Реклама
Основание — s01e06 — Death and the Maiden

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.09
MyShows
(1 328)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 22.10.202122.10.2021 15:00
Всего просмотров: 12 32855.37%
s01e02 - Preparing to Live
s01e03 - The Mathematician's Ghost
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis
s01e10 - The Leap

Обсуждение 6 серии 1 сезона
Обсуждение серии
87

rina_mi
rina_mi
22 окт. 2021, 17:04 #
Вот и ещё одна особенность нового Рассвета - он дальтоник и хорош в стрельбе. Сказала бы, что он был немного жесток, когда стёр картину предыдущего Заката в своей спальне, но и это немного прояснилось. Рассвет и садовница ооочень милые, жду развития 😍

Интерные страсти у люменистов. Как искуссно и даже немного грубо Халима Ифа привлекла к себе внимание публики во время церемонии прощания с предыдущей Проксимой. Ещё более тонко во время своей речи она затронула темы ценности и перерождения души, ведь она уже намечала, что у клонов уже нет того Священного духа. Император однозначно ещё не раз с ней столкнётся.

Ждеееем продолжения, безумно захватывающе🥰
Tuliackbaev
Tuliackbaev
23 окт. 2021, 11:56 #
@rina_mi: Он скорее не то чтобы лучше стреляет сколько из-за дальтонизма видит птиц лучше.
the_Priest
the_Priest
24 окт. 2021, 12:52 #
@Tuliackbaev: Ага, причём сначала подумал, что он просто боится показаться лучше предшественника, и потом разыграют фишку, что каждый рассвет так делал на своей первой охоте, а потом оказалось что он просто боится спалиться, что дальтоник)
schekhovtsov
schekhovtsov
22 окт. 2021, 19:11 #
Серия не такая интересная, как предыдущая. Вновь без Гейл. Но в целом нормально. Смотрим дальше.
thelastg
thelastg
22 окт. 2021, 20:04 #
ну и дурачки конечно, запарковали все свои корабли на потенциально проваливающейся в ад поверхности
AEE
AEE
22 окт. 2021, 23:12 #
@thelastg: причем если судить по картине разрушения, запарковали они аккурат в пределах проваливающейся поверхности, тютелька в тютельку. Подвинулись бы на корпус дальше - никто бы не провалился. Но рояль в кустах, есть рояль в кустах.
Nikopol
Nikopol
23 окт. 2021, 00:31 #
@AEE: Это же была какая-то геотермальная станция для местного поселения, верно? Вероятно, захватчики оставили там свои корабли, чтобы прибывшие силы Империи не обнаружили их термосканерами с орбиты. Такое объяснение было бы разумным. Но это только моя теория.
Maxyjazz
Maxyjazz
23 окт. 2021, 23:21 #
Не, это заряды делали поверхность геотермальной;))
krook
krook
22 окт. 2021, 21:34 #
Опять один и тот же фейл использовали: пачки людей гибнут без единой эмоции для главных героев. Но как умер кто-то из главных героев, то сопли на 10 минут растягивают.
Сколько в том селе перестреляли? И сразу всех убитых забыли.
Pepiaka
Pepiaka
22 окт. 2021, 22:50 #
Перестрелки на уровне Рэмбо, серьял скатывается.
scarcelyinside
scarcelyinside
22 окт. 2021, 23:01 #
Так, ну хоть какие-то события наконец-то начались, полсезона прошло.
Очевидно намечается раскол среди братьев — очень уж Рассвет отличается от предыдущих императоров.
Zy4
Zy4
02 нояб. 2021, 22:38 #
@scarcelyinside: Судя по увиденному, Довн сбежит с планеты в поисках щястья, а Империю всю бомбанут. В итоге "случайно" останется один Довн править остальными.
AEE
AEE
22 окт. 2021, 23:17 #
Я слепой на всякие приемы и киноштампы(Специально стараюсь не замечать). Но когда папаня перед самым столкновением с противником вдруг захромал от старости и решил "раскрыться" - даже мне стало понятно, что в следующей сцене он 100% умрет. Что и случилось.

Ну неужели его нельзя было раскрыть чуть раньше? Ну хотя бы не перед сценой со смертью. Но нет.
cybrid
cybrid
23 окт. 2021, 00:17 #
Верующий робот это уже перебор 🤦♂️
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 окт. 2021, 01:01 #
Тоже об этом подумала. Особенно учитывая то, что она служит императору, чьё само существование противоречит религии в которую она верит..
Saen
Saen
23 окт. 2021, 03:41 #
@ViktoryMartini: она существовала задолго до Императора, как и эта религия
Saen
Saen
23 окт. 2021, 03:40 #
@cybrid: в смысле? Цикл Азимова о роботах с позитронным мозгом и душой - тоже перебор? )
cybrid
cybrid
23 окт. 2021, 08:42 #
@Saen: Когда я перечитал всего Азимова 20 лет назад, мне всё нравилось. Сейчас боюсь перечитывать и разочароваться. Честно говоря, про душу роботов ничего не помню.

Конкретно в сериале робот (который предположительно является Дэниелом Оливо, уж не знаю, насколько в сериале это всё перекроили) вряд ли будет верить в такую религию с материальным воплощением богов в виде лун и использованием атрибутики.
SmilePS
SmilePS
23 окт. 2021, 09:41 #
@Saen: Я лично не помню чтобы Азимов как то затрагивал религии и спорил о том есть ли у робота душа. Разум - да. Может где то упоминалась душа как в простонародии синоним слова разум. Но ни как какая то религиозная чепуха.
Kshishtof_A
Kshishtof_A
23 окт. 2021, 12:12 #
@cybrid: Не вижу проблемы, если честно. Практически у любой религии ноги растут из страха смерти и небытия. Если робот разумен (а азимовские роботы однозначно разумны), то и страх может испытывать, осознав собственную смертность. А если испытывает, то может и удариться в религию.
lits
lits
23 окт. 2021, 12:54 #
@Kshishtof_A: не, смерть и небытие - слишком далёкие горизонты. Религия растёт из нежелания мозга думать и лени, заменяя мыслительные процессы молитвами и ритуалами.
danxai
danxai
23 окт. 2021, 14:56 #
@SmilePS:Верующий робот у Азимова был. "Нет Господина кроме Господина и КТ-1 пророк его". Правда, это были одни из первых роботов, где-то конца 20-го века.
Togusa
Togusa
23 окт. 2021, 15:05 #
@SmilePS: Да, поэтому главных героев трилогии о "Стальных пещерах" зовут Илия и Даниил, в рассказе "Робот который видел сны", робот говорит фразу "Отпусти мой народ", а в первой книге Основания описывается религия основанная на сакральных знаниях обслуживания реакторов.
Да и Три закона это ничто иное, как религиозная догма. Роботы их не вывели логически, они им поставлены сверху.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 окт. 2021, 00:52 #
@Togusa: если что-то указано, то это религиозная догма?)

Ну и Азимов не был верующим, а вы ему это приписываете да возводите в его деятельность как основу. Хотя бы поискали его слова про религию.
cybrid
cybrid
23 окт. 2021, 08:56 #
"Верующий робот это уже перебор"
Это тем более печально видеть, потому что в цикле Азимова именно наука должна противостоять хаосу.
Togusa
Togusa
23 окт. 2021, 14:45 #
@cybrid: В цикле Азимова что только не противостоит хаосу и в итоге всё сводится к выбору интуита в стиле трилогии Mass Effect, буквально.
ViktoryMartini
ViktoryMartini
23 окт. 2021, 01:06 #
Линия с Императорами единственное, что цепляет в сюжете сериала, лично меня.

Все эти разборки в деревне Оснрвания скучные, лишены логики и слишком затянулись.
katysamb
katysamb
23 окт. 2021, 09:06 #
Пока что самая нудная серия, как по мне.
Lala_B
Lala_B
23 окт. 2021, 21:48 #
@katysamb: согласна. Оживилась только в моменте где Сальва видит прошлое с Харри Селдоном…

Начала параллельно читать книгу , и там уже в 5-й главе действие происходит в 80 лет Основания…весь сериал выдумали, что ли 🤦🏻‍♀️ Не говорю уже про детали, из сериала в книге 5%, остального просто нет.
Azog
Azog
24 окт. 2021, 05:24 #
@Lala_B: с подключением
arahant
arahant
25 окт. 2021, 08:37 #
Комментарий удален
arahant
arahant
25 окт. 2021, 08:49 #
@Lala_B: 5% это вы многовато намерили. Там отсилы один и то благодаря первому эпизоду. В остальных от первоисточника только имена и названия планет.
Khemchyan
Khemchyan
23 окт. 2021, 09:15 #
Империя, тысячи планет, триллионы людей в подчинении, наверняка стальная вековая госструктура чтобы всем этим управлять, но император не отправляет ни одного работника госпротокола, службы охраны или разведки чтобы организовать визит на соответсвующем уровне... И прилетает туда только с одним роботом и дюжиной охранников...
SmilePS
SmilePS
23 окт. 2021, 09:44 #
@HaykKhemchyan: Когда тупые люди снимают сериал, то они просто не способны сделать его умным. Они делают так как могут.
Togusa
Togusa
23 окт. 2021, 14:55 #
Показать комментарий
Togusa
Togusa
23 окт. 2021, 14:51 #
@HaykKhemchyan: Специально для вас во вселенной Симпмсонов существует версия Звёздных Войн, где Совет Республики всё экранное время обсуждает поправку. Он Император, он делает что хочет. Его охранников и вооруженного до зубов корабля достаточно, чтобы этот храм с лица планеты стереть.
ArtchibalD
ArtchibalD
23 окт. 2021, 11:25 #
Картинка без содержания, может зацепить, но не удержать - глубокий смысл произведения заставляет задержаться чуть больше. Такое время
oldbk
oldbk
23 окт. 2021, 16:32 #
Серия понравилась. Нравится любовная химия между Рассветом и Садовницей. Учитывая, что Рассвет другой (дальтоник, ищет чувства, а не физическую близость), то он, возможно, угроза для старой, разрушающейся Империи.
Sherstnew
Sherstnew
23 янв. 2022, 19:55 #
@oldbk: и такое ощущение, что садовницу грохнут(
iionTihii
iionTihii
PRO
23 окт. 2021, 21:28 #
Оставьте только императора. Там хоть какой то сюжет, логика и адекватность присутствует. Верующий робот не в счёт… Терминус и все что намнём тухло до тошноты. Как эти люди собираются вселенную спасать? Четверо инвалидов, живущих как бомжи в палатках. Если вы собирались тысячелетия жить и стать основой новой империи как то иначе нужно развиваться наверное…
Velldanas
Velldanas
23 окт. 2021, 21:45 #
Лидер секты конечно намного сильнее оппонент, чем та, за которую топит Император. Думаю в следующей серии она всё таки победит и День потерпит неудачу. По сути я так понял в этой серии начали показывать первые неудачи Императоров, на пути к краху цивилизации. Рассвет обогнал Закат на охоте и вообще оказался калекой, День не смог обеспечить победу на выборах.
zamizami
zamizami
23 окт. 2021, 22:05 #
Речь на службе, конечно, была сильной. А насчет императора-дальтоника... как это возможно вообще при условии, что все они - идеальные копии Клеона?
linnlilu
linnlilu
26 окт. 2021, 00:40 #
@zamizami: возможно, Демерзель внесла коррективы в геном, поверив в расчеты Сэлдона
zamizami
zamizami
26 окт. 2021, 23:36 #
@linnlilu: а вот об этом я не подумала! если так, то Демерзель совершила прямо-таки героический поступок. изменить геном, о сохранении которого она пообещала заботиться самому Клеону - это, конечно, сильно. но посмотрим, как они это объяснят. надеюсь, они дадут хотя бы намек уже в первом сезоне, а не оставят интригу на следующий
kw_est
kw_est
23 окт. 2021, 22:19 #
Они не могли шмальнуть один раз по ящику с минами, раз там под низом везде лава была?
Интриги с императорами это всё на чём этот сериал держится. Главные героини пока что только раздражают своей тупостью.
Nomadic
Nomadic
24 окт. 2021, 13:58 #
> Они не могли шмальнуть один раз по ящику с минами, раз там под низом везде лава была?
Как вариант она могла от этого не взорваться, многие современные взрывчатки реагируют только на взрыватель, т.к. нужны определенные условия для инициации, стрелять как в кино по ним бесполезно
arahant
arahant
25 окт. 2021, 08:47 #
@Nomadic: Если дедуля решил побыть камикадзе, мог нажать на кнопку там где они все были аккуратно сложены, а если он планировал установить на них таймер, мог сделать это там же. В любом случае не было ни одной осмысленной причины тащить полную за пазуху бомб, если достаточно было просто взорвать одну.
Maxyjazz
Maxyjazz
23 окт. 2021, 23:34 #
Если на секунду забыть что смотришь экранизацию, все смотрится на удивление бодро…
Voider
Voider
24 окт. 2021, 17:46 #
@Maxyjazz: А если вспомнить об этом - то понимаешь, что только что просмотрел победителя в категории "Худшая экранизация всех времен и народов"...
Neo_Fast
Neo_Fast
25 окт. 2021, 15:51 #
@Maxyjazz:так и не нужно постоянно сравнивать с книгой. И нигде не говорится что это экранизация, это "научно фантастический сериал по мотивам произведений Азимова"
Что означает что режесер грубо говоря прочитав цикл романов, увидел все это так, оставил что то, что заменил, добавил.
Voider
Voider
25 окт. 2021, 16:33 #
@Neo_Fast: Сериал называется как? "Основание". Написано, "по мотивам романов Азимова". Героев зовут так же, как героев книг. Основная линия взята с книг. Чем не экранизация?
Если бы этот сериал не хайпанул на названии "Основание" - уверен, аудитория у него была бы в разы меньше. Лично я бы на второй нудной серии отсеялся 100%.
Так что, имхо, ничего удивительного, что людей, которые читали шикарные книги Азимова, бомбит от этого голимого фанфика.
Самое обидное, что в наше время существуют сериалы в формате "антология", которые используют совершенно разный каст и разные декорации в "арках" произведения, необязательно брать одну линию на целый сезон, вполне достаточно 1-3-5 серий на арку. Имхо, такой формат идеально подошел бы для книг Азимова. Вся надежда на то, что когда-то кто-то с реальной любовью к фантастике посмотрит этот фанфик и скажет "что за бред, да можно ж отлично снять все буквально по книгам, снимем-ка мы настоящее Основание".
Neo_Fast
Neo_Fast
25 окт. 2021, 17:32 #
@Voider: Ну сколько людей, столько и мнений. Я читал Азимова, как и многие другие и у них не бомбит. Сделали бы "анталогию" на 1-3-5 серий на арку, большинство бы начали говорить, что слишком коротко, недасказано.
kingforthesirens
kingforthesirens
24 окт. 2021, 08:15 #
Неплохая серия. Отдельно хочу отметить нового Рассвета, который действительно индивидуален, а не просто копия. Видимо, произошёл какой-то сбой в клонировании и мы получили более живого наследника, чем все предыдущие. Очень надеюсь, что таким останется и с ним ничего не случится.
То, как лидер секты верующих отх**сосила Императора - сильно, я верещу до сих пор. И вроде как не лично к нему обращалась, но тем не менее, помоями он оказался облит с ног до головы, браво!
Voider
Voider
24 окт. 2021, 17:45 #
@kingforthesirens: "Сбой" в клонировании произошел вот так случайненько аккурат после того, как Сэлдон заявил, что для сохранения империи необходимо прекратить практику клонирования? Вопрос в том, кто же создатель "сбоя" - андроид? Или "сомневающийся" брат Закат? В начале серии сказали, что его посетили сомнения при встрече с Сэлдоном - возможно, он все-таки к нему прислушался?
Единственная линия, которую интересно смотреть. Тот боевичковый бред, что идет на Терминусе, уже даже обсуждать не хочется.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
24 окт. 2021, 13:29 #
Самая скучная серия сериала, пока что.

Забавно было слышать критику застоя от проповедника религии, которой 15 тыс. лет. Вот уж кому бы молчать.
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 окт. 2021, 17:37 #
Самая топовая серия сериала внезапно, снова на 4 звезды тянет
DEHiCKA
DEHiCKA
24 окт. 2021, 21:43 #
Хотя все теперь ненавидят D&D, надо отдать им должное.
Они отлично умели работать с объемным и эпичным материалом Мартина.

Уровень же сценария и большинства диалогов Foundation вызывает уныние.
Да и декорации от серии к серии выглядят все проще и небрежнее.
Более половины сезона позади и уже окончательно ясно, что шедевра нет и в помине.
fb1023424
fb1023424
24 окт. 2021, 22:38 #
очень долго. красиво и скучно. в прошлой серии так ловко зацепили показав план Сэлдона, а в этой решили помучать тем, что ничего не происходит. понемногу раскрывают младшего императора и на этом все. сюжетная линия Основания вообще наводит тоску с самого начала.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
25 окт. 2021, 21:36 #
В этой серии армия разбойников напомнила хроники риддика, у них похожий дизайн экипировки был, и еще чем то на новую дюну смахивает визуалом.
Ourania
Ourania
26 окт. 2021, 17:40 #
Азимов бы несколько удивился, узнав, что писал фэнтези. Одни дикари на космолетах приехали завоевывать поселение ученых, не догадавшихся создать систему защиты, построить качественное жилье и создать одежду для суровых условий. Императоры не нашли более современного занятия чем охота.
Пора привлекает только линия императоров (и роскошный торс Ли Пейса).

Сэлдон все более и более кажется неприятным старикашкой и манипулятором.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
27 окт. 2021, 00:57 #
Несколько хороших актёров и весьма посредственный сценарий. Неужели непонятно что графикой уже не взять зрителя старше 10 лет? Пока всё держится на императорах.
SmilePS
SmilePS
28 окт. 2021, 19:00 #
@ЧижикПыжик: Вполне себе взять. Оценка держится в районе 4 баллов. Хлеба и зрелищ. Мозг офф.
PapaSmurf
PapaSmurf
29 окт. 2021, 23:34 #
@SmilePS: зашел ровно это написать: бессмысленная визуалка, отсутствие элементарной логики, какой-либо последовательности; хрень какая-то, а не кино.
Redopera
Redopera
28 окт. 2021, 22:37 #
Всё медленно движется, куда-то, в призрачные смыслы. Шестой эпизод.
Статуя трёх богинь в первом появлении на планете люминистов смотрится дешёвенько, низкокачественно.
Доктор Селдон не улыбается менторской улыбкой, т.к. не психоистория не предсказывает действия одного индивида, к сожалению ключевого.
За просвещение и цель в жизни пещерный Райч награждает доктора Селдона ненавистью и сожалением о всём. И этого после одного экранного сношения с талантливой пассажиркой.
Анакреонцев внезапно не горсть выживших, а растущая на глазах вооружённая армия.
Множество жителей деревушки Основания перебиты, но выжившие об этом похоже забыли.
Вместо того, чтобы следить за молодым Клеоном, бросающимся браслетом силового поля, ручной егерёк "Заката" ходит по лесу и подбирает курей.
DIVbalakovo
DIVbalakovo
30 окт. 2021, 16:04 #
Боже мой, какой непроходимый идиотизм! Анакрианцам нужны люди из поселения конкретных профессий, но они палят во все, что движется! Им нужен офицер на имперском корабле - давай собьем его к чертям собачьим. Ведь шанс, что он выживет - 100 процентов, ага! Про перестрелку вообще молчу - только главные герои знают, что такое - укрытие. И вот наша мэри сью выкашивает врагов десятками, пока по ним двоим никто не может попасть даже примерно рядом.

Сценаристы объелись белены. Разве что "императорская" арка выглядит интересной и интригующей.
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 20:03 #
Интереснее всего смотреть на трения в императорской линии, сцена с Рассветом, забоявшимся предстать охотником получше, чем нынешний Закат, прям порадовала, как и то, что над императорским дворцом шоураннеры все же постарались, а вот девушек красивых в массовку так и не набрали. Роман юного императора с садовницей многообещающ, жду хреномиллион проблем от этого юноши дивного, с другой стороны, странно, что разброд и шатания только сейчас начались, с самого рождения новый Рассвет заточен на преврашение в нарцисса-социопа: удовольствий плоти сколько угодно, но без души, личные взаимоотношения только с "братьями", которые по сути - он сам, ни отца, ни матери, только вечноживущий робот-нянька-секретарь. Каждый день перед мальчиком маячит я-через-тридцать лет и я-через-шестьдесят-лет, никаких "кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", все заранее предопределено, жуть, если подумать. Неудивительно, что один планеты бомбит "потому что могу", другой правила крутит на чем попало и сваливает с Трантора, третий капризит, бросается ценными гаджетами и ищет острых ощущений на балконе без перил с девицей, что не забудет его на следующий день . Нынешний День пронес сквозь жизнь трепетное чувство к Демерзель, а остальным за что держаться? Люди не могут жить в пустоте, мы социальные животные, потребность в близости и принятии одна из базовых. Умный был человек Клеон Первый, все продумал, чтоб не появились фаворитки и соблазн отклониться от линии партии, завести собственных детей, прервать идеальную династию, но психологию, видимо, держал за лженауку.
Императорский сад райских гурий напомнил джедайские правила "любить можно, привязываться нельзя", только здесь без лицемерия.
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 20:03 #
Тайна Рассвета выглядит очень странно, неужто никто-никто не играл с ребенком в кубики, не собирал пирамидки, не раскрашивал картинки и не собирал паззли? Как его особенность позволяет ему стать супер-метким, вопрос на миллион, возможно, у него вместо отсутствующих красок инфракрасное зрение какое-нить образовалось.
Приключения императора на Деве настойчиво толкают меня припасть к первоисточнику и проверить, кто выдумал люминизм, Азимов или шоураннеры. Сейчас это выглядит как гибрид традиционно-языческих культов дева-мать-старуха, коих миллион на Земле было, и христианской Троицы. Демерзиля, проверяющая познания императора перед переговорами как старшеклассники тренируются перед выпускными экзаменами - милота, самые здоровые отношения в кине между этой парочкой, по поводу её веры не знаю, что и думать.
Зефирки в очередной раз порадовали тем, что нет ни одного приличного самостоятельно действующего белого персонажа - Императоры угнетатели и кровопийцы трудового народа, Демерзель - не человек, Селдон - тот еще гриб, а более никого нет.
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
30 янв. 2023, 01:25 #
@lora_w: "Как его особенность позволяет ему стать супер-метким" так Закат же сказал, что этих динозавриков в кустах можно заметить только по движению. Обычный человек видит кусты раскрашенными (хотя едва ли там много красного) и частично, но отвлекается на цвет в ущерб реакции на движения динозавра. Дальтоник Рассвет лишен такого многообразия цветов, за счет чего его мозг может лучше реагировать на движения в своем серо-зеленом мире. Мне так кажется.
lora_w
lora_w
30 окт. 2021, 20:05 #
На Терминусе, к сожалению, продолжается забастовка сценаристов. Сначала им лень показать внутренность теплицы и обозначить источники энергии, потом придумывать сюжет, где герои не клинические идиоты, а противник не страдает синдромом штурмовика.
Анакреонцам нужны специалисты, что за тридцать лет не утратили квалификацию, и они бегают по поселению и палят во все, что движется - не боятся пришить тех самых ценных незаменимых? Подростки (!) освобождают из плена страшных злобных отморозков, что только что на ноль помножили имперский корабль, своего хранителя с помощью монтировки (!). Не, ну как это можно всерьез воспринимать? Халтура! А старый дедушка, что ткнул пальчиков в спертую взывчатку и крайне удачно подвзорвал именно три корвета, так удачно стоящих в радиусе поражения? А Сальвор, что при шастающих везде врагах шатается по ровной степи, не пытаясь замаскироваться, и после взрыва спокойно топает в последний оставшийся кораблик, болтая на ходу? И апофегей - взлет космического корабля. Ты просто почуствуй силу, Люк!
Единственное использование мозга зафиксировано у мужика Сальвор в комбинации "без нее корабль не откроется, без меня не взлетит", но то такое.
kathrine_adams
kathrine_adams
04 нояб. 2021, 23:39 #
На Терминусе всё по стандартам боевичков 90-х - пых-пых, кто-то помер, кто-то рыдает, кто-то толкает мотивирующие речи, имперские штурмовики мажут, ну и ещё куча удачных совпадений. В общем весьма бодро, но не слишком интересно.
Харри всё больше раскрывается как хитрожопый товарищ.
Брат Рассвет няшный и влюблённый, брат Закат - собака-подозревака.
Брат День снова радует своими прекрасными безпупковыми телесами и мило общается с Демерзель. В конце было даже жаль его, но не столько из-за речи той женщины, сколько из-за поклона Демерзель - он выглядел, словно она его предала этим... Теперь посмотрим, что он дальше предпримет.
Ourania
Ourania
07 нояб. 2021, 22:16 #
Робот, чуть ли не пускающий слезы умиления на религиозной проповеди, старик Азимов оценил бы. )
Анакреонцы своим поведением не вызывают сочувствия, скорее, доказывают правоту императора по отношению к планете. Ну и видимо Селдону выделили самых бездарных ученых, так как результат деятельности колонистов скромный.
ИгорьБондарь
ИгорьБондарь
11 нояб. 2021, 18:00 #
@Ourania:какое сочуствие конче**м арабам?) Я все ждал когда они закричат алахакбар )))))
Nervius
Nervius
20 нояб. 2021, 18:58 #
@ИгорьБондарь: Они и так все смертники, их родину уничтожили, родных убили. Им нечего терять, их ненависть может соперничать с величием Империи.
TheHeretic
TheHeretic
09 нояб. 2021, 23:23 #
это что за звездные войны были во время перестрелки Сальвор и захватчиков? Цела армия не вычислила одного снайпера и не смогла зацепить? И в отца ее никто не попал пока он бежал.
Nervius
Nervius
20 нояб. 2021, 19:00 #
Сцены с Императором День просто восхитительны. Не знаю почему, но мне безумно нравиться актер, играющий эту роль и сам образ Императора впечатляет.
berion87
berion87
PRO
01 дек. 2021, 13:25 #
Еще одна крутая нигра) - жрица культа. помимо 2-х Мэри Сью.
еще один чувак из Дюны - пленный инженер. в Дюне играл лицедела (клон-биоробот тлейлаксу). помимо барона Харконнена (главный математик императора). имхо лучшее воплощение барона.
наложница-копия садовницы покрасивше оригинала)
porco
porco
13 февр. 2022, 21:17 #
Чет сначала они устраивают тотальный геноцид, расстреливая всех подряд, включая женщин и детей, а потом такие: "Нам нужны специалисты". По-хорошему у них полсписка должно быть пустым, потому что они этих специалистов только что сами пристрелили.
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 окт. 2022, 20:13 #
@porco: сценарный бронежилет предусмотрительно сохранил кого надо :D
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
27 окт. 2022, 10:25 #
Им нужен был командир имперского корабля, но они все равно жахнули их из пушки?? Каков был шанс, что хоть кто-то оттуда выживет?
emiBogard
emiBogard
22 янв. 2023, 21:46 #
Человек, видящий будущее, серьезно? Это уже не "Основание", а какой-то безумный фанфик.
dexter771
dexter771
04 авг. 2023, 00:19 #
Он не видел будущее, он его предсказал, на основании психоистории, которая ещё не изобритена😸
Smit_Bir
Smit_Bir
01 мая 2023, 13:48 #
Самая лучшая развязка идеи того, что математически предсказан распад Империи, это то, что окажется, что предсказание и станет причиной начала распада и сама программа Основание всё усугубит. Но вряд ли у Азимова так, вряд ли в сериале будет так. А было бы более менее остроумно.
dexter771
dexter771
04 авг. 2023, 00:16 #
В Сериале в начале каждой серии, написано, что он снят по мотивам. Это значит, для америкосовских режиссёров, поихер на книги. Я все книги основания, так совпало прочитал год назад. И у меня сложилось впечатление, что Азимов после первого Тома , всё писал на заказ. Да мне было интересно, и про Мула, и про роботов, и про телепатов, и про Гею, и как искали Землю. Так и режиссёры тут снимают на заказ. Итог: сериал нравится, но как и во всех фильмах америкосов , мешать белое с чёрным, это перебор🙃
luvrok
luvrok
PRO
30 сент. 2023, 03:30 #
Сэлвор очень не харизматичный персонаж. Я бы даже сказал отталкивающий, очень плохо играет и сцены с ней МЯГКО говоря раздражают. Это такая дыра в сериале, все хорошо, но эта актриса занимает много экранного времени, впечатления портятся. Что-то Гаал очень мало пока что, за ней интереснее всего наблюдать.
Darkl_ua
Darkl_ua
02 окт. 2023, 18:57 #
Коротко о тк как моя мама внимательно смотрит со мной сериалы: "зачем они кнопку по центру Станцы в землю встроили если она по одному нажиму все разрушила?"
dazzz
dazzz
10 янв. 14:35 #
Эти анакреонцы своей жестокостью и беспринципностью напомнили мне русню, которая ворвалась в мой город, запугала людей и оккупировала его 😢
Smit_Bir
Smit_Bir
10 февр. 13:01 #
@dazzz: и правильно сделали, получается.
SantaJul
SantaJul
PRO
08 мая 20:12 #
Перематываю все сцены с Сальвор. Вообще ловлю себя на мысли, что смотрю только из-за ветки Императоров.
Написать комментарий:
Реклама