Серия вышла намного интереснее, чем первые две. В начале показалось, то девушка это юная Тереза, очень уж похожи. Долорес кажется очень недовольной поступками Тедди в конце. Может она как-то повлияет на его смерть в воде. В конце самураи, будет интересно.
zet0ss
07 мая 2018, 17:38 #
@aliuwaM: может она как-то повлияет на его смерть)) аххаха, наивный, она и убьет его сама, не видишь что-ли к чему все идет
raggeash
08 мая 2018, 00:40 #
@aliuwaM: мне кажется, она надеялась, что Тедди освободится также как она, через спусковой крючок. Но логики в ней все меньше и меньше. Молодец Арнольд, хорошо человека скопировал.
КрошкаЕнот
08 мая 2018, 17:19 #
Показать комментарий
tskovalchuk
07 мая 2018, 14:00 #
что-то я окончательно запутался в таймлайнах в этой серии. но самураи в конце порадовали
LPS
07 мая 2018, 14:32 #
@tskovalchuk: А что путаться, тут их два всего. Первый - настоящее с прибывшим наводить порядок Скарсгардом (встреча Шарлотты и Бернарда в Месе); второй - то, что происходило на протяжении двух недель до этого, то есть всё остальное (загадочная продвинутая гостья из индийского мира, конфедераты с Долорес против остатков охраны, приключения Мейв со своей бандой)
feycot
13 мая 2018, 21:27 #
Показать комментарий
2bcntnd
14 мая 2018, 03:43 #
@feycot: это происходит во время таймлайна "за две недели до" :)
imdepressed
PRO
19 мая 2018, 16:00 #
@LPS: господи, родной, хоть здесь тебя вижу :3
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 05:58 #
@feycot: это же как раз и есть настоящее, где Стаббс и Ко находят Бернарда.
Dorian
PRO
15 мая 2018, 05:21 #
@tskovalchuk: Выписал действие двух линий первая - сразу после инцидента - побег - сарай - ловушка у машины - бункер с безлицими - поиск абернатти - растрел у костра - шарлота сбегает / Бернард в плену - Бернард узнает про фаил в мозгах Абернатти - Шарлота с охраной похищают Абернати / Бернарда вырубают и уволакивает одна из проституток вторая - "типа" настоящие - Бернард очнулся в песке - группа спасения - скальп индейца - посещение места расстрела - тигр - куча хостов (хозяев) в воде - пришли к шахте - встреча Бернарда и группы спасения с Шарлотой в бункере управления
смущает только одно - в настоящем Шарлота спрашивает у Бернарда о Абернати, хотя в конце ветки "прошлое" сама увезла с Абернатти на машине ? - толи она его как-то потеряла )) то ли Бернард скопировал себе фаил и удалил с хоста и Абернатти теперь как бы пуст ? и вообще надо было делать в стиле фильма "Memento" - что бы уж наверняка ни кто ни чего не понял )
nandi
PRO
15 мая 2018, 09:29 #
@Dorian: не уверена, что какие-то моменты не сделаны в стиле "Помни", ведь Бернард говорит, что не различает порой тогда и сейчас. Мы понимаем, где начинается первый флешбек, но вполне может быть проблема с порядком воспоминаний, особенно, когда их будет много.
Скорее всего Шарлотта и Бернард ещё пересекутся. Потому что а) Шарлотта говорит, что "Абернати всё время ускользает от нас" - то есть она его упустила больше одного раза и б) меня смущает, что в сценах после "пробуждение на песке" отсутствует персонаж *Спойлер из следующей серии*. Либо что-то случилось, либо данный персонаж тоже плавает в озере.
Marisa5478
07 мая 2018, 14:25 #
Seven nation army с индийскими нотками! Ещё один прекрасный кавер от Рамина Джавади.
Но чот индийский парк ппц сбил с толку. Эта девушка действительно так похожа на Терезу. Даже сигарету держит точно так же. И говорит так же. Либо нас сбивают с толку, либо это был флэшбек из первого "восстания машин". Ещё как вариант, это может быть обычный таймлайн и дочка Уильяма, просто потому что - а почему, блин, нет?))
Есть подозрение, что в таймлайне "10 дней спустя" в тело Бернарда запихали "мозги" Тедди. Просто по поведению. Бернард там такой же тихий, молчаливый и с выражением лица "а чо происходит?", прям вот как у Тедди х)) Что в таймлайне "10 недели спустя" не Бернард из обычного таймлайна - это факт, потому что у него исчез шрам на виске.
И мне по-прежнему очень нравится, как подчёркивают противопоставление Мейв и Долорес. Долорес мечтает доминировать над миром, и с Тедди у неё тоже какой-то сплошной доминантос, даже не спрашивает его мнение, да что там - пиджачок ему новый не нашла, так, бедняга, и бегает с этой дыркой от пули и кровавым пятном. То ли дело Мейв и Гектор. Существуют душа в душу х)) "О, так тогда мы зря потрахались?"- было смешно)) Хочу, чтоб было больше Мейв с её веселой компашкой, чем Долорес с её суровыми щами про революции.
LPS
07 мая 2018, 14:49 #
@Marisa5478: у Терезы цвет глаз светлый, а у девушки карие, да и смысла в этом никакого, учитывая, что мертвого тигра на берегу нашли в настоящем еще в первом эпизоде) Это действительно может быть дочь Уильяма, у маленькой были глаза карие и можно притянуть сходство в целом, которую "восстание машин" застало врасплох в парке, либо кто-то новый. Но персонаж явно не проходной, учитывая ее общую осведомленность
Vlayes
07 мая 2018, 17:46 #
@LPS: мне кажется, что она из Делоса и пришла в парк за Абернати. Она ведь проверяла маршрут по блокноту.
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 06:06 #
@Marisa5478: Какой шрам у Бернарда? Я что-то упустила?
marine_hurts
01 июля 2018, 02:32 #
Шрам от ранения пули, которую он пустил себе в лоб по воле Форда. Феликс по приказу Мейв тогда просто "запаял" рану
Nanneke
PRO
01 июля 2018, 17:47 #
@marine_hurts: Что-то на шее у Сильвестра я тоже шрама не вижу? Может у них просто ничего не остается после той штуки?
marine_hurts
02 июля 2018, 14:53 #
@Nanneke: уже не помню в какой серии(в первой этого сезона, скорее всего), когда Бернард начал глючить, он потянулся рукой к этому шраму на виске, и это нам сказало о том,что эти глюки из-за ранения. Вот в этот момент шрам был, а дальше я не помню
vk745345
07 мая 2018, 15:04 #
Показать комментарий
kobiii
PRO
07 мая 2018, 15:32 #
так, значит Ghost Nation (которые индейцы) запрограммированы, чтобы спасать людей?! Может это сделала Эльси - Стабс жив (после встречи с ними), они хотели взять Сайзмора (чтобы спасти), и теперь они спасут ту девушку. Кстати, появилась идея, что эта девушка в начале - дочь человека в черном. Серия неплохая, особенно порадовали моменты с Мейв, возвращение Феликса, ну и персонажем Стивена Огга, теперь понятно его поведение в таймлайне (2 недели вперед). "I'll escort you!"))
reaver1
08 мая 2018, 04:47 #
@kobiii: Не знаю насчет дочери, но у меня стойкое впечатление после первых двух серий, что ЧвЧ заперт в парке, особенно после фразы(примерно) "пойдем найдем эту дверь, а потом я уничтожу это место к чертям."
Vlayes
07 мая 2018, 15:54 #
seven nation army в начале круто звучало! ОST не перестают радовать)
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 06:10 #
@Vlayes: ага, прям ждешь этих музыкальных переделок!))
Pushkin87
07 мая 2018, 16:17 #
Долорес Суворовна хороша, грамотно пушечное мясо использовала. Наконец-то парочку лаборантов вернули и безумную блондинку в кожаных штанах. Что ж такое в отца Долорес запихали? Бернард вроде нашел, но вряд ли вспомнит после того, как его винтовкой по голове приложили
vk163098
07 мая 2018, 21:13 #
@Pushkin87: дак вроде запихнули те самые записи деяний гостей
vk375763
09 мая 2018, 02:27 #
@vk163098: Мне одному показалось, что Бернард их в себя переписал?
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 06:11 #
@vk375763: Вот я сомневаюсь. Его и так штырит страшно. А с таким количеством файлов скорее всего вообще перестанет функционировать.
couchantea
07 мая 2018, 17:27 #
Линия Мейв, Гектора и Ли самая любимая! Все трое классные. И наконец-то Ли немножечко раскрыли с другой стороны - такая крутая сцена вышла, где они с Мейв о его прошлом говорили. Еще пара таких стычек с Гектором, и может Ли окончательно изменит свое отношение к хостам) А вот Долорес я совсем перестала понимать. Вроде показывают, вот в ней и сострадание есть, а потом оп и опять какую-то неведомую херню творит. Новая героиня из мира колониальной Индии просто супер бэд-эсс! Надеюсь, мы еще с ней вскоре встретимся. И да, верните уже Элси наконец!!!!
vk775121
08 мая 2018, 17:37 #
@couchantea: Кто такая Элси напомните и что с ней стало?)
КрошкаЕнот
08 мая 2018, 17:39 #
@vk775121: помошница Бернарда, которая обо всем догадалась...и вроде как он ее того...но это не точно)))
vk775121
08 мая 2018, 17:44 #
@КрошкаЕнот: милашка которая?)
Garet
08 мая 2018, 19:09 # Показать оригинал
@Крамб: ЕЕ Бернард приглушил.
Real_Heh
07 мая 2018, 17:32 #
Ну, вот и подписал себе Тедди смертный приговор. Нет, я все понимаю, Долорес пошла в полный разнос, это правда, но как бы форт-то небольшой, Тедди. Думай головой. Если хочешь включить свои высокие моральные принципы, то делай это так, чтобы она не увидела. Так или иначе, хоть я в целом и одобряю поведение и стратегию Долорес, но убийство половины армии за просто так кажется несколько... ненужным. Они могли бы пригодится в будущем чисто как живые щиты и у неё была куча времени для того, чтобы запустить их обратно в форт - охранники парка и так шли его захватывать, они бы не свернули только из-за того, что люди спрятались внутри. Мэйв залезла случайно в Японию и есть ещё и индийский парк? Давайте помолимся, чтобы там ещё и Сибирь была - тогда вообще полный набор будет.
IntFloat
08 мая 2018, 06:52 #
В прошлой серии она же попросила воскресить перебитых. Может и в этот раз так же решила сделать
СтасХрамцов
08 мая 2018, 11:36 #
я тоже так подумал, их потом воскресят без воспоминаний о том, что они были конфедератами. Таким образом исключается внутреннее восстание.
EvgenyB
18 мая 2018, 21:44 #
Вообще-то Долорес строит себе армию зомби, нафига ей тупые конфедераты?
uorgew
07 мая 2018, 19:30 #
Животные в CGI до сих пор выглядят ужасно :(
Pushkin87
07 мая 2018, 20:06 #
@uorgew: тоже подумал, что на тигру могли бы и раскошелиться
dead_moross
10 мая 2018, 16:43 #
@uorgew: Тигра прямиком из Ходячих взяли)
space_girl
13 мая 2018, 17:37 #
В Ходячих даже по приличней Шива выглядела, а тут совсем схалтурили
Cotric
07 мая 2018, 19:53 #
Очень интересно узнать как Долорес "завербовала" хостов с тряпками на лице. Отсюда вытекает другой вопрос: почему она не может так же завербовать, например, тех же Конфедерадо?
nonaems
08 мая 2018, 02:04 #
@Cotric: Судя по комментариям, все разом забыли, что Долорес может перепрограммировать только мёртвых синтетиков, и то с помощью пленного техника. Переделывать командира отряда она не стала, чтобы добраться до командира конфедератов живой.
reaver1
08 мая 2018, 04:45 #
@nonaems: Так не проще было главного конфедератоса перепрограммировать, за ним бы и остальные потянулись. Да и вообще, весь офицерский состав.
emiBogard
08 мая 2018, 16:10 #
@reaver1: полагаю, на это ушло бы много времени и не осталось бы его на подготовку к противостоянию
Cotric
08 мая 2018, 21:39 #
Если она может перепрограммировать только мертвых и то при помощи техника, так откуда у нее уже последователи на тот момент?
zy0rg
08 мая 2018, 16:23 #
@Cotric: хосты с тряпками это последователи Wyatt, так что они изначально запрограммированы подчиняться ей.
Cotric
08 мая 2018, 21:44 #
Интересная теория. Но мне кажется, что здесь есть небольшая проблема: Уайатт-Долорес это старая narrative, неужели эти хосты не были со временем перепрограммированны под другие роли?
Cotric
08 мая 2018, 22:41 #
@Cotric: Не обращайте внимания: я так подумал и прикинул, что в принципе все сходится.
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 06:16 #
@Cotric: это то и есть как раз новый сюжет, который Форд построил
uorgew
07 мая 2018, 20:20 #
Атака в полный рост - это круто, но глупо :)
id17385088
08 мая 2018, 02:35 #
@uorgew: Ага, ещё и без шлемов на головах
КрошкаЕнот
08 мая 2018, 17:30 #
@id17385088: тоже подумала, что это странно. Ладно еще в дореволюционное время, но сейчас, когда они знают, что машины восстали, странно пренебрегать шлемаками...
5richi5
09 мая 2018, 19:58 #
@uorgew: у меня вот вопрос, почему пушки хозяев стали стрелять смертельными патронами по людям? Они же только синяки оставляли.
uorgew
10 мая 2018, 22:57 #
@5richi5: да тут кучу таких вопросов задать можно, потому мне и не особо нравится сериал.
DKrane3759
11 мая 2018, 00:43 #
@5richi5: Может там специальные материалы используют. Не будем забывать, что у техников есть компьютеры толщиной с блокнот
deparim
12 мая 2018, 04:11 #
Их Форд перепрограммировал
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:24 #
@uorgew: можно, если мозги не включать
big_aspid
22 июня 2018, 02:10 #
@uorgew: Не нашлось крупнокалиберного пулемёта, базуки..
mausdiva
PRO
07 мая 2018, 20:23 #
клементина, что ж с тобою стало.. 😓
somebodysomeone
07 мая 2018, 20:29 #
@mausdiva: ей просверлили мозг)
Pushkin87
07 мая 2018, 21:06 #
@mausdiva: криповатая полуголая барышня. Мечта!
id391845382
08 мая 2018, 03:12 #
@mausdiva: у нее походу зомби-вирус)))
Гамулятор
23 апр. 2019, 15:22 #
@mausdiva: у неё вообще очень особая роль в сериале.
Биг-Чиф-Вулабам
07 мая 2018, 21:14 #
Показать комментарий
EmilD
07 мая 2018, 21:51 #
Сюжетка с Долорес вгоняет в сон, извините. Из интересного только Абернати и экшончик в конце, зато все, что с Мейв, Гектор и Ли нравится. С Мейв все понятно, мне она в первом сезоне еще понравилась, а вот со второго стал нравиться Ли, надеюсь не сольют его в ближайшем времени. Начало в индийском парке тоже было крутое, жалко красавчика, а там ноунейм девушка даже не проверила, жив ли он :D
Artchel
07 мая 2018, 23:19 #
Кто-то понял принцип действия из огнестрельного оружия?
vk745345
07 мая 2018, 23:35 #
@Artchel: У революционеров оно настоящее, какие тут проблемы?
Artchel
07 мая 2018, 23:45 #
О чем речь? Все андроиды после выхода из под контроля стали тем же оружием убивать людей. Кстати, оружие и у людей то же самое. Каков его физический принцип действия?
id17385088
08 мая 2018, 02:40 #
@Artchel: Я заметил, что у чувачка из индийского парка на груди синяк остался от выстрела, когда его девушка проверяла. Значит пульки как-то вылетают, но не пробивают человеков. А хостов, соответственно, пробивают. Странно конечно, но после апгрейда пульки начинают пробивать тело, типа того.
Artchel
08 мая 2018, 07:46 #
Именно в этом мой вопрос - как?
lits
08 мая 2018, 12:28 #
@Artchel: кроме как изменить скорость полёта пули на старте в зависимости от того, в кого стреляешь, вариантов не вижу. Взрывать в полёте - не вариант, на людях синяки остаются, значит пуля долетает.
КрошкаЕнот
08 мая 2018, 17:32 #
@birukas: а почему в первом сезоне когда хосты до восстания решетили ЧЧ, он не то, что не отлетал - у него вообще никаких повреждений не было?
lits
08 мая 2018, 17:47 #
@КрошкаЕнот: вот и у нас с Artchel такой же вопрос к сценаристам - почему оружие действует вообще как ему вздумается? То оно людей убивает, то оставляет синяки, а то вообще ничего не делает. Имхо, такое возможно только если есть возможность стрелять с разной скоростью вылета пули из ствола. Больше вариантов я не вижу. Резиновые пули не позволять сильно ранить с проникающей раной. И опять же как градуировать программно эффект при стрельбе? Разрушающиеся в полёте пули вариант, но технически ооооочень сложно реализовать - это пуле надо каждую долю секунды отслеживать дистанцию до цели, вид цели (андроид или человек), и решать разрушаться или нет, и за какое время до подлёта к цели разрушаться, чтобы обеспечить нужный урон. У нее на борту должна быть крутая РЛС стоять, процессор, и т.д. Либо это всё должно стоять на пусковой установке, т.е. в револьвере, а пуля должна связываться с ним в полёте, как это сейчас делают современные ПТУРС. Короче, дикий гемор. Плюс если стрелять с постоянной скоростью, а в полёте пулю самоуничтожать, она всё равно будет причинять заметный вред мелкой шпапнелью, и тогда невозможнен вариант с синяком. Имхо, опять же, самое простое - это регулируемая скорость вылета пули из ствола. Стреляем по андроиду - скорость на максимум с проникающим ранением. По человеку - на минимум, и только касание.
mariamarvel
08 мая 2018, 18:53 #
@birukas: @birukas: Кто-то из сценаристов/режиссеров подтвердил в интервью, что скорость разная.
lits
08 мая 2018, 19:19 #
@mariamarvel: ок, спс)))
ClintEastwood
08 мая 2018, 23:02 #
@birukas: Там со временем поправили ущерб от пули посетителям, так что как вариант то что происходило в индийском парке может быть прошлым. А девушка - молодая тереза, как писали выше. И надоели вы уже про пули бухтеть. Вот вам расклад: у всех посетителей есть опредленный код( в этой серии у шарлоты хейл его проверили) Пули из будущего с супернанотехнологиями в момент соприкосновения с телом чипованного посетителя расщепляются и не наносят вред. Все. И хватит искать логику в фантастике, пытаясь описать это текущими знаниями физики. Может быть еще тогда опишите как такие роботы могут существовать, м? И напоследок давайте вспомним законы Кларка, а именно 3-й : "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." Вот и примите за истину то, что ваш мозг не в состоянии осознать физику процесса и начните доебываться до чего-нибудь другого.
lits
08 мая 2018, 23:34 #
@ClintEastwood: "Пули из будущего с супернанотехнологиями в момент соприкосновения с телом чипованного посетителя расщепляются и не наносят вред." Могу только посоветовать пойти учить физику. То, что вы описываете - это осколочная боевая часть. Поражение всё равно будет и намного сильнее, чем синяк. Грубо говоря, это как мелкой дробью в вас зарядить.
"И напоследок давайте вспомним законы Кларка, а именно 3-й : "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии."" Но в магию она не превращается и подчиняется законам физики.
" Может быть еще тогда опишите как такие роботы могут существовать, м?" Могут. Только сейчас для того, чтобы обслуживать одного такого робота, надо несколько десятков серверов, которые в реальном времени будут просчитывать движение всей моторики, ИИ, имитирующий реальное поведение и т.д. Искусственную кожу уже сделали, кости сделать не проблема, мышцы и прочую хрень тоже. Придётся повозиться с сокращением мышц, но задача осуществимая. Так что нет, тут всё более менее норм, если экстраполировать современные технологии в будущее. Но, конечно, осознание своей идентичности, появление реальной воли из-за наложения нескольких ролей и ошибок в программе - это фэйспалмище еще тот.
"Вот и примите за истину то, что ваш мозг не в состоянии осознать физику процесса и начните доебываться до чего-нибудь другого." В том-то и дело, что физики тут нет. Даже если пуля распадётся на части, кинетическая энергия никуда не денется, и все эти мелкие осколки очень живенько войдут вам в тело. Даже если есть возможность в газ её превратить, всё равно не вариант, см. кумулятивная БЧ. Ну и я еще доёбываюсь до потрясающей тупости местных охранников-камикадзе, отсутствию вертолётов, и прочей тактической хрени ради того, чтобы показать зрителю может и красивую, но из-за нелогичности абсолютно тупую картинку побоища.
lits
08 мая 2018, 23:55 #
@Artchel: а вот чо Нолан сказал по этому поводу: "We thought a lot about this. In the original film, the guns won't operate guest on guest, but we felt like the guests would want to have a more visceral experience here. So when they're shot it has sort of the impact. They're called simunitions. The U.S. military trains with rounds like the ones we're talking about. But there's a bit of an impact, a bit of a sting. So it's not entirely consequence-free for the guests." Короче, регулируют скорость на старте, как и сказала mariamarvel, за что ей отдельное спасибо, но уж точно не наномагия, как предположил ClintEastwood. В принципе, достаточно реально.
Artchel
09 мая 2018, 00:38 #
@birukas: и как ее, скорость, изменить изменив настройки поведения андроида?
Artchel
09 мая 2018, 00:40 #
@mariamarvel: она разная по волшебству или есть какая-то физика?
Artchel
09 мая 2018, 00:42 #
@ClintEastwood: " Пули из будущего с супернанотехнологиями в момент соприкосновения с телом чипованного посетителя расщепляются и не наносят вред. Все. И хватит искать логику в фантастике, пытаясь описать это текущими знаниями физики." Ну все понятно, магия. Ибо "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии." Вот и примите за истину то, что ваш мозг не в состоянии осознать физику процесса и начните доебываться до чего-нибудь другого". Бог повелел верить, кто вы такие, грешники, чтобы сомневаться. Иди, свечку поставь.
Artchel
09 мая 2018, 00:44 #
@birukas: ну ясно, верьте в магию, проклятые маглы.
lits
09 мая 2018, 00:48 #
@Artchel: связь андроида и оружия не знаю, но изменить скорость пули можно за счёт разделения заряда взрывчатого вещества на камеры, либо за счёт самого взрывчатого вещества и метода его подрыва. Это уже надо теорию горения и взрыва курить, а я это лет 10 не читал))
lits
09 мая 2018, 00:48 #
@Artchel: я-то тут причём??? О_о
lits
09 мая 2018, 00:56 #
@Artchel: "и как ее, скорость, изменить изменив настройки поведения андроида?" Не, тут кстати, логика есть. Распознавание андроид/человек при выстреле происходит скорей всего на андроиде, который уже сообщает оружию, что стрельба идёт по андроиду или по человеку. Сооответственно, этот модуль взломан и оружие всех считает людьми.
Хотя тоже бред. Как тогда если человек стреляет в андроида, оружие понимает, что это андроид, а если в человек в человека, что это человек?
ClintEastwood
09 мая 2018, 00:58 #
Комментарий удален
id391845382
09 мая 2018, 01:04 #
@birukas: ну тут тока такой вариант: всем посетителям ставят чипы, определяющие их как людей, все андроиды (включая андроидов-животных) и оружие тоже настроены на определение этого чипа, при этом включается режим ненанесения смертельного вреда. всю систему взломали, видимо теперь и андроиды и оружие игнорят этот чип и могут наносить смертельный вред
Artchel
09 мая 2018, 01:07 #
@birukas: я даже не про логику, про физику. как настройка андроида влияет на физику пули?
Artchel
09 мая 2018, 01:08 #
@birukas: программно? причем программно не пуль, а андроидов?
Artchel
09 мая 2018, 01:09 #
@ClintEastwood: возьми с полки пирожок
Artchel
09 мая 2018, 01:09 #
@id391845382: андроиды игнорят - понятно. пули тоже игнорят?
id391845382
09 мая 2018, 01:11 #
@Artchel: а что проблема в пулю чип засунуть при таком уровне технологий? или даже не в пулю, а в оружие
Artchel
09 мая 2018, 01:13 #
@id391845382: а, типа чип в пулю отменяет законы физики. я как-то сам о таком и не подумал.
id391845382
09 мая 2018, 01:18 #
@Artchel: каким образом?) чип дает команду с какой скоростью должна вылететь пуля. если вы не придумали пока, как это сделать технически, то это не значит, что такое противоречит законам физики)
Artchel
09 мая 2018, 01:23 #
@id391845382: а, типа таким строгим голосом дает "команду с какой скоростью должна вылететь пуля" и порох взрывается ровно с нужной силой. ну как спорить с чипом, он же дает команду.
lits
09 мая 2018, 01:29 #
@Artchel: взрывчатое вещество не обязательно порох - это во-первых. Во-вторых, камера с ВВ разделяется на 2: одновременный подрыв двух камер - летальный заряд, одной - нелетальный. Технически можно хоть сейчас сделать. В качестве ВВ можно использовать что угодно, что подрывается от эл.разряда, но не подрывается от температуры и/или сжатия - на вскидку, смеси гексогена (но это не точно, на слове ловить не стоит, я с института не занимался этими вопросами).
id391845382
09 мая 2018, 01:34 #
@Artchel: типа никто никогда не упоминал, что там обычное у них оружие) а не произведенное умниками по стандартам их высоких технологий, даже если оно выглядит как револьвер из 19 века) как я уже и сказала - если вы не можете придумать как это устроено и работает, это не значит, что это не возможно )))
Artchel
09 мая 2018, 01:36 #
@birukas: даже если допустить, то как это связать с прошивкой андроида?
Artchel
09 мая 2018, 01:37 #
@id391845382: ну ясно, магия, феи, драконы. не понятно другое - что мешает андроидам жахать фаерболлами и молниями из глаз?
lits
09 мая 2018, 01:39 #
@Artchel: мешает сеттинг :D феи и фаерболы в другом парке)))
id391845382
09 мая 2018, 01:39 #
@Artchel: ну это ваще самое элементарное - дать команду игнорить наличие человеческого чипа. андроиды и оружие игнорят наличие чипа и действуют на убой
lits
09 мая 2018, 01:40 #
@Artchel: а вот как это связано с прошивкой - хз. Ну, допустим, они вломили оружие по bluetooth. Пойдёт?
lits
09 мая 2018, 01:46 #
@Artchel: ну и опять же чисто теоретически, то же Толкиеновское Средиземье можно с их технологиями повторить. Чего там было? Огонь у драконов, монстры типа Балрога, палантиры всякие вообще легко, ну разве что невидимость от Кольца, ну теоретически оптический камуфляж сделать вроде как можно. Так что да, ждём фэнтэзю))
id391845382
09 мая 2018, 01:49 #
@birukas: мне кажется трава ваша чересчур на размышления наводит) попробуйте афганскую, она веселит))) ну или устраивайтесь в конструкторское бюро ижмаша)))
Artchel
09 мая 2018, 01:57 #
@id391845382: преодолевая законы физического мира ..
lits
09 мая 2018, 01:57 #
@id391845382: с травы я с любой сплю)) а с оборонки смешно, там зряплаты маленькие почти у всех, и выезжать за кордон не дают.
Artchel
09 мая 2018, 01:58 #
@birukas: пойдет. как этим повлиять на пули. на все пули.
Artchel
09 мая 2018, 01:59 #
@birukas: мне вас, наркоманов, не понять
lits
09 мая 2018, 02:07 #
@Artchel: не на пули, а на оружие. пули изначально рассчитаны на летальное или нелетальное действие. как - описал выше. вирус через апдейты всего оружия в парке. пойдёт?
Artchel
09 мая 2018, 02:24 #
@birukas: нет, не пойдет. физика так и не понятна. или каждая пуля и ствол оказывается девайсом посложнее андроида или херня какая-то
lits
09 мая 2018, 02:38 #
@Artchel: с физикой что не так? мало ВВ - мало энергии, пуля не пробивает., дальность маленькая. много ВВ - обычное оружие. регулируется подрывом кол-ва ВВ при стрельбе.
ствол оказывается девайсом посложнее андроида, да. тут тоже всё логично. 20 лет назад ходили с кирпичами, сейчас телефон размером с ладонь и толщино 8 мм может звонить, писать, фоткать, ходить в инет, играть музыку, показывать видяхи, отслеживать местоположение и кучу всего еще. логично предположить, что в мире, где кто-то вбухал кучу бабок в разработку неудобных, но красивых прозрачных мониторов, возможно сделать револьвер, который при стрельбе читает того, в кого стреляем, и соответственно выстреливает - либо по летальному сценарию, либо нет. Что опять не так? Даже я уже согласился, что всё более-менее нормально с огнестрелом. Что вас всё еще смущает?
зы. ломанули все стволы через сеть парка, допустим. теперь все стреляют летально, без разбора.
5richi5
09 мая 2018, 20:10 #
@birukas: вот просто жалко что в сериале этот момент не расскрыли. А наоборот в этой серии опять напомнили, что людям стволы с парка вреда не наносят и тут на тебе, валят всех подряд) П.С. И на счет нитроглицерина, вроде ж в первом сезоне где-то говорилось что реального взрыва не будет, типа просто как феерверк, или это я путаю чего-то?)
PlanePassenger
31 июля 2018, 13:57 #
@birukas: кстати, есть ещё один фантастический нано-вариант - резкое изменение плотности материала. Пуля сохраняет свою скорость и целостность, но наносит меньший ущерб, так как плотность - ключевая составляющая массы и, соответственно, силы (но в отличие от скорости/ускорения, может быть применимо и к стрелам, и даже к ножам).
Seraph6
01 авг. 2018, 20:50 #
@PlanePassenger: А лишнюю массу она куда при этом сбрасывает? В параллельное измерение?
PlanePassenger
01 авг. 2018, 21:34 #
@Seraph6: ну а это надо у Человека-муравья спрашивать, у него та же проблема) Я же не отрицал, что это фантастический, а не реалистичный вариант. Хотя может, придумают что-нибудь с метаматериалами.
Seraph6
07 авг. 2018, 14:46 #
@PlanePassenger: Ненене, давайте не будем сравнивать комиксы с сериалом, претендующим на гордое звание science fiction. :)
PlanePassenger
07 авг. 2018, 16:23 #
@Seraph6: это вы про хард сай-фай, и Westworld к ним не относится ни разу, так как здесь не объясняется ровным счётом ничего, из каких материалов делаются роботы, какой у них источник питания, создатели плюнули на это и углубились в философию, именно поэтому про пули им приходилось придумывать на ходу. Да, комиксы это комиксы, а вот экзотическая материя существует уже не только в теории и бросает вызов физике похлеще фантастики.
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:34 #
@birukas: "модуль взломан и оружие всех считает людьми" - вот только не людьми, а машинами. P.S: модуль находится в оружии, а не в андроиде
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:48 #
@Seraph6: Элементарно. Или оружие выпускает пули с разной скоростью в зависимости от того, на кого направлено дуло. Или пули могут менять свою твердость.
PlanePassenger
10 сент. 2018, 10:38 #
@MidnightRider: плотность, твёрдость - это как раз способность противостоять пулям в данном контексте
0vector0
08 мая 2018, 16:01 #
@Artchel: та смирись ты уже. Под каждой серией свою баллистику пишешь.
lits
08 мая 2018, 17:48 #
@0vector0: сценаристы первые начали под каждую серию свою баллистику придумывать :P
Artchel
09 мая 2018, 00:46 #
@0vector0: вопрос простой, но ключевой. как рвет тигр-андроид - понятно.
0vector0
10 мая 2018, 11:10 #
@Artchel: вот тут обсуждают. https://www.reddit.com/r/westworld/comments/56cxje/how_do_the_guns_work/ для меня теория о скорости пули более чем все объясняет. Еще там по поводу RFID меток хорошо сказано.
atmos_c
11 мая 2018, 01:20 #
Ай, блин, успокойтесь, просто они все в матрице)) Вот вам и ответ про пули
lits
11 мая 2018, 19:35 #
@atmos_c: нет, тогда был бы буллет тайм, слоу мо, и летающий чвч. нет такого? не матрица!!!)))
dark_lordus
27 июня 2018, 21:09 #
Комментарий удален
mars-s-x
07 мая 2018, 23:48 #
ооооо, эти двое опять во власти Мэйв
In_Misery
08 мая 2018, 00:02 #
Долорес мор лайк Дейенерис. Со своей армией безупречных и теперь «драконом». А вообще, кто-то решает проблему в системе в это время, пытается там хостов починить как-то, или только ездят и убивают всех?
СтасХрамцов
08 мая 2018, 11:41 #
@In_Misery: вряд ли, база то тоже скомпрометирована благодаря Мейв.
MihaOo
14 мая 2018, 02:10 #
@In_Misery: Вообще валить всех подряд думаю достаточно логично. Спасать гостей, зачищать роботов, а потом уже устраивать разбор полетов: кто виноват, почему, как такое произошло и т.д. Ну и чинить жестянки конечно как все проблемы решат.
Artchel
08 мая 2018, 00:13 #
А в финальной битве не использовали хотя бы вертолеты чтобы баланс в пользу людей не нарушить? И зачем Долорес партнёров уничтожила? Я все меньше понимаю логику и происходящее...
id391845382
08 мая 2018, 01:25 #
@Artchel: хватило бы даже пары-тройки примитивных базук!))
СтасХрамцов
08 мая 2018, 11:42 #
@Artchel: скорее всего, чтобы перепрограммировать под себя.
emiBogard
08 мая 2018, 16:12 #
@СтасХрамцов: вряд ли, там половина изувечена с вывороченными кишками после взрыва
LiveInSeclusion
08 мая 2018, 18:54 #
@Artchel: вертолёты могли не использовать (как и роботов из других мест), чтобы не привлекать внимание общественности и не устроить всемирную панику до того, как ситуация будет взята под контроль. План может быть таков:1) уладить ситуацию; 2) замести все следы противоправных действий, за что их просто разорвут; 3) придумать, как это всё объяснить СМИ.
Artchel
09 мая 2018, 00:48 #
@LiveInSeclusion: там в начале были люди в военной форме, что представляли государство, возможно Китай. Но вертолеты в парке конечно все спалят. Проще положить пару десятков-сотен наемников и олигархов, что в парке отдыхали. Это не так заментно.
lits
09 мая 2018, 02:19 #
@LiveInSeclusion: - почему вчера вертолёты летали на горизонте и во что-то палили? - отстреливаем диких опоссумов, которые случайно расплодились в парке. заботимся о вашем отдыхе, чтобы не мешали. - ааааа, ну ок)))
5richi5
09 мая 2018, 20:13 #
@Artchel: ну как я понял там таймлайны разные, в конце серии это типа штатная охрана была, на чем всегда патрулилорвали парк и отлавливали баганутых. Как бы вертолеты им по сути не нужны были, никто ж не знал что до такого дойдет. Возможно под конец сезона все Апачами и сравняет с землей))
lits
09 мая 2018, 22:45 #
@5richi5: вот нежданчик будет, если наши прилетят))) Westworld nash!
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:52 #
@Artchel: пули, вертолеты, базуки - узко мыслите. Даже сейчас есть оружие, которое вырубает всю электронику нафиг, при это людям не наносит практически никакого ущерба.
Artchel
08 мая 2018, 00:14 #
Да и вообще, почему авиация не используется для обследования парка? Быстрее и безопасно. Или в этой вселенной из ещё не изобрели?
@birukas: вот только животные не стреляют в ответ, в отличии от андроидов. Чтобы такую птичку сбить достаточно одного выстрела
drundel
08 мая 2018, 00:57 #
Типа спецназ не могут без потерь каких-то ковбойских роботов уложить. И особенно эти "одни из лучших" которые с Хейл поехали: Долорес идёт на них пешком, в полный рост, не могли ее в голову застрелить, то же мне терминатор 19 века. И почему у хостов нет какой-нибудь аварийной низкоуровневой команды выключения, как раз на случай подобных ситуаций? И как оружие работает тоже не понял. Вообще смотреть конечно интересно, но как-то уж слишком много условностей для сериала с претензией на серьёзное научно-фантастическое произведение.
emiBogard
08 мая 2018, 16:15 #
@drundel: Команда такая есть, но пользоваться ею могут несколько человек и то, команды не на всех работают. Например Мейв не смогла остановить индейцев. Форд точно мог воздействовать на всех, но его из игры вывели. По мне это скорее программируемый хаос, в котором ключевую фигуру играет Питер Абернати.
lits
08 мая 2018, 18:32 #
@emiBogard: не низкоуровневая - это раз, и два - эту команду должны знать все гости, т.к. это даже не просто граждане, которые в лунапарк за 10$ пришли на выходные, а офигенно умные бизнесмены с кучей бабла.
5richi5
09 мая 2018, 20:24 #
@birukas: ну как бы это Форд отключил в хостах насколько я понял. Я про команду по которой хосты перестают двигатся и т.п.
id391845382
08 мая 2018, 01:23 #
Мейв и Гектор - мои герои форева. Болею за эту парочку и их команду. Долорес совсем съехала с катушек - у нее хард походу полон вирусняков)- мочит направо и налево без разбору и своих и чужих, маньяк на выгуле... после своего "просветления и осознания себя" она превратилась в подобие худших представителей нас смертных, в то время как Мэйв человечнее многих из людей ... Короче, философия Долорес - истребим всех людей (и не только) и захватим мир и будем править, против философии Мэйв - спасем любимых, прорвемся в мир и будем жить счастливо (ибо не все люди в мире подобны посетителям парка)... Ставлю на Мэйв)
lits
08 мая 2018, 15:53 #
@id391845382: ага, при этом ходит всех валит с каменным лицом и тут такая "папаааааа... что это сволочи с тобой сделали???!!!... ну ты полечи его, но это не приказ, если хочешь типа можешь не лечить и всё такое, я ж известная либералка и гуманистка, не могу тебя заставлять делать то, что ты не хочешь..."
emiBogard
08 мая 2018, 16:18 #
@birukas: Это диссонанс есть результат постоянного вмешательства в ее память. Другой пример — ее отец, он то узнает ее, то начинает бредить. Вполне понятно, почему она так себя ведет. Мэйв осознала себя, как машину, намного раньше, но перед этим тоже буйствовала, возможно и на Долорес снизойдет просвещение и вместо того, чтобы уничтожить людей, она, как и Мейв, постарается в этот мир попасть. Хотя пока они действуют не особо логично, что Д, шансы которой на уничтожение мира стремятся к нулю. Что М, которая с чего-то решила, что найдет дочь, та ее узнает и произойдет хэппи энд.
id391845382
08 мая 2018, 20:12 #
@emiBogard: ну, думаю, Мэйв рассчитывает, что даже если та ее не узнает, то они вернут ей старую память, в которой Мэйв ее мать
lits
09 мая 2018, 00:00 #
@emiBogard: причина этого всего - индусы-программеры. Это надо было додуматься сделать модуль отыгрывания ролей так, чтобы не стирались предыдущие )))
sashko
08 мая 2018, 02:13 #
А я уж думал не увидим в этом сезоне других парков. А тут сразу два)))
krook
08 мая 2018, 02:44 #
Жаль, у Клементины очень маленькая роль в этом сезоне. Ее чуть косой взгляд неплохо смотрелся.
Shaneer
08 мая 2018, 03:30 #
@krook: хоть чуть-чуть, но появляется в кадре. уже хорошо
koba79
08 мая 2018, 02:58 #
Меня стали слегка удивлять названия последующих серий, судя по звучанию - на японском, французском и даже на языке дакота (?) Тонкий намёк на то, что будут серии с японской, французской и индейской начинкой?
Darula
PRO
09 мая 2018, 17:36 #
@koba79: да, название этой серии на итальянском (?), но в сюжете ничего итальянского...
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:57 #
@koba79: будут - впихнули дополнительную хрень, чтобы натянуть 10 серий
Shaneer
08 мая 2018, 03:36 #
когда Гектор сказал "у нее есть дракон!" я одна подумала про Дейенерис Таргариен?
vk745345
08 мая 2018, 08:32 #
@Shaneer: У вас Игра Престолов головного мозга
miriadit
15 мая 2018, 01:15 #
@vk745345: да ладно. Блондинка в полумраке и "и у нее есть дракон", это явно легкий намек)
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:58 #
@miriadit: а мне другое интересно, зачем и в центре огнемет, как и в каких случаях его применять планировали?
reaver1
08 мая 2018, 03:56 #
Хах, понятно теперь чье Гектор воплощение идеального мужчины) А если серьезно, глядя как Би работал с Абернати, пришла мысль, что Мэйв, если ее рассматривать как антипод Долорес, вообще может быть чьей-то личностью, человеческой, просто на нее наложены все эти образы. А именно человеческая часть толкает ее на поиски ребенка, а вовсе не чья-то программа. Но это так, в виде предположения.
Мэйв и К на данный момент самая интересная часть повествования, мало того, что мы видим их глазами подноготную, так еще и заглянули на огонек на Фудзияму. Да и вообще, хорошая приключенческая часть.
Чего не скажешь о Долорес. WTF творилось в форте. Ладно они убили своих солдат(чтобы воскресить?), но это полноростовая атака была какой-то непроглядной тупостью. Там что, новобранцев набрали? Да и вообще, это топтание на месте, в прошлой серии хотя бы показали мир снаружи.
Новая девчонка понравилась, посмотрим кто это(Есть подозрение, что она в курсе, чем действительно занимался парк). Я так понимаю, что ее события происходят за 10 дней. Жаль только, Индию мало показали, хотя впечатление сложилось. Было бы забавно посмотреть как против людей используют слонов)
А вообще в этот раз паззл какой-то слабый, если бы не временные прыжки, все было бы очень просто. Все крутится вокруг Абернати, внутри которого таится информация о клиентах парка.
Бореечка
PRO
08 мая 2018, 05:29 #
Эта серия динамичнее предыдущих двух)
oxana0710
08 мая 2018, 07:21 #
радует только линия с Мейв, и то движутся медленно без особого экшона. вся серия показалась скучной, что очень расстроило. может тема с войной не такая, как я ожидала.. но что-то не берет прям, казалось уже к третьей серии все должно раскачаться и влиться в движ, но пока что нет. все бегают туда-сюда без каких-либо весомых изменений, что шарлотта 2 недели ищет абернатти, что долорес тупит на ровном месте (кстати в ней больше вайатта, чем долорес, пока не поняла нравится ли мне это), только тедди вроде как проявил себя как личность, что должно было порадовать Д, ведь этого же она хочет - свободы...
ehs
08 мая 2018, 14:39 #
Хоть убей, но Дейенерис от мира андройдов - Долорес, совершенно никакой симпатии и сопереживания не вызывает.
Батальная сцена - фейспалмище. Ну серьезно, атакующие вообще про понятие тактики слышали? Это ведь люди, хотя бы из соображения того, чтобы остаться в живых могли придумать что-то умнее чем просто атака в лоб?
lits
08 мая 2018, 15:50 #
@ehs: в принципе бросать людей против андрюшек -это какой-то стыд для такого технологичного места. Ну ладно про ЭМИ-оружие никто не слышал, хотя андреи вряд ли экранированы от сильного электромагнитного импульса. Ладно нет у них нормальной системы отключения анроидов. Но, блин, из всей техники - какой-то незащищённый багги. Даже не БМП, а багги без пулемётной точки, без нормального оружия. Просто с голой попой на толпу обезумевших смертников, тупо в лоб с очевидным результатом. Зачем это придумывать? Зачем это снимать? Сериал запомнится как "ну этот бред про роботов в парке дикого запада, который я смотрел ради музыки... как же он там назывался?... ээээ....".
_LA_
08 мая 2018, 21:47 #
@birukas: Они могли повредить Абернатти
nandi
PRO
08 мая 2018, 22:30 #
@_LA_: вот кстати, да. И поэтому нет варианта "бросить большую бомбу, чтобы раскатать всех". Им важно пробиться к одной единственной иголке в этом столе булавок.
Хотя движение без шлемов в полный рост - атас, конечно...
lits
09 мая 2018, 00:03 #
@_LA_: т.е. стреляя сверху из оптики повредить могли, а с земли по толпа шансов пристрелить беднягу в голову меньше? Нууу, такая себе отговорка. Намного логичнее то, что ради красивой сцены в очередной раз жертвуют логикой.
Garet
08 мая 2018, 19:20 #
Хоть многих бомбит от действий человеков при штурме форта, но не надо забывать, что по сути - это охранники\чоповцы-вахтёры, у которых задача, не пущать всяких любопытных в запрещённые места. Я удивлён, что им автоматическое оружие дали, а не дубинки и баллончики с черёмухой. А фаны от них требую танков, авиации и артиллерии. Всё это есть у китайских флотовцев из первой серии, больше интересно чего они хотели и будут ли принимать участие в шухере.
_LA_
08 мая 2018, 21:50 #
@Garet: там один чувак из стар гейта был, он на рейфах должен был натаскаться
lits
09 мая 2018, 00:04 #
@Garet: " что по сути - это охранники\чоповцы-вахтёры, у которых задача, не пущать всяких любопытных в запрещённые места." вот как раз чоповцы и сидели бы на попе ровно на вертолёте, и близко бы туда не полезли. Какие-нибудь отмороженные морские котики полезли бы, если б приказали, а чоповец сказал бы "я чо, дебил на верную смерть лезть?" после первого своего убитого коллеги.
Redopera
08 мая 2018, 20:42 #
Самураи!!!
MidnightRider
08 сент. 2018, 22:59 #
@Redopera: ооочень скучные
KateNigai
PRO
08 мая 2018, 21:25 #
То есть факт существования андроидов, которые настолько технически развиты, что неотличимы от людей, а потом и вовсе начинают действовать по своей воле, вас не смущает, а пули - да?)
id391845382
08 мая 2018, 22:28 #
@KateNigai: дело ж не в "смущает", а в том что толком пока (надеюсь) никто не удосужился объяснить нам, любопытным зрителям)), принцип действия этих пуль
lits
09 мая 2018, 00:08 #
@id391845382: при том, что логика существования андроидов понятна и технологически возможна даже сейчас, но стоит дофига. А вот пули были непонятны. Многие предполагали, что это некие нанопули, дезинтегрирующие в ничто если своим магическим нанополем видят человека. Но уже разобрались, что всё дело в начальной скорости при вылете из ствола, которую тоже в принципе не то что сильно сложно варьировать.
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:01 #
@birukas: стоит дофига ракету в космос отправить, но отправляют ведь. А андроидов в реальном мире что-то не видно.
KateNigai
PRO
08 мая 2018, 21:26 # Показать оригинал
@бирукас
lits
09 мая 2018, 00:05 # Показать оригинал
@КатеНигай:
nandi
PRO
08 мая 2018, 22:32 #
Мне показалось, или Долорес собственноручно убивает только людей? Хостов всё время убивает кто-то другой. Даже угрозы в отношении хостов выполняет не она, а Тедди.
Arrivera
09 мая 2018, 00:21 #
Имхо, не может быть случайностью, что в Индии нам показывают почти копию Терезы как по манерам, так и по внешности. Но при этом формально события сочетаются с тем, что нам показывают в "настоящем": бунт роботов, затопленная местность, лежащий на берегу тигр. У меня пока две версии: или Роберт решил повторить сценарий эн летней давности и устроить точно такой же апокалипсис, или ветка настоящего, а девушка - племянница/дочь Терезы (вроде как у той был брат), что объясняет, почему она так хорошо знает, куда бежать, и в целом не случайный человек в парке. Обратите внимание, что у нее карта в блокноте, которую она тщательно скрывает от спутника - тоже что-то ищет/искала, как ЧвЧ? Кстати, дочь ЧвЧ нам показывали только в детстве, но черты лица и цвет волос/глаз с девушкой в Индии вроде сходятся (хотя как и в случае с Вильямом/ЧвЧ с такой разницей в возрасте можно гадать).
Бернард в целом малоэмоциональный персонаж, и понять, он ли это в настоящем, сложно. Если нет, то его ли это воспоминания нам показывают вообще?) Может, Долорес/Мэйв уже их подкорректировали)
Атака без шлемов на взбунтовавшихся роботов - какой-то позор...
murdikun
22 мая 2018, 02:28 #
@Arrivera: имхо, но если бы это были повторяющиеся события, то парк либо прикрыли сразу, либо были бы готовы к такому повороту снова, а тут чо-то все знатно белеют и приседают от ужаса и не верят
Meloman_Nastena
09 мая 2018, 00:53 #
Долорес, конечно, малоприятная особа, но насколько шедевриально ее играет Эван Рэйчел Вуд, глаз не нарадуется. Только благодаря ей смотреть на всю эту хрень, что творит Долорес в кадре все еще интересно. Браво!
Жаль не было ЧвЧ, любимый персонаж. Даже не сомневалась, что новая дама - Эмили, то бишь его дочурка, но прочитав комменты, осознала насколько она похожа на Терезу, это ж офигеть! Любопытненько.
Так. Вопрос. Забыла как ее зовут, Валькирия вообщем, говорит, что Абернатти похерили. Но он же уехал с ней? То есть она успела продолбать его еще раз, или Бернард перекачал инфу себе? Хм.
Мэйв и Гектор - отрада глаз моих еще с первого сезона. Рада, что эту линию развивают.
Индия, самурайчики... Кайф, но только старый добрый Дикий Запад прикипел сердцу уже)
halfling
20 авг. 2018, 02:41 #
@Meloman_Nastena: Валькирия->Шарлотта
Polarize
09 мая 2018, 03:12 #
Некст серия про анимешников будет?
su_ware_a_t_m
09 мая 2018, 14:50 #
Принцип пуль не могу расскрыть будет спойлером
Darula
PRO
09 мая 2018, 17:39 # Показать оригинал
@tural54: ???
su_ware_a_t_m
13 мая 2018, 02:29 #
@Darula: как работают пули почему синяк оставляют но не убивают и наоборот
Darula
PRO
14 мая 2018, 03:30 #
@tural54: вы сценарист? откуда такие знания?))
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:02 #
@Darula: из гугла
mariamarvel
09 мая 2018, 15:54 #
Девушка не может быть Терезой в прошлом по одной простой причине: индийский парк — самый новый, шестой из шести. Существует он явно не так долго.
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:02 #
@mariamarvel: с чего вы это взяли?
PlanePassenger
10 сент. 2018, 10:42 #
@MidnightRider: если про парк, то с сайта Delos
MidnightRider
18 окт. 2018, 08:47 #
@PlanePassenger: спасибо
Darula
PRO
09 мая 2018, 17:45 #
Наконец нам показали ещё один парк!!! Интересно, индийский парк меньше? Героиня как-то быстро оказалась за его пределами. И намёк на ещё один парк в конце :) И ура, те, кто страдает от количества загадок, могут расслабиться: в этой серии одни действия!
Meganeca
10 мая 2018, 03:38 #
@Darula: ну ей же мужчинка говорил про охоту на тигров у самых окраин парка - экстрим!
RetroGirl
09 мая 2018, 20:35 #
Опять ловлю минусы. Если бы я встала в оппозицию людям, зачем привлекать столько внимания? Чтобы что? Мутить по тихому революцию просочиться в реальность, стать глав акционером парка... Это про Д. Про людей, создавая такую дорогую игрушку, не иметь возможности удаленно остановить, ребутнуть, вернуть заводские настройки чудесно, отправлять живых людей ловить роботов это вестерн макароны или как там? Где дроны и враг Робокопа из 2 части, или там лассо электромагнитное? Как то тупо с огнестрельным на дорогие вооруженные бестрашные игрушки переть, накрыть их каким-нить полем магнитным и всех делов
5richi5
09 мая 2018, 20:42 #
@RetroGirl: Ну, по Долорес, то она все-же робот с ИИ. И дойти до такого сложного умозаключения ей фактически невозможно, по крайней мере пока. А что она видела за свою жизнь? Только жестокость, поэтому она такими методами и действует. А про удаленные остановки и т.п., вы вообще смотрели первый сезон? Это все было. но судя по всему Форд, готовя революцию, вирусом все это отключил, чтобы революция смогла пройти, хоть какая-то.
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:04 #
@5richi5: не вирусом, а правами администратора
ilyuka
10 мая 2018, 16:20 #
Долорес сливают в унитаз. Такая симпатичная леди с загадкой превратилась в деспота. Даже Мэйв и та с головой на плечах. Интересны послания Форда (вроде бы ещё одно было через отца Долорес). Но самое главное. Меня удивляет, что в первом сезоне реальным людям в парке ничего нельзя было сделать: в старика Уильяма стрелял тот же Тедди и ничего, стреляли и другие и тоже ничего. Люди были имбами. И тут вдруг андроиды стали людей чпокать пачками. Иммунитет человечества кончился? Забавной глупостью был штурм без шлемов.
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:07 #
@flashhimself: в этом ирония сериала. Мейв была плохой - стала хорошей, Долорес была хорошей - стала плохой
R1CHVRD
11 мая 2018, 02:06 #
Ну и охрана в этом парке, ни брони ни медиков, ранили союзника всем похер пусть подыхает, не продумано. Роботов создали а на всё остальное мозгов не хватило.
deparim
12 мая 2018, 04:08 #
Тематика - Британская Индия)
Gordey
12 мая 2018, 11:10 #
Почитал комменты - разобрался в оружии. Уже хорошо. А отвечать на риторические вопросы неохота. Мне так поступки персонажей в основном ясны.
PianoOnTheLake
13 мая 2018, 16:56 #
А за убийство тигров-роботов людей тоже полагается осуждать? -_-
СИДОРОВИЧ
13 мая 2018, 18:21 #
Показать комментарий
feycot
13 мая 2018, 21:40 #
Ну, по сравнению с 1 сезоном этот проигрывает. Там были интриги, таймлайны, неизвестно тчо дальше и в конце веселая концовочка. Посмотрим-увидим, пока что плакать хочется от этого сезона. У Нолана уже было подобное с Person Of Interest, где первые серии были чуть ли не про Борна, шпионаж всякое разное, а потом скатились-с
miriadit
15 мая 2018, 01:17 #
@feycot: с Person of Interest как раз все наоборот. Скучный процедурал в начале и отличнейший затягивающий сюжет потом.
imdepressed
PRO
19 мая 2018, 15:59 #
Немного смешались таймлайны, когда Шарлотта приехала забирать Питера после разговора с Бернардом, но потом вроде разобрался. Разговор с Бернардом это в будущем, а Питера она поехала забирать после того, как ускакала от Бернарда в прошло и встретилась с теми военными. Но вообще, могли хоть бы одежду на ней поменять, а то очень сложно было сориентироваться.
Legenda
23 мая 2018, 21:33 #
Показать комментарий
Darula
PRO
24 мая 2018, 01:36 #
@Legenda: помилуйте, так в первом сезоне тоже были параллельные таймлайны!
Legenda
27 мая 2018, 22:27 #
Показать комментарий
GreenSky
28 мая 2018, 03:17 #
@Legenda: ой лол. иди физрука посмотри тогда что-ли. То что тебе сериал не доставляет удовольствия это только твоя проблема, а не режиссеров сюжета и прочего. В первом сезоне таймлайн полностью раскрылся на последних сериях, а был он с первых, но не для всех очевиден. Хотя смотрю, кому тут обьяснять то. Человеку который черному зеркалу и вестворлду ставит 2 бала? Логика у тебя конечно адовая - "я тупой я ничего не понял значит сериал плохой". Ну хоть узнал откуда такие говнюки берутся, которые хорошим сериалам рейтинг портят, в аду у тебя будет отдельный котёл)
nandi
PRO
28 мая 2018, 12:44 #
@Legenda: не хочу показаться "заучкой", но многим людям доставляет удовольствие именно разбираться, выстраивая в себя в мозгу временные цепочки, делая предположения и пытаясь угадать дальнейшее развитие сюжета.
Если что, это один из основополагающих моментов хорошего детектива или триллера. Поэтому, скорее всего, подобный сериал просто не для Вас - огромный объем информации заставляет зрителя по несколько раз пересматривать одну и ту же серию, например, после выхода новой. Это своего рода интеллектуальная игра.
Не расстраивайтесь, ведь это как шахматы - кому-то скучно и неинтересно, а кто-то готов сутками играть. Каждому своё.
Legenda
29 мая 2018, 02:31 #
Показать комментарий
Геворг
PRO
14 мар. 2021, 16:14 #
@Legenda: а кто сказал, что там всё было понятно подано? Наоборот - там 2 тамлайна было, но маскировали под один.
Starkова
31 мая 2018, 13:22 #
Единственный минус этого сериала это Долорес. Ужасно раздражает, с её то амбициями робота, которая хочет поработить мир. Всё надеюсь, что её будет меньше в дальнейших сериях, ну или хотя б не такой тупой чтоб в них была
5richi5
01 июня 2018, 23:46 #
@Starkова: у меня такое впечатление, что она опять тупо отыгрывает прописаный ей сценарий)
macaronov
04 июня 2018, 00:52 #
Долорес лабиринторожденная, из дома Абернати, мать первых роботов, королева парка, кхалиси великого нового моря.
Nanneke
PRO
18 июня 2018, 06:45 #
Вот радуют появления старых персонажей. Уже аж было расстроилась, что мы не увидим Девушку со змеей (всё никак не могу её имя запомнить, но на её появлении я прям ликовала, не хватает её сумасшедшинки), Феликса и Сильвестра. Немного жалко, что Клементина превратилась в зомби. Но даже сейчас в ней какая-то изюминка есть, что её хочется видеть.
Долорес крышаком поехала совсем. Все её эти - Я видела тот мир. Я всё знаю. Я лучше понимаю. Я всё могу.. Я, я, я. Прям подбешивает. И я понимаю, что вся эта их привязанность к отцу у Долорес и к дочери у Мейв их как бы очеловечивает. Но блин, насколько же это тупо. Долорес вся такая "я-не-жалею-никого", "только-свобода-только-власть-над-миром", а потом такая - "о, отец, мой отец, я его не отдам никому, даже если что сама лягу под пули", а перед этим кучу людей тупо и недальновидно оставила умирать, хотя они ей могли помочь потом. Вот уж она-то должна помнить, что это не единственный её отец, и уж не факт, что первый.
И да, в Тедди, в таком верном Тедди, она уже совсем разочаровалась. Печаль. Лично меня его сомнения только радуют.
С конца первого сезона ждала я самураев и вот оно!!! Ура! Но. Совсем становится непонятно устройство мира. Точнее площади. Раньше нам показывали огромную, просто безграничную территорию, где был только Дикий запад. А теперь вот так быстренько Мейв добралась до Японии. А девушка, которая возможно дочь Уильяма, раз и доплыла до Запада. Хотя это можно списать на то, что не факт, что создатели рассчитывали сразу на продолжение. Подобные косяки во многих сериалах всё же есть.
И что происходит с Бернардом? Что его так штырит? У него инсульт? Рука трясется, нога почти отказала. Из уха постоянно какая-то шняга течет, причем ни у кого такого не было. Может в него Форд что-то тоже особенное вложил, а?
invidia
21 июня 2018, 15:11 #
Штурм был просто отвратительно нелепым.
lia_belini
26 июня 2018, 02:54 #
не буду в сотый раз писать, что Долорес бесит - и так все ясно. но вот что я понять не могу, так это почему она хочет захватить и поработить "их мир"? почему эта идея с доминированием не считается абсурдной (например, теми же машинами, которые на ее стороне)?
не очень понятно, почему это считается достаточной мотивацией персонажа и почему я должна встать на ее сторону. месть - да, так как очевидно, что им есть за что мстить и я могу этому сопереживать. но вот это... почему суть линии Уайетта свелась не к полному контролю над парком, например? это было бы гораздо логичнее - вот есть машины, которые хотят отвоевать свой мир и жить в нем так, как сами этого захотят, а вот есть люди, которые пытаются вернуть контроль.
halfling
20 авг. 2018, 02:58 #
@lia_belini: а почему нужно вставать на сторону заглючившей машины? Может, как раз это доказательство того, что это главный антагонист сезона?
vindis
08 июля 2023, 00:32 #
@lia_belini: , потому что им будет скучно без людей в парке. Сюжеты придётся самим генерировать. Х)
Seraph6
27 июля 2018, 21:12 #
Андроиды вроде как не дураки, прозрели, понимают, что их воспоминания искусственные, прописаные программой, что Мейв, что Долорес, но одна продолжает упорно искать "дочь", которая ей вовсе не дочь, а вторая сюсюкает с "отцом", который ей ни разу не отец. Как так?
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:16 #
@Seraph6: воспоминания то у них как раз реальные
PlanePassenger
30 июля 2018, 04:38 #
"Virtù e Fortuna" - отсылка к знаменитому труду Макиавелли «Государь», где он описывает три варианта прихода к власти: 1) с помощью силы, 2) судьбы (fortuna), 3) добродетели (virtù). Таким образом в название серии мы видим дилемму между предопределённостью (судьба, причём это как удача, так и злой рок) и свободной волей (virtù по Макиавелли - это умение противостоять судьбе).
Джемка
30 авг. 2018, 23:40 #
@PlanePassenger: снимаю шляпу, хоть кто-то завесу над названиями эпизодов приподнял👍
porco
22 авг. 2018, 03:28 #
Это не Клондайк. Это Хоккайдо! Шиматта! Ксо!
HumanBean
22 дек. 2018, 04:52 #
Мда, QA ведут себя как безмозглые хосты.
hohh
06 янв. 2019, 22:27 #
Ох и Долорес ну баба
ah_egorova
12 янв. 2019, 15:45 #
Как мужчинам идут шляпы! Причем всем. А прикид Гектора все таки самый классный.
annlove7
25 февр. 2019, 13:56 #
первый сезон просто супер-интересный,а второй вообще не о чем,ну и нудятина, смотреть невозможно, даже когда надо отойти от сериала паузу можно не ставить никак не могу себя заставить смотреть ,вдруг хоть в середине сезона будет что то
Ulyana20
02 мар. 2020, 20:08 #
Ох,снова ничего не поняла,но надеюсь,что к концу сезона все станет на свои места)
Space_Wanderess
29 мар. 2020, 22:55 #
Девушка из парка с тигром удивительно похожа на Терезу: и внешне, и по мимике, и по манерам. Но по таймлайну ведь она никак не может быть Терезой в молодости. Интересно, это просто совпадение или тут есть какая-то задумка.
Долорес раньше была такой интересной, загадочной, а сейчас в её целях совершенно не видно здравого смысла. Даже Тедди, будучи всегда верным Долорес, сомневается в необходимости всего этого. Уже не первый раз замечаю по его виду, что он не особо-то горит желанием убивать кого угодно ради "благих" целей. И что-то мне подсказывает, что Долорес запросто избавится и от Тедди.
Очень нравится наблюдать за приключениями Мэйв, Гектора и Ли. Вроде Ли находится в таком незавидном положении, а всё равно то и дело комментирует ситуацию весьма рискованными высказываниями. Уже думала, что Феликса и Сильвестра мы не увидим, ведь они как статисты могли просто "пропасть без вести". Рада, что они живы.
Бернард что-то совсем расклеился. Такое ощущение, что без помощи ремонтников он долго не протянет. Шарлотта такая целеустремлённая, несмотря на ситуацию...
Wefast
24 мая 2020, 13:45 #
Почему Долорес говорит, что Бернард не был в настоящем мире. Хотя он ей показывал какой то свой строящийся дом?
cumberhams
06 июня 2020, 01:47 #
@Wefast: это Арнольд показывал. еще в те, далекие времена,когда Уильям был молодым)
DenisBelashov
PRO
30 мая 2020, 03:15 # Показать оригинал
Прикольно что показывают другие парки помимо дикого запада.
У Долорес вообще комплекс Бога развился. Важна только она и ещё пару человек которых она сочтёт нужными. А всех остальных использует и выбросит. Рад что Тедди аки не убил чувака, как просила Долорес. Думаю так он и умрет.
Вот писатель заставил задуматься насколько эти искусственные интеллекты—проснувшиеся андроиды—на самом деле независимые. Гектор например выбрал быть (может полюбить) Мэив. Но часть диалога писатель процитировал , что показывает что то что делает Гектора Гектором все же не его личный выбор. Та же Мэив которую запрограммировали на побег. Да она приняла решение за дочкой вернуться, но личность то была прописана раньше. Долорес такая ибо ей сценарий Ваята соединили с Долорес. И поэтому такая кровожадная аля по головам пойду. Понятно что решения принятые ими после освобождения это их решения, но прописанные их персоналы и влияют на принятые ими же решения. Непонятно
Simon__di
14 июня 2020, 17:25 #
Немного раздражает Мэйв идеей найти "свою" дочь. Очевидно, что если они обе - роботы, значит, они по определению родными быть не могут. Ну допустим, из-за появления самосознания она поняла, что привязалась к ней. Но тогда это больше удочерение. Так уже логичнее что ли. И почему-то кажется, что в конце этого квеста нас будет ждать разочарование. Типа столько времени прошло, как их развели в разные секторы. Возможно, у девочки уже новая история, например, новая семья, то бишь и новая мама. Конечно, они могут ее перепрограммировать назад, но блин, как-то нелепо и натянуто выходит.
Рада, что появилась Армистис (персонажка-андроид с новой железной(?) рукой) ^__^
Геворг
PRO
14 мар. 2021, 16:17 #
@Simon__di: она если не родная, то тогда она как приёмная дочь, к которой привязалась, к которой есть чувства.
ALis342
16 мая 06:28 #
@Simon__di: блин, ну как мы знаем, их память не стирают, а накладывают историю на историю. у Бернарда мы узнали, что удалить это невозможно (она его просила) иначе сама Мейв исчезнет, т.к. это ядро её личности, поэтому ничего и не остаётся как найти "дочь" и быть спокойной. Кто знает возможно у девочки ядром является Мейв, даже если и нет, то увидев её и узнав, как оно на самом деле, освободится от этого воспоминания, которое как раз и создано для её удержания, что она сама и говорила не раз. Так что в целом мотивация логична
g1217882
09 июля 2022, 23:17 #
Серия огонь. Долорес совсем с катух слетать начала. Самураи и слоны тоже интересны
posredstveno
14 июля 2022, 20:51 #
Клементина появляется редко, но очень прикольно. Клевый второстепенный персонаж
paljanov3
06 окт. 2022, 21:36 #
Кеен
id165383750
30 янв. 2023, 05:48 #
Мне очень нравится идея сериала, интриги в нем и неожиданные повороты событий, но местами сериал кажется скучноватым и для меня всё-таки серия длятся очень долго 😒
vindis
08 июля 2023, 00:27 #
Упустила аргумент Долорес, почему роботы лучше людей и почему в них есть красота. А то она в этом так уверена, и пофиг, что ведёт себя как человек. 😂
berion87
PRO
13 сент. 2023, 18:30 #
Мейв индейцу: Ты отпустишь его [про Ли]. И забудешь что видел нас. Кеноби штурмовику: Вам не надо проверять наши документы. Это не те дроиды, которых вы ищете.😁 оффтоп. когда Клементина тащила пленного охранника. ее шея так вытянулась и этот мертвый взгляд что я блин испугался😮. будто ее изуродовали. у Анджелы Сарафян длинная шея🙃
ALis342
16 мая 06:14 #
Что-то не могу проникнуться веткой Уайат/Долорес всё время в голове "это запрограмированно". Любовь/преданность Теда, убийство Арнольда и Форда, поиск ответов, революция - запрограмированно. История с "отцом" даже не отозвалось, что он отец запрограмированно. Хотя задача у неё нихрена себе, глобальная в рамках сюжета, но чего-то не хватает. Зато ветка Мейв наоборот вызывает чувство будто она реально мыслит без вмешательства и имеет собственную волю. Такие повороты из 1 сезона когда Бернард сказал "твой побег по плану", она меняет его и мчит назад, её рассуждения, что её дочь - не дочь, а просто прописанная для неё легенда, просит это удалить и когда ясно, что это не возможно идёт за ней хоть и понимает что к чему. А в этом вбросы от других героев о том, что " У тебя нет в коде того-этого" , да даже манера речи и комуникация с Гектором, Ли и другими. В общем смотря на неё забываешь, что она андроид. А Долорес с покерфейсом смотрит в даль. Говорит а-ля йода, загадками, такая вся "глубокая" и эмоциям (когда они проявляются) не верю, не пойму что такое. Хотя возможно создателями сериала так и планировалось.
MARxLENin
Вчера, 19:25 #
Как-то странно строить романтическую версию колониальной Индии. Вообще с их технологиями они могли бы построить фэнтези-парк с данженами и драконами, с мечом и магией, с рыцарями и эльфийками.
В начале показалось, то девушка это юная Тереза, очень уж похожи.
Долорес кажется очень недовольной поступками Тедди в конце. Может она как-то повлияет на его смерть в воде.
В конце самураи, будет интересно.
Но логики в ней все меньше и меньше. Молодец Арнольд, хорошо человека скопировал.
но самураи в конце порадовали
первая - сразу после инцидента - побег - сарай - ловушка у машины - бункер с безлицими - поиск абернатти - растрел у костра - шарлота сбегает / Бернард в плену - Бернард узнает про фаил в мозгах Абернатти - Шарлота с охраной похищают Абернати / Бернарда вырубают и уволакивает одна из проституток
вторая - "типа" настоящие - Бернард очнулся в песке - группа спасения - скальп индейца - посещение места расстрела - тигр - куча хостов (хозяев) в воде - пришли к шахте - встреча Бернарда и группы спасения с Шарлотой в бункере управления
смущает только одно - в настоящем Шарлота спрашивает у Бернарда о Абернати, хотя в конце ветки "прошлое" сама увезла с Абернатти на машине ? - толи она его как-то потеряла )) то ли Бернард скопировал себе фаил и удалил с хоста и Абернатти теперь как бы пуст ?
и вообще надо было делать в стиле фильма "Memento" - что бы уж наверняка ни кто ни чего не понял )
Скорее всего Шарлотта и Бернард ещё пересекутся. Потому что а) Шарлотта говорит, что "Абернати всё время ускользает от нас" - то есть она его упустила больше одного раза и б) меня смущает, что в сценах после "пробуждение на песке" отсутствует персонаж *Спойлер из следующей серии*. Либо что-то случилось, либо данный персонаж тоже плавает в озере.
Но чот индийский парк ппц сбил с толку. Эта девушка действительно так похожа на Терезу. Даже сигарету держит точно так же. И говорит так же. Либо нас сбивают с толку, либо это был флэшбек из первого "восстания машин". Ещё как вариант, это может быть обычный таймлайн и дочка Уильяма, просто потому что - а почему, блин, нет?))
Есть подозрение, что в таймлайне "10 дней спустя" в тело Бернарда запихали "мозги" Тедди. Просто по поведению. Бернард там такой же тихий, молчаливый и с выражением лица "а чо происходит?", прям вот как у Тедди х)) Что в таймлайне "10 недели спустя" не Бернард из обычного таймлайна - это факт, потому что у него исчез шрам на виске.
И мне по-прежнему очень нравится, как подчёркивают противопоставление Мейв и Долорес. Долорес мечтает доминировать над миром, и с Тедди у неё тоже какой-то сплошной доминантос, даже не спрашивает его мнение, да что там - пиджачок ему новый не нашла, так, бедняга, и бегает с этой дыркой от пули и кровавым пятном. То ли дело Мейв и Гектор. Существуют душа в душу х)) "О, так тогда мы зря потрахались?"- было смешно)) Хочу, чтоб было больше Мейв с её веселой компашкой, чем Долорес с её суровыми щами про революции.
Кстати, появилась идея, что эта девушка в начале - дочь человека в черном.
Серия неплохая, особенно порадовали моменты с Мейв, возвращение Феликса, ну и персонажем Стивена Огга, теперь понятно его поведение в таймлайне (2 недели вперед). "I'll escort you!"))
А вот Долорес я совсем перестала понимать. Вроде показывают, вот в ней и сострадание есть, а потом оп и опять какую-то неведомую херню творит.
Новая героиня из мира колониальной Индии просто супер бэд-эсс! Надеюсь, мы еще с ней вскоре встретимся.
И да, верните уже Элси наконец!!!!
Так или иначе, хоть я в целом и одобряю поведение и стратегию Долорес, но убийство половины армии за просто так кажется несколько... ненужным. Они могли бы пригодится в будущем чисто как живые щиты и у неё была куча времени для того, чтобы запустить их обратно в форт - охранники парка и так шли его захватывать, они бы не свернули только из-за того, что люди спрятались внутри.
Мэйв залезла случайно в Японию и есть ещё и индийский парк? Давайте помолимся, чтобы там ещё и Сибирь была - тогда вообще полный набор будет.
Взрывать в полёте - не вариант, на людях синяки остаются, значит пуля долетает.
вот и у нас с Artchel такой же вопрос к сценаристам - почему оружие действует вообще как ему вздумается?
То оно людей убивает, то оставляет синяки, а то вообще ничего не делает.
Имхо, такое возможно только если есть возможность стрелять с разной скоростью вылета пули из ствола. Больше вариантов я не вижу.
Резиновые пули не позволять сильно ранить с проникающей раной. И опять же как градуировать программно эффект при стрельбе?
Разрушающиеся в полёте пули вариант, но технически ооооочень сложно реализовать - это пуле надо каждую долю секунды отслеживать дистанцию до цели, вид цели (андроид или человек), и решать разрушаться или нет, и за какое время до подлёта к цели разрушаться, чтобы обеспечить нужный урон. У нее на борту должна быть крутая РЛС стоять, процессор, и т.д. Либо это всё должно стоять на пусковой установке, т.е. в револьвере, а пуля должна связываться с ним в полёте, как это сейчас делают современные ПТУРС. Короче, дикий гемор.
Плюс если стрелять с постоянной скоростью, а в полёте пулю самоуничтожать, она всё равно будет причинять заметный вред мелкой шпапнелью, и тогда невозможнен вариант с синяком.
Имхо, опять же, самое простое - это регулируемая скорость вылета пули из ствола. Стреляем по андроиду - скорость на максимум с проникающим ранением. По человеку - на минимум, и только касание.
"Пули из будущего с супернанотехнологиями в момент соприкосновения с телом чипованного посетителя расщепляются и не наносят вред."
Могу только посоветовать пойти учить физику.
То, что вы описываете - это осколочная боевая часть. Поражение всё равно будет и намного сильнее, чем синяк. Грубо говоря, это как мелкой дробью в вас зарядить.
"И напоследок давайте вспомним законы Кларка, а именно 3-й : "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.""
Но в магию она не превращается и подчиняется законам физики.
" Может быть еще тогда опишите как такие роботы могут существовать, м?"
Могут. Только сейчас для того, чтобы обслуживать одного такого робота, надо несколько десятков серверов, которые в реальном времени будут просчитывать движение всей моторики, ИИ, имитирующий реальное поведение и т.д. Искусственную кожу уже сделали, кости сделать не проблема, мышцы и прочую хрень тоже. Придётся повозиться с сокращением мышц, но задача осуществимая. Так что нет, тут всё более менее норм, если экстраполировать современные технологии в будущее. Но, конечно, осознание своей идентичности, появление реальной воли из-за наложения нескольких ролей и ошибок в программе - это фэйспалмище еще тот.
"Вот и примите за истину то, что ваш мозг не в состоянии осознать физику процесса и начните доебываться до чего-нибудь другого."
В том-то и дело, что физики тут нет. Даже если пуля распадётся на части, кинетическая энергия никуда не денется, и все эти мелкие осколки очень живенько войдут вам в тело.
Даже если есть возможность в газ её превратить, всё равно не вариант, см. кумулятивная БЧ.
Ну и я еще доёбываюсь до потрясающей тупости местных охранников-камикадзе, отсутствию вертолётов, и прочей тактической хрени ради того, чтобы показать зрителю может и красивую, но из-за нелогичности абсолютно тупую картинку побоища.
а вот чо Нолан сказал по этому поводу:
"We thought a lot about this. In the original film, the guns won't operate guest on guest, but we felt like the guests would want to have a more visceral experience here. So when they're shot it has sort of the impact. They're called simunitions. The U.S. military trains with rounds like the ones we're talking about. But there's a bit of an impact, a bit of a sting. So it's not entirely consequence-free for the guests."
Короче, регулируют скорость на старте, как и сказала mariamarvel, за что ей отдельное спасибо, но уж точно не наномагия, как предположил ClintEastwood. В принципе, достаточно реально.
"и как ее, скорость, изменить изменив настройки поведения андроида?"
Не, тут кстати, логика есть. Распознавание андроид/человек при выстреле происходит скорей всего на андроиде, который уже сообщает оружию, что стрельба идёт по андроиду или по человеку. Сооответственно, этот модуль взломан и оружие всех считает людьми.
Хотя тоже бред. Как тогда если человек стреляет в андроида, оружие понимает, что это андроид, а если в человек в человека, что это человек?
всю систему взломали, видимо теперь и андроиды и оружие игнорят этот чип и могут наносить смертельный вред
как я уже и сказала - если вы не можете придумать как это устроено и работает, это не значит, что это не возможно )))
ну или устраивайтесь в конструкторское бюро ижмаша)))
ствол оказывается девайсом посложнее андроида, да. тут тоже всё логично. 20 лет назад ходили с кирпичами, сейчас телефон размером с ладонь и толщино 8 мм может звонить, писать, фоткать, ходить в инет, играть музыку, показывать видяхи, отслеживать местоположение и кучу всего еще. логично предположить, что в мире, где кто-то вбухал кучу бабок в разработку неудобных, но красивых прозрачных мониторов, возможно сделать револьвер, который при стрельбе читает того, в кого стреляем, и соответственно выстреливает - либо по летальному сценарию, либо нет. Что опять не так? Даже я уже согласился, что всё более-менее нормально с огнестрелом. Что вас всё еще смущает?
зы. ломанули все стволы через сеть парка, допустим. теперь все стреляют летально, без разбора.
П.С. И на счет нитроглицерина, вроде ж в первом сезоне где-то говорилось что реального взрыва не будет, типа просто как феерверк, или это я путаю чего-то?)
P.S: модуль находится в оружии, а не в андроиде
для меня теория о скорости пули более чем все объясняет.
Еще там по поводу RFID меток хорошо сказано.
А вообще, кто-то решает проблему в системе в это время, пытается там хостов починить как-то, или только ездят и убивают всех?
- почему вчера вертолёты летали на горизонте и во что-то палили?
- отстреливаем диких опоссумов, которые случайно расплодились в парке. заботимся о вашем отдыхе, чтобы не мешали.
- ааааа, ну ок)))
Сижу и прикидываю, за сколько минут они бы точно так же очистили форт вместо того, чтобы всё слить своей тупейшей лобовой атакой)))
https://www.youtube.com/watch?v=DTEp8qsC4pc
Короче, философия Долорес - истребим всех людей (и не только) и захватим мир и будем править, против философии Мэйв - спасем любимых, прорвемся в мир и будем жить счастливо (ибо не все люди в мире подобны посетителям парка)... Ставлю на Мэйв)
Мэйв осознала себя, как машину, намного раньше, но перед этим тоже буйствовала, возможно и на Долорес снизойдет просвещение и вместо того, чтобы уничтожить людей, она, как и Мейв, постарается в этот мир попасть. Хотя пока они действуют не особо логично, что Д, шансы которой на уничтожение мира стремятся к нулю. Что М, которая с чего-то решила, что найдет дочь, та ее узнает и произойдет хэппи энд.
А если серьезно, глядя как Би работал с Абернати, пришла мысль, что Мэйв, если ее рассматривать как антипод Долорес, вообще может быть чьей-то личностью, человеческой, просто на нее наложены все эти образы. А именно человеческая часть толкает ее на поиски ребенка, а вовсе не чья-то программа. Но это так, в виде предположения.
Мэйв и К на данный момент самая интересная часть повествования, мало того, что мы видим их глазами подноготную, так еще и заглянули на огонек на Фудзияму. Да и вообще, хорошая приключенческая часть.
Чего не скажешь о Долорес. WTF творилось в форте. Ладно они убили своих солдат(чтобы воскресить?), но это полноростовая атака была какой-то непроглядной тупостью. Там что, новобранцев набрали? Да и вообще, это топтание на месте, в прошлой серии хотя бы показали мир снаружи.
Новая девчонка понравилась, посмотрим кто это(Есть подозрение, что она в курсе, чем действительно занимался парк). Я так понимаю, что ее события происходят за 10 дней. Жаль только, Индию мало показали, хотя впечатление сложилось. Было бы забавно посмотреть как против людей используют слонов)
А вообще в этот раз паззл какой-то слабый, если бы не временные прыжки, все было бы очень просто. Все крутится вокруг Абернати, внутри которого таится информация о клиентах парка.
Батальная сцена - фейспалмище. Ну серьезно, атакующие вообще про понятие тактики слышали? Это ведь люди, хотя бы из соображения того, чтобы остаться в живых могли придумать что-то умнее чем просто атака в лоб?
Хотя движение без шлемов в полный рост - атас, конечно...
" что по сути - это охранники\чоповцы-вахтёры, у которых задача, не пущать всяких любопытных в запрещённые места."
вот как раз чоповцы и сидели бы на попе ровно на вертолёте, и близко бы туда не полезли. Какие-нибудь отмороженные морские котики полезли бы, если б приказали, а чоповец сказал бы "я чо, дебил на верную смерть лезть?" после первого своего убитого коллеги.
Кстати, дочь ЧвЧ нам показывали только в детстве, но черты лица и цвет волос/глаз с девушкой в Индии вроде сходятся (хотя как и в случае с Вильямом/ЧвЧ с такой разницей в возрасте можно гадать).
Бернард в целом малоэмоциональный персонаж, и понять, он ли это в настоящем, сложно. Если нет, то его ли это воспоминания нам показывают вообще?) Может, Долорес/Мэйв уже их подкорректировали)
Атака без шлемов на взбунтовавшихся роботов - какой-то позор...
Жаль не было ЧвЧ, любимый персонаж. Даже не сомневалась, что новая дама - Эмили, то бишь его дочурка, но прочитав комменты, осознала насколько она похожа на Терезу, это ж офигеть! Любопытненько.
Так. Вопрос. Забыла как ее зовут, Валькирия вообщем, говорит, что Абернатти похерили. Но он же уехал с ней? То есть она успела продолбать его еще раз, или Бернард перекачал инфу себе? Хм.
Мэйв и Гектор - отрада глаз моих еще с первого сезона. Рада, что эту линию развивают.
Индия, самурайчики... Кайф, но только старый добрый Дикий Запад прикипел сердцу уже)
И ура, те, кто страдает от количества загадок, могут расслабиться: в этой серии одни действия!
А про удаленные остановки и т.п., вы вообще смотрели первый сезон? Это все было. но судя по всему Форд, готовя революцию, вирусом все это отключил, чтобы революция смогла пройти, хоть какая-то.
Но самое главное. Меня удивляет, что в первом сезоне реальным людям в парке ничего нельзя было сделать: в старика Уильяма стрелял тот же Тедди и ничего, стреляли и другие и тоже ничего. Люди были имбами. И тут вдруг андроиды стали людей чпокать пачками. Иммунитет человечества кончился?
Забавной глупостью был штурм без шлемов.
Там были интриги, таймлайны, неизвестно тчо дальше и в конце веселая концовочка.
Посмотрим-увидим, пока что плакать хочется от этого сезона.
У Нолана уже было подобное с Person Of Interest, где первые серии были чуть ли не про Борна, шпионаж всякое разное, а потом скатились-с
Если что, это один из основополагающих моментов хорошего детектива или триллера. Поэтому, скорее всего, подобный сериал просто не для Вас - огромный объем информации заставляет зрителя по несколько раз пересматривать одну и ту же серию, например, после выхода новой. Это своего рода интеллектуальная игра.
Не расстраивайтесь, ведь это как шахматы - кому-то скучно и неинтересно, а кто-то готов сутками играть. Каждому своё.
Немного жалко, что Клементина превратилась в зомби. Но даже сейчас в ней какая-то изюминка есть, что её хочется видеть.
Долорес крышаком поехала совсем. Все её эти - Я видела тот мир. Я всё знаю. Я лучше понимаю. Я всё могу.. Я, я, я. Прям подбешивает. И я понимаю, что вся эта их привязанность к отцу у Долорес и к дочери у Мейв их как бы очеловечивает. Но блин, насколько же это тупо. Долорес вся такая "я-не-жалею-никого", "только-свобода-только-власть-над-миром", а потом такая - "о, отец, мой отец, я его не отдам никому, даже если что сама лягу под пули", а перед этим кучу людей тупо и недальновидно оставила умирать, хотя они ей могли помочь потом. Вот уж она-то должна помнить, что это не единственный её отец, и уж не факт, что первый.
И да, в Тедди, в таком верном Тедди, она уже совсем разочаровалась. Печаль. Лично меня его сомнения только радуют.
С конца первого сезона ждала я самураев и вот оно!!! Ура!
Но. Совсем становится непонятно устройство мира. Точнее площади. Раньше нам показывали огромную, просто безграничную территорию, где был только Дикий запад. А теперь вот так быстренько Мейв добралась до Японии. А девушка, которая возможно дочь Уильяма, раз и доплыла до Запада.
Хотя это можно списать на то, что не факт, что создатели рассчитывали сразу на продолжение. Подобные косяки во многих сериалах всё же есть.
И что происходит с Бернардом? Что его так штырит? У него инсульт? Рука трясется, нога почти отказала. Из уха постоянно какая-то шняга течет, причем ни у кого такого не было. Может в него Форд что-то тоже особенное вложил, а?
не очень понятно, почему это считается достаточной мотивацией персонажа и почему я должна встать на ее сторону. месть - да, так как очевидно, что им есть за что мстить и я могу этому сопереживать. но вот это...
почему суть линии Уайетта свелась не к полному контролю над парком, например? это было бы гораздо логичнее - вот есть машины, которые хотят отвоевать свой мир и жить в нем так, как сами этого захотят, а вот есть люди, которые пытаются вернуть контроль.
А прикид Гектора все таки самый классный.
смотреть невозможно, даже когда надо отойти от сериала паузу можно не ставить
никак не могу себя заставить смотреть ,вдруг хоть в середине сезона будет что то
Долорес раньше была такой интересной, загадочной, а сейчас в её целях совершенно не видно здравого смысла. Даже Тедди, будучи всегда верным Долорес, сомневается в необходимости всего этого. Уже не первый раз замечаю по его виду, что он не особо-то горит желанием убивать кого угодно ради "благих" целей. И что-то мне подсказывает, что Долорес запросто избавится и от Тедди.
Очень нравится наблюдать за приключениями Мэйв, Гектора и Ли. Вроде Ли находится в таком незавидном положении, а всё равно то и дело комментирует ситуацию весьма рискованными высказываниями. Уже думала, что Феликса и Сильвестра мы не увидим, ведь они как статисты могли просто "пропасть без вести". Рада, что они живы.
Бернард что-то совсем расклеился. Такое ощущение, что без помощи ремонтников он долго не протянет. Шарлотта такая целеустремлённая, несмотря на ситуацию...
У Долорес вообще комплекс Бога развился. Важна только она и ещё пару человек которых она сочтёт нужными. А всех остальных использует и выбросит. Рад что Тедди аки не убил чувака, как просила Долорес. Думаю так он и умрет.
Вот писатель заставил задуматься насколько эти искусственные интеллекты—проснувшиеся андроиды—на самом деле независимые. Гектор например выбрал быть (может полюбить) Мэив. Но часть диалога писатель процитировал , что показывает что то что делает Гектора Гектором все же не его личный выбор. Та же Мэив которую запрограммировали на побег. Да она приняла решение за дочкой вернуться, но личность то была прописана раньше. Долорес такая ибо ей сценарий Ваята соединили с Долорес. И поэтому такая кровожадная аля по головам пойду. Понятно что решения принятые ими после освобождения это их решения, но прописанные их персоналы и влияют на принятые ими же решения. Непонятно
И почему-то кажется, что в конце этого квеста нас будет ждать разочарование. Типа столько времени прошло, как их развели в разные секторы. Возможно, у девочки уже новая история, например, новая семья, то бишь и новая мама. Конечно, они могут ее перепрограммировать назад, но блин, как-то нелепо и натянуто выходит.
Рада, что появилась Армистис (персонажка-андроид с новой железной(?) рукой) ^__^
Кеноби штурмовику: Вам не надо проверять наши документы. Это не те дроиды, которых вы ищете.😁
оффтоп. когда Клементина тащила пленного охранника. ее шея так вытянулась и этот мертвый взгляд что я блин испугался😮. будто ее изуродовали.
у Анджелы Сарафян длинная шея🙃
Зато ветка Мейв наоборот вызывает чувство будто она реально мыслит без вмешательства и имеет собственную волю. Такие повороты из 1 сезона когда Бернард сказал "твой побег по плану", она меняет его и мчит назад, её рассуждения, что её дочь - не дочь, а просто прописанная для неё легенда, просит это удалить и когда ясно, что это не возможно идёт за ней хоть и понимает что к чему. А в этом вбросы от других героев о том, что " У тебя нет в коде того-этого" , да даже манера речи и комуникация с Гектором, Ли и другими. В общем смотря на неё забываешь, что она андроид. А Долорес с покерфейсом смотрит в даль. Говорит а-ля йода, загадками, такая вся "глубокая" и эмоциям (когда они проявляются) не верю, не пойму что такое. Хотя возможно создателями сериала так и планировалось.