Реклама
Тьма — s03e07 — Zwischen der Zeit

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.538
MyShows
(3 059)
Длительность: 69 мин.
Даты выхода: 27.06.202027.06.2020 15:00
Всего просмотров: 42 87941.19%
s02e08 - Enden und Anfänge
s03e01 - Déjà-vu
s03e02 - Die Überlebende
s03e03 - Adam und Eva
s03e04 - Der Ursprung
s03e05 - Leben und Tod
s03e06 - Licht und Schatten
s03e07 - Zwischen der Zeit
s03e08 - Das Paradies

Обсуждение 7 серии 3 сезона
Обсуждение серии
269

ia_gol
ia_gol
27 июня 2020, 20:26 #
Столько всего, не знаю, как вы, лично я в шоке со всех поворотов, даже не предполагала, что Силья будет дочерью Ханны... А вообще в который раз хочется сказать, что люди, которые занимались подбором актёров, просто великолепно выполнили свою работу, потому что это прекрасно!!👏🏽

Осталась одна серия, не верится, что будет конец, хотя... Конец – это начало, а начало – это конец... 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+514
ia_gol
ia_gol
05 июля 2020, 18:54 #
@ia_gol: кстати, интересный факт. Не забыли же про исток, мужчину, которого "не нарекали"? Так вот, актёр, играющий среднего мужчину (если его так можно назвать), – это сын того, кто играет пожилого 😱 Ну и, если не знали, актёр, играющий юного Петера, это тоже сын актёра, который играл Петера в 2019/2020 годах 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+231
andi
andi
27 июня 2020, 20:58 #
я бы не отказалась от того, чтобы кто-то отредактировал сезоны в порядке жизни хотя бы того же Йонаса)) ну или хотя бы обычном хронологическом. Но тут... разные версии, разные годы, разные миры... снимаю шляпу перед создателями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+502
roman_belyaev
roman_belyaev
01 июля 2020, 23:12 #
@andi: на ютубе гляньте разборы сезонов в хронологическом порядке. Минут 10 и хронология перед вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
SantaJul
SantaJul
PRO
27 июня 2020, 21:29 #
Вот все и закольцевалось и как же превосходно они это сделали, мурашки по телу. Конечно, поклонники давно предсказали, что Бартош предок Ульриха с Йонасом, а Ханна мать Сильи, но я все равно не перестаю удивляться, как они все связаны). Клавдия умничка, единственная, кто смогла разорвать эту цепочку и перестать кого-то слушать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
Necromantica
Necromantica
01 июля 2020, 08:00 #
@SantaJul: слушать-то перестала, а что изменилось? Все равно все по плану, апокалипсис, и Регина мертва((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Necromantica
Necromantica
02 июля 2020, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-106
snowhite
snowhite
06 июля 2020, 15:52 #
))0 второй комент вообще не уместен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
aziza_funky
aziza_funky
PRO
30 окт. 2021, 13:03 #
@SantaJul: не поняла как Бартош предок Ульриха?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SantaJul
SantaJul
PRO
30 окт. 2021, 17:36 #
У Бартоша с Сильей родилась Агнес Нильсен, у которой родился Тронте - отец Ульриха.
Ps забейте в гугле «Схема сериала Тьма», это на случай, если ещё что-то не понятно😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
kurova2013
kurova2013
27 июня 2020, 22:17 #
У меня просто взорвался мозг. Это настолько шикарно, что даже не описать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+156
еxprisee
еxprisee
27 июня 2020, 22:43 #
"Разве не странно, что наибольшее отвращение люди испытывают к тем, кто похож на них больше всего?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+508
polinafield
polinafield
28 июня 2020, 00:14 #
Боже мой, столько дат я даже в учебнике истории не видела
Это все так круто, но супер запутано, но так круто.....
От этих всех связей просто мозг взрывается
Получается, Силья - дочь Ханны и Эгона, соответственно она сестра и Йонаса и Клаудии. Йонас - дядя Агнес, а Агнес - какая-то дальняя бабка Йонаса....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+350
Elik33
Elik33
PRO
28 июня 2020, 01:56 #
Мда, от всех этих круговоротов голова и вправду кружится уже)). Снова хочу отметить концовку, просто замечательно..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
OUKF
OUKF
PRO
28 июня 2020, 03:57 #
@polinafield: Так Силья дочь Ханны и Эгона, Эгон - отец Клаудии, Клаудия - бабушка Бартоша, Бартош=сводный правнук Сильи?:)
так подумать, все родственники друг другу))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
polinafield
polinafield
28 июня 2020, 11:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-164
tesyak
tesyak
14 июля 2020, 04:42 #
@polinafield: норм финал спойлернули. Не читайте коммент выше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
auestik
auestik
16 июля 2020, 16:53 #
как же вы ужасно поступили-то... людям финал портите. бляяяя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
last_edited
last_edited
PRO
13 авг. 2020, 02:42 #
@OUKF: простите, маленькая поправочка: Бартош единокровный внук Сильи👉👈
Если так подумать о нём, то это вообще взрыв мозга побольше Йонаса, который, кстати, Бартошу прапраправнук😀. Ной и Агнес дети Бартоша, но также и единокровные дядя с тётей, а Шарлотта его троюродная сестра и внучка одновременно.
Франциска правнучка Бартоша, если считать её внучкой Элизабет и Ноя /а Элизабет вообще сама себе внучка, и ещё в таком случае Франциска двоюродная тётя Магнуса/. А Марта Бартошу праправнучка, что тоже весело))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ackermanswhore
ackermanswhore
28 июня 2020, 02:21 #
Ладненько, я уже устала считать сколько раз за весь день просмотра мой мозг выдал error 💀
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
Sheeva
Sheeva
28 июня 2020, 02:39 #
Боже мой, ну хоть что-то теперь сложилось в голове, какая-то хронология.
Ханно = Ноа (почти анаграмма) и Агнес дети Бартоша (у него такое офигевшее лицо было, когда он понял, что Ханно - это Ноа) и Сильи, вот одна родословная и замкнулась. Даже уже степень родства каждому нельзя однозначно определить.
Все не могу перестать восхищаться кастом, и как персонажи в разные возраста все равно похожи. Мне раньше подросток Йонас и зрелый Йонас по внешности не казались похожи, а чуть возмужавший Йонас (примерно когда пытался повеситься) и зрелый Йонас без бороды внезапно стали похожи! А Бартош так вообще копия.
Книга Таинств "Зачарованных" все ходит по рукам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+324
Simon__di
Simon__di
04 июля 2020, 17:22 #
@Sheeva: >Книга Таинств "Зачарованных"
все забыла написать это в своих коментах. Спасибо, что вы упомянули!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
28 июня 2020, 02:42 #
вообще это могло бы быть и концом)
интересно что приготовили создатели напоследок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
id391845382
id391845382
28 июня 2020, 02:43 #
хех, обломался Йонас)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
ackermanswhore
ackermanswhore
28 июня 2020, 02:53 #
тупо Бартош, когда услышал имя ребë: "в этот момент он понял, что облажался"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+451
Soko
Soko
28 июня 2020, 16:15 #
@bellarkesdesire: я немного не поняла этот момент. Получается, Бартош уже знал, что Ханно=Ноа. Когда ему об этом сказали? Не помню, чтобы Ноа говорил Бартошу своё настоящее имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
glam
glam
04 июля 2020, 03:17 #
@Soko: мне кажется, имелось в виду, что он удивился не имени сына, а имени дочери, поскольку Агнес звали его прабабушку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
ashviki
ashviki
05 июля 2020, 16:09 #
Говорил, он знал что ноя зовут ной. И поэтому у него было такое лицо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
tesyak
tesyak
14 июля 2020, 04:45 #
@glam: но дочь родилась годами позже, он к этому времени уже и так все понял
но тоже не понимаю, откуда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
glam
glam
21 июля 2020, 04:50 #
@tesyak: я имел в виду сцену когда Бартош ворвался в комнату после рождения дочери, и ему назвали ее имя (имя дала мать при смерти).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SantaJul
SantaJul
PRO
22 июля 2020, 17:55 #
Его прабабушку? Вообще-то Агнес прабабушка Магнуса, Марты и Миккеля. И я сомневаюсь, что он был в курсе как ее зовут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
iamyourpathos
iamyourpathos
24 июля 2020, 00:52 #
@SantaJul: она и его прабабушка, так как Тронте завел детей и с Яной (Нильсен), и с Клаудией (Тидеманн). Но вряд ли Бартош об этом знал. Возможно, он был знаком с историей города и узнал знакомые имена?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
iamyourpathos
iamyourpathos
24 июля 2020, 01:33 #
В общем, только последнее предложение в моем комментарии имеет значение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SantaJul
SantaJul
PRO
24 июля 2020, 03:15 #
Вот-вот). Но даже, если на минуточку представить, что Тронте отец Регины, как мы помним, Клавдия не рассказывала об этом дочери, а Бартош и подавно не мог этого знать. Я считаю, тут чисто косяк сценаристов, из разряда: Додумывайте сами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:17 #
@glam: Прабабушка Бартоша - Дорис Тидеман, а вот Агнес - прабабушка Ульриха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 00:57 #
Она бабушка Ульриха, а не прабабушка. Она мать его отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
herzenslust
herzenslust
28 июня 2020, 03:50 #
С родственными связями они, конечно, знатно намудрили.

Помню, как думала, что Ноа самое большое зло, а теперь зная всю его истрию, безумно жаль.

Кстати, предстарый Адам получился еще криповее самого старого Адама
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+664
seriesomniac
seriesomniac
05 июля 2020, 07:07 #
@herzenslust: криповее - не то слово! я как будто фильм ужасов какой-то посмотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Оливка
Оливка
25 авг. 2020, 18:24 #
@seriesomniac: мне тебе кошмары будут ночью сниться - как "предстарый Адам" прокрадывается ночью в мою комнату, чтобы сесть на меня верхом и задушить голыми руками!(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Nagini_177
Nagini_177
31 авг. 2020, 03:05 #
Мой сын называет Адама - папой Дедпула.
Он не смотрит, это мимо проходя заметил.
И я с вами согласна предстарый прямо жуткий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
anni713
anni713
13 сент. 2020, 21:21 #
Как он на мать посмотрел и руку ее от лица убрал - прям крипота во взгляде. Сломанный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
renatamarten
renatamarten
PRO
19 сент. 2020, 00:54 #
@herzenslust: фантомас прям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RileyDay
RileyDay
04 янв. 2021, 17:46 #
@herzenslust: и получается, он хотел создать машину времени, чтобы найти свою дочь, поэтому и убивал детей, если я, конечно, все правильно поняла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
OUKF
OUKF
PRO
28 июня 2020, 03:58 #
Я буду сильно разочарован, если не не раскроют тайну глаза и руки у Воллера)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
polinafield
polinafield
28 июня 2020, 11:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-138
polinafield
polinafield
06 июля 2020, 23:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-117
Sheeva
Sheeva
08 июля 2020, 00:06 #
@polinafield: потому что вы проспойлерили. У человечка на 7 серии еще была надежда узнать тайну глаза Вёллера, а вы уже все посмотрев заходите в комменты к предыдущим сериям и отвечаете на вопросы, ответы на которые не должны знать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
vk1024945
vk1024945
06 янв. 2021, 16:50 #
Внатуре? Ебланы сами придумали всё под спойлер подгонять. Вам надо было это подать как "предполагаемая теория", но вы оказались слишком честными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Гамулятор
Гамулятор
20 дек. 2022, 19:32 #
@Sheeva: как говорила пожилая уборщица у нас на предприятии, "Какие все нежные стали, на х... некого послать".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Soko
Soko
28 июня 2020, 04:21 #
Йонас Шредингера lol.
При ускоренном просмотре петли было очень грустно. Как наивно Йонас верил, что может что-то исправить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+313
kobiii
kobiii
PRO
28 июня 2020, 05:23 #
Ну и серия! После прошлой, где в одной сцене было 4 или 5 Марты, хотелось многих ответов и тут прям постарались по полочкам все расставить, вышло очень хорошо.
Как Йонас стал Адамом - это жёстко, конечно. Особенно момент разговора с Бартошем, уже там такие перемены. Ханна много дел натворила, но её было жаль, совсем Адам поехавший. Вообще, почти все из основного мира плохо закончили.. Радует, что вроде как Клаудия сыграет роль, а то в какой-то момент подумал, она просто пешка Евы. Финал обещает быть очень интересным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
igruk
igruk
28 июня 2020, 07:56 #
Какое же шедеврище, всё-таки. Настолько сложный и запутанный сценарий, но в то же время продуманный до мелочей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
_Nala_
_Nala_
28 июня 2020, 09:33 #
При ускореном просмотре петли ловила жуткие флэшбеки, но смотреть с другого ракурса это нечто неописуемое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
katherine_e
katherine_e
28 июня 2020, 09:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
28 июня 2020, 12:29 #
Снимаю шляпу перед создателями, думаю, что придётся пересмотреть ещё раз весь сериал, чтобы уложить все в голове. Все взаимосвязано. Судьбы Марты и Йонаса зеркально отражаются, и что бы они не делали, все повторяется снова и снова. И Клаудия действительно крутая, решила пойти своим путём.

Интересно, что поступки героев (того же создателя машины времени) продиктованы тоской по любимым людям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
AliceRadova
AliceRadova
28 июня 2020, 13:30 #
Вот мне до сих пор ничего непонятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+206
emily-prentiss
emily-prentiss
28 июня 2020, 15:15 #
мой мозг совсем спёкся, буду ждать теперь разборов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
emily-prentiss
emily-prentiss
28 июня 2020, 15:22 #
а на этом моменте хочу вспомнить про детектива, который появился во 2 сезоне и подозревал Александра в пропаже брата. я думала, что это не спроста и всплывет в 3 сезоне, да и на той фотке с братом акцентировали внимание... а сейчас об этом и вовсе не вспоминают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
OUKF
OUKF
PRO
28 июня 2020, 15:58 #
@emily-prentiss: я уже тоже думал об этом моменте) вся та линия с детективом нужна была только для того, чтобы привести к бочкам в АЭС, что приводит к апокалипсису. В третьем сезоне в альтернативном мире Александр сам сознается - линия детектива не нужна) мне так все это показалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:37 #
@emily-prentiss: плюс стало очевидным, что письмо ему написал Ориджин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 15:48 #
Обычно в сериалах флешбэк и краткое описание серии делают в начале сезона. Но нет, только не в Дарк. Именно в конце предпоследнего эпизода нам все напомнили (мне это хоть помогло вспомнить, как Магнус и ко оказались в прошлом) сильно кратко, как все было. Вот это все закручено, завязано друг на друге. Бесконечный цикл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
_holyhell
_holyhell
28 июня 2020, 19:08 #
@gkalian: на нетфликс есть рекап 2 сезона тьмы, он идет как раз перед стартом третьего сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
gkalian
gkalian
28 июня 2020, 19:41 #
@_holyhell: Да? Надо поискать, никогда не смотрел. Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
28 июня 2020, 20:26 #
Ладно, вроде все понятно, но остались вопросы, откуда взялся ежедневник???
Какие эксперименты проводил Ноа?
Если аппарат сломан, как Йонас перебрался в 2019, с помощью частица бога что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
templesin11
templesin11
29 июня 2020, 17:23 #
@EmilD: показывали в предыдущих сериях, что ежедневник написал сын Марты и Йонаса (который в трех ипостасях ходит). Только я после этого совсем запуталась, как он по рукам пошел... И похождения часов Шарлотты тоже не совсем понимаю. Получается Исток убил Таннхауса (отца слепого мальчика), у которого были часы (это их семейная реликвия, я так понимаю), потом принес их Еве, она отдала их взрослой Марте, которая принесла их взрослому Йонасу в 1888 вместе с письмом. А.. а дальше куда? Как они попали к Ною, как оказались у маленькой Шарлотты в 1986??? Эх... Пока единственный предмет, с которым всё понятно - это медальон Святого Христофора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Darula
Darula
PRO
09 июля 2020, 02:13 #
@templesin11: как часы попали к Ноа, мне тоже непонятно. А вот как к маленькой Шарлотте – это старик Таунхаус рассказал, ему принесли Шарлотту с часами, нам даже показали, как Шарлотта взрослая их забирает с постели в 2040 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
id62244360
id62244360
06 нояб. 2020, 21:36 #
@templesin11: вроде довольно внимательно смотрел сериал, а то, что три криповых типа, которые крошат всех в разных временных отрезках являются сыном Марты и Йонаса узнал только сейчас))) спасибо ...жесть конечно сериальчик попался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
nymphay
nymphay
03 июля 2020, 20:47 #
для меня загадка, как Ханно вернулся в 20-ые из 2040-ых (когда Шарлотту похитили), ведь там Клаудия специально держала тот сгусток «неактивным». Через проход? Неужели, всё это время все предпочли жить в постапокалиптическом времени, когда можно было переместиться через проход, как это сделал Ханно? А тот ежедневник, я думаю, старая Клаудия как-то подкинула после того как вырвала страницы, нам, надеюсь, покажут как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
YuliaDiadko
YuliaDiadko
28 июня 2020, 21:05 #
Мне так тоскливо стало на моменте с флешбеками, когда нам все объяснили. Йонас, который пытался все спасти, Ноа... все бессмысленно теперь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
29 июня 2020, 02:34 #
Впереди всего 1 серия, а я запутался ещё больше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ufo_passenger
ufo_passenger
29 июня 2020, 05:01 #
вспомнилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+289
Оливка
Оливка
25 авг. 2020, 18:26 #
@andrewenka: а что это за фильм?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
evrika
evrika
26 авг. 2020, 01:07 #
Баллады Бастера Скрабса братьев Коэнов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kacamuk
kacamuk
29 июня 2020, 06:45 #
стоп. а откуда вторая старая Клаудия?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kacamuk
kacamuk
29 июня 2020, 18:22 #
Ок я пролистал таймлайн Клаудии. Старая Клаудия сначала рассказала всё Адаму в 2053, а уже потом отправилась в 86 встретилась с собой молодой и уже после этого в 1921 где её и убил Ноа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Simon__di
Simon__di
04 июля 2020, 17:26 #
@kacamuk: спасибо огромное! ради этого и решила почитать комменты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DianaY
DianaY
PRO
11 июля 2020, 23:18 #
Вообще не увидела момент, где Ноа убил Клаудию, можете пожалуйста напомнить когда это было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
odyugay
odyugay
12 июля 2020, 17:18 #
По моему это было во 2 сезоне. Сначала старая Клаудия пришла к своему отцу, попросила прощения. И потом уже Ноа её убил, чтобы забрать страницы дневника, которые она вырвала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
cvetok
cvetok
05 дек. 2022, 10:22 #
Да, её Агнес предала, чтобы вернуться обратно к Адаму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TheRiddler-
TheRiddler-
29 июня 2020, 13:03 #
В 2018 году взрослый Ноа сажает к себе в машину своего же юного отца - Бартоша, и даёт ему указания, после чего все крутится-вертится, и Бартош с его помощью в итоге рожает самого же Ноа. Обожаю Тьму :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
TheRiddler-
TheRiddler-
29 июня 2020, 13:23 #
РЕБЯТА! Помните момент из второго сезона, когда младший Ноа зарубил взрослого мужика около пещеры, и все подозревали что это был взрослый Бартош? Я нашла этот момент снова, и таки да, это был Бартош! И знаете, что он сказал перед тем, как Ноа убил его? «Я давно ждал этого момента. Забавно, что это должен был быть ты» :((

Все догадывались, что это был взрослый Бартош, но грустно, что его убьёт (убил) собственный сын😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 23:02 #
@TheRiddler-: Я не очень понимаю, зачем Ной, который еще молодей Ханно, зачем он убивает отца? У них вроде не было какого-то сильного конфликта, или нам его не показали. Ханно слушает свою же старшую версию,возможно он его уговорил (опять же зачем).. Но это слабоватая мотивация мне кажется чтоб убить родного отца)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Darula
Darula
PRO
09 июля 2020, 02:15 #
@LaFleur: инициация в Sic Mundus?.. Докажи, что ты предан делу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Seraph6
Seraph6
08 авг. 2020, 12:46 #
@LaFleur: Адам велел молодому Ною ликвидировать Бартоша, как утратившего веру и начавшего сомневаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:41 #
@Seraph6: странно вообще больше верить другу бати, чем самому бате и вот так в легкую его вальнуть, они же, выходит, все это время там и жили, работая над машиной О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
cvetok
cvetok
05 дек. 2022, 10:24 #
Ну Ноа убивает батю Бартоша, а в последствии Агнес убивает брата своего Ноа. Семейные расправы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Asselyaai
Asselyaai
29 июня 2020, 15:49 #
Мда, до третьего сезона думала, что линия «мать, дочь своей дочери» самая запутанная, однако в третьем сезоне линия Бартоша удивила, конечно...Бартош дружил со своими правнуками))) дедушка (отец Ульриха) Бартоша его же внук🤯. Но отец Ульриха сын Агнеса, и неужели она его от Ноа(от брата) родила🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
YoTha
YoTha
30 июня 2020, 13:34 #
@Asselyaai: Бартош сам себе прапрадед получается. Он отец Агнес, дед Тронте и прадед Регины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
SantaJul
SantaJul
PRO
01 июля 2020, 02:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
kristen_mars25
kristen_mars25
01 июля 2020, 03:05 #
Видимо потому что Тронте возможно отец Регины. Нам не показали никого другого в качестве её отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
exarians-y
exarians-y
01 июля 2020, 05:47 #
@SantaJul: Во втором эпизоде на генеалогическом древе Тронте значится как отец Регины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
SantaJul
SantaJul
PRO
01 июля 2020, 19:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-79
cvetok
cvetok
05 дек. 2022, 10:29 #
https://dark.netflix.io/en
Если вбить 3 сезон, 7 серия (чтобы без спойлеров), то Тронте уже давно числиться отцом Регины. На это намекнули нам ещё когда он подвозил домой Регину с собакой, когда Клаудия пропала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ОльгаМ
ОльгаМ
16 дек. 2022, 12:10 #
@kristen_mars25:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
03 авг. 2020, 17:12 #
@Asselyaai: если верить схеме на полу, то Агнес родила Тронте от Истока ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
chipa812
chipa812
29 июня 2020, 17:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
sdoxni_pliz
sdoxni_pliz
29 июня 2020, 19:47 #
это, наверное, зависит от того, в каком мире она в данный момент находится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
EmilD
EmilD
29 июня 2020, 20:25 #
@chipa812: для того, чтобы показать, в каком она мире, если слева, то в своем мире, справа в мире Йонаса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 20:28 #
То же самое со шрамом от заячьей губы у троицы, в зависимости от того в каком они мире сторона меняется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ashviki
ashviki
05 июля 2020, 16:13 #
Ау Йонаса- то есть Родинка, то нет ее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk243837
vk243837
06 июля 2020, 04:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
abyssinian
abyssinian
16 сент. 2020, 04:46 #
А еще у Бартоша на брови родинка, то слева, то справа, в зависимости от мира.
Не перестаю удивляться вниманию к мелочам в этом сериале, где и в важных то вещах черт ногу сломит и легко запутаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:44 #
@abyssinian: я так понимаю, снимали все как обычно, а монтащеры уже зеркалили картинку под нужный мир, ну оно и удобно, да и по лицам актеров заметно, что асимметрия лиц в зеркальном мире теперь в другую сторону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mardilaat
mardilaat
29 июня 2020, 20:41 #
Вот и Ханна получила своё..

И грустно от осознания, что Бартоша получается убил его же сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
SantaJul
SantaJul
PRO
29 июня 2020, 22:45 #
Да тут все убивают своих родителей).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
01 июля 2020, 00:48 #
@SantaJul: И своих детей тоже - ту же Катарину...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
myatezhka
myatezhka
28 нояб. 2023, 07:29 #
@mardilaat: какой бы Ханна не была сукой, у меня всё внутри сжалось и слезы потекли от осознания того, что это её сын, Йонас, превратился в такое чудовище, оставив сестру без матери..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hellakerroughs
hellakerroughs
30 июня 2020, 03:53 #
Ханна: умирает от рук собственного сына
я: it's what she deserves
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
renatamarten
renatamarten
PRO
19 сент. 2020, 00:59 #
@hellakerroughs: но нахрена ее было убивать, так и не понятно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Eliz1611
Eliz1611
21 сент. 2020, 15:16 #
@renatamarten: может чтобы спокойно украсть ее дочь и чтоб она не возникала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:46 #
@Eliz1611: ну насильно отправил бы обеих в будущее, делов-то, или куда угодно, зачем убивать-то? Ну мы поняли, что она та еще сучка, но ее манипуляции все равно не дотягивают до смертельных грехов каких-то, чтобы аж родной сын голыми руками убил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
FairyDream
FairyDream
28 дек. 2020, 01:18 #
@Earth_02: ну, она этого сына кинула лет на 40. Схватила чемоданчик и помчала бывшему любовнику мстить, а как там сын будет, да ещё и без машины торчать - вообще побоку. Так что материнство у неё так себе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
MaruMiller
MaruMiller
30 июня 2020, 04:46 #
уже начало казаться, что на то как закручивается эта спираль и усложняется паззл, можно смотреть вечно... а я-то думала, что Нолан знатно намудрил в "Inception" - ха! не тут-то было.

но всё-таки странно, как они находят в себе силы убивать тех, кого любят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 23:07 #
@MaruMiller: сила это ладно. мотивация!? не понимаю.. по большей части они делают это из мотивации "мне сказали что так надо" или "я понял что так надо"... шта, зачем Йонас убил Ханну? вот он жил себе в 19м веке, старел, и потом такой.. хммм а чо б не убить свою мать? Она там появилась, потому что бабка привела, а бабку Адам науськал.. а зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
glam
glam
04 июля 2020, 03:29 #
@LaFleur: она бы не отдала свою дочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
seriesomniac
seriesomniac
05 июля 2020, 07:26 #
@LaFleur: самые поехавшие моменты - это когда кто-то кого-то убивает или позволяет кому-то умереть из мотивации "только так можно тебя спасти" 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Darula
Darula
PRO
09 июля 2020, 02:19 #
@LaFleur: Адам же объяснил матери, что она не на своём месте, и потом убил. У него началась уже мания величия и сумасшествие.
Адрес Йонаса его матери дала Ева, разве ей это велел сказать он сам? Думаю, у той был свои мотивы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Ali_kolli
Ali_kolli
30 июня 2020, 19:39 #
блин вот чего я не могу понять, так то что все такие опа ща мы всё изменим, но делают ровно то же самое, что делали их старшие версии. блин пачиму?! типа Марта ой я не стану как ты и тут же прям режет себе волосы, чтобы выглядеть, как более старшая она же. ну очевидно же, что повторяя те же действия, они не разорвут цикл.
либо уже никто не хочет его разрывать? вроде понятно, кто что делает примерно, но нахера? просто потому что кто-то пришел и сказал, что так надо? почему они всем верят как дурачки? типа Элизабет у самой же себя сперла ребенка
почему Йонас стал так выглядеть? они разве смогли сделать эту машину, раз застряли в 1880-х? почему Клаудия просто постарела из-за путешествий, а Йонас стал жутким?
че делают все эти машины? почему кто-то перемещается через портативную херь, а кто-то ждет 33 года? зачем было сжигать детей?
-_______________________- аааааа памагити
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
evelina_lut
evelina_lut
30 июня 2020, 20:04 #
С попытками разорвать цикл сложно все, как мне кажется. Герой из будущего сказал сделать что-то себе из прошлого, по логике чтобы разорвать цикл, нужно не делать того, что сказала будущая версия. Но в то же время, вдруг то, что этот герой не сделал этого и привело к этому самому циклу снова. Мозг просто 🤯
Думаю, Йонас пытался убить себя, поэтому такие ожоги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sprite2010
Sprite2010
01 июля 2020, 02:40 #
Мне кажется, что ожоги Йонаса от электрической дуги его машины. Нам не случайно показали, как разряд бъет его в плечо и оставляет ожог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Ali_kolli
Ali_kolli
01 июля 2020, 19:26 #
@Sprite2010: ну это был один раз, а у Адама всё тело фактически изуродовано. или он каждый раз как дурачок бежал хвататься за этот прибор (хотя это не давало никакого результата)?.. не знаю даже, как-то странно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 23:15 #
@evelina_lut: допустим, можно понять что там персонажи старые хотят чего-то поменять/не поменять и уговаривают свою молодую версию что-то сделать. Но вот молодая версия, почему они все, ВСЕ, делают что им говорят? там нет ни одного персонажа который бы сказал "не, погоди, чувак, ты конечно молодец, но я буду делать как я хочу, или давай переубеди меня" Там из хоть каких-то доказательств что-либо делать был дневник и пару писем, которые ну такое себе доказательство. Я вот себя на их месте представляю и не понимаю какие такие слова мне должна моя будущая версия сказать, чтоб я пошла убивать своих родителей или красть у себя же своего ребенка. Мало мотивации, мало логики
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
flart
flart
02 июля 2020, 16:51 #
@LaFleur: У тебя уже украли ребёнка нцать лет назад, и ты стала тем, кто ты есть, потому что так произошло. Единственная новость здесь: "о, так это я сама забрала её. Хорошо что она тоже со мной."

Йонас убил мать только потому, что ему нужно было отправить сестру туда, где ей нужно было быть, а мать, вероятно, создала бы проблем. Т.е. ему уже было плевать на то, кто кого убъёт, главное разорвать цикл, чтобы небыло страданий.

Единственное что непонятно, почему Йонас решил, что убийство сына всё прервёт и что он "исток" ? И ещё более непонятно, почему если засунуть Марту в яйцо, то они с сыном умрут, а не попадут в тот момент времени в котором они и должны были оказаться?
Средний Йонас сам это яйцо сделал, и с помощью него попал в 1888, нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
LaFleur
LaFleur
05 июля 2020, 19:33 #
«Мать вероятно создала бы проблем» вот серьезно, для меня это слабоватый довод убивать мать. А если б не создала? Люди склонны как раз тянуть до последнего ради любимых, даже когда они уже точно стопудоф видят что мать создает проблемы, все равно в сердечке теплится надежда «да нееее, может повезет». Тем более если мы говорим не про Терминатора, а Йонаса. Который очень сильно проявляет эмпатию на протяжении всего сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
anni713
anni713
13 сент. 2020, 21:36 #
По-моему, по его взгляду (когда мать с Сильей пришла) и как руку от лица убрал, уже было ясно, что к матери он ничего не испытывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Eliz1611
Eliz1611
21 сент. 2020, 15:19 #
@LaFleur: только Клаудия получается единственная, кто не стала верить другое своей версии и решила идти по своему пути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Eliz1611
Eliz1611
21 сент. 2020, 15:21 #
@LaFleur: видимо после предващения в Фредди Крюгера от эмпатии, как и от волос, ничего не осталось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 13:48 #
@anni713: особенно когда плакал после фразы приготовить им комнату, слезы чисто по приколу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pollux
Pollux
19 дек. 2020, 03:33 #
@LaFleur: Может он знает из предыдущего цикла, что если её не убить, то она натворит делов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 23:08 #
@Ali_kolli: вот да, я тоже не понимаю их мотивации. как раз выше писала, не дочитала до этого коммента)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Simon__di
Simon__di
04 июля 2020, 17:32 #
@Ali_kolli: мне кажется, Элизабет снова похитила у себя же дочь, так как ей сказали, что Шарлотта будет жить в нормальном мире (но постарше уже захватит время пост/апокалипсиса). Либо она останется с родителями, но жизнь полностью пройдет в постапокалиптическом мире. Понимаю, мотивация пиздецовая, из серии "наношу добро, причиняю радость".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lila_alina_june
lila_alina_june
12 июля 2020, 06:37 #
@Simon__di: так ведь если бы Шарлотту не похитили, она бы не оказалась в прошлом и не родила бы саму Элизабет. А Элизабет потом Шарлотту. Очень сильная мотивация.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Ali_kolli
Ali_kolli
21 сент. 2020, 19:13 #
@lila_alina_june: это понятно, само собой. меня именно смущает то, что никто ничего никому не говорит. ну типа банально даже подбросить записку, мол, с Шарлоттой всё будет хорошо, мы отдали ее в безопасное место (условно). но здесь все молчат, крысят информацию и страдают - и так бесконечно (что логично, ибо это неразрывный цикл), но от этого не менее раздражающе и грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Ustrahan
Ustrahan
24 апр. 17:58 #
@Simon__di: а почему обе Элизабет в этой серии немые? Одна же должна говорить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Simon__di
Simon__di
Вчера, 17:12 #
@Ustrahan: почему одна из них должна говорить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ustrahan
Ustrahan
Вчера, 17:36 #
@Simon__di: если ничего не путаю - в первом мире она немая, а во втором разговаривает, а немая Франческа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darula
Darula
PRO
09 июля 2020, 03:00 #
@Ali_kolli: особенно непонятно, зачем надо было Силью туда-сюда швырять, зачем она в 2052 году нужна была? Чисто чтоб Йонаса прикладом оглушить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
SantaJul
SantaJul
PRO
10 июля 2020, 02:01 #
Потому что все должны быть на своих местах и и чтобы она потом переместилась во времени и замутила с Бартошем, ну и соответственно родила Ноа и Агнес. И Ее явно не в 2052 год закинули, ибо там она уже взрослая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
captain_wood
captain_wood
15 июля 2020, 23:59 #
вы озвучили все мои мысли!! вроде бы, смотрю сериал уже несколько дней подряд, с первого сезона, и до сих пор не ясно, зачем нужно было калечить и убивать детей, и как Хельге не погиб, и какой логикой орудуют средние версии персонажей (с юных спросить особо нечего, они не понимают ещё ничего, но вот ты, богатырь, видел свою фантомасовскую рожу сто раз и думаешь, что сможешь что-то поменять, хотя незадолго до этого отказался выпускать Йонаса из камеры, потому что "ничиво низя паминять"??)... надеюсь, в последней серии всё будет понятно)) потому что когда тут пишут "вот в этой серии всё разложили по полочкам", у меня такое ощущение, что полочки невидимые, нет никаких полочек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Slavalucky1988
Slavalucky1988
16 июня 2023, 07:20 #
@Ali_kolli: авторы намекают на полную детерминированность вселенной, об этом и весь сериал видимо, что ничего нельзя изменить, потому что это уже было бесчисленное количество раз. Однако в рамках концепта событий сериала это выглядит безумно тупо) ну не может пистолет всегда давать осечку, идиотизм же) сам факт того что ты увидел старшего себя уже приведёт к тому что ты таким не станешь (какая-то мелочь точно изменится), поэтому подобное и невозможно впринципе, а единственное что теоретически возможно с научной точки зрения - это отправляясь в прошлое создавать новые ветки реальности, сам факт врывания в прошлое чего-то, чего там раньше не было, создает ответвление реальности, которое навсегда будет отдельным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
exarians-y
exarians-y
01 июля 2020, 05:38 #
Не уследила, в каком конкретно эпизоде прямо показали, что Ханна мать Сильи, поэтому напишу здесь свой восторг относительно работы кастинг-команды и гримёров. Когда Силья впервые появилась в сюжете(2053, где-то во втором сезоне), и перемещения во времени только разгорались, я уже, имея кашу в голове, подумала, что это Ханна школьного возраста - а в итоге Ханна оказалась её матерью 😶😶😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Yokoya
Yokoya
01 июля 2020, 06:00 #
Мысленный эксперимент "Йонас Шрёдингера"

1) Марта спасает Йонаса и отправляет его в зеркальный мир. В зеркальном мире Йонас находит младшую версию Марты. У них рождается сын. Йонаса убивают. Пытаясь защитить сына, Марта всеми силами старается сохранить "узел". Рождается Ева.

2) Йонас убегает в подвал и 33 года строит машину времени. После безуспешных попыток спасти "свою" Марту, Йонас перемещается в 1888 и приходит к выводу, что единственный способ разорвать узел - уничтожить оба мира. Рождается Адам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+199
Simon__di
Simon__di
04 июля 2020, 17:34 #
@Yokoya: гениально разложили, спасибо.................
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
anni713
anni713
13 сент. 2020, 21:42 #
Только вот во втором пункте всё ещё есть зеркальная Марта, которую отвлёк Бартош (и она на тот момент должна быть беременна от Йонаса), но как она будет беременна от йонаса, если она не переместила Йонаса........................
Или это тот самый момент из кота Шрёдингера: «свойства живого и мертвого существуют одновременно»🤨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LuckyBastard
LuckyBastard
22 сент. 2020, 07:48 #
@anni713:
В момент, когда Бартош окликает Марту, то происходит же раздвоение и теперь есть 2 беременные Марты. Но та, которая пошла спасать Йонаса в итоге придёт к Адаму, который её и убьёт. В итоге останется всего одна беременная Марта, которая родит Исток
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Necromantica
Necromantica
01 июля 2020, 08:01 #
Осталась одна серия, а мы все еще не знаем, почему одноглазый/безрукий полицейский таким стал((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
DeadParrot11
DeadParrot11
27 июля 2020, 06:07 #
Скорее всего он нужен, как те причудливые персонажи в Твин Пиксе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SantaJul
SantaJul
PRO
28 июля 2020, 00:06 #
Меня на протяжении всего сериала не покидала мысль, что этот его глаз как раз отсылка к Надин из Твин Пикса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LDU_serials
LDU_serials
10 сент. 2020, 01:42 #
@Necromantica: Осталась одна серия, а мы все еще не знаем, как Адам / Джонас обгорел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nemaier
nemaier
23 мар. 2021, 04:31 #
@LDU_serials: полагаю, как-то так. я ещё подумал — да, самое время снять «шлем»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Elena_Criss
Elena_Criss
01 июля 2020, 11:59 #
Очень переживала, что нам не покажут те 33 года, когда Йонас повзрослел и чем он вообще занимался и где, и те 33 года, когда он стал Адамом. Потому что было ну уж очень интересно, и нам в итоге все рассказали, спасибо сценаристам 🙏🏻
Больше всего после этой серии мне стало жаль Бартоша, вся его жизнь только и состояла в том, чтобы Нильсены были рождены. А учитывая его судьбу (убил его собственный сын) и его детей (дочь убила сына, их использовал Адам) - вообще печально((( Тидеманнам в этом сериале достаётся больше всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
LaFleur
LaFleur
01 июля 2020, 23:20 #
@Elena_Criss: а я не поняла почему Йонас стал Адамом, почему захотел убить свою маман и свою любимую Марту. Показали всего несколько сцен, а с привычным "хорошим" Йонасом, у нас 98% времени. Я хочу увидеть эти его рассуждения, перепетии, которые привели его в такому кардинальному изменению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Beija-luna
Beija-luna
01 июля 2020, 22:59 #
Пропустила или не поняла - почему Йонас-Адам в таких ожогах? Бартош говорит, что путешествия на нём отразились, но это как-то не очень проясняет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Gibbons
Gibbons
05 июля 2020, 23:27 #
@Beija-luna: Йонас с 1888 по 1921 год безуспешно пытался построить машину времени, и пока её строил, его било электричеством.
А потом взрослый Бартош с сыном Ноем вырыли тот самый тоннель, чтобы перемещаться стало возможным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
kinnyibo
kinnyibo
02 июля 2020, 00:19 #
всю серию думала об этой картинке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+323
lil_sebastian
lil_sebastian
10 июля 2020, 01:53 #
@berrynice: я просто в голос заорала с вашего коммента, спасибо!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
mani_de_gogin
mani_de_gogin
23 июля 2020, 01:52 #
@berrynice: ха-ха почему так смешно ') в голос просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kutensky
Kutensky
02 июля 2020, 06:10 #
Хороший график семейного дерева.
Тут наглядно видно, что Адам и Ева породили почти всех персонажей сериала, и в частности себя же. Йонас прапрадед Ульриха. А Ульрих его дед. Ну и Ханна сама себе прапрабабушка.
https://dtf.ru/cinema/162591-rodstvennye-svyazi-v-seriale-tma
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
berbetenok
berbetenok
10 авг. 2020, 05:44 #
@Kutensky: о я как раз им пользовался и официальным https://dark.netflix.io/en/family-tree
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
crystalchoke
crystalchoke
02 июля 2020, 19:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
SeaL71
SeaL71
03 июля 2020, 00:20 #
это просто п о т р я с а ю щ е, как всё закольцевалось в итоге 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
ilpassetto
ilpassetto
PRO
03 июля 2020, 02:19 #
Как же не хватало на протяжении предыдущих 24-х эпизодов вот этого вот чёткого пересчёта времени во весь экран с остановкой на конкретном годе, о котором в последующие минуты пойдёт речь. Приходилось либо в уме прикидывать, либо на листочках отмечать прыжки героев во времени, чтобы хоть как-то не путаться/пытаться восстановить хронологию событий. В 25-ой серии создатели слегка облегчили жизнь смотрящих, введя подсказки. Видать решили, что всё-таки велик риск тотального закипания мозгов зрителей от переизбытка эмоций и информации, вот и сжалились: начали и по годам направлять, и события связывать, да и, собственно, бодрыми и уверенными шагами подводить всё и всех к финалу. Идеально проделанная работа. 👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
kateyama
kateyama
03 июля 2020, 17:14 #
Вот это нормально пробежались по истории жителей Виндена с 1890 по 2054!
А сцена, где все замыкается - мурашки по коже...
Конечно для меня разочарование, что многие сами способствуют тому, что должно произойти. Больше нравится, когда происходит случайное стечение обстоятельств, без этих направлений друг друга в разных временных линиях.
Интересно, зачем нужно было отправлять Силью в 2052 и каким образом Адам хотел убить Марту с помощью машины времени??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Simon__di
Simon__di
04 июля 2020, 17:42 #
Пока смотрю, постоянно вспоминаю сериал Разрабы. Там персы примерно также верили, что всеми управляет судьба. И в связи с этим, возникает, мне кажется, логичный вопрос - почему никому из персов, кто знал про путешествия во времени, никогда не задумывался/ась "а, брошу это все нафиг! одна херня с вашими проходами во времени! хочу жить спокойно!". Ну тупо по-простому, чтобы кто-то ужасно заипался со всей этой кутерьмой, плюнул/а на все и свалил/а подальше. Как раз в Разрабах один перс задался таким вопросом и это было очень логично и понятно.
Вот правильно детектив из 2-го сезона как-то вскользь сказал: "никто никогда не покидал Винден".

На моменте, где показывают, что Йонас-средний оставляет в комнате нашего Йонаса вещи (лампа, карта и т.д.), захотелось заорать: "Оставь его в покое! Ему и так уже досталось!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
id145855225
id145855225
07 мар. 2021, 13:25 #
Судя по всему Бартош задолбался и решил жить ещё обычную жизнь, так пошел род Нильсенов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Maxim-Ka
Maxim-Ka
04 июля 2020, 22:51 #
Осталась последняя серия.... Пойду налью....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
05 июля 2020, 01:00 #
Блин, после этой серии на Ноа без слёз не взглянешь, но голова закипела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
v86
v86
05 июля 2020, 04:05 #
@Hannah_Abbot: Ноа убил своего отца, испытывал машину времени на детях, манипулировал людьми, так что он как-раз на такую карму наработал. Сравните его судьбу с тем же Бартошем, вот он уж точно не заслужил такой судьбы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
veer
veer
05 июля 2020, 08:21 #
Мозг в шоке от таких поворотов, кастрюлька закипела!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk243837
vk243837
05 июля 2020, 14:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
tatrati
tatrati
PRO
08 июля 2020, 00:36 #
@vk243837: вам нужно было посмотреть 23 серии чтобы это осознать для себя? Ну вы и мазохист...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Bossayk
Bossayk
08 июля 2020, 01:02 #
Если внимательно смотреть и включить мозг, сериал отличный! Если смотреть одним глазком и не вникать, то да..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gibbons
Gibbons
05 июля 2020, 23:11 #
Элизабет и Шарлотта похитили у Элизабет Шарлотту 😱
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
KuralaiYerkin
KuralaiYerkin
06 авг. 2020, 14:11 #
Клара у Карла украла кораллы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Alinielis
Alinielis
PRO
07 июля 2020, 17:41 #
Я запуталась( точнее забыла), кто убил Ноа?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ilpassetto
ilpassetto
PRO
07 июля 2020, 20:54 #
@Alinielis: его сестра - Агнес.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
tatrati
tatrati
PRO
08 июля 2020, 00:40 #
Как это работает, почему они все такие доверчивые? Только что Бартош (другое измерение) не понимал, что происходит и куда перемещается Марта со взрослыми Магнусом и Франциской, а уже через минуту он сам в другом измерении убеждает Марту ничего не делать и отводит ее к Еве...🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 14:06 #
@ArsenTatraev: по нему видно, что он какое-то время уже помотался, одежда другая, он весь какой-то пожёванный, явно за время отсутствия у него появилась мотивация :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Irina26
Irina26
08 июля 2020, 01:17 #
В этой серии одна безнадега и печаль, особенно в конечной нарезке. Все только и делают, что страдают, и так по бесконечному кругу. Даже не представляю, какой однозначный выход может быть из этой ситуации.
Интересно, что создатели сериала в итоге сделают: разложат все по полочкам или же будет неоднозначная концовка? И от последних минут накатила просто дикая ностальгия по первому сезону, как же все-таки давно он вышел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ramill
ramill
09 июля 2020, 00:34 #
Господи, это гениально. У меня мурашки от самого начала серии и до конца.
Я замиранием сердца, включаю финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Darula
Darula
PRO
09 июля 2020, 02:42 #
А помните, в конце 1 сезона, когда Йонас оказался в 2053 году, там была техника, даже летало что-то? Откуда это взялось?! В 2040 ничего этого нет 0_о.
А ещё помните, у взрослого Йонаса была татуировка? Кто там в 2040 их набивал? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
kingforthesirens
kingforthesirens
09 июля 2020, 23:16 #
Этот круговой инцест уже порядком надоел. Все произошли друг от друга и все друг другу портят жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
daria_schyokina
daria_schyokina
10 июля 2020, 01:28 #
Не знаю, писали ли уже об этом, но как же Таннхаус похож на Эда Ширана...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
curly
curly
10 июля 2020, 21:13 #
У меня вопрос, может быть была невнимательна. Лектор про Шредингера - это Танхаус в среднем возрасте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
11 июля 2020, 02:50 #
@curly: Да, это он, просто патлатый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ValyaTsunami
ValyaTsunami
11 июля 2020, 01:55 #
Я тут не по теме, но задалась вопросом почему Агнес носит фамилию Нильсен? Если ее родители Тидеманн и Конвальд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SantaJul
SantaJul
PRO
12 июля 2020, 01:15 #
Я тоже задавалась этим вопросом и мне ответили, что она замужем была за сыном Марты, а он Нильсен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ValyaTsunami
ValyaTsunami
12 июля 2020, 13:49 #
Ой точно же, Исток))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
qaverel
qaverel
14 июля 2020, 02:41 #
Я не догоняю, почему никто не пишет об этом, и в таблице на вики этого нет:
Таннхаус, видимо, сын Магнуса и Франциски
У него на стене фотка висела. Я сначала не поняла, кто это, а потом по волосам Магнуса узнала

А то Таннхаус единственный, кто не пойми откуда взялся, а так все логично - он их сын
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
qaverel
qaverel
14 июля 2020, 11:56 #
@lerkazheleva: А не, я упустила момент. Он не их сын, извиняюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
breath_und
breath_und
14 июля 2020, 23:34 #
Какую версию Марты убил Адам/Йонас?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LuckyBastard
LuckyBastard
17 июля 2020, 22:30 #
@breath_und: Марта переместилась в мир Йонаса, чтобы его спасти. Перед самым его домом случился перелом-раздвоение реальности в котором стало 2-Марты-2-Йонаса, и одну из них окликунл Бартош и отправил её к Еве, а вот вторая, которая в итоге спасла Йонаса, спустя некоторое время попала к Адаму и он её убил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
breath_und
breath_und
22 июля 2020, 13:57 #
@LuckyBastard: спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kapuhe4ka
kapuhe4ka
15 июля 2020, 01:59 #
больно 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
qweralx
qweralx
15 июля 2020, 16:58 #
меня все бесит в третьем сезоне. нет никакого развития, просто добавляют детали и еще больше запутывают зрителей. Адам и Ева всех вечно обманывают, творят какую-то хуйню. все говорят о том, как все закончить или прервать круг, но ничего по сути для этого не делают. мне уже надоело смотреть, вот реально.
все пишут в комментариях, мол «какой сюжет», «как круто», «снимаю шляпу» и так далее, но я искренне не понимаю, как вам всем не надоело это метание туда сюда
да, персонажи проработаны и эта паутина между героями действительно просто нечто, восхищает, но сюжет стал таким говном, господи, вот бы они закончили этот сериал на этом сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
pon4ic
pon4ic
15 июля 2020, 23:47 #
@AlinaOginskaya: насколько я поняла, все задумка была изначально расчитана на три сезона. то есть все происходящее - часть изначального плана создателей сериала, а не выдумывается на ходу. так что да, этот сезон последний, как и планировалось с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
qweralx
qweralx
20 июля 2020, 16:40 #
я не знала, что третий сезон последний, когда писала предыдущий комментарий, но тем не менее, это не отменяет того, что третий сезон сильно отличается от первых двух и я бы не сказала, что он хороший.
по сути все серии последнего сезона - какой-то бред, зато в последней серии происходит вся развязка за пару минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Zhanara_got
Zhanara_got
16 июля 2020, 01:05 #
Полностью согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ssectumssempra
ssectumssempra
16 июля 2020, 14:17 #
Объясните, как Шарлотта, которая родилась от немой Елизабет в 2040, оказалась взрослой в 2019 (1 сезон)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ValyaTsunami
ValyaTsunami
17 июля 2020, 01:52 #
Ее же похитили, и, видимо, перенесли, чтобы спрятать от Ноя, как я поняла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ssectumssempra
ssectumssempra
16 июля 2020, 14:23 #
Если честно, чисто биологически, у всех этой большой семейки Адамс должны быть отклонения от кровосмешания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
veryzlaya
veryzlaya
16 июля 2020, 20:13 #
А как же нарушение пространственно-временного кантинума о котором нас предупреждал док эмет браун?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
free_Elfo
free_Elfo
18 июля 2020, 01:54 #
Нет другого мира кроме нашего! (С)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Liza
Liza
19 июля 2020, 01:11 #
Силья получается сестра Клаудии (по отцу) , а Бартош её внучатый Племянник оО

Ноа и Агнес племянник и племянница Йонасу 🤯

Адам заставлял Ноа манипулировать своим отцом (молодым Бартошем в 2019) и убить его в 1921, вот так дружба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
pozallina
pozallina
20 июля 2020, 14:36 #
Так, что мы получили

27 июня 2020. Марта забирает Йонаса, тот попадает в зеркальный мир, порождает исток, умирает.

27 июня 2020. Марту забирает Бартош. Йонас бежит в подвал, потом 33 года пытается настроить портал вместе с Клаудией на АЭС. Под ее руководством отправляется в 2019, помогает молодому Йонасу. Затем пытается разорвать узел, но в итоге закрывает портал, застревает в 2019 и 27 июня 2020 вместе с Магнусом, Франциской и Бартошем отправляется в 1888. Там пытается вернуть свою Марту и приходит к тому, что единственный выход - апокалипсис. Рождается Адам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
pozallina
pozallina
20 июля 2020, 14:37 #
Так, вот что получается у нас с Йонасом.

27 июня 2020. Марта забирает Йонаса, тот попадает в зеркальный мир, порождает исток, умирает.

27 июня 2020. Марту забирает Бартош. Йонас бежит в подвал, потом 33 года пытается настроить портал вместе с Клаудией на АЭС. Под ее руководством отправляется в 2019, помогает молодому Йонасу. Затем пытается разорвать узел, но в итоге закрывает портал, застревает в 2019 и 27 июня 2020 вместе с Магнусом, Франциской и Бартошем отправляется в 1888. Там пытается вернуть свою Марту и приходит к тому, что единственный выход - апокалипсис. Рождается Адам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Catherine24
Catherine24
20 июля 2020, 19:08 #
ЭТОТ СЕРИАЛ ПРИДУМАЛИ ГЕНИИ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lasforry
lasforry
PRO
25 июля 2020, 16:52 #
а почему у Ханно фамилия Таубер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Stillin_
Stillin_
26 июля 2020, 00:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Stillin_
Stillin_
26 июля 2020, 00:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
flaxman
flaxman
03 авг. 2020, 17:31 #
@Stillin_: народ читать похоже не умеет, и теперь так искренне всему удивляется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Stillin_
Stillin_
26 июля 2020, 00:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
pollyanna1202
pollyanna1202
28 июля 2020, 11:15 #
Блин, а в какой момент Ханна оказалась в 1911 году?
Я прям что то упустила этот момент, либо забыла ...
Напомните, если не трудно 🧐🧐🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pollyanna1202
pollyanna1202
28 июля 2020, 11:21 #
Далее глянула - вспомнила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alnk24
Alnk24
29 июля 2020, 17:46 #
Катарина умерла от рук своей матери,Бартош от сына,Ханна тоже от сына🤯Мой мозг перестал что либо воспринимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
flaxman
flaxman
03 авг. 2020, 17:30 #
@Alnk24: Регину тоже собственный папка подушкой удушил. Замечательные у них там отношения отцов и детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
serialomaniac
serialomaniac
31 июля 2020, 20:05 #
Начало серии напомнило «Автостопом по Галактике»)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ALXSPACE
ALXSPACE
02 авг. 2020, 19:07 #
Я что-то пропустил, но как в итоге у Йоноса стала такая криповая внешность? Или это в 8 серии объяснят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
negr
negr
03 авг. 2020, 17:06 #
@ALSPACE: в результате таймтревелов во время таймскипа лет в ~ 10+-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
flaxman
flaxman
03 авг. 2020, 17:23 #
Короче, мозг разрывается всё больше с каждой серией. Куча странных и нелогичных поступков, которые объясняются просто тем, что так оно уже раньше случилось и надо сделать всё также, чтобы это всё повторилось, поэтому мы будет отсылать людей из будущего в разные моменты прошлого, чтоб они там направляли сюжет в нужное русло. Ну так себе замысел, если честно. Вот нафига вообще Шарлота начала Адаму помогать и попёрлась в прошлое воровать саму себя у родителей? Ну бред же!

Короче перед последней серией остался ряд вопросов, посмотрим на сколько из них она ответит. Собственно вот они:

1. Почему всё должно было повториться ещё один раз и всё закончится? На что рассчитывал Адам?
2. Зачем Агнес убила Ноя?
3. Зачем и какой именно Йонас перенёс Микеля в прошлое?
4. Зачем были нужны опыты Ноя с детьми и зачем ему Хельге?
5. Что за здоровую хреновину построил у себя в подвале Таннхаус? Машина времени у него же была портативная. А это тогда что было?
6. Чего пыталась добиться Ева, отправляя на задания тройку психов? Зачем они всё это безобразие творили?
7. Кто и как придумал в альтернативном мире шары для перемещения между мирами?

Пока вроде всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flaxman
flaxman
04 авг. 2020, 13:49 #
@flaxman: Гениальный мать вашу сериал, но на все мои вопросы я так и не получил ответов. Ну только на 1 из 7 ответили. Я разочарован.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 14:21 #
@flaxman:
2. Адам велел
3. Да не так важно какой, наслушался Клаудию. увидел себя в будущем, его убедили, что так и должно быть
4. Попытка создать машину времени, на паре детей пристреливались, но на Хельге и Йонасе(он так впервые в 2053 и попал) уже получилось
5. Первичную машину времени он строил, собственно устройство, которое затормозило мир на какуюто долю секунды, создав все эти запутанные петли-перепетли
6. Они это все творили, чтобы родиться, ну! Зафорсили постройку станции они, призвали Клаузена, чтобы тот открыл бочки - они, стартанули первичный сбой в станции - они. По сути они создавали все те моменты, чтобы их самих создали. И Ева, как мать, сохраняла и себя, и сына, чтобы оно вот так вечно вертелось и жило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:08 #
3. Миккеля перенес в прошлое тол Йонас, который из 1921 переместился в 2019, чтобы остановить отца от самоубийства. Потом он ушел с Клаудией. Вот он и перенес Миккеля в 1986, а потом пришел за молодой Клаудией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:11 #
2. Ноа уже сделал всё, что Адаму нужно было от него. И Адам сам ему сказал, что это конец его жизненной линии. А убили его, потому что он бы мешал Адаму. Он уже ему не верил, не поддерживал его, плюс понял, что Адам ему лгал про Шарлотту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:12 #
1. Адам рассчитывал, что убив беременную Истоком Марту, он вычеркнет их всех из этой временной петли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:14 #
4. Они испытывали машину времени. Для этого использовали детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:15 #
6. Эта тройка вызывала именно ту аварию на станции, которая является началом всех событий и перемещений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:16 #
7. Думаю это часовщик придумал. Он ведь в мире Адама создал чемоданчик для перемещений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
flaxman
flaxman
06 авг. 2020, 17:08 #
Кстати, в ТОП тупых поступков с идиотской мотивацией следует добавить тот момент когда Ева ножом оставляет шрам на лице у Марты. До этого меня бесило схожая фигня, когда Адам застрелил Марту на руках у Йонаса, типа чтобы тот вырос именно таким, каким стал. И тут опять такая же фигня. Ничего не предвещало нанесения увечий ножом, но надо же, чтоб молодая выросла такой же сучкой как и старая, поэтому ударю ка я ёё ножом. Ну реально же бред...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Pandme
Pandme
10 авг. 2020, 03:18 #
Не могу нормально смотреть серию, потому что постоянно перематываю моменты с Ноем и пересматриваю ПОМОГИТЕ

😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pandme
Pandme
10 авг. 2020, 04:31 #
Я тут взяла листочек с ручкой и решила посмотреть последствия перепихона Эгона с двумя женщинами

Что мы имеем или что поразило меня больше всего:

Бартош и Йонас тоже родственники (начнем с малого)
Миккель и Ханна - тоже являются родственниками.......
А Тронте является и сыном, и прадедушкой Агнес!!!!!!

Все мы одна семья, как говорится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:05 #
Каким образом Миккель и Ханна родственники? Ханна не является частью узла, только её дети.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Pandme
Pandme
10 авг. 2020, 04:34 #
И если многое разложилось по полочкам, то всё же переход от Йонаса к Адаму я не уловила. Почему он таким стал, смог убить мать, стал все таким Адамом

Возможно, это покажут далее (надеюсь)

Момент, где он понял, что ошибся - конечно, сильный. Сколько он отчаяния испытал

И флешбеки были классные, я даже понастольгировала. В очередной раз удивилась этой цикличности, которая повторяется в любом случае даже при наличии второй альт вселенной

Тьма не перестает удивлять)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Pandme
Pandme
10 авг. 2020, 05:02 #
Теперь понятно, кстати, такое тёплое отношение Сильи к Йонасу еще тогда, в будущем, когда его в первый раз повесили. Она ведь с детства должна была помнить, что он её брат. Поэтому переживала за него постоянно и помогала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Earth_02
Earth_02
08 окт. 2020, 14:23 #
@Pandme: но непонятно, почему она пыталась выяснить у Элизабет, почему та его окончательно не убила, и кто он такой в принципе. Мало ли Йонасов. Она увидела шрамированного мужика, а в будущем был испуганный подросток, не то что бы очевидно, что это один и тот же человек :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Heisen_berg
Heisen_berg
31 авг. 2020, 07:06 #
Этот сериал меня забавляет тем, что сам себя спойлерит.
И да, отдельное спасибо создателям за 2-х минутный хронологичный ролик в конце, хоть немного прояснилось, а то я уже и забыла многое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Jemm
Jemm
05 сент. 2020, 23:38 #
"Наша песня хороша, начинай сначала" - девиз этого сериала.
Стоило мне пропустить неделю между просмотром этой серии и предыдущих, как я абсолютно запуталась(( Ну и да пофиг уже. Не представляю, как бы смотрела, ожидая выхода след.сезона....
Но всё-таки третий сезон это уже слишком, лично для меня. Первые два смотрела с большим интересом, а здесь уже всё слишком.
И я так и не поняла (или забыла уже) зачем нужна была та комната с голубыми обоями и пытками, почему у мальчишек обезображена верхняя часть лица. Что это за эксперименты, и к чему они?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
anni713
anni713
13 сент. 2020, 21:49 #
Машину времени изобретали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anni713
anni713
13 сент. 2020, 21:24 #
Почему квантовая петля произошла именно в момент смерти Марты1? Почему во время других перемещений между мирами не было расщеплений реальности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anni713
anni713
13 сент. 2020, 23:20 #
Кажется, я только сейчас поняла смысл слов старой Клавдии «Если всё получится, то Регина будет жить»
То бишь если всё повторять как было, то Регина будет жить, ибо если нет, то всё это огромное Винден-семейство схлопнется и перестанет существовать, в том числе и Регина
А бедная молодая версия думала про настоящее/ближайшее будущее своё, что Регина в этом смысле выживет, а не в глобальном
Вот вроде и правду сказала, а вроде и голову заморочила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
renatamarten
renatamarten
PRO
18 сент. 2020, 23:48 #
почему Марта не увидела что это другая Клавдия с глазами наоборот? или я чет не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
S1S13AF7
S1S13AF7
26 дек. 2021, 22:13 #
@renatamarten: я так понимаю отзеркалили чисто для зрителей, чтоб мы еще больше не запутались, чем уже запутались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb1016705
fb1016705
20 сент. 2020, 01:23 #
В предыдущей серии я уже думала, что ничего не пойму дальше. Сейчас понимаю все что происходило в первом мире, а второй и четыре Марты для меня дальше темный лес. Надеюсь последняя серия расставит все по полочкам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mortuusinvita
mortuusinvita
05 окт. 2020, 04:52 #
после каждой серии сезона сижу и представляю из себя тот старый бородатый мем "чего блять"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
un_deux_toi
un_deux_toi
07 окт. 2020, 04:16 #
Отгадайте загадку: «Туда-сюда-обратно, тебе и мне непонятно»
Ответ: третий сезон Dark :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
S1S13AF7
S1S13AF7
26 дек. 2021, 22:14 #
@un_deux_toi: а разве не каждый сезон Dark?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ThornyRose
ThornyRose
14 окт. 2020, 17:00 #
У меня передоз слова ЧЕЕЕЕ?!
Эта серия взорвала мозг. В начале я думала, что Адам дико похож на Бартоша. Даже из за шрама подумала, что может Силия Ева. Но нет. Просто настолько подбирают каст, а в какой то момент Бартон был просто 1 в 1 Адам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sweet_16
Sweet_16
28 окт. 2020, 23:31 #
Когда всё наконец-то, НАКОНЕЦ-ТО, сложилось хоть в какую-то картинку, пусть и не без пробелов. So satisfying.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 нояб. 2020, 01:01 #
В первом сезоне думала, что Ноа самый отвратительный и злой персонаж в сериале, а сейчас, зная всю его историю и что он пережил, симпатизирую ему и сочувствую. Примерно также у меня было с Джейме Ланнистером из Игры престолов. Люблю такие развития персонажей.

И получается Адам тоже не зло. Он и правда хотел всё остановить. И убив беременную альт!Марту он надеялся, что всё завершится. И они все перестанут существовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id_evergreen
id_evergreen
11 дек. 2020, 16:31 #
@LiliyaLeto: Ханна родственница Микеля потому что она его прапрабабушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id_evergreen
id_evergreen
11 дек. 2020, 16:31 #
Почему нормальные ответы не работают? И пишутся в общую ленту, а не в ветку ответов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Zhe_Nya
Zhe_Nya
07 янв. 2021, 07:02 #
Эту нарезку в конце объявляю самой "ярко показывающей, как все вновь повторяется", это просто охренеть эмоционально было блин!
Мне теперь смешно вспоминать, как я вместе с мелким Йонасом наивно думала, что вот он такой умница, насмотрится ужасов и сможет противиться Судьбе и Времени, окажется умнее и ни за что не станет вот тем обожженным злым дядькой, а хрен там. Адам с Евой меня как свои мелкие версии вокруг пальца обвели: "мне тоже раньше казалось что я не стану такой/таким, но потом ты поймешь как все связано", и гляди-ка, так и случилось
Меня больше всего жмыхнуло от осознания того, что это ведь типа...не первый и не последний круг уже происходит на самом деле 0__0
И то, что мы по первому сезону считали началом, оказалось не то что не началом, а вообще не серединой и не концом и ничем, это еще учитывая что мы попали только в одну из реальностей, а могли в любую другую и тогда типа "правда" была бы для нас другой. И очень уж хотелось натолкнуть младшего Йонаса, что отправился покорять N-ный круг своей петли, на желание спросить у своих старших советчиков "А ребят...это уже по какому кругу происходит вообще? Сколько раз уже мы делали это?" И эта мысль одновременно и очевидная, и мегапугающая, и поражающая тем не менее. Знаете вот, нам как будто показали весь лабиринт сверху, тогда как до этого показывали только изнутри, и увиденное просто с ног сшибает и наводит на невероятную безысходность.
Бедный мой впечатлительный мозг. Совершенно не представляю уже, что может готовить финал, но предвкушаю инфаркт жопы, поэтому на всякий случай лягу поспать сначала.
А Тьма - шедевр таки👏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
okay_maria
okay_maria
12 мая 2021, 23:30 #
Единственное, чего я не понимаю - как они все здоровые родились, если они фактически инцестные)))))) (ладно, это не единственное, чего я не понимаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk427313
vk427313
25 мая 2021, 12:08 #
Уже давно нихрена непонятно, но очень интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bouka
bouka
21 авг. 2021, 12:20 #
Комментарий удален
Actiregularis
Actiregularis
28 авг. 2021, 14:51 #
Госпади! Ещё полторы серии этого бреда....я выдержу, я досмотрю!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
valenti_tommo
valenti_tommo
17 окт. 2021, 16:20 #
Окей, вроде смотришь не моргаешь, но уже складывается впечатление, что сами создатели запутались в том, что напридумывали. Очень интересно, как они за одну серию все развяжут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
salvus_angel
salvus_angel
13 дек. 2021, 11:41 #
Муравьи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rottenjuly
rottenjuly
18 янв. 2022, 21:36 #
Поставила пять звезд на первых минутах серии. За ликбез по квантовой физике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MaXXX1k
MaXXX1k
12 февр. 2022, 00:46 #
Адам в старости - Горбачёв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
droz
droz
02 мая 2022, 13:38 #
Давненько я не смотрела сериалы с Гуглом 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ProntoHERO
ProntoHERO
05 июля 2022, 20:03 #
Я пришёл чтобы наебать тебя , чтобы ты наебал будущего меня чтобы будущий я наебал будущего тебя . Одним словом ∞
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Викос92
Викос92
19 нояб. 2022, 05:54 #
Капец. Пришла сыночку повидать.
Привыкла к тому, что все друг другу родственники, но знатно пофигела с линии Шарлотты и её дочери (и наоборот).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
zzz_203
PRO
23 нояб. 2022, 16:03 #
Мое состояние после просмотра этой серии 🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
cvetok
cvetok
05 дек. 2022, 10:16 #
Получается Силия Бартошу бабушка) и они оба по сути Тидеманны. И Ноа убивает Бартоша, своего отца (это было во 2 сезоне).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pavlovdv22
pavlovdv22
23 дек. 2022, 22:23 #
Ну вот наконец нас ждет целая одна серия "после", где Адам не знает что будет. Правда мы имеем Клаудию, которая уверена, что Регина будет жить, и после диалога с Адамом должна будет отправиться в прошлое и умереть от рук Ноа. Посмотрим, что же она придумала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
izizi1997
izizi1997
09 янв. 2023, 15:12 #
Это как в старые времена,когда люди друг на друге женились чтоб кровь не смешивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MARxLENin
MARxLENin
22 янв. 2023, 20:44 #
Чего ожидал Адам, после того как частица бога сожрала Марту? Что он растворится в воздухе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LbIdarka
LbIdarka
19 февр. 2023, 09:00 #
Клаудиа единственная, кто подумал про ребенка и его бесконечные мучения, а не про себя.
Неясно, если они не могут убить себя из-за времени, то почему Адам может убить Марту. И почему Ева знает несколько исходов: типа, если пойдешь к Адаму погибнешь или тут на понт брала?

Ну и да, думала, что с молодежью, которая взрослеет в прошлом, не так? Я понимаю, что только что породил кого-то, кого знаю и знаю его будущее, это мое собственное дитя и хрен с ним мы остаёмся тут. Я понимаю, что причиняю себе адские муки, ведь кражу собственное детя, но хрен с ним, я подчиняюсь какому-то неведомому закону и все равно краду и отношу неизвестному дядьке на воспитание. Почему у этих людей даже попыток взбунтоваться нет, Йонас вон хоть орет об этом постоянно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Arrivera
Arrivera
23 июля 2023, 20:00 #
Очень крутая сцена, где часовщик строит машину в подвале и одновременно постепенно стареет.
Жаль Силью и Бартоша. У Сильи вообще не жизнь, а непонятно что: отца нет, мать убили, потом она росла в постапокалипсисе и подчинялась Адаму, потом попала в прошлое, родила двоих детей и умерла. Бартоша после смерти жены убьет собственный сын в мире, в котором он не хотел жить изначально, ради идей поехавшего от власти/избранности Адама.
Марта должна выносить и родить ребенка, поэтому я полосну ее ножом. Отличный план. Вообще я бы больше поняла, если бы она, а не Адам, в итоге возненавидела бы этого нежданного ребенка, которого ее принуждают рожать, этот мир, в котором она теряет всех близких и любимого человека (чума на оба ваши дома) и выступала бы за то, чтобы все с концами уничтожить. Ее мотивация была бы понятнее, чем Йонаса, который до попадания в прошлое еще зарекается становиться Адамом, в прошлом строит машину времени, а потом нам показывают его через годы и он уже выглядит как Фантомас и душит мать голыми руками.

Все еще не очень понимаю, почему в обоих мирах все безоговорочно верят всяким своим и не своим версиям из будущего и делают все, что те просят, включая убийства.
Хорошо, что показали, что Йонас не может самоубиться. Вообще в прошлых сезонах Миккеля было жалко, сейчас уже думаешь, что ему повезло, что его хоть не родной сын прирезал, роскошь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама