Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s04e17 — Identity and Change

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.611
MyShows
(2 553)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 11.04.201712.04.2017 05:00
Всего просмотров: 29 75834.13%
s04e13 - BOOM
s04e14 - The Man Behind the Shield
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men
s04e20 - Farewell, Cruel World!
s04e21 - The Return

Обсуждение 17 серии 4 сезона
Обсуждение серии
175

Draznilla
Draznilla
PRO
12 апр. 2017, 11:23 #
Fitz, noooooo...
я рыдала((
не надо так, верните нормального доброго Фитца, а не этого психопата!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Draznilla
Draznilla
PRO
13 апр. 2017, 06:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Enigma1993
Enigma1993
12 апр. 2017, 14:37 #
"make society great again" - отсылка к Трампу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
Divanche_
Divanche_
13 апр. 2017, 00:30 #
Я так кричала с этой отсылки😂😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Suvorovvv
Suvorovvv
15 апр. 2017, 15:36 #
@Enigma1993: Кажется ещё в сверхах кто-то из демонов говорил "make hell great again", пытаются эту фразу очернить через фильмы,дабы у людей была только плохая ассоциация с ней, надоели они уже лезть везде со своей чёртовой политикой(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Helenor
Helenor
02 июля 2017, 17:36 #
@Suvorovvv: Кроули говорил, когда речь толкал, кто еще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nostalgistika
nostalgistika
18 апр. 2017, 18:10 #
@Enigma1993: в штатах продаются даже всякие шмотки с "make hydra great again".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
upback
upback
20 дек. 2017, 01:26 #
@Enigma1993: Это Макрон сказал, а не Трамп)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
12 апр. 2017, 15:29 #
Блииин, Фитц, что ты творишь???

Да когда же они выберутся из этого кошмара?(( И хуже всего, они будут помнить все, что они делали в симуляции?? представляю степень травмированности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Lala_B
Lala_B
12 апр. 2017, 17:58 #
@Lala_B: Агнес жалко..такая красивая и безобидная была(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
NeverLoved
NeverLoved
12 апр. 2017, 15:41 #
До чего же годная арка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
id8206094
id8206094
12 апр. 2017, 15:46 #
ммм. а я в таком восторге , что вернули Ворда, да еще такого классного, и их любовь со Скай, ну или его) просто вышка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
vk327688
vk327688
12 апр. 2017, 17:01 #
Нормальный такой поворот на допросе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
DeadDanny
DeadDanny
12 апр. 2017, 18:01 #
Почему никто не может сказать людям правду по-быстрому? Вместо всех этих "Нет, не надо, ты не такой, всё не так, это не правда, я всё объясню, ты - хороший человек, ты бы так не поступил..." надо говорить "Мадам Гидра - злобный андроид Аида, которая поместила нас всех в виртуальную реальность. Мы были друзьями, но она переписала твои воспоминания. В другой жизни у тебя была любовь/всё было хорошо. Не верь ей". Чтобы это сказать нужно секунд 15 максимум, сто раз бы успели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 19:25 #
@DeadDanny: Вот к вам подойдёт абсолютно незнакомый человек и скажет, что вы - не вы, живёте в виртуальном мире, а в реальном вы бы так никогда не посутпили. Вы на это поведётесь?) Тут хоть за 5 секунд успевай объяснять, хоть за 105 - всё равно скорее всего сочтут за сумасшедшего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+192
impulse2k
impulse2k
12 апр. 2017, 19:35 #
@baldarek: Нео поверил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
DeadDanny
DeadDanny
12 апр. 2017, 19:44 #
@baldarek: Но они-то все ощущают сомнения и чувствуют, что с миром что-то не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 19:51 #
@DeadDanny: Колсон ощущает, потому что ему не впервой иметь дело с фальшивыми воспоминаниями. А остальным с чего вдруг?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
dezmond774
dezmond774
13 апр. 2017, 16:57 #
@impulse2k: Так потому что Нео - Избранный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
MrShemsh
MrShemsh
14 апр. 2017, 17:29 #
@DeadDanny: это выглядело бы примерно так, как если бы к Вам подошел незнакомый чувак и начал загонять, что он - Железный Кулак, и 15 лет тренировался в городе, который находится в другом измерении и умеет собирать энергию Чи в своем кулаке.
Не помните, как все закончилось для того парня?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
LUXEON
LUXEON
14 апр. 2017, 23:35 #
@MrShemsh: Ну он стал миллиардером))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
12 апр. 2017, 18:17 #
настоящий Фитц у Эйды заперт где-то, а Доктор - это андроид, которого она сделала. вот прям гарантирую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
alavitka
alavitka
13 апр. 2017, 00:15 #
@DigitalAudioTape: Хорошо бы!!! А то напугали ужасно.
Но... она же хотела именно этого Фитца, нет? С копией она могла бы быть счастлива и не воруя оригинал, и не надо было бы бояться ему даже фотку Джеммы показывать, чтобы тот не вспомнил. Увы...
И кстати, чем занимается тем временем Иванов? Следит за базой, пока Аида в "матрице"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 апр. 2017, 18:32 #
@DigitalAudioTape: пожалуй, соглашусь с предыдущим комментарием - уж очень вряд ли Доктор - это андроид. Аида больше всего хотела "быть" человеком, что в данном случае, видимо, значит любить и быть любимой, пускай и странною любовью злого доктора психопата, готового собственноручно хладнокровно убить любого, даже невинную беззащитную женщину в упор. Хорошо хоть не в лицо выстрелил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Aspen_Snow
Aspen_Snow
12 апр. 2017, 18:54 #
Неплохо обстебали Трампа LMAO
Фитц скотина! Понятно, что он ненастоящий, но после всего что он натворил, вернувшись из матрицы, Дейзи и Джемма вряд ли смогут по-прежнему смотреть на него реального. Да и я тоже.
Интересный новый взгляд на персонажа Гранта Уорда, вот как все могло быть, не окажись он предателем. Его присутствие в команде дает такую сильную ностальгию по первому сезону и поэтому даже немного жаль, что все это нереально и скорее всего скоро закончится. Но я просто в неописуемом восторге от этой сюжетной арки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Evan_evi
Evan_evi
12 апр. 2017, 19:17 #
О мои Боги, какой все же шикарный Фитц! Я не ожидала от актера, что ему может та-а-а-ак пойти роль антагониста. Но то, что я увидела персонажа под новым, кардинально другим углом - факт. В моих глазах он стал более интересным, ведь как-то же реальный Фитц скрывает эти садистские наклонности...

Ну и не могу не выделить Уорда. Теперь, когда он в команде, я еще больше скучаю по атмосфере 1-го сезона. Все же не могу я смириться как с его переходом "на темную сторону", так и его смертью в реальности. Ну а фраза про то, что он готов умереть ради Дейзи полностью растопила сердце шиппера. Буду рыдать крокодиловыми слезами, когда они уйдут из этой матрицы #СкайУорд_живи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Vitala80
Vitala80
13 апр. 2017, 03:27 #
@Evan_evi: сегодня случайно увидел повторно конец 2-й серии 1 сезона и тоже так подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 апр. 2017, 18:40 #
@Evan_evi: Уорд и правда придает этой части сезона особенного колорита, но я одно понять не могу: учитывая, что реального Уорда точно так же, как и его сознания, уже нигде нет, получается, что его "персонаж" во фреймворке - это симуляция, часть кода... или? Его общая линия поведения должна быть от и до известна Аиде ака Мадам Гидра, как содержательнице сего мира, и если это так, это может обернуться фатальными последствиями для команды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Evan_evi
Evan_evi
13 апр. 2017, 21:39 #
@Kseniia_xx: Кстати хорошее рассуждение. Я думаю, что в конечном итоге, когда Уорд узнает, что он лишь код и в реальной жизни его нет, произойдет что-то очень сильное (тут два варианта: или он предаст Скай, или, словно благородный рыцарь, спасет положение). В общем, они должны это как-то хорошо разыграть. После всех поворотов в сюжете, я уверена в фантазии авторов :D

Так что осталось только ждать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
leyton08
leyton08
14 апр. 2017, 15:59 #
@Evan_evi: Неет, пожалуйста, только не предательство Скай снова. Лучше пусть как-нибудь очень хорошо поможет, на бОльшее я уже и надеюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 10:21 #
@alavitka: опять спойлеры... :( Что за мода возвращаться и обсуждать будущие серии в комментариях к предыдущим?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 10:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
irene_ks
irene_ks
16 апр. 2017, 03:48 #
@Evan_evi: Йен де Кестекер здесь вообще самый сильный актёр. Он наполняет характер Фитца такими деталями, вплоть до мимики и жестов, что глаз не оторвать. Говорит совершенно дикую фразу, но вдруг так возьмёт и почешет за ухом - и всё, веришь ему с потрохами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 20:11 #
Мне вот интересно... Фитц ведь знает от Аиды о неком "ином мире" с "плохой концовкой". Значит он в курсе, что находится в симуляции? Или Аида ему этот "иной мир" под каким-то другим соусом преподнесла (переписанная история, там, параллельная реальность какая-нибудь, например)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
alavitka
alavitka
13 апр. 2017, 00:11 #
@baldarek: Вот меня тоже заинтересовало. Она выражается туманно. Но похоже, что имеет ввиду параллельный мир. Ведь если сказать человеку, что это нереально, он же захочет узнать истинную реальность, особенно учёный, да?
При этом получается, что она ему как будто не очень-то и врала! Просто недосказала, что андроид, что мир искусственный, что сам он из настоящего. Даже мотивацию свою искренне сообщила... "Я делаю всё ради того, чтобы мы с тобой могли быть вместе".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
yne_ca
yne_ca
13 апр. 2017, 20:43 #
@baldarek: в словах Мадам Гидры заключен смысл того, что их мир реален, однако существует симуляция, которая хочет разрушить "все ими созданное" и занять места. Это я так интерпритирую.
Хотя может и Леопольд реально знает про нереальность их мира, но его все устраивает (поэтому он поддерживает мир "без боли" и идею ИИ )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Akasha
Akasha
12 апр. 2017, 20:48 #
Боже, как же мне нравится эта арка с фреймворком. Эдакая Гидроутопия. Изначально во мне была доля неуверенности, не смотря на любовь к as if, но боже, с каждой серией это все лучше и лучше. И когда они оттуда выберутся, последствия будут, как после отходняка. Особенно в отношении к Фицу. Было понятно что Фитц убьет Агнесс. Что Рэдклифф не тот, кто сможет достучаться до Лео, но момент был душераздирающим.
При каждом появлении Уорда хочется плакать от счастья. Ибо....такого персонажа просрали, ироды.
Очень динамичная серия.
Момент с Дейзи и Маком в допросной до мурашек....
П.С. Слышать от Мэй Hail Hydra было ужасно...
П.С. Почему Дейзи не нашла терриген и не обратилась? Понимаю это нелегко, но....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 апр. 2017, 18:45 #
@Akasha: я тоже постоянно думаю о терригене, ведь с его помощью ЩИТ мог бы "активировать" всех спрятанных потенциалов и создать армию. Возможно, Аида позаботилась о том, чтобы во фреймворке его как "реальной" вещи и вовсе не существовало, ибо одно дело пугать всех нелюдями, а другое - иметь с ними дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Evan_evi
Evan_evi
13 апр. 2017, 21:40 #
@Akasha: А мне кажется, что в симуляции просто невозможно обратиться. Хотя хз, тут уже такая фантастика началась, что я ничему не удивлюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 21:48 #
@Akasha: кто просрал? Никто не просрал. Отлично сыграл и отлично вышел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
edzillo
edzillo
12 апр. 2017, 21:11 #
Что если этот мир не VR, а параллельная реальность?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 22:01 #
@edzillo: Вот кстати да. Тут одну очень любопытную теорию вычитал на эту тему. Что если Аида перенесла сознания Мэй, Колсона и прочих не в виртуальный мир, а в тела их версий из параллельной вселенной? Похоже на бред, но тем не менее. Если параллельных реальностей бесконечное множество, возможно, нашлась такая, которая отвечала всем "запросам" Аиды по избавлению "пациентов" от их сожалений - где Мэй не убила девочку, где Колсон стал учителем, и т.д. Или даже Аида сама каким-то образом создала такую реальность, настоящуюю, не виртуальную. Ведь делалось всё это при помощи Даркхолда - а это продвинутые технологии, которые нам даже и не снились, чёрная магия по сути. С помощью него Элай научился силой мысли создавать материю, а Аида смогла создать портал в "теневое" измерение, чтобы вытащить оттуда Колсона и прочих. Тут и до путешествий в параллельные реальности недалеко.

Было бы очень интерсно. Ведь в симуляции - круши/ломай/убивай, всё равно всё не настоящее, и окружающие люди всего лишь NPC. А так уже совсем другие моральные последствия будут. И к Уорду сразу другое отношение - получится, что искренне хороший Уорд не просто компьютерная фантазия, а где-то реально существующая личность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Akasha
Akasha
12 апр. 2017, 22:50 #
Ох, какая опасная, но крутая теория....такая волнующая...ибо действительно, этот мир как совокупность того, к чему бы привела совокупность решений каждого, поступи они по другому.
И ведут они себя не как погруженные в виртуальную реальность, а именно как персонажи другого мира...эх....занимательно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Yes-Red
Yes-Red
12 апр. 2017, 23:03 #
@baldarek: одно только не сходится, когда Джемма убила двух агентов гидры в прошлой серии, они были будто электронные, то ли гидра такая продвинутая и может тоже киборгов создавать, то ли все таки они и есть эти NPC.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 23:34 #
@Yes-Red: Думаю, в пистолете просто были специальные снаряды, которые бьют током. Что-то вроде ЩИТовских айсеров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
impulse2266
impulse2266
13 апр. 2017, 07:05 #
@Yes-Red: Не сходится то, что Колсон вспоминает события из реального мира)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LiSa_
LiSa_
12 апр. 2017, 21:51 #
Какая же клевая новая арка. С каждой серией все лучше и лучше. Фитц, Фитц, что же ты делаешь? Интересно, что Мэй будет делать со Скай, надеюсь, Скай сможет донести до неё правду. Ну и, Аида - просто мастер-манипулятор, должно же у нее быть слабое место. Уже хочу новую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
id37499632
id37499632
13 апр. 2017, 00:36 #
@LiSa_: Фитц и есть ее слабое место ИМХО. Я так думаю, что она ему фото Джеммы показала, чтобы убедиться, что он ее не помнит и его чувства к Аиде настоящие, а не запрограммированные.
К тому же помнится, что Фитц единственный, кто к ней хорошо относился и беспокоился о ней. Неудивительно, что даже андроид растаяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
leyton08
leyton08
12 апр. 2017, 22:01 #
Уже вторую неделю сериал выносит мне мозги! Верила, что в в последний момент в голове Фитца что-нибудь шевельнется при разговоре, что хотя бы усомнится в словах Аиды... А теперь, я даже побаиваюсь, что будет при личной встрече Фитца и Симмонс, когда они встретятся снова. Эти двое разбивают мне сердце.
А тут еще такой классный потрясающий Уорд (как специально сегодня наткнулась на первую серию Щита), он и его чувства к Скай. Кстати, о Скай, момент с ее избиванием это конечно жесть, давно ей так крепко не доставалось(( А учитывая, что к этому причастны Фитц и Мэй, то вообще ппц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Valkira
Valkira
12 апр. 2017, 22:38 #
Фитц просто разрывает мне сердце!
А еще было сказано, что умерев во Фреймворке, ты умрешь в реальном мире. А Агнес ведь тоже реальная была загружена во Фреймворк. Жалко её, правда(
И, мне кажется, что я что-то упустила... Откуда Мэй узнала, что Скай зовут Дэйзи Джонсон? Ведь Мак узнал это именно от Мэй.
А вообще, это на самом деле, эти серии с Фрэймворком очень крутые! Они такие мрачные и беспросветные. И всё такое чувство, что любовь Джеммы и Лео способна вытащить их, прям как тогда, когда Фитц спас Джемму с другой планеты. Но пока... эх, Фитц...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
baldarek
baldarek
12 апр. 2017, 22:45 #
@Valkira: Агенс уже давно была мертва в реальном мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 апр. 2017, 18:54 #
@baldarek: ее тело было мертво, а вот сознание - нет. До этой серии, теперь она потеряна навсегда :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
19 июля 2019, 03:07 #
@Kseniia_xx: изначальный слепок её сознания должен быть в компьютере.
Мне кажется, именно поэтому Аида не помешала убить Рэдклиффа - его сознание загружен и по его словам всё во Фреймворке это продолжение реальной жизни. Так что с точки зрения андроида, живы там все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yellzz
Yellzz
13 апр. 2017, 01:39 #
@Valkira: Мэй могла передать слова премилейшей мадам Гидры :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alavitka
alavitka
13 апр. 2017, 00:05 #
Серия ОПУПЕННАЯ!
Но Фитц меня ужасно расстроил =((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Draznilla
Draznilla
PRO
13 апр. 2017, 06:35 #
@alavitka: у меня вообще много вопросов теперь относительно него. Вот Колсон по сути своей не изменился, Мак как был хорошим человеком,так и остался-прищел же помогать изза мук совести все таки. Мэй как была кавалерией, так и осталась, просто боль другая, но солдат есть солдат.всегда преданная делу, на любой стороне. А вот Леопольд... язык не поворачивается его Фитцем назвать, потому что где фитц,там и симмонс, а вот то что нам показывают, это какой то тихий ужас...
мне показалось или какие то проблески сознания у него таки были? когда джемма закричала и когда редклиф про вселенную ему сказал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
hua_mulan
hua_mulan
15 апр. 2017, 02:42 #
@Draznilla: По-моему, были. И он пытается доказать, что все не так, и его чувства подлинные, и он именно тот, кем является в данный момент во фреймворке, а все остальное ложь и неправда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kunjfly
kunjfly
17 апр. 2017, 04:29 #
@Draznilla: его сожалением было то, что он не знал отца, поскольку тот погиб. Насколько я помню, он был за Гидру, видимо в этом мире его отец его воспитал согласно своим идеалам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
hirondelle_
hirondelle_
13 апр. 2017, 00:57 #
Да, от Фитца мурашки по коже, я прям жду не дождусь, когда Джемма до него все-таки достучится, но хотелось бы еще заметить, насколько прекрасный в этой серии Коулсон ))) Его восторг по поводу того, что у него в реальности искусственная рука, фанатизм по Мейсу и, конечно, МЫЛО! )))) Интересно теперь, кто его бывшая жена, это просто деталь его виртуальной биографии или все-таки окажется, что он был женат на ком-то знакомом, типа той же Мэй, в свете развития их линии в этом сезоне ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
LAwDT
LAwDT
13 апр. 2017, 01:51 #
@hirondelle_: Коулсон любит по кому-нибудь фанатеть: в реальном мире был Кэп, тут Мейс))) Притом даже восторг от встречи примерно одинаковый, я прямо слышала фразу про "наблюдал за вами во сне")))

- Я поверить не могу, что это вы. Патриот, нелюдь, лидер сопротивления, он своего рода знаменитость.
- Можно просто Джефри. Патриот немного через чур.
А я так и слышу фразу Тони из 3-го ЖЧ: "Хорошо, хоть не Железный патриот")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Enigma1993
Enigma1993
15 апр. 2017, 00:00 #
@hirondelle_: У Колсона была любимая женщина в прошлом. Её показывали. Наверное, она и есть "жена".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hirondelle_
hirondelle_
15 апр. 2017, 01:39 #
@Enigma1993: Если вы про виолончелистку, она была у него в папочке с другими напоминаниями о реальности, так что вряд ли она существует во Фреймворке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Jizou
Jizou
PRO
13 апр. 2017, 01:26 #
Популярное нынче место эта Огигия)
Кто смотрит перезапуск Побега, тот поймет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
SlKelevro
SlKelevro
13 апр. 2017, 03:24 #
@Jizou: а я не мог вспомнить откуда я эту Огигию знаю )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
13 апр. 2017, 03:31 #
@Jizou: Только тут это буквально остров, может даже нимфы. Органично вписали. А в Побеге тюрьма для полит.заключённых о_О Волшебное место :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Sheeva
Sheeva
27 апр. 2017, 16:30 #
@Jizou: еще и после этого к Мейсу подходит агент Барроуз :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
upback
upback
20 дек. 2017, 01:28 #
@Jizou: Только вчера закончил смотреть)) Когда увидел записку, думал что Гидра до Йемена добралась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shiroisasori
shiroisasori
13 апр. 2017, 02:58 #
Нет, ну молодцы они, конечно. "Нет, Фитц, не стреляй, ты не такой!" Конечно, он выстрелил. Может, изначально он и не хотел, но после того, как его поставили в условия "Выстрели либо откажить от всего, во что веришь и чем, по-твоему, ты являешься" другого исхода просто быть не могло у ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
trialesic24rus
trialesic24rus
13 апр. 2017, 09:54 #
Хех, ацкий Фиц )) походу в этой арке все его скрытые желания воплотились)))
А Уорд что-то черезмерно сопливый)))
Искорка походу не понимает чья она дочь или я не догоняю?!
Колсон на какого-то недоразвитого похож, но походу втягивается быстро!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
kathills
kathills
PRO
13 апр. 2017, 13:58 #
I HATE THIS SHOW. BUT I LOVE THIS SHOW. BUT I HATE THIS SHOW...

Ух, эта арка просто невероятная. Я столько эмоций за последние две серии испытала, что, чувствую, к концу сезона у меня ни нервных клеток ни эмоций не останется. Это просто эмоциональный блендер. Заберите меня во Фреймворк, где я не смотрела 4х15 - 4х17, мне это нужно, вот прям НУЖНО.

Первое, что хочу отметить - это эпичность. Боже, появление Мэйса и Аиды (простите, Офелии) с Фитцем на Огигии, я пересмотрела их раз 5 каждое, если не больше. Как Дейзи отметелила охранников и вышла из лифта... Фреймворк придает еще больше эпика крутым персонажам.

Агент Колсон - мыловар, фанатеющий от Патриота. Спасибо за него в этой серии, веселая часть серии - вся на нем.

Уорд дико радует и именно в этом мире я почувствовала их со Скай химию (впервые!). Это так странно видеть его хорошим парнем, готовым умереть за Скай и, что самое странное, видеть, как Джемма просит его поверить ей и не убивать Доктора.

Джемма - это вообще отдельная история, она потрясающая здесь и я безумно рада видеть, что в этот раз она должна спасти Фитца, что сейчас она борется за него. И я жду совместную сцену ФитцСиммонс, где она пытается заставить Фитца все вспомнить и, черт, это будет так эмоционально; мое шипперское сердечко не выдерживает.

Леопольд Фитц, браво! Я думаю, по моим отзывам понятно, что я в восторге от всех и каждого, но Иэн просто жжет, он показал нам таких разных персонажей, но все же как они похожи. Смотрю на framework!Фитца и вижу те же жесты, те же интонации и то же желание защитить любимую, как и у настоящего, но все же он какой-то пустой (хотя горяч, как ад). С самого начала подозревала, что он совсем не знал Симмонс, но когда он смотрел на ее фото...все-таки что-то щелкнуло, он начал сомневаться и копать дальше. И не думала, что Фитц знает про другой мир, а тут вот оказалось.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
kathills
kathills
PRO
13 апр. 2017, 14:36 #
И как бы мне не было больно видеть его таким, убийцей и садистом, он крут неимоверно, так что надеюсь, его вернут не так быстро.

Следующая на очереди Аида. Или Офелия или Мадам Гидра. Этот андроид уже совсем не кажется андроидом, она испытывает совершенно человеческие чувства. Она реально боялась показать Фитцу фото Джеммы и может она реально его любит? Я даже не знаю, как воспринимать это ее "я люблю тебя", понятно, конечно, что это было сказано, чтобы Фитц не слушал Рэдклиффа, но все же...
А еще Агнес, милая и беззащитная, невинная Агнес появилась в кадре и я поняла, насколько все-таки хороша Мэллори как актриса.

И наконец, Мак. Его отношение к дочери просто такое милое, и я рада, что он пришел в Сопротивление, чтобы сделать все правильно и снова стать хорошим человеком в глазах дочери. А когда он "узнал" Дейзи, появилась мысль, что он тоже в курсе, но остается здесь из-за Хоуп. Видно не судьба.

Даже не знаю, как герои будут восстанавливаться, когда вернуться. Будут ли они все помнить Фреймворк? Или только Дейзи и Симмонс, потому что они хакнули его? Достаточно ли будет выбраться и уничтожить Аиду или нужно как бы взломать Фреймворк изнутри? И если второй вариант, то я почему то уверена, что останется там Лео (все дело еще и в постерах ФитцСиммонс "вместе до (их)конца"; за этих двоих боюсь больше всего, итак уже настрадались, куда еще то?). Короче, вопросов еще больше, ответов - ноль.

P.S, Думаю, все дело и правда в мыле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kseniia_xx
Kseniia_xx
13 апр. 2017, 19:05 #
@kathills: сцена в лифте, кстати, напомнила очень похожую из Captain America: The Winter Soldier, правда, там было здание ЩИТа, а не Гидры, но от того они еще более зеркальные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
bermadlode
bermadlode
PRO
13 апр. 2017, 20:25 #
@kathills: а что за постеры? Можно ссылочки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fadorrdel
Fadorrdel
15 апр. 2017, 01:14 #
@bermadlode: Думаю вот этот
https://www.flickeringmyth.com/2017/02/promo-for-marvels-agents-of-s-h-i-e-l-d-season-4-episode-15-self-control/agents-of-shield-lmd-fitz-simmons-poster/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hirondelle_
hirondelle_
15 апр. 2017, 02:53 #
@vlade11115: Я могу ошибаться, но это вроде бы постер 15 серии, закрывшей арку LMD.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kathills
kathills
PRO
15 апр. 2017, 14:00 #
@hirondelle_: надеюсь, что вы правы и ФитцСиммонс переживут эту арку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katesmiley
katesmiley
23 июня 2017, 18:08 #
@Kseniia_xx: Трискилион (так ведь пишется?)
Это одно и то же здание. Только здесь им владеет Гидра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
24 июня 2017, 06:59 #
@katesmiley: Трискелион - символ древних греков, там где три ноги бегут по кругу. Ну и есть куча других трёхлепестковых закрученных по спирали вариаций у других народов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Yuki_des_
Yuki_des_
13 апр. 2017, 16:10 #
Фитц разбил мне сердце (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dezmond774
dezmond774
13 апр. 2017, 16:59 #
Эйда спускается из самолёта в чёрном плаще, её встречает Рэдклифф в буром тряпье - ну прям Дарт Вейдер и старенький Бэн Кеноби.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
edzillo
edzillo
13 апр. 2017, 19:18 #
Тоже имперскую высадку напомнило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 21:51 #
@dezmond774: и у меня были такие мысли 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ser37
ser37
13 апр. 2017, 18:46 #
Сериал лучшее что есть за последние годы, главное бы не меняли людей которые участвует в его создании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
13 апр. 2017, 22:09 #
Последние две серии просто супер 👍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlexWed
AlexWed
PRO
14 апр. 2017, 02:01 #
Огигия? Серьёзно? Слова закончились у американских сценаристов?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hirondelle_
hirondelle_
14 апр. 2017, 16:16 #
@AlexWed: Это ж классика. И по смыслу подходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlexWed
AlexWed
PRO
14 апр. 2017, 02:02 #
Отсылка к Трампу — класс.
Отсылка к Звездным войнам — класс!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ivo
Ivo
14 апр. 2017, 03:21 #
Все круто и очень интересно, но есть очень здоровенная дыра в сюжете...
А именно то что все находятся в мире который грубо говоря написан Аидой. И вот вопрос: нафига писать в коде мира оппозицию в виде ЩИТа и неужели она не помнит где может быть их база? нафига вообще оставлять даже намеки в истории где они связаны с фашистами? Зачем писать код Ворда предателя и делать вид что ты не знаешь что он предатель. Зачем исполнять тупые маневры с подставой скай, если она душа фашисткая знает потенциальных предателей в виде короткого списка бывшей команды. Можно сразу всех в розыск, споймать и отметелить. Это же ее мир, матрица которую она может контролировать. Ведь она как то написала победу гидры? значит могла бы написать че угодно. Надо было что нибудь про параллельные миры замутить, там бы логичнее было бы. Каждую серию этой арки не дают покоя эти мысли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hirondelle_
hirondelle_
14 апр. 2017, 16:21 #
@Ivo: Так она в этой серии как раз сказала, что просто отобрала у каждого его самое большое сожаление, а как в результате этого развилась история - это уже не ее вина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 апр. 2017, 16:28 #
@Ivo: Возможно, она написала "игру, которая играет сама в себя". Тоесть прописала характеры основных нпс и отправила их в свободное плавание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GeNoM
GeNoM
14 апр. 2017, 03:34 #
Топовая арка. Фитц - доктор Зло, шикарный Уорд, появление которого еще раз показало, насколько его не хватает на постоянной основе. Ну и Колсон, с которого ловишь лулзы всю серию:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
myanochka
myanochka
14 апр. 2017, 04:25 #
Я как капризный маленький ребёнок, но верните всё как было! Не могу смотреть на злого Фитца, непрошибаемую (она всегда такая, но обычно на правильной стороне) Мэй, эту стервозную суку Аиду! Я понимаю, что персонажи, как и сам сюжет, должны развиваться, но эта арка для меня слишком мрачная. Во многих сериалах, когда попадают в альтернативную реальность, прям в воздухе ощущается, что они вернутся. А тут беспросветная тьма. Конечно, подсознательно знаешь, что к финалу сезона всё образуется, но этого не чувствуешь. А чувствуешь полный пиздец, который находит на тебя, как приближение дементоров.
Моя психика этого не выдержит - хочу доброго Фитца, вернувшегося к Джемме, хочу на мелкие детальки распотрошенную Аиду, чтобы и следа её не осталось. Даёшь пони, срущего радугой!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 апр. 2017, 16:30 #
@myanochka: а я наоборот рад реалистичности и мрачности происходящего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:16 #
@СтасХрамцов: Интересно, зачем смотреть кино, если в реальности всё устраивает? =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LolaRogue
LolaRogue
14 апр. 2017, 05:39 #
Штандартенфюрер Фиц - роскошен. Это факт!
Кстати, тоже начинаю подумывать о том, что не совсем это Фреймворк, а скорее параллель какая-то которую Аида_Мадалена_Офелия_Мадам_Гидра не совсем контролирует, поэтому и выходит у нее, что и повстанцы, и непредвиденные моменты всякие.
Ну, или это тоже закодировано, потому что та же Мэй, живет по принципу "у верблюда два горба, потому что жизнь - борьба." - и для нее это максимально комфортные условия... Короче непонятно, но все же склоняюсь к теории параллели.
Ах да... "Высадка Имперского Десанта" - это пять:-))) Реально, отчего же на темной стороне силы такие крутые шмотки? Офелия, в этом плаще, с пряжкой, и эти зеленые пряди в волосах... Этот шикарный олдскульный стиль! Просто огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LolaRogue
LolaRogue
15 апр. 2017, 17:03 #
Ах да... И когда Коулсон сказал, что варит мыло (Тайлер Дерден изменился за лето!), ну я просто не удержалась от бормотания в стиле "Бойцовского Клуба" - "Его имя Филипп Коулсон... Его имя Филипп Коулсон..."
:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Amro
Amro
14 апр. 2017, 06:57 #
Выходом из фреймворка будет красная таблетка ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Babylon
Babylon
PRO
16 апр. 2017, 12:24 #
@Amro: а предлагать ее должен негр, Фьюри подойдет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Oliverell22
Oliverell22
18 апр. 2017, 05:51 #
@Babylon: оооо, вот бы Фьюри на камео во Фреймворк, точно! Скучаю по этому засранцу! :)
До сих пор переживаю, что он аквариум запретил на Зефире установить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Babylon
Babylon
PRO
18 апр. 2017, 17:49 #
@Oliverell22: да тут по такому поводу вообще много кого из прошлых сезонов можно было бы вытащить, если задаваться такой целью. Ну там, директора второго Щита, Рейну или мать Скай. А так получается, что мир вроде бы другой, а набор героев ровно тот же самый, текущий (за исключением Уорда). Просто на это требуется время и ресурсы, тогда бы пришлось более серьезно разрабатывать эту арку, а они её по всей видимости хотят до конца сезона свернуть по-быстрому, за несколько серий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
umka_pumka
umka_pumka
14 апр. 2017, 15:20 #
Нереально круто! А каков Фитц! Великолепно играет, хотя по доброму Фитцу скучаю. Этот меня пугает. Как и мысль, что может он и в реале хотел бы быть таким. Особенно настораживает его "Вы совсем меня не знаете".
Джемму очень жалко. И Агнес. Она такая милая была.
Мадам Гидра - нет слов! Её образ продуман до мелочей и очень крут. Смотреть на неё сплошное удовольствие. Стильная, собранная, с зелёными концами волос - шикарно!
Рада, что мак примкнул к ЩИТу. Уорд вообще не перестаёт радовать.
Надеюсь, у сценаристов ещё много шикарностей припасено на эту восхитительную арку. С нетерпением жду новой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
СтасХрамцов
СтасХрамцов
14 апр. 2017, 16:29 #
Смотрю серию и вспоминаю отличнейшие второй и третий сезоны Fringe.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SolidSpectr
SolidSpectr
14 апр. 2017, 18:54 #
@СтасХрамцов: я вот вспоминаю третий и четвёртый сезоны Fringe. Во втором хоть и затрагивали тему параллельных реальностей, но всё равно довольно слабо её развивали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 апр. 2017, 15:32 #
@SolidSpectr: Да, вы правы, 3 и 4 сезоны. Я что-то думал, что там лишь 4 сезона было. Поэтому написал о двух предпоследних)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
leyton08
leyton08
14 апр. 2017, 20:06 #
@СтасХрамцов: Забавно, а тут как раз начала пересматривать с самого начала, с первого))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
14 апр. 2017, 19:16 #
Сценаристы Наруто насмотрелись и сделали "вечное цукиёми" в Агентах. ну и чушь... когда это уже закончится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
colen88
colen88
14 апр. 2017, 22:14 #
Арка с Фреймворком набирает обороты. Фитц- на ум приходит только одно слово,пипец. Я в восхищении и в шоке от такого преображения.Ведь это совсем другой человек!!! Уорд - ностальгия по первому сезону. Колсон варит мыло - это было прикольно. Дейзи - так ее еще не избивали(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mark1995
Mark1995
14 апр. 2017, 22:36 #
вот это дааа! арка зачётная! гораздо интереснее сериал смотреть стало!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LUXEON
LUXEON
14 апр. 2017, 23:45 #
Ох как все разочаруются в своем поведении после выхода с Фреймворка))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Playstik
Playstik
15 апр. 2017, 00:38 #
События развиваются очень круто, арка просто шикарная! Фитц украшение просто) Но..вот прям чувствую, что когда в итоге они выйдут из фреймворка будет много нытья и самоистязания Фитца на тему "как я мог творить все эти вещи..я лучше уйду, вам будет лучше без меня" и т.п. прям как Скай (пардон Дейзи) которая пол сезона себя винила из-за Линкольна. Надеюсь авторы попытаются не растягивать эти нравственные муки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
GeNoM
GeNoM
15 апр. 2017, 01:58 #
@Playstik: это ж не Сидаб, тут особо не заостряют внимание на самокопаниях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
15 апр. 2017, 01:54 #
И снова потрясающе! Сериал никоим образом не нуждался во-втором дыхании, но эта арка внутри фреймворка дала его, каждый эпизод не моргая смотрю, это захватывающе, по настоящему...а если еще и задуматься, то и пугающе, особенно если глазами того же Редклифа на всё посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Geist-Luft
Geist-Luft
15 апр. 2017, 02:05 #
Не трожьте Скай-Дэйзи! :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
elizabet_sara
elizabet_sara
15 апр. 2017, 03:01 #
Меня все еще не отпускает мысль о том, кем бы стали Мстители, Зимний Солдат, Агент Картер и Агент 13, Джейн Фостер и т.д. в этой вселенной. Это определенно не даст мне покоя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
baldarek
baldarek
15 апр. 2017, 04:13 #
@elizabet_sara: В компьютерной симуляции, где "реальных" людей всего не более десятка, а Колсон никогда не был агентом, Мстители и прочие могут просто вовсе и не существовать. Вот вдруг просто не было никогда в этой истории таких личностей как Роджерс, Картер или Старк, и всё.

Если всё же рассматривать этот мир именно как параллельную вселенную, в какой-то момент отколовшейся от "нашей", то всё равно каждого можно запросто "убрать из игры", в принципе. Например, Кэпа так бы нигода и не откопали изо люда. А если тот инциндент с девочкой-инхьюманом, повлёкший за собой падение ЩИТа и подъём Гидры, произошёл ещё до формирования инициативы Мстителей, так вообще, возможно, Гидра могла спокойно убрать и Фьюри, и Старка и всех прочих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
elizabet_sara
elizabet_sara
16 апр. 2017, 22:04 #
@baldarek: не, это я понимаю. Я имела в виду, что интересно было бы узнать, кем могли стать эти персонажи, если создать такую же вселенную, но с ними.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Truschenok
Truschenok
15 апр. 2017, 03:09 #
Фильм ужасов какой-то! :'-(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Renfree
Renfree
15 апр. 2017, 21:55 #
Параллельные миры нам показывают достаточно часто, но это прямо первый такой реальный и пугающий. Боюсь, не вся команда вернётся назад((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
liragold
liragold
16 апр. 2017, 04:05 #
Это настолько круто, что уже вторую серию ставлю пятерки и сердце стучит как бешеное :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
16 апр. 2017, 12:18 #
Не могу понять, Аида специально играет с "диверсантами" или это просто сценарные натяжки? Если Гидра способна отследить прибытие квинджета на остров, почему они не могли отследить его обратный путь прямо до базы Щита? Или просто сразу по прилёту долбануть по нему ракетой с Зефира, чтобы отрезать "диверсантам" пути к отступлению? Как Джемма спокойно каталась весь день по городу на угнанной у подстреленных агентов машине и даже пользовалась их сетью? Как Мак с ходу вышел на Щит, который не может обнаружить Гидра со всеми её ресурсами?

Сюжет с умершей дочерью Мака, оказавшейся живой в матрице, может быть меня и пронял бы, если бы эта дочь была вписана в образ Мака с самого начала, со второго сезона, и как-то влияла на его развитие на протяжении сериала, а не была внезапно придумана с нуля несколько серий назад, чисто с прицелом на сопли во фреймворке. Взявшаяся ниоткуда неземная любовь Колсона и Мэй из той же серии.

Но если отвлечься от этого, всё остальное просто шикарно! Уорд, Фитц, Гидра... Особенно в сравнении с пресноватой реальностью четвертого сезона. Только бы всё это длилось подольше, только бы... Такая монументальная задумка. Не пытайтесь в спешке скомкать всё к хэппи-энду в обоих мирах за оставшиеся жалкие пять серий. Лучше развивайте "Агентов Гидры" и выведите всё на клиффхэнгер к концу сезона - вот вам и рейтинги, и продление на пятый! Тем более в фильмах MCU на Земле в этом году практически ничего не происходит, можно не заботиться о привязках и спокойно погрузиться в другой мир. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Playstik
Playstik
19 апр. 2017, 17:29 #
@Babylon: линия Мака вообще шита белыми нитками, раньше хоть своими шутками цеплял, а сейчас вообще стал никакой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
19 апр. 2017, 18:49 #
@Playstik: согласен. Мак для меня самый бесполезный герой сериала. Вроде бы аж со второго сезона мотается в команде, а так его по нормальному в сюжет и не вписали, одно слово - второстепенный персонаж. Лучше бы уж Хантера с Бобби вернули.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Stanok
Stanok
21 сент. 2018, 02:26 #
@Babylon: ппц зануда. тяжко живется наверное?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 21:58 #
@Stanok: да, постоянно негативные комменты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Eclipse12
Eclipse12
17 апр. 2017, 00:46 #
Давайте еще раз похлопаем тем, кто бросил смотреть Агентов после первого сезона :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Oliverell22
Oliverell22
18 апр. 2017, 06:00 #
Вот все вспомнили сейчас, как в течение нескольких серий поняли, что Фитц - гениальный актер???
Еще шутили, мол, Оскара Фитцу за Фитца-андройда! Или какой он прекрасный при спасении Джеммы с другой планеты!
Сценаристы тоже не дураки - разглядели!! И спасибо им за такого НЕВЕРОЯТНОГО Фитца-злодея, Фитца-антагониста, Фитца-психопата, Фитца - садиста! Актер настолько потрясающе играет - что и слов не хватает, и правда, одни эмоции.

Фраза "Вы меня не знаете..." - до мурашек проняла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Gordey
Gordey
18 апр. 2017, 12:57 #
Ну блин, так глупо попасться.. А Фиц вообще монстяра такой стал, прям жуть..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Babylon
Babylon
PRO
18 апр. 2017, 18:01 #
@Gordey: я вот кстати при просмотре не обратил внимание, а сейчас задумался, зачем нужна была провокация с Маком? Если Мэй в курсе, кто такая Скай, почему бы сразу не повязать её без всяких микрофонов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
18 апр. 2017, 21:54 #
@Babylon: вещественное доказательство - последний гвоздь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Babylon
Babylon
PRO
18 апр. 2017, 23:00 #
@Oliverell22: не думаю что Гидра особо заморачивается с законностью. :) Скай вон запинали вместо того чтобы права зачитывать. :)
Такое впечатление, что этот сюжетный ход был вставлен просто чтобы оправдать приход Мака в Щит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Gordey
Gordey
19 апр. 2017, 11:43 #
@Babylon: Тоже так думаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 21:59 #
@Babylon: Мадам Гидра сказала Мэй проверить, что она знает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
orange_paint
orange_paint
19 апр. 2017, 04:50 #
Вот с каждой серией убеждаюсь, что Фитцу очень идет быть злодеем.
Йен отлично играет. Он очень отличается от реального Фитца. Интересно, почему он такой стал, должна у него быть какая-то история во фреймворке.
Почти на 100% уверена, что когда они вернутся из фреймворка, то все будут помнить, что они творили.
Очень жалко Агнес, она вообще не виновата ни в чем была:(
Надеюсь Уорда все же вытащат из фреймворка, а не сольют.
Колсон варит мыло - это так мило:) Может это действительно значит что-то.
А фраза Фитца в конце серии "Вы меня не знаете".
Как это шикарно!
Шикарная арка!
Очень жду новую серию:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Babylon
Babylon
PRO
19 апр. 2017, 19:02 #
@orange_paint: да, выгрузить оттуда Уорда было бы просто шикарно. :) А вообще я надеюсь что герои в итоге хотя бы попытаются задуматься, что же им делать с фреймворком, потому что уже как-то язык не поворачивается называть его симуляцией - это по сути параллельный мир с миллиардами мыслящих существ. Правда похоже герои вообще не особо заморачиваются подобными вопросами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
22 апр. 2017, 01:52 #
@Babylon: Им пока что не до этого)) Выжить бы как-то и свалить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 13:56 #
@LUXEON: Как раз сейчас, когда герои внутри, всё переживают на собственной шкуре и видят вокруг всех этих людей с их чувствами, желаниями, надеждами, и нужно задумываться о том, кто же они и что с ними делать. Но когда команда-таки выберется из фреймворка и начнет разборки на той буровой, подозреваю что всё закончится "хэппи-эндом" типа того, что Мак торжественно раздолбает "злобный фреймворк" своим фирменным топором, после чего все будут радоваться и обниматься, не задаваясь вопросами "снятся ли андроидам электроовцы". ;)

Я конечно по-прежнему надеюсь на сценаристов, но после того как команда со спокойной душой сожгла в топке мыслящую копию доктора Редклиффа, эта надежда серьезно поколебалась. ;) Особенно после того, как дуболом Мак при этом еще и фанатично заяснял ему, что дескать у тебя нет души, а значит таких как ты можно свободно убивать - у меня вообще мурашки по коже пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 22:00 #
@orange_paint: что значит не "сольют"? Персонаж давно мёртв, актёр сыграл всю нужную сюжетку отлично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
АлинаАгамирзоева
АлинаАгамирзоева
19 апр. 2017, 21:07 #
Я в восторге от этой серии !!! 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
RodTidwell
RodTidwell
20 апр. 2017, 03:12 #
Как же все-таки приятно видеть Уорда среди положительных героев! Соскучился. Фитц- само зло! Круто отыгрывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RodTidwell
RodTidwell
20 апр. 2017, 03:17 #
Вот только насчёт будущего Уорда я бы не строил планов. На постоянку его не вернули, так что, могу предположить, пожертвует как-нибудь собой ради ребят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LUXEON
LUXEON
22 апр. 2017, 01:54 #
@RodTidwell: Да не важно пожертвует или нет, он все равно "нули и единицы", вернуть его не куда, тела то нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 10:31 #
@LUXEON: ну, как раз с телами-то проблем никаких нет, как продемонстрировано в предыдущей трети сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nog
Nog
07 мая 2017, 19:56 #
@LUXEON: сделали бы андроида специально для него)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dolorous
Dolorous
27 апр. 2017, 00:17 #
офигенная задумка с фреймворком! все встало с ног на голову - фитца и мэй ненавидишь, уорда одобряешь, рэдклиффа даже жалеешь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
27 апр. 2017, 18:33 #
@Dolorous: а я всегда недолюбливал Фитца с Мэй и одобрял Уорда. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
salfadias
salfadias
31 мая 2017, 21:23 #
Так и знал, что будет отсылка на предвыборный лозунг Трампа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 авг. 2017, 14:49 #
Отлично!
Момент когда Аида с Фитцем выходят с самолета - эпичен чуть более чем полностью.
Хорошо, что Рэдклифф все помнил. Диалоги с ним доставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shaneer
Shaneer
04 окт. 2017, 16:33 #
@Dark_Spawn: Аида тут в своем мундире и плащике, как ходячая аллюзия на Гитлера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shaneer
Shaneer
04 окт. 2017, 16:31 #
Самый лучший сезон агентов Щ.И.Та. Наконец-то они вошли во вкус
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 22:02 #
@Shaneer: они всегда были отличны :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NataliaDavydova
NataliaDavydova
13 окт. 2017, 12:03 #
У меня сердце кровью обливается смотреть на такого Фитца!
И наряду с этим, на контрасте с тем, каким он был, отдаешь себе отчёт, что играет он офигенно!
Мне кажется, что если бы этот актёр изначально играл только плохого, а не сначала хорошего, а потом плохого — он бы не был таким пугающим сейчас. Он же безжалостен здесь! Что он сделает со Скай??

О, и Мейс теперь тоже тут, и даже какой-то постройневший как будто) лицо осунувшееся, а не круглое, как было в реальности.

Уорд классный в своём репертуаре!

Спасибо, что Рэдклиф сказал, где искать команду в реальности — уже хоть что-то. Но интересно ещё, как они выберутся из этой матрицы...

Ну, и Коулсон, который тащится от происходящего и неуклюже стреляет — это пять!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AlinaPavlova
AlinaPavlova
29 окт. 2017, 18:03 #
Виртуальный мир - пока лучшая идея за историю сериала на мой взгляд. Взглянуть на знакомых героев по-новому, да и на альтернативный ход истории тоже, в четвёртом сезоне, когда более привычный ход событий уже несколько наскучил, это прям то, что вернуло былой интерес!
Мне нравится этот новый Фитц, он действительно пугает. Ведь это же «такой знакомый добрый парень с которому мы так привыкли, неужели он может так поступать?» И вместе с остальными героями испытываешь это непонимание и хочешь, чтобы он очнулся и снова был собой.
Вот Мэй как-то одинаково нормально смотрится как в Щите, так и в Гидре. Такое ощущение, что она всегда была там и даже как-то не ждёшь, когда же она все вспомнит.
Колсон в любой роли шикарен, что уж говорить.
Аида прям смотрится в роли главы Гидры, но больше похожа на женщину, которая хочет отомстить за обиды и удержать Фитца рядом, нежели чем на обычную злойдеку, грезящую мировым господством. Она скорее просто хочет создать реальность, где управляли бы не ей, а наоборот
И черт, было здорово увидеть Уорда, таким, какой он был в первом сезоне. Ужасно не нравился он, когда был на стороне зла. Ему все же больше идёт образ положительного героя. Прям даже жалко стало, что в «реальном» мире его уже не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
miriam_dor
miriam_dor
29 сент. 2018, 13:19 #
Хоуп очень красивая)
Когда Фитц задумался после слов мадам Гидры и нахмурил бровки, я подумала, что он очухался, а походу наоборот(
Когда после выстрела с воплями из-за кустов выбежала Джемма, я подумала, что Фитц вспомнил её, но нет(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Zurik23M
Zurik23M
09 нояб. 2018, 23:09 #
Аж сердце разрывало на моменте, когда Симмонс сказала, что "порой самая величайшая угроза кроется в тех, кто рядом" и потом Уорд добил меня, сказав "прости" :(
Хоть это и относится к ситуации со Скай, но все равно..Я всегда хотел, чтоб он вернулся к ним. Как же я счастлив, что хотя бы так моя мечта исполнилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ellika
Ellika
21 мар. 2019, 01:39 #
НАДЕЮСЬ Я НЕ НАСПОЙЛЕРЮ))

Мне кажется или Уорд по прежнему единственный красафчик сериала?)) Эх, наивно думать, что Уорда прописали специально во фреймворке или что Уорд любовь все жизни Скай, она же хотела чтоб это оказался Линкольн.. Он здесь как часть реальности Скай, она винит себя в смерти Линкольна, у нее нет способностей, видимо она сожалеет что вообще их получила, его встретила и Аида решила откатить все на первый сезон когда все было легко и понятно (как и я хотела бы))))

Чего я не понимаю, это сожаление Мэйса, что изменилось для него?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
05 апр. 2019, 02:53 #
Агенты гидра - одни из лучших серий в сериале. Да, многие персонажи в непривычных ролях, но на это очень интересно смотреть.
Интересно, при каких условиях все герои догадаются, что не так происходит)
Ученый начал больше нравится. Видно, что он действует ради любви, а это мило и частично оправдывает его)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nesmeyanna
nesmeyanna
19 мая 2019, 03:14 #
Колсон, который не шарит в оружии, квинджетах такой забавный <з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
19 июля 2019, 02:38 #
...слабая надежда на то, что Фитц давно раскусил, что это виртуальная реальность и уже много-много раз пытался оттуда выбраться, отчаялся и просто крошит пиксели направо и налево.
Не зря в первых симуляциях с Мэй Аида говорила, что Мэй справляется всё лучше и лучше, пусть и ей стирают воспоминания о предыдущем опыте. Надеюсь, это выстрелит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KnyazevaEA
KnyazevaEA
15 мар. 2020, 18:18 #
Какой же классный Уорд в этой реальности )))) эх ... такого героя потеряли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
03 авг. 2020, 01:21 #
Нет, ну это очень крутая арка. Я до сих пор не перестаю умиляться Уорду (да, простите мне мою сентиментальность). Всё ведь могло пойти по-другому, не окажись он Агентом Гидры, и от этого мне ещё больней. Так скучаю по команде из 1-го сезона. Очень понравилось, как Симмонс отвечала ему, но, когда он собрался убить Фитца, то попросила его, чтобы он доверился ей, и он так и сделал. В этой реальности у Гранта есть сердце, и за это большое спасибо сценаристам. Мне так нравится как Уорд беспокоится за Скай, как он любит её. Это и правда большой подарок для поклонников СкайУорда. Хоть она его и не простила (по всей видимости), но я надеюсь, что к концу этой арки всё изменится.

Пожалуйста! Верните хорошего Фитца!!! Как больно смотреть на то, что он делает.

Коулсон такой забавный в роли растяпы и школьного учителя. Просто невероятно, как создатели обыграли эту реальность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
a1117275
a1117275
04 авг. 2021, 19:05 #
боже, Коулсон говорит про мыло Гидра, а в ВандаВижн была реклама мыла Гидра, обожаю марвеловские отсылки, хоть и Агенты не канон(для меня всегда канон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Seredich
Seredich
09 сент. 2021, 23:21 #
Выглядит как человек в высоком замке. И прикольно и содрано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
07 окт. 2021, 19:42 #
Бретта Далтона всегда приятно видеть, будь он из ЩИТа или из Гидры, очень харизматичный актёр.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
amalalka
amalalka
PRO
25 февр. 2022, 07:59 #
простите но этот Фитц 🥵🥵🥵
до чего же хорошая арка..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 21:38 #
У Аиды новое имя - Офелия. В дубляже его не произносят, когда Фитц приходит к ней
Аида хочет любви и решила добиться её у Фитца?
Оригинал: Я буду пилотировать и присматривать за ними, дубляж: просто "присматривать"
Оригинал: Мы освободили, дубляж: мы захватили
Оригинал: потеряю навсегда, дубляж: потеряю
Оригинал: не убил бы невиновную, дубляж: ...беззащитную

Агенты ЩИТ: Матрица 😆
А эта альт. реальность всё круче в смысле интриги, callbacks и т. п 😂 Прямь отдельный спин-офф снимай про него
Огигия - это не из Побега?
А в этом мире где кристаллы? Использовать их для обращения, чтобы Дейзи снова обрела силу
"Не будь я мёртв, я был бы удивлён" 🤣
Я думал музыка финальных титров была разовая, но похоже она постоянная
Ну и конечно как не подметить то, как "Офелия" и Фитц вышли из самолёта like a boss

P. S. Были ли на стене имена персонажей, которых мы знаем? А то собрать бы всех оставшихся лояльными бывших и настоящих агентов, напр. остальных Кённингов. Даль бюджет наверное не позволит найти настоящих Мстителей 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
22 дек. 2022, 22:32 #
Я обратил на это внимание, но забыл написать: "В предыдущих сериях" рассказывает уже не Коулсон, а Дейзи. 🤔
Кстати, согласно IMDb, ученица, прервавшая Дейзи и Коулсона - дочь его актёра, Кларка Грегга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mayer_E
Mayer_E
14 мая 2023, 03:47 #
На Фитса я не смогу смотреть теперь прежними глазами, думаю для Джеммы это всё было настоящим шоком и они потом ещё долго будут снова сближаться.
Вот такой Уорд мне по душе, а что сразу так нельзя было🤪
Как же сильно робот хочет быть "живой", но зачем быть такой стервой.
Рассмеши Колсон, который всему удивляется как ребёнок) только выбесило, что сам сказал, что осознавал, что всё нереально, а Джемму сдал и пяти минут не прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
26 авг. 2023, 00:38 #
@Mayer_E: можно осознавать, а можно параллельно не желать в это верить и противиться. 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама