот функционал iMDB по моему ровным счётом такой же.

Harry95 написала 7 окт 2015, 13:10 #

А я сидела и не верила, что смотрю уже новую серию :)
Так и хочется сказать Барри "ой, дурачок. Речь идет о спасении города, а ты тут геройствовать решил. Сделать все в одиночку, хотя знал, что не сможешь". Благо у нас Циско есть. А он тащит. Очаровательный фонарь.
И радуюсь, когда вижу Кейтлин и Барри вместе. Эх.
Как и многие, не ожидала такого конца. Словно надо побыстрее отца освободить(так а чо, целый сезон же бились), отправить на вокзал и пока.
А, еще маска вовсе и не прикрывает лицо. Сфоткали бы и увеличили. и привет, это Барри Аллен.

+46

victoriagorecki написала 8 окт 2015, 17:45 #

@Harry95: У многих героев маска прикрывает еле-еле часть лица вокруг глаз, тут у него еще неплохо закрытый костюм. Зачем к этому цепляться, у Бэтмена тоже пол лица открыто, да и у большинства так же

+15

Nikkie написала 9 окт 2015, 0:43 #

@Harry95: у Супермена и Супергерл масок вообще нет, но их так никто и не узнал

+37

Routine написала 7 окт 2015, 13:55 #

Ох, всё-таки я скучала:3
Мне очень понравилась серия, теплая такая. Барри как всегда прекрасен. Моменты с Джо заставляют восхищаться его отцовской любовью к Барри. Циско очарователен, любимый персонаж, обожаю! Хочу рубашку, как у него, лол. Жалко очень, что Генри слили, я надеялась, что он останется в Централ Сити всё-таки:с Смерть Ронни была... неожиданной. Но особо не тронула. Кейтлин с Айрис красавицы, но вот не люблю я в этом сериале женских персонажей и всё тут. Буду очень скучать по доктору Уэллсу, шикарнейший персонаж всё-таки.
В общем, все прекрасно, ждём продолжения:)

+11

сахар_02 написала 7 окт 2015, 14:22 #

Циско, ах Циско. Ох уж эти шуточки. И да, я хочу эту рубашку.

+148

Grenada написала 7 окт 2015, 21:29 #

@сахар_02: рубашка мега-зачотная. Интересно, сам вышивал? ))

+44

Charlie_Brown написала 7 окт 2015, 15:32 #

такс такс такс что тут у нас кхм... флэш-сигнал?..
а так серия не плоха, с нетерпением жду возращения тома каваны

+46

FlowerPot написал 7 окт 2015, 18:23 #

@Charlie_Brown: В оригинале, Эобард Тоун - Профессор Зум, а просто Зум - другой немного персонаж.
Хотя все, конечно, может быть в сериале, но не шибко надейся пока)

+9

Charlie_Brown написала 8 окт 2015, 11:31 #

@FlowerPot: первое: что это за покемон?
второе: я говорю именно об актере, наличие харизматичнейшего тома одна из причин моей любви к первому сезону

+3

FlowerPot написал 8 окт 2015, 14:55 #

@Charlie_Brown: Который именно из покемонов тебе непонятен?
Том играл Харисона Уэлса, который оказался Эобардом Тоуном = Профессором Зумом
Он умер в конце первого сезона. А Зум, который уже точно появится, это скорее всего другой персонаж совсем.
Если только Тоуна не реснут нелепейшим образом. И то будет, наверняка, не в этом сезоне.
Тебе остается только надеяться на частые флешбэки с ним.

+5

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 20:48 #

@FlowerPot: Не знаю, смотрели ли вы трейлер "Людей завтрашнего дня", но там можно разглядеть живого Уэллса.

-7

linabright_ написала 7 окт 2015, 15:42 #

потрясающая серия

+1

SimpleYasna написала 7 окт 2015, 15:48 #

Сначала напишу свой комментарий, а потом почитаю другие, ибо нужно выплеснуть эмоции. А первая из них: "ДОЖДАЛИСЬ!!!" Поздравляю всех фанатов с началом нового сезона любимого сериала! Серия, как мне кажется, получилась очень эмоциональная. Памяти Ронни и Рика. Эх. Душевные разговоры команды, которая полгода не работала вместе. Я рада что стачку с АтомСмэш сделали не занимающей всю серию, ведь сегодня речь была о другом. Для старта очень неплохо, но главное не затягивать, ведь скоро начнется охота на Зума вместе с Гэрриком!!!! Очень позабавил флэш-фонарь... "видел в каком-то комиксе..." С легкостью ставлю 5 баллов этой серии.

И под конец хотелось бы обратиться к тем, кто говорят о том, что их разочаровывают спецэффекты сериала. АЛЛЕ, ЛЮДИ! Сериалы снимаются быстро!!! Вы ставьте приоритеты, а то серий вам мало, хиастусы долгие, а спецэффекты плохие. Много каши из малой крупы не сваришь.

Всем Мира.

+48

AndreyOskolkov написал 7 окт 2015, 16:30 #

Отличный сериал с нетерпением жду продолжения

+7

Akuma2027 написал 7 окт 2015, 16:41 #

Хоть последние серии 1 сезона мне очень сильно не нравились, но старт 2 сезона приятно удивил. Серия получилась бодрой, в меру экшеновой и с приятным музыкой в придачу. И только 2 вещи в целом сильно резали глаз, а именно все-таки не очень качественные спецэффекты когда злодей увеличивался в размерах и флэш-сигнал.

-1

aelis00ya написала 7 окт 2015, 18:16 #

Господи, я надеюсь, что хоть в этом сезоне Барри и Кейтлин будут вместе

+11

konyusheva написала 7 окт 2015, 18:21 #

Комиссар Гордон передает привет.
"I saw it in a comic book somewhere", ага.

+152

kw_est написал 7 окт 2015, 19:02 #

@konyusheva: немного удивила эта фраза. Бэт и Флэш ведь должны сосуществовать в одном мире.

+31

Akuma2027 написал 7 окт 2015, 19:57 #

@kw_est: Dc не разрешат каналу использовать Бэтмена, так что возможно что в этой вселенной его нет.

+48

SlKelevro написал 7 окт 2015, 20:15 #

@kw_est: пока что его не существует, да и если и появится, то последним из вселенной, где-то вместе с Кларком )) как ни крути, Бэтс и Супер - пожалуй 2 самых важных персонажа DC )

а фраза очень даже забавная)

+29

Wefast написал 7 окт 2015, 23:48 #

@SlKelevro: в смысле по времени его еще нет, или просто тут нет? Разве только для того чтобы упомянуть что Бэтмен существует нужны права?

+5

SlKelevro написал 8 окт 2015, 2:13 #

@Wefast: думаю нужны, ведь иначе зачем говорить о нем, если его не покажут? (это кстати касается и Фонаря, с неоднократным упоминанием Ferris Air в Arrowverse, но на него права судя по всему есть, ибо пара минут гугла говорит что Берланти не отрицает возможность появления Хэла и/или Кэрол во вселенной Стрелы)

Кстати, насчет Кларка я кажись ошибся, ему ж уже даже актера вроде выбрали для тв вселенной, только не для CW а для CBS, для Supergirl

+14

imolja написала 11 окт 2015, 19:41 #

@SlKelevro: в пилоте Supergirl Кларка показывали только со спины и величали "Он", возможно так будет и дальше - типо права не нарушаем, но и совсем не упомянуть не можем.

+3

empsokol написал 5 окт 2016, 0:08 #

@kw_est: Я это воспринял просто как пасхалку для тех, кто в курсе. Даже мысли не возникло, что так получилось, чтобы Бэтмена не упоминать.

+1

fantazien написала 7 окт 2015, 18:21 #

- Этот фонарь - отличная идея! Как ты такое придумал?
- Не знаю, думаю, что увидел в каком-то комиксе.

+79

fantazien написала 7 окт 2015, 18:34 #

А больше всего нравится конец серии.
Первый Флеш, иха!

+14

cereres написала 7 окт 2015, 18:40 #

Вот мне искренне интересно, сколько еще раз можно убивать Ронни? Можно было для разнообразия и кем-то другим пожертвовать :D
Но это я так, для порядка ворчу, очень здорово было вновь увидеть любимых героев, за время перерывов успела соскучиться! Очень позабавил этот флэш-сигнал :D Циско тот еще изобретатель) Отца Барри убрали, что как по мне правильно, не думаю, что этот персонаж мог бы активно участвовать во всем происходящем, так что я рада, что его просто выслали, а не убили. Айрис в серии тоже на удивление не раздражает, будем надеяться, что ее хватит на весь сезон.
В целом- серия довольно проходная, она скорее служит переключателем между сезонами, появление Гаррика в конце сулит много интересного)

+28

kw_est написал 7 окт 2015, 19:05 #

@colorhole: они убили Кенни, т.е. Ронни...

+20

VladShast написал 7 окт 2015, 18:44 #

И тут я понял, что будет еще один сезон солей и нытья. Уж очень много этого в сериале. Бууууэ((((

-5

kw_est написал 7 окт 2015, 19:07 #

@VladShast: а что ещё остаётся делать одному из наикрутейших супер героев, по мнению сценаристов, только ныть.

+1

shurfiada написала 8 окт 2015, 3:27 #

@VladShast: нытья и тормозов. и неискренности. ждала бомбы, напоролась на какую-то дешевую мыльную оперу. логики нет, затравки нормальной нет, сплошные страдания и клише. Циско, правда, радует как всегда. и момент с "welcome home, Henry" был достаточно милый, особенно когда Циско бейдж дали. все остальное прям пичаль :(

+10

imdepressed написал 7 окт 2015, 19:33 #

Фотка с Джо в описании серии передала мое состояние :D Что-то начало и правда слабоватое. После такого финала ждал взрыва просто с первой же серии. А сейчас опять разгоняться будут. Но да, энивэй, я рад возвращению.

+20

sowildberry написала 7 окт 2015, 19:38 #

Сцена возвращения отца Барри и его тёплый приём всем составом была бы шикарной концовкой сериала в принципе (в том плане, что все счастливы и радостны).
А Барри жаль на самом деле. Большую часть своей жизни он пытался спасти отца, чтобы в итоге он слился. Да и ещё в такой период, когда у сына эмоциональный разлад (хотя за полгода-то можно было бы и как-то взять себя в руки).
Ну и отдельно стоит выделить Циско, который как всегда: шуточки, изобретения, вот это всё.
И "флэш-фонарь". Вселенная DC не дремлет!

+22

Anatoliy_ написал 7 окт 2015, 20:22 #

ну что,погнали?

+7

Shibosan написал 7 окт 2015, 20:30 #

Какая-то очень неровная серия. Сначала раздражающий подростково-ангстирующий Барри, потом до слез просто примирение с Кейтлин, совершенно трогательное освобождение отца и вечеринка дома и такой бестолковый слив персонажа. Видимо тупо не договорились по контракту с актером, потому что я не вижу, какие сюжетные проблемы могли быть из-за его папки работающего себе врачом в Централ-сити. У Барри весь первый сезон там куча родственников и друзей работало - одним больше, одним меньше... Это испортило все впечатление. Даже Джей Гаррик не смог его улучшить - он не был сюрпризом.

+13

Enigma1993 написала 7 окт 2015, 20:41 #

Серия скорей подошла бы для второй, а не для первой. Экшена на 30 секунд.

+3

Yul_D написал 7 окт 2015, 20:48 #

@Enigma1993: впереди целый сезон,будет еще экшен

+11

SimpleYasna написала 8 окт 2015, 8:56 #

@Enigma1993: мне кажется, что все логично. Начало - раскачка, переход между сезонами. Дальше будет экшн

+5

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 20:51 #

@SimpleYasna: Я ожидала спасения мира минут на 20. Тогда уж лучше б в том сезоне показали, как они спасли мир.

+3

SunGato написал 13 окт 2015, 11:17 #

@Enigma1993: А как же клифхэнг?

Grenada написала 7 окт 2015, 21:31 #

А ещё - какой же уматный момент с профессором, когда тот выдал про Atom Smasher... И Циско такой "Come here!" А я думала, он ругаться будет )

+59

Sofi_Coffee16 написала 7 окт 2015, 21:39 #

+ То, что Айрис типа лидер там мне абсолютно не нравится.

+ Рада за Барри, что он наконец-то освободил папу, но то, что этот папа хочет куда-то уехать мне не нравится. Барри так его ждал!

+ Жалко Кейтлин из-за ситуации с Ронни. он мне очень нравился, как и их пара. может его как-то воскресят? ну плиз.

+29

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 20:52 #

@Sofi_Coffee16: я так поняла, что если б Бэрри встретился с адвокатом раньше, папа бы уже полгода на свободе гулял.

+23

Sofi_Coffee16 написала 9 окт 2015, 13:57 #

@Enigma1993: угу) я понимаю, что Уэллс много плохого Барри сделал, но блин, ему даже ни капельки не интересно было, что там за видео?)

+3

JerryS написала 4 апр 2016, 17:32 #

@Enigma1993: Он вступил в права на наследство только через пол года)))

+3

yan_k_a написала 8 окт 2015, 21:07 #

@Sofi_Coffee16: дык Ронни не сдох, он (фаиршторм) же будет в Легендах завтрашнего дня

+2

Kostyurik написал 9 окт 2015, 9:16 #

@yan_k_a: там будет Файершторм, но не будет Ронни Реймонда. В восьмом (по моему) эпизоде второго сезона "Флэша" это объяснят. Просто немного подождите :-)

+12

Sofi_Coffee16 написала 9 окт 2015, 13:56 #

@yan_k_a: а, точно, он же в Легендах будет! я забыла совсем!

sebasharman написала 7 окт 2015, 21:44 #

20 Гроддов из 10! Серия потрясна (не считая какого-то совсем уж дурацкого злодея, но простим это).

Из постоянного: Айрис так и продолжает раздражать. ><
Кейтлин и Циско все так же изумительно синхронизированно работают вместе.

Приятно, что правосудие наконец совершилось, и Генри Аллена выпустили из тюрьмы. Жаль, что он не останется с сыном, но его можно понять.

С нетерпением жду следующую серию. :)

+7

Canellie написала 7 окт 2015, 21:52 #

Начало сезона в целом вышло стандартное сериальное. Вспомнили, что было, очертили настоящее и дали задел на будущее. Концовка заставила вспомнить конец самой первой серии, когда все тоже кончалось мило-лампово, и тут Уэллс смотрит на газетку из будущего :)
Соглашусь с ораторами выше, что выпил Аллена-старшего выглядит слишком резким и не совсем логичным. Может, им стоило подержать его пару серий и показать, что ему очень тяжело влиться в настоящее, побывал бы в старых любимых местах и осознал, что без его жены он уже себя здесь не видит, и тогда отправили бы его куда-нибудь за поиском новой жизни. А так действительно не совсем разумно его просто слили, уделив столько внимания в первом сезоне.
Что же, поздравляю тех, кто дождался, приветствую тех, кто только подключился, пора снова включаться в режим понедельного просмотра, откинуться на спинку кресла и наслаждаться шоу :)

+29

Stanysha написала 7 окт 2015, 22:14 #

Как же много вопросов после этой серии

Lexsik написала 7 окт 2015, 22:30 #

Может, начало и не очень динамичное, зато подготовило почву для последующих серий. Уже интересно, каким выйдет этот сезон, эх. С возвращением, Барри Аллен

+8

jzuken написал 7 окт 2015, 22:38 #

Серию надо было назвать "Флеш и Пластилиновый Чувак".

+11

Grenada написала 8 окт 2015, 0:18 #

@jzuken: Дуайт из Хэйвена )

+14

AnaSho написала 8 окт 2015, 3:42 #

@Grenada: о, точно. Спасибо Вам, а то я никак не могла вспомнить, откуда я его знаю)

+4

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 20:54 #

@Grenada: а я ещё думаю: то ли Дуайт, то ли не Дуайт.

+4

Sayfutdinova_P написала 7 окт 2015, 22:44 #

Вылипили из сериала множество интересных персонажей, а Айрис поставили во главе флеш-команды, ну нельзя так ребят

+42

leliboli написала 11 окт 2015, 23:23 #

@Sayfutdinova_P: обменяю Айрис на Ронни

+14

Линкин написал 19 июн 2016, 17:44 #

@leliboli: А через пару сезонов будет как с Лорелл - верните, люблюнимогу:)

+2

naraz написал 7 окт 2015, 23:09 #

Ура! наконец-то

+1

fellina написала 7 окт 2015, 23:20 #

Циско, я скучала!

+14

multipassport написала 7 окт 2015, 23:28 #

Хорошая серия. Дали начало линии с другим миром, разобрались со старыми заморочками, соплей ровно столько, сколько нужно, чтобы показать тяжесть свалившегося на супергероя груза, нормальный баланс радостного/грустного, костюмчик клёвенький

+7

Flajok написал 7 окт 2015, 23:51 #

Хорошее начало

+4

Wefast написал 7 окт 2015, 23:54 #

Достаточно было вместо Айрис взять красивую и милую актрису типа Кейтлин чтобы она бесила по меньше успокаивая своей внешностью. Циско и фонарь в частности это лучшее что было за всю серию. А рефлексирующий супер герой это вроде стандарт для любого сериала

+11

Shibosan написал 8 окт 2015, 0:37 #

@Wefast: Что за глупости. Вопрос не в актрисе - она вполне симпатичная и милая. Вопрос в том как ей прописали роль. Тот же Кейтлин ее могли бы так прописать, что никто мы ее милой не называл.

+22

desdemona написала 8 окт 2015, 1:16 #

Интересно с какой целью на этот раз они убили Ронни и с кем они попробую сводить Кейтлин, уж не с Барри ли... а вообще хорошая пара получилась бы, да вот только по Ронни скучать буду. Айрис бесит, как и бесила и будет бесить. А так загадок полно, старт положен и ждем следующих серий с нетерпением!

+9

def4onka написала 8 окт 2015, 2:30 #

Было жалко, когда отец Барри решил уехать. Он так ждал его выхода из тюрьмы, а он взял и ушел. Мог бы хотя бы недельку с Барри пробыть((( Но может он отвык быть отцом?

+4

KsuKo написала 8 окт 2015, 4:59 #

Кстати ключ от центрлсити похож на ключик из АИУ на постере))

+4

MusyaBuskina написала 8 окт 2015, 6:41 #

Ну наконец-то! После финала я, конечно, ждала большего. Какого-то изменения во времени или больших проблем с сингулярностью.
А) Жаль Эдди. Его и в финале было жаль, но появиться в серии на пару секунд и всё? Надеюсь его вернут, только как-нибудь нестандартно
Б) Айрис. Она (удивительно) не раздражала, но ее все равно слишком много. И я до сих пор не могу понять ее роль в команде
В) Циско. Крут без комментариев. И фонарь =)
Г) Джей Гаррик. Супер! И название следующей серии радует. Как я понимаю, он сейчас займет роль Уэлса в команде. Хотя не удивлюсь, если будет появляться эпизодически.
Д) Ронни. Он скоро переплюнет Рипа Хантера (зачеркнуто) Рори Уильямса по смертям/воскрешениям. Я думала, это нужно для создания Киллер Фрост, но Кейтлин как-то быстро вернулась в команду.
В общем, мне не хватило ни драмы, ни шуток. Но для сюжетной завязки вполне сойдет.

+5

Vlad_GooFFi написал 8 окт 2015, 8:39 #

+123

Grenada написала 8 окт 2015, 9:38 #

@Vlad_GooFFi: это пять баллов! Лорд Меса офигенный!

+17

Vlad_GooFFi написал 8 окт 2015, 8:41 #

+53

phantasm написал 18 авг 2017, 16:35 #

@Vlad_GooFFi: Да, мне тоже этот нелепый головной убор всегда напоминает обычную миску)

-1

svetinka_81 написала 8 окт 2015, 9:19 #

Как же Айрис бесииит((((

-3

Vlad_GooFFi написал 8 окт 2015, 10:04 #

+35

Lisena24678 написала 8 окт 2015, 10:25 #

Ура! Флэш вернулся) 2 сезон - это супер! Были конечно грустные моменты, но, посмотрев эту серию, ощутила себя счастливой)

+6

Shirik_451 написал 8 окт 2015, 14:16 #

Я тут заметил, что лаборатория по размеру - стадион, а используют всего одну комнату и камеры для мета-людей.

Приятная серия, улыбка не сползала с лица:3
P.S. Кто-нибудь подскажет какой трек играл, когда праздновали возвращение Генри Аллена?)

+17

Sofi_Coffee16 написала 8 окт 2015, 15:05 #

@Shirik_451: X Ambassadors – Renegades

+11

Tim_Luero написала 8 окт 2015, 14:52 #

Блин, не устаю повторять, что Грант - прекрасный актер
Эмооооции

+15

alena_1989 написал 8 окт 2015, 16:06 #

Первая серия показалась мне немного сумбурной, словно в 40 минут экранного времени пытались впихнуть сюжет целого фильма, но в целом мои долгие-долгие ожидания окупились - второй сезон начался и начало это было сильное.

+4

hearmefireroar написала 8 окт 2015, 16:40 #

Конец 1 сезона был мега эпичным, а начало 2 сезона как-то слили. Это происшествие с сингулярностью могли бы растянуть на всю серию и, как бы пародоксально не звучало, это не вяглядило бы, что серия рястянута. Такое событие невероятно масшатбно, оно требует большего внимания. Так же совсем не поняла мотива отца уехать из города. Какой в этом смысл? З А Ч Е М? Если героя хотели слить, нужно было бы придумать более весомый аргумент. И ещё! Что-то не верится в смерть Ронни, ибо всё это произошло слишком быстро и не эмоционально. Уверена, что он ещё объявится, так как с ним эта фигня уже не раз случалась.
Но в целом серия хорошая. Ощущение, что впихали всё, что только смогли, но главное, что было интересно за всем наблюдать. + этот таинственный незнакомец из будущего очень заинтриговал, как и положено по законам жанра.

+18

jj_cas написала 8 окт 2015, 18:00 #

-ХО,ХО,ХО-Бойтесь бороды) Выыы..Отлично выглядите..Сэр)
-Ты стал носить носовой платок,тебе что,80?!))
-Фонарь отличная идея-как ты додумался?!-Не помню,кажется подглядел в каком-то комиксе)))))) я в слезах,просто))))

+25

scowlingowl написал 8 окт 2015, 19:14 #

- Ты стал носить носовой платок? Тебе что, 80?
- Нет, я снимаюсь в сериале на CW.

+41

Lupus написал 9 окт 2015, 4:17 #

@daloremipsum: Это пять.

+3

Godric- написал 8 окт 2015, 19:22 #

Блииииииин, ну вот всё хорошо было, местами прям замечательно, и как ни странно места эти были рядом с Циско, изрядную долю юмора вносит парень) Но когда "Атомный расщепитель" стал увеличиваться, меня настиг ярый фейспалм, такой убогой графики я не видел лет 10, я просто в недоумении от такой халтуры...очень конечно подпортило впечатление от серии.
Ах да, чуть не забыл упомянуть идиотскую идею с отъездом отца, который все 14 лет заключения мечтал воссоединиться с сыном, ровно, как и сын с ним, и как только это стало возможным, он с пафосной речью говорит, что мол ты нужен городу, а я тебе буду мешать...Ясное дело, что создателям нужно было вывести перса из сериала, но думаю были пути это сделать более продумано что ли. А ведь такую концовку шикарную запороли, душевную и уютную, люблю такие...

+8

Godric- написал 8 окт 2015, 20:41 #

@Godric-: Столько написал и был упомянуть о классной пасхалке к Ватману) Всё тот же Циско, без него Флеш бы многое потерял)

+15

Kostyurik написал 9 окт 2015, 9:28 #

@Godric-: если бы я был Флэшем и умел путешествовать между вселенными, я бы переместился в идеальный мир... ГДЕ НИКТО, БЛИН, НЕ ЖАЛУЕТСЯ НА КАЧЕСТВО СПЕЦЭФФЕКТОВ В СЕРИАЛАХ НА ЭФИРНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ!!!
Фух... Нет, ну серьёзно. Вот такие вот комментаторы с криками "Фу... Графо-о-о-он" испортили всё обсуждение пилотного эпизода "Супергёрл" и постоянно появляются то в обсуждениях "Стрелы" и "Флэша", то в обсуждениях "Агентов Щ.И.Т.а", то ещё где-нибудь...
Вы, ребята, сериал смотрите ради графики или ради сценария и актёрской игры?

P.S. И самое печальное, что такое не только в сериальном мире. Компьютерные игры сейчас тоже подвергаются такой же тенденции - публике срать на геймплей и сценарий, главное - всё в грёбанном 3D, и чтобы модельки почётче, текстурки побольше разрешением и FPS выше сотни. Тьфу!

P.P.S. Извините, накипело.

+2

Godric- написал 9 окт 2015, 15:43 #

@Kostyurik: Я пишу что графика говно, только тогда, когда она действительно говно, и с учетом прошлых заслуг сериала, в первом сезоне ничего подобного не было, про агентов ЩИТа ты вообще зачем вспомнил? Там то как раз всё на высшем уровне, некоторые сцена будто прямиком из многомиллионного блокбастера.
Если ты "хаваешь" любое убожество, только потому, что это показали в твоём любимом сериале, то "хавай" на здоровье, а я не собираюсь, особенно зная, что они способны на больше, они делали большее, а это халтура. Вот собственно и всё. И совет тебе, на будущее так сказать, не будь слепым фанатом, умей признавать огрехи в своих любимых шоу. Я лично люблю этот сериал, именно поэтому мне в глаза бросается подобное. Адекватные и трезвомыслящие люди увидели тоже, что и я. Они даже не удосужились мало мальски контуры мышц прорисовать, а его походка на станции, это мрак просто.

+3

juliakey написала 4 ноя 2015, 11:45 #

@Godric-: а мне вообще кажется, что отцу в тюрьме по кайфу было) Нет, не спасай меня. Нет, не возвращайся назад спасти мать. Нет, засунь меня обратно в камеру.
А тут освободили..ну воот((

+7

CrazyPatMofos написала 8 окт 2015, 19:25 #

Шикарное начало! Даже не сомневалась, что мне понравится первая серия)

+3

Кайла написала 8 окт 2015, 22:10 #

Обожаю я папаню Барри, но в этой серии как-то тупо его слили.Была так рада что он вышел! Мог бы поработать с ребятами и правда!
Очень хотелось бы чтобы он остался... Но нет( Обидно

Немного не поняла какое завещание если Уэлса по идеи совсем не существует. Или там он восстановлен в правах, благодаря жертве Ронни?
Ронни, кстати, жаль) Нравился он мне. И как-то свадьбу сыграли... Вообще мне серия понравилась, но осталось впечатление что разные люди делали новый сезон или создатели на 1 рассчитывали. Какие-то непродуманные вещи
Но сериал все еще приятно смотреть! Даже мелодрама не такая сахарная, как бывает временами (даже в той же стреле) и вполне себе в тему)

Жду продолжения)

+13

Enigma1993 написала 8 окт 2015, 22:22 #

@Кайла: Кстати да, его ж не существует. Хотя, если мама Бэрри по-прежнему мертва, значит, его деяния никуда не исчезли.

+11

Кайла написала 9 окт 2015, 21:22 #

@Enigma1993: тайми-вайми )

+9

Inferno2015 написал 8 окт 2015, 22:26 #

@Кайла: кстати, да, тоже не понял за Уэллса. По идее его стерли из реальности- его никогда не существовало. Но он считается "мертвым". Тогда где тело? Проводилось расследование? Где гарантии, что он просто не уехал в другую страну, например? Большой сюжетный ляп.

+14

Кайла написала 9 окт 2015, 21:22 #

@Inferno2015: может объяснят!) Видимо имеется ввиду что что-то проводили за последние пол года.
Или свидетельств достаточно.
Или.. я не знаю даже)))
Хотя, они же уже поверили все в мета-людей и флеша. Видимо то что он сказал, было достаточно)

+2

Seraph6 написал 23 фев 2016, 0:29 #

@Inferno2015: Они же тело оригинального Уэллса откопали, где-то было заначено у них, видимо. ;)

+4

Godric- написал 8 окт 2015, 23:36 #

@Кайла: Люди, не суйтесь во временные парадоксы, в них нет логики, на то они и парадоксы) Но самое простое объяснение - это параллельные реальности.

+19

Кайла написала 9 окт 2015, 21:21 #

@Godric-: у меня есть пару объяснений для себя
Но просто это слишком очевидный ляп. ) Я пропускаю 99% ляпов и обычно они меня не волнуют))) Раз я заметила, он просто очевиднейший, не верю что создатели не подумали про него) так что может будет объяснение)

+2

Kostyurik написал 9 окт 2015, 9:31 #

@Кайла: Эобарда Тоуна не существовало, но Харрисон Уэллс был.
Хотя это действительно большая сюжетная дыра, но на то они и временнные парадоксы...

+7

Кайла написала 9 окт 2015, 21:25 #

@Kostyurik: но он то растворился вместе с Тоуном. А жизнь поддерживалось уже в мертвом теле Уэллса
Тут же смысл вроде не только в том, что он физически не существует,а что его вообще не существует т.е. он не мог и тело получить..)))
Короче посмотрим, может расскажут

+2

kamikaze написал 9 окт 2015, 0:27 #

Думал поглядеть пока чай пью, в итоге серия закончилась раньше, чем чай, потому что эту нудятину приходилось проматывать...

-12

Arrant написал 9 окт 2015, 1:00 #

Конечно качественный сериал, но уж слишком предсказуемый. Надеюсь, тост - "ВПЕРЕД" и новый персонаж, появившийся в конце серии, изменят ситуацию.

+14

juliakey написала 4 ноя 2015, 11:47 #

@Arrant: ПРОЩНОСТ

+7

Lupus написал 9 окт 2015, 4:44 #

Дамы и господа! Свершилось то, чего многие из вас так долго ждали, на что надеялись и уповали! Сценарии для "Флеша" начала писать та же команда убогих графоманов, что и для "Стрелы". Неплохое подростковое шоу по комиксам с соответствующими типажами героев, сюжетными ходами и моралью, со сравнительно хорошей графикой окончательно сползло на дно уже в виде анекдотично-классической мыльной оперы для малолетних фанаток "Сумерек" и прочих "Дневников вампиров". И поскольку я, хвала богам, не того пола (гарантирую), уровня интеллекта (надеюсь) и слишком стар (по паспорту) для этого дерьма, бросаю оное со спокойной душой и чистой совестью. Аминь.

-20

Kostyurik написал 9 окт 2015, 9:36 #

@Lupus: ну и катитесь :-) сообщество зрителей этого сериала, без очередного сноба с завышенными требованиями -станет только добрее и лучше :-)

+20

LianaSkyfall написала 20 окт 2015, 16:35 #

@Lupus: Могли бы свое унылое и блюющее желчью мнение оставить и при себе. Всего вам хорошего, как будто вас кто-то задерживал в фандоме. -___- И вообще, если хотите постоянно такую мегакрутую графику, то зачем тогда смотреть сериалы, в которых, по-моему, и так очевидно, что она хуже, чем в блокбастерах? Насчет интеллекта, кстати... Надейтесь дальше, но если бы вы были действительно умнее, то не стали бы задевать чувства фанатов других фандомов( да, намеки на ДВ и Сумерки очевидны). Сама я не ярая фанатка, но думаю, тут есть и другие, кому стало неприятно. Еще и сексист, феее. Надеюсь, больше никогда не наткнусь на ваши комменты.

+9

Lupus написал 24 окт 2015, 13:17 #

@LianaSkyfall: Надейтесь.

-6

sench написала 9 окт 2015, 6:12 #

А я думаю, что начало хорошее) Главное - чтобы не перегнули с путешествиями во времени и подобной ерундой))) И, да, многовато соплей)
Но, в целом, я трепетно жду продолжения)

-2

IgorShepard написал 9 окт 2015, 10:09 #

Эдж тоже пошел в киноиндустрию. Как же приятно было его увидеть.

+2

Quinzel написала 9 окт 2015, 12:40 #

Очень рада, что Уэллс таки признался в убийстве Норы.
А Циско получил наконец-то полицейский жетон еееее )
Черт, я скучала по этому сериалу!

+9

Karrong написал 9 окт 2015, 12:53 #

Айрис бесит. Барри запарил ныть. Профессор немного напрягает. Черный папа запарил быть вечно добрым. Белый папа, к счастью, свалил. Кейт норм. Циско тащит серию. Остальное если честно полный шлак. Ждал бОльшего от первой серии, которая, казалось бы, должна задавать тон всему сезону (как это делается в нормальных сериалах). Все оказалось слишком в CW стиле. Флеш повторяет историю Стрелы.

-5

Doctor_Lannister написал 9 окт 2015, 14:46 #

Очень хорошо начали сезон. Наконец отца Барри выпустили из тюрьмы, а сам Флэш сумел разобраться в себе поняв, что такое работать в команде и идти вместе всегда до конца. Циско со своим "Крутотень-бородень" как всегда в своем репертуаре.))

P.S. Появление Джея Гаррика в конце одновременно радует и интригует. Намечается что-то нереально крутое!)

+8

SashaMoscow написала 9 окт 2015, 15:53 #

Бари был такой счастливый...пока с отцом не поговорил.

+7

Godric- написал 9 окт 2015, 16:38 #

@SashaMoscow: Вот и я про тоже, такой финал эпизода запороли.

+15

LUXEON написал 9 окт 2015, 17:38 #

Надеюсь второй сезон будет по-разнообразней первого. Начало пока интригует)

+1

AlbertH написал 9 окт 2015, 18:41 #

интригующее начало,надеюсь сюжет окажется интересней первого сезона

+1

Klark написала 9 окт 2015, 18:51 #

Шикарная серия.
Моменты с Кейтлин - самые очаровательные. А самый трогательный момент был во время разговора с Джо, лежа на больничной койке. О, Гастин, играешь ты просто обалденно.
И эта фраза про луч: "Не знаю, видел в каком-то комиксе" - ай, Циско ты не перестаешь меня удивлять)))

+7

faircat написала 9 окт 2015, 19:14 #

В общем, порадовал меня только Циско и его диалоги с Джо. Циско Рамон, где можно записаться в твой фан-клуб?
Ронни убили, мзфк, так и хочется высказаться голосом Волка "Шо, опять?". Так как это был мой любимейший персонаж из Флеша, продолжу лелеять надежду, что он погиб "не до конца". Согласна ради этого на любые рояли в кустах.
Айрис все равно раздражает, и что-то как-то она ну вообще по своему бывшему парню не грустит. Как-то даже грустно стало.
Кейтлин, бедная, только вышла замуж и уже вдова, ппц какой-то.

brutal_cat написала 9 окт 2015, 19:54 #

За что можно любить Флэша - огромное количество фансервиса! Фонарь бэтса, Барри и Кейтлин, рубашка Циско, Джей Гаррик в конце концов. Давно я столько визгов не воспроизводила, это точно.

+6

Sheeva написала 9 окт 2015, 20:48 #

Тандем Штейна и Циско - нечто шедевральное :)
Отсылка к Бэтсу порадовала.
Батьку нелепо выпилили, аж взгрустнулось.

+15

ClockworkDes написала 10 окт 2015, 13:12 #

Блин!Отличное начало сезона!
Просто отличное!
Столько эмоций на протяжении всей серии
вах вах вах

+4

terlalu написала 10 окт 2015, 13:46 #

О, нет, Ронни!Опять умер.. Источник моего эстетического удовольствия. Уже скучаю(

+6

PandoraTyan написала 10 окт 2015, 14:52 #

Как же я скучала по этому парню!
Очень хорошая и интригующая серия.
Правда Барри себе противоречит:то хочет работать один,то не понимает почему отец хочет уехать.
Молюсь,чтобы не слили сезон :з

+4

Fire_Moon написала 10 окт 2015, 16:38 #

Грусть и сожаление сделали Барри таким взрослым и серьезным.

+9

caprice написала 10 окт 2015, 20:56 #

Очень эмоциональная серия. Вся серия держит в напряжении.
Смерть Ронни - ну за что, блин. Может его в рамках этого сериала ещё раз воскресят?
Циско и Штейн, Циско в частности - это просто как вишенка на торте. Больше им эфирного времени, больше! :-)
Отличный старт сезона как по мне. Надеюсь, весь сезон будет крутым. :-)

+4

lizaberry написала 11 окт 2015, 9:59 #

not impressed.
совсем что-то мутно..

-1

Все_Люди_Монстры написала 11 окт 2015, 10:01 #

Мы долго этого жадали, и наконец-то дождались..
Серия вполне себе отличная, только вот для начала сезона она какаето не очень, в смысле эту серию можно было бы поставить в середине сезона, потому что в ней, по сути, ничего очень интересного то не произошло, а не вначале сезона..ну да ладно сойдет и так..


Когда Барри спросил у Мета-человека( которого играет Тарзан, просто не помню его имени) (ну и возможно кого-то еще)
зачем он пытался его убить, тот ответил " За твое убийство он обещал вернуть меня домой" ,
мне кажется или как-то через эту черточину открылась дорога(ну или путь какой-то) в параллельный мир и его(тарзана) как-то затянуло в эту дыру(в этот мир), и видимо он хочет обратно, в свой мир
А Зум обещал вернуть его "домой" ,
возможно потому что он может проходить через эти миры, и вообще кого-то преремещать... ну и ему зачем то нужна смерть Флэша...

З.Ы. это просто предположение...

+1

Все_Люди_Монстры написала 11 окт 2015, 10:09 #

З.З.Ы Ну и может Ронии втянуло в тот параллельный мир

+8

Kostyurik написал 11 окт 2015, 14:34 #

@Все_Люди_Монстры: не хотелось бы.
Сильным шагом в любом фильме или сериале является перманентная смерть персонажей - раз умер, так умер навсегда.
А если персонажи умирают, но умирают не насовсем, или умирают не до конца, или только подстраивают свою смерть, не умирая на самом деле - это не интересно и слабо.

P.S. на самом деле мне просто не хочется, чтобы Ронни крутился вокруг Кейтлин. Так что если он выжил и свалил в параллельную вселенную на ПМЖ - меня это вполне устроит :-)

+3

imolja написала 11 окт 2015, 19:50 #

(в некоторой степени спойлер, но трейлер к "Легендам будущего" вышел давно и в обсуждении Флеша всплывал)

@Kostyurik: если не ошибаюсь, в трейлере к "Легендам будущего" Ронни был жив живехонек, так что его смерть наверняка временная, скоро вернется и свалит в ЛБ)

Kostyurik написал 11 окт 2015, 22:45 #

@imolja: нету там Ронни. Там есть лишь несколько мгновений пролетающего по небу Файершторма.
А Файершторм =/= Ронни Реймонд

+2

imolja написала 12 окт 2015, 5:24 #

@Kostyurik: может быть, давно его смотрела. Но профессор и огненный точно были.
И, может я что-то упустила, но как проф выжил без Ронни? Они ведь по-прежнему связаны и не могут разделяться навсегда?

+4

Kostyurik написал 12 окт 2015, 16:24 #

@imolja: в комиксах половинки Файершторма достаточно часто менялись. После того как Ронни Реймонд отделился от профессора Штайна, на его место пришёл вроде бы Джейсон Руш.

+4

imolja написала 12 окт 2015, 21:10 #

@Kostyurik: даже так? спасибо что прояснили)
что ж тогда я тоже буду надеяться, что Ронни, хоть и жаль Кейтлин, но все таки окончательно умер - слишком часто в сериалах кто-то воскресает...

+2

Mydeyl_Marey написал 11 окт 2015, 20:30 #

Шкала эмоций после просмотра первой серии нового сезона на высоте!
Ронни присоединился к Эдди,но мне казалось,что если одно из составляющих огненного шторма не станет,то исчезнут оба,но может это просто я ошибаюсь:)
Барри только-только смог вытащить отца,но ему приспичило куда-то уехать:(
Под конец ещё такой поворот с уклоном на то,что этот парень из другого измерения,а не из другого промежутка времени,как было в первом сезоне!Жду не дождусь вторую серию!)

+4

Chuchy написала 11 окт 2015, 20:37 #

Отличное начало сезона. Всё так же радует сериал. Концовка блеск. Циско просто прелесть прелестная, обожаю его.

+3

Kikuoko написал 11 окт 2015, 22:42 #

Кому интересно песня, что играет в конце во время вечеринки X Ambassadors – Renegades

+3

Marsik написала 12 окт 2015, 3:27 #

папаша Барри как-то быстро слился, хоть бы еще день с сынком побыл)
но с другой стороны, думаю ему будет безопаснее подальше от Централ-Сити

+8

postarchitect написала 12 окт 2015, 14:30 #

Наконец-то! Слишком много ожиданий и слишком много эмоций. Отличная серия. Прям как-то девяностыми запахло в конце. Могучие рейнджеры, Сейлор Мун....

+3

SunGato написал 13 окт 2015, 11:31 #

Циско так и не сказал, чем усовершенствовал костюм Флеша. Только эмблему поменял, что ли?
Я пол серии ждал, что выяснится, будто Флеш провалился в параллельную вселенную и там работал по привычке. Ан нет, я всё не так понял.

+5

Seraph6 написал 23 фев 2016, 0:34 #

@SunGato: Ну да, эмблему. На белом молния гораздо круче смотрится. И газете из будущего соответствует. А вы чего еще хотели?

+3

Sergl89 написал 13 окт 2015, 17:20 #

+1 балл за двойной стеб авторов над защитой Стар-Лабс.
А вообще старт скорее даже на 3-ку.
1. Ужасная графика Резиномена (будто смотрел Геракла 20-летней давности).
2. В целом вяленький эпизод (особенно как для старта сезона).
3. Выпиливание бати, ради которого весь прошлый сезон Барри говорил о правосудии. Оно так внезапно свершилось и.. все.
4. Выпиливание Ронни. М.б. и ясно почему, но выглядит это как грубая принудительная ликвидация персонажа.
Поженили -> 10 минут -> похоронили.

+15

vk427313 написала 14 окт 2015, 11:43 #

вполне можно было и закончить на первом сезоне. спросите почему? потому что априори создание второго сезона не логично, учитывая то, как закончился первый. раз уж существование профессора было исключено, то и флэша быть не может? ребят, ау, как же так косячить можно? и серия была такая скучная, на 2 дня ее растянула. всегда нужно вовремя останавливаться.

-5

Robomanus написал 14 окт 2015, 18:47 #

Графон в моментах с атом-смэшером уровня x-files 90-х годов. Сидаб, что ты делаешь? Прекрати!

id199742206 написала 17 окт 2015, 16:50 #

первый сезон нравился больше, пока что ничего не могу сказать хорошего о втором...

-4

dgekil написал 17 окт 2015, 21:19 #

Плаксы и слюнтяи... Момент с прожектором доставил)

Molodec написал 18 окт 2015, 7:48 #

Я уже и забыл какие классные персонажи в сериале. Хорошо, что они вернулись.
Отец странную причину придумал чтобы свалить, наверняка к середине сезона покажут, что не просто так.
Злодей в серии снова был неинтересным, но авторам удается удержать внимание у экрана с помощью других вещей)

+5

Zseni написала 18 окт 2015, 9:41 #

а батя Барри мог бы и остаться

+4

Esfin написала 18 окт 2015, 13:56 #

Два моих любимых персонажа (Джо и Циско) теперь работают в команде, ее!

+4

Шоич написала 18 окт 2015, 20:07 #

Как-то быстро и мимоходом "ушли" Ронни. Выглядело как "о, да у нас все хорошо, Барри спас город, Ронни умер, а я ел хот-дог на обед, у тебя как дела?". Новый мета-человек странным образом туповат - зачем было при первой встрече открывать свое лицо? Отец Барри сбежал по совсем уж невнятной причине...
Флэш вроде нормальный сериал, но иногда он такой наивный, что диву даешься, как это он по рейтингам всех на канале обгоняет.

+6

denyssedletsky написал 19 окт 2015, 0:16 #

Как по мне, отсылка к Бэтмену - проявление скупой фантазии сценаристов.
Ожидал большего от второго сезона, смотреть скучновато.

-4

LianaSkyfall написала 20 окт 2015, 17:03 #

Не особо люблю ворчать в комментах, но поддержу многих комментаторов выше в плане того, что начало вышло действительно слабоватым. Было ощущение, что зрители куда больше переживали потерю Ронни, чем все остальные персонажи, кроме Барри. Вообще все выглядели, кроме опять же Барри, такие безмятежные, будто особо ничего такого и не произошло. Даже Кейтлин немного удивила в этом плане. Хотя вполне возможно, что это из-за того, что она теряет его во второй раз, но все равно, звучит как-то слабо. Вот только хорошее настроение Циско и Джо было уместно, потому что они не потеряли кого-то из своих прям действительно родных людей. Отсылка к Бэтману доставила). Но как же все-таки хорошо играет Грант! Его эмоциональность не перестает радовать). А Айрис.... Что ж, для кого как, но для меня все осталось прежним. Посмотрела на фото Эдди, один раз томно вздохнула и побежала дальше как ни в чем не бывало. Мда, сильная любовь у нее была к Эдди, ага. Вся та же легкомысленность. Это раздражающее упрашивание на интервью для газеты. Радует, что хоть в этой серии Барри не смотрел на нее щенячьими глазками. И честно говоря, даже её роль для группы моральной поддержки тоже уже утомила. Хочется увидеть от нее какой-то реальный толк. В этой серии пытались показать, что она типа такая молодец: собрала всю команду. А на самом деле это и без нее бы случилось рано или поздно, потому что Барри сам спустя время осознал бы, что не справился один. Если она реально постоянно будет фигурировать в роли главы, то это будет ад. Надеюсь, сериал вернется в прежнюю колею.

+6

Masao_Miki написал 27 окт 2015, 11:52 #

Так себе начало нового сезона. Уже на середине серии заскучал и принялся искать то, чем можно было бы себя занять на оставшиеся 20 минут. Надеюсь, следующие серии не будут так разочаровывать.

samural написал 1 ноя 2015, 12:02 #

@Emrys_Morgan: боюсь, зря надеешься.

Kostyurik написал 1 ноя 2015, 12:10 #

@samural: а мыши плакали, кололись...

-1

samural написал 1 ноя 2015, 16:18 #

Пусть так. Это лучше, чем пускать розовые сопли от этого детского сада

live_v_graffiti написала 4 ноя 2015, 10:24 #

Опять Ронни мертв

+7

juliakey написала 4 ноя 2015, 11:52 #

крутотень - бородень! ыыыы))

+1

MissChristin написала 6 ноя 2015, 21:59 #

отличная серия, в некоторой степени в начале присутствует грусть-печаль, но потом семья снова вместе, правда было не совсем логичным, с моей точки зрения, уезжать папе Барри. Айрис как бесила так и бесит)) конец серии с ,, крутой системой охраны,, просто угар) ахаах)) 10 из 10 )) люблю и всё тут

-2

stenberg написал 10 ноя 2015, 2:12 #

Распустились. В публичных местах в голос говорят о тайнах Флеша-Барри. Раньше хотя бы отходили в сторону, вставали ближе и понижали голос, а тут на весь участок орут, что, Барри - это Флешь. Флешь на публике (перед всем городом) перестал менять голос и скрывать лицо.
Еще смутило девичье переживание о том, что если бы уехали - Ронни был бы жив, не смотря на поглотившую землю сингулярность, в этом случае.
Понимаю, что предъявлять претензии детскому сериалу - глупо. Просто отметил.

MissChristin написала 15 ноя 2015, 15:34 #

@stenberg: она шептались лол. где они там оруТ?!??!? смотри оригинал.

stenberg написал 16 ноя 2015, 20:23 #

@MissChristin: Я про момент в участке, где они в голос обсуждали Барри-Флеша на весь участок, стоя за несколько столов друг от друга. Раньше такого не делали. И флешь вертел головой, а теперь этого редко делает. Но все это мелочи кино-съемок. Без лица то героя в маске любой сыграет, но актеру то надо "красоваться". :)

+1

freya_son написала 17 ноя 2015, 16:36 #

Что ожидала - то и получила, всё устраивает. Судить о сезоне рано, но не считаю, что начало вышло неудачным. Всё вполне приемлемо. Была разочарованна отъездом отца Барри, Генри. Хотя ответ тоже очевиден, решили не расширять его роль. Скорее всего появляться он будет с такой же периодичностью, что и была в первом сезоне. Ронни... не думаю что он на совсем ушёл из сериала...надеюсь на это. Жду Фелисити!!! А так, для сериала от CW большего и не ожидала. Была фанаткой Флэша с первого сезона и так ей и остаюсь. Начало не разочаровало так, что иду счастливая смотреть вторую серию и жду таких же эмоций от неё.

Its_only_me написала 1 дек 2015, 11:32 #

Отлично, мертв не только Эдди, но и Ронни. Давайте похлопаем Барри.
- Кроме тебя у меня нет семьи.
Что, серьезно? То есть ты отказался спасти мать просто так, а не ради тех людей, которые окружали тебя? Таких родных и близких. Кто же они для тебя раз не семья?
Очень удивило то, что сделал Эобард. Все-таки он действительно привязался к Барри. Интересно, раскроют ли их историю, почему же они стали врагами?

+6

cassieheroin написала 5 дек 2015, 22:21 #

Надеюсь, что это был лишь тихий старт.
Кроме концовки, ничего особенно супер-удивительного не увидела, разве что поразила доброта Уэллса с этим признанием - вроде, получается, что отца вытащили, а что дальше с ним делать не придумали, пожтому решили тупо дать ему уехать. Ну ок.
И концовка убила: "мы тут всё починили, усилили, никто не войдет".
- "Привет, я пока что левый чувак, и у меня для вас плохие новости".

+8

Eternal_sunshine написал 8 дек 2015, 20:21 #

Лучшая серия на данный момент среди сериалов Флэш/Стрела. А ведь хотел перестать смотреть после 1-го сезона.

-4

Lan написала 31 дек 2015, 11:37 #

Хорошее начало сезона, мне даже очень понравилось.
И, никогда бы не подумала, что скажу это, но мне начала нравится Айрис...

jane_litt написала 13 янв 2016, 15:33 #

Пять баллов за трек в конце серии!

+2

ordinarywhovian написал 5 фев 2016, 10:00 #

отлично

-1

Adadanu написал 11 фев 2016, 14:35 #

жду весь сезон

+2

Seraph6 написал 23 фев 2016, 0:38 #

Т.е. эта унылая престарелая половинка Файрсторма, профессор Штайн, призван заменить Уэллса/Тоуна? Ммм, не взлетит...

-7

Little_Jenky написала 31 мая 2016, 20:03 #

Прекрасное начало сезона - не знаю, как остальным, а первая серия мне понравилась.
Ужасно рада, что Генри, наконец, выпустили. ^^ Только жалко, что он решил уйти. Естественно, причина понятна, но всё равно печально.
Наверное это прозвучит как-то жестоко, но я рада, что Эдди умер - никогда мне не нравился, так как я всегда представляла Айрис с Барри, а тут он влез.
Зум... Неужели Гаррисон вернулся?) Или это уже другой человек? Не знаю, не знаю. Лучше пойду вторую серию смотреть.

+2

Blackbird13 написала 7 июн 2016, 9:54 #

А если Зум попал на эту землю, может Ронни не умер и попал на его?

+1

sfajrat написал 11 авг 2016, 17:47 #

блин. Мегаэпичная сингулярность-клифхангер из прошлого сезона решается 2ух минутной сценой-воспоминанием... Сценаристы, это же целый интересный эпизод, а не вставка "чтобы отчитаться о проделанной работе"!!!

+1

DrZIG написал 9 ноя 2016, 2:54 #

@sfajrat: Дороговато будет всю серию рисовать сингулярность, всё таки компьютерная графика - основной поглотитель бюджета.

+1

deeniks написала 17 авг 2016, 9:10 #

Пуф, серия была скучной, но вроде далее все должно закрутиться интересней. :)
Надеюсь этот сезон будет таким же клевым как первый.

Wolf94 написала 18 авг 2016, 18:56 #

не слишком интересное начало сезона. все кажется - детским. Порадовала отсылка к Бэтмену.

rururu150 написала 6 сен 2016, 15:50 #

Жаль Кейтлин, в первый раз она и Ронни обручились и он умер, во второй раз они поженились и он опять умер..

+7

vk424823 написал 25 сен 2016, 14:36 #

Меня зовут Джунгарик, и я спасу этот город :D

+1