Реклама
Охотник за разумом — s01e10 — Episode 10

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.69
MyShows
(2 772)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 13.10.201713.10.2017 15:00
Всего просмотров: 36 40559.05%
s01e06 - Episode 6
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s01e09 - Episode 9
s01e10 - Episode 10
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
225

serzot
serzot
15 окт. 2017, 03:35 #
Сериал отличный, хочу ещё.
Последние 10 минут дак вообще.

Если кто-то собирается гуглить персонажа из последних 2 минут сезона - не читайте Википедию, возможны спойлеры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
vivalabeat
vivalabeat
15 окт. 2017, 16:27 #
@serzot: Уже точно будет второй сезон, продлили задолго до выхода первого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
serzot
serzot
15 окт. 2017, 19:21 #
@vivalabeat: я уже тоже почитал на эту тему :) Надеюсь, с выпуском не затянут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
squark
squark
PRO
31 окт. 2017, 00:26 #
Комментарий удален
Simamoto
Simamoto
07 нояб. 2017, 00:27 #
@squark: чтоб тебе хорошо было. (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Reesk74
Reesk74
07 нояб. 2017, 03:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
Simamoto
Simamoto
07 нояб. 2017, 13:11 #
@Reesk74: я оказалась не настолько проницательной, т.ч. для меня это огромный спойлер. И я не понимаю, чем руководствуются такие люди, когда спойлерят такие серьезные факты. Это свинство, я считаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
nikitamolochkoue
nikitamolochkoue
07 дек. 2020, 19:17 #
@Simamoto: перед входом в комментарии вас каждый раз предупреждают, что могут быть спойлеры. Комментарии и созданы чтобы обсудить серию, со спойлерами или без, так что зря вы так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Chinodus
Chinodus
07 нояб. 2017, 17:28 #
@Simamoto: да не Холден это, расслабьтесь и не слушайте теории всякие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
Simamoto
Simamoto
08 нояб. 2017, 02:16 #
@Chinoda: спасибо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
squark
squark
PRO
09 нояб. 2017, 04:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-75
Arkane
Arkane
15 нояб. 2017, 21:51 #
@Simamoto: Это не Холден, а еще один серийный убийца из реальной жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Simamoto
Simamoto
16 нояб. 2017, 00:47 #
@Arkane: спасибочки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
svetooks
svetooks
PRO
01 нояб. 2017, 02:47 #
@serzot: это не является спойлером для тех, кто внимательно смотрел и обратил внимание на картинки (:

хотя я вот картинки проглядела и охуела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
dickensyou
dickensyou
01 нояб. 2017, 02:51 #
@svetooks: внимательность 80 лвл!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
edelvejs
edelvejs
18 нояб. 2017, 05:03 #
@svetooks: а что на картиночках выдает, что это холден?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deltaforsing
deltaforsing
09 дек. 2017, 15:54 #
@edelvejs: тоже не понял в чём соль картинок. Ощущение что это Холден было на каком-то подсознательном уровне, а не из-за картинок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Elves
Elves
28 янв. 2018, 04:55 #
@svetooks: вообще-то это Рейдер, серийный убийца, которого ФБР так и не поймали, пока в 2005 году он не раскрыл себя, написав им письмо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Mariam013
Mariam013
13 июня 2018, 22:55 #
А что с картинками ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kseniia_xx
Kseniia_xx
26 окт. 2018, 18:04 #
@Mariam013: в какой-то из серий нам показывали, как Холден рисовал что-то похожее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Reesk74
Reesk74
07 нояб. 2017, 03:19 #
@serzot: У вас получилось примечание в стиле "не думай о слоне".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
crystalchoke
crystalchoke
21 мар. 2019, 16:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Nkaram
Nkaram
25 нояб. 2017, 00:57 #
@serzot: в вики краткое описание сериала.. где там спойлеры могут быть?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 окт. 2017, 07:46 #
Шикарный сериал, настоящий драйв от диалогов, особенно от разговоров с преступниками. Последний раз болтовня так хорошо лично у меня заходила в первом сезоне "Настоящего детектива". Огромный плюс ещё - что ничего не стесняются, ни обсуждений секса, ни убийств, ни пыток и т.д. А то эти детективы с рейтингом pg-13, где все делают вид, что можно растрогать преступника, сочувственно покачав головой, уже оочень надоели.
Однозначно на стороне Холдена. Офигеть, насколько трусливо реагируют его коллеги и начальство на его методы - всех волнуют какие-то приличия, когда человек делает прорыв в изучении и предотвращении преступлений. Методы, конечно, радикальные, но совершенно непонятно, как можно цивилизованно найти общий язык с людьми, которые отпиливают головы и насилуют детей. Только провокация и "заигрывание", понятно, что "будьте так добры, расскажите, как докатились до жизни такой?.." здесь не прокатит.
Читала, кстати, что персонаж Холдена основан на реальном человеке - Джоне Дугласе, фактически первом специалисте ФБР, который составлял психологические портреты серийных убийц и действительно провёл кучу интервью со всеми эти знаменитыми психами.
А Эд Кемпер, оказывается, уже много раз отказывался от слушаний по досрочному освобождению, т.к. считает, что его нельзя выпускать на свободу, и действительно помогал ФБР с исследованием психологии убийц, т.к. надеется, что это уменьшит количество маньяков. Но в сериале и половины не рассказали о том, что он на самом деле сделал со своей матерью...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+437
zula22
zula22
15 окт. 2017, 20:49 #
@Scheusalwirt: кхм...в вики описано так, как в сериале...про мать..но вот подругу матери еще позвал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 окт. 2017, 22:12 #
@zula22: там про мать подробно написано, что с какими частями тела он делал, не только про голову. Читала на английской вики.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
zula22
zula22
18 окт. 2017, 19:19 #
@Scheusalwirt: оххх...звучит страшно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 21:28 #
@Scheusalwirt: Я думаю эти подробности оставили для 2 сезона. Ведь наверняка ГГ будет продолжать общатся с Эдом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 окт. 2017, 21:34 #
@Sagi_UA: да, я тоже очень надеюсь, что Эд будет во 2-м сезоне, потому что актёр сыграл его охренительно; к тому же, он очень похож на реального Кемпера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+293
DEHiCKA
DEHiCKA
23 окт. 2017, 03:51 #
@Scheusalwirt: 2.06м; 113кг; IQ145
У девченок практически не было шансов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
max_roose
max_roose
05 нояб. 2017, 14:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
sfajrat
sfajrat
29 окт. 2017, 05:29 #
@Scheusalwirt:
> Офигеть, насколько трусливо реагируют его коллеги и начальство на его методы - всех волнуют какие-то приличия, когда человек делает прорыв в изучении и предотвращении преступлений. Методы, конечно, радикальные, но совершенно непонятно, как можно ...
Я в целом поддерживаю вашу мысль, НО. У Холдена уже крыша начинает ехать, он становится самоуверенным, упертым и считающим что все средства хороши для достижения цели вне рангов и субординации. Поставив себя уже выше над Законом. В органах сотрудники часто себя уверяют что "так надо", когда преступают закон и правила во имя "справедливости для всех".
История нас учит, что благими намерениями вымощена дорога в ад...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
Scheusalwirt
Scheusalwirt
29 окт. 2017, 05:48 #
@sfajrat: в целом я тоже согласна, что Холден где-то перегибает палку)) но:
а) всё-таки сама ситуация с тем, что бедного маньяка обидели, а начальство удивлено слышать грубые выражения из уст своего сотрудника, особенно в общении с маньяком - довольно дурацкая. Это реально тот случай, когда цель важнее средств (не считаю, что этот принцип везде применим, но тут однозначно).
б) ситуация со школьным директором немного более спорная, потому что Холден, конечно, полез в чужой монастырь, но в то же время человек, который не понимает, что трогать чужих детей нельзя без разрешения родителей, должен быть уволен.
в) больше всего я на самом деле не согласна не с Холденом, а с его начальством и коллегами. Когда талантливый сотрудник только начинает переходить границы дозволенного, его нужно не загонять в угол игнорированием, нападками и подставами, а аккуратно и с разумными доводами скорректировать курс. А что делают его сотрудники? Начальник вообще не хочет ничего знать об их делах, пока нет прорыва или глобального косяка; партнёр пытается съехать с темы и советует просто удалить запись, хотя мог бы по-дружески с ним поговорить; докторша делает вид, что она всезнающая пифия и навязывает базовые списки вопросов, не понимая, что тут нужно найти компромисс между сухой наукой и разговором на языке убийцы; а навязанный начальником "четвёртый лишний" последовательно сливает информацию обо всём подряд, даже не понимая, что правильно кому-то рассказывать, а что нет. Из чего можно сделать вывод, что вся команда имеет минимальный уровень лояльности друг к другу, и шансов погасить какой бы то ни было кризис у них нет. А при взаимной поддержке Холден до такого срыва бы не дошёл.
Это напомнило историю с программистом-Риком из "Мы уволили самого талантливого сотрудника. Это лучшее решение, которое мы приняли" (вот эта статья с пробелом в конце https://habrahabr.ru/post/340370/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex. com)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
Wilko
Wilko
06 нояб. 2017, 23:46 #
@Scheusalwirt: какая цель? цели то и нет особо, если честно. Холден где-то подписался, что даст 100% способ определения серийного убийцы? Я что-то такого не видел. Есть задачи которые они решают по ходу, а что получится в итоге никто не может гарантировать.
Вы также как и Холден пытаетесь подогнать факты под нужную вам линию. А Холден пошел в разнос, и его начальник, и Венди пытались его вразумить. И не один раз. Только почему-то он воспринимал это не в здоровом ключе, не как критику и желание помочь, а как желание его запхнуть. А когда дошло до жаренного ему стали все это говорить в лицо, но тогда уже это стало восприниматься как претензия. Вы слишком много сериалов смотрите, и слишком мало встречались с такими гениями в реальной жизни... В одном случае у них может все полчиться, а в других они сгорят сами и знакомых с собой потянут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Scheusalwirt
Scheusalwirt
07 нояб. 2017, 01:44 #
@Wilko: довольно странный переход на личности. Зачем мне подгонять какие-то факты, если герои сериала исследуют разум серийных убийц, пытаются понять их мотивы и причины поступков. Это и есть цель, и результатом этой цели стали исследования, которые мы имеем сейчас, включая книгу Дугласа и изменения в создании психологических портретов преступников. А заявление по поводу количество просмотренных мной сериалов и того, кого я встречала и не встречала в жизни вообще загадочны. Кто вы, и с какого перепугу знаете что-то о моем жизненном опыте?)))) Мой жизненный опыт, например, говорит не переводить интересную дискуссию об отношениях между преступниками, детективами и коллегами на беспричинное навешивание ярлыков на незнакомых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Wilko
Wilko
07 нояб. 2017, 03:30 #
@Scheusalwirt: Грамотные исследования невозможны без нормализации данных и систематического подхода, который в действиях Форда отсутствует. Все их исследования пока тянут скорее на субъективные оценочные суждения, нежели на научные исследования. А его подход притягивает еще больше негативы к их работе. Такие "горящие" делом люди могут серьезно продвинуть область вперед, но очень часто они же и становятся причиной краха, когда начинают считать себя избранными, что с Холденом и происходит в данном случае. От них ожидались конкретные результаты, по которым другие агенты и сотрудники правоохранительных органов могут действовать. Набор паттернов поведения и факторов влияющих на развитие личности по которым можно находить таких людей и как не них воздействовать. А пока только лишь 2 сотрудника ФБР вообще имеют понимание как это применять в реальной жизни. Так еще один из них и не особо желает все это систематизировать, подтасовывает и скрывает факты. Сам использует одну модель поведения с убийцем, а в бумагах это скрывает, якобы все само собой получилось. Как эти исследования потом помогут другим агентам? То что мы имеем сейчас не совсем относится к тому, что нам показывают в сериале. В сериале мы видим сотрудника, который явно переходит границы и чувствует вседозволенность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Dashusik
Dashusik
30 окт. 2017, 00:54 #
@Scheusalwirt: сериал снят по книге Джона Дугласа "ФБР. Охотники за умами". Если не читали - читайте обязательно! Очень интересная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Scheusalwirt
Scheusalwirt
30 окт. 2017, 02:23 #
@Dashusik: я в курсе, в комментарии же написано про Дугласа))) почитать действительно стоит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hey_hi_hello
hey_hi_hello
28 янв. 2019, 03:48 #
@Scheusalwirt: согласна с каждым вашим словом! Как с языка сняли!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DarinaFleur
DarinaFleur
16 окт. 2017, 02:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
Somnum_Bane
Somnum_Bane
18 окт. 2017, 14:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 21:45 #
@Slaaneth: Да ладно статусность. ГГ - же не какой-то Леонард из BBT.
Показали влияние подобной работы на отношения. Споры, проблемы с сексом от одного взгляда на туфли. Плюс она, как социолог подбрасывала ему идеи для интервью и решения дел. Вполне себе нормальный персонаж, а не пустой трофей для героя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+360
hi_liars
hi_liars
06 нояб. 2017, 11:37 #
@Sagi_UA: согласна. да и по сути, с неё все началось. она зародила интерес Холдена. он сам утверждал, что встреча с ней сподвигла его вернуться к обучению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Laggi
Laggi
31 дек. 2017, 00:31 #
@Slaaneth: Кажется вы не смотрели последние 10 минут серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
zula22
zula22
18 окт. 2017, 19:19 #
@DarinaFleur: кхм...а что она ему изменила...вас не смущает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 окт. 2017, 21:24 #
@zula22: меня вот кстати смутило, что он к ней после этого пришёл как ни в чём не бывало. Или предполагается, что это норм, что она в темноте с однокурсником обжималась?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+225
D-M-S
D-M-S
19 окт. 2017, 23:48 #
@Scheusalwirt: Чувствовал в этом и свою вину наверно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Scheusalwirt
Scheusalwirt
20 окт. 2017, 01:50 #
@D-M-S: не вполне уверена, в чём именно Холден там виноват, но даже если виноват, нормальные люди по идее не развлекаются на стороне в отместку, а прямо говорят, что не устраивает и расстаются, если уж совсем всё не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
zula22
zula22
20 окт. 2017, 01:55 #
@Scheusalwirt: во во...надо было ее тогда окончательно бросить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Retina
Retina
20 окт. 2017, 02:07 #
@zula22: мне кажется с изменой вы перегибаете. я не говорю, что это было красиво.. но не измена кмк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
macaron
macaron
24 окт. 2017, 17:57 #
@zula22: Холден так и не объяснил ей причину своей реакции на туфли и отказа от близости. Любую девушку такое задело бы, согласитесь. Она скорее всего восприняла это на свой счет, поэтому отстранилась от него. И чтобы понять, что с ней все в порядке на самом деле и убедиться в своей сексуальности пошла на интрижку с однокурсником, а не из мести. И Холден это понял, поэтому спокойно вернулся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Arkane
Arkane
27 окт. 2017, 14:09 #
@Scheusalwirt: они же в прачечной встретились. Может они там это обсудили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
zula22
zula22
29 окт. 2017, 06:48 #
@macaron: ну не знаю, не знаю...мужу борщ не понравился - пойду накормлю другого, чтоб проверить свои кулинарные навыки?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
Namiro
Namiro
10 нояб. 2017, 23:20 #
@zula22: нет, конечно, но согласитесь, что заденет? А Холден и до этого не раз мог её задеть и довольно сильно. Он вообще вещь в себе. Многие бы с таким и неделю не продержались бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
zula22
zula22
01 дек. 2017, 05:17 #
@Namiro: ну она ж великий социолог и умная вроде. и надо было в любом американском стиле"давай поговорим об этом"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
crystalchoke
crystalchoke
21 мар. 2019, 16:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-60
Shodan69
Shodan69
14 февр. 2022, 15:48 #
@Retina: у каждого свои границы измены. Лично я считаю это изменой, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
keromatsu
keromatsu
30 окт. 2017, 05:22 #
@DarinaFleur: она здесь очевидно для контраста: холден активно и довольно успешно использует диалог в работе, но регулярно забывает про него в отношениях с дебби. не обсужденные проблемы закономерно приводят к непониманию, а потом и к расставанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
Dark_Alice
Dark_Alice
31 окт. 2017, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
Vicaria
Vicaria
19 апр. 01:28 #
@Dark_Alice: Плюсую непопулярный коммент: ни одной приятной женщины в сериале. А смотреть вообще начала изза Анны Торв. Она конеч отлично здесь выглядит но эмоциональный спектр ограничен только пассивным презрением (ко всему) и холодностью в самом неприятном смысле..
И уж молчу про то что Гросс играет - вот уж имя подходящее, от ее персонажа кроме этого "gross" других чувств нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
marmelad
marmelad
17 дек. 2018, 03:54 #
Ставлю сотку что она беременна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lelia-66
lelia-66
16 авг. 2019, 01:59 #
Я тоже подумала, что она беременна, но она пила вино... поэтому сомнения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Korieversson
Korieversson
16 окт. 2017, 03:17 #
Отличный сериал, где прекрасно сочетаются атмосфера, история, персонажи - и, что самое удивительное, натурализм, но практически без демонстрации всяких ужасов, как стало модно. А тут - практически "Семь" местами :)
Все персонажи шикарные, Кемпер просто блеск, респект актеру!
Очень хорошо что в главных - незаезженные лица. И при этом играют очень хорошо.

А вот с Холденом двойственно
Я НЕ на стороне Холдена, потому что его заносит - и как человека, и как профессионала
Его коллег и начальство можно понять - они пока на неизведанной территории, последствия неизвестны и не всегда хороши. Взять хотя бы Спека и его жалобы, ну а лично Холден наворотил с директором вслепую ого как.
А вот в чем я НА его стороне - понятны его горячность и увлеченность, понятна его вера в себя. Но растущие из неё высокомерие и безответственность - это плохо.
Что нам, собственно, и показали.
Финал вообще выше всяких похвал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
glpikul
glpikul
18 окт. 2017, 18:29 #
@Korieversson: интересно, что Холден в итоге оказался в такой же ситуации, как и директор, коллеги которого считали его методы неприемлемыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 окт. 2017, 21:45 #
@Blaine_ONeill: только получается, что за право маньяков на то, чтобы их не оскорбляли, переживает целое ФБР, а за право родителей запрещать прикасаться к своим детям переживает мало кто... Очень интересная этическая задачка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 21:47 #
@Scheusalwirt: Это такой соцпакет. Проработал больше 10 лет в школе - легкая форма педофилии разрешается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
glpikul
glpikul
18 окт. 2017, 23:25 #
@Scheusalwirt: ФБР переживает только за свою репутацию, а тут агент, использующий довольно противоречивые методы работы, в центре внимания СМИ. Что ж люди-то подумают? (классика)
Вот если бы в газете появился заголовок в стиле "Инновационные методы воспитания?" с комментариями родителей, учителей и учеников этой школы, то щекотуна уволили бы и без вмешательства Холдена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Luizot
Luizot
16 окт. 2017, 15:55 #
Слегка легкомысленной замечание - Холден просто мечта любой женщины - ты молчишь, а он без слов сам понял всё, что у тебя на уме :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
DEHiCKA
DEHiCKA
23 окт. 2017, 03:07 #
@Luizot: И ушел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+306
MadMetHead
MadMetHead
23 окт. 2017, 06:09 #
@DEHiCKA: если бы этот сериал был более известен, из этих комментариев можно было бы крутой демотиватор сделать xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Dark_Alice
Dark_Alice
31 окт. 2017, 22:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-135
totonoto
totonoto
17 окт. 2017, 06:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 06:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
april-snow
april-snow
17 окт. 2017, 22:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-86
Сева74
Сева74
17 окт. 2017, 22:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-228
zula22
zula22
18 окт. 2017, 00:24 #
жаль усача не искали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
24 окт. 2017, 02:49 #
@zula22: так может на тот момент он еще и ничего не совершил, а только собирается, типа сжигает свои картинки, отказываясь от фантазий и приступая к действиям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
vsevolodt
vsevolodt
25 окт. 2017, 22:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
Atsterq
Atsterq
26 окт. 2017, 18:24 #
@vsevolodt: был такой момент когда сначала усач крутил узлы, затем Биллу кто-то позвонил и про узлы затирал, думаю это какое-то старое нераскрытое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
iWolowizard
iWolowizard
26 окт. 2017, 23:02 #
@Atsterq: Разве усач это не убийца из первой серии? Просто его ловить будут во 2 сезоне, когда он совершит еще убийства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Filtzshtifel
Filtzshtifel
28 окт. 2017, 04:56 #
@vsevolodt: Усач, как я понял, и как подсказывает вики - Деннис Рейдер, так же известный как BTK. Можете почитать, если интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
zula22
zula22
29 окт. 2017, 06:50 #
@iWolowizard: вот и я подумала так..с учетом картинки из первого убийства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
zula22
zula22
29 окт. 2017, 06:50 #
@vsevolodt: интересная версия..конечно..ну не знаю, не знаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
zula22
zula22
07 нояб. 2017, 04:59 #
@Filtzshtifel: почитала я про него....почти..как я и думала...думаю, что он совершал убийства параллельно с событиями в сериале. ведь..судя по вике....СПОЙЛЕР (на всякий) - 30 лет почти его не могли поймать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ajcrvr
ajcrvr
PRO
18 окт. 2017, 13:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-123
glpikul
glpikul
18 окт. 2017, 17:57 #
@SMarley: ну да, бросила девушка, серьезные проблемы на работе, которой он отдавал всего себя, друзья-коллеги предали, обнимашки с Кемпером, который в тот момент мог спокойно убить его. Случилось все это за короткий промежуток времени. Мелкие жизненные неприятности, что тут скажешь. Паническая атака явно перебор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+409
zula22
zula22
18 окт. 2017, 19:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
Scheusalwirt
Scheusalwirt
18 окт. 2017, 21:41 #
@Blaine_ONeill: кстати, насчёт припадка - читала, что с Джона Дугласа (который прообраз Холдена) списали Кроуфорда и частично Уилла Грэма в Ганнибале. А Брайан Фуллер, который снимал недавний сериал про Ганнибала, сказал, что энцефалит у Уилла - это именно биографическая деталь Дугласа. Так что когда смотрела финал сезона, сначала подумала, что у него воспаление мозга, а уже потом дошло, что это скорее паническая атака из-за всего, что вы описываете))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Sagi_UA
Sagi_UA
18 окт. 2017, 21:55 #
@zula22: У меня была разок перед операцией по удалению гланд. Ждал в коридоре и слышал дикие крики пацана, которого оперировали передо мной.
Головокружение, помутнело в глазах, тяжелое дыхание. Если бы не сидел, то наверняка мог бы и упасть тоже со временем, но нашатырь рулит.
Так что скорее всего показана именно она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
glpikul
glpikul
19 окт. 2017, 00:40 #
@Scheusalwirt: хмм, в инете написано, что Дуглас перенес энцефалит, осложненный стрессом. Поэтому исключать такой вариант все же не стоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Retina
Retina
19 окт. 2017, 23:44 #
@Blaine_ONeill: плюс, это же художественный продукт, и паническая атака может быть и способом (драматическим) показать нам состояние героя. Холден повторил несколько раз "мне нечемдышать", а с потерей работы ему в переносном смысле "перекрыли кислород", он не сможетбольше заниматься тем, что должно было стать делом всей его жизни. Но это так, размышления на тему почему у автора занавески были синие xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 окт. 2017, 13:16 #
@Blaine_ONeill: У энцефалита немного другая клиническая картина. Mental health professionals отдельно гоняют по дифференциальной диагностике, чтобы они на работе не спутали органическое поражение мозга с другими диагнозами, потому что лечатся они по-разному. У Холдена - классическая паническая атака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 окт. 2017, 13:23 #
@Blaine_ONeill: У меня профдеформация:))) Которой у Холдена, кстати, нет, поэтому ему так и "влетело" в итоге. А нас вот в университете водили в maximum security mental hospital for criminally insane, а там в крыло для особо буйных, и закрывали в их камерах/палатах и так далее, чтобы прочувствовали, с кем придется работать до того, как реально начали работать, и сменили программу обучения, пока есть возможность/время, если нервы не выдерживают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Scheusalwirt
Scheusalwirt
21 окт. 2017, 21:51 #
@SMarley: по поводу диагностики мозга - отдельный вопрос, были ли уже такие обязательные процедуры в 70-80 гг.? Но на самом деле, думаю, даже безотносительно симптомов, создатели скорее всего не станут разыгрывать карту с энцефалитом просто потому, что это будет повторением 1 сезона Ганнибала, пусть даже и в Ганнибале это было списано именно с Дугласа))
Холден всё ещё романтик недобитый, ему как раз нужно было что-то вот такое, как в финале сезона, чтобы какая-то профдеформация появилась XD
А по поводу того, что студентов сажают в камеры - это круто! А что за специальность - общая психиатрия или именно работа с сумасшедшими преступниками?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ajcrvr
ajcrvr
PRO
22 окт. 2017, 01:35 #
@Scheusalwirt: А вот хороший вопрос - были ли. Жаль, нейрофизиология - не моя специализация, хоть и рядом с моей пробегала местами, так что не знаю, увы.

Холден - не то, чтобы романтик. Он, скорее, вообще не понимает, куда влез. Лезет по наитию, потому что любопытный, и не думает о последствиях. Но тогда никто не представлял себе, что там, по ту сторону, и это очень хорошо показано в сериале через диалоги Холдена и Билла, когда они вербально офигевают в машине от сеанса погружения в то, что в голове у того или иного серийного убийцы творится. Или когда они изобретают термины и классификацию на ходу, вслепую практически. Сейчас уже, конечно, все по-другому.

Я - не психиатр, слава Богу.:))) Психолог с степенью в criminal psychology и специализацией на offender profiling и тех самых negotiations, которые Холден преподает.:))) Поэтому мне зашло вдвойне, так сказать:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
glpikul
glpikul
22 окт. 2017, 05:31 #
@SMarley: случай в больнице был лишь последней каплей. Ошибка Холдена в том, что он поехал туда в таком разбитом состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ajcrvr
ajcrvr
PRO
22 окт. 2017, 12:37 #
@Blaine_ONeill: Согласна, что ошибка. Не лучшая это была идея - на взводе ехать в больницу к серийному убийце, которого ты много месяцев игнорировал, но мне кажется, что Холден в нем пытался друга найти, что ли... После того, как от него все другие отвернулись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
macaron
macaron
24 окт. 2017, 18:08 #
@SMarley: мне кажется именно это его и добило) он понял до какой степени опустился в своих моральных и этических каких-то принципах, как сильно увлекся работой и настроился на волну убийц, что хотел найти дружескую поддержку(?) в человеке, который собсна и является серийным убийцей. А потом Кемпер его обнял теми же руками, которыми убивал женщин. И думается мне у Холдена сыграл страх не перед смертью в этот момент..а скорее перед самим собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
ajcrvr
ajcrvr
PRO
24 окт. 2017, 20:55 #
@macaron: Вот был бы он сам серийным убийцей и, я думаю, они бы подружились по-настоящему.:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vladislav_slizh
vladislav_slizh
24 окт. 2017, 21:25 #
@SMarley: здравствуйте! учусь на психиатра, есть возможность пойти в суд-псих экспертизу. интересно было бы с Вами пообщаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
25 окт. 2017, 02:22 #
@vladislav_slizh: Это можно устроить, но лучше бы не здесь, потому что это будет уже махровый оффтоп и флуд не по теме сериала/сайта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vladislav_slizh
vladislav_slizh
25 окт. 2017, 03:47 #
@SMarley: я понимаю, здесь нет лс. может vk или telegram? скажите как вас найти?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
25 окт. 2017, 12:36 #
@vladislav_slizh: У меня нет ни vk, ни telegram. Skype или WhatsApp? iMessage, если у вас iPhone.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vladislav_slizh
vladislav_slizh
26 окт. 2017, 01:17 #
@SMarley: скайп: vladislav.slizh
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajcrvr
ajcrvr
PRO
26 окт. 2017, 01:57 #
@vladislav_slizh: С аватаркой или без? У меня собака на ней, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vladislav_slizh
vladislav_slizh
26 окт. 2017, 17:50 #
@SMarley: без аватара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ajcrvr
ajcrvr
PRO
27 окт. 2017, 01:04 #
@vladislav_slizh: Я постучалась вчера. Не было запроса?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zula22
zula22
29 окт. 2017, 06:52 #
@zula22: минусы? от паникеров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
XenoWalrus_ARS
XenoWalrus_ARS
02 апр. 2018, 16:39 #
@SMarley: Здравствуйте, я тоже не по теме сериала. хотелось бы побольше узнать о профессии, если вам не сложно, конечно) WatsApp +79923083318
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
kobiii
PRO
19 окт. 2017, 05:21 #
Шикарный сериал, один из лучших в этом году, буду ждать второй сезон! Отмечу крутую концовку, сцена в больнице очень крутая, я аж испугался немного когда кемпер встал с койки. И вот про кемпера - актёр, который его играет, заслуживает высшей похвалы. Сцены с ним вообще отличные, в общем, прекрасно справился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+234
Sparrow
Sparrow
21 окт. 2017, 14:28 #
В последней сцене, скорей всего, Кемпер понял, что Холден психопат, так сказать, из его круга, поэтому он его и обнял. А паническая атака Холдена последовала из-за страха того, что его раскусили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+164
ajcrvr
ajcrvr
PRO
21 окт. 2017, 16:30 #
@Sparrow: Вау, отличная версия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
BlinkedS
BlinkedS
PRO
29 окт. 2017, 05:49 #
@Sparrow: Холден стал для Кемпера "другом, в рамках проекта". Ну а после морального и психологического давления, с присущим спокойствием для Эдмунда Кемпера, и последовавших обнимашек, гг охватила паническая атака. Как бы любой нормальный человек, будучи в рассудке, бы мог смело обоссаться, а маньяк напротив, показал бы свою мораль и игру взглядов, бесстрашие.
Так что за Холдена Форда можно не переживать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Dark_Alice
Dark_Alice
31 окт. 2017, 23:09 #
@Sparrow: Чего его раскусывать? Холден не психопат. Это явно следует из его реакции на туфли (его это не завело, а, напротив, оттолкнуло). Он просто захотел по-настоящему понять, что у них в голове, научился думать, как они. А это нельзя сделать, не ставя себя на их место, не глядя на мир их глазами, не сочувствуя им. Да, он замкнутый человек, неизвестно, что было у него самого в детстве. Он стремится быть первым в своём деле, он исследователь. Но никак не маньяк. Разрыв с девушкой выбил его из колеи, Кемпер в нём нуждался, а Холден не мог вынести одиночества. Мне в этом плане вспомнилась сцена из "Хранителей", когда Комедиант приходит к Молоху, своему заклятому врагу, и рыдает: "Боже, перед кем я выворачиваю кишки... Ты мой заклятый враг. А на самом деле... Выходит ближе врага у меня друга нет."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Dark_Alice
Dark_Alice
31 окт. 2017, 23:19 #
@Sparrow: Кстати, к этому моменту нас вела параллельная линия с Венди и невидимой кошкой, которую она подкармливала. Кошка, в итоге, так и не появилась, а банка оказалась полной насекомых. Куда делась кошка? Это вызывает тревожные чувства.
Вот и у Холдена с Кемпером та же история. Кемпер фактически прикармливает Холдена, хотя Холден думает, что прикармливает он. Холден перестаёт бояться, утрачивает бдительность и только личное желание Кемпера не убивать его, потому что он его забавляет, сохраняет ему жизнь. Но в этот момент он ощущает страх и отвращение, которое испытала Венди, глядя на банку, полную насекомых (образ смерти и разложения).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Maniak_D_S
Maniak_D_S
06 нояб. 2017, 18:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Dark_Alice
Dark_Alice
13 нояб. 2017, 23:10 #
@Maniak_D_S: сериал, по большей части, основан на реальных событиях. Вы, видимо, "Ганнибал" пересмотрели)) Тот тип - не Холден в будущем, события развиваются параллельно. 100% это маньяк, которого Холден будет ловить во 2-м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Maniak_D_S
Maniak_D_S
26 мая 2021, 10:19 #
@Dark_Alice: что-то ваши 100% не сбылись, не ловил он его во втором сезоне ) и вообще жаль, что сереал прикрыли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
_holyhell
_holyhell
22 окт. 2017, 23:08 #
это был обалденный сезон. у меня все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DrManhattan
DrManhattan
23 окт. 2017, 20:23 #
Во время просмотра испытывал эстетический оргазм. Какое внимание к деталям в каждом кадре! Мой мозг до сих пор не может осознать, что тв шоу настолько уделывает большинство фильмов в плане визуала. Отлично прописанные диалоги, актерская игра ну что прям верю! и атмосфернейший саундтрек. Финчер в очередной раз не разочаровал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
agreatdaytodie
agreatdaytodie
25 окт. 2017, 06:14 #
@Levor: с деталями и правда все здорово. кроме скачка ракурса на 4:30-4:32. забавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TinARu
TinARu
24 окт. 2017, 00:51 #
просто вау. не сериал, а настоящая феерия. Финчер как всегда на высоте, как и все, кто был занят в этом проекте.
Джонатан Грофф хорош как никогда. и поразил актер, сыгравший Кемпера. прям до мурашек.
визуально, сюжетно, атмосферно - все сделано идеально. скорее бы второй сезон, мне очень нужна доза финчеровского безумия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
untilyoureblue
untilyoureblue
24 окт. 2017, 04:20 #
лучший сериал года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shelevta
Shelevta
25 окт. 2017, 02:23 #
В первых сериях нам показывали, как "милый и любопытный" Холден из-за желания приносить пользу обществу стал смотреть в бездну, а в последней сцене - как бездна наконец посмотрела на него в ответ. Он постепенно погружался, был опьянен собой, своими успехами, возможностями и знаниями ("моя главная ошибка в том, что я сомневался в себе", "вы делаете со мной то, что я - с преступниками, только я делаю это гораздо лучше", "ты расстроен потому, что в газете не упомянули тебя?") - и вот, когда бездна (безумие, смерть, жестокость и страх) в лице Эда Кемпера принимает его в свои объятия, он понимает, насколько мелкой и глупой была его самоуверенность, и паническая атака, наверное, связана с отрезвлением, с тем, насколько тошно ему стало от того, что чуть не породнился с липким, смертоносным, тоскливым безумием тех, кого изучал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+288
id314987923
id314987923
25 окт. 2017, 03:19 #
Сериал очень атмосферный. Один из немногих, где отлично прослеживается развитие персонажа; т.е. нам не показывают резкие изменения или какие-то конкретные стресс-факторы, которые произошли в жизни главного героя и он бац - и поменялся. Нам показывают мелкие детали, их влияние на нас, которые по сути и составляют нашу жизнь и личность в первую очередь.

Тут писали о бессмысленности персонажа девушки Холдена - мне кажется, как раз на этой линии и показано, насколько его работа незаметно, маленькими шагами проникла в его личное, частное, поглотила не то что его свободное время, но и все восприятие мира в целом (вспомним сцену про туфли).

Не очень понравились те части серий, где они с помощью этих методов искали убийц - идея очень крутая, но, на мой взгляд, получилось немного скомкано.
И еще линия консультанта с котом - не очень поняла посыл, для чего это было сделано

Как второстепенные, так и главные актеры сыграли очень хорошо. Особенно понравился контраст: "убийца с опытом", где в поведении самоуверенность пересекалась с неким состязанием с федералами (мол, вы еще так мало знаете) и "новички", которые трясутся от страха при уловках ФБР, которые после "тяжеловесов в области" читают их как открытую книгу.

Очень достойный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
emergent
emergent
25 окт. 2017, 15:24 #
@id314987923: Насчет линии с котом: сначала думала, что там прячется серийный консервный маньяк, и однажды, когда она принесёт тунца, убийца схватит её за руку.
Но, скорее всего, это некий приём для перечёркивания её ожиданий от новой жизни. Или аллегория всех их изысканий, мол, вот вам консервы, откройтесь, а в ответ можно получить то, чего не ждешь, жуков в тунце, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
sally_ride
sally_ride
26 окт. 2017, 00:23 #
Конец очень впечатлил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SpringSpark
SpringSpark
26 окт. 2017, 00:44 #
Ай, какая красота. Спасибо Финчеру за такой подарок. Одна из лучших драм последнего времени, и просто глоток свежего воздуха в жанре теле-детектива. Можно написать сочинение о всех достоинствах этого сериала, но я хочу особенно отметить, как за весь сезон нам не показали ни одного убийства. Промелькнула пара полароидов, совершенно обезображенные останки со свалки в паре кадров, но каждое убийство мы воображали сами. И это дико круто, когда в кино или на телевидении так красиво ломается основное правило: show, don't tell. Видеть лицо маньяка, слышать спокойное обсуждение убийства намного страшнее, потому что экран никогда не покажет картин ярче и страшнее, чем те, которые мы представляем у себя в голове. Просто потрясающе.
Лично для меня плюсом стал Холден. Я очень прикипела к нему всего за 10 серий. Понимаю мотивы всех его поступков, его эмоциональные реакции. Он, конечно, местами полный мудак, но даже его мудацкое поведение с его божественной девушкой понимаю. Эго у чувака расползлось и немножко застило глаза. Но эта неоднозначность делает его персонажа еще лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
ned_3
ned_3
28 окт. 2017, 02:50 #
@SpringSpark: про девушку верно подмечено
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vlandus
vlandus
06 нояб. 2017, 14:52 #
Этот трюк с воображением зрителя залюбил ещё с "Коломбо".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 06:45 #
@SpringSpark: единственный момент где говорилось (не показывалось) о самих преступлениях - это слова судьи, ратующей за смертную казнь. Она в паре предложений очень ярко описала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
astx
astx
26 окт. 2017, 13:28 #
Я только под конец заметила, что в сериале очень много сцен с лифтом и в каждой лифт играет какую-то роль. Интересный нюанс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
ned_3
ned_3
28 окт. 2017, 02:47 #
У меня мозг взрывается, хотя, казалось бы, все очевидно... Давно настолько увлеченно сериал не смотрел.
Кемпер нереальный! Никогда в жизни я еще так не боялся смотря в экран, как в последней сцене, когда он к Холдену обниматься полез.
Кстати, когда Холден сказал, что умирает, я стал перематывать и искать зацепки, вдруг Кемпер ему чё-т вколол, но, как заметили в комментариях, это были припадки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
macro-
macro-
28 окт. 2017, 05:13 #
Последние 10 минут... я давно не чувствовала так сильно главного героя. Казалось бы немного хаотичный сериал, а в итоге такое погружение и связь с героями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
sfajrat
sfajrat
29 окт. 2017, 05:46 #
ОЧЕНЬ КРИПОВЫЕ ОБНИМАШКИ со 110кг-ым дружбаном!!! Холден аж расчувствовался на полу)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
Dobruk92
Dobruk92
30 дек. 2017, 01:19 #
@sfajrat: спс поржал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vladhoncharenko
vladhoncharenko
30 окт. 2017, 05:34 #
В конце Кемпер выдал тат самый камень/туфли Холдена, из-за которого у того сорвало крышу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
edelvejs
edelvejs
18 нояб. 2017, 05:11 #
@vladhoncharenko: что вы имеете в виду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id17413580
id17413580
08 июля 2018, 18:32 #
@vladhoncharenko: А вдруг действительно эти объятия были чем-то вроде: я принимаю тебя таким какой ты есть. Не лучший вариант, что это тебе говорит маньяк. Возможно это приведет к тому что он прочувствует грань, которую теряет. И еще я все думаю про детство Холдена, про его мать, про которую он пару раз вспоминал, все же из детства идет. И вот эта первоначальная неуверенность, наивность, любознательность мне кажется тоже от каких-то ограничений. И начав общаться с маньяками, у него преобразуются эти черты в нечто иное. и сейчас, когда Кемпер, так сказать, принял его таким какой он есть, Холден увидит как изменился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CassandraCRIM
CassandraCRIM
31 окт. 2017, 18:41 #
Давно читала книгу "Охотники за умами" и потому ждала сериал с самой первой заметки о его появлении.

Сериал порадовал и картинкой, и сюжетом, и игрой актёров. На моменте, когда им дали финансирование на проект, и они втроём едут в лифте - серьёзные, взрослые люди не смотрящие друг на друга, и начинают сдержано улыбаться...Я вместе с ними испытала всю бурю эмоций от ощущения того, что их, с "никому не нужным проектом" признали, да ещё в таком масштабе. Такие незначительные кадры строят весь сериал, заставляя полностью прочувствовать героев и происходящие события.
Отдельно хочу отметить развитие персонажей, и особенно Холдена. Именно на фоне его развития создаётся сильный контраст. Его напарник осознаёт всю важность их работы, но восторга она у него не вызывает, скорее тошноту и внутренний ужас. Уэнди максимально отдаляется от личностей, воспринимая их, как поток информации. Нам мимоходом бросают фразу о том, что психа может понять только псих. И Холден их понимает, это лишний раз подчёркивают в сцене, где после высказывания Тенча преступник отказывается дальше вести диалог. Кроме этого у Холдена проглядывается черта приписанная преступникам - не умение сочувствовать, но при этом хорошее умение разыгрывать нужные эмоции. Нам не суют это в нос, но чувствуется, что само преступление вызывает у него больше эмоций, чем пострадавшие. На фоне его быстро растущего самодовольства мы ещё чётче можем прочувствовать, что он ещё та "тёмная лошадка". Надеюсь в следующем сезоне они полностью раскроют и Холда, и сюжет с сыном Тенча, который явно имеет серьёзные отклонения.
А пока просто уууууух! Сериал пробрал до мурашек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
dicaprioonelove
dicaprioonelove
02 нояб. 2017, 22:29 #
Холден уже как-то слишком одержим работой, конечно хорошо, что он хочет бороться с преступностью, садит за решетку маньяков, но блин он иногда забывается, точнее уже все чаще забывается...
с девушкой вообще странно, вроде застукал ее с другим парнем, а потом как ни в чем не бывало снова к ней, даже не поговорили... снова встречались, встречались и вот логичный конец - расставание... Дебби стерва :(( хотя и Холден виноват тоже отчасти, но все же(

блииин, как жалко Форда((( послал их...что же теперь будет!? О_о
черт, когда Кемпер сел и ноги плюхнулись на пол крупным планом у меня аж мурашки по коже и напряглась я прямо как Холден... а когда он встал я аж на стуле подпрыгнула, бедный Холден, столько стресса за пару дней... девушка, работа, Кемпер с его разговорами и обнимашками, паническая атака мда уж... Интересно, что же будет дальше и как Холден со всем этим справится... долго ждать придется нового сезона :((

мужик в конце это Холден?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Dark_Alice
Dark_Alice
04 нояб. 2017, 00:47 #
@dicaprioonelove: Нет, это тот, за кем он будет охотиться во 2-м сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
he3abicimi
he3abicimi
15 нояб. 2017, 01:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
vlandus
vlandus
06 нояб. 2017, 13:56 #
Классная машина у Холдена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ek_pologova
ek_pologova
06 нояб. 2017, 23:46 #
Отличный сериал. Приятно, что развитию персонажей уделяется большое внимание, очень интересно следить за тем, как походу исследования меняется поведение и мысли исследователей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
StevenSmith
StevenSmith
09 нояб. 2017, 22:27 #
Тема кошки не раскрыта!!1!11!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Ytzin
Ytzin
PRO
16 нояб. 2017, 23:53 #
@StevenSmith: ее убили и съели муравьи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Лангольер
Лангольер
01 дек. 2017, 22:56 #
@StevenSmith: в доме, где живет Венди, мальчишка ловить и убивает животных - то есть, нам продемонстрировали намек на рождение нового серийного убийцы. Такой была задумка режиссера, с его собственных слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 06:51 #
@Лангольер: Так вон оно что!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MARxLENin
MARxLENin
12 нояб. 2022, 16:07 #
@Лангольер: почему мы должны это узнавать из слов режиссёра, а не из самого сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Лангольер
Лангольер
12 нояб. 2022, 16:18 #
@MARxLENin: открыто для интерпретации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ytzin
Ytzin
PRO
16 нояб. 2017, 23:52 #
Как-то очень грустно то, что оказалось никто не пытался даже объяснить Холдену насколько он все берега попутал. Напарник затаил на него после того разговора про сына и прочего, консультант за человека никогда не держала, начальника он натурально заебал.
В итоге просто обидно смотреть как молодой энергичный человек несется весь такой счастливый прямо в бетонную стену.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
fb625016
fb625016
20 нояб. 2017, 21:28 #
Одна из офигенских серий сезона. А мне кажется, что этотне Холден. Этого мужика показали в эпизодом со скотчем, разве нет? Но очень ждем продолжения. Интересно а книга есть на русском?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Dashusik
Dashusik
20 нояб. 2017, 23:31 #
@fb625016: да, книга есть на русском)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fb625016
fb625016
21 нояб. 2017, 21:05 #
@Dashusik: спасиб
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
delete-delete
delete-delete
07 дек. 2017, 02:47 #
@fb625016: это не Холден. в титрах написано кто это - реально существовавший серийный убийца, которого так и не поймали. он сам себя сдал в 2005-м году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 06:53 #
@fb625016: Если это всё один и тот же мужик ( со скотчем, изнасиловавший мать и дитя шваброй, вяжущий узлы), то тогда понятно откуда у него рисунки Холдена, которые он сжигает. Выходит он работает в ФБР и подрабатывает устанавливая сигнализацию? Значит но по ночам читает все отчёты отдела и в курсе как скрываться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
30 нояб. 2017, 23:04 #
Продлили на 2 сезон)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freeromance
freeromance
02 дек. 2017, 01:35 #
Последние 10 минут я вместе с Холденом испугалась))) Не удивительно, что у него случился припадок))) Мне импонирует главный герой, он в меру сумасшедший и очень мозговитый, пытается влезть в психологию преступников, экспериментирует!) В комментариях слишком много осуждения Холдена. Не согласна! Все мы люди,нельзя всем угодить и вести себя идеально,Холден совсем не прост.Да и Историю всегда делают именно такие,пытающиеся любыми способами докопаться до сути,а не стандартные и простые люди. Ужасно хочу 2 сезон, сериал затянул!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Hero_Jesus
Hero_Jesus
20 дек. 2017, 10:19 #
Какая потрясающая вещь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
MaHuaK
MaHuaK
26 дек. 2017, 03:15 #
Посмотрел сериал,понравился но осталось пару вопросов.
1.Кто убийца из первых серии,с метлой?
2. Кто этот мужик с усами которого всегда показывали ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
linbene
linbene
30 апр. 2018, 03:28 #
@MaHuaK: 1) его так и не нашли, вот что Дуглас пишет в своей книге:

Где-то в 1980 году я увидел статью в своей местной газете о пожилой женщине, которая подверглась сексуальному насилию и жестоко избита неизвестным злоумышленником и была оставлена умирать вместе со своими двумя собаками, которых зарезали. Полиции показалось, что преступник провел на месте преступления довольно много времени. Сообщество было ошеломлено и возмущено.

Пару месяцев спустя, возвращаясь из поездки, я случайно спросил Пэм, были ли какие - нибудь новости по этому делу. Она сказала мне, что их не было, и что не было серьезных подозреваемых. Я прокомментировал, что это было очень плохо, потому что из того, что я читал и слышал, это звучало как разрешимое дело. Это была не федеральная юрисдикция, и нас туда не приглашали, но, как местный житель, я решил посмотреть, могу ли я что-нибудь сделать.

и он потом выдал профайл убийцы:

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
linbene
linbene
30 апр. 2018, 03:28 #
"Хорошо, - сказал я детективам, которые вежливо, хотя и несколько скептически, слушали меня, - вот что я думаю." Это шестнадцатилетний или семнадцатилетний школьник. Всякий раз, когда мы видим старую жертву сексуального насилия, мы ищем молодого преступника, кого-то неуверенного в себе, без большого или какого-либо опыта. Жертва, которая была бы моложе, сильнее или более сложной, была бы для него слишком пугающей. Он будет выглядеть растрепанным, у него будут растрепанные волосы, как правило, плохо ухоженные. Теперь то, что произошло в эту конкретную ночь, было то, что его мать или отец выгнали его из дома, и ему некуда было идти. Он не зайдет слишком далеко в этой ситуации. Вместо этого он будет искать самое близкое и простое укрытие, которое сможет найти. У него нет таких отношений ни с одной девушкой или другими парнями, в которых он мог бы просто переночевать у них дома, пока буря дома не утихнет. Но когда он блуждает, чувствуя себя несчастным, бессильным и злым из-за этого, он приходит в дом этой леди. Он знает, что она живет одна, он работал там в прошлом или выполнял для нее какую-то случайную работу. Он знает, что она не представляет большой угрозы.

Поэтому он врывается, может быть, она протестует, может быть, она начинает кричать на него, может быть, она просто в ужасе. Какова бы ни была ее реакция, это и воспламеняет, и придает ему сил. Он хочет показать себе и миру, какой он мужчина. Он пытается заняться с ней сексом, но не может проникнуть внутрь. Поэтому он избивает ее до полусмерти, в какой-то момент решая, что ему лучше пройти весь путь, потому что она может его опознать. На нем нет маски; это было импульсивное преступление, а не спланированное. Но она так травмирована, что, хотя и жива, не может дать полиции никакого описания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
linbene
linbene
30 апр. 2018, 03:29 #
После нападения ему все еще некуда идти, и она, конечно, не угрожает ему, он знает, что ночью у нее не будет посетителей, поэтому он остается, ест и пьет, потому что к этому моменту он голоден.

Я делаю паузу в своем повествовании и говорю им, что есть кто-то, кто соответствует этому описанию. Если они смогут его найти, то поймают своего преступника.

Более того, мое описание действительно подходило кому-то, кто жил поблизости, кого они кратко рассмотрели. После нашей встречи они снова взяли у него интервью. Не было достаточно улик, чтобы задержать его, и они не могли добиться признания. Вскоре после этого он покинул этот район.

глава 8, самое начало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 06:57 #
@linbene: MaHuaK спрашивал кто убил мать и дитя,а не старушку с собакой. Про старушку итак разъяснили в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
linbene
linbene
30 апр. 2018, 03:29 #
@MaHuaK: а второй - это BTK. Dennis Rader
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KostyaSib
KostyaSib
02 янв. 2018, 16:19 #
Такие целеустремленные энергичные люди всегда перегорают)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
VIRUS
VIRUS
04 янв. 2018, 14:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
ilpassetto
ilpassetto
PRO
06 янв. 2018, 05:48 #
Первая информация о продлении шоу появилась ещё до его премьеры. (с)
Тот случай, когда создатели на все сто были уверены в успехе своего детища. И уверенность их не подвела. Да и с чего бы? Шикарный проект. Давно с таким удовольствием не смотрела сериал, состоящий процентов на семьдесят из сплошных разговоров. Но какие это были разговоры, мм! 😏 Послушаем и в новом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Akasha
Akasha
08 янв. 2018, 03:17 #
Боже! Какой невероятный сериал. Первую серию включила как фон для рисования, рассчитывая на стандартный процедура, но черт возьми, смотрела с открытым ртом. Диалоги, какие потрясающие диалоги. Я не знаю, как дожить до второго сезона. Давно меня так не вставляло с криминально-психологической драмы. И любимая тема маньяков, и потрясающий саундтрек. Очень чётко показано, на сколько правоохранительные органы того времени не вникали в личность преступника, для мир на чёрное и белое. Как чувствуется, особенно в начале, что все это общение с преступниками кажется чем-то грязным и не уместным, не нужным. Финчер, как всегда, вытягивает все до грани, до пропасти, где открывается грязная, нелицеприятная правда, и показывает, что не покопавшись в грязи и пороках, истину не найти. И опять очередная прописная, но не менее завлекательная аксиома, что все наши фобии, девиации, страхи и пороки идут с детства. С нетерпением, и почти трепетом, жду второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Pandaz
Pandaz
PRO
14 янв. 2018, 23:21 #
Отличный саундртек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
karlan
karlan
16 янв. 2018, 18:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
Molodec
Molodec
19 янв. 2018, 18:30 #
@karlan: вам понравятся сериалы канала CW. Там и твистов полно, и любовных стори, много сезонов по 24 серии в каждом, а по делу в них почти ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Lala_B
Lala_B
19 янв. 2018, 03:24 #
Прикалывает, как все думают, что усач - это Холден в будущем..погуглили бы хоть.

А так, сериал отличный! Не такой эстетический оргазм, как Ганнибал, но на твердую четверку! Холден + Кемпер в этой серии мне чуток напомнили Уилла и Ганнибала, но Уилл все-таки более крэйзи, чем Холден, как выяснилось в конце)) а Холдена хоть немного и занесло, но он не социопат и не психопат...

Очень-очень жду второй сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Vladelina
Vladelina
PRO
20 янв. 2018, 05:56 #
Некая аналогия: Холден и команда в некоторых сериях обсуждают, какие «стрессоры» действуют на человека, как спусковой механизм. И тут, всё как по учебнику (который они планируют написать):
1. Расстался с девушкой;
2. Проблемы на работе;
3. Тут ещё и психопат заделался в лучшие друзья и лезет с обнимашками?!
Вы скажете, что это не повод для нервного срыва?! Я думаю, что любой человек Реагирует, просто в своё время. Билл вот уже отказался от повторных интервью, поскольку чувствует, что нервы сдают. Как бы предостерегая себя от последующих пагубных влияний. Вот и у Холдена наконец сдали! Его прикид, растрепанные волосы и отсутствие галстука - уже видно, что он на грани... и тут этот 2х метровый маньяк-манипулятор... к которому обычному человеку и подойти то было бы страшно... я даже дыхание затаила когда Кемпер Холдена обнял...
Сериал замечательный! Напряженный, грубый, честный. С нетерпением жду второго сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Lotra
Lotra
03 февр. 2018, 12:44 #
Я ничего особенного не ждала, если честно, но сериал стал для меня лучшим за последние полгода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Simamoto
Simamoto
09 февр. 2018, 22:22 #
Пересматриваю уже в пятый раз!! Ну когда продолжение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
povolzhsky
povolzhsky
12 февр. 2018, 00:17 #
Было вдвойне страшно смотреть на паническую атаку Холдена в конце, когда ты сам ими страдаешь и понимаешь в этот момент ощущения ГГ на все сто процентов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Mirra_
Mirra_
12 мар. 2018, 02:49 #
Ассоциации с L.A Noir настолько сильные, что я теперь хочу игру по мотивам сериала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mrrami
mrrami
20 мар. 2018, 00:59 #
Как же заебали такие концовки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Kaifatishko
Kaifatishko
21 мар. 2018, 04:28 #
Очень круто. Финчер - лучший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
RetroGirl
RetroGirl
03 апр. 2018, 17:44 #
под впечатлением прочитала книгу, ведь жуть, потому что все персонажи реальные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
freeromance
freeromance
04 апр. 2018, 18:13 #
@RetroGirl: что за книга?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
to7op
to7op
06 апр. 2018, 21:14 #
@freeromance: Одноименная книга "Mindhunter" Джона Эдварда Дугласа и Марка Олшакера, судя по всему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
freeromance
freeromance
10 апр. 2018, 16:03 #
@to7op: Спасибо большое,тоже интересно почитать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
vicodinheat
vicodinheat
25 апр. 2018, 19:35 #
В О В
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
e46owner
e46owner
19 мая 2018, 04:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
youarebymyside
youarebymyside
27 июня 2018, 03:30 #
"Это всё в стиле ФБР?"
"Это... в его стиле".

"Bill, is it possible that you're upset because the article didn't mention you?"
"Я не могу заткнуть его никак, кроме, как надеть на него намордник. Пожалуйста, не уезжай обратно в Бостон" — лол, я так люблю их отношения.

Несколько покоробило, что Холден не отреагировал на ремарку Кемпера о "Но ты всё равно поговорил с прессой". Я понимаю, странно что-то объяснять преступнику, да и тоже выглядело бы не очень хорошо: "это я не с прессой, это не должно было выходить за рамки дружественного разговора", но всё-таки. И то, что он Кемперу выложил его профайл — зря ты так, Холден, ох, зря.
Момент, когда Кемпер поднялся, звякнули цепи, ноги на пол — на мгновение ёкнуло внутри. И эта паническая атака. :( Вот уж финал. А как же дальше?

Неоднозначное впечатление от сериала, но пошло довольно легко: пробилась через очень тягучую пилотку, потом была охрененная вторая серия, вроде даже третья. Потом немного пошло на спад, но всем сериям ставила по 4 звезды. Стабильно хорошо, хоть и может быть кому-то нудновато смотреть: всё-таки серии и правда очень тягучие, насыщенные, по-типичному для Нетфликс длинные. Но всё равно посмотрела за сутки. Видела много восторгов, что гениально и т.д., их не разделю, но всё-таки хорошо. С удовольствием бы посмотрела второй сезон, ибо много ещё чего там недосказанного.

P.s.: Дэбби оказалась странной, расставаться надо было сразу после того, как он её поймал с Патриком. А то разговора нам не показали, почему он её простил и что сказал, больше они об этом не вспоминали. Ну, и интуиция меня не подвела, что что-то с ней не так и будто не должно быть её рядом с Холденом. Так и оказалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 07:02 #
@youarebymyside: Я думаю, она не спала с Патриком. Всё было на этапе флирта. А после того как Холден их застукал, прекратилось и это. Хотя если бы не хастукал, то она наверняка бы с ним переспала, учитывая попорченные отнгошения с Холденом. Именно поэтому он её и простил в прачечной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
digil
digil
26 июля 2018, 02:45 #
Нет ли инфы, когда ждать второго сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ilpassetto
ilpassetto
PRO
14 авг. 2018, 17:06 #
@digil: Премьера назначена на начало 2019 года. (с) LostFilm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
digil
digil
28 сент. 2018, 02:08 #
@ilpassetto: мерси!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
10 мар. 2019, 20:22 #
@ilpassetto: Вот уже март, а всё еще нету...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NeverLoved
NeverLoved
16 авг. 2018, 04:13 #
Переживал за финал после предыдущей серии, но тут так хорошо всё завернули, что даже не знаю, что сказать. Сериал отличный, сезон отличный, жду второго с нетерпением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Khanberbatch
Khanberbatch
19 авг. 2018, 22:30 #
Финчер - Гений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nebility
Nebility
PRO
28 авг. 2018, 04:18 #
очень классный сериал)
думала, что после такого страха он якобы "забьет" на карьеру, ведь нам параллельно показывали усатого отшельника
но в его биографии он еще долго работал

поэтому весьма жду 2 сезона, что придумали там с сюжетом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Shunnimi
Shunnimi
20 окт. 2018, 20:42 #
Господи, как же шикарно отыграна последняя сцена обнимашек с Кемпером! Я вообще на Гроффа не могу насмотреться в этом сериале, а тут прям выдал *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
maqial
maqial
PRO
24 авг. 2021, 06:56 #
полностью разделяю ваш восторг!
Джонатан в последних сценах такой спектр эмоций на лице выдал за пару секунд – талантище.
этот дрожащий подбородок, легкие вздохи, испуганные глаза, наполненные слезами – давно мне не было так жутко😵‍💫
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Roland23
Roland23
27 нояб. 2018, 18:41 #
ВНИМАНИЕ! В КОММЕНТЕ СПОЙЛЕРЫ, НО СОВЕРШЕННО НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ! ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ, КАК МИНУСОВАТЬ!

Короче, тут многие обсуждают личность усатого маньяка. Кто-то спойлерит, кто-то агрится. Я не буду говорить, кто он такой, кого и как убивал - потому что это всё не супер важно. Единственное, что важно о нём знать - это то, что арестовали его в 2005 году. Действие сериала, напомню, происходит в конце 70-х.

Что это значит? В первом сезоне нам в каждой серии показывали этого усатого психопата, значит, если рассуждать логически - в конце сериала его должны посадить. Из этого мы делаем вывод, что между сезонами должно проходить много времени (а скоре всего - десятилетия).

Если моя гипотеза верна, то следующий сезон будет про 80-е, потом - про 90-ые вместе с началом нулевых. Таким образом создатели смогут завершить дело "усатого", и при этом в каждом сезоне показывать развитие работы криминалистов-психологов. То есть - в следующем сезоне термин "серийные убийцы" уже будут использовать все, как и "массовые". При этом - можно будет показывать допросы уже новых серийных убийц (благо в 80-х их арестовали до фига) - Уильям Бонин, Девид Буллок, Джеральд Стано. Возможно, появятся и новые главные персонажи (а старые заматереют).

Так что - возможно, что нас ожидает некий альманах, который заончится уже в современности, каким-нибудь "недавним" делом (уже после 2005 года). Помнится, нечто похожее хотел сделать Содерберг с его "Никербокером", но сериал закрыли прямо перед первым шагом в будущее. Здесь же первый шаг может произойти уже во втором сезоне, так что - очень жду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
27 нояб. 2018, 19:51 #
@Roland23: только вот судя по фото со съемок, главные персонажи те же и внешне никак не изменены, уж точно не выглядят на 10 лет старше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 07:04 #
@Roland23: в прессе пишут что действие второго сезона начнётся в 1979-ом и он кажись наконец-то осуществит свою мечту - встретится с Мэнсоном. . Первый сезон начался с 1977-го.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eternity888
eternity888
20 янв. 2019, 07:09 #
В финале, когда Хэлдон впадает в депрессию, снимает галстук и всё плохо и мир рушится, он понимает, что надо бы пойти к кому-то с кем-то об этом поговорить. Но тут оказывается, что совершенно не с кем! У него нет абсолютно никого! Ни одного двга. (Вспомним, что когда зазвонил телефон у него дома, он даже не понял что это, возможно даже не знал что он у него есть, настолько был одинок). И вышло так что единственный человек на свете, который ему пишет или звонит - серийный убийца. И он к нему пошёл. Мне кажется именно поэтому, а не потому что Кемпер совершил неудавшееся самоубийство. Пошёл не зная чего хочет от этой встречи. Пошёл, потому что некуда было больше идти. И в итоге нервный срыв. Накапливал в себе всю грязь отборных ублюдков, и вот она прорвалась наружу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kolyalcf1989
kolyalcf1989
31 июля 2019, 11:24 #
@eternity888: Мне прям сцена с расставание зашла отлично: монолог, так вот чем ты занимаешься, давай не будем затягивать, прям супер. И сцена в допросной - прям вау, про финальные сцены вообще молчу - вышка: объятия, паника, падения, супер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kate_archer
kate_archer
14 нояб. 2022, 19:27 #
@eternity888: я прям резонирую вот с этим подходом. То есть, во время обнимашек он осознал не то, что он один из них, или что Кемпер его слишком ценит, а то, что Кемпер - его единственный друг, и что это говорит о нëм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:31 #
Ох Венди чёт надоела быстро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
hohh
hohh
21 янв. 2019, 23:55 #
Когда Эд подскачил с кровати я чуть не обосрался ей богу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
ilushkina2001
ilushkina2001
05 мар. 2019, 02:47 #
Отличный сериал! Не ожидала на первых двух сериях что так затянет....Отсюда вывод.... смотреть минимум 2 серии чтобы определиться) Тандем ГГ-ев офигенный.... Сюжет вроде как....: допросы , анализ, помощь в расследованиях( иногда)- «тягомотина»- но до чего ИНТЕРЕСНо! Интересны даже взаимоотношения героев, их поступки, принятие или не принятие определённых условностей .... 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
10 мар. 2019, 20:23 #
Запропастился 2 сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ZukoZero
ZukoZero
16 мар. 2019, 03:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
crystalchoke
crystalchoke
21 мар. 2019, 17:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
crystalchoke
crystalchoke
21 мар. 2019, 16:56 #
Ок,годно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
06 мая 2019, 22:30 #
Недавно актриса Шарлиз Терон, продюсировавшая сериал «Охотник за разумом», проговорилась, что второй сезон выйдет уже в августе.

Правда, в Netflix говорят, что пока не установили точную дату релиза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Alina2007
Alina2007
12 мая 2019, 22:35 #
весь допрос убийцы еле выдержала ..до такой степени неловко от всех этих разговоров и страшно от того что такие люди существуют
и конечно инцидент в клинике в конце..лицо Холдена когда он узнал что маньяк-убийца считает его другом....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kolyalcf1989
kolyalcf1989
31 июля 2019, 01:14 #
Как раз до смотрел, скоро второй сезон выйдет. Нельзя, ну просто нельзя так заканчивать сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Villariba
Villariba
11 окт. 2019, 23:19 #
Кемпер "излечил" ЧСВ гг одним только лишь дружеским объятием
ясчитаю Холден теперь ему должен довольно много за эти вправляющие мозги обнимашки (и актер Кемпера просто блестяще справился с ролью, он когда спрыгнул с кровати у меня ноги похолодели. сразу подумала - так вот почему эти дуры в фильмах ужасах все время падают, когда бегут от маньяка. теперь мне все ясно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nog
Nog
27 июня 2020, 01:35 #
@Villariba: мне вот ещё странно было, как медбрат и медсестра, что сидели за стеклом в палате Кемпера, как-то вдруг засуетились и свалили, оставив Эда и Холдена наедине даже без наблюдения. Выглядело как классическая подстава. Хоть и понятно, что это просто (не)удачное стечение обстоятельств, Кемпер не глава мафии, чтоб что-то такое организовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Villariba
Villariba
27 июня 2020, 09:00 #
@Nog: на ловца и зверь бежит.
сколько читаю про маньяков, всегда такое ощущение будто они чародеи-психопаты, которые будто бы гипнотизируют все вокруг себя и "заяц", делая крюк по полю, попадает им прямо в зубы.
или наоборот - не попадается им никогда, чтобы они не делали ( типа как ангел-хранитель "зайца" выиграл у сатаны камень ножницы бумага)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
victoria_wyatt
victoria_wyatt
15 окт. 2019, 01:32 #
Классный сериал, на одном дыхании.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
H0wL1nG
H0wL1nG
23 окт. 2019, 04:08 #
Последние минуты до мурашек, самому было по ту сторону экрана страшновато, но это объятие, дружеское, что от него у Холдена крышу снесло это сильный момент!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
pingvinonok
pingvinonok
05 мар. 2021, 02:39 #
Почитав комментарии я пришла к выводу, что пропустила пару моментов. Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста
1. В последней серии усатый сжигал рисунки, которые нарисовал Холден или кто? И когда говорилось о том, что он их рисовал???
2. В доме психолога живет потенциальный псих, который издевается над животными. Откуда эта инфа?? хахахахх
Буду благодарна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Gospodin_Yutkin
Gospodin_Yutkin
27 апр. 2021, 03:48 #
@pingvinonok: достаточно прочитать уже написанные тут комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Domenika
Domenika
02 мая 2021, 00:20 #
Даже и возвращаться не нужно было к этой Дебби, но нет, он пошел к ней, сразу было понятно, что она не хочет с ним быть, иначе бы не жалась там с кем-то в темноте за серию до этого. Не поняла только зачем Эду убивать его, он так сказал могу убить тебя прям сейчас и что) хорошо ещё сезон есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Aragelo
Aragelo
24 мая 2021, 23:24 #
Холдена как-то очень неприятно понесло к концу сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tragedy
tragedy
25 июля 2021, 19:32 #
Вставлю очередные пять копеек в череду интерпретаций последней сцены.
С коллегами Холден составил психологический портрет организованного типа убийцы, ссылаясь на Кемпера, как на одного из самых ярких представителей вышеупомянутой категории. Он перечисляет ключевые характеристики: организованность, тяга к планированию и применение специфических методов. Эд интересуется у Холдена, мнит ли он себя, в таком случае, экспертом, и озвучивает ответ: хотел бы им стать.
В реплике Кемпера «Думаешь, что можешь свести меня к одному прилагательному?», намекающей, что Холден совершенно не понимает, что он за человек, раз поместил в определённые рамки, кроется суть. На протяжении всей серии Холдену всё вторило: ты можешь безошибочно, играючи расколоть кого угодно: трясущегося от нервного напряжения преступника; членов комиссии, ведущих допрос в манере, похожей на твою; собственную девушку, не до конца осознавшую намерение расстаться. Ты, Холден, знаешь лучше.
А тут его просят приглядеться к неровному порезу на внутренней стороне предплечья. Тычут в лицо увечьем, нанесённым в спонтанном порыве. Внезапный акт насилия, обращённого против себя, выбивается из модели поведения — действие не запланировано, в нём нет ни логики, ни последовательности. Кемпер говорит: you know nothing, J— Holden Ford.
У Холдена был трудный день, подготовивший добротную почву для панической атаки, и она срабатывает, когда на него обрушивается тяжёлое для «Всезнайки» понимание, что он встретился лицом к лицу с человеком, в чьих мотивах позволил себе обмануться.
В качестве издёвки Кемпер упоминает жертв, подчёркивая, что мог бы совершить то же самое в отношении Холдена, несмотря на то, что он не женщина. Мог бы сделать одним из своих «духовных жён». Никто не способен по-настоящему предугадать, что у психопата на уме, зазнаваться — не только глупо, но и крайне опасно.
Он низводит Холдена до уровня дилетанта, впервые посетившего его в Вакавиле. Они стоят напротив друг друга, как тогда, «two worlds colliding».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shitfan
shitfan
13 нояб. 2021, 20:50 #
понимаю, большинство комментариев про финал сезона и общее впечатление о нем, но не могу не отметить сцену в маркете и то, как Холден прямо-таки швырял стеклянные банки в тележку )))) забавный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
D1M0N4E
D1M0N4E
01 сент. 2023, 21:31 #
сезон грамотно сделан в плане подачи, пускай моментами скучновато, но в подобных сериал не без этого. Холден молодец, я считаю всё делает правильно, герой к которому проникаешься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама