Реклама
Как избежать наказания за убийство — s03e06 — Is Someone Really Dead?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.618
MyShows
(3 128)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.10.201628.10.2016 05:00
Всего просмотров: 68 56149.83%
s03e02 - There Are Worse Things Than Murder
s03e03 - Always Bet Black
s03e04 - Don't Tell Annalise
s03e05 - It's About Frank
s03e06 - Is Someone Really Dead?
s03e07 - Call It Mother's Intuition
s03e08 - No More Blood
s03e09 - Who's Dead?
s03e10 - We're Bad People

Обсуждение 6 серии 3 сезона
Обсуждение серии
160

EEDDYA
EEDDYA
PRO
27 окт. 2016, 14:30 #
По одному названию уже страшно..
lia_belini
lia_belini
27 окт. 2016, 17:05 #
судя по названию, нам больше расскажут о пожаре в доме. надеюсь..

остается только ждать.
Allcomeback
Allcomeback
27 окт. 2016, 17:30 #
Пожалуйста, только не Коннор и Ашер🙏
Pechenks
Pechenks
28 окт. 2016, 10:45 #
@Allcomeback: Теперь точно не Ашер, так что #pleasenotconnor
Lala_B
Lala_B
28 окт. 2016, 23:21 #
@Pechenks: имхо, интригу с Коннором будут еще тянуть.. в следующей серии наверное узнаем, что под простыней не Нейт...
MaxGriZZly
MaxGriZZly
29 окт. 2016, 04:26 #
@Lala_B: или наоборот.
RileyDay
RileyDay
21 авг. 2018, 17:03 #
@Pechenks: еще ведь может быть Уэс. мы про него ничего не знаем
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
02 июня 2020, 22:02 #
А ещё вот этот новенький, который вёл дело военной девушки, и который так не нравится ребятам
Koralain
Koralain
23 авг. 2022, 09:50 #
@Катерина_Усенко: если бы это был новенький, то Аннализ так бы не убивалась.
серия вышла 28.10.2016
Киллгон
Киллгон
28 окт. 2016, 17:26 #
Теперь переживаю за Коннора сильно,
Расстроена из - за того, что Лорел беременна от Уэса, судя по всему :(
ну не нравятся они мне как пара, что тут поделать
reinerose
reinerose
PRO
02 сент. 2023, 12:01 #
@Киллгон: меня вообщееее он бесит, раздражает всем своим видом, поведением, брррр
Lala_B
Lala_B
28 окт. 2016, 17:28 #
Тьфу ты, название серии обнадеживало целую неделю... а это пьяный Эшер всего лишь :/

Что до остального -

Микаэла + Ашер - до чего же люблю эту парочку))

Лорел + Уэс - выколи глаз просто...ни искр, ничего..оба такие серьезно-угрюмые.

сын Махони - неужели они позволят ему попасть в тюрьму?...

Фрэнк - вэлкам бэк!!!))
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
12 нояб. 2016, 04:00 #
@Lala_B: Ну если сын Махони и в правду убил свою невесту, и его оправдали, то в принципе справедливо будет, если сейчас его засадят.
cinematorr
cinematorr
09 нояб. 2018, 21:53 #
@Anya_Vinogradova: как я понимаю, убил её как раз сам Махони.
id77410670
id77410670
28 окт. 2016, 17:48 #
>Еще 1 шаг и я прикую тебя в подвале как Ребекку

Анна-Лиз знает, как расположить к себе. Определенно.
andi
andi
28 окт. 2016, 18:28 #
@id77410670: Ник?
ApolloMelody
ApolloMelody
28 окт. 2016, 17:59 #
Очень сильно переживаю за Конора..... только бы это был не он, на остальных наплевать(из тех, о ком еще не известно)
nicolemeadow
nicolemeadow
28 окт. 2016, 18:23 #
Танцующий Ашер - это великолепно!!
Их с Микаэлой пара очень нравится
Вы бы видели выражение моего лица, когда Уэс пришел к Лорел..фу
Фрэнк все разрулил. Пока что.
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 04:36 #
Комментарий удален
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 04:37 #
Комментарий удален
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 04:45 #
Комментарий удален
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 04:52 #
@nicolemeadow: раз 5 пересматривала🤣

P.S. как же сложно оказывается загрузить гифку🙈
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
11 июня 2023, 04:56 #
Комментарий удален
andi
andi
28 окт. 2016, 18:28 #
я, наверное, одна рада паре Уэс и Лорел, но она успеет еще переспать с Френком до пожара
кстати о Френке, о нем можно было отдельный сериал снять
nfmpls
nfmpls
28 окт. 2016, 18:58 #
@andi: про Лорел/Уэса дико плюсую, почему-то кажется, что со мной что-то не так, раз у меня их пара не вызывает никакого отвращения, как у остальных.
Landslide
Landslide
28 окт. 2016, 21:55 #
@nfmpls: ребята, я с вами! Ждала пару Уэс/Лорел с начала второго сезона)
jensenjar
jensenjar
28 окт. 2016, 23:25 #
@Landslide: Лорел всем мужикам подходит кроме Ашера.
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
29 окт. 2016, 01:01 #
Показать комментарий
fioly
fioly
29 окт. 2016, 05:09 #
@nfmpls: и мне их пара нравится. Френк пусть лучше будет с Бонни. Они друг другу подходят очень...родственные души, можно сказать. Оба через многое прошли, друг друга поддерживали... на мой взгляд из них вышла бы отличная пара
Ежи_Сноу
Ежи_Сноу
01 нояб. 2016, 13:40 #
@Ежи_Сноу: о, я смотрю тут пампкинпай не любят ХД
lyasbka
lyasbka
01 нояб. 2016, 14:36 #
Мне пара Лорел/Уэс очень нравится чисто эстетически. Они же фантастически красивые оба.
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
12 нояб. 2016, 04:02 #
@lyasbka: Ну не скажите. Насчет Лорел согласна, но Уэс...
АнастасияАушева
АнастасияАушева
10 нояб. 2020, 21:35 #
Даааааааа. Ура, нашлаааааа. А то меня так Френк кумарит....
reinerose
reinerose
PRO
02 сент. 2023, 12:03 #
@Landslide: отвратительные чисто из-за Уэса, терпеть не могу ни как персонажа, ни как самого актера
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 мар. 2020, 03:20 #
@andi: Фрэнк мне напоминает чем- то Майка из Better Call Saul :)
kate__oss
kate__oss
15 апр. 2021, 19:11 #
Тоже нравятся, причём сначала не особо, а тут уже зашло, по Уэсу мне кажется прям видно как он тянется и глаза горят
ElizabeethGr
ElizabeethGr
28 окт. 2016, 19:03 #
не описать насколько я вообще люблю их всех, не каждый сериал будет держать в таком напряжении..серьезно! это такое, хорошее напряжение, когда жутко любопытно,что будет дальше, обычно так только книги затягивают:)

безумно нравится Ашер с Микаэлой, склишком милые они)
*выдохнула с облегчением, когда увидела его танцующим*
а вот Лорел и Уэс...не знаю, смеяться или плакать..они какие - то нелепые, чтоли
Френк, ох, Френк.."Он просто хочет домой" - эта фраза и грустный Френк = бум! серьезно, больше нравится во 2 сезоне, как персонаж
и опять же, так сильно теперь переживаю за Коннора..черт, нельзя его, нельзя..вообще никого нельзя, слишком все полюбились...
черт, напряжение нарастает с геометрической прогрессией, уже скоро развязка..
#pleasenotconnor ;)
E770
E770
28 окт. 2016, 19:14 #
Как всегда шикарная серия!
Кто же умер? Вот мы гадаем, а окажется что это кто-то левый мужик вообще...
Рада за Микаелу и Ашера))
Да я в меньшенстве, но вот мне нравится пара Лорел/Уэс (ждала ее уже давольно давно) Хочу, чтоб ребенок был от Уэса, а к Фрэнк пусть к Бонни возвращается.
television
television
28 окт. 2016, 19:23 #
Показать комментарий
Visionaire
Visionaire
31 окт. 2016, 00:58 #
Показать комментарий
television
television
31 окт. 2016, 03:40 #
@Visionaire: Коннор не хотел ей показывать? мы с вами разные сериалы что ли смотрим? как раз таки Ашер останавливал Коннора и не хотел показывать новость о помолвке.
Visionaire
Visionaire
31 окт. 2016, 21:27 #
@aiksu: ммм, ну может я наоборот все запомнила XD
царь_цапок
царь_цапок
28 окт. 2016, 19:33 #
так в этом и заключается суть дружбы Коннора и Микаэллы, как по мне, да и по-другому они оба особо и не могут) подколы вечные и все в этом духе. да и нам без этого скучновато было бы за ними наблюдать, возможно )
television
television
28 окт. 2016, 20:59 #
Показать комментарий
Riddle505
Riddle505
28 окт. 2016, 20:37 #
На фразе I'm not in love with Frank мое шипперское сердце разбилось.Лорел и Уэс были хороши как броманс,но как пейринг вообще нет.И Мэгги даже немного жаль,Уэс ее бросил без нормальных объяснений.
Похоже,что Фрэнк возвращается,и я все еще не теряю надежду на Флорел.Тем более если Лорел его не любит,зачем же тогда звонить чуть ли не каждый день и так волнуется за него?По-моему очевидно,что он ей очень нужен и небезразличен
Новый парень Оливера неплох сам по себе,но вместе они вообще не смотрятся.
Момент с Ашером и Микаэлой очень трогательный,мне нравится их пара.
Ну и порадовала отсылка к Бейтсам.
whitestreet
whitestreet
29 окт. 2016, 03:16 #
Ну я думаю врать он не хотел, а сказать что-то типа "я тебя бросаю потому, что ты какая-то слабонервная. Ты так реагируешь на то, что на моих глазах убили человека, а как ты отреагируешь на то, что на моих руках умерла моя мать и я был главным подозреваемым в её убийстве, потом я замочил мужа Аннализы и да, я стрелал в Аннулизу и чуть не убил её?". Так что да, Мегги жаль, но лучше уж так, чем она бы узнала всю правду.
Tasya_one
Tasya_one
02 нояб. 2016, 02:31 #
@vk596365: я думала почему, что Лорел скажет, что она беременна и ничего не будет. но нет...
mesayscheese
mesayscheese
28 окт. 2016, 21:00 #
коннор ведет себя в этой серии как маленькая избалованная сучка. удобно устроился - обвинил во всех проблемах (созданных собой в том числе) уэса. сперва у него во всем была виновата аннализ (мамочка любит меня меньше, плохая мамочка), теперь уэс. давайте еще обвиним уэса в том, что его мать умерла, потому что ей пришлось работать на злого дядю ради своего сына. давайте обвиним уэса во всем, чтобы чувствовать себя лучше и пусть уэс сидит в тюрьме за все грехи человечества. серьезно, после этой серии коннор потерял ту маленькую часть человеческого уважения, которая у меня к нему еще оставалась.

срывает свое паршивое настроение коннор не только на уэсе и лорел, но и на оливере. у коннора отобрали любимую игрушку, коннор не может принять тот факт, что его не хотят, что все кончилось и продолжает качать какие-то права, диктовать правила отношений ("тебе нельзя говорить, что ты хочешь побыть один, и потом встречаться с кем-то другим"). сколько должно пройти времени, чтобы коннор повзрослел и поумерил свое сраное эго так, чтобы не считать своей собственностью всех, до кого он снизошел и обогрел лучами своего либидо?
Lala_B
Lala_B
28 окт. 2016, 23:25 #
@mesayscheese: так он прав! Уэс действительно всех втянул в г...о. Сэма убил не кто иной как он, и, с помощью Аннализ, заставил остальных стать соучастниками, спрятав тело.
Arumi
Arumi
29 окт. 2016, 03:52 #
@Lala_B: и при этом за все время ничего полезного не сделал, пока все спасали его задницу в очередной раз.
mesayscheese
mesayscheese
29 окт. 2016, 08:25 #
Уэс никого не втягивал, напротив он хотел сдаться, если вы не помните первый сезон. Это аннализ всех заставила плясать под свою дудку. Хотите найти виноватого во всем этом пользуясь той же извращенной логикой что и коннор? Обвините Сэма! Сэм не вытащил бы фрэнка - не умер бы ребенок аннализ, не умерла бы мать уэса, Сэм не спал бы с лайлой, фрэнк не убил бы лайлу, аннализ не взяла бы уэса на курс из чувства вины, ребекка бы не была подозреваемой, Сэм бы не пытался убить ребекку, Уэс бы не влюбился в ребекку, Уэс бы не убил Сэма спасая ребекку, и так далее и тому подобное. Все наши действия имеют последствия прямые и не прямые. Но это не значит что в урагане виновата пукнувшая бабочка. Если бы вместо уэса был коннор, а вместо ребекки оливер - вы бы остались при текущем своем мнении?
Arumi
Arumi
29 окт. 2016, 21:36 #
@mesayscheese: Проблема не в том, что мне нравится или не нравится Уэс как персонаж, а именно мотивация его поступков, отсутствие в них логики и позиция "Я и все остальные" вместо "Мы все здесь заодно". Да, Аннализ всех давит авторитетом и заставляет поступать так или иначе, но за все 3 сезона Уэс не сделал ничего полезного. Напротив, он вечно ввязывался во что-то, отсиживался, а все остальные делали всю работу. Не только он многое потерял в жизни. Но всегда он противопоставляет себя другим. Даже во всех делах, которые вела Аннализ он толком не сделал ничего. Только пропадал, психовал, бегал, а все занимались тем, что искали его, спасали его. Поэтому да, по сравнению с тем же Оливером он абсолютно бесполезен. Даже в Ашере толку больше.
mesayscheese
mesayscheese
30 окт. 2016, 06:26 #
@Arumi: мотивация поступков уэса и польза как персонажа - это немного другие тезисы, чем "уэс втянул всех в это говно", о котором я и Lala_B писали. не совсем понимаю почему вы подняли эти темы, но возможно позже напишу свои мысли о персонаже уэса.

алсо, никто не утверждал что проблема в том, нравится конкретно вам уэс или нет, мой комментарий выше вообще не к вам относился)
xplutox
xplutox
02 нояб. 2016, 02:10 #
@Arumi: Ну фактически Ашер сейчас такой же бесполезный кусок дерьма как и раньше, разница лишь в том, что он убил и также слетел с катушек как и Уэс. Другое дело что Ашер пытается найти схожего человека и остаться с ним, а Уэс напоролся на Лорел у которой грехов не меньше чем у него. Вообще они могли сразу свалить из дома и сдать уэса и ничего бы небыло, но это их выбор был остаться. Сериал близок к реальности, тем что будь то реальность, ссали огненной мочей бы все особенно после того как расчленили и спрятали труп, а после прикрывали еще не 1 смерть.
Вообще среди них все виноваты в равной степени. И сказать что тот кто нанес последний удар виноват больше, ну это смешно. Они спокойно могли остановить его.
Запомните одно в преступлениях и в политике нету места эмоциям. Проявил слабину показал эмоции не вовремя - стал пищей для более сильных.
Аннализ нам как раз и представляют в роли хладнокровной "сучки" и тут же показывают к какой жопе ее эмоции приводят.
nilson
nilson
20 нояб. 2023, 02:17 #
На текущий момент все виноваты, но попадали все шашечки из-за Уэса, который запал на соседку и за полторы минуты разговора решил, что она ни в чем не виновата, и стал вестись у неё на поводу, бездумно подставляя всех на своем пути. Уэс дурак, Как адвокат он себя не зарекомендовал, как друг он постоянно скрывает все и действует только ради своих интересов, как человек он эгоист и часто себя жалеет. Его персонаж самый слабый из всех.
Ну а после первого случая да, все как доминошки попадали, тут уже никто не хороший человек.
Me-wow
Me-wow
28 окт. 2016, 22:29 #
Ну вот, узнаю старого-доброго Уэса, у которого всегда есть план, как втянуть всех в ещё большее говнище. Он же всегда знает лучше, ага) Наконец-то Бон и Коннор вставили ему нормально и сказали всё, что мне хотелось сказать ещё с концовки первого сезона. А их "пара" с Лорел - такое натягивание совы на глобус, ужас. Никакой химии, как будто и актёры в недоумении от этого сюжетного поворота. И за Мэгги обидно. Ладно хоть пока не втянули её ни в какой адок.
Ашер и Микаэла, напротив, здорово смотрятся и начинают раскрываться. А уж как она за него волновалась во флешфорварде - милота сплошная.
Я могла бы нормально относиться к Оливеру с другим мужиком, если бы хоть наполовину понимала его мотивацию. Но этого нет, потому не очень. Хотя парень тот ничего такой.
Ну а так-то да, с Ашером попустило, поэтому #pleasenotconnor
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
29 окт. 2016, 00:42 #
- Я не люблю Фрэнка
Да че ты пизд#шь, а

Танцульки Ашера сделали эту серию

Новый паренек Оливера конечно неплох, но он не Коннор
desorden
desorden
29 окт. 2016, 00:53 #
- очень смешно слышать, как Коннор обвиняет в скрытности Оливера – человека, которому он врал, все еще врет и скрывает немало;
- Томас оЧЕНЬ МИЛЫЙ и сцена у дверей была горячая и очень сладкая;
- Уэса там еще не обвиняют в том, что он вообще родился? Не удивительно, если скоро начнут. Все в него тыкают так, будто это был его какой-то гениальный десятилетний план повести всех в их компашке ко дну, а он просто защищал близкого человека, которого чуть не убили, типа никто так не сделал бы?? Найс
- УЭС И ЛОРЕЛ НАКАНЕЦТА ♡ Карла сама говорила, что у Лорел с Фрэнком нездоровая обсессия и круто, что сейчас она будет с человеком, который доверяет ей и которому доверяет она. За Мэгги обидно, конечно, но тут либо впутывать ее, либо врать ей дальше о том, что происходит, так что лучше так. Коннор вон лгал и его вполне закономерно бросили. В их случае ненадолго, конечно, но все же пример вполне показательный.
mesayscheese
mesayscheese
29 окт. 2016, 08:14 #
Спасибо! Хоть кто-то еще замечает как коннор и бонни находят себе козла отпущения в уэсе, не видя бревен в своих глазах
malfoys_seagull
malfoys_seagull
30 окт. 2016, 13:50 #
@desorden: тут с Вами не соглашусь. Конечно, Бонни, например, не без греха, но всё это началось как раз с того момента, как Уэс убил Сэма, защищая Ребекку. Если бы он не шёл у неё на поводу, то всё было бы прекрасно. Эта девчонка вела себя просто ужасно, обманывая всех и влезая в переделки. И, хоть я и любила их пару, они виновны в заварушке.
desorden
desorden
30 окт. 2016, 22:51 #
@malfoys_seagull: Почему Уэс должен нести ответственность за поступки всех, кто варится во всей этой каше? Типа да, он виновен в убийстве Сэма, но а) он хотел его вырубить, а не убить б) Сэм буквально душил человека и задушил бы, если его не остановили, и Уэс готов был понести наказание. Если уж так думать, то Уэс и Ребекка вообще бы не встретились, если б Сэм не заказал Фрэнку убить Лайлу и тд. и т.п., mesayscheese выше прекрасно все расписала. Уэс не виноват в том, что а) Бонни убила Ребекку, б) Ашер убил Синклер, в) Фрэнк убил Уоллеса. Ведь копы не пришли бы к Уэсу, если б Уоллес был жив, правда? Уэс виноват в убийстве Сэма, но он не виноват в том, что самостоятельные, несущие за себя ответственность люди решили сделать то, что сделали и привели всех к данной точке, но которых как-то совсем не обвиняют, тогда как в Уэса летит абсолютно за все.
xplutox
xplutox
02 нояб. 2016, 02:16 #
@desorden: это логика стада. Типо я хороший он плохой. Коннор в этой ситуации больше напоминает шоколада: "Шоколад ни в чем не виноват, так получилось не фортануло."
Ей богу читаешь потуги таких как malfoys_seagull и плакать хочется, такое чувство что они не в реальности нашей с вами живут, а в своей утопии.
noiractress
noiractress
29 окт. 2016, 01:29 #
Коннор упомянул Нормана Бейтса! Довольно иронично, убийцы смотрят фильмы про убийц-психопатов х)
nemmi
nemmi
PRO
29 окт. 2016, 01:40 #
в общем, Оливер и Лорел просто разбили мое сердце своим поведением...
а финал... только не Коннор, черт... из 5ки Анализ уже точно известно троих выживших... так что под простыней могут быть Коннор или Уэс, или это кто-то не из них(на что я надеюсь), но для остроты сюжета убить кого-то из них...ну это в духе Шонды)))))
Arumi
Arumi
29 окт. 2016, 03:20 #
Вот насколько бы мне не нравилась Бонни, но я не могу с ней не согласиться в том, что shit hit the fan именно в тот момент, когда безмозглый и бесполезный Уэс влюбился в эту премерзкую Ребекку.
tw399535
tw399535
29 окт. 2016, 03:26 #
эх, постельные сцены Флорел были показаны кууууда горячее, чем Лорел/Уэс
скучаю по Флорел :(
RileyDay
RileyDay
21 авг. 2018, 17:11 #
@tw399535: да и вообще в первом сезоне была куча моментов с сексом людей, в каждой серии, а сейчас их вообще нет. странно как-то
если что, смотрю сериал не ради таких моментов, просто стало интересно, почему многого теперь нет.
mnamaddy
mnamaddy
05 апр. 2023, 18:46 #
@RileyDay: смотрю сейчас третий сезон, и в каждой серии минимум по 3 постельных сцен, в смысле вообще нет? хаха
Ватарик
Ватарик
29 окт. 2016, 04:10 #
Как Уэсс вообще может быть подозреваемым. Криминалисты в Нью-Йорке не смогли бы определить, что выстрел сделан не с двух метров, что на руках у Уэсса нет следов пороха.

Отношение Аннализ к Бонни расстраивает меня(

Томас очень приятный молодой человек, жаль, что он разбивает мой ОТП.
Хелеста
Хелеста
29 окт. 2016, 10:20 #
Еще не смотрела серию но его вполне могут подозревать как соучастника, он же был как "слепой курьер" остановил его и дал тем временем Френку прицелиться.
SlyEngineer
SlyEngineer
29 окт. 2016, 14:45 #
Я думаю когда Мэгги сказала что у нее тетя адвокат, она имела в виду ту, которая в суде не давала в суде слово сказать. Она еще с Нэйтом спит. Скорее всего, когда она узнает что сделал Уэс, то она сразу побежит рассказывать все своей тете
mesayscheese
mesayscheese
29 окт. 2016, 19:13 #
@SlyEngineer: не уверена, что прокурор из госструктур может практиковать одновременно как частный адвокат
nmanasyan
nmanasyan
10 июня 2018, 23:00 #
Мэгги хотела, так сказать, проконсультироваться у нее по ситуации с Уэсом, не нанимать
mnamaddy
mnamaddy
05 апр. 2023, 18:47 #
@SlyEngineer: та женщина ведь прокурор, а не адвокат
overspace_
overspace_
29 окт. 2016, 18:30 #
NOOOOO CONNOR NOOO
lanсеlot
lanсеlot
29 окт. 2016, 20:17 #
Могу поспорить, что под простыней Фрэнк.
Выпилить Коннора или Уэса, конечно, было бы очень драматично, но без них не о чем будет снимать дальше - а сериал, насколько мне известно, закрываться после этого сезона не планирует.
Нэйт - как вариант, но скорее нет чем да, здесь драмы после всех этих нагнетаний как раз будет недостаточно, и у зрителя может случится фрустрация.
Фрэнк в этом плане подходит идеально: нам покажут ещё несколько печальных флэшбеков, чтобы до конца раскрыть персонажа, после чего он будет просто выпилен за ненадобностью. И сердца зрителей разобьются, и возможности дальнейшего развития сюжета при этом практически не пострадают.
???????
PROFIT
Arumi
Arumi
29 окт. 2016, 21:37 #
@Jill_V: а разве 3 сезон как раз не последний?
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
30 окт. 2016, 02:02 #
@Arumi: а можно пруф?
malfoys_seagull
malfoys_seagull
30 окт. 2016, 13:24 #
@Arumi: нет, создатели говорили, что это не последний. Четвёртый точно будет, возможно, и пятый:)
Arumi
Arumi
31 окт. 2016, 15:37 #
@Dear_Dead_Deer: я потому и спрашиваю, потому что не в курсе. В свое время в комментариях к какой-то из серий видела такую инфу, потому и спросила.
dearmarie
dearmarie
31 окт. 2016, 17:36 #
@Jill_V: каст уже сто раз говорил, что смерть под простынкой сильно затронет каждого основного персонажа, что они все плакали от сценария и блаблабла.
кого расстроит смерть Фрэнка? Лорэл и Бонни, максимум Эннализ еще.
и Бонни ему звонила из больницы, судя по всему.
Tasya_one
Tasya_one
02 нояб. 2016, 02:34 #
@Jill_V: забыли еще про персонаж Фимке. может она под простыней
jensenjar
jensenjar
02 нояб. 2016, 03:31 #
@Tasya_one:труп мужского пола.
Tasya_one
Tasya_one
03 нояб. 2016, 00:16 #
@АлинаКипр: спасибо, проглядела
Visionaire
Visionaire
03 нояб. 2016, 00:50 #
@Tasya_one: Только Фамке она)
Simamoto
Simamoto
29 окт. 2016, 20:46 #
Хочу парня как Ашер.
ost_awakenings
ost_awakenings
29 окт. 2016, 22:36 #
до сих пор не понимаю мотивации Оливера расстаться с Коннором,а потом искать себе другого мужика."ты же сказал,что расстаешься,потому что хочешь побыть один?"-присоединяюсь к недоумению.
juno_nor_taurus
juno_nor_taurus
30 окт. 2016, 02:08 #
@ost_awakenings: блин, ну чо вы я не могу. Как будто никто никогда в жизни не расставался, чтобы потом сойтись обратно. Прям все с первого дня встречают своих истинных любвей и умирают с ними в один день. И Коннора, и Оливера можно понять, если поставить себя на их место.
Вот Оливер: не чувствует достаточной степени откровенности, которая ему нужна. + Коннор изначально его попользовал, если кто-то забыл. Ему НУЖНО найти себя, разобраться в себе. Он,, чёрт возьми, не бесплатное прилоэение к своему супер понимающему, заботливому и красивому парню. Он личность и хочет себя этой личностью почувствовать, а Коннор с его оверпротекционизмом (потому что мальчик в кои-то веки дорос до серьёзных отношений) душит его, как мама-кошка своих котят, когда боится, что их кто-то заберёт.
А что касается Коннора - вообще не могу понять какие претензии? Он, понимаешь, перестал блядствовать, занялся семейной жизнью - укольчики, просмотры фильмов, совместное попукивание на диване, а ЕГО БРОСАЮТ. И ладно бы ещё кто-то одноразовый и неважный, но нет, самый-самый важный, его малыш Олли, которому надо пить таблеточки, о котором надо заботиться и которого он изо всех сил защищал (а убей вы кого-нибудь - тоже защищали бы свою любовь изо всех сил. i do believe). Так что ему рвёт крышу, его всё бесит (ещё и эти жаркие танцы Ашера за стенкой - мертвого с ума сведут), конечно, он ссобачивается на того, кого мнит причиной своих бед, на того, с кого всё началось. Если бы Коннор не был в таком состоянии - он бы, наверное, повёл себя иначе. Maybe. Не могу утверждать.
Так что фу-фу-фу такими быть. Поставьте себя на их место, вспомните про свои болезненные разрывы, секреты и прочее и будет вам счастье без недоумений.
ost_awakenings
ost_awakenings
29 окт. 2016, 22:42 #
и напомните,плиз,Уэс знает,что случилось с Ребеккой?кто вообще в курсе (кроме АЛ и Фрэнка),что ее грохнула Бонни?
whitestreet
whitestreet
29 окт. 2016, 22:57 #
@ost_awakenings: нет, не знает
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
29 окт. 2016, 23:11 #
погибшим человеком будет кто-то "ненужный", либо новая пассия Нейта, либо кто-то из университета..
(дада, версия не самая рациональная, но это я так не хочу прощаться с кем-то из этой чудесной банды Аннализ, что надеюсь на избавление от второстепенных героев)
-Hawke-
-Hawke-
31 окт. 2016, 18:37 #
@Whatze_Phuck: Новая пассия Нейта никак не может быть погибшей в доме, так как уже известно, что труп мужской
mnamaddy
mnamaddy
05 апр. 2023, 18:50 #
@Whatze_Phuck: это не может быть новая пассия Нейта, Аннализ не рыдала бы так, увидев труп под простыней.
Neveru
Neveru
30 окт. 2016, 01:02 #
Мне кается, погиб в пожаре тот парень, которого нам сегодня показали - сын убитого мужика.

Ну и не факт, кстати, что погиб всего один человек. Одного нашли. А сколько там еще, например, в подвале трупов может лежать?
FringeMania
FringeMania
30 окт. 2016, 03:32 #
После каждой серии сижу с отвисшей челюстью))Ох, интрига пока жива, я все еще подозреваю, что под простыней была ректорша. Уж очень заметно она подкатывает к Аннализ, а значит у них может что-то будет(что бы объяснило сцену перед копами).
Меня так вымораживает отношение Аннализ к Бонни. Жалко ее, она все делает для Аннализ, бегает за ней, как побитая собачонка в ожидании одобрения, а та лишь однажды сделав доброе дело решила, что Бонни ей обязана всю жизнь...
Мне кажется , что Бонни еще и задевает то, что Уэс как бы занял ее место.
Уэс же ожидаемо бросил Мэгги, причем с его стороны это выглядело ну очень беспричинно. Сцена с Лорел - такая вымученная и предсказуемая, я разочаровалась в сценаристах.
Ашер и Микаэла напротив, радуют меня все бельше с каждой серией. Это признание Ашера было таким милым, он все больше симпатий завоевывает)Да и химии у них в миллион раз больше.
Коннора так жаль, обидно за него. Оливер "мистер нелогичность"-хоть бы при бывшем затыкался о своих свиданиях. Ну вот чего ему не хватало-то???
Дело "клиники" хоть и было только для виду, но мне понравилось противостояние с прокуроршей и как всегда Аннализ блестяще выкрутилась.
Фрэнк снова позаботился обо всем, я раньше была равнодушна к его персонажу, но в третьем сезоне он чертовски нравится.
Когда Оливер включил телевизор, я даже ненадолго поверила, что речь об Уэсе, круто, что так все повернули)Буду очень рада вновь увидеть Уилсона )))
СветланаЗверева
СветланаЗверева
30 окт. 2016, 08:37 #
спасибо за Коннора в халатике Микаэллы
malfoys_seagull
malfoys_seagull
30 окт. 2016, 13:45 #
Мне нравится, что мы видим изменения героев с каждой серией всё больше и больше. Раньше они были просто слащавыми первокурсниками, а теперь они мужают, даже больше духовно, чем внешне. Например, Ашер отрастил себе яйца, может за себя постоять, особенно это хорошо видно в разговорах с Микаэлой, когда он просит её разобраться в своих чувствах. Коннор, правда, не в лучшую сторону меняется. Хотя, скорее всего, он таким и был, но теперь его бросил Коннор и он снова становится эгоистичной сволочью. А ещё я разрываюсь: всё время шипперила Флорел, но теперь мне ещё и нравятся Бонни/Френк и Лорел/Уэс. Хотя, когда Кастильо сказала в голосовом сообщении, что никогда не прстит его, и что Фрэнк это слышал, и его подстава признанного сына Махони... Короче, Дельфино, наверное, всё ещё её любит.
Что же касается других персонажей, то, мне кажется, ректор не просто так захаживает к Китинг, что-то между ними будет. Коннора, конечно, жаль, но я рада, что они с Оливером больше не вместе, потому что у Уолша ручки в крови, и это нехило ломает его одного изнутри, чего уж говорить об Оливере. Нейт -- козлина, Бонни заботится о других, как может... Микаэла прекрасно раскрывается, как лучший друг, поддерживающий Коннора, несмотря ни на что, и я очень рада, что она признала свои чувства к Ашеру.
Присоединюсь к комментаторам выше: скорее всего, погиб Фрэнк. Остались, по сути, только он, Коннор и Уэс, и, если кого-то из последних двоих убьют, то сериал просто смысл потеряет.
indiemax
indiemax
30 окт. 2016, 13:53 #
Почему-то мне кажется, что сценаристы специально делают все, чтобы мы думали, что под простыней Коннор, но на самом деле, будет кто-то другой.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
01 нояб. 2016, 03:09 #
@indiemax: лишь бы не Фрэнк....((((
Nott_kot
Nott_kot
30 окт. 2016, 18:15 #
БЛЯТЬ НУ ТОЛЬКО НЕ КОННОР ИДИТЕ В ЖЕПУ
Nott_kot
Nott_kot
30 окт. 2016, 18:16 #
Отношения Микаэлы и Ашера за гранью моего понимания, но ок. Они оба милые по-крайней мере. Но Уэс и Лорел - это уже перебор.
graubergerway
graubergerway
30 окт. 2016, 19:02 #
Танцующий Ашер под Rednex - Cotton Eye Joe это то, ради чего стоит жить.
vk170909
vk170909
PRO
30 окт. 2016, 19:10 #
Танцующий Ашер в начале серии порадовал. Такой милаха.
sickspiny
sickspiny
30 окт. 2016, 23:52 #
Ашер и Микаелла шикарны, я просто растаял на сцене с их признаниями ^___^
Beskonechnost_
Beskonechnost_
31 окт. 2016, 01:03 #
Танцующий Ашер — так хорошо все начиналось))
Блин, а почему все так забыли про Ребекку? Хочу увидеть лицо Уэса, когда он узнает об этом
С Лорел и Уэсом что-то здесь не чисто :/
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
31 окт. 2016, 04:05 #
Серия, которая режет без ножа
Лорэл и Уэс худшая пара этого сериала безоговорочно
Я так понимаю, сценаристы вовсе решили довести фанов, оставив к вопросу о простынке на закуску любимых персонажей, потому что Я УЖЕ НЕ МОГУ ТЕРПЕТЬ ДАЙТЕ МНЕ УСПОКОИТЬСЯ И ПОКАЖИТЕ ЧТО ТАМ НЕ КОННОР ИЛИ ФРЭНК
youarebymyside
youarebymyside
31 окт. 2016, 05:42 #
1) Фрэнк охуенен. "Я говорила тебе, он всего лишь хочет вернуться домой". То, как он подставляет людей, то, как он делает его работу, все его умения - он. охуенен. Лорел может сколько угодно заявлять, что она в него не влюблена, но на деле она бы просто прыгнула в его объятия. И в зал суда она пришла то ли после пьяной ночи, то ли после рыданий всю ночь, то ли всё вместе. "Я тебе не прощу", вот это всё. Такое не делают без чувств.
2) Бонни зараза, Эннализ тоже, они друг друга стоят.

- я вернулась, чтобы быть с тобой.
- потому что ТЫ так хочешь или потому что он не захотел быть с тобой?
- потому что я люблю тебя.

:))) Все заврались, всё плохо, at this point, на фоне того, что происходит - меня волнует только Фрэнк.
youarebymyside
youarebymyside
05 февр. 2018, 23:00 #
пересмотрела, теперь наоборот: Фрэнк меня мало волнует, а вот Бонни с Эннализ, оо, да. мне нравится, что после "Я люблю тебя" Эннализ не кричит на неё, а тихим голосом просит и объясняет: "иди домой. твоё присутствие здесь и сейчас делает мне больно". она старается. и как они спорили, мол, "ты ищешь кого-нибудь, кто бы дал тебе любовь, которой у тебя не было. ну, угадай кто тебе всё это время любил? я".
и это "ты появляешься [в моём доме] уже второй день подряд".
а Бонни: "каждый раз, когда ты мне позволишь".
и Эннализ: "Бонни? Мне нужна твоя помощь в суде", и Бонни уже на низком старте.
их отношения — что-то с чем-то.
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
01 нояб. 2016, 05:18 # Показать оригинал
#пожалуйста, не обращайте внимания
Garfield-J
Garfield-J
01 нояб. 2016, 23:35 #
-Хочешь оказаться в тюрьме?
-Нет, но я не злоупотребляю алкоголем
-Ты сказала, что тебе нужна помощь; или ты предпочтешь резать людям глотки и быть злой, одинокой, жалкой

*и кадр на Бони* - тонкая отсылка))
sister_magnum
sister_magnum
02 нояб. 2016, 02:10 #
А вариантов все и меньше, но все не так просто как кажется
xplutox
xplutox
02 нояб. 2016, 02:20 #
Я бы ставил на Коннора, он сильно сливается, такую слабую лошадь давно пора бы пристрелить. При реальной опасности я быстрее поверю что Уэс застрелиться, чем сдаст всех. А вот Коннор да еще без Оливера спокойно может всех положить. Поди психовал сильно, вот его в порыве гнева Аннализ и убрала.
НО так как Оливер чистил телефон, высока вероятность, что это был и не Коннор и не Уэс, иначе бы Оливер как по мне тоже сорвался.
Но у Оливера тоже мог появиться повод радоваться смерти Коннора, ибо всякое может быть.
jensenjar
jensenjar
03 нояб. 2016, 18:44 #
Под простыней этот студент, который предложил линию защиты солдата-лесбиянки. Дрейк что ли его зовут.
crimsonsoda
crimsonsoda
17 июня 2017, 22:58 #
@АлинаКипр: воооот, читаю комментарии и тоже думаю, почему никто его не вспомнил. там даже кто-то выше выдвигал теорию о том, что будущему трупу, возможно, уделят больше экранного времени. Дрейк прям напрашивается. но посмотрим, что из этого будет
John_Wayne
John_Wayne
04 нояб. 2016, 07:32 #
Как же бесит Оливер
Ему нужно время побыть одному, но в итоге он при первой же возможности уже пошел трахаться с другими
Да с его рожей и диагнозом он вообще должен Коннора боготворить, что тот посмотрел в его сторону, а он тут выё*ывается
Надеюсь, что в конце Коннор будет счастлив с другим, а этот Оливер останется один скулить в своей квартирке
Mawer
Mawer
04 нояб. 2016, 17:40 #
@John_Wayne:
"Да с его рожей и диагнозом он вообще должен Коннора боготворить, что тот посмотрел в его сторону, а он тут выё*ывается"

Вы это серьезно? Оливер должен
1. благодарить каждого, кто в его сторону посмотрит? или
2. думать что нужен только Коннору, а все остальные сразу убегут?
lia_belini
lia_belini
05 нояб. 2016, 07:30 #
накал страстей очень порадовал.
но есть два но :
во-первых, чуть не стошнило, когда Лорел такая "я не люблю Фрэнка" и давай целовать Уэса. типа...ты ему звонишь по сто раз в день, а потом "не люблю"?? и вообще как-то пара Уэс/Лорел не зашла (скорее всего, потому что меня бесит Уэс).
во-вторых, как-то сюжетец скатывается, ибо раньше ты вообще ни один сюжетных ход не мог предсказать, а тут вот просто подтвердилось, что отец ребенка Лорел - Уэс. предсказуемо и отвратительно. где-то в комментариях к прошлой серии писала, что если так получится, то это первый звоночек, что сериал скатывается в бездну.

в общем, неприятненько.
и да, это чисто мое мнение и я никому его не пытаюсь навязывать. или осуждать людей, которые любят пару Уэс/Лорел
anastasiyashhh
anastasiyashhh
07 нояб. 2016, 05:07 #
Я думаю, под простыней Дерек или Дрейк (не помню точно имя), который типа флаера на Аннализ сделал, а она его защитила перед ребятами. Просто я как-то не верю, что выпилят какого-то важного персонажа.
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:23 #
@anastasiyashhh: скорее всего так и будет
littlehedgehog
littlehedgehog
07 нояб. 2016, 23:11 #
мне кажется, или сериал немного сдает позиции
sweetlana
sweetlana
08 нояб. 2016, 02:05 #
Бони такая сучка... Притворяется бедной и жалкой, а сама никого не любит. Может конечно её персонаж откроется позже с другой стороны, но пока лично для меня это так.
Anya_Vinogradova
Anya_Vinogradova
12 нояб. 2016, 03:58 #
Уэс и Лорел - на мой взгляд, самая худшая и несовместимая пара в сериале.
Никак не вижу Уэса в роли любовника, неважно с кем
Ох уж этот его непонятный пушок на лице и теле... Брр :/
zula22
zula22
19 нояб. 2016, 23:07 #
что-то Шазам не определяет песню, под которую Ашер в общаге плясал?
Шеви
Шеви
25 нояб. 2016, 17:59 #
@zula22: Matt McGorry–Bye Felicia. сам актёр исполняет)
zula22
zula22
28 нояб. 2016, 16:41 #
@Шеви: спасибо
Alehandra_lepus
Alehandra_lepus
21 нояб. 2016, 00:15 #
Уэс и Лорел... Что-то как-то нет
А вот Микаэла и Ашер мне нравятся всё больше и больше. Как она мило за него волновалась во флэшфорварде.
thomas_sawyer
thomas_sawyer
11 дек. 2016, 01:03 #
хочу gag reel от этого сериала по итогу сезона!
Eclipse12
Eclipse12
02 янв. 2017, 08:47 #
За что я полюбила первый сезон и весь сериал в частности - это за флэшфорварды, когда нам по кусочку давали складывать картину происходящего и все ломали головы, а что же там творится. Спасибо, что вернули это в третьем сезоне.
Нет, все-таки Лорел и Уэс - это самая малопонятная и самая неприятная для меня пара в сериале, которую зачем-то продолжают форсить. На их фоне Ашер и Микаэлла - просто мимими. Скажи мне кто-то об этом два года назад, я бы подумала, что человек поехал))
И верните мне ту сильную и независимую Лорел.
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:22 #
@anivchenko: верните френка и лорел. они были лучше друг с другом. к тому же мне не понять, когда лорел говорит, что вот френк сбежал и я поняла, что люблю. теперь она все отрицает и целуэт уэса. уэс клялся,что мегги лав, но тут приходит к лорел. бонни любила ашера, но трахнулась с френком. френк любил лорел, но чет уже сомневаюсь. ашер любил бонни, теперь уже микаэла его ванлав
Shamil_tob
Shamil_tob
11 янв. 2017, 14:35 #
Почему мне кажется что адвокатша сожгла Коннора?
Adam_Milton
Adam_Milton
15 янв. 2017, 17:09 #
НАДЕЮСЬ,ЧТО ЛОРЕЛ БЕРЕМЕННА НЕ ОТ УЭСА
ХОТЬ ОТ ФРЭНКА,ХОТЬ ОТ БОННИ ,НО ТОЛЬКО НЕ ОТ УЭСА
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:20 #
@Adam_Milton: от бонни))))
id52756075
id52756075
17 февр. 2017, 23:59 #
ВООБЩЕ не понимаю Оливера. Он как бы любит Коннора, причем сам это не отрицает, но бросил его, потому что хотел "разобраться в себе и во всем один" (с). То есть как бы ему нужно было одиночество, но в почти в каждой серии он ищет себе другого парня, а в этой и думает, куда его повести на свидание. Что происходит? Такое чувство, что в предыдущих сериях он бросил Коннора, ибо тот его не устраивал, а не из-за того, что хочет одиночества. Если ты так хотел разобраться сам, что за ходьбы с другими?
little_eeyore
little_eeyore
25 февр. 2017, 02:00 #
Создать инфографику, где были бы показаны половые контакты между всеми персонажами этого сериала, было бы очень сложно... :D
polya_raevskaya
polya_raevskaya
27 февр. 2017, 17:59 #
Нейт как собачка за Анна-Лизой бегает. Та его с грязью смешивает третий сезон уже, а тот все помогает 😞
koltun
koltun
01 мар. 2017, 02:18 #
Вероятность того что под простыней Фрэнк, увеличивается в прогресии. Исправит все косяки, и умрет. Занавес.
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:19 #
@koltun: а я думаю,что нейт.
Sshadow7
Sshadow7
06 апр. 2017, 05:30 #
я не знаю с чего ору больше: с танцулек Ашера в начале и конце или с Коннора в халате Микаэлы
успокойте плиз АХХАХАХ

и Микаела стала такой бэдэсс, с 1 сезоном не сравнить даже, мне нравится
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
19 апр. 2017, 00:58 #
Фрэнк даже изгнанный из дома разруливает все проблемы (хотя эту он сам и создал)
nenastey
nenastey
30 апр. 2017, 00:36 #
начинаю рыдать заранее
Theo_J
Theo_J
13 мая 2017, 15:56 #
Либо это Коннор, либо Фрэнк. Только бы не один из них, пожалуйста
ksushahahahah
ksushahahahah
13 мая 2017, 17:02 #
@Theo_J: ставлю сотку на Аннализу
Theo_J
Theo_J
14 мая 2017, 14:24 #
@ksushahahahah: в доме мужчина какой-то умер, я про этот случай((
sally_ride
sally_ride
19 окт. 2017, 20:59 #
Понравилась отсылка к мотелю Бейтсов)
shuesos
shuesos
08 нояб. 2017, 21:32 #
Фрэнк зая просто. Бонни и Коннор лучшие считаю, озвучивают мои мысли в отношении Уэса,вся каша из-за него
rogueFOX
rogueFOX
12 авг. 2018, 02:19 #
боже, что творится с отношениями в сериале? все друг с другом и любовь на любови. что за бред? противно. даже коннора с оливером развели. ну херня. особенно лорел и уэс, вообще никаких флюидов
Lex2012
Lex2012
24 авг. 2018, 00:11 #
Кажется это первая серия в этом сезоне, в конце которой я действительно запереживал. Кто под простыней? Уууххх...
EvaLangdon
EvaLangdon
31 янв. 2019, 04:58 #
Господи Боже как же я обожаю эмоциональных актеров) мужчин) Фрэнк (Чарли Уэбер) просто сладкий пирожочек. Не могу насмотреться на это заплаканное личико... какой же милый
tasamayanastasia
tasamayanastasia
18 июня 2019, 03:08 #
Микаэлла и Ашер - просто такие милашки🥰😭
lumos99
lumos99
07 авг. 2019, 18:53 #
Не знаю, почему у остальных пара Лорел и Уэса вызывает столько негатива)
лично мне они нравятся. Лучше, чем Уэс и Ребекка, Уэс и Мэгги.
Не Лорел и Френк, конечно, но тоже неплохо)0
1rococo1
1rococo1
22 авг. 2019, 04:02 #
Очень надеюсь что Лоррел залетела не от Уэса🤞
aleksa0328
aleksa0328
20 февр. 2021, 16:55 #
Дико плюсую. Хоть бы не от него, я даже думала что Френк прикатит к ней и типа перепихнуться и он опять укатит... но только не так, ну
all_lavender
all_lavender
25 окт. 2019, 02:59 #
Танец Ашера❤️😂😂 обожаю этого персонажа
А Коннору очень идёт халатик Микаэлы😏
ВикторияРезанова
ВикторияРезанова
07 нояб. 2019, 03:46 #
Очень не нравится Уэс как персонаж, везде надо влезть, все рассказать... в отношениях с Лорел вообще полный аут
Ни искры, ничего
До последнего надеялась, что Лорел скажет, что у неё чувства к Френку
А она: «Я ничего не испытываю к нему»
Тьфу ты, зачем ты врешь, женщина???
S_vetika
S_vetika
07 июня 2020, 21:38 #
Я тоже хочу, чтобы Френк вернулся домой.
И надеюсь это не он под простынкой. Ну пожалуйста
spisok_pisok
spisok_pisok
16 июля 2020, 01:55 #
пожалуйста, только не Конор
пожалуйста, только не Конор
пожалуйста, только не Конор

хотя в этом сериале все настолько сложно, что это было бы слишком банально. ставлю на новенького
kate__oss
kate__oss
15 апр. 2021, 19:18 #
Под простыней наверняка кто-то левый и орала она так специально, даже если там совсем неблизкий ей человек
id18379359
id18379359
28 дек. 2021, 21:26 #
Блин, что-то тогда теперь думаю, вдруг под простыней Фрэнк
Ryaboshuk
Ryaboshuk
10 авг. 2022, 08:42 #
Ну нет, Лорэл и Уэс это уже слишком
VeranikaRudskaya
VeranikaRudskaya
15 янв. 2023, 23:46 #
Как же мне нравится пара Ашера и Микаэлы! И как же бесит Оливер со своим «хочу побыть один», а сам херню какую-то творит!
Linke_S
Linke_S
PRO
11 февр. 2023, 19:54 #
Коннор в халатике Микаэллы)) и танец Ашера прелесть: D
immeregal
immeregal
19 нояб. 2023, 15:36 #
а я согласна со словами Коннора. мы расстаёмся, потому что мне нужно побыть одному, но с другими на свидания я буду ходить. типа чел 🗿
polnalyubvi1
polnalyubvi1
20 янв. 06:04 #
Ашер и Микаэла просто прелесть🥺
Закрадывается мысль, что под простыней все-таки будет Уэс…
sunnytery
sunnytery
30 янв. 17:29 #
Не верю, что Коннор может быть тем погибшим... Но если нет, то где он? Он оставил телефон у Микаэллы. Он был вместе с Лорел и Ашером, когда их позвали к Аннализ. В итоге Ашер тусит в общаге, а Лорел в больнице. Если его труп не лежит под простыней, это еще не значит, что с ним ничего не могло случиться... Его могли арестовать или он сдался сам, он мог попасть в аварию, его мог кто-то схватить... Или он на свидании с каким-то новым парнем(самое приемлемое). И чего уж там, это тоже нельзя исключать - он сбежал... И мне не нравится ни один из этих вариантов...
#pleasenotconnor
Написать комментарий:
Реклама