Реклама
Сотня — s05e11 — The Dark Year

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.427
MyShows
(2 434)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 24.07.201825.07.2018 04:00
Всего просмотров: 45 16532.08%
s05e07 - Acceptable Losses
s05e08 - How We Get to Peace
s05e09 - Sic Semper Tyrannis
s05e10 - The Warriors Will
s05e11 - The Dark Year
s05e12 - Damocles - Part One
s05e13 - Damocles - Part Two
s06e01 - Sanctum
s06e02 - Red Sun Rising

Обсуждение 11 серии 5 сезона
Обсуждение серии
175

vk572407
vk572407
24 июля 2018, 22:35 #
Я не могу дождаться узнать что у них там произошло во время темного года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
25 июля 2018, 11:35 #
@vk572407: я тоже уже не могу(((((ожидание невыносимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 25.07.2018
araqwe
araqwe
25 июля 2018, 07:34 #
Скоро завеса откроется, осталось ждать 2 лня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
thunderclouds
thunderclouds
25 июля 2018, 11:49 #
Какой-то скучный эпизод в итоге вышел... События Тёмного года уложились минут в 5 наверное. про каннибализм все понимали, какого-то особого удивления не было.

А про что Октавия ранее говорила Индре "you just stood there and watch"? про то, как она в людей стреляла что ли?

Кейн то ли на душевной чистоте помешался, что предаёт всех своих друзей, которые маршируют с Вонкру, то ли у него план есть..

ну такое в общем, ожидал большего
кстати Кларк тупица, а Мэдди аж понравилась, слышно Хеду в её словах))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
DarknessEndless
DarknessEndless
25 июля 2018, 12:28 #
@bonfireheart: Тоже понравилось, как она поставила Кларк на место, особенно когда напомнила ей про горных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Lui_6
Lui_6
25 авг. 2021, 11:08 #
А что там с горными людьми было? Я чет ге помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Margo_Darling
Margo_Darling
25 июля 2018, 15:23 #
@thunderclouds: Кейн хочет, чтобы Макрири и его люди сдались, пошли на капитуляцию. Это спасет всех от войны, не пострадают ни ванкру, ни заключенные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:45 #
@Margo_Darling: эм, да нет, тогда Октавия войдёт в долину, а он этого не хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:01 #
@thunderclouds:
>про каннибализм все понимали, какого-то особого удивления не было.

Да дело-то оказалось, собственно, не в каннибализме-то, не он сломал Октавию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Kimberly
Kimberly
27 июля 2018, 21:55 #
@id66866909: а кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alexander444
alexander444
27 июля 2018, 22:56 #
@Kimberly: Октавия сломала каннибализм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Lui_6
Lui_6
25 авг. 2021, 11:05 #
Ахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Rzk_k
Rzk_k
25 июля 2018, 13:45 #
Рейвен и Шо - наконец-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+235
jensenjar
jensenjar
25 июля 2018, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-162
kosteo
kosteo
25 июля 2018, 14:20 #
Чёёё? Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Funny_Man_
Funny_Man_
25 июля 2018, 17:38 #
@АлинаКипр: ох уж эти маленькие девочки, которые шипперят все, что движется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
Molotov
Molotov
26 июля 2018, 01:37 #
@АлинаКипр: пиздец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Knabino4ka
Knabino4ka
28 июля 2018, 03:33 #
@АлинаКипр: да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sheeva
Sheeva
25 авг. 2018, 00:47 #
@АлинаКипр: бля, как теперь это развидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Lui_6
Lui_6
25 авг. 2021, 11:05 #
Шиперю онли Беллами и Кларк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
andi
andi
25 июля 2018, 14:38 #
Кларк, вроде, и говорила в прошлой серии, что расскажет им. Но одно дело рассказать Диозе, другое Макрири, он даже поугрожать не успел. А когда начал, то уж сильно она перепуганная была, где былая Кларк?

Следующий сезон это полюбому Элиджис 3, а то сколько можно про него говорить.

Как-то слегка жаль, что Эхо и Ко обо всем догадались, а не Кларк сама рассказала О, как собиралась, а то она уж совсем предатель теперь. Вообще подождала бы 5 минут, пока узнает, что они умирают. С другой стороны, О уже уничтожила ферму, то есть выжидать они б все-равно не смогли. И вообще она реально на стороне Макрири? Там же так-то тоже убийцы. Или она собиралась их потом тихо во сне перебить? Я тоже желаю большей части ванкру умереть, но это перебор. Плюс она знала про вход, о котором не знали остальные. С другой стороны... чего ей переживать за них?

Очень быстро они про этот дарк йеар все раскрутили, а чего куски такие ровные и сырые? Эбби, вроде и подала план, но я даже и не знаю, а что еще делать надо было. Оставить им выбор? Они бы умерли, Эбби, наверное, права была, что на это смотреть было бы еще ужаснее. А в чем вина Индры? Она даже ела с начала.

Эхо, конечно, крутая, но бесит меня) Я понимаю, что мы 6 лет их не видели, но как-то меня корежит, что она теперь мего командир, как-то не доверяю я ей. А вот Шо!

О. как-то вообще то сожгла ферму, то плачет и соглашается на все условия? Где ее кровожадность?

Мэдди, вроде и права, но я бы, наверное, тоже делала все, чтобы спасти дочь, а не каких-то чуваков из бункера. Но макрири это уж точно не спасение. С другой стороны, ну убей она его, как знать что будут делать остальные? По идее они не могут ее убить, т.к. им нужен врач, но хватит ли у них мозга додуматься до этого? И следовали ли бы они плану, списанноому у Диозы?

Конец, конечно.... Кейн полюбому договорится типа не убивать детей и т.п. Вообще О вроде и жаль, но она-то плачет только при нас, остальные считают ее бездушным монстром
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
andi
andi
25 июля 2018, 14:53 #
@andi: и убейте кто-то Миллера уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
waterlily
waterlily
25 июля 2018, 16:13 #
@andi: ровные да, но не сырые. Походу это что-то типо нашего холодца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tuliackbaev
Tuliackbaev
25 июля 2018, 17:20 #
@waterlily: Сюжетно как раз таки сырые т.к при готовке какая то часть ништяков улетучивается, а то что оно на желе было похоже, так реквезит же или вы думали актёров реально сырое мясо застваляли жрать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
satan888
satan888
27 июля 2018, 21:19 #
@Tuliackbaev: ну, сырая курятина ничего так даже) другое дело, что на человечину не похожа(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Tuliackbaev
Tuliackbaev
30 июля 2018, 15:54 #
@satan888: ты откуда знаешь что не похоже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
andi
andi
25 июля 2018, 19:19 #
@andi: а, я забыла, что Кларк не зочет мэдди быть хедой, а для этого ей теперь придется убить половину бункеровцев, поэтому она на стороне Макрири
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:03 #
@andi:
>Они бы умерли, Эбби, наверное, права была, что на это смотреть было бы еще ужаснее.

Это их выбор.

>А в чем вина Индры? Она даже ела с начала.

В том, что она не остановила Октавию, когда та "ломалась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
zermira
zermira
31 июля 2018, 06:43 #
@id66866909: Октавии пришлось заставлять людей есть, чтобы те не теряли вес и их тоже можно было съесть в дальнейшем. Люди, которые не ели, были бы всё равно обречены на смерть, поэтому решено было убить их сразу, чтобы они принесли пользу остальным, а не просто издохли в уголке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Karrong
Karrong
31 июля 2018, 23:51 #
@andi: Мясо с костей снимается далеко не на равные части. Так что тут действительно делали что-то вроде холодца, чтобы получались равные части для всех. Мясо снималось с костей, варилось, вытаскивалось из бульона, скидывалось в общую кучу, перекручивалось, добавлялось обратно в бульон, делилось по формам и замерзало в холодильнике. Часть питательных вещей, оседавших в бульоне, таким образом все равно попадала в желудок. Максимальная эффективность. Плюс вид холодца куда проще воспринимается человеком, чем тупо сырое разделанное мясо. Конечно, все это звучит стремно, если вспомнить, что речь ведется о человечине, но это лишь еще лучше показывает, насколько сложно им было привыкнуть к такому виду рациона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
vano666
vano666
04 авг. 2018, 17:41 #
@Karrong: бугага, раскрыл самый охуенный рецепт человечины! :)))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk421467
vk421467
25 июля 2018, 15:25 #
-The baby?
-Fine
-Good
-How’s your neck?
-Fine

Супер напряжение между ними, за которым интересно наблюдать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Margo_Darling
Margo_Darling
25 июля 2018, 15:33 #
Посмотрела две серии залпом. В одной - пути назад для Октавии нет, поступает эгоистично как сука, всё пытаются показать её бездушной тварью. А в этой серии уже и не её сделали крайней, а Эбби, и вот она уже с братом на одной волне, всё для людей, плачет,соглашается на все условия. И всё? Вот так они решили реабилитировать О? Тупизм какой.
Мёрфи и Рейвен - вечная любовь. А как он её подпёздывал, когда она с Шоу говорила, а этот его взгляд. Ой, и не говорите мне, что Мёрфи не приревновал Рейвен. Рейвен и Шоу, конечно, мило и горячо, но Мёрвен ван лов.
Да уж, Эбби - коробка с сюрпризом. Вообще, интересная линия.
В целом, серия напряженная, интересная. Ах да, Мёрфи с суперпушкой - огонь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:04 #
@Margo_Darling: поддерживаю, Мёрфи и Рейвен смотрятся ГОРАЗДО лучше вместе, чем этот Шо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
young_lost
young_lost
25 июля 2018, 16:45 #
Мне просто нужен финал, где Монти получит кусочек земли и сможет заниматься своим садоводством, он же просто просиял, когда Беллами сказал ему вырастить что-то кроме водорослей :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+438
JinWinchester
JinWinchester
26 июля 2018, 01:32 #
какой прекрасный комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
annie_moon
annie_moon
26 июля 2018, 03:55 #
@young_lost: Монти и Рейвен единственные достойные люди во всём этом мраке, даже удивительно, что сценаристы до сих пор не заставили их заморать руки, случайно устроить маленький геноцид, например, как любят в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Zeromancer
Zeromancer
PRO
26 июля 2018, 15:44 #
Тут я дежурно напомню, что Рейвен сожгла 300 граундеров в финалке первого сезона, когда запустила дропшип, а Монти настроил систему фильтрации воздуха для облучения 350 жителей Mount Weather (хотя рычаг конечно дернули Кларк и Беллами).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:05 #
@Zeromancer: а ещё Монти виноват в смерти той землянки, когда пытались Октавию обмануть с червями.
Он открыл дверь, так-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
31 июля 2018, 02:50 #
@id66866909: кстати о червях, мне одной интересно, что стало с выброшенными яицами? вылупились ли они, выжили ли, не станут ли они потом угрозой номер 1 следующего сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
31 июля 2018, 19:28 #
@Roxy_Bluff: Вот меня тоже посетила эта мысль,что в 6 сезоне будет борьба за выживани с червями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
annie_moon
annie_moon
02 авг. 2018, 15:57 #
@Zeromancer: Ну в оправдание Рейвен можно сказать, что они были в состоянии войны, и она спасала своих друзей, у неё были причины в отличии от тех случаев, например, когда Беллами просто так убил 300 человек землян, или сотен раз, когда Кларк предавала своих людей. Ну а Монти просто слаб и очень сильно любит своих друзей, по своей воле он хуйню не творит.
А в этом сериале каждый сезон кто-нибудь из героев был капитальным мудаком. Мёрфи был мудаком весь первый сезон, Беллами частично 1 и 3, Октавия как минимум последний, ещё и Миллера за собой утащила, Кларк вообще творит хуйню почти каждый сезон, Индра, Эбби и Кейн тоже переодически были в этом замешаны, про Джаху и Финна я вообще молчу... Нет, серьёзно, по меркам этого сериала Рейвен и Монти действительно святые)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 13:47 #
@annie_moon: а еще линкольн святой😭😭😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
avocadochannel
avocadochannel
27 апр. 2021, 00:18 #
Монти маму свою застрелил(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
danya__girl
danya__girl
25 июля 2018, 17:28 #
– Кларк на их стороне?
Интересно, чего Беллами ожидал?

Момент с горой Везер – это что-то:
– Я тебе не рассказывала
– Ты мне много чего не рассказывала

И ещё. Серия называется «Тёмный год», но, как по мне, маловато было Тёмного года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Satellite
Satellite
PRO
26 июля 2018, 02:18 #
@danya__girl:

>но, как по мне, маловато было Тёмного года

Вот с этим была самая большая проблема у меня, да. Надеялся на полновесную флешбэковую серию с медленным скатыванием в ад каннибалов, вместо этого получил пару среднего уровня флэшбеков в то время как остальная серия уныло перекатывалась из точку А в точку Б.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:06 #
@danya__girl: хз, мне кажется, эти флешбеки всё объяснили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
FridaKahlo
FridaKahlo
25 июля 2018, 19:07 #
Они что ели просто сырое мясо? А нельзя было его приготовить, из костей могли бы бульоны варить, все ж сытней было бы. Очень странно.. не выходит из головы теперь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Mahasamatman
Mahasamatman
26 июля 2018, 00:41 #
@FridaKahlo: Хах, а вы сударь спец по части каннибализма :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
26 июля 2018, 00:47 #
@FridaKahlo: это не похоже на сырое мясо, тем более такие ровные кусочки. Словно с ним что-то делали, то бишь как-то приготовили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
alexander444
alexander444
26 июля 2018, 01:10 #
@TanyushaMoiseeva: Холодец? Или зельц?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
26 июля 2018, 01:21 #
@alexander444: по мне так больше похоже на холодец
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FridaKahlo
FridaKahlo
26 июля 2018, 02:31 #
@TanyushaMoiseeva: если резать слегка под замороженное мясо, то оно будет ровно резаться. Возможно замаринованное потому что цвет сохранился...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alexander444
alexander444
27 июля 2018, 00:41 #
@FridaKahlo: Есть ли в бункере морозилки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FridaKahlo
FridaKahlo
27 июля 2018, 11:44 #
@alexander444: а почему им не быть? даже если и нет, то они спокойно могли бы сами смастерить, они и посложнее штуки делали с подручных материалов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alexander444
alexander444
27 июля 2018, 23:01 #
@FridaKahlo: С подручных материалов, без хладагента?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
FridaKahlo
FridaKahlo
28 июля 2018, 02:27 #
@alexander444: Давайте как хладагент возьмем аммиак, у них ферма, а он используется как удобрение для растений, так что вполне возможно, что он там нашелся бы. Еще вариант магнитный холодильник.

В какой-то серии показывали камеры с людьми зараженными червями, так вот там они охлаждали их что бы замедлить процесс, я думаю что-то да можно было придумать даже из этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FridaKahlo
FridaKahlo
28 июля 2018, 02:31 #
@alexander444: Ну это же фантастика, к примеру литургический сон никого не смущает, а холодильник в убежище да))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 июля 2018, 08:33 #
Может все-таки летаргический?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alexander444
alexander444
28 июля 2018, 13:32 #
@FridaKahlo: Ну тогда б могли просто пожарить, чё так заморачиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FridaKahlo
FridaKahlo
28 июля 2018, 14:02 #
@Капитан_Сосулька: да, ошиблась я, но и так понятно что имеется ввиду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FridaKahlo
FridaKahlo
28 июля 2018, 14:19 #
@alexander444: об это мы не узнаем, почему так, а не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MaryWeiss
MaryWeiss
26 июля 2018, 02:00 #
@FridaKahlo: Вверху ответили уже, с чем я согласна: при варке некоторые витамины разрушаются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FridaKahlo
FridaKahlo
26 июля 2018, 02:34 #
@MaryWeiss: человечину нельзя без термической обработки есть, любую инфекцию, паразита можно подцепить и умереть от этого, а не от голода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
dggravity
dggravity
27 июля 2018, 01:12 #
@FridaKahlo: согласна. коли уж пошли на такое, то глупо подставляться и рисковать заполучить всякую заразу. Эбби врач, не позволила бы так тупить, да и остальные не дурачки же. А вот зрители не догоняют до этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FridaKahlo
FridaKahlo
27 июля 2018, 12:17 #
@dggravity: Я сомневаюсь, что Эбби думала об этом, и вообще кто-либо думал, сейчас я уже обдумала все и осознала, что надо было сделать это зрелищным, а то с котлетками их черный год был бы не таким уж черным))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
jensenjar
jensenjar
27 июля 2018, 13:30 #
@FridaKahlo: да вообще санаторий и конкурсы веселые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 13:56 #
@АлинаКипр: хороший тамада и конкурсы интересные😂🔫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Tarasek
Tarasek
27 июля 2018, 02:46 #
@FridaKahlo: сразу видно, что пересмотрела все серии Ганнибала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FridaKahlo
FridaKahlo
27 июля 2018, 11:48 #
@Tarasek: ахаха, к сожалению у меня не дошли руки до этого сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 13:49 #
@FridaKahlo: надеюсь, эта информация получена не опытным путем.... или у меня у одной не возникли мысли насчет его ГОТОВКИ блять?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dasha_Alexeeva
Dasha_Alexeeva
25 июля 2018, 19:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
25 июля 2018, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
25 июля 2018, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Mahasamatman
Mahasamatman
26 июля 2018, 00:51 #
@TanyushaMoiseeva: К великому для вас сожалению, ничего не изменилось. Октавию, собственное эго, вызвавшее желание быть героиней всеспасительницей и сдвинутость на вонкру, сломало до психоза того рода, что она была готова убивать людей пачками, чтобы сломать одного человека. Если это для вас не монструозность, тогда вы само милосердие и всепрощение.
А то что она периодически рыдает, то уж тут простите как бы понимать свои ошибки и понимать что исправить их (а уж тем более когда дело касается геноцида) не получится - тут кого угодно на слезу пробьет.
Эбби конечно приложила свою руку, но кто исполнял основную партию и не важно сознательно или нет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
26 июля 2018, 01:12 #
@Mahasamatman: Проблема не в этом. Я вижу, что О поступает ужасно, вижу, что она запуталась и не понимает, что творит...Но почему все нападают только на неё? Травят. Разве Кларк поступила правильно, тем, что рассказала Макрири их план? НЕТ. Хоть Октавия и чокнулась, но она могла бы завоевать долину и её люди ( кланы, сотня это же люди Кларк! ) смогли бы жить там долго и счастливо. А Кларк их предала. То у них был бы шанс, а сейчас Кларк перечеркнула всё. Она понимала, что там находятся Беллами, Монти, Харпер и т.д. и всё равно рассказала, хотя и понимала, что их теперь убьют. ( К счастью, потом всё снова переигралось) Но к великому удивлению я не вижу травлю Кларк. Да и не только она. Практически у каждого персонажа здесь есть период, когда его все ненавидят. Тот же Джон, Беллами. Но даже в тёмные моменты их действия оправдывали, я же хочу такого и для Октавии, чем она хуже других?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
andi
andi
26 июля 2018, 02:48 #
@TanyushaMoiseeva: кларк думает, что беллами мертв, а Монти и Харпер собирались остаться в долине
на остальных ей плевать.вернее если остальные выиграют, то О по ее мнению убьёт мэдди

Да, многовато народу она согласна списать ; но ей не впервой. «Предала» я бы при этом не использовала, это уже не ее люди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:07 #
@TanyushaMoiseeva: это уже давно не люди Кларк. Она не может их предать. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Mahasamatman
Mahasamatman
27 июля 2018, 11:59 #
@TanyushaMoiseeva: есть такое понятие, как "необходимые потери" и если взять практически всех героев, то они действуют исходя из своих целей с учётом необходимых потерь, то есть осознанно, и тут травить их как бы не за что особо, ибо это сезон "предателей", потому и протогонистов здесь никто не выделяет)))
А вот Октавия на фоне всех выделяется как ярый антогонист и она представлена здесь хуже других своими действиями (черви, поджог фермы, убийства ради идеологии, а вот это ты либо вонкру, либо тебе кирдык - так это вообще параллель с нацизмом). И единственный плюс к карме будет для неё, если она погибнет в этом сезоне как-нибудь героически, жертвуя собой ради прям всех-привсех и тогда вы сможете говорить что вот она какая на самом деле. Но как по мне даже такой оборот её не отмоет)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mayagrishanova
mayagrishanova
25 июля 2018, 20:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
araqwe
araqwe
25 июля 2018, 20:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
raaaaaama
raaaaaama
25 июля 2018, 23:25 #
@araqwe: комментарии для того и созданы, что бы писать свое мнение о чем-либо, твое замечание тут не уместно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Margo_Darling
Margo_Darling
26 июля 2018, 17:09 #
@raaaaaama: это не мнение, а вброс "сериал шлак, потому что говно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:08 #
@mayagrishanova: обязательно высрать в комментариях надо было? :-/

Счастливой дороги, не возвращайся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
anutka_bb
anutka_bb
25 июля 2018, 20:43 #
скучаю за Линкольном... О не хватает его адекватности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
jensenjar
jensenjar
25 июля 2018, 20:48 #
@anutka_bb: да, они бы с Котавией замутили демократию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
araqwe
araqwe
25 июля 2018, 20:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
MaryWeiss
MaryWeiss
26 июля 2018, 02:03 #
@araqwe: а зачем читать комментарии к серии, не посмотрев ее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Satellite
Satellite
PRO
26 июля 2018, 02:19 #
@araqwe:

Спойлеры к серии на странице серии после выхода серии - абсолютная норма.
Спойлеры к следующим сериям или материалу в целом (если он по книге или типа того) - блядство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Dingri
Dingri
27 июля 2018, 03:10 #
@araqwe: Тебя предупреждали, что могут быть спойлеры, когда ты открывал комменты к непросмотренной серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nika132
Nika132
27 июля 2018, 20:33 #
@araqwe: для этого комментарии и созданы, чтобы под серией можно было обсуждать подробности серии. зачем еще?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
saihurt
saihurt
25 июля 2018, 20:51 #
Это сериал не перестаёт удивлять, сперва люди с горы выкачивали костный мозг, сейчас канибализм. Смотрю и злюсь хоть и интересно посмотреть с всех сторон на это, инстинкт выживания и все такое. «Ешь или умри»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Satellite
Satellite
PRO
25 июля 2018, 22:32 #
Ну не знаю, Октавия, перевоспитывать веганов - дело, конечно, благое, но в твоём лагере жестковатые правила, я бы ребёнка не отправил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
jensenjar
jensenjar
26 июля 2018, 13:35 #
@Satellite: да ладно, мне это напомнило как бабуля заставляла меня есть манную кашу в детстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Danman
Danman
26 июля 2018, 16:25 #
@АлинаКипр: сожалею о вашем травмирующем опыте из детства X)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
alexander444
alexander444
27 июля 2018, 00:43 #
@АлинаКипр: Под дулом нагана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:09 #
@АлинаКипр: убили? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
JoesScream
JoesScream
29 авг. 2018, 19:26 #
@АлинаКипр: "Ты манная каша или ты враг манной каши? Выбирай!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
frutonyanya
frutonyanya
22 июля 2019, 14:04 #
@JoesScream: ахаххаххаах ржу блять с комментов...))))))😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VikiHolodnaya
VikiHolodnaya
25 июля 2018, 23:59 #
Октавия определенно начала мне нравится. Кларк вечно думает, что она всех спасает, но как сказала Рейвен ей под чипом - спасать всех надо от Кларк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
id367650025
id367650025
26 июля 2018, 00:12 #
Села я после работы посмотреть любимый сериал и поужинать... Советую не совмещать.

У меня прям сердце болело за Эбби. И понравилась параллель, где Беллами командует своими людьми, а Эхо — своими. Мне лично эта шпионка очень нравится, жду не дождусь, когда ребята воссоединятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:09 #
@id367650025: чую я, что они не смогут воссоединиться... Кейн-то небось рассказал про пещеру и план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
t_raskolnikova
t_raskolnikova
30 авг. 2019, 19:26 #
@id367650025: Мне кажется, в самом начале 5 сезона нужно было дисклеймер пустить, что во время просмотра лучше ничего не есть. А то черви, каннибалы, бррр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TanyushaMoiseeva
TanyushaMoiseeva
26 июля 2018, 00:41 #
Вроде уже 5 сезон, а Мёрфи до сих пор не дают оружее. И, о чудо! Теперь у него будет собственная игрушка. Так порадовало)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
_LA_
_LA_
26 июля 2018, 23:13 #
@TanyushaMoiseeva: он там уже что-то накрутил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MrSnippy
MrSnippy
27 июля 2018, 04:10 #
@TanyushaMoiseeva: Мёрфи и без оружия столько всего делает, оружие сделает его слишком имбой. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
SolarSpirit
SolarSpirit
26 июля 2018, 00:51 #
В принципе, ничего неожиданного. Все читалось наперед. Немного порадовало то, что показали терзания Октавии и ее человечность. Дальше, конечно, башню снесло. Но у кого бы не снесло?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Loch_Ness
Loch_Ness
26 июля 2018, 01:34 #
Мэди просто прекрасна, давно ждала что бы она поставила белобрысую сучку на место
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Winchester8991
Winchester8991
26 июля 2018, 02:03 #
Жопой чую, что Бэлл не переживет этот сезон!
Я один вижу эти намеки на его скорую кончину?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nika132
Nika132
27 июля 2018, 20:36 #
@Winchester8991: а мне кажется Эхо убьют
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
reaver1
reaver1
26 июля 2018, 03:52 #
А я все гадал, куда же они трупы утилизируют)
Грубо конечно, но, по крайней мере, объясняет все эти душевные преобразования у чуваков в бункере. Ну помимо того, что они там шесть лет наедине друг с другом торчали.
А еще я подумал, сколько они народу завалили, что с первого дня смогли обеспечить аккуратной вырезкой целый клан...

Мерфи получил достойный ствол!

Элегиус 3 приди, порядок наведи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Molotov
Molotov
26 июля 2018, 17:53 #
С одной стороны - ожидал, что темному году уделять всю серию, с другой стороны - очень рад тому что получил. Этого хватило ровно на то, чтобы раскрыть персонажей и понять такие кардинальные изменения в поведении, при этом не отрываясь от основной сюжетной линии, продолжая повествование о других персонажах.

вот тут многие негодуют касательно поступков и поведения отдельных людей, а я в целом доволен, как развиваетсся сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Villariba
Villariba
26 июля 2018, 19:36 #
то есть варианта с тем, чтобы все рассказать своим людям ( которых она так безмерно любит, но видимо совсем за дикарей держит) про все то, что ей рассказала Эбби (что сытым людям будет очень тяжело смотреть на голодающих, а голодающие в итоге мало того, что сами умрут (эгоистично думая только о своих собственных моральных ценностях), так ещё и после своей смерти ничем не смогут помочь своим собратьям (мало мяса на костях и тд), которые к тому времени итак поедут кукушкой от сильного чувства вины, лицезрея их голодовку) пошла бы Окти путем массированной пропаганды и лозунг "отдам себя за всех" - действительно был бы лозунгом о добровольной жертве и Окти не пришлось бы нести такой неподъемный груз вины, и наоборот все восхваляли бы жертвенных героев и тд
а так Окти выбрала прям совсем простой путь. снести пару бошек конечно намного легче, чем развить какую-никакую пропаганду. сказать правду в конце концов, не считая своих людей умственно отсталыми
даже вспомнила фильм про людей потерпевших крушение в самолете в горах. умирающие люди искренне просили, чтобы их съели, все рыдали тыры пыры, но никто никого за идиотов не держал и умирали достойно и выживали с благословения умерших, что называется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
andi
andi
27 июля 2018, 05:18 #
@Villariba: а что за фильм? Это не про чудо в андах? Очень хорошее замечание, а ещё могла бы напомнить им про тысячи людей сгоревших на поверхности, чтобы они умерли с голоду по своему желанию. Одно дело самому не есть, но и другим тебя потом не съесть. Если ты все равно готов умереть, то прострелись и спаси другого. А то что толку, ужасаться что О их пристрелила, только бы больше мучались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
gurto
gurto
28 июля 2018, 03:27 #
@Villariba: они еще расчитывали чтоб запасы все таки пополнялись и там было мясо

Эбби кажется с О об этом говорили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lady_luckless
lady_luckless
26 июля 2018, 21:31 #
Вообще отношу себя к человекам довольно-таки устойчивым: крови не чураюсь, на расчлененку на экране не реагирую совсем, но вот сцены, касающиеся темного года, аппетит перебить на десять минут просмотра сумели.
Все, что показали в бункере, за время пятого сезона, к большому сожалению зацепило намного сильнее, чем новые персонажи и остальные сюжетные линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
makubex_desu
makubex_desu
26 июля 2018, 23:28 #
Сценаристы, хватит пытать людей, дайте им пожить в мире и согласии :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
alexander444
alexander444
27 июля 2018, 00:47 #
@makubex_desu: В Риме Октавиасии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk401687
vk401687
27 июля 2018, 02:09 #
концовка просто бомбическая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
RinaFroz
RinaFroz
27 июля 2018, 05:14 #
Пора мне уже переставать жрать под сериалы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
ФемкаZ
ФемкаZ
27 июля 2018, 05:21 #
ОНИ КУШАЛИ ЧЕЛОВЕКАВ

АААААААААААААААААААААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
kamikaze
kamikaze
27 июля 2018, 06:55 #
Что они там за холодец хоть наготовили? Бульончик сварить не судьба было, тушенки там наделать, не особо афишируя источники мяса, никто и не понял бы особо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Averssem
Averssem
27 июля 2018, 09:58 #
@kamikaze: в запертом бункере без единого животного, вдруг, на завтрак, обед и ужин выдают свежее мяско. Действительно, чего там афишировать-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Bublik-bu
Bublik-bu
27 июля 2018, 12:52 #
@Averssem: Монти же делал жижу из водорослей, вот и тут нечто подобное можно было придумать. Какой-нибудь протеиновый смузи)) Всяко лучше холодца из брата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
kamikaze
kamikaze
27 июля 2018, 15:34 #
@Averssem: раскрою тебе секрет, сейчас мясо делают из чертовой сои, многие даже от натурального не отличают(хотя, конечно отличается). Японцы одно время вообще выдвигали проект мяса из натуральных экскрементов, не знаю чем там закончилось правда.
Так что рассказать любую сказку можно было бы, а в условиях тоталитаризма, который там царил, скрыть правду было бы не слишком сложно, часть бы конечно догадывались, но боялись бы противостоять.
Хотя какую я логику ищу в девачковом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gurto
gurto
28 июля 2018, 03:29 #
@Bublik-bu: да кстати как они в космосе 6 лет прожили? а тут без мяса год не могли...
я чего то не знаю о водорослях или это совсем бредовый замут?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Oliverell22
Oliverell22
28 июля 2018, 04:11 #
@gurto: https://fitexpert.biz/morskie-vodorosli/

почитайте тут состав самых банальных морских водорослей. витамины и минералы, и прочее и прочее. вегетарианцы же - или веганы? - как то живут без животного белка...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gurto
gurto
06 авг. 2018, 18:24 #
@Oliverell22: ну так ваши слова только и подвердили бредовость всего замута с темным годом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
06 авг. 2018, 20:00 #
@gurto: а вот и нет. нельзя перевести организм на веганство принудительным голоданием. и в бункере не хватало растительных продуктов в нужном количестве, чтобы полностью заменить животный белок, причем еще и в отсутствии солнца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Averssem
Averssem
14 авг. 2018, 00:24 #
@kamikaze: никаким образом невозможно объяснить появление "мяса" вдруг в таком количестве, при том, что, внезапно, кроме этого "мяса" и нет ничего.

Если бы они пришли к этому решению заранее, за год-два до того, как кончилась еда (а этого быть не могло, ибо тогда не было недостатка в еде), и они рассказали о том, что, мол, "вот мы смогли сделать нечто типа "мяса" из растений, как оно вам, ничего, да?". И стали бы потихоньку дополнять им рацион, постепенно замещая всё остальное, вот тогда можно было бы сохранить секрет производства "мяса".

В их ситуации правда была единственным вариантом не спровоцировать бунт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
gurto
gurto
19 авг. 2018, 03:27 #
@Oliverell22: но в космосе прожить на одних водорослях 6 лет можно?!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 14:06 #
@kamikaze: бля откуда у вас столько рецептов человечины... 👀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
28 июля 2018, 01:25 #
Не помню, в какой серии я спрашивала про то, куда они трупы девают после боев)))
Каннибализм ни для кого не был секретом, все всё понимали, но подано было красиво, то есть до жути жестко.
Как они делали из замороженных тел блюдо в виде слегка желейного мясного кубика - не так уж и важно, думаю, они делали все возможное в тех условиях, чтобы людям не приходилось тупо кости глодать, как курочку грилль.
И этих флешбеков про темный год оказалось вполне достаточно, больше не нужно. Картина ясна. Я была права, что именно в это время Октавия немного сошла с рельсов. Спасибо Эбби конечно, она додавила девочку, и той пришлось... и бла-бла-бла.

Однако, сценаристы, наверно думали, что после этой серии все перестанут хаять Октавию, пожалеют бедняжку, и "поймут" все ее поступки. Да вот хренушки. НИЧТО не оправдывает уничтожение фермы. Я уже писала, что у Октавии после выхода из бункера должно было хоть малейшее понимание прийти - нельзя жить наверху так же, как внизу. Но она не поняла этого, не увидела, не поймала. Уклад жизни, правила, законы, манера поведения, слова, и даже иерархия должны были поменяться, когда клан оказался под солнцем, а не под землей. Не работает так.

Так что не жаль мне Октавию, ей помощь нужна.
Не жаль и Кларк тоже, мелкая верно сказала все. Однако ее единственное оправдание в том. что все кричат КЛАН, СЕМЬЯ, ДРУЗЬЯ, МОЙ НАРОД, и только у Кларк осталась настоящая семья - мать. Плюс приемная дочь Мэди, которую она не просто встретила, а вырастила и воспитала. За них она и будет бороться до последнего, и не важно, где и с кем война, кто прав или виноват - это ее мать и дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
thunderclouds
thunderclouds
28 июля 2018, 15:03 #
@Oliverell22: оправдывает)
вы серьёзно думаете что Октавия после шести ужасных лет в бункере хочет продолжать там жить? монти сказал, что займёт несколько лет эти растения чтобы выросли. а если не выростут? если ферма опять накроется? опять своих есть? + каждый день будет угроза нападения Макрири/кого-то ещё. октавия делает то, что лучше для её людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ОктавияКровавая
ОктавияКровавая
29 июля 2018, 16:20 #
@thunderclouds: Вот я с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
29 июля 2018, 21:04 #
@thunderclouds: когда ты заботишься о своих людях, ты не можешь руководствоваться СВОИМИ желаниями. Никто не просит жить в бункере, можно пытаться возродить землю вокруг руин Полиса, что и предлагал Монти. То, что делал Монти вообще - это доказывал, что люди имеют право выбора, как только выбрались из бункера. Люди имеют право выбирать как им дальше жить, воюя или возрождая землю, или как умирать, от голода или от пули или клинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Velldanas
Velldanas
28 июля 2018, 14:42 #
Пора уже закрывать сериал. Такой бред идёт ппц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
sun29
sun29
28 июля 2018, 20:20 #
Честно, поднадоедают вечные войны. Понимаю - тематика сериала, все дела, но все беды можно предотвратить, отключив глупость главных персонажей.
1,5 серии для эпичного завершения войны, а 0,5 серии - для "жизни спустя 10 лет"
Эпичнее некуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
andi
andi
29 июля 2018, 06:53 #
кстати о червях. Нам сказали, что они в 15 милях от полиса, ванкру их не нашли. То есть моя теория, что Кларк за ними вернется еще может сбыться) запустит их в долину, в лучших традициях горы везер и...
криоген? элигус 3? останется 100 человек? умрут все?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
shrerw
shrerw
29 июля 2018, 15:06 #
Как то быстро сезон подошел к концу,вот вроде недавно начался,лично мое мнение,и следующий только через год,ппц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
akrel
akrel
30 июля 2018, 01:41 #
По сути, Эби ещё тот серый кардинал! Такие жесткие условия жизни раскрывают в ней весь потенциал. На Арке с ее легкой подачи убили ее мужа, отправили ее дочь на Землю (по сей момент неочень понимаю, как она это допустила), убивали сотни людей для выживания других и т.д. Здесь же так ненавязчиво подвести человека к принятию столь жестоких решений, и совершение таких жестоких поступков. Это конечно не оправдывает Октавию, кто бы, что ей не внушал, выбор итоговый делала все-таки она сама. Поэтому серия данная Октавию для меня не реабилитировала, и я понимаю настрой Кейна против неё. Не то, чтобы поддерживаю его последнее действие, но понимаю. В целом серия по мне достаточно слабой вышла, столько разговоров про этот тёмный год. И все так банально вышло. В общем, ожидания были изрядно выше. Ну да ладно. Про Кларк не знаю, что сказать. Как-то они с Мэди меня не цепляют. Девчушка видать не доигрывает. И в целим то пол сезона ослушивалась Кларк, то потакает ее загонам. Ни рыба, ни мясо в итоге. Рейвен и Шо меня ну вообще не цепляют. Какая-то слабая химия между ними. Между Мёрфи и его новой пушкой химии больше.)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
akrel
akrel
30 июля 2018, 01:43 #
Но сезон в целом все равно мне нравится.) достоин первых сезонов, как по мне.)..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk391697
vk391697
30 июля 2018, 04:25 #
У Мерфи наконец то самая очишуенная пушка в сериале! Надеюсь нормальных персов не перебьют. И все так хаят Октавию, а мне ее реально жаль, единственный ее косяк это поджог фермы и то с точки зрения военоначальника идущего на войну грамотное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Karrong
Karrong
01 авг. 2018, 00:10 #
Вот и стал известен истинный мотив Октавии - желание любой ценой придать смысл тому, что им всем пришлось пережить во время Темного года. Чтобы все жертвы не оказались напрасны. Единственная проблема в том, что Октавия возвела это в абсолют и поэтому не особо желает соглашаться на белый мир. По ее мнению только полная победа придаст смысл прошлым бедам.

Кстати, поджег фермы в бункере обрел вполне адекватный смысл. Октавия не хотела, чтобы ее народ еще раз попал в ту ситуацию, вот все и сожгла, не оставив им даже малейшей вероятности угодить на те же грабли. Внезапно (опуская халтуру сценаристов) Октавия начинает выглядеть одним из наиболее адекватных, ну или хотя бы честных и трезвых персонажей. Я бы тоже предпочел умереть в последнем кровопролитном сражении, чем сидеть в очередном бункере и питаться родственниками и друзьями ради вшивой надежды на выживание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
theWatchman
theWatchman
02 авг. 2018, 08:34 #
Сценаристы не дружат с логикой.

Кларк вместо того, чтобы помочь перевороту и поставить во главу войска подконтрольную девочку, почему-то делает совсем противоположное. Мотивируя это тем, что так безопаснее для девочки. О да! Убегать от гнева Октавии и от зеков куда безопаснее, чем быть во главе войска.

Монти при всем честном народе заявляет, что нет необходимости идти на войну и, что можно будет жить за счет водорослей. Народ поднимает бунт.
После чего Октавия сжигает весь урожай водорослей.
И народ такой "Оу, ну ладно! Жрать опять нечего, так что мы снова будем слушаться командующую и пойдем на войну". Серьезно?! Да ее бы там шашлык пустили после такой выходки.

Белами, Индра и крашеная только-что сражались на арене. В следующей сцене все будто игнорируют этот факт.

Все идут на войну, так еды осталось на 5 дней. То есть, весь расчет на то, что всех победят в первый день? А если война затянется больше чем на неделю? И как так случилось, что совсем не было запасов еды?

Зеки очень терпеливы к доктору, учитывая, что они все в скором времени умрут от болезни. Нет, мы не будем пытать доктора, что заставить сотрудничать, вместо этого мы поуговариваем ее.
После приказа "Никого не пускать" охранники, после недолгих уговоров, пускают пациента, по совместительству серийного убийцу. Что может произойти?!

Октавия режет руку и мажет лицо кровью. В следующей сцене лицо вымазано чем-то черным. Через пару сцен уже красным.

Октавия выдает Монти, что вы не понимаете и не можете здраво мыслить, так как не жрали с нами сородичей в голодный год.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
umtnv
umtnv
03 авг. 2018, 21:54 #
несмотря на все то что Октавия натворила, я все равно ей сочувствую. ей пришлось взять всю ношу выбора на себя в темный год (хотя я конечно ожидала большего про темный год в этой серии, ну да ладно) и выбравшись наружу все еще пытается управлять людьми также как управляла ими в бункере. она лишает своих людей выбора, делает его за них и вся ответственность за последствия висит на ней, чего только поджег фермы стоит. и такой ее сделали вынужденные обстоятельства, поэтому отчасти она не соглашалась на перемирие с Дийозой. ну как могут они с врагами рядом жить? либо ты ванкру, либо ты враг ванкру. то что она в итоге согласилась - может это шаг к положительным изменениям? или опять хитрый ход чтобы сказать одно, а в итоге всех обмануть и сделать другое? хотелось бы верить что первое.

и что-то мне подсказывает что черви которых Кларк выбросила в пустыне еще обязательно напомнят о своем существовании и никому не поздоровится. спрашивается зачем их было так выкидывать? если они разрастутся, а они разрастутся - и поползут например в сторону долины, то всем там придет кабздец, а запасного варианта где прятаться больше нет. ну если только снова в космос улетать и пережидать пока они все не передохнут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
akrel
akrel
04 авг. 2018, 13:28 #
Женщина, что тесты с червями проводила сказала ведь, что на зелени эти ребята не выживают. В долину им смысла ползти нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irinapolpino
irinapolpino
05 сент. 2018, 01:51 #
Они же как-то пережили радиацию, а если и тут приспособятся? Надо все таки учитывать риски!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vano666
vano666
04 авг. 2018, 17:47 #
@umtnv: кстати да, на счет червей думаю ещё будет свой подвох, не зря ж их показывали. "О" не оправдываю но и не буду защищать, косячница ещё та, но когда показывали сцену где она вышла с автоматом и готовилась к смерти, почему то меня заставила пожалеть её. Надеюсь она изменится к лучшему и все свои снова соберутся в костяк и дадут отпор этому бандюгану. Про Дийозу как то всё не однозначно, не понятно на что они надеялись с Кейном, нахрена было перебегать на сторону этого ублюдка, тупой план как обычно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
umtnv
umtnv
04 авг. 2018, 23:32 #
@vano666: мне в момент когда Дийоза с Кейном только пришли сдавать своих показалось что это часть большого плана чтобы помочь Октавии выиграть войну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
umtnv
umtnv
04 авг. 2018, 23:39 #
@vano666: и думаю это было бы целесообразнее чем на самом деле идти сдавать своих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vano666
vano666
11 авг. 2018, 14:19 #
@umtnv: была такая мысля, но чет не удалось у них ни то ни другое походу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irinapolpino
irinapolpino
05 сент. 2018, 01:54 #
Шутка про космос зачетная)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
Earth_02
04 авг. 2018, 17:05 #
вот вроде и дичь была в темный год, но не оправдывает сжигание фермы в прошлой серии. все для выживания, значит? ага, жжем ферму тоже ради выживания

да и вообще, в таких условиях место лишь здравому прагматизму, а люди выпендривались. ну не хочется выживать - убивайтесь сразу, чо тянуть. тем более, и лидер вон какие речи толкает проникновенные, пример подает. и мясо уже кто-то на обезличенные кубы порезал, все условия, чтобы забыться и тупо выживать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
20 авг. 2018, 01:46 #
@Earth_02: мне кажется Окта потеряла надежду на ферму. Печальный опыт был, и все может повториться. Ферма сломается, пересадить ничего не успеют - привет человечинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
irinapolpino
irinapolpino
05 сент. 2018, 01:47 #
Я тоже не понимаю. Зачем было жечь, если можно оставить, как запасной план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dead_forty
dead_forty
06 авг. 2018, 03:33 #
Почему у них такие ровные куски мяса? И прям ну очень легко их откусывают. Вы накинулись на Октавию и Кларк, а я на ровное мясо. Слишком идеально. Я б тоже не стала портить такой идеал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
MrKos
MrKos
06 авг. 2018, 21:37 #
-ешь или умри
хороший тамада и конкурсы интересные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
dimasil
dimasil
PRO
10 авг. 2018, 14:09 #
Приятно было увидеть снег на фоне нашей 30-градусной жары.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
13 авг. 2018, 01:37 #
Метаморфозы персонажей стали понятнее.
Но Кейн в своём уме или нет? Подставить своих же людей из-за Октавии???? Вы были 6 лет под землёй, на 2 год закончилась еду. На 3 все бы умерли! Кейн, Але! Тебя бы в живых не было, если бы не ее решение!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Виргиния
Виргиния
02 сент. 2018, 14:55 #
Ну, честно говоря, от серии с названием «Темный год» я ожидала полноценного флешбека. Я думала, покажут больше терзаний людей, нарастание напряжения, голод, немного хотя бы расскажут о приготовлении тел. Я не кровожадна, но эти красные кусочки – что это конкретно? Зритель должен понимать. Но всё же поставила пять звезд, потому что те несколько сцен из бункера были жуткими и заставили сердце сжаться. Но, немного подумав, я поняла, что такой ход развития событий был сделан в угоду темной Октавии, Красной королевы. Рассуждаю таким образом: Эбби рассказывает Октавии о необходимости каннибализма, направляет ее где-то там, в отдельном кабинете, а когда дело доходит до поедания холодца (уверена, что это не сырое мясо), она тихо отсиживается в сторонке. Она не встает и не держит речь о космическом прошлом, когда все выжили благодаря использованию человеческих ресурсов, она не разговаривает с Кейном, она просто смотрит, как ломается Октавия. То же самое делает Индра. В итоге Октавия ужасна, а все - вынужденные каннибалы под гнетом жестокой Октавии. Я здесь не оправдываю Октавию, просто именно в этой ситуации у нее не было выбора. С другой стороны, можно было бы подождать, пока группа умрет от голода – не все бы выдержали, это сто процентов. И сделали бы выбор сами, а не под давлением. И к Октавии было бы меньше претензий.
Далее Эбби говорит Кларк, что она, как и Рейвен, имела последствия той процедуры, поэтому принимает наркотики, а не из-за ситуации в бункере – ведь действительно, она к этому уже привычная. Правда, я сейчас пытаюсь вспомнить: а разве трупы не выбрасывали в атмосферу? Когда их ели-то?
По остальным перемещениям я что-то запуталась. Одна группа, вторая группа, третья… Чересчур глупо для Диозы было потерять записную книжку со всеми планами! Ну как так-то! Мэдди крута. Понравились слова Кларк, что она не герой.
Порадовалась, что Мёрфи получил супер-пушку) Интересно, на ком он ее применит. Ну и Рейвен и Шо… И что это было? Не проняло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irinapolpino
irinapolpino
05 сент. 2018, 01:43 #
Мне как-то не совсем понятно. Сад начал погибать через 2 года, по событиям сериала прошло 6. Тогда как растения протянули еще 4 года? Нам показали не сухой, умерший сад, а еще полуживой. КАК???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Shaneer
Shaneer
21 сент. 2018, 03:36 #
меня всю серию мучил вопрос: они это мясо готовили или если сырым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Виргиния
Виргиния
24 сент. 2018, 15:27 #
@Shaneer: выше обсуждался вопрос. Скорее всего, оставили на усмотрение зрителя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rururu150
rururu150
26 сент. 2018, 01:53 #
Теперь понятно почему они не говорили про темный год, даже я теперь хочу забыть что видела это. И похоже я одна не догадалась про канибализм, что угодно, но это...
Разговор Диёзы и Макриори прям порадовал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mr_Mercury
Mr_Mercury
26 сент. 2018, 03:21 #
интересно, что чвствовал тот/те, кто эту человечинку готовил. это похоже на холодец без костей, надо ж было все это мясо снять, приготовить, распихать по порциям. а еще ты знаешь, кто сегодня на обед. брр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
everestpoker
everestpoker
07 дек. 2018, 03:13 #
многовато предателей в одной части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
frutonyanya
frutonyanya
27 апр. 2019, 13:40 #
ахуеть... вот это бля просто пиздец они в аду жили!😱😲😨 даже кларк и то получше было.... у меня просто мурашки по коже, какие у них безнадежные лица и столько боли на лице(((( кошмар, меня бы тоже грохнули, невозможно себя пересилить😢 бункер оказался не спасением, а газовой камерой, из которой даже выхода не было😬 причем прикол они походу это каждый день жрали окола года, там реально можно головой двинуться с такой хуйни, ни еды ни воды и куча народу((( у меня кровь стынет в жилах, как представляю эти сцены, ужас... еще и мамашка эта припизднутая присела ей на ухо, надо было оставить выбор людям😬 походу тем, кого оставили за дверью и суицидникам рили повезло, поэтому она так жестко отреагировала на ферму, типа вспомнила, как все было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
06 нояб. 2019, 23:53 #
А если бы в прошлом сезоне не маялись бы херней и не метелили друг друга ради них...ничего, а настреляли бы себе оленей да куропаток, то может и не пришлось бы через эту дичь проходить. Или что, дал бог зайку, даст и лужайку? Это так не работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
all_lavender
all_lavender
01 мая 2020, 06:38 #
Очень мощная серия
Этот выбор, перед которыми был поставлен «единый клан»
Ух
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 апр. 2021, 06:58 #
Комментарий удален
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
21 окт. 2021, 15:30 #
Рейвен и Шо такие милашки🥰 она так сильно за него переживает... Довольная моська Мёрфи от получения суперской пушки сделала эту серию😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
reolter
reolter
24 окт. 2021, 20:23 #
Вау. Сейчас всё так нравится. И тот пиздец, что происходил у них. Октавию конечно поматала жизнь. И Рейвен, а Мёрфи, блин, как же классно их раскрыли. Я так рада, что у Рейвен теперь есть свой паренёчек.
Эко и Беллами это конечно не плохо, но я всё же хочу, чтобы шип БелламиКлар случился на самом деле.
И, в моей памяти надолго останутся Линкольн, и Лекса. Как же я рада, что её дух может жить дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alinochkaall
alinochkaall
23 нояб. 2021, 19:48 #
По сути про темный год стало мало что известно, поэтому оправдания Октавии всё ещё нет.
Зато в ней появились проблески адекватности. Но все равно придержат пока Кейна, ведь такой человек, как Октавия не может стать разумным и гуманным за мгновение…
Мэди радует, кстати!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
annaconda88
annaconda88
22 мар. 2022, 03:01 #
Я понимаю, что им пришлось жрать друг друга, но они не моги бы, не знаю, как-то пожарить эти кубики? Может вкуснее было бы и было бы меньше трагедии....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id386471659
id386471659
04 дек. 2023, 17:00 #
Главная тварь не Октавия, а сучка Эбби! Да и вообще все эти "взрослые" так удобнее когда спихнули все решения на Октавию, а сами за кулисами на уши ей присидали, а потом они "невинные овечки", а Октавия "чудовище"! Эти "лидеры с ковчега" руки умыли, для себя всегда оправдания найдут и Октавию вся эта шайка поломала, так что теперь пожинают свои же плоды. Кларк в режиме "яжмать" бесит жутко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама