Реклама
Основание — s01e07 — Mysteries and Martyrs

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.272
MyShows
(1 304)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 29.10.202129.10.2021 15:00
Всего просмотров: 12 14054.54%
s01e03 - The Mathematician's Ghost
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis
s01e10 - The Leap
s02e01 - In Seldon's Shadow

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
88

alraiman
alraiman
29 окт. 2021, 13:42 #
И вот у нас появился Нео / Избранный, который чувствует Матрицу
oldbk
oldbk
29 окт. 2021, 13:43 #
А Архитектор «Матрицы» - Сэлдон?
Freem
Freem
29 окт. 2021, 14:40 #
Комментарий удален
Freem
Freem
29 окт. 2021, 14:40 #
тут вообще ко всем из матрицы аналоги подобрать можно :)
AEE
AEE
29 окт. 2021, 23:20 #
@alraiman: ну "типо" сознание немного рассинхронизировалось с телом во время первого прыжка, вот она и чувствует телом будущее.
Но как бы еще в тот самый момент(когда проснулась) была понятна ее избранность :)
kw_est
kw_est
30 окт. 2021, 20:34 #
@AEE: это у неё началось до прыжка, если внимательно смотреть.
Doro
Doro
01 нояб. 2021, 13:49 #
@Voider: ну да, над системой охлаждения которая удерживается только гравитацией на полу, которая ещё и выключена перед этим была тоже посмеялся. Очень безопасно.
серия вышла 29.10.2021
kathrine_adams
kathrine_adams
29 окт. 2021, 15:15 #
Давайте уже насовсем разденем Императора, раз это одна из лучших частей сериала. Я сразу меньше буду обращать внимания на всякие косяки. 😅
Пракоп
Пракоп
29 окт. 2021, 17:04 #
Сериал становится довольно интересным, все закручивается неожиданными поворотами, а визуальная составляющая все еще впечатляет красотой.
Впереди еще 3 серии, определенно стоит ждать чего-то интересного
Kost_jap
Kost_jap
30 окт. 2021, 17:31 #
@Пракоп:Нормально конечно, смотреть можно, вот только Основание не причем уже.
vk384183
vk384183
29 окт. 2021, 17:25 #
Очень странно я ждал ставки на основание, а они опять завязали все на личностях
Lieserdi
Lieserdi
29 окт. 2021, 17:56 #
Я думаю, брата "рассвет" все таки раскроют, а эта баба, что ему на уши присела - мутная
Voider
Voider
29 окт. 2021, 19:09 #
Какая бредятина. Надеялся, что они дальше будут сводить куда-то все-таки в сторону книги, но тут уже шансов не осталось.
Даже если забыть о том, что это должна была быть экранизация - что я только что посмотрел?
- В 2021 году снимать полет через космос в скафандре без следов управления реактивным ранцем, уклоняясь, будто вы с самолета выпрыгнули? Серьезно?
- Владелец и единственный пилот пути отступления пролетает мимо, его даже никто не пытается поймать?
- Единственный человек с наноботами безопасности открывает дверь внутрь корабля и тут же получает пулю в лоб, "он больше не нужен"? Конечно, ведь внутри военного корабля на системы безопасности не нужно защит биометрических ставить, там уже любой может управлять всем. Как вообще этот хрен выжил при взрыве того корабля? Так и не заморочились объяснить, "зрителям и так сойдет".
- Пощелкаем чуток пальцами по клавиатуре и все дыры в обшивке заделаны, можем снимать шлемы. Конечно, ведь до этого на корабле обитали одни идиоты и не могли этого сделать, предпочли все сдохнуть.
- Система охлаждения прыжкового двигателя в виде кипящего бассейна, да еще и по дороге на мостик - это редкостное ноу-хау, создатели сериала должны его запатентовать, я считаю.
- Император, который настолько в себе уверен, что идет в смертельную ловушку, чтобы че-то там доказать какой-то священнице? Он точно Клеон 12? С такой психикой их уже штук 300 должны было бы быть, мне кажется.
- Похоже, что вместо вызывающей интерес линии "кто же создал Рассвета", нас ждет крайне оригинальная линия "молодой смазливый мальчик с первой попавшейся садовницей пытается сбежать из дворца".
Тоже мне, "эпическая" фантастика. Позор сценаристам за опошление название "Основание" до конца их века.
katysamb
katysamb
29 окт. 2021, 22:57 #
Это пять! Как минимум несколько таких-же косяков в серии отметил для себя.
dexter771
dexter771
08 авг. 2023, 22:08 #
Если бы не подписка на эппл тв, эту хрень не смотрел бы. А лучше перечитал Основания 🙁
AEE
AEE
29 окт. 2021, 23:17 #
@Voider:
- Там же были реактивные ранцы, только типо слабые, исключительно маневровые.
- Ну "типа" ранцы чисто маневровые, нет мощности для ускорения.
- Согласен, бред. А выжил же в какой-то спасательной капсуле, возможно у него она в командирское кресло встроено. Это предположение.
- Дыры, очевидно, появились после смерти экипажа, ибо за кораблем никто не следил. Меня больше удивляет, что за 700 лет без обслуживания все отлично работает.
- Двигатель находится в середине корабля, логично, что рядом с мостиком. Но замечание верное: я надеюсь, что это просто инженерный путь, и есть нормальные пути без кипятка)
- Увидим. В отличии от зрителя он точно знает, что его ждет, а значит готов. (если вы знаете из книги, то попрошу не спойлерить)
Но вообще да: мировая/не мировая религия, но так бегать на побегушках(в том числе вообще прилетать и пытать подкупить голоса) из-за выборов новой священницы - это слабость. Но чисто сюжетно ход мне понравился.
Voider
Voider
30 окт. 2021, 08:54 #
@AEE: Спасибо за попытку. Хотел снова разобрать по пунктам, но решил просто тихо умилиться с того, что вы до сих пор считаете, будто читавшие книги могут выдать вам какие-то спойлеры по этой "экранизации":)
shumelkaya
shumelkaya
06 нояб. 2021, 12:18 #
Смотреть все равно интересно :)
m_ksy
m_ksy
09 нояб. 2021, 06:17 #
@Voider: ахапхах, тоже орнул) это какое-то Основание из параллельной вселенной)
Legless
Legless
30 окт. 2021, 21:14 #
@Voider: > - Владелец и единственный пилот пути отступления пролетает мимо, его даже никто не пытается поймать?

Он же переписал корабль, так что уже не владелец. 🙃
s02731
s02731
PRO
30 окт. 2021, 23:44 #
@Voider: >Владелец и единственный пилот пути отступления пролетает мимо, его даже никто не пытается поймать?
Так они и не собираются отступать, либо переписываем управление кораблём под себя, либо помираем все вместе
linmaryy
linmaryy
04 нояб. 2021, 10:06 #
@s02731: Есть подозрение, что это он спецом "улетел", а по факту где-то выжидает.
krook
krook
31 окт. 2021, 23:09 #
@Voider: о Клеоне 12: не зря же показали схему с заменой клона при проблеме. Потому он не боится а ту спираль пойти.
vk202273
vk202273
12 нояб. 2021, 17:47 #
Может хрен с наноботами выжил таки благодаря наноботам? Он же неуязвимый
Nervius
Nervius
21 нояб. 2021, 22:38 #
@vk202273: наверное не настолько, все таки не Т-1000.
Pushkin87
Pushkin87
29 окт. 2021, 22:16 #
Интересно, а улетевший в космос пилот объявится? Или его так слили, особо не заморачиваясь?
AEE
AEE
29 окт. 2021, 22:58 #
@Pushkin87: конечно объявиться, я на 100% уверен, что он так притворился, и на самом деле специально пролетел мимо, чтобы долететь до рудников, на которых есть возможно работающий передатчик. Или ты думаешь на просто так рассказали, что он там работал, и что там возможно есть передатчик?)
kingforthesirens
kingforthesirens
31 окт. 2021, 04:11 #
@AEE: да-да, тоже такое ощущение. Ждём, пока этот рояль из шахт выплывет :D
Пракоп
Пракоп
05 нояб. 2021, 19:57 #
@AEE: СПОЙЛЕР 8 минуты - ты тот еще провидец))
cybrid
cybrid
29 окт. 2021, 23:01 #
@Pushkin87: мне кажется, что неспроста показывали шахты на астероидах и был разговор про возможность связи. Как будто он специально сымитировал неисправность, чтобы туда попасть, пока его никто не ищет.
rina_mi
rina_mi
29 окт. 2021, 23:45 #
Вот было бы дико,если его просто решили убрать. Типа, вот посмотрите какая у нас любовь,вот я лечу,а вот я улетаю.досвидос.. на самом деле жестко было бы слишком, требую экшен😂
Nervius
Nervius
21 нояб. 2021, 22:39 #
@Pushkin87: Он же романтический интерес одной из ГГ, думаю, что как то спасется.
AEE
AEE
29 окт. 2021, 22:46 #
Кто-нибудь расскажите уже создателям сериала, что среднее расстояние между астероидами в поясе на самом деле под миллион километров, раза в два больше, чем расстояние до Луны. То есть чтобы там врезаться во что-то - это надо специально стараться.
Nervius
Nervius
21 нояб. 2021, 22:41 #
@AEE: Ты что, как будто мы тут смотрим научную фантастику.
AEE
AEE
29 окт. 2021, 23:03 #
Мне пока нравится, интересно смотреть. Надеюсь не сольются дальше.
al_mavivi
al_mavivi
29 окт. 2021, 23:11 #
Могу сказать одно - если кто-то советует вам поглядеть "Основание", то присмотритесь к этому человеку повнимательнее, он явно желает вам зла, например, чтобы у вас сгорела и отвалилась жопа. Знакомство с произведениями некоего Азимова здесь роли не сыграет, жопа отвалится неизбежно, если вы склонны задумываться над смыслом происходящего на экране. Я вот редко это делаю, но всё равно тяжело пострадал и мечтаю отомстить всем причастным к созданию.
Velldanas
Velldanas
29 окт. 2021, 23:13 #
Твист в финале объяснил многие моменты, которые показывали во флешбеках.
Блин. Нужно снова пересмотреть прошлые серии. Построение сюжета обалденное.
julieee_
julieee_
30 окт. 2021, 00:50 #
Ну всё, этот сериал для меня идёт к чёрту. Красиво снято, актёрский состав суперский (чего только стоят РАЗНЫЕ акценты, а не как обычно в американском медиа), но это никаким боком не Основание. Предыдущие серии я просто терпела, до сих пор находясь под впечатлением о том, что такую прекрасную серию книг наконец экранизируют, и надеясь, что будет лучше, но после этой серии я больше не могу. Какое, нахрен, будущее? Твист с Гаал был очевиден, но серьёзно? Будущее? Ну и персонажи. Меня совесть гложет за такое мнение, но большинство персонажек просто ужасные. Да, спасибо, что исправляете ошибки Азимова, но не в эту же сторону! Мне стыдно просто, сразу видно, что снова мужик писал. И вообще, Элайджа Бейли не для этого старался. Я всё, можете минусовать)
Togusa
Togusa
30 окт. 2021, 12:06 #
@julieee_: А ничего что это Азимов ввёл в Основание Голана Тревиза, который интуитивно находил верные ответы? Чем это отличается от сериальной Гаал?
julieee_
julieee_
30 окт. 2021, 16:38 #
@Togusa: хм, вы правы, не подумала о нём. Но лично у меня в голове он отпечатался как человек, выбранный, чтобы делать решения, а не тот, кто обязательно делает их правильно. Возможно, это меня память подводит, и у него действительно была сверхъестественная способность, но его действия всё равно хоть немного основывались на определённых фактах, даже если они изначально не были известны. А тут пока что просто "ой, дальше будет вот это!", надеюсь, раскроют поинтереснее.
42kaus
42kaus
30 окт. 2021, 12:02 #
Выглядит так, словно Салвор на самом деле дочь Гаал, что вполне возможно, если ее яйцеклетки долетели вместе с колонистами.
s02731
s02731
PRO
30 окт. 2021, 23:50 #
@42kaus: давно были такие предположения. видимо эта парящая глыба на Терминусе должна взаимодействовать с ней, а на Салвор она не влияет так, как на остальных, потому что та родственница Гаал
Nervius
Nervius
21 нояб. 2021, 22:43 #
@42kaus: Так у нее же есть мать и отец вроде?
Zilber719
Zilber719
30 окт. 2021, 13:45 #
Так так так, простите уточните, значит каждый "прыжковый" корабль может запрыгнуть в планету/звезду. А значит любой пилот имперского корабля может прыгнуть в Трантор? Логично предположить что должны быть какие то методы блокировки или защиты от такого саботажа, или их придумали только 699 лет назад, но вот 700 лет назад корабли невообразимой мощи таким методом блокировки не оснащались, прыгай куда хочешь, взрывай что хочешь?

С другой стороны о чём я вообще, космический лифт бомбами взорвали, никто никогда не боялся что в нём может что-то взорваться, зачем предусматривать такой сценарий в "Простой типовой быстростроящейся" конструкции.
Zilber719
Zilber719
30 окт. 2021, 13:48 #
Я этого Гэри в обителях зла видал, вредоносными вирусами торгуеть!
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 19:18 #
Азимова читала, но ооочень давно, практически ничего не помню, ничей пепел мне в сердце не стучит и Днем Трандуиловичем любоваться не мешает. К тому же сериал вроде по мотивам, а не based on? Впрочем, неважно, императоры шикарные, за них более всего переживаю, жаль что злобного Заката совсем чуть в серии.
На Деве и визуал красивый и концептуальный, вероятно, случайно вышло, но мне все равно очень нравится: на фоне минималистичных засвеченных задников с пустыней красивый белый мужчина в синем, жестком и плассмассовом как символ уходящего, умирающего спокойствия с порядком и черная пассионарная женщина в оттенках красного, предвестник пламени, что поглотит великую галактическую Империю, разыгрывают партию император против Зефиры.
Ссора Дня с Демерзель по эмоциям чисто супружеская, кстати. Столько обиды и эмоций по поводу робота, угу. Ну, у них давние отношения.
Что забавно, страдания юного Рейегара-Рассвета по поводу не того пальца сверху и капусты в салате рядом с борьбой Дня за души людей в масштабах империи не выглядят смешными и незначительными. Для него это важно, последствия серьезны, а парень живой получился, я ему верю. В историю, что много-много лет никто не заметил дальтонизм - нет, а в персонаж - да.
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 19:19 #
Не совсем поняла систему подстраховки - получается, не одного ребенка-Рассвета клонируют в пробирке, а, минимум, двух, а потом один сервер рабочий, а на другом - бэкап? Молодцы какие! Значит, технологии позволяют клонировать память и личность, любопытно, в каком ценовом сегменте находится эта услуга и кто может воспользоваться. Или это в принципе закрытая технология о которой никто не должен знать? Но Селдон же что-то подобное применил, только перенес свое создание не в клон, а на некий искусственный носитель. Где он расположен, кстати? На корабле? А зачем ему Рейч нужен, чтоб не скучать? Вот так белые цисгендерные мужики цинично разрушают хрупкое счастье прекрасной черной талантливой женщины, стыд им, позор и блм. Зато причину селдоновских выкрутасов озвучили, ну че, веская причина для человека, привыкшего быть самым умным. Королевой драмы становится, конечно, необязательно, но ведь так кинематографичнее, да и должны же быть и у Селдонов свои радости, раз их ни математессы, ни садовницы не любят.
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 19:19 #
Самая слабая линия по-прежнему анакреонцы в космосе, а приз за самую тупую смерть получает Мужик Сальвор. Только я выучила его имя, Хьюго, как он раз и улетел в бескрайний космос. Сволочь. До последнего буду надеяться, что это хитроплан такой, иначе этот позор сложно пережить. Кожанные доспехи наших террористов в интерьерах старого заброшенного военного корабля вызывают еще больший ржач, чем на Терминусе, и нет, я до сих пор к этому цирку не привыкла. Тут нет атмосферы. И вообще непонятная фигня случилась, трупы кругом, возможно, обшивка пробита, но мы нашли пульт управления, очень удачно рядом с дверью, нажали на кнопочку и уже можно снимать скафандр, пригодный для дыхания воздух - вжууух! И сделался мгновенно. Заодно и гравитация сделалась, а вы думали, до того ее не было, глядя на людей четко ориентированных по оси верх-низ, да? Не догадалися, что до того была совсем-совсем невесомость, а сейчас не изменилось ровным счетом ничего для наших героев, но уже гравитация? Странно, странно. Отдельно раздражает, что там шатается целая толпа, а я до сих пор отличаю только Сальвор, Фару, Симпатичного Индуса и Мужика Сальвор, что уже бессмысленно, ведь он улетел и ничего не обещал, на Фару тратить память тоже не стоит, достаточно запомнить, что это та дура, что шляется по космосу с луком под мышкой. Странно, что она командира сбитого корабля пристрелила огнестрелом каким-то, а не луком своим дибильным. Считаю, всех, придумавших и утвердивших этот дизайн персонажа, следует отправить на мкс вне очереди, и пусть они там в таких же кожанках с луками погуляют. Ролевые игры устроят. В отдельном загончике только.
kw_est
kw_est
30 окт. 2021, 20:54 #
Почему-то я сразу подозревать стал, что Салвор дочь Гаал. В серии намёк конкретный на это. Не зря же они такие тупые обе.
В сериях очень много отсылок к будущим сериям. Типа фишка такая сериала. К примеру, когда кинжал в дверь примагнитился на корабле, то индикация непонятная появилась, а это оказывается Сэлдон загружался.
Момент с обломком, который корабль пробил вообще зачёт. Представляю себе сцену, Сэлдон говорит Гаал ты не переживай, корабль переживёт столкновение с обломками и тут хрясь, и Гаал падает на пол окровавленная, и Сэлдон такой: "Упс...".
It-is-my-page
It-is-my-page
08 февр. 2022, 08:25 #
Отдельный плюс за тупых
Norax
Norax
30 окт. 2021, 22:02 #
Ох…дожую я конечно этот кактус но от Основания тут остается только имена, названия и не более того…
id422654221
id422654221
31 окт. 2021, 00:39 #
На 7 серии официально признаю, что продолжаю смотреть сериал только ради Ли Пейса, но и его настолько мало, что уже зубы сводит.

Но картинка красивая, бесспорно
kingforthesirens
kingforthesirens
31 окт. 2021, 04:10 #
Ну что ж, вполне достойно, ящитаю. Очень понравилась история с Инвиктусом (наконец-то анакрионцы не просто мудаки, а вполне нормальные люди), завезли Джареда Харриса (давно ждала), и линия с Императором всё ещё интересна. Если не задумываться, а просто наблюдать, заходит на ура.
Трагедия с Хьюго как рояль из кустов - внезапно и глупо, в один момент смерть ради смерти (надеюсь, там есть какой-то подтекст, а не просто тупо так), да и смотреть на тупые лица Гаал и Стражницы сил уже как-то нет, несмотря на всю активность, происходящую вокруг них. Игра 0/10 просто.

Качество картинки просто браво, любуюсь безотрывно.
arahant
arahant
31 окт. 2021, 14:35 #
В общем это ваша психоистория, оказывается, держится на трех волшебных негритянках, а не на какой-то дурацкой математике Селдона. Будем знать. Экранизация, конечно, всем экранизациям экранизация. Думал, хуже последнего Противостояния экранизаций не бывает, но яблоки смогли, чертяки! Айзек, прости, мы всё про...
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
04 нояб. 2021, 12:22 #
@arahant: перестанешь смотреть?)
nektototam
nektototam
31 окт. 2021, 16:18 #
А еще есть "Вторжение". И что характерно, от тех же огрызков.
Norax
Norax
01 нояб. 2021, 00:17 #
Дальше первой серии не осилил
Lala_B
Lala_B
31 окт. 2021, 20:37 #
Чем дальше, тем тупее….вот что бывает, когда высасывают сценарий из пальца.
Redopera
Redopera
31 окт. 2021, 21:52 #
Нагнетение саспенса, учащающаяся смена сцен воспоминаний и оказалось, всего лишь заурядное "ощущение будущего" - вот что добавлено к невероятному арсеналу способностей Дорник. Потом не удивлюсь, если Дорник и Сальвор окажутся квантовым сознанием. Гулять так гулять.

Выходит, что Основание как таковое-то и не нужно. Это всего лишь костыль для Дорник.
Райч, Райч, Райч, Райч то, Райч это, снова Райч.
У них там не "Инвиктус", у них там целый "Сквозь Горизонт".
Защитные турели палят по палубе и естественно не пробивают обшивку.
В разгерметезированном корабле помёрзшие трупы, волосы сыпятся инеем, но на терминале доступа слой вполне обычной гаражной пыли.
Имперского капитана-дворянина просят открыть только входную дверь, затем убивают, потому что дальше по кораблю могут шататься кто угодно, а не имперцы. Хороший корабль и система безопасности интересная.

- "Это ваш дом?"
- Ага, в поле обломков аккреционного диска чёрной дыры.
TQueen
TQueen
01 нояб. 2021, 00:59 #
Согласна со множественными косяками) И можно было бы их избежать. Но мне по-прежнему интересно смотреть. Да, sci-fi получается всё мягче и мягче, но зато красивочно то как))) Я читала книгу очень давно и сюжет помню с большим трудом. Мне кажется я бросила где-то на второй именно потому, что моё простое человеческое сознание не могло постичь прыжки длинной в тысячелетия, не привязываясь к обычным людям. Поэтому мне нравится сериал, где своим полным начихательством на оригинал они как раз и сохраняют этих персонажей релевантными.
Любопытно, что другие работы Айзека Азимова зашли мне намного лучше этой, самой основательной)))
Doro
Doro
01 нояб. 2021, 14:10 #
@TQueen: ну а что сейчас твердая sci-fi? Воспитание Волками и Экпанс только пожалуй. Я уже привык ко всяким нелогичным косякам в научной фантастике и сериал мне нравится несмотря не на что.
flaxman
flaxman
01 нояб. 2021, 01:26 #
По-моему, с каждой серией происходящее в сериале становится всё тупее и тупее, логических ляпов всё больше и больше. Либо почти все герои в сериале идиоты, любо таковыми являются сценаристы, ну либо за идиотов они считают зрителей...
ViktoryMartini
ViktoryMartini
01 нояб. 2021, 13:36 #
Пока самая интересная серия. Прям все линии понравились, невозможно оторваться. И графика космических съёмок завораживает
suzanna9491
suzanna9491
01 нояб. 2021, 22:45 #
Омг давайте побольше про Императора и Гаал с Сэлдоном и поменьше унылой ветки Сал и Анакреонцев
retr0
retr0
02 нояб. 2021, 11:23 #
А давайте введем новую единицу измерения - фейспалм на серию (фп/с). 3-4 фп/с - можно смотреть, если больше - уже не стоит; 1-2 фп/с - хороший сериал, 1 фп/с да и тот технический - отличный; 0 фп/с - обязательно смотреть, шедевр, так больше не снимают))
Zy4
Zy4
02 нояб. 2021, 19:17 #
@retr0: Я отсмотрел 162 серии PLL ради упоротых фейспалмов, так что не надо тут
krasnienosochki
krasnienosochki
02 нояб. 2021, 11:56 #
к технической части много вопросов, но лично меня подожгла одна крохотная деталь.
ЛИФЧИК САДОВНИЦЫ!
у нас есть прыжковые звездолёты, клонирование, наноботы в кровеносной системе, защитное поле...
но девчонки носят узкое нижнее бельё с застёжками из прошлого века!
какой-нибудь бесшовный топ из юникло выглядит более сайфайно, чем это, ей-богу.
linmaryy
linmaryy
04 нояб. 2021, 10:08 #
@krasnienosochki: Ну тогда бы его было не так визуально красиво снимать с нее)
Бyбенчик
Бyбенчик
15 нояб. 2021, 13:43 #
@krasnienosochki: Омг, тоже об этом думала... За столько лет развития цивилизации для женщин не придумали более удобной вещи, чем эти хрен-застегнёшь крючочков?
Хотя после чудо-супер-пупер моста единственного и уникального, но который взрывается двумя бомбами, неудивительно что и империя разваливается... Странно это при факте, что режиссёр - женщина
Mrs_Spock
Mrs_Spock
11 окт. 2023, 03:09 #
@krasnienosochki: по моему у гааль и салвор были как раз удобные лифаки которые им так сказать выдали на работе а у садовницы возможно нет денег на такое
вообще посмотрев на наш мир можно провести параллель с тем как мы в космос человека отправили несколько десятков лет назад а проверить менструальные продукты на впитываемость на реальной крови пару месяцев назад додумались потому что женские проблемы никого не волнуют
поэтому если тут будут реально кого то волновать женские проблемы это уже получится реально научная фантастика
hemulek
hemulek
17 окт. 2023, 21:12 #
Я тоже рыдала с этого момента. Космические корабли бороздят просторы большого театра, а женщины до сих пор мучаются с этим уродством на тонких лямках и косточках.
linmaryy
linmaryy
04 нояб. 2021, 10:09 #
Тот момент, когда не читала Азимова и просто наслаждаешься сериалом, старательно закрывая глаза на косяки и пошире открывая их на очередной обнаженке Имератора)
kathrine_adams
kathrine_adams
05 нояб. 2021, 01:44 #
Большие вопросики по поводу Гаал и её дара предвидения... Это уже магия какая-то, а у нас тут вроде как фантастика, но не фэнтази. Хотя вспоминая Салвор с ее глюками... Я уже ни в чем не уверена.
Хьюго жалко, хороший был мужик, а помер как-то тупо. Уж лучше бы на корабле в зарубе с захватчиками.
Я так поняла, они собираются изобразить из себя камикадзе и выпилиться с феерверками на Транторе.
Вообще какой-то порочный круг получается. Их народ, поверив Селдону, устраивает терракт на Транторе, император психует и уничтожает половину их планеты, теперь они жаждут мести и уничтожения Транторе, заодно чуть не уничтожив Основание. Вот такая хрень, когда стороны по очереди мстят друг другу, и развязывает войны на много лет.
Понравилась ругачка Харри и Гаал на корабле. Оба накосячили, теперь валят друг на друга))
Интригует, решиться ли сбежать Брат Рассвет. По идее, его должны найти ещё до того, как он сможет избавиться от наноботов, не думаю, что это занимает пять минут.
Резервные копии императоров несколько шокировали, хотя, учитывая как они пекутся о собственной преемственности, ничего удивительного.
С Братом Днём у меня непонятки: чувак, ты грёбанный император всея галактики, нафига тебе чё-то там доказывать какой-то тетке со вшивой планетки? С твоими ресурсами её можно как букашку размазать.
Другое дело, если он хочет доказать что-то себе, но пока я не вижу предпосылок к этому. Ждем-с развития ситуации.
namo
namo
11 нояб. 2021, 09:22 #
@kathrineston:проблема в том, что эти тетки рулят религией с триллионами последователей, и если главной станет та, кто императора в хер не ставит - это проблема - это не букашки, а серьезный противовес имперской власти. Тут или договариваться и дружить или холивар на всю галактику
Sol1902
Sol1902
27 нояб. 2021, 23:25 #
@kathrineston: вы прослушали ее вопрос про количество человек, которые разрушили мост. Так вот толпа фанатиков может поставить на колени империю (убить пару миллиардов двумя взрывами)... толпа в парочку триллионов фанатиков тем более опасна. Так что он полез решить проблему минимальными потерями, но похоже, что судьба против него...
Anaichka
Anaichka
05 нояб. 2021, 14:25 #
Лучшее в этом сериале - комменты на Майшоус))
Raych
Raych
10 нояб. 2021, 12:49 #
Если Галя будет и дальше себя вести как дура, я просто перестану смотреть этот сериал. В остальном вроде бы смотрибельно.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
12 нояб. 2021, 02:24 #
Одноглазая прошманда бесит всё больше и больше, к тому же она ещё и тупая. Убила имперца со словами "он нам больше не нужен". Откуда ты блять знаешь, нужен он или нет, дура ёбнутая?
Oksana24
Oksana24
25 июня 2023, 07:39 #
Ахахаха, стоило смотреть эту серию только ради этого коммента))
Ourania
Ourania
16 нояб. 2021, 23:21 #
Линия колонистов - самая дурацкая. Салвор просто заправский астронавт и пилот: и кораблем управляла, и прыжок совершила.
Актеры хорошо играют Императоров. Твердый и уверенный Закат, сомневающийся День и нервный от ожидания разоблачения Рассвет. Фигуры у Дня и Рассвета очень хороши.
Селдон - сволочной дядька. Психоистория высосана из пальца, а Селдон - ловкий манипулятор и махровый эгоист. Гаал наверняка пожалела, что цифровое сознания нельзя еще раз убить.
Nervius
Nervius
21 нояб. 2021, 22:56 #
Только сейчас заметил, что в сериале все сильные положительные персонажи - женщины, а мужчины, либо отрицательные персонажи, либо как массовка для женщин. Сексизм наоборот бывает?
Shunnimi
Shunnimi
24 янв. 2022, 16:59 #
@Nervius: вы не можете принять сериал в котором есть сильные женщины?) О боже, их больше одной... Их больше чем сильных мужчин! Какой кошмар.
Примечательно, что когда на главных ролях одни мужчины, то никого ничего не смущает.
gray11
gray11
14 нояб. 2023, 04:19 #
Переиначили его коммент на свой лад и ответили сами себе
berion87
berion87
PRO
02 дек. 2021, 07:00 #
Потерянный мега-супер-дупер корабль) я вспомнил Зельбинион из На краю вселенной. флагман миротворцев. сокрушенный 100 лет назад неизвестной цивилизацией. длина ок. 1 км. экипаж 5000 чел. пассажиров ок. 50000.
прыжок с корабля на корабль. Стартрек во Тьме. «Я уже такое делал» - капитан Кирк)
vctrkzkvch
vctrkzkvch
09 дек. 2021, 21:41 #
сцена в цветочном саду — чудесная и красивая! 🥰
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
01 февр. 2023, 21:10 #
С самого начала понимал, что Сальваор - дочь Гаал, когда та еще сохранила зиготу своего эмбриона с Рейчем, а в сюжете вдруг появилась вторая чернокожая героиня, да и еще с разницей в 30+ лет. Так что Сальваор еще и дочь Рейча, прям умник-мутант она должна быть, но по сюжету этого не видать.
Прыжок с корабля на корабль в скафандрах идентичен таковому в Стартреке с Кабербетчем за тем только исключением, что стартрековский был в тысячи раз лучше, интереснее и эмоциональнее. Тут - ну полетели, и хер с ними, как и вся линия этих террористов анакреонцев - сплошной фейспалм.
Ради Ли Пейса мне пришлось прощать сериалу все косяки сценария, понизить ожидания и не ждать слишком много, и то тяжело смотреть - приходится останавливать каждые 10 минут передохнуть от кринжа. Но пролетевший обломок астероида через лобовое стекло, от которого не произошло секундной разгерметизации и Гаал вместе со столом и прочим скарбом не приклеилась к этой дырке - это край. Теперь мне нужно время смириться с этим абсурдом, чтоб смотреть дальше.
Smit_Bir
Smit_Bir
01 мая 2023, 14:50 #
Идея с кораблём, самостоятельно случайно прыгающий мюпо Галактике выглядит как сюжет отдельной серии Стартрека. Или завязка фильма про Стражей галактики.
Darzik
Darzik
26 июля 2023, 20:03 #
Шла седьмая серия, а люди в комментариях все еще ноют про книгу 🤦🏼️ ️
munvod
munvod
04 мар. 19:59 #
я теперь не мотемотичька, я теперь волшееебница
Написать комментарий:
Реклама