Реклама
Тёмные начала — s01e02 — The Idea of North

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.43
MyShows
(2 499)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 10.11.201910.11.2019 15:00
Всего просмотров: 30 26066.38%
s01e01 - Lyra's Jordan
s01e02 - The Idea of North
s01e03 - The Spies
s01e04 - Armour
s01e05 - The Lost Boy
s01e06 - The Daemon-Cages
s01e07 - The Fight to the Death
s01e08 - Betrayal
s01 special-1 - Making His Dark Materials

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
204

Китик
Китик
05 нояб. 2019, 08:57 #
так жду новую серию, будто Пулман выпускает новую книгу :D
серия вышла 10.11.2019
Stirh
Stirh
09 нояб. 2019, 22:24 #
Довольно большой и вроде бы достаточно проработанный мир.
Для начала, весьма любопытно.
Смогут ли не уронить интерес - посмотрим.
Пока, довольно притягательно.
juliakey
juliakey
PRO
11 нояб. 2019, 04:59 #
То чувство, когда так не терпится, что смотришь оригинал, толком не зная язык))
Что ж ! Деймонов больше, переход в параллельный мир показан прекрасно, и эта грань, по которой сразу понимаешь, что это не Лирин мир)

Очень много пытаются уместить в одну серию, отчего получается немного скомканно, нечитавшим многое может быть непонятно, т.к книга априори подробнее объясняет .
Но в целом - очень вкусно получается!
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:37 #
@juliakey: а я вот догадалась, что он прошел именно в другой мир только потому, что знаю, что эти миры существуют из ликбеза в сети, и читаю книгу прямо сейчас. Мне кажется, это не совсем очевидно. Сначала кажется, что он просто переместился в пространстве через портал, или во времени. Только диалог в кафе меня окончательно убедил, что это другой мир. Наверно, я не очень умная)))
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:05 #
@Oliverell22: кстати, об этом я даже и не думала, наверное, потому что о существовании другого мира уже знала) Но Лирин мир сложно назвать средневековым или старинным, например, чтобы говорить о путешествии во времени. Он просто...другой.
Но это вполне может быть неочевидно)
id91351509
id91351509
23 нояб. 2019, 18:12 #
@juliakey: я не читала книгу и сразу поняла, что он перешел в "наш" мир, например. Совсем другая обстановка
NotItemName
NotItemName
08 дек. 2019, 21:53 #
@id91351509: аналогично, так же в самом начале звучала фраза "история начинается в мире который очень похож на наш, но отличается"
Inattuabile
Inattuabile
11 нояб. 2019, 08:59 #
Да , постарались, мир правдоподобнее чем в экранизациях до. Интерьеры и миры восторг конечно, все таки в сериале есть время на детали.

Миссис Колтер прям отличная вышла.

Но заставка которая даже мелодией на игру престолов похожа, смешит очень.
oh_ma_rose
oh_ma_rose
PRO
12 нояб. 2019, 17:52 #
А мне заставка очень напоминает и картинкой, и музыкой на Карнивал Роу)
Alex98
Alex98
14 нояб. 2019, 01:23 #
@fruktasik: А мне Мир Дикого запада ахах
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
14 нояб. 2019, 21:28 #
Та я сама подумала, это Джавади чтоли?.. оказалось, нет
Inattuabile
Inattuabile
15 нояб. 2019, 22:42 #
@Alex98: Мир дикого да, но он мне тоже напоминает Престолы. Не музыкой даже, а какими-то деталями.
KGB
KGB
25 нояб. 2019, 17:20 #
@fruktasik: сколько людей - столько и мнений)
Потому что мне напомнило Counterpart с Дж. К. Симмонсом. Хотя, возможно, просто потому, что и там и там исследуется переход между мирами.
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:11 #
@Inattuabile: а может просто все эпичные опенинги немного похожи? там был момент, на 18й минуте, когда показывали Магистериум вид сверху и в этот момент был звук, который мне очень напомнил звук из Assassins Creed: Odyssey :D
makakischna
makakischna
11 нояб. 2019, 14:31 #
Губа миссис Колтер периодически живёт своей собственной жизнью)
Ма Коста сплошное разочарование: где крутой нрав этой сильной женщины - матери троих детей?
После двух вышедших серий до сих пор неоднозначное впечатление: шикарные костюмы и декорации, но всё ещё ощущение что чего-то важного не хватает.
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:42 #
@makakischna: Ма Коста вообще фейл похлеще Азриэла =(( Очень обидно за книжную монументальную женщину.
dead_moross
dead_moross
15 нояб. 2019, 23:03 #
@makakischna: мне эта губа ещё со времён Лютера покоя не даёт.
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:39 #
@makakischna: троих? а кто третий? Тони, Билли, а кто еще?
makakischna
makakischna
16 нояб. 2019, 04:04 #
@Oliverell22: хороший вопрос) я почему-то помнила, что у неё трое детей было, кто-то старший ещё, полистала книгу - навскидку ничего не нашла. Наверное, ошиблась.
Oliverell22
Oliverell22
18 нояб. 2019, 01:06 #
@makakischna: может, Керим? Набрела на эпизод схода цыган на болотах в книге.
makakischna
makakischna
19 нояб. 2019, 05:48 #
@Oliverell22: да, скорее всего, он появлялся в нескольких эпизодах. Благодарю. Некоторые нюансы за давностью лет стерлись.
belcha
belcha
17 нояб. 2019, 23:35 #
@makakischna: шикарных костюмов не вижу в упор. Поэтому сериал визуально по проще выглядит, чем фильм, имхо
дэвид_духовный
дэвид_духовный
11 нояб. 2019, 16:35 #
Книг не читала, фильм не смотрела, со вселенной вообще не знакома, пока что не очень врубаюсь кто, куда и зачем, и для меня повествование выглядит каким-то скомканным и обрывистым. И вроде сюжет интересный, декорации, графика - все на высшем уровне, и Рут Уилсон в роли миссис Колтер просто огонь, но в целом пока что на троечку - есть истории, которые захватывают и не отпускают с первой секунды, но лично для меня это не тот случай( В этой серии ещё дико резала глаза актёрская игра Дафни Кин - это было прям очень плохо.
NeverLoved
NeverLoved
17 дек. 2019, 22:06 #
>Книг не читала, фильм не смотрела, со вселенной вообще не знакома, пока что не очень врубаюсь кто, куда и зачем, и для меня повествование выглядит каким-то скомканным и обрывистым.

То же самое, и повествование вообще не нравится. Героев, которые не врубаются в происходящее, зачастую делают чтобы вместе с героем объяснять происходящее и зрителю. А что в этой, что в прошлой (особенно в прошлой) серии "нет, мы тебе ничего не расскажем, всё сложно, ты тупая тринадцатилетняя девочка. Наслаждайся и н г р и и и г о о о о й". Ты сидишь такой, как зритель, и думаешь, что я вообще-то не тупая тринадцатилетняя девочка, и было бы неплохо понимать "кто, куда и зачем".

Книжникам очень заходит, мне товарищ писала что вообще шикарная экранизация, местами прям буква в букву, но фишка с книгой в том что не надо ждать неделю следующей серии. И это я сейчас смотрю почти целиком (т.е потрачу ещё пару часов и врублюсь, надеюсь), а если б я смотрел 11 ноября, как автор коммента на который я отвечаю, я бы дропнул наверное и вернулся через годик (если бы вернулся вообще).

Насчёт Дафни Кин -- она тут не единственный персонаж с актёрской игрой, которая режет глаза, к сожалению. Это "ХММ" от главгадки в первый раз было странно, а затем просто смешно.
akryl
akryl
24 сент. 2022, 21:58 #
Согласна, выглядит суперсумбурно и вообще ничего непонятно. Главная героиня - какая-то истерящая малолетка
Impending_Sky
Impending_Sky
11 нояб. 2019, 16:48 #
Давно уже читала книги, мало что помню, поэтому решила параллельно с сериалом перечитывать...и вот в процессе просмотра второй серии поняла, что уж лучше я буду только читать....не передает сериал дух книг, по моим ощущениям.
MiladyFleed
MiladyFleed
PRO
11 нояб. 2019, 17:37 #
Пан просто очарователен! И в целом радует, что стали показывать больше различных деймонов.
MiladyFleed
MiladyFleed
PRO
11 нояб. 2019, 17:43 #
ALXSPACE
ALXSPACE
21 нояб. 2019, 09:31 # Показать оригинал
@MiladyFleed:
ALXSPACE
ALXSPACE
21 нояб. 2019, 09:37 # Показать оригинал
@MiladyFleed:
MiladyFleed
MiladyFleed
PRO
11 нояб. 2019, 17:39 #
А вот золотая обезьяна миссис Колтер меня всегда пугала едва ли не больше, чем она сама.
MiladyFleed
MiladyFleed
PRO
11 нояб. 2019, 17:43 #
LeiLenS
LeiLenS
12 нояб. 2019, 01:18 #
@MiladyFleed: книги не читала, фильм смотрела 10 лет назад, так что могу судить только по сериалу. И, как по мне, деймон миссис Колтер кажется намного человечнее, чем она сама.
Cheryl
Cheryl
13 нояб. 2019, 23:34 #
@LeiLenS: особенно в момент когда миссис Колтер сжигает письма детей, у обезьянки такая мордочка сожалеющая.
belcha
belcha
17 нояб. 2019, 23:38 #
@Cheryl: Она могла бы пиьмо Роджера отдать Лире, чтоб она уже отвязалсь с поисками, тем более он прямо не сослался на мисс Колтер.
illseethese
illseethese
29 мар. 2020, 03:48 #
@MiladyFleed: коленочки миссис Колтер КОСМОС!!!!!! 🌌🌌🌌
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 02:44 #
Тоже не читала, но вроде там концепция что дэймон - это душа, так что вполне логично что обезьянка приятнее самой миссис Котлер
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
PRO
14 нояб. 2019, 01:32 #
@MiladyFleed: а мне обезьянку очень жаль.
Gordey
Gordey
11 нояб. 2019, 22:26 #
Эти Жрецы где попало вообще детей ловят..
Ну и документы были спрятаны так себе..
tana_potter
tana_potter
11 нояб. 2019, 23:07 #
Ого, они решили прям с первого сезона показывать другой мир. Интересненько.
Вторая серия больше понравилась. Рут Уилсон стала как-то органичнее выглядеть в роли миссис Колтер. И дэймонов чаще показывают, это радует.
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:42 #
@tana_potter: Из-а того, что у многих деймоны - это птицы в основном, вот их и мало. Я так поняла, у цыган вообще почти у всех птицы, что логично, в общем-то.
А у магистериума насекомые да жуки, и змея у этого страшного дядьки.
ShaMarinka
ShaMarinka
11 нояб. 2019, 23:46 #
Все хорошо, кроме одного маленького нюанса - Дафни Кин совсем не умеет в актерскую игру. Прям настолько, что больно смотреть.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 нояб. 2019, 20:15 #
@Морская: Согласен.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
14 нояб. 2019, 05:51 #
@Морская: а мне нравится, как она играет, хорошо вписалась в роль. Зато Рут Уилсон не могу воспринимать, и не потому что она плоха, а потому что Кидман лучше.
Grmelik
Grmelik
15 нояб. 2019, 01:33 #
@Vitos84: Во второй серии я принял Рут Уилсон в роли Колтер в отличие от первой серии ))
Dashusik
Dashusik
16 нояб. 2019, 19:53 #
@Vitos84: Мне тоже кажется, что Колтер мискастнули, хотя я и не знакома с этой вселенной. Я на её месте представляю Ребекку Фергюсон. Мне кажется с неё было бы куда круче
okaycurly
okaycurly
PRO
21 нояб. 2019, 03:32 #
@Grmelik: Рут топовейшая!
Akiladenma
Akiladenma
27 окт. 2020, 01:27 #
@Dashusik: хм, а если Еву Грин ?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 02:45 # Показать оригинал
Она в фильме была )
KiraFrog
KiraFrog
11 нояб. 2019, 23:53 #
• Вроде все старомодное, но почему-то именно дом Колтер по последней моде дизайна.
• «Я никогда не думала о высоте, но в какой-то момент мне хотелось спрыгнуть» что за суицидальные мысли?
• Что за истеричная Ма Коста? В книге это была сильная женщина, которая готова была зубами рвать Жрецов ради своего ребёнка
•нынешняя Мариса намного нежнее, чем книжная или из фильма
• момент когда миссис Колтер спрятала ключи в лифчик меня обескуражил. Немного не её стиль поведения (сужу по книге)
• «вы злитесь» «нет я не злюсь» «вы злитесь» «молчаливое возмущение»
•я одна заметила что воспитательница (или кто она там) очень похожа на актрису, которая играла Лиру в фильме?
LeiLenS
LeiLenS
12 нояб. 2019, 01:24 #
@KiraFrog: суицид здесь не причем, это просто выражение о манящей бездне.
У одного из легенд кинематографа была фраза, относящаяся к этой теме:
"Знаете это чувство: стоишь на краю обрыва, и тянет прыгнуть вниз?... У меня его нет." (с) Джек Воробей
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:48 #
@LeiLenS: пусть не суицид, но к чему это идиотское признание? Как будто тринадцатилетняя девочка, ей-богу... Что эта реплика должна была показать? Ее безумие? "Жизнь на краю"? Слишком толсто.
LeiLenS
LeiLenS
14 нояб. 2019, 23:51 #
@Locus_Locust: я полагаю, надо было показать ее "внутреннюю темноту" (???), но получился дикий криндж
Clawn
Clawn
15 нояб. 2019, 01:54 #
@LeiLenS: Это нарочитая искренность. Прием манипуляции. Вполне в духе персонажа.
LeiLenS
LeiLenS
15 нояб. 2019, 16:31 #
@Clawn: хм, не думала об этом с такой стороны
Спасибо за ответ
marinakondra
marinakondra
17 нояб. 2019, 01:45 #
@LeiLenS: капитан Джек Воробей! :)
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:47 #
@KiraFrog: миллион плюсов за все, кроме последнего замечания: совсем та женщина не похожа на Дакоту Блю Ричардс(
nastya_summer
nastya_summer
17 нояб. 2019, 23:38 #
Про спрятать ключи в лифчик - это очень в ее духе кстати. Особенно по третьей книге сужу, когда она только своей красотой и сексуальностью мужиков обескураживала для своей выгоды 🤷‍♀️
Shagron
Shagron
20 нояб. 2019, 21:33 #
@KiraFrog: "дизайн по последней моде" это арт-деко. вполне архаичные 20-е.
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
12 нояб. 2019, 03:10 #
вот не соглашусь с комментариями выше - у меня целая куча вопросов к декораторам и художникам по костюмам в этом сериале! то в первой серии, в Джордан-колледже все одеты в эдакие псевдо-викторианские костюмы, то потом показывают парня из gyptians (смотрю в оригинале, так что хз, как это на русский переводят), одетого как будто модель для COS, в модную джинсовку, широкие штаны и с модной "хипстерской" прической. То, вроде, такой стимпанк с дирижаблями, то бац - электрический обогреватель в комнате у Лайры.
Во второй серии продолжается - про дизайнерскую обстановку квартиры миссис Колтер можно вообще не говорить, тут уже писали, но, учитывая, что основное действие серии происходит именно там, это очень сильно выбивает из колеи.
но при это сам сериал пока просто отличный! с нетерпением жду следующую серию!
New2018
New2018
PRO
12 нояб. 2019, 17:46 #
Мне кажется, это сделано специально: подчекнуть, что это не наше прошлое, а другое измерение. Я книгу не читала. Как течет время в двух мирах?
New2018
New2018
PRO
12 нояб. 2019, 17:49 #
Не похоже на наше прошлое, я хотела сказать
ramill
ramill
13 нояб. 2019, 16:56 #
@New2016: да наверняка специально, да и мне кажется даже не важно как течет время, самое главное это другой мир. Там могут одеваться как угодно, не ориентируясь на моду из параллельного мира!;)
miralisssa
miralisssa
13 нояб. 2019, 22:16 #
@New2016: время во всех мирах течет одинаково. в книге сделаны акценты на давность у некоторых критических событий и время каждого события одинаково для всех миров
starbuck
starbuck
13 нояб. 2019, 13:54 #
@DigitalAudioTape: Это же не наш мир, тут и таймнлайн другой, Лира например родилась в 1985 году) Поэтому перемешка одежды и технологий вполне возможна.
miralisssa
miralisssa
13 нояб. 2019, 22:15 #
@DigitalAudioTape: так это же не 19й век, а другое измерение, которое в чем-то совпадает с нашим (есть электричество и бензин-лигроин) , а в чем-то совсем другое (засилье церкви и ее законников, соответственно в части обычаев тот мир "отстает" от нашего)
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:47 #
а у магистериума вообще смартфоны есть, и ничего. Смешение эпох и стилей, в одежде, культуре, технологиях.
А если взять в расчет то, что можно будет перемещаться по разным мирам разными прогрессами во всем - супер-мешанина выходит. Ничего удивительного.
Даже не вторично.
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:17 #
@Oliverell22: смартфон есть у Бореала только в том мире, где это нормально ;) Он отлично шифруется и мимикрирует. Например, в кафе на следующий день он и одет был по-другому. Про тачку я уж молчу))

Сама идея о том, что существуют еще какие-то миры - это ересь и очень сурово преследуется и карается Магистериумом. Просто некоторые вещи не знают про своих людей даже они)
shiroisasori
shiroisasori
17 нояб. 2019, 00:41 #
@juliakey: О нет, они-то все прекрасно знают, по крайней мере высшие чины. Проблема в том, чтобы об этом знали другие, простые люди. Знание - сила, сила - власть, а властью они делиться никак не намерены.
nima_tenebris
nima_tenebris
16 нояб. 2019, 01:16 #
@DigitalAudioTape: вспоминаю костюмы цаган (gyptians) из Золотого Компаса и чёт аж грустно становится смотреть на них же в сериале, визуальные образы по большей части вообще мимо(
Nеофит
Nеофит
12 нояб. 2019, 03:11 #
Знаете, что? Нельзя так красиво репрезентовать еду в сериалах, да ещё так часто! Только посмотрите, что постоянно ковыряет Лира и что у них в целом лежит на обеденных столах! Я от такого даже в обидках нос не воротил бы. Можно мне отсыпать? :(
Cheryl
Cheryl
13 нояб. 2019, 18:33 #
@Nеофит: Тоже обратила внимание на это. Словно Лира так с детства живет и уже ну просто устала от этой роскоши :D
ArtemkaJS
ArtemkaJS
PRO
14 нояб. 2019, 16:22 #
@Cheryl: Она как-то пояснила, что равнодушна к еде.
Evan_evi
Evan_evi
12 нояб. 2019, 17:01 #
Когда «агент под прикрытием» прошёл сквозь арку в наш мир, в голове заиграла музыка из Ханны Монтаны...

А вообще, читала книгу очень давно. Но почему то создаётся ощущение, будто все было кардинально по-другому. Не помню и момента с журналисткой. Мне казалось, что Лира сама дошла до выводов, что жрецы = стартап Мисс Колтер.
Вывод: пора перечитать книги, ничего с ними не сравнится
parahnevich
parahnevich
13 нояб. 2019, 01:41 #
@Evan_evi: журналистка точно была. Только напомните кто-нибудь, ее в книге тоже убили сразу?
miralisssa
miralisssa
13 нояб. 2019, 22:20 #
@parahnevich: да, в книге Колтер сначала выспросила у Лиры что та ей говорила, а потом приказала кому-то "позаботиться" о журналистке и о том, кто ее привел, но это был не Бореал.
skagerrak
skagerrak
13 нояб. 2019, 03:10 #
@Evan_evi: перед выходом сериала смотрел фильм, там Лайра сразу сложила 2+2, что G.O.B. это и есть гобблеры
miralisssa
miralisssa
13 нояб. 2019, 22:19 #
@Evan_evi: журналистка была, но не говорила Лире про совет, та сама доперла позже. и правду об отце Лира узнала совсем по другому, тут как-то очень рано. и жрецы в книге ее не похищали. посмотрим, что дальше будет.
ArtemkaJS
ArtemkaJS
PRO
14 нояб. 2019, 16:24 #
@miralisssa: Так и тут не похищали. Если ты про последние кадры, то в книге было точно также. Её тут же спасли.
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:48 #
@ArtemkaJS: а то уже спойлер)))
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
12 нояб. 2019, 17:45 #
Алетиометр показал женщину-мать, да?)) Пусть и странно настроенный
full_fusion
full_fusion
12 нояб. 2019, 18:00 #
Забавно, что Пан такой кэп для Лайры, он как подсказка в компьютерной игре все объясняет)) для нее и для зрителя заодно. И такой он хорошенький, когда его обезьяна мучила, аж сердце кровью облилось.
makakischna
makakischna
12 нояб. 2019, 19:02 #
@full_fusion: в книге сцена, где обезьяна избивает Пана, одна из самых страшных, в серии даже немного смягчили + у Дафни Кин изображение мучительной боли и адских страданий не очень получилось.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 02:51 #
У меня все ещё не укладывается в голове что Котлер такое делает с Лирой, исходя из того кто она
Frai05
Frai05
12 нояб. 2019, 21:56 #
Не задумывались, что если это другой мир, то там абсолютно всё может быть по-другому?
Jez
Jez
12 нояб. 2019, 23:30 #
Уж чего не ожидала, так того, что он ее отец аж во второй серии! А что ж про мать не сказали, да сразу бы, чего уж))) -_-
Не знаю в чем была необходимость, но хотелось, чтобы это как-то по-другому показали, в книге это и того намного позже. Да и уже показали прямо перемещение в другой мир..как-то рано все и слишком быстро.
Обезьяна надеялась, что будет страшнее, особенно момент ее драки с Паном (очень запомнилось из книги)
ramill
ramill
13 нояб. 2019, 16:54 #
Мисс Колтер в этой серии прям огонь. То добрая и милая улыбочка, то просто сука.
Но как можно было так измучить Лиру и Пана, а потом как ни в чем не бывало ожидать повиновения? Неужели она настолько глупая, что не понимала что Лире это не понравится.

Обезьяна конечно жесткая, я прям сидел на иголках в ожидании когда Пан превратится в какого-нибудь льва и даст отпор, а этого не произошло:( А вот почему не превратился я так и не понял. Ведь в 1 серии говорили что до совершеннолетия человека деймон может принимать любую форму.

Мне сюжет не кажется скомканным. Наоборот очень интересно и интригующе. Про отца Лиры прочитал спойлер в одном из комментов, поэтому не удивлен, но стало интересно откуда это все знает Колтер? Неужели она.... и так плакала еще за дверью. Очень интересная женщина.

Параллельный мир, это видимо наш мир? Обожаю фильмы и сериала с параллельными мирами.

Объясните, если убить деймона, то что будет с человеком? Журналистка умерла? А то я не понял.

Каждую серию теперь буду ждать с нетерпением! Сериал прям зашел мне!
Mario_rossario
Mario_rossario
PRO
13 нояб. 2019, 18:48 #
спойлеров от меня не будет. но на вопрос по деймонам без проблем ответ: да,если убить деймона-человек тоже умрет. и наоборот
ramill
ramill
13 нояб. 2019, 23:03 #
@Mario_rossario: ого как жестко, ведь многие деймоны в виде маленьких животных которых очень легко убить. Это либо у них мир без преступлений, либо своего деймона нужно в непробиваемой коробке с собой носить.
AD-Rock
AD-Rock
14 нояб. 2019, 01:29 #
@Mario_rossario: еще на вопрос про непревращение деймона Лиры в кого-то посильнее во время избиения обезьяной объясните плиз
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:54 #
@AD-Rock: деймон - отражение сущности человека. Если Лира как человек неспособна в полную силу противостоять миссис Колтер, то и ее деймон не сможет справиться с ее деймоном. В книгах этого не сказано, но интуитивно ощущается: грозность деймона зависит от внутренней силы его хозяина. Может, Пан и мог превратиться в львеночка, но вряд ли это бы помогло.
nima_tenebris
nima_tenebris
16 нояб. 2019, 01:41 #
@ramill: дело даже не в мире без преступлений, а в том, что прикосновение к чужому деймону - табу. С чужим деймоном даже нельзя говорить без разрешения его хозяина, насколько я помню. Цитата - "«Немыслимым нарушением этикета» считалось прикосновение человека к чужому деймону; даже в бою воин не прикасался к деймону врага, но существовали и исключения (например, для влюбленных)". Увы, исключения бывают, как видно в этой серии.
ramill
ramill
16 нояб. 2019, 04:01 #
@anima_tenebris: спасибо, интересно, я так и понял судя по тому что их связь священна. Но суть не в этом. Убийство тоже табу, но тем не менее люди убивают. Поэтому когда у тебя деймон в виде бабочки, которую даже чисто случайно могут задавить... как можно позволить ей просто так летать? Страшно ведь. Нужно беречь!
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 04:04 #
@ramill: так в обычной ситуации деймоны не могут удаляться далеко от людей, это их и защищает отчасти. Не всегда и не во всем, к сожалению, как видим.
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:24 #
@Locus_Locust: я еще думаю, дело и в возрасте тоже. Пан если и мог - то не во льва, а во львенка.
Docuta
Docuta
13 нояб. 2019, 17:10 #
Я только не понял , откуда дыра сделанная чудесным ножом взялась.
IUrbanSpaceman
IUrbanSpaceman
13 нояб. 2019, 17:46 #
@DocutaPekov: так создатели ножа сделали
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:55 #
@DocutaPekov: зачем спойлерить-то?
Inokanoana
Inokanoana
14 нояб. 2019, 03:03 #
@DocutaPekov: в книге же говорилось, что такие дыры повсюду есть.
dashadzhen
dashadzhen
14 нояб. 2019, 03:26 #
@Inokanoana: ну не повсюду, их около 11-12 штук в нашем мире, известных Бореалу
Mario_rossario
Mario_rossario
PRO
13 нояб. 2019, 18:50 #
Корю себя за то, что мой мозг не может взросло оценить этот сериал, я от каждого кадра превращаюсь в 13ти летнего ребенка) а впереди еще столько всего,столько новых для зрителя героев...
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 нояб. 2019, 20:19 #
Тот случай, когда малое количество серий может сыграть злую шутку.
Мне кажется, авторы спешат продвигать сюжет вперед, чтобы закончить сезон то ли концом первой книги то ли просто на каком-то значительном событии. Из-за это они могут не успеть хорошо раскрыть персонажей и окружающий мир. Пока все достаточно интересно, но если бы серий в сезоне было хотя бы 13, может сюжет был бы поспокойней и у нас было бы время оглянуться по сторонам.
miralisssa
miralisssa
13 нояб. 2019, 22:25 #
первая серия меня настолько "взгрела", что я за неделю залпом перечитала все книги))) теперь отличия от сюжета книги заметны сразу, но так даже лучше. в целом очень нравится и картинка и сюжет , только ход с правдой об отце странный, как-то поспешили сильно. еще очень интересно, как они будут показывать все , так скажем, "философские" события про церковь, битву добра и зла и т д.
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:56 #
@miralisssa: нет там никакой битвы добра и зла, об этом вся трилогия. Зачем так упрощать и сводить все к банальности, против которой и выступает автор?((
miralisssa
miralisssa
14 нояб. 2019, 19:19 #
@Locus_Locust: я упростила, чтобы не спойлерить))
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 03:56 #
@miralisssa: а я соглашусь.
Если принять Золотой компас 2007 года хотя бы за "более-менее приличную" экранизацию первой книги, то в этих двух сериях уже показали примерно треть событий фильма.Еще за три серии можно впихнуть вообще всю книгу. Только вот зачем так торопиться???

Но, учитывая, что здесь пошли добавления событий типа портала, другого мира, уже на этом этапе, вероятно, нас ждет более глубокое погружение в материал.

Я прямо сейчас читаю книгу, первую часть (пока не нашла остальные две), и читаю прямо один в один по действиям сериала. Мне очень нравится, как поработали над деталями.
goyaale
goyaale
16 нояб. 2019, 15:49 #
@Oliverell22: две последние книги есть на flibusta :D
Oliverell22
Oliverell22
17 нояб. 2019, 00:47 #
@goyaale: о, большое спасибо!
limbo_myhome
limbo_myhome
13 нояб. 2019, 23:11 #
не читала книги и не смотрела фильм, но все очень интригует, возможно позже прочту книги.

я так полюбила Дафни Кин в "Логоне", а сейчас я разочарована (не)много. Мисс Колтер пугает, возможно ее улыбка пугает больше.

и я не поняла момента с сумкой... типа ну правда зачем ты ее дома напялила. да и спрятала слишком явно. странно в общем.

и зачем Пан сказал, что "о гляди лифт открыт", если сбежали через окно... тогда могли и раньше сбежать через окно. ну или повод нужен был. странно.

жду больше Макэвоя
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:32 #
@limbo_myhome: в книге, насколько я помню, сумочку подарила Лире сама Колтер. у них там был шопинг, где Лире купили много всякого девочкового вместо пацанского старого шмотья, которое у нее было в Оксфорде . Колтер постоянно делала акцент на том, что нужно быть более нежной, утонченной, девочки не носят шорты и не бегают по крышам.
В книге сумочка ее тоже насторожила, обезьяна даже делала попытку там порыться без палева ( ничего не нашла)

а тут такое ощущение, что сумочку Лира привезла с собой. Потому что Колтер говорит, что она старомодная. Учитывая, что гардероб-таки Лире она обновила

Но смысл один и тот же: Лира умнее ничего не придумала, чтобы держать алетиометр все время при себе) Да, это выглядело подозрительно, но она же ребенок все-таки. И в начале истории она более наивная, доверчивая и простодушная
limbo_myhome
limbo_myhome
16 нояб. 2019, 22:51 #
@juliakey: спасибо за уточнее из книг)) может быть этот фрагмент с сумочкой был специально для читавших сделан. но меня просто смутила наивность того, что все это было сделано, чтобы Колтер начала на нее орать. и будто в сценарии была дыра и они "такс с чего она начнет орать. о а давайте Лира решит спрятать супер важный предмет для сюжета в самое видное место". в общем немного глупо показалось. и она потом эту сумку и не носила. так на 5 минут ради криков надела
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 23:04 #
@limbo_myhome: Колтер психанула потому что Лира сказала, что сумочка - это единственное, что ей нравится носить (единственное, то ей здесь нравится). То есть, весьма прямо нахамила, ведь Мариса ее приютила, обложила шмотками и обещала всему научить и всетакое.

Вообще этот момент получился скомканным, в книге Лира тоже так сказала, но Колтер взбесило не это, а девочкино неповиновение. Так она продемонстрировала, что нужно всегда делать так, как она скажет. А сумка ей не понравилась потому что "это неприлично, в своем доме ходить с сумкой через плечо"
limbo_myhome
limbo_myhome
17 нояб. 2019, 01:27 #
@juliakey: дада я это все поняла, просто именно снято было как-то скомкано))
shiroisasori
shiroisasori
13 нояб. 2019, 23:18 #
Показать комментарий
Locus_Locust
Locus_Locust
14 нояб. 2019, 02:59 #
@shiroisasori: к сериалу вопросов немало, но учите матчасть хотя бы: деймонов мало потому, что иначе кадр был бы дико перегружен, а вместо самолетов в этом мире дирижабли и изредка даже вертолеты попадаются. Бореал и по книге оказался ярым путешественником, только там мы об этом узнаем позже, так что с ним все логично.
shiroisasori
shiroisasori
14 нояб. 2019, 04:21 #
@Locus_Locust: "Кадр был бы перегружен" - это отмазка, а не причина. Давайте сделаем всех актеров без рук, чтобы кадр не был перегружен руками, такого же уровня отговорка. В фильме у всех были видны деймоны и ничего, не перегрузился кадр отчего-то.
Вопрос не в том, что самолетов нет, а что машины есть. Если изобрели двигатель внутреннего сгорания (или аналогичный ему), то нет причин не существовать самолетам. В книге же Лира впервые увидела автомобиль в другом мире, в ее мире автомобилей не было.
Бореал по книге был путешественником, но нам об этом знать еще очень и очень рано. В конце концов, одна из главных тем первой книги - поиск пути в другой мир. Давайте вообще все сразу раскроем, зачем нам интрига? Кстати, путь в наш мир какой-то слишком удобный получился, прямо на заднем дворе и напрямую. В книге, опять же, до нашего мира шел путь еще через другой мир, весьма опасный.
nickbel
nickbel
14 нояб. 2019, 07:05 #
@shiroisasori: Почитайте Книгу Пыли - автомобили в этом мире все-таки есть. Но допускаю, что Пулман за 20 с лишним лет мог немного запутаться в своих идеях.
shiroisasori
shiroisasori
14 нояб. 2019, 13:17 # Показать оригинал
@nickbel: Вот нашелконкретнуйтату из второй книги: “Я никогда не видел столько тележек и прочего … Я никогда не думал, что они едут так быстро”. “У них в вашем Оксфорде нет машин и фургонов?” “Не так много. Не такие, как эти.
tyrell
tyrell
PRO
14 нояб. 2019, 04:31 #
Подкиньте идей, где взять такую же люстру, как у мисс Колтер в апартаментах 🤔
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
14 нояб. 2019, 05:37 #
Жалею только о том, что это не Нетфликс и нельзя посмотреть все серии сразу!!!
Clawn
Clawn
15 нояб. 2019, 01:58 #
Показать комментарий
jedaevich
jedaevich
14 нояб. 2019, 19:11 #
Дафни Кин что-то прямо совсем плохо, в части выражения эмоций. То, что в "Логане" был плюсом и хорошо выражало/прятало внутреннего зверька, здесь показывает прямо полное отсутствие эмоционального вовлеченфия в персонажа. Все моменты, где у Лиры должен быть страх или переживание или слезы или whatever - это вот прямо мимо. НЕ ВЕРЮ, кричит внутренний голос. Посмотрим, раскроется ли дальше. Но пока мисткаст.
anime_limon
anime_limon
14 нояб. 2019, 19:16 #
Что то Дафни Кин в этой серии отыграла плохо,в некоторые моменты даже смешно было,жаль. И вообще серия скучной показалась по сравнению с первой
zubizubizu78
zubizubizu78
14 нояб. 2019, 22:10 #
Не смотрела фильм и не читала книги, но судя по двум сериям - мне очень понравилось. Прям интересно как малышка всё разрулит в итоге :)
negative_source
negative_source
14 нояб. 2019, 22:50 #
@LeiLenS: капитан Джек Воробей 😁
Kristinapevneva
Kristinapevneva
14 нояб. 2019, 23:42 #
Очень не понравилось, что слили про отца Азриэла во второй серии, в этом была своя интрига в книге, а здесь ещё и сама Миссис Колтер говорит 😫 вторая вещь, которая дико выбесила, что у него типа деймон может далеко отходить, зачем ввели эту деталь? Такое возможно только у ведьм и шаманов, своё объяснение было в книге. В этом характер героини - она бы не сделала дополнительное усилие над собой, акт насилия. Она себя слишком любила.

Единственная крутая вещь - Пан и как ни странно мальчик на роль Роджера. Ну и крутые декорации, все дико красиво. А так пока разочарование.
МэйЛинн
МэйЛинн
15 нояб. 2019, 04:20 #
@Kristinapevneva:
> зачем ввели эту деталь?
возможно, потому что, спойлер-спойлер, у нее с деймоном то же самое, что было у медсестер на севере в книгах
Inokanoana
Inokanoana
16 нояб. 2019, 22:42 #
@МэйЛинн: но ведь в книге ничего такого не было и кмк Мариса не стала бы это с собой делать.
juliakey
juliakey
PRO
19 нояб. 2019, 01:41 #
@Inokanoana: в книге было) Но соглашусь с тем, что Мариса не из тех, кто будет проводить эксперименты на себе.
Inokanoana
Inokanoana
25 нояб. 2019, 23:49 #
@juliakey: разве было? Я именно о Марисе, не о медсестрах.
juliakey
juliakey
PRO
09 дек. 2019, 00:39 #
@Inokanoana: а, ну тогда верно, я вас неправильно поняла
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
30 сент. 2022, 17:47 #
@Kristinapevneva: мне наоборот момент понравился, очень хорошо вписался и то, что это сказала именно Мариса тоже играет свою роль - в данном случае, негативный окрас) Мариса выставила Азриэла ужасным человеком, поэтому Лира отреагировала хуже (в книге то цыгане описывали его героям, и Лиру, наоборот, охватила гордость). Это довольно сильное, но хорошее изменение.
Да и не такой уж великий секрет это был, Лира узнает это у цыган довольно быстро, никакого таинства не было.
Grmelik
Grmelik
15 нояб. 2019, 01:54 #
Кстати, похоже, есть ляп в расположении воздуховода, по которому Лира ползет в кабинет. Судя по расположению комнат на этаже и по тому, что маленькие верхние окошки воздуховода расположены слева от ползущей Лиры, она ползет к лифту, а не к кабинету ))
rin_rin
rin_rin
PRO
15 нояб. 2019, 04:37 #
Надеюсь дэймоны-насекомые у большинства персонажей здесь действительно насекомые,как и в книгах (не помню просто,у кого из второстепенных взрослых персонажей были дэймоны насекомые),а не чисто потому что бюджет урезан:(( если из-за бюджета,то обидно,ибо одна из изюминок книг как раз таки состоит в наличии дэймонов всевозможных видов и мастей,столько разных животных запомнилось.
Это как из «Гарри Поттера» фантастических существ убрать и оставить одних малышей пикси или в «Хрониках Нарнии» убрать Аслана.Ну не то уже было бы:(

Надеюсь моё мнение изменится к концу сезона,но пока что жутко разочаровывают исполнительницы ролей Ма Коста и миссис Колтер...помню как во время чтения у меня мурашки бежали от сцен появления Колтер,а храбрости и материнскому инстинкту Ма Коста можно было только аплодировать....вот пытаюсь разглядеть в актрисах шарм и талант в актерской игре,и пока ну такое себе :/

Вот Дафни Кин хорошо справляется с ролью Лиры,на мой взгляд она неплохо так передаёт бунтарский дух и смекалистый характер главной героини,тут прям любо-дорого наблюдать!Ну и Пан,ох,как же я люблю Пана,что в киноверсии,что в сериальной,моё сердечко в его крохотных лапках 🐾🖤
youarebymyside
youarebymyside
15 нояб. 2019, 19:31 #
"If my uncle could see me like this."
"Oh, he'd be delighted, I'm sure." — Ага, например, захотел бы воткнуть ей нож в сердце?

"Tell me where my... Lord Asriel is." ;___;

"I don't think I understand any grown-ups at all." WELL.
Выше сказали, что Лайре интеллект занизили, но мне кажется. что это из-за того, как Дафни играет. Всё-таки несколько искусственно, как по мне. В переход после драки "My father... he's my father, isn't he?" вообще не верится, даже как-то обидно. И серия вроде насыщенная, но по сравнению с началом первой какое-то всё... не живое. Ненастоящее. Цепляют рандомные моменты, типа разговора с журналисткой, а не те, что вроде должны.

Обезьянку жалко, прислуживает такой сволочи.

Драка, где Пан превратился в котяру, но всё равно не смог отбиться, просто аааа, больно.
youarebymyside
youarebymyside
15 нояб. 2019, 19:32 # Показать оригинал
"Мой дядя тебе не позволит!" :(
youarebymyside
youarebymyside
15 нояб. 2019, 19:33 #
И вот этот момент болючий. Вроде нежный, но на самом деле, особенно после драки, по-прежнему доминирование. Пан весь к полу прижался и уши к голове прижал на мгновение.
youarebymyside
youarebymyside
15 нояб. 2019, 19:34 #
И просто зайчик <3
Oliverell22
Oliverell22
16 нояб. 2019, 04:02 #
@youarebymyside: Это не доминирование. Примат проявляет дружелюбие этой сцене, скорее даже немного извиняется за действия в прошлый раз, так как выполнял приказ. а Пан прижимается из опасения, страха. Если бы он захотел, он бы отпрянул или вообще не позволил приблизиться. Я это так вижу. Потому что у тамарина проявляются адекватные эмоции: когда получил по голове от Колтер, когда смотрел на сгорающие письма, и в этом эпизоде.

А еще это может быть просто отражение эмоций Лиры. Так как деймон - часть души, то это проявление осторожности Лиры по отношению к Колтер, из-за ее открытия на вылазке в кабинет.
youarebymyside
youarebymyside
16 нояб. 2019, 22:47 #
@Oliverell22: я просто не запомнила, как зовут Миссис Колтер. :) Так-то я понимаю, что это, скорее всего, проявление ЕЁ эмоций, нежности (скорее, благодарности) и извинения, когда она увидела Лайру, сидящей на своём месте. Неуверенная в себе дама, конечно, да и абьюзивная до ужаса.
goyaale
goyaale
16 нояб. 2019, 16:09 #
@youarebymyside: !!! обезьяна не прислуживает, она и есть - миссис колтер! для всех, кто не читал книг и жалеет обезьянку, потому что уу, это же милая зверюшка. читать книги, конечно, не обязательно, тем не менее - там вырисовывается явная картинка, где мариса как человек - хорошо играет эмоциями, и все вокруг считают её воплощением добра и изящества, обязьяна же - очень часто выдаёт её, показывая всё плохое, что в ней есть. не знаю, в силу того, что она деймон или животное. короче, ребят, не обманывайтесь, плез
juliakey
juliakey
PRO
16 нояб. 2019, 22:50 #
@goyaale: да, соглашусь. Просто основное отличие сериала от книги в том, что книга разжевывает, а сериал мчится вперед паровоза. человек, который не читал книги, никак пока не сможет понять, что такое деймон.
А ведь это аж до самого конца третьей книги объясняется и дополняется.

И если кратко, то деймон - это часть души человека. Одна душа в двух телах: человека и животного. И деймон - это физическое олицетворение наиболее ярких качеств человека.
Кстати, насколько я помню, деймоны - это практически всегда противоположный пол)
miralisssa
miralisssa
17 нояб. 2019, 19:15 #
@juliakey: да , в книге был акцент, что люди с деймонами того же пола встречаются крайне редко. так что еще и дуализм природы задействован, что очень круто
Kilkenni
Kilkenni
29 дек. 2019, 15:29 #
@juliakey: Про одну душу было прямо в титрах перед первой серией, и, по-моему, это сразу всё расставило по местам. Во всяком случае, у меня, незнакомой с этим миром, никаких проблем с пониманием, кто такие деймоны, не возникло.
crazylemonxd
crazylemonxd
24 февр. 2020, 02:46 #
Где-то было пояснение, что деймон своего пола - это гомосексуальный персонаж. Палит хозяина сразу:)
Horhe
Horhe
16 нояб. 2019, 03:50 #
Показать комментарий
hellosweetie
hellosweetie
16 нояб. 2019, 11:44 #
@Horhe: ну а с чего вдруг в параллельном мире "цыгане" (они вообще нарочно в оригинале даже по-другому называются) должны соответствовать нашим стереотипам о них?
frostygerda
frostygerda
20 нояб. 2019, 13:35 #
@Horhe: на ирландских цыган весьма похожи
serg_as
serg_as
28 нояб. 2019, 04:02 #
Показать комментарий
serg_as
serg_as
30 нояб. 2019, 03:28 #
Показать комментарий
Horhe
Horhe
04 февр. 2020, 02:02 #
Согласен!))))
limbo
limbo
01 февр. 2022, 15:55 #
@serg_as: нет, просто ты тревожный идиот, вот тебя и минусуют
serg_as
serg_as
14 февр. 2022, 15:38 #
@limbo: о, спасибо за твое бесполезное мнение, продолжай 🤣
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 нояб. 2019, 18:12 #
Показать комментарий
D-Rey
D-Rey
17 нояб. 2019, 05:45 #
как же плохо отыгрывает актриса, что играет Лиру, а ведь роль замечательная, персонаж живой и эмоциональный
2 серии прошло, а смотреть на ее кривляния в попытке что-то изобразить уже физически больно
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
20 нояб. 2019, 05:10 #
Друзья, читавшие книги, объясните, пожалуйста, почему у некоторых людей деймоны разговаривают (как у Лайры или Азриэла), а у некоторых либо постоянно молчат, либо, что еще более странно, издают звуки, свойственные их виду? Так задумано?)
goyaale
goyaale
20 нояб. 2019, 15:25 #
@SleepyRaccoon: да, в книгах мало разговорчивых деймонов. в основном, у главных героев. но миссис колтер и обезьяна вообще постоянно понимают друг друга с полувзгляда и иногда шепчутся, максимум. автор сильно облегчил дело киноиндустрии хаха
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
20 нояб. 2019, 18:51 #
@goyaale: спасибо большое!
Oliverell22
Oliverell22
20 нояб. 2019, 20:04 #
@goyaale: буквально только что прочитала эпизод, где объяснялось, что деймоны редко общаются не со своими людьми, то есть это случается только по необходимости и желании обоих, человека и его деймона. Просто нам не показывают общение второстепенных героев со своими половинками души, это как бы подразумевается. Полагаю, что друг с другом они всегда могут говорить.
goyaale
goyaale
25 нояб. 2019, 05:34 #
@Oliverell22: мне показалось, что вопрос был именно про количество диалогов между человеком и его деймоном в первоисточнике. ваш комментарий ещё более поясняющий ситуацию)
ALXSPACE
ALXSPACE
21 нояб. 2019, 09:51 #
Сцена с журналисткой в машине слишком жуткая, особенно с деймоном в виде бабочки вообще прям не по себе стало, когда ты беспомощен и не можешь защитить себя и своего хозяина. Очень жаль журналистку...
ALXSPACE
ALXSPACE
21 нояб. 2019, 10:11 #
Слова Бореала перед тема как убить деймона вызвали мурашки по коже — "Beautiful. Quite, quite beautiful."
juliakey
juliakey
PRO
23 нояб. 2019, 19:06 #
Помню, читала книги когда, все думала, а какой был бы деймон у меня? (прям как с патронусом из Поттера)) И вот когда смотришь - сразу думаешь, как же глупо было выбирать форму бабочки
Жуки тоже мелкие, но они хотя бы крепкие, оса может ужалить, змея - укусить. А что может бабочка сделать полезного для своего хозяина?

впрочем, если деймон - олицентворение самых ярких качеств своего хозяина, то про журналистку можно было бы сказать, что она хрупкая и глупая, хоть и красивая
Artchel
Artchel
06 дек. 2019, 02:18 #
А чё, демоны только у знати? Пролетариат без них обходится?
Тайная преступная властная организация, прикрытая мифичностью и чтобы ее найти, цыгане всего лишь ... а ничего не делают, просто находят и все.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 03:03 #
А че заминусовали то, когда так и есть
bAt0Nx
bAt0Nx
19 дек. 2019, 14:36 #
Пока вроде нормально, даже интрига есть. Но тотальный блеквошинг в угоду квотам просто вымораживает.
AliceRadova
AliceRadova
01 янв. 2020, 20:39 #
Ну что с лирой? Игра просто ужасная, единственный персонаж, который мне не нравится, а ведь он главный. Портиться впечатление от всего сериала. Зато все остальные актёры так круто играют своих героев, взять мс Колтер, как же она круто играет! Только из-за неё и продолжаю смотреть
nonlondon
nonlondon
PRO
10 янв. 2020, 02:54 #
Лира в сериале какая-то тупая и поступки как то тупо совершает. При чем читая книгу мне так совсем не казалось. Актриса, видимо, не очень
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
21 янв. 2020, 05:31 #
@nonlondon: да ну. Мне и в книге показалась упёртой и в некоторых моментах тупые и нелогичные поступки были.
Может в кино это больше бросается в глаза
nonlondon
nonlondon
PRO
31 янв. 2020, 18:08 #
@ann_mihaelis: возможно, конечно, я читала их в подростковом возрасте)))))
taljamalikova
taljamalikova
28 янв. 2020, 20:50 #
Смотрю больше не игру актеров, а оживший мир тех книг, которые я в свое время запоем читала) Пока все нравится.
Ariassa
Ariassa
06 мар. 2020, 03:09 #
Вторая серия:
Спойлеры про отцовство Азриэла
Спойлеры про суть Больвангара
Бореал со смартфончиком

Кажется, я зря ждала эти годы)
Не говоря уже о мискасте минимум всех трех центральных женских ролей по нынешний момент
illseethese
illseethese
28 мар. 2020, 20:40 #
Блин, миссис Колтер оказалась антигероем, а так хотелось, чтобы она была хорошая, хотя, в сериалах часто персонажи изначально больше отрицательные, а потом реабилитируются. Журналистку жаль. И что это за прикол, что если убить дэймона, то умирает и его хозяин? Так если деймон бабочка, то её легче убить, чем льва или медведя и в схватке Пана с обезьяной у первого шансов практически не было, бой был неравный, так нечестно!
Скрэт
Скрэт
PRO
05 мая 2020, 18:30 #
@illseethese: дэймон это душа человека. Он убил душу и умер человек. Они как одно целое. Поэтому Лире и было больно, когда обезьяна с Паном дралась.
illseethese
illseethese
05 мая 2020, 19:54 #
@Скрэт: ну, так если душа бабочка, то её легче убить, чем тигра, к примеру.
Скрэт
Скрэт
PRO
05 мая 2020, 23:32 #
@illseethese: это да, но они не выбираю его вид. И в рамках нормального мира таким свинством, как убийство дэймона, не занимаются. Это тоже показывает данных героев с определенной стороны.
illseethese
illseethese
06 мая 2020, 22:11 #
@Скрэт: вот хотелось бы, чтобы показали, по какому принципу выбирают деймонов
Скрэт
Скрэт
PRO
07 мая 2020, 13:10 #
@illseethese: при остановке на своей конечной форме дэймон руководствуется характером человека и отражает его личность. В первой серии Лира рассказывала, что они с Паном обсуждали и думали о том какой все же будет у него вид. Поэтому формально этого до последнего момента не знает никто )
Но вроде были в начале упоминания или намеки на что-то такое.
illseethese
illseethese
07 мая 2020, 18:57 #
@Скрэт: получается, чтобы получить более мощного деймона, нужно прокачивать свою душу, в принципе неплохой замысел
Скрэт
Скрэт
PRO
08 мая 2020, 21:02 #
@illseethese: тут скорее все зависит от мировоззрения, отношения к другим, поведения, характера. Именно настоящего, а не наигранного и для публики. В общем многих нюансов. Думаю, что если до взросления человек реально поменяет себя, то можно будет успеть это заметить по доступным дэймону формам. Душа, как отражение отношения к жизни/другим и внутреннего мира человека, что ли. Но это уже пошли личные догадки ))
missfake
missfake
16 мая 2020, 03:27 #
Концовка серии прям заставляет включить следующую, даже если в планах у тебя было «только одна серия»😅
EgorovD
EgorovD
PRO
11 июля 2020, 18:53 #
Ого, наш мир тоже существует. Если бы наемная ассистентка ничего особо не делала а только задалбывала про какого-то пацана я бы тоже выбесился. Главная героиня тупо плывёт по течению ничего не делая для сюжета, не люблю такое
Orsha111
Orsha111
02 авг. 2020, 13:47 #
@crazylemonxd: Очень удобно, сразу можно найти человека "по интересам". К тому же, если там с самого
Orsha111
Orsha111
02 авг. 2020, 13:53 #
@Orsha111: ... рождения понятна ориентация человека, то наверняка и проблемы принятия себя и "выхода из шкафа" не существует.
Orsha111
Orsha111
02 авг. 2020, 13:58 #
@juliakey: В том то и проблема, что человек не может выбирать форму, которую в итоге примет его деймон. "Многие хотели бы себе деймона-льва, а в итоге получают пуделя"
Scribhneoir
Scribhneoir
08 нояб. 2020, 16:59 #
Мир продолжает цеплять и вести за собой, манить к следующей серии. Несмотря на то, что Лире порой не хватает эмоций, я все равно в восторге от неё. Мне нравится эта девочка, нравится актриса. На данный момент я в восторге от каждого персонажа и несмотря на обилие сцен, пока не потерялась в повествовании.
poly6poly
poly6poly
PRO
18 сент. 2022, 22:51 #
Пока очень интересно)
Я помню, когда не вышла вторая честь « Золотого компаса», было очень грустно:( Рада, что сняли сериал😊
loren_floyd
loren_floyd
01 янв. 2021, 23:48 #
Как же бесит Лира, я серьезно. Особенно с тупым моментом про белую сумочку🤦‍♀️
christinapirs
christinapirs
PRO
09 янв. 2021, 12:01 #
Серия как фильм целый)
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 июня 2021, 03:06 #
Ох, думала с сериалом я пойму эту Вселенную, но как в фильме не понимала, так и здесь. Похоже что только прочитав книги, можно что то понять, по крайней мере мне
amalillow
amalillow
18 июля 2021, 19:55 #
Миссис Колтер в сериале намного человечней книжной, тут прям решили показать эмоции, да и актриса хороша. Но блин, Лира играет как топор (
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
15 нояб. 2021, 20:21 #
Ну вот, теперь и Лира будет непонятно где.
:/
Хотя оставаться там действительно сомнительная тема. Надеюсь, эти Жрецы никак не будут изувечивать детей.
Кстати, до меня только сейчас дошло, что если Деймону больно, то и его хозяину тоже. Интересная деталь и неплохая лазейка для схваток.
Что же там мутит эта Колтер?.. Вообще есть подозрение, что она мать Лиры, судя по тому, как на об Азриэле отзывается.
🤡
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
22 янв. 2022, 22:19 #
Второй эпизод, а они уже другой мир показывают. Ещё и заспойлерили родителей Лайры. Совсем интриги решили не оставлять.
Вообще ощущение, что снимали наспех. Кривой монтаж местами и актриса Лайры не особо блещет актерским талантом. Как будто сцены снимали всего с 1-2 попыток.
Кроме этого, стилистика в сериале это какая то мешанина.
LAXbaby
LAXbaby
01 февр. 2022, 11:00 #
Эрион Бакаре, который играет лорда Бореала, какой же он горячий 🔥 взгляд, осанка
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 июня 2022, 19:28 #
Вот вроде и красиво выглядит, и даже интересно. А все равно душа не лежит. Книг не читал, только смотрел фильм, когда он вышел, но этот мир меня еще тогда не зацепил: сама идея каких-то зверей, которые постоянно таскаются рядом с человеком, кажется бредовой. Это ж сколько проблем! А они едят вообще и делают прочие вещи, которые обычные животные делают, или существуют как мифические существа без физиологических потребностей? И это удобно, когда животное в виде жука или еще какой-то мелкой животины, а если слон или лошадь? Или такого у них там не бывает, ибо не удобно? К тому же, сколько раз можно было послать птиц на поиски детей, собак по следу повести, наконец. А так эти животные только бегают рядом и толку от них нет никакого. Зато проблем доставляют кучу. И "нормальные" животные в том мире есть?
В этой странной идее двойников-животных вижу детское желание иметь животное в виде друга, а если оно еще и меняться может по ходу детства и разговаривать - так вообще ништяк. Но смысла опять же - ноль. Хоть бы объяснили как-то, что ли, откуда они берутся и зачем. С человеком чтоли прямо рождаются или из воздуха возникают?
Попробую еще посмотреть несколько серий, но если все и дальше так пойдет, то придется бросать. Макэвой, наверно, за весь сезон на пару серий появится и при этом забрать пол-бюджета. Дирижабли красивые, интересно будет, если этот мир дальше покажут. Девочка из Логана милая, у нее хотя бы есть какая-то эмоциональность, которая вызывает отклик, хотя поведение героини местами странное, но бывают и хуже, так что тут еще норм. Но, наверно, для меня такой сериал слишком детский((((
akryl
akryl
24 сент. 2022, 21:57 #
Ничего вообще непонятно, такие серии сумбурные. Для человека не читавшего, вообще мимо
Merkuris
Merkuris
08 окт. 2022, 16:47 #
А мне понравился фильм, жаль что он не получил продолжения. Ну а Николь Кидман - лучшая Колтер, такая холодная и прекрасная. Однако в сцене освобождения Лиры от сепарации она себя проявила, как заботливая мать
ekko
ekko
06 нояб. 2022, 19:41 #
Взяли и во второй серии убили всю интригу с иными мирами.
Flegmatichka
Flegmatichka
07 янв. 2023, 21:35 #
Пока сериал на бенефис Уилсон похож, она шикарна. Сцена с ней, Лирой и деймонами напугала своей внезапностью
Vasexualis
Vasexualis
PRO
31 янв. 2023, 18:49 #
Галадриэль, ты должна была бороться со злом, а не примкнуть к нему путая детей: "Девочки - налево, мальчики - направо"..
berion87
berion87
PRO
02 февр. 2023, 08:30 #
Вот Лорд-командующий Ночного дозора лучше бы подошел на роль лидера цыган. здоровый белый бородатый старик - чисто архетип лорда/короля/мудреца. банально - подумали создатели. это как в фильме где главу магистериума играл не граф/маг Кристофер Ли)
и будущая Галадриэль как злодейка)
julvol
julvol
PRO
06 апр. 2023, 08:43 #
Ничего не понятно, но очень интересно
ananastasia27
ananastasia27
24 сент. 2023, 00:44 # Показать оригинал
Миссис Колтер напомнила королеву Кейн из сериала "Видеть", такая же психопатка 🙈
vikxwll
vikxwll
15 февр. 20:37 #
очень давно хотела посмотреть сериал. книгу не читала, пока что ничего не понятно, но безумно интересно!
Написать комментарий:
Реклама