s06e17 — A Bird in a Gilded Cage

Дата выхода: 19 марта 2015 19.03.2015 12:00

Всего просмотров: 44414 35.30%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.504 из 5 2 314

Facebook VKontakte Twitter Google+


Обсуждение серии 190

sweetsheep67 написала 20 марта 2015, 10:01 #

каак? обьясните мне каак можно было так беспардонно кидануть Кая, как ни в чем не бывало? причем вообще, о нем даже никто не вспомнил, как будто это норма - никтооо
это пиздец, ребятки
давно я так не агрилась

+218

Soky написала 21 марта 2015, 20:11 #

@sweetsheep67: я задаю себе тот же вопрос. видимо, у них всех поголовная частичная амнезия

+16

Sanray написал 22 марта 2015, 0:06 #

@Soky: судя по последней сцене, это был банальный сговор

+35

Kihoth написал 22 марта 2015, 2:09 #

@sanray: этому вампиру возможно хоть немного крови, да досталось. Пинцет с кровью уже у него был во рту, успел он попить крови или нет нам не показали

+2

owlways написала 22 марта 2015, 8:00 #

@sanray: Это не было сговором, потому что, когда Елена нашла асцендент и спросила, почему Бонни его не нашла до сих пор, они поняли, что та другими делами занята.
А вот то, как они бессердечно оставили Кая там - это правда жестоко. Я такого не ожидала от них!

+27

Speranzina написала 22 марта 2015, 11:56 #

@owlways: это был сговор Бонни и Дея. Елену они просто не посвятили.

+25

KuZzZmiT4 написал 22 марта 2015, 13:35 #

@Speranzina: ну да. Они ее вообще не хотели брать с собой.

+10

katyamiller написала 22 марта 2015, 22:12 #

Скорее всего. Да и Деймон на вопрос Елены не удивился, что Бонни не ищет асцендент, а так и сказал: Потому что она его не ищет.

+18

Nastya00369 написала 23 марта 2015, 19:40 #

@owlways: А как Кай поступал с Бонни,так это не жестоко.

+4

KsunGirl написала 24 марта 2015, 15:14 #

@Nastya00369: так тем и отличаются положительные герои от отрицательных - они не поступают как отрицательные и не получают от этого удовольствия

+31

bichitoo написала 25 марта 2015, 5:09 #

@KsunGirl: только Бони теперь походу не очень положительный персонаж. Я если честно в ней разочарована. И после всего она думает что Кай плохой и она лучше его? ну ну...

+35

Настасья_Кинских написала 25 марта 2015, 17:55 #

@bichitoo: Молодец,Бонни.Полностью её поддерживаю!ПОЛ-НО-СТЬЮ.=)

-1

strekkozza написала 26 ноября 2015, 23:14 #

@sweetsheep67: Ну Бон-Бон же БЕННЕТ. Бабуля заточила Кая в темницу, Бонни помогла ему вылезти. Но завет бабули нужно исполнять)) ДУмаю, она руководствовалась этим.

sunny_witch написала 20 марта 2015, 10:20 #

плохиш Стефан всегда мне нравился больше, чем его правильное я)) понимаю, что это ненадолго, но пока радуюсь каждой сцене с ним

+86

samural написал 19 апреля 2015, 20:10 #

По мне так этот Стефан что с чувствами идиотик, что без них.

-2

lizaveta написала 20 марта 2015, 11:04 #

серия хороша... но лекарство?! опять лекарство?! теперь стоит ждать уже увиденные песни-пляски вокруг возможности стать вновь вампиром? бред(((

+128

_Arc_ написал 20 марта 2015, 11:06 #

@lizaveta: не стоит забывать, есть еще одна тюрьма и еще одна доза =)

+47

lizaveta написала 21 марта 2015, 15:14 #

@Arcanaiel: предлагаю лекарство отдать сценаристам. вместе с побочными эффектами
ведь нормальный человек не напишет такой бред

+55

teraretss написал 21 марта 2015, 15:50 #

@lizaveta: чтобы они сняли спин-офф с лекарством в главной роли?))

+48

lizaveta написала 21 марта 2015, 16:18 #

@teraretss: воу... не нужно нам такого)

+5

KuZzZmiT4 написал 22 марта 2015, 13:38 #

@teraretss: я уже так и вижу, как лекарство теряет свою человечность и уходит во все тяжкие!

+52

uniqorned написала 20 марта 2015, 11:10 #

@lizaveta: вспомните, что случилось с Кэтрин, когда она приняла его))
так что единственный вариант - у новоиспеченных вампиров типа Елены, Кэр и т.д.

+57

_Arc_ написал 20 марта 2015, 11:20 #

@by_visky: Да-да. Я пока писал свой комментарий вспомнил об этой особенности.

+6

opa5868 написала 20 марта 2015, 13:10 #

@by_visky: а напомните плз, что с ней случилось?)

+1

ta_petite_amie написала 20 марта 2015, 14:17 #

@opa5868: умерла через месяц от старости

+11

distantskyline написала 20 марта 2015, 21:05 #

@by_visky: главное, чтоб это помнили сценаристы, а то у них мифология сериала каждый раз меняется.

+78

Limon_BezSahara написала 20 марта 2015, 21:43 #

@by_visky: Кетрин умерла, потому что Сайлас у неё лекарство высосал

+15

EpisodeManiac написала 21 марта 2015, 9:34 #

@by_visky: Ну, она снова стала человеком, а вот всякие побочные эффекты, типа быстрого старения, появились уже после того, как Сайлас выпил её кровь с лекарством. Т.е. она после этого выжила, но лекарства в ней уже не было - отсюда и побочные эффекты.

+19

owlways написала 22 марта 2015, 7:58 #

@by_visky: Как я понимаю, она начала так быстро стареть лишь потому, что обратилась в вампира давным-давно. И за этот месяц старение как бы нагоняло 500 лет, которые она была вечно молода. Т.е., если лекарство достанется братьям, эффект примерно такой же будет, только чуть в более замедленном темпе. А если же оно достанется Елене или Кэр - ничего страшного не случится.

+1

owlways написала 22 марта 2015, 8:02 #

@lizaveta: Ну и бесчеловечный Стеф - тоже уже увиденные песни-пляски ))
Так что по кругу ребята-сценаристы ходят... жаль-жаль..

+16

Настасья_Кинских написала 25 марта 2015, 17:58 #

@lizaveta: Да это лекарство дерьмо!Оно только на молодого вампира нормально подействует.Тем кто уже больше полтинника прожил,придётся вкусить прелести ускоренной смерти!
-_-

+3

TrueGrimoire написала 26 марта 2015, 14:13 #

@lizaveta: по-любому мать сделают человеком

+10

Inside-of-myself написала 26 марта 2015, 22:53 #

@TrueGrimoire: А что? Это был бы неплохой способ её "обезвредить", если бы она хотела что-то натворить.

+8

slavtys написал 12 апреля 2015, 20:55 #

@lizaveta: исходя из того что актриса которая играет Елену уходит из сериала, то скорее всего лекарство отдадут ей и она заживет в какой то городишке безмятежной жизнью)

+5

Alya_Fox написала 30 мая 2015, 19:16 #

@slavtys: а почему Нина уходит из сериала?

+1

bichitoo написала 30 мая 2015, 23:12 #

@Alya_Fox: видимо думает что её ждут большие проекты после ДВ )))

+2

uniqorned написала 20 марта 2015, 11:11 #

так жалко Кая(( не дай бог его вообще не станет в сериале, он красит серии сильно..

+140

sheypa написала 25 марта 2015, 22:47 #

@by_visky: я думаю, Бонни за ним вернется)

+11

AnnieAna написала 26 марта 2015, 17:53 #

@by_visky: Кай такой яркий герой, что , я надеюсь, его вернут, и помирят с Бон-Бон.

+13

_Arc_ написал 20 марта 2015, 11:19 #

Обалденная серия. Ничего хорошего в жертвах борьбы Стефана и Керролайн нет, но это было весело. Это уже не та Бонни. Это чекнутая Бонни, хотя она будет под стать этой чекнутой компашке.
Не пойму, кто же "Птичка в золотой клетке". Мать Сальваторов или Кай среди вампиров? Хотя трудно назвать для Кая клетку золотой.
Плюс это лекарство. Возможностей несколько: Мать Деймона, Стефан, Елена, а может и вовсе появятся "друзья" из Древних за лекарством для Эстер. Но как обычно его никто не получит или левый персонаж. Например, Энзо как варинат =)
Хотя я забыл, лекарство быстро старит. Так что остаются похоже только Елена и Керолайн.

+42

So_Jack написала 9 июня 2017, 17:45 #

видимо птичка это мать, потому что те года в Америке назывались Позолоченным веком

oniXtacie написала 20 марта 2015, 14:12 #

Ставлю на то, что Сару таки обратят, вот ей лекарство и пригодится.
А Стефан с Кэролайн очень "убедительно" демонстрируют отключение чувств этими постельными сценами, н-да

+76

missamily написала 20 марта 2015, 14:15 #

Кая действительно жалко((

Но лекарство? Серьезно? Опять? Рука-лицо просто.

+70

irb1s написал 22 марта 2015, 22:18 #

@missamily: это же Дневники Вампира: в каждой серии можно убить парочку первостепенных героев, потом их возродить, потом убить, потом опять возродить и тп.

+21

an_burmistrova написала 23 марта 2015, 19:48 #

@irb1s: ахаха, точно)))

+5

doctor_ksu написала 20 марта 2015, 14:23 #

Очень жалко Кая(((( Надеюсь его все-таки вернут обратно. А лекарство мне кажется Дэй использует на своей матери - она не станет примерным вампиром-мамочкой и он решит раз и навсегда с ней попрощаться.

+38

Speranzina написала 22 марта 2015, 11:59 #

@doctor_ksu: я бы с этим не стала затягивать, при первых же проблемах надо вливать))

+4

icelbi написала 20 марта 2015, 14:26 #

Мне так нравится пара Стефана и Кэролайн. Добавляет огня в потухши

+1

icelbi написала 20 марта 2015, 14:27 #

в потухший сериал

+3

koska0711 написала 20 марта 2015, 15:11 #

Понравилась эта серия. Впервые за долгое время.
Эта война между Керолайн и Стефаном(очень все мило, черный юмор и всякое такое. Сцена в конце тоже была очень красиво поставленной)
любовь Деймона и Елены(вот они единственные, у кого пока все норамально, ну ещё Джо и Аларик с выбором имени))
отношения между Бонни и Каем (она всё ещё обижается на него и только на него за то, что он её оставил в 94. Ненависть. Что там говорят про ненависть и любовь? Буду держать за это кулачки. Хотя, конечно, Кай может очень сильно обидиться на Бонни, если выживет конечно в 1903-ем, но я верю, что такой хитрец как он справится. На самом деле, мне очень нравится, как развивается персонаж Бонни с самого первого сезона. И, хотя Кай появился только в этом сезоне, он уже один из моих любимых персонажей, хотя Кай-из-1994 мне нравится гораздо больше, чем недо-Кай-пере-Люк)

+31

Darkes написала 20 марта 2015, 21:20 #

@koska0711: не стоит забывать, что Кай глава клана, который держит все эти тюрьмы под контролем, т.е. шанс выпутаться у него какой-то должен быть. а насчет обидок на Бонни - вот это, кстати, будет очень показательным испытанием, сразу станет видно, насколько действительно он изменился: сможет ли взять и простить или же вернется к прежнему Каю. очень интересно будет на это посмотреть. если конечно, его не сольют тупо в этой тюрьме)

+32

koska0711 написала 21 марта 2015, 19:00 #

@Darkes: Думаю, было бы глупо сливать такого интересного злодея так быстро, в конце концов, многих гораздо более скучных персонажей они дежали доольше в сериале, например, Джереми, Тайлер, Лекси...

+19

Dacoit написал 3 апреля 2015, 10:50 #

@Darkes: Он же мега крут, что ему даже астрологическое событие не нужно, чтобы переместиться. Плюс, асцендент не переносится во времени, его по умолчанию две копии: в одном и другом мире. Так какой смысл в том, чтобы подставлять его и бросать там? тупо как-то, даже если учесть то, что его сильно ранили. Умереть в тюрьме не можно ведь.

+8

Riley написал 20 марта 2015, 15:17 #

Все тут пишут, что надеются на возвращение Кая. Но ведь в последний раз когда его показывали, один из компаньонов Лили его убил, разве нет?

-10

Just_Dmitry написал 20 марта 2015, 16:45 #

@Riley: Вряд ли, он же просто схватил его, чтобы не убежал. К тому же, Кай теперь единственный источник крови в мире 1903.

+18

Riley написал 20 марта 2015, 17:26 #

@Just_Dmitry: Это да, но ведь эти ребята не питались нормально очень много лет. Не факт, что он сможет вовремя остановиться.

+12

rouse_black написала 2 апреля 2015, 5:04 #

@Riley: ну не будем забывать, что у Кая все же много магии...то что он не хотел использовать ее на Бонни - это одно. но пытающийся сожрать его вампир наверняка должен получить порцию проблем!

+5

Riley написал 20 марта 2015, 22:52 #

Вопрос не актуален. До меня только что дошло - Кай говорил, что т.к. он теперь лидер клана, то с его смертью умрут и члены Ковена, а значит и Джо с Лив тоже. Т.е. если они живы, значит жив и Кай.

+15

zаbini написала 20 марта 2015, 15:50 #

Да, молодец, Бонни. Давай, говори Каю о своих жалких днях (месяцах?) в одиночестве. КАЮ, КОТОРЫЙ, ЧЁРТ ЕГО ДЕРИ, БЫЛ В ОДИНОЧЕСТВЕ ПАРУ ДЕСЯТИЛЕТИЙ. Уверена, он оценит и поймёт тебя как никто другой.

+128

bichitoo написала 2 апреля 2015, 16:11 #

@NastenkaYes: Бони видимо решила об этом забыть. и ведь она думает что он это заслужил.
а ещё меня убило её нытью "я чуть не покончила жизнь самоубийством" как будто в этом виноват кто то кроме неё самой О_о и до сих пор не дает покоя... разве в этой параллельной вселенной можно умереть?

+13

MilkovichMik написала 20 марта 2015, 16:30 #

В общем, я скажу это. Энзо, на удивление, был хорош в серии. Наверное, потому что отвязался наконец от Сары, ну или потому, что мне нравится он в паре с Риком.
А Джо с Алариком мимишные:
- я выхожу замуж за идиота.

В общем, жесть как жаль Кая. Я надеялась, что он всё таки выберется :с
Но то, что мать Деймон и Стефана хочет вернуться и забрать своих "друзей", я надеюсь, что и Кай не растеряется. Вернется.
Лекарство достанется либо Елене, либо кому-нибудь, кого обратят в вампира, я думаю.
А Стеф-потрошитель и Кэр повеселили)

+60

Kurome написала 22 марта 2015, 0:43 #

@MilkovichMik: Энзо отстал от Сары? Серьезно?! Он же специально ее назвал Сальваторе.

+12

sebasharman написала 20 марта 2015, 16:30 #

понимаю, что Бонни зла, но... оставлять Кая одного в заточении?! Как-то неправильно.

любопытно наблюдать за миссис Сальваторе, она точно не даст Дэймону так просто забыть о ее компаньонах.

+6

mariia-94 написала 20 марта 2015, 16:34 #

1. Только Кай может пытаться заслужить доверие фразой "You have nice palms" 😋
2. Джо так мило ругала Аларика)))) и про имя было прикольно - "Нельзя доверять выбор имени человеку с именем Аларик" (как то так)😄
3. Лицо Деймона, когда Бонни прервала их с Еленой и его "Hey, Bon-Bon" - запакуйте, я его беру)))))

+81

Just_Dmitry написал 20 марта 2015, 16:54 #

Хах, Керолайн даже после отключения человечности остается все также помешана на контроле и порядке.

+40

vk254297 написала 20 марта 2015, 16:59 #

Видимо, лекарство все-таки примет сам Дэймон, как это и было в книгах. Когда в первый раз лекарство приняла Кэтрин, я думала, что все кончено и сериал действительно не будет испытывать терпение зрителей на прочность XD Ан нет, все ведет к тому, чтобы разрушить идеальные отношения Дэймона и Елены.

-8

Just_Dmitry написал 20 марта 2015, 17:08 #

@vk254297: Да ну, зачем ему принимать лекарство, особенно сейчас, когда у них с Еленой такие хорошие отношения? Тем более что, прими он лекарство–он умрет

+22

kary1 написала 23 марта 2015, 16:21 #

@Just_Dmitry: и Елене он тоже его не особо захотел давать.
Елена будет супер-скучной без вампиризма(((

+5

Sanray написал 23 марта 2015, 22:56 #

@kary1: по мне, она и вампир так себе

+13

Tatienn написала 21 марта 2015, 16:17 #

@vk254297: Да и Елене уже незачем то лекарство.

+8

an_burmistrova написала 21 марта 2015, 23:50 #

@vk254297: если он примет лекарство, то умрет через месяц (как Кэтрин) от старости, ему ведь больше 300 лет....так что это не вариант

-4

FERRARI написала 22 марта 2015, 0:00 #

@an_burmistrova: он младше раза в 2. Проживёт 2-3 месяца:)))

+1

an_burmistrova написала 22 марта 2015, 0:03 #

@FERRARI: это все равно мало((

+2

Just_Dmitry написал 20 марта 2015, 17:02 #

Почему Кай, выяснивший, вроде бы, все подробности заключения Лили в тюремный мир, не знал о том, что она не одна?

+18

MilkovichMik написала 20 марта 2015, 17:28 #

@Just_Dmitry: почему не знал? может просто никому не рассказал?

Riley написал 20 марта 2015, 17:31 #

@MilkovichMik: Кай выглядел весьма удивленным, когда увидел их.

+21

MilkovichMik написала 20 марта 2015, 18:00 #

@Riley: Ах, да. Забыла про концовку :с

+3

Just_Dmitry написал 20 марта 2015, 18:13 #

@MilkovichMik: Ну, это еще более странно. Зачем утаивать такую информацию, ведь не будь они "мумиями", то вполне могли бы нанести нехилый вред Каю и Ко.
Ну и, как и сказал @Riley, Кай действительно был удивлен.

+4

rouse_black написала 2 апреля 2015, 5:08 #

@Just_Dmitry: ну эту информацию он искал в каких-то старых книгах. возможно компаньоны составителям этих книг казались не столь важными, чтобы тратить чернила. или он просто не успел раскопать всю нужную информацию.

+5

xanti написала 20 марта 2015, 19:22 #

Кэролайн в свое время совершенно бездарно переспала с Клаусом, теперь точно так же - со Стефаном. Не дожали сценаристы. Ни страсти, ни любви... Дальше-то что? Романтический тур потрошителей по Европе?

+46

дэйзи написала 20 марта 2015, 22:44 #

@xanti: я прямо-таки представляю, как Стефан вручает Кэролайн букет из оторванных голов, а потом они снова рушат все окрестности. Мимими

+19

xanti написала 20 марта 2015, 19:22 #

В сцене Стефана и Кэролайн играет Zella Day – Hypnotic, если кому надо.

+28

elena_pandora написала 21 марта 2015, 21:57 #

@xanti: спасибо :)

+3

Attrait написала 22 марта 2015, 13:40 #

@xanti: спасибо)

+2

Mindernerwa написала 20 марта 2015, 20:41 #

-Стефан милашка в роли потрошителя, но Кэролайн что то никак не может ужиться в роль-ну не ее это быть плохой
-Кай всю серию старался быть милым, ну как скажите мне можно было с ним так поступить
-Мама Сльваторив думаю еще покажет свой огонек
-Удивительно но в этой серии даже Энзо не бесил, а наоборот
-Аларик и Джо такие милые......
-Ну и нафига опять это сраное лекарство

+44

Анастасия2808 написала 25 марта 2015, 22:56 #

@Mindernerwa: нашла человека, который пишет мои мысли первее) люто плюсую)

+3

makemyheartburn написала 20 марта 2015, 20:53 #

Верните Кая!

+24

ForeverLannister написал 20 марта 2015, 21:31 #

А Бонни подумала головой, что ну например если Кай умрёт, то умрёт Лив, Джо и главное, их с Алариком нерождённый ребёнок, это был наверное самый тупой поступок который я когда-либо видел, ей либо надо вести себя нормально, либо ей надо уходить, да давно пора, ведьма всё никак не сдохнет, было бы неплохо если бы ей голову оторвала мама Стальватор)

+47

makemyheartburn написала 21 марта 2015, 2:47 #

@ForeverLannister: Дико плюсую.

+8

KsuCannella написала 22 марта 2015, 6:48 #

@ForeverLannister: Эмм.. а с чего Вы взяли, что она вообще об этом знает?

+5

ForeverLannister написал 23 марта 2015, 2:07 #

@KsuCannella: а с чего нет? она уже несколько дней как вернулась, уже початилась с Деймоном и Еленой, знает про мёрдж Кая с Люком, неужели никто из них не проронил такой важной детали? Да и Деймон же ей этот план предлагал, он-то знает, наверное сказал ей, ну ты только не убивай там его, а то ещё целый клан ведьм сдохнет, типа невинные люди и всё такое)

+11

KsuCannella написала 23 марта 2015, 17:14 #

@ForeverLannister: Ну может и так) В любом случае даже если они все умрут ( что в этом сериале практически невозможно, все равно их как-то да вернут) я особо жалеть не буду, мне эти персонажи неинтересны) имхо

Mindernerwa написала 22 марта 2015, 22:21 #

@ForeverLannister: Кстати где Лив?

+1

ForeverLannister написал 23 марта 2015, 2:14 #

@Mindernerwa: а кто её знает, она же не главный персонаж, может просто слилась, её сторилайн завершился, а может появиться ещё, вон в след серии Кэр и Стефан будут решать кого убить, Тайлера или Мэтта, может она вернётся и спасёт своего бывшего парня и они помирятся, а может кому-нибудь будет нужна ведьма, Кая нет, Бонни психанутая дура, вот и позовут Лив, и ещё она наверное будет на свадьбе Рика и Джо, если они до неё доживут)

+12

Mindernerwa написала 23 марта 2015, 14:45 #

@ForeverLannister: а может когда все же захотят вернуть Кая и потребуется ведьомская сила)

+4

id181702170 написала 24 марта 2015, 11:47 #

@ForeverLannister: ключевая фраза - "если доживут":D

+11

id181702170 написала 3 августа 2015, 8:26 #

@id181702170: Возможны СПОООЙЛЕРЫ



Этот комментарий теперь вовсе не веселит

+4

bichitoo написала 26 марта 2015, 2:40 #

@ForeverLannister: ну хоть кто то меня понимает! ладно у Бонни крыша поехала, идея фикс отомстить и все такое. а Деймон о чем думал? а Елена? хотя что за вопросы. в предпоследней сцене они показали чем "думают"

+6

noyellow написала 20 марта 2015, 21:51 #

Кай всё-таки однозначное украшение сезона. Отморозок из первой половины, бегающий за всеми с извинениями и нахлынувшими эмоциями милашка из второй - в любом случае персонаж настолько очарователен, что просто хочется, чтоб всё у него было хорошо. Такое натуральное отчаяние у него получилось. Нельзя было его там бросить и даже не вспомнить.
Кэролайн уныла даже в таком виде. Ох уж эти контрол фрики. Впрочем, дурная копия Кетрин из концовки ничем не лучше. И Стеролайн как-то совсем мимо. Зато Стефан в образе рипера просто расцветает.
Цель возвращения мамы Сальваторе нелепа до невероятия - словно бы мало было проблем, надо было создать себе ещё. Зачем воскресили историю с лекарством - вообще загадка. Тупая, тупая была эта экспедиция в 1903.
И я очень люблю Энзо. Люблю его историю и волшебный акцент, и поэтому хорошо, что его хотя бы попытались включить в общую сторилайн. И наконец-то избавили от маниакальной фиксации на Стефане. Может, теперь его линия не будет выглядеть столь убого. То есть не то чтобы я одобряю потенциальную лавстори с этой Сарой, но хуже уже всё равно не будет.
И Джо - автор фразы дня: "...anyone named Alaric should not be allowed to name another human". Soooooooo true)
А если коротко, то Кай - няша. Я всё)

+53

Danе4кa написала 21 марта 2015, 21:48 #

@noyellow: тысяча плюсов

+2

дэйзи написала 20 марта 2015, 22:54 #

Привет, я Бонни и я буду заливать Каю о том, как хреново мне было одной несколько месяцев в этом заточении. А то, что сам Кай провел там пару десятков лет - эт фигня.
Нет, правда, как бы я не любила Бонни, в этой серии я ни в чем с ней не была согласна. Конечно, не круто, когда ее несколько раз обманывал один и тот же человек, а потом и вовсе кинул, но это не повод, чтобы хорошенько отдубасить его кухонным ножом в спину, а потом и вовсе оставить его в компании голодных-голодных вампиров.
(тут еще должна быть куча недовольных восклицаний, но их я оставлю при себе, пожалуй)

+16

Anara написала 20 марта 2015, 22:59 #

@дэйзи: Разница между заточением Бонни и Кая в тюрьме в том, что последний заслужил это убийством членов своей семьи.
В его ситуации с Бонни в 93ьем - предательство чистой воды со стороны Кая. Может, сейчас она и перегнула палку, но имхо несколько месяцев в дне сурка, да еще в полном одиночестве вполне себе служат обоснуем поведения.

+12

Anara написала 20 марта 2015, 23:00 #

@Anara: *94ом году

+1

KsuCannella написала 22 марта 2015, 6:53 #

@дэйзи: У всех такой баттхерт по поводу Кая, только вот никто не помнит, что он пытался вырезать всю свою семью. И к тому же, я бы на Вас посмотрела, если бы Вас ножом пырнули.

+10

Volandinka написала 22 марта 2015, 13:38 #

@KsuCannella: ага просто видимо актер такой милашка что ему все прощают. Ну подумаешь он пытался вырезаь свою семью, подумаешь Бонни пырнул ножом и кинул одну в этом потустороннем мире... Подумаешь. ОН ЖЕ ИЗВИНИЛСЯ!!! :)))))

+14

KsuCannella написала 23 марта 2015, 1:33 #

@Volandinka: Не будем забывать про выстрел из арбалета))

+6

zаbini написала 23 марта 2015, 12:02 #

Тут не говорят о том, кто чего заслуживает. Тут говорится о чувствах. Кай провёл два десятка лет в одиночестве. То, что он вырезал свою семью - никак не заглушало это чувство одиночества и не уменьшало порог его эмоций. Это вообще никаким боком не влияет на ситуацию. Хоть он сотню человек убил бы, ему всё равно пришлось тяжко, и гораздо тяжелее, чем Бонни. Я вообще иногда думаю, что он ещё больше с ума сошёл от одиночества.

А что до того, кто кого пырнул ножом - ну не знаю Дэймон убил Джереми однажды, что-то я не заметила чтобы эти двое сейчас были смертельными врагами. Еленка вон вообще с Дэймоном встречается. А Клаус? Клаус вообще тот ещё персонаж, но Кэролайн это не остановило. Я к тому, что в ДВ все всегда друг друга прощают и за более страшные вещи, чем пырнуть кого-то ножом пару раз.

+10

Volandinka написала 23 марта 2015, 13:12 #

@NastenkaYes: фишка в том что Кай стопроцентно ЗАСЛУЖИЛ это одиночество и эти страдания своим поведением а Бонни ничем не заслужила этого предательства. И что она по вашему должна простить его типа ой Кай я тут просидела в этой дыре одна всего то чуть чуть а ты там просидел 10 лет поэтому тебе хуже и я тебя прощаю ты же няшка :) я конечно не была в таких ситуациях но представляю вот себя на месте Бонни да я бы с Каем еще и не такое сделала. Ну и собственно говоря простить то потом гораздо легче после того как отомстишь :) так что щас Бонни поиздевается чуток и простит.

+9

Hell-Jo написала 20 марта 2015, 22:54 #

НУ И СУЧКА ЖЕ ТЫ, БОН-БОН ! ! !

+8

noyellow написала 20 марта 2015, 23:00 #

@Hell-Jo: Сучка и вуайеристка, надо добавить)

+7

Anara написала 20 марта 2015, 22:57 #

Появление лекарства - *рукалицо*
Как пишет тумба: The bloody tampon strikes again (c)

+37

EGreyMorgan написала 21 марта 2015, 2:20 #

Керолайн: без человечности я полюбила еще больше.
Злая Бон-Бон понравилась, но с Каем она не продумала конечно.
Добрый Кай? Не верю!
Стеролайн, Делена меня впервые все устроило.
Лили Сальваторе: ждала большего от этом Дамы.
Лекарство от вампиризма?! С 4 сезона не вспоминали о нем.
Да кому это лекарство теперь вообще нужно теперь?

+2

MrMsSlippers написала 21 марта 2015, 3:18 #

Кай конечно заслужил, но все-таки оказаться запертым с кучкой голодных вампиров в качестве мешочка с кровью (он же еще и умереть не может, да?) - это все-таки печалька. Особенно учитывая, что они хотят там оставить его на веки вечные - как-то очень уж жестоко. Но надеюсь, они захотят вторую дозу лекарства/или мама сальваторе устроит кавардак, требуя своих друзяшек/или грозный лидер кавена кай сам найдет какой-нибудь выход - в общем эмоционального психопата вернут обратно в основной сторилайн, а то очень уж жалко с ним расставаться.

+2

LadyDiana написала 21 марта 2015, 13:34 #

Смотреть на Керолайн и Стефана до безумия неинтересно. (Стефана-риппера никогда не любила: Пол то переигрывает, то недоигрывает). Нашли, чьих персонажей свести. Пол и Кендис, оба играющие посредственно. Нина своей игрой тоже из сезона в сезон разочаровывает. В этой серии все совсем печально было.

За Каем очень приятно наблюдать. И Лили Сальваторе тоже порадовала.

+13

Volandinka написала 21 марта 2015, 13:51 #

Я че то прикол не пойму 2 серии вышло после перерыва в месяц и опять месяц ждать :) в прошлом году кажется столько перерывов не было. У них там спринг брейк на пару со студентами чтоли :-D

+15

Samanta_Criss написала 21 марта 2015, 15:02 #

Вся серия - сплошное разочарование. Стеролайн отвратительны, бедолага Кай теперь зависает с друзьяшками мамаши Сальваторе, какая-то плохоиграющая Нина.. Ничего положительного в этой серии не было. Хотя.. кроме, наверное, моментов с Джо/Алариком. Никогда бы не подумала, что их пара сможет хоть как-то скрасить серию.

+12

Vivianshik написала 21 марта 2015, 15:46 #

В общем не стала я ждать перевода от Лоста и в нетерпеже посмотрела серию уже переведенную. И если честно битва Стеролайн закончилась очевидно. Все заканчивается стандартно)))
Линия Энзо для меня непонятна и загадочна, совершенно не интересна. Как он уж хотел заставить Стефана страдать, если просто тусил с Сарой. Вон Кэр и то его обогнала в идеях.
НО вот чего я не ожидала, так это то что Бонни бросит Кая. КАК?? - Кричал мой мозг. А самое главное что Дей еще и помог ей это провернуть. Тот момент когда она читала заклинание с его кровью был такой няшечный. Я если честно подумала что у нас новая любовная линия, как говорится "От любви до ненависти один шаг" а у нас тут наоборот. А хренакс и все так лихо закрутилось, злая Бонни-мясник отомстила, теперь уже милашке Каю.
Я в злости и печали.
PS. а лекарством можно мамашку напоить если расшалится)))

+4

Tatienn написала 21 марта 2015, 16:20 #

К слову, все кричали там, что когда Мэтти и Тай стали копами, то будут все такие из себя герои, а их вон вообще выдворили беспардонно.

+14

Volandinka написала 21 марта 2015, 16:25 #

@Tatienn: они просто в полицейскую академию уехали учиться :)))) щас скоро вернутся и всем покажут :)))))

+6

IronQueen написала 21 марта 2015, 18:15 #

Что с Еленой? Тошнило от ее сентиментальности и одержимости Деймоном. И она словно подлизывалась к маме.
А Бонни не лучше Кая в прошлом стала.
Кэр и Стеф соревнуются в патрошительстве, тем самым проявляя много чувств(месть, злость), хотя они и отключили чувства -_-

+19

krakozyabra написала 21 марта 2015, 19:49 #

@IronQueen: отключили они человечность - то есть только человеческие чувства (сострадание, сочувствие, совесть). Ваш Кэп)

+5

IronQueen написала 15 апреля 2015, 17:41 #

@krakozyabra: а злость и подобные чувства не присущи человеку?

bichitoo написала 16 апреля 2015, 18:08 #

@IronQueen: эти чувства так же испытывают животные. а они отключили человечность! то есть сострадание, боль и все такое.

+2

krakozyabra написала 21 марта 2015, 19:46 #

Вроде Кэролайн и Стэф пытались изобразить страсть, но как-то не особо получилось. Но всяко лучше скромного поцелуйчика и нудных разговоров. Улыбнул разобранный мотоцикл)
Или Кай не в курсе, как выглядят засыхающие вампиры, или у него напрочь отсутствует инстинкт самосохранения - с колотыми ранами только к голодающим и подходить) Надеюсь, он выживет. А еще надеюсь, что случится какое-то чудо, и он снова станет злым, а то уже порядком надоели его бесконечные извинения.
Смотря на лекарство так и хотелось протяжно застонать "ну вот, опяяять". Бессмысленно сейчас его кому-то давать - и Кэр, и Елена хороши в роли вампиров (хотя по Елене вообще не видно, что она вампир). Может, Деймон захочет влить лекарство в свою мамашу)

+7

belaya написала 21 марта 2015, 21:14 #

кааааай! ну нееееееет! нетнет

+2

belaya написала 21 марта 2015, 21:32 #

насчет лекарства. да кому оно вообще теперь надо? отдать другу-вампиру лекарство значит все, оставить его в прошлом. пусть стареет и умирает. никто этого не хочет. лекарство давать некому. разве что мамаше.

+11

Sanray написал 22 марта 2015, 0:09 #

@belaya: лекарство имеет смысл давать новоиспеченному вампиру, а для остальных это будет переводняк. будут седеть, зубы ронять, в обморок падать, наверстывать упущенное старение.. в общем жалко Катьку, такой персонаж был, эээх!..

+3

sheypa написала 25 марта 2015, 22:58 #

@belaya: лекарство по факту является способ воскресить мертвого (смерть-вампир-лекарство-снова человек). вот и все) например Аларик убьется или Джо беременная или еще кто. Их вампирнут, потом вылечат.

+1

elena_pandora написала 21 марта 2015, 21:58 #

С Каем подстава конкретная! Такой милый плохой колдун. Я была за него. Эх, Бони... доиграешься...

+5

Kihoth написал 21 марта 2015, 22:01 #

Актриса, играющая мать братьев очень похожа на жену дока Брауна из Назад в будущее 3)

+6

AngelandDevil12 написала 20 апреля 2015, 20:17 #

@Kihoth: а я то думала кого она мне напоминает :D

+1

Masha_Shchuka написала 21 марта 2015, 22:15 #

Мне первый раз жалко Кая. Вдруг он и вправду изменился, стал лучше, а Бони его так кинула, сучка:( И да, снова это лекарство. Снова этот выбор: стать человеком и жить нормально или быть вампиром. И эти "дружки" мамы Деймона и Стефана. Кто они такие? Будут ли они играть важную роль в сериале? Надеюсь, Кая тот оживший не загрызет. А в общем, серия порадовала)

+4

an_burmistrova написала 22 марта 2015, 0:02 #

Так себе серия, вот честно!

Опять это лекарство...СЕРЬЕЗНО?! Вы еще, блин Кэтрин найдите в одной из "ловушек" и снова дайте ей лекарство...это бред какой-то уже...
Предсказуемый секс Кэр и Стэфа...так банально вот ей богу...
Лили - мало того что она рипер "на контроле" так еще и чёкнутая...семью она там создала!!! а то что там сыновья родные - пофиг...
Когда Кай и Бонни стояли в лесу в поисках асциндента... я ждала, что он ее поцелует!!!!
Жалко его, очень! но он выберется 100%! Это же Кай))

+3

Inside-of-myself написала 26 марта 2015, 23:17 #

@an_burmistrova: почему обязательно поцелует? Парень с девушкой уже не могут даже просто постоять рядом, если они один на один что ли)

+5

bichitoo написала 28 марта 2015, 3:31 #

@an_burmistrova: ну с этой её "семьей" она провела куда больше времени чем со своими детьми.
и от куда вы знаете что эти вампиры для неё сделали? может это и правда что она им обязана тем что научилась сдерживать жажду.

+2

AlysaAnnMay написала 22 марта 2015, 0:20 #

Имхо, но мне понравилась линия с лекарством. Понятно, что его дадут маме, но его появление было реально неожиданно.

+3

an_burmistrova написала 22 марта 2015, 0:41 #

@AlysaAnnMay: мама умрет через месяц МАКСИМУМ, вспомните судьбу Кэтрин

AlysaAnnMay написала 22 марта 2015, 14:52 #

@an_burmistrova: Она умерла, так как Сайлас выпил всю ее кровь, и лекарства в ее крови уже не было, поэтому она так быстро и старела.

+11

anivchenko написала 22 марта 2015, 4:53 #

- Как потусил?
- Громко. Тупо. Как всегда.

Самое точное описание серии. Потому что это был сплошной фейспалм. Во-первых, начну с конца. Лекарство. Вы серьезно вообще??? Да о нем никто не вспоминал уже черт-знает сколько времени. Наша песня хороша, начинай сначала. Подозреваю, что его дадут мамаше Сальваторе. Хотя Лили, если она говорила правду, то очень даже неплоха. Но почему-то мне кажется, что все тут не так просто. "Кукольный домик с вампирами" порадовал)))
Люблю я такого Стефана. Он прямо-таки радует глаз. Эта их "война" с Кэр была эпичной. Он такой: "Ну давай, переходи на сторону зла, у нас есть кровушка, заканчивай со своим контролем". Закончилось все предсказуемо, но это гораздо лучше сопливого Стеролайна. И пусть Кэндис почаще поет.
Елена бесит жутко. Опять включила свой вечный режим доброты.
- Твой вечный оптимизм жутко раздражает.

О, как в точку! Она вообще вечно раздражает!
Бон вовремя пришла, если честно. Она мне нравится такая психованная, посмотрим, куда это дальше приведет.

- У тебя красивые ладони.

Это надо запомнить. Бросили Кая на произвол судьбы и никто о нем не вспомнил даже. Но я не думаю, что его будут сливать.
Самыми мимишными были Рик и Джо. Про имена и идиота вообще просто прекрасно :)
Энзо в этой серии на удивление не раздражал. Сомневаюсь, что он отвяжется от Сары, но уже хотя бы не видно этой маниакальной одержимости Стефаном.

+9

BamBooCho написал 22 марта 2015, 11:00 #

Серия интересная! Война Кер и Стефана шикарная)) а потом еще и их союз )) Семья вампиров в 1903 - неожиданно. Мамаша на удивление добрая.. Насчет лекарства согласен... снова оно. Кая было жалко- хоть он и был раньше отморозком

+2

lovelybilya написала 22 марта 2015, 13:06 #

Когда был момент про красивые ладони Бон-Бон, захотелось, что бы чувственный Кай засосал ведьму.
Странное ощущение.

+19

an_burmistrova написала 22 марта 2015, 13:31 #

@lovelybilya: вот и я об этом думала, причем даже ждала, что он ее поцелует...

+4

katyamiller написала 22 марта 2015, 22:10 #

@lovelybilya: Я тоже сразу подумала, что поцелуются прям щас

+4

Akel написала 22 марта 2015, 13:42 #

не покидает меня чувство что Стефан притворяется потрошителем...или играет чертовски слабо . :(

+10

belaya написала 22 марта 2015, 21:08 #

@Akel: тоже об этом думала, пока он не убил режиссера. нормальный Стэфан на такое бы не пошел. или пошел?..

+10

kary1 написала 23 марта 2015, 16:21 #

@belaya: не пошел

+8

katyamiller написала 22 марта 2015, 22:09 #

Воу, с лекарством неожиданно было. Чувствую оно снова не по предназначению попадет и человеком обратится тот, кого мы меньше всего ожидаем. Может их со Стефаном мама получит его( хотя с ней наверное тоже, что и с Кэтрин станет). А вот поскольку Елена недолго была вампиром, то у нее еще не все потеряно.

Кая немного жаль даже стало в этой серии, но он того заслуживает. И думаю очень скоро вернется. И вампиры те там мне кажется тоже надолго не задержатся. Не внушает доверия мне мамаша Сальваторе. Взгляд у нее, как будто она что-то скрывает...
Пара Керолайн и Стефан мне намного больше такая нравится. Вот не представляю я их таких добрых и сопливых вместе. Эть такая бесшабашная парочка теперь будет. Надеюсь им не скоро человечность вернут, они принесли в эту серию драйв )

+6

SimaMart написала 22 марта 2015, 23:03 #

Бонни окончательно выбесила.
Ну когда же она уже умрёт :СС

-8

Filadora написала 23 марта 2015, 1:52 #

У меня создалось впечатление, что Деймон и Елена так и не сказали Бонни, когда она читала заклинание, что Кай остается в тюрьме не один, а с кучей голодных вампиров. А потом уже было поздно. Все вернулись в наше время. Возможно,знай Бонни, что в подвале куча сушеных упырей - она бы "помиловала " Кая...

План оставить Кая в тюрьме я оправдываю ее недоверием к его очеловечиванию. Ведь реально безопаснее для всех, если такой перс, как Кай, будет жить в месте из которого он не может выбраться и навредить остаткам своей семьи (а о вампирах Бонни не знала). Меня больше потрясла безобразная выходка с ножом. Смотреть было противно.

))))Планы Аларика ... особо веселят))))))) Он что собирается пригласить на свадьбу Стефана и Кэр? Мило! Для них даже закуску готовить не надо. Двуногая закуска в виде гостей придет сама))))

+5

NarutoLost написал 23 марта 2015, 8:33 #

Серия мягко говоря так себе. На одну Кэролайн приятно смотреть.
И довольно не плохая музыкальная подборка получилась в серии.

+1

Khesna написала 23 марта 2015, 13:06 #

Кая жалко :((

+3

boorn_to_dieee написал 23 марта 2015, 16:02 #

господи ты боже мой, зачем опять возвращать это лекарство? оно же ни к чему хорошему не приведет! Кая жалко, он успел мне понравится
и вообще, такое чувство, что из-за этой всей суеты сериал продлят еще так сезонов на 5 минимум

+7

Sofi_Coffee16 написала 23 марта 2015, 18:21 #

опять лекарство... нафига? да и Ленке оно уже не надо, я думаю. ей и с вампиром норм.
мама у Сальваторов ку-ку немного. левая компания потрошителей для нее семья, значит, а Деймон со Стефаном так, мимо проходили? так хорошо подобрали актрису на роль их мамы, что мне кажется, что Деймон на нее очень похож)

+10

Carpe_Diem написала 23 марта 2015, 19:20 #

Жаль Кая, хоть он и был еще тем засранцем. И лекарство. Только лишний повод погрузиться для Деймона.

+4

Sanray написал 23 марта 2015, 22:58 #

до меня только щас дошло, что следующая серия через месяц... опять

+3

VioletSakura написала 23 марта 2015, 23:18 #

Опять месяц ждать... надоели уже...
А ход с лекарством... это ПОДЛО!!!

+1

Staarki написала 24 марта 2015, 15:39 #

у меня ощущение что все сценаристы в сговоре или употребляют одно и то же..
откуда не возьмись спустя кучу времени появляется чокнутая мамашка, которая явно собирается устроить что-то фееричное и кровавое, говоря что сбежала от детей она ради них самих же. слово в слово точно такая же история с вернувшейся сумасшедшей маман сейчас творится в сверхъестественном.. вообщем задумалась..

А теперь коротко о серии: Обиженный Кай и куча высушенных неизвестных вампирчиков - это хорошо, наконец потерявшая контроль Кэр и Стефан - тоже хорошо, поехавшая, злая и мстительная Бони - отстой, Одумавшийся и кажется собирающийся отступить от своего плана Энзо тоже как-то ни в какие ворота...

Обратила внимание что за последние серии всем характеры на противоположные поменяли...

+1

bichitoo написала 25 марта 2015, 5:11 #

@Staarki: то чувство когда читаешь комментарии к ДВ и тебе проспойлери Сверхъестественные ((((
нельзя так делать >.<

+13

Mystique написала 24 марта 2015, 18:06 #

- Привет, Бонбон ахаха

+7

Локи0605 написала 24 марта 2015, 23:30 #

Я конечно понимаю, что Кай тот еще подлец, но этим поступком они показали, что и сами ни чуть не лучше... Я разочарована поступком Бони...

+5

Зыза написала 25 марта 2015, 0:57 #

Ну какого фига? Всё хорошо - нет надо всё портить...
ЕЛЕНА НЕ ПЕЙ!
ДЕЙМОН НЕ ОТДАВАЙ!

+5

bichitoo написала 25 марта 2015, 5:22 #

актриса которая играет маму Сальваторов такая красивая *_*
это походу единственный плюс серии.
Бони совсем "озверела", опускаться до уровня Кая и считать себя лучше? ну да логично.
Елена вообще напоминает сучку во время течки... в любой ситуации ей только и хочется с Деймоном сосаться, а то что на свободе два вампира с отключенными чувствами то это все неважно.
Кая бросили на съедения вампирам и не кто о нём и не вспомнил.
В конечном итоге оказалось что у чокнутого Энзо человечности больше чем у всей этой компашки.
А вот с лекарством совсем бред. Зачем оно?? Они забыли что оно сделало с Кетрин?? нафиг оно надо? что бы Елена стала опять скучной занозой в заднице которая сама за себя постоять не может, а за ней как обычно весь мир охотится?
серия конечно не плохая,не скучная, ну вот персонажи разочаровывают =(
ПС: какого фига опять такой огромный хиатус? из за праздников?

+3

Velvet написала 25 марта 2015, 11:05 #

не хочу чтоб Кая убирали из сериала, он придает какую то изюминку, нравится очень его персонаж

+9

Настасья_Кинских написала 25 марта 2015, 17:53 #

ааа...ну, классная же серия,ребята.=)
КЛА-ССНА-Я!:*

+2

Настасья_Кинских написала 26 марта 2015, 17:57 #

@Настасья_Кинских: и мне кажется Кай втюрился в Бонни.;)

+2

DrewMlbb написала 25 марта 2015, 19:26 #

Дэймона опять нагрузили.
И все сосутся блин, всем похер на Кая, вампиров с ним, маму Дэймона, Стефана и Кэролайн, и прочую кучу *%";№%".
За Кая ваще обидно, единственный интересный для меня персонаж был.

+6

Goolpia написала 26 марта 2015, 20:46 #

Было интересно наблюдать стычки Стефана и Кэролайн а-ля мистер и миссис Смит :D

+3

Aspen_Snow написала 28 марта 2015, 20:43 #

А сюжет становится все более предсказуемым...
Единственный приятный момент в серии - мама Сальваторе. Актриса отлично играет, просто посмотреть приятно, в отличие от немного деревянной игры Нины Добрев (сейчас меня заминусуют). А вот стремление Лили забрать с собой тех странных вампиров из мира-тюрьмы настораживает. Думаю, тут нечто большее, чем просто желание помочь им. Скорее всего, они нужны ей для осуществления какого-либо коварного замысла. В ДВ ничего просто так не делается.

Игры в "войнушки" Кэр и Стефана напомнили типичные американские подростковые фильмы про соперничающих школьников, которые в итоге оказывается в одной постели. Скучно. Банально. Кто им там сценарии пишет? Фанаты выросли вместе с сериалом за 6 лет, а сценаристы, похоже, нет.

Кая отчасти жалко по-человечески, он ведь хотел стать лучше, решил помочь с осциндентом просто и безвозмездно. Но с другой стороны, когда вспоминаешь, сколько ужасных вещей он натворил, понимаешь, что на самом деле он заслужил пережить то, через что заставил пройти Бонни.

В Энзо наконец-то проснулся здравый смысл, и к концу серии он перестал вести себя как мудак.

+7

Шерва написала 28 марта 2015, 23:20 #

Откуда там те вампиры, раз даже Кай о них не знал.
Нахрена они вообще опять это лекарство вытянули ?
Что вообще за бред ?
И как же вымораживает своим существованием эта дебилка Джо.

-1

avigailvang написала 7 апреля 2015, 18:46 #

Можно вопросик, это последний сезон?

+1

bichitoo написала 7 апреля 2015, 20:31 #

@KsenieKasyanova: нет

+2

nastya_sinichka написала 8 апреля 2015, 0:55 #

Отличная серия) Стефан и Кэролайн напомнили Мистера и Миссис Смит)) Такие забавные!

+2

samural написал 19 апреля 2015, 20:38 #

@nastya_sinichka: только у Смитов была Цель. А эти ради чего ломали шеи режиссеров, мотоциклы и соседок? Падающая бутылка с вином у Смитов покрывает все ужимки Стеролайнов как бык овцу.

+2

Shuu написала 13 апреля 2015, 15:35 #

Когда Кэролайн только отключила чувства, я надеялась, что она уедет в Новый Орлеан к Клаусу. А что? Он же хотел показать ей мир..))

+5

Mindernerwa написала 13 апреля 2015, 17:17 #

@NastyaShysh: мечтать не вредно)

+2

Shuu написала 17 апреля 2015, 12:47 #

@Mindernerwa: Бессмысленные надежды)))

+1

nataliwhiteswaag написала 14 апреля 2015, 12:20 #

ну наконец-то Стефан-потрошитель!Шикарно сыграно,давно мечтала снова увидеть его такого

+2

samural написал 19 апреля 2015, 20:39 #

@nataliwhiteswaag: Шикарно сыграно? Сарказм?

-1

Kostyurik написал 10 мая 2015, 8:22 #

Сериал изначально меня очень разочаровывал - снят вроде бы по книгам Лизы Джейн Смит, но половину персонажей убрали, второй половине сменили историю (взять хотя бы маленькую сестру Елены, которая стала взрослым братом). Первый сезон я смотрел только потому, что девчонка, которая мне нравилась, была фанаткой этого сериала и так у меня появлялась тема для разговора с ней.
Но когда я перестал воспринимать сериал как экранизацию книг, он смог доставить мне удовольствие - второй и особенно третий сезоны просто великолепны!
Четвёртый и пятый сезоны - отборный бред, смотреть который очень тяжело.

Тем удивительнее, что шестой сезон лично для меня смотрится и чувствуется даже лучше, чем третий. Я не понимаю тех, кто ругает Джо - она стала украшением этого сезона. Так же как и СтеРолайн - я ждал их поцелуя с момента окончания пятого сезона. Кай неплох.

Я это всё к чему - нафига возвращать в сериал лекарство от вампиризма - пережиток у*бищного 4 сезона? Я этого не понимаю...

P.S. Саундтреки божественны. Песня из постельной сцены СтеРолайн - Zella Day - "Hypnotic" - первая песня из Дневников Вампира, которую я сохранил себе в плейлист за долгое время. До этого мной в плейлист была сохранена только песня из сцены второго поцелуя Елены и Деймона - Florence and the Machine - "Never Let me Go"

+1

Volandinka написала 10 мая 2015, 9:40 #

@Kostyurik: саундреки пожалуй лучшее в этом сериале :) они всегда на высоте
А вот за то что сериал не стал экранизацией книги надо сказать огромное СПАСИБО, потому как книги эээ как бы помягче выразиться ... чушь полнейшая, ну 1, 2 еще ничего, а вот дальше такой бред, что я даже не стала дочитывать ...

+5

Kostyurik написал 11 мая 2015, 13:58 #

@Volandinka: 3 и 4 тоже классные. А вот трилогию "Возвращение", трилогию "Охотники" и гексалогию "Дневники Стефана" мне ещё не удалось оценить. Тем не менее, я уверен, что по сравнению с историей двойников, охотниками, странниками, лекарством от вампиризма, и прочими "гениальными" находками сериала ЛЮБАЯ вещь из книги покажется оплотом здравомыслия и адекватности.
P.S. Я понимаю, что от идеи превращения вампиров в животных отказались из-за стоимости спецэффектов. Но чем Джули Плек не понравились оригинальные названия, фамилии и имена?... Феллс-Черч, Тайлер Смоллвуд, Катерина фон Шварцшильд, Бонни Маккалог, Мередит Салез, Мэтт Ханникат, Викки Беннет...

+1

Volandinka написала 11 мая 2015, 16:44 #

@Kostyurik: вот по поводу книг могу сказать что на мой взгляд автор просто решила срубить бабла на волне популярности темы вампиров. Написала она несколько книг в 90-х когда тема еще не так раскручена была а потом как пошли всякие сумерки и прочее и сериал по книгам стали снимать тут она под шумок и продолжила писать. А названия и имена поменяли просто так ради красного словца. Что то свое привнести захотели. Да и насколько я помню в книге Тайлер редкостным козлом был и таким и остался :)

mr_olimpia09 написал 13 мая 2015, 20:30 #

Супер классный сериал!

Tomas написал 20 мая 2015, 17:45 #

Давайте поговорим о том факте что они маскируют свои разговоры от вампира с СУПЕР чувствительным слухом, просто открывая кран с водичкой? Они что, серьезно?
Что в этой серии, что в следующей...
Это же полный маразм.

+2

user_anonymous11 написал 23 июня 2015, 0:15 #

@Tomas: Это как раз логично. Принцип тот же, что и при защите от подслушивания направленным микрофоном. Смысл в том, что льющаяся вода - идеальный белый шум, и даже вампир (с супер-пупер слухом) не может сосредоточиться так, чтобы слышать шёпот на его фоне. Дело не в чувствительности, а в точности и координации, с чем у вампиров, судя по многочисленным сражениям с людьми, когда вампиры опиздюливались, не очень.

+6

Leonarda2000 написала 4 июня 2015, 11:59 #

Бедняга Кай. Как же мне его жалко...

phantasm написал 10 июля 2015, 19:13 #

Знаете, очень такой жизненный получается сериал - быть хорошим опасно для жизни. =)

+5

Kaptain_Kyle написал 11 июля 2015, 13:08 #

Хоть одна сильная серия за сезон

StacyTao написала 18 августа 2016, 0:13 #

- Нельзя доверять выбор имени человеку с именем Аларик
- Эээ. Не я ж себя так назвал!

+9

Stimels написал 24 марта 2017, 18:40 #

Бедный Кай, Бедный Кай.
Ясен пень, что его в следующей серии, ну максимум через две вернут.
Это вообще никакая не интрига и не разочарование.

Про Стефана, почему-то, до сих пор надеюсь, что он притворяется, что отключил чувства.
Так, по крайней мере, будет интересней.

Ну и лекарство от вампиризма. Опять. Вот это был сюрприз, причем абсолютно неприятный. Мало что ли все это обсосали в первый раз? "Я подумала, что Ты хочешь вылечить Елену." Чего б-_-ь? Откуда такие мысли?

+3