Реклама
Сотня — s05e10 — The Warriors Will

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.339
MyShows
(2 433)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.07.201818.07.2018 05:00
Всего просмотров: 45 51232.31%
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis
s05e10 - The Warriors Will
s05e11 - The Dark Year
s05e12 - Damocles - Part One
s05e13 - Damocles - Part Two
s06e01 - Sanctum

Обсуждение 10 серии 5 сезона
Обсуждение серии
153

young_lost
young_lost
18 июля 2018, 10:14 #
С вами был фермер года Монти, берегите себя и свои посевы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+538
alexander444
alexander444
19 июля 2018, 01:49 #
@young_lost: Скорее "Мудрый правитель" года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
sohvaperuna
sohvaperuna
PRO
19 июля 2018, 19:56 #
@young_lost: Объясните. Может быть я тупой, но что там чёрт побери горело ? Цветы с землёй в глиняных горшках на железных подставках. Она всё облила чём-то ? Или чё случилось. Секунда и вся комната горит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
alexander444
alexander444
19 июля 2018, 23:34 #
@brer_fox: Пиксели "горели".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
andi
andi
20 июля 2018, 17:19 #
@brer_fox: будем считать, что он их муншайном удобрял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk424823
vk424823
17 авг. 2018, 18:34 #
@brer_fox: Ей же нужно было максимально всё уничтожить, чтоб наверняка. Скорее всего облила чем-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Celena
Celena
04 сент. 2018, 19:41 #
Ага, за короткое время, как раз в комнате стояла канистра с керосином)) И вообще, никто не задумывался, как за 6 лет не выгорели на солнце ткани, развешенные по домам и деревьям в зеленой долине?) У меня дома через два окна цветной плакат выгорел за примерно это же время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
thunderclouds
thunderclouds
18 июля 2018, 12:18 #
— Do you see her too?

до слёз, клекса ис риал спустя два сезона 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
vk541788
vk541788
18 июля 2018, 14:21 #
скажу две вещи:
1. Кларк тупая.
2. Октавия поехавшая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+307
Kellin_Howard
Kellin_Howard
18 июля 2018, 15:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Satellite
Satellite
PRO
18 июля 2018, 23:16 #
@Kellin_Howard:

>"посоны, давайте Октавию убьем"
>запустили план, где ее даже убивать не пришлось бы
>"не, посоны, так нельзя, я теперь сговорюсь с Октавией, которую хотела убить, и кину всех, кто со мной подписался, потому что они с согласия Мэди запустили единственный вменяемый план сделать из нее коммэндера
>убегает, кинув всех


если честно, Кларке порядком раздражает с самого начала сезона и давно нарывается на пулю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 июля 2018, 23:03 #
@Satellite: господи, вы все разом помешались как Октавия что ли... Кларк четко сказала на английском gonna take her out. Вовсе не kill her. Вывести её из игры, если адаптировать под наш перевод.Даже когда Беллами тоже её неправильно понял, она даже слова не сказала, не стала там как-то настаивать, потому что Беллами и так бы не позволил, это же его сестра.Это и ежу понятно, что до сегодняшнего дня никому в голову уж точно из вышеперечисленных не пришло бы в голову её прибить, хотя сейчас она этого вполне заслуживает. Какой это вменяемый план, если Беллами даже не учел все параметры? План испортила не Кларк. Он был уже заранее обречен на провал. Было бы величайшей тупостью оставаться там и устроить таким образом даже случайно резню между обществом новой Командующей и обществом Бладрены, где О точно бы умудрилась прибить Мэдди или Миллер или типа вроде их всех. Очередной приступ безумия Октавии лишь еще раз доказал, что Кларк поступила правильно, свалив оттуда с Мэдди. С Беллами тоже ясно почему она так поступила. Он подставил девочку под удар. Мэдди спокойно можно списать на возраст и на желание спасти Кларк, а вот Беллами нет. Я не говорю, что его мотивы были неправильные с нашей точки зрения зрителей, в них тоже есть зерно здравого смысла, но ведь он ей был самым близким, кому она доверяла, а он её в очередной раз кинул прикованной наручниками к трубе. Все эти шесть лет Кларк прожила с Мэдди, которую она считает своим ребенком. Беллами жил с Эхо. Естественно, что Кларк даже на Беллами положила болт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
andi
andi
20 июля 2018, 17:26 #
@LianaSkyfall: я честно не понимаю как можно считать, что оставить там мэдди решило бы все проблемы. О. сожгла посевы и все все-равно за ней пошли. Что мешало бы ей вызвать Мэдди на дуэль, убить ее и дело с концом? Откуда мы знаем, что все бы пошли за Мэдди? И вообще куда бы они пошли? Мерфи уже натворил делов и сдаваться некому.
Это уже не говоря о том, что если они выберут ее командиром, то ей до конца жизни командирить, не думаю, что кто-то из командиров от старости умер. Я бы посмотрела как эти негодующие свою бы дочь под это дело отдали.
Кларк надо было забирать мэдди и валить сразу, она же не тупая была (?), чего она с ними тусовалась пол сезона вот этого мне не понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:08 #
@LianaSkyfall:
>План испортила не Кларк. Он был уже заранее обречен на провал.

Лол, ещё как Кларк.

Да, Октавия проснулась неожиданно. Но её держала Индра, если бы Мэдди спокойно прошла церемонию, то Октавия бы потеряла всю власть. А что мы видим? Из-за Кларк Индра не смогла удержать Октавию и та прервала церемонию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
andi
andi
20 июля 2018, 19:00 #
@id66866909: откуда мы знаем, что О потеряла бы власть? Она могла бы вызвать Мэдди на дуэль. Плюс нам же сказали. что только половина за хедду, тот же Джексон мог себе Мэдди и пристрелить.

а что, если бы Мэдди не проснулась?

ну а даже, если бы Мэдди проснулась, О. молчала бы в тряпочку, а все бы последовали за ней. Что тогда? Мерфи уже устроил гражданскую войну и логовариваться в долине не с кем. То есть им бы все-равно пришлось воевать, О бы подняла восстания и мэдди бы умерла.
Я не верю, в то, что они бы там мирно сидели все на траве Монти, как мы видим из этой серии это только до первого пожара.

Да, Кларк забрала Мэдди, но как у матери у нее не было выбора, она бы горела в этой серии вместе с садом Монти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MrSnippy
MrSnippy
21 июля 2018, 00:11 #
@andi:
>Плюс нам же сказали. что только половина за хедду

В том и дело. За Командующей пошла половина, причём при власти Октавии и когда ритуал до конца не соблюли.

>Что тогда?

Тогда клан сейчас жил бы припеваючи с фермой.
Да, ТОГДА это было неизвестно. Но очевидно, что именно Кларк запорола план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
21 июля 2018, 02:32 #
@id66866909: половина, это очередная гражданская война


С чего бы они жили припеваючи? Кто мешал бы Октави сжечь посевы? Или вы предлагаете, что ее навечно надо было зепереть? А что с ее последователями?

Плюс все забывают о Макрири, который хочет их добить. То есть жить мирно на ферме Монти у них ну никак не вышло бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Victory_osa
Victory_osa
18 июля 2018, 14:51 #
мдааа...Октавия конечно шизанутая.
А действия Кларк не совсем понятны.
Однако скоро конец сезона и ааа
не терпится уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
vk391697
vk391697
18 июля 2018, 15:25 #
Ну это же сериал, если бы О не уничтожила ферму, то жили бы они все долго и счастливо и сериал стал бы не интересен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
satan888
satan888
20 июля 2018, 17:37 #
@vk391697: да не, потом бы кто-то захотел все равно завоевать всю пригодную для жизни землю, и все равно была бы война, чуть масштабнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:09 #
@satan888: через пару-тройку лет земли пригодной, по словам Монти, было бы в излишке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
crackedmind
crackedmind
24 июля 2018, 08:01 #
@id66866909: и когда это людям жилось спокойно без войн?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Dasha_Alexeeva
Dasha_Alexeeva
18 июля 2018, 15:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
FridaKahlo
FridaKahlo
18 июля 2018, 16:46 #
@Dasha_Alexeeva: когда же Октавия уже умрет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
beaverly
beaverly
12 янв. 2019, 01:00 #
@Dasha_Alexeeva: да уж, и этот коммент задизлайкан...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
DarknessEndless
DarknessEndless
18 июля 2018, 17:07 #
Октавия разочаровала. Она делает это не для людей и "лучшей жизни", а только для себя - ведь она не может жить без войны и страданий. Никакой она не лидер, и Монти был прав, назвав ее диктатором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+320
T4nk0
T4nk0
PRO
11 авг. 2018, 10:03 #
@DarknessEndless: походу у нее просто за время в бункере от событий, что там произошли поехала кукушечка. Она и так была не очень стабильна психически, после смерти Линкольна, а тут видимо ее добило совсем. Боюсь как бы ее не выпилили в этом сезоне, все еще жду возвращения Октавии как крутого война без политики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
avocadochannel
avocadochannel
26 апр. 2021, 00:37 #
а она была когда-то крутым воином без политики? до того как она сама себе свой клан слепила она металась между землянами и скайкру и не могла понять за кого ей стоять и на кого больше похожа. звончками было уже то что ее небесным мясником или как там было прозвали потому что она всех кромсать начала не видя нифига перед собой. ну может до смерти линкольна она еще более менее при памяти была а потом усьо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
T4nk0
T4nk0
PRO
26 апр. 2021, 09:16 #
@avocadochannel: она билась за себя и своих близких, а не вела за собой толпу людей. власть и ответственность за других ее и поломали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
juliawishes
juliawishes
18 июля 2018, 17:14 #
Ужас какой. Я все-таки надеялась, что Октавия этого не сделает... Почему за ней вообще кто-то пошел, а не разорвали ее на клочки за такое?..
Согласна, тут выше написали, что Октавия действует вовсе не на благо своих людей. Она словно обезумела. Да, конечно, тому есть причины, но... Ужас! Просто ужас! Смотрю на нее и для меня главный злодей сезона это Бладрейна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
Villariba
Villariba
23 июля 2018, 01:54 #
@juliawishes: думаю, в след серии будет объяснение такого поступка О
скорее всего когда-то все тоже надеялись на гидроферму и жили припеваючи, а потом случился неурожай и все накрылось медным тазиком. Темный Год короче. и О теперь не надеется на только один вариант выживания ( ну и тихо ненавидит эту гидроферму похоже. за 6 лет она ей порядком надоела). и никто не отменял того, что шахтеры могут однажды прийти к ним и разбомбить их всех вместе с их гидрофермой, а выживших взять в рабство, чтобы те пахали на них в долине, потому что шахтеры уже показали себя с очень агрессивной стороны и имеют преимущество в виде пилотируемого корабля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
AleksisKortes
AleksisKortes
30 июля 2018, 18:45 #
@Villariba: "и о теперь не надеется на только один вариант выживания". ТАК ОНА ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ И ОСТАВИЛА, КОГДА СОЖГЛА ФЕРМУ 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 12:17 #
@juliawishes: беременная террористка, которая мечтает о ферме-это просто сущий ангел по сравнению с активией, даже не так страшно от нее, как от бабы-терминатора😂😂😂 пздц она ебантезкой стала, я думала она наложит на себя руки, когда вены резала и все прекратится, но хз че это было))) зачем резать себе лишние раны в условиях антисанитарии? совсем ебу дали... сука она уничтожила еду, которой и так нет!!! и не один раз((( не понимаю, как ее не свергли до сих пор и не пришибли??? обидно, брат ее любит, а она его не особо((( ну понятно, он был виноват тогда, но сколько раз он ее спасал от неминуемой смерти и потом всех вытащил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
without_name
without_name
18 июля 2018, 17:56 #
Каждую серию думаю что, пардон, ебнутость Октавии достигла всех мыслимых и немыслимых пределов, но с каждой новой серией эта, кхм кхм Мадам умудряется меня удивить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Marisa5478
Marisa5478
18 июля 2018, 19:50 #
Как же пригорает от Октавии! (впрочем, в сериале у персонажей пригорает от Октавии в прямом смысле).

Когда она сказала что-то вроде "нельзя спасти того, кто уже давно мёртв" стало её чуточку жалко. Вроде вот она, её драма, как на ладони: Октавия отличненько ведь понимает, что зашла слишком далеко, но остановиться уже не может, "пути назад уже нет". И ещё эти кадры с ней, смотрящейся в разбитое зеркало - Октавия видит себя, искажённую и неправильную, будто бы девочку из королевства кривых зеркал. Что стало с той девочкой, которая гонялась за бабочками по лесу?.. Когда та девочка действительно умерла?

А потом случился эпизод с бойцовскими ямами, а потом ещё с терафермой, господи, какая же ОНА БЕСЯВАЯ, АААААА, БОЖЕМОЙ. Нет, не получается ей сочувствовать, нет, нет, нет.

На самом деле, смотрю на Октавию и вспоминаю тот мем с чуваком, который сидит в ванной и вопит от безысходности, потому что тонет - а нужно-то всего лишь из ванной встать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
L0ner
L0ner
20 июля 2018, 04:37 #
@Marisa5478: эта девочка умерла в момент,когда убили Линкольна,что было сказано самим персонажем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
DarkPark
DarkPark
18 июля 2018, 20:33 #
Что то из Октавии сдалил такого монстра в этом сезоне) Зря они так)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Mrs_Shinoda
Mrs_Shinoda
18 июля 2018, 23:15 #
@DarkPark: видимо тот самый "Темный год", про него сл сери, по всей видимости, так как название то же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Cazyzying
Cazyzying
18 июля 2018, 20:55 #
На самом деле максимально странное развитие персонажа Октавии. В предыдущих сезонах было видно, как она растёт, а здесь просто лбом бьется о стену, причём вот вроде пойми-осознай-прекрати так себя вести, но нет, дальше идёт. Обидно за такие сливы, очень люблю персонажа и наивно верю что сможет исправиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:10 #
@Cazyzying:
>Обидно за такие сливы

Причём тут слив вообще? Это тоже развитие персонажа. Но в иную сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 12:23 #
@Cazyzying: да согласна про слив, как будто спецом хотят сделать из нее мразоту, чтобы вывести ее из серика, чтоб потом не жалко было ее людяи типа... а вот белобрысая как будто умнее что ли стала и немного адекватнее ттт, уже не так сильно бесит... о матери почти не впоминает, зато подкидыша защищает, как не знаю что)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
saihurt
saihurt
18 июля 2018, 21:01 #
Молодая командующая та ещё темная лошадка, она ещё всех удивит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
avocadochannel
avocadochannel
26 апр. 2021, 00:46 #
интереснее всего что через нее мы узнаем "настоящую правду" про то как земляне обошлись с Беккой промхедой например. логично чего тогда ее душа "огоньком" еюназывается, а ее монах-священник "служителем огонька"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amyponds
amyponds
18 июля 2018, 21:20 #
Октавия же понимает, что за ней пошли некоторые только из-за того, что в долине их Командующая?

Октавия вызывает странные чувства. В одной сцене дико бесит и вызывает недоумение, в другой даже жалко ее. Надеюсь, что следующая серия расставит все на свои места. Думаю, что уже понятно, что они жрали там друг друга, но интересно почему именно Октавию "темный год" так изменил.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Kindness
Kindness
18 июля 2018, 21:26 #
Монти, вбегающий на арену с цветочком, милоота бесконечная :*
Правильно, цветы лучше войны ! (если бы не октавия, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
chel
chel
20 июля 2018, 12:42 #
@Kindness: И это не сработало также как и в РФ.
но здесь нельзя это обсуждать... ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayers
Mayers
PRO
18 июля 2018, 22:04 #
Вот смотрю и понимаю, проблема в том, что сценаристы не смогли вытянуть персонажа Октавию. Сериал нам очень мало показали того, что она пережила в те 6 лет. Из-за чего очень трудно понять и проникнуться ее нынешним характером. Если бы они достаточно хорошо показали какой ценой ей пришлось держать власть и выживать, то тогда ее поступки не выгладили бы так глупо и безумно. А ведь могли сделать такого сильного, глубокого персонажа прошедшего ад. Но увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:12 #
@Mayers: они же потому и не показывают, что держат интригу. Мол, для всех ТОТ год запретная тема.
Но в следующей серии этот год покажут-таки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
reylfar
reylfar
18 июля 2018, 22:13 #
ладно, на самом деле я правда люблю этот сериал всем сердцем. да, я не согласна с какими-то поступками, но если бы все шло гладко и "правильно", то сериал стал бы скучным, а тут, как-никак, сюжет. Октавии вообще нужна помощь психолога, а не война, у нее уже и срыв нервный, и боль себе причиняет. очень очень ее жаль. а эта надежда в глазах Кларк, когда она спросила про Лексу - бальзам на душу. уж очень я люблю этот пейринг, никакой Беллами никогда ее не затмит. на мой взгляд, они лучшие друзья, какие только могут быть, романтические отношения только все испортят. очень жду финал, очень люблю каждого персонажа такими, какие они есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
thunderclouds
thunderclouds
19 июля 2018, 00:50 #
@reylfar: ржу с белларковцев ставящих минусы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
oknevermind
oknevermind
18 июля 2018, 23:44 #
Проорала с Кларк, выбросившей червей вообще непонятно куда. И неважно, что они плодятся и передвигаются с сумасшедшей скоростью. Не просто так их потом крупным планом показали, скоро снова увидим этих тварей)0)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Danman
Danman
19 июля 2018, 01:09 #
@julpsw: могла бы их сжечь хотя бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Marisa5478
Marisa5478
19 июля 2018, 18:55 #
@julpsw: ванкру попрётся через эту пустыню, и Октавия вляпается в своё же биологическое оружие, гыгыгы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Shaneer
Shaneer
17 сент. 2018, 16:42 #
@Marisa5478: ну как бы в начале серии и говорилось, что они пошли, но нарвались на этих "милых" зверушек и это подорвало военный дух людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 июля 2018, 23:09 #
@julpsw: вот это да, настоящий прокол и персонажа и сценаристов ради какой-то будущей драмы и трэша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
andi
andi
20 июля 2018, 17:31 #
@LianaSkyfall: ну как прокол... По-моему Кларк наплевать, если ванкру станет обедом этих червей. Другое дело если еще из как-то можно собрать и в долину отнести... но тогда зря она побила банки. Может, как у них часто бывает. Был один плозой план, перепробовали остальные, но вернулись к нему. В конце 13й серии Кларк вернеться с кастрюлей и запустит этих червей в Эден.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 июля 2018, 14:23 #
@andi: если появится очередной альтернативный вариант для выживания, то вполне возможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
19 июля 2018, 00:24 #
Понимаю, что О переходит все границы. Но какого чёрта все забыли поступки Беллами! А Кларк? Помнится она тоже ужасно поступала и не раз. Но их все благополучно прощают. А Октавия поехавшая, шизанутая, монстр, главный злодей! Мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
MaryWeiss
MaryWeiss
19 июля 2018, 04:44 #
@TanyushaMoiseeva: Ну, о Кларк и Беллами вы немного ошибаетесь. Очень часто многие вспоминают, что они натворили. Просто сейчас главный траблмейкер - Октавия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
L0ner
L0ner
20 июля 2018, 04:44 #
@TanyushaMoiseeva: Кларк и Беллами совершали ужасные поступки,чтобы спасти своих людей,Октавия же делает это ради безоговорочной власти и подчинения. Разница может небольшая,но весомая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Mahasamatman
Mahasamatman
19 июля 2018, 00:31 #
Хах...вот и погнали сюжет "нелепыми подгонками")))
То есть, в условиях полу бунта, можно запросто уничтожить самовосстанавливающийся ресурс питания и тебе это сойдет с рук, потому как остался еще один выбор? Ну что за чушь.
Ну а Октавия, ну шо поделать, не фиг было в детстве исторические книги ей на ночь читать, в итоге получили "Нерона над пылающим Римом", но Нерон хотя бы сам себя крякнул )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:14 #
@Mahasamatman:
>в условиях полу бунта, можно запросто уничтожить самовосстанавливающийся ресурс питания и тебе это сойдет с рук, потому как остался еще один выбор?

А у людей нет выбора. Без Октавии они не смогут завоевать долину.
К тому же, часть идёт просто ради своей Командующей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Danman
Danman
19 июля 2018, 01:17 #
Хм...О ведет себя так шизануто, черт возьми. Ее поведение постоянно заставляет задумываться о том, что произошло в тот злосчастный год. Самое распространенное предположение - ели людей. Думаю, это так. Но еще думаю, что О принесла своим людям в тот год какую-то жертву, из-за которой теперь "мертва". Так что... может быть та ночь в пещере не прошла бесследно? Может О родила дитя, все стали голодать, кормить ребенка нечем (от стресса и голода у нее самой не вырабатывается молоко) - пришлось принести ей эту жертву. Но...я лишь предполагаю. Это слишком темные мысли, знаю ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:15 #
@Danman: кстати, а это мысль. Возможно, в тот год было совсем неурожайно и надо было решить - или отдаёшь ребёнка на смерть, или сам умираешь.
Те дети, что мы видели - их родители отдали себя ради того, чтоб они жили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Molotov
Molotov
19 июля 2018, 01:38 #
очень доволен сезоном. много действий, мало соплежуйных диалогов. многим персонажам кардинально поменяли вектор действий и пока это даже никак не выбешивает. нету яркого действующего героя, каждому персонажу выделено свое экранное время, и по сути, центр этого сериала - сюжет, история.

очень резанула слух фраза Октавии, прямо перед тем как начать битву:
- Почтим память тех, кто погиб, что бы мы могли жить.
а потом, обратилась к учатсникам битвы: будьте последними

создалось в конце ощущение, что Октавии настолько осторепенил этот бункер, эти стены, плюс то, что было во время темного года, и ей просто хочется вырваться подальше, в нормальное место, которое окупировала непоймихеркто с неба. Может Октавии хочется козу доить, грядки полоть, а не вот это все.
+ не забываем, что она была поражена червями и отравилась водорослями, вдруг побочный эфект какой-то начался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Villariba
Villariba
23 июля 2018, 01:59 #
@Molotov: вот да.
радует, что всем уделяют равное кол-во времени и подают все гармонично. и сюжет держит в напряжении, а не кто кого любит не любит разлюбит и прочая муть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alexander444
alexander444
19 июля 2018, 01:53 #
— "Фермеры не спасут этот мир".
Мудрее правителя кланы ещё не видовали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
makubex_desu
makubex_desu
19 июля 2018, 01:58 #
Дэбильность персонажей зашкаливает, сценаристы иногда не знают, как бы ещё больше нелепых конфликтов создать. Сериал конечно экшеновый, но это нет-нет да подбесит.
(Кто-нибудь, **аните Октавию лопатой, пожалуйста)
P.S.: Удачи Мэди увидеть флешбеки горячего сьекса Лексы и Кларк))0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id391845382
id391845382
19 июля 2018, 02:40 #
у них там, кажется, не радиация в воздухе витает, а вирус долбоебизма...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Mekc
Mekc
PRO
19 июля 2018, 12:39 #
Обидно, что в сериале часто двигателем сюжета становится именно персонаж, которого внезапно из нормального и интересного делают абсолютно неадекватным. Первым таким сделали Финна. В третьем сезоне таким был Беллами, убивающий людей, которые пришли их охранять (но в этом сезоне он максимально адекватен). В этом сезоне очередь неадекватности пришла к Октавии.

Ощущение, что они могут делать сюжет только портя персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:17 #
@Mekc: удивительно, но двигают сюжет всегда негативные поступки персонажей, вот чудеса-то? :D
У каждого из этих персонажей есть своё оправдание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 июля 2018, 14:21 #
@Mekc: ну для Октавии таким рычагом стала смерть Линкольна. К этому шло все постепенно. А вот Финна вообще сразу и внезапно сделали каким-то больным на голову.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Mila_Gric
Mila_Gric
19 июля 2018, 14:25 #
Я даже серию не досмотрела. Просто сижу и обалдеваю с момента с Кларк и червями. Уровень тупости зашкаливает, ну...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
SolarSpirit
SolarSpirit
19 июля 2018, 17:29 #
По-моему, сериал скатывается. Из сезона в сезон война на войне. В большинстве случаев мотивы либо нелогичны, либо притянуты за уши...

Как бы хотелось, чтобы сценаристы придумали что-то нове и интересное. Хочется больше технологий, политики, развития персонажей. Но не войны и смертей. Надоело.

Как по мне, серии, когда еще существовала Гора Везер, были лучшими в сериале.

P.s. Я просто поделился своим мнением, ощущениями и желаниями. Уверен, что есть люди, которым подобный сюжет может нравится и не надоедать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Stasek
Stasek
20 июля 2018, 15:56 #
Полностью согласен, у них и без того узкое "бутылочное горлышко", так они продолжают с завидным упорством себя уничтожать, сокращая и без того низкие шансы выживания вида в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MrSnippy
MrSnippy
20 июля 2018, 18:18 #
@SergFischer:
>В большинстве случаев мотивы либо нелогичны, либо притянуты за уши...

Чем нелогичны мотивы в этом сезоне-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
tweedlecat
tweedlecat
PRO
21 июля 2018, 19:10 #
@SergFischer: сериал давно скатился в пародию на игру престолов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
BigUh
BigUh
19 июля 2018, 18:40 #
Ядерное оружие, биологическое, химическое и т.д. В мире столько придумали для уничтожения человечества а всего-то нужно позвать Клак, Белами и Октавию, с данной троицей, люди обречены даже в мирное время =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
-Damons__blood-
-Damons__blood-
19 июля 2018, 20:15 #
На удивление Октавия не бесит, но её действия такие тупые! Я уже готова была ей все простить, но НЕТ. Надо обязательно сморозить какую то херню. Кларк просто no coments. Вот она реально раздражает. Смерти её я, конечно, не хочу, но сделайте уже её персонажа не двуличной стервой. Эбби продолжает разачарововать. Можно ли назвать этот сериал поучительным?) "Вот что будет с вами, дети, если будете принимать наркоту"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
19 июля 2018, 23:22 #
Эта боль Монти просто непередаваема от потери такого упорного его труда. Вообще он настоящий герой этой серии. Спас троицу одним цветком. Дайте ему и Харпер кусочек уже нормальной земли, наконец-то, позвольте созидать и оставьте в покое. Так и хочется сказать тем, кто упорно мне пытался доказать, что О внапряг власть и она хочет от неё избавиться, как успехи, ребят? Но да хватит уже про неё. Чертовски пугает Эбби, надеюсь, что Кларк ей поможет. Дико жаль, что с Кейном у них в итоге все так вышло, они чуть ли не по разные стороны баррикад теперь. Еще слишком мало было любимых Рейвен и Мерфи, вот за их веткой прям наблюдать одно удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
T4nk0
T4nk0
PRO
11 авг. 2018, 10:08 #
@LianaSkyfall: как не странно один из любимых персонажей стал Мерфи :) у него все идет по плану :))) И все еще жду Рейвен и Мерфи, хотя вроде у них пока другие интересы. Но сериал продлили, поэтому убить пару персонажей не главных ролей вполне можно для трагедии :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
20 июля 2018, 00:45 #
Профиль Октавий напоминает мне Синистра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
20 июля 2018, 01:10 #
Уже с нетерпением жду, когда грохнут Октавию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
vk728323
vk728323
20 июля 2018, 01:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 июля 2018, 01:37 #
@vk728323: кажется, у меня сейчас кровь из глаз польется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
MaryWeiss
MaryWeiss
20 июля 2018, 03:03 #
@LianaSkyfall: мая-твая нипанимати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PolinaBerlina
PolinaBerlina
20 июля 2018, 03:04 #
У меня полилась (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KsunGirl
KsunGirl
22 июля 2018, 01:26 #
@vk728323: "те кто ушка с беременной" - это блюдо такое, да? =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Weirdo_o
Weirdo_o
28 июля 2018, 21:49 #
@vk728323: я уже писала этот комм под вашим в "Древных", но все же повторюсь

МИКСЕР МНЕ В ГЛАЗА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 12:27 #
@vk728323: Левченко -это кто? новый персонаж какой-то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
tevladka
tevladka
20 июля 2018, 16:13 #
Мда, с каждой серией все хуже
Такое чувство, что кроме войны этот сериал ничего не может выдать...
Ну дайте хоть передышку, хоть серию покоя и счастья
Но нет, Октавия в принципи нелогичность и тупость....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Zy4
Zy4
20 июля 2018, 23:47 #
А по пути их сожрут выброшенные в пустыне черви. лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
himmelsky
himmelsky
21 июля 2018, 00:58 #
Краткое резюме серии:

Октавия - больна
Мэдди - крута
Кларк - чрезмерно заботлива

П.С. Очевидно, что Белларка нам еще сезон не видать. Кларк страдает еще по Лексе, а Беллами, хоть и страдает немного по Кларк, но сами знаете, с кем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Lan
Lan
03 авг. 2018, 23:43 #
@himmelsky: а зачем Белларк в этом сезоне? Если их сведут слишком рано, то мы будем наблюдать только сопли (что и бывает у почти всех сидабовких парочек), пускай их сведут где то под конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
21 июля 2018, 06:03 #
Как я и говорила в коментах к прошлой серии - пути назад у Октавии уже нет, независимо от того, выживет или погибнет Беллами.
Ее поступок с фермой окончательно убедил меня в том, что она пострадала именно психически, сидя в бункере, и в темный год, и в дальнейшем, переживая все это в голове снова и снова.

Однако ответ на вопрос - почему ее не убили, не разорвали в клочки после этого - потому что это не имеет теперь смысла.

Потому что, ну убей они ее - и что? Фермы больше нет, еды почти нет, оставаться в руинах Полиса больше смысла нет. Она, Октавия, все равно пойдет воевать, одна или с толпой, так можно пойти за ней, ведь боевой опыт у нее покруче многих, боевой дух поднять в состоянии, да и мало кто захочет реально с ней один на один выходить, и даже толпой нападать на нее чревато.
Монти очень жаль, он такой прелестный хиппи был, нет войне, да любви и цветам. Выбила почву из под ног, называется.

А среди этой толпы, между прочим, все равно большой процент последователей новой Надблиды, так что у них своя миссия теперь - найти ее, защитить, встать заней. А раз дорога считай одна - там и встретятся.

Нравится дуэт Беллами и Индры - сильные персонажи на одной волне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Oliverell22
Oliverell22
21 июля 2018, 06:11 #
Дурости у Кларк бывают разные, меня тоже иногда озадачивают ее поступки и решения, однако я точно знаю вот что.

Кларк действительно заботится о дочери, которую растила шесть лет, и имеет на это право. Дилемма с Пламенем для нее трудна, так как это и мишень для Мэди, и клеймо, и страдания прошлых Надблид для ребенка, и вынужденные воспоминания для Кларк о Лексе. Что равно боли и переживаниям, которые Кларк вроде как похоронила в памяти.

Ее попытки остановить войну - забота о месте, которое стало ее домом. Забота о матери, о Беллами и остальных, что бы она не говорила. И она простит Беллами, как обычно, рано или поздно. И способ, который она вынужденно выбрала - раскрыть карты Дийозе, а потом Октавии - был бы неплохим ходом, если бы не ситуация с МакКрири.


Поскольку никто никому ничего сообщить не состоянии, все бегают по кругу. Причем вслепую. Где Мерфи с рацией, который обязан попытаться связаться с Монти и Беллами? Где Райли. которая из говна и палок эту рацию соберет, или где Эхо, которая эту рацию сопрет? Кто-то же должен сообщить о положении вещей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Earth_02
Earth_02
21 июля 2018, 09:13 #
Октавия - всё. В смысле, после такого у ней ни осталось ни сочувствия, ни уважения. Чистого рода эгоизм и тупая упертость, прикрываемая "ну я же для людей". Ахах, нет.

Еще удивляет, почему у Харпер при всеобщем грязном апокалипсисе всегда и укладка, и лицо подозрительно намакияженное, пока все растрепанные и пыльные о_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alexander444
alexander444
22 июля 2018, 01:03 #
@Earth_02: "почему у Харпер...".
"Водоросли" Монти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Villariba
Villariba
23 июля 2018, 02:04 #
@Earth_02: так Харпер нигде и не тусит по сути, только с Монти тискается в помещении, которое забито едой, водой и припасами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
бандтитка
бандтитка
21 июля 2018, 19:29 #
Бля как же бесит Октавия,эгоистка,она не может жизнь без войны,так как больше ничего не умеет и не даёт покоя остальным,кто хочет спокойно жить,любить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Matigo
Matigo
PRO
21 июля 2018, 20:27 #
Ну ладно, беру назад свои слова, сказанные несколько серий назад, по поводу того, что я понимаю Октавию. Я наверное до последнего, как Беллами, в нее верил, даже в принципе и сейчас продолжаю надеяться, но все-таки она действительно кукушкой поехала. Правда не понимаю зачем тогда из нее сценаристы пытались сделать вменяемого человека, да и в этой серии нам показывали как ее терзают противоречивые чувства. Но по итогу она все равно делает наитупейший выбор. Не понимаю я что хотят сказать авторы по поводу этого персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Visc
Visc
PRO
21 июля 2018, 22:17 #
Да чтож за мания на этих червей в этом сезоне! Я тока себе пельмешек наложил и сел есть, запустив эпизод и тут блин эти черви...тьфу блин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Loch_Ness
Loch_Ness
21 июля 2018, 22:31 #
Боже какая Кларк тупая. "Мы расскажем Диозе о спутнике и тогда Октавия либо сдастся либо умрет" то есть людей диозы трогать нельзя, а на людей из бункера насрать. И потом Октавия хотя бы хотела выпустить червей в почве где они не живут, а Кларк просто расхуярила бутылку. Логика этой бабы мертва
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Loch_Ness
Loch_Ness
21 июля 2018, 22:57 #
Ну и Октавия в этой серии тоже ведёт себя как ебанько. Кажется адекватный тут только Монти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Visc
Visc
PRO
21 июля 2018, 22:59 #
Надеюсь Октавию убьют. Сколько можно терпеть её тупость...сценаристы перегибают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Loch_Ness
Loch_Ness
21 июля 2018, 23:04 #
@Visc: надеюсь Кларк убьют. Сколько можно терпеть её тупость... сценаристы перегибают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Visc
Visc
PRO
22 июля 2018, 00:07 #
@Loch_Ness: хз...90% её действий вполне адекватны с точки зрения её персонажа :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Loch_Ness
Loch_Ness
23 июля 2018, 02:36 #
@Visc: ну так и действия Октавии в 90% случаев адекватны с точки зрения ее персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Visc
Visc
PRO
23 июля 2018, 03:54 #
@Loch_Ness: Ничо адекватного в уничтожении фермы нет. Чистый эгоизм, чтоб остаться командующей и повести людей на войну ради войны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
tweedlecat
tweedlecat
PRO
22 июля 2018, 00:53 #
Интересно, за что и кто сжёг Беку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Villariba
Villariba
23 июля 2018, 02:09 #
@cat_pavel: она создала ИИ, который уничтожил человечество. ещё и стала добровольным носителем чипа с ИИ. кажется, те кто её сжигал, думали, что так смогут уничтожить чип в её голове, хоть она им и кричала, что огонь не способен его повредить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
imsoofancy
imsoofancy
22 июля 2018, 02:37 #
У Октавии видимо мозг уже расплавился от радиации. Бедная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Vfhb
Vfhb
22 июля 2018, 02:59 #
Кларк с червями "порадовала", я только не поняла, это место второй путь к долине и теперь все дороги кишат червями или это старый путь, где они и так есть, так что пофигу?

Кларк никогда не понимала обычаев Землян и ничего, что касалось бы командующей, так что ее тупость в этом случае бесит не так сильно. Она все же чужая. Хотя фраза про то, что командующие погибают забавная - в этом сериале почти все погибают. "Вырежу чип", хотя ей вроде как говорили, что это смертельно опасно и не уверена, что она помнит слова, чтобы чип свернул свои "щупальца", думаю она бы своими действиями просто убила Меди. Развитие ее персонажа явно не в лучшую пользу, раньше она готова была жизнь отдать за друзей, теперь всех предает ради Меди, бросает друзей, а на мнение Меди ей вообще плевать, мол мала еще, в общем такой же самоуверенный диктатор, как и Октавия...

Октавию было жалко, но ее действия вызвали восхищение - умеет добиваться своего. Она поступает так, как считает нужным и не оставляет другим выбора (хотя я поджог фермы и не одобряю, но жить в мире с врагом отжавшим у них долину у них вряд ли получилось бы, так что может в перспективе Октавия по своему даже немного права).
Хорошо, что уже в следующей серии расскажут про темный год, так как версия с каннибализмом хоть и достаточно хороша, но почему только год, ведь события вроде на 3 год разразились...

А сцена, где Эбби забивает на жизнь людей ради дозы шикарна... Раньше она кинулась бы их спасать, но не теперь...

Жаль только Мерфи не было и Макрири (пара секунд с ним не считается) с Диозой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Karrong
Karrong
22 июля 2018, 13:11 #
Если в начале сезона еще можно было как-то оправдать действия Октавии, прописанные сценаристами, то сейчас можно лишь сказать, что сценаристы совсем скатились на дно. Хотя там у подавляющего большинства персонажей действия не лучше.

Один Мерфи остался в адеквате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Olgalela
Olgalela
23 июля 2018, 11:23 #
Я думаю это задумка сценария. Показать как сильно человек поехал мозгами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karrong
Karrong
23 июля 2018, 17:34 #
@Olgalela: Ясен пень, что это задумка. Но речь о другом. Лень расписывать, так что забей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Villariba
Villariba
23 июля 2018, 02:12 #
то есть Медди теперь имеет воспоминания Лексы и ну то есть Кларк же с Лексой кхм ну в общем как то так, а теперь что? ну ё моё
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Olgalela
Olgalela
23 июля 2018, 11:22 #
Как Единый Клан смог простить Октавии такое предательство? Она решила за всех! При живой то ПромХэде 🤦🏻‍♀️
какая не логичность. Ненавижу это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nothanxxx
nothanxxx
25 июля 2018, 16:57 #
@Olgalela: Промхеда умерла давным давно, потому что Промхеда (первая командующая) — это исключительно Бекка, всех командующих после неё называют Хедой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Olgalela
Olgalela
23 июля 2018, 11:24 #
С чего вообще Единый Клан решил что долина их? Никто у них не отжимал. Если бы уголовники не освободили их - сгнили бы все под землёй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alexander444
alexander444
23 июля 2018, 22:46 #
@Olgalela: Октавиа гниёт с головы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
crackedmind
crackedmind
24 июля 2018, 08:19 #
Есть такое подозрение, что Октавия тоже разочаровалась в людях, как Монти, только более сурово, поэтому не хочет вспоминать тот год. Может быть поэтому хочет все человечество уничтожить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Margo_Darling
Margo_Darling
25 июля 2018, 15:21 #
боль Монти не передать словами :((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
dimasil
dimasil
PRO
28 июля 2018, 19:18 #
Интересно, чем дочка Индры так себя ядрено выбеливает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AleksisKortes
AleksisKortes
30 июля 2018, 19:10 #
Кароче, ребята, я все поняла! Октавия на самом деле хочет, чтоб все люди умерли, потому что человечество-зло. Поэтому она так поступает. Господи, это гениально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ksenia2020
ksenia2020
02 авг. 2018, 23:04 #
Некогда любимая мною Октавия в этой серии просто перешла все границы. В этом сезоне она с первой серии конечно шизанутая, но твою ж мать... ферму сжечь ради войны. У меня нет слов. Мне хотелось придушить ее на месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vi_Mo
Vi_Mo
03 авг. 2018, 04:32 #
Прочь Блодрэйну!
А то совсем на войне шизанулась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vano666
vano666
04 авг. 2018, 14:11 #
Ох как же мне понравился разговор Индры и Блодрэйны на 10-11 минуте, Индра сказала всё как есть и как надо!!! В глазах "О" наконец-то появился страх, боязнь.
Свержение блодрэйны, пожар на гидроферме, жесть, да за это её уже бы казнили десять раз... Убила все шансы на выживание одним махом, чем это она там подожгла за 5 секунд???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Delfina
Delfina
14 авг. 2018, 03:34 #
Беллами продолжает спасать О даже находясь в бойцовской яме - не толкни он Гайю, та могла и попасть копьем.
О резала руку в том же месте, что шрам у Беллами.
Очень глубоко в душе они все еще семья, но со стороны этого уже почти не разглядеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Ragnalstan
Ragnalstan
20 авг. 2018, 04:02 #
Как много у Октавии пафоса и как мало мозгов. А она мне нравилась до этого сезона, несмотря на мэрисьюшность овер 9000
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
17 сент. 2018, 17:07 #
Октавия, как избалованный пятилетний ребенок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
rururu150
rururu150
25 сент. 2018, 20:33 #
То что у Октавии в каждом кадре по разному нарисованы кровавые следы, это конечно мега косяк, гримеры ну вы че?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kaspy
Kaspy
01 окт. 2018, 05:18 #
Бой на арене, Монти толкает речь, ответная реакция Октавии - сжечь все, идем на войду. А у меня вопрос: почему все забыли, что бой так и не закончился, почему все вдруг стали на сторону Октавии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kurnosikkk
kurnosikkk
27 нояб. 2018, 23:06 #
Нет, серьезно, зачем??? Я никогда особо не любила О, но были моменты когда я ее уважала ну чисто за поступки и решения. Но когда есть шанс сделать все мирно, без войны, люди ведь не хотят умирать(я понимаю, что сценаристы делают все это ради рейтинга). Эх, больше всего обидно, за Монти и его растеньки, старался ведь. И его как всегда продинамили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
margaret_dirty
margaret_dirty
22 янв. 2019, 19:14 #
Октавия просто мразь последняя. Странно что ей по морде не прилетело тут же, возле пожара.
А Кларк превратилась в овуляшку-яжмамку. Голову б полечила что ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
WarmMess
WarmMess
PRO
25 февр. 2019, 18:35 #
Как же раздражает Октавия, что за тупые решения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id28973367
id28973367
14 мар. 2019, 03:58 #
Октавия росла все сезоны как персонаж, а в этом слилась окончательно.... жаль.... и объясните уже наконец-то, что там за год-то был, что так мозги поехали, может хоть понятно станет что ей движет-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id28973367
id28973367
14 мар. 2019, 04:02 #
@id28973367: и почему Окватию не объявили врагом клана? она же уничтожила все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
natacartermeow
natacartermeow
19 апр. 2019, 19:41 #
С каждой серией Октавия раздражает все больше и больше. Глаза уже сами закатываются от её очередного бешеного поступка 😸🤦🏽‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LizaReshikova
LizaReshikova
27 мая 2019, 14:39 #
Какая же Октавия твердолобая
Я просто в гневе от ее тупости. Никогда ненавидела так сильно ни одного персонажа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk868673
vk868673
17 июня 2019, 21:44 #
Октавия конченная жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sherbakova_vs
sherbakova_vs
28 июля 2019, 08:10 #
🤦🏼‍♀️не зря я закончила смотреть этот сериал после 2 сезона , вот черт дернул начать досматривать , теперь хоть одно желание есть досмотреть увидеть смерть ебанутой актавии . 👹👹👹
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ijuixy
ijuixy
04 апр. 2020, 00:30 #
Октавия - бездарная эгоистка, которая растоптала труд Монти и шанс на выживание мирных людей.
Вообще, Монти и Рэйвен мои любимчики и сценаристы ДОСТАЛИ их мучить.

Сцена с наркоманкой и людоедом ужасает в хорошем смысле. с':
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
all_lavender
all_lavender
01 мая 2020, 05:42 #
Какая же Октавия стала конченная
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
loving_w
loving_w
10 июля 2020, 19:36 #
но сцена между бэллами и октавией в тюрьме, конечно, классная была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sofivis
sofivis
11 авг. 2020, 23:42 #
разочаровалась в Октавии как в персонаже полностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
13 дек. 2020, 01:19 #
Когда уже догадаются пришить Беллами вместе с Октавией одновременно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
_nastyth_
_nastyth_
25 июля 2021, 20:41 #
Октавия совсем крышей поехала. Хлебом не корми, дайте устроить войну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
beoser
beoser
13 сент. 2021, 10:27 #
Как же раздражает Октавия. Каждую серию жду, когда ее прирежут уже наконец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
20 окт. 2021, 18:15 #
Октавия в конец свихнулась😬
Не хочет отдавать власть, вот и сожгла всё... Думаю что она понимает что если люди останутся - то она не выиграет войну с Дийозой и не сможет остаться у власти. Смерти я ей пока что не хочу, на мой взгляд Джаха бесил больше...но это пока, очень надеюсь что она поймёт что таким образом ей точно не удержаться у власти и сможет исправиться😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alinochkaall
alinochkaall
23 нояб. 2021, 14:38 #
За что Октавию так невзлюбили сценаристы? Что за слив персонажа?
Я любила её больше всех за целеустремленность и рациональность(!).
Первое осталось в формате одержимости, второе пропало напрочь.
Все ещё жду Мэди в роли Хэды.
Кларк, а what are you doing вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
06 июня 2022, 15:58 #
Только хотела написать какой Монти молодец, отлично что он сказал всем по поводу фермы, как вдруг... У Октавии видимо мозги куда-то вынеслись. Вместо того чтобы быть нормальной "командующей", у нее в голове "убивать, убивать, убивать" это пипец какой-то честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
stAsya_96
stAsya_96
28 мая 2023, 20:22 #
Капец Октавия😳 нахера было сжигать всё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама