Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s04e18 — No Regrets

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.641
MyShows
(2 554)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 18.04.201719.04.2017 05:00
Всего просмотров: 29 67034.03%
s04e14 - The Man Behind the Shield
s04e15 - Self Control
s04e16 - What If...
s04e17 - Identity and Change
s04e18 - No Regrets
s04e19 - All the Madame's Men
s04e20 - Farewell, Cruel World!
s04e21 - The Return
s04e22 - World's End

Обсуждение 18 серии 4 сезона
Обсуждение серии
170

alavitka
alavitka
19 апр. 2017, 08:33 #
Господи, они продолжают выдавать высший класс!
Какие трагедии! Какие переживания! Какие потери!
Но наконец-то хоть в конце выглянул лучик из-за туч...
Самый крутой текущий сериал, пожалуй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Haywire
Haywire
22 апр. 2017, 00:53 #
@alavitka: это реборн первого сезона, с максимальнейшим удовольствием смотрю последние 3 серии, это просто ШОК. Боже, надеюсь Agents of HYDRA никогда не закончатся. Мне будет нехватать Ворда. =((9

Теперь вопросец к уважаемым знатокам:
Почему Мэй спокойно разбила кристал перед Скай, но сама не покрылась коркой, чтобы потом рассыпаться, как это было с Трипом пару сезонов назад?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
f92
f92
22 апр. 2017, 01:25 #
@Bondie: кстати, да, тоже задалась вопросом про кристалл и Трипа. Хотя может в этом мире чет изменено в этом плане? Либо забили хер на это. Хз крч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Amro
Amro
22 апр. 2017, 01:32 #
@Bondie: Скорее всего, это модифицированный кристалл, выращенный в лаборатории, вроде того, что Рэдклиф на подводной лодке выращивал. Такой же, который будущий Нитро (или как его там) разбил перед сенатором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 04:26 #
@Amro: точно, именно так. Мы видели в лаборатории кристаллы в холодильничке, когда Мэй пришла за сывороткой силы с тестостероном гориллы и капелькой перечной мяты :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Dolorous
Dolorous
03 мая 2017, 13:36 #
@f92: там в "реальном" мире научились делать кристаллы так что они работают для инхьюманов но безвредны для обычных людей. наверное в воображаемой вселенной сделали так же. как же мэй была хороша в этот момент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
yelinna
yelinna
PRO
04 мая 2019, 13:53 #
@Haywire: Насколько я помню, убивали людей не кристаллы, а частички охранного "контейнера" для кристалла. При первой попытке вырастить кристаллы, они вырастали с этими частицами внутри, поэтому были опасны для человека. Но когда эти кристаллы растворились в море, нелюди массово подвергались изменениям, в то время как люди оставались целы. Сейчас же уже научились выращивать "чистые" кристаллы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Геворг
Геворг
PRO
23 дек. 2022, 23:14 #
@Haywire: кажется он остался бы жив, если бы не пнул ногой и не коснулся бы кристалла - была опасна внешняя оболочка, но не пыль. Сенаторша же не вошла в кокон и не умерла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sveta_tlh
Sveta_tlh
PRO
19 апр. 2017, 12:31 #
Ну нельзя ж так заканчивать серию 😩 Опять ждать целую неделю😩 Ааа супер 👏 Правда я ждала хоть немного skyeward, но все же, топ серия 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
rockpower
rockpower
19 апр. 2017, 16:24 #
Жаль директора, был пацан и нет пацана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
LUXEON
LUXEON
21 апр. 2017, 21:07 #
@rockpower: Во Фреймворке он стал героем которым так хотел быть в реале и погиб соответствующие..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
IgorShepard
IgorShepard
22 апр. 2017, 05:10 #
@rockpower: жил без страха и умер без страха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Novodremov
Novodremov
10 июня 2022, 00:33 #
@rockpower: да прекрасного во всех отношениях перса прописали, в итоге-то. Вообще без минусов. Даже венский прокол в реальном мире его тяготил так, что он всё время на передовую хотел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id8206094
id8206094
19 апр. 2017, 16:40 #
должны были выкосить хоть кого из героев. выбрали милого и ненавязчивого.
и да... Ворд и Скай... мммм...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
marina_81
marina_81
19 апр. 2017, 17:19 #
Директора очень жаль, конечно. Но серия получилась охренительная! Особенно конец. Мэй, как всегда, не разочаровала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
mean_reality
mean_reality
19 апр. 2017, 18:19 #
Эх, Мейс... :(

Серия крутая в очередной раз! Возвращение Трипа было приятной неожиданностью, я даже не сразу вспомнил, кто это — так давно его не было в сериале. И эта концовка с Мэй и Дейзи очень порадовала, наконец-то Гидра получит сполна!

Честно, по-моему Агенты уделывают любой другой супергеройский сериал по качеству актерской игры, режиссуры и сценария (не считая Легион, но его сложно назвать именно супергеройским сериалом в чистом виде). Даже нетфликсовые сериалы Марвела могли бы кое-чему поучиться у ЩИТа, учитывая их разницу в бюджетах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
jerry_springle
jerry_springle
21 апр. 2017, 15:12 #
А напомните, кто такой Трип? А то я так и не вспомнила :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kimberly
Kimberly
21 апр. 2017, 21:51 #
@jerry_springle: и я тоже не помню его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisShalagin
DenisShalagin
21 апр. 2017, 23:36 #
@jerry_springle: Чувак который погиб во втором сезоне, от терегена, он разбил кристалл в храме нелюдей, где обрели свою силу Дэйзи и Рэйна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Molotov
Molotov
25 апр. 2017, 02:13 #
@Kimberly: жееесть, вас и девушку выше минусуют за то, что вы не помните, кто такой Трип? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Molotov
Molotov
25 апр. 2017, 18:17 #
@sergeygoryunov: мне-то все-равно, просто интересно, что движет этими людьми :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Godric-
Godric-
25 апр. 2017, 18:55 #
@Molotov: Хаха, я тоже его не помнил, но не написал об этом и меня не заминусили...*голосом Торвальда* VICTORY!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Sheeva
Sheeva
27 апр. 2017, 18:03 #
@mean_reality: достаточно символично, что Трип умер, когда была первая трансформация Скай и "воскрес" во Фреймворке, во время второй ее трансформации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
hirondelle_
hirondelle_
19 апр. 2017, 18:25 #
Боже, как же жалко Мейса! Очень классное развитие получил персонаж, учитывая какую неприязнь он вызывал в начале сезона. Я вот только не поняла - в этом мире он действительно был Инхьюманом, это было его самое большое сожаление в жизни?

С Коулсоном сценаристы продолжают развлекаться - в прошлой серии было мыло, в этой - Флюгельман ))))

И Триииип! Читала уже намеки на то, что он может появится в этой реальности, но все равно рада его видеть :)) Гораздо больше, чем почему-то-всеми-любимого-персонажа, мое отношение к которому по-прежнему прекрасно транслирует Джемма. В этой серии показалось, что Симмонс в результате сможет его простить, но я точно на такое не способна :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
SunWish
SunWish
19 апр. 2017, 19:43 #
@hirondelle_: сожаление не в том что он не был ихньюманом, а в том что он обманывал и выдавал себя за героя. Теперь то уж точно умер героем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
hirondelle_
hirondelle_
20 апр. 2017, 01:27 #
@SunWish: А что тогда Аида изначально для него изменила в этой реальности? Если он и тут не был инхьюманом, значит, он так же использовал сыворотку для получения силы, то есть так же всех обманывал. В основе Фреймворка лежат исправленные сожаления, которые и привели, например, к победе Гидры, и героическая смерть Мейса - это уже результат, она не может быть первопричиной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Сrescent
Сrescent
20 апр. 2017, 22:35 #
@hirondelle_: Скорее он в этой реальности был инхьюманом, а сожаление в том, что в реальном мире ему приходилось лишь казаться таковым и лгать об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
DenisShalagin
DenisShalagin
21 апр. 2017, 23:40 #
@hirondelle_: он был Нелюдем, в этой серии он и машины переворачивал, и с накаченной сывороткой Мэй(вот кто использовал сыворотку) дрался, ну и обломки здания держал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 08:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
hirondelle_
hirondelle_
22 апр. 2017, 17:36 #
@alavitka: Вот отсюда и мой вопрос. Если в случае с другими понятно, что изменилось, то с Мейсом все не так очевидно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 апр. 2017, 19:44 #
@hirondelle_: О Боже, наконец, ещё один человек, не влюблённый в Уорда)
Хотя в этой реальности он вроде бы хороший парень, всё равно сложно воспринимать его как положительного героя... И да, Симмонс действительно прекрасно передаёт и моё к нему отношение:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 08:43 #
@Mary_Mikaelson: А кто-то просто ещё не забыл впечатление, которое он производил первую половину первого сезона или сколько там все мы считали его хорошим. Вот в чём разгадка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 13:34 #
@Mary_Mikaelson: лично я в него по-настоящему влюбился не тогда, когда он был шаблонным положительным красавчиком-супергероем в начале первого сезона. А именно тогда, когда он неожиданно раскрылся, заиграл множеством граней и стал одним из самых сложных и неоднозначных героев сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hirondelle_
hirondelle_
22 апр. 2017, 18:06 #
@Babylon: Он раскрылся примерно минут на пять, когда всех вдруг предал. И вся его "неоднозначность" для меня закончилась, когда он сбросил ФитцСиммонс с океан. Потом, бОльшую часть второго сезона, пока все боролись с Гидрой и знакомились с инхьюманами, он болтался ни к селу, ни к городу, так что я совсем не понимала, что ему нужно и зачем он вообще в сериале. Потом поняла - его, видимо, нужно было довести до Улья, что создатели и сделали с сомнительным успехом. Вот Улей - это было уже интересно, но Уорд к тому моменту уже окончательно надоел. И кстати, если уж на то пошло, имхо, Фитц в этой реальности, например, гораздо более многогранный и неоднозначный персонаж, чем Уорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
alavitka
alavitka
23 апр. 2017, 05:15 #
@Babylon: В архетипике количество персонажей всего-ничего. "Многогранные" злодеи мне не импонируют, как и любые злодеи и предатели (ибо вся их "многогранность" сводится к новым способам творить зло, не стоит она ни копейки). А Герой дело другое, и у него всегда есть пара стабильных проблем, на которых можно строить сюжетные растяжки. Я вам больше скажу, у них и в реале те же проблемы. А уж какие у большинства людей шаблонные проблемы! Так что, называть узнаваемые архетипические черты "шаблоном" ИМХО снобизм. Неужели люди ради разнообразия одного лишь ради начинают восхищаться злом? Уму, конечно, интересней, но сердце-то что говорит? Или у нас уже "Эквилибриум"? =))

+ тут нет другого героя-красавчика, а я люблю, чтобы был! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2017, 05:35 #
@alavitka: вот соглашусь. :)

А насчет Фитца. Тут восхищение больше не от многогранности злого Фитца, а о многогранности актера, который доказал, что прекрасен в разной ипостаси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
alavitka
alavitka
23 апр. 2017, 05:44 #
@Oliverell22: Актёр, не спорю, хороший, но я же не про него отвечала и не вам :)
Симмонс тоже отлично отжигает, хотя этот накал страстей кажется вот-вот надоест.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
hirondelle_
hirondelle_
23 апр. 2017, 06:12 #
@alavitka: Согласна по поводу героев, я тоже не понимаю этого повального увлечения злодеями, но все равно даже первосезонному Уорду предпочту Фитца. И немалая заслуга в этом Иэна, который, мне кажется, вообще чуть ли не самый сильный актер во всем сериале. Потому что хороших мальчиков, вопреки распространенному мнению, тоже надо уметь играть :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:58 #
@hirondelle_: Ну... Фитц чересчур чувствительный и тонко-нервный (напару с Иэном, такое не сыграешь), это чутка не в моём вкусе. Я сама гипер-чувствительная, мне бревно с железными нервами подавай (за железной маской, впрочем, тоже, обычно спрятана гипер-чувствительность, но можно, истерить в воображаемой паре буду только я? =))) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KGB
KGB
23 апр. 2017, 06:54 #
@hirondelle_: а что во Флюгельмане смешного, можно мне пояснить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hirondelle_
hirondelle_
23 апр. 2017, 16:04 #
@KGB: Просто смешная фамилия :) Канадская :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LAwDT
LAwDT
24 апр. 2017, 03:36 #
@hirondelle_: Скажите спасибо, что не Флюгегехаймен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Korieversson
Korieversson
24 апр. 2017, 06:15 #
@hirondelle_: В этой серии как раз прекрасно показывают, что "все могло бы быть по-другому", и именно на примере Джеммы. Уорд не родился злодеем. Такого человечного и мягкого Фитца могла изменить одна деталь - отец остался в его жизни и воспитал по-иному.
И что значит "простить"? Это другой Уорд. Так же как и это другой Фитц.
В том то и весь смысл этой линии. Если Джемма не сможет простить этого Уорда из-за того что сделал "тот", значит она не сможет и Фитца простить.
Я думаю, Джемму как раз к этому и ведут. Чтобы она поняла и простила обоих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
hirondelle_
hirondelle_
24 апр. 2017, 17:07 #
@Korieversson: Не думаю, что уместно тут сравнивать реального Фитца и некую копию Уорда. Я думаю, и без Фреймворка Джемма понимает, что, например, если бы в жизни Уорда не появился Гаррет, он бы вырос совсем в другого человека. В случае с Фитцем она старается "достучаться" до того Лео, которого она знает, она как раз пытается доказать, что он все тот же добрый Фитц, несмотря ни на что. А Уорд - это всего лишь "нули и единицы" и каким бы положительным он ни был, он для нее - всего лишь напоминание о настоящем Уорде и о всех подлостях, которые он сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Yellzz
Yellzz
19 апр. 2017, 19:24 #
В моменте разговора Скай с Рэдклиффом, почему-то ожидал что Скай убедит второго, убедить Эйду что его самое большое сожаление это создание фреймворлда и её, и она самоуничтожится. серия то называется No regrets :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
vk391697
vk391697
19 апр. 2017, 19:58 #
Боженьки, один из любимейших персов вернулся!! Трип, братан, как же я скучал! А то что Директор все-таки погиб вполне логично, хоть и жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
dezmond774
dezmond774
19 апр. 2017, 20:08 #
Отлично завершили линию директора Мейса. Как персонаж он отработал на все сто. И образно закольцевали его историю - его подвиг в реальности был приукрашен СМИ и он стыдился этого, а тут он поступил как должен был. И неважно, что это не тот мир, для него это всё было по-настоящему. Прощай, Патриот, мы будем скучать.

Не совсем ясно зачем ввели Трипа. У него ведь в реальности уже нет тела, т.е. с ним в любом случае придётся прощаться. Я больше рассчитывал на Ника Фьюри или Марию Хилл, но видимо сериал, к ожалению, больше не располагает таким бюджетом, чтобы приглашать их даже раз за сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Karrong
Karrong
21 апр. 2017, 11:37 #
@dezmond774: А какая разница, тот или не тот мир? Там ведь сказали, что все находящиеся в здании живы лишь благодаря тому, что Мейс удерживал балку (очевидно, опорную). Таким образом, если бы он ее не удержал, то Колсон, Симмонс и Мэй погибли бы под завалом, и, соответственно, в реальном мире. Так что Мейс спас их не только во Фреймворке, но и в реальном мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
dezmond774
dezmond774
25 апр. 2017, 03:48 #
@Karrong: Разница в том, что в этом мире Мейс не стыдился от лживого пиара СМИ за подвиг, который не совершал. Так как у этого Мейса такой ситуации не было, ведь тут он настоящий нелюдь, а не на сыворотке.
Этот Мейс исходил из несколько иных побуждений, чем действовал бы реальный. Он герой в любом случае, но в реальности он бы такое совершил ради очищения совести перед самим собой, а тут он мотивировался своими базовыми чертами характера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
LanaLuna
LanaLuna
PRO
19 апр. 2017, 21:31 #
Напомните пожалуйста, что в нормальной реальности с Трипом случилось? Вообще не помню, что с персонажем случилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dezmond774
dezmond774
19 апр. 2017, 21:35 #
@LanaLuna: Он был с Дейзи, когда она в древнем городе нелюдей открыла ту коробочку с терригеном. Она получила абилки, а он рассыпался на камешки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Sirogabober
Sirogabober
21 апр. 2017, 02:26 #
@dezmond774: Ага, но в конце серии Мей почему-то не покрылась камушками
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Geist-Luft
Geist-Luft
21 апр. 2017, 02:58 #
@Sirogabober: могу путать что-то, так что извиняйте, если что, но вроде 'чистый' обелиск творит такое, что было с Трипом, а это типа очищенный и действующий только на нелюдей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shibosan
Shibosan
21 апр. 2017, 07:30 #
@Sirogabober: уже несколько серий назад Рэдклифф синтезировал безвредный для обычных людей терриген. Сторожевые псы его у сенаторши в кабинете распылили, с неожиданным эффектом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
audrey_parker
audrey_parker
21 апр. 2017, 19:52 #
@Sirogabober: Ну и, если я не ошибаюсь, то Трип схватил Дейзи за руку, и они вместе каменным коконом покрывались, только Дейзи стала нелюдем, а Трип так и остался камнем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 апр. 2017, 20:02 #
@audrey_parker: Трип сломал кристалл терригена, он разлетелся, осколок воткнулся в него и Трип тоже окаменел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
audrey_parker
audrey_parker
22 апр. 2017, 08:50 #
@Mary_Mikaelson: блин, вообще этого не помню, надо пересмотреть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
DeadDanny
DeadDanny
19 апр. 2017, 21:45 #
Не могу вспомнить, кто такой Трип, помогите. Видимо, в моей памяти он с Маком слился в одного персонажа...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Yellzz
Yellzz
20 апр. 2017, 00:05 #
@DeadDanny: я тоже его забыл, а когда он появился в серии, я подумал что это чувак из мстителей, который летал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
DeadDanny
DeadDanny
20 апр. 2017, 00:18 #
@Yellzz: + 1, я тоже подумал про Сокола, но когда он представился, я понял, что имя не совпадает, того звали Сэм Уилсон :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
BluePoliceBox
BluePoliceBox
20 апр. 2017, 10:25 #
@DeadDanny: Трип был напарником Гаррета в первом сезоне, и погиб во втором, когда попытался уничтожить кристалл терригена. Он же офигенный, не надо его забывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Crosser
Crosser
22 апр. 2017, 15:59 #
@DeadDanny: он заменил Уорда, когда тот предал Щ.И.Т., Во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
19 апр. 2017, 23:03 #
Ши.Кар.Дос.
После фигового 3 сезона (второй его половины) и первой половины 4, я уж думал, что весь сериал пойдет под откос и будет слив, но... Но, да, черт возьми, запуск собственной Матрицы пошел сериалу на пользу - посмотрел на одном дыхании свежие серии "Агентов Гидры", а эта серия вообще крайне хорошо зашла. И чего они раньше тянули резину? Дурацкий формат 22 серий в сезоне, каждый раз тянучка получается...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
23 дек. 2022, 23:27 #
@hlas_of_my_nick: сериал никогда не был фиговым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lala_B
Lala_B
19 апр. 2017, 23:26 #
Эта арка с агентами Гидры просто снос крыши! Каждая серия потрясающая....

И теперь очевидно, что с альтернативной реальностью будут тянуть до конца сезона..все бы хорошо, но убивает ожидание новых серий((( надо было отложить просмотр до выпуска всего сезона, эх..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
LUXEON
LUXEON
21 апр. 2017, 21:17 #
@Lala_B: Нетфликс нас разбаловал))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Jioruji
Jioruji
20 апр. 2017, 06:03 #
Им так нравится Уорд, что они придумали уже второй способ вернуть его в сериал.

Мейса за что? =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 08:49 #
@Jioruji: Было бы прикольно, если бы ещё и способ оставить придумали - например, сделать ему робо-тело =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
kw_est
kw_est
20 апр. 2017, 06:28 #
Мейс, а точнее его тело, возможно, ещё послужит планам Аиды.
Кстати, она ведь могла поотключать/убить их в реальном мире. Её ведь ничего не удерживает от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
D-M-S
D-M-S
20 апр. 2017, 23:21 #
@kw_est: Ну она следует каким-то своим целям, походу реально верит (или наполовину) что делает что-то полезное, могла даже не подключать, а сразу кокнуть, но кто разберет что в её голове (тут же ещё и Даркхолд)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
LUXEON
LUXEON
21 апр. 2017, 21:19 #
@kw_est: Так она же не просто людей убивает, она запрограммирована на определённые действия. Видимо её конечные цели не подразумевают убивать всех и вся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 04:43 #
@LUXEON: для нее нет понятия Убивать-Плохо, или цель - убить. Она выполняет программу, отправить всех кого хотел Редклиф во Фреймворк, Редклифа она убила не потому что убить хотела, а она так полностью погрузила его в его детище, типа его желание выполнила, но на свой лад. Она вообще не ставит цели на уничтожение. Она действует как программа внутри программы. Лишить всех сожалений - не просто формулировка литературная. Это тоже задача программы.
Вы должны были заметить лицо Аиды, когда она отключала Мейса - там была совсем не радость. А скорее грусть,досада,даже удивление. Это не было в ее планах. Совсем.

С другой стороны, Аида желала чувствовать себя человеком, женщиной. хотела чувствовать вообще. И хотела быть желанной, любимой. Очевидно, что она выбрала себе Фитца, того, кто сначала хотел починить ее голову, защищал проект перед Джеммой и другими. Выбрала имя - Офелия (Шекспир?).
То, что она стала мадам Гидрой, меня не удивляет, но смущает. У нее нет жажды власти, она не настоящая, просто сверху удобно контролировать правильную работу Фреймворка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
julieee_
julieee_
20 апр. 2017, 19:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
yne_ca
yne_ca
20 апр. 2017, 20:20 #
@julieee_: эмм, в реальном мире Фитц - доктор, как и Джемма. Соответственно, зачем менять статус научного деятеля?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Maaler
Maaler
21 апр. 2017, 13:59 #
@julieee_: А чего тогда не Доктор Вуду, Доктор Дум или Доктор Осьминог? В марвел достаточно супергероев имеют ученую степень, о чём не стесняются заявлять в своём супер-имени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kathills
kathills
PRO
20 апр. 2017, 23:38 #
Теперь это моя любимая арка! Потому что несмотря на весь трындец двухвселенского масштаба, ух, как же это круто!

Они вернули Трипа и осталось Только Бобби с Хантером дождаться, ну скучаю я по ним, что поделаешь? А вообще, это здорово, можно ненавязчиво вернуть любимых героев, порадовать фанатов, а потом снова разбить им сердечко.

Как же я тащусь от Доктора. Он такой другой, что я задумываюсь, точно ли Аида исправила одно сожаление (но об этом позже). Он так беспокоится о внешности, поправляет и так идеально прилизанные волосы, он с собой платок таскает! Доктор такой шикарный злодей и Иэну так идет его играть. И каждый раз, когда он даже на долю секунды в чем-то сомневается ( 'другие' методы Офелии или убийство Агнес), я думаю, ну может сейчас начнут развивать и Фитц начнёт копать все это дело, как он делает все еще хуже. Мне нравится, что все не так просто (взять тот же сидаб: там бы действие во Фреймворке до серии сократились и всех бы сразу вернули, как это было со Флэшпоинтом, например). А тут у каждого своя история и каждый придет к правде по-своему. Чувствую уходить не захочет либо Мак, либо Фитц (что вероятнее), хотя может нас удивят и Колсон останется мыло варить.

Мэйса жалко, конечно, хороший мужик был, но его линию прекрасно завершили и это радует.

Отдельный плюс серии - это Дейзи. О, моя малышка, я всегда поражаюсь таким тяжелыми выбором, ибо я, наверное, выбрала бы Линкольна и счастливую жизнь, но... Это было так прекрасно сыграно, Хлоя большая молодец.

Еще вот думаю, нравится мне этот Уорд, вытащить бы его в реальный мир (сезон без Уорда? не, не слышали) и пусть он на ЩИТ работает. Круто было бы реакцию команды увидеть. В общем, я за ЛМД Уорда, но только при условии, что всех, кто загружен во Фреймворк (из команды) вернут в целости и сохранности (и с нехилым ПТСР).

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kathills
kathills
PRO
20 апр. 2017, 23:41 #
@kathills: И напоследок, я бы не отказалась, если бы на вопрос Уорда 'что я сделал в реальном мире?' Джемма бы ответила что-то вроде 'о, да ничего особенного, просто оказался предателем, врал команде, скинул нас с Фитцем на дно океана, пытал меня и все такое прочее, но не бойся, я не злопамятная'

P. S. - Хайль Гидра!
- Ага, и тебе того же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 апр. 2017, 19:49 #
@kathills: А я бы лучше Трипа вытащила в реальный мир вместо Уорда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kathills
kathills
PRO
21 апр. 2017, 23:01 #
@Mary_Mikaelson: я как-то о нем и не подумала даже, но да, было бы здорово вернуть Трипа. Хотя, для меня его Мак удачно заменил (но если Мак останется с дочерью, вот от этого можно было бы плясать... )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
starik69
starik69
22 апр. 2017, 04:25 #
@kathills: Вообще то у них же есть андроиды - те, что заменяют всех в ЩИТЕ сейчас. Почему бы не загрузить сознание Уорда из фремворка в одного из андроидов и внешность подогнать - вот вам готовый Уорд в команду на 5й сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 04:57 #
@starik69: Идеально было бы создать просто андройда сразу с телом Уорда, и потом залить его туда.

НО. Кто будет это делать? Все, кто это умеют - Фитц, Редклиф, и Аида. Фитц во Фреймворке, Редклиф мертв и тоже там. Аида? Та Аида, что сторожит тела реальных наших? Вряд ли. Разве что ее запрогромировать на это, попросить, мол, ну чо тебе стоит)))
Но пока суть да дело - Уорд погибнет смертью храбрых во Фреймворке, и заливать нечего будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 12:43 #
@Oliverell22: ну прямо сейчас-то конечно некому, а вот когда выберутся из фреймворка, всё вполне решаемо, было бы желание. И кстати даже если к тому времени Уорд погибнет смертью храбрых, его вполне можно будет и заресетить. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2017, 04:09 #
@Babylon: если они не расхреначат весь Фреймворк и все, над чем поработали Редклиф и Аида :))) а так, я за. Хорошего Уорда, как в первом сезоне я хочу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Babylon
Babylon
PRO
23 апр. 2017, 15:23 #
@Oliverell22: чувствую, что расхреначат. :)) Мак своим топором. :) Думаю сценаристам проще устроить "хэппи-энд" и закрыть эту арку, чем заморачиваться с множеством этических, философских и чисто технических проблем и вопросов, которые поднимает существование фреймворка, андроидов и виртуальных личностей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 08:57 #
@kathills: Кажется, вы пропустили, какое именно сожаление исправила Фитцу Аида - вернула отца. И мы имели возможность лицезреть, как именно он его воспитывал с самого рождения. Т.е. он вообще совершенно в другую сторону развивался всю свою жизнь, как личность, под его влиянием. Прямо всё это не сказано, но обрисовано достаточно чётко - и какие черты от матери, и "кем бы я был без тебя", и что один человек может всё поменять (Редклифф для Дэйзи).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kathills
kathills
PRO
22 апр. 2017, 14:18 #
@alavitka: вообще да, сейчас понимаю, что ошиблась, мне видимо просто очень тяжело воспринимать Доктора именно как нашего старого доброго Фитца с одним небольшим исправлением (хотя на деле просто огромным, конечно). Но вам спасибо за разъяснение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
23 апр. 2017, 05:23 #
@kathills: Ну, я до этой серии тоже в шоке была, а теперь - ну ладно, почти убедили =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
mocker_girl
mocker_girl
20 апр. 2017, 23:59 #
Еще раз тихо повосхищаюсь, какой Йен талантище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
InnaGreenberg
InnaGreenberg
21 апр. 2017, 03:09 #
Обожаю Колсона! :)
...
-Оу, ну а я хотел фару разбить...
...
-Ну стреляй уже, или помогай! Соберись, Мэй!

В этой арке он отлично отыгрывает свою двойную сущность: и учителя этой реальности и диретора ЩИТа другой реальности. Просто наслаждаюсь сценами с ним :)

И наконец-то объяснили как Фитц настолько сильно изменился. Очень слабо верилось, что Аида просто промыла ему мозги... А вот то, что он примерный сын папочки фашиста отлично увязывается с его новым амплуа. Сценаристам браво, все детали у них складываются, ничто не остаётся бессвязным... Это как костюм с идеальными швами, без единой торчащей ниточки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
21 апр. 2017, 04:41 #
15 серий я боялся, неужели после такого веселого первого, хорошего второго и шедеврального третьего сезона сериал все же стал скатываться... Но нет, 16 серия была глотком свежего воздуха, 17 удержала планку и вот 18... я очень надеюсь что они дотянут до финала в таком же темпе, потому что эти три серии были потрясающими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
GeNoM
GeNoM
21 апр. 2017, 05:56 #
Я, кстати, уже практически уверен, что это не Матрица, а самый настоящий параллельный мир. Откуда, черт побери, в Матрице мог взяться Трип?! Да и вообще проработанность мира слишком натуральна для Матрицы (хотя я понимаю, что это сериал и художественные допущения).
А сама арка просто топовая. Эта серия вообще довела до экстаза! 10 из 10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sirogabober
Sirogabober
21 апр. 2017, 12:31 #
@GeNoM: Дейзи же не обратилась - Трип живой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
baldarek
baldarek
21 апр. 2017, 17:03 #
@GeNoM: Трип, Уорд и прочие воссозданы из воспоминаний Мэй, Колсона и остальных, под кого фреймворк изначально и подстраивался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
GeNoM
GeNoM
21 апр. 2017, 18:10 #
@baldarek: в теории, что фреймворк и население воссоздали из памяти есть один недостаток - а всех остальных людей откуда воссоздали? То бишь во фреймворке побывало не больше десятка людей настоящих. На основание такого количества людей не воссоздать целый проработанный мир. Поэтому я и склоняюсь к тому, что даркхолд открыл дверь в параллельный мир и переместил сознание вошедших во фраймворк в их аналогов из параллельного мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
21 апр. 2017, 22:13 #
@GeNoM: А в чём проблема-то с остальными людьми? У Аиды есть доступ в интернет со всеми его фейсбуками и твиттерами - бери персонажей с готовыми биографиями сколько угодно) Плюс телевидение, камеры слежения, и т.д., а также прочие лица из памяти Колсона и ко. Да в конце концов и просто случано сгенерированные NPC. И потом, вовсе необязательно все 7 миллиардов одновременно воссоздавать - те области, где "реальные" люди в виртуальном мире не присутствуют, можно просто и не рендерить.

А насчёт параллельной реальности, я и сам такую теорию излагал в комментах к прошлой серии. Такой поворот действительно был бы очень интересн, то тем не менее, он маловероятен, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
GeNoM
GeNoM
22 апр. 2017, 01:38 #
@baldarek: Тут как бы проблема вот в чем. Да, сгенерировать неписей из данных с камер и соцсетей можно, но на выходе это будут болванчики пустые и с набором заданных фраз и действий. Для полной и адекватной симуляции человека нужно большее. Обитители фреймворка меньше всего похожи на болванчиков. А создать 7 млрд виртуальных "Аид", то бишь неписей с полноценным сознанием и самоосознанием себя как личности...ну хз, мне представляется это еще более маловероятным, чем теория с параллельной реальностью.

И да, я прекрасно понимаю, что это все гипотетически и условности сериала могут быть различными. Это, если угодно, просто мысли вслух.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shibosan
Shibosan
21 апр. 2017, 07:32 #
Ну как и ожидалось, все дерьмо идет из детства, и папочка Фитц превратил ботаника Лео в доктора Менгеле.
Черт, я надеюсь они такую мощную концовку сезона выдают не перед закрытием сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Godric-
Godric-
21 апр. 2017, 19:18 #
@Shibosan: Сериал не закроют, у них все в порядке с рейтингами, это на данный момент один из лучших, если не лучший сериал по комиксам, сейчас возможно Сорвиголову приплетут, но опять же, я об этом уже говорил под прошлой серией, мир в Агентах куда больше проработан и действия масштабнее...Боряна, Подводилу города и Дебилов с машиной времени я вообще в расчет не беру, ибо они стоят на коленях с открытым ртом перед Агентами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2017, 20:20 #
@Godric-: а что если я скажу тебе, что можно хвалить какой-то сериал, не унижая другие?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katesmiley
katesmiley
27 июня 2017, 19:18 #
@Godric-: "Боряна, Подводилу города и Дебилов с машиной времени я вообще в расчет не беру" гениальная фраза ахахахах я под столом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Мася
Мася
21 апр. 2017, 09:28 #
Эх...бедный директор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 апр. 2017, 16:23 #
Агенты идут по пути Ходячих - второй раз уже вводят в начале сезона нового персонажа только для того, чтобы в конце убить. А основной каст неприкасаем.
А ведь насколько сериал был бы круче, если бы в прошлом сезоне умерла Скай (что было бы намного логичнее, чем смерть Линкольна), или хотя бы в этом - Мэй (к примеру, у нее еще осталось бы немного силы от наркотика и она решила бы пожертвовать собой, спасая Патриота и ребенка).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 12:52 #
@СтасХрамцов: да, увы, основной каст бессмертен, пока сериал продолжается. Из основной команды умереть может только тот, кого предварительно сделают злодеем, как Уорда. Я помню как в прошлом сезоне авторы с пафосом нагнетали, что "в конце сезона кто-то из команды ПОГИБНЕТ!" А в итоге духу хватило только на Линкольна. :) Скай в том квинджете вместе с Уордом было бы конечно потрясающей концовкой. Но она вообще как бы самый главный герой наряду с Колсоном, хотя в четвертом сезоне как-то стала выпадать из фокуса.
P.S. Директора очень жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Godric-
Godric-
21 апр. 2017, 19:15 #
Мощнейшая серия! Когда погибал Мейс, а Симмонс так кричала, я просто проникся этим и при том, я думал, что это лишь цифровой Мейс погибает, а когда осознал, что погиб и настоящий, это было сильно конечно.
Боже, эта арка с фреймоворком просто божественна, серьёзно, насколько потрясающе актеры исполняют, насколько же всё это лучше СиДабовско-ДиСишного треша!!!
Очень сильные эмоции серия вызвала, даже мысли упорядочить не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 июня 2017, 20:22 #
@Godric-: и ещё раз - зачем каждый раз тыкать булавками в сериалы канала The CW? Они тебя покусали что ли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
25 авг. 2017, 15:49 #
@Kostyurik: Ага, именно что покусали. Завлекли вроде как неплохим первым сезонов флэша и стрелы, а потом на те, смотри теперь это убожество. Единственное, что 5 сезон стрелы все же оказался неплох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stanok
Stanok
22 сент. 2018, 17:55 #
@Kostyurik: потому что все познается в сравнении. Щит я смотрю с удовольствием, поделки сидаба, с рукой у лица. Хотя и не спорю, что Флэш, первый сезон - достаточно не плох.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
21 апр. 2017, 20:01 #
Всё было интересно, кого это Мейс так хочет спасти... Когда он открыл клетку, оттуда вышел чёрный парень и они стали обниматься, я воскликнула ТРИИИИП!!! ещё до того, как он повернулся. И Коулсон его узнал)) Безумно скучала по этому персонажу, долго рыдала после его смерти. Спасибо авторам за такой подарок:3

До последнего надеялась, что Мейс выкинет эту балку и быстренько убежит... БОЖЕ, ЭТО ЖЕ МАРВЕЛ, ОНИ ЖЕ НЕ УБИВАЮТ ПЕРСОНАЖЕЙ!!! Но потом вспомнила, что так только в фильмах бывает (и то не всегда)
Ну что ж, прощай, Джеффри, ты был неплохим директором и достойным человеком, и смерть твоя спасла Коулсона, Симмонс, Мэй, и даже Дейзи *ушла поплакать*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 12:54 #
@Mary_Mikaelson: второстепенных ещё как убивают. А вот основных да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
21 апр. 2017, 21:32 #
Не перестаю восхищаться этим сериалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ciri
ciri
21 апр. 2017, 23:15 #
Я что-то пропустила, почему, когда одна Мей была во фреймворке и Аида ее раз за разом убивала и оживляла заново, почему она не умирала в реальном мире, а директор умер?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
LAwDT
LAwDT
22 апр. 2017, 00:35 #
Вот и сбылось "предсказание" Коулсона, Мэйс "нашел свое место в команде" и стал "чем-то полезен", и именно так, как Коулсон в команде Мстителей.
Блин, жалко его, до момента, когда Аида подошла к монитору в реальном мире, я надеялась, что с его силой он выжил под обломками

И я все еще не могу понять, в чем проблема со смертью Агнес. Ведь, по сути, она уже мертва в нашем мире, от нее остались только воспоминания в виде электронного кода, а код нельзя убить из пистолета, т.е. ее можно копировать и воскрешать сколько угодно раз во фреймворке, как и Редклифа. Они навечно останутся в программе, пока программу не уничтожат. Или я что-то неправильно понимаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LUXEON
LUXEON
22 апр. 2017, 01:47 #
@LAwDT: Не могу утверждать как работает фрейморк, но уже упоминалось, что смерть внутри фрейморка убьёт навсегда, и не важно есть у тебя тело в реальном мире или уже нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
22 апр. 2017, 10:57 #
@LUXEON: Но разум Джеммы перенесся в заведомо мертвое во фреймворке тело, тем самым воскресив его. И к настоящему моменту, судя по всему, тело полностью восстановилось до живого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 13:06 #
@LUXEON: смерть во фреймворке убивает подключенное к нему тело. Что же касается виртуальных личностей внутри фреймворка, то не вижу никаких препятствий к тому, чтобы вертеть ими как угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 12:59 #
@LAwDT: ну Джемма в прошлой серии переживала явно не из-за "единиц и нулей" Агнес, а из-за того что Фитц оказался способным на убийство.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LAwDT
LAwDT
22 апр. 2017, 17:26 #
@Babylon: Я не про переживания Джеммы, я про переживания Редклифа, вот он-то точно не должен ТАК передживать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Renfree
Renfree
22 апр. 2017, 20:43 #
@LAwDT: тело Агнес умирало. Разум Агнес - последнее, что от неё осталось - был загружен во фреймворк. Она не просто цифровой алгоритм, она также реальна, как Джемма или Мейс, и смерть её также окончательна. Чисто теоретически, Аида или Редклифф могут сварганить её копию, но это уже будет "цифровой клон", а не живой человек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 22:55 #
@Renfree: с момента её загрузки во фреймворк это точно такой же цифровой алгоритм как и все остальные, просто взятый из другого источника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LAwDT
LAwDT
22 апр. 2017, 23:50 #
@Renfree: было сказано, что тело Агнес мертво, поэтому Редклиф так много времени проводил во фреймворке с ней. Даже если это было не так, то теперь уж точно, да и сам Редклиф уже цифровой клон, так какая ему теперь разница, пусть сделает копию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Renfree
Renfree
23 апр. 2017, 01:28 #
@Babylon: ну с точки зрения кого-то вроде Мака - да, но здесь как бы всякая душа подразумевалась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Babylon
Babylon
PRO
23 апр. 2017, 15:29 #
@Renfree: думаю что как раз с точки зрения Мака душа отлетела в момент смерти тела Агнес, а это её богомерзкий цифровой клон, которых он без зазрения совести готов убивать во славу господа. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Renfree
Renfree
23 апр. 2017, 19:45 #
@Babylon: это я и написала, может, немного фигово сформулировала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Haywire
Haywire
22 апр. 2017, 00:50 #
Охх, какие эмоции, просто ШОК! Будто первый сезон пересматриваю, ужасно интересно.
Только мне не понятно, почему Мэй спокойно разбила кристал перед Скай, но сама не покрылась коркой, чтобы потом рассыпаться, как это было с Трипом пару сезонов назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
LUXEON
LUXEON
22 апр. 2017, 01:48 #
@Bondie: Почитай комментарии выше, уже это разобрали. Там использовался не чистый терриген, а модифицированный, который изобрел Редклиф для выявления Нелюдей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
elizabet_sara
elizabet_sara
22 апр. 2017, 02:31 #
Тоже не сразу вспомнила, кто такой Трип, даже сначала подумала, что этот тот парень из первого сезона, который Дэтлок. Кстати говоря, о нем. Никто не знает, почему этот персонаж больше не появляется в сериале? Даже ни одного упоминания о нем. Как-то странно сливать такого персонажа просто так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 00:27 #
@elizabet_sara: да, хотелось бы его увидеть, хотя после того как во 2-м или 3-м сезоне его спецчасти Гидра разобрала 0 он уже не особенный и не может влиять на сюжет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
orange_paint
orange_paint
22 апр. 2017, 04:45 #
Какая шикарная серия!
Восхитительная арка, каждая серия очень захватывает.
Жаль директора Мэйса, он действительно наконец "нашел свое место в команде", как и говорил ему Колсон. Он избавился от своих сожалений, от своей лжи на счет своих суперсил. И стал настоящим героем. Со способностями. Он спас их всех. Я даже не поняла, что это действительно всерьез, до того момента, как не показали его капсулу в реальном мире. Это был очень сильный момент.

Трип - вот это неожиданно. Вспомнила его только по ходу серии. И, скорее всего, он появился из-за Дейзи. Во фреймворке она без способностей, значит из-за кристалла не погибал Трип. Вот и минус одно ее сожаление.

Наконец-то рассказали, почему же Фитц такой! И это все из-за его отца. Он воспитал его, а не мать, и все пошло не так. Йен замечательно играет, как он поправляет идеально уложенные волосы, как сидит, носит с собой платочек для обуви, застегивает пиджак, все это очень эффектно:)

Симмонс и Уорд, как они работают вместе, очень напомнило атмосферу первого сезона. Я скучала по их таким рабочим моментам и диалогам.

-Соберись, Мэй!
Он вспомнил Мэй. Директор Колсон возвращается:) Еще чуть-чуть и совсем все вспомнит.

Диалог Дейзи и Редклифа оборвали на самом интересном месте! Надеюсь, в следующей серии покажут, где же он сделал выход из фреймворка.

Мэй не подвела! Она поняла что к чему и, помогая Дейзи, наконец, поможет им всем сбежать оттуда:)

Диалог Аиды и Дейзи. Я так надеялась, что Фитц их подслушает и все поймет. Но нет. Не так решили сценаристы, как-то еще он обо всем догадается.

Жду следующую серию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 05:12 #
@orange_paint: Блин-компот! Читая ваш коммент, вдруг влетела мысль в дырявую башку))
А какого черта Симмонс мертва была с самого начала?????
Даже стараясь оградить Фитца от Джеммы, Аида не могла убить Симмонс! Не могла, программа не даст действовать без логики! Да и Фитц стал таким из-за отца, но без Джеммы. Но Джемму-то убили не так давно, ни разложилась она и не сгнила)
А всамом начале, перед началом Арки про Гидру, мы видели надгробную плиту с именем Симмонс на кладбище!!! А вылезла она из какой-то братской могилы на закрытой и заброшенной территории бывшего ЩИТа!!! А значит - эта плита с именем Джеммы обязана быть выходом из Фрейворка!!!!!!!!! Это должен был сказать Редклиф Дейзи в этой серии!!!

У меня сразу смешалось все. В отношении Дейзи все сработало - программа так же устроила ее жизнь, как если бы лишила ее аватар сожалений. А аватар Симмонс убили ДО того, как Джемма вселилась. Но какие сожаления у Джеммы, которых должна бы программа ее лишить???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Renfree
Renfree
22 апр. 2017, 20:47 #
@Oliverell22: относительно Джеммы Аида могла действовать иначе. Когда они только обнаружили Симмонс, какое испуганное было у неё лицо и как она не хотела показывать ее фото Фитцу. В борьбе с соперницами все средства хороши))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2017, 04:13 #
@Renfree: я думала об этом. Но почему бы не сыграть многоходовочку?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 04:53 #
Не знаю, но у меня стойкая ассоциация этой арки с серией Доктора Кто "Девушка в камине". 2 сезон 4 серия, если кому интересно....

Я в дичайшем восторге от Агентов Гидры!
Мейса жалко. Жалко, что в реальности он тоже умер, и когда все станет на свои места (а куда мы все денемся), то его уже с нами не будет. Но уж похороны я уже сейчас представлю себе... Грустно капец.

Мэй великолепна! Тема с детьми очень здорово ее подстегнула и глазенки-то открыла.
Взгляды в последних кадрах Скай и Мэй очень понравились, может кто гифку сделать???

Нравится, что "простой школьный учитель Колсон" так шикарно стреляет и хреначит прикладом по головам и мордам агентов гидры :) понятно, что память и мышечная память вроде как возвращаются, но забавно.

Жду, когда Уорд узнает подробности похождений своей "реальной личности".
Уже кто-то написал, что парень собой пожертвует красиво, когда наши будут уходить - так вот согласна. Тела у него нет, и ему захочется оставить после себя хорошую память как минимум в глазах Джеммы и Скай.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 05:00 #
@Oliverell22: Трип! Я ждала! Не знала, не видела трейлеры, превью и спойлеры, но все равно ждала! Классный он!
Ждем Бобби и Хантера!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
22 апр. 2017, 05:17 #
@Oliverell22: чет так много эмоций и все в слова и вопросы. Вы извините, пожалуйста, если что :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
22 апр. 2017, 09:01 #
@Oliverell22: Мышечная память не пропадает даже при амнезии. Так что вполне естественно, что Колсон умеет вести себя в бою, не думая, просто он раньше не пробовал - вот и не догадывался =))

(Фигня правда в том, что мышц-то у него нет, а где она хранится... я не нейролог, облом сейчас лезть искать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 14:10 #
@Oliverell22: тело можно и сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Babylon
Babylon
PRO
22 апр. 2017, 13:16 #
Очень, очень жаль Мэйса. Харизматичный, интересный и живой герой, который в четвертом сезоне хоть немного скрашивал уход Уорда. А если учесть что до конца сезона мне скорее всего предстоит уже в третий раз потерять Уорда, то всё вообще печально... :(

Симмонс со своими "единицами и нулями" конечно очень разочаровала, впрочем это не впервые.

То что Редклиффа прямо как специально посадили в соседнюю камеру со Скай с возможностью свободно переговариваться через картонные стены, надеюсь тоже, как и некоторые моменты предыдущих серий, объясняется каким-то играми Аиды, а не банальными сценарными натяжками.

Но в целом всё классно, настолько что мне уже не хочется возвращаться в реальность. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Oliverell22
Oliverell22
23 апр. 2017, 04:18 #
@Babylon: Единицы и нули... Я думаю, что это лишь защитная реакция. Даже сознавая, что это фактически так и есть, я понимаю Джемму.
Помните, как в Гарри Поттере? "Нельзя чувствовать столько всего одновременно!" - "Это у тебя эмоциональный диапазон, как у зубочистки!" :)))
Вот и Джемма настолько ужасе от мира Гидры, хочет сбежать оттуда со всеми своими, настолько в шоке от поступка Фитца, не хочет верить. Поэтому мозг закрывается хотя бы от этого.

А про Скай и Редклифа - там же вроде вентиляционные дырки внизу были, они через них общались.
Как в первом сезоне Побега Линкольн говорил через сток в изоляторе с Майклом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PapaDosvidos
PapaDosvidos
22 апр. 2017, 13:32 #
3 раза мать вашу замирало дыхание , Просто умер смертью героя хотя как и хотел ,бы что бы все выбрались!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Crosser
Crosser
22 апр. 2017, 16:01 #
Жалко Мэйса, не как не думал что он погибнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Renfree
Renfree
22 апр. 2017, 20:58 #
Серия очешуительна. Очень жаль Директора, это был интересный персонаж, и мне бы хотелось увидеть его развитие, но увы. Мэй, будучи в верхушке Гидры, не знала об их "пионерлагерях"? Трип, мы скучали. Я бы не отказалась бы и от родителей Скай, Рейны, Эндрю, Бобби и Хантера, и ещё много кого, но тогда нужен отдельный сезон про Фреймворк. И Мак. Мак, ещё недавно объяснявшей андроиду Редклиффа, что он лишь машина без души и права на жизнь, скоро узнает, что его Искорка - лишь цифровой код. Уже заготавливаю салфетки((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
teemk
teemk
22 апр. 2017, 22:59 #
Просто вау! Вся эта арка с "Агентами Гидры" очень классная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 03:22 #
Блин, Мейс, ну как так. Сценаристы, зачем?((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RodTidwell
RodTidwell
23 апр. 2017, 05:19 #
Сколько персонажей то вернули! Круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Babylon
Babylon
PRO
23 апр. 2017, 15:32 #
@RodTidwell: вернули троих и ненадолго, а вывели одного и навсегда. :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Korieversson
Korieversson
24 апр. 2017, 06:08 #
@Babylon: Ну, как они сами и показали в этой арке, для них нет слова "навсегда":)
Уж на что с Ульем-то прощались, а вон оно как вышло ;)
Так что директора мы еще увидим. Как минимум, в виде андроида, а может...

Блестящая арка! Вот у них не первый раз так, первая половина сезона слабее гораздо и только подводит к основному фейерверку, линия с мотоциклистом была нудноватая и натянуто-грустная, но подвела нас к Эйде и Даркхолду, а потом бац! и такая шикарная вирт-реальность :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
24 апр. 2017, 05:38 #
Мамочки, как же офигенно... Это определенно сейчас лучший сериал у Марвел, эта арка - это шедевр! Мне физически больно было смотреть на то, как Мэй преданна Гидре, но конец серии дал ясно понять, что наша Мэй возвращается! И это чертовски круто!
А от Мейса... У меня была точно такая же реакция, как у Симмонс, я реально прослезилась...
Эйда и Фитц - шикарнейший злодейский дуэт, а как горячо они выглядят!
За возвращение Триппа отдельное спасибо!
Последние серии заставляют дыхание замереть, невозможно отвлечься ни на секунду.
А еще взаимодействии Уорда и Симмонс - это пять, весело)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
trialesic24rus
trialesic24rus
25 апр. 2017, 09:18 #
Не знаю как вам, а мне Скай + Уорд не очень симпатизируют. Хотя он тут и хороший...
Кажется по выражению Аиды в конце, что пошло не так)))
Что-то Фиц перегнул, но по ходу у него уже своя игра))
Серия хороша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Oliverell22
Oliverell22
26 апр. 2017, 00:25 #
@trialesic: Вы - им НЕ симпатизируете, они - вам НЕ импонируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Perish
Perish
PRO
28 апр. 2017, 20:04 #
Когда Колсон начал отдавать приказы Мэй аж мурашки по коже пошли, как раз нужен лидер, концовка выдалась эмоционально сильной.
Порадовал смысл, нас, как личностей, создают и формируют ситуации, цепочка событий, слова как сказал Редклиф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AlStrix
AlStrix
29 апр. 2017, 16:37 #
Черт, сериал поднялся в моих глазах, последняя арка просто шикарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
03 мая 2017, 13:37 #
Директор.. :(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Gordey
Gordey
18 мая 2017, 23:19 #
Да уж.. Директора жаль..Но зато Мэй начинает понимать! Щас им Дейзи даст гари!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Terol
Terol
22 мая 2017, 17:16 #
будет очень неловко, если во Фреймворке Дэйзи получит другую способность... скажем, дышать под водой или летать... поди разрушь здание в такой ситуации:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Its_only_me
Its_only_me
23 мая 2017, 07:09 #
Только обрадовалась, что нам вернули Трипа, хотя бы на несколько серий, хотя бы во Фреймворке, как тут же умирает Мэйс. Будет его не хватать, я уже так привыкла к Патриоту :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk424823
vk424823
30 июня 2017, 01:33 #
А меня поразил маникюр у Мэй) вот уж правда нереальный мир))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alnory
alnory
30 июня 2017, 16:33 #
Офигенные серии!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Marilynson
Marilynson
16 июля 2017, 02:39 #
Т.е. директор погиб, спасая несуществующих детей? втф?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Драммер
Драммер
12 июля 2020, 01:02 #
@Marilynson: умер ради пикселей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 00:33 #
@Marilynson: для него они были реальны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
06 авг. 2017, 17:28 #
А можно Мака оставить во Фреймфорке с дочкой, а в реальность вернуть Трипа? Этот негр мне больше нравится.
R.I.P. Мейс. Все-таки ты был хорошим парнем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lilianaz
lilianaz
23 сент. 2017, 22:36 #
В нашей реальности хорошие парни тоже жертвуют жизнью, чтобы спасти невинных от уродов. ненавижу их.ненавижу политику.ненавижу войну мерзкие грязные ублюдки чтоб они сдохли от своей же руки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
помогите_стэнли
помогите_стэнли
19 сент. 2018, 23:04 #
КАКОГО ЧЕРТА ВСЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ПЕРСОНАЖИ УМИРАЮТ
/смотрит в стенку/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Zurik23M
Zurik23M
10 нояб. 2018, 00:00 #
Обожаю сцены с Симмонс и Уордом! Мой любимый дуэт теперь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
19 июля 2019, 05:19 #
Какая же неприязнь была к новому директору в начале сезона и как же было грустно сейчас... =( Замечательный персонаж, ставший "своим" ни смотря ни на что - ни на ставленичество военных, ни на фейковые силы... Один из самых сильных героев ЩИТа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlexKulikov
AlexKulikov
04 июня 2020, 21:09 #
Трип, чувак!!!! Вернули тебя, хоть ты и не настоящий.
Мэй очнулась, это радует. Кавалерия снова в строю. Сейчас Дейзи получит сверхсилу на начнут рвать на пиксели всех.
Фитцу придется очень долго извиняться и подбирать нужные слова за своё поведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id29296085
id29296085
25 нояб. 2020, 19:13 #
У Аиды фантазия хромает придти на все готовенькое Гидры, а самой что-то создать свое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Геворг
Геворг
PRO
23 дек. 2022, 23:12 #
Оригинал: hives (ульи) дубляж: пчёлы
Оригинал: очень приятно, британская леди; дубляж: (из-за отсутствия акцента в переводе) ...милая дама
Оригинал: she can't [destroy backdoor] дуюляж: она не уничтожила [запасной выход] (вместо "не может уничтожить")

Согласно учебнику, вакцину от полиомиелита придумал Уайтхолл - убийца матери Скай, искавший обелиск.
Трип? 😮 Приятно снова увидеть старые знакомые лица. Надеюсь и других "пропавших" или умерших героев тоже вернут как-то.
А почему не принять сыворотку перед посадкой? Дополнительные минуты, не потеряют время на полёте.
Когда Мейс сказал "Я сам сообщу, когда вернёмся" - у меня появилась мысль6 что он может умереть. Но надеюсь что-то придумают и он не уйдёт на совсем. (спустя минуту) Чёрт 😢 По крайней мере он ушёл как герой, каким мечтал стать, и косвенно разбудил Мэй, о=которая похоже, хоть и третий номер, многое не знала и в самом деле верила, что делает всё правильно.
Раз отец Фитца не подключён к Скелету и является копией воспоминаний о нём - значит и в реальной жизни такой мудак?
Так виртуальная Аида - копия "настоящей", а не она сама в Скелете? Как копии сами-знаете-кого в 3 сезоне "Мира Дикого Запада"
О да! Верните нам Трясучку (Quake) 😎

P. S. Бакши Ньюз - типа Фокс Ньюз? А дети в клетке - типа намёк на детей-имигрантов, которых говорят держали в клетках при Трампе, разлучая с родителями?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
24 дек. 2022, 21:22 #
Мне кажется или финальный развал здания выглядит явно как графика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Написать комментарий:
Реклама