Реклама
Сотня — s05e07 — Acceptable Losses

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.402
MyShows
(2 486)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 19.06.201820.06.2018 04:00
Всего просмотров: 46 23032.84%
s05e03 - Sleeping Giants
s05e04 - Pandora's Box
s05e05 - Shifting Sands
s05e06 - Exit Wounds
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis
s05e10 - The Warriors Will
s05e11 - The Dark Year

Обсуждение 7 серии 5 сезона
Обсуждение серии
115

ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
19 июня 2018, 06:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
TomilinCR7
TomilinCR7
19 июня 2018, 11:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
серия вышла 20.06.2018
Khemchyan
Khemchyan
20 июня 2018, 09:31 #
https://www.youtube.com/watch?v=wG3uSWD2yuE

Шикарный саундтрек как всегда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
momordi
momordi
20 июня 2018, 11:04 #
Мда уж... До этого я находил оправдания действиям Октавии, т.к. в реалиях сложной ситуации, когда необходимо было сократить популяцию бункера, нечто подобное было необходимо предпринять. Когда она приказала стрелять в спину перебежчикам, это тоже было взвешенным и грамотным стратегическим решением (с точки зрения главнокомандующего, естественно, - не с человеческой). Но блять! Ту жесть, которую она задумала - это просто финиш! Выращивать червей (тех, что их в пустыне чуть не сожрали) в погибших и не только, чтобы потом использовать их в качестве биологического оружия, выпустив их в долине, чтобы они захавали оккупантов... Ведь они совсем не изучены, и пофиг, что там эта сумасшедшая биолог (которая как раз по дезертирам стреляла) говорит, типа они не выживут в подобном биоме больше пары дней - это уже верх безумия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Inattuabile
Inattuabile
21 июня 2018, 19:44 #
@momordi: Задумала не она, а одна из подчиненых, а она просто думает это использовать так как советники (кроме Индры) ей подсказали что ёто отличный план7
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Margo_Darling
Margo_Darling
23 июня 2018, 20:08 #
@Inattuabile: вроде бы О сказала Индре "Это была моя идея"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
et_zhannet
et_zhannet
06 окт. 2023, 12:26 #
она сказала, что сама это предложила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ntsvetaev
ntsvetaev
20 июня 2018, 15:38 #
Октавия сделает "ход конём" и передаст власть девочке добровольно. Просто ей надо удостовериться, что она справится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
midorukameron
midorukameron
20 июня 2018, 20:07 #
@ntsvetaev: а вот это неплохая теория. мне нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
К-О
К-О
20 июня 2018, 22:04 #
@ntsvetaev: тоже об этом подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Matigo
Matigo
PRO
25 июня 2018, 11:28 #
@ntsvetaev: согласен, вся эта ситуация с ее "темной стороной" выглядит непростой, все действия, которые она совершает ничем ни хуже и ни лучше, того, что делали для выживания прошлые лидеры. Никакого безумия она не показывает, поступки рационально выверены, видно, что ей тяжело все это дается и она сама бы рада избавиться от всей этой ответственности. А лицемерные крысы, вроде Кларк и Беллами, снова начинают свою закулисную игру, хотя на ее месте могли бы совершать такие же поступки, если бы среди врагов не было дорогих им людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DarknessEndless
DarknessEndless
20 июня 2018, 16:27 #
Безумно жаль Шо..(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
22 июня 2018, 22:42 #
А нехрен было плохиша из себя строить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
izizi1997
izizi1997
21 апр. 2022, 02:37 #
Да лан главное жив,обиднее за Рейевен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
reylfar
reylfar
20 июня 2018, 17:37 #
"на войне все средства хороши" - вот какой девиз у Октавии, я думаю. она так сильно изменилась за время в бункере, потеряла свои принципы и характер, я ее совсем не узнаю.
а вообще, сам факт войны в сериале - такой тупой. вас на земле осталось около тысячи человек, а вы устраиваете бомбежки и пытаетесь друг друга червям скормить? лучше, блин, все вместе помидорки на грядках выращивайте и возвращайте жизнь на планету. сериал заставляет думать, что людей вообще ничего не изменит - всегда будут войны и несправедливость. (в таком случае я даже за, чтобы сериал закончился на полном вымирании человечества, уж простите, с радужной вывеской "happy end" в конце)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
MrSnippy
MrSnippy
22 июня 2018, 04:08 #
@reylfar:
>а вообще, сам факт войны в сериале - такой тупой. вас на земле осталось около тысячи человек,

Эм, что-что, а вот это самое логичное, что могло произойти, когда есть 2 группировки людей и 1 территория.

Ах да, а ещё лидер одной из группировок - чокнутая чувиха, считающая себя чуть ли не богоизбранной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
andi
andi
20 июня 2018, 18:29 #
Ванхеда из бэк!
Серьезно, наконец, прежняя Кларк в конце.

Там на английских ресурсах все защищают О, потому что Бел и Кларк делали подобные вещи. Согласна на счет Бела частично, убийство тех 300 воинов, как и большую часть третьего сезона легче забыть, чем понять и простить. Но Кларк никогда не пытала своих же людей, чтобы прибить других людей, да, они эксперементировали с кровью, но чтобы люди выжили, а не чтобы пустить червей в единственную зеленую долину.

Эко, конечно, вроде и правильно поступила, но это отдает Майей во втором сезоне.

Мэди тупица, что с нее взять, уже даже Гайа на стороне ее.

Фиг понять что думает про это Октавия. Вряд ли она купилась в конце на да от Кларк. Плюс та ей врала. Хммм

СПОЙЛЕРЫ!!!!
там на твиттере писали, что Белларк будет в следующей серии, вообще не понимаю как.
Другое дело, что Джейсон сказала, что 8я его любимая серия. ждем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
MrSnippy
MrSnippy
22 июня 2018, 04:08 #
@andi: Мэди всего лишь ребёнок... Ей же не рассказали, например, чем сейчас Октавия занимается.
Она для неё всё ещё кумир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Loch_Ness
Loch_Ness
11 июля 2018, 00:25 #
@andi: а разве когда Кларк заперлась в бункере обрекая Октавию и Кейна на мучительную смерть от радиации, ради спасения большинства, она поступила не так же как сейчас поступает О. Или когда Кларк и Беллами потянули рычаг в горе Везер ради спасения своих людей, хотя этим убили детей, невиновных, тех кто помогал им
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
andi
andi
12 июля 2018, 22:54 #
@Loch_Ness: ну как по мне - нет. Можно, конечно, спорить.

а) ну она по сути меняла Кейна и Октавию на 300 других скайкрю, а то и всех, если бы О не выиграла. плюс она пыталась их спасти, просто не вышло. Она не расстреливала при этом никого собстенноручно, за то, что они решили с ней не идти. Она не заставляла никого драться друг с дружкой для потехи, она бы посадила их куда-то в клетку. Максимум немного пыток, но никаких боев на смерть.

б) ну там скорее претензии к Белу, кларк их вообзе никогда не видела, я бы тоже без проблем на рычаг нажала :) Плюс там было или убить их или убьют нас. Тут же бежавшие никакой угрозы не представляли. Хотя по идее могли бы в будующем, если бы воевали на стороне Диозы, но это такое... Там бежали не воины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Loch_Ness
Loch_Ness
13 июля 2018, 01:21 #
@andi: она приказала их расстрелять для правдоподобности плана, что бы Диоза ничего не заподозрила. Бои были не для потехи, а для контроля людей, что бы они не переубивали друг друга просто так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andi
andi
13 июля 2018, 01:31 #
@Loch_Ness: на счет первого - сильно сомневаюсь, это скорее отмазка была для Беллами. Вон червей она тоже была не против разводить на никуда не бежавших людях.

как по мне, так были другие способы, а этот просто очередное лицемерие, но я от нее ничего другого и не жду. Она так была против арки и политики убийства людей из-за нехватки ресурсов, что решила делать тоже самое. Только вместо суда и следствия расправа. Что как бы говорит, что ты мог там ходить грабить и насиловать, а потом убить кого-то, кто типа родителей Мерфи стянул что-то для ребенка и ходи дальше. Шикарная система. Плюс если не для потехи, то чего они там все собирались как на гладиаторские бои? Решали бы все без зрителей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AdamLintz
AdamLintz
20 июня 2018, 18:51 #
Сразу говорю, не надо наезжать на Эко. Шоу для неё никто. Она подвела человека, который в команде её врагов (трудно назвать их врагами, но всё же). Она помогла своим людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
andi
andi
20 июня 2018, 20:00 #
@AdamLintz: трудно назвать их своими людьми)
тут сложно понять кого бы поддержать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Injekcia
Injekcia
20 июня 2018, 20:21 #
А мне так нравится Эко, со всей ее неоднозначностью у нее есть стержень и принципы. Жаль, если ее сольют в угоду белларка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Beneficium
Beneficium
20 июня 2018, 21:18 #
что-то Беллами какой-то неактивный, конечно, что-то подобное уже было, но как же мне хочется, чтобы он агрессивно вправил мозги Октавии, а, еще напомните ей, пожалуйста, про Линкольна. пусть клише, но я совсем не против чего то типа "Линкольн бы этого не хотел". ; )
(или это жестокий, но пепец какой хитрый план, что будем честны, немного не в каноне Октавии, или она сошла с ума)0 )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Allko
Allko
PRO
14 сент. 2018, 00:12 #
@Beneficium: Лорел бы этого не хотела :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id391845382
id391845382
20 июня 2018, 21:36 #
вот блин, они только мочат все друг друга. за все эти годы ни одного ребенка не родили. они вообще о продолжении рода людского задумывались? им бы пропитание добывать и плодиться, а они все территорию делят. так и вымрут все сначала от войн, потом от старости)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Misa_ki
Misa_ki
20 июня 2018, 22:37 #
@id391845382: я вот не поняла, предводительница зеков беременна или это грыжа от болезни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lamur
lamur
20 июня 2018, 22:39 #
Беременна, ага. Неожиданно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
_LA_
_LA_
21 июня 2018, 22:09 #
@id391845382: это такая разновидность паразитов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ttikhonova99
ttikhonova99
22 июня 2018, 02:53 #
@id391845382: мне кажется о пропитании, безопасности и своей земле нужно сначала думать, а не о продолжении рода людского...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id391845382
id391845382
22 июня 2018, 03:23 #
@ttikhonova99: именно, но если все время только безбашенно воевать, не пытаясь договориться, то не будет ни пропитания, ни безопасности. из всего человечества осталась горстка людей. и те истребляют друг друга почем зря, вместо того чтоб множиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Olgalela
Olgalela
24 июня 2018, 22:01 #
Но с таким сценарием сериал был бы не Интересен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id28973367
id28973367
14 мар. 2019, 02:00 #
@id391845382: какие дети здесь, то война на войне, то радиация, то опять война. самим есть нечего и не когда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dkorab
dkorab
20 июня 2018, 22:24 #
Блин Октавия вообще поехала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
tomagalustyan
tomagalustyan
20 июня 2018, 23:28 #
Интересно, как теперь будут оправдывать Бредтавию и Тупэди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Vladelina
Vladelina
PRO
20 июня 2018, 23:53 #
Кто-нибудь заметил изменения на лице у Харпер? Или мне одной показалось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AdamLintz
AdamLintz
22 июня 2018, 03:24 #
В первых 4х сезонах у неё были линзы зелёного цвета (не знаю, почему). Щас она их не носит и у неё тёмные глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vladelina
Vladelina
PRO
27 июня 2018, 14:39 #
ООО, этого я не заметила, мне показалось что она губы увеличила, или ещё что-то сделала и лицо ее какое-то другое стало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Danman
Danman
21 июня 2018, 01:06 #
Тот сумасшедший бородач, Макрири его кажется зовут, постарался ;) очевидно , что он отец и не знает об этом, иначе не тыкал бы так в нее пистолетом в прошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Drunk_Fox
Drunk_Fox
23 июня 2018, 18:21 #
@Danman: мне кажется МакРири такой тип мужика + серийный убийца, что он бы и узнав что она беременна не погнушался бы ткнуть в неё пушкой )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
06 июля 2018, 13:02 #
А почему так уверенны что он отец её живота ))))?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
12 дек. 2020, 22:08 #
@Danman: мне кажется знает, т к отказался от переворота *сейчас*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EvgeniyaEyler
EvgeniyaEyler
21 июня 2018, 01:39 #
Жду не дождусь хотя бы какой-нибудь близости между Беллами и Кларк. Очень затянули с их взаимоотношениями. Эхо из-за этого вообще не нравится, она не должна быть с Бел!😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
AdamLintz
AdamLintz
22 июня 2018, 03:25 #
Бэко ис рил ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Margo_Darling
Margo_Darling
21 июня 2018, 02:19 #
Это так забавно не любить персонажа из-за того, что он мешает какому-то развитию. Например, все так не любили Луну, когда ею заменили Лексу. А сейчас не любят Эхо, которая мешает Белларку. Смешно.
Шоу очень милый персонаж, и с Рейвен они интересно смотрятся, но как перестать надеяться на Мёрвен?(
Мёрфи не было в серии - ужасная печалька(
Беременная Диоза - очень даже здрасти.
Попытались воскресить дружбу Джаспера и Монти, но только на больное надавили. И почему Кларк не отдала Монти очки? Ой, вообще боль((
Мэди тупая пизда. Тот самый возраст, когда хочешь показаться невъебенной. И ладно бы, если бы это не были условия войны. Сколько людей эту пиздюху предупредили, а она всё своей Октавией дорожит.
Сейчас О промоет ей мозги, передаст ей власть и направит на войну, а Кларк не сможет ей помешать. Беллами, вправь уже своей сестре мозги. Или убейте её нахер.
Серия моментами напряженная была, особенно с Эхо и Рейвен.
И вау, они даже показали немного логики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
MaryWeiss
MaryWeiss
21 июня 2018, 03:56 #
Об Октавии... говорить не буду... В принципе, хочу рассказать только о том, что понравилось.
Кларк... Ей всегда нужно было о ком-то заботиться и сейчас интересно смотреть на то, как она защищает Мади... Я вот не хочу говорить, что ребенок плохой или что поступает по-глупому, никого не слушая... Она, как по мне, поступает так, как считает правильно. Не назло, не из прихоти... Возможно, неправильно, но она верит в них...
Сцена Кларк с Монти - потрясная... Мне понравилось, что упомянули Джаспера, хотя это и вогнало Монти в депрессию еще больше...
Эко... Вот в других сезонах она мне не правилась, в этом же изменилась и, как по мне, в лучшую сторону... Но все же она мыслит более широкими категориями: спасти своих людей, не взирая на допустимые потери.
Диоза и беременность... было неожиданно...
Рейвен... ее хочется уже отправить к ребятам.... Нельзя столько мучить человека...

В принципе, в серии много интересных моментов (более точечных, чем что-то глобальное)... Хочется, правда, уже действия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
egri4
egri4
21 июня 2018, 04:18 #
Чем-то Сотня напомнила Штамм со своими червями)
Только Хозяина не хватает ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
reaver1
reaver1
21 июня 2018, 05:01 #
Диоза, милая, когда ж ты успела? А главное с кем!

Дали еще немного информации о войне на Земле в прошлом, плюс некоторые подробности о бунте на корабле. Весьма хорошо.

У Октавии окончательно съехала крыша, и так уже одни фанатики в ее "клане", так она еще и свою командующую войсками шлет нахер. Видимо у нее исход один...

Эхо нормик, за себя и за Рейвен)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Shaneer
Shaneer
25 авг. 2018, 03:33 #
@reaver1: хотите сказать вы не заметили ее живота тремя сериями ранее? это ж не так уж и скрывалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LRikhter
LRikhter
21 июня 2018, 13:11 #
Из Мэдди выйдет что-то толковое, думаю. Рада,что прежняя Кларк опять в деле. Да прибудет с ними сила!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
LRikhter
LRikhter
21 июня 2018, 13:13 #
А идея Октавии с червами очень даже неплохая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
starbuck
starbuck
21 июня 2018, 14:33 #
Даже не знаю как реагировать на Октавию теперь, очень все неоднозначно (я за нее до сих пор болею) и она творит дикие вещи, и это мне нравится))
Как персонажа, я ее прекрасно понимаю, у нее все пошло по п*зде еще со смерти Линкольна (хотя неуравновешенные замашки и неадекватность у нее были с самого начала). Причем она и сама говорила об этом, когда жила на ферме у Иллиана. Но если даже с расстрелом в прошлой серии ее поступки можно понять - и прикрытие для Эко и припугнула остальных (а там, не забывайте, не милые детишки, а табун варваров с топорами), то идея с червями... Вообще идея принадлежит Купер, как мне кажется, это в ее стиле, но почему в это повелась О.

То, что она явно хочет сделать кого-то из Мэди (и скорее всего новую Командующую) предельно ясно, но ей нужно сначала всех удержать в узде.
Очень хочется узнать подробно, что же произошло в Темный год (явно ничего хорошего), потому что крыша уехала у всех, просто кто-то восстановился, а кто-то нет.

Ванхэда вернулась и это огромнейший плюс, команда со станции делает все, что может, надеюсь Индра с нашими удерет из бункера.

Не разбивайте мне сердце, что там творится у Эбби и Маркуса :(

Скажу сейчас страшную вещь для многих тут, но не надо Белларка! Я ни за что не поверю, что после того, что показали в прошлой серии Бел так быстро забудет Эко и прибежит к Кларк, мне кажется, у них отношения перешли на более высший уровень. Оставьте Бэхо в покое, а Кларк вставьте чип (там же Лекса))))

Заключенные кажутся все более адекватными, сдается мне, что в конце будет месилово, после которого выжившие объединяться в одну группу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
starbuck
starbuck
21 июня 2018, 15:02 #
И каждую серию смотришь с валерьянкой, не этого я ожидала от сериала в далеком 2014, когда просто села посмотреть какой-то подростковый сериальчик про апокалипсис ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
MrSnippy
MrSnippy
22 июня 2018, 04:12 #
@starbuck: у-у-у, жиза-жиза.

Тоже сел (уже третья попытка была сериал посмотреть, первые на первых же сериях и прерывались), и вот та-а-ак затянуло, что сериал среди любимых теперь. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
starbuck
starbuck
22 июня 2018, 16:44 #
я смотрела онгоингом до начала третьего сезона, а потом забыла о сериале на пару лет, и сейчас вот пред пятым пересмотрела/досмотрела все, ахаххаха ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fioly
fioly
23 июня 2018, 02:55 #
да-да! вот и у меня такая же история - сначала смотрела "сотню" фоном, когда всё пересмотрено и нечем себя занять, а сейчас чуть ли ни дни в календаре вычеркиваю в ожидании новой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dimasil
dimasil
PRO
21 июня 2018, 16:36 #
Правильно Джаспер написал - Света в конце тоннеля нет, есть ещё один враг и ещё одна война.
Похоже, в итоге они там все перебьют друг друга, с такими руководителями, как Октавия и Диоза))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
vk735760
vk735760
22 июня 2018, 02:42 #
Мне кажется или Рейвен будет с Шоном, их пилотом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Vivre
Vivre
25 июня 2018, 03:19 #
Только он не Шон, а Шоу. Это фамилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Aloomora
Aloomora
22 июня 2018, 03:25 #
Я опять скажу, что из Джаспера в конце слепили прекрасного персонажа. Как его уход был крут, так и сейчас, послание от него, кажется, самое то, что нужно этим людям, но понял это, кажется, один Монти. Печально.
Даже не знаю, как описать то, во что превращают О. С одной стороны - это всё та же О, что сражается за своих людей, которые, если вспомнить, не были изначально её (я про землян). Только почему, если в тот раз она настаивала на объединении, пройдя такой путь, сейчас она творит какую-то несусветную хрень? Правда, будто совсем другой персонаж, и это делает больно не в хорошем смысле.
Кажется, опять вся тележка решений, действий и дерьма достанется Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
22 июня 2018, 03:45 #
Я так понимаю, Кларк надеется, что Мэди заменит Октавию,и она примет условия Дийозы, чтобы сдаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
MaryWeiss
MaryWeiss
22 июня 2018, 12:07 #
@sashok0304: ну, Кларк как бы всеми силами показывает, что не хочет, чтобы Мади становилась Хедой или что-то в этом роде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
A_l_e_x_a_n_dra
A_l_e_x_a_n_dra
22 июня 2018, 15:20 #
Да, но в конце серии, она сказала, что надо убрать Октавию. И я думаю, что она рассчитывает на Мэди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
22 июня 2018, 11:23 #
Большинство так искренне верит, что О так спокойно передаст власть Мэди, аж смешно. Да с чего бы вдруг, ведь прекрасно видно, что Октавии очень даже нравится власть. Тем более, она явно уверена, что избрана и народом и силой свыше, ну вот с какого перепугу она сейчас решит в такой ответственный для нее момент передать её? Тем более, больше чем уверена, что влюбленная в неё Мэди заартачится и будет сама таком исходу сопротивляться, если только в этом поединке за неё не победит Гайя в поддержку Кларк. Эхо поступила как всегда в своем стиле. Главное, как решила она, а то, что это вредит другим людям, которые важны людям в её команде, её это не волнует. Вот именно по этой причине меня дико она раздражает, из-за собственного чрезмерного самовольства и эгоизма. А вовсе не из-за Белларка. Мне нравилась Кларк-мама, но Кларк- Ванеда слишком круто, я скучала по этой части Кларк. Октавия резко как-то забыла, что в ситуации с облучением как бы и особого выбора не было, на тот момент казалось, что это единственный способ избежать смерти от радиации, плюс еще тогда девушка Мерфи обманула их, что это был безжалостный убийца, который заслуживал подобного. А тут есть выбор остановить войну и кровопролитие, избежать ненужных потерь. Так что единственная лицемерка здесь только Октавия, которая пытается свою жажду крови прикрыть отсутствием выбора, который на самом деле есть. Честно, уже заранее сочувствую Кларк и предвижу, как другие персонажи и зрители будут выливать на неё ушат грязи за то, что она реально попытается принять оптимальный для всех вариант. Больше, чем уверена, что понахватаю минусов от любителей Эхо и Октавии, но все-таки рискну здоровьем. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Matigo
Matigo
PRO
25 июня 2018, 11:35 #
@LianaSkyfall: вопрос восприятия, кто-то видит как Октавии нравится власть, я же вижу как на нее давит ответственность и она хотела бы от нее избавиться как можно скорее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alinaabusheyba
alinaabusheyba
22 июня 2018, 22:18 #
Все пишут об Октавии, Белларке, Эхо, Мэди. Мне вот безумно жаль Эбби. Была такая сильная женщина, черт возьми, во что же ее превратили? Смотреть не могу, одна боль сплошная. Помогите ей уже кто-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ALXSPACE
ALXSPACE
23 июня 2018, 01:08 #
@alinaabusheyba: Кстати да, Мне Эбби так безумно жалко, хоть бы она не потеряла саму себя с этими таблетками... Не переживу, если она умрет в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Margo_Darling
Margo_Darling
23 июня 2018, 20:19 #
@alinaabusheyba: Кейн пытался ей помочь, но она не может пересилить ломку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alinaabusheyba
alinaabusheyba
24 июня 2018, 22:48 #
@Margo_Darling: помочь? Вы серьезно считаете, что наркоману можно помочь криком и ультиматумом "либо я либо таблетки"? Кейн ведет себя как обиженный мальчик. Наркоманам нужна квалифицированная помощь и терпение, а не крики и истерики. Даже если бы Эбби выбрала его, то долго бы это не продлилось, возможно, она бы пересилила ломку и некоторое время ничего не принимала, но в итоге все равно сорвалась бы, чувствуя себя одинокой, брошенной, бесполезной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
23 июня 2018, 01:14 #
Знаете, не смотря на то, что в этом сезоне персонаж Октавии сильно изменился и довольно противоречий, но я не перестаю удивляться игре Мари Авгеропулос, очень хорошо играет своего персонажа, а с ее возраста я приофигел когда узнал, что ей 32 года. Максимум актриса выглядит на 25.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
ALXSPACE
ALXSPACE
23 июня 2018, 07:41 #
@Disciples: Извиняюсь за опечатку, противоречивый* имел в виду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Delfina
Delfina
23 июня 2018, 13:58 #
Не похоже, чтобы Беллами пришел в восторг от предложения Кларк. Наверно, плюнет на все, оставит Кларк разбираться с Октавией, а сам с Монти поедет "своих" спасать - Мерфи, Рейвен и Эхо.
Да и предпринимать по отношению к О радикальные меры вряд ли станет. Она конечно, за шесть бункерных лет совсем не туда ушла, но сестрой быть не перестала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kadzuko
kadzuko
24 окт. 2018, 15:08 #
@Delfina: вобще да, предложение ее убить, несмотря на то, что она там творит, - это все-таки перегиб, и такое Беллами предлагать как-то странно очень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
youngananas
youngananas
23 июня 2018, 18:20 #
Мэдди напоминает маленькую Арью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Drunk_Fox
Drunk_Fox
23 июня 2018, 18:35 #
Момент, когда О истерично ударила руками в стол и сказала Индре убираться вызвал у меня смех. То ли это сыграно было так неправдоподобно, то ли смотрелось совершенно комично, не знаю. В целом я уже не жду от Октавии ничего адекватного. И если в прошлых сезонах она была одним из любимых персонажей, даже в первом, где она тоже не блистала азами логического мышления, то сейчас я каждый раз матерюсь над развитием её линии...

Потихоньку начинаю Шипперить Шоу и Рейвен, что само по себе убивает меня, так как Рейвен с Мёрфи тоже нереально шипперится.

Совершенно не понимаю поведения Маркуса. Нужно быть глупым или подростком, или и то и то, чтобы сначала наорать на женщину, которую любишь, потому что у неё опухоль в мозгу, зависимость от таблеток и нереальное желание быть полезной ради спасения своей шкуры и шкуры любимого, а потом заставить её (стоит признать, да, НАРКОМАНКУ) выбирать между собой и пилюлями. Е*АТЬ ты взрослый мужик, неужели сложно допереть, что в данной ситуации не перед выбором надо ставить, а действовать самому, так как Зависимый человек если даже примет выбор в пользу любимого, то не сможет сам справиться, а если выберет таблетки, то б*ять на то у него тоже есть весомые причины. Вообще печально смотреть на Кэбби, их явно сливают.

Дийоза шикарна от серии в серию. Уже стала одним из любимых персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Drunk_Fox
Drunk_Fox
23 июня 2018, 18:36 #
ОООх и конечно я забыла написать, как же раздражает Мэди. Я прям нутром чую, что ещё аукнется всем её выпендрёжи....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
24 июня 2018, 06:06 #
Не понимаю, о каком Белларке все продолжают писать, если у них намечается конкретный такой конфликт интересов после "мы должны от неё избавиться"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Margo_Darling
Margo_Darling
24 июня 2018, 14:45 #
@Сьюзи_Q: там была фраза "Мы должны уничтожить её", а это не одно и то же. Беллами и сам понимает, что Октавию нужно лишить власти и вправить мозги. Так что действовать они будут слажено, лояльно и не с летальным исходом для О. Я лично не вижу Белларк по другой причине: слишком затянули, дали развитие других линий. Не могут чувства вот так вот просто взяться внезапно. Произошло то же, что и со Стидией в Вафле: уже хочется просто смотреть на броманс и теплые дружеско-братско-сестринские отношения, а не на любовь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
danya__girl
danya__girl
24 июня 2018, 21:08 #
Сцена, когда Монти читал письмо Джаса.. Очень печально и мило одновременно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 июня 2018, 22:45 #
Надеюсь это последний сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Kimberly
Kimberly
25 июня 2018, 02:49 #
@cat_pavel: к сожалению нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
MaryWeiss
MaryWeiss
25 июня 2018, 03:08 #
@cat_pavel: как же меня бесят люди со своим "надеюсь, это последний сезон". У меня для вас новость: если не нравится, можно НЕ СМОТРЕТЬ. Вот так просто. И другим не мешать. На вкус и цвет все карандаши разные, найдите себе что по нраву и не тратьте время на то, что не по душе. as simple as that
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tweedlecat
tweedlecat
PRO
25 июня 2018, 23:48 #
@MaryWeiss: я хочу увидеть конец истории без дальнейшего насилования первых ~ двух сезонов, так что захлопнись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ALXSPACE
ALXSPACE
26 июня 2018, 21:14 #
@cat_pavel: Ух обожаю, таких выскочек, как только кончаются аргументы, сразу переход на личности, жалкое зрелище, поэтому ротик себе закройте, а не другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tweedlecat
tweedlecat
PRO
27 июня 2018, 15:24 #
@Disciples: ровно тогда, когда другие перестанут пытаться закрыть ротик критикам, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Vivre
Vivre
25 июня 2018, 03:23 #
Полный ППКС. Как будто я писала. Согласна с Вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vivre
Vivre
25 июня 2018, 03:29 #
@LianaSkyfall это я вам. Просто комментарий почему-то не туда отправился. Извините
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LianaSkyfall
LianaSkyfall
26 июня 2018, 11:16 #
@Vivre: спасибо, все равно пролистала вниз и увидела ваш ответ. Хотела бы пояснить еще как раз, что вот к самой О у меня нет прям неприязни, скорее, я больше скучаю по Октавии-воину, чем по правительнице, которая вышла из нее явно не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
miralisssa
miralisssa
30 июня 2018, 20:20 #
а почему все удивляются беременности Диозы? я почти при первом их появлении , когда они общались наедине с Макриди с разговором про врача подумала что-то подобное, разве что предположила более маленький срок без живота еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
himmelsky
himmelsky
01 июля 2018, 01:34 #
Обещали много флешбеков - где они???
Я хочу увидеть, как Октавия стала такой. Потому что без этого понимания она начинает реально вывешивать. Поневоле вспоминаю хрупкую и нежную девочку, какой она была с Линкольном. Что бы он сейчас сказал, увидев ее...?
Кстати, промо к сериям очень странные, по контенту. Вот, в промо к этой серии был акцент на Эбби с ее этим возгласом "Я сделала, что смогла" и кровавой спиной погибшей от пули девушки. А серия вообще о другом. На такое промо, я бы, если бы не была фанаткой сериала, не пошла бы.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MaryWeiss
MaryWeiss
01 июля 2018, 21:53 #
@himmelsky: думаю, о том, что привело Октавию к той, кем она есть сейчас, расскажут в серии Темный год (или как там она называется)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vano666
vano666
01 июля 2018, 17:13 #
- Уже прошло 8 часов, какие новости, они внедрили троян?
- Конечно же внедрили, ведь их же сразу отвели к Рэйвен, а лучше сразу в к центральному серверу...
я в ах*е с их наивности...
Второй момент, я думал Кларк положила червя в банку дабы изучить его в последующем, но пля ни как не для того чтоб его использовала Октавия в своих целях. Вообще было глупо его оставлять, как обычно всё через задницу.
Малая Мэди такая глупая, делает вид что всё понимает, а на деле нихрена не понимает куда втягивает её эта лживая тварь Октавия, на слушалась сказок от Кларк.
И в завершении, наконец то хоть одна умная идея "избавиться от Октавии", надеюсь в след. серии её уже зарежут как свинью собственные люди, точно так же как и Цезаря в Риме!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MaryWeiss
MaryWeiss
01 июля 2018, 21:55 #
@vano666: кажется, вы забываете сколько Мэди лет....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vano666
vano666
04 июля 2018, 19:18 #
@MaryWeiss: так в этом то и дело, надо слушаться взрослых в её возрасте, а Кларк самый близкий ей родственник из всех выживших людей на планете, но нееее, надо же пойти к восхвалённой Октавии и делать всё как она скажет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MaryWeiss
MaryWeiss
07 июля 2018, 20:35 #
@vano666: ну, поспорю. Слепо слушаться взрослых (будь-то даже самый близкий человек) никогда не нужно. Возраст еще ни для кого не стал гарантией безошибочности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Narniez
Narniez
08 июля 2018, 23:57 #
что-то беременная Диоза пару серий назад без зазрения совести пила текилу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Shaneer
Shaneer
25 авг. 2018, 04:04 #
@Narniez: я тоже обратила на это внимание. некоторые беременные и по хуже вещи творят, а потом слезно просят денег на лечение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
12 июля 2018, 15:50 #
- эй, нам надо переговорить с Индрой. Пошли вон.
- ты —сама дипломатичность.

Ор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Earth_02
Earth_02
20 июля 2018, 16:09 #
Мэди выпендриться решила? Гормоны? В чем мотивация-то?
С помощью письма Джаспера, герои как будто посмотрели на сюжет с точки зрения не участников событий, а зрителей х) И вот этот звонок Кларк в конце, это прям давно потерянная адекватность. А то сериал тонет в вечно переобувающихся героях, которые все портят своими же пороками каждый раз, 100% эмоций, 0% прагматичности. Ребята, але, остался последний клочок земли, а они все дерутся по старым ценностям, будто так много выбора где и с кем жить. Да там уже можно тупо перезнакомиться со всеми представителями своего вида и как бы гарантированно никого нового не встретить вообще никогда о_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
taras_sidyi
taras_sidyi
04 авг. 2018, 19:39 #
Наконец-то начали вещи называть своими именами. Эбби- торчок/наркоман, а то таблетки, таблетки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shaneer
Shaneer
25 авг. 2018, 03:35 #
Октавия никогда особо не вызывала симпатий. все было ровно. но щас она чет прям конкретно и бесит и пугает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
25 авг. 2018, 03:36 #
мне одной интересно, где Гайя нашла в бункере краску?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rururu150
rururu150
25 сент. 2018, 02:29 #
Я только лишь надеюсь, что Сотня не скатится со своими червями, так же, как когда то Под куполом скатились с инопланетной жизнью, иначе это будет жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kadzuko
kadzuko
24 окт. 2018, 15:15 #
Не очень понимаю наездов на Мэди - блин, ей сколько лет-то, понятно, что она не рационально себя вести будет. Причем сколько раз в фильмах такое показывали, когда взрослый мужик должен сдаться на поединке, а он, естественно, не может пересилить себя и побеждает. Как бы логично все в ее поведении с учетом обстоятельств
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Тахири
Тахири
01 янв. 2019, 20:56 #
Как говорится..........столкнулись две радикалки..................
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
21 янв. 2019, 02:01 #
@starbuck: так прошло 5 лет, некоторые уже перешли в другую возрастную категорию и сердце от возраста может пошаливать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id28973367
id28973367
14 мар. 2019, 02:04 #
Как же чертовски прав Джаспер, ничего не изменится, так и будут люди вечно сражаться и убивать друг друга! Земля, бедная, уже 2 конца света им устроила, а они опять воевать! Человеческую гадскую сущность никакая радиация не берет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
27 июня 2019, 02:51 #
не ожидал такого когда смотрел 1 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
21 мая 2020, 21:05 #
Ванхеда😣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
19 окт. 2021, 21:50 #
Ну и жуть с этими червями🤢 реакция Рейвен на Эко обрадовала❤️
Раньше я понимала Октавию, она принимала жёсткие решения ради единого клана, но блин убить всех червя и-это слишком😬 начала раздражать меня. Желудок в комок сжался когда Эко и Рейвен взламывали систему Дийозы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
izizi1997
izizi1997
21 апр. 2022, 02:39 #
Почему так долго не показывают Мерфи и ту девушку) у них заложник, а заложника до сих пор не спохватились?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KinoHren
KinoHren
15 мая 2022, 11:24 #
Неплохо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
stAsya_96
stAsya_96
27 мая 2023, 22:23 #
Так переживала за Эко когда она втыкала флешку💔
Интересно, беременная Дикоза, чем же это закончится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама