Реклама
Основание — s01e09 — The First Crisis

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.251
MyShows
(1 297)
Длительность: 57 мин.
Даты выхода: 12.11.202112.11.2021 15:00
Всего просмотров: 11 88153.52%
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis
s01e10 - The Leap
s02e01 - In Seldon's Shadow
s02e02 - A Glimpse of Darkness
s02e03 - King and Commoner

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
102

DeAmon2k
DeAmon2k
12 нояб. 2021, 12:09 #
Как то резко сериал ушёл в какую то дрянь. Ну так же хорошо начиналось.
Причем делается всё на серьёзных щах. Почти всё нелогично, ничего не объясняется. Чуйвствую финал будет лютым сливом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
mvass
mvass
12 нояб. 2021, 12:44 #
@DeAmon2k: его ещё на 2 сезон продлили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zy4
Zy4
12 нояб. 2021, 22:01 #
@DeAmon2k: "Я чувствую, что мне надо сделать что-то тупое, я должна" — как залатать сюжетные дыры
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Пракоп
Пракоп
12 нояб. 2021, 13:06 #
Очень ждал что инвиктус забросят в самую жопу галактики, а тут тупейшее куда надо было. Становится много недосказанных и нелогичных моментов. И Хари, взявшийся из старого древнего объекта, не понятно даже, проекция это или нет...
После этой серии моя любовь к сериалу под вопросом, но раз уж начал то досмотрю до конца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
fb1023424
fb1023424
12 нояб. 2021, 17:49 #
@Пракоп: он не просто так попал на Терминос, а друг Сальвор пожертвовал собой, в последний момент подключился и направил корабль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
ivanshiskanov
ivanshiskanov
12 нояб. 2021, 21:31 #
@fb1023424: вот вот и Сальвор не случайно чувствует воспоминания Селдона. Такое ощущение, что все это было запланировано Селдоном. Может даже поддельный император. Единственное что не учел это любовь Рассвета и девушки из повстанцев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 22:43 #
@ivanshiskanov: В смысле не учел? "Любовь" если и не часть изначального плана, то уж точно часть подкорректированного. Император в любом случае должен был сбежать, подстроенная "любовь" этот процесс упрощала и ускоряла. Но я сомневаюсь, что Селдон имеет отношение к этой ячейке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ivanshiskanov
ivanshiskanov
17 нояб. 2021, 05:55 #
@AEE: я про это и говорю. Как всегда ячейка создана людьми из нижних уровней и той убитой "святошей" наверняка, которая выступала против императора. Истинно верующими, но они просто в своей религии наверняка придерживаются и предсказаний Селдона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nikopol
Nikopol
13 нояб. 2021, 14:02 #
@Пракоп: мне кажется, тот объект на Терминусе не слишком древний. Скорее всего его тайно установили по заказу Селдона до того, как он запустил свой план и был изгнан с Трантора. А позже Харри просто загрузил свою цифровую личность с корабля или Геликона. Возможно, были и какие-то махинации со временем, не случайно же его родная планета вращается вокруг черной дыры. Но я сомневаюсь, что в сценарии будут временные перемещения. Иначе зачем тогда вся психоистория, если можно как-то влиять на прошлое?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Proximos
Proximos
14 нояб. 2021, 04:18 #
Кстати, хорошая версия. Интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Proximos
Proximos
14 нояб. 2021, 04:17 #
Ну типа не проекция. Они же специально сняли, типа от его ног веет песком, якобы он материален.
Потом выяснится, что это такая супер проекция.
Снято красиво, но слишком тупо как-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
серия вышла 12.11.2021
Qtilla
Qtilla
12 нояб. 2021, 17:01 #
Чет я не понял. Поддельного Клеона вырастили повстанцы, сперев ДНК из дворца? Вроде ж клонирование только имперцам доступно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 22:45 #
@Qtilla: они сперли ДНК и вырастили своего 100% клона, но при этом испортили ДНК настоящего рассвета в какой-то момент уже после его физического рождения(а может даже "в утробе"), чтобы тот вырос и сбежал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Qtilla
Qtilla
13 нояб. 2021, 15:50 #
@AEE: То есть, клонировать людей умеют не только империя, но и все кому не лень. Ок, я думал по другому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
fb1023424
fb1023424
12 нояб. 2021, 18:01 #
Фара как злодейка вообще никакая. Она просто злобная и неубиваемая. момент с переписыванием корабля вообще меня поразил.. может конечно пилот не успела подумать, что будет не нужна живая, если отдаст корабль, но все равно очень тупо. а потом еще с легкостью охотница сносит два корабля, хотя перед этим стреляла по песку.. и в итоге управляет кораблем джойстиком... просто что..почему по ней не открыли огонь, когда она вышла, дали ей время настроить корабль и направить его орудия, типа так хотели узнать как у нее дела и не стала ли она резко более нормальная?
если кто-то понял фишку с пиратским клоном, объясните пожалуйста?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
mvass
mvass
12 нояб. 2021, 21:27 #
@fb1023424: я вообще в этом сериале мало что понимаю 😅 почти ничего😂 я на Ютубе нашла какого-то чувака, который снял обзор всех серий. Только что я досмотрела 9 серию, пойду разбор посмотрю, ибо ничего не понятно от слова совсем, но очень интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:03 #
@fb1023424: А что непонятно с клоном?
Некая ячейка захотела что-то поменять в империи(возможно даже разрушить ее). Для этого они украли ДНК Клеона и вырастили своего 100% клона, которого воспитывали в том ключе, что империя и власть Клеонов - говно(хотя может и не воспитывали: он сам все видел живя на нижних уровнях).

Потом они нарочно испортили ДНК рассвета уже после его "формирования", чтобы он достаточно сильно отличался. А так как клону Клеона нельзя отличаться, ему рано или поздно придется сбежать, чтобы его не убили.

Далее рассвет знакомится с их агентом - девушкой Азурой. Это скорее всего была удачная для них случайность(хотя наверняка она специально брала работу под окнами рассвета, чтобы увеличить шансы с ним познакомиться), что только ускоряет побег. Но в принципе и без этого знакомства императора бы спалили, и он бы из-за этого попытался сбежать.

Далее по плану они ловят сбежавшего императора(что у них и вышло), перекачивают его наноботов в своего клона, сбежавшего убивают, а их клон возвращается в дворец как ни в чем не бывало и проходит проверку ДНК(а на все вопросы скорее всего троллит их на тему, что это он, умный клон Клеона, так попранковал/обыграл всех вокруг пальца). Приходит день, и этот клон становиться Днем, получает полную и безграничную власть, и делает что должен, в соответствии с планами ячейки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
fb1023424
fb1023424
12 нояб. 2021, 23:18 #
@AEE: спасибо) походу пока это самый продуманный план в этом сериале, только быстро все закончилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:41 #
@fb1023424: да меня эта ветка и этот поворот - впечатлили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Redopera
Redopera
17 нояб. 2021, 10:39 #
@AEE: ещё брат Ночь перед своей дезинтеграцией сказал, что с младенцем что-то не так, но Демерзель его просто дотолкала до столба губительного света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Doro
Doro
17 нояб. 2021, 18:10 #
@fb1023424: Да я тоже возмущался. На месте пилота я бы просто приказал заблокировать корабль, что она тогда сделает? Убить пилота она уже не может так как из корабля не вылезет.
И когда они там пантуются с пультами управления пушками это кажется в Торе было или мстителях, не важно, глупо выглядит когда у тебя дуло перед лицом и твои джостики мало тебе помогу если у тебя только не персональный шит как у императора. Да и вобше почему сразу с воздуха не приказать сдаться и расстрелять тех кто отказывается? Зачем вылезать из корабля? Что бы пулю словить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
porco
porco
14 февр. 2022, 01:36 #
@Doro: Вот да. Некто с такой игрушкой в руках - первая цель для стрельбы со всех стволов. Бах-бах-бах, "Стоп, стоп. ОК. Так о чем вы поговорить хотели?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lala_B
Lala_B
12 нояб. 2021, 21:30 #
Концовка неожиданная, история с клоном и предательством нет. Эта девушка была подозрительной с самого начала. Радует, что Закат не стал приказывать убить молодого глупца , будем ждать прибытия Дня.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Zy4
Zy4
12 нояб. 2021, 21:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
Aki__Ami
Aki__Ami
12 нояб. 2021, 23:08 #
@Zy4: Это не флаг Украины был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
flaxman
flaxman
13 нояб. 2021, 02:43 #
@Zy4: что бы ты там не курил во время просмотра, бросай это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Zy4
Zy4
13 нояб. 2021, 10:19 #
@flaxman: Отмотай на 35:35
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Togusa
Togusa
13 нояб. 2021, 11:01 #
@Zy4: Это детские флажки, которыми они отмечали, как далеко они зашли, пытаясь преодолеть защитное поле. Естественно, они не одноцветные, у каждого ребёнка уникальный дизайн. "Нот всего семь".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Maxyjazz
Maxyjazz
13 нояб. 2021, 13:25 #
Бандера форева;)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Beazemath
Beazemath
15 нояб. 2021, 20:05 #
@Zy4: тебя любое сочетание синего и жёлтого так триггерит? Прими таблеточки, а то ты забыл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kathrine_adams
kathrine_adams
12 нояб. 2021, 23:01 #
в течение серии раз десять задавалась вопросами из разряда "эээ, че?". вся линия с Салвор и компанией вызывает ощущение невнятной дичи. я вот ей с самого начала сказала, что надо добить Фару и ее помощника, но нет, свалила с корабля, не послушав меня)) а если серьезно.,там просто череда каких-то совпадений и предчувствий, а уж появление Харри в конце меня добило... ты откуда, радость моя, взялся вообще? ты кто? робот, голограмма, мясной костюм? так я и сидела в конце с лицом царя Леонида из старого мема.
единственный плюс - Фару все-таки добили! ну наконец-то! надоела хуже пареной репы.
с императорами хоть попонятнее, хотя как повстанцы умудрились украсть ДНК императора, да еще и изменить его у Брата Рассвета, та еще задачка. у них по-любому был сообщник внутри, и по ходу это Демерзель, иначе я не представляю, кто еще. вообще у меня за предыдущие серии теплилась надежда, что чувства Азуры к Рассвету настоящие, но в итоге конечно же нет. Брата Заката хрен надуешь, здорово он все провернул. интересно, как теперь Брат День на ситуацию отреагирует. по сути, им нет ничего убить Рассвета, раз запасной в холодильнике лежит.
ладно, надеюсь, последняя серия не подведет, потому что эта ну такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:38 #
@kathrineston: Я думаю на решения Дня повлияет тот факт, что он узнал, что у него, как у точного клона, нет души. Плюс возможно он послушает Селдона и прервет генетическую династию. Да и вообще он всегда был более мягким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
kathrine_adams
kathrine_adams
12 нояб. 2021, 23:44 #
@AEE: вот то и интересно, как он теперь решит себя вести после полученной информации. то ли правда поймет, что все это надо прекращать, либо решит "ну раз у меня нет души, имею полное право быть мудаком". сострадание ему не чуждо, вопрос - проявит ли его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Maxyjazz
Maxyjazz
13 нояб. 2021, 13:30 #
А что даст для галактики смена династии?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kathrine_adams
kathrine_adams
13 нояб. 2021, 14:29 #
@Maxyjazz: по мнению Селдона клонирование - одна из причин грядущей гибели империи. Видимо, смена династии должна подтолкнуть необходимые реформы. Хотя, имхо, с таких же успехом это может разорвать империю на части.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
flaxman
flaxman
13 нояб. 2021, 02:44 #
@kathrineston: это такая же голограмма, как и на корабле с Гаал. Это же очевидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SmilePS
SmilePS
13 нояб. 2021, 12:42 #
@kathrineston: Тот кто придумал эту многоходовочку был гением. Провернуть такое под носом у императора правящего целой галактикой, да это не гений, а мегамозг! Но вот как они слились, и на что вообще надеялись, непонятно в край. Какие ресурсы были затрачены чтобы это всё провернуть, и в конце такие - ну за нами ни кто не следит, типа с какой кстати охране императора вообще за кем то следить. Ни разу вот такого не было. Как ни разу ни кто на войне из пушек не стрелял, а тут раз и корабль сбили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kathrine_adams
kathrine_adams
13 нояб. 2021, 14:31 #
@SmilePS: в общем, сама идея интересная, но какая-то недоработанная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 19:01 #
@kathrineston: Селдон - голограмма, и это почти канон. Только в книге он просто видос себя записал, а в сериале прям хранится отпечаток его сознания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
grishkova_t
grishkova_t
14 нояб. 2021, 22:05 #
@kathrineston: Демерзель не может быть сообщником, она запрограммирована служить императорам и отступить от программы не может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AEE
AEE
15 нояб. 2021, 20:17 #
@kathrineston:
Подумал тут о судьбе рассвета. Имеем 2 факта:
-персонаж является ГГ в своей ветке и он уже выжил. Соответственно очень вероятно, что персонаж все таки в той или иной мере выживет.
-существует 100% нормальный клон рассвета. Само его наличие очень сильно ограничивает варианты судьбы дефектного клона

Вижу 3 варианта:
1. Дефектного рассвета оставят, потому что душа и/или потому что Сэлдон предсказал, что так Империя просуществует дольше + им удастся "сохранить наследие".
2. По какой-то причине будет невозможна передача опыта и знаний дефектного рассвета к 100% клону(возможно как раз из-за генетической разницы). И его оставят в живых, чтобы на троне остался кто-то компетентный(да и он все равно Клеон для всех остальных).
3. Наоборот, передача будет еще как возможна и... дефектного рассвета убьют, но вместо него на сцену выйдет 100% клон с его памятью. В итоге мы получим очень крутую развязку и 100% клона, который в своей памяти пережил(пусть и не он лично) столько всего(и даже свою казнь...). Далее в следующем сезоне он становится новым Днем и, благодаря такому опыту будет править заметно иначе(возможно даже отменит династию).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kathrine_adams
kathrine_adams
15 нояб. 2021, 22:20 #
@AEE: лично я не возьмусь предсказывать действия и решения Брата Дня, он сейчас может что угодно выкинуть)) единственное, соглашусь, что имперская династия в любом случае уже не будет прежней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Doro
Doro
17 нояб. 2021, 18:15 #
@kathrineston: ставлю на робота Харри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:15 #
ВОТ ЭТО ПОВОРОТ НА ПОВОРОТЕ!

Линия с Рассветом - супер.
Линия с Днем - тоже очень тронула.
Линия с Сальвор - полный пиздец, собрали все киноштампы, рояли и логические пробелы какие могли. Сразу видно писал другой человек. Увольте пожалуйста этого сценариста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:21 #
@AEE: Выходишь значит ты такой крутой, управляя пушками двух кораблей наставляешь их на врага. Хорошо. Тебе в голову прилетает пуля. Твои действия? Вероятно опорожняешься лежа на камнях с дыркой в башке, пока твоих людей расстреливают без поддержки кораблей. Браво. Можно ведь было остаться в корабле, броню которого никто не пробъет, но зачем, если сценарист так хочет создать киноштамповую сценку?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:25 #
@AEE: ой, нашу великую охотницу, символ война - убили. Ну подумаешь чего такого-то, даже в Сальвор сразу не будем стрелять в отместку, не говоря уже о начале перестрелки, мы, Анакреонцы, люди не гордые же, если на наших глазах убивают главную воительницу нашего народа, нашего командира - мы это спокойно сглатываем!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kathrine_adams
kathrine_adams
12 нояб. 2021, 23:28 #
@AEE: зато теперь пришел Харри и сказал "давайте жить дружно!", так что магия кота Леопольда всех помирит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:58 #
@kathrineston: Да, еще один пиздец, который наглядно демонстрирует неприкрытое желание сценариста во что бы то ни стало довести дело с вражды до союза. Типо ну раз из рояля вышел Харри и сказал, что нужно дружить, значит ну точно нужно! Убитая охотница? Ой, да хрен с ней! Тут же Харри, которого мы несколько серий назад обвиняли в бомбардировке нашего мира!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 19:03 #
@AEE: Это вполне соответствует духу книги. Только месседж немного другой: не "нужно дружить", а " вам некуда деваться от союза". Т.е. союз преодпределён ходом истории, но хорошо, что вы прям лично тут все собрались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alex-219
Alex-219
15 нояб. 2021, 15:44 #
@demichan:тока там годы проходят, а тут...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AEE
AEE
12 нояб. 2021, 23:33 #
@AEE: Ну и по мелочи: человек, который никогда не держал в руках лук - не сможет из него выстрелить(специально узнавал у людей стреляющих из лука). И это даже в спокойной обстановке, когда ты можешь спокойно пытаться понять, как его вообще держать, что уж говорить о ситуации где ты пуляешь из него едва успев схватить. Ладно точность еще можно объяснить ее феноменальной удачей, но вот то, что она смогла вообще выстрелить - нет.

Ну а про дичь с камбеком Фары - даже и говорить нечего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Togusa
Togusa
13 нояб. 2021, 11:05 #
@AEE: Они всерьез обсуждали, что использовать: солнечные часы или клепсидру. Вполне мог лук в запасниках лежать и вполне могла быть возможность попрактиковаться в стрельбе. Реально, нашли блин, штаны Арагона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Legless
Legless
13 нояб. 2021, 00:43 #
После того, как Закат сказал, что решать судьбу дефектного клона будет День, кажется, что тот увидит в нём спасение династии (он другой, значит есть душа), и оставит его жить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Alex-219
Alex-219
15 нояб. 2021, 15:45 #
@Legless:с таким подходом отправить в спираль самое то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bilberry
bilberry
13 нояб. 2021, 00:55 #
Момент с фресками просто шикарен. Этот тонкий намёк Заката, что фрески не так просты. Скрытые слои краски от дальтоника.
Художники-постановщики проделали колоссальную работу чтобы через детали раскрыть Трантор и другие миры Империи.

И в противовес этому такой сюр с сюжетной линией на Терминусе.
Я начинаю сомневаться, что Сальвор вообще человек. Может она генетически модифицированный клон с ДНК 🧬 от нескольких людей?

Хотя на фразе Гаал, что это моя история, что хочу то и выбрасываю из неё, закралось сомнение, что вся история на Терминусе происходит во сне Гаал. Тогда это многое объясняет…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id70201890
id70201890
13 нояб. 2021, 13:45 #
@bilberry: Это всё - сон собаки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bilberry
bilberry
13 нояб. 2021, 14:27 #
Как бы там потом Мартицы или Легиона не случилост
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arahant
arahant
14 нояб. 2021, 23:16 #
@id70201890: Собаки сценариста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ves
Ves
26 нояб. 2021, 07:08 #
@id70201890: сон собаки - самое гениальное, что случилось на телевидении. не скули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id70201890
id70201890
26 нояб. 2021, 13:22 #
@Ves: Не скулить? Откуда агрессия, чем-то тебя обидел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
makubex_desu
makubex_desu
14 нояб. 2021, 20:33 #
@bilberry: в книгах Азимова было очень многое, но да, сериал в очень многих ключевых аспектах отличается от оригинала; возможно ли было его адаптировать максимально близко? Вероятно. Был бы он интересным на экране? Не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bilberry
bilberry
17 нояб. 2021, 01:43 #
Для меня вопрос не в том, что сериал адаптирован не максимально близко или далеко. Вместо истории учёных, начали с мистики и мери сьюшности среди картонных персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NoizPitcher
NoizPitcher
13 нояб. 2021, 13:46 #
Все жду, когда ж у негритоски ее модная прича раскудлачится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
grishkova_t
grishkova_t
14 нояб. 2021, 22:07 #
@NoizPitcher: а вот фигушки, ей настоящие панки хаер ставили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
NoizPitcher
NoizPitcher
15 нояб. 2021, 20:14 #
@grishkova_t: пивом с наноботами:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zilber719
Zilber719
13 нояб. 2021, 14:40 #
Отличные новости для императоров, теперь их могут клонировать сколько угодно....вне дворца))) Линия так сказать не прервётся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vlandus
vlandus
13 нояб. 2021, 15:16 #
Со вскрытием хранилища ловко вышло.
Не могла... не могла... Херакс! Смогла!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
_CHASER_
_CHASER_
PRO
13 нояб. 2021, 17:47 #
Вот это поворот с линией императора, такое предательство осознавать что тебя тупо использовали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
kw_est
kw_est
13 нояб. 2021, 21:02 #
Ещё одно доказательство, что Сальвор во всём виновата. Оставить злейшего врага лежать на полу самого мощного корабля. Серьёзно? Это чтобы потом эффектно выстрелить ей в шею из лука...
Тупее только передача корабля охотнице. О чём эта ноунейм женщина-пилот думала, что её после передачи корабля оставят в живых? Да твоего напарника только что убили за просто так!
Я не понял попытку убить Рассвет. Нанаботов можно из трупа выкачивать? Скорее всего эта сцена только чтобы добавить драматизма предательству. Походу наноботы не очень помогают при перерезании горла.
Я бы просто посмотрел сериал про императоров, без остальных сюжетных линий, потому что пока что их невозможно спокойно смотреть. Тупизм каких-то "избранных" на голову, непонятных людей, которые по ходу ещё мать и дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
oldbk
oldbk
13 нояб. 2021, 21:22 #
Погадаю, откуда взялся живой Селдон. 1 вариант- Голограмма (разлетающаяся пыль от его обуви - это тоже голограмма). 2. Это клон, выращенный из клеток мёртвого в гробу, который сам Сэлдон и спроектировал (правда непонятно, как его за 30 лет существования первого Основания так состарили) Так что эта версия мне самому не нравится. 3. Это настоящий Сэлдон, жизнь в котором, после удара кинжалом, поддерживали наноботы, но поддерживали так, что всем казалось, что он умер реально, а после выкидывания гроба в космос его просто законсервировали, как Гаал), правда остаётся вопрос, как его телепортировали на Терминус. Мне больше третья версия нравится. А учитывая, что в этой серии пилот корабля просто так выходил наружу, без защитного силового поля, подвергая себя риску быть застреленным... стрелой, то 3 версия вполне имеет право на существование.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 19:05 #
@oldbk: Разлетающаяся пыль может быть такой же голограммой, как и пятна крови на полу на корабле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Кенсей
Кенсей
PRO
14 нояб. 2021, 10:09 #
Рассвет использовали несколько раз, и мне жаль его, ведь даже родился он специально для того чтобы вытянуть повстанцев, и они его тоже использовали, и лже-садовница ему лгала.
Хранилище смахивает на Логотип Radeon Vega ) вот на чьих мощностях все рендерили)
Предположу что корабль Селдона не был уничтожен полностью. Вот эта часть долетела до терминус, и включила "защиту от дурака") (Хотя он летел на планету на которой родился)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
graforlov
graforlov
14 нояб. 2021, 15:24 #
Логика и здравый смысл в сериале идут под откос семимильными шагами.

Сальвор видимо просто забыла, что в прошлом эпизоде ей бедро ножом разрезали, и она не то что бегать и прыгать не смогла, а просто бы сдохла от потери крови без наложения повязки.

Все герои в этом сериале владеют в совершенстве любыми видами оружия, могут взламывать любые электронные защитные системы и управлять любыми космическими кораблями.

Создать клона может теперь любая кухарка. Ну ладно создать, а как они его вырастили и сделали идентичным? На основании мимолетных встреч обслуживающего персонала с Рассветом? Вспоминается анекдот про Рабиновича, который напел по телефону Паваротти. А любовь клона и садовницы откуда? Не выпади Рассвет из окна в определенный (и случайный) момент, он бы и про её существовании не узнал, а у заговорщиков прям такие крепкие отношения.

Продолжать перечислять можно очень долго, просто Империя должна пасть, потому что так предсказал Сэлдон, а Основание победить, потому что так предсказал Сэлдон, а чтобы к этому аккуратно подвести создатели сериала напрягаться не захотели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
zamizami
zamizami
14 нояб. 2021, 15:44 #
линия с императором - цаца. но не кажется ли сценаристам, что они слишком поспешили с тем, чтобы просто взять и за одну серию слить чуть ли не лучшую по продуманности линию? хотя, с другой стороны, может это как раз то, что нужно клеонам признают они того или нет? что-то новое в них самих. измененное днк молодого рассвета может стать ключом к их выживанию. пока смотрела на разворачивающуюся вокруг рассвета драму, не могла отделаться от мысли: "если бы этот рассвет, с его подправленной днк прошел бы спираль и оказался в той пещере, явилось бы ему видение или нет?".
линия с сальвор это удача на удаче, честное слово. и фара как злодейка совсем не удалась. сценаристы пытались как-то объяснить мотивы ее действий в первых сериях, но она все равно какая-то картонная. ходит, злиться, да еще и выживает непонятно каким образом.
может, это и работало лет 10 назад, но сейчас, глядя на таких "плохишей", так и хочется сказать "не верю".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
demichan
demichan
14 нояб. 2021, 20:38 #
Я долго терпела то, что брат День улетел в Дюну, но когда брат Рассвет сбежал в Бегущего по лезвию, меня прорвало :)

Если серьёзно, то единственный вопрос, который у меня остался - это на кой чёрт нужны космониты. Не надо кроссоверить Основание с Дюной и Вархаммером :) За 9 серий они ничего не добавили к миру, и не было ничего, что бы принципиально изменилось, если бы их не было. Мы бы и так поверили, что Инвиктусом нужно было управлять вот так, не нужно было ради этого добавлять новую расу, которая появляется полтора раза и нужна только для того, чтобы лепить контакты на лицо.

Всё остальное - отлично, жду финал сезона. Где-то в районе четвёртой серии поняла, что нужно смотреть на экранизацию так, как если бы ты читал книги Азимова в хронологическом порядке, а не в порядке написания книг (то есть начиная с "Прелюдии к Основанию"), и многое сразу стало более понятным и предсказуемым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Togusa
Togusa
14 нояб. 2021, 20:58 #
@demichan: Начиная с "Конец вечности", вы хотели сказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Redopera
Redopera
14 нояб. 2021, 21:14 #
@demichan: чем вам космониты напомнили о вархаммере, астропаты, сервиторы? Я бтв уже было не на шутку надеялся на некий "Сквозь Горизонт" вместо Инвиктуса, и даже после прыжка Сальвор считал, что они прибыла к Терминусу, но не как, а когда. Но и здесь, к сожалению, жуткий титан Одиночества Инвиктус хранит молчание и подобно Элизабет Комсток, просто открывает порталы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
demichan
demichan
15 нояб. 2021, 06:10 #
@Redopera: Ваху я имею в виду в том смысле, что там какой-то варп вместо гиперпространственного прыжка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
oldbk
oldbk
14 нояб. 2021, 21:53 #
Не помню точно, но космониты - это, вроде, люди, отделившиеся когда-то очень, очень давно от землян и занимавшиеся колонизацией планет, используя невероятно огромное количество роботов в своей жизни. В целом у меня отношение к космонитам, как к роботу императора. Вроде и персонаж, а по сути нафиг он нужен, всё равно мало на что влияет, так что пущай будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
demichan
demichan
15 нояб. 2021, 06:09 #
@oldbk: Да, такие космониты были, но они не были мутантами и не обладали особыми способностями к вычислению.

Робот императора нужен. Даже если в ней нет каноничной интриги, то через неё много говорят о мире. И интересно, что ж там было с роботами, что от них отказались. Интересно, как оно работает и зачем. А челы в космических кораблях тупо лишние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
OlegGalkin
OlegGalkin
15 нояб. 2021, 00:28 #
@demichan: в конце первого сезона откроется варп-портал, из которого попрут демоны ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kingforthesirens
kingforthesirens
14 нояб. 2021, 21:32 #
За Рассвета распереживалась - бедный мальчик столько дерьма хапнул...:(

Что Фара, что Гаал, что Сальвор такие мэри сью, что прямо страшно. И всё-то они умницы, красавицы, всё умеют и могут с первого раза, даже если никогда прежде этого не делали.

За пару секунд до фокуса на Селдоне подумала, что если это будет он, я обалдею. Ну и вот, здравствуй, истерический смех в конце серии.

Да что происходит-то, а? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Redopera
Redopera
14 нояб. 2021, 22:52 #
Сколько чаяний и теорий этот эпизод заруинил. Здесь, в обсуждениях эпизодов, помимо часто задаваемого вопроса, были весьма вкусные предположения. У зрителей здесь подоплёки и фантазии оказалось побогаче, чем у сценаристов. В этот раз не буду приводить очередной чарт странностей, но всё же на трёх моментах, блин, невозможно не задержаться :)
1. Хьюго после противоречивой для него тирады Сальвор подытоживает и спрашивает у неё: что я должен делать? Но Сальвор всё-таки уточняет, действительно ли он в неё верит, а то не понятно, готов ли он делать, что необходимо.
2. На самом деле проблема равно как и решение задачи Основания (первого, как я понимаю) лежит вовсе не в научных изысканиях и поиску способа пережить тёмные времена человечества, а в том, как помотать в руках полиэдр доктора Сэлдона возле Хранилища, чтобы...?
3. Чтобы оттуда вышел доктор Сэлдон в расплывшейся менторской улыбке после очередного сбывшегося расчёта.

Вообще Сэлдон, по версии Apple, скорее неравнодушный к имперскому триумвирату учёный, чем что-то там узревший в корень индивидуум. Он создаёт на первый взгляд для себя одномерное поле, заявляя о своих убеждениях и выступая перед всей Империей и собственно Императором как иноверец, но на самом деле договаривается со смертью и ухищряется выйти из под опалы, сохранив наследие, но померев "где-то там на пути", развязав по сути себе руки. Ведь до сих пор Сэлдон то и дело, что продолжает воплощаться то здесь, то там, вполне себе в уме пусть и не в теле. Его явление из Хранилища вполне способно напомнить уставшим колонистам об его мессийности, что, должен сказать, наводит на не популярную мысль. Сэлдон может быть сам по себе охочий до власти человек, возможно и увидевший конец каким он будет, и возжелавший вести человечество на своё усмотрение по пути якобы меньшего сопротивления. С позиции изгоя, мученика и призрака удобно действовать, особенно издалека, где сокрещены интересы Империи, феспианцев, анакреонцев и колонистов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
linmaryy
linmaryy
15 нояб. 2021, 13:34 #
Срочно верните Ли Пейса, мне нужно на что-то отвлечься, чтобы не думать о сюжетных дырах и ляпах в линии с Сальвор))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
wert
wert
15 нояб. 2021, 18:11 #
Отличный сериал. К концу сезона раскачались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Beazemath
Beazemath
15 нояб. 2021, 20:10 #
Как жаль, что сериал всё дальше и дальше уходит от Книги. Нет, я понимаю, экранизировать близко к книге сложно и не отвечает духу времени, но блин.

//не стоило перечитывать трилогию когда узнал об экранизации. Ох, не стоило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
15 нояб. 2021, 22:05 #
У кого-то получилось почувствовать свой или чей-то ещё пульс на шее через кожанные перчатки, как это делала Харди? И это самый безобидный из глупых моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
demichan
demichan
18 нояб. 2021, 08:59 #
@ЧижикПыжик: Она Трантор в видениях видит, так что вполне может чувствовать пульс даже без наложения рук :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Scheusalwirt
Scheusalwirt
01 дек. 2021, 02:00 #
@ЧижикПыжик: у мамы она даже через перчатки пульс мерять не стала - видимо, сердцем чуяла, что сценаристы не оставили бы ее совсем сиротой.
И, конечно, почему бы не покричать ей "мама, проснись!", когда точно знаешь, что под воздействием поля никак она не проснется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
g240maks
g240maks
PRO
15 нояб. 2021, 22:47 #
Произведение я конечно не читал, но мне нравится экранизация считаю неплохим дополнением в разделе фантастических сериалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
16 нояб. 2021, 02:23 #
Не прошло и сезона, как одноглазую наконец-то убили. Надеюсь она не оживёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Рэн
Рэн
20 нояб. 2021, 13:58 #
Комментарий удален
Scheusalwirt
Scheusalwirt
01 дек. 2021, 02:05 #
Т.е. получается, что если бы план Селдона сработал, и на Терминусе жила бы с колонистами Гаал, то она бы этой шкатулкой лемаршана помахала перед загадочной стелой в первые же сутки по прилету, и Селдон был бы с ними снова... спустя какое-то недолгое время после своей смерти/самоубийства??
Нафига было выпиливаться тогда? Нельзя загрузить своей квантовое сознание и отправить его ко второму Основанию без самоубийства?
Или в расчеты Селдона входило то, что Гаал заторможенная, и что она тоже раньше чем через 35 лет не откроет его хрустальный гроб?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ninon92
ninon92
PRO
13 дек. 2021, 01:37 #
Очень много Сальвор, линия которой слишком супергеройская: и раны на ней заживают мгновенно, и способностей куча и при этом местами глупа. Как можно было не убить Фару, пока та была в отключке?
И да, признаю, актриса, которая играет Сальвор, делает это плохо, самая неубедительная работа.

А вот линия императоров по прежнему крутая и интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
abyssinian
abyssinian
29 дек. 2021, 23:01 #
Сальвор - просто ох@нно умная ракетчица!
Покрутила елочной игрушкой в нужном месте и в нужное время - и все заработало!
Вот только прежде чем игрушкой махать, пристрелить валявшихся там и сям врагов она и не подумала. Просто связать, если убивать жаль - тоже в голову не пришло. Да на худой конец хотя-бы их оружие собрать - зачем?
Если все пойдет, как задумано (у нее же все всегда идет, как задумано) и все очнутся - можно же будет постоять, подняв руки над головой, и поныть, пытаясь вести переговоры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shunnimi
Shunnimi
24 янв. 2022, 20:35 #
Ну, про Сальвор здесь уже все сказали, отвлекусь на свой пунктик. Передача управления кораблем.
Я, конечно, не спец в этой области, но даже я понимаю, что на боевом корабле должен быть предусмотрен план действий на случай вооруженного захвата. Который учитывает, как минимум, сильного волей пилота, кто даже под пытками не передаст управление (а с его смертью захватчики далеко не улетят). Или более практичный вариант: при передаче управления ИИ запрашивает пароль, который знают только пилоты и капитан. Только вот пароля два, один настоящий, второй запускает процедуру защиты. Но нееет, любой может прийти, помахать пистолетом, и угнать боевой крейсер =_=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yulon70
Yulon70
24 мар. 2022, 20:48 #
Ну нифига се
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Abejorro
Abejorro
28 нояб. 2022, 15:55 #
Какая красивая картинка и какой же убогий сценарий! Я книг не читала (и в данном случае этому рада), но как же бомбит с нелогичности всего происходящего! Впервые вижу, чтобы после пилотной серии планка сериала настолько стремительно падала, а не росла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Smit_Bir
Smit_Bir
02 мая 2023, 13:41 #
Режиссура совсем дрянь, Сэлвор движется к какому-то чемоданчику в космосе и внезапно оказывается на нём, а это не маленький чемодан а большой вроде уорабль, Император бежит из Дворца и прыгает в какой-то водоём технический, и что с ним происходит хз но потом он выплывает в какой-то канализации. И всё это ради того, чтобы провести нас к риторике современной: историю можно подправить ради лучшего будущего. Историки всегда пытались откопать реальные факты, строили историю объективно, хотя бы пытались — понятно, что все ангажированы в той или иной степени, но хотя бы декларативно топили за объективность, а сейчас вон как. Бесцельная объективность уступает место пристрастному переписыванию истории во благо — и было бы неплохо, только "благо" это совсем размытая и спекулятивная вещь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MeMori
MeMori
18 мая 2023, 21:04 #
Становится всё интереснее и интереснее смотреть. Первые серии были совсем некакущие, скучные и ущербные. Под конец уже не оторваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Darzik
Darzik
30 июля 2023, 16:49 #
Все враги лежат без сознания - я иду выключить нулевое поле, чтобы все очнулись и снова взяли оружие. Зачем его забирать у них. 🤦🏼‍♀️ Все, что происходит с Сальватор какая-то глупость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mrs_Spock
Mrs_Spock
11 окт. 2023, 15:44 #
Почему ни у одного корабля нет защитного поля, почему их так легко взорвать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
suzukieger
suzukieger
27 мар. 01:33 #
Комментарии к "Основанию" самые смешные! Захожу чтоб похихикать, гайз вы нечто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама