Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s05e15 — Rise and Shine

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.502
MyShows
(2 224)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 30.03.201831.03.2018 04:00
Всего просмотров: 24 65228.28%
s05e11 - All the Comforts of Home
s05e12 - The Real Deal
s05e13 - Principia
s05e14 - The Devil Complex
s05e15 - Rise and Shine
s05e16 - Inside Voices
s05e17 - The Honeymoon
s05e18 - All Roads Lead…
s05e19 - Option Two

Обсуждение 15 серии 5 сезона
Обсуждение серии
215

бандтитка
бандтитка
31 мар. 2018, 17:28 #
Дейзи такая с.ка,как будто она не совершала ошибок!!! а Фитц сделал все ан благо людей!и Джемма права если есть Дик значит они справятся с этим и Фитц выйдет из комнаты и поможет!Но Танос в любом случае придет и будет война!!!!и надеюсь Дейзи не сделают разрушительницей,пусть это будет кто нибудь другой,но не Руби она больная))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 19:51 #
@бандтитка: тоже в шоке! Она под влияние Улья чуть Мака не укокошила, и Фитца тогда же хорошо приложила, а теперь вся такая правильная? WTF?
По сути, Трип погиб, спасая её. А ведь Колсон чётко тогда сказал не лезть в храм, нет, она всё равно попёрлась.
А Фитц, хоть это было и жестоко, но сделал всё как надо. Вот Джемма выросла сильно, а Дейзи что-то не особо. Может и правда, ей стоило остаться в будущем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
hirondelle_
hirondelle_
01 апр. 2018, 17:51 #
@lumexico: Во-первых, вот именно, что "под влиянием Улья", а во-вторых, одно дело - совершить глупость, которая приведет к печальным последствиям, и совсем другое - расчетливо и планомерно привести в исполнение жестокий и садистский план, предав своих друзей. И даже если сначала он сам не понимал, что делал, то потом, когда пришел в себя, все равно считал этот план - с предательством, шантажом и насилием - единственным выходом. Мне лично сложно осуждать Фитца, потому что я, как Джемма, все равно верю, что его светлая сторона всегда будет сильнее, но при этом я отлично понимаю Дэйзи и почему она ему не доверяет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
svyatoslav121
svyatoslav121
03 апр. 2018, 02:30 #
@hirondelle_: То есть аргумент о гибели целого города на весах ничего не значит?) Это вам не сериал для жевания соплей, тут много жестких, правильных решений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
lumexico
lumexico
03 апр. 2018, 11:33 #
@hirondelle_: у Дейзи много таких вот глупостей, приводивших к печальныс последствиям, которые расхлебывала вся команда потом.

Я не оправдываю Фитц, да, это жестоко, но в той ситуации было необходимо. Я уверена, чио если бы было другое решение проблем с гравитонием, Фитц бы не сделаал того, что сделал. Просто когда так вот поступает Дейзи, ей всё с рук спускают. Нет, я всегда нормально относилась Скай, после к Дейзи, но порой она неимоверно раздражает. Просто сейчас совсем не время сопли жевать, надо решать насущные проблемы. То, что она не слушает никого, это всегда приводило к дурным последствиям.

И да, я думаю останавливать придётся Руби всё же, и Разрушительницей будет не Дейзи.

P.S.: Что-то в последнее время, я как Колсон в 3 сезоне, всё хочу её Скай назвать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
PlanePassenger
PlanePassenger
03 апр. 2018, 12:14 #
@lumexico: она скоро как Дейнерис будет) Скай, Дейзи, Дрожь, Землетрясение, Разрушительница миров, Маленькая Мисс Шкала Рихтера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
lumexico
lumexico
03 апр. 2018, 14:20 #
@PlanePassenger: точно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hirondelle_
hirondelle_
03 апр. 2018, 15:28 #
@lumexico: Было ли другое решение, мы уже не узнаем, но Фитц даже не попробовал поговорить с Дэйзи. И опять-таки - когда Дэйзи поступала так же расчетливо жестоко, не раскаиваясь в содеянном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PlanePassenger
PlanePassenger
03 апр. 2018, 15:36 #
@hirondelle_: он действовал с расчётом скорее справиться с задачей, разговоры только отняли бы время, так как она всё равно бы не согласилась или сомневалась бы слишком долго, плюс это бы заранее подорвало доверие, и он не смог бы воплотить план. Не оправдываю, а просто объясняю. А было ли другое решение, мы вполне можем узнать, если нам покажут ещё пару петель))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
hirondelle_
hirondelle_
03 апр. 2018, 16:02 #
@PlanePassenger: Вот именно, что поступок Фитца вполне можно объяснить, но не так просто оправдать. Жестокость, сделанная с "благими" намерениями, не перестает быть жестокостью. Кстати, именно поэтому для меня сильнейший момент в предыдущей серии - это когда Фитц в конце встает на колени. Он уверен, что прав, но при этом сам понимает, что то, что он сделал, нельзя просто так простить и оправдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
hinarien
hinarien
03 апр. 2018, 16:18 #
@hirondelle_: Он не встает на колени, он встает в позу, в которую ставят при захвате.
В то время как Дейзи, когда ей напоминают, что она сама косячила не раз и не два, применяет к нему силу, потому что а чо нет.
Собственно, из-за этого она должна сидеть тихо и слушать старших, пока не научится себя вести как взрослый человек.

Кстати, по логике "Жестокость, сделанная с "благими" намерениями, не перестает быть жестокостью" - Мак жЫстачайшэ отрубил руку Коулсону топором и его нужно за это наказать. Однако все в целом даже довольны.
А Лэш не менее жЫстачайшэ изнасиловал Дейзи в мозг, изгнав Хайва. Если б не умер, тоже можно было бы наказать.
Кстати, Коулсона в принципе жестоко и противоестественно оживили, но об этом не видно чтобы команда сильно жалела
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
hirondelle_
hirondelle_
03 апр. 2018, 18:40 #
@hinarien: "Он не встает на колени, он встает в позу, в которую ставят при захвате." - так я об этом и говорю. Я не о том, что он просит прощения или еще что-то, я о том, что он готов понести ответственность, потому что понимает, насколько ужасно то, что он сделал. Это не "ну извини, но так было лучше для всех", это "да, хоть я и верю, что это единственный выход, я знаю, что это неправильно и я должен за это понести ответственность".
И вы действительно не понимаете разницу между приведенными вами примерами и тем, что сделал Фитц?
Вообще если он все делал правильно, почему появился Доктор? Да потому что нормальный человек так бы не поступил. Садист Доктор - да, Фитц - никогда.
И да, Дэйзи оставлена за главную, но почему это значит, что она не может чувствовать нормальные человеческие эмоции? Особенно учитывая, какая ответственность на ней лежит. Все считают, что именно она разрушила Землю, при этом они знают, как сложно изменить будущее, они уже пытались. Она пытается не допустить этого - хочет остаться в будущем, но ее забирает Коулсон. Ну, по крайней мере ее силы заблокированы - но нет, Фитц ей их возвращает. И так с каждым разом ее подталкивают к неизбежному. И с каждым шагом ей становится все страшнее, особенно когда это не ее выбор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lumexico
lumexico
03 апр. 2018, 18:45 #
@hirondelle_: Дейзи оставили за главную?
Да, Фитц принимает ответственность затсвои посутпки, в то воемя как Дейзи от ответственности бежит. В этом и разница. И именно поэтому на главную она и не тянет. Ну не готова, девочка ещё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
lumexico
lumexico
03 апр. 2018, 19:00 #
@lumexico: кстати, ведь Доктор роботов запрораммировал, чтобы ему не мешали, и те наставили пистолет на его жену и не стали бы стрелять, если бы он довел всё до конца. Мне ещё так показалось. Возможно я не так поняла, но мне кажется, что если бы Фитц не довел, то это грозило жизням не только мирных жителей города, но и Джемме и Дика. Темная часть Фитца, вышедшая после травмы с Фреймворком и травмы первых двух сезонов и аналогия с травмой Дейзи, творившей неимоверную хрень тоже под влияние уже не Улья, а всего содеянного.

Дейзи помнится ещё свалила неумело своими силами вертолёт с камнями терененезиса в конце второго сезона, из-за чего и был спровоцирован бум обращений в нелюдей по всему миру (и ЩИТ всячески расхлебывал это). А послушай она старших раньше (Мэй и Колсон пытались до неё достучаться, но безрезультатно, только время потрачено, так что Дейзи уже не раз доказала, что разговоры с ней бесполезны), этого можно было избежать. Вся проблема Дейзи в том, что она не слушает более опытных и хочет, чтобы было именно так, как она хочет и считает правильным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
lumexico
lumexico
03 апр. 2018, 19:01 #
@lumexico: и она вроде не антогнист, да только бед от неё как от антогониста. Не зря в первом сезоне про неё говорили, что "за ней всюду смерть".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hinarien
hinarien
04 апр. 2018, 04:08 #
@hirondelle_:
"И да, Дэйзи оставлена за главную" - серьёзно? Кем? Когда?
"И с каждым шагом ей становится все страшнее, особенно когда это не ее выбор. " - Это отличный повод начать ДУМАТЬ, прежде чем ДЕЛАТЬ, а не просто говорить "да не, нормально все будет". Ей не "не выбор" страшен. Ей страшно, что в конце концов придется брать на себя ответственность, которую пока удавалось свалить на Коулсона, Щит, мамку с папкой, неумолимые обстоятельства, фреймворк и прочее.
"И вы действительно не понимаете разницу между приведенными вами примерами и тем, что сделал Фитц?"
Между экспериментальным оживлением Коулсона и возвращением сил для предотвращения прорыва страхов в мир людей? Нет. И то, и то, было сделано без согласия пациента и во имя дальнейшего блага. Но почему-то воскрешение Коулсона - это благо (невзирая на то, что потом он временно подвинулся крышей), а вернуть силы, которые можно использовать правильно - садизм.
Изгнание Хайва из мозга - тоже садизм, ей с Хайвом было преотлично. И тоже против её согласия. Однако Мэй она не пилит, мол, твой тупой муж мне испортил жизнь.

"Вообще если он все делал правильно, почему появился Доктор? Да потому что нормальный человек так бы не поступил."
Например, потому что у него несколько травм головы + гипоксия?
Или например, потому что в реальной жизни он сам себя настолько затюкал пугалом отца, что не может расти в ряде направлений иначе чем через это альтер эго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
hirondelle_
hirondelle_
04 апр. 2018, 05:26 #
@hinarien: Насчет главенства Дейзи - ну, мне так показалось из-за того, как она себя вела, того, что раньше Коулсон говорил, что видит в ней преемницу и фразы Мэй "Coulson chose you for a reason".
А по поводу разницы - ну кам оооон! Оживление Коулсона - это фактически то, что делают врачи, когда реанимируют или делают что-то подобное, это спасение жизни пациента. И никто не подписывает согласие на реанимацию, подписывают наоборот отказ, потому что по умолчанию считается, что жизнь лучше. Изгнание Хайва - это снятие с наркотиков, опять-таки ежу понятно, что под его влиянием Дейзи была не в себе. А то, что сделал Фитц - это что-то типа нелегальной торговли органами, когда одного человека насильно используют для решения проблем другого человека. И опять-таки, важно ведь не только что и ради чего, но и как. Это не просто айснуть Дейзи и пронести ее через монолит, это все рассчитать, изолировать всех, кто может помешать, не побоявшись ранить Мака, заманить Дейзи в ловушку, связать ее, чтобы провести болезненную процедуру, да еще и гарантировать выполнение плана, наставив пистолет на собственную жену. Поэтому и Доктор. Да понятно, что он появился из-за травмы, но почему раздвоение личности? Потому что не спал, устал, это тоже все ясно. Но, опять-таки, прежде всего ведь потому что иначе он бы этого не сделал. Еще раз: это Доктор мог, Фитц не мог. Не потому что куда-то "не дорос", а потому что он нормальный человек. Если бы это было хоть где-то рядом с воскрешением Коулсона или изгнанием Хайва, Фитц сам бы справился и даже от команды ничего бы скрывать не пришлось. Но это же вообще разные вещи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lumexico
lumexico
04 апр. 2018, 12:48 #
@hirondelle_: вообще Колсон на момент оживления был мерт несколько дней, совсем. Его оживили против его воли, хотя он кричал на операционном столе, чтобы его оставили мертвым. И это был болезненный опыт. Это была не реанимация, когда пациент только-только умер и мозг и другие органы ещё не начали отмирать. Это совсем разные вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:04 #
вы все забываете, что персонажи этой истории - обычные люди, а не роботы. То есть это нормально - совершать глупости, спорить, не слушать или творить лютую херню. Потому что человеку по эту сторону экрана легко представить себя на месте героя, и думать, мол, вот я бы поступил по-другому, это же логичнее, это правильно, буду молчать тут, или буду действовать там. А что это сценаристы написали, что "имя персонажа" взял да и предал всех, или жестоко поступил с другом и коллегой???
Блин, им же реально приходится прямо на ходу, без передышки, принимать тяжелейшие решения, они устают, как нормальные люди, пропускают важное, или раздувают пустяк, стреляют, когда надо говорить, и балаболят, когда надо стрелять или бежать.
Честно, я бы охренела от такой жизни. Они спасают себя, потом весь мир, потом левых уродов, потом невинных, потом всех вместе, а еще успевают руки пришить, трещины заделать, поговорить о морали, пожениться, и потыкать в кнопочки. Непонятно, когда они спят, едят, писают, какают, в носу ковыряют, моются или сексом занимаются. В любой момент бомбы, перемещения во времени, инопланетяне, Гидра, похищения, старые-новые враги. жесть короче.
Нам показывают, как горстка обычных людей. пусть и опытных уже, пытается еще и жить, а не только выживать, принимать решения, взвешивать их, ошибаться, бояться, бороться, даже с самими собой порой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
hinarien
hinarien
05 апр. 2018, 03:37 #
@hirondelle_:
"И никто не подписывает согласие на реанимацию, подписывают наоборот отказ, потому что по умолчанию считается, что жизнь лучше."
Не для всех. Поэтому отказы от реанимации существуют, а в некоторых странах существует возможность эвтаназии. Кстати, на тот момент уже было известно, что проект Таити пошёл по борозде, что пациенты трогаются умом - но его все равно воскресили, ага. Не реанимировали. Кстати, умереть сейчас он хочет тоже вряд ли от большого счастья в жизни.
В принципе, это можно рассматривать как опыты над человеком. Недобровольные, естессно.

"Если бы это было хоть где-то рядом с воскрешением Коулсона или изгнанием Хайва, Фитц сам бы справился и даже от команды ничего бы скрывать не пришлось."
Коулсона воскресили в атмосфере секретности. Весь проект Таити - крайне секретная шняга, одобренная единицами людей. Лэш свои намерения ни с кем не обсуждал, просто взял и сделал. Что-то не вяжется с тем, что правильные вещи надо выносить на всеобщее рассмотрение.

Кстати, закрытие "измерения страха" - это не интерес одного человека, это интерес всех на базе + в перспективе всего окрестного населения.

Почему Доктор? Потому что Коулсона, который мог нежно и мягко приказать, гуманно айснуть и ненасильственно унести, например, на базе нет. И старшего на базе нет, поэтому там разброд и шатания, и попытка обсудить подобные вещи выльется в курятник с истериками, а не в решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
hinarien
hinarien
05 апр. 2018, 03:40 #
@Oliverell22: Потому в спецслужбы и набирают людей с особым складом психики - чтобы охреневали, но держали себя в руках.
Они принимают тяжелейшие решения, с ними происходит страшная херня, НО! Она происходит уже не один день. Они через многое прошли именно вместе. Все из них так или иначе творили херню, особенно ключевые персонажи. Именно поэтому становиться в позу "да ты говно, а я - д’Артаньян" - мудачество. Белых польт там давно ни у кого нет, избранных нет тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
hirondelle_
hirondelle_
05 апр. 2018, 04:23 #
@hinarien: "Что-то не вяжется с тем, что правильные вещи надо выносить на всеобщее рассмотрение." - Я этого не говорила, я говорила о том, что поступок Фитца настолько в корне неправильный, что он даже сам от себя скрыл свой план на подсознательном уровне.

По поводу страшинства опять-таки: сейчас старшая после Коулсона Дейзи. Они там, конечно, все друзья, но, я думаю, как в нормальной (военной) организации у них продуманы ранги и порядок подчинения.

И Дэйзи не "встает в позу" в "белом пальто". Почему, если она сама когда-то совершала ошибки, это автоматически означает, что она должна довериться своему другу, который ее только что предал и в этом даже не раскаивается? Это как раз Фитц не совсем корректно поступил, напомнив ей о ее ошибках, потому что игра в "сама такая" - по меньшей мере ребячество и никак не может быть оправданием того, что он сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Oliverell22
Oliverell22
05 апр. 2018, 08:30 #
@hinarien: о да, спецслужба с особым набором у нас тут, ага))
Двое ученых, которые решили выползти из своих лабораторий, чтобы попутешествовать и приключений вдохнуть - считай дети,
Скай, которую буквально на улице подобрали,
Елена, нелюдь, которая тоже не от хорошей жизни использовала свои способности на улицах своей страны,
Мак - вообще то ли механик, то ли слесарь, примус починял в гараже.
Остаются опытные Мэй да Колсон.
Это сейчас они, пережив дохренелион приключений накушались опыта как команда, но ваша аналогия не катит))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lumexico
lumexico
05 апр. 2018, 14:16 #
@hirondelle_: всё же не понимаю, с чего Дейзи за главную? По старшинству и по рангу там за главную должна быть Мэй, ну никак не Дейзи. Не припомню, чтобы кто-то говорил: Колсона нет, теперь за главную ты. Да, Колсон хочет сделать из своей "дочурки" лидера, но номинально лидер пока он, а не она. И за главую вроде её не оставляли. Др Фреймворка и очередного развала ЩИТа, помнится, у Джеммы был ранг выше даже Мэй и Колсона. Короче, не ясно ничего. Я ее вижу, чтобы Дейзи была главной, она и сама не хочет этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hirondelle_
hirondelle_
05 апр. 2018, 18:13 #
@lumexico: Повторюсь: об этом говорит ее поведение и поведение других, которые ей отчитываются, плюс желание Коулсона, плюс фраза Мэй о выборе Коулсона. И старшинство ведь не возрастом определяется, и даже не годами службы (Мак же был когда-то главным, хоть он пришел даже позже Дейзи), так почему Дейзи не может быть главной?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hinarien
hinarien
07 апр. 2018, 16:56 #
@hirondelle_:
"По поводу страшинства опять-таки: сейчас старшая после Коулсона Дейзи."
Как именно она успела опередить Мэй? Мэй более опытный агент, оперативник и человек в принципе. Дейзи лучше шарит в компьютерах, но у них не чемпионат по тетрису.

"Почему, если она сама когда-то совершала ошибки, это автоматически означает, что она должна довериться своему другу, который ее только что предал и в этом даже не раскаивается"
А она раскаивается? Публично, внутренне, хоть как-то? Или Золотой Дейзи Джонсон это не обязательно?
"Это как раз Фитц не совсем корректно поступил, напомнив ей о ее ошибках"
Великолепный отечественный менталитет - виноват не косячник, а тот, кто ему о косяках напомнил, сволочь поганая, как не стыдно прошлое ворошить, ууу падлюка!
А когда Дейзи пилит Фитца за то, что во фреймворке он был в Гидре (и даже не по своей воле и не по своему выбору, в отличие от неё) - это нормально, молодец, юморит на рабочем месте?


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hinarien
hinarien
07 апр. 2018, 17:00 #
@Oliverell22: Двое ученых, которые изначально знали, что идут в организацию, которая встречается с разной неведомой херней и были потенциально готовы к пришельцам, космосу, неведомой биологии и прочей science mumbo-jumbo.
Елена с неведомой херней справляется плохо, как и Мак. Сказывается отсутствие подготовки. Впрочем, способности инхьюмана ей расширили горизонт и она в принципе может принять, что неведомая херня существует. Это лучше, чем никак.
Скай на улице подобрали, Коулсон её растил, как позднее любимое дитятко, и вот последствия - дитятко выросло, права хочет, а ответственность пусть папка несет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
hinarien
hinarien
07 апр. 2018, 17:01 #
@hirondelle_: Потому что она не может нести ответственность даже за себя, не говоря уже о ком-то ещё.
Потому и нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dimasil
dimasil
PRO
08 апр. 2018, 15:18 #
Трясучка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 11:13 #
@dimasil: Встряска. =))

Трясучка - это полный П. Это народное название ряда нервных заболеваний, точнее видимого их симптома, при котором трясутся конечности. Но кажется, какая-то горе-студия так перевёла, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 11:42 #
@hinarien: Интересная у вас тут дискуссия, почитала с интересом, моё мнение схоже с вашим. И я вот понимаю, почему Дэйзи за главную - все в курсе, что Колсон так хочет. НО. Если отбросить его иррациональное хотение, то действительно непонятно, с каких пор она вдруг стала главной. ИМХО ни о каких вопросах нормального служебного старшинства и продвижения по рангам речь не идёт, она в конце концов не так давно в самоволке была вообще и чуть ли не врагом объявлена, так что, только по праву любимицы начальника (бывает же такое). А вот почему вдруг Колсон вцепился, чтобы это была именно она, я тоже не совсем понимаю. Точнее, совсем не понимаю, он вроде не подвержен прихотям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 апр. 2018, 14:44 #
@alavitka: LostFilm перевели как "Трясучка". Причём порой "Тря" вообще не слышно, и создаётся впечатление будто Мак оскорбляет Скай (ну или грубо подкатывает)

Может быть Колсон читал комиксы и знает что Дейзи Джонсон должна стать следующим директором? XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dimasil
dimasil
PRO
16 апр. 2018, 00:34 #
@alavitka: Я смотрю в переводе Лостов. Ее так иногда Мак по-дружески называл))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
18 апр. 2018, 02:34 #
@dimasil: Tremors значится. Я думала про Quake. Но всё равно лажанули, впрочем там переводчик несколько раз менялся, насколько я знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nickiel
nickiel
10 мая 2018, 05:28 #
@PlanePassenger: как ее еще зовет Мак - Трясучка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мая 2018, 16:20 #
@nickiel: в старости будет миссис Тремор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
21 мая 2018, 04:40 #
@nickiel: Трясучкой её назвал какой-то горе-переводчик. Мак зовёт её Tremors/ По третьему кругу... =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
PlanePassenger
PlanePassenger
21 мая 2018, 10:20 #
@alavitka: скажи спасибо, что не назвали Толчком)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
23 мая 2018, 02:50 #
@PlanePassenger: Уверена, его отбраковали только потому, что слово Толчок мужского рода =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
23 мая 2018, 05:28 #
@alavitka: ну так добавить мисс и всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:18 #
@бандтитка: Когда Дейзи самовольно, осознавая, находясь под контролем своего тела, кого-то убила или препарировала? Фитц после осознания мог пытаться найти другое решение, или извиниться и объяснить ситуацию, попытаться сделать процесс для неё менее мучительным... А если потребовалось бы родить дитя т кого-то, как сделали с Хейль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nwc-mamont
nwc-mamont
31 мар. 2018, 17:28 #
Что-то я совсем не понимаю логику всех агентов щита. То они вдруг увидя будущее твордят: "Да, мы видим это, и мы не хотим, чтобы это произошло, поэтому мы будем предпринимать все возможное, чтобы раскол Земли, война (что-либо еще) не состоялась."
Однако, в то же время они говорят: "Мы видели это будущее, и мы знаем, что мы и наши потомки будут там, поэтому цитата: "We are invincible"".
Wait what? Как ты хочешь изменить будущее, если ты считаешь, что ты по-любому будешь там? Как можно изменить будущее, если себя (а если и себя, то и все остальные факты, что lighthouse все же имеет место быть -> значит имеет место быть и раскол Земли) считать константой?

Несколько запутано, но, думаю ход моих мыслей понятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Demonakor
Demonakor
31 мар. 2018, 18:43 #
@nwc-mamont: Самый логичный способ проверить время на изменяемость - попробовать поцарапать нож Фитца, и посмотреть, что будет с другим. Интересно, они об этом подумают?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Marvelsh
Marvelsh
31 мар. 2018, 18:53 #
@Demonakor: пффф, это же не работает, путешествия во времени не так работают. время изменяется в точках витков, а не непрерывно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Demonakor
Demonakor
31 мар. 2018, 23:01 #
@Marvelsh: В том-то и дело, что пока не уточнялось, как работают местные путешествия во времени. Раньше они вообще считали, что ничего изменить невозможно (просто со Стрэнджем не общались), а теперь просто надеются, что ошибались. Потому-то для них, как для учёных, эксперименты были бы вполне логичным шагом, раз уж подвернулась такая возможность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
kw_est
kw_est
01 апр. 2018, 02:35 #
@Marvelsh: ты просто не смотрел 12 обезьян)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Voider
Voider
26 мая 2018, 03:37 #
@Demonakor: Я вижу три варианта событий после нанесения царапинки на нож из прошлого:
1. На ноже из будущего царапины не появляется. Вывод - верна теория параллельных вселенных, можно смело стараться что-то изменить, просто создадим новую вселенную - все дела.
2. На ноже из будущего появляется царапина. Вывод - временная линия одна, но ее возможно изменить, царапина ведь появилась.
3. Вселенная, недолго думая, схлопывается из-за нарушения пространственно-временного континуума:)
Вы уверены, что ученым так уж охота проводить этот эксперимент?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
26 мая 2018, 06:38 #
@Voider: 1. Тут ещё момент, что есть теории, по которым царапина появится, но не сразу, а через какое-то время, штука с волнами и бла-бла-бла. Так что однозначно сделать такой вывод не получится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KoGran
KoGran
02 апр. 2018, 03:01 #
По моему такой ход мыслей намекает, что в итоге кто-то таки умрёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hirondelle_
hirondelle_
02 апр. 2018, 06:41 #
@nwc-mamont: Ну, я думаю, Фитц-Симмонс все-таки очень скептически относятся к возможности поменять будущее, особенно после прошлого раза. Фитц, наверное, раз двадцать за сериал повторил на разные лады, что это нельзя сделать. Но с другой стороны, а как же не попробовать, когда такие ставки? И время-то идет, события случаются, нужно же что-то делать. Если по ходу удастся изменить будущее и спасти Землю - так тем лучше, а пока они invicible :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2018, 01:35 #
@nwc-mamont: Думаю агенты сами не понимают что им делать. Я вижу что некоторые верят, что изменят всё к лучшему, другие же считают, что ничего не изменится, но сложа руки сидеть не могут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:08 #
@nwc-mamont: поскольку Фитц считает, чот они попали в петлю, то все это уже было и повторялось, и Дик все же с Маяка, то они там и правда будут. То есть даже если разорвать петлю, что рискованно, конечно, но есть шанс дать Дику другое будущее, а не на Маяке. Особенно если Джемма все таки уже беременна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:21 #
@nwc-mamont: ИМХО берут то, что по душе. Да, хотим изменить будущее, в то же время верим, что конкретно наше исполнится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dezmond774
dezmond774
31 мар. 2018, 17:37 #
Фил - красава, единственный не повелся на молчанку блонды в столовой))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+252
alavitka
alavitka
31 мар. 2018, 23:12 #
@dezmond774: You can't con a conman, как говорится =)) Или рыбак рыбака видит издалека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Rjkktu
Rjkktu
31 мар. 2018, 18:16 #
Да уж правда, напомните Дейзи, сколько раз она делала то, что хотела и ни на кого не обращала внимание. Серия слабенькая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 19:53 #
@Rjkktu: да она почти всегда себе на уме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 20:48 #
@Rjkktu: как её задели слова Фитца "напомни, сколько раз ты сама шла против своих".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
lana_brook
lana_brook
31 мар. 2018, 22:48 #
да уж, пальцев одной руки не хватит, чтоб сосчитать. и с каким лицом она потом выбежала из комнаты. хорошо, что Фитц наконец-то пристыдил её
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:23 #
@Rjkktu: когда она живьем кого-то оперировала без сожаления и извинений, будучи в своем уме? По суте она пережила то, что Уайтхолл сделал с ее матерью. А если бы мать Дейзи припаривали бы ради спасения одного из наших героев против ее воли и даже не пытаясь объяснить и утешить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
pmg
pmg
31 мар. 2018, 18:18 #
Фитц всегда будет лучшим <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Alexonese
Alexonese
02 апр. 2018, 04:40 #
@pmg: ага, поймал себя на мысли что это лучший персонаж сезона, и после первого своего появления в этом сезоне он затмил всех остальных персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:24 #
@pmg: он хороший, но нельзя закрыть глаза на содеянное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Zlogorek
Zlogorek
31 мар. 2018, 18:53 #
— You filthy calamari Mata Hari.
— I would rather die on my two legs than slither on eight with you.
— I swear, I will bust your kraken ass!

Сценарист, пишущий реплики Талботу, жжёт, как термоядерная реакция. :)

И каламбур Дейзи:
— "Hale Hydra." Seriously?
явно его же заслуга.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
shiroisasori
shiroisasori
01 апр. 2018, 03:09 #
@Zlogorek: Я все еще выше тебя по званию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
hinarien
hinarien
31 мар. 2018, 19:17 #
"Я Дейзи-ети-её-в-сраку Джонсон, я не хочу быть лидером! Но я буду вести себя как главная и буду делать, что хочу, ведь Коулсон хотел, чтобы я рулила Щитом, значит, мне можно! Но так, чтобы главный был Коулсон!" Собственно, в промо к 16 серии это прям словами говорится.
Чем дальше в лес, тем мудачливее становится персонаж. А если вспомнить, что оба родителя у неё подвинулись кукушкой, то и наследственность не очень.
Классическая картина "балованный поздний ребенок подрос и начал мочить коней по-взрослому"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
lumexico
lumexico
01 апр. 2018, 15:45 #
@hinarien: да, кукушка у Дейзи уже чутка поехала.
И теперь, после рассказа о той капсуле, создающий Разрушительницу миров и того факта, что Хейл хочет запихнуть в неё Дейзи, уже мне лично верится в то, что Дейзи могла расколоть Землю, если прошлась через "улучшения". Да и то, что она уже го ова на всё, и любые средства хороши по её словам, вот теперь и то видео как-то больше ложится на версию, да и слова Фитца из флешбека/флешфорварда о том, что "Дейзи видела последствия и всё равно сделала это" уже не кажутся просто брошенной фразой и догадками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
hinarien
hinarien
01 апр. 2018, 16:50 #
@lumexico: С тем же успехом, ИМХО, Руби может узнать, что мамка хочет её заменить, психануть и залезть в камеру сама, а затем расколоть Землю чисто из-за того, что не сможет справиться с этим всем, как поначалу не может справиться с силами любой другой инхьюман. При всей своей балованности Дейзи прошла терригенезис и хотя бы минимально представляет, что нужно сдерживать силы, иначе возможны жертвы и разрушения, а Руби не факт, что это понимает.

Кстати, к вопросу "мы не нападаем на своих" - взяла же и шмякнула Фитца об стену. Просто так. Потому что захотела. Потому что может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lumexico
lumexico
01 апр. 2018, 17:00 #
@hinarien: ну камера, деоающая Разрушительницей миров, по факту мы не знаем как она действует. Но я поняла так, что она лишь усиливает способности человека, а не делает из него нелюдя. Эту камеру же созлавали по аналогии с той, в которой кэп появился + сыворотка. И она не сделала его нелюдем, а лишь усилила его. Но я могу ошибаться, нам пока не рассказали что и как. Я лишь высказалась, что теперь то, что твердилось в предыдущих сериях о Дейзи, не кажется таким абсурдом. Раньше мне её мощь силы не казалась такой, чтобы Землю расколоть, но если её пихнут в эту камерц или она сама туда запихнется, то всё может быть. Да и в принципе, Руби тоже может, и Дейзи будет пытаться её остановить, как вариант. И возможно, обе могут быть причастны. Но посмотрим, что заготовили сценаристы. Петлю по сути должны разорвать, особенно если это последний сезон. Будет ли 6-й пока неизвестно, и шоураннеры могут перестраховаться и сделать уже финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
hinarien
hinarien
01 апр. 2018, 17:13 #
@lumexico: вроде бы в серии говорилось про "внедрение в клетки организма" вещества с другими свойствами. То есть, не усиление, а именно придание свойств, которых не было раньше.
Жаль, если закончат шестым сезоном, но лучше хорошо закончить вовремя, чем ужас без конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
lumexico
lumexico
01 апр. 2018, 17:21 #
@hinarien: значит я пропустила про внедрение или в переводе, в котором смотела, говорилось иначе.
Мне кажется, что и на пятом с хорошим финалом можно закончить, хотя и шестому буду рада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lumexico
lumexico
01 апр. 2018, 17:24 #
@lumexico: да, и Руби уже узнала, что мамка хочет её заменить на Дейзи, и явно была не в восторге. Она же к Колсону пришла спрашивать, что сделала не так, поскольку поверила про будущее, а тот ей прямым текстом сказал, что это неьты, милочка, была Разрушительницей миров. Да и в промо это показано, что Руби совсем не в восторге от решения матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hinarien
hinarien
01 апр. 2018, 18:09 #
@lumexico: Коулсон все еще номинально их враг, поэтому для полноты картины ей надо припереть к стенке маму и спросить, а что там насчет моего предназначения-то.

Шестой сезон был бы неплох, мне в принципе нравятся все, но тут есть такой нюанс. С каждым сезоном градус пиздеца, который они решают, нарастает. Последствия нападения на Нью-Йорк, Гидра, Инхьюманы, фреймворк, теперь вот будущее, космос и пришельцы... рано или поздно реалистичные (даже по меркам сериала) проблемы для "повышения" градуса закончатся. В таком случае "понижать" градус - фанаты взвоют "слились". Продолжать - "слились, повторяются". Повышать вопреки здравому смыслу - "фу, что за бред, слились".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:15 #
Херня все это. Если Руби все таки полная кретинка, на что все больше похоже, и она решит пойти против матери и влезть в камеру вместо Дейзи, то таким образом временная петля должна будет разорваться. Потому что в будущем все знают, что Разрушительницей Миров была Дейзи. С чего бы ей приписывать эту "славу", если силы получит Руби?? С подачи маменьки? Пфф.
Или такой вариант. Они обе могут залесть в камеру. Дейзи первая, А Руби за ней, от обиды и зависти, и чтобы надрать зад Дейзи.
Или наоборот, дура Дейзи сама полезет в камеру после Руби, чтобы спасти мир от Руби, победит ее. но планету разнесет, а Дейзи козой отпущения останется, так как сама привела к новому витку петли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
hirondelle_
hirondelle_
04 апр. 2018, 18:29 #
@Oliverell22: По поводу почему в будущем думают на Дейзи: это же объяснил мужик, который хотел ее убить. Есть запись, как Дейзи выходит из Зефира в городе, который был эвакуирован и в котором, предположительно, никого не осталось. А после того, как туда пошла Дейзи, там случилось землетрясение. Так что есть вероятность, что в городе все-таки был кто-то еще, кто и разрушил Землю, просто об этом никто не знал, поэтому и списали все на Дейзи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lumexico
lumexico
04 апр. 2018, 20:50 #
@hirondelle_: да, это называется нашли козла отпущения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Oliverell22
Oliverell22
05 апр. 2018, 08:33 #
@lumexico: ага, о том я и говорю.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:24 #
@hinarien: маманя подвинулась, когда её живьём на органы разобрали. Отец - когда увидел это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
volkovaa134
volkovaa134
31 мар. 2018, 19:27 #
Когда уже Дейзи уберут с главных ролей? Она абсолютно везде и всегда, все ветки каждого сезона подводят к ней и к тому, что она особенная. И, чёрт, бесит, что ей сразу же прощают то, что не прощают другим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
YoTha
YoTha
31 мар. 2018, 19:32 #
@volkovaa134: То ли еще будет, Коулсон уйдет, она станет новым директором Щ.И.Т.а
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
volkovaa134
volkovaa134
31 мар. 2018, 21:20 #
И ровно тогда же я брошу сериал, потому что абсолютно не вижу в Дейзи рассудительности подстать директору такой организации)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 19:52 #
@volkovaa134: да, когда она Мака приложила в 3 сезоне, он вообще не был на неё в обиде, вот ни капли и всё равно старался её спасти. Зато стоит "оступиться" другим, то сразу обидки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
volkovaa134
volkovaa134
31 мар. 2018, 21:20 #
Что уж там, она в "щит" попала, благодаря обману. Потом несколько раз ещё выбирала нелюдей, а не команду)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 20:56 #
Теперь стало ясно, откуда пошло прозвище Разрушительница миров. И кажется, если Дейзи поместят всё же в эту капсулу, то она и впрямь может мир разрушить.
За Фила боязно. Он, конечно, умирает, но ненормальная Хейл с дочуркой могут пытать. Две чокнутые дамочки. Не понимаю помешанности Руби на Дейзи. Хейл просит верить ей, но совсем не слушает других. Она связалась с конфедерацией, оправлялась с помощью той штуковины в космос и не может поверить в то, что Колсон был в будущем. Логика!

Дейзи лицемерка. Говорит про то, что Лео из Гидры, что против своих не идёт, хотя сама не раз делала. Правильно Фитц ей напомнил. Её явно задело. То есть её бедняжку трогать нельзя, а подвергать опасности маленькую девочку можно?

Джемма умничка, не отварачивается от Фитца. И Мак понял, каково это после оболочки. Уж Дейзи-то могла бы после Улья понять, но нет.

Хоть Мэй трезво думает. Лидер из Дейзи - никакой.

И рада, что Фитц узнал про Дика, что не стали с этим тянуть. И его реакция "он хуже всех".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
hinarien
hinarien
31 мар. 2018, 21:32 #
@lumexico: Руби всю жизнь растили стать разрушительницей миров (об этом она говорит и в промо). А Дейзи - а) получила такие же силы "на халяву", её не дрючили до этого б) Хэйл дочкой недовольна и хочет заменить её на Дейзи.
Дейзи в этой ситуации для Руби - типичная "дочь маминой подруги", т.е. человек, который легко и непринужденно делает все лучше тебя и нравится твоей маме больше.
Если Хэйл будет настаивать на "апгрейде" Дейзи и дальше, Руби может психануть и пройти "апгрейд" самовольно на этой стадии баттхёрта.

Мэй думает трезво, но окоротить Дейзи может не всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
lumexico
lumexico
31 мар. 2018, 21:39 #
@hinarien: Руби же не знала, что мать хочет Дейзи сделать Разрушительницей миров. Но Ваша версия с "дочь маминой подруги" мне нравится. Спасибо ща разъяснение.

Про Мэй понятно, что Дейзи особо окоротить, как Вы выразились, может не всегда даже Фил. Да и Дейзи очень часто себе на уме в этом плане.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hinarien
hinarien
31 мар. 2018, 21:42 #
@lumexico: А хз, что там Руби знает, а что нет. С сыном Стракера она пытается вести свою игру, и кто знает, как долго и как именно она её ведет.
Но что мать ей недовольна - она 100% знает, и уже какое-то продолжительное время. И что мать хочет поймать команду Коулсона, с Дейзи в том числе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
alavitka
alavitka
31 мар. 2018, 23:16 #
@hinarien: Но она явно даже не подозревала, что в камеру могут сунуть не её. Её ведь фактически сконструировали для этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lumexico
lumexico
01 апр. 2018, 15:46 #
@alavitka: мне тоже показалось, что для Руби это было новостью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:27 #
@lumexico: Дейзи понять можно. А если бы вас ваш близкий друг прооперировал бы без обезболивающих, потому что так надо? При чём Фитц даже не извинился, когда всё осознал. Не пытался её утешить во время процедуры...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id37499632
id37499632
31 мар. 2018, 21:42 #
Хвала сценаристам, что вернули темного Фитца, это здорово оживило действие. По сути Фитц-Симмонсы сейчас самые динамичные персонажи в команде - растут и меняются чуть ли не каждую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Solidblack
Solidblack
31 мар. 2018, 22:10 #
@id37499632: Я все больше склоняюсь, что сериал хочет себе своего Уэсли как в "Ангеле", где второстепенный сайдкик становится наиболее трагичным персонажем, но по уровню драмы пока не дотягивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
EmilD
EmilD
01 апр. 2018, 22:50 #
@Solidblack: в смысле не дотягивает? Как раз дотягивает. Но Уэсли был более бесячий в Ангеле, особенно когда все эти мутки с Коннором начались, но слава богу позже было его отчуждение, а потом прощение и Уэсли снова стал клевым. Только теперь вот страшно, чтобы Фитц как он не закончил, а Джемма как Фред, тогда просто нахуй все :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
HaiT01
HaiT01
31 мар. 2018, 21:58 #
Дед внука ругает....лучший момент в серии, по-моему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
alavitka
alavitka
31 мар. 2018, 23:25 #
Серия просто отличная. Такой экскурс в историю, и почти всё увязали. Повторяющаяся схема вербовки и не купившийся Колсон - ожидаемо, конечно, но всё равно приятно.

А Дэйзи - да, решила снова поиграть в эгоистичного подростка, только с замашками командира. Фитц правильно её осадил. Не знаю, может быть Колсон считает, что, получив реальную ответственность за людей, она помудреет, но пока что её сердце в 100 раз меньше его, никак она на замену ему не годится.

Меня очень впечатлил момент объяснений Хэйл. На миг я даже подумала - неужели она обернётся нам союзником, просто с плохим воспитанием и методами? Но нет, генеральша, которая вечно на шаг впереди, которая всё прочла и учла, конкретно ступила и не поверила Колсону. Хотя там есть не один момент, что она вся такая феминистка, видимо баттхёрт у неё по поводу мужиков, и такая трудная для осознания вещь - просто повод "уйти в отказ". Плюс фанатичность, с которой её воспитывали. Но думаю, она сама себе вырыла яму со своей дочуркой, которую теперь хочет отодвинуть на второй план (а психопатку из неё вообще-то тоже кто воспитал?). Вряд ли та это потерпит.

Талбота жалко, но жёг он неслабо, взбодрил сюжет.
Только чувак в коконе со дна моря ещё никуда не увязан.
А так дело будто бы движется к развязке, хотя несколько поворотов нас несомненно ещё ожидают. Но серия информацией насыщена.

И да, продакт плейсменты трудно не замечать уже, но лично мне это не особо мешает, наверное потому, что у нас все эти продукты не продают + вы в жизни никогда не обсуждаете марки и т.п.? ИМХО органично более-менее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:22 #
@alavitka: мне понравилось Тэлботово - Капитан Кранч. Хе-хе, я выше по званию)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dimasil
dimasil
PRO
08 апр. 2018, 15:28 #
@alavitka: Чувак в коконе со дна моря уже давно снимается в одной из главных ролей в "Ординаторе". Обычно актерам из постоянного каста по контракту не разрешают сниматься в других сериалах, даже в эпизодах. Так что, может мы и не увидим завершения истории с этим персонажем. Хотя тот же Тэлбот снимается еще в Супергерл, но он там спешл гест стар.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sectum
Sectum
01 апр. 2018, 02:49 #
Hail Kingsman!

Наконец-то снова почувствовал, что сериал - часть MCU, а то совсем уж автономию устроили. Отличная серия, хорошие отсылки, ждем Войну)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
madblurryface
madblurryface
02 апр. 2018, 01:36 #
@Sectum: этот парень играющий молодого Штрукера очень сильно похож на Эггси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nuriyat
nuriyat
02 апр. 2018, 12:31 #
@Sectum: фишка с собакой была еще в первом сезонне в флэшбеках Уорда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
rockpower
rockpower
01 апр. 2018, 14:56 #
Силиконовые губищи худшая актриса в мире
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Shibosan
Shibosan
01 апр. 2018, 18:27 #
Какая неожиданнось - несмотря на все разговоры о прогрессе и космосе, "Гидрой" управляет кучка замшелых сексистов, рассматривающих женщину в первую очередь как инкубатор. Неудивительно, что генеральша ненавидит дочь. А та, в свою очередь, оказалась умнее мамаши и послала весь этот традиционализм нахер.
И боже, почему у этих секретных обществ такие однообразные ритуалы. С первого взгляда на эту собаченьку было ясно, что она обречена. Сценаристы могли бы немного фантазии проявить.
Но сама концепция школы Hydra High забавная. Все как везде, но только в бункере под землей. Фаллаутом отдает. И Ситвелла удачно подобрали - сразу узнал его.
В остальном все ну такое. Спешно подбирают хвосты и заодно завлекают руководство канала на продление сезона. Интересно наблюдать, как масштаб растет от сезона к сезону. А бюджет, увы - нет.
Фитц молоток, щелкнул Дейзи по носу. Пересматриваю сейчас начало четвертого сезона и она там просто ужасна (ладно Хайв, это все же было влияние паразита), так что ей бы молчать уже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
hirondelle_
hirondelle_
01 апр. 2018, 18:56 #
@Shibosan: 28 лет назад неудивительно, что сексисты :)
А про собаку - конечно, понятно. Тут ведь дело не в фантазии, а в отсылке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
darksidius
darksidius
01 апр. 2018, 19:57 #
Бурчащий дедушка Фитц. Еще нет ребенка, но уже жалуется на плохого внука xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
LAwDT
LAwDT
02 апр. 2018, 05:05 #
@darksidius: зато сразу зрит в корень: дочь вышла замуж за непонятно кого)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
hirondelle_
hirondelle_
01 апр. 2018, 20:15 #
Твое лицо, когда тебе говорят, что твой внук - Дик. Ewww...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+197
madblurryface
madblurryface
02 апр. 2018, 01:42 #
@hirondelle_:
- Ты понимаешь, что это значит?
- Да, понимаю. Это значит, что наша дочь, очевидно, выйдет замуж за какого-нибудь воинственного космического головореза, если она собирается родить Дика?

обожаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
PlanePassenger
PlanePassenger
26 мая 2018, 06:39 #
@hirondelle_: кстати, в английском отличается произношение. Саааамую малость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 июля 2018, 03:31 #
@hirondelle_: о да! то, как он сказал: "but he's the worst!" - это просто пять, не ДЕСЯТЬ БАЛЛОВ!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
PlanePassenger
PlanePassenger
01 апр. 2018, 21:18 #
Слово "конфедерация" заставляет задуматься не о скруллах, а о ши'ар. Хм... Ещё и нелюдями интересуются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
01 апр. 2018, 23:00 #
Не разделяю тут всеобщего хейта Дейзи. Очень сложно ситуация, но я могу понять и ее поведение и Фитца, особенно когда последний не чувствует вину. Вряд ли они успели нормально поговорить, и он просил прощения, особенно сложно прощать человека, который не чувствует вину. А Дейзи после влияние Улья еще долго себя корила, даже из ЩИТа уходила.
Вообще очень клевая серия. Флэшбеки все очень интересные получились. Связали чуть ли не все важные события сериала последних нескольких сезонов. Вернули наконец-то Талбота. Пасдар очень клевый актер, а Талбот у него очень харизматичный, я надеюсь его надолго вернули. И еще очень радует, сценаристы хорошо двинули сюжет, экспозиция отличная получилась. Но все важное еще впереди.
Но мне теперь страшно за ФитцСиммонс. Когда кто-то говорит "мы неуязвимы" , добра не жди. Делаем ставки, кого ждет трагический конец, Джемму или Леопольда? Ставлю на Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
02 апр. 2018, 05:09 #
@EmilD: Не-не-не, если уж печальный конец для семейства Фитц-Симмонс так необходим, то внук просто обязан спасти их ценой своей жизни, как бы жестоко это не звучало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shibosan
Shibosan
02 апр. 2018, 06:17 #
@EmilD: То что она корила и уходило принесло проблем не меньше, чем влияние Хайва. Чувства понять можно, даже эгоизм и двойные стандарты понять можно, но от этого они не меньше раздражают.

Трагический конец Фитца будет закономерным этапом развития этого шикарного персонажа. Тем более, что свое дело он уже сделал, если Джемма таки беременна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lumexico
lumexico
02 апр. 2018, 13:18 #
@Shibosan: помню, во втором сезоне, именно Фитц первым принял изменения Дейзи (тогда ещё Скай), поддерживал её, пникрывал и защищал, тогда как часть команды считала её своего рода угрозой. И попав в Посмотрие, узнав мать, она быстро переметнулась к ним, даже не став выслушивать Мэй и тоже хорошенько её приложила своими силами. Человека, защищавшего её. Тогда её поняли, что это же мама, сиротка Скай нашла своих родителей. Да, понять можно, но это её также ничуть нктоправдывать, как и Фитца сейчас. А влияние Улья, нц так у Фитца послежствия травмы и невольнго пребывания во Фреймворке. И он то же себя корил, но никуда в отличие от Дейзи не уходил. То, что он не чувствует вину, ну так времент убеждать бедняжку Дейзи не было. Она ясно дала понять, что добровольно не согласилась бы. А что бы было с городом, если бы влияние разлома дошло до ничего не подозревающих невинных людей? Да, Фитц поступил жестоко, но времени искать другое решение не было. И это тяжёлое время,требуюшее принчтия тяжёлых решений. А Дейзи так часто стала вести себя как истеричный подросток, что просто фейспалм. В их команде все "предавали" и считали, что поступают правильно. Мак и Бобби во 2 сезоне сдали их базу "настоящему ЩИТу" и т.д. Но все всё пережили в конечном счёте. Проблема Дейзи в том, что она не хочет поговорить. Да, своих не предаем, зато тут же долбаем об стенку просто так, потому что захотелось. Лидер из неё никакой. Фил слишком привязан к ней как к дочери и потому не видит этого. Он считает, что нелюдь о главе поможет стереть границы, но Дейзи - плохрй выбор, по крайней мере пока она не повзрослеет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
hinarien
hinarien
02 апр. 2018, 18:50 #
@lumexico: влияние Улья было, ага
А потом она к нему свинтила и просилась, чтобы "завлияли" назад уже сугубо по собственной воле.

Вообще забавная ситуация сложилась.
Вот были титаны и гиганты типа Малика или Уорда в Гидре и Коулсона и Фьюри в Щите.
А теперь их время прошло или почти прошло, и на их место приходит кто? Мисс силикон, которую мамочка оберегала от инициации и перехода во взрослую жизнь (поэтому она считает, что это все игрульки и мамку нужно переиграть) и Дейзи, которую внезапно ТОЖЕ оберегали от ответственности, многое разрешали и многое прощали. И они обе - довольно слабая замена старым кадрам, и обе не готовы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
lumexico
lumexico
02 апр. 2018, 20:00 #
@hinarien: да, ведь она хотела вернуться под влияние Улья, чтобы не чувствовать мук совести от содеянного. А потом свинтила, бросив команду. Фитц назад во Фреймворк не просился и у него две травмы, по сути, которые на него влияют, но он это принял и не убегает. Если бы Дейзи, сказав "мы своих не предаем", потом не швырнула просто из-за хотелок своих Фитца и не побежала вытаскивать из убежища маленькую девочку из убежища, тем самым возможно подвергая её жизнь, я бы ничего про неё не сказала. И чем для маленькой Робин это обернется, ещё увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
03 апр. 2018, 03:34 #
@lumexico: 1. С одной стороны, Робин прожила достаточно долго, чтобы умереть в будущем
2. С другой стороны, если Дейзи говорят что-то вроде "да это опасно, ты сначала подумай", а она отвечает "Да ничо, все норм будет" - события однозначно пойдут не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
siberiandragon
siberiandragon
04 апр. 2018, 09:59 #
@EmilD: еее, хоть кто-то не кидает к неё тапками!
Давайте помнить, что у Дейзи тупо психологическая травма, примерно того же уровня, что была у всех после Уорда - близкий, полностью доверенный Фитц, на которого она не косилась после Фреймворка никак, и всячески поддерживала, обманом заманивает её в ловушку, делая болезненную операцию, которая может убить её, режет на живую, и вживую копается в её мозге, абсолютно наплевав на её чувства и мало того, возвращает ей способности, которые могут разрушить мир, чего она жутчайше боится, используя её, как инструмент, и даже не сожалеет.
Дейзи как раз даже если совершала ошибки, она их признавала, на них училась, и исправлялась. И её ошибки всё время при ней - в отличие от Фитца, она не думает "Ой, ну там я была под внушением" "Ой, вот там я повела себя плохо, потому что я плохая, и исправляться я не буду" или "Я сделала то, что должна была", она помнит каждый свой косяк и люто переживает из-за него, а теперь ей тысячу раз сказали, что она разрушит Землю и практически уничтожит всё человечество, а это именно то, чего она больше всего боялась - что она опять сделает кому-то плохо, и Фитц фактически толкает её силой, против её воли, к этой развязке. Доверенный, близкий ей Фитц. Добавим стресс, что папочка-Колсон умирает, активно возлагая на неё надежды и ответственность.

Действительно, как она может на него обижаться!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 11:52 #
@siberiandragon: Бояться - глупо. Психовать - по-детски, а в должности начальника в такой организаци вообще - преступно. Пойди спрыгни с моста, в конце концов... Всё, проблема решена!

Принимала она где ответственность и как? После Улья ушла из ЩИТа и каким-то разбойничеством промышляла, выискивая Церберов. Растрескала себе все кости, в приступах самобичевания, но знать никого не хотела, просила Йо-Йо тырить ей лекарство. Зашибись принятие ответственности! Казнить себя и принимать ответственность это вообще совсем не одно и то же. Первое ведёт к дальнейшим неправильным решениям по наклонной, что мы и наблюдали, пока в конце концов тот же добрый Колсон не спас её, прилетев на ковре-самолёте и забрав с собой, и даже слова в упрёк не сказав, второе - к настоящему росту. Фитц растёт, а Дэйзи всё так же продолжает действовать из эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Eclipse12
Eclipse12
01 мая 2018, 22:52 #
@EmilD: Тэлбота вряд ли надолго вернули, он еще должен успевать иногда в Нэшнл Сити иногда появляться и портить жизнь Супергёрл)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
02 апр. 2018, 12:10 #
Комментарий удален
DarvTormen
DarvTormen
02 апр. 2018, 12:24 #
Я уж надеялся, что Конфедерация предложит защиту от Таноса (хотя каким образом интересно?), чтобы связать с предстоящим фильмом. Но нет(
PS: экскурс в историю получился на пять с плюсом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
02 апр. 2018, 13:24 #
чтооооууу? сериал вспомнил что он вообще-то существует в пределах фильмов?!
Я чуть в кровати не подпрыгнул от неожиданности что они мало того что не завуалированно, но и прямо и во весь голос кидались фразочками про Стива Роджерса, Капитана Америка и тому подобное. Прям ого!
Это и вытянуло всю серию, для меня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk745345
vk745345
02 апр. 2018, 13:56 #
@FRFD: Как мало надо для счастья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FRFD
FRFD
02 апр. 2018, 14:33 #
@vk745345: ггг та причём тут это? =)
Просто они сколько уже дистанцируются от киновселенной, что даже вскользь о причастности перестали упоминать, а тут ну ничего себе, прям открыто об этом говорят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
okaycurly
okaycurly
03 апр. 2018, 20:17 #
@FRFD: была куча моментов с разговорами о действиях фильмов. О законе на регистрацию говорили, о мстителях несколько раз говорили. Ничего тут удивительного нет. Удивительно было бы, если бы кто-то из кинокаста пришел погостить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
04 апр. 2018, 00:58 #
@okaycurly: Говорили, но когда? Три сезона назад последний раз внятно упоминали подобное?
Я не говорю что весь сериал должен быть построен вокруг диалогов про мстителей, Стрэнджей, Роджерсов да прочих Железных людей, но просто они действительно последние сезоны толком не отталкивались от фильмов. Вот и диву дался что спустя столько времени они опять заговорили на эту тему, ещё и прям несколько раз за серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
okaycurly
okaycurly
04 апр. 2018, 17:48 #
@FRFD: так там ничего особо глобального вроде и не было эти несколько лет, чтобы упоминать. Просто разговоры ради разговоров тоже не очень хорошо. Типо: "Вчера гулял по городу и паучка встретил", такое на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
04 апр. 2018, 20:32 #
@okaycurly: Та даже такие мелочи были бы приятнее, нежели игнор :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
by_gogol
by_gogol
02 апр. 2018, 19:20 #
@FRFD: по-моему отсылок бывает не мало, а вот киновселенная сериал игнорирует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
FRFD
FRFD
02 апр. 2018, 20:35 #
@by_gogol: Отсылок может и да, не спорю, а прямо заявлять о своей причастности к вселенной они перестали сезона два назад, где-то. Из последнего помню разве что что-то в стиле "Ты стал какой-то нервный после того случая с уменьшающимся человеком)0)))0" после выхода Человека-Муравья. А вот дальше особо не отталкивались от них. Нууу, можно сказать что мол времени не было ибо то фреймворк, то космос и бла бла бла, но всё же раньше они могли вообще открывающую сцену сделать с Пегги Картер из фильма (позже и с своего сериала) или затащить на мимопроходить дамочку из Тора (вроде бы) или просто о чём-то прямо говорить, что происходило в киновселенной, а потом будто бы забили и сами стали дистанцироваться .

А вот про это слыхал\читал, да.. кстати крайне обидно. Могли бы хоть эпизодически кого-то пригласить мелькнуть в фильмах и\или просто отсылочку на них сделать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
by_gogol
by_gogol
04 апр. 2018, 16:17 #
@FRFD: да мне за Колсона очень обидно, его смерть как бы объеденила мстителей, но сейчас зрители киновсленнной даже не знают, что он жив и не понятно, знают ли сами мстители (это при тос, что Колсона по телеку показывали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
FRFD
FRFD
04 апр. 2018, 20:33 #
@by_gogol: Кстати тоже верно :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
marinaradu
marinaradu
10 апр. 2019, 20:09 #
@by_gogol: а разве по телеку Колсон был не во Фреймворке? А в реальности (пусть и не долгой) Джефри Мейс всегда выступал от ЩИТа. Вполне логично, что его никто не видит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
by_gogol
by_gogol
02 апр. 2018, 19:21 #
Я согласна с Фитцем и я знаю, что все осуждают Дейзи за её поведение, но думаю, на это есть причины. Колсон болен, он ей как отец, потом его похищают. Она сломлена и затем её друг накачивает и режет её, восстанавливая силы, которым она противилась. Да абсолютно никаких причин для нервов, ребят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vk745345
vk745345
02 апр. 2018, 19:31 #
Комментарий удален
by_gogol
by_gogol
02 апр. 2018, 19:34 #
@vk745345: да, она агент, но из этой же оперы можно припомнить, что Дейзи не проходила обучение в академии, так что она не идеальный солдат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
EmilD
EmilD
02 апр. 2018, 19:42 #
@vk745345: "держи себя в руках", да такие моменты у каждого персонажа были. И у Бобби с Хантером, у Фитца, и когда Колусон сиганул в портал в 3x10 чтобы отомстить Уорду за смерть Розалинд Прайс, и убил, его кстати, что совсем не по-ЩИТовски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
lumexico
lumexico
02 апр. 2018, 20:09 #
@EmilD: да мне вообще кажется, что у Дейзи осадочек с Фреймворка остался, когда доктор Леопольд её пытал. Вот она уже пару раз ему припомнмла ("это не фгижра, Леопольд" и "ты теперь из Гидры, Леопольд"), случай, так сказать, удобный представился. Хотя Фитц не выбирал Фреймворк добровольно, как Дейзи не выбирала добровольно в первый раз Улья, но потом побежала, ломка, муки совести и т.д.
Всё бы ничего, не будь у неё за душой делишек, а так в своём глазу бревна не замечает, а в чужом... Меня именно её фразы выбесили, потому что сама не без греха, девочка. Повторюсь, герои живут во времена, требующие принятия тяжёлых решений, как отметила Джемма. И без таких решений невозможно будет спасти Землю от раскола.

@by_gogol: Да и то, что она академию не закпнчивала, неважно. У него богатый полевой опыт. Она, можно сказать, всё проходила на практике и училась у лучших. Тут скорее дело в том, что она до конца не повзрослела. Имхо, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hinarien
hinarien
03 апр. 2018, 03:40 #
@by_gogol: Шалят нервишки? Сломлена? Сложи самомнение в стол и слушайся старших по званию. Благо, у Мэй есть и опыт, и мозги, не то чтобы Дейзи там была последним светочем знаний на земле.
Кстати, по Фитцу права голоса у неё быть в принципе не должно ввиду необъективности позиции и того что да, сама не без греха и проблемы от неё уже не раз приходилось расхлебывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
by_gogol
by_gogol
02 апр. 2018, 19:32 #
Кстати. собака не только отсылка к Гидре и Уорду, собака выглядит точно так же как и собака Гранта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LianaSkyfall
LianaSkyfall
02 апр. 2018, 20:10 #
После этой серии многое стало очевидно. Думаю, что Дейзи в конечном итоге не попадёт в эту камеру, а попадёт Руби все-таки. Которую Дейзи и будет пытаться остановить, из-за чего многие решат, что именно она Разрушительница Миров. Вот теперь думаю, сценаристы просто позволят победить Дейзи и Земля останется целой или же придумают спасение несколько иным способом. Фитц поступил с моральной точки зрения неправильно, но видно уже давно, что Дейзи опять включила свой эгоцентризм и думает больше о себе, от чего и принимает решения со своей колокольни не советуясь ни с кем, а это никогда хорошо не кончалось. Честно говоря, я бы поставила сейчас на Джемму в роли руководителя, потому что она, несмотря на все трудности и личные чувства, все равно сохраняет здравый смысл плюс ещё и знания вместе с умом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
lumexico
lumexico
02 апр. 2018, 20:24 #
@LianaSkyfall: да, Дейзи пока совсем не тянет на роль лидера, которым Фил её видит по-моему чисто из-за отцовских чувств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
siberiandragon
siberiandragon
04 апр. 2018, 10:07 #
@LianaSkyfall: Джемму тоже иногда как занесёт, так беги-спасайся. Самая адекватная там Мей, но она не хочет быть лидером сама. Дейзи Колсон собирается вырастить в лидера, если успеет, не потому что она самая лучшая, а потому что она, как раз, умеет видеть свои ошибки и учиться на них, а так же неплохо справляется с тем, чтобы собирать людей, и направлять их. Конечно, так как это сериал, есть и опровержения этой теории, но Джемма и Фитц больше ребята себе-на-уме, Мей не хочет брать лидерство, Мак уже пробовал и ему не понравилось. Однако, Дейзи пока ещё слаба для лидера, но и надо понимать, что Колсон планировал её не вотпрямщас поставить главой Щ.И.Т. а подучить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LianaSkyfall
LianaSkyfall
20 апр. 2018, 21:22 #
@siberiandragon: Джемма и Фитц стали ребятами себе на уме, потому что первым таким стал Колсон со своими решениями, которые порой вообще не подлежат обсуждению, как он утверждает и ни с кем тоже особо не считается, затем Дейзи, которая самая большая любительница там посамовольничать, а теперь удивляется почему же её никто не слушает. Ну поэтому совсем неудивительно,что они стали тоже больше о себе думать, это логично даже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
D-M-S
D-M-S
02 апр. 2018, 23:38 #
"I buried him.
Go, team."

Диалоги и отдельные фразы были шикарны, да и вообще структура серий довольна интересна в последнее время у агентов. Такие полуфиллерные, но при этом сюжет не просто не провисает, но и интересно продвигается. Ну и срежиссировано хорошо, даже сглаживают не очень хорошую игру дочурки Хэйл.
Ну и просто отмечу, что я не то чтобы на стороне Дейзи, но и не против. Ее позицию я понимаю и принимаю, но конечно не во всем с ней согласен. И вообще это деление сверху в комментах на белое и черное не понравилось. Это не детский мультфильм, где персонажи либо только положительные, либо отрицательные, и это относится не только к условному Фитцу, но и к той же Дезйи тоже. Подобные противоречия делают их живыми как персонажей, и приближает к реальным людям (тем же комментаторам выше, хотя судя по их комментариям они никогда, к примеру, не обижали своих близких, и вообще живут праведной жизнью, не делая при этом не единой ошибки).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
siberiandragon
siberiandragon
04 апр. 2018, 10:08 #
@D-M-S: согласна, персонажи все серые и это сделало сезон куда более интересным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 11:57 #
@D-M-S: Что не мешает нам констатировать, что Фитц поступил слишком жёстко, но и у Дэйзи у самой рыльце в пушку, чтобы тыкать носом его, как она сделала. По-моему, дискуссия выше как раз была об этом, об оттенках серого, и чтобы кое-кто не делал вид, что он один там белый и пушистый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
D-M-S
D-M-S
21 апр. 2018, 01:00 #
@alavitka: Просто на Дейзи гораздо больше грязи вылилось, ошибки или перегибы Фитца мы принимаем, а вот если Дейзи ошибается или перегибает, то заклюем ее. Чем ее реакция хуже поведения Фитца? Оба одновременно и правы и не правы в ситуации, но достается больше Дейзи.
Фитца, кстати я люблю больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
alavitka
alavitka
21 апр. 2018, 03:03 #
@D-M-S: Это от кого же Дэйзи хоть раз доставалось? о_О Кроме себя самой ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
lumexico
lumexico
21 апр. 2018, 14:39 #
@alavitka: видимо от зрителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
D-M-S
D-M-S
21 апр. 2018, 15:10 #
@alavitka: От комментаторов, к ним в общем-то и претензии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trialesic24rus
trialesic24rus
03 апр. 2018, 01:21 #
Хм, ну с Хеил понятно она не нидит дальше своего носа....
С Дейзи тоже понятно.... Как и с Колсоном
Но вот умозаключение Симанс...грустная логическая правда...
Ну с поправкой на Косана и Хеил....
Хотя решение спросить у провидицы, было интересным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
i2l0u0x0a
i2l0u0x0a
03 апр. 2018, 08:23 #
С первых трёх сезонов, с чудесной Скай-хакером, с открывшимися способностями во втором и безумно офигенной драмой третьего сезона... Действительно где-то в середине третьего сезона она могла бы возглавить щит (вроде даже упоминали). Мне нравится персонаж Дейзи, нравится до сих пор, по инерции, и от этого печально смотреть как её потихоньку сливают с начала четвёртого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
MarsiFei
MarsiFei
03 апр. 2018, 15:17 #
Фитц обсуждающий Дика это нечто)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
tatarskaya
tatarskaya
03 апр. 2018, 20:41 #
В этом сезоне диалоги явно получше обычного, мне нравится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
muraha
muraha
04 апр. 2018, 03:33 #
Вот прям как-то исправились сценаристы. Из уныловатой середины сезона дошли до нагнетания ситуации с ожиданием чего-то эпичного.
Каждая следующая серия лучше предыдущей. Телбот мне всегда казался каким-то тугодумным военным, но в этой серии прям красавчик. Надеюсь Коулсон спасет его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Renfree
Renfree
04 апр. 2018, 04:34 #
Что-то раньше сын Тэлбота выглядел по другому... Я несколько не поняла хейта Дейзи - она видит, как раз за разом близкие ей люди подталкивают ее к исполнению того нерадостного будущего, что она отчаянно пытается предотвратить, абсолютно не считаясь с ее мнением. Дело ж не в болючей операции, дело в том, что Фитц ее использовал, даже не попытавшись поговорить, предложить иные варианты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
15 апр. 2018, 12:01 #
@Renfree: Дело в том, что обвинять виноватых по факту - бессмысленное занятие, т.к. есть уже то, что есть, и заперев Фитца, который сам же и сдался, эту проблему ну никак не решить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 июля 2018, 03:48 #
@Renfree: да не было там других вариантов, Фитц это открыто признавал (несколько раз!)
появление Доктора и вся эта операция на людях (прямо скажем) представлена как единственный шанс команды закрыть эту долбаную дыру в измерении...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
04 апр. 2018, 06:05 #
Дав Кэмерон в роли Руби во флэшбэке "2 года назад" даже очаровательнее, чем "в наше время". Хотя казалось бы - куда ж ещё?
Да и вообще, флэшбэки порадовали - подбор актёров на роль молодой Хейл и Ситвелла, возвращение Уайтхолла и Тэлбота, параллель с собачками...

Очень хорошо из кусочков паззла складывается картинка, финал сезона примерно начинает вырисовываться. И даже набившая оскомину Гидра выглядит уместно и логично. Сейчас бы ещё про окаменелого нелюдя на дне моря вспомнили и вообще был бы шикардос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Мася
Мася
04 апр. 2018, 09:59 #
Гидра тренирует людей по методам Кингсмена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
04 апр. 2018, 14:54 #
На одном дыхании! Новый взгляд на Гидру, наконец-то показали Талбота, а Фитц потрясающий как всегда. *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:36 #
Конфедерация (англ. Confederacy) - организации Кри, которые взяли под свой контроль ГИДРУ через генерала Хейл в Воздушные силы США и одного из единственных выживших лидеров организации.
Кьювас (англ. Qovas) - лидер Конфедерации, который нанял генерала Хейл и ГИДРУ для совместной работы, чтобы спасти Землю от инопланетных захватчиков, требуя, чтобы они передали всех своих нелюдей в обмен на защиту. источник - http://ru.marvelcinematicuniverse.wikia.com/wiki/Конфедерация

Начинает складываться. Корабль, который показали Колсону. уже где-то мелькал?????
Он чей?? Крии, Таноса, Скруллов?? Очень таинственно все - инопланетные захватчики! Кто именно???

Про прелести серии все уже высказались выше, повторяться не буду. А нет, буду. Дейзи дурит, Руби вот-вот тоже надурит, не было Дика, зато ФитцСиммонс в диалоге отожгли, беспокоюсь за Колсона. Лучшим главой Щита после Колсона считаю Мэй. Лео надо выпускать срочняком.
Тэлбот классный.
Экскурс в историю понравился.

Нашла ляп в начале серии, когда Тэлбот пришел арестовывать полковника из Гидры, и тот сожрал яд, Хэйл говорит, мол, не ожидала, что Гидра еще существует. потом идет по коридору до столовой с открытой дверью, где преподаватель орет на Руби, а сзади висит флаг Гидры)) Тэлбот такой дурак типа, а Хэйл так тупо под дурочку скосила))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:44 #
А, еще один ляп. Если Хейл будучи девочкой, училась в "Школе Гидры" вместе с юным сыном Штрукера, то почему сейчас она выглядит старше его лет на 20? Или я перепутала детей и Штрукеров??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EmilD
EmilD
04 апр. 2018, 16:52 #
@Oliverell22: невнимательно смотрели, она училась с Вольфгангом фон Штрукером, который появился в Эре Альтрона, а сейчас с Хейл его сын.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 16:59 #
@EmilD: спасибо, запуталась в Штрукерах)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
04 апр. 2018, 17:15 #
@Oliverell22: как обычно, в английской версии вместо крии написано several extraterrestrial species.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oliverell22
Oliverell22
04 апр. 2018, 17:20 #
@PlanePassenger: издеваются, гады))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
PlanePassenger
PlanePassenger
04 апр. 2018, 17:31 #
@Oliverell22: ну, действительно странно, что какие-то там организации объединяются внутри централизованной крепкой империи. Разве что это революционеры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
08 апр. 2018, 00:40 #
@Oliverell22: по поводу сцены с арестом, я так понял это два разных места. Генерала арестовывали где-то в обычном министерстве, а не на секретной базе Гидры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id204806878
id204806878
04 апр. 2018, 18:51 #
В общем вот моя теория. Блонда, найдя капсулу "Разрушителя Миров", попробует в нее залезть. Дейзи будет пробовать ее остановить. Они окажутся в капсуле вдвоем, обе получат убер-силы и их бой жахнет землю матушку. Такая вот мысля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dostapn
dostapn
05 апр. 2018, 03:27 #
ого, школа гидры, завязка к войне бесконечности.
огонь, что там дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dostapn
dostapn
05 апр. 2018, 03:35 #
@dostapn: "я убил его, мы команда"))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Gordey
Gordey
05 апр. 2018, 21:34 #
А хорошо Фитц Дейзи уделал! Правда, она сейчас натворит делов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Babylon
Babylon
PRO
07 апр. 2018, 14:36 #
Отличные серии пошли, прямо как в старые добрые времена! Вспомнили и о героях, и о фильмах! Такое впечатление, что выгнали сценариста первой половины сезона. :)
Интересно, что все десятилетиями носятся с великим проектом капсулы, которая позволит человеку перенимать свойства веществ, а у Крила уже есть именно эта способность. Я вообще, когда об этом впервые зашла речь, решил что это о нём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PlanePassenger
PlanePassenger
07 апр. 2018, 21:17 #
@Babylon: кстати, да, эту серию писал Iden Baghdadchi, а следующую Mark Leitner. При том, что они работают в сериале с самого начала, это их первые полноценные серии как сценаристов. Остальные серии сезона пока от уже писавших ранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dark_Spawn
Dark_Spawn
10 апр. 2018, 01:14 #
В серии ничего толком не произошло, но все равно очень хорошо.
Тэлбота жалко. Хороший парень (хоть и простоват), а выгребает ни за что.
Чьи же корабли показали Колсону? Таки Таноса? Не может же быть совпадением, что две силы одновременно решили захватить Землю. И все так легко списывают со счетов Мстителей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
PlanePassenger
PlanePassenger
10 апр. 2018, 09:19 #
@Dark_Spawn: Танос на блаблакаре едет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LiSa_
LiSa_
14 апр. 2018, 00:22 #
Что не так с генералом Хейл? Тессаракт, инопланетяне, телепорты и т.д. - все ок, путешествия во времени - что ты несешь, совсем с ума сошел, такого не бывает? 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
PlanePassenger
PlanePassenger
14 апр. 2018, 01:24 #
@LiSa_: думаю, не в том дело, что она не может в это поверить в целом, а в том, что она не хочет верить в то, что внезапно противоречит её планам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kathills
kathills
PRO
15 апр. 2018, 14:07 #
Меня очень сильно расстраивает то, что происходит у Дейзи и Фитца. То есть, я понимаю ее, правда, но целиком и полностью на стороне Лео. Хотя бы потому, что Дейзи тоже совершала ошибки, тоже шла против команды, но у нее не было травмы мозга, она не была по-настоящему подключена к Фреймворку, у нее не было, по сути, раздвоения личности. Она не может его судить.

Я вспоминаю, как Фитц поддерживал Дейзи во втором сезоне и просто, пожалуйста, верните их дружбу. Смысл в том, что не только ЩИТу и Гидре нужно объединиться, команде нужно прекратить эту гражданскую войну, потому что у них более серьезный враг.

Говоря о серии в целом: мне начинает нравится генерал Хейл и даже Руби в этой серии не бесила, я начала понимать их обеих (хотя у Руби за последние 2 года явно сдвиг по фазе произошел, раньше она адекватнее казалась); очень позабавило, когда Мак говорил о том, что Йо-Йо теперь считает себя неуязвимой, из соображений, что это, как бы, глупо, а Джемма взяла и уверовала в это тоже; и, конечно, финальная сцена — реакция Фитца на то, что Дик — их внук, это нечто!

P.S. отдельно хочу отметить, что никто из команды (кроме Дейзи, конечно) не обвиняет Фитца во всех смертных грехах, в том, что он из Гидры и все такое (а можно мы вспомним, как был шокирован, расстроен и разочарован сам Фитц, когда узнал, что Уорд из Гидры?), потому что они все понимают. Опять же, понимаю Дейзи, но считаю, что она не до конца права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:28 #
@kathills: но Фитц после осознания не пытался договориться с роботом, не пытался её утешить, как-то сделать прцоесс менее болезненным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ладья
Ладья
02 мая 2018, 02:42 #
Я смотрю Эдриан Пасдар и в сериальной вселенной марвел и в сериальной вселенной диси практически одновременно появляется. Ладно ранее он только в Щите появлялся, но сейчас и в Супергерл играет. Круто че)) развивается актер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
02 мая 2018, 03:40 #
@Dinak: видать, очень любит комиксы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
FRFD
FRFD
02 мая 2018, 04:58 #
@PlanePassenger: или финансы ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
02 мая 2018, 18:35 #
@FRFD: ну, в кинофильмах побольше платят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
02 мая 2018, 22:31 #
@Dinak: Недавно из обсуждения на другом сайте с удивлением узнал, что Тэлбота когда-то "звали" Нейтан Петрелли.
Вот если бы не подсказали я бы, наверное, даже и не подумал сравнить этих персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
05 мая 2018, 06:04 #
@Dark_Spawn: А по-моему, это откровенный троллинг, ведь там он также летал =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ладья
Ладья
06 мая 2018, 21:50 #
@Dark_Spawn:да помню героев)) как все начиналось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
29 мая 2018, 22:39 #
@Dinak: Угу. А еще на тот момент это был единственный сериал про людей с суперспособностями. (Если не ошибаюсь).
Блин, я начинаю скучать по тем временам. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мая 2018, 23:42 #
@Dark_Spawn: "Герои" выходили с 2006 по 2010

В это время шли "Тайны Смолвиля" от DC (2001-2011)
И ещё был коротенький сериал "Блэйд" с Кирком Джонсом от Marvel (2006)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
baldarek
baldarek
24 мая 2018, 04:23 #
На кораблях армии вторжения Читаури завалялся трансмиттер-телепорт для связи с организацией, никак не связаной с этими самыми Читаури. Sure, why not? А главное, другие огранизации и расы даже и не знают о таком чуде техники, как мгновеный телепорт, всё с какими-то космическими прыжками, Бифрёстами и Тессерактами возятся...

И я почему-то уверен, что персонажа назвали Хейл исключительно ради игры слов "Hale Hydra"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 мая 2018, 05:09 #
@baldarek: она реально Hale, а приветствие Гидры - Hail
Пишутся и произносятся по-разному
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
PlanePassenger
PlanePassenger
24 мая 2018, 05:16 #
@Kostyurik: да не, произносятся абсолютно одинаково в английском. В немецком, конечно же, по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
baldarek
baldarek
24 мая 2018, 05:17 #
@Kostyurik: Пишется по-разному, а вот произношения почти одинаковые, отсюда и игра слов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:29 #
@baldarek: ну, ИМХО это как рация - на кого угодно можно выйти, если настроить частоту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NataliaDavydova
NataliaDavydova
17 июля 2018, 19:33 #
We need every weapon we can get in this war — одну и ту же фразу произнесли две женщины в этой серии! Генерал Хейл и Дейзи. Кажется, они поймут друг друга, когда встретятся((( и Фитц тогда во флэшбеке говорил: "Дейзи видела последствия и всё равно сделала это". Так что кажется, что всё-таки она может быть причиной... Но Руби тут явно тоже как-то будет будет причастна.

Логику перемещений во времени и неуязвимости я теперь тоже не понимаю, как уже написал выше nwc-mamont.

Ну, а реакция Фитца на новость о Дике — это просто пять баллов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:30 #
@NataliaDavydova: неуязвимости нет. Если кто-то из них другого сейчас пристрелит - тот умрёт. Просто они думают, что шальная пуля не попадёт в них, что они каждый раз правильно поступят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LL345
LL345
03 сент. 2018, 22:48 #
о, эта уверенность, что Джемма и Фитц непобедимы и у них есть будущее! классный момент. Стоит всей серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anna_Batman
Anna_Batman
02 дек. 2018, 19:05 #
Дейзи/Скай мне с самого начала особо не нравилась, и все это чрезмерное внимание к ее персоне иногда очень раздражает. Ведет себя как избалованный подросток, но почему-то все считают, что она достойнейшая из достойнейших, втф? Самый спорный и слабый (в сценарном плане) персонаж сериала, на мой взгляд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:30 #
@Anna_Batman: ну да, только избалованный подросток будет жаловаться на операцию без обезболивающих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bbcheshire
bbcheshire
13 мар. 2019, 13:04 #
Почему никто не написал про лагерь маленьких гидрят? Это же так весело)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 15:40 #
Норм серия. Реакция Фитца на Дика просто великолепна :D Жалко, самого Дика в серии не было. С каждой серией +1 человек узнаёт о том, что Дик - внук ФитцСиммонс. Сначала зритель, потом сам Дик, Джемма и Фитц. Будет прикольно, если так дальше будет продолжаться. Джема специально не сказала, что беременна или это подразумевалось, под тем, что у них будет достаточно времени вырастить дочь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katesmiley
katesmiley
21 апр. 2019, 15:42 #
Вообще, интересно как в следующих сериях Лео и Джемма будут общаться с Диком. Будет ли какое-то специальное отношение, или они сделают вид, что ничего не произошло, чтобы другие не узнали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
yelinna
PRO
11 мая 2019, 12:56 #
Тот момент, когда Джемма наконец осознает, что у нее сценарная броня :D Вот что значит умный персонаж :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Kerry_Orly
Kerry_Orly
11 авг. 2020, 20:47 #
Милейшая концовка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
notydy
notydy
13 янв. 2021, 10:29 #
Так вот оно что,Руби создана главарём Гидры...это что то с чем-то! Талбот конечно меня восхитил своим отношением и частичной преданностью к Щиту(конкретно к Колсону). Мда уж...помощь в войне ,по-моему очень глупый предлог,они нас считают за первобытных людей? Когда существуют такие как Коулсон,нас не поработить. Интересно, кстати получается,одно зло хочет предать другое(гидра-НЛО захватчиков). Странно,что её не устраивает её дочь на роль Разрушительницы,ведь у неё самой темперамент оййоййой. И действительно не поверить в то что говорят про будущее было максимально глупо. Тем более причин для вранья вообще нет. Мне не нравится, что Дейзи заняла место главы,это самаятупая идея. Она неуравновешенная и импульсивная. А Фитц и Симмонс прекрасны. Они лучшее, что есть в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:33 #
@notydy: ИМХО Хейль отказывается верить в свою неправоту. Дейзи хотя бы страшится своих потенциальных действий. Хейль в своё время принимала решения хладнокровно, а её дочка постоянно спорит и даже без нужды бросила диски, и если не Йо-Йо, Мак мог умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fiona
Fiona
13 февр. 2021, 02:41 #
Господи, ну какая же отвратительная актриса, что Руби играет. Аж тошно на неё смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kseniapeach
kseniapeach
24 апр. 2021, 12:57 #
все сезоны: читАури
пятый сезон: читаУри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
booker
booker
20 авг. 2021, 16:09 #
Всегда можно Дейзи пулю в лоб пустить и вот уже некому разрушать Землю. Другой вопрос, что никто не решится это сделать.

И еще момент - так как Дик является доказательством, что будущее все еще неизменно, то получается, если будущее поменяется, он должен будет исчезнуть. Интересно, что моментально произойдет или он будет потихоньку растворяться в пространстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:34 #
@booker: есть доля вероятности, что он всё-таки родится. Правда характер с воспоминаниями могут поменяться...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Адназначна
Адназначна
12 июля 2022, 20:08 #
О! Продолжают тему Спартака, которого переснимали в первых 10 сериях - вот и докторе Эномай тут)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 17:47 #
Дубляж: слизняк, оригинал: кальмар
Дубляж: накаченная, оригинал: cross-fit (система тренированный, не переводится)
Правильно ли я помню, что в прошлом сезоне Framework переводили как Скелет, а сейчас – моделирование?

Никогда не поверю, что ГИДРА и ШИТ объединятся по своей воле. Работать вместе против общего врага или общей благой цели – да, но объединиться? 😅
А нам раньше показывали, что и ГИДРы есть своя академия, как у ЩИТа?
Ситвелл? Который был в ЩИТе и тайным ГИДРовцем, погиб во время» Другой войны «(»Зимнего солдата")? Объяснил Кэпу и ко., что из себя представляют на самом деле 3 ЩИТовских хелликэрриера... а приглушенный лектор-тот, что выпотрошил маму Дейзи?
А Гаррет не водил Уорда в такую же, когда добился его преданности?..
ГИДРА хочет разрушить деспотичные государства? 😅
Это благодаря этому аппарату Крилл получил возможности, а не является нелюдем?
Даже Штрукер здесь? Реш Решили всех воротить? 😁
Интересно-вся серия будет флэшбэком? И узнаем ли, как вообще она оказалась там? Родители отправили, или ГИДРА ее нашла?
А тест, следует починить, тот же, что прошел Уорд? Убить удельца?
А может ли Крылл быть ее сыном? Какая разница в возрасте?
Тэлбота вернули во флэшбэках, а как же настоящее? Когда вернется? Ведь его еще не убили…
Интересно, может ли сочувствие к собаке потом воровать в искреннее сочувствие (не любовь) к «Алексу»?
Что? Полгода назад уже очнулся? Тогда где он, почему еще не в строю? Черт! Очнулся, но еще не выздоровел ... Плюс Хейль использовала болезнь как предложить держать его под своим личным контролем? И кстати-сын Тэлботта был нелюдем или нет? Помню, что парень был рычагом для давления на него, но не помню – он был обычным или со способностями.
Приятно видеть, что Тэлбот знает подставу и ожидает Коулсона 🥰
Так и подумал, что суперзлодей-Фитц 😅
А как Фитц оставался там хорошим?
Со стороны Фитца было подло, и он продолжал операцию. Да, роботы и т.п., Но он даже не пытался извиниться, успокоить ее... Тогда как Дейзи была под воздействием Улья. А Фитцу нужен психолог.
Вау! You and ME! Обычно встречаешь and I, а тут - ME Рано Рано порадовался-снова and I 😅
Хейль похоже страдает манией величия - " Только мой план хорош. Только я знаю, как правильно. Если твои слова не поддерживают мой план, значит ты не понимаешь или открыто врешь» 😒
P. S. Не скажу имя, чтобы не спойлерить тех, кто смотрит по порядку видео и смотрит фильмы только тогда, как выходит соответствующая серия сериала, поэтому прошу так: корабль, который был показан Коулсону – был ли это тот самый, что был показан в сцене после титров предшествующего фильма: а именно – Тор: Рагнарек?
Получается виновным все-таки будет Дейзи? Или Руби самовольно войдет в камеру, получит силы и это она станет причиной?
Ну и понравилась реакция Фитца на внука 😅
P. S. В прошлой серии в финальных титрах дубляжа, где об озвучивающих, было написано» Женщина с чакрой", и я не понимал, о ком еще речь, как имя Руби мы знаем. А тут - "Руби / Женщина с чакрой" 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:14 #
Хронология событий согласно фан-сайту Marvel Cinematic Universe Wiki
Молодая Хейль проснулась 13 июня 1990 г. 20 мая Хаббл начал работу24 мая была встреча Фьюри и Александра Пирса. В июне было сделано детское фото Лесли с Джоной, которое было показано в 1*07 «Беглецов». 2 августа началась Война залива / Война в Персидском заливе. Рождение Шона Миллера, парень, чью смерть Люк Кейдж начинает расследовать в начале «Защитников».
Когда мы видим Руби – это 26 апреля 2016 г. В этот день вышел репортаж WHIH о том, должны ли Мстители платить за учинённый ущерб. Малика допрашивают в ЩИТе, серия 3*17. Хейль открывает устройство 27 апреля, это уже 3*18 ЩИТа.
Тэлбота мы видим 17 ноября 2017 г. 9 ноября Пайпер запустила маячок из 5*11. 18 ноября Тэлбот просыпается в Академии ГИДРы. Это тот же день, что и начало фильма «Тор: Рагнарёк».
Герои вернулись из будущего 4 декабря, серия 5*13 закончилась 19 декабря, а 5*14 фанаты датировали маем 2018 г. Более подробно об этом полугодовом промежутке - в комментариях к предыдущей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
Геворг
PRO
04 мар. 18:47 #
Настоящее - это 17-19 мая 2018 г., которое пока не совпадает с вышедшими на момент выхода серии другими проектами MCU
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама