Флэш — s03e18 — Abra Kadabra

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.334
MyShows
(3 535)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 28.03.201729.03.2017 03:00
Всего просмотров: 57 09939.16%
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash
s03e20 - I Know Who You Are
s03e21 - Cause and Effect
s03e22 - Infantino Street

Обсуждение 18 серии 3 сезона
Обсуждение серии
147

gg323232gg
gg323232gg
29 мар. 2017, 04:21 #
Привет, я Реверс-флэш - твой злейший враг.
Привет, я Зум - твой злейший враг.
Привет, я Савитар - твой злейший враг.
Привет, я Фокусник - твой злейший враг.

И хуй с этими злейшими фрагами, которых впихивают без всякого интродюса, пора бы понять одну вещь: злейший враг Флэша — это сам Флэш. Перестаньте его чуток трогать и он сам себе создаст проблемы, типа флэшпоинта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
gg323232gg
gg323232gg
29 мар. 2017, 04:22 #
@gg323232gg: такие же злейшие враги, как и "самый быстрый человек на Земле".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
dezmond774
dezmond774
31 мар. 2017, 01:59 #
@gg323232gg: И все наподбор из будущего. Давно пора Барри сбегать в будущее, чтобы спросить у самого себя с кем и как эффективнее сражаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Lan
Lan
31 мар. 2017, 17:01 #
@dezmond774: и какой с этого будет толк? он все равно будет продолжать ныть и тупить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alexzander
alexzander
03 апр. 2017, 10:07 #
Предполагаю, что Барри из будущего не будет помогать Барри из прошлого, ведь в таком случае он перепишет свою историю, тем самым изменив хронологию и заменив своё будущее альтернативным. Разве, что Барри из будущего в своё время тоже возвращался в будущее и если ему была оказана помощь, он тоже должен помочь, в противном случае он изменит хронологию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LUXEON
LUXEON
17 апр. 2017, 18:48 #
@dezmond774: Давно пора Барри сбегать в будущее, чтобы спросить у самого себя как у него получилось столько врагов нажить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
WorldsFinest
WorldsFinest
29 мар. 2017, 08:42 #
Капец, вот я знал что не нужно смотреть серию под утро, теперь заснуть с мыслями не могу. Ну что же, через месяц узнаем про судьбу Киллер Фрост и Айрис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
WorldsFinest
WorldsFinest
29 мар. 2017, 08:52 #
Только что посмотрел промо к следующей серии, нихрена себе там у Флеша Будещего (как я это понял по промо, если не прав то простите) костюмчик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Glitchmaster
Glitchmaster
29 мар. 2017, 16:43 #
Интересное наблюдение по поводу следующей серии:
в газете будущего была дата 25 апреля 2024, дата выхода следующей серии - 25 апреля и судя по трейлеру - Барри отправится в 2024-й. Совпадение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
yurarexam
yurarexam
29 мар. 2017, 18:04 #
не думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
yurarexam
yurarexam
29 мар. 2017, 10:25 #
концовка серии интереснее, чем вся серия
уже глубоко похуй, кто такой савитар и как он убьет айрис
сюжетная линия с кейтлин в разы интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+313
AVATARA1
AVATARA1
31 мар. 2017, 06:12 #
@yurarexam: погоди погоди погоди! Мне, например, совершенно не похуй! Я очень жду когда уже эта тупая дрянь наконец сдохнет и вообще болею за Савитара ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
akmelion
akmelion
02 апр. 2017, 04:24 #
@AVATARA1: разве не выдвигали предположение, что Савитар - Барри из будущего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
AVATARA1
AVATARA1
03 апр. 2017, 17:53 #
@Sh4d0w: по комиксам Савитар это просто лётчик, в самолет которого попала молния )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
askdjsklf
askdjsklf
29 мар. 2017, 11:52 #
Сука, они должны были показать кто такой Савитар, хиатус же. На кой хер я вообще смотрел эту серию первым делом. Ну хотя бы скоро Киллер Фрост будет унижать Флэша, как обычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
ivyseen
ivyseen
29 мар. 2017, 13:47 #
Вся серия настолько нелепая, что даже не знаю как это прокомментировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
obyaletsky
obyaletsky
29 мар. 2017, 13:49 #
"YOU SHALL NOT PASS" от циско, это нечто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+260
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Lisiа
Lisiа
PRO
29 мар. 2017, 15:54 #
еее, КФ, наконец-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
truerost
truerost
29 мар. 2017, 16:14 #
С каждой серией все сильнее и сильнее наплевать на личность савитара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
dezmond774
dezmond774
31 мар. 2017, 02:02 #
@lumkaaa: Не понимаю, чего они так над этим именем дрожжали. Он же там откуда-то из древности. Ну узнали бы они, что его зовут Абдулла, ну и что с того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
MrSnippy
MrSnippy
31 мар. 2017, 03:49 #
@dezmond774: да нет же, говорили, это кто-то из знакомых Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Yellzz
Yellzz
31 мар. 2017, 20:58 #
@id66866909: видать это Джо не пережил гибель дочери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
attica
attica
29 мар. 2017, 16:46 #
Барри опять в будущем, ну, е-мое.
Превью следующей серии интригует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
dokmd
dokmd
29 мар. 2017, 16:47 #
Фокусник это тот же актёр что и в Готеме который срезал джокеру лицо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
il_bennington
il_bennington
29 мар. 2017, 17:14 #
@dokmd: да 😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Sheeva
Sheeva
31 мар. 2017, 17:32 #
А я все гадала, где я его недавно видела :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 21:44 #
@dokmd: Я Джером! Мы Джером! )) Как раз недавно смотрел этот "Шедевр".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 16:53 #
@dokmd: да, это Дэвид Дастмалчиан, актёр являющийся одним из самых больших фанатов супергероики.

Помимо Абры Кадабры во "Флэше" и Дуайта Полларда в "Готэме", он ещё сыграл Курта в "Человеке-Муравье" и чувака из банды Джокера в фильме Кристофера Нолана "Тёмный Рыцарь"

Группы ВКонтакте по Marvel и DC делали про это посты неделю назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katesmiley
katesmiley
11 апр. 2017, 22:11 #
@Kostyurik: Курта? В ЧЕЛОВЕКЕ-МУРАВЬЕ???? ШТОООООООООООООООООООООО
ШОК
А ТО Я ДУМАЮ ЧЁ ЗА РОЖА ЗНАКОМАЯ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
oneshot_tequila
oneshot_tequila
09 апр. 2017, 18:54 #
@dokmd: я сначала подумала, что сериалы перепутала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
mor_mor
mor_mor
29 мар. 2017, 17:21 #
Бедный Джулиан... Надеюсь, он выживет :D
Я, конечно, люблю КФ, но хотелось бы и Кейтлин увидеть, её я люблю больше, надеюсь она еще не умерла...просто Киллер Фрост подавила Кейт и вырвалась наружу, надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
DeadDanny
DeadDanny
29 мар. 2017, 17:30 #
Айрис: Барри, как думаешь, кого сегодня укусит бешеный сценарист и вызовет приступ тупости? Может, тебя? Смотри, Кадабра - фокусник, обманщик и убийца, ему нельзя доверять. Видишь, я сегодня говорю логичные вещи!
Барри: НЕТ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО! ... Хм, походу, сценарист укусил меня.
Джо: Не, он укусил меня, так что я выпускаю Кадабру, гы, лол!

Уолли: ААА, я падаю с небоскреба.
Циско: Не ссы, братишка, сейчас я тебя телепортирую над дорогой.
Уолли: Ай, блин! Ты не мог открыть портал на дороге, а не НАД дорогой? Больно же.
Циско: А не надо столько выпендриваться!

Кадабра: Освободи меня, Флэш, а то Айрис точно умрет!
Флэш: Правда? Фух, мы со зрителями очень надеемся на это. Так что я не буду тебе помогать.
Кадабра: Ах так! Ну тогда вот вам со зрителями перерыв на месяц! А там будет будущее, патлатый эмо-Барри, новый костюм, Уолли в инвалидном кресле! Заинтриговал, да? Вот ждите теперь, гады!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+239
IrlBin
IrlBin
30 мар. 2017, 01:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
DeadDanny
DeadDanny
30 мар. 2017, 04:14 #
@IrlBin: Ты походу вообще не сечешь разницу между подколами и возмущением. Сочувствую))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
DeadDanny
DeadDanny
30 мар. 2017, 04:26 #
@IrlBin: Я развлекаю местных подобными высмеиваниями глупостей сериала и поднимаю им настроение. Я делаю это после подобного поста к последней серии 4-го сезона "Стрелы", где люди попросили меня делать такие посты к каждой серии. И поэтому я почти всегда пишу их под каждой новой серией "Стрелы", "Флэша" и "Легенд". Под "Супергерл" только не пишу, потому там каждая секунда наполнена беспросветным тупизмом. Я для себя решил, что это особая абсурдная параллельная вселенная, в которой обычный айтишник может писать вирусы на инопланетном коде, поэтому не стоит даже пытаться искать в ней здравый смысл. К тому же большинство комментаторов там - это совершенно отбитые ЛГБТ-шницы, которые подобный юмор не ценят))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
31 мар. 2017, 22:57 #
@DeadDanny: что-то меня с этого коммента вообще бомбануло))
"Я для себя решил, что это особая абсурдная параллельная вселенная, в которой обычный айтишник может писать вирусы на инопланетном коде, поэтому не стоит даже пытаться искать в ней здравый смысл"
вроде бы просто и правда, но ржу как конь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
SlKelevro
SlKelevro
31 мар. 2017, 03:28 #
@DeadDanny: все бы хорошо, но СПОЙЛЕРЫ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
DeadDanny
DeadDanny
31 мар. 2017, 05:12 #
@SlKelevro: Да это просто элементы из промо, которые ничего не говорят о сюжете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
irina_lazirko
irina_lazirko
29 мар. 2017, 17:30 #
Линия с Кейт самая лучшая, наконец-то будет много Панабейкер. А то весталлен уже достал, простите :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
kathills
kathills
PRO
29 мар. 2017, 17:57 #
С утра случайно проспойлерила себе финал, но от этого он не стал мене шокирующим. Серьезно, эта серия вызвала у меня больше эмоций, чем весь 3 сезон. Начиная от смеха над подкатами Циско к Джипси (учитесь, ребята) и заканчивая буквальным шоком от смерти Кейт и, наконец (!), становления Киллер Фрост. Это было круто. Кейтлин вообще мой любимый персонаж и я до сих пор это смотрю из-за ее линии, потому что уже совсем не интересно, кто же Савитар и умрет ли Айрис. Потому что сценаристы все-таки решились на настоящее превращение КФ и я очень надеюсь, что волшебное заклинание под названием "сидабомотивация" не подействует в этот раз. Но у меня тут закралось подозрение - в следующем сезоне главным злодеем будет не спидстер и уж не Киллер Фрост они хотят им сделать? Со стороны драмы это будет неплохо, ведь это их друг и они не хотят убивать или навредить ей, но в то же время остановить-то ее нужно. Но, при всей моей любви что к Кейтлин, что к Киллер, ну не тянут они на роль главгада. Да и в таком случае их быстренько выпилят, как это и должно быть со всеми злодеями сезона. Поэтому, надеюсь, что мои подозрения не оправдаются и создатели придумают что-нибудь интересненькое, при этом оставив линию КФ.

Касательно остального, меня приятно удивило логичное решение Айрис по поводу Абра Кадабры (хотя Барри и Джо стали временными носителями с одной стороны правильных, но до чего глупых идей). Зато Барри, наконец, додумался сбегать в будущее. Такое чувство, будто они даже не пытаются придумать другие варианты пока не появится какой-нибудь шикарный будущий злейший враг Флэша и не подтолкнет их.

Знаете, что самое крутое? В этой серии было мало Уолли и ЭйчАра и мне понравилось. Может Уолли все же стоит отдохнуть? У парня же ПТСР, он ведь такое в спидфорсе пережил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kathills
kathills
PRO
29 мар. 2017, 18:12 #
@kathills: и еще, я все думаю о пророчестве Савитара, которое уже кстати несколько раз сбылось. Могла ли оно быть обо всех? Смотрите, Кейтлин вроде как всех предала из-за ситуации с осколком камня, она умерла и теперь обречена на участь хуже смерти. При этом в спидфорсе Уолли также пережил участь хуже смерти ( и я все еще подозреваю, что он Савитар; хотя я тут каждого подозреваю). В этой серии Джо по сути тоже оказался предателем и если Айрис умрет, для него это будет хуже смерти. Ну или для Барри смерть Айрис также будет чем? Правильно, участью хуже смерти. То есть пророчество касается почти каждого. И к чему это приводит? Это не касается Джулиана и ЭйчАра, и если исключить Альберта (потому что это глупо, если он окажется Савитаром, уме и Алхимии хватило), то остается собственно только один и может он и есть Савитар? Как я уже писала, я подозреваю всех и каждого, но ему не доверяю больше остальных. Тут возникает вопрос, если он Савитар, то кто был на крыше? Разве у нас мало Уэллсов - Харри вполне подойдет. К тому же, нам не привыкать что Харрисон Уэллс оказывается не тем, за кого себя выдает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
31 мар. 2017, 04:05 #
@kathills: "Да и в таком случае их быстренько выпилят, как это и должно быть со всеми злодеями сезона."

А я всё жду такого момента в каком-нибудь сериале, что злодей сезона в следующем сезоне находится в команде героев. И работает с ними, причём, не на последних ролях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Babylon
Babylon
PRO
11 мар. 2022, 16:12 #
@MrSnippy: Аватар. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
morph1ne
morph1ne
29 мар. 2017, 21:06 #
Цыганка, я так обожаю твою логику!!! Поклясться, что убьешь Фокусника и напасть на него, а потом обвинять Джо, в том, что он сбежал, конечно, это ведь это он не может угомонить в себе маленькую истеричку. Сама же знает, какого это терять близкого, и позволяет Джо испытать то же самое, просто занавес.

А Фокусник шикарный злодей, очень колоритный перс, мне так понравилась его мимика, характер, более менее проработанная мотивация. Петицию за то, чтобы было больше серий с ним!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
mudblood93
mudblood93
29 мар. 2017, 21:16 #
так наплевать на судьбу Айрис и эти страдания Барри. единственное, что меня держит с этим сериалом это отп Сноуберт и Том Фелтон с его годной игрой. (ну, еще Уэллс спасает иногда) остальное же заставляет мои глаза закатываться в нервном тике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
30 мар. 2017, 02:02 #
@mudblood93: просто как по мне так все проблемы от этой Айрис. Вечно "мы его победим, а не он Айрис в заложники взял, отпустил.." ,"я понемногу начинаю плавать сосредоточенным, а не, надо за Айрис переживать" , "убить бы эту падлу чтоб проблем не создавала, а не, Айрис же обидется"

Я конечно не злая, но думаю что Айрис пора помереть и Барри станет немного легче жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
GDPriest
GDPriest
29 мар. 2017, 21:17 #
Как же хорош Том Фелтон, и как же все на его фоне плохи, за исключением Джесси Л. Мартина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Vilce
Vilce
29 мар. 2017, 22:46 #
@priestofateism: Циско еще неплох
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
-v-
-v-
09 апр. 2017, 19:31 #
@Vilce: сценаристы сделали в этом сезоне всё, чтобы было не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
TheRiddler-
TheRiddler-
29 мар. 2017, 21:48 #
Барри: - Я знаю как спасти Айрис.
Я: не говори этого, не говори этого, прошу
Барри: - Я побегу в будущее!
Я: НЕЕЕЕТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
30 мар. 2017, 02:03 #
@dinara23: в будущее, чтоб наша огромная задница из проблем стала необъятной!))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:52 #
@Nastia_Filonenko: мм легенды))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 мая 2017, 18:47 #
@dinara23: Барри: И потом снова отымею таймлайн таким образом. -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Annelle
Annelle
29 мар. 2017, 22:07 #
Бедняжка Джулиан.
Вот оно каково работать с американцами - приходится пояснять, когда цитируешь Монти Пайтон))

It's just a flesh wound!
https://www.youtube.com/watch?v=zKhEw7nD9C4
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KittyPython
KittyPython
29 мар. 2017, 22:10 #
Какая потрясающая линия с Кейтлин. Безоговорочно лучшее в сегодняшней серии. Сцена с операцией была сама по себе пробирающая, но финал эпизода!!! Ох. Особенно вот это построение на контрасте - только что человек был весел, шутил, вы разговаривали, минута - и... И всё. До мурашек. Выражение лица Циско во время попытки спасти Кейт разбило мне сердце. Ох ещё раз. Сильно.

Дорогой дедушка Мороз! Сейчас не сезон, я в курсе, но можно заранее пожелать, чтобы во Флэше всех женских персонажей прописывали на таком же уровне, как Кейтлин Сноу, а? Как бы было здорово! (Тогда, глядишь, и меньше народу возмущалось бы Айрис. Эх, мечты...)

Кто есть Савитар, уже окончательно непонятно - да и реально не слишком интересно. Единственное, надеюсь, что не сам Барри, перебор получится. И швец, и жнец, и на песен певец, и Флешпоинта творец, и Айрис убивец. Неее. Я пока лично за теорию с Эйчаром, но посмотрим.

Кстати про песни. В Супергёрл везде Гамильтон, тут тоже Гамильтон. Да, это сейчас самый культовый мюзикл, но кто-то из создателей его явно яро по-фанатски с экрана дополнительно пропагандирует. :) Good job, guys, keep it up.
Отдельно порадовал момент в кафе. - You sing?! - Not as good as Joe. - *поперхнувшись* Shut up, Barry. Awwwwwww. <3

Теперь ждём конца апреля. У Флеша-из-будущего офигенный новый костюм.
(А вот стрижка - очень не очень.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
mesayscheese
mesayscheese
30 мар. 2017, 00:43 #
только циско и джо тащат этот детский сериал своими персонажами и актерской игрой.

объясните мне одну вещь - барри принципиально не пользуется гидеоном или он просто не умеет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
31 мар. 2017, 23:00 #
@mesayscheese: ахах)) наверно просто не умеет XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
brikz
brikz
30 мар. 2017, 02:33 #
Как можно было этой ужасной серии ставить 5? Люди, одумайтесь! Они ушли на перерыв, закончив НИЧЕМ. Просто проходная серия. Зачем нужно было уходить от канонов клиффейгеров в конце серии перед перерывом?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Yellzz
Yellzz
31 мар. 2017, 21:03 #
@brikz: я всем сериям что смотрю ставлю 5, потому что мне лень задумываться над оценкой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 21:45 #
@Yellzz: Обычно, если мне лень задумываться над оценкой, я просто её отмечаю, как просмотренную без какой-либо оценки, так правильнее и честнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
vermis
vermis
30 мар. 2017, 02:56 #
Я сейчас скажу нехорошую вещь, но Флешу необязательно было выбирать между выпусканием фокусника-убийцы на волю и передачей его Цыганке.
Немного воздействия паяльником, и он рассказывает, кто такой Савитар, а потом уже можно передавать его на другую Землю для казни. И все довольны (кроме фокусника)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Vilce
Vilce
30 мар. 2017, 07:19 #
@vermis: а еще его можно было обмануть, якобы выпустить, дождаться инфы и поймать заново. Но нет, наши герои слишком положительные (и тупые)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
grisha_gro
grisha_gro
30 мар. 2017, 13:19 #
@vermis: бэтмена на них нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
07 апр. 2017, 01:26 #
@grisha_gro: Оливера на них нет) Барри б не мешало взять пару уроков у друга в копюшоне)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LAwDT
LAwDT
07 апр. 2017, 04:00 #
@Nastia_Filonenko: А что, Оливер снова стал кем-то другим и вновь начал причинять людям вред? Лорен бы этого не хотела)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dezmond774
dezmond774
31 мар. 2017, 02:05 #
@vermis: Вот да, мне кажется что у Уэллса-Реверса в первом сезоне не возникло бы проблем с допросом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
valeron_b
valeron_b
31 мар. 2017, 09:53 #
@vermis: у него есть друг в капюшоне из Старлинг-сити, который в мастерстве владеет паяльником, стоит только свистнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Yellzz
Yellzz
31 мар. 2017, 21:06 #
@vermis: мне кажется что у них еще есть персонаж который мог бы провайбать его сколько угодно
- но фоксник же на другой частоте работает хехехехеехехех ты ошибся глупышка
- до этого циско вполне справлялся с перенастройкой своего шмотья под другие земли, а тут и фокусник зафиксирован на месте и никуда не денется, делай что хочешь)0))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Shibosan
Shibosan
30 мар. 2017, 03:09 #
Про серию говорить особо нечего, кроме того, что Цыганка так зубы отбелила, что в темноте они всю комнату будут освещать.
А вот промка к серии, которую теперь месяц ждать - интересная. Гастину хорошо с длинными волосами. Алсо, все больше намеков на то что Савитар - сам Флэш из будущего, тот же Уолли в инвалидном кресле. Каноничный костюмчик порадовал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
30 мар. 2017, 07:15 #
Еще в самом начале серии подумала *почему бы Барри тупо не отправиться в будущее, чтобы там узнать, что он сделал не так и, вернувшись, сделать наоборот*?
И тут к концу серии до него доперло наконец-то!
Но с другой стороны, если все его враги знают его будущее наперед, возможно они и в курсе его плана... короче всё сложно, но пока что это единственная нормальная идея Аллена. , всё-таки его можно понять как отчаянного отца, который хочет, чтоб его дочь не умирала...
Про Кейтлин...ух. Фрост конечно крута и я обожаю то, как она говорит правду в лицо тому же Барри, но всё же Кейтлин люблю больше... Возможно внутренняя КФ специально вызвала остановку сердца, чтоб её выпустили. Интересно, что будет дальше?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
leyton08
leyton08
30 мар. 2017, 12:51 #
Также глубоко фиолетово, кто такой Савитар, и так задрали эти страдания Байрис. Меня больше беспокоит, чтобы Киллер Фрост не поглотила в себе полностью Кейтлин и не стала врагом №1 для Флеша. Киллер Фрост крута и очень нравится, но личность Кейтлин мне нравится больше(
И да, операция без наркоза (и без обезболивания судя по всеми) это конечно жесть о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Елена_Карун
Елена_Карун
30 мар. 2017, 16:47 #
Киллер Фрост!!! Ждала весь сезон, когда ее покажут!!!! She is AWESOME
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
S_vetika
S_vetika
30 мар. 2017, 20:03 #
Почему Циско может залезть в воспоминания Барри . причем по 50 раз в день и без самого Барри, а в воспоминания фокусника он залезть не может...Хмм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
AD-Rock
AD-Rock
01 апр. 2017, 02:19 #
@S_vetika: он сам уже был в этом воспоминании Барри, поэтому теперь это и его воспоминание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dasha118
dasha118
06 апр. 2017, 23:32 #
@S_vetika: он же не в воспоминание лезет, а в будущее. как бы он в воспоминаниях проверял поменялось будущее или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TVGeek
TVGeek
PRO
31 мар. 2017, 00:37 #
Барри....
Вот как Кейтлин при смерти случается
Его
А как
Айрис палец порежет километрах в 40 от него он сразу прибежит

Ах да
Это же Айрис
У него прям чуйка на то, что происходит с ней


И еще кое-что
Когда Джулиан
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TVGeek
TVGeek
PRO
31 мар. 2017, 00:38 #
.....оперировал Кейтлин
Барри играл в Кристен Стюарт
Эмоций было прям до хренаа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:56 #
@TVGeek: Уже всем стало понятно, что ему пофиг на своих друзей..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
31 мар. 2017, 01:53 #
Только при появлении ЭйчАра поняла, что его не было всю серию...

Кто мне может объяснить, почему метаспособности настолько меняют личность Кейтлин? Барри как был Барри без скорости, получив скорость, остался собой. Уолли остался собой. Все преступники оставались собой. Даже Циско не изменился, хоть на Земле-2 его двойник был преступником вместе с Киллер Фрост. Почему же Кейтлин так меняется? Может я чего пропустила в сюжете?
Ах, да, у Джулиана тоже было раздвоение личности на Алхимию, так что в этом они с Кейтлин похожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Hamer2040
Hamer2040
31 мар. 2017, 03:06 #
@LAwDT: Не согласен, без скорости Барри был умным, книжки читал, криминалистом работал, потом получил скорость и все, думать некогда, бежать надо.
Ну а Уолли как был дураком так и великолепно сохранился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
LAwDT
LAwDT
03 апр. 2017, 21:37 #
@Hamer2040: Есть такая бородатая шутка: "Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее!". По-моему, это как раз про Барри, он ведь самый быстрый на Земле)))

Ну, или его ум тоже получил скорость, и на самом деле умные мысли Барри быстрее самого Барри)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Godric-
Godric-
12 апр. 2017, 20:59 #
@LAwDT: Ну, если следовать хоть какой-то логике, то скорость мыслей Барри возросла пропорционально общей его скорости, иначе он бы просто врезался в первый попавшийся столб, а точнее вообще был бы недееспособный. У него даже иммунитет из-за этого к управлению разумом и прочтению мыслей, ибо его мысли настолько быстры, что никто не может его подчинить и прочесть их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AdVocem
AdVocem
04 апр. 2017, 23:52 #
@LAwDT: Мозг замерзает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
StormShadow
StormShadow
31 мар. 2017, 11:33 #
Концовку я чет совсем не понял, у Кейтлин остановилось сердце, и после отчаянных попыток у нее сорвали кулон, но раз они увидели что рана зажила и её сердце снова забилось, не ужели нельзя было снова одеть кулон? Или поднести этот кулон к ней, чтобы заблокировать Киллер Фрост, ну а что, она же уже зажила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:57 #
@StormShadow: может раны снова вышли? Хотя это бред. Да и о чём вы? Это же сидаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Anzai
Anzai
08 апр. 2017, 03:20 #
@StormShadow: А как тогда сюжет дальше двигать? Или ты предлагаешь сценаристам напрячь воображение и придумать что-то чуть менее тупое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 13:56 #
Серия конечно явно лучше предыдущей, но все равно не то пальто. С Кейтлин предсказуемо до нельзя. С момента в начале серии, когда Барри сказал, что не один заголовок так и не изменился, кроме заголовка об Убийце-Мороз, сразу стало ясно, что "Мороз" вернется...собственно откровений не произошло.
И еще, когда Барри гнался за Абра-кадаброй на машине времени ( боже, как же тупо звучит жто предложение) он преодолел собственный скоростной барьер, насколько я понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 14:00 #
@Godric-: да, вы представляете, Барри не обосрался!!!! ШОК НОВОСТИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
katesmiley
katesmiley
31 мар. 2017, 13:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 14:26 #
@katesmiley: Зачем you пишите одно foreign слово in предложении на normal языке? Вы наверное не представляете, как глупо и вырвиглазно это смотрится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Belatrisa
Belatrisa
PRO
31 мар. 2017, 15:32 #
@Godric-: ну знание пары выражений на English показать же надо. Для эффекта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
katesmiley
katesmiley
04 апр. 2017, 00:19 #
@Godric-: по-моему это забавно, или просто раскладка была английская.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Grenada
Grenada
PRO
04 апр. 2017, 12:06 #
@Belatrisa: на английском ошибок нет ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 17:13 #
@katesmiley: because reunion of Кейтлин and Julian is disgusting! There's совершенно нет никакой chemistry between them! Лучше бы сценаристы оставили их пару как bromance, вместо того чтобы make another boring lovestory.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gordey
Gordey
17 мая 2017, 15:05 #
@Kostyurik: Ого! Понты круче, чем у Кит-Флеша!! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
vicet
vicet
31 мар. 2017, 15:50 #
А почему нельзя было просто выпытать, кто такой Савитар? Его же всё равно казнят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Godric-
Godric-
31 мар. 2017, 16:37 #
@vicet: Потому что они не такие. Они не могут стать кем-то другим...чем-то другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
genevia_dmt
genevia_dmt
01 апр. 2017, 00:23 #
@Godric-: я реально рассмеялась в голос с вашего комментария ХД. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
07 апр. 2017, 01:34 #
@genevia_dmt: та же фигня))) 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lan
Lan
31 мар. 2017, 17:06 #
А я все жду когда в сериале закончиться бесконечное АЙРИС - ибо уже накипело, да сколько можно. Как буд то возле Айрис крутиться вселенная.
Я конечно буду рада её смерти, но тогда АЙРИС станет еще больше... Короче надеюсь Джулиан выживет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Belatrisa
Belatrisa
PRO
31 мар. 2017, 21:07 #
@Lan: и начнется Айрис бы этого не хотела. Эх выпилили бы просто( да простят меня ее фанаты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
LAwDT
LAwDT
03 апр. 2017, 21:41 #
@Belatrisa: про "Айрис бы этого не хотела" прямо с языка сняли))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 17:15 #
@Belatrisa: фанаты Айрис среди зрителей "Флэша" это как фанаты Мэтта среди зрителей "Дневников Вампира" - теоретически должны быть, но пойди найди хотя бы одного - днём с огнём не сыщешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ziii_gzag
ziii_gzag
31 мар. 2017, 17:20 #
Я всё ещё в команде Савитара. Чем дальше, тем больше я хочу, чтобы у него всё получилось. По рассказам всех этих врагов из будущего Барри должен стать "кем-то другим, чем-то другим" после всей этой истории, а этого я жду больше всего, ибо старый Барри уже достал.
Vote for Savitar!
И наконец-то появилась Киллер Фрост!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sheeva
Sheeva
31 мар. 2017, 17:38 #
Годная серия, но не хиатусная.
Я смотрю, сценаристы попытались сделать Айрис полезной. То за компуктером сидит, якобы следила за Абра-Кадаброй, то в медсестру ее нарядили. На удивление, вправила Барри мозги и сказала дельные вещи, если так в каждой серии будет, может она даже выйдет из немилости зрителей (нет).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrSnippy
MrSnippy
01 апр. 2017, 09:39 #
@Sheeva: ну, дык, как обычно.

Перед смертью персонажа его пытаются судорожно развивать, чтобы кто-то проникся. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
9IkyboVu4
9IkyboVu4
01 апр. 2017, 00:33 #
Сейчас бы на самолёте(летающем корабле?) червоточины в метре от земли открывать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
kamikaze
kamikaze
01 апр. 2017, 07:06 #
"самый быстрый человек на земле" еле успевает за недосамолетом, который летит со скоростью этак вертолета. Ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
nsspnd
nsspnd
01 апр. 2017, 15:25 #
последняя сцена вызвала больше эмоций, чем последние сезона полтора точно (если не два)
В какой-то момент даже чуть не прослезилась и подумала что они забьют на медальон и она просто умрет. Так было бы даже менее предсказуемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Wilko
Wilko
02 апр. 2017, 00:18 #
Интересно, а почему эта цыганка раскомандовалась-то? С чего она вообще решила, что имеет право чего-либо вообще требовать? Убить его, чтобы отомстить за уже погибшего человека или пытать пытаясь спасти еще живых? Неужели не очевидный выбор? Ну то, что сценаристы опять налажали со степенью возможностей Флеша - это уже привычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vauxhall_cross
vauxhall_cross
02 апр. 2017, 02:28 #
"Marty-McFly-self-back", кажется, от создателей "как скопперфидильдимся отсюда".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Fox_Leigh
Fox_Leigh
03 апр. 2017, 23:17 #
@vauxhall_cross: Откуда это? Про "скопперфильдимся". Вот что-то знакомое, а вспомнить не могу Оо

А вообще, в английском часто используют имена/фамилии в качестве глаголов
Как, например, глагол to kerzhakov, который, кажется, даже в словари вошел))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vauxhall_cross
vauxhall_cross
04 апр. 2017, 12:47 #
@Fox_Leigh: из "Суперов" это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Thundercrash
Thundercrash
02 апр. 2017, 03:06 #
Концовка серии очень понравилась. Люблю такие сюжетные повороты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
02 апр. 2017, 16:24 #
Какой мерзотный абракадабр и какая лапушка КФ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
02 апр. 2017, 17:40 #
Теперь во всей сидабных сериалах в каждой серии будет отсылочка или цитата.
в СуперБабе про Звездные Войны,
Тут про Властелин Колец и Назад в Будущее :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irak1990
Irak1990
03 апр. 2017, 01:02 #
Сенсация! сенсация! к мальчику после удара молнии впервые вернулась логика, он(всегда мог) но только понял что можно в будущем посмотреть что да как...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
03 апр. 2017, 11:20 #
От Абракадабры ждала большего, в итоге все свелось к узнать имя или схватить злейшего врага из будущего;
Появление Мороз было ожидаемо, и, конечно, Джулиан будет пытаться спасти ее волшебным поцелуем и разговорчиками)
А флеш попрет в будущее и знаете, что нас ждет? Два ноющих флеша, один будет ныть, что не знает как спасти Айрис, второй, что он не смог спасти и все пошло по п....
А в итоге Барри вернется обратно и будет убиваться и ныть в два раза больше, ну как всегда)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
id298811390
id298811390
03 апр. 2017, 15:56 #
Жду не дождусь новой серии!=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
filina_yana
filina_yana
06 апр. 2017, 18:02 #
Смотрю только из-за Кейтлин и Джулиана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk570336
vk570336
09 апр. 2017, 18:31 #
Во всех сезона было как-то наплевать, кто скрывается за маской злодея. Когда показывали, даже не удивлялась:)
Не удивлюсь, если Савитаром окажется сын сестры мамы Бари😆 (как обычно из пальца высосут)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
katesmiley
katesmiley
11 апр. 2017, 22:14 #
@vk570336: сын сестры мамы Барри ахахах лооол
у неё была сестра?? ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 апр. 2017, 19:49 #
@katesmiley: не было. По крайней мере в комиксах. Но зато у Барри есть брат-близнец Малкольм Тоун
https://youtu.be/paCuwlAsfQE
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Eclipse12
Eclipse12
10 апр. 2017, 20:28 #
Наспойлерила себе на прошлой неделе превращение Киллер Фрост и ради этого пришлось идти смотреть шесть серий, которые я пропустила, потому что дропнула сирик... Надо было сразу идти смотреть эту серию и заморачиваться, потому что концовка этой серии сильнее, чем все 6 предыдущих серий. Но промо интересное, да. Наконец-то взялись за ту линию, которая вызывает интерес, потому что эти пиздострадания ВестАллен никому не сдались, уж извините. Да и нафиг никому уже не нужен Савитар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
rizaya17
rizaya17
12 апр. 2017, 16:37 #
как же достала эта мутотня со смертью айрис, раньше очень любила их с барри пару, а сейчас она меня раздражает. То:Спаси меня Барии, я не хочу умирать, то:нет, Барри, что случится, то случится - это судьба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alerion
alerion
20 апр. 2017, 13:43 #
Последние 10 серий сезона можно было урезать до 2-х, максимум 3-х серий, без соплей, псевдо-философии и прочей ахинеи, которую я могу наблюдать. Динамичные сцены, где Барри устраняет плохишей, где они? Вспомните первый сезон. А тут же: одна муть, грусть и тупость аля все русские драмы. Разочарование моё в 3 сезоне стремительно несётся к 100%. Надежда на финалочку, но что-то мне подсказывает, что ничего ахового не произойдет в принципе.. Очень жаль. Согласен полностью с вышестоящим оратором. +
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
juliakey
juliakey
PRO
21 апр. 2017, 22:40 #
- ты волновался за меня? Я так тронут
- ты будешь тронут ботинком в лицо, если еще раз так пропадешь!

уроки заботы о друзьях от Циско))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
pollysilver
pollysilver
23 апр. 2017, 22:07 #
ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id364629824
id364629824
27 апр. 2017, 20:25 #
УХ КАКОЙ КОНЕЦ-ТО ЭПИЧНЫЙ!!!11
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
17 мая 2017, 01:34 #
Прикольное имя,но почему не выяснили, как он делает свои фокусы? И Кейтлин.. Только-только всё наладилось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shaneer
Shaneer
28 июня 2017, 07:29 #
Почему Джулиану, человеку имущему медицинское образование, ассистирует человек, который к медицине не имеет вообще никакого отношения? Или Айрис мастер на все руки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Belatrisa
Belatrisa
PRO
28 июня 2017, 16:45 #
@Shaneer: Айрис у них вообще "незаменимый имбовый персонаж". Нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tovarisch_le
tovarisch_le
12 июля 2017, 12:27 #
Последние десять минут лучше, чем полчаса до этого. Стоит посмотреть только концовку. Сама серия невнятная, очередной самый злейший враг Флэша, который появился откуда бы вы думали - естественно из будущего. И кажется, его единственная цель это вернуться домой. Самый быстрый человек на земле, скорости которого едва хватает, чтобы догнать странный летательный аппарат, движущийся чуть быстрее автомобиля. Зачем вообще нужен Флэш, когда Циско при помощи порталов смог бы перемещаться быстрее?
И что там с Джеем Гарриком, Барри?! Ты обещал его спасти. Или уже наплевать? Конечно! Айрис важнее всех! На всех плевать! Гаррик пусть останется в Спидфорсе навсегда, с Кейтлин пусть будет то, что будет, не надо искать способ забрать у нее эти силы, забей, Барри! Имя Савитара - вот что сейчас важнее всего! Ты серьезно, парень? Если ты узнаешь, что его зовут Иванов Иван Иваныч, то сразу же его победишь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
phantasm
phantasm
09 сент. 2017, 11:35 #
Так, а кто такой Дэвон? Очередной скорочеловек-злодей из будущего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 сент. 2017, 13:03 #
@phantasm: не Дэвон, а Дево.

Клиффорд ДеВо - первый злодей, носящий прозвище Thinker / Мыслитель
(После него новыми Мыслителями были Клифф Кармайкл и Дес Коннор, а потом Мыслителем стал искусственный интеллект в виде голограммы, разработанный Мистером Террификом на основе Шлема Мышления и мозга Клиффорда ДеВо)

Ещё с самого раннего возраста Клиффорд ДеВо обладал отличным складом ума и интеллектом на уровне гения. После того как Клиффорд заполучил и стал носить устройство под названием "Шлем Мышления", его интеллект увеличился. Шлем также наделил его телекинезом и способностью контролировать разум других людей.
(После того как Клифф Кармайкл получил Шлем Мышления, он на его основе создал микрочип, который имплантировал себе в мозг. После этого он обладал практически такими же способностями, что и ДеВо.
Дес Коннор обладал телепатией и возможностью усиливать страх своих жертв.
Четвёртый Мыслитель мог интегрироваться и управлять компьютерными и электронными системами)

Так что в следующем сезоне впервые будет не "кто быстрее?" а "быстрейший против умнейшего".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kaspy
Kaspy
22 окт. 2017, 05:58 #
Я умоляю. Стой! Не убивай ее, у меня же билеты.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
my_way
my_way
09 нояб. 2017, 01:52 #
Я тоже люблю "Гамильтона", но они, определенно, стали перебарщивать с его упоминаниями. Лучше пригласите кого-нибудь из его оригинального каста в какой-нибудь из сериалов, где мюзикл упоминался *м-м-м, замечталась*
Но, тем не менее, если билетики вдруг освободятся - я в деле! ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
13 нояб. 2019, 20:09 #
Как же мне нравятся диалоги типа:
— Как мы знаем что он не врёт?
— Он не врёт.

И??? Железный аргумент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
11 мар. 2022, 16:40 #
"Чтобы решить проблему, нам для начала нужно её понять" - с важным видом говорят герои... когда прошло уже три месяца из пяти. Спохватились. А где ж вы раньше-то были и что делали? Модельки из лего строили? Заголовки газет переписывали? Так и знал что к активным действиям перейдут чуть ли не в последний момент.

Если вы выяснили, что злодей может телепортироваться, управлять материей и прочее и прочее - по сути маг - какого чёрта вы его "окружаете" и начинаете с ним болтать, изрыгая свои дежурные банальности типа "сдавайся, тебе некуда бежать"? Понятно же, что его надо с ходу мочить на сверхскорости, чтобы он и сообразить ничего не успел, а не лясы точить. Вот во время стычки в Стар Лабс Барри демонстрирует уже что-то более похожее на разумный подход. Злодей правда должен был не просто оказаться в наручниках, а для верности уже сразу скованный по рукам и ногам в камере ускорителя оглушенный с лошадиной дозой транквилизатора или что-нибудь вроде того. Но хотя бы направление мыслей верное. ;)

Кейтлин оказывается в розыске за нападение на участок? А как она тогда по улицам ходит? В тёмных очках с накладной бородой? Или она как Уэллс теперь в ускорителе живёт? Оперируют без анестезии - это прямо фильм ужасов какой-то. ;) Айрис для виду нацепила халат, а прямо тут же рядом гуляет Барри в грязном уличном костюме. Который кстати мог без излишнего драматизма спокойно вытащить все эти осколки "дрожащей рукой", как Зум пулю в прошлом сезоне, но про это все запамятовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
11 мар. 2022, 16:41 #
Начерта злодей эффектно летал по улицам, если мог просто заехать в червоточину в том же подвале, где собрал свой драндулет? Герои и понять бы ничего не успели. С какой скоростью он летал, если Барри с Уолли не могли его догнать, а он даже умудрялся по ним постреливать? Опять "погоня спидстеров за мотоциклом"? Зачем он всякий раз открывал бреши за километр от себя, вместо того чтобы открыть её прямо перед носом? Чтобы его успели остановить? Зачем летал на высоте зданий, если мог взмыть в небо? Вообще если он якобы аж из 64 века, каким образом его нанотехнологии можно было заблокировать какими-то там спецнаручниками производства Циско? Это ж примерно как если бы неандерталец с помощью каменного топора перехватил бы радиосигнал. Также всю серию думал, зачем такому вообще похищать всякий технический антиквариат в далеком прошлом - он коллекционер древностей что ли? Но оказалось, что злодей... застрял в прошлом и хочет вернуться домой. Вы что-нибудь новое могли придумать, идеи закончились что ли?

А ведь когда у Кейтлин вернулась сердечная деятельность, могли бы быстренько нацепить медальон обратно, авось и обошлось бы. Упустили момент. Понятно конечно что сезон клонится к финалу и по сюжету нужна Убийца Мороз, но подводку к ней сделали весьма кривую. Изначально - нафига Кейтлин с Джулианом полезли к этому Абра Кадабре? У нас там вырвался на свободу наномагический псих, который может убивать по щелчку пальцев - побежим-ка мы к лифту на него посмотреть! Сидели бы в лаборатории и не высовывались - всё бы закончилось хорошо. У всех в команде своя работа и своё место. Ну и Джо конечно учудил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
11 мар. 2022, 16:42 #
Барри три сезона косячил в прошлом, теперь будет косячить в будущем? Кстати если уж он собрался в будущее, почему бы ему просто не взять быка за рога - полететь прямо в этот набивший оскомину "час Ч" и лично пырнуть Савитара в спину? После чего вернуться и уже спокойно дождаться известной развязки "своим ходом". Ну, покричать в нужный момент "нет, не надо" для пущей убедительности. :) Я-то думал вся проблема в том, что Барри не умеет перемещаться в будущее, и единственный раз вышел непонятно как и случайно.

P.S. С Циско я уже запутался немного. Я почему-то раньше думал, что он прокручивает ВИДЕНИЕ будущего, полученое через Барри - как видеозапись. А тут выходит, что он сидит и смотрит само будущее - не поменялось ли? - причём так запросто, между делом. Что-то мне кажется, герои такие способности могли использовать куда более эффективно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yBac9
yBac9
09 мая 2022, 21:52 #
Вот у него 2 месяца. Лучше бы не балаболил, а делал. Тренироваться надо. Увеличивать скорость. А не сидеть и думать что кто-то сделает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама