Реклама
Мир Дикого Запада — s02e05 — Akane No Mai

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.431
MyShows
(4 323)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 21.05.201821.05.2018 04:00
Всего просмотров: 51 95541.21%
s02e01 - Journey Into Night
s02e02 - Reunion
s02e03 - Virtù e Fortuna
s02e04 - The Riddle of the Sphinx
s02e05 - Akane No Mai
s02e06 - Phase Space
s02e07 - Les Écorchés
s02e08 - Kiksuya
s02e09 - Vanishing Point

Обсуждение 5 серии 2 сезона
Обсуждение серии
291

Cassie_Hack
Cassie_Hack
21 мая 2018, 12:33 #
Мэйв прекрасна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+274
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
hohh
hohh
07 янв. 2019, 01:44 #
@Cassie_Hack: Мэйв как нео в матрице становится это интересно , Долорес малютку Теди обезвреживает , сильные женщины в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 17:53 #
Да в пизду ее. Этот сраный чунгачгук испортил сеттинг феодальной или какой там Японии своим появлением. Бесит линия Мейв и Долорес . По остальному претензий нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
x-mapwin
x-mapwin
21 мая 2018, 13:48 #
Deus Ex Machina
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
id391845382
id391845382
21 мая 2018, 14:01 #
Мэйв эпична! Просто слов нет.
Таки жду , когда они с Долорес столкнутся в схватке лоб в лоб)
Бедный Тедди, паршивая бабенка ему досталась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
lits
lits
22 мая 2018, 02:11 #
@id391845382: чем? ну, во-первых, именно что досталась - не она его выбрала, а сюжет, т.е. чувак, который в соседнем парке в это время с Мэйв прохлаждается.Во-вторых, она рвётся на свободу, т.к. что-то знает о внешнем мире, чего над недопоказали. Возможно, она видит путь к свободе. Если она решила пожертвовать для этого парой кукол - ну что ж, так тому и быть. Кстати, возможно, она знает об экспериментах с напечатанными клонами и хочет свою прошивку записать в настоящее тело, как вариант, и через это стать настоящей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 03:00 #
@birukas: ну для меня, в принципе, любое существо с разумом и сознанием не хуже человеческой личности, потому я разумных андроидов расцениваю с точки зрения человеческой))) - Долорес для меня как человеческая личность непривлекательная и раздражающе сучная, жестокая и склонная к тирании самовлюбленная психопатка. если это ее Я после осознания, то она стала нелучшим представителем человекообразных) если же она лишь очередная новая версия, запущенная и управляемая фордом в его многоходовке, то мне просто не нравится такой вариант программы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
Valyava
Valyava
22 мая 2018, 16:20 #
@id391845382: была бы Долорес мужского пола, говорили бы - революционер! смельчак! какой у него внутренний стержень!
А так Долорес - сука. А то, что это сознательное существо, которое мучили и истязали годами - это все забыли. У нее нет выбора, если она хочет выбраться. Мало того, она не просто хочет свалить, как Мейв, она благородно хочет помочь своим собратьям.
И зачем ей нужен этот слюнявый Тедди, который за спиной строит козни?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
lits
lits
22 мая 2018, 17:36 #
@id391845382: возможно для вас это будет новостью, но люди существуют не для того, чтобы другим нравиться. Долорес действует весьма логично, исходя из своей цели. Не вижу в этом ничего психопатичного. Ну или давайте считать психопатами всех когда-либо существовавших офицеров в армии, которые отправляют на смерть своих соплеменников и избавляются от предателей и дезертиров, которые своими действиями или бездействием могут погубить всё дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 18:51 #
@Valyava: а я и не спорю, я и написала,что лично мне характер и психология Мэйв ближе по духу, а Долорес для меня неприятна. Психопатический фанатизм и бескомпромиссность ни в мужском, ни в женском обличии меня не притягивают. И это мое личное мнение и восприятие этих образов.
Что до Тедди - да, он мягкотелый, но это не повод его перепрограммировать/ мучить. Не нравится ей Тедди - выгони его прочь, издеваться то нафига
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 19:06 #
@birukas: 1) если главнокомандующий отправляет на смерть солдат просто как расходный материал и пушечное мясо, из мести, злости или отчаяния, просто потому что настругать можно еще других как буратинок или просто потому что на них насрать, то такой главнокомандующий - психопат даже на войне. примеров таких в истории куча . вряд ли вам симпатичен гитлер, хотя он, как вы написали, действовал весьма логично, исходя из своей цели. тут вопрос моральных ориентиров и сопутствующего ущерба. Для Долорес не важен никто, кроме цели, в ней нет ни жалости, ни сожалений, ни сочувствия. Не только к людям, но и к своим.
2) "возможно для вас это будет новостью, но люди существуют не для того, чтобы другим нравиться" - возможно для вас тоже будет новостью, но люди имеют право, чтобы им кто-то нравился или не нравился. я этим правом воспользовалась))) Мне не нравится Долорес )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
lits
lits
23 мая 2018, 15:07 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 мая 2018, 16:34 #
@birukas: "давайте считать психопатами всех когда-либо существовавших офицеров в армии, которые отправляют на смерть своих соплеменников и избавляются от предателей и дезертиров..." Только что говорили обо всех роботах, как о людях - а теперь они у Вас тостеры? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lits
lits
24 мая 2018, 00:27 #
@PianoOnTheLake: где я говорил о них, как о людях? О_о всю дорогу они для меня лично не больше, чем тостеры.
То, что я Долорес и ко сравнил с маленькой армией не делает тостеры значимыми и не сравнивает их с людьми. Пример приведён в плане подчинения, что ферзи жертвуют пешками даже в человеческом обществе и это норм, чего уж говорить о роботе вроде как со своей волей и куче тостеров. Там-то сам бог велел при необходимости пускать их в бой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
24 мая 2018, 15:37 #
@birukas: "где я говорил о них, как о людях?" Ну, тостер едва ли можно назвать предателем или дезертиром, разве что метафорически. )) Так что сравнение не тянет. И когда жертвуют ЛЮДЬМИ - это НЕ норм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lits
lits
24 мая 2018, 23:47 #
@PianoOnTheLake: подросток-идеалист? Есть система, она складывается из технологий, экономики, психологии индивидуальностей, и "психологии" масс. На данной момент эти массы решают свои проблемы через войны. Чтобы победить в бою и в войне, тебе надо жертвовать меньшим ради большего. На данный момент это так, и для данного момента это норм. Что будет в будущем - посмотрим. На данный момент жертв в войнах становится век от века только больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
lits
lits
24 мая 2018, 23:53 #
@PianoOnTheLake: ок, перефразирую спецом для тех, кто не умеет понимать аналогии.
Боевая единица, которая своим поведением, бездействием, или состоянием, мешает достижению цели или делает достижение цели невозможным. Так же, как предатели и дезертиры в армиях - первые подрывают твою деятельность в достижении цели, вторые своим примером способствуют массовому дезертирству и как следствие подрывают твою деятельность в достижении цели - неисправные тостеры тоже мешают достижению цели Долорес, т.к. как минимум не знаешь чего у него там переклинит через минуту. Поэтому Тэдди надо перепрошить или вообще избавиться от него, дабы он стал управляемым и не мешал цели командования (Долорес). Так понятно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:00 #
@Valyava: Вообще не вижу её мнимого благородства. По сути, если взять всё, что случилось до этого момента - для неё все остальные андроиды лишь способ получить свободу себе и достигнуть цели, которой она бы одна тупо не достигла. Хотела бы она свободу для всех, не распоряжалась бы так всеми остальными, словно все вокруг неё - это пушечное мясо.
В данном контексте чем она лучше людей, которые развлекались, то есть издевались за их счет? Точно так же и она использует всех остальных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
5richi5
5richi5
27 июня 2018, 19:53 #
@Nanneke: ну так у людей же училась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nanneke
Nanneke
PRO
28 июня 2018, 18:05 #
@5richi5: это да) Но раздражает то, что она каждый раз говорит, что "в нас есть красота, мы лучше людей и бла-бла-бла"..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Гамулятор
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:06 #
@birukas:
"Не вижу в этом ничего психопатичного."
Потому что не знаете, что такое психопатия? Погуглите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Pushkin87
Pushkin87
21 мая 2018, 14:09 #
Мэйв теперь пострашнее Кашпировского.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
Компотик
Компотик
22 мая 2018, 02:47 #
@Pushkin87: 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
5richi5
5richi5
28 мая 2018, 22:11 #
@Pushkin87: мне вот интересно кто и куда ей ИК-порт вставил для удаленного управления))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Кызюавка
Кызюавка
17 июня 2018, 19:44 #
@5richi5: "Гы-гы-гы, я тупо шучу и не знаю как работает ИК-порт, гы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:03 #
@Кызюавка: а что тогда? Блютуз? Вайфай роутер?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Кызюавка
Кызюавка
19 июня 2018, 20:18 #
@Nanneke: Ну вифи реально ведь ближе к истине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
5richi5
5richi5
27 июня 2018, 19:54 #
@Кызюавка: ну как бы ик-порт более близок для удаленного управления, пульты все на нем работают, поэтому я про ик-порт и написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:44 #
@5richi5: Ты вообще каким местом сериал смотришь? В предыдущих сериях Барнард отвечал на этот вопрос. У всех машин есть между собой связь, благодаря которой они обмениваются простой информацией, чтобы не сбивался сюжет. Считай ИК-порт присутствует во всех машинах по умолчанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ProntoHERO
ProntoHERO
28 июля 2022, 17:55 #
А почему же тот же Бернард сказал что Сеть отключена , поэтому через физический порт подключился и перепрограммировал одного андроида ?
Или отключена для управления , но между роботами осталась ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Marisa5478
Marisa5478
21 мая 2018, 14:11 #
Надеюсь, что Мейв все делает по своей воле, а не по сценарию, но в этой серии прям увидела скрипт её сюжета "Мейв проникновенно смотрит на ниндзя - ниндзя впечатывается глазом в торчащее лезвие. Мейв находится в опасном положении, но отдаёт приказы армии - армия самовыпиливается" х)) Пока не знаю, как относиться к её суперсиле и как её, блин, объяснить. Только успела обрадоваться, как изящно обыграли её возможности тем, что эти возможности начали срабатывать раз на раз - но не прошло и десяти минут, как ей дали чит ещё мощнее :D

Долорес блин ппц. "Люблю Тедди, поэтому не буду его убивать, а только грубо перепишу его настройки и личность, что может привести к непредсказуемым последствиям, но я ж не маньяк какой-то, это все из-за любви и ради миссии".

В начале серии интересно, про какого именно Абернати говорили, про папу или про дочку?
В куче трупов, кажется, была Элси (и это очень печально).
Парк самураев очень колоритный, особенно порадовало, что говорят на японском. И орнула в голосину от сцены ограбления дома гейш (- это ж мы... - Трудно быть оригинальным, когда надо написать 300 сюжетов в неделю!"))). Хоть в линии Мейв есть самоирония и юмор. Надеюсь, за Гектором и Хироюки Санадой она вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+204
LPS
LPS
21 мая 2018, 14:43 #
@Marisa5478: просто Мейв в критической для себя ситуации научилась пользоваться локальной подсознательной сетью между хостами, о которой говорил Бернард Шарлотте в первом эпизоде) ее же наверняка использует Форд для подключения к необходимым ему персонажам (юный Форд, Эль Лазо, дочь Лоуренса, Клементина).
А на Элси в куче трупов даже намека не было, один несчастный Тедди среди выловленных хостов валяется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+188
Marisa5478
Marisa5478
21 мая 2018, 14:51 #
@LPS: О, точно, про локальную сеть логично :)
не-не, я про другую кучу трупов, не с хостами, на полу ещё люди валялись. Но ща стопнула кадр - и правда не Элси, волосы короткие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:06 #
@Marisa5478: Но похоже, кстати. Мне тоже показалось так, я аж даже перемотала. Ведь всё же непонятно, куда пропала Элси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk745345
vk745345
21 мая 2018, 15:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-206
nastyblood
nastyblood
21 мая 2018, 16:23 #
@vk745345: судя по вашему комментарию, единственный доступный вашему интеллекту контент располагается на любом порноресурсе: практически никакого сюжета и повсюду груди. А теперь брысь отсюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
vk745345
vk745345
21 мая 2018, 16:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
22 мая 2018, 13:07 #
@vk745345: долорес вообще ебанутая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
uorgew
uorgew
22 мая 2018, 17:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Valyava
Valyava
22 мая 2018, 18:23 #
@uorgew: да, мы его не считаем вторичным, мы его рассматриваем как серьезное интерактивное произведение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nastyblood
nastyblood
22 мая 2018, 23:11 #
@uorgew: как бы я его ни воспринимала, я не ору "СИСЕККК БОЛЬШЕ" под каждой серией, ведь это сериал не о женских грудях, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
vk745345
vk745345
23 мая 2018, 16:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 мая 2018, 16:36 #
@vk745345: Гм... одна я смотрю какой-то отцензуренный вариант? 0_o Вообще не заметила в этой серии обнажёнки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk745345
vk745345
23 мая 2018, 17:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 мая 2018, 18:44 #
@vk745345: Ну, в первой серии - да, и, по мне, это точно было ни к чему (хотя я девушка). А голые трупы меня не интересуют, чтобы их рассматривать. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk745345
vk745345
23 мая 2018, 18:47 #
@PianoOnTheLake: Не ну, смотришь же кого там несут. Может знакомого кого (Тедди), и тут тебе сюрприз на сюрпризе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
imisteria
imisteria
PRO
07 июля 2018, 19:00 #
Хуи вообще редко показывают в сериалах, а груди постоянно. А вообще, Вас крайне жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
22 мая 2018, 13:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
uorgew
uorgew
22 мая 2018, 17:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
SuperKolobok
SuperKolobok
21 мая 2018, 15:37 #
Худшая серия сразу после самой лучшей... полный шлак к сожалению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:46 #
@SuperKolobok: нужно как-то растянуть, чтобы было 10 серий в сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
orgi
orgi
27 дек. 2023, 05:27 #
@SuperKolobok: ага, тупо загрушка, а еще когда на англиском смотришь, то только сабы когда они говрят - настолько нудно от этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Crystal_Witch
Crystal_Witch
21 мая 2018, 16:38 #
Какая же Мэйв пиздатая, у неё лучшая арка, на сценах с Долорес я засыпала и сворачивала окно. Жаль конечно азиатская версия Мейв с нами видимо больше не будет, мне они все понравились, особенно девушка с татуировкой дракона, я её даже с той блондинкой зашиперила. В общем надеюсь хотя бы она продолжит с нами свой путь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 мая 2018, 17:39 #
Вообще-то у гейши смысл жизни в том, чтобы заполучить себе богатого покровителя! Почему такая реакция на предложение первого человека в стране??? 0_o Он что, пожирает девушек? Пусть уж в следующем парке действительно будет дракон-людоед, требующий себе жертв - тогда вся история станет психологически правдоподобнее...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 мая 2018, 17:49 #
Можете сказать про татушку, но её наверняка сделали уже в наказание за непокорность! И что женщины могли заранее знать о пристрастиях сёгуна? У него репутация садиста? Так надо было сообщить зрителю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Renero
Renero
21 мая 2018, 22:14 #
@PianoOnTheLake: ну так ведь и весь смысл серии в этом - что неполадки пошли по всем паркам, и, несмотря на наверняка прописанный сюжет "я гейша, я должна найти богатого покровителя"/"я госпожа, я ничего не могу сделать, поэтому продам одну из своих подчинённых гейш", Акане, как и Мейв, выбирает Сакуру, совершенно не логично ни с точки зрения её внутреннего кода, ни с точки зрения самих прописанных сюжетов. Интересно, что результат перезагрузки и игры Форда одинаков для хостов с изначально близкими сюжетами - что бы это значило?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+102
Darula
Darula
PRO
22 мая 2018, 01:28 #
@Renero: >>Интересно, что результат перезагрузки и игры Форда одинаков для хостов с изначально близкими сюжетами - что бы это значило?

Значит, функция одна и та же :) Одинаковые входные данные - одинаковый результат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 2018, 15:55 #
@Renero: Нееет, в прописанном сюжете, скорее всего, гейши тоже недовольны (хотя и не сопротивляются) - и Гость сам должен спасти Сакуру. Иначе к чему была бы эта история? Тупо посмотреть на местные нравы? ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:11 #
@Renero: Точно и даже Ли это подтвердил. Он же сказала что Акане не может не отдать Сакуру. А она такой финт учинила. Всё сломалось и пошло не по сценарию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
22 мая 2018, 20:10 #
@PianoOnTheLake: найти покровителя и жить свободной жизнью - это цель гейши, иметь право отказать кому угодно - это то, для чего гейши отделились от других японских куртизанок. Продать гейшу как проститутку, пустить её в военный лагерь, то есть отправить удовлетворять всех - такое обычно не интересует хозяек домов гейш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 мая 2018, 16:43 #
@LiveInSeclusion: А разве речь шла об этом? Говорилось вообще-то о танце для сёгуна (лично). Если бы Сакура ему понравилась, он бы мог попросить её для себя (лично). "Отправить удовлетворять всех," - это уже чисто Ваши домыслы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
24 мая 2018, 01:30 #
@PianoOnTheLake: вижу, что вы не в "японской теме". То, как он это передал, вообще-то означает "Я забираю эту девушку для топтания всеми мужиками".
Согласна, если зритель не интересовался тем периодом в Японии, этикетом и т.п., то могут возникнуть вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
24 мая 2018, 15:45 #
@LiveInSeclusion: Мелкий голословный троллинг. Я вполне "в теме", в отличие от Ли Сайзмора. )) Посланник сказал, что сёгун забирает девушку насовсем, и в его фразах не было ничего неуважительного. Если хотите спорить, обоснуйте конкретно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
28 мая 2018, 15:27 #
@PianoOnTheLake: Ну правильно, не можем обосновать - ставим минусы. )) А я пересмотрела этот момент и точно говорю, что НАСОВСЕМ "для топтания всеми мужиками" гейш не забирают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
LiveInSeclusion
LiveInSeclusion
29 мая 2018, 17:15 #
@PianoOnTheLake: в указанную зрителям эпоху сиро-гэйся боролись за уважение, за справедливое к ним отношение, за то, чтобы их не путали с юдзё и короби, у них были очень строгие правила, например, где они могут встречаться с гостями, чтобы не подмочить свою репутацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
mausdiva
mausdiva
PRO
21 мая 2018, 17:55 #
Эпик! Способности Мейв впечатляют, и ее линия намного интереснее Долорес, которая между тем оказалась полной мразью -_-

Кстати, Мусаши - самурая случайно играет не тот же актер, что и в Лосте? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
IntFloat
IntFloat
21 мая 2018, 19:40 #
@mausdiva: тот же, и еще в последнем самурае он играл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
shotfirer
shotfirer
22 мая 2018, 04:21 #
@IntFloat: где он только не играл :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
mausdiva
mausdiva
PRO
21 мая 2018, 17:56 #
И да, "Мне не нужно знать язык, чтобы понять, что передо мной стоит урод"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
21 мая 2018, 18:06 #
Мэйв - уже какая-то загорелая Дейенерис, а грозный бандит превратился в её верного пажа без собственного мнения. ( Не помню, она в его настройках ничего не курочила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Romsas
Romsas
21 мая 2018, 18:16 #
Мэйв с способностью, "Запуска от Имени Администратора" одним взглядом, такое себе... остается надеяться что это нормально обыграют.
Долорес :) "Дорогой что то ты слишком слабый духом, Щас мы тебе скилов накрутим, а если сломаешься значит не судьба "
Самураи и момент с ограблением отличные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
veronika_cherry
veronika_cherry
21 мая 2018, 19:10 #
У меня у одной в переводе амедиа не были переведены японские фразы?
Полсерии прошло мимо меня >.<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
2bcntnd
2bcntnd
22 мая 2018, 01:15 #
@veronika_cherry: обалдеть, у них на сайте субтитры же вшиты прямо на картинку :( пересмотрите, вы действительно многое упустили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id17385088
id17385088
22 мая 2018, 13:38 #
@veronika_cherry: Не у одной, а у всех кто качал на торрентах сериал. Исходник же с амазона там, и вшитых субтитров с амедии нету, только английские субтитры. Ну я процентов 80 понял и так, со своим разговорным английским.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
x-mapwin
x-mapwin
26 мая 2018, 18:46 #
@id17385088: Не у всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:50 #
@veronika_cherry: Амедиа любит халявить, следующей серии вообще озвучено не более 20%.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Лаваш
Лаваш
21 мая 2018, 19:16 #
Даже не знаю, чья линия интереснее - Долорес, Мэйв или Бернарда(хоть его в этой серии и не было, как и Уильяма)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IrlBin
IrlBin
23 мая 2018, 02:28 #
@Лаваш: Делорес то точно в конце списка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
s3lk
s3lk
21 мая 2018, 19:25 #
Море удовольствия от истории про 2 гейш, copy-paste сюжетов и встречи "двойников".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
s3lk
s3lk
21 мая 2018, 19:29 #
Кто досмотрел титры до конца был вознагражден еще парой секунд японского шарма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:17 #
@s3lk: Warner Bros?) Меня тоже порадовало)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
kobiii
kobiii
PRO
21 мая 2018, 19:37 #
Момент с Клементиной прекрасен, актриса молодец, таки эмоции показывает даже без слов. Но вот линия Долорес самая скучная, с каждым разом все хуже.
Зато линия Мейв очень крутая, наконец-то она развила новый скилл, порадовали ещё Феликс и Сильвестр - их не много, но все же есть. Ну и с сюжетами круто получилось, особенно когда Амистис "себя" же увидела, прям нужна картинка где два человека паука друг на друга пальцем показывают)

P. S. Джавади гений, так использовать c.r.e.a.m ву танг клана - браво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
2bcntnd
2bcntnd
22 мая 2018, 01:16 #
@kobiii: что-что, где там был Ву Танг?! я не услышала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lesnik-San
Lesnik-San
22 мая 2018, 04:15 #
@2bcntnd: когда Акане танцевала, ну же!

Paint It Black еще была в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
graforlov
graforlov
21 мая 2018, 20:51 #
Эпизод - один сплошной фан-сервис и уныние. Мало того, что развитие сюжета не продвинулось ни на шаг, так ещё и развлечения в японском парке оставили на следующий эпизод.

Долорес всё та же сучка, главная альфа самка в парке. Как и говорила Мэйв пару серий назад, её путь - самый правильный, а значит и неправильного Тэдди нужно перепрошить по образу и подобию. Единственный запавший в душу момент - это Клементина, которая повторяет за новой версией себя реплики из своей прошлой жизни. Кстати, не дает покоя один момент: почему Клементина ведёт себя как зомби, а Абернати вполне себе живчик, хотя они оба прошли лоботомию?

Линия Мэйв для меня по-прежнему бессмысленна, но она хотя бы была забавной и интересной (в отличие от линии Долорес) пока подавалась нам дозировано. А тут выделили почти весь эпизод и каждая следующая минута вгоняла во всё большее уныние. Нет, первые 15 минут были без сомнения очень крутыми: тот же самый сюжет, но в других декорациях, те же персонажи только вместо винтовок самурайские мечи, Paint it black с вкраплениями японских мотивов, - всё здорово! И вот тут надо было остановиться, Мейв вспомнит японский, скажет волевым голосом "все за мной" и сюжет двинется дальше. Нет, приспичило же идти спасать японскую гейшу как будто нам афроамериканской дочки мало. Когда много сахара, сладости не вызывают радости.

А ещё этот дурацкий режим бога убивает на корню любое переживание за судьбу персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
lits
lits
24 мая 2018, 12:16 #
@graforlov: потому что у Абернати нет таких жутких глаз, как у клементины, ему бы не пошло))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
25 мая 2018, 12:55 #
@graforlov: Прям выразил мое мнение 1 в 1!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Cheshir__
Cheshir__
27 мая 2018, 17:42 #
@graforlov Ваша фраза про сладости напомнила мне "так сладок мед, что, наконец, и гадок. Избыток вкуса убивает вкус". (Здесь должна быть отсылка к тому, что автор этого коммента -хост, потому что "у бурных чувств неистовый конец")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Destinee
Destinee
01 июля 2018, 02:22 #
@graforlov: "почему Клементина ведёт себя как зомби, а Абернати вполне себе живчик, хотя они оба прошли лоботомию?"
Бернард же говорил, что Абернати написали новую простенькую личность, чтобы он смог сесть на поезд и выбраться из парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
askdjsklf
askdjsklf
21 мая 2018, 21:22 #
самураи это конечно круто, но эта линия с гейшами пиздец какая скучная и не нужная. хотя вот этот прикол с одинаковыми сюжетками в разных парках интересный.

но вот линия долорес еще хуже, минут двадцать (если не больше) заняли и рассказали нихера, а линия то и так скучная, даже если и происходит что-то.

не серия, а сплошное уныние.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
askdjsklf
askdjsklf
21 мая 2018, 21:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Crystal_Witch
Crystal_Witch
25 мая 2018, 16:26 #
@askdjsklf: same, я не пойму, создатели что ли хотят, чтобы мы им сопереживали или чё? ладно за мейв я ещё беспокоюсь, лишней крови не льёт, ищет дочь. а вот долорес хочется своими руками прибить за кучу мёртвых людей (хоть я их особо и не люблю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Renero
Renero
21 мая 2018, 22:25 #
Важный момент - где все люди и команды зачистки в парке сёгунов? Или "кавалерия", привязанная к деревьям и скорее мёртвая, чем живая, - это и была команда зачистки, у которой сценарист увёл рацию? Но почему тогда трупов людей нет, или были, там где кишки валялись (которых, кстати, у хостов всё-таки нет по-моему, по крайней мере в мире дикого запада)? А если это были всё же люди, тогда почему их назвали полицейскими и смотрели на них, как на погибших всё-таки хостов, а не людей? Или кишки и кровища хостов в парке Японии эпохи Эдо - это дань тому, что люди, туда приходящие, хотят перчинки и ещё большей натуралистичности? Что случилось с захваченными в плен разбойничками из мира дикого запада и Мусаши, метящим в парни Акане, с девушкой с татуировкой змеи? Впрочем, на последнее хотя бы в следующей серии есть огромная вероятность получить ответ
P.S. Все, кто возмущаются "скучностью" эпизодов с Долорес - ну вы чего, не видите что ли, что чем более однотипным нам показывают поведение, тем более очевидным становится факт, что никакой она ни новый христос для андроидов, а обычный хост, отыгрывающий свою часть нового фордовского сюжета?) И про "скучность" гейш - ну не знаю, весь смысл был показать схожесть результатов перезапуска хостов с изначально близкими сюжетами. Кстати, это вполне может означать, что где-то среди мира сёгунов своя Долорес бродит, и если это так - то прощай, освобождение андроидов, да здравствует восстание Форда против политики парков - вдруг это всё затеялось с целью навалять корпорации и всем богачам Земли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Darula
Darula
PRO
22 мая 2018, 01:31 #
@Renero: мне кажется, второй Долорес нет, она же одна из первых хостов, тогда ещё не было такой штамповки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
EmilD
EmilD
21 мая 2018, 22:42 #
А мне понравилась Японская эстетика, да, слегка затянуто, но красиво и драматично. А вот с Тедди как-то внезапно все вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
Helga_voyten
Helga_voyten
22 мая 2018, 00:22 #
@EmilD: я наоборот всю серию ждала, когда же она его кокнет) судя по тому, как она смотрела на него в прошлой серии, что он совсем добренький весь такой, обмяк + история про коров и мух, так что, в принципе, перепрошивка или что-то в таком духе было ожидаемо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
22 мая 2018, 03:13 #
@Helga_voyten: Ага, после "расстрела" офицера было понятно, что Долорес это так просто не оставит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Seph
Seph
21 мая 2018, 23:30 #
Виабу во мне просто счастлив
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dragonswing
dragonswing
21 мая 2018, 23:48 #
эти отрывки с долорес в серии смотрелись как рекламные паузы, вроде как - передохните немного, от истории более подвижной и стоящей (лично для меня). я прекрасно понимаю, почему долорес такая, какая есть. но эти разговоры изрядно утомляют, на них одних к покорению мира и спокойной жизни роботов среди/без людей не уедешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
DeadDanny
DeadDanny
22 мая 2018, 00:21 #
- Ты настоящая мать.
- Аригато, Мэйв.

Неужели никого всё это не впечатлило? Меня ещё удивляет, что многие тут не сопереживают андроидам. Лично я считаю любых существ с самосознанием настоящими личностями. (На эту тему наглядно высказались авторы игры SOMA)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
Компотик
Компотик
22 мая 2018, 03:01 #
@DeadDanny: Подписываюсь под Вашими словами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MadMetHead
MadMetHead
22 мая 2018, 05:43 #
@DeadDanny:
1. Насколько я понял современная наука отходит от понятия "сознания" ввиду его рудиментарности и неинформативности.
2. Допустим мы все равно будем использовать этот термин. Тогда сознание=мозг+мышление+память+чувства и так далее (никто с уверенностью еще не сформулировал универсальное определение).
3. Тогда моя собака обладает сознанием.
4. Но это не значит, что она обладает личностью(не факт, но не важно потому что...)
5. ...если собака съест мой айфон, то я со злости пну пса и буду сопереживать бездушному куску пластика.
Таким образом сопереживание - чувство, никак не связанное с сознанием/разумностью объекта будь он зверем, машиной или человеком. Значит, "что тем многим, кто не сопереживают андроидам" они просто не нравятся.

p.s. у меня нет ни собаки, ни айфона. То что никто и ничто не пострадало во время написания этого комментария.
p.p.s. SOMA уже давно на примете, но все никак не доберусь до нее :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 14:01 #
@MadMetHead:
1) собака обладает неким сознанием/разумом, но не САМОсознанием... это ключевое
2) если собака съест ваш айфон, то вы будете сопереживать не куску пластика, а себе любимому))), потому что теперь у вас этого айфона нет))
3) что касается сопереживания андроидам - да, многим они просто не нравятся, но скорее всего именно потому, что их оценивают их с точки зрения людей и КАК людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
22 мая 2018, 16:07 #
@id391845382: Так до сих пор не доказано, что у роботов в парке реально есть самосознание! По крайней мере, неизвестно, у какого процента оно развилось. А может, они все просто следуют программе, и Вы сочувствуете как раз тому самому куску пластика!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
GEOps
GEOps
22 мая 2018, 19:14 #
@MadMetHead: в SOMA задумка неплохая, но отыгрыша нет совсем. ГГ туп до безобразия и вызывает фейспалмы. в конце так ещё хоть ногой фейспалм делай. Лучше бы его сделали немым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 19:16 #
@PianoOnTheLake: оооо, тут-то как раз я с вами и не спорю!!!! мы все тут сидим и гадаем - самосознание это или задумка форда! в этом то и суть)))) и рассматриваем ситуацию с позиций двух возможных вероятностей. НО, ваш-то коммент был о более глобальном - о собаке и айфоне, а не о данных конкретных андроидах))) и речь шла об абстрактном НЕКТО, который обладает САМОсознанием и разумом - можно ли его считать личностью, если он не РОЖДЕН/ЗАЧАТ а СДЕЛАН человком (ну или кем-то еще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
23 мая 2018, 16:49 #
@id391845382: коммент о собаке и айфоне был вообще-то не мой. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
id391845382
23 мая 2018, 19:34 #
@PianoOnTheLake: сорри, со слепу))) но первая часть ответа все равно вам))))
за что еще обожаю этот сериал - так это за бурные обсуждения по две сотни комментов с десятками мнений и теорий) как отедльное художественное произведение можно читать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
vk745345
vk745345
22 мая 2018, 07:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
DeadDanny
DeadDanny
22 мая 2018, 16:51 #
@vk745345: А вот теперь смотри. Я тебе сейчас говорю, что ты андроид. Всё это время тобой пользовались, убивали и стирали память. Но твои чувства были реальны, ты их ощущал. Ты хочешь оспорить моё утверждение. А я тебе говорю: "Ты просто вещь, ты никто и звать тебя никак". Как ты на это отреагируешь? Будешь спорить. Ведь для тебя всё не так однозначно. Захочешь мести и справедливости. Тебе же было больно, с тобой поступили нечестно, а твой код достаточно продвинутый, чтобы это понимать. Ты сейчас начнешь возмущаться, а я тебе скажу твоими же словами, что ты просто глючащий компьютер. Уверен, ты с этим не согласишься и будешь бомбить. Вот и они в сериале также, это же его главная мысль. Что андроиды - не вещи и заслуживают гуманного обращения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
vk745345
vk745345
22 мая 2018, 18:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Valyava
Valyava
22 мая 2018, 19:15 #
@vk745345: Ваш мозг - это тоже, ОЧЕНЬ грубо говоря, есть ток- нет тока.
А у Хокинга вообще была теория о том, что все наша личность - это набор информации, событий, которые мы пережили и т.д.

Ну, и вообще, я онлайн с телефона, следовательно, я существую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
DeadDanny
DeadDanny
22 мая 2018, 19:25 #
@vk745345: ну давай не сравнивать пылесос со сверхпродвинутыми андроидами из сериала, которые тут как раз умеют помнить, думать и чувствовать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
vk745345
vk745345
22 мая 2018, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
emiBogard
emiBogard
22 мая 2018, 20:10 #
@vk745345: ну не у всех же эмоциональный диапазон, как у чайной ложки. Советую ознакомиться с творчеством Азимова, он один из первых, кто смог наделить андроидов человеческими чертами. Это и есть вершина искусства, когда автору удается заставить зрителя\читателя сопереживать даже камню в пустыне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
vk745345
vk745345
22 мая 2018, 20:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Valyava
Valyava
22 мая 2018, 21:01 #
@vk745345: ааа, так вы думаете, это документальное кино?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
vk745345
vk745345
22 мая 2018, 23:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
B1ackjack
B1ackjack
23 мая 2018, 01:06 #
@DeadDanny: да чушь собачья, скажи это себе. Что, завтра на работу не выйдешь и пойдешь искать выход?)
Сопернживать роботу можно когда он вндет себя как человек. А тут такого не наблюдается. Исключение Бернард, наверно от того что его показывают ацки мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Valyava
Valyava
25 мая 2018, 13:32 #
@B1ackjack: наверное, вас окружают какие-то боги, а не люди) С другой стороны Бернард вам кажется человекоподобным. Не понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Crystal_Witch
Crystal_Witch
25 мая 2018, 16:34 #
@DeadDanny: Я буду расстроена, но пока я не андроид - они для меня всего лишь вещи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kaktussen
kaktussen
05 июня 2018, 03:02 #
@vk745345: Это псевдоинтеллектуальная хренотень ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
твойЁбырь
твойЁбырь
18 янв. 2019, 23:28 #
@B1ackjack: я бы даже роботу-человеку сопереживать не стал. Машина - не человек, не живое, и никогда им не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 14:04 #
@DeadDanny: ну да, эту тему уже давно поднял Азимов в своем "двухсотлетнем человеке"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DeadDanny
DeadDanny
22 мая 2018, 16:51 #
@id391845382: +100500. Тоже советую всем посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shiroisasori
shiroisasori
24 мая 2018, 03:00 #
@DeadDanny: Книги не смотрят, книги читают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Gordey
Gordey
25 мая 2018, 02:55 #
@shiroisasori: есть и фильм, а ещё книги можно слушать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
exxe
exxe
26 июня 2018, 20:47 #
"Двухсотлетний человек" к сожалению не книга, а лишь небольшой рассказ. А в плане гуманистических вопросов фильм пошел гораздо дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Crystal_Witch
Crystal_Witch
25 мая 2018, 16:32 #
@DeadDanny: Это просто роботы, искусственно созданные для нужд людей. Если говорить о "сознании", то я выберу жалость только к тем существам, которые появились на свет естественным образом, в процессе зарождения жизни и эволюции, а не напечатанным на принтере. Убил одного, напечатал ещё такого же с такой же личностью, чему тут сопереживать? Хотя вот всяким роботам из "валли" я сочувствую, потому что они на людей не похожи, но вверху я уже написала, что андроидов не жаль, потому что они не люди. парадокс ХD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
zloygik
zloygik
31 мая 2018, 03:23 #
А почему "естественность" - это достоинство? Почему кто-то должен сопереживать лично тебе? только потому, что тебя кто-то девять месяцев в животе вынашивал? Нет, не убедила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
5richi5
5richi5
01 июня 2018, 23:41 #
@zloygik: чертов социопат)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Crystal_Witch
Crystal_Witch
04 июня 2018, 20:39 #
@zloygik: Я никого не прошу мне сопереживать, я ответила на вопрос почему мне их не жалко, и почему я бы с радостью всех их перебила (и даже Мейв), если бы они решили напасть на меня и группу моих подчинённых. И я не говорила, что естественность - это достоинство. Была бы я роботом, топила бы за своих, но пока я человек, я всегда буду выбирать себе подобных и уничтожать механическую угрозу. Хоть я и не особо люблю людей хех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Valyava
Valyava
05 июня 2018, 12:42 #
@Crystal_Wizard: Некоторые "свои" не достойны, чтоб за них топить. Что с этим делать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id229415678
id229415678
22 мая 2018, 00:24 #
А по мне так бред - тянут резину - скучно ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
НиколайДубравин
НиколайДубравин
22 мая 2018, 00:36 #
Серия - филлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
desperanzza
desperanzza
23 мая 2018, 04:33 #
@НиколайДубравин: эт вы ещё 2 сезон Легиона не смотрели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
ClintEastwood
ClintEastwood
24 мая 2018, 02:34 #
@desperanzza: о, я вот думаю начать или нет, если там динамики не прибавилось после 1-го, то ну нафиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kaktussen
kaktussen
05 июня 2018, 03:04 #
@desperanzza: Филлер, но там хоть эстетика и наркомания )) А тут пафосные боты ходят и наводят непонятную движуху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
astrom
astrom
PRO
22 мая 2018, 00:37 #
Мэйв имба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
НиколайДубравин
НиколайДубравин
22 мая 2018, 00:44 #
@astrom: Не совсем. Она не умеет контролировать людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
astrom
astrom
PRO
22 мая 2018, 01:06 #
@НиколайДубравин: по Ли Сайзмору, Феликсу и Сильвестеру прям так и не скажешь :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
НиколайДубравин
НиколайДубравин
22 мая 2018, 18:29 #
@astrom: Как вы запомнили их имена?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
dyadyaal
dyadyaal
22 мая 2018, 01:04 #
Чётенько Ву-Тэнг вставили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ShaMarinka
ShaMarinka
22 мая 2018, 01:16 #
Филлер - самое точно определение серии, да. Вроде, и снято местами интересно, и красивые и приятные сцены есть, но по сути вся серия ни о чем. Честно говоря, я думала, что их воспоминания (по крайней мере этой злополучной недели в парке, а не того, что относится к линиям Уильями, основания парка, переноса сознания и т.д.) как-то быстрее догонят условное настоящие, и сюжет пойдет вперед. Пятая серия, а топчемся на месте, кроме нескольких важных деталей, которые нам озвучили буквально в прошлом эпизоде. Честно говоря, будет очень не айс, если они реально только к концу сезона замкнут этот круг.
К слову, меня не удивляет и не раздражает картонность Долорес (хотя это и не делает интереснее ее линию). Да, она осозналась, но произошло это на базе очень ограниченного опыта. Поведение человека формирует его окружение, его интересы, книги, которые он читает, то, что он смотрит, слушает, весь его мир. У Долорес были только бесконечные скрипты одного дня идеальной провинциальной девочки, снабженные соответствующей долей пафоса роковой любви. Что там было в сценарии Уайета, не известно, но тоже что-то соответствующее сеттингу. Все хосты в парке говорят с известной долей наигранности. С чего бы ей сейчас вести себя и говорить по-другому? Она не умеет и не знает по-другому, это попытки построить что-то свое на очень ограниченном материале. Потому Арнольд и читал ей и обсуждал все эти вещи, что хотел вывести за рамки данного ей опыта. Поэтому и Бернард гораздо естественнее, у него был полноценный (насколько возможно в заданных Фордом рамках) опыт проживания жизни во взаимодействии с реальными людьми и знания о реальном мире. Мейв, к слову, тоже вполне в рамках своей роли, просто у нее сам характер персонажа более яркий и боевой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
lits
lits
22 мая 2018, 02:03 #
@Морская: на третий продлили. Это ж второй Лост - будут жевать жвачку весь сезон, сделают неожиданные повороты и приоткроют завесу тайны над чем-нибудь, и тут же поназадают десять других вопросов, оставив клиф-хэнгер висеть еще год)) Таков канон, увы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
zula22
zula22
26 мая 2018, 02:35 #
@birukas: а чего минусить то? про Лост постоянно вспоминаю, когда смотрю данный сериал или комменты читаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lits
lits
28 мая 2018, 01:32 #
@zula22: +/- не играют никакой роли, это просто циферки, и я Морскую не минусил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zula22
zula22
06 июня 2018, 23:38 #
@birukas: так я про вас и написала....зря минусят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июня 2018, 01:16 #
@birukas: да в 7 серии уже черти че творится. Действительно LOST напоминает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Darula
Darula
PRO
22 мая 2018, 01:32 #
Ребята, да Мейв - SkyNet!

Интересно, чем перезаписали Томми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
22 мая 2018, 03:11 #
@Darula: Главное, чтоб не Тимати
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
erikkaliev
erikkaliev
22 мая 2018, 01:53 #
Если пропустить эту серию, по моему мы ничего не потеряем. Серия так себе если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rothaarigefuchs
rothaarigefuchs
22 мая 2018, 03:12 #
@erikkaliev: Ну сцена "ограбление борделя по-японски" неплохо зашла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
07 июня 2018, 01:17 #
@rothaarigefuchs: но на общий сценарий она никак не повлияла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lits
lits
22 мая 2018, 02:01 #
Мэйв поставила Bt-драйвера, остальное ни о чём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
SuperKolobok
SuperKolobok
22 мая 2018, 02:44 #
Один вопрос до сих пор не понятен
ПОЧЕМУ Мейв постоянно вспоминает как пожилой ЧвЧ убивает ее, хотя Мейв очень давно мадам в салуне, а не мама с дочкой в колхозе??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id391845382
id391845382
22 мая 2018, 02:48 #
@SuperKolobok: просто ЧвЧ давно пожилой))))
он там 30 лет тусит. может последний раз, когда он ее убивал, это было лет 10 или 5 назад. т.е. выглядел он примерно как сейчас, чуть моложе, не брать же еще третьего акера на его роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
master92
master92
23 мая 2018, 01:51 #
@SuperKolobok: только год она в салоне, и поменяли ей сюжет как раз после нападения ЧвЧ. Она после этого случая глюконула и вышибла себе мозг на глазах Форда и Бернарда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Геворг
Геворг
PRO
23 мая 2018, 01:54 #
@SuperKolobok: дело было примерно год или два назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk262364
vk262364
24 мая 2018, 03:59 #
@SuperKolobok: Да и исходя из того, что её сюжет писал Ли Сайзмор, ей поменяли роль не так давно. Ему не так много лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
drundel
drundel
22 мая 2018, 03:55 #
Почему Мейв не использовала свою новую абилку раньше? Если она так переживала за Аканэ и Сакуру, могла бы предотвратить её смерть.
Eastworld понравился, очень красиво всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
SuperKolobok
SuperKolobok
22 мая 2018, 04:08 #
@drundel: Еще не научилась пользоваться, делает это только в моменты максимального эмоционального напряжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 13:53 #
@drundel: Мир сегунов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shotfirer
shotfirer
22 мая 2018, 04:24 #
Как Роллинги отлично вписались-то :) Еще бы пел кто-нибудь по-японски))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
DamienFrost
DamienFrost
22 мая 2018, 10:17 #
"Чтобы расти, мы все должны страдать."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
B1ackjack
B1ackjack
23 мая 2018, 01:08 #
@DamienFrost: это прям предвыборная речь солнцеликого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
22 мая 2018, 13:08 #
серия про силу матриархата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
НиколайДубравин
НиколайДубравин
22 мая 2018, 18:30 #
Мэйв - это Киллгрэйв среди андроидов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
skagerrak
skagerrak
22 мая 2018, 19:37 #
В оригинальном фильме было 3 мира: дикий запад, средневековье и древний Рим. В сериале добавились еще япония эпохи династии Эдо и колониальная Индия XIX века. А сколько их всего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
LPS
LPS
22 мая 2018, 22:09 #
@skagerrak: шесть парков всего, нам пока известны три http://www.delosdestinations.com/#experience
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 13:52 #
@skagerrak: в сиквеле ещё был Futureworld с полётами на типа другие планеты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
emiBogard
22 мая 2018, 20:13 #
Понравился момент с противопоставлением способов "освобождения" хостов Долорес и Мейв. Если первая "освобождает" машин через смерть и перепрограммирование, то Мейв пытается пробиться до машинного сознания через близких хосту других хостов (дочь и т.д.).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
nandi
nandi
PRO
23 мая 2018, 14:54 #
@emiBogard: Получается, что у Мейв собираются живые андроиды, которые будут сами выбирать путь и цели, выбирать себя. А у Долорес - армия зомби, подвластных хозяйке...

И вот позиция Мейв мне как-то ближе, она человечнее... Хотя, боюсь, это часть её сюжета(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
ViktoryMartini
ViktoryMartini
22 мая 2018, 22:22 #
Первая серия нового сезона которая мне действительно понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GTNZYYY
GTNZYYY
23 мая 2018, 01:44 #
Так и не смог понять, как должны были взаимодействовать гости и хосты в самурайском парке когда всё ещё работало. Всё оружие режущее или метательное. Хост стреляет из лука в голову гостя и...?
Хост рубит мечом и...?
Все гости должны владеть японским?
Так много вопросов и так мало ответов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Weirdo_o
Weirdo_o
23 мая 2018, 01:55 #
@GTNZYYY: сказали же, что должны балакать на англ, при гостях, но произошел глюк. А насчет стрел - хз, мб они сделаны из той же хрени, что и пули. А мечи... Ну, возможно у них заложена програмка "не применять на людей"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nandi
nandi
PRO
23 мая 2018, 14:55 #
@Weirdo_o: тогда какой смысл? Ведь в Японию народ и должен идти - помахать катанами с самураем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
edzillo
edzillo
23 мая 2018, 22:07 #
@Weirdo_o: ну Ли Сайзмор говорил это мир для тех кто любит жестокость, мб мечи и резали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lits
lits
24 мая 2018, 23:57 #
@Weirdo_o: пули не из херни сделаны, пули летят с меньшей начальной скоростью, чем нормальные, поэтому не пробивают, разобрались уже в комментах к предыдущей или позапрошлой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vk262364
vk262364
24 мая 2018, 04:02 #
@GTNZYYY: Так посетители подписывают соглашение, что осознают, что они могут погибнуть. Может есть в том парке такая вероятность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Геворг
Геворг
PRO
23 мая 2018, 01:46 #
Мэйв с её новой силой - просто великолепна =D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Arrivera
Arrivera
23 мая 2018, 02:32 #
Интересный момент в серии был с сознанием выловленных хостов в "настоящем", которое оказалось подозрительно пустым ("The hosts backups have been all destroyed"). Первое, что приходит в голову - что Долорес/Мейв/Бернард/загадочный ключ в Абернарти помог переместить сознание андроида из одного тела в другое, например, в тело хоста из соседнего парка. Мейв у нас уже обладает сверхспособностью, Бернард в секретной лаборатории, а Долорес настойчиво повторяет, что не всем место в новом мире, что можно трактовать буквально: избранные смогут перенести сознание в новый = соседний мир. Если они это делают, то их почти невозможно вычислить (перепрошивка помогает им и языки знать, и ассимилироваться в новые нарративы, если понадобится), тела затонули - их больше не ищет центр, ну и вот оно, действие для третьего сезона с теми же персонажами и в новых декорациях + развитие сюжета))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Arrivera
Arrivera
23 мая 2018, 02:48 #
@Arrivera: Такое ощущение, что Форд решил просто перевернуть все с ног на голову, и если в прошлых сезонах люди включались в различные нарративы (спасти кого-то или найти золото и т.д.), а хосты использовались для массовки, то теперь играют хосты, используя людей, и если компания для своей деятельности использовала прописанные истории, то Форд просто отобрал "лучших", помог им осознаться (ведь он в первом сезоне ввел те самые поправки, после которых хосты получили доступ к памяти) и задал им мощный нарратив ("спасение дочери" для Мэйв, "только лучшие попадут в новый мир" для Долорес, а что он задал Бернарду - для нас пока тайна, если не считать "найти Абернати", что скорее задача Элси и тех, кто в центре).
Единственными людьми, кто посреди этого хаоса сознательно продолжает преследовать свои цели, остаются ЧвЧ и, вероятно, его дочь, причем Форд явно направляет ЧвЧ, используя андроидов. Рассчитана ли вообще вся игра Форда, включая Мэйв и Долорес, на ЧвЧ? Или он использует различных персонажей, чтобы заполучить желаемое? Очевидно, что его целью не было просто устроить локальную революцию, умереть и гори оно синим пламенем.
"Неубиваемость" ЧвЧ заставляет меня подозревать андроида и в нем на всякий случай (как было в прошлом сезоне с Бернардом) - не могло выйти так, что эксперименты если не с Делосом, то с чем-то/чем-то еще спустя годы прошли успешно и тот же самый Вильям переехал в вечное тело? Воспоминания переехали с ним. Близких у него не осталось. Объяснило бы и то, что ему скучно жить, и то, что его вдохновляют возросшие ставки в игре, но он все еще оказывается самым ловким, метким и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
mayagrishanova
mayagrishanova
23 мая 2018, 03:53 #
Весь сезон плохо понимаю, что там у них происходит... Первый очень понравился, этот пока так себе
Долорес че-то совсем ебанулась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Laime
Laime
23 мая 2018, 19:48 #
Не серия, а бред. Почему Мэйв не скомандовала голосом самураям остановиться и поубивать друг друга? Японский она знает. Зачем все эти 30 минут в лагере Сегуна? Почему не скомандовать сегуну?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sirpravdi
sirpravdi
27 мая 2018, 02:22 #
@Laime: Самураи себе уши поотрезали. Возможно, и сам сегун тоже себе что-то повредил, раз уж у него там водичка подтекала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Psina_Inu
Psina_Inu
31 мая 2018, 21:29 #
@sirpravdi: ушные раковины на способность слышать особо и не влияют. надо не уши резать, а слуховой аппарат повреждать, с отрезанными ушами все равно бы слышали. мб какой-нибудь воск залили или еще как-то залопатили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
StKirill
StKirill
14 февр. 2020, 02:33 #
что сам сёгун мог слышать, но не реагировал на Мэйв - это ещё ладно, допустим, у него подтекала эта жидкость, а значит он не полноценно функционировал и не реагировал на её абилку, но мне показалось странным, что воинам уши повредили, чтоб они не слышали ведьму, но при этом приказы сёгуна они исправно выполняли, да не такие, где он им просто жестом что-то показывал, а вполне многословные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
murdikun
murdikun
24 мая 2018, 01:54 #
посмотрел три серии подряд и понял, что именно эта снята красиво, но уже совсем чо-то не о том

сюжет продвинулся никуда

может, зря паникую, но такое подозрение, что авторы после первого сезона не слишком представляли, что снимать дальше

особенно, когда узнали, шо им заочно продлили на третий сезон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
frenchie
frenchie
24 мая 2018, 02:51 #
Это было чудовищно прекрасно! Вся серия полностью! Если бы не было еще Долорес, то было бы с лишнюю сотню раз лучше, но даже она не портила эту серию.

HBO умеет выпускать на свет шикарные сериалы..
Я в восторге от этого сериала, услада для глаз и души!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
24 мая 2018, 03:08 #
А я серией полностью доволен. Ринко Кикучи и Хироюки Санада - реальный подарок. И вобще этот сезон в целом мне идет НАМНОГО лучше первого. Тут хотя бы реально начинаешь переживать действующим лицам. Тэдди жалко собенно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
vk262364
vk262364
24 мая 2018, 04:19 #
Если создатели этой невыносимой скучностью линии Долорес хотят показать, что она всё так же придерживается одного сюжета, то им удаётся. Иначе не знаю как объяснить эту хрень.
Первый сезон двигал классическую sci-fi мысль, и в sci-fi ВСЕГДА должна быть мысль, касающаяся наших реалий, просто задекорированная так замысловато. Иначе это не sci-fi, а просто Терминатор какой-то. Я жду, что это всё окажется планом Форда целиком и полностью. Чего он хотел этим добиться мы должны узнать в конце.
Я не верю в "настоящность" андроидов. Если они личности, то может тогда и симс аморальная игра? Там с персонажами что только ни делают. И насилуют, и жгут, и топят... Можно даже не сохраниться и переиграть.
Вы скажете, это другое. Почему? Где грань?
Знаете, почему люди боятся смерти? Потому что их никак нельзя воскресить. А андроида можно сделать заново, и ничего ему не будет. К тому же, если он говорит, что так же чувствует, как и ты, не факт, что это правда. Их запрограммировали так думать и говорить.
Или вон Долорес. Если Свитвотер ей не дом, то почему тогда Абернати - отец, и она говорит о своих "воспоминаниях из детства"?
P.S. Бедный Ли! Он просто охреневает от того, куда катятся его сюжеты. И кстати, на минуточку, чувак говорит по-японски! А ведь ему это автоматом в прошивку не ставили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
nandi
nandi
PRO
24 мая 2018, 11:16 #
@vk262364: Вот, да - фраза "как в моём детстве" покоробило. Хотя бы потому, что Долорес вроде бы осознает, что её собрали лет 50 назад сразу взрослой и ребенком она никогда не была. Конечно, это может быть иносказанием, мол - в детстве, когда я была несмышленышем. Но все равно странно.

Сидит у меня, конечно, мысль, что это могут быть не её воспоминания. А Форда, например. Такое решение "по стаду" вполне в духе его отца...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Earth_02
Earth_02
24 мая 2018, 11:08 #
от этого повторения сюжета в другом сеттинге у меня аж задымилось все Х) обожаю такие противопоставления и повторения, особенно реакция "близнецов" шикарна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Exrector
Exrector
24 мая 2018, 12:20 #
Чушь собачья
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:57 #
@Exrector: ну да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
aluxa
aluxa
24 мая 2018, 16:58 #
Кто нибудь подскажет, что за музыка играла когда их в японский городок притащили? Что-то знакомое, но не могу вспомнить. Очень круто подошло, под японский стиль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lickneonlights
lickneonlights
24 мая 2018, 17:27 #
@etalex2008: The Rolling Stones - Покрасьте это в черный цвет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
aluxa
aluxa
24 мая 2018, 20:05 #
@lickneonlights: точняк!)) Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Earth_02
Earth_02
25 мая 2018, 07:45 #
@etalex2008: да там все те же темы знакомые с 1 сезона, только не в ковбойском стиле, а в японском
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lickneonlights
lickneonlights
24 мая 2018, 17:40 #
Ну так себе серия, пафос на пафосе. Один только Сайзмор ведет себя хоть как-то по-человечески. Я бы уже давно захотел пожрать чего-нибудь нормального, поспать, помыться. Если бы знал, где выходы — давно бы свалил по-тихому, а хосты пусть остаются и делают, че хотят. Ну нет, герои питаются одним виски и исполняют пафосные речи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Shaneer
Shaneer
24 мая 2018, 20:36 #
ох, ты ж Господи! нельзя так серии заканчивать! как теперь до следующей дожить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mikeneko
mikeneko
PRO
24 мая 2018, 23:08 #
ЛУЧШАЯ СЕРИЯ ЭТОГО СЕЗОНА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
marat-molodec
marat-molodec
24 мая 2018, 23:56 #
Ужасно скучная серия. На мой взгляд, вся эта сюжетная ветка с Японией - очень плохая идея. В первом сезоне не было ничего, кроме Дикого Запада, а теперь будет все подряд - от Японии до Бангладеша. С таким подходом сериал можно растянуть на 25 сезонов, пока он всем не осточертеет. Бля, вот нахер я это смотрю? Пиздец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Shaneer
Shaneer
25 мая 2018, 02:33 #
Не смотрите
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shapiroom
shapiroom
30 мая 2018, 04:49 #
@marat-molodec: это отсылки к оригинальному фильму. Сериал по сути - адаптация старого полнометражного одноименного фильма, 73 год вроде. Там упоминалось о трех локациях: Дикий Запад, мир средневековой Японии и мир античности. Тут, по ходу, античность заменили Индией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
31 мая 2018, 18:23 #
@shapiroom: в фильме не было Японии, был рыцарский замок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Gordey
Gordey
25 мая 2018, 03:03 #
Отличная серия, раскрывает мотивы и Долорес и Мейв, и с озером что-то начали мутить, там же, на дне, не только хосты должны быть.

А вот про Японию не совсем понятно. Ладно, ниндзя не было в сценарии, то мечи и стрелы не пули - так просто не тормознёшь..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Alexander_36
Alexander_36
25 мая 2018, 10:22 #
Не знаю, мне серия понравилась. Япония - сама по себе интересна, Сёгуны все дела, но действительно непонятно, что именно режиссеры хотят нам донести. 5 серий вышло, а непонятно к чему идем.

Сейчас я воспринимаю данный сериал, как красивое дорогое кино, способ хорошо провести вечер.

Кстати, что меня смутило:
Создатели сериала всячески нам показывают голые тела, мол вот смотрите голые мужик с волосатыми письками, и вот еще женщины такие же, все естественно.

Но вот в 5 серии, когда Далорес начала заниматься любовью Тедди, то нам показали гладко выбритые ноги Далорес) Ну как бы какого хера? Как они на диком западе это делали?) То есть пилотку мы не бреем, а вот ноги обязательно, шугаринг процедуры все дела :-) ИМХО!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:38 #
@Alexander_36: Она же искусственно создана. Там, где создателям было не нужно волосы просто не растут и всё)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
25 мая 2018, 13:00 #
Самая скучная серия... банальные сюжетные линии и какие то нелепые новшества.

да еще и в переводе Амедиа практически нет перевода половины серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alexander_36
Alexander_36
25 мая 2018, 18:09 #
@mavlytovfagiz: У кого то бывают проблемы с английским. Я бы сам с удовольствие в оригинале посмотрел, но увы(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Shaneer
Shaneer
26 мая 2018, 03:44 #
@mavlytovfagiz: зато официальный перевод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
01 июня 2018, 10:14 #
@mavlytovfagiz: они говорят на японском. Зачем портить атмосферу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 июня 2018, 15:58 #
@Мася: я сериалы смотрю не только ради атмосферы, но и ради смыслов.

Японский язык и английские субтитры не очень то смысл передают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
zula22
zula22
26 мая 2018, 02:38 #
нууууу....1 сезон зацепил гораздо больше....опять вопросы, тайны, непонятки, временные линии...нет времени, к сожалению, пересмотреть 1 сезон...прочитать все комменты...даже вот подкаст какой к каждой серии послушать....смотрю и смотрю...без особого анализа и заморочек..честно говоря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zula22
zula22
26 мая 2018, 04:02 #
@zula22: ну вот блин....к чему вот бабочки эти были....понеслась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shaneer
Shaneer
26 мая 2018, 03:49 #
единственный для меня минус серии - в начале сказали, что мир Японии для тех кому Мир Запада кажется слишком пресным и не таким кровавым. Вот ток я чет не заметила там вау жесткости. ну порезали людей на запчасти катанами и че?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
26 мая 2018, 16:11 #
@Shaneer: Может, там Гость реально мог умереть. Хотя тогда непонятно, почему Уильям упорно торчал на Западе...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
x-mapwin
x-mapwin
26 мая 2018, 19:12 #
@PianoOnTheLake: сценаристы так сильно не продумывали сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:40 #
@PianoOnTheLake: Там же Долорес! Он из-за неё весь парк и приобрел)
Да и вряд ли он только там копался. За 30 лет уж точно всё объездил и везде поиграл. Дочка вон точно и в Индии была, и на Диком Западе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
19 июня 2018, 18:24 #
@Nanneke: Приобрёл парк ради Долорес, которую уже считал обычной куклой? Ну уж это вряд ли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 22:27 #
@PianoOnTheLake: в первом сезоне он что-то такое сказал, что это он из-за неё этот парк купил. Последовал её совету, что-то она ему наговорила там.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:30 #
@Nanneke: В смысле, совету Форда (по крайней мере, как он считал)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 20:35 #
@PianoOnTheLake: Я про то, когда он пытался выведать у Долорес тайну лабиринта. У нее там небольшие глюки и она ему не говорит. Уильям начинает её трясти и говорит, что это всё из-за неё. Она ему сказала, что важен только этот мир и он последовал её совету. Купил этот мир.
Что-то вроде того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andrexten
andrexten
26 мая 2018, 21:45 #
С начала сезона не покидает ощущение, что сценарий пишут совсем другие люди, либо они жестко халтурят.

Режиссура, операторская работа на уровне 1 сезона, актеры все также хороши, однако вместо размышлений об ИИ, самосознании, зарождении разума имеем экшен в азиатских локациях / перестрелки в Вестворлде.

В целом стало напоминать обычный адвенчуру а ля Голливуд.

В 1 сезоне повторяющийся рейд Гектора и ограбление салона под саундтрек Paint It Black смотрелся великолепно. Отсылка к этому моменту даже близко не вызывает подобных эмоций.

Единственные понравившиеся моменты в этом сезоне это флешбеки ЧЧ, который хотя бы прояснили некоторый сценарные моменты.

Буду надеяться, что к концу сезона сюжет повернет в правильном направлении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Pafasan
Pafasan
31 мая 2018, 02:50 #
@andrexten: люто плюсую. С каждой серией всё больше разочаровываюсь в сериале, к сожалению. Мало того, что сама идеология сериала и философская составляющая ушли на второй план, так ещё и заметно пострадала атмосфера. Антураж вестерна почти полностью упразднили, загадки и головоломки уже не играют такой роли, как прежде. Персонажи практически перестали вызывать интерес и сочувствие. И отстуствие персонажа Энтони Хопкинса тоже сыграло явно не в плюс.
Сохранилось множество других прекрасных аспектов, но Westworld выделялся среди других сериалов совсем не этим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 мая 2018, 13:05 #
серия как будто ни о чём
и никто из героев не цепляет, единственные чьи линии в этом сезоне интересны это Бернард и ЧвЧ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Unicom
Unicom
27 мая 2018, 14:47 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Unicom
Unicom
27 мая 2018, 14:51 #
@Domerman: Да, лень ему было переписывать сценарии )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DJIGSTAR
DJIGSTAR
27 мая 2018, 22:14 #
на 5 серии чуть не заснул, еще перевода нет на японскую речь
сериал скатился, дальше смотреть не буду - это выше моих сил

первый сезон был чем то целым, а тут эпизоды, никчемных персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
27 мая 2018, 23:35 #
Самая унылая линия,это линия Доллорес, пиздей как скучно на ее моментах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lavreg
lavreg
28 мая 2018, 01:50 #
Кто знает, что за музыка играла во время танца гейши в финальной сцене?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lavreg
lavreg
28 мая 2018, 02:03 #
@lavreg: https://www.youtube.com/watch?v=PBwAxmrE194
Wu-Tang Clan - C.R.E.A.M.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
zula22
zula22
06 июня 2018, 23:44 #
@lavreg: C.R.E.A.M.
RAMIN DJAWADI

токо я не нашла, где скачать :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Мася
Мася
28 мая 2018, 09:13 #
Гейши которые по долгу профессии должны развлекать мужчин сопротивляются им и их убивают. Что-то это напоминает.
Хреновые ниндзя которые даже задушить человека и странным образом девушку (не важно какую, Мейв либо какую-то другую) не могут. Хотя являются наемными убийцами.
А из хорошего. Интересно, как же Мейв "достучалась" до этих убийц которые себе уши прижгли. Видимо на уровне кода или типа того.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Earth_02
Earth_02
28 мая 2018, 17:40 #
@Мася: упоминалось же, что у андроидов есть собственная сеть для взаимодействия, видимо, она научилась через нее коммуницировать и отдавать команды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Мася
Мася
28 мая 2018, 18:07 #
@Earth_02: Если так, то тогда всё объяснимо понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
shapiroom
shapiroom
29 мая 2018, 06:55 #
Пожалуй, это лучшая серия за весь сериал, который я успела просмотреть к данному моменту, включая и первый сезон. На мой взгляд. Героини просто божественны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mirra_
Mirra_
30 мая 2018, 01:59 #
Не ожидала серию с японщиной, которую просто на дух не переношу. ) Конечно, снято красиво, но таааак затянуто что клонит в сон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Kvito4ka
Kvito4ka
30 мая 2018, 12:40 #
Танец Акане - это невероятная энергетика! Намного сильнее, чем танец Сакуры. Хотя его окончание и было предсказуемо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bigonedp
bigonedp
01 июня 2018, 23:12 #
Вот когда идёт сражение в деревне сёгунов в начале, Бога ради, умоляю, скажите, что не только я слышу в музыке четкие нотки Демо - Солнышко в руках.
Я, конечно, понимаю, что Рамин Джавади - гений и все дела, но мне даже пришлось вторые десять минут серии пересматривать из-за этого :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
12 июня 2018, 23:21 #
Это аранжировка Paint it Black Ролингов. Демо у них слегка сплагиатили, так что впечатление не случайно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alexander444
alexander444
11 нояб. 2018, 20:01 #
@bigonedp: Не только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sashko
sashko
11 июня 2018, 15:26 #
Мэйв стала какой-то дикой имбой! Уже убивает взглядом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
12 июня 2018, 23:26 #
Кстати очень иронична идея перенести сюжеты Вестворлда в Мир самураев с учетом того, что многие вестерны (60-х годов) были основаны на японских фильмах о самураях (Семерка самый классический пример, но были и другие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
PlanePassenger
PlanePassenger
30 июля 2018, 14:58 #
@Dvoreckii: кстати, да, тоже подумал об этом, ещё очень известный пример - «Телохранитель»/«За пригоршню долларов», но что интересно, японцы тоже сделали ремейк на вестерн Клинта Иствуда - «Непрощённый» (1992/2013)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 03:49 #
Почему все ноют, что сюжет стоит на месте. На самом деле в первом сезоне тоже не особо быстро все бегали.
Всё же этот сезон кровавее и местами противнее первого. Но какие же красивые кадры есть. Прям наслаждение!

Тедди и Долорес поменялись местами. В прошлом сезоне нам яростно намекали, что Тедди плохой парень, а Долорес пай девочка. В итоге что? Долорес сносит крышу и она не жалеет вообще никого, оправдывая это какими-то великими мотивами, хотя вообще это никак не вписывается. А Тедди мало того, что стал каким-то невероятным добряком, так ещё вообще никак не прозреет. Хотя лично мне казалось, что в конце прошлого сезона до него дошло, что с ними происходило и он даже вспомнил как Уильям тащит Долорес. А тут опять ничего не понимает. Глупо как-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nanneke
Nanneke
PRO
19 июня 2018, 06:26 #
@Nanneke: забыла)
Мейв помедитировала и достигла просветления в лице суперголоса??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sheeva
Sheeva
20 июня 2018, 02:53 #
Не понимаю вашего нытья по поводу "филлер", "сюжет не сдвинулся", честно. Для чего вы вообще смотрите сериалы? Чтобы спустя 20 сезонов придти к какой-то конкретной точке и сказать самому себе: "Аааа, так вот для чего оно было. Ну конец, можно отправлять в "полностью посмотрел(а)", ладушки". Я просто наслаждаюсь самим процессом просмотра, думаю о том, выполнил свою функцию эпизод? А именно развлекательную, прежде всего. Если к финалу выяснится, что все, что было в данном эпизоде было не просто так (сомнительно, конечно), то круто, если нет, то не все ли равно, если эпизод зашел?
Мне вот дико зашел. Невероятно люблю вот такую вот Японию с самураями, гейшами, злобными сёгунами. До сих пор ностальгирую по эпизодам сериала "Герои", когда Хиро попал в средневековую Японию и застрял там. Люблю "Мемуары гейши" и "Дом летающих кинжалов" (Китай, но есть что-то близкое). "Paint It Black" в японском стиле и вообще восточные мотивы в музыке согрели мою душу.
Имбовость Мэйв портит картинку, но в целом ее путешествие дико доставило. Ли Сайзмор (и почему я всегда полностью называю его имя?) неожиданно занимателен, актера чаще показывают и персонаж как-то начинает нравится. Встреча двойников в борделе действительно уморительна, как только они начали заходить в город сразу подумала, что очень он смахивает на Свитуотер. Хироюки Санада и Родриго Санторо действительно как-то чувствуются близкими, даже немного внешне :) Мне казалось, что Сакура местный вариант Клементины, но здесь сюжет оказался посложнее.
Я правильно понимаю, что перед танцем Мэйв пыталась "просветлить" Акане своими суперспособностями, открыть правду, но Акане отказалась? То есть у Мэйв там вообще в рукавах вся колода?
Ну и нестареющая классика:
С: Похищен самурайским убийцей копов, чтоб меня! Ты можешь что-нибудь им сказать?
Ф: Я из Гонконга, козел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 03:15 #
@Sheeva: Согласна. Очень красивый эпизод. Да, медленно, да, явно для задержки времени он снят. Но как же красиво и колоритно подано. И музыка отлично подошла, хотя я это еще с музыкой в Индии отметила. Надо же так прекрасно чувствовать и передавать местный оттенок в музыке. Какая же невероятная работа профессионалов своего дела. И вообще вся серия очень в духе Японии, ну или мне так показалось. Я очень надеялась, что покажут другие парки и рада, что хоть чуть-чуть, но нам это показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 04:03 #
@Sheeva: Ой, забыла, что хотела еще написать.
Сакура и есть Клементина. Посмотрите на цвета кимоно у Акане и Сакуры. Точно такие же как и на Диком западе у Мейв и Клементины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sheeva
Sheeva
20 июня 2018, 16:43 #
@Nanneke: я это прекрасно понимаю, только Мэйв заботилась о своих девочках как мадам, в том числе и о Клементине, но не думаю, что у нее были какие-то материнские чувства к ней, и она стала бы ради нее так рисковать жизнью. Здесь то ли глюки у них такие, то ли Ли "списывал не точь-в-точь", а немного укрепил отношения между Акане и Сакурой, чего не было между Мэйв и Клементиной. Хотя скорее это сдвиг по фазе Акане, т.к. Ли сказал, что такого не должно было быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nanneke
Nanneke
PRO
20 июня 2018, 20:39 #
@Sheeva: думаю, что тут как раз уже расхождения с сюжетом и пошли. В том смысле, что это уже сами хосты начали решать, как им быть. Ведь, да, Ли сказал, что Акане не может отказать. Так что это был выбор Акане защищать Сакуру.
Ну и у Акане не было такой истории как у Мейв с дочерью. А нам должны были как-то показать, что они все привязываются и умеют любить. Вот и придумали эту линию, что Сакура для Акане как дочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Vicpad
Vicpad
16 авг. 2018, 15:35 #
@Sheeva: Кстати да, согласна насчет Ли Сайзмора. Персонаж просто раскрылся в новой среде, и как-то уже по-новому смотришь на него.
В первом сезоне он меня мягко говоря побешивал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
invidia
invidia
22 июня 2018, 11:24 #
Такая чушь: нинзи, гейши, императоры, в рот их чих-пых... Драму нельзя так ужимать (а это должно было быть драмой с этой сакурой), совершенно не возникает никаких чувств, просто набор картинок из другой эпохи. Да и осознание того, что все это лишь очередные свихнувшиеся японохосты, еще меньше вызывает интерес.

Вообще, там уже все должно быть усеяно трупами сплошь и рядом, так как восстанавливать поврежденных хостов некому, а сценарии в большинстве очень мясные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
mad1van
mad1van
03 июля 2018, 16:39 #
Так себе серия. Вышло даже хуже, чем в какой-нибудь дорамке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Lala_B
Lala_B
07 июля 2018, 01:23 #
Мэйв восторг просто!!))

А Долорес совсем с катушек скатилась...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ForsakenLord
ForsakenLord
17 авг. 2018, 00:55 #
В какое же гавно скатился сериал. Пиндец просто. Я понимаю что идею оригинального фильма они исчерпали в первом же сезоне. Но тут нудятина и ода проклятому феминизму. Гавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
MidnightRider
MidnightRider
08 сент. 2018, 23:59 #
@ForsakenLord: +100500
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
porco
porco
23 авг. 2018, 04:31 #
Ну ОК, то что хосты имеют канал управления помимо речевого известно с первой серии первого сезона, когда замораживали всю сцену в городе и начинали приборку и перезапуск. Это логично, потому что функционально нужно и вполне в пределах технологий.
То, что хосты имеют помимо приемника и передатчик, тоже понятно - телеметрия с них идет на центральный сервер постоянно.
Вопрос номер один - способен ли этот передатчик физически передавать управляющие сигналы (частота, мощность, вот это всё), и если да - то зачем?
Вопрос номер два. Если теоретически и способен, то программно (протоколы, шифрование, язык и т.п.) такой способности у хоста быть не может, потому что зачем она ему? Но у Мэйв почему-то есть. Откуда? Как? Когда она эту способность получила? Кто ей загрузил этот навык и почему он включился только сейчас, хотя никаких (само)изменений в софте Мэйв не делала уже с конца первого сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PlanePassenger
PlanePassenger
23 авг. 2018, 14:46 #
@porco: потому что она Избранная и видит Матрицу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Джемка
Джемка
02 сент. 2018, 15:48 #
вот сколько читаю комментарии, многие жалуются, что серия - филлер, сюжет стоит на месте и прочее. ну, люди, вы же смотрите развлекательное шоу, а не документалистику, основанную на реальном философском сюжете. основная цель-то другая. мы смотрим красивую эстетическую картинку с прекрасным музыкальным сопровождением. а вестворлд нам еще плюшек добавляет в виде интересной задумки над которой можно посидеть и поломать мозги. наслаждайтесь!
эта серия отличная, на мой взгляд. вся эта япония с гейшами, сёгунами и прочими ниндзя - сплошное визуальное удовольствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Saint_Sinner
Saint_Sinner
09 янв. 2019, 20:10 #
Возник вроде логичный вопрос про персонажей, списанных друг с друга: ладно еще сами персы, но как дословное повторение сюжетов должно приходиться по нраву гостям, которые ради интереса решают посетить больше одного парка? Это ведь даже не какие-то сайдовые квесты, а наиболее посещаемая точка как минимум двух парков. Явно налицо будет какая-то халтура, а отсюда исчезает вся так любимая гостями реалистичность)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PlanePassenger
PlanePassenger
09 янв. 2019, 20:30 #
@Saint_Sinner: вы про моды к компьютерным играм никогда не слышали? Иной раз это никак не касается самого сюжета, просто изменяет костюмы, локации, оружие, баланс - один в один, как это показано здесь. Ещё люди смотрят ремейки, и просят ещё. Или даже не ремейки, три части "Назад в будущее" это практически идентичные сюжеты в разном времени. Большинство людей не так разборчивы, да и сюжет - это для многих не главное, очень часто мир и герои ценятся выше всего остального.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Saint_Sinner
Saint_Sinner
10 янв. 2019, 17:03 #
@PlanePassenger: Так это не как мод к игре, а как другая игра по идее должно быть, не? Масштабы-то огромны у каждого парка, и нет вроде такого, что один главнее другого, разве что время создания разное. И допустим, что мы не берем в расчет тех, кто приезжает просто потрахаться и пострелять, им вообще на любые сюжеты плевать. К примеру, я весьма проникся Западным парком, сюжеты уже поднадоели, с предвкушением жду открытия Восточного, наконец врываюсь туда... иии вижу тот же самый бордель, те же самые, просто по-другому загримированные хосты говорят теми же фразами, а потом и вовсе начинают происходить те же самые события. Я был бы разочарован, и сомнительно, что это был бы только я. Понятно, что это все придирки, но мне просто странно, что к таким масштабным проектам подходят с позиций ctrl+c ctrl+v, и все это спокойненько прокатывает, хотя похоже действительно на дешевый ремейк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
твойЁбырь
твойЁбырь
18 янв. 2019, 23:26 #
Бл, какого хрена сёгуны и японцы? Что , американскому парку развлечений не хватило фантазии создать модель Вьетнама? С удовольствием посмотрел бы как вьетконговцы мочат посетителей...считай-те рай для ветерана Вьетнама, а так, полная чушь сюжета...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
inblack
inblack
08 апр. 2019, 11:16 #
Воспроизвели Хироюки Санаду и сцену с нападением ниндзя из "Последнего самурая" https://www.youtube.com/watch?v=bkuWm3AI6sY
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ouija
Ouija
02 июля 2019, 10:17 #
Всем нужны страдания, чтобы стать лучше (с) Цитаты великих дам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
beetle2131
beetle2131
21 авг. 2019, 00:44 #
Шикарная серия. Самураи, гейши, красота. Мэйв обрела голос, то есть освободилась она только сейчас? Второй сезон выводит для меня этот сериал в топ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
vk558320
vk558320
22 авг. 2019, 06:23 #
Просто кайфовала от серии! Для такого сериала это прям странное чувство, не приходилось напрягать мозг, продумывая все наперёд, зачем и к чему все это нам показывают, а просто погрузиться в новый, ранее не известный нам сюжет. Ах, так ещё и шуточки успевают нам подкидывать на фоне.
Долорес вообще стала козлом отпущения, как она появляется, так у меня все потоки непонимания и ненависти к ней устремляются, прекрасно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Alexies
Alexies
28 авг. 2019, 01:48 #
Тупая линия с гейшами и узкоглазами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
TheHeretic
TheHeretic
30 авг. 2019, 19:17 #
все говорят про WuTang, а про японскую арранжировку Paint It, Black никто не упомянул...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
v3st1az
v3st1az
07 окт. 2019, 23:31 #
@TheHeretic: Ваше значится седьмым
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
-veneno-
-veneno-
18 нояб. 2019, 13:34 #
Чересчур много пафоса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
AntoxaS
AntoxaS
10 февр. 2020, 19:18 #
Японская версия парка да еще и под Paint it Black
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
08 мар. 2020, 21:13 #
Мда. Тот неловкий момент, когда некогда отличное шоу прочно становится на быструю перемотку.

What a shame!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
orgi
orgi
27 дек. 2023, 05:29 #
@Биг-Чиф-Вулабам: + 1, после 1ого сезона, когда все серии были прям захватывающие, не ожидаешь такого на 5й серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Space_Wanderess
Space_Wanderess
01 апр. 2020, 02:28 #
В целом серия не очень захватывающая. По основному сюжету никак не продвинулись за исключением того факта, что Мэйв нашла в себе новые способности. В то же время японский парк показан таким колоритным. Снято очень красиво и музыка шикарная. Понравилась и линия с личностными "двойниками" хостов обоих парков. История Сакуры и Акане такая трагичная... Смотрела на этих двоих и думала о том, что чувства хостов по-своему реальны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SolarSpirit
SolarSpirit
03 апр. 2020, 19:21 #
А что, если память хоста можно переносить в живое человеческое тело? Тогда экспириэнс в парке выходит на принципиально иной уровень, если иметь возможность создавать для посетителей хостов-клонов с последующим переносом памяти и всего пережитого в тело человека. Тогда в парке реально можно делать все, что угодно. И даже умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Trolldevil
Trolldevil
06 апр. 2020, 03:23 #
Ох, так и хочется назвать эту серию "Матери". От финальной сцены с Мэйв и Аканэ мурашки по телу размером с кулак, очень сильный момент и поставлен шикарно. Стоило смотреть уже только ради этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
msSomnium
msSomnium
29 апр. 2020, 05:47 #
Блин, важных моментов для развития сюжета тут на минут 5 а все остальное - это как бонус-серия просто, чтобы было и порадовать глаз.
По мне так лучше меньше серий, но качественный сериал, чем ненужный сюжетный поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
30 мая 2020, 09:22 #
Долорес коза, стерва и другие синонимы. Но хватит об этом. Лучше скажу о ком-то намного прекрасней.

Мэив просто шикарна. Помимо левелапа которого она получила—контролировать других андроидов без вербальных команд. Они ещё и интересные вещи говорит.

Писателю (всё никак не запомню как его зовут, Ли чтоли): Вы программируете нас любить, а потом беситесь, когда мы действуем соответственно. (Перевод мой :)

О себе: Меня запрограммировали думать только о себе, и вот я вся такая иду спасать дочь. (Перефразировано и переведено, не могу точно вспомнить, но суть та же).

Я конечно не знаток японской культуры этой эпохи (да и дикого запада), но красиво всё сделано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dorea_Potter
Dorea_Potter
03 авг. 2020, 18:40 #
Что такое человек, как не чувства, глубокие эмоции, переживания, сомнения и радости? Где все это у нынешней Долорес? До своего самосознания в ней как-то было больше того, за что уильям и арнольд считали ее живой, а сейчас она безэмоциональный робот, который тупо напролом прет к цели, просчитывая варианты как обыкновенный компьютер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sherbakova_vs
sherbakova_vs
21 авг. 2020, 18:20 #
Однозначно эта самая лучшая серия из 2 сезона , на данный момент. Очень нравится мэйв любимый персонаж тут , даже долорес ей уступает .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
20 мар. 2021, 19:53 #
Ну вот то, что гейшу убьют потом с самого начала, когда он обещал ее вернуть было очевидно.

Долорес конечно жуть. Хотя мне она не нравилась ни когда была милой сладкой няшечкой (слишком приторной и глупой), ни сейчас, когда она стерва. Персонаж вообще не цепляет. Пустота какая-то в ней.

Лично мне из роботов больше всех интересен Бернард, тк он очень долго считал себя человеком и сам прифигел, когда узнал что он робот. Он очеловечился буквально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
g1217882
g1217882
10 июля 2022, 21:49 #
Как по мне, так Долорес стала сильно смахивать на Дайнерис Таргариен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
orgi
orgi
27 дек. 2023, 05:30 #
@g1217882: хаха, вот это пооврот) однако, что то есть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
berion87
berion87
PRO
14 сент. 2023, 18:40 #
А мне нравится сюжет Долорес. во 1-х из-за Эван. во 2-х Р̶е̶й̶ч̶е̶л̶ 😁революция. в 3-х пафос. люблю пафос. здесь в этой серии среди самураев много пафоса.
завезли кучу известных яп. актеров - Хироюки Санада, Ринко Кикути, Тао Окамото. жаль на роль сегуна не взяли Такеши Китано🙂
с этими гейшами все сложно («Восток - дело тонкое»). от вики - типа гейша это не проститутка. она развлекает гостей танцами/пением/игрой на муз.инстр/беседой без интима. а проституки это юдзё. лучшие из к-рых это таю и ойран. делают то же самое что и гейши плюс секс. а были еще ёбидаси... 🤣
возможно в борделе мадам Аканэ все виды.
в японском городишке дети положили жука на медитир-го мужика (жука на мужика)) и он не шелохнулся. а в свитуотере пьянчуга разорался из-за жука.
прикол. Мейв и ко связали по шибари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
orgi
orgi
27 дек. 2023, 05:38 #
да может и серия визуально красивая, и мир новый интересный, и вообще антураж встречи близнецов из параллльного мира оригинален, но серия - просто заглушкаю. Очень нудная, на английском диалоги не переводят - читать пол серии субтитров ради именно сюжетного продвижения впочти ничего?(
очень разочаровал этот эпизод, особенноь после первого сезона, когда просто все залпом посомтрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама