Реклама
Основание — s01e08 — The Missing Piece

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.302
MyShows
(1 313)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 05.11.202105.11.2021 15:00
Всего просмотров: 11 99853.96%
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis
s01e10 - The Leap
s02e01 - In Seldon's Shadow
s02e02 - A Glimpse of Darkness

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
138

alraiman
alraiman
05 нояб. 2021, 10:08 #
Очень хорошо, что сосредотчились на двух сюжетах. В следующей серии увидим, как молодой император сбегает из Дворца, видимо, это и будет одной из частей Первого Кризиса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
HeySailor
HeySailor
07 нояб. 2021, 13:05 #
@alraiman: чтобы мы понимали, это ты тут вангуешь или спойлеришь? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
егорp
егорp
05 нояб. 2021, 13:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
zSky
zSky
05 нояб. 2021, 14:29 #
Как же в этой серии раздражала Гаал…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 нояб. 2021, 15:58 #
@zSky: а в какой не раздражала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Doro
Doro
07 нояб. 2021, 18:07 #
@zSky: ага и это гениальный математик. Все равно что мартышку в космический корабль пустили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
daizydaria
daizydaria
05 нояб. 2021, 14:33 #
Не читала книги, так что не могу судить соответствие сюжетной линии. Однако, графика на 10/10. Как бы там ни было, продолжаю смотреть с интересом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
серия вышла 05.11.2021
ViktoryMartini
ViktoryMartini
05 нояб. 2021, 15:21 #
С каждой серией все интереснее.
Подозревала, что Император будет хитрить при прохождении Пути, но думала, что он воспользуется чем-то, чтобы дойти до конца. А он оказывается солгал и не видел видение …

Тоже логика странная - тоесть, у клона нет души и видений, а у робота, пускай и обладающего собственным сознанием она есть ??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
zSky
zSky
05 нояб. 2021, 15:38 #
Для робота этот путь вообще не испытание, она ж ни жары ни жажды не чувствует по идее, и повреждения не сильно страшны. А химическое воздействие соли на неё тоже не такое как на людей

Логика действительно вышла отдохнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Nikopol
Nikopol
06 нояб. 2021, 14:57 #
@zsky @зсКий:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+190
Redopera
Redopera
05 нояб. 2021, 23:05 #
@ViktoryMartini: некто в комментариях писал, что Азимов немногое уделил введению понятия "душа" у роботов, всё же одной из центральных тем было наличие разума. Так что прибитая и весьма
утомлённая рутинной "сменой пелёнок" Демерзель по версии Apple вполне могла сгенерировать за невероятно долгий период в себе такое средоточие установок, которые в своём хаосе и неоднозначности вывели бы неопределённость вида "душа" в сознании робота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
punkratt
punkratt
20 нояб. 2021, 08:11 #
@Redopera: проблема в том, что как раз в Основании темы роботов не было ни разу. В другой серии была. А сценаристы замешали гремучий коктель, и получилось что, что получилось(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
demichan
demichan
20 нояб. 2021, 12:58 #
@punkratt: Была. Если брать все романы Основания даже чисто Азимовские, то роботы там есть в самом начале (в приквелах) и в самом конце (когда ищут Второе Основание).
Демерзель - робот и в романах Азимова.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Meganeca
Meganeca
13 янв. 2022, 22:22 #
@Redopera: только пеленки она явно не 11к лет меняет, спираль она прошла еще до империи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
emiBogard
emiBogard
26 янв. 2023, 19:56 #
@demichan: >то роботы там есть в самом начале (в приквелах) и в самом конце (когда ищут Второе Основание)
И уделено этим роботам в Основании несколько страниц, т.к. по сути это был один из глобальных твистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Legless
Legless
07 нояб. 2021, 01:48 #
@ViktoryMartini: > у клона нет души и видений, а у робота, пускай и обладающего собственным сознанием она есть ??

Она не сказала это прямо, но на вопрос "что ты видела" был ответ "не пожелаю никому увидеть ничего" вроде прямо намекает, что она, как и Император, без души.

https://i.imgur.com/YfOAbYy.jpeg

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AEE
AEE
10 нояб. 2021, 20:45 #
@Legless: ты чем смотрел? Она сказала, что то, что она увидела - навсегда изменло ее взгляды на жизнь, на что Император еще удивился, мол как так, у робота видение, на что уже она заметила, что "не пожелаю никому увидеть ничего".

То есть она видела, душа у нее есть, а у императора - нет. Он потому и плакал в конце серии, что в отличии от него, даже робот получил видение, а он - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Qtilla
Qtilla
05 нояб. 2021, 15:57 #
Гааль на удалёнке что-ли? Тут 30+ лет поспать, потом еще 150. Она работать планирует ваще? К чему была её возможность не спать во время прыжка?
Теперь еще походу робот против хозяина восстанет..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
vk188829
vk188829
05 нояб. 2021, 17:26 #
@Qtilla: так у неё и нет доступа к технологии прыжка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bilberry
bilberry
05 нояб. 2021, 21:11 #
Зато теперь мы знаем какие 2 персонажа постоянно будут в таймлайне, неважно на сколько веков на снимают. Демерзель и Гаал, которая так будет в капсуле скакать по времени)) Трио императоров не в счёт, т.к. скоро нас ожидает бунт/война клонов и династия завершиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Masiania
Masiania
06 нояб. 2021, 00:29 #
Она просто не выспалась при жизни)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
659797
659797
10 нояб. 2021, 04:25 #
@Qtilla: что-то мне кажется, что Гаал, как Джендри из Игры престолов, будет "плыть", пока сценаристам удобно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
lora_w
lora_w
05 нояб. 2021, 16:17 #
Как красиво стартовал Инвиктус! Показывали бы такие картинки почаще, перемежая кадрами с разной степени одетости Ли Пейсом, меня бы и вырубающая пушку выстрелом из лука одноглазая охотница не так раздражала бы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
fb1023424
fb1023424
05 нояб. 2021, 18:08 #
Император очень достойно прошел путь и в итоге очень красиво решил вопрос со своей властью, как самый настоящий тиран.
история с Гаал вообще странная, что это было вообще? хотя учитывая что все это мероприятие с разрушением империи затеяли не на год и не на 10.. может она и пригодится когда-нибудь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
AEE
AEE
05 нояб. 2021, 18:51 #
Оказывается если сломать СТЕКЛО интерфейса ввода-вывода - ломается вся подсистема охлаждения на ультрасовременном корабле, и ИИ напрямую подключенный кораблю(да и сам корабль) более не могут ею управлять. СЕРЬЕЗНО? Может создатели сериала еще думают, что если сломать монитор, то сломается весь компьютер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
Velldanas
Velldanas
05 нояб. 2021, 22:34 #
@AEE: если моноблок, то да, весь пк сломается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
AEE
AEE
06 нояб. 2021, 01:13 #
@Velldanas: я в курсе, но у нас тут целый корабль, а не моноблок. Очевидно, что упомянутые "радиаторы" находятся где-то на корабле в своем физическом воплощении, и никак не могли пострадать от того, что кто-то разбил сенсорное СТЕКЛО на главной палубе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Velldanas
Velldanas
06 нояб. 2021, 03:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
Zy4
Zy4
06 нояб. 2021, 12:17 #
@Velldanas: Логика Apple: сломан монитор - замена материнской платы по гарантии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Maxyjazz
Maxyjazz
06 нояб. 2021, 13:00 #
Сравнивать архитектуру управления космического корабля и смартфона это конечно сильно… рука лицо ;))) и да, открою секрет, не только космические корабли, но банальный автомобиль конструируют с одним популярным ньюансом «защита от дурака»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Velldanas
Velldanas
06 нояб. 2021, 18:03 #
@Maxyjazz: я сравниваю с тем, с чем имею познания. Но хейтерам выше определенно лучше знать как строить корабль в далёком будущем. Давайте ещё будем доёбываться до любого фильма, где стрельба по электронному кейпассу открывает дверные ставни. Ведь механизм явно находится за циферблатом, правильно ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
dlumv
dlumv
08 нояб. 2021, 18:32 #
@Velldanas: ну да, вот только экран прекрасно меняется феном, датчики, в частности NFC и гироскоп, распаяны на мат.плате, и к экрану там ничего не крепится. И нет, железо вместе с экраном не меняется.

Так о каких познаниях вы там говорили? ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AEE
AEE
10 нояб. 2021, 21:28 #
@Velldanas:
Не нужно быть знатоком кораблей будущего, чтобы увидеть, что никакие мощнейшие радиаторы, без которых корабль взрывается за считанные минуты от перегрева, не крепились к тому стеклу. А значит ими можно было управлять напрямую физически, не говоря уже об управлении ИИ, или даже с другого сенсорного стекла.

И я не хейтер, мне нравится сериал, но вот такие тупые сцены его достаточно сильно сливают.
Ну не может на космическом корабле будущего(на которых по определению критические узлы дублируются несколько раз) важнейшая система полностью выходить из строя и становится недоступной из-за поломки какого-то одного стекла. Этот очень тупой маневр нужен чисто для сюжетного хода. Могли бы что-нибудь и поадекватней придумать, но нет, решили, что "и так сойдет".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Torius
Torius
05 нояб. 2021, 19:24 #
Актриса игравшая Эдо Демерзель прекрасна! Передала все точно и очень чувственно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Overkid
Overkid
09 нояб. 2021, 22:56 #
Посмотрел, актриса Laura Birn, финка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dari_bones
dari_bones
01 дек. 2021, 16:01 #
По моему она единственная ради кого стоит смотреть этот сериал, ибо все остальное не радует вообще! А она прям современный Спок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Darffin
Darffin
05 нояб. 2021, 21:13 #
Ну вот, взялись менять основоположные законы вселенной Основания. Четырех законов робототехники как будто-бы и не было :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
iaroshenko
iaroshenko
06 нояб. 2021, 00:32 #
@Darffin: это же перепрошитый робот. У Азимова полно рассказов, когда создавались роботы с ослабленным тем или иным законом и к чему это приводило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Maxyjazz
Maxyjazz
06 нояб. 2021, 13:02 #
И чем заканчивались эти рассказы? Ответ, что все эти ослабления и изменения отменялись, Бо ни к чему хорошему не приводили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Darffin
Darffin
06 нояб. 2021, 20:59 #
@iaroshenko: ну по книгам Р. Дэниел не был извинен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Togusa
Togusa
06 нояб. 2021, 00:47 #
@Darffin: Нулевой закон позволяет творить что угодно, лишь бы это было на благо человечества.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
danxai
danxai
06 нояб. 2021, 10:49 #
@Togusa: она убила человека. Какое благо всему человечеству это окажет? Даже Сэлдон не может рассчитать судьбу конкретной личности в истории, что говорить о роботах. Политическое влияние та женщина уже потеряла, так что ее дальнейшая жизнь никак не повлияет на человечество. Это просто прихоть императора. Нет, в сериале нет ни Нулевого, ни какого либо иного Закона робототехники
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Darffin
Darffin
06 нояб. 2021, 20:59 #
@Togusa: я в курсе, потому и написал про четыре закона, а не три. Но по нулевому закону робот должен быть уверен в пользе его действий для человечества — но тут не так ведь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ninon92
ninon92
PRO
07 нояб. 2021, 20:17 #
@Darffin: создатели сериала не смогли купить права на книги Айзимова про роботов, поэтому и законы не могут использовать. А Демерзель в этом сериале не Р.Оливо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dlumv
dlumv
09 нояб. 2021, 09:43 #
@ninon92: вы хотите сказать, дочь не смогла купить права на книги родного отца? ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ninon92
ninon92
PRO
09 нояб. 2021, 19:51 #
@dlumv: хочу сказать, что она не продала права на серию про роботов Эплам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bilberry
bilberry
05 нояб. 2021, 21:27 #
И только на восьмой серии я смогла воспринимать этот сериал как полностью отдельное произведение, не связанное с идеями Азимова.
Все еще сериал затягивает сюжетной линией императора и трагизма личности клонов. То выражение лица, когда ты понимаешь, что у робота душа есть, а у тебя нет… и что от робота ты и так сильно отличаешься. Всю жизнь проходит тесты, соответствовать ожиданиям мёртвого и есть 2 выхода - или следовать программе или кнопка выкл и полная замена устройства.
Жаль Гаал ввела такой длительный полёт. Было бы прикольно, чтобы они снова встретились с этим же императором. При первой встрече он был Рассветом, а при следующей - Закатом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Redopera
Redopera
05 нояб. 2021, 23:18 #
@bilberry:
"Жаль Гаал ввела такой длительный полёт. Было бы прикольно, чтобы они снова встретились с этим же императором. При первой встрече он был Рассветом, а при следующей - Закатом."

Трагедия здесь может быть в том, что к родному миру Гааль прибудет в чужой мир к уже умершим родным. Общая теория относительности как-никак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
bilberry
bilberry
05 нояб. 2021, 23:36 #
@Redopera: Согласна. А ей некуда и не к кому больше лететь. В предыдущих сериях она просила родителей улететь с ней на Трантор, т.к. высчитала приближающуюся катастрофу, которая к этому моменту должна была уже уничтожит их поселение.
Она просто выбрала единственный пункт назначения, где когда либо чувствовала себя в безопасности - родной дом.

Ее просто вычеркнули/выкинули из истории галактики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
oldbk
oldbk
06 нояб. 2021, 00:26 #
А почему решили, что хоть кто-то когда-то получил видение, пройдя «спираль»? Соврать не так уж и сложно перед 3-мя жрицами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
AEE
AEE
06 нояб. 2021, 01:22 #
@oldbk: не думаю, что Демрезель врала бы императору. Она вроде даже и не может это сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AEE
AEE
06 нояб. 2021, 01:22 #
@bilberry: согласен, охрененный такой удар, когда понимаешь, что даже у робота есть душа, а у тебя - нет(и ты такой единственный неудачник на всю галактику, вместе со своими братьями). Жалко его стало.

Забавный момент: перед прилетом на эту планету он усомнился в том, что космониты - люди. А на деле они похоже человечнее его будут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kathrine_adams
kathrine_adams
05 нояб. 2021, 22:03 #
линия Императора очень сильная. он прошел этот путь, чтобы доказать, что у него есть душа, но все оказалось напрасно... видения не было, и это можно назвать величайшей драмой для него. только и оставалось, что вернуться к себе прежнему и убить Халиму, потому что та оказалась права. сказать нечего, выкрутился красиво, все ему проверили (кроме Демерзель), но эти последние кадры... у самой глаза стали влажными, глядя на его слезы. Ли проделал великолепную работу на протяжении всей серии, большущий респект ему.
с остальными линиями серии все не так однозначно... Гаал после очередной ругачки с Харри снова улетела, решив на этом раз проспать все 130 лет. вопрос: и нафига тогда все это было нужно? если бы она долетела до родной планеты Харри и запилила Основание 2.0, вопросов нет, но у нас в итоге сюжет, который никуда не привел. технические вопросы, почему тот экран не самовосстановился как обшивка корабля до этого, или откуда у каплусы энергия на 130 лет, даже задавать не буду.
у Салвор как всегда черти че. анакрионцы собирали-собирали народ, который понадобится для прыжка, но все поумирали, но и фиг с ними, не нужны. и Салвор не нужна, вообще никто. Фаре, видимо, самой себя хватит. ее лук способен завалить всё и вся. а еще космический корабль водить)))
ну хоть Хьюго все еще жив, и на том спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Redopera
Redopera
05 нояб. 2021, 23:20 #
@kathrineston: подсказка: уберите единицу из 130
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
kathrine_adams
kathrine_adams
05 нояб. 2021, 23:54 #
@Redopera: уточнила: в сериале сказали 138 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Redopera
Redopera
07 нояб. 2021, 23:09 #
@kathrineston: убрать единицу из 130 - это путь в криокапсуле до корабля с сознанием доктора Сэлдона. Очередное безрассудство, побег с этого корабля, обойдётся Гааль ещё в 150 лет, так во всяком случае указано в озвучке студии "Невафильм".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AEE
AEE
06 нояб. 2021, 01:37 #
@kathrineston: поправочка: он прошел путь ради политической цели(выжил = имеет душу), сам, естественно, во все это не веря, что показали когда он стал отговаривать умирать своего друга-путника("Что если там ничего нет и это конец?"). Потом придумал и скормил сказку, и все было бы отлично, жил бы себе дальше и не тужил, если бы не робот, который вроде как запрограммирован так, что не может ему соврать - не признался бы, что, в отличии от него, у нее было видение.

А так всецело согласен: очень сильная линия, я под впечатлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
kathrine_adams
kathrine_adams
06 нояб. 2021, 02:18 #
@AEE: я согласна, что началось все с политической цели, но, кмк, чем дальше, тем больше Император действительно хотел найти в себе душу, и потом, сидя в пустой пещере без видения, он был разбит. Но на то он и Император, чтобы найти в себе силы встать и выйти из ситуации победителем.
А позже слова Демерзель его добили, когда он вроде как оправился от случившегося.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Maxyjazz
Maxyjazz
06 нояб. 2021, 13:12 #
Отличное замечание, особенно учитывая что в оригинале и была причина упадка перефирии, отсутствия миниатюрных источников питания, а тут все по бороде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ZeRMZeRMiuNT
ZeRMZeRMiuNT
08 нояб. 2021, 01:37 #
Откуда взялись в робота?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 17:52 #
@kathrineston: а зачем капсуле энергия? Ей нужно только разогнаться и заморозить, а потом затормозить и разморозить. Трата энергии одинаковая на любую длительность полёта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kathrine_adams
kathrine_adams
14 нояб. 2021, 18:07 #
@demichan: потому что капсула не болтается в космосе, а летит в определённом направлении. Если сравнить с катером в море, он может двигаться без мотора, но это будет бесцельный дрейф по волнам, а чтобы достигнуть какого-то конкретного места, люди вообще-то топливом его заправляют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
19 нояб. 2021, 18:17 #
@demichan: капсула может быть захвачена гравитационным полем массивных объектов или астероидов, тем самым изменив траекторию курса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
demichan
demichan
20 нояб. 2021, 13:00 #
@Redopera: Которые совершенно внезапно появились из ниоткуда, ага.
Ок, нужны маневровые двигатели. Но всё ещё не супер-много энергии, они требуют гораздо меньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
demichan
demichan
20 нояб. 2021, 13:02 #
@kathrineston: Это полностью некорректное сравнение. В космосе при отсутствии гравитации предмет летит с постоянной скоростью в заданном направлении. Катер в море двигается за счёт течения, и топливом заправляют, чтобы двигаться, куда ты хочешь, а не куда хочет море.
Да, в космосе есть разные объекты, создающие гравитацию, но а) многое можно учесть при расчёте траектории, б) коррекция траектории тратит несопоставимо меньше энергии, чем разгон / торможение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lala_B
Lala_B
05 нояб. 2021, 23:18 #
Линия императора со спиралью понравилась, Гаал слили лет на 150🤦🏻‍♀️ А анакреонцы достали уже, пора бы их убрать…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Voynov
Voynov
07 нояб. 2021, 02:34 #
@Lala_B: к сожалению ее не слили, а как раз сохранили на второй сезон создатели сериала. Типа лазейку нашли как оставить «супер интересного» по их мнению персонажа в повествовании, когда оно прыгает на сотни лет по сюжету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lala_B
Lala_B
12 нояб. 2021, 22:07 #
@Voynov: да, оставили на след сезон скорее всего…не пойму почему, совершенно скучный персонаж. С самого начала она только наблюдает события и особо не влияет на них ,управляет всем сам Селдон. Я параллельно книгу тоже читаю, там Гаал особой роли не играет. Может в будущих книгах появится, но сомневаюсь .. там и так за десяток глав ушли на сотню лет вперёд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 17:54 #
@Lala_B: Вероятно, её введут в историю с Мулом, т.к. с Мула начинается каноничный цирк с суперспособностями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Velldanas
Velldanas
06 нояб. 2021, 03:46 #
Императора даже немного жаль. Хотя это обычная религия и с другой стороны Император в очередной раз доказал что он адекватный человек, а не псих которому мерещится оазис спустя 170км пешей прогулки под палящим солнцем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
SmilePS
SmilePS
06 нояб. 2021, 13:22 #
Императора не мучают галлюцинации, он не видит того чего нет, его разум не порождает сверхъестественных существ...
- Наверное со мной что то не в порядке, пойду проверюсь у врача.
Ты в отличии от этих полоумных фанатиков не сумасшедший, радоваться надо.

Мы ведём пленных на опасную миссию, и нам надо заставить их работать на себя, что нужно сделать?
Ответ - сказать им что их всех убьют при любом раскладе, и для подтверждения убить одного из них.
Профит, успех миссии обеспечен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
tranzistor
tranzistor
06 нояб. 2021, 15:02 #
Падажите! Этот чувак, который улетел в открытый космос в прошлой серии выжил? =D Лол кек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
iaroshenko
iaroshenko
06 нояб. 2021, 19:17 #
@tranzistor: в комментах к прошлой серии сразу была теория, что он симулировал неполадки скафандра, чтобы оторваться от группы и вызвать подмогу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
tranzistor
tranzistor
07 нояб. 2021, 09:23 #
@iaroshenko: да, спасибо. Невнимательно смотрел предыдущую серию. Пересмотрел и понял)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
linmaryy
linmaryy
11 нояб. 2021, 11:54 #
@tranzistor: Причем Сальвор (его девушка), как оказалось, все-таки подозревала его хитрость!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
06 нояб. 2021, 15:57 #
Не поклоняешься богам-значит ты пуст? Мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
SmilePS
SmilePS
08 нояб. 2021, 20:43 #
@ЧижикПыжик: Недочеловек.
Я вот не пойму. Это сеттинг сериала, типа история такая. Или авторы нам на что то намекают. Типа молитесь и кайтесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
09 нояб. 2021, 15:37 #
@SmilePS: боюсь что второе. И идёт это сквозь весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
06 нояб. 2021, 15:58 #
Походу весь сезон это только Введение в ЛОР "Основание"

Бесконечное объяснение каких то мелочей и отношений и никакого развития основного сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
aiko
aiko
06 нояб. 2021, 19:42 #
Так, не уверена, поняла ли я систему с ножом=объектом цифрового сознания Хари Селдона, но не забрала ли Гаал его с собой в капсулу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
linmaryy
linmaryy
11 нояб. 2021, 11:54 #
@aiko: Забрала же она нож.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
porco
porco
13 февр. 2022, 23:16 #
@aiko: нож передал ключ (и, скорее всего, ту часть записи сознания которая отвечает за время с момента последней записи до момента смерти) в систему корабля и подтвердил, что носитель прибыл. После этого он уже не нужен. С флешки все скинуто на винт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
krook
krook
06 нояб. 2021, 19:57 #
Помните, эта проповедница говорила про сострадание, как элемент души?
К черту эти галюцинауии в пещере! Император проявил сострадание к деду-попутчику, который умер рядом. Значит душа у него всё-таки есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
oldbk
oldbk
07 нояб. 2021, 09:27 #
Вот тут полностью согласен. Именно сострадание и показало, что у императора есть душа. В принципе, тоже самое показывает сейчас и брат-рассвет, влюбившегося в садовницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ajcrvr
ajcrvr
PRO
07 нояб. 2021, 16:35 #
@krook: Меня это удивило. Думал, мимо пройдет. А он внезапно на добро добром ответил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
tick
tick
11 нояб. 2021, 12:20 #
@ajcrvr: за паломниками наверняка следили по всей трассе. иначе откуда это дурацкое правило про одно и два колена? Как это проверить, если нет системы слежения?
А уж за Императором бы следили наверняка. И враги, чтобы иметь доказательства для дискредитации, и друзья (слуги), чтобы оперативно помочь.
Так что вся эта "дружеская помощь" на самом деле была игрой на публику.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bazaltika
bazaltika
06 нояб. 2021, 23:01 #
Гаал так и не встретит свою дочь, эххх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
К-О
К-О
07 нояб. 2021, 01:21 #
@bazaltika: а у нее есть дочь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
10 нояб. 2021, 17:01 #
@К-О: поддержу коммент автора выше т.к. у Гаал и правда может быть ребенок. И, по всем законам сериальных поворотов, это наша страж-пограничник Сальвор с Терминуса. Как так получилось, если Гаал всё это время летела в капсуле? А все до безобразия просто. Во второй серии у Гаал забрали зиготу (не яйцеклетку(ки), а именно зиготу - оплодотворенную яйцеклетку). И ребенок получился банальным суррогатным материнством. Скорее всего та пара, прибывшая на Терминус, не могла иметь детей, а тут вобщем то биологический материал в виде бесхозной зиготы пропадает. Чем они и воспользовались скорее всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
К-О
К-О
20 нояб. 2021, 01:30 #
@IMPERIAL: ааа, благодарю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
flaxman
flaxman
07 нояб. 2021, 00:52 #
С каждой серией градус идиотизма всё нарастает и нарастает. В этой серии понравилась только линия с императором, да и то идея робота, верящего в бога, мне по-прежнему кажется каким-то идиотизмом. Остальные линии в сериале какие-то откровенно слабые, местами совсем тупые и скучные. Боюсь, что второй сезон даже и ждать не буду. Слабовато как-то Эпл выступили, а жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Voynov
Voynov
07 нояб. 2021, 02:45 #
Также как и многие надеялся на лучшее, но после этой серии сериал уже абсолютно не воспринимается ни как экранизация основания, ни как вообще что то связанное с Азимовым.
1. У нас уже сколько уникальных людей? Что ни герой то экстрасенс, одна читает людей и монетки, вторая будущее видит. Мы слышим каждые 5 минут, каждую гребанную серию «ты такая уникальная, как я этого не замечал», «ты такая особенная», и т.д. Хотя весь смысл психоистории Селдона прост как две копейки, вот чего ты не делай - личность не важна, общее движение человечства приведет к таким то последствиям. Даже термин в книге был Мервая рука Селдона, против которой не попрешь. И это же интересно было, куча героев что то делала, сражалась, решала кризисы, а потом вылезала голограмма Селдона и говорила «заебись, вы сделали это» и пересказывала что они сделали. И так каждый раз. И все понимали, он чертов гений, что все это предсказал на тыщу лет вперед. И тем круче, когда в какой то момент повествования появлялся действительно человек с уникальными способностями, которого не возможно было предсказать, мутация одна на миллиард, который мог один противостоять силе человечества и этим пустить по пизде весь план. А тут эта арка уже похерена не начавшись, у нас все главгерои - сверхлюди. Это обесценивает ровным счетом все.
2. Законы роботехники Азимова. Ну да, ну да, пошли мы нахер. Ну тогда не пишите имя Азимова в тайтле пожалуйста. Могли бы хоть как то это обыграть вопросом в диалоге типа «ты же робот, как ты можешь убить меня?», чтобы избавить фанатов от батхерта, но нет, всем насрать.
3. И нахуя простите вводить сейчас Второе основание? Это же был капец «вот-это-поворот» из книги. Настоящий клиффхенгер своего времени. А тут вот типа между строк, «а мы тут летим второе основание делать»
Бомбит мля!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
oldbk
oldbk
07 нояб. 2021, 09:32 #
Всегда задаюсь вопросом на подобные восклицания «не по канону снято», если не нравится - перестань смотреть. Но уже прошло 8 серий, а вы по-прежнему смотрите, значит нравится, значит чем-то сериал зацепил ваш взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Velldanas
Velldanas
07 нояб. 2021, 17:37 #
@oldbk: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Voynov
Voynov
07 нояб. 2021, 21:02 #
Комментарий удален
Voynov
Voynov
07 нояб. 2021, 21:14 #
@oldbk: ну знаете такое бывает, вот ты что то любишь и ждешь экранизации лет 10 кряду, все эти Эммерихи, Ноланы, потом наконец Эпл. И вот вроде все начинается и хорошо и красиво. И мне понравилось как они сменили политику на терроризм в угоду картинке и экшену. Но с каждой серией разочарование усиливается, но шанс ты даешь, ведь слишком долго ждал, а это не третьесортный сериал на cw а вроде как высокобюджетка класса А. И в какой то момент понимаешь, что нет, шансы заончились. Для меня это была прошлая серия. Вот и все.
З.ы. В ответ на ваше замечание я всегда наоборот задаюсь вопросом почему под любой экранизацией где 100% будут сравнивать с первоисточником, обязательно набегут «не нравится - не смотри». Вы такие оригинальные 👍 не забудьте под каждым комментом с упоминанием книги написать тоже самое. Жить не можем без вашей нотации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
oldbk
oldbk
07 нояб. 2021, 22:21 #
1 серия - вау, круто снято, буду смотреть. 2 серия - ээээ, чёт отсебятины многовато, но ладно, ещё посмотрю. 3 серия - это не то, что я ждал 10 лет. 4, 5, 6 серии - о боги, ну сколько можно издеваться над моим чувством прекрасного, прекратите показывать эту гадость. 7 серия - всё, даю сериалу последний шанс на исправление. 8 серия - всё, даю сериалу последний шанс на исправление. 9 серия - всё, даю сериалу последний шанс на исправление. 10 серия - зачем я это смотрел, ведь я со второй серии понял, что этот сериал не достоин моего просмотра, всё, я ухожу.... ушёл с чувством разочарования ждать 2 сезон «Основания».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
arahant
arahant
14 нояб. 2021, 01:33 #
@oldbk:Смотрим, чтобы увидеть какое ещё очередное дно пробьют сценаристы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
arahant
arahant
14 нояб. 2021, 01:31 #
@Voynov:Единственный стоящий комментарий в ветке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 17:57 #
@Voynov: Если читать Основание в хронологическом порядке, а не в порядке выхода книг (т.е. с приквелов), то Второе основание не будет вотэтоповоротом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Voynov
Voynov
21 нояб. 2021, 03:46 #
@demichan: это спор из разряда как смотреть трилогии ЗВ. Как по мне - читать надо в порядке выхода книг, как задумывал автор и чтобы не проспойлерить себе чего нить. Так же как и ЗВ смотреть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
demichan
demichan
21 нояб. 2021, 09:50 #
@Voynov: Насколько я помню, Основание - это не тот случай. У Азимова не было железной задумки на столько книг, они появились как реакция на интерес читателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Voynov
Voynov
23 нояб. 2021, 01:16 #
@demichan: и именно поэтому (это только мое мнение, каждый сам для себя выбирает) лучше читать сначала оригинальную трилогию, как законченное произведение. и только потом 30-лет спустя написанные сиквелы и приквелы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ndarios
ndarios
PRO
07 нояб. 2021, 19:31 #
очень сильная серия. наравне с первой оставила прекрасное впечатление после просмотра
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
07 нояб. 2021, 22:01 #
я впервые даже рада, что не читала первоисточник и могу смотреть это как красивый, иногда непонятный, но в принципе интересный сериал)
Слишком уж мне знакома жопоболь от неудавшейся экранизации. Хорошо хоть тут такого нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
grishkova_t
grishkova_t
09 нояб. 2021, 03:26 #
я с вами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Norax
Norax
07 нояб. 2021, 22:40 #
Все дальше и дальше…я все равно доем этот кактус…но с основанием второго Фонда тут конечно я лицо разбил…второй фонд на родной планете Хари? Что бл???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
arahant
arahant
14 нояб. 2021, 01:35 #
@Norax:Пришлось даже гуглить, откуда они выкопали этот Геликон. А ведь Азимов четко обосновал почему Второе Основание находится там, где находится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 17:59 #
@Norax: Не факт, что он там навечно останется.
Вполне возможно, что Второе основание начнётся там, а потом переместится куда положено, когда там станет спокойнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yaSERIALomanka
yaSERIALomanka
08 нояб. 2021, 03:29 #
Серия бомбическая. Знаю что это огромная вселенная Азимова и она только расширятся по ходу сюжета, хотелось бы именно это ощущение словить, но по одной серии и параллельно ещё 7ми серталам это сложно😅 планирую пересмотреть теперь все серии залпом, дабы не терять линию повествования и впечатления. Но скажу вам так, каждую серию жду и есть приятная интрига событий, ну и конечно красивая картинка, всё как мы любим😻🙌🏻✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anaichka
Anaichka
08 нояб. 2021, 15:02 #
Линия Гаал это, вообще, что? Мне сложно припомнить более бесполезного персонажа для сюжета. Я просто не понимаю. Ее разбудили только для того, чтобы рассказать, что сознание Сэлдона живо, а потом убрали в сон, чтобы в следующем сезоне рассказать что-то еще и снова отправить спать в капсулу?

Зато линия Императора очень интересная. Тоже не понимаю, почему наличие души определяется только наличием видения. Как я помню, все, кто проходил путь и видел видения - имели очень сильную веру. Император же изначально считал всё это глупостью. Так как он мог бы что-либо увидеть, не имея веры в то, что подобные видения возможны и это не бред из-за жажды? Вот вам и ответ. То, что у Императора есть душа показало его желание помочь путнику. А также его дальнейшая реакция на слова Демерзель.

Иронично, но Император и его клоны более живые, чем герои из линии Основания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
zamizami
zamizami
10 нояб. 2021, 12:37 #
сколько же мне пришлось прикладывать усилий, чтобы не удивиться тому, что Хьюго жив!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zamizami
zamizami
10 нояб. 2021, 12:42 #
эта серия - идеальный случай для мема "я смотрю сериал из-за интересного сюжета. сюжет: *фото обнаженного ли пейса*"
но все же, возвращаясь к повествованию. есть душа у имератора или нет - это все еще вопрос. да, у него не было видения. но он проявил сострадание к старику. они же это не просто так показали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
tick
tick
11 нояб. 2021, 12:25 #
@zamizami: сострадание он проявил, потому что за ним следили наверняка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksimins
ksimins
11 нояб. 2021, 17:08 #
@tick: CNN да если б за ним следили, то и в его сказку про видения никто бы не поверил. Что же он в пещере до конца не играл свою роль, не изображал религиозного экстаза, а разочарованно оглядывался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LuckyThirteen
LuckyThirteen
10 нояб. 2021, 17:59 #
В принципе много что есть сказать, но как вспомню Ли Пейса (Император) в одном полотенчике - так и все забываю. Так переживала за него... Хорошая серия все же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
namo
namo
11 нояб. 2021, 09:47 #
Вот вечно бомбит любителей максимального переложения - сходите Тихий Дон пересмотрите, там даже диалоги строго по книге, сценаристы не парились.
Мне наоборот больше нравится посмотреть самостоятельный сериал , где тебе не будет спойлерить каждый второй умник, читавший книгу, а если идея зацепила, то можно и книгу почитать, и там, внезапно, не будет все тоже самое, а тоже будет самостоятельное произведение.
А то тут бомбят, в комментах стражей бомбят, в волшебниках и то находились бомбилы, задолбали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SmilePS
SmilePS
11 нояб. 2021, 22:01 #
@namo: Проблема в том что сериал не передаёт основных идей книги вообще. Общего у них лишь название и имена главных героев. И бомбит от того что эти "творцы" использовали имя Айзека Азимова, чтобы продвигать этот продукт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
namo
namo
12 нояб. 2021, 16:18 #
@SmilePS: да вы знаете, пусть лучше используют - в Стражах из-за Пратчетта также напрягались. Ну и что? Возможно кто-то посмотрит сериал или фильм и для себя в принципе откроет такие имена как Азимов, Пратчетт, Толкиен и т.д. еще бы по Гаррисону и Желязны что-то сняли, хотя бы по мотивам. Вы сейчас у подростков спросите что они знают кроме всякой швали а ля моргенштерны? А так глядишь понравятся какие-то идеи, персонажи, антураж да что угодно - и прочитают книгу. Там уж сами разберутся какие на самом деле идеи продвигал автор. Это популяризация и это хорошо, почти под любым соусом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
SmilePS
SmilePS
12 нояб. 2021, 19:18 #
@namo: Давайте снимать фильмы о добрых фашистах, таких аля романтиках, которые воевали ради мира во всём мире, несли прогресс заблудшим народам. Ну да, немного не то что было на самом деле. Но если вдруг кто то захочет, он сам почитает что и как там было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
namo
namo
14 нояб. 2021, 16:47 #
@SmilePS: не надо путать теплое с мягким. История и художественная литература - не одно и тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
punkratt
punkratt
20 нояб. 2021, 08:16 #
@SmilePS: полностью согласен. из материалистического гуманистического произведения получилась какая-то псевдорелигиозная мистическая хуета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Marina21
Marina21
16 дек. 2021, 15:51 #
@namo: Согласна, тоже предпочитаю, если фильм понравился потом прочитать книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ivanshchitov
ivanshchitov
12 нояб. 2021, 10:32 #
Сколько нужно космонитов, чтобы подготовить императора к прыжку?
Два. Один для установки клеммы на голову, второй — на шею.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
SmilePS
SmilePS
12 нояб. 2021, 19:21 #
@ivanshchitov: Сослать на Терминус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ourania
Ourania
18 нояб. 2021, 23:45 #
Сэлдон - мерзкий старикашка. Обманул ничего не подозревавших колонистов, послав их в отдаленную часть мира на традиционную русскую букву, а сам намеревался подготовить дублеров.
Продолжаю смотреть сериал из-за блестящей игры Ли Пейса и его накачанного торса вкупе с ростом. Прекрасная палитра эмоций в этой серии: злость, сочувствие к старику, отчаяние, смятение духа и боль со слезами на глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
berion87
berion87
PRO
02 дек. 2021, 12:00 #
Ли Пейс чисто Иисус) и Голлум в пещере))) почти Ксеркс - царь. ставший богом (300 спарт. 2).
странно что раньше не связали триединую богиню и триединого императора.
как вообще кто-то проходит хадж если даже мужик в расцвете лет еле дополз.
плачущий робот. «Желания ваш удел. Я ведь машина». «Какова задача? - Спасти [наследие императора] Джона Коннора... - Ты вот-вот завалишь свою миссию» (Терминатор 3: Восстание машин))).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
mivavi
mivavi
09 дек. 2021, 21:56 #
А можно просто Ли Пейс будет "туда-сюда ходы" в набедренной повязке, а? Ну просто же невозможно оторваться от человека - вот дала природа все мужику :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
ninon92
ninon92
PRO
13 дек. 2021, 00:28 #
Не понимаю, почему Гааль так захотела назад, на Синнакс. Через 150 лет там не будет никого, кого она любила. Да, и вообще быть может не будет никого, припоминая её же видения про большую волну, которая накроет планету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
maxzavarzin
maxzavarzin
05 февр. 2022, 13:22 #
С трудом даётся мне запоминание имён и мест… В общем все линии по-своему хороши, но вот эта баба с Основания и баба, взявшая её в заложники и уже 4 серии подряд выясняющие отношения, мягко говоря поднадоели. Самое унылое, что есть в этом сериале; как будто в «Основание» вставили «Звёздный десант 5».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
porco
porco
13 февр. 2022, 23:18 #
Как же хорошо, что я читал только одну книжку и ту много лет назад и ничего не помню. Потому что Азимов умный, а тут... Был бы фанатом книг, уже на орбиту бы вышел от баттхерта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
02 февр. 2023, 20:26 #
Ли Пейс слишком хорошо для этого сериала. Это несправедливо, что он вынужден тратить свой невероятный талант на такое днище, вместо того, чтоб играть в оскароносном фильме. Испытание в пустыне он сыграл прямо по-иисусьи, честь и хвала его мастерству и невероятной физической форме)
Разумеется, Император ничего не видел в пещере, как не увидел бы любой здравомыслящий человек. Может какая-то пыль в пещере и имеет галлюциногенный эффект, но скорее всего это как с гипнозом - поддается только легковнушаемый. А идеи о видениях - это очевидный бред верующего, подпитывающий веру. Ндеюсь, Император не падет духом от произошедшего, все-таки не стоит принимать религиозный бред на веру.
О, то, что не произошло в прошлой серии - Гаал не всосало в дырку в космолете от метеорита, исправили здесь, когда очередного краснорубашечника всосало в дырку в стенке корабля от бластера - удивительно, что они такие тонкие.
Из женских персонажей хороша только Демерзель, и Зефир, которую она убила (если убила). Хорошо, что Гаал вывели хоть на какое-то время. Остальные остались вызывать испанский стыд дальше. Особенно та, с луком против лазерной пушки((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 мар. 01:20 #
@Leu_De_Obsidian: тоже об этом подумал. А кто докажет что были видения. Да и Император спросил, от чего же многим еда мерещится. Религия страшная вещь. А андроида вполне могло закоротить от соли, сбой программы истолковала за ведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darzik
Darzik
30 июля 2023, 16:55 #
Не думаю, что у клонов нет души, просто остальные религиозные люди - конечно, после мучений с паломничеством они «увидят» знаки. Потому что ждут его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk165402
vk165402
05 авг. 2023, 01:36 #
А у них там как, институт пропаганды вообще не работает в Империи?
Нет бы крутить 24/7 по местным первым каналам, мол, наш Лучезарный как сама богиня — разделился на три штуки заради всеобщего блага. Аллилуйя!
В смысле у Императора нет души? Да у него этих душ сто штук, побольше вашего. Каждый новый Клеон впитывает мудрость предыдущих, его душа развивается и перерождается в нового.
А на все попытки возражать просто орать ещё громче: АЛЛИЛУЙЯ!! (возражающего в этот момент быстро и тихо уволакивают таинственные люди в масках)

А то как-то распоясались, не по-диктаторски это все.
Всего одна зефирка смогла внести смуту в рядах триллионов верующих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dexter771
dexter771
09 авг. 2023, 22:40 #
Для тех, кто не читал Основание Азимова, сериал по моему мнению отличный. Для тех, кто читал-дно. Он вообще не по мотивам. Только имена. НI apple похуй😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gideon666
Gideon666
27 авг. 2023, 20:19 #
Ну вот эта серия меня разозлила. То что не по книгам - я смог абстрагироваться, мне нравится как в сериале привнесли концепт трех императоров, в книге это просто имя с порядковым номером, даже как личность редко появляется, но робот который послал к черту 1й закон робототехники, это уж хрень. В романах действительно было подобное, но там это был суровый такой биг дил с нулевым законом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathrine_adams
kathrine_adams
27 авг. 2023, 22:35 #
@Gideon666: как раз в на днях вышедшей серии 2.07 объясняется на счёт законов робототехники в этой вселенной))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
20 мар. 01:14 #
Это лучшая серия сезона ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама