Доктор Кто — s09e04 — Before the Flood

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.61
MyShows
(3 575)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 10.10.201510.10.2015 21:30
Всего просмотров: 51 43034.1%
s09 special-2 - The Doctor's Meditation
s09e01 - The Magician's Apprentice
s09e02 - The Witch's Familiar
s09e03 - Under the Lake
s09e04 - Before the Flood
s09e05 - The Girl Who Died
s09e06 - The Woman Who Lived
s09e07 - The Zygon Invasion
s09e08 - The Zygon Inversion

Обсуждение 4 серии 9 сезона
Обсуждение серии
300

Selen1126
Selen1126
10 окт. 2015, 17:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
dmitryveliky
dmitryveliky
PRO
10 окт. 2015, 21:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Naimanov_Ts
Naimanov_Ts
PRO
10 окт. 2015, 21:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
january_vixen
january_vixen
11 окт. 2015, 00:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Fox_Leigh
Fox_Leigh
11 окт. 2015, 10:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Ksennibal
Ksennibal
11 окт. 2015, 12:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
january_vixen
january_vixen
11 окт. 2015, 16:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Progresso
Progresso
PRO
12 окт. 2015, 04:48 #
@january_vixen: неужели так невтерпеж, что смотрите Кероба? По-моему это как свежие фильмы в CAMRip'е смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
january_vixen
january_vixen
12 окт. 2015, 04:59 #
@Progresso: я смотрю прямые или оригинал, если проворонила трансляцию. Смотреть переводы вообще кошмарно, от чужих голосов до исковерканных шуток. Вопрос был про озвучку в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Papych
Papych
12 окт. 2015, 05:25 #
@january_vixen: Кебор - это не озвучка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
january_vixen
january_vixen
12 окт. 2015, 16:09 #
@Papych: а что это? Для человека, которому без разницы чьи голоса слушать, главное посмотреть быстрее - озвучка. Не будем препираться на тему смотреть такую или нет, это личный выбор каждого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vladafoxy
vladafoxy
20 нояб. 2020, 16:24 #
К🤦🏼‍♀️😅😅🚨🚨🦼☢️🈲🈲🉑🈚️🉑🈚️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
серия вышла 10.10.2015
HeartISbroken
HeartISbroken
11 окт. 2015, 00:51 #
Ох, Доктор, ты опять всех запутал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
Ksennibal
Ksennibal
11 окт. 2015, 00:55 #
Не удивилась при виде Доктора в этом космическом "гробу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+275
murpher
murpher
13 окт. 2015, 00:56 #
@Ksennibal: сразу догадалась, что он будет там)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
january_vixen
january_vixen
11 окт. 2015, 02:04 #
- ...and I don't see anyone here who's gonna stop me!
Никогда нельзя списывать мнение Тардис со счетов :)
Удивительно правильные надписи на русском, горжусь, домашнее задание выполнили! Вообще, конечно, классная серия, что говорить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
Enigma1993
Enigma1993
11 окт. 2015, 15:36 #
@january_vixen: они, наверное, готовые русские плакаты взяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
lampochki
lampochki
11 окт. 2015, 15:40 #
@january_vixen: и никакого вам "хющо"((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2015, 16:59 #
@january_vixen: но ведь ТАРДИС переводит надписи с любого языка кроме Галлифрейского, так что они не должны были быть на русском :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
EmilD
EmilD
11 окт. 2015, 18:26 #
@Kostyurik: и вот опять
а как думаете Беннет понял, что это русский? ТАРДИС переводит для персонажей всё, но не для зрителей.
русский оставлен для того, чтобы зрители поняли, что это русский язык. Иначе тогда смысла в этих надписях не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
suseal
suseal
28 окт. 2015, 01:14 #
@EmilDavletbaev: может быть, по стилистике плакатов, лицу Ленина, архитектуре церкви...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
11 окт. 2015, 20:02 #
@january_vixen: не все, например https://pbs.twimg.com/media/CRAtx6uW8AAt7HB.png дз выполнили на троечку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
11 окт. 2015, 20:20 #
deleted
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
january_vixen
january_vixen
11 окт. 2015, 21:56 #
@DCI_Biscuit: да, этот заметила. Но всё равно, основное правильно написано. Просто обычно сами знаете как бывает :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
13 окт. 2015, 18:23 #
@january_vixen: ХЮЩО ФОРЕВА))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
17 дек. 2017, 02:46 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
exarians-y
exarians-y
11 окт. 2015, 02:11 #
Рок-версия заставки офигенна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+334
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
11 окт. 2015, 02:14 #
@exarians-y: плюсую, и так всегда заставку жду больше,чем серию(шучу конечно),а такая версия аж до мурашек пробрала!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
S71L
S71L
13 окт. 2015, 00:54 #
@exarians-y: да, жаль на постоянной основе её не будет (видимо).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SuPinguino
SuPinguino
11 окт. 2015, 02:15 #
Салли Спарроу не поданобилась на этот раз :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Tea_in_November
Tea_in_November
11 окт. 2015, 02:16 #
касс просто мэтт мердок какой-то :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
konyusheva
konyusheva
11 окт. 2015, 02:20 #
Первые впечатления, как обычно, кратко и сумбурно:

- музыка в заставке! Питер, кстати, сам играл опять же. http://www.radiotimes.com/news/2015-10-10/peter-capaldi-plays-electric-guitar-over-doctor-who-opening-credits
- "itsbiggerontheinsideitsbiggerontheinsideitsbiggerontheinside!!!" - вот примерно так я и представляла свою реакцию на тардис )
- надписи кириллические радовали почему-то.
И вообще в целом все отлично. Меня очень радует пока сезон, если такой темп крутости сохранится и будет только нарастать - я буду счастлива.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 02:44 #
Знаете, я прощу этой серии некоторые диалоги, которые звучали немного нехарактерно для персонажей, прощу ей и кое-какие клише.. Просто за то, что это не страдания-мучения-предательства-умныймужик\роковаябаба в стиле Моффата.

Да, это была двухсерийка, но в ней было очень много всего, поэтому получилось немного скомканно. Но с другой стороны (и это очень важно) у второстепенных персонажей тоже было свое экранное время и свои линии. Мы не просидели всю серию в голове у Доктора, или главного злодея, или компаньона (Клары).
По ходу дела в действие включались какие-то внешние обстоятельства, разбавляя размышления-рассуждения внезапными независящими от персонажей неизбежностями. Что очень круто на мой взгляд! После Моффатовского доктороцентризма-то...

Что я хочу сказать.. Уитхаус написал нечто, показав, что во-первых, разум существует не только в голове Доктора и Клары; во-вторых, второстепенные персонажи и даже третьестепенные (лол) могут играть роль в сюжете не меньшую чем Сила Мозга Доктора; в-третьих, даже если сюжетные повороты немного очевидны - это неплохо! иногда нужны очевидные повороты, зато где-то в промежутках в каких-то деталях раскрывается что-то еще и в конце-концов история приобретает завершенный вид, без висячих обрывков сюжета (до сих пор вспоминаю эпизод "Listen" с содроганием и ту хрень под покрывалом, на которую все забили).

Короче, серия бодряк. Но не супер-экшен-стрелялки-взрывалки-СПеЦыФЕЕЕКТЫ. Что меня тоже радует ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 03:03 #
@Hawfenric: ту хрень под покрывалом все до сих пор с содроганием вспоминают и стараются не поворачиваться к кровати спиной. Во избежание...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 20:01 #
*зчркнт, см. ниже*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 20:04 #
( ͡° ͜ʖ ͡°) кек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
11 окт. 2015, 20:08 #
@Hawfenric: а как вы запостили фотку без про аккаунта?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 20:15 #
@DCI_Biscuit: так же, как я могу заставить вас думать, будто у меня нет про-аккаунта, хотя он у меня есть))
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
exarians-y
exarians-y
11 окт. 2015, 02:44 #
И внезапный Краснодар с православными церквями, Лениным и матрёшками тоже порадовал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 03:00 #
Ей-богу, Доктор и электрогитара – мой новый ОТП! XD

- Она внутри больше! Она внутри больше! Она внутри больше!!!
Канон. Порадовали)

Вы тоже с первых же кадров спалили русские надписи «Касса» и матрешек?) А вообще странноватая какая-то легенда о подготовке к войне с Советами в 80х. Антураж украшает, но как-то вразрез с логикой истории.

Ну здравствуй очередной чувак с планеты мазохистов хд Не виделись с отеля минотавров. Да и теперь понятна причина, почему в прошлое взяли не Клару, а спутников, чтобы можно было их убить)

Еще во время разговора Доктора с монстром не остается сомнений кто в черном ящике.
Хм. Я почти уверена, что не догоняю до конца последний монолог. Значит ли это, что Доктор придумал план по спасению в криокамере, еще до полета в прошлое? Или вообще еще до выхода из Тардис в начале серии? О_о Мой мозг замкнуло от гениальности Доктора хд

В целом по двойной серии. Лучше смотреть ее залпом, напряжение за неделю ослабло, и досматривала я с умеренным интересом. И честно вам признаюсь так и не поняла, что поняла в конце Клара. У меня от истории о Бетховене Доктора появилось стоооооолько вариантов хода его мыслей, что мозг перегрелся. Наверное, так и должно быть. Куда нам простым смертным до повелителя времени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 03:07 #
@Psyhea: вот тоже в конце у меня вопрос, что именно они с Кларой поняли на двоих ))) но я грешу на то, что не расслышал. мож пересмотрю с сабами, расслышу и дойдет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 03:10 #
@Hawfenric: может другие зрители нам пояснят) День был длинный, я устала, куда там пытаться проследить за ходом мысли Доктора в таком навороченном деле)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hellosweetie
hellosweetie
11 окт. 2015, 03:56 #
@Psyhea: так Клара в конце вроде как сама ничего не поняла. Поэтому и говорит "вау". Потому что парадокс на парадоксе и парадоксом погоняет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 04:03 #
@hellosweetie: хм... ну если только так) Но почему-то от Клариного вау остается ощущение, что все норм, а в твоей голове части паззла упорно не стыкуются хд
Еще и Бетховен тут... на электрогитаре хд
Невозможно сосредоточиться же, ну)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vanity_burns
vanity_burns
11 окт. 2015, 04:20 #
@Psyhea: так же как и не ясно, кто все-таки написал симфонию, не ясно и откуда возникла идея Доктора делать все так, как он делал. Потому что он поступал так только из-за того, что видел призрака своего, который был голограммой, которую Доктор сам же сделал. Замкнутый круг, вынос мозга, 12 пожимает плечами))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 04:32 #
@vanity_burns: Пожимает плечами и играет на электрогитаре Бетховена)
Я поняла. Бетховен на электрогитаре, это аналог тех меток, что зомбировали людей.
Поздравляю, когда-нибудь Доктор призовет наши зомби-тушки себе на помощь хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Rainburst
Rainburst
11 окт. 2015, 04:58 #
@Hawfenric: В самом начале серии Доктор предложил погуглить bootstrap paradox. Он не просто так это сделал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Джей-кей
Джей-кей
11 окт. 2015, 15:31 #
@Hawfenric: Побуду молодцом и объясню про Бетховена и призрака Доктора:
Это штука называется онтологический парадокс, когда будущее является результатом прошлого, являющегося результатом будущего, являющегося результатом прошлого, и цикл повторяется до бесконечности.
В истории с Бетховеном - Доктор думает, что Бетховен такой классный чувак, музычку написал, короче, прихватил Доктор ноты Бетховенские, чтобы автограф получить, а Бетховен-то ничего и не писал, но записи забрал и выдал за свои, и, получается, цикл замкнулся - Доктор знает о том, что пятую симфонию написал Бетховен, а Бетховен "написал" пятую симфонию, потому что её ему отдал Доктор. Парадокс - нет точки создания этой симфонии, она просто существовала всегда. Законный вопрос - кто же её написал.
То же самое с призраком Доктора. Создать голограмму - отличная идея, но Доктору она в голову пришла только после того, как Клара увидела и рассказала ему об этом призраке. То есть, опять же, нет точки отсчёта - Клара видела призрака, потому что его создал Доктор, а Доктор создал призрака, потому что его видела Клара.
Именно в этом и заключается онтологичечкий парадокс - будущее и прошлое являются следствиями друг друга.
Надеюсь, всё более или менее понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+270
Psyhea
Psyhea
11 окт. 2015, 18:28 #
@Джей-кей: Вот с Бетховеном все было понятно, а перенести это на Доктора и Клару с ходу не получилось, спасибо, добрый человек)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Shark008
Shark008
11 окт. 2015, 19:10 #
@Rainburst: спасибо =) теперь хоть понятно стало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 19:36 #
@Джей-кей @Psyhea
Да, про Бетховена и парадокс я сразу понял, а вот про призрака и Клару не успел связать в конце.
Но щито поделать, действительно было поздно и не расслышал.
Спасибо за тред и ответы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 19:37 #
@vanity_burns: как же неясно? как раз-таки очень ясно ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
XTheme
XTheme
14 окт. 2015, 16:42 #
@Джей-кей: Кстати, Доктор точно ноты-то прихватил или граммпластинку? Если первое, то вопросов нет, а если второе, то первый граммофон появился после смерти Бетховена, и получается недочет в сюжете. Но это так, мысли вслух)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
16 окт. 2015, 14:44 #
@XTheme: в серии он сказал,что взял записи)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irreal_Faces
Irreal_Faces
16 окт. 2015, 22:05 #
@Сашка-Обаяшка: "Luckily he'd brought all his Beethoven sheet music for Ludwig to sign" - "К счастью, он захватил с собой все партируры Бетховена, чтобы взять у него автограф".
Партитуры он взял, то бишь ноты на бумаге, чтобы автограф попросить. Ни о каких пластинках речи нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
22 окт. 2015, 13:34 #
@Irreal_Faces: ну да, я имела в виду бумажные записи,(то есть записи на бумаге, то есть партитуры/ноты на бумаге/Beethoven sheet music):)сорри,что не совсем четко выразилась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Crazy-Opossum
Crazy-Opossum
12 окт. 2015, 00:45 #
@Psyhea: Парадоксы, возможно, будут аркой этого сезона. Они были всегда, если хорошо присмотреться, то наверняка можно в каждом сезоне найти такие, особенно после прихода Моффата. Если раньше на них не акцентировали внимание, то может быть сейчас они сыграют роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 01:25 #
@Crazy-Opossum: Вероятно так и будет, иначе как Ривер сможет встретиться в рождественском выпуске с Доктором? Только парадокс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
imolja
imolja
12 окт. 2015, 05:33 #
@Psyhea: Ривер сама по себе парадокс. И кстати встречались они с Доктором весьма хаотично. Нам известно, что 11й с ней попрощался, но это не значит, что она не успела потусить с 12м и последующими)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 12:26 #
@imolja: Ну нам этого официально, конечно, не сказали, но вроде как подразумевалась, что Ривер осталась в арке 11го Доктора, так же как Донна, к примеру, в арке 10го.

Тем не менее, очень хочется посмотреть на тандем Ривер и 12го. Это должно быть нечто феерическое!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FairyDream
FairyDream
12 окт. 2015, 19:09 #
@Psyhea: Ну почему, до момента её прощания с 11-м она вполне могла тусануть с кучей других Докторов) Вот сейчас выходит аудиопьеса, где Ривер с Восьмым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 19:39 #
@FairyDream: аудиопьесы, новеллизации - это не канон, это уже фанон. Канон - то, что показано в сериале и дополнениях. Все остальное - фантазии на тему типа фанфиков. Качеством правда повыше.
Поэтому я склоняюсь к мысли, что встреча с Ривер - единичный случай, и создатели сериала объяснят ее парадоксом. Доктор с Ривер уже попрощались. И очень даже драматично.
А то давайте еще Розу из той реальности высвистнем, Лнне память исправим без опасности каскадной реакции, почему нет? Соберем всех спутников и устроим "вечер выпускников"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
EmilD
EmilD
12 окт. 2015, 20:47 #
@Psyhea: в ДК канона нет)
и вообще-то в Ночи доктора Восьмой упоминал своих спутников из пьес)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Леркка
Леркка
12 окт. 2015, 21:03 #
@Psyhea:
> Канон - то, что показано в сериале и дополнениях
А это кто придумал? Вы?
А вот для меня канон это всё, что я смотрела, слушала и читала по ДК (ну, кроме фанфиков).
Так что ИМХО, одного канона нет, он у каждого свой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 21:43 #
@EmilDavletbaev: Раз 8й, то это в фильме было? или в доп. выпусках?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 21:52 #
@Леркка: Обратимся к Вики:
Кано́н — неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека.

Канон - то, с чем никто спорить не будет. А это в любом фандоме только база, скелетная основа фандома. Книга, фильм, сериал. То, что было задумано и рассказано создателями. Пара Рори/Амелия - канон и никто с этим не будет спорить. А вот если в новелле придумают Кларе нового ухажера - Питера Блэка. Это простите, не канон и вопринимать это как канон никто не обязан.

Можно считать вторым кругом канона новеллизации, пьесы и прочее, но как только они вступают в противоречие с основным каноном - это уже фанон.
Есть еще Хэдканон, это вообще личные тараканы каждого, тут и Доктор/Мастер, Доктор/Далек и вообще все, что угодно.

"Канон у каждого свой" - это хэдканон. Я не рассказываю вам, что в моей голове по умолчанию далеки розового цвета, а вы мне, что пара Доктор/Мастер - единственная возможная. И все счастливы. Хэдканонами меряться не принято)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Леркка
Леркка
12 окт. 2015, 22:54 #
@Psyhea: второй круг канона? и в чем его существенное различие с основным каноном? Только то, что это аудио/книга/комикс, а не сериал? А почему я тогда не могу сказать, что канон допустим только первый доктор? Вселенная Доктора гораздо больше, чем просто сериал. Я, к примеру, считаю Чарли каноном и никто не убедит меня в обратном. С существованием Чарли «никто спорить не будет» (если, конечно, этот никто слушает аудиопьесы:) ). Это точно не «фанон» и не «хэдканон» (про который вы всё правильно сказали). Так что давайте согласимся, что в ДК канона нет. Или хотя бы в том, что не все определяют канон так узко, как вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 23:45 #
@Леркка: Извините согласиться с вами я не могу. У меня свое видение канона, более научное что ли. Но и настаивать, чтобы вы мое видение разделяли я тоже не собираюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
12 окт. 2015, 23:55 #
@Psyhea: ммм... подразумевалось да. Но есть несколько фраз которые можно по-разному интерпретировать + бесконечные "Доктор/Ривер врет" и "время можно переписать". В серии с "Падение Византии" Доктор удивлен ее поведению, но некоторые фразы намекают что видит он ее не первый раз после ее смерти. В библиотеке она 10го спрашивает - а там были? а это делали? - то есть она явно уже общалась с этим его лицом. Мы этого не увидели и оттого вдвойне странно, что прощался с ней 11й, возможно он сам в какой-то момент решил что пора двигаться дальше(так же как в определенный момент подарил Эмми и Рори дом)
+ у нее есть изображение всех его воплощений. И 11му она говорит что у него молодое лицо, как бы намекая)

Даже если отбросить все что касается канон/не канон и Ривер с ранними Докторами, получается что мы все равно многого из ее приключений не видели. Плюс даже отдав все регенерации она остается Повелителем Времени, а значит может жить довольно долго - несколько столетий. Мне думается она отказалась путешествовать с Доктором после слива Эми и Рори еще и потому что ей в чем-то нравится именно такой хаотичный стиль встреч.
Так что она вполне может появится еще не раз, ее история не завершена. И мы до сих пор не знаем когда она узнала его имя)

ЗЫ: Ждала ее появления с того момента как объявили что 12м будет Капальди, учитывая возраст актеров они должны очень неплохо смотреться вместе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EmilD
EmilD
13 окт. 2015, 01:56 #
@Psyhea: приквел ко Дню Доктора, ночь Доктора, там где Восьмой регенерировал в Доктора-Воина)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 01:57 #
@imolja: 10го в библиотеке Ривер может спрашивать потому, что не понимает, что это их последняя встреча. Доктор ей не стал говорить, что с его регенерацией их встречи закончатся. По крайней мере так предполагалось с учетом смены спутников в каждом сезоне. Здесь же тоже Ривер вернется, как гость, всего на серию.
Я сама бы с радостью посмотрела подольше на тандем Доктора и Ривер, но боюсь в то, что задумали для 12го она ну никак не впишется, как полноценный спутник, только на одну серию, ну и может на финалочку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 02:00 #
@EmilDavletbaev: Еще не добралась, пока ничего не могу по его поводу сказать) Я олдскул стала жевать с Первого Доктора, движется медленно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
EmilD
EmilD
13 окт. 2015, 02:13 #
@Psyhea: алё
куку
я про приквел ко Дню Доктора
День Доктора юбилейный спецвыпуск "Доктора Кто" посвящённый его пятидесятилетию
приквел к нему вот
https://vk.com/video-29166271_166511866
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 02:18 #
@EmilDavletbaev: 8 Док это олдскул) Я смотрела только серию, где Военный, 10й и 11й, 8м там и близко не пахло)
Но не исключено, что где-то у меня пробел, я не все доп серии по сезонам смотрела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 окт. 2015, 03:24 #
@Psyhea: Восьмой доктор, это не олдскул. Хотя я ж не знаю, что Вы называете олдскулом, я имею в виду, что не было ни одной серии в Класическом ДК с Восьмым. У него было лишь одно приключение, и это был полнометражный фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Леркка
Леркка
13 окт. 2015, 03:32 #
@CaprichoMonstro: у Восьмого было очень много приключений, просто не в сериале. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 окт. 2015, 04:11 #
@Леркка: согласна, не то слово подобрала, но и сейчас кроме миссии и приключения, ничего подходящего в голове)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 14:54 #
@CaprichoMonstro: 8й доктор он как бы промежуточный между олдскулом и ньюскулом, но чаще его относят к олдскулу, а ньюскул с 2005го)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
13 окт. 2015, 18:22 #
@Psyhea: так это вообще-то важная доп серия и её надо срочно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
13 окт. 2015, 18:23 #
@Psyhea: не относят его никуда. Восьмой Доктор это восьмой Доктора. Олдскул закончился на седьмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 19:16 #
@EmilDavletbaev: Серию посмотрю)) Олдскул закончился на 7м, а ньюскул начался с 9го, а 8й, как и Военный, где-то посередке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
14 окт. 2015, 20:42 #
@Psyhea: когда я смотрела серию в библиотеке первый раз то подумала, что она простой спутник, одна из будущих. После ухода Теннанта я бросила сериал, а потом у кого-то по тв мельком увидела серию из 6го кажется сезона с Ривер и любопытство взяло верх над предубеждением, 11й с перврй серии понравился) И вот после этого я никогда не воспринимала ее как спутника, скорее как часть его истории вне конкретного периода. Не жду полноценного возвращения - та арка в общем-то завершена, но возвращать её время от времени очень даже можно, рассказать про неё ещё что-то интересное. В той серии перед днём Доктора ее присутствие было очень даже логично, а кадр из будущего рождественского что я видела намекает что она там вполне материальна, но это поживем увидим, не люблю спойлеры, лучше бы я не знала что она там будет)

И хм... что-то мне кажется что в этом и прошлом сезоне сюжеты так или иначе связаны с темой смерти. Не удивлюсь если в конце мы увидим и Пинка... И может Ривер тоже в этой теме будет упомянута. Поживем увидим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
14 окт. 2015, 23:05 #
@imolja: а у меня самая первая мысль была, что Ривер жена Доктора, именно из-за слов Десятого, что только один человек может знать его имя (не точная цитата, конечно). Но как же закрутили этот сюжет! И мне так нравится Ривер, что я руками и ногами за то, чтоб её возвращали время от времени. ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Psyhea
Psyhea
15 окт. 2015, 00:39 #
@imolja: Из всех спутников возвращение Ривер действительно самый легко объяснимый вариант, но зачастую камео героев из прошлых сезонов в сериалах не оправдывают себя. Очень надеюсь, что с Ривер такого не случится, она прекрасна, и я жажду полюбоваться на их встречу с 12м Доктором)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
imolja
imolja
15 окт. 2015, 12:28 #
@CaprichoMonstro: не помню как в оригинале, но в озвучке было "есть только одно обстоятельство при котором я мог назвать своё имя" - на мой взгляд весьма неоднозначно. А учитывая что я уже знала об уходе Теннанта, а Смит мне очень не нравился, тогда я не стала заморачиваться. А потом когда Эми его спрашивает - "она твоя жена?", он отвечает "неужели ты думаешь что все может быть так просто?". Кароче слишком много неоднозначных фраз и даже серия "свадьба Ривер" а имя он ей так и не сказал, так что может быть и другое обстоятельство. А на то что она жена, в библиотеке намекает "я не думала что жизнь с путешественником..." но тогда я тоже её как-то пропустила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
15 окт. 2015, 13:05 #
@Psyhea: раз пошла такая пьянка) ещё несколько безумных мыслей возникших в сентябре в ответ на новость о возвращении Ривер:

И впезапно, еще одна мысль - она может быть жива... когда она умерла и он ее сохранил, нам показали пустое кресло, но она была повелителем времени, будущий Доктор д.б. предусмотреть как скрыть тело(как в серии где он умер на озере). Он сказал что она потратила все регенерации? Но Доктор лжет! (о, как это удобно авторам)) Если авторы захотят то могут ее еще и с 10 следующими Докторами свести, даже если Алекс не сможет ее играть... И то, что она 11му являлась призраком, совсем не подтверждает ее смерть - сохраненная Ривер может не знать о живой, а живая (как кстати и странная дочь 10го) просто предпочла пока не появляться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 окт. 2015, 14:09 #
@imolja: с того эпизода в библиотеке, у меня каких только версий не было.. дочь Доктора, любовница, обманутая, но таки жена Доктора, убийца, даже мама Доктора, даа :D Порой нездорые мысли приходят в голову быстрее скорости звука. И, кстати да, очень удобно, что Доктор лжёт/Ривер лжёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Psyhea
Psyhea
18 окт. 2015, 22:32 #
@imolja: странная дочь 10го мне совсем не зашла, сильно она была Мэрисьюшная и простая, как 3 рубля.
А вот возвращение Ривер я приветствую, Докте дополнительные регенерации отсыпали? Отсыпали. Значит и Ривер могло перепасть. Мало ли...
Другое дело, что далеко не каждая актриса сможет воплотить ту восхитительную Ривер ,что мы знали в исполнении Алекс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imolja
imolja
19 окт. 2015, 00:23 #
@Psyhea: да мне дочь 10го тоже как-то мимо, но она явно была связана с какой-то задумкой на будущее, хотя ее реализации мы можем и не дождаться.
Но помнится в конце Дня Доктора Куратор сказал, что в ближайшее время вы встретите много старых лиц - может еще разовьют эту тему)
мне кажется они все время пишут сюжеты так, чтобы потом снова можно было бы использовать)
И да, пока я против замены Алекс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 окт. 2015, 08:13 #
@Psyhea: @imolja: даже не знаю, как вам погла Дженни не понравится? Джорджия Моффет же такая няшечка!
И что ещё за странное слово "Мэрисьюшная"?...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Psyhea
Psyhea
21 окт. 2015, 00:52 #
@Kostyurik: Мэри Сью - персонаж фанатского творчества ака фанфикшена. Обычно это сногсшибательно красивая, всемогущая, гениальная, находчивая, неубиваемая и всех спасающая леди, которая в каноне не предусмотрена. Мэри Сью - альтер эго авторш многочисленных фанфиков (впрочем не только фанфиков но иногда и современного русского фэнтези), читателям бросается в глаза сразу и неимоверно бесит своей непогрешимостью и идеальностью.

Чаще всего пишется в пару самому няшному мужскому персонажу, но бывает, что становится потерянной или сокрытой в детстве дочкой Гарри Поттера/мистера Дарси/Эддарда Старка/Шерлока Холмса/короля Артура (нужное подчеркнуть). Даже в этом случае обретает своего прекрасного принца и живет с ним долго и счастливо с благословения знаменитого родителя.

Мужской аналог носит имя Марти Сью. В интернете про Мэри Сью много чего написано. Если вам интересно - погуглите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Stivens
Stivens
30 окт. 2015, 12:10 #
@imolja: В библиотеке немного неясно было. С одной стороны она говорила фразы, намекающие, что лицо 10-го она уже знала (это смутно вспоминается). А что четко помню, так это ее фраза: "Лицо другое, но глаза, глаза прежние, в них еще нет столько боли" (может некие слова по-другому сказаны).

В любом случае, та серия оставила некое дуалистичное состояние, учитывая что они, по ее словам, движутся по своим таймлайнам в противоположные стороны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
anni713
anni713
21 апр. 2023, 23:44 #
Ривер отличается от Розы тем, что Ривер встречается с доктором хаотичным образом, не последовательно.
Поэтому то, что Ривер может сделать, ни одна другая спутница Доктора не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anni713
anni713
21 апр. 2023, 23:56 #
А с чего он может знать, что с его регенерацией их встречи закончатся, чтобы такое ей сказать или не сказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anni713
anni713
22 апр. 2023, 00:00 #
Ривер - не спутник. Ривер - это такой же персонаж, как к примеру Мастер. Поэтому не может у неё быть ограничений сценарных по сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anni713
anni713
22 апр. 2023, 00:10 #
Не просто в противоположные стороны. А хаотично.
Если бы в противоположные стороны, то первая встреча Ривер с Доктором - должна была стать последней встречей доктора с Ривер (ситуация «наоборот» у них как раз совпадает - в серии «Тишина в библиотеке»: первая встреча Доктора с Ривер - это последняя встреча Ривер с Доктором). А как мы знаем, Ривер познакомилась с доктором в серии «Давайте убьём Гитлера». Но для временной линии Доктора - эта встреча не последняя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Katikris
Katikris
12 окт. 2015, 01:41 #
@Psyhea:

> Значит ли это, что Доктор придумал план по спасению в криокамере, еще до полета в прошлое? Или вообще еще до выхода из Тардис в начале серии?

Нет, просто сценаристы решили поиграть в «парадокс предопределённости». Ну на простейшем примере — у вас есть машина времени. К вам прыгаете вы из будущего, даете слиток золота, а потом в будущем вы сами отправляетесь в прошлое и отдаёте себе слиток золота. Вопрос — откуда слиток золота?
Точно также и в этой серии. И, если честно, парадокс был раскрыт слабовато. Но надо отдать должное — текущая двусерийка лучше первой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 02:16 #
@Katikris: Мне выше объяснили, но спасибо. Согласна, объяснили парадокс как-то не до конца. Не у одной меня были сложности перенести метафору Бетховена на основной сюжет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vanity_burns
vanity_burns
11 окт. 2015, 03:54 #
Ох, как же затроллили нас всех с 5 симфонией, ммм
Особенно эти аккорды в конце.
Ненависть к чувству недосказанности переплелись с любовью к изящному траллингу. Браво, мистер Уитхауз, браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
opel
opel
11 окт. 2015, 05:27 #
Если кто-то не понял, про какой парадокс говорит Доктор -
https://en.wikipedia.org/wiki/Causal_loop#Bootstrap_paradox на инглише
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%BB%D1%8F на русском.

по сути - нельзя определить независимую причину событий и их взаимосвязь, так как они предопределены собой, своим результатом. Да, mindfuck.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
11 окт. 2015, 11:13 #
@opel: серия только вчера вечером вышла, а уже добавили упоминание о ней в этой статье :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
raragon
raragon
11 окт. 2015, 05:47 #
Отличная серия, сюжет правда под конец крайне запутан, я понял не больше чем Клара, судя по ее взгляду в последней сцене) Момент с Бетховеном просто шикарный, хочу еще музыкальных номеров от дока)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Суман
Суман
11 окт. 2015, 06:11 #
"что появилось раньше - курица или яйцо?" А оказывается парадокс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
lopar
lopar
12 окт. 2015, 01:22 #
@Суман: яйцо, однозначно! Что за вопросы? :) Ведь ещё динозавры были яйцекладущими…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Ekaterina4
Ekaterina4
11 окт. 2015, 06:23 #
Кто написал Johnny B Goode - Марти МакФлай или Чак Берри? Пам-пам-пам... Я давно об этом думала, и тут Доктор подоспел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Ekaterina4
Ekaterina4
11 окт. 2015, 06:31 #
а вообще пока что сезон очень неплохо идет! как то он стал ближе к традиционному доктору. пока нет какого то слишком замысловатого сюжета, и это приятно. хотя, конечно, есть вероятность, что этим сюжетом-то как раз и станет "кто придумал пятую симфонию", и мы в итоге с этим кем-то встретимся... но может и нет.
и конечно, меня в русском фандоме за это покусать могут, но клара и доктор прекрасная команда. то же можно сказать о всех компаньонах, конечно, но учитывая что двенадцатый более эгоистичный доктор, чем другие, не такой утилитарный моментами, то это конечно дает отношениям клары с доктором новое измерение. у меня порой такое ощущение, что если десятый ради прощания с роуз сжег звезду, то двенадцатый ради клары уничтожит целую галактику - это, конечно, не очень хорошо, но безусловно по ужасному прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Tenderly
Tenderly
11 окт. 2015, 10:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
11 окт. 2015, 11:11 #
Тот же вопрос в конце мучал меня давно. Например, откуда взялось имя Ривер, если Эмми назвала свою дочку в честь своей дочки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Rutha
Rutha
PRO
11 окт. 2015, 13:24 #
@The-Big-Bad-Wolf: не поняла к чему тут коммент про Ривер, но отвечу. Эмми назвала дочку Мелоди Понд. "Понд" переводится как "пруд", ну а "Мелоди" как "мелодия". Там какая-то девушка была с другой планеты и она вышила на каком-то платочке или на чем-то еще для малышки как бы подарок/талисман, написав там ее имя. Но так как на ее планете не было никогда пруда, только река, получилось Ривер (река) Сонг (песня). И это было объяснено в сериале давным давно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Limon_BezSahara
Limon_BezSahara
11 окт. 2015, 14:31 #
@Rutha: тут намёк на то, что имя Мелоди дали ребёнку в честь подруги Эми, которую звали Мелоди, которая и оказалась этой самой дочерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
11 окт. 2015, 18:20 #
@The-Big-Bad-Wolf: в этом-то и заключается онтологический парадокса. погуглили бы, Доктор не просто так сказал это. Прошлое и будущее дополняют друг друга и представляют собой некий цикл. В комментариях выше полностью описан этот парадокс. Да еще и примеры приведены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
12 окт. 2015, 22:22 #
@Аделаида_Клоунс: боюсь мы все друг друга слегка недопоняли, я прекрасно понимаю всю путаницу с именем и парадоксом, просто привела один старый пример из серии, что имя "Ривер Сонг" или "Мелоди Понд" не было никем придумано, оно взялось из неоткуда, как и идея с голограммой Доктора и 5 симфония Бетховена. Всем добра и котиков с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
13 окт. 2015, 03:48 #
@The-Big-Bad-Wolf: тогда и вам котиков :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sowildberry
sowildberry
11 окт. 2015, 12:16 #
Отличное завершение двухсерийки: все бегают, повсюду опасность, Доктор опять умничает. Всё как в старые добрые времена.
Безумно нравится Доктор-рокер. Капальди вообще идут все эти "аксессуары", которые ему дают по сюжет: будь то очки вместо отвёртки (когда он их надевает, ну прямо bad boy), будь то гитара в руках. Было бы интересно посмотреть, если бы в одно из серий ему пришлось бы выступать с кем-нибудь на сцене. С удовольствием посмотрела на то, как он играет (наверняка он дал бы огонь-шоу со своим соло) и, может, поёт :D
С Клары немного пофейспалмила, когда она пошла вперёд, пытаясь окликивать глухо-немую! Им бы вообще за руки держаться, чтобы подобных ситуаций не было. Хотя Ланн тоже молодец: даже никаких опознавательных знаков не дала, что в другую сторону пошла. И тоже: пошла глухо-немая (!) одна (!) по коридору, в котором ходят призраки и оглянулась только раз??? Ну вот кто так делает, кто хочет остаться в живых?
Было очень здорово увидеть Россию-матушку, но настолько здорово, что теперь хочется какую-нибудь полномасштабную серию в России, а не в какой-то заброшенной глубинке, где почему-то весит вывеска города. Интересно было бы посмотреть, как в какой-нибудь Тайге вызывали на помощь, потому что там в лесах откуда-то появился йети (пришелец, допустим) и просто рвал и метал.
Ну и, конечно, не без драмы. Куда уж сериалу без каких-либо драматичных моментов вроде "Скажи ей, что любишь её, а то всякое может случиться".
В общем, всего понемногу и это всё так плавно и хорошо идёт, что никак не нарадуешься. И Доктор, разговаривающий именно со зрителем - это просто чудесно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
11 окт. 2015, 13:59 #
@sowildberry: глухонемая это Касс, Ланн - ее сурдопереводчик...

А серия про Россию - это было бы интересно.... про Тунгуску, например
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sowildberry
sowildberry
11 окт. 2015, 18:01 #
@rothaarigefuchs: точно, запуталась в именах. Спасибо за поправку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
03 мар. 2018, 04:16 #
@rothaarigefuchs: кстати, Тунгуска не раз упоминалась в расширенной Вселенной и в одной из книг (Birthright) это кусок ТАРДИС o__O
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мэри-Ди_15
Мэри-Ди_15
07 мая 2017, 01:09 #
@sowildberry: и это же вроде не Россия была, а какая-то военная бутафория...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
03 мар. 2018, 04:51 #
@Мэри-Ди_15: да, есть легенды о таких городах по обе стороны противостояния, для подготовки шпионов, в США имитирующие советские и наоборот, но достоверной информации не нашёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
jkettary
jkettary
11 окт. 2015, 13:25 #
Хуффальди-шиппер во мне ликует:
- I'm changing history to save Clara
Ибо это было великолепно *-*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ch1ga
ch1ga
11 окт. 2015, 13:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
ch1ga
ch1ga
11 окт. 2015, 13:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
WarriorNymeria
WarriorNymeria
11 окт. 2015, 13:42 #
И опять они в серии убили фанатку Доктора! Ну сколько можно?! Я им до сих пор не простила Осгуд, а они снова за свое взялись!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
EmilD
EmilD
11 окт. 2015, 14:46 #
@Eleriniana: Осгуд же появится через две серии.
Главное, чтобы опять не убили!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 окт. 2015, 06:54 #
@EmilDavletbaev: В арке про зайгонов что ли?))) Э, не-е-ет, далеко это не факт, что это Осгуд! А ещё флэшбэки какие-то могут быть, но персонажа это, увы, не воскресит. Хотя если на самолёте погиб зайгон... Кхм. Моффат!
Тоже очень жаль фанаточку, она мне даже как-то больше Осгуд приглянулась, хотя и та, конечно, няшка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
12 окт. 2015, 08:21 #
@Irreal_Faces: точно известно, что Двухсерийка про Зайгонов происходит после Смерти на небесах, потому что в описании говорилось, что со смерти Осгуд прошло много лет.
Не факт, что это Осгуд умерла. И кстати зайгонские двойники не могут двойниками, если мёртв оригинал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 окт. 2015, 15:30 #
@EmilDavletbaev: О, точно после? Тогда это и впрямь меняет дело! А насчёт невозможности существования без оригинала я уж и забыл - давненько не пересматривал старые серии, не помню уж.
Что же, тогда здорово, Осгуд милая.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AliseNasy
AliseNasy
11 окт. 2015, 14:23 #
Комментарий удален
MariaArkhipenko
MariaArkhipenko
15 окт. 2015, 02:03 #
@AliseNasy: он же играл с Битлз =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SteepAlfie
SteepAlfie
11 окт. 2015, 14:39 #
Я не поняла, что я не поняла😂😅этот парадокс взорвал мне мозг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Аделаида_Клоунс
Аделаида_Клоунс
11 окт. 2015, 18:22 #
@SteepAlfie: погуглите онтологический парадокс. и все поймете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dlw-93
dlw-93
PRO
11 окт. 2015, 15:01 #
Эти парадоксы очень радуют! Очень хочется что б в финальных сериях это все было обыграно! (ну как с пропавшими планетами в 4м сезоне)

Министр войны? Поскорее бы это увидеть!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
id151096512
id151096512
11 окт. 2015, 15:40 #
Новый сезон просто шикарен, Доктор с гитарой и в звуковых очках очень крут)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Elka57
Elka57
11 окт. 2015, 16:49 #
Оооочень понравилась серия, парадоксы - круто!
Капальди определенной мой любимый доктор, я его с 1 взгляда полюбила, а сейчас все больше и больше.
Мне нравятся двухсерийки тем, что это законченные истории и целые, в одну серию мало что влезает.
Одна неувязка - вывеска Краснодар из нашего времени, а не 1980, ну да хоть без ошибок написали и то хорошо.
В некоторых моментах было реально страшно, а вот Рыбак насмешил, когда из тени вышел.
Ну и как всегда - все во всех влюблены.
ОТП - Клара и айфончик, Доктор и гитара.
Про Бетховена аж мурашки.
В общем, супер!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Tony_Kinney
Tony_Kinney
11 окт. 2015, 16:49 #
то неловкое чувство, когда начинаешь шипперить Двенадцатый/Клара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Expelliarmuss
Expelliarmuss
11 окт. 2015, 17:13 #
ПОЖАЛУЙСТА ПРЕКРАТИТЕ СВОДИТЬ 12-ГО И КЛАРУ!

А так это двухсерийка намного лучше предыдущей, парадоксы это здорово, Доктор с гитарой это здорово, рок-кавер заставки это ОФИГЕННО (заберите очки и оставьте эту заставку))). Как и предполагалось, в капсуле все это время лежал 12-й, ну и ладно.
Отдельное спасибо что О'Доннелл убили "навсегда", а не как обычно, что вроде персонажа убили, но он жив.

Единственное, не поняла при чем здесь Салли Спарроу....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2015, 17:25 #
@vk276339: Салли Спарроу - главный персонаж эпизода "Не моргай". Вокруг неё также был закручен bootstrap paradox - в конце эпизода Салли Спарроу даёт Доктору конспект половины разговора, который состоялся между ней и Доктором, но перед тем как этот разговор вообще состоялся с точки зрения Доктора. То есть Доктор во время разговора с Салли Спароу читал конспект, записанный Салли Спарроу из этого же разговора с Доктором.

В этом эпизоде такой же bootstrap paradox - Доктор создал голограмму своего призрака, потому что Клара показала ему этого призрака. Нет изначальной точки, временная петля замкнутая друг на друга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Expelliarmuss
Expelliarmuss
11 окт. 2015, 19:09 #
@Kostyurik: спасибо, позабыла уже такие мелочи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shark008
Shark008
11 окт. 2015, 20:00 #
@vk276339: хммм. мелочи... для кого-то.
Для меня: "Не моргай" одна из любимых серий.
А Салли Спаррроу я просто обожаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Expelliarmuss
Expelliarmuss
11 окт. 2015, 20:18 #
@Shark008: ну учитывая что эта серия не самая моя любимая и смотрела я ее раза два от силы, то для меня это было не так уж и важно. И было трудно вспомнить, что именно было там парадоксом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MsJane
MsJane
16 нояб. 2015, 23:20 #
@Shark008: Одна из лучших серий Доктора, согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
anni713
anni713
22 апр. 2023, 00:20 #
Серия «Не моргай» для меня - как отдельное самостоятельное произведение, на столько оно прекрасно😌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2015, 17:20 #
Серия очень понравилась и учитывая, что это уже третья интересная серия нового сезона подряд, можно сделать вывод что команда создателей сериала снова взяла высокую планку качества, которую они уронили в прошлом сезоне, когда ввели Дэнни Пинка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Marvelsh
Marvelsh
12 окт. 2015, 04:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 окт. 2015, 06:21 #
@Marvelsh: персонажи восьмого сезона в порядке уменьшения шикарности:
-Мисси
-Мумия
-Двенадцатый Доктор
-Санта Клаус
-Монстр под одеялом из "Listen"
-Монстр с антеннками из "Time Heist"
-Вастра, Дженни и Стракс
-Клара
-Робин Гуд
-Дракон, вылупившийся из луны
-...
-тут как бы идёт перечисление всех второстепенных, третьестепенных и эпизодических персонажей
-...
-а тут перечисляется массовка на заднем плане
-...
-Орсон Пинк
-...
-бесконечное множество пустых мест для того, чтобы не ставить Дэнни Пинка слишком высоко
-...
-Дэнни Пинк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
katric
katric
20 окт. 2015, 02:04 #
@Kostyurik: Клара высоковато :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
alanscodt
alanscodt
11 окт. 2015, 17:37 #
А чего это все сейчас про парадоксы задумались?)
Вон, Blink одним сплошным парадоксом был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Maybe_Karl
Maybe_Karl
11 окт. 2015, 19:45 #
@alanscodt: наверное, потому что давненько этих самых сплошных парадоксов не показывали?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
11 окт. 2015, 17:37 #
ОМГ, пусть эта божественная рок-мелодия в заставке останется дальше! Капальди и гитара - идеальное сочетание.
Было немного предсказуемо, что именно Доктор окажется в гробу, но развязка серии очень интересна. Как я вижу, она всем вынесла мозг. Ну, что сказать, это же Доктор, он гениален)
В общем, за обе серии: 10 из 10, отдельный + за Краснодар и русские плакаты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Like_the_ocean
Like_the_ocean
11 окт. 2015, 17:45 #
Жаль, что не в России, конечно) А советский поселок очень даже порадовал) С этими надписями, плакатами, просто блеск!

Доктор и Гитара -- это просто очередное ОТП, которое ничем не заменить)

И этот замечательный инопланетяшка, который обожает, когда его планету захватывают просто сделал серию)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Like_the_ocean
Like_the_ocean
11 окт. 2015, 18:31 #
А еще за упоминание Роуз, Марты и Эми отдельное спасибо. Спутниц нельзя забывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
diru_renjaa
diru_renjaa
11 окт. 2015, 23:32 #
@WickedWitch: Донну вот забыли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Like_the_ocean
Like_the_ocean
12 окт. 2015, 00:38 #
@diru_renjaa: Я уверена, ее ещё вспомнят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Verite
Verite
20 окт. 2015, 04:11 #
@diru_renjaa: Доктор стер память Донне, чтоб спасти ей жизнь. Значит, он вполне мог и озаботиться о том, чтобы стереть записи о ней из архивов, например (самолично или ту же Кейт Стюарт попросить). Дабы не рисковать, что кто-то выйдет на Донну и случайно или намеренно ей о Докторе напомнит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
diru_renjaa
diru_renjaa
21 окт. 2015, 06:48 #
@Verite: а вот, кстати, вариант. как и себя любимого в своё время смог стереть..

=СПОЙЛЕР=
да и сверкнула она лицом в следующей серии, так что всех спутниц из ньюскула упомянули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
geenicotine
geenicotine
PRO
11 окт. 2015, 18:08 #
О, такой же парадокс в 12 обезьянах! Теперь я знаю, как он называется х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alx
alx
13 окт. 2015, 01:21 #
@geenicotine: Самая лучшая версия этого парадокса была в рассказе "Вы все зомби". Там путешественник во времени гермафродит умудрился стать самому себе одновременно и отцом, и матерью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
geenicotine
geenicotine
PRO
13 окт. 2015, 09:52 #
@alx: Вау, я б прочитала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 окт. 2015, 11:52 #
@geenicotine: держи ссылку, там всего пять страниц, можно и онлайн прочитать: http://www.litmir.co/br/?b=76897
Но я не осилил, если честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
geenicotine
geenicotine
PRO
13 окт. 2015, 14:20 #
@Kostyurik: Пасиб! Сейчас гляну х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olga_Explosion
Olga_Explosion
13 окт. 2015, 14:58 #
@geenicotine: а ещё можно кино глянуть. Патруль времени. Собственно снятый по этому рассказу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MARxLENin
MARxLENin
15 июня 2021, 18:54 #
@geenicotine: В фильме "12 обезьян" герой Брюса Уиллиса не изменил будущее и на самого себя в детстве особо не повлиял, причинно-следственные связи не были нарушены, так что я не считаю, что там был онтологический парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
печенюшкин
печенюшкин
11 окт. 2015, 18:13 #
омг
прекрасная отсылка к Салли
было жаль О'доннел, она была классненькая :с
серия в-общем-то была здоровская, но мне не понравился тот момент, что Док готов жертвовать другими людьми даже чисто для проверки теории "смертности", но ради выживания Клары он на все пойдет и его не волнует, что произойдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 окт. 2015, 20:31 #
@печенюшкин: да, за О'Донелл вообще обидно. Последний раз так жаль было Осгуд.
Почему больших фанаток Доктора или убивают, или поглощают, или сначала поглощают, а потом помещают в мраморную плитку? Жутко несправедливо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Noxis
Noxis
PRO
11 окт. 2015, 18:31 #
И с каждой новой серией в сериал влюбляешься все больше и больше.
Сценаристы - гении.
Обожаю подобные серии, хороший mindfuck порой просто жизненно необходим)

P.S. Доктор и гитара - <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
PandoraTyan
PandoraTyan
11 окт. 2015, 19:33 #
Обожаю серии с парадоксами,мозговзрывательно *-*
И момент с Касс и Ланном - милость зашкаливает.
Немного удивлена,что Касс пришлось присесть,чтобы почувствовать вибрацию от топора. Обычно глухие при ходьбе такое чувствуют. Но это не так уж важно,у всех разная чувствительность.
Не перестаю восторгаться с нового сезона,так держать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DCI_Biscuit
DCI_Biscuit
11 окт. 2015, 20:06 #
@PandoraTyan: удивило больше, что она шла и ни разу не обернулась, я бы каждые 2 сек бы поворачивалась посмотреть нет ли там чего. Ну или ей слишком страшно было, что она не смогла себя заставить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PandoraTyan
PandoraTyan
11 окт. 2015, 20:32 #
@DCI_Biscuit: думаю,Касс была слишком занята поисками Ланна,да и она обернулась один раз,было бы странно,если б она как в параноидальном припадке вертела во все стороны головой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 окт. 2015, 06:59 #
@PandoraTyan: Мне вот кажется, что там постоянная вибрация небольшая - это всё-так большая металлическая банка под водой, находящаяся под большим давлением. Это как в фильмах про подводные лодки слышится скрип переборок и т.п. Так вот любой звук - это вибрация, а постоянный звук (при постоянном давлении), даже не слишком громкий - это постоянная вибрация. Потому и потребовался более тесный контакт - Касс как бы "прислушалась".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
PandoraTyan
PandoraTyan
12 окт. 2015, 18:44 #
@Irreal_Faces: как же я об этом не подумала! Спасибо с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
13 окт. 2015, 01:12 #
@PandoraTyan: Вот кстати! Сегодня довелось работать со звуком этой серии в хороших наушниках. И действительно, как только действие переносилось в Драм, появлялся лёгкий фоновый гул. Я сначала даже решил, что это у меня наушники сбоят, но нет. Так что тут как раз создатели против логики не погрешили.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 окт. 2015, 08:17 #
@Irreal_Faces: отличное объяснение, спасибо! меня тоже этот вопрос озадачивал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
originalyty
originalyty
11 окт. 2015, 21:02 #
в конце аж почти слезу пустила, эх(
Доктор в капсуле не удивил разве только.
а вот Вселенная, которой правят котики, была бы неплоха!
(и да, жаль, что действие реально не в России было, смешно было бы: Доктор должен умереть и где же? в России!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fosya
fosya
11 окт. 2015, 21:11 #
Арка понравилась, всё хорошо, у Доктора свитшот в звёздочку, со всем, что писали выше, согласно, одно только "но":

подкрадывающееся привидение, которое волоком тащит топор.

Нет, серьёзно? Нам нужно больше клише из фильмов ужасов, ещё больше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
11 окт. 2015, 21:18 #
@fosya: странное клише, учитывая, что он подкрадывался к персонажу, которая страдает глухотой)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fosya
fosya
11 окт. 2015, 22:10 #
@EmilDavletbaev: ну вот да! В общем, это действительно единственный момент, вызывающий нарекания)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
EmilD
EmilD
11 окт. 2015, 23:05 #
@fosya: я к тому, что это сложно назвать клише)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CyMPAK
CyMPAK
11 окт. 2015, 21:30 #
Давно не было подобных серий... ну и парадокс с информацией прикольный. =3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
diru_renjaa
diru_renjaa
11 окт. 2015, 23:35 #
ребят, а как обозвать тот парадокс с отверткой и освобождением доктора из серий с пандорикой? потому что, насколько я помню, нам это объяснено не было. "вселенная разваливается, всем пофиг" это всё же не совсем объяснение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
12 окт. 2015, 00:39 #
@diru_renjaa: тот же самый онтологический парадокс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 окт. 2015, 01:51 #
@diru_renjaa: А ещё дважды в "Докторе кто" онтологический парадокс использовали в короткометражных спецвыпусках.

Сначала в "Крушении во времени", где Десятый знал, как починить ТАРДИС, потому что когда он был ещё Пятым, он видел, как это делает Десятый.

А парный спецвыпуск "Время" / "Пространство" про ТАРДИС, которая приземлилась внутри ТАРДИС - вообще сплошной онтологический парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
EmilD
EmilD
12 окт. 2015, 08:22 #
@Kostyurik: а ещё Блинк и Пандорика открывается)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nataliyatm
nataliyatm
12 окт. 2015, 02:20 #
Эта арка понравилась гораздо больше первой, но прямо даже не могу конкретно объяснить причину.
Крутая музыкальная тема, прекрасные второстепенные герои, шиппер во мне радовался просто по всем статьям (*___*), парадоксы, парадоксы! Невозможно не любить парадоксы!

И прекрасно то, что Доктор в начале серии рассказывает о Бетховене и парадоксе. Собственно, напомнило речь из серии "Слушай" прошлого сезона. С кем беседует интересно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mariafandorina
mariafandorina
12 окт. 2015, 04:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Devon
Devon
12 окт. 2015, 05:20 #
Классная двухсерийка, держала в напряжении. А рычание Короля-Рыбака озвучил Кори Тейлор из Slipknot :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fadelena
Fadelena
29 нояб. 2015, 04:37 #
@Devon: Почему-то "Король-Рыбак" очень смешно звучит)) Король-Рыбак...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nog
Nog
22 сент. 2021, 17:47 #
@Fadelena: вообще Король-рыбак - это довольно известная легенда, один из персонажей Артуровского цикла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Selen1126
Selen1126
12 окт. 2015, 05:20 #
Если так и дальше пойдёт, это будет один из моих любимых моффатовских сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Yumki
Yumki
12 окт. 2015, 05:28 #
Парадоксы - это интересно, но мозг ломается нефигово, да :D Вторая часть понравилась намного большей первой) прям пролетела, наверное, все дело в парадоксах)))
Насчет глухонемой девушки. Я думала, она раньше поймет, что за ней идет призрак с топором Оо просто у нее по идее чувства обострены должны быть, и она сразу ногами должна была почувствовать, причем на приличном таком расстоянии)) но, да, получилось более эффектно) *вспоминает Мэтта Мердока с обостренными чувствами* :D
Кстати, до сих пор не пойму, нравятся мне очки или нет. Все-таки отвертка - классика, но очки - это тоже круто, как и бабочки ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Psyhea
Psyhea
12 окт. 2015, 12:28 #
@Yumki: А как же феска? хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Yumki
Yumki
13 окт. 2015, 00:38 #
@Psyhea: :D да, без них никак)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 окт. 2015, 07:12 #
Вторая часть арки понравилась чуточку меньше первой, потому как была для меня менее напряжённой и более предсказуемой. Но серия всё равно очень хорошая (как и арка), несмотря даже на смерть понравившегося персонажа. Эх, вот как создатели намекают на отношение к "большим фанатам".)))
- Шикарная музыкальная тема! Оставьте её подольше! Как же она Двенадцатому подходит!
- Не верю, что пишу это, но Клара Освальд начинает мне нравиться. Можно что угодно о ней сказать, но голова у девочки на плечах есть, причём набита вполне себе неплохими мозгами. Это же как надо было быстро сообразить и буквально на лету придумать единственный возможный способ заставить Доктора нарушить свои же правила и спастись! Отличная манипуляция.
- Порадовало появление на экране глухонемого персонажа, не припомню такого в ДК. Да плюс персонаж - женщина, толковый специалист, действительно умнее всех, когда Доктор выходит из комнаты, и вообще крутая.
- Первым всё равно умер темнокожий.)))
- Больше парадоксов! Больше отсылок! Боб, БОБ!!! Привет компьютерным гикам. Кто-то не понял чего-то? "Загугли!"©
- Очки клёвые. Да, отвёртка была шикарна, но Двенадцатый и очки - это же так гармонично!

P.S. Алиса О'Донелл! Спасибо, что была няшкой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Миша_Воробьёв
Миша_Воробьёв
13 окт. 2015, 02:54 #
@Irreal_Faces: Смерть О'Доннелл разбила мне сердце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irreal_Faces
Irreal_Faces
13 окт. 2015, 05:55 #
@SomeoneLikeYou: Какую фишку заметил. За всю огромную эру Одиннадцатого я всего раз или два думал: "О, а этот человек был бы классным спутником!". С Двенадцатым вышло менее полутора сезонов, а уже который по счёту шикарный персонаж, кого было бы приятно видеть постоянно! Это я об Алисе.
Ну, в общем, эпизодические персонажи классные, это радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tamira
tamira
PRO
12 окт. 2015, 09:54 #
Очень хорошее продолжение предыдущей серии.
Надписи на русском не впечатлили - какой в них смысл, если дело все равно происходит не в России?
О'Донелл такая прикольная в моменте "It's bigger on the inside!" :)
Доктор и электрогитара - вот, вот чего мне не хватало весь восьмой сезон! Какой-то изюминки, индивидуальности Двенадцатого, вот таких небольших деталей, раскрывающих его характер! Помню, в Одиннадцатого я влюбилась именно в тот момент, когда он в первый раз напялил феску :) В этой серии у меня возникли похожие ощущения, когда Доктор ударил по струнам.
Ну, и, конечно, монолог про Бетховена и парадоксы. Монологи - вот еще одна фишка Двенадцатого (прям не нарадуюсь я в этой серии!). Интересно, разовьют ли эту тему дальше, дадут ли нам хоть-какой-нибудь ответ на вопрос "Кто же все-таки написал пятую симфонию/подал идею голограммы"? (В голове упорно крутится "42"...)

Пока девятый сезон мне нравится определенно больше восьмого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Леркка
Леркка
12 окт. 2015, 13:08 #
@tamira: Развивать эту тему некуда. Смысл парадокса как раз в том, что это парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Olga_Explosion
Olga_Explosion
13 окт. 2015, 15:03 #
@tamira: вам же сказали. Бетховен существовал. Доктор лишь привел пример того, как это могло бы происходить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tamira
tamira
PRO
14 окт. 2015, 13:01 #
@Olga_Explosion: Это-то понятно. Я просто процитировала финальный вопрос Доктора и добавила через слеш разъяснение на всякий случай :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
StarfleetMonroe
StarfleetMonroe
12 окт. 2015, 12:36 #
Люблю Доктора, терпеть не могу парадоксы Моффата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 окт. 2015, 15:32 #
@StarfleetMonroe: Поэтому, наверное, вам понравился парадокс Уитхауса? ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Fire_Moon
Fire_Moon
12 окт. 2015, 16:31 #
Так странно читать русские надписи в сериале, и даже приятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ser37
ser37
12 окт. 2015, 21:00 #
а по мне так вторую часть арки слили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Leonarda2000
Leonarda2000
12 окт. 2015, 22:24 #
Отличная серия, местами очень жуткая, но это клёво даже) Я в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Diaforetika
Diaforetika
12 окт. 2015, 23:46 #
>Она больше внутри! Больше внутри! Как она может быть больше внутри?!
Очень умилило с: А еще:
>Мой первый настоящий пришелец оказался идиотом.
Собственно, этот пришелец (ходячее недоразумение) тоже очень разрядил обстановку и повеселил.

А арка очень классная, так и пропитана духом олдскула, как мне кажется. В любом случае, ощущения от нее точно такие же, как и от просмотра старых эпизодов.
И этот монолог про Пятую симфонию Бетховена в начале - нечто. Здоровско-здоровско-здоровско!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Chuchy
Chuchy
13 окт. 2015, 00:19 #
Лан ну просто няшка)
Неплохие пара серий. Люблю вынос мозга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
S71L
S71L
13 окт. 2015, 01:25 #
А можете пояснить: получается, Доктор в криокапсуле пару веков лежал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 01:59 #
@i-st: Меня такие финты каждый раз в тупик ставят, В Торчвуде помнится Харкнесс тоже пару столетий замороженный провалялся. И главное это пересечение собственной линии всегда сходит с рук. Кроме единственного раза, когда Роза накосячила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
diru_renjaa
diru_renjaa
13 окт. 2015, 02:23 #
@Psyhea: ну Роза активно вмешалась в события и изменила их. а эти лежали себе спокойненько запертые и никого не трогали. не понимаю почему в тупик это ставит.
меж тем, интересно сколько нынче Доктору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Psyhea
Psyhea
13 окт. 2015, 15:46 #
@diru_renjaa: в том и дело, что эти столетия лежания, они же для организма не проходят бесследно. И все равно получается, что ты нарушаешь свою временную линию просто находясь в том же времени. А если вся суть в том, чтобы себе другому не мешать/ на глаза не являться, почему обязательно лежать замерзшим, можно устроить отпуск на Гавайах или еще что...
Это я сейчас не про конкретно эту серию, а в принципе рассуждаю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
MsJane
MsJane
16 нояб. 2015, 23:28 #
@Psyhea: А что это за раз, когда Роза накосячила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
17 нояб. 2015, 04:17 #
@MsJane: спасла своего отца от машины, которая должна была его сбить насмерть, при этом пробежав прямо перед собой образца пятиминутной давности, а после этого взяв на руки саму себя в младенческом возрасте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Igor_K
Igor_K
13 окт. 2015, 03:18 #
Никто пока не отметил один интересный момент серии, а именно то, что пришельца зовут Король-рыбак (то, что Байбаки перевели его как Короля-рыболова достойно всеобщего порицания).
Король-рыбак - персонаж Артуриановских мифов. Он ранен, не может нормально ходить. Его болезнь мистическим образом связана с тем, что его страна опустошена (связь эта двояка, то ли страна опустошенна из-за его болезни, то ли он болеет из-за того, что его страна опустошенна). Возможно единственный способ его излечения, если он испьет из Чаши Грааля.
Есть интересная трактовка этого образа в романе Тима Пауэрса "Черным по черному". Но это надо читать, пересказывать долго и сложно.
Подробнее здесь https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D0%A0%D1%8B%D0%B1%D0%B0%D0%BA
Вопрос на миллион метафорических долларов: какого черта сценарист так назвал пришельца??? Что он хотел нам таким образом донести. Если просто так, то это глупо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 окт. 2015, 06:15 #
@Igor_K: к своему стыду признаюсь, прежде всего подумала о фильме "Король рыбак" с Робином Уильямсом, а потом уже о легенде. Но тоже задалась вопросом - а не случайно ли коварного пришельца так назвали? Прэнтис сказал, что Король-рыбак со своей армией поработил его народ. И он в общем-то одержим своей армией, а не поиском Чаши Грааля. Хэй, а может это тоже уловка, чтоб заинтересовать зрителя, заставить погуглить, в конце-концов?:) Это не глупо, как мне думается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 окт. 2015, 08:31 #
@Igor_K: там на вики такой интересный момент есть:
<< [...] корни образа уходят в кельтскую мифологию. Он может быть более или менее прямо связан с Браном Благословенным из «Мабиногиона». Бран владеет волшебным котлом, способным воскрешать мертвых (однако, несовершенно: воскрешенные с его помощью теряют способность говорить) [...] >>
(если почитать дальше, то Грааль не всегда был чашей)
по-моему, из всего написанного - это единственное, что бросилось в глаза как связь серии и легенды.
но я ток по вики глазами пробежал, кто-то где-то должен быть в курсе отсылок получше чем я.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 окт. 2015, 08:39 #
ну и еще вот http://tardis.wikia.com/wiki/Fisher_King
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sally_ride
sally_ride
02 апр. 2016, 04:03 #
@Igor_K: как интересно! здорово, что вы заметили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lexsik
Lexsik
13 окт. 2015, 03:45 #
Капальди, как 12 Доктор, влюбляет в себя все больше и больше *О* Давно я не находилась в таком восторге после просмотра ДК
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Lexsik
Lexsik
13 окт. 2015, 03:46 #
И да, котики будут править миром ^^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ibragei
Ibragei
13 окт. 2015, 04:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-65
Леркка
Леркка
13 окт. 2015, 06:33 #
@Ibragei:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
baldarek
baldarek
29 окт. 2015, 03:52 #
@Ibragei: http://i.imgur.com/CBVWKuC.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
doctor_love_me
doctor_love_me
13 окт. 2015, 06:59 #
Очень понравилась двухсерийка!
Особенно вторая часть.Парадоксы, призраки и Бетховен- это нереально круто
Сначала не совсем проняла о симфонии, но спасибо комментаторам за объяснение. Добра вам и печенюшек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vk166233
vk166233
13 окт. 2015, 11:55 #
Страшненькая серия. Давно такой не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk387450
vk387450
13 окт. 2015, 15:18 #
Так и думала что в"холодильнике" находится доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ohnogodplease
ohnogodplease
13 окт. 2015, 16:45 #
Невероятно понравился момент с монологом Доктора про Бетховена и, естественно, заставка.
Этот сериал, хоть и бывает иногда предсказуемым в развязке или нелепым в некоторых свежих деталях (очки вместо отвертки? мне нужно время...), но как минимум из-за весьма сложных, но качественно продуманных (!) парадоксов и теорий просто уже столько лет не отпускает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ohnogodplease
ohnogodplease
13 окт. 2015, 16:46 #
@ohnogodplease: И да, Кампальди, что удивительно, стал первым из реинкарнаций, в которую я прямо с первой серии влюблена! Его харизма, произношение, одежда и "выкрутасы"!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katric
katric
14 окт. 2015, 02:01 #
Эх, раньше трава была зеленее... Не кажется ли вам, господа, что в новом сезоне уж чересчур часто звучат фразы "докта умрет", "я всех спасу" и т.д ?
Не слишком ли много пафоса?
Раньше докты просто брали и спасали, без эпичных монологов в камеру.
А вообще - О'Доннел жалко.
P.S. Чистое ИМХО, так что минусуйте сколько влезет :)
P.P.S. Моффат,верни отвертку! К чему этот бред с очками? Задумка ясна, тип "крутой докта с электрогитарой весь такой молодой душой", вот только получается какая-то клоунада. Люблю Капальди и его доктора,но есть пределы. Моффат может сколько угодно рушить свои нововведения, но нельзя так просто "убить" отвертку! Может ТАРДИС еще в ковер-самолет переделаем?! Или нет, доска для серфинга будет "уместнее", если так вообще можно сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
katy_mc_gann
katy_mc_gann
15 окт. 2015, 04:19 #
@katric: Ну наконец-то кто-то здравомыслящий! Я думала,меня одну удивляют и возмущают эти ну уж очень излишние нововведения,что в подаче Доктора,что в его "аксессуарах". Вообще,в сериале мало человечности,эмоций что ли.Сплошной пафос. Второстепенным персонажам не сопереживаешь и не сочувствуешь,потому что просто им не веришь. Ни в любовь,ни во что-либо еще. Не жаль их. Недавно пересматривала в третий или четвертый раз 4 сезон,последний сезон с Десятым-вот где Эмоции и накал. Который раз смотрю,и все равно слезы текут. И так не только с Десятым. Девятый и Одиннадцатый Доктора и все,что с ними связано было, заставляют тебя поверить в происходящее,в тех сериях бывает жаль даже злодеев и антагонистов. Но что не так,точнее, что не так как раз ясно,но почему это так с 8 и 9 сезонами происходит? Неужели никто не чувствует этого?Одни только хвалебные отзывы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 окт. 2015, 05:54 #
@katy_mc_gann: А почему вы так уверены, что ваши чувства - истина в последней инстанции? Меня вот практически не трогало всё, что происходило с Одиннадцатым Доктором. Эми, Рори и Ривер - трогали. Одиннадцатый - нет. А когда появилась Клара, перестало трогать вообще что-то. Появление же Военного, а потом Двенадцатого - это был взрыв эмоций.
Потрясающие второстепенные персонажи, искренние и настоящие, половину из которых можно было бы в спутники тащить. Шикарный Доктор, каждую серию дающий задуматься о чём-то большем, чем просто приключения.
Неужели вы не чувствуете этого? Нет? Ну ок, это нормально, люди разные. Просто почему-то я это понимаю, а вы - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 окт. 2015, 06:35 #
@Irreal_Faces: а я бы ещё хотела добавить про пафос. Он был всегда, не так ли? Чёрт возьми, это же Доктор - повелитель времени, который знает всё, а если не знает, то это для него щенячий восторг. У Доктора ТАРДИС - она внутри больше чем снаружи! И Доктор путешествует во времени и пространстве! Для него две секунды, это куча времени, тогда как я даже двух простых предложений не успела бы составить за это время. Разве сейчас Двенадцатый ведёт себя более пафосно? No No No.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 окт. 2015, 19:31 #
@CaprichoMonstro: Вот-вот. Я тут начал классику потихоньку смотреть, так пока что Первого никто не перепафосил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 окт. 2015, 22:50 #
@Irreal_Faces: Ооо, да! Ненавижу спойлеры, но пальцы сами печатают: бой Третьего и Мастера на шпагах... Думаю в этом эпизоде пафосометр зашкаливал до предела. Но в "Трёх докторах", Первый заткнул всех за пояс :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katy_mc_gann
katy_mc_gann
27 окт. 2015, 23:06 #
@Irreal_Faces: и еще одна ода Двенадцатому. Возможно мой коммент был слишком резок и мог задеть чьи-то чувства,но в большинстве своем я пыталась только выразить удивление,что все только нахваливают происходящее и восхищаются АБСОЛЮТНО ВСЕМ,что происходит и В сериале, и С сериалом. Просто хочется побольше рассуждающих и адекватно оценивающих людей,а не слепо рукоплещущих.
Наши мнения с вами расходятся,и это нормально. Не стоит вам обвинять меня в том,будто я не понимаю,что все люди разные,вы ведь меня не знаете и только судите по одному комментарию. Я очень люблю Доктора,его историю. Но обидно,что не чувствую былого восторга при просмотре новых серий. Вот и все,собственно,что хотела сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Haven
Haven
14 окт. 2015, 02:21 #
то есть он пролежал в стазисе 150 лет? Ух, всего то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Tatty
Tatty
14 окт. 2015, 02:34 #
Ахах а мне что-то вспомнился "Гарри Поттер", когда Доктор с Беннетом наблюдали за собой. Точно как Гарри_Рон_Гермиона наблюдали за собой у Хагрида. *мало_кто_вспомнит*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Леркка
Леркка
14 окт. 2015, 02:44 #
@Tatty: они там без Рона были, насколько я помню :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
imolja
imolja
14 окт. 2015, 20:26 #
@Tatty: там даже ракурс и движения похожие, может своего рода отсылка) британцы же)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
twenty-ten
twenty-ten
18 окт. 2015, 17:10 #
@imolja: Скорее всего, отсылка, название следующей серии тоже намекает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
karlthehuman
karlthehuman
14 окт. 2015, 03:27 #
как же достали эти конформисты со своим ВИРНИТИ АТВЕРТКУ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MsJane
MsJane
16 нояб. 2015, 23:35 #
@karlthehuman: Это не конформисты, а консерваторы)))
Наоборот, конформисты - это те, кто пассивно воспринимает изменяющуюся обстановку и предпочитает приспособиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id26257402
id26257402
15 окт. 2015, 01:48 #
Для меня этот сезон становится открытием Доктора Капальди. До этого я его не сильно признавала, а теперь я вижу "докторского" Доктора. Сезон прямо таки отлично пошел.

И момент, где была произнесена фраза "Как волна на пруду Понд" я раз 10 пересматривала. Аж вот нахлынуло прям как то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MsJane
MsJane
16 нояб. 2015, 23:36 #
@id26257402: Приятно и тепло, когда вспоминают предыдущих спутников...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
16pojasnenij
16pojasnenij
15 окт. 2015, 02:38 #
хорошо сезон начался, наконец-то в истории о тайм-лорде времени уделяют достаточно внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Catelyn_Rose
Catelyn_Rose
15 окт. 2015, 02:44 #
То самое чувство, когда ты живешь в Краснодаре//
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id276178259
id276178259
15 окт. 2015, 05:39 #
Мда, мне уже кажется, что Моффат - это один большой пародокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 окт. 2015, 05:55 #
@id276178259: Только сценарий писал не Моффат, а Уитхаус.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Its_only_me
Its_only_me
15 окт. 2015, 12:58 #
Ууууух, серия вышла шикарной.
Бетховен - это Доктор :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ckpinka
ckpinka
15 окт. 2015, 18:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Minchin
Minchin
15 окт. 2015, 23:42 #
@ckpinka: лол что? Вроде ж объяснили, что это парадокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
16 окт. 2015, 14:41 #
@ckpinka: что КАК? по-моему все доступно объяснили в серии,а для тех кто не понял,куча комментов выше! ну или если уж совсем непонятно,то google it.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mayitbe
mayitbe
21 окт. 2015, 02:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
22 окт. 2015, 13:39 #
@mayitbe: быть этого не может! вы наверное сериал перепутали. и вообще...мыши плакали,кололись...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlexVer
AlexVer
22 окт. 2015, 14:38 #
@Сашка-Обаяшка: Да, перепутали. Мы смотрели семейный научно-фантастическо-познавательный сериал про доброго инопланетянина и его отважные приключения в синей будке, а оказалось, что смотрим сериал про то, как шоураннер разрушает феноменальное шоу чесанием своих амбиций. И у него это получается делать даже несмотря на великолепный актерский состав.
И мыши будут плакать и колоться дальше. Потому что мыши верят в чудо. В то, что когда-нибудь их старый добрый Доктор вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mayitbe
mayitbe
29 окт. 2015, 02:52 #
@Сашка-Обаяшка: увы, не перепутала.
эта показушная ерунда с электрогитарой, замена очками звуковой отвертки.. Клоун, а не Доктор. Дурачества Смита не воспринимались так критично, как это позерство Капальди. Как по мне - суть сериала просто утеряна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
baldarek
baldarek
29 окт. 2015, 03:48 #
@mayitbe: А былая суть сериала это , по-вашему, что? Пердящие пришельцы и рыгающие мусорные бачки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 окт. 2015, 04:14 #
@baldarek: тут следует объяснить для ньюфагов, что в сериале, в первом сезоне (2005) действительно были пердящие пришельцы (Раксакорикофаллапаторианцы) и рыгающие мусорные бачки (вернее всего один, и это был замаскированный автон). А то некоторые начали смотреть лишь с пятого сезона и всю прелесть пропустили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Yumki
Yumki
29 окт. 2015, 04:50 #
@Kostyurik: да, первый сезон местами был просто жесть) но все равно рада, что его посмотрела. Так картина более целостной становится. Классику бы еще только осилить... Количество сезонов пугает)
А насчет очков и электрогитары соглашусь с @baldarek. Доктор не похож на клоуна. Это его крик, его самовыражение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
29 окт. 2015, 17:00 #
@mayitbe: А теперь абстрагируйтесь и подумайте вот о чём. Доктору несколько сотен лет. Если точнее, больше тысячи, а сколько именно - наверное, даже он сам не помнит. И какое-то немалое время из этих сотен он является почти последним из своего вида. Вы хотя бы представляете, насколько можно за эти столетия устать от самого себя? От всего, что окружает? Что делает тебя - тобой? От окончательного сумасшествия его спасают только вот эти путешествия по всей вселенной, человечные спутники, врывающиеся в жизнь короткой - для тысячелетнего, - но яркой вспышкой, а также изменения вокруг. Всего - от внутреннего убранства ТАРДИС и до таких вот мелочей вроде отвёртки, костюмчика, внешних каких-то аспектов.
Доктору нужно меняться. Постоянно. Если он перестанет меняться, он свихнётся от однообразия, растянувшегося на века.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
29 окт. 2015, 19:25 #
@Yumki: не бойтесь,главное реконструкции пережить:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
30 окт. 2015, 01:35 #
@Yumki: сериаломаньяков не должно пугать количество сезонов, учитывая что серии двадцатиминутки, дозировано и потихоньку - цепляет)
@Сашка-Обаяшка: некоторые реконструкции можно как аудиокнигу слушать и они даже интереснее получаются, учитывая довольно медленный темп первых сезонов, а если совсем невмоготу то можно и пропустить некоторые, жаль я зависла как закончились озвученные серии, не хватает мне знания языка смотреть доктора без сабов, а с сабами другими делами не позанимаешься(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Сашка-Обаяшка
Сашка-Обаяшка
30 окт. 2015, 02:18 #
@imolja: ну я в принципе примерно так реконки и смотрела.я смотрю с сабами, да и вообще стараюсь делами заниматься,если совсем сериал отстой(для меня), а с доктой такого позволить себе не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
30 окт. 2015, 18:34 #
@Сашка-Обаяшка: я почти всегда что-то делаю руками во время просмотра, хотя есть сериалы от которых не могу оторваться, но старый Доктор таким пока не стал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexVer
AlexVer
30 окт. 2015, 19:42 #
@Irreal_Faces: вы так говорите, как будто сами испытали на себе бремя повелителей времени ) А есть ведь вполне определенные факты. Например, мы знаем сколько живут таймлорды. И почему-то все вполне себе без эксцентрики и душевных терзаний проживают положенные им 15 000 лет, а только Доктор, как девочка-феечка с ОБВМ, мечется, чувствует остро, сходит с ума и зовет Клару. Это не логично, это просто-напросто оскорбительно.
Да, Доктор отличается от других и от многих. Но это не оправдывает его падения в глубины чисто человеческого маразма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
30 окт. 2015, 21:59 #
@AlexVer: Повелители Времени живут на Галлифрее рядом с другими такими же Повелителями Времени, которые не умирают через короткий промежуток времени лет этак в семьдесят и не перестают быть подвижными и способными приключаться лет этак в сорок в лучшем случае.
Он один, совершенно один в целой вселенной, кто видит, как все вокруг него постепенно умирают, а он может только провожать всех тех, кто был ему дорог, снова и снова. Удивительно, как он ещё не свихнулся при такой жизни. Наверное, потому что изначально был немножко сумасшедшим - это спасает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AlexVer
AlexVer
31 окт. 2015, 01:50 #
@Irreal_Faces: ок, Вы правы. У него действительно неустойчивая психика подростка, склонного к максимализму. Этакий милый щеночек, чуть-чуть супер-герой, чуть-чуть нежная душа, чуть-чуть психопат. Таким его хочет видеть современный зритель, этому зрителю нужен такой герой - близкий и понятный.
Правда, Третий, например, очень бы удивился такому определению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
imolja
imolja
31 окт. 2015, 02:10 #
@AlexVer: о чем вы? при чем здесь неустойчивая психика подростка, причем здесь человеческий маразм? Вы можете представить себя на его месте?
3й вполне мог вернуться на Галифрей, его и 12го разделяет больше 1000 лет (при сравнении с человеком это разница лет в 10-15, не меньше, а если брать в расчет 13 регенераций, то и лет 30 можно считать. По мне так 15000 слишком оптимистичный расклад и скорее всего большая редкость), пересмотрите серии с Теннантом - 10й был одним сплошным нервом переживавшим потерю Галифрея как недавнюю, а 12й прожил уже пол жизни без Галифрея и адаптировался, превратился в то, что мы видим. 11й заигрывал со Вселенной пытаясь быть молодым, 12й принял что он старый Доктор, возможно самое старое существо во Вселенной, в прошлом сезоне он задавался вопросом кто он,хороший ли, а в этом принял себя и уже не парится что о нем подумают, а развлекается как может, а когда он останавливается, то мы видим его таким какой он в сцене с неправильными координатами Галифрея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlexVer
AlexVer
31 окт. 2015, 03:36 #
@imolja: не хочу ломать копья. И углубляться в дебри канона тоже. Если Вам будет интересно, то Вы это сделаете сами. И посмотрите сериал целиком, и почитаете книги, и послушаете аудио. Разрез только ньюскула дает крайне неполную картину, только по ней не стоит все-таки судить о Докторе в целом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
imolja
imolja
31 окт. 2015, 05:09 #
@AlexVer: не спорю, весь олдскул по порядку не смотрела, но видела отдельные серии с каждым Доктором, т.е. некоторое представление, хоть и поверхностное, имею. И мне кажется изначально придуманный для ньюскула посыл - я последний - сильно меняет концепцию, и да подобное не может не изменить человека. Поэтому-то мне и кажутся странными ваши слова про щеночка психопата - каждый видит то что хочет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlexVer
AlexVer
31 окт. 2015, 06:38 #
@imolja: человека не может, но кто знает, как устроены таймлорды? ) Вот, кстати, не могу припомнить ни одного таймлорда, который окончательно и бесповоротно скончался. Феноменально по-моему.
Мои слова резюмировали бесконечные сопли и визги, которые собирает новый Доктор. Да, каждый видит персонаж через призму своего восприятия, но неужели фандом по большей части состоит из тех, кто желает приписывать матерому таймлорду подростковые проблемы? Адеквата хочется. Зрелости психологической. В первую очередь от создаталей. Именно об этом я писал в самом первом комменте ветки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Irreal_Faces
Irreal_Faces
31 окт. 2015, 07:40 #
@AlexVer: Вам говорят о кризисе старика, прожившего тысячу лет и видевшего смерти сотен близких ему людей, а вы - о подростковых проблемах.
Прежде чем готовить копья к ломанию, начните читать то, что вам пишут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlexVer
AlexVer
31 окт. 2015, 16:54 #
@Irreal_Faces: а я умею читать. И понимать прочитанное тоже ) Суть в том, что там где Вы видите старика, я вижу только капризного ребенка. Всего лишь разность восприятий, такие дела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
31 окт. 2015, 17:54 #
@AlexVer: что стар, что млад - одно творят)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Rusllan
Rusllan
10 янв. 2016, 17:45 #
@AlexVer: Олдскул был, конечно, круче, но если смотреть ньюскул, то он ИХМО только хорошеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Rusllan
Rusllan
10 янв. 2016, 17:46 #
@Kostyurik: Можно еще ньюфагам объяснить, что это 27 сезон, а не первый =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
baldarek
baldarek
29 окт. 2015, 04:13 #
Классная двухсерийка, обажаю онтологически парадоксы, единственное что возмутило немного - что призрак Доктора на самом деле оказался голограммой, могли бы этот момент пооригинальнее разрулить.

Очень понравились второстепенные персонажи в этой серии, О'Доннел жалко :(

Мне одному показалось, что намекается на то, что Доктор на самом деле и был этим "вымышленным" фанатом Бетховена, ставшим самим Бетховеном? Хоть он говорит "This didn't happen, by the way", но мы-то знааааем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ugly_thoughts
ugly_thoughts
05 нояб. 2015, 01:00 #
мне кажется именно в 9м сезоне Капальди раскрылся) бэдэсс с гитарой, очками и блистательной харизмой, которая так и прёт на протяжении 4х серий этого сезона (что уже переплевывает весь 8й сезон).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tomasia_k
tomasia_k
21 нояб. 2015, 15:14 #
Блин, крутой Капальди на высоте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mr_Kirpister
Mr_Kirpister
23 нояб. 2015, 20:45 #
Просто великолепная серия! И других слов тут не надо:3 Спасибо добрым людям, которые пояснили про антологические парадоксы:3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nationalanthem
nationalanthem
04 янв. 2016, 05:13 #
слишком сложнаа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Rusllan
Rusllan
10 янв. 2016, 17:48 #
Я уж испугался, что доктор опять херню творить будет, как в "Воды Марса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
minastya
minastya
30 июня 2016, 16:56 #
Я заметила, что когда Доктор звонил Кларе, он сказал "Это распространит гибель по всей вселенной, как волна на пруду, ПОНД". (09:33)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anni713
anni713
22 апр. 2023, 00:30 #
Тоже заметила. Что бы это значило…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
29 июля 2016, 05:04 #
В 7 сезоне в надписях на стенах подлодки было моё имя, в этой серии было название моего города. У меня ощущение, что Доктор хочет мне что-то сказать.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Victorry
Victorry
13 авг. 2022, 18:12 #
@GaladwenЭdelьhil: вас зовут Хюч? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irvls
irvls
05 авг. 2016, 10:06 #
забавно, что на парадоксы обратили внимание только сейчас, хотя на них докта строилась всю дорогу; но неважно, серия великолепна.
Неожиданно крепкие второстепенные персонажи. Касс великолепна. *-* жаль, что она не может быть спутницей Доктора.
Король-Рыбак очень красивый, и кмк выглядит несколько более alien чем большая часть других пришельцев, что круто.
Доктор с Гитарой зажигает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
20 авг. 2016, 01:29 #
Поначалу не въезжал, с кем Доктор разговаривает в начале серии - опять окошко в нашу вселенную прорубили в Тардис, как в спешле в Альберт-холле? :D
Пятая симфония и заставка на электрогитаре мощщщь, хочу ещё(
Тоже радуюсь появлению глухой персонажки, больше разнообразия) Хотя удивляет, что к 2119 году всё ещё нужны сурдопереводчики.
Содержимое саркофага было предсказуемым, а что корабль на самом деле катафалк - обрадовало, что моя догадка была правдивой)
За О'Доннел обидно, за что они так с фанатками( Хотя смерть Осгуд меня расстраивает всё-таки больше, мне она больше нравится.
Серия хороша, парадоксы ванлав, хочу ещё такого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hanna_v
hanna_v
07 янв. 2017, 23:12 #
Очень хорошее продолжение предыдущей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
16 июня 2017, 09:04 #
Удивительно, но я смотрю уже 4 серию 9 сезона, а Клара не бесит меня, так как бесила при просмотре 8 сезона. Она конечно немного раздражает, но придушить ее пока не хочется.
Ах, да и большой таракан с говорящей жопой это что-то с чем-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
That_Capybara
That_Capybara
08 февр. 2018, 04:03 #
Как-то забивательски стали относиться к хрупкой ткани времени. Если вспомнить первую серию с пересечением временной линии, там столько проблем из-за этого было. А теперь и в гробу полежать можно, и на могилу свою сходить, и много чего еще. Я понимаю, многие длинные сериалы отходят от своих же канонов, заявленных в первых сериях, но все равно обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fantasco
fantasco
13 янв. 2019, 20:43 #
Если проблема решилась закрытием призраков в камере Фарадея и вызове Юнита, то все можно было оставить и так, когда они изначально их закрыли. О'Донелл бы не умерла, а итог остался бы таким же. Но Доктору плевать на второстепенных персонажей, что очень характерно для Двенадцатого и вообще нехарактерно для предыдущих. Я сейчас смотрю олдскул и первый даже говорил, что не следуцет убивать злодеев, так как с ними можно расправляться иначе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Violet_owl
Violet_owl
17 февр. 2019, 22:53 #
Серия очень крута, и что-то в ней есть от Halflife и Skyrim))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PletnevaD
PletnevaD
13 мар. 2021, 00:31 #
Очень нравится этот сезон! Но мне всё чаще вспоминается Десятый, когда он в 99% случаев предлагал сначала другим существам помощь, альтернативный вариант, пытался понять, что действительно им нужно и решить всё мирным путём. Иногда скучаю по этому, хотя доктор Капальди мне очень даже нравится! Все они особенные, каждый по своему ❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MARxLENin
MARxLENin
15 июня 2021, 22:13 #
Значит ли это, что Доктор постарел ещё на пару сотен лет, пока лежал в саркофаге? Или это не считается?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Yokl
Yokl
08 апр. 2022, 18:10 #
Как голограмма Доктора открыла дверь призракам, если голограммы не могут взаимодействовать с предметами?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Snt_Alex13
Snt_Alex13
08 апр. 2022, 23:12 #
@Yokl: Это Доктор, смиритесь)
Он всё может
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Лафлер
Лафлер
12 нояб. 2022, 20:54 #
У меня остался неприятный осадок после смерти О'Донелл и слов её друга, что Доктор предполагал что значит последовательность имён, но особо ничего не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
21 нояб. 2023, 10:55 #
Если не считать плаката с Лениным, то все надписи на русском здесь на плакатах были без ошибок. Получается, что британцы более щепетильны к моментам, которые связаны с Россией, нежели те же американцы, у которых русский язык в фильмах и сериалах представляют собой жуткую псевдокириллицу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
opel
opel
22 нояб. 2023, 02:03 #
@Hunter_Number23: в "Американцах" все нормально. От проектов зависит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
22 нояб. 2023, 03:22 #
@Hunter_Number23: буквы да, в мелочах нет. "Таксофон" вместо "Телефон", "Мясники" вместо "Мясо". Так что я ставлю не на щепетильность, а просто на улучшившиеся алгоритмы Google Переводчика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 мар. 08:28 #
Пересматриваю ньюскул, соответственно много серий подряд, не могу отделаться от ощущения, что сценаристы решили не писать Кларе особо реплик, кроме "так, доктор, какой у нас план, у тебя же есть план?" КАЖДУЮ СЕРИЮ, как же задолбало, господи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
andreyck
andreyck
23 апр. 20:05 #
"что же, эта регенерация все равно была ошибкой"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама