Реклама
Пространство — s06e06 — Babylon's Ashes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.444
MyShows
(1 201)
Длительность: 64 мин.
Даты выхода: 14.01.202214.01.2022 15:00
Всего просмотров: 8 77022.92%
s05e08 - Hard Vacuum
s05e09 - Winnipesaukee
s05e10 - Nemesis Games
s06e01 - Strange Dogs
s06e02 - Azure Dragon
s06e03 - Force Projection
s06e04 - Redoubt
s06e05 - Why We Fight
s06e06 - Babylon's Ashes

Обсуждение 6 серии 6 сезона
Обсуждение серии
231

re_player
re_player
14 янв. 2022, 06:05 #
Ну что ж, вот и финальная серия сериала. Получился довольно хороший финал, весьма душевный. Если тезисно, то:

1) трогательный момент уничтожения Пеллы и момент принятия этого Наоми
2) адекватное завершение с Драммер и актом веры в белтеров
3) очень рад за Филипа, что он все же не просто так конфликтовал с отцом, а остался верен своему мнению (и убеждениям) и в качестве протеста покинул корабль (тем самым остался жив)

Момент с Филипом лично для меня оказался довольно значимым в этой серии, ибо очень ценю в людях последовательность в своих решениях.
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:32 #
@re_player: Объясни про Филипа: мне он наоборот показался самым не логичным, неадекватным персонажем, что аж хотелось, чтобы он поскорее умер и прекратил этот сюр.

Пока Инарос был жив - он объективно герой с точки зрения униженных астеров: он превратил астеров из рабов в силу, с которой не то, что считались, а вообще ничего не могли поделать до поры, до времени. Он отомстил внутренникам за все предательства, за всех невинно убитых астеров, причем так, что убил больше всего людей в истории человечества. Да, Инарос не идеален как личность, но он безусловно гений.

И тут сынок, будучи изначально максимально ему преданным, и много убивавшим для него, вдруг начинает перечить ему. По какой логике? Из-за пары слов мамы, которую он ни во что не ставил? Серьезно?!
kingforthesirens
kingforthesirens
15 янв. 2022, 09:12 #
@AEE: у сынки не закрытый гештальт из-за бросившей его мамки. Подсознательно тянется к ней. А когда видит лично, то в ахере с того, что можно жить иначе, чем он и его отец, что можно выбирать делать то, что хочешь, поступать по совести, а не идти за кем-то как солдатик. В итоге он сделал свой выбор - принял сторону Наоми и решил поступать по совести. Вполне логично, просто смазано показали.
angel_dust_
angel_dust_
16 янв. 2022, 03:48 #
@kingforthesirens: Не только сторону, но и фамилию. Отказаться от фамилии отца в пользу девичьей фамилии матери - это очень символично. Сравните с тем, насколько Филип гордился своим отцом в прошлом.

Тем самым зрителя как бы подводят к выводу, что Марко Инарос был настолько неадекватен, что и бывшая жена, и сын, и многие союзники (Драммер и Золотая ветвь) пошли против него. Я не говорю, что с этим согласен. Просто интерпретирую то, что пытаются сказать нам сценаристы.
kingforthesirens
kingforthesirens
16 янв. 2022, 08:07 #
@angel_dust_: это буквально то, что я написала. Вы просто расписали это ещё на двести слов.
Annie10792
Annie10792
27 янв. 2022, 14:21 #
@AEE: Вообще-то очень ясно показали, что Филип начал сомневаться в отце, видя, что для него практически не важны погибшие собратья Астеры. Более того, Марко подорвал собственный народ вместе в врагами, когда устроил тем ловушку. И на ту женщину, правую руку свою он тоже плевать хотел. Наблюдая за всем этим Филип понял, что для отца главное - его эго, а не люди, отец слетел с пьедестала, а Филип ведь сражался в основном ради него, ради отца. И истерики закатывал потому, что в душе никогда не хотел воевать, убивать. Все только ради единственного родителя, который остался с ним, и который был его кумиром. А теперь нет...
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 12:40 #
@AEE: Сериал снят по МОТИВАМ книги. Раз в книге было, то и в сериал вставили. А объяснит по чему так, не смогли.

Инарос развязал гражданскую войну в Солнечной системе. Грабил корабли переселенцев. На давал проходить через врата. Многие колонии за вратами даже не вышли на самообеспечение. Разрушал инфраструктуру на малых планетах - тактика выжженной земли. Уронил на Землю камни. Землю не заменить. Поставки продовольствие и тому подобное. Когда с Марко покончили. Несколько лет голодали. Астеров он то же накрошил.

В одном из эпизодов Филип познакомился в кабаке с девченкой. Она ему рассказала, что Филип убил её мать. И ещё часть населения станции.

///Из-за пары слов мамы///
Инарос подзадолбал даже своё окружение. Против него потом его же собственные адмиралы воевали. Счетовод опять же. И конфликт с сыном был. Как победа - Марко молодей. Поражение в бою, ели ушли - виноват Филип.

Сын думал, что папа герой. А он вот какой оказался.
re_player
re_player
14 янв. 2022, 06:13 #
Но есть и негатив, к сожалению. Из того, что не понравилось: очень сильно бросается в глаза, что бюджет на графику в 6м сезоне выделять уже не стали. Графика местами просто тихий ужас. Финальный бой кораблей в космосе (который должен был бы эпическим по размаху), это просто какие-то яркие точки торпед / пуль, летящие куда-то там. Попутно все было показано максимально куцо, коротко и невнятно. Там должна была быть целая армада кораблей, но нам по сути показывали только Пеллу и корабль Драммер.

Но самый треш - это десантная миссия с высадкой. Такого плохого композа я не видел давно, просто инспанский стыд в чистом виде. Кто-то может сказать, что это в целом все не важно, но нет, для сериала про космос, качество графики очень даже играет роль. Лицо Эймоса вообще было местами как будто вклеено в шлем на пост-продакшене (приложил скрин).

В общем, по графике печаль печальная. Амазону при их бюджетах и возможностях должно быть стыдно. Но т.к. сезон финальный, видимо, запариваться уже не хотели и деньги просто сэкономили. Жаль, т.к. финал вышел вполне себе хороший, и в сюжетном плане претензий по сути нет.

re_player
re_player
14 янв. 2022, 06:22 #
Хотя нет, к сюжету все же есть один вопрос. Арка с этой планетой и воскрешениями тупо повисла в воздухе. Для чего это все показывалось, к чему? Куда убежала девочка с братом? Какое-то логическое завершение все этого действа? Ответов нет.
Diman1911
Diman1911
14 янв. 2022, 09:05 #
@re_player: ответ в следующих книгах, но их экранизации мы похоже не увидим
Rift
Rift
14 янв. 2022, 14:03 #
@re_player: О том, как линия про девочку и брата связана с остальными. Это небольшая часть общего сюжета про Лаконию, которая раскрывается в 7–9 книгах, поэтому не буду спойлерить, но в сериале есть промежуточная концовка.

Если о том, что было в сериале. Раньше в пятом сезоне нам показали, что адмирал Дуарте раздобыл образец протомолекулы и отправил на Лаконию часть отколовшегося марсианского флота. В финальной сцене пятого сезона, перед исчезновением корабля «Баркит» во время прохода через кольцо, командующий этого корабля получает сообщение главного учёного по протомолекуле (Кортасара) о том, что на Лаконии есть прекрасно сохранившиеся артефакты, и он уверен, что может научиться их контролировать.

К ​началу шестого сезона на Лаконии из-за протомолекулы стали активизироваться инопланетные технологии (по тому же принципу, что было в четвёртом сезоне на Илусе). Поэтому в третьей серии учитель в школе спрашивал детей, не видели ли они что-нибудь необычное, особенно за последние недели. Странные псы, которых встретила девочка, тоже проснулись из-за протомолекулы. Сам факт, что псы могут что-то ремонтировать, показывает сохранность старых технологий.

В четвёртой серии, когда девочка говорила с Дуарте, их прервал Кортасар (главный учёный по протомолекуле) с сообщением о том, что он получил первые результаты в контроле инопланетного артефакта.

Куда убежали брат с сестрой, не так важно, просто куда-то в лес. В финале нам показывают, что брат видит сестру в «синем» диапазоне протомолекулы, и вслед за этим Дуарте смотрит на зависший на орбите артефакт, подсвеченный протомолекулой. То есть этот сюжет напоминает о том, что история с протомолекулой продолжается.
re_player
re_player
14 янв. 2022, 18:04 #
@Rift: спасибо, стало намного понятнее. там вроде бы полнометражный фильм собираются снимать, может быть это туда тоже попадет.
kamikaze
kamikaze
16 янв. 2022, 23:27 #
@re_player: а есть уже инфа про полнометражку разве?
deus_ex_machine
deus_ex_machine
17 янв. 2022, 12:06 #
@re_player: задел на возможное продолжение
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
23 янв. 2022, 00:30 #
Спасибо а то я уже забыл что было с Дуарте в прошлых сезонах
vinndimon
vinndimon
30 янв. 2022, 20:46 #
@re_player: создатели сериала пока не потеряли надежду на то, что после Амазона сериал подхватит кто-нибудь другой. В меру своих возможностей закрыли сюжетные ветки, но задел на продолжение оставили.
gkalian
gkalian
06 февр. 2022, 22:42 #
@Rift: Огромное спасибо за ваш коммент, разъяснил отдельные моменты по сезону, потому что детали прошлых были подзабыты.
В целом, заявка на следующий сезон достаточно интересная - снова протомолекула, колонии. Эх, Амазон, за что ж ты так, зачем отменять-то.
Fantom3D
Fantom3D
14 янв. 2022, 07:07 #
@re_player: Да, соглашусь что графика не самый топ. Но лично я заметил откровенно некрасивый только один момент - контейнеры после прохода через кольцо двигались очень уж мультяшно. А, ну и да, то как Эймос вылетел из своего контейнера... как будто какой-то Вавилон 5 пересматриваю :D
Все остальное смотрится хорошо, имхо.
kingforthesirens
kingforthesirens
14 янв. 2022, 13:20 #
@re_player: давно пишу о том, что графика слабая, наконец-то хоть кто-то согласился :D Но на самом деле, уже в 4 были видны жирненькие промахи в этом плане.
Mary_Blood
Mary_Blood
29 янв. 2022, 23:52 #
@re_player: весь бюджет ушел на сериал по Властелину колец)))))
Fantom3D
Fantom3D
14 янв. 2022, 07:01 #
Так, это похоже лучший эпизод сериала за все время! Столько закрытых сюжетных линий, выглядит чуть ли не как хорошая концовка. Дождались смерти этого шизика Марко наконец, Филип выжил, еще и стал на путь добра, значит Наоми не возненавидит Холдена как они в предыдущих сериях обсуждали (а он то кнопку нажал в этот раз, не побоялся). Запуск контейнеров через кольцо - это нечто) Я ожидал много, но не такого.

Очень надеюсь что будет еще 1 сезон. Или хотя бы фильм с таким же хронометражом как эта серия. Есть какие-то новости про продолжение?

И думаю настало время задать вопрос тем кто дочитал книги до конца: что происходит с кольцами вообще? И что такое строят эти колонисты с зомби-мальчиком?
Kach_Kach
Kach_Kach
14 янв. 2022, 10:05 #
@Fantom3D: Было заявлено, что 6-ой сезон, станет финальным для сериала.
Нелюдь
Нелюдь
14 янв. 2022, 11:48 #
@Fantom3D: Наоми нажала кнопку, она инженер, эти системы под ее контролем. Флешбек с мелким спиногрызом и выражения на ее лице тому подтверждение. Холден капитан - пилот, он сидел и ждал без каких либо особых эмоций. Плюс так сцена получилась куда сильнее.
kingforthesirens
kingforthesirens
14 янв. 2022, 13:22 #
@Fantom3D: про кольца не совсем раскрыто (ну или я уже не помню), а колонисты строят корабли из протомолекулы, такие дела.
Rift
Rift
14 янв. 2022, 15:26 #
@Fantom3D: Насчёт колец частично объяснялось в сериале. В третьем-четвёртом сезонах упоминалось, что существуют некие сущности, которые уничтожили создателей протомолекулы. В четвёртом сезоне на Илусе нашли оставленное ими оружие («глаз разозлённого бога»), с помощью которого Элви Окойе деактивировала связанные с протомолекулой технологии. В первой серии пятого сезона была ключевая сцена, где Фред Джонсон и Холден обсуждали эту тему, и Холден сказал, что чувствует эти сущности каждый раз, когда корабль пролетает через кольцо. В пятом-шестом сезонах сама визуализация исчезновения кораблей во время прохода через кольцо напоминает о всё тех же сущностях, что уничтожили создателей протомолекулы.
Kimberly
Kimberly
17 янв. 2022, 01:23 #
@Rift: а куда деваются эти сущности после того как уничтожают корабль? они как-то живут около колец? и просто уходят в спячку до следующего пробуждения?
Rift
Rift
17 янв. 2022, 11:01 #
@Kimberly: примерно так. В книгах эта тема будет раскрыта чуть подробней.
Redopera
Redopera
17 янв. 2022, 22:30 #
@Kimberly: на эти сущности может не хватило времени или средств показать в сериале, но кажется, что они обитают слишком далеко за гранью понимания и вообще порядка. Вероятно, что сущности просто не "видят" человечество, т.к. для встречи с ними необходимо разово произвести большое количество энергии при переходе через кольца творцов протомолекулы. У последних, ввиду их развитости, не было проблем с такими значениями энергии, за что они, видимо и стали жатвой этих странных сущностей. Вы только посмотрите, насколько в корне безнадёжны и фатальны оказались встречи "Баркита" и Инароса с этими сущностями. Как будто высшие хищники или одна из контрмер космоса.
Догадки, не больше.
Demian_Scales
Demian_Scales
08 февр. 2022, 15:15 #
@Kimberly: судя по тому что нам рассказали, и как я это понял, они прорываются в наш мир (наши измерения) когда огромное количество массы разово проходит через эти кольца. А дальше, как только корабль проникает в их измерение (или они в наше) они могут делать с ним всё что захотят, собственно они и разбирают корабль буквально на атомы.
Они существуют там всегда, они не спят. Думаю здесь намёк на некое 5-е измерение. Можете посмотреть видео о том, как можно воспринимать многомерные пространства. Представить их в самом деле невозможно, но интерпретировать можно. Если не хочется смотреть, то кратко для вас:
Представьте что наш трёхмерный мир стал плоским, и вы живёте как марио - из игры компьютерной. Вы бегаете по своему плоскому миру и знать не знаете, что существует ещё одно измерение - глубина и в ней живут люди которые могут перемещаться не только вдоль вашего экрана, но и за него или перед ним. Вот так и эти существа, они существуют вне нашего мира, но и в нашем мире в том числе, просто им сложно в него попасть.
peculiarcharm
peculiarcharm
31 мар. 11:13 #
@Demian_Scales: могу добавить, что у Лю Цысина в "Вечной жизни смерти" очень круто было описано четвертое измерение и взаимодействие с ним :)
Annie10792
Annie10792
27 янв. 2022, 14:24 #
@Fantom3D: Кнопку-то нажала сама Наоми))
Serz4949
Serz4949
05 февр. 2022, 03:47 #
@Fantom3D:каким местом фильм смотрели? Кнопку наоми нажала
Pushkin87
Pushkin87
14 янв. 2022, 10:01 #
Идеальная концовка для съёмок полного метра, если продолжения не будет. Главное - не тянуть с этим.
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:13 #
@Pushkin87: ДА!! Я надеюсь снимать будут то же люди.
Finkel
Finkel
14 янв. 2022, 11:32 #
Прекрасный финал. Понятно куда ушел бюджет 3,5 серий, эти космические бои можно пересматривать и . боюсь, в ближайшее время такого уровня научной фантастики мы не получим, если конечно авторы не сделают что-то с теми ружьями который весь сезон заряжали в виде Лаконии. Экспансия это пример как нужно работать с лит материалом, так что если даже есть отличия, они были бы только в плюс.
Нелюдь
Нелюдь
14 янв. 2022, 11:57 #
@Finkel: Авторы книг сами активно участвовали с создании всего сериала. От декораций до сценария. Тай Френк (половина Джеймса Кори) вместе с Уэсом Чэтэм (Амос) так вообще еще подкаст запустили. Медаль таким давать надо, это не Сапковский с Мартином...
Legless
Legless
14 янв. 2022, 12:56 #
Вот такой Экспансии я так долго ждал.

Её не запорола даже финалочка и графоний в сценах наземного боя.

Очень хорошо.

kingforthesirens
kingforthesirens
14 янв. 2022, 13:19 #
Хороший финал. Лучше, чем последние сезоны раз в десять так точно. Даже если бы за весь сезон только эту серию и показали - абсолютно бы устроило.
Хотелось бы сказать, что прощаться жаль, но на самом деле - не очень. Так и не поняла, зачем показывать Лаконию кроме как растянуть хронометраж, который и без того порезан и переделан донельзя.
Рада, что Филип всё-таки поступил так, как должен был, пусть и странными путями к этому пришёл. Холден уделал Авасаралу так, что любой политик нервно курит в сторонке :D
siberiandragon
siberiandragon
14 янв. 2022, 14:12 #
@kingforthesirens: просто он мыслит не так как политик, поэтому она не могла предугадать такого простого, но в то же время гениального шага) Но красиво получилось, не спорю.
peculiarcharm
peculiarcharm
31 мар. 11:18 #
@kingforthesirens: понравилось, как Холден в конце поступил, с передачей поста - мудро.
ArtchibalD
ArtchibalD
14 янв. 2022, 14:13 #
Жаль... жаль что это конец сериала, Холден походу озвучил в конце, про что может быть будущий фильм или спин-офф - очень хотелось бы! Хотя игра будет какая-то скоро. Амазон старался, но не смог выдержит напор первых 3х сезонов, хотя редкими местами его превосходил, спасибо и на этом Амозону! Буду через пару лет пересматривать, на ровне с Звздными вратами, ЗКГ, Вавилон 5 итд. Самый конец мне напомнил , финал сериала Звездные Врата: вселенная - он улетает...

Про концы, вы заметили в конце где титры на фоне кольца (последние секунды перед затемнением), оно не такое как обычно, пересмотрите если пропустили, скорее всего мелочь ничего не значащая!
Rift
Rift
14 янв. 2022, 14:25 #
@ArtchibalD: насчёт титров интересно. Красный цвет в конце — видимо, напоминание о том явлении, что съедает корабли во время прохода через кольцо.
alavitka
alavitka
14 янв. 2022, 19:56 #
@ArtchibalD: Да, мне кажется, красные вспышки, появившиеся в конце титров на колце в этой серии явно намекают на окончание истории, как и начальные затравки к Лаконии из каждой серии.
Kentavr
Kentavr
17 янв. 2022, 13:42 #
@alavitka: В прошлом сезоне кольцо было просто кольцом, сейчас от первой к пятой серии оно становилось всё более активным внутри, а в шестой ещё и красные всполохи и корабль (?) протомолекулы виднеется по центру.
Если б был ещё один сезон, то это жжжжж было бы точно неспроста. А так можно считать, что это «его прощальный поклон» и выход на бис. Красиво получилось.
Kentavr
Kentavr
17 янв. 2022, 14:41 #
@Kentavr: вот она, протомолекула в кольце.
Redopera
Redopera
17 янв. 2022, 22:46 #
@ArtchibalD: в кольце были красные флуктуации, вам не показалось
серия вышла 14.01.2022
sashaloom
sashaloom
14 янв. 2022, 15:48 #
С одной стороны, хочется поблагодарить Амазон за то что спасли сериал после третьего сезона, с другой - поругать за урезанный бюджет и хронометраж шестого, но даже в таких жёстких условиях, шоураннеры смогли достойно завершить историю. Шансы, что снова найдут новый дом для сериала, в этот раз гораздо ниже, остаётся скрестить пальцы, ну, или читать оставшиеся книги)
В своё время с трудом перетерпел первый сезон, а теперь так грустно, что все закончилось 😞
tweedlecat
tweedlecat
PRO
14 янв. 2022, 17:10 #
Блин, 6 лет с этим сериалом, так жалко. Надеюсь, это ещё не конец!
GreenHouse
GreenHouse
PRO
14 янв. 2022, 19:04 #
Окей, все было очень круто. Спасибо. Теперь давайте сиквел-сериал.
vlandus
vlandus
14 янв. 2022, 19:34 #
Штош...
Буду скучать по экипажу, Миллеру, Драммер, Авасарале, Алексу, Эшворду, Фреду и всем другим ребятам...
Yeni
Yeni
14 янв. 2022, 19:44 #
Неплохо закончили, но хотелось бы видеть продолжение, в целом сериал огонь и наверное в принципе единственный в своем роде, неужели его смотрело так мало людей, что в Амазоне были не удовлетворены рейтингами и поэтому решили его закрыть (
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:40 #
@Yeni: мне кажется рейтинги засрал наискучнейший сезон, где Бобы по Марсу бегала.
Darzik
Darzik
15 янв. 2022, 10:35 #
В книгах таймскип на 30 лет и новые герои. Создатели взяли паузу, чтобы решить как продолжить и завершить историю, тем более книжный цикл закончен - осенью 2021. Чтобы не висеть в воздухе сделали промежуточный финал, что куда более разумный шаг для сериала и зрителей.
AEE
AEE
16 янв. 2022, 01:47 #
@Darzik: ОГО! Слава богу! Если в книге новые герои - то да, мы имеем все шансы получить новый спин-офф или фильм.
MrMoust
MrMoust
16 янв. 2022, 21:50 #
@AEE: старые тоже есть, только старше на 30 лет, но акцент больше делается на Лаконии и ее играми с протомолекулой
Garet
Garet
16 янв. 2022, 22:57 #
@Yeni: Провал колеса времени же не остановил.
alavitka
alavitka
14 янв. 2022, 19:58 #
Эпичная концовка, хотя удельное время боёв сравнительно маленькое, зато уделили время закрытию всяких личных историй. Пару раз прослезилась (Уокер-камикадзе, Эймос на Бобби на Станции Кольца, может что-то ещё, не помню). Холден красавчик, Драммер тоже! Жаль, что пришёл конец!
alavitka
alavitka
14 янв. 2022, 20:04 #
Словила прекрасное в одной довольно ранней сцене. Раньше не замечала русских надписей на Роси!
Кто-нибудь, перепостьте? https://c.radikal.ru/c31/2201/3b/5f99fcafbf51.png
(смотреть вверх, над лестницей)
Diman1911
Diman1911
14 янв. 2022, 20:31 #
@alavitka: да, много где в сериале встречались разные надписи дублированные на разных языках
Kach_Kach
Kach_Kach
14 янв. 2022, 23:24 # Показать оригинал
@алавитка:
alavitka
alavitka
15 янв. 2022, 17:08 #
@Diman1911: ну на русском я не припомню :) Тем более это Роси, самый часто демонстрируемый корабль
alavitka
alavitka
15 янв. 2022, 17:09 #
@Kach_Kach: спасибо. Хотя видно плохо, но я маленькие файлы качаю - тырнет плохой
ShrecKer
ShrecKer
20 февр. 2022, 21:34 #
@alavitka: на самом деле там много, где русский след прослеживается. Например, почитайте про белтерский язык, там смесь разных языков, в том числе русского. У них одно из ругательств "собака".
alavitka
alavitka
28 февр. 2022, 00:26 #
@ShrecKer: Не ну белтерская устная смесь диалектов с "мама сабака" это одно, а надпись конкретно на русском я не понимаю, как объяснить. Тем более, корабль марсианский! У белтеров надписи тоже есть, но там другой алфавит!
Korieversson
Korieversson
10 мая 2022, 05:49 #
@alavitka: Если я правильно помню книги, Марс заселили в основном русские, индусы, народности из Тихоокеанского региона (Бобби, как и актриса ее играющая, из маори).
Kloun
Kloun
14 янв. 2022, 20:20 #
Имена солдат в капсулах — имена персонажей из различных научно-фантастических книг/игр/фильмов/сериалов.
https://i.imgur.com/57sLamX.png
doppelgangerX36
doppelgangerX36
14 янв. 2022, 21:32 #
@Kloun: При чем Шепард, К. Командор 😂
О, и Кару Трейс вспомнили, респект.
porco
porco
15 янв. 2022, 16:55 #
@doppelgangerX36: ну так и Акбар Г. (генерал) )))
Korieversson
Korieversson
10 мая 2022, 05:52 #
@doppelgangerX36: Нет, это имя. Буквы - имена - Кара Трейс, Коннор Сара, Джек О*Нилл, Рик Декард.
alavitka
alavitka
15 янв. 2022, 17:10 #
@Kloun: А ещё у астера, который чуть не прикончил Бобби, согласно экрану её скафандра, был РПГ BFG-9001 (типа намёк на Doom?)
crackedmind
crackedmind
17 янв. 2022, 00:29 # Показать оригинал
@Kloun: https://twitter.com/narenshankar/status/1482162874130657281

> Отличная работа. И просто для справки, Кэтлин Гэррити, Хиди Очай и Роб Левин были, соответственно, моими учителями каратэ, сэнсэями и обладателями черного пояса в колледже
mars-s-x
mars-s-x
17 янв. 2022, 17:30 #
@Kloun: интересная пасхалка, даже захотелось кое что пересмотреть
golos07
golos07
PRO
30 янв. 2022, 21:04 #
Комментарий удален
Tod-san
Tod-san
13 мар. 2022, 19:12 #
@Kloun: помогу)))
peculiarcharm
peculiarcharm
31 мар. 11:25 #
@Tod-san: вот это пасхалка)))
yumtee
yumtee
14 янв. 2022, 21:58 #
Сейчас смотрю Battlestar Galactica 2003 года и смотрю на графику Экспансии... просто шок.
6 серий... Я вообще не знаю как можно что-то показать за 6 серий, ЕСЛИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ сериал. И зачем вообще было отделять в новый сезон? С таким слайдшоу, даже нет, нарезкой с ютуба, могли и фильм снять, для них хотя бы заниженная планка качества - развлекуха под попкорн. От сериала ожидаешь какого-то раскрытия истории и мира, особенно в сайфае, а не нытье персонажей в сотый раз...

P.S. Может собаки и режиссеров пофиксят и когда-то мы увидим достойное продолжение... Хотя к черту Амазон, хочу продолжение от СуФу.
bazatron
bazatron
14 янв. 2022, 22:42 #
Зачем в новом сезоне было вводить линию про воскрешение, если её никак не используешь и даже не собираешься закрывать?
Просто сожрать по 5-10 минут от каждой серии?
Rift
Rift
14 янв. 2022, 23:08 #
@bazatron: Создатели сериала объясняли, что хотели продолжить линию с протомолекулой, которая была включена во все предыдущие сезоны. В результате мы увидели, куда делся образец протомолекулы, который Марко Инарос отдал в обмен на марсианские технологии.
bazatron
bazatron
15 янв. 2022, 00:26 #
@Rift: Я об этом и говорю. Лучше бы сюжет про Лаконию вообще бы даже не начинали, чем так.
Demonakor
Demonakor
20 февр. 2023, 19:47 #
@bazatron: На мой взгляд, данный сюжет - это лучшее, что было в данном сезоне (да наверное и в прошлом тоже).
NeverGonnaStopMe
NeverGonnaStopMe
14 янв. 2022, 22:55 #
Какая же ахуенная серия, вот бы еще предыдущие были такими же, смешной Эймос при высадке орал как кот в стиралке
krook
krook
14 янв. 2022, 23:01 #
Сценарии боёв, конечно, глупые. Особенно, бой Драммер. Графика паршивая. Высадка диверсионной группы как в кукольном мультике.
Но закрытие сюжетных линий, мало длинных разговоров, хорошее развитие сюжета - это огромный плюс. Как будто последний день большого путешествия, наполненный событиями и прощания и с друзьями. Классно и тронуло.
Суперский сайфай сериал вышел. Планка высокая и мало кому доступная.
darklegend
darklegend
PRO
19 янв. 2022, 18:10 #
@krook: На моменте когда корабль Драммер был продырявлен повсюду и она не двигалась в своем кресле, даже немного испугался, что ею могли пожертвовать в качестве большей драмы финалу. Очень надеялся, что она отомстит прям лично этому черту Марко за Эшфорда.
DarlingDarla
DarlingDarla
14 янв. 2022, 23:09 #
Финал понравился) Только вот у меня, как и у Холленда в конце, остались вопросы)
sunshine_lika
sunshine_lika
16 янв. 2022, 14:53 #
@DarlingDarla:тоже, я неожидала, что сЕриал завершат, а тут на тебе. Все вопросы Холенда и у меня в голове.
starmaster
starmaster
16 янв. 2022, 17:54 #
У меня мой фанатский глаз дернулся, что прошло 6 сезонов, а вы тут Холдена сейчас Холлендом называете. Можно «ненадо» больше?))
Garet
Garet
14 янв. 2022, 23:27 #
Уже сказали, как там дальше планируют экранизировать оставшиеся три книги?
Grevon
Grevon
14 янв. 2022, 23:38 #
@Garet: сериал закрыли
Diman1911
Diman1911
15 янв. 2022, 11:04 #
@Grevon: не так уж как после 3 сезона закрыли. Авторы говорят что это скорее пауза. Как я понял у них сейчас будут другие проекты, а пространство надеются продолжить в бедующем.
Держу в курсе: https://twitter.com/TYandThatGuy/status/1481795716611727363?s=20
Khemchyan
Khemchyan
15 янв. 2022, 00:40 #
Единственный приятный момент в серии - имена солдат в капсулах... Там все, Рипли с Хиксом, Васкесом и Хадсоном из Чужих, Кара Трейс из Баттлстара Галактика, Дункан Айдахо из Дюни и много много других...
Ajvar
Ajvar
15 янв. 2022, 01:41 #
Мне после первой сцены серии семейного "воссоединения" на Лаконии уже дальше и смотрет не хотелось.
Не могли нанять двух нормальных актеров на роль отца и матери???
Ozu_sensei
Ozu_sensei
15 янв. 2022, 02:40 #
Как я понял 6 сезон это как раз 6 книга? Просто судя по описанию 7, транспортный союз только создан.
Rift
Rift
15 янв. 2022, 08:30 #
@Ozu_sensei: да, 6 сезон = 6 книга + рассказ «Странные псы». Транспортный союз к началу 7-й книги существовал уже примерно 30 лет.
dlr5668
dlr5668
15 янв. 2022, 14:11 #
@Rift: Так же еще алекс жив, драммер в сериале это сборник 3 персонажей из книги. Можно начинать с 7 и все будет понятно
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:10 #
АААААААААААААААААААААА!! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ? СТОЛЬКО ЭПИЧНЫХ СОБЫТИЙ В ОДНОЙ СЕРИИ? ДА ЕЩЕ И УМЕСТИЛИ ВСЕ В ОДИН ЧАС? ЭТО САМАЯ НАСЫЩЕННАЯ СЕРИЯ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ! И ОДНА ИЗ САМЫХ ЛУЧШИХ!

Идеальная концовка - отличного сериала! Хоть кто-то в кои-то веки не обосрался, а то сейчас только это и делают, и нормально закончить без фейлов не могут.

Конечно, хотелось бы больше, и, надеюсь, после успеха финала в этом плане что-то изменится. Правда теперь будет тяжело закончить на таком же уровне.
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:12 #
Кстати, кто знает, что на бельтерском сказал марсианин в конце видеоособщения Инаросу?
Rift
Rift
15 янв. 2022, 08:56 # Показать оригинал
@AEE: Ойеденг, Белталоуда. — Прощай, белтер.
ArtchibalD
ArtchibalD
15 янв. 2022, 03:41 #
Скрин со всеми бойцами десанта: https://imgur.com/a/JkdcI2Q или https://c.radikal.ru/c14/2201/21/ff22f3db8039.png
Вдруг кого еще распознаем, это явно пасхалка с намеком на то от куда авторы черпали вдохновение.

Еще узнал, что изначально сценарий готовился для видео игры, но потом присоединился другой сценарист и они написали 9 книг!
kingforthesirens
kingforthesirens
15 янв. 2022, 09:16 #
@ArtchibalD: О'Нил из Звёздных врат, Боумэн из Космической одиссеи...
Garet
Garet
15 янв. 2022, 11:25 #
@ArtchibalD: Рипли, Васкез, Хикс и Хадсон из чужих. Рик из Звездного десанта.
Коннор С. возможно, Сара Коннор.
Riker W. Уильям Райкер из звездного пути.
Shepard C. возможно. Коммандер Шепард, но это уж очень тонко.
Karrong
Karrong
17 янв. 2022, 13:26 #
@Garet: здесь персонажи только из кино и сериалов, поэтому это не Шепард из Масс Эффекта. Скорее всего это один из глав персонажей Звездных Врат Атлантиды - Джон Шепард

Хотя если придираться, то они оба не подходят, потому что "С" - это начало имени
F1DEL1TY
F1DEL1TY
18 февр. 2022, 07:57 # Показать оригинал
@Карронг: С - капитан
Капитан Шепард
palebluedot1990
palebluedot1990
08 янв. 13:56 # Показать оригинал
@F1DEL1TY: Командир
Ajvar
Ajvar
15 янв. 2022, 18:46 #
@ArtchibalD: Часть из этих книг написана на-отъеб... по контракту, чередуя нормальные с откровенно плохими
MrMoust
MrMoust
16 янв. 2022, 22:03 #
@Ajvar: смотря, что для вас плохая книга, для меня лично, одной из лучших в серии стала Четвертая книга, но многим она не зашла, почему-то...
AEE
AEE
16 янв. 2022, 01:55 #
@ArtchibalD: вон выше ссылка, где уже почти все распознаны.
https://i.imgur.com/57sLamX.png
Rift
Rift
16 янв. 2022, 12:46 #
@AEE: те незнакомые оказались учителями по карате одного из шоураннеров :) https://twitter.com/narenshankar/status/1482162874130657281
kamikaze
kamikaze
16 янв. 2022, 23:40 #
@ArtchibalD: Джон Рико прямо на своем месте, высадка десанта была вполне в их стиле, консервные банки и небольшая выживаемость :)
golos07
golos07
PRO
30 янв. 2022, 21:09 #
@kamikaze: если только по фильму, не по книге.
AEE
AEE
15 янв. 2022, 03:48 #
Кстати, из-за типичной "прощальной" сценки с застольем на корабле, был уверен, что Кларисса умрет спасая кого-то(после таких-то диагнозов). Или Эймос тогда уж(как внезапный поворот, что не Кларисса). Или Боби, раз Эймос чего-то не умирал, как и Кларисса, а Боби полетела на амбразуру. Но нет, приятно удивили, тк то, что все выжили - было неожиданным поворотом :D Так то ты обычно знаешь, что все всегда выживают, но не ждешь этого в последней серии сериала, тем более после типичной сцены прощания :)
angel_dust_
angel_dust_
16 янв. 2022, 04:01 #
@AEE: Они и так Алекса убили в прошлом сезоне, хотя по книгам у него была еще долгая и насыщенная жизнь. Считай, в качестве компенсации, должны были зрителям сохранить остальных персонажей и дать им приятную развязку. Бобби, конечно, не Алекс. Но вполне себе хороший вариант персонажа за штурвалом Росинанте.
sunshine_lika
sunshine_lika
16 янв. 2022, 14:50 #
@angel_dust_:Алекс ☹️😭 эх,это точно
kamikaze
kamikaze
16 янв. 2022, 23:42 #
@AEE: я тоже напрягся, зная что сериал считай закрыт и они могут хоть всех перебить. Да и от сцены прямо стар треком пахнуло, полезть реактор чинить руками
porco
porco
15 янв. 2022, 16:57 #
Отличная история. Теперь книжки читать пора.
sigod
sigod
16 янв. 2022, 04:29 #
Книги вообще отлично заходят после сериала. :)
Citokos
Citokos
05 мая 2022, 12:49 #
@sigod: Это точно.
mber654
mber654
15 янв. 2022, 19:43 #
Все же очень хочется верить, что продолжение истории с новыми героями по финальной трилогии мы увидим. А то самая главная сюжетка с протомолекулой и другими цивилизациями осталась на жирной запятой.
Хэппи-энд для Холдена и компании — это замечательно. Иногда тебе очень хочется, чтобы случился счастливый финал, и перед нами именно тот случай.

«Экспансия», спасибо за прекрасные 6 лет! Обязательно пересмотрю через несколько лет. А сам сериал попадает в категорию современной классики наравне со «Звездными Вратами» и «Звездным Крейсером Галактика».
Finkel
Finkel
15 янв. 2022, 21:13 # Показать оригинал
подкаст послешоу 6х06
https://www.youtube.com/watch?v=-xoRoWcFUvA
EvilWizard
EvilWizard
15 янв. 2022, 23:34 #
Жаль, что не будет продолжения. Хотелось бы узнать дальше историю про Лаконию.
dlr5668
dlr5668
15 янв. 2022, 23:41 #
@EvilWizard: книги же есть, 2 из 3 переведены
EvilWizard
EvilWizard
15 янв. 2022, 23:42 #
@dlr5668:это верно,но хотелось бы и посмотреть)
AEE
AEE
16 янв. 2022, 01:54 #
@EvilWizard: очень возможно, что будет, с другими героями, как и в книге:
https://twitter.com/TYandThatGuy/status/1481795716611727363?s=20
nikita78
nikita78
16 янв. 2022, 06:19 #
macksim
macksim
PRO
16 янв. 2022, 14:13 #
Финальные титры. Выключил.
Включил 1 серию 1го сезона. Блин и опять не оторваться. Огромное спасибо создателям сериала. В нем было все: шикарная история, обалденные актеры, безумно красивые кадры, порой само бесконечно холодное пространство космоса прямо касалась тебя с экрана. Очень понравилась картинка показанного ближайшего будущего, его технологичность и развитие освоения солнечной системы. А какая случилась первая свиданка у МИЛЛЕРА! Были в нем конечно и проходные моменты. Амазон немного снизил планку эпичности сюжета, и качества графики, ну это мое личное мнение. Но еще раз оглянувшись на всю эту историю.... СПАСИБО!!!! БЫЛО КРУТО!!!
mars-s-x
mars-s-x
17 янв. 2022, 17:33 #
@macksim: первые два сезона намного лучше во всех аспектах
sunshine_lika
sunshine_lika
16 янв. 2022, 14:45 #
Не совсем поняла, почему все пишут финальный. Хотя я точно где-то прочла что будет 7ой. И вот теперь я посмотрела последнюю серию отчасти фоном и не смогла пережить все эмоции, так как думала, что ещё не прощаюсь с героями. 🤦🏻‍♀️☹️
sunshine_lika
sunshine_lika
16 янв. 2022, 14:50 #
Экспансия! Конечно, с начальными сезона не сравним. Но на то и хорошо.

Марко Инарос был идейным человеком, который действительно шел к своей мечте через головы людей. Жаль, что все так обернулось.
Рада, что Филипп в итоге остался жив и сбежал с "тонущего" коробля.
Да и в целом команда Холдена 🤩 и то так все вывернул, с президентством 😂😅 всё замечательно.
Хотелось бы ещё, как и писала чуть раньше. Но видимо на этом история завершается. А ведь так хотелось узнать, что там с этими детьми на другой планете.

И вспомните как всё начиналось. Мда:( очень грустно прощаться с сериалом, который был с тобой все 6 лет. Жесть. Сколько времени.
Anaichka
Anaichka
16 янв. 2022, 15:58 #
Ох, спасибо этому сериалу. Я с ним со второго сезона и очень грустно, что он закончился. Еще не раз буду пересматривать и, надеюсь, что продолжению быть. Хотя бы как полнометражный фильм. Очень будет не хватать Экспансии. Радостно только, что я успела прочитать только половину книг и еще долго могу наслаждаться этой историей.
D333
D333
17 янв. 2022, 01:33 #
@Anaichka: Тоже надеюсь, что будет полноценный фильм, как в "Светлячке".
Лаваш
Лаваш
16 янв. 2022, 19:07 #
Спасибо, "Пространство"! Буду скучать. Всё же завершили добротно, оставив крючки на будущее. Кто знает...
Abejorro
Abejorro
16 янв. 2022, 20:50 #
Вот и всё, 6 лет с сериалом закончились... На удивление, прекрасный финал! При всех его косяках, "Пространство" - неплохой пример того, как можно адаптировать книжную серию, в отличие от того же "Ведьмака". Обязательно буду пересматривать. А теперь - дочитывать оставшиеся книги)
kaynix
kaynix
16 янв. 2022, 21:21 #
Блин, єто не может бьіть конец. Ведь про протомолекулу - ничего не закончено. Должно біть продолжение. Я дето сльішал - что создатели просто сделают - очень большой перерьів. Может - запланировали большой метр в кинотеатрах.
Буду надеяться, ибо надежда умирает последней.
MrMoust
MrMoust
16 янв. 2022, 22:06 #
@kaynix: сделают таймскип как в книгах на 30 лет, доснимут в 2052 году))
Raych
Raych
17 янв. 2022, 00:14 #
Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!!
crackedmind
crackedmind
17 янв. 2022, 00:32 #
Кому не хватило, вышло еще 5 короткоматеражек по 6 минут Expanse One Ship
https://myshows.me/view/77352/
yttary
yttary
17 янв. 2022, 01:22 #
Спасибо за финал, товарищи создатели.
Несмотря на кучу «но», это было очень здорово.
Думаю, фанатов оставили с вопросом «когда и в каком виде продолжение?» на несколько лет. Как раз, актёры состарятся, лет через 10 (как, простите, Декстер), а то и 15, снимут нам то, что произойдёт через 30 лет, с тем же кастингом.
Хотя я реально боялась в финальной серии за некоторых персонажей, зная их судьбу в последних книгах, что им «ускорят» события, раз уж сериал всё равно подошёл к концу.
D333
D333
17 янв. 2022, 01:26 #
Ставь лайк, если тоже заметил кириллическую надпись "осторожно" на борту "Росинанта" на 13 мин. 30 сек.
yttary
yttary
17 янв. 2022, 01:31 #
@D333: Ставь лайк сообщениям и фото об этом трёхдневной давности тут немного выше.
Garet
Garet
17 янв. 2022, 11:23 #
@yttary: Ставь лайк, если видел эту надпись с первого сезона.
lbayron
lbayron
17 янв. 2022, 03:00 #
Вроде и финальная серия закончилась на позитивной ноте, но что-то внутри меня всё равно терзает. Недосказанность, поспешили закончить сезон. Искренне надеюсь, что новый сезон не за горами.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
17 янв. 2022, 03:30 #
Ну, наконец-то! Хэппи-энд 80LVL.

Любая серия "Смешариков" по сравнению с этим неуклюже-елейным финалом - эпическая просто трагедия библейских масштабов и невероятного качества графики, хе-хе.
oldbk
oldbk
17 янв. 2022, 13:23 #
Бобби великолепна. Холден - хитрец. Сериал великолепен. Вселенная, обращаюсь к тебе. Я. ХОЧУ. УВИДЕТЬ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Kentavr
Kentavr
17 янв. 2022, 15:05 #
Эх, ну что ж, прожмем дружненько /F за «The Expanse», иньялода. Спасибо за эти шесть лет, пампа, было круто, sasa que?
Остается читать, перечитывать, смотреть, пересматривать и надеяться на полный метр.
Самая яркая точка на нашем научно-фантастическом небе!
mars-s-x
mars-s-x
17 янв. 2022, 17:34 #
Думаю это первая серия где отвлекся на музыку, прям хорошо подобрали
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
17 янв. 2022, 17:56 #
Показать комментарий
dlr5668
dlr5668
18 янв. 2022, 07:32 #
Комментарий удален
Фунтик
Фунтик
17 янв. 2022, 18:25 #
Как жаль, что продолжения сериала не будет! Было так интересно!
Redopera
Redopera
17 янв. 2022, 22:00 #
Показать комментарий
dlr5668
dlr5668
18 янв. 2022, 07:34 #
Показать комментарий
fanatikDK
fanatikDK
19 янв. 2022, 16:54 #
Так не хочется чтобы сериал заканчивался, хочу увидеть продолжения истории Лаконии с протомолекулой и постаревшими героями как в книгах. Лучший космо-сериал со времен Звездного крейсера Галактика.
darklegend
darklegend
PRO
19 янв. 2022, 18:25 #
@fanatikDK: Хотелось увидеть больше кадров как протомолекула видит мир вокруг себя)
Detrini
Detrini
PRO
19 янв. 2022, 18:12 #
Ну вот и все. Прощай Росси...Даже не думал сто смогут так хорошо закончить, не смотря на короткий сезон. Молодцы, не слили сериал по конец. Очень достойно ушли.
У меня лично были слезы когда назначили Холдена на пост президента...как трогательно вышло, но и он не упустил свой шанс вставить своё мнение.
Очень жаль что сериал окончен. Хотя может лучше уйти во время...
Отличная история. Отличная вселенная.
Огромная благодарнасть создателям, за открытие данной истории, ведь теперь можно перечитать романы.
Detrini
Detrini
PRO
19 янв. 2022, 19:19 #
Одна из самых интересных историй среди всех космо-опер за долгие годы.
Очень даль прощаться...прощай белталода..
Хотелось бы еще раз увидеть историю Миллера и протомолекулы...
Vind145
Vind145
19 янв. 2022, 22:48 #
Блин… просто отличный сериал был! Я начал искать примерно похожие на него, но ни один не равен по графике, сюжету и персонажам( ну разве что Чёрная материя, там есть интересные персонажи). Я правда надеюсь что сделают спин-офф где будет действия спустя 30 лет, потому что такие сериалы достойны жить!
Lebowski
Lebowski
19 янв. 2022, 23:45 #
не понимаю почему многие здесь так довольны - как по мне ужасный финал, как и последние 2 сезона. больше половины сюжетных линий не закрыли, а те немногие что закончили сделали на отьебись. зачем было вводить лаконию в и так урезанный сезон загадка. спецэффекты и экшн ужас - хуже чем было при SyFy. ну а смерть марко и переобувка филипа это вообще фейспалм. а ведь какой потенциал у сериала был..
Фаталь
Фаталь
25 янв. 2022, 14:12 #
@Lebowski: О какой переобувке Филипа речь? Мальца на протяжении 2х сезонов готовили к этому решению, держа на грани. Тут совершенно логично всё показано...когда Филип задал отцу вопрос, почему ему насрать на всех своих сподвижников и получив ответ в виде: "а мне и на тебя насрать, если подохнешь я погорюю для вида и дальше пойду.".. Сценаристы вообще молодцы, что так хорошо проработали линию и мотивацию персонажа...а тут им ещё и претензии кидают, те кто сериал левой пяткой смотрит похоже.
Lebowski
Lebowski
25 янв. 2022, 15:19 #
Комментарий удален
Фаталь
Фаталь
25 янв. 2022, 22:22 #
@Lebowski: Он это понял, когда увидел реакцию отца на смерть его помощницы. А ещё последующих словах папаши про вероятную смерть самого Филипа.
Sqev
Sqev
21 янв. 2022, 23:02 #
Хорошо что это уныние закончилось. После того как они в конце 4 сезона оборвали всю научно фантастическую линию и оставили только очень плохое подобие "игры престолов" в космосе смотреть было совсем не интересно. Никакими реально интересными политическими интригами или персонажами как в престолах тут и не пахло.
SmilePS
SmilePS
02 февр. 2022, 21:38 #
@Sqev: Вот тут соглашусь. Вся их заваруха была слишком либиральная. Воюют за всё хорошее против всего плохого. А в конце победило всё хорошее. Хотя в чём суть конфликта и как они его решили не понятно. Просто настал мир магия пони.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
23 янв. 2022, 00:42 #
Как такого никакого финального боя я не увидел, ожидал в конце эпичную красивую битву и не получил 😩
А вообще жаль что сериал закрыли, не понимаю я Амазон выкупить выкупили но тоже решили до конца не доводить.
Ritor
Ritor
23 янв. 2022, 01:11 #
Если по какой-то причине вы читаете этот комментарий до просмотра сериала, то знайте:
The Expanse закончился на третьем сезоне.
Stasika
Stasika
23 янв. 2022, 01:33 #
Здорово, что они не стали ради драммы убивать кого-нибудь из основных персонажей. Хотя выживание сына Наоми выглядит слегка натянутым

Ну и отдельно хочу отметить шикарный наряд Авасараллы в ее последней сцене. Я за ее костюмами все время наблюдала с удовольствием =)
MrMoust
MrMoust
23 янв. 2022, 02:28 #
@Stasika: и так Алекса убрали, в книгах он был жив на этом этапе
peculiarcharm
peculiarcharm
31 мар. 11:38 #
@Stasika: у Авасараллы по моему всегда шикарные наряды. На редкость красивая женщина, не смотрит даже на возраст.
id23728616
id23728616
23 янв. 2022, 10:47 #
Что-то не тянет на конец сериала, слишком много вопросов осталось и новых прибавилось. Скорее на конец сезона, но хороший.
Garet
Garet
23 янв. 2022, 23:14 #
Четырех серий не хватило. Концовка получилась скомканной, видно ,что отрезали, что могли. Так же не раскрыли тему катастрофы на Земле, пара минут в первой серии - это не серьезно. Не говоря уже про войну объединенного флота против флота свободного, на это вообще была вставка в пару секунд.

Но больше всего обидно за Пракса, в книгах там про него целый сюжет и пару серий можно было бы вполне под это дело выделить.

Иронично, что такое решение вышло от скудного финансирования, хотя создатели всеми силами старались показать оригинал на экранах, тогда как у колеса времени, походу, с финансами все ок и там просто нет желания (или умения) радовать фанатов книг.

Rift
Rift
24 янв. 2022, 09:36 #
@Garet: да, очень не хватает ещё нескольких серий. Хотя могли бы ускорить ход событий и убрать несколько не самых нужных сцен, сократить диалоги, но тогда увеличился бы бюджет. Не знаю, насколько из сериала была понятна роль Пракса. И в книге был эпилог про пастора Анну, например.
Bart182
Bart182
24 янв. 2022, 19:44 #
Сезон закончился хорошо. Закрыли очень много сюжетных арок, в частности в солнечной системе. И закрыли их очень даже достойно.
Но вот как концовка всего сериала не очень серия. Так как с арками на Лаконии ещё много вопросов, как-будто спин-офф задумали. Но...

PS. А вообще, с такой концовкой, сериал можно рассматривать как хорошую рекламу книг, там то уж точно должны все арки закрыть нормально, а не оборвать на полуслове.
Sensation2102
Sensation2102
24 янв. 2022, 23:20 #
limbo
limbo
11 нояб. 2023, 18:50 # Показать оригинал
@Сенсация2102: 🥲
Фаталь
Фаталь
25 янв. 2022, 13:35 #
Да, отличный сериал...хорошая концовка, хоть и не детальная для всех персонажей. Есть заготовки для продолжения и спин оффов. 9/10
Annie10792
Annie10792
27 янв. 2022, 14:33 #
Закончилось как-то... ровно. Но хорошо) С явным заделом на новые встречи с персонажами. Про Лаконию я бы посмотрела ещё однозначно, но если честно... этим бы и ограничилась. Знаете, такое явное ощущение, что с нашими любимыми Эймосом, Наоми, Джеймсом, Бобби и Крисьен уже пора прощаться. Они совсем не те, что были в первых сезонах, особенно Эймос ОООЧень изменился. Но это и не плохо, все мы растём. Но если снимать про них дальше - это будет жвачка, как мне кажется, если жевать чуть дольше, она потеряет вкус. Всё закончилось не слишком эпично, но закономерно и спокойно. И пусть так всё и будет.
AndreyPominov
AndreyPominov
27 янв. 2022, 21:48 #
Почему на Росинант надпись на русском ОСТОРОЖНО? Может я забыл и это было в прошлых сезонах...
Rift
Rift
28 янв. 2022, 10:22 #
@AndreyPominov: было как минимум в третьем сезоне. Видимо, это деталь, которая подчёркивает многоязычие Марса.
https://mobile.twitter.com/will_wagner/status/1104838111467655168
Nikopol
Nikopol
12 февр. 2022, 02:12 #
@Rift: Многоязычие там не только у марсиан. Надпись на русском и китайском в четвертой серии первого сезона у патологоанатома на Церере, куда Миллер приходил к телу дата-брокера.
Rift
Rift
12 февр. 2022, 15:17 #
@Nikopol: круто, что в сериале продуманы такие детали! У белтеров есть даже свой креольский язык, потому что в космос попадали люди с самых разных территорий.
MaiMai
MaiMai
22 февр. 2022, 09:50 #
Первый сезон для меня был на 3,8 из 5. Второй на 4, а третий так вообще на 4,2. Отлично закончили трилогию, с каждым сезоном росли и развивались, это было круто. Следующий 4 сезон где-то опять на 3,8, как первый. Он не плох, но пространства в нем не чувствовалось. Он очень сильно уж выделяется среди всех остальных сезонов. 5 сезон не выше, чем на 3,2 для меня. По отзывам мне показалось, что 6 будет чуть получше, но нет. 6 сезон вообще даже на 3 еле тянет, еле досмотрела его.
СайФай лучше снимал, чем Амазон однозначно.
Если будут снимать продолжение именно Амазон, то я вряд ли буду смотреть. Не желаю поддерживать платформу, которая отменяет людей (Кас Анвар - Алекс Камаль), и этим самым тупо сливают сериал. Зато подлизали толпе любителей необоснованных обвинений! Класс! Вот это уровень! Тьфу.
CritiKKK
CritiKKK
28 мар. 2022, 08:08 #
Комментарий удален
yttary
yttary
28 янв. 2022, 13:39 #
После финала так прекрасно было обнаружить микро-сериал про тех же персонажей. Если кто ещё не видел — The Expanse: One Ship.
https://myshows.me/view/77352/
booker
booker
28 янв. 2022, 15:33 #
Хочу отметить общий каст сериала, особенно игру Кары Ги (она же Камина Драммер). Она тащила на себе этот железобетонный образ стойко и упрямо. Тот случай, когда складывается ощущение, что авторы писали образ прямо с этого человека.
Korieversson
Korieversson
10 мая 2022, 06:01 #
@booker: Это она отлично сыграла. Посмотрите любое интервью с актрисой, в жизни она легкая и улыбчивая :)
DIVbalakovo
DIVbalakovo
29 янв. 2022, 14:27 #
Отличное окончание одного из лучших космических сериалов современности! Не без огрехов, но что было крутого в этом жанре за за эти вот шесть сезонов?

Жаль, только что с Лаконией сюжетную линию не до вели. На на это тупо не было времени за шесть эпизодов-то. А вот про Лаконию я бы посмотрел...

Надеюсь слухи о том, что готовят полнометражник - не просто слухи.
Taronqwe
Taronqwe
31 янв. 2022, 08:26 #
Если не вводили в поиск по сайту "Expanse", есть ещё 2 сериала по этому сериалу.
The Expanse Aftershow / Пространство. Афтер-шоу - https://myshows.me/view/71641/
The Expanse: One Ship / Пространство: Один корабль - https://myshows.me/view/77352/
Crystalis
Crystalis
09 авг. 2022, 16:26 # Показать оригинал
@Taronqwe: Дьяк!
Epic357
Epic357
06 февр. 2022, 08:11 #
Надо книгу почитать, ну а так слабоватая концовка!!!
Bronis25
Bronis25
PRO
08 февр. 2022, 10:15 #
Странное ощущение, финал получился довольно хорошим, но как обычно ряд сюжетных ходов остался незавершённым: невзорвавшаяся ядерная боеголовка, сюжет на Лаконии, особенно корабль на орбите, который был заражён протомолекулой.
feanorfs
feanorfs
10 февр. 2022, 21:23 #
Я просто сел сразу пересматривать с начала. Больше нет вариантов!
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
13 февр. 2022, 15:47 #
Филипок, ну как же так? Почему ты жив?
Серия хороша, ничего не скажешь. На пятерочку
XYZon
XYZon
04 мар. 2022, 21:39 #
Можно я буду честен? )) Ужасный сезон! Ничего бы не потерял, не посмотрев его. Графика уровня Lexx, уместная в 1997-м, но не в 2021-м, сюжет, который можно было уместить в три серии, размазали на шесть. Не понятно зачем показали Лаконию, если сериал закрыт. Книксен в сторону читателей? Ну такое © Актеры играют так, как будто кричат - как же нас все это достало. Сложные персонажи вдруг превратились в картонки. Особенно обидно за Эймоса и Драммер. Не могу даже назвать исключений. Ужас ((
Stilzchen
Stilzchen
06 мар. 2022, 11:03 #
Печально, что сериал закрыли...Интересный сюжет, нужно еще книгу прочитать.
Линию с протомолекулой не раскрыли. Видно, что кадры, что были вначале каждой серии, предназначены для полноценных начальных серий. Но раскрывать не стали, так как сериал закрывается...
Сама концовка нормальная. Попытались все линейки закончить или логически завершить. Сезон весь спокойный. Но это понятно, весь сезон как один большой финал сериала с самого начала. Жаль, что Амазон решил до конца не доводить историю...Ну ладно, и на том спасибо.
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
09 мар. 2022, 00:53 #
Если они знали, что это последний сезон, не понимаю зачем вообще вставлять линию с девочкой, странными существами и братом-зомби. Удали эту линию - и совершенно ничего не изменится. Выглядит странно и нелепо.

А сам сезон понравился. Сейчас последние серии очень резонирует с событиями. Я просто рыдала на взрыве и рассуждениях о людях(
Думала по итогу все умрут вообще и останется только протомолекула))
Virus007
Virus007
24 мар. 2022, 14:31 #
Кто подскажет как теперь после просмотра всех 6 сезонов лучше читать книги? Начать с 7?
Или имеет смысл все прочесть с 1?
New2018
New2018
25 мар. 2022, 14:06 #
@Virus007: я начала читать с первой и не жалею. Интересно, даже зная сюжет
Citokos
Citokos
07 мая 2022, 15:31 #
@Virus007: Лично я прочитал все книги после V сезона. И теперь не могу смотреть VI сезон. :(

Книги прекрасны. И сериал замечательный. Но есть различия. Сериал снят по мотивам. :)
Rift
Rift
09 мая 2022, 20:48 #
@Citokos: а мне был интересен шестой сезон даже после девяти книг + некоторых рассказов. Например, то, что включили Дуарте — едва ли это можно оценить без прочтения книг. Или тот факт, что нам показали платформы над Лаконией. Но я и не фанат шестой книги, поэтому и ожиданий особых не было.
Citokos
Citokos
18 мая 2022, 07:41 #
@Rift: Нет, нет, нет. Всё равно не могу :(

Наверное срабатывает "закон сериала": https://ibb.co/mhsFmzB
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
20 сент. 2022, 21:47 #
@Citokos: если у книг 4-5 разных переводов, то в каком из них лучше читать 7ю? Скачал от фандом (название что-то с фан), но их ругают, называют дословным
Citokos
Citokos
20 сент. 2022, 22:59 #
@ИльяГалантик: Мне зашёл перевод от - Соловьева, Галина Викторовна.

Это моё скромное предвзятое мнение.

На данный момент переводи 9-й книги от Соловьёвой нет, а остальные вроде все переводила.
Citokos
Citokos
20 сент. 2022, 23:13 #
@Citokos: (пер Соловьева)
...Начальничек, – тонким от тревоги голосом позвал Эндрю, – нам здесь край.
>  Не переживай, – сказал Филип, – крепи очко...

(пер Исторический роман):
>  Босс, — сказал Эндрю, его голос дрожал от тревоги. — Они совсем близко.
>  Не волнуйся, — ответил Филип. — Ге гут. Держись...

(пер народный):
>  Босс, — произнес Эндрю, его голос был слабым и встревоженным. — Мы едва держимся.
>  Не беспокойся, — ответил Филип. — Держитесь...
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
20 сент. 2022, 23:46 #
@Citokos: из твоего примера первый не то, второй больше понравился.

Если бы ещё в каждом файле писали, кто переводчик, а то часто ничего нет, максимум иногда в описании на сайте
Citokos
Citokos
21 сент. 2022, 00:09 #
@ИльяГалантик: ///из твоего примера///
Угу. Как я сказал ранее "субъективненько". Вкусовщина. :)

///Если бы ещё в каждом файле писали///
У пиратов был? Например здесь:
https://flibusta.club/a/113955

(пер Соловьева)
Аварийщики военной верфи орали меньше. Женский голос на холодном отрывистом немецком отдавал приказы с почти скучающей точностью привыкшего к кризисам человека, и ответные голоса заражались профессионализмом командира...

(пер Исторический роман):
...Аварийные службы военной верфи производили меньше шума. Женщина отдавала приказы на сухом и четком немецком, почти со скукой, как всякий привыкший к кризисным ситуациям человек, и ей отвечали такие же профессиональные голоса...

(пер народный):
...Аварийные службы военных верфей кричали меньше. Голос женщины, говорящий чётким, спокойным немецким языком, отдавал команды с почти скучной эффективностью человека, привыкшего к критическим ситуациям, и голоса, отвечавшие ей, переняли от неё профессионализм...

Эк меня с сериала вштырило. Раз я сравнивал переводы книг :)
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
21 сент. 2022, 07:13 #
@Citokos: мда... Открыл я Пролог 7-й от всех трех переводчиков, первая страница - разница колоссальная, особенно тем, кто смотрел сериал. Так что буду от Соловьевой читать. Соловьева - официалы, уровень Литрес. А то любители какие-то. От слов "кольцевые врата" у двух любителей сильно коробит. У Соловьевой лучше - "врата-кольца". Когда 9я от неё появиться, напиши здесь, ок? Пока взял 9ю от "Исторического романа", пока дочитаю до нее, пару месяцев пройдёт.
Citokos
Citokos
08 окт. 2022, 14:18 #
@ИльяГалантик: Ну что. Вот и выложили серию книг "Пространство" в переводе Галины Викторовны Соловьевой.

Пространство. Цикл из 9 книг (Джеймс С. А. Кори.).
https://litgu.ru/knigi/fantastika/449601-prostranstvo-cikl-iz-8-knig.html

Качайте копии с любимых ресурсов и покупайте бумажные книги. :)
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
08 окт. 2022, 17:09 #
@Citokos: замечательно! Спасибо! Я тут подумал, как в будущем фильме могут обойти книжные "30 лет спустя". Просто выкинуть или изменить на "5 лет спустя". А судя по тому, что в последнем сезоне показали Лаконию и "Глаз Бури" в конце, то вообще могут ограничиться "пол года спустя", для "выращивания" кораблей
Citokos
Citokos
08 окт. 2022, 18:09 #
@ИльяГалантик: Скажу страшное.

Я тут подумал, а будет ли у сериала ремейк. Так лет через 20. )))))
Rift
Rift
11 окт. 2022, 21:25 #
@ИльяГалантик: мне кажется, лучше бы они сослались на омолаживающие технологии или что-нибудь в этом роде. Без скачка в 30 лет сложно объяснить развитие звёздных систем, новые города и прочую инфраструктуру, межзвёздную торговлю — в общем, сам масштаб освоения и заселения множества неземных территорий, который подчёркивался в книгах.
CritiKKK
CritiKKK
28 мар. 2022, 08:04 #
Показать комментарий
Кэр-Паравель
Кэр-Паравель
07 мая 2022, 15:00 #
Ну что сказать: закончили достойно, хотя первую половину финалки я вытерпела с трудом, все эти космические пиу-пиу не очень увлекательны. Но в конце-концов впечатление очень даже позитивное, молодцы.
Korieversson
Korieversson
10 мая 2022, 06:19 #
Спасибо этому сериалу за знакомство с книгами, отличных героев, непростые вопросы и классный сай-фай
Завершили хорошо. Есть зацепки на то, что будет раскрываться в книгах, но основную историю завершили хорошо.
Лучшие - Эймос, Авасарала, любимцы. Потрясающе харизматичные Камина и Марко. Классная Бобби (особенно в последних сезонах, в начале она на себя не была похожа). Наоми и Холден хороши, отличный Алекс и крутая Персик :) Ну и лучший из лучших, детектив Миллер!
Sentnel
Sentnel
10 мая 2022, 23:15 #
Один из лучших фантастических сериалов! Больше и добавить нечего :)
Citokos
Citokos
14 мая 2022, 07:00 #
Замечательный сериал. Просмотр этого телешоу и прочтение книг затянули на несколько лет!!!

Чую придётся вспомнить юность и сделать модель "Росинанта" размером с полку :)
milk-shake
milk-shake
10 июня 2022, 22:44 #
Восхитительный сериал!
Очень жаль, что не все книги экранизировали, надеюсь, что однажды продолжение будет)
Грустно прощаться, но финал получился достойным и логичным
MrMoust
MrMoust
02 июля 2022, 01:16 #
Дослушал только что девятую, последнюю книгу цикла и могу сказать, что весьма неплохо, целостная история вышла, не шедевр но почитать/послушать можно, правда 8 мне не особо понравилась (Star Wars на минималках), а 7 одна из любимых, люблю Лаконию))
DarknessX
DarknessX
01 авг. 2022, 20:00 #
Лучшее шоу за последнее время, посмотрела все сезоны на одном дыхании! Смоки айс лучшая 😁 Надеюсь Даммер обретёт своё счастье 💞
Crystalis
Crystalis
09 авг. 2022, 16:24 #
Хорошее завершение сериала, спасибо.
poweredByLIM
poweredByLIM
10 сент. 2022, 18:06 #
Сцена непринужденного обеда перед боем намекала что обед станет последним спокойным, но во время битвы у всех ГГ была сюжетная броня, что раздражало. Уж в последней серии сериала без желания его продолжать могли б и трагически кого-то убить.
Citokos
Citokos
27 сент. 2022, 12:05 #
Не знаю, было выше или нет.

Игрался тут с интернетом. В "Википедии":

///"Амос" (AMOS, сокр. от англ. Afro-Mediterranean Orbital System — "африканско-средиземноморская орбитальная система") — серия израильских спутников связи.///

Получается что Амоса Бартона (Amos Burton) зовут "Спутник" :)
ИльяГалантик
ИльяГалантик
PRO
27 сент. 2022, 17:47 #
Для тех кто ещё сомневается, стоит ли читать книгу - продолжение сериала (7 книга - Восстание Персеполиса)

Я скажу, что это того стоит. После сериала книга так легко заходит. Главы прям залпом глотаешь. Очень интересно. А ещё там Алекс жив!!!

Правда меня в начале немного смутили описания постаревшей команды - "старые клячи" снова в строю!))) Но это им похоже не мешает)

Сюжетная линия Лаконии впечатляет - замес, думаю, будет не хилый. Притом сразу на две книги (если я правильно понял комментарии к книге)

В первый день я смог оторваться от книги только в 12 ночи, и то из-за того что уже глаза слипались. День второй пошёл)))
Citokos
Citokos
27 сент. 2022, 17:56 #
@ИльяГалантик: Замечательный сериал, замечательна первооснова.
FaTe123
FaTe123
PRO
04 нояб. 2022, 19:35 #
Так интересно узнать про ту планету с маленькой девочкой. Как то сухо показали. Но может так в книге, я не читал.
crackedmind
crackedmind
06 нояб. 2022, 01:28 #
@FaTe123: про девочку не было в книгах, это был рассказ, события между 6 и 7 книгой.
Citokos
Citokos
17 нояб. 2022, 16:36 #
@FaTe123: Про девочку это под конец серии книг. Ну и как было сказано ранее, рассказ вне серии. Когда повествование зайдёт про внутренние дела Лаконии. Про Кортазара и про учёную Элви. Сюжет сериала до этого еще не дошёл.

Например девочка в 9-й книге будет. Она как бы одна из причин для постройки научного корабля "Сокол".
Cexmet
Cexmet
04 нояб. 2022, 22:08 #
Когда скачал шестой сезон подумал шесть серий нормально должно все закончится просмотрев 5 серий не почувствовал приближение конца. Сериал закончился нормально
Citokos
Citokos
12 июня 2023, 19:49 #
Не знаю, было выше или нет. Не смог не поделиться. Канал: RocketMan. Любопытный обзор книг / сериала. На сейчас, существует обзоры на две книги.

The Expanse-01. Пробуждение Левиафана. О романе Джеймса Кори и сериале. (RocketMan)
https://www.youtube.com/watch?v=rBvvqCnvhtE

The Expanse-02. Война Калибана. О романе Джеймса Кори и сериале. (RocketMan)
https://www.youtube.com/watch?v=fra5MggtbnM

Ностальгия. :)
beoser
beoser
08 авг. 2023, 19:15 #
Сериал понравился, хорошая космическая фантастика!
Надеюсь, что выкатят со-временем спин-оффы продолжения.
dlr5668
dlr5668
15 авг. 2023, 22:21 # Показать оригинал
Игра вышла (первые 2 эпизода из 5)

Простор: Серия рассказов
limbo
limbo
11 нояб. 2023, 19:12 #
Отличная концовка хорошего сериала.

Буду пересматривать.
macksim
macksim
PRO
18 нояб. 2023, 20:42 #
После сериала (раза3) прочитал всю серию книг. Скажу честно, без визуала довольно средненько, ОООчень клишированно, до классиков, сорян, не дотянули(((((.
MrMoust
MrMoust
18 нояб. 2023, 23:43 #
@macksim: хоть концовку не слили (в книгах), а это уже начинает быть редкостью)).
Ровный цикл, без претензий на шедевр, но и плохим назвать нельзя, добротная целостная история
ФемкаZ
ФемкаZ
07 февр. 00:13 #
Подскажите время, где Филипп спасся
Citokos
Citokos
07 февр. 01:39 #
@ФемкаZ: ///Подскажите время, где Филипп спасся///

Это не сложно:

Сцена - Марко толкает речь, накачивая экипаж: S06E06 00:38:50 - 00:43:07.
Сцена - внезапный флэшбэк: S06E06 00:58:52 - 00:59:34.

В литературном первоисточнике флот стоял на Калисто. Филип (соучастник убийства миллиардов) стоя перед входом в док, за 20 минут до отлёта (рывка к Кольцу), принял решение.

///Экран напротив показывал курсы обмена на пять или шесть десятков валют – корпоративных, правительственных, кооперативных, местных. Под этим экраном прошмыгнула мелкая серая крыса, втиснулась в нору, которой Филип в тени и не разглядел.///

Выбросил телефон и пистолет, и пошёл в агенство по трудоустройству искать работу. В анкете указал Филип Нагата.
MeMori
MeMori
28 мар. 23:50 #
Как же бесит эта Наоми, которая за сына так трясётся. Вместо того, чтобы радоваться, что они убили злодеев, она орала и плакала. Дурная баба бесячая.
MeMori
MeMori
29 мар. 00:19 #
Я так и не поняла, этот бесячий Филип выжил что ли? Очень жаль
MeMori
MeMori
29 мар. 00:20 #
Так отлично начинался сериал и так погано сняли последние сезоны... Наконец-то он закончился
Написать комментарий:
Реклама