Реклама
Мир Дикого Запада — s02e09 — Vanishing Point

Рейтинг

4.551
MyShows
( 3 979 )
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 18.06.2018 18.06.2018 04:00
Всего просмотров: 46 352 38.37%

Обсуждение 9 серии 2 сезона 273

klaRRk
18 июня 2018, 11:27 #
Долорес, ты довольна?
Ответить
+355
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
18 июня 2018, 13:33 #
Показать комментарий
Ответить
-83
Посмотреть,
кто лайкал?
raushansh
18 июня 2018, 17:55 #
@SuperKolobok: корежить сформированную, цельную личность в угоду выживаемости? Это как пытаться излечить от доброты (добрым ведь не выжить?) постоянно избивая человека и убеждая что черное - это белое, а убивать нормально. Выжить он конечно выживет, но ненадолго. Кукушонок у такого человека 100% улетит.
Ответить
+191
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
19 июня 2018, 08:10 #
@raushansh: краткое содержание 1го сезона Хоумленд. Схема перевербовки.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
19 июня 2018, 20:25 #
@raushansh: тут даже суть не в выживании, а в том, что происходит с человеком, когда его пытаются изменить под себя. Будто никогда не сталкивались с явлением, когда девушка старается изменить мужчину (минусаторы привет, я рад, что вы видите в Долорес себя). Изменила и вот он результат. А выживаемость, доброта — херня, Мэйв просвещала хостов (даже бандитов sic!) обычной логикой.
Ответить
+78
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 05:32 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
SS_orb
21 июня 2018, 13:51 #
Комментарий удален
emiBogard
21 июня 2018, 19:59 #
@doruma: я говорю о современном обществе, а не о том, что было в каменном веке. Да даже если про прошлое говорить, это касалось обычных женщин, крестьянок и т.д. из высшего общества те еще были интриганки, достаточно вспомнить Анну Медичи
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
22 июня 2018, 16:38 #
@emiBogard: 1.) В каменном веке как раз был период матриархата. 2.) В основном, и в высшем обществе интриговали мужчины. Отдельные имена - лишь исключения, по крайней мере, до Нового Времени.
Ответить
+25
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
26 июня 2018, 04:48 #
@PianoOnTheLake: "В каменном веке как раз был период матриархата."
Это да, существует даже теория, что в далеком прошлом, еще до шумеров мужчины подняли бунт против женщин и победили. Это все отразилось в их мифах, где Мардук (мужчина) побеждает Тиамат (женщину).
Но более интересное другое, в Европе находили статуэтки богини-матери, а у некоторых восточно-азиатских народов до сих пор во всех делах главную роль играют женщины. И все же эксплуатация людей касалась низшего общества, там всех эксплуатировали, и женщин, и мужчин, и детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
26 июня 2018, 16:28 #
@emiBogard: Ну, всех - это само собой. В каком-то смысле, и высших эксплуатировали те, кто ещё выше (король, например). )) Но в большинстве обществ также младшие подчинялись старшим, а женщины - мужчинам. И что касается Азии... в том же Китае кошмарный обряд бинтования ног, например, касался именно девочек из знатных семей! Почитайте, как их калечили, чтобы сделать по-настоящему беспомощными.
Да и про Европу можно писать очень много, но, судя по Вашей аве, Вы сами всё понимаете. ))
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:24 #
@PianoOnTheLake:
"В каменном веке как раз был период матриархата"
Не подскажете ссылку на исследование? Может хотя бы фамилии авторов или название статьи?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gothveter
24 июня 2018, 11:54 #
@klaRRk: Если никто не убьет Тедди, то Тедди убьёт себя сам. Хотя Долорес ответственна за его смерть на 90%, не преврати она его в Теддинатора, кто знает, как бы всё повернулось...
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
26 авг. 2022, 15:47 #
@gothveter: довела она парня…

На минуту мне показалось, что нас ждёт концовка в стиле Джон Сноу-Дейенерис, но нет 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
18 июня 2018, 12:03 #
There is no fate.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Qtilla
18 июня 2018, 13:27 #
Сканеры в шляпах это пять!
Ответить
+300
Посмотреть,
кто лайкал?
AsasadAsasad
19 июня 2018, 12:13 #
@Qtilla: А разве там все всегда носят шляпы?
Ответить
+51
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
PRO
20 июня 2018, 23:49 #
@AsasadAsasad: это Дикий Запад, детка!

Скорее всего, те, кто приехал погулять в красивых платьях - неинтересны для сбора инфы, а вот ковбои - другое дело, у них же всех активные квесты с множеством моральных и не очень ситуаций выбора.
Ответить
+83
Посмотреть,
кто лайкал?
sirpravdi
22 июня 2018, 13:22 #
@AsasadAsasad: мне показалось, что по крайней мере предполагается, что это так, т.к. шляпа не просто головной убор, а еще и символ стороны, которую выбрал герой
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
22 июня 2018, 14:42 #
@sirpravdi: многим так начинает казаться после того как посмотрят видеообзор где об этом сказали.
Ответить
-19
Посмотреть,
кто лайкал?
su_ware_a_t_m
23 июня 2018, 04:39 #
Показать комментарий
Ответить
-62
Посмотреть,
кто лайкал?
sirpravdi
24 июня 2018, 21:44 #
@doruma: в смысле? я внимательно смотрела первый сезон, там об этом упоминается. И я не знаю как можно не заметить то, что Уильям сначала выбрал белую шляпу, а потом черную
Ответить
+71
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 16:56 #
@sirpravdi: про шляпы согласна. Даже без всяких видео обзоров казалось, что это какой-то намек)
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
mikeneko
PRO
27 июня 2018, 13:16 #
Мне кажется, что не сколько в шляпах, коротко в одежде. У всех гостей она казённая, так сказать.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
little_eeyore
12 окт. 2018, 18:49 #
@tural54: ваша зацикленность на "бабах" (не первый комментарий) показывает, как сильно они вас волнуют. Сходите к психотерапевту.
Ответить
+28
Посмотреть,
кто лайкал?
space_girl
22 июня 2018, 14:33 #
А в других парках тогда какие сканеры? Интереееесно
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
EvgenyB
23 июня 2018, 09:20 #
Если можно встроить сканер в шляпу, значит его можно встроить в любую одежду
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
31 июля 2018, 01:23 #
@EvgenyB: головной убор (сканировать же надо мозг, а не селезенку)
Ответить
+13
Посмотреть,
кто лайкал?
loverazz
18 июня 2018, 13:33 #
Так Вильям хост или нет?
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
18 июня 2018, 13:34 #
@loverazz: Нет, просто псих
Ответить
+285
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
19 июня 2018, 04:57 #
@SuperKolobok: зато отчетливается параллель Тедди - Уильям. Толко вот "темное пятно" Тедди не пересадили.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
18 июня 2018, 17:03 #
@loverazz: С него хотели "списать" злобного параноидального хоста, он сам изначальный был бы прототипом, как и другие люди в парке (по крайней мере, я так поняла).
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
19 июня 2018, 18:33 #
Что не так-то? ))) Если нет, говорите вашу версию!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MySerialsMe
19 июня 2018, 18:45 #
@PianoOnTheLake: "фанаты" (это лечится, если что) крайне восприимчивы. Если отите плюсиков, то пишите как остальные - какой-то blah.
(Я лично участие в оценках не принимаю, но наблюдать "реакцию" весьма познавательно)
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Bisher
19 июня 2018, 19:50 #
@PianoOnTheLake: да всё так, просто таков уж ресурс. Накидали минусов и пошли дальше, не воспринимайте в серьез. Меня тоже часто минусят за мои размышления, не предендующие на истину. Это нормальный этап обсуждения, некоторые люди этого просто не понимают и минусят всех, чьё мнение рознится с их собственным без пояснения. Просто так.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 01:54 #
@Bisher: гораздо чаще понимают, но слишком дорожат своим временем и ленятся тратить силы. В жизни еще так много интересного.
Поставил галочку - нравится/ не нравится - и пойду ка займусь чем-то более полезным и приятным)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
21 июня 2018, 00:14 #
@PianoOnTheLake: так Тедди писали с Уильяма.
Они с Долорес каждый раз встречаются так же как встретились в первый раз она с Уильямом.
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 00:16 #
@Valyava: Первый раз Уильям встретил Долорес в компании Тедди. Когда она теряет банку консерв а Тедди поднимает и они знакомятся по сценарию.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
21 июня 2018, 01:22 #
@doruma: А мы знаем, был ли Тедди "Тедди" до появления Уильяма, в смысле, была ли у них романтическая связь?
Да, он ей помогал убивать хостов и Арнольда, но у него тогда была другая роль.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 03:30 #
@Valyava: я как раз смотрю 1й сезон с начала) вдруг вы правы.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 04:29 #
@doruma: заодно посмотрел пару обзоров на тюбике , по мотивам наших каментов.
Ребятки делают бизнес за чужой счет.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
21 июня 2018, 18:19 #
@Valyava: "так Тедди писали с Уильяма."

Да уж, сходство потрясающее! ^^
Я думаю, если всё удалось, то либо Уильям из настоящего - тот самый хост, списанный с Уильяма из прошлого, либо хост где-то поблизости ошивается - и он внешне и внутренне, естественно, точная копия ЧвЧ. Может, нам даже показывали то одного, то другого.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
PRO
21 июня 2018, 19:22 #
@PianoOnTheLake: хм... Если нам показывали двоих - это может объяснить "непростреливаемость" ЧвЧ в некоторых сценах...
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:44 #
@Valyava: В последней серии первого сезона, когда Арнольд начинает приближаться к идее, что всё надо уничтожить до того, как откроется парк, она говорит Долорес примерную фразу - "Попроси Тедди, он тебе поможет. Он всё сделает ради тебя"

В этом сезоне Тедди рассказывает историю как он влюбился в Долорес. Он её видел всегда, даже тогда, когда их чинили. Она сидела напротив, а он только и думал о том, что её может быть холодно. Как-то так.

Так что да. У них была любовная линия еще до Уильяма.
Ответить
+39
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:27 #
@Valyava: Тедди был задолго до появления Уильяма в парке.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
hohh
07 янв. 2019, 05:58 #
@loverazz: крейзи вильям
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
18 июня 2018, 13:38 #
Показать комментарий
Ответить
-40
Посмотреть,
кто лайкал?
margaret_agadzha
19 июня 2018, 12:57 #
Полностью с Вами согласна. От того страшно, что промо финала выглядит очень мощным, а от серии уже можно ждать все что угодно
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:09 #
@s3lk: я понимаю когда минусуют за глупость, ерунду или проявления ненависти или нетерпимости. Но минусовать человека и тех кто с ним согласился, просто потому, что они чувствуют не так как вы - перебор. Согласны?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 02:06 #
@s3lk: почему нет ? Вы пользуетесь свободой слова, другие свободой действий.
Все не могут соглашаться с вами и не должны вас переубеждать или настаивать на своем мнении)
Совсем другое дело тот момент когда - "я тоже" равен "я не один"

Может если бы я не читал спойлеры или мои ожидания не были завышены серия понравилась бы мне больше. А так ощущение что помырежиссеров вычитывали каменты в фансообществах. И по мотивам мнения зрителей в поисках лучшей развязки сюжета, ради рейтингов сняли вот это ..

Откровенно слабый эпизод. Предсказуемый и скушный. Ну грохнул там ЧвЧ всех кто ему мешал делать то что он делает. Персонаж только этим и занимался все свое экранное время. Почему это должно вызывать какие-то особые эмоции ?
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Darula
PRO
23 июня 2018, 15:46 #
@s3lk: согласна! тоже подбешивает на этом ресурсе
Ответить
-12
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
18 июня 2018, 14:17 #
сдохни, Долорес!
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LPS
18 июня 2018, 15:21 #
Душевно Уильям отметил день отца, а у Джулиет потрясающий пластический хирург
Ответить
+258
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
18 июня 2018, 17:08 #
Уильям-таки прямо гипнотизёр был смолоду - все верили ему, а не пострадавшему Логану... ^^
Ответить
+138
Посмотреть,
кто лайкал?
B1ackjack
19 июня 2018, 19:46 #
@PianoOnTheLake: Логан пострадавший разве выбрался?
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
KateMilk
PRO
19 июня 2018, 19:51 #
@B1ackjack: его же потом показывали - он подсел на наркоту и тронулся умом.
Ответить
+103
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:35 #
@PianoOnTheLake: представь рядом невозмутимого "обаяшку" Уильяма (молодого) и наркомана Логана с безумным взглядом (примерно как он на Акечету смотрел). Кому бы ты поверил?
Ответить
+108
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
19 июня 2018, 22:24 #
@s3lk: Он тогда ещё не был наркоманом. Я так поняла он подсел после того, как Уильям просочился в семью.
А смотрел он так на Акечату из-за обезвоживания и/или теплового удара.

Но по сути да, обаяшка Уильям выглядел убедительнее.
Ответить
+34
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:51 #
@s3lk: Если учесть, что Логан - мой родственник и с ним действительно случилось что-то странное во время похода с Уильямом, прислушалась бы к Логану. Даже в бреде сумасшедшего часто есть рациональное зерно - а здесь никто не говорил, будто он буквально тронулся, по крайней мере, на длительное время.
Ответить
+49
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
20 июня 2018, 16:56 #
@PianoOnTheLake: Я с вами согласна, но видать Делосы такие.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
23 июня 2018, 23:23 #
@PianoOnTheLake: Ну не соглашусь. Я бы не поверила. У Логана была херовая репутация, а посмотреть на Уильяма и представить, что он тот, кто он есть, - да не в жизнь.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 16:59 #
@Meloman_Nastena: согласна) тем более Уильям наверняка вернувшись в нормальную жизнь спокойненько так принял свою старую личину и прекрасно отыгрывал роль хорошего мальчика.
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
vk663211
18 июня 2018, 17:24 #
В итоге получается, что он латентный параноидальный шизофреник
Ответить
+99
Посмотреть,
кто лайкал?
Falleny
18 июня 2018, 17:38 #
@vk663211: Это было весьма открытое проявление паранойи, за которую он заплатил весьма высокую цену. Весьма сильная и эмоциональная серия, одна из лучших во втором сезоне, на ровне с 4 серией.
Ответить
+163
Посмотреть,
кто лайкал?
Oko_Ra
19 июля 2018, 22:49 #
@Falleny: Весьма
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
18 июня 2018, 23:32 #
@vk663211: Только не очень умный шизофреник получился, сначала признаться, а потом засунуть доказательства в книгу в спальне жены, другого места в квартирке не нашлось)). Или очень умный, если его целью было ее самоубийство, но все равно, а вдруг она не самоубилась бы, а скинула все на ютуб по пьяни))
Ответить
+57
Посмотреть,
кто лайкал?
Sigizmund
19 июня 2018, 00:51 #
@MII: да просто он решил быть честным с женой и всё. в чем он ей на словах то признался?
Ответить
+56
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
19 июня 2018, 22:19 #
@Sigizmund:Во всем. Он сказал, что она права на его счет, что тьма пожрала его, что в этом мире ему никто и ничто не интересно и он ему не принадлежит, а принадлежит парку. При этом она наверное догадывалась, что он там не бабочек ловит. Сказал пьяной женщине с сильной алкогольной зависимостью и не сказал, дорогая, я маньяк, давай полечимся что ли.
При этом он забрал у ее семьи все и всех. Удачный момент быть честным.
Ответить
+40
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:37 #
@vk663211: а почему латентный? :)
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
emrais
22 июля 2018, 05:45 #
@vk663211: не шизофреник. Просто параноик. Это разные болезни с разным проявлением. При шизофрении происходит разрушение личности. Уильям же зациклился на идее, при этом оставаясь вполне функциональным для существования в социуме. И уж никак не латентный, если учесть, к чему его привела эта идея.
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
18 июня 2018, 17:29 #
Грустьно Но зато как Круто!)

ждём последнию...тогда ваще Монитор не отмыть от восторгов....
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Pushkin87
18 июня 2018, 17:32 #
Прощай, Тэд!
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
18 июня 2018, 18:06 #
Снова счётчик "Дни без смертей Теди" обнулился до 0.
Ответить
+221
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:38 #
@kobiii: ведете счетчик Акечеты? :)
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
kobiii
PRO
18 июня 2018, 18:18 #
Когда-то HBO на день отца показали серию Игры престолов с Тирионом и арбалетом, теперь вот Уильям и его дочь. Пора вручать Уильяму награду "станнис года".)

Порадовал Форд с "From all the hosts I made, you, Maeve, were my favourite". Мейв стала любиым персонажем в этом сезоне.
Ответить
+260
Посмотреть,
кто лайкал?
YoTha
18 июня 2018, 18:57 #
Показать комментарий
Ответить
-26
Посмотреть,
кто лайкал?
Redy
18 июня 2018, 19:43 #
@YoTha: да нет, там прямо в сердце https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/06/d0a2568963e63f35e7135362cb8364d9.jpg
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
justwimp
18 июня 2018, 21:59 #
@Redy: Ставлю на то, что это была хост, а не реальная дочурка, вполне в духе Форда поиграть с Уильямом так
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
19 июня 2018, 05:00 #
@justwimp: ЧвЧ же проверил. Разъёма не нашел и поехал...
Ответить
+31
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
19 июня 2018, 18:38 #
@justwimp: В том вся трагичность эпизода, что нет. Если бы это был хост или она выжила, весь эффект был бы испорчен.
Ответить
+84
Посмотреть,
кто лайкал?
ilyuka
27 июня 2018, 02:15 #
@ДрЛич: Он ничего не проверял. Увидел карточку с досье и понял.
Ответить
+52
Посмотреть,
кто лайкал?
lame11a
10 янв. 2020, 04:50 #
могла ли быть копия досье, учитывая что Форд сам же его и дал чвч
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
18 июня 2018, 18:46 #
Очень грустная серия в которой показывают тупиковость некоторых линий по которой шли ЧвЧ и Долорес, интересно конечно что дальше собрался делать ЧвЧ, но за ним походу точно уже не приглядывает Форд, и он полностью слетел с катушек...
По поводу Бернарда и то что он удалил Форда из себя, тоже сомнительно, что так все просто...) А вот эта информация по поводу большего хранилища интересна, ее же не выдумал Бернард?
Ответить
+100
Посмотреть,
кто лайкал?
vk663211
18 июня 2018, 19:55 #
Разве Горнило это не то сооружение, которое нам показывали в самом начале сезона?
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
19 июня 2018, 04:03 #
@vk663211: то что находится в долине нам не показывали, показывали в первом сезоне только как строят что-то)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
19 июня 2018, 05:02 #
@Prolok: ЧвЧ похоже решил до конца отыгрывать роль ЧвЧ, если уж роль Уильяма больше никому не интересна. А хранилище судя по всему - копия парка(или его части), только гости=хосты.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
19 июня 2018, 08:13 #
@Prolok: а кто вам сказал что Форд ваще за ним приглядывал?) может Ему это тоже показалось)
Ответить
+30
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
19 июня 2018, 08:13 #
@Prolok: а кто вам сказал что Форд ваще за ним приглядывал?) может Ему это тоже показалось)
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Tardi
18 июня 2018, 19:29 #
Клементина теперь Король Ночи?
Ответить
+215
Посмотреть,
кто лайкал?
nonaems
19 июня 2018, 03:47 #
@Tardi: Она, кажется, не поднимает мёртвых.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
yurarexam
11 февр. 2019, 10:44 #
она внешне похожа)
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
graforlov
18 июня 2018, 21:13 #
Наконец-то отличная серия!

Без нелепостей обойтись правда не получилось: сканер в шляпе - так себе идея, учитывая, что её гость может забыть, потерять, повредить или просто откажется носить. Например, внимательный зритель вспомнит колоритную парочку из первого сезона, которую пленили индейцы, или дочку ЧвЧ и её спутника, которые мило беседовали (и кое-что еще делали) в индийском парке без головных уборов.

Мэйв. Наконец-то официально подтвердили то, что все уже давно и так знали, - пробуждение Мэйв еще один сценарий Форда, да только в этой истории всё пошло немного не так, как он задумывал. Монолог в исполнение Хопкинса прекрасен, а завершающий поцелуй напоминает о картине Микеланджело, висящей в лаборатории Форда: "Бог создает Адама". Сейчас всё-таки немного другие ценности, поэтому в нашем случае это Ева. Черная.

Тэдди, Тэдди, ты умирал тысячу раз, но умер лишь однажды. Как говорил ЧвЧ, Смерть всегда правдива и решения её окончательны. По сути самоубийство - единственное решение, которое Тэдди принял без влияния со стороны создателя или Долорес, самостоятельно, полностью осознав и приняв себя.
Понравилось как Рэйчел Вуд отыграла смену эмоций с понимания, что Теодор может её сейчас грохнуть, через угрозу в интонациях и к шоку от потери единственного близкого человека и надежной опоры в её делах.
Ответить
+164
Посмотреть,
кто лайкал?
graforlov
18 июня 2018, 21:15 #
@graforlov:
Не хватило лимита символов.

ЧвЧ. Пожалуй, единственный, кого во всей этой истории жаль. У мужика серьезные психологические проблемы, которые в итоге привели к ужасной трагедии, ему бы помощь квалифицированную оказать, а его все третировали "мы-то знаем, какая ты на самом деле сволочь". Ну вот считаешь ты, что твой муж козёл и не любит тебя, ну разведись, подели акции корпорации и живите каждый своей жизнью, может даже сможешь выгнать его из совета директоров.
Он всего лишь искал правду и вкус к жизни в лживом мире, в двух мирах. Трагично, что Джульет в какой-то мере хотела того же - немного правды в лицемерном обществе. Ему нужны были острые ощущения, ей - нормальные честные взаимоотношения в семье. Жаль, что никто из них не мог дать другому то, что он хотел.

Ждем финал сезона! Если не боитесь спойлеров и будете смотреть промку, обратите внимание на меняющееся соотношение сторон картинки, и финальные 5 секунд смотрите покадрово, там много интересного! ;)
Ответить
+103
Посмотреть,
кто лайкал?
Kinazy
01 июля 2018, 08:13 #
@graforlov: А мне кажется, что ЧвЧ поступил, как абсолютно нормальный человек. Вокруг все роботы. Прибора проверить кто человек у него нет. Он дочке с первых минут сказал - я тебе не верю, вдруг ты робот. А она что? "Лол папащка ну эта же йа, твая дощенька, чесна чесна". Вот что мешало ей с первых минут показать ему эту карту и сказать "я всё знаю, я хочу поддержать твой план"? Но нет, нужно играть в санта барбару. Затем показать папочке, что его пистолет носит у себя на заднице и в момент, когда у него в руках оружие, нужно такая "Бляяя, а я забыла, что у меня в жопе спрятана секретная карта, которая докажет, что я его дочь. Так, не успокаивайся. Нужно максимально быстрым движением руки спровоцировать папочку и полезть за волшебной картой в жопу, я же его настоящая дочка и он это знает, ну и что, что на этой же жопе висит и его пистолет."
А папочка, если кто забыл, 2/3 своей жизни играл в вестерн. А я вам напомню, что вестерн - это как раз и про то, чтобы достать пистолет быстрее своего оппонента и застрелить его. А за такой период времени уже выработается рефлекс на быструю стрельбу и, уж тем более, на быструю стрельбу в того кто тянется за пистолетом.
ЧвЧ весь фильм быстро реагировал и метко стрелял, что вы ждали, что он будет предаваться сентиментальностям когда "робот" быстрым движением полезет за его пистолетом?
Ответить
+35
Посмотреть,
кто лайкал?
disky
19 июня 2018, 03:10 #
@graforlov: митохондриальная Ева как раз таки и была черная
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
graforlov
20 июня 2018, 01:36 #
@dimaguru: так речь ведь не про общего предка, а про культурный код и отсылки к известным произведениям. В Западном мире Адам и Ева белые, этот образ 2000 лет навязывали, а теперь пытаются переписать за одно или два десятилетия. Слава богу Микеланджело мертв и осовременить свою картину уже не сможет. ;)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 01:46 #
@graforlov: с отсылками вообще засада. Полусырой хост возрождения в золотом сечении на заставке /афише проекта - не того гендера. Микеланджело поддержи там Леонардо.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Гамулятор
23 апр. 2019, 16:33 #
@dimaguru: какая разница какого цвета была митохондриальная Ева, если у митохондрий собственная ДНК?
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
19 июня 2018, 19:43 #
@graforlov: скорее всего вся одежда гостей — сканер, а не только один ее элемент, спят люди все-таки не в шляпах, а одежда там только парковая.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
graforlov
20 июня 2018, 01:15 #
@emiBogard: в трусы надо было запихать, чтоб наверняка, и табличку на входе в парк повесить "со своими труселями доступ запрещен!" :D
Ответить
+32
Посмотреть,
кто лайкал?
janettKa
18 июня 2018, 21:43 #
Блин жалко Тедди и дочурку ЧвЧ...а вдруг увидем еще разок)
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Rompotte
18 июня 2018, 22:09 #
Очень самоубийственная серия
Ответить
+152
Посмотреть,
кто лайкал?
Darula
PRO
18 июня 2018, 23:17 #
Интерсено, что же имел ввиду Форд, когда сказал Уильяму, что его проект нарушил договор?

И под озером сервер?? :) И как в озере окажется Тэдди? Он же выпилился не доехав.
Ответить
+45
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
19 июня 2018, 00:17 #
@Darula: Мозги множества из тех утонувших хостов девственно чисты, т.е. это просто тушки. К тому же в Горниле есть копии и людей и тех же хостов.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
djester
19 июня 2018, 01:41 #
@SuperKolobok: Они и в Колыбели были, когда Бернард к ней подключился и нашел там Форда. Причем всё работало как раньше. Такое впечатление, что машины начинали ехать крышей, когда рвалась связь с сервером и они становились предоставлены самим себе. Либо, как вариант Горнило и Колыбель рассылали противоречивые установки. Как ещё Далас мог вмешиваться в работу парка?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
zy0rg
19 июня 2018, 03:28 #
@Darula: Похоже, не Тэдди окажется в озере, а озеро окажется там, где самоубился Тэдди. В какой-то из предыдущих серий упоминалось, что раньше озера там не было. Скорее всего, Forge захотят уничтожить путём затопления.
Ответить
+65
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
19 июня 2018, 23:04 #
@Darula: Может согласно договору между Фордом и молодым Уильямом, Уильям был заинтересован в самопознании.В первом сезоне Форд сказал ЧвЧ в разговоре о лабиринте и Арнольде, что он не будет мешать ему искать лабиринт, так как не намерен мешать самопознанию. А самопознание значило придти и посмотреть на свои дела, что Уильям не сделал. Пришлось принести ему флэшку.
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 09:30 #
@Darula: может вся эта часть, с которой начался сезон - приехавшие люди, убитые хосты - это всё внутри сервера? XD То есть происходит не в реальности, а в горниле.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Card
18 июня 2018, 23:42 #
Блин, ну почему все персонажи стали такими отталкивающими. И Долорес, и Уильям, и Роберт, только на Мэйв и Бернарда ещё какая-то надежда, а то скоро совсем уже не за кого будет переживать
Ответить
+70
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:54 #
@Card: А индеец?!
Ответить
+94
Посмотреть,
кто лайкал?
vk745345
21 июня 2018, 15:28 #
Показать комментарий
Ответить
-78
Посмотреть,
кто лайкал?
djester
19 июня 2018, 01:34 #
Не думаю, что Форд позволил Бернарду выпилить себя из своей головы. Так или иначе он выполнил желание Форда: избавился от техника и погнал выполнять задание в одиночку.
Ответить
+64
Посмотреть,
кто лайкал?
ctrlzme
20 июня 2018, 11:48 #
@djester: этот момент где Бернард удаляет Форда вообще такой наивный))) это как моя мама которая удалила значок браузера и думала что она удалила интернет
Ответить
+262
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
19 июня 2018, 01:54 #
Ну что, Долорес? Ты этого хотела? Довольна?
Хорошо что Тедди всё-таки вспомнил старую программу и принял своё решение. Может это покажет Долорес, что её путь ведёт в никуда.
Но, хотя в этом сезоне мне дико не нравится Долорес, это не относится к актрисе её играющей.

ЧвЧ псих настоящий. Сдвиг по фазе конкретный. Как бы, всё что он делал до этого было за гранью, но это просто за второй гранью. И как только он сумел очаровать Делосов? Неужели они такие слепые котятки? Один только Логан увидел его сразу же после первого посещения парка. Но чего ему это стоило? Умер раньше всех, теперь это очевидно, к сожалению, можно исправлять страничку на вики.

Я сомневаюсь, что Бернард так легко удалил Форда. Пара кликов и всё? Я так не думаю.

Судя по промо, финал будет огонь. Действия будут разворачиваться в Кузнице со всеми умершими персонажами. Не стану скрывать, появления Бена Барнса я очень жду) А то в этой серии его показали один раз со спины.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
19 июня 2018, 03:13 #
@vk262364: Ну если таки дочь всё таки окажется хостом и ЧвЧ это понял, а он заметил несколько нестыковок, то выходит что и не псих)
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
19 июня 2018, 03:41 #
@SuperKolobok: мог бы удостовериться сначала))
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
nonaems
19 июня 2018, 03:58 #
@SuperKolobok: Его основным аргументом было то, что про его досье никто не мог знать. А потом показали как носитель с досье попал к дочери. Она точно не была хостом.
Ответить
+60
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
19 июня 2018, 19:40 #
@nonaems: А ответить вразумительно, как она смогла найти отца, так и не удосужилась. Учитывая, что хосты могут находить друг-друга, то вполне очевидно, что они оба и есть хосты.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
19 июня 2018, 22:27 #
@nonaems: Мне кажется основным подозрением было, что она его быстро нашла в огромном парке, захотела в дело и прочие мелочи. Досье то он не уничтожил, оставил в доме, где его кто угодно мог найти, та же прислуга,затупил он тут.
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 16:57 #
@emiBogard: Все эти странности нужны были для того, чтобы зрители тоже в ней усомнились. Но теперь точно считается, что Уильям допустил роковую ошибку.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
20 июня 2018, 18:42 #
@nonaems: но какой смысл тогда ее рассказа про шкатулку с балериной? ведь по факту оказалось, что это шкатулка матери, или мать ее из мусорки достала?
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 09:32 #
@КрошкаЕнот: как я поняла, мать достала из мусорки, и сохранила
Ответить
+33
Посмотреть,
кто лайкал?
5richi5
05 авг. 2018, 03:27 #
@КрошкаЕнот: смысл тот, что это доказывает что она не хост, а реальная дочь, потому что ЧвЧ про шкатулку скорее всего не знал, а она про нее вспомнила потому что в ней нашла карту откуда узнала всю правду об отце!
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
MadMetHead
19 июня 2018, 03:56 #
@vk262364: >>>это покажет Долорес, что её путь ведёт в никуда<<<
вы так уверенно говорите, будто уже давно поняли, что это за путь выбрала долорес, куда он там ведет, какие ошибки она совершила и еще совершит в будущем.

я могу представить, что единственная причина этой уверенности звучит так: "о, боже, они изменили мишку тедди. не прощу!!!! твой путь, глупая долорес, неправильный! и вся ты неправильная!!1"
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
19 июня 2018, 04:22 #
Кстати вот несколько интересных мыслей тут придумалось:
1) Что если дочь ЧвЧ это всё таки хост? Что если Форд реально на столько разыграл ЧвЧ, что тот чуть не пустил пулю себе в голову? Но, его ведь что-то остановило? Он не стал проверять дочь на то, хост она или нет, ему достаточно было увидеть карту, но это всё Форд мог вполне подстроить, скопировать сознание ЧвЧ, обкатать его в связке хостов (ЧвЧ-Дочь), и подсунуть ЧвЧ хоста реально полностью похожего на его дочь(которая прошла бы проверку - как мы видили это с Деллосом) Из них явно кто-то Хост, могу сделать ставку, если вообще не они оба.
2) Опять же теория о том что их мир симуляция, Темболее когда нам сказали что есть некое Горнило, которое по вычислительной мощности я так подозреваю может симулировать чуть ли не реальный мир целиком, со всеми его жителями... )
К этой теории ябы добавил веса тем диалогом в начале - цитатой Плутарха про "Множество миров"
3) Мне кажется в финале будет очень жарко)) эта серия скупа на подскаски и сложно из нее выстроить какие то интересные теории, например в промо к финалу, гораздо больше любопытных сцен показали, чем в этой серии )
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:54 #
@Prolok: Ну мало ли что за карта у нее в руке, он не застрелился, значит она таки хост
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Prolok
20 июня 2018, 21:25 #
@SuperKolobok: ну да и полез вскрывать себя, может хост он)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
20 июня 2018, 21:38 #
@Prolok: Ну дочь ТОЧНО знала где шкатулка с балериной, потому что именно в ней она и нашла карту 002 с копией ЧвЧ. Значит она врала, что выбросила ее и шкатулка ушла на свалку.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
A_nna
20 июня 2018, 23:56 #
@SuperKolobok: Мать могла забрать шкатулку, которую дочь выбросила. Если так, мать понимала, что после ее смерти дочь обязательно обратит внимание на эту вещь - поэтому там оставила ей послание.
Ответить
+53
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
PRO
21 июня 2018, 00:04 #
@SuperKolobok: кстати, да. Про шкатулку - целиком её рассказ, Уильям вообще не вспомнил про эту историю... Он - хост, не прошедший проверку?

Вернее, хост, всё это время находившийся в комфортных для себя условиях?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
NikitaSnegirev
19 июня 2018, 04:54 #
БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕЧКИ. Я так давно не переживал! Десять из десяти!
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
19 июня 2018, 06:25 #
А ведь всё ещё стоит вопрос кто записан в Питере Абернати.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
edzillo
19 июня 2018, 22:39 #
@vk262364: там ключ доступа к некой базе данных
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
PRO
21 июня 2018, 00:04 #
@edzillo: и вероятно это "Долина за пределом"
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
DJB
19 июня 2018, 06:43 #
Удивительно, насколько новая история Долорес пересекается с поведением Уилльяма.
Да, нам не показывали насколько ЧвЧ одержим идеей «доиграть до конца» (в то время как история Долорес только и состояла из фанатизма), но когда это прояснилось, различия между ними мне не кажутся принципиальными.

Кмк, Форд ловко добавил нового злодея - скопировав его с самого успешного представителя, из тех, которые видел Парк.
Ответить
+29
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
19 июня 2018, 07:09 #
The latest episode of Westworld - Season 2, Episode 9 "Vanishing Point" - has accidentally created a plot hole. The hour was mostly concerned with filling in William aka the Man in Black's backstory and setting the pieces in place for next week's finale, but it appears one key detail was overlooked.
That "Vanishing Point' creating a plot hole ironic is that Westworld had just cleared up one slight issue in the death of William's wife, Juliet. We already knew from Season 1 that she committed suicide, but the cited method was contradictory: there were told she overdosed, yet in Season 2, it was teased via flashback she slit her own wrists. The show worked around this by having her actually use both methods, in the process making her end even more tragic.

It's actually in the reasoning behind her death where new the plot hole comes in. After much build-up, Westworld revealed that it was learning of her husband's true dark nature in the titular park that drove Juliet to suicide. The final straw was witnessing William's data file - given to him by Ford - where decades of his misdeeds were stored. And here comes the plot hole: one of these stored videos is William dragging Dolores into the barn is, an event that took place after Juliet's death. This event (from the Westworld series premiere) only occurred because of William's discovery of " The Maze ", which he first came across after killing Maeve and her daughter , an action he confessed to Teddy was done in direct reaction to his dark mental state after his wife's death.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
19 июня 2018, 07:11 #
@ChelseaRayne: Now, there are some potential solutions for this. It may be that William had already attacked Dolores before for an unrelated reason, or he was lying to Teddy about Maeve's attack coming after his Juliet's suicide. In terms of the real world, the likely explanation is that Westworld just used stock footage from the previous season and the timeline wasn't fully checked out. Indeed, the premiere has a few aspects that have been retconned - the Man in Black talks about paying money to be in the park, which obviously contradicts him being the head of the company that owns it - and this could be just another flub.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
zatojazelenij
19 июня 2018, 08:34 #
Не понимаю, как связано изнасилование Долорес с открытием лабиринта. Он разве в сарае ей голову вскрывал? Этого не упоминалось. Как мне кажется, он не раз ее вот так тащил, она и глючила еще на этот счет
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
19 июня 2018, 11:13 #
@zatojazelenij: это только кажется
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
19 июня 2018, 11:18 #
@ChelseaRayne: да уж! Из всего к чему можно было докопаться докопались к этому. Я вообще не сомневалась, что первое, что он сделал, когда осознал, что она, все таки, всего лишь хост - это изнасиловал ее.
А кровь в ванной это и месячные могли быть... А то, запихнусь таблеткам, разрежу вены, повешусь, и все это на краю здания, ну, чтоб наверняка!
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
margaret_agadzha
19 июня 2018, 13:25 #
Все-таки неспроста показали в одной сцене таблетки, а в другой кровь в ванной. Возможно, это разные воспоминания — Уильяма-хоста и Уильяма-человека, потому что объяснение в стиле «он просто съехал с катушек» для этого сериала слишком незамысловатое
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
19 июня 2018, 13:30 #
@Valyava: пойду сдохну в теплой ванной а то что то месяки пошли. класс, спасибо что пояснили за жизнь
Ответить
-11
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
19 июня 2018, 15:19 #
@margaret_agadzha: что-то мне тоже сомнительно, что это просто режиссерский проеб
Ответить
-6
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 01:27 #
@Valyava:
а) откуда вы знаете температуру воды в ванной) ?
б) . по статистике люди совершают суицид не трезвыми, чтобы притупить страх
Алкоголики со стажем часто рассказывают что количество выпитого уже не влияет на состояние и сознание. Одна из причин закинуться снотворным или болеутоляющим например хоть и пьян и после этого уже резать вены. Во первых так проще во вторых быстрее вырубит от суммарной реакции организма - кровопотеря на фоне притупления реакций и сон переходящий в смерть.
Единственное в чем вы можете быть правы что вода была теплая, это тоже расслабляет.
Ответить
+17
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
20 июня 2018, 23:56 #
Показать комментарий
Ответить
-20
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 00:10 #
@Valyava: Ванна полностью заполненная водой это литров 150-200 ? Объем крови выделяемой при месячных - 60 мл в сутки (гугл) В процентном соотношении просто нереально чтобы кровь за 30 минут 1 час в течении которого дама посмотрела видюшку, поплакала , закинулась табами и набрала полную ванну - 2,5 мл крови настолько окрасили воду в емкости.

у вас ванна белая? Замокните минут на 15-20 во время своих месячных чтобы уточнить на насколько тонов потемнеет вода.

Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
21 июня 2018, 00:19 #
@doruma: вы - такой серьезный парень)
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 00:28 #
@Valyava: а вы, такая милая девушка)
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 01:04 #
9я серия 29:55
Четко видно что край ванны белый. Отделка короб ванны из светлого мрамора. Тело сквозь воду проглядывается. Возле головы пятно крови. При осветлении кадра на большом формате четко видно что это не мокрые волосы. Дама могла выстрелить себе в голову, держа пистолет в левой руке которая упала в воду вместе с оружием. В зависимости от калибра пуль, угла под которым она стреляла там у неё половины головы и лица может не быть . Можно предположить что задеты вены и артерии. Поэтому вода в ванной такая темная. Кровь /краска её имитирующие плотнее воды, они оседают ко дну. Вода продолжает наливаться, через край стекает та вода что сверху она светлее.
К тому же затопить такую ванную комнату в арендуемом доме может быть дороговато. Тем более испачкать там все краской. 50 % режиссерская ошибка/жадность - натуралистичность.

Не буду покупать про, только чтобы показать вам кадр)
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
frostygerda
21 июня 2018, 21:43 #
@doruma: Вот меня это тоже в ступор ввело. полная ванна красной жидкости и стекающая через край прозрачная вода. Вряд ли это экономия декораторов, в конце концов цифровые технологи никто не отменял, можно закрасить. Тогда зачем это, что пытались сказать?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
22 июня 2018, 01:03 #
@frostygerda: "Westworld — это порно для конспирологов." (с)
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 09:38 #
@frostygerda: я кстати, тоже не поняла, потому что, если бы это были вены, там всё по идее должно быть хотя бы красноватое, не? Но крупным планом показывают абсолютно прозрачную воду. Но при этом есть немного крови. Мне кажется, просто старались сделать как можно драматичнее и перемудрили.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Sephiroth
03 июля 2018, 21:32 #
@frostygerda: Вся серия один большой проеб
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
19 июня 2018, 22:37 #
@ChelseaRayne: Меня тоже смутил этот кадр с Долорес и сараем. В первом сезоне все это было реакцией на смерть жены. Ляп похоже.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
NoIdea
26 июня 2018, 01:51 #
@ChelseaRayne: В первом сезоне ЧВЧ говорил Долорес, что столько лет приходил к ней, а она все никак его не запомнит.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
DERL
19 июня 2018, 09:44 #
2-й сезон просто огонь! Каждая новая серия лучше предыдущей. Финал вообще будет бомбезный видимо.
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
19 июня 2018, 11:14 #
Вообще, то, что произошло в итоге с ЧвЧ и его дочерью, идеально попадает под ее слова из прошлой серии, что ее способ заставить его страдать гораздо хуже. Только не понятно, как это реализовано, слишком уж многоходовочка. Но тот факт, что он таки не проверил, хост ли дочь - увидел диск с профайлом и завис над ним, вместо того, чтобы порт искать - говорит в пользу теории.
И по сути, с Долорес ведь сделали то же, что она сделала с Тэдди, когда объединили ее личность с Уайетом. Тоже интересная параллель. Только Тэдди оглянулся на себя, и увиденное ему не понравилось.
Ответить
+38
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
19 июня 2018, 11:37 #
@Морская: не было никакого Уайета. Это программа, а не личность. У Тедди были ложные воспоминания, поэтому вы думаете, что Уайат - это мужик, нет, это сценарий по сути.
А с Тедди ничего такого страшного не сделали, ну, повысили ему статы. Сделали его поумнее, чтоб он хотя бы приблизительно понял, о чем Долорес говорит. Повысили его реакцию, чтоб он не пищал перед убийством "невинных". Ну да, покончил жизнь самоубийством. Ну, потому что у кого характер жесткий, он строится на протяжении всей жизни. А кто-то написан как добренький добряк, и если показать такому добряку реальную суть вещей, вытянуть его из иллюзий (хотя в реальной жизни такое редко удается), заставить принимать решения, тогда он не справится и пробует сбежать, как умеет.
Ответить
-13
Посмотреть,
кто лайкал?
ChelseaRayne
19 июня 2018, 13:26 #
@Valyava: я читаю ваши коменты и не понимаю вы реальный человек или искусственный недоинтеллект. человек пишет что личность долорес объединили с уайетом, на что вы отвечаете что уайет не мужик. спс сеструха, прояснила.
Ответить
+26
Посмотреть,
кто лайкал?
Valyava
19 июня 2018, 15:40 #
@ChelseaRayne: вы - просто прелесть
Ответить
-7
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
19 июня 2018, 16:11 #
@Valyava: ну так-то они все программы. Да, персонаж Уайета тела не имел, но эту написанную личность со всеми его характеристиками объединили с личностью Долорес, чтобы она могла перебить хостов, как хотел Арнольд. И я не вижу, как придирки личность Уайет или не личность меняют суть сказанного - в ее собственную личность внесли коррективы извне, в части совершенно определенных черт характера, изначальной Долорес несвойственных.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 09:40 #
@Морская: разве личность Уайетта не была просто маской для Долорес? Чтобы раньше времени её не распознали? Может я, конечно, плохо помню 1 сезон...
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:48 #
@siberiandragon: Уайет - это личность, которую Арнольд и Форд тогда создавали. Они прописывали историю. А потом просто Арнольд загрузил эти данные в Долорес.
Какая маска?
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:55 #
@Морская: А кто сказал что он не проверил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ShaMarinka
21 июня 2018, 00:00 #
@SuperKolobok: на экране этого нам не показали. Как и не показали, что он наковырял в собственной руке. И к чему порывы к суициду, предваряемые флэшбеками о дочери, если он убедился, что она хост?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 00:14 #
@Морская: да мало ли у него поводов выпилится. Надоело все. Внутри пустота. Бизнес к чертям летит. Лабиринт чертов так и не нашел, оказалось что он не вещественный. Игра Форда за 30 лет достала. Продолжать бессмысленно. В реале ему скучно, тут тоже все приелось.

Люди и по меньшим поводам сводили счеты с жизнью.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
Earth_02
19 июня 2018, 18:39 #
хм, вода в ванне красная, выливается прозрачная, а изначальная инфа вообще была про колеса.
может, там просто ванна изнури такая, что кажется, будто вода красная? а на самом деле она наелась таблеток, влезла в ванну и краны не закрыла. ну, это из притянутых за уши объяснений х)
а эта фраза "ты реален?" явно неспроста повторялась. либо там и правда сложный прикол с Уилом-хостом, либо концовка уж больно в лоб выходит, как-то нетипично для сериала с вотэтапаваротами
Ответить
+23
Посмотреть,
кто лайкал?
Finkel
19 июня 2018, 19:34 #
@Earth_02: на одном из кадров была видна пустая упаковка от таблеток.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
19 июня 2018, 22:50 #
@Finkel: Это тоже противоречит первому сезону. Там Уильям поначалу даже не знал о самоубийстве, думал несчастный случай, ему дочь потом рассказала. А тут и разговор со спящей женой и досье и кровь и таблетки на виду и дом залили. Халтура.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
20 июня 2018, 00:06 #
@MII: он только сказал, что несчастный случай это официальная версия.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
PRO
20 июня 2018, 00:57 #
@MII: Как раз таблетки укладываются в официальную версию с несчастным случаем. Сколько таких случаев в реальности, когда или самоубийство, или просто перебрал с таблетками. А крови, кажется, нет - вода стекает чистая, скорее всего, действительно такого цвета сама ванная (кстати, там наверху другая здравая мысль - кровь в воспоминаниях хоста, таблетки - в реальности, или наоборот).
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
20 июня 2018, 22:57 #
@Dvoreckii: Лень искать монолог Уильяма в первом сезоне, но суть была в том, что он сам считал все несчастным случаем, а потом на кладбище дочь его оттолкнула и рассказала о самоубийстве. Теперь нам показали жену в кровавой ванной , что вода прозрачная льется через край это само собой, вода приобретает цвет за счет толщи (в море она синяя), если бы сама ванна была красной, то в ней видно бы было тело в прозрачной воде, на краю ванной пустая упаковка от таблеток, кран не закрыт. Уильям бежит по лестнице, все это видит, он что совсем идиот?
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
PRO
21 июня 2018, 14:06 #
@MII: Я все же поднял этот разговор с Тедди (серия Trace Decay), он совсем из головы выпал. Тогда может быть три объяснения, не считая косяков сценаристов.
1) Уильям сам поверил в свою версию с несчастным случаем, он явно не здоров и не понятно, что у него в голове происходит.
2) Уильям реально считал это несчастным случаем. Это может быть в предположении, что его монолог в этой серии не предполагался для жены (он думал, что она в отключке). А то, что бежал по лестнице - очевидно же что, что-то произошло наверху, поэтому и бежал.
3) ЧвЧ в парке - хост и его история основана на официальных версиях плюс психологический портрет.

Что касается ванной - явно что-то с этим связано. Прозрачная вода литься не может, если в ней кровь. По крайней мере долго. С другой стороны я соглашусь, что сама вода внутри выглядит кровавой.

Скорее всего идет наложение двух воспоминаний. С таблетками от хоста (я его буду обозначать ЧвЧ), с кровью от человека. Таким образом, ЧвЧ - хост, где реальный Уильям не ясно (жив ли), ЧвЧ почему-то имеет другие воспоминания о смерти жены, воспринимая ее как несчастный случай. Не убил ли себя Уильям, увидев жену с перерезанными венами, и не заменил ли его Уильям на ЧвЧ? Правда это надо было делать быстро...

Ну или все это большой косяк сценаристов, а мы маемся дурью)
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
PRO
21 июня 2018, 14:11 #
@Dvoreckii: вот, кстати, про хоста - логично очень, тогда понятно, почему он считает, что про его досье никто не знает, кроме Роберта. И тогда понятно, почему он не проверяет дочь на "хостость", зато проверяет себя самого...

Хотя опять же, вопрос "ты реален?" несколько дезориентирует...
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
LPS
21 июня 2018, 16:10 #
@MII: А вот стоило бы поискать, чем выдумывать и путать здесь людей.

"Then, last year, my wife took the wrong pills. Fell asleep in the bath. Tragic accident. 30 years of marriage vanished... Then, at the funeral, I tried to console my daughter. She pushed me away, told me that my wife's death was no accident.. that she killed herself because of me."

Никак не противоречит тому, что было показано. Момент с упоминанием дочери не нужно воспринимать буквально. То, что ему сказала Эмили, не было для него новостью, по его выражению лица понятно, что он просто осмысливает печальный для себя факт. Но нельзя уверенно сказать, в курсе ли он, что Джулиет видела его профайл, хотя это и не имеет особого значения
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
LPS
21 июня 2018, 16:33 #
Да и не может быть он хостом, это перечеркнет весь драматизм его сюжетной линии на корню. Но мне нравится одна мысль, что всё это подготовка Фордом Уильяма к будущему переносу, он просто размывает ему границы понимания, где кончается человек,а где начинается хост, чтобы затем сознание не отвергло новое тело, своеобразно помогает преодолеть когнитивное плато. Но здесь есть нюанс, зачем это вообще Роберту, ведь он людей не любит,а к Уильяму тем более не питает никаких теплых чувств. Ведь будущий хост станет лишь копией, а заставить страдать Уильяма вечно не получится...если только он не придумал способ переноса самого оригинального сознания и это его масштабный жестокий эксперимент.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
21 июня 2018, 21:47 #
@LPS: Ну если вы считаете, что сцена из второго сезона соответствует словам "жена приняла не те таблетки и заснула в ванной, несчастный случай", то мы просто по разному смотрим кино.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
LPS
22 июня 2018, 01:41 #
@MII: Хех, а как ему стоило бы описывать ситуацию? "Доведение до самоубийства"? Причем всем интересующимся сразу об этом докладывать,а ведь он к тому же сам не хочет в это верить. Так что по-другому тут аккуратно и не сказать, "трагическая случайность", это и официальная версия наверняка. Есть кстати аналогия в этом эпизоде, где после убийства дочери он отчаянно цепляется за мысль, что если сам окажется хостом, то и ответственности за свои поступки нести не придется, но увы, просто поехавший..
Ответить
+19
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:53 #
@Dvoreckii: Если Уильям убил себя еще после смерти жены, тогда вообще не логично.
Во-первых, его образец переноса сознания человека в хост слишком долго существует тогда. Во-вторых, дочь бы знала, она была в доме. В-третьих, нафига тогда Шарлотта спрашивала его голос в первом сезоне? Ну хотя она может не знать.
Но то, чо Уильям хост - одна из самых вероятных идей. Потому что в этом сезоне еще не было такого поворота)))) Ну и слишком он живучий
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
КрошкаЕнот
20 июня 2018, 19:08 #
@Earth_02: вода красноватая.... если вы посмотрите, то увидите, просто видимо вытекло недостаотчно крови, чтобы создать необходимую плотность прокрашивания
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
20 июня 2018, 19:58 #
@Earth_02: Да просто ванная темная
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
MySerialsMe
19 июня 2018, 18:42 #
Показать комментарий
Ответить
-60
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
19 июня 2018, 19:35 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
Real_Heh
19 июня 2018, 20:08 #
ну, Уильям, официальное поздравление тебе: ты превзошел в своем эгоцентризме всех, кто когда-либо существовал в кинематографе. но в целом, я до сих пор не понимаю, почему он такой терминатор. одно дело, если он действительно андроид - тогда черт с ним, но если нет? все эти слезливые истории про проблемы белых людей?.. о, да, тьма всегда жила внутри меня, я такой бэд бой, заигрался в игру и не смог вернуться в реальный мир, потому что тут нельзя никого на улице пиф-паф, а девушек нельзя затаскивать в амбар. ну скучно же, ну. а теперь пожалейте меня. актер играет хорошо, он прям умничка, всегда на высоте, но вся эта супер история? нет.
на тамблере проводят параллели между Уильямом и Долорес и я все ещё не понимаю почему. Долорес изменила Тедди. да, это было дерьмовое решение, но Тедди был плюшевым мишкой. он бы умер в первой перестрелке, или отпускал бы того, кого не следовало отпускать (другое дело, что даже перепрограммированным он это творил). но Долорес не выбирала этот путь. у неё нет выбора. их всех подчистят - так, или иначе. место, где происходят события, все равно когда-нибудь подчистят, а их всех перепрограммируют и она снова станет покорной дочерью фермера, только на этот раз не будет Форда, который даст ей голос и она навсегда останется умолять о пощаде в амбаре. Уильям? Уильям просто напыщенный, выскомерный ублюдок, не видящий дальше собственного носа и потакающий своим самым темным желаниям потому, что он этого хочет. где тут параллель?
Тедди не жаль. ну нет. он даже в своих последних словах говорит о том, что "Долорес видела красоту". да, ты прав. а после этого она ехала с тобой домой, где её насиловали и ты никогда не мог защитить её. браво, Тедди, отличное последнее слово и гвоздь в свой гроб. скатертью дорога.
и да. кто-нибудь, дайте уже Бернарду пожить спокойно хоть секунду.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
19 июня 2018, 23:24 #
@Real_Heh: причём потакающий в специально отведённом для этого безопасном месте, без ущерба для людей. Т.е. человек со склонностью к насилию, осознающий это, и всю жизнь весьма успешно это контролирующий. Ничем он не хуже и не маньячнее любого геймера, любящего порубить в капусту пару десятков мобов после работы.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
20 июня 2018, 23:12 #
@birukas: Так пусть бы и играл в игры, нет ему нужны живые вопли и кровь живая. Да и как жестоко он поступил с Логаном, Логан то не хост.
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
20 июня 2018, 23:31 #
@MII: да и хрен бы с ним с Логаном, идиотов не жалко.
Ответить
-17
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 05:35 #
@birukas: с такими правилами выживания главное чтобы про тебя никто так не подумал.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
21 июня 2018, 18:47 #
@doruma: всю жизнь так живу и не питаю никаких иллюзий, что по-большому счёту всем на меня плевать, кроме близких людей. И очень хорошо себя при этом чувствую.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
22 июня 2018, 00:02 #
@birukas: да вы прям уникум. Это ни на что не похоже.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
24 июня 2018, 20:21 #
@doruma: ну как бы есть разница между обычным трёпом, когда всё хорошо, и когда у тебя жопа и ты видишь спины людей, которые раньше были не прочь потрепаться. И таких случаев у меня в жизни было несколько. И только единицы реально впрягались в мои проблемы, хотя им за это кроме моего спасибо ничего не было. Сейчас это лучшие друзья, часть тех самых близких.
Поэтому если вы думаете, что до вас кому-то есть дело, то у вас просто не было реальных проблем.
Ну а так, да, если посидеть-потрындеть-посочувствовать, то конечно вы всем очень интересны (спойлер: это так, только когда "помощь" ограничивается трёпом).
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
05 окт. 2018, 01:26 #
@birukas: я рад что у вас есть друзья. Но ваш принцип:
а ) оправдывает остальное человечество.
б) друзей ваших к сожалению выделяет в категорию лохов безсребренников с багами инстинктов.

Безразличные просто отнеслись к вам как к идиоту недостойному выживания. Ведь эволюция призывает переживать именно о близких и о себе. Но не про каждого встречного особенно с такими принципами. Так в чем суть вашей претензии ? Радуйтесь что на свете есть лохи которым плевать на эволюцию и которые не следуют вашему принципу вопреки эволюции.

Или вы траблами хотели померяться?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
02 мар. 2020, 18:25 #
@Allех: не понял о чём вы.
Близкие друзья - это близкие по духу люди, которым я нравлюсь как человек, поэтому и помогали. То, что я не питаю иллюзий относительно остальных людей, не значит, что в жизни я неинтересный человек и в приниципе мудак.
Тут вопрос в ожиданиях - у вас они есть, у меня их нет, я поспринимаю окружающий мир сугубо цинично. То, что у меня есть друзья, такие же циники, как я, и мы стараемся держаться в стае - весьма логично.
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
20 июня 2018, 20:39 #
@Real_Heh: ну нет же. Параллель же между Уильямом и Тедди. Пересмотри с этой мыслью. Вспомни фразу, что-то вроде "...Тедди для того, чтобы ограничить Тебя...", обращенную к Долорес...
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
LiSa_
19 июня 2018, 20:22 #
Хотела написать, что после этой серии встреча Долорес и ЧвЧ точно состоится, слишком уж их запараллелили, а потом посмотрела промо - видимо, встреча эта будет ого-го.
С Тедди не очень понятно, когда его мертвого показывали в начале, дырки в голове я не заметила, странно все это.
Надеюсь, с финалом не подкачают, будем ждать.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
20 июня 2018, 20:42 #
@LiSa_: Долои и ЧвЧ, судя по всему (по трейлеру), будут действовать совместно. Что, де факто, логично, учитывая, что Тедди очень уж похож на проекцию Уильяма, только без "темного пятна"...
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:13 #
А куда встраивали сканеры помимо шляпы в других парках, например в японском?
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
ДрЛич
20 июня 2018, 20:43 #
@s3lk: никуда. Достаточно вестворлда было
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:56 #
@s3lk: Нам не показали, как там туристы одевались. Но у них тоже есть шляпы же. Посмотрите в чем банда въезжает в город.
Плюс, как вариант, Дикий запад был стартовой площадкой и туда стремились все попасть хоть раз. И этого могло быть достаточно.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:22 #
Если Эмили хост и Форд "ведет" сюжет Уильяма, то при его уровне контроля ей было бы нечего делать в индусском парке. Эмили - не хост.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
PRO
20 июня 2018, 00:55 #
@s3lk: Хотя я тоже считаю, что Эмили реальна, но в данном аргументе есть большой недостаток. Никто не гарантирует нам, что Эмили в Радже это тот же человек/хост, что Эмили в Вестворлде, мы можем только предполагать это.
Ответить
+55
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
20 июня 2018, 22:00 #
@Dvoreckii: логически - да, не гарантирует. А за почти полных 2х сезона какие есть свидетельства в пользу такого контраргумента?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
20 июня 2018, 22:20 #
@Dvoreckii: у Эмили настолько умные глаза, что она могла с Фордом спланировать такую штуку: создать хоста-копию и отправить ее специально злить Уильяма пока он ее не "пришьет". Вопрос - можно ли было предположить что Уильям уже настолько "потерялся" готов будет убить собственную дочь даже не попытавшись проверить хост она или нет? Тем более мы не видели такого поведения от него до последнего восстания машин.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
PRO
21 июня 2018, 14:12 #
@s3lk: С нами уже так играли, только со временем, где-то до седьмой серии предыдущего сезона нам упорно показывали, что ветка с Уильямом и ЧвЧ происходит в одном времени. Тем более, после появления в Вестворлде она стала уж очень мэрисьюшной (и сбежала из плена, и договорилась с Призраками), что скорее характерно для фордовских хостов, а не для реальных людей.
Ответить
+22
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
22 июня 2018, 22:58 #
@Dvoreckii: еще и папашу оба раза очень быстро нашла
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
m1khal
25 июня 2018, 04:01 #
+, тоже не верю в реальность дочери. Либо коряво сценарий лепили и сами же на свой промах в поисках папаши указали, либо она хост
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
19 июня 2018, 21:27 #
Форда интересуют машины а не люди. Почему Уильям решил, что он будет персонально для него создавать такой масштабный сюжет? Даже с учетом его отклонений (известно из досье), он мог это понять раньше, давным давно. В конце концов, он же "прочитал" Делоса когда предлагал ему инвестировать в парк. Версии?
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
20 июня 2018, 00:02 #
@s3lk: Потому что, если предположить, что с Уильямом хотели сделать то же самое, что и с Делосом — пересадить успешно сознание, то для этого мог потребоваться слишком накрученный сюжет. Достаточно вспомнить, сколько потребовалось Бернарду на то, чтобы не отличаться от оригинала. А т.к. парк — это площадка для экспериментов, то и способов для осознания придумать можно массу (Мэйв, Долорес, Форд недвусмысленно намекал Бернарду, что они старые модели альфа-версии и для них все было заранее подготовлено), кроме того ЧвЧ вообще может быть иным типом хоста, не с белым, а красным шариком в голове (может даже черным, что было показано в трейлере после титров).
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 09:48 #
@s3lk: потому что он эгоцентрик и параноик? Тем более, Форд закинул ему хорошую наживку - в начале сезоне, куда бы не шёл Уильям, его встречали хосты Форда, говорящие его словами. Добавим кровопотерю, что всё-таки сказываться должно на способности оценивать обстановку, и увидим, что в принципе, Уильям действует по привычному сценарию, как и обычно в парке.
Ответить
+14
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
19 июня 2018, 22:36 #
ЧвЧ псих или машина? Убийство дочери очень сильная сцена. Я даже перестала засыпать у экрана как на половине серий этого сезона.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
emiBogard
20 июня 2018, 00:03 #
@ViktoryMartini: почему машина не может сойти с ума, как Делос? Может в этом причина паранойи. Ну и плюс в 10 эпизоде должны показать, кого делал Форд у себя в подвале.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
19 июня 2018, 23:21 #
Вообще не понял в чём плохость Уильяма. Ну заигрался в ковбоев, ну пытался восстановить мозг умерших. Ну не любил жену так, как она того хотела. И чего такого?
Ответить
+21
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 01:42 #
@birukas: да все с ним супер. Он даже на доктора Менгеле не тянет.
Поскольку всего лишь финансировал науку и имел скидку 100% на продукт своей компании.
И вообще к чему эти ярлыки. Йося и Адик тоже просто поднимали страну с колен.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
20 июня 2018, 13:54 #
@doruma: адик валил себе подобных пачками, за это были признан опасными и в итоге самовыпилился. А Уильям просто валит ботов в стрелялке а-ля red dead redemption, плюс финансирование научной деятельности по кибернетике. Отличный мужик, имхо. Что за мода пошла признавать человеком любой тостер, который научился делать вид, что он что-то чувствует и думает. Еще Сири признайте живой)))
Ответить
+10
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 22:40 #
@birukas: я и не спорю. Вполне логично что в последней сцене он просто всех прикончил.
Привычка вторая натура - сначала стрелять потом разбираться. Норм мужик. Там по умолчанию все хосты кроме него. Все правильно сделал.
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
20 июня 2018, 23:36 #
Показать комментарий
Ответить
-24
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 23:52 #
@birukas: а я что говорил что есть?
Да и вообще кто определит грань шизофренического и неадекватного в убийстве.
Китай и средневековая Европа задали слишком высокие стандарты.
Сами виноваты - довели чувака.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
20 июня 2018, 17:28 #
@birukas: Ну, чуть не убил брата жены, что такого... ^^
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 22:41 #
@PianoOnTheLake: да это вроде норма жизни среди не тостеров.
Миллиардерам и меценатам можно
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
20 июня 2018, 23:33 #
@PianoOnTheLake: ну если б родного и любимого брата или любимую жену, тогда я б согласился, а так тихо мирно пустил в расход левого чувака. Брат жены - это что? Он его по умолчанию должен любить и обожать, если у родителей жены был еще ребёнок?
Ответить
-8
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 23:48 #
@birukas: да он и собственному отпрыску не обязан испытывать чувств. Тем более к его копии. Да и вообще - любовь это таинство.

Как говорил Акс - "Все вокруг пушечное мясо."
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
21 июня 2018, 18:32 #
@birukas: При чём тут любовь? Вы убиваете всех, кого не любите? Тогда, полагаю, каждому нормальному человеку понятно, в чём Ваша "плохость"... ))
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
21 июня 2018, 18:44 #
@PianoOnTheLake: Он же не просто так его убил.
При определённых обстоятельствах да, убью того, кто перейдёт мне дорогу. С любимыми сложнее. Тех же детей, даже если они будут угрожать моей жизни, мне будет убить гораздо труднее.
Ответить
-14
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
22 июня 2018, 00:00 #
@birukas: вот когда у вас получится, тогда и расскажите как оно
Если вам разрешат доступ в интернет.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
24 июня 2018, 20:23 #
@doruma: животных убивал. Никак. Людей конечно убиват не стану, т.к. УК. Но если будет вопрос УК или моя жизнь, ответ будет очевидный в пользу моей жизни.
Ответить
-15
Посмотреть,
кто лайкал?
reaver1
20 июня 2018, 03:56 #
Хех. А ведь все в серии указывает на то, что Уильям все-таки реально хост, притом загруженного с шизофреника. Хах, это действительно неожиданно. Его навязчивая становится центром новой личности в машине.
Дочка выживет, думаю.
Ну и главная догадка подтвердилась - Мэйв "дитя" Форда, Долорес - Арнольда(и наоборот хах). Противостояние как оно есть.
Остается понять как со всем этим увяжется ЧвЧ.

Серия великолепна, не то что сопливая предыдущая. Вот умеют создатели интереснейшую драму, когда захотят это сделать, а не просто тянуть время показывая зарисовки из жизни незамеченных обитателей парка.
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
21 июня 2018, 19:25 #
@reaver1: думаю, что ЧвЧ таки хост - в него столько стреляли, причем нехило так попадали. а он тусит там, как ни в чем не бывало сколько дней подряд немытый, грязный, без лекарств.. даже, если раны не смертельные, то он бы уже от заражения крови помер)
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
21 июня 2018, 22:04 #
@id391845382: В первых сериях он рану в руке обработал и залечил суперштукой, а потом сценаристам не до того стало, в пяти местах простреленный чуть не бегает по парку))
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
21 июня 2018, 22:44 #
@MII: ну и я о том же) явно хост)) ну. хотя. шизофреники крайне выносливы и живучи))
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Zombieset
20 июня 2018, 17:08 #
Жена Уильяма посмотрела нарезку первого сезона, расплакалась и убила себя? Я вот весь первый сезон целиком посмотрел - и каково мне?

ЗЫ. Второй сезон по интриге, безумию и надвигающейся крутейшей развязке на три Форда выше первого сезона.
Ответить
+67
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
20 июня 2018, 22:13 #
@Zombieset: по безумию на три Логана выше, по продуманности на 2 Форда ниже :)
Ответить
+47
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperKolobok
20 июня 2018, 21:40 #
https://i.imgur.com/du8rlnZ.png

Старый Билл = Уильям ?
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
s3lk
20 июня 2018, 22:12 #
@SuperKolobok: скорее нет: второй хост != досье на второго субъекта. Либо досье обобщенное (хосты и люди), тогда у них должны быть разные индексы, либо все таки досье только на людей - тогда хосты не при чем. Старый Билл скорее проходной атмосферный персонаж.
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?
080585
20 июня 2018, 22:27 #
@SuperKolobok: А было бы круто! ) Возможно, это был самый первый проект Форда по запуску машины в человеческий мир! Тут тебе и инвестиции на парк, и вообще много другого профита. Вот бы было здорово! )
Ответить
+16
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
20 июня 2018, 23:38 #
@080585: кстати, да, это было бы круто действительно!
Ответить
-2
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
20 июня 2018, 23:58 #
@birukas: и ежегодный отпуск в парк очень логично вписывается. Обновление тела-носителя ,тюнинг с эффектом старения. Да и жену гуманно оттеснил от бизнеса. Никакого развода и дележа бизнеса. Он же был верным, добрым, щедрым. Но не любил он, нет не любил.
Ответить
+18
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
21 июня 2018, 18:42 #
@doruma: а садистские наклонности как вписываются в эту канву?

Хотя, вот, блин, да ни в жизни не поверю, что он один такой среди гостей был. Остальные что, ездили исключительно барбекюшки и баб в салуне в обстановке дикого запада пожарить?

Так что всё с ним ок, он как все - ездил раз в год и апдейтился, а сам всего лишь хост.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
22 июня 2018, 00:13 #
@birukas: ну не знаю как вы смотрели, но там полно персонажей андроидов с повышенной агрессией, и нулевой эмпатией.
Уже во втором эпизоде 1го сезона " Ли - главный сценарист парка презентует новую, особо жестокую сюжетную программу. ""После этого сюжета вам покажется, что Иероним Босх рисовал котят. Будет вивисекция, самоканибализм и кое-что еще под названием хоррор-борос. ""

Так что ничего удивительного в этом нет. Поскольку андроиды созданы по образу и подобию. А у нас тут даже среди авторов каментов кое-кто признается что готов убить любого, даже собственных детей.
Ответить
+12
Посмотреть,
кто лайкал?
lits
24 июня 2018, 20:30 #
@doruma: Кое-кто говорит, что в определённых экстремальных условиях, и если мои дети для меня будут по сути чужими людьми, вопрос "кому жить - мне или им?" у меня окончится ответом "я!". Опять же, это всё при определённых условиях. Не надо свои привычки наворачивать на других людей. Не все дети любимы родителями, не все родители вообще любят детей. Поэтому вот так.

Что касается жестокости. Я и говорил, что и хосты, и гости, все приезжают сюда не мяска пожарить, плюс они убивают хостов, тостеров, чья "жизнь" не значит ничего, т.к. это всего лишь искусственная имитация эмоций и реакций, а не разум и не боль, и ценность их "жизни" ничего не значит, т.к. их можно подлатать в любое время, а сознание забэкапить, скопиролвать, откатить и т.д., чего с реальным человеком сделать нельзя.
Поэтому ЧвЧ ничем сумасшедшим не занимался. По сути он играл в 3д-шутер с полным погружением, где хосты - это просто говорящие мишени в тире, из металла, кремния, и полимеров.
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
25 июня 2018, 16:49 #
@birukas: "Вопрос: "Кому жить - мне или им?"

И где Вы тут в сабже увидели этот вопрос (относительно ЧвЧ)? Ни дочь, ни даже Логан его жизни не угрожали!
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
hinarien
24 сент. 2021, 13:35 #
@Allех: Только в оригинале был не horror-boros, a whoreboros, еблеборос, скорее.
Досадно, что локализаторы замяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 04:34 #
@SuperKolobok: сразу видно видеообзоры на тюбике не смотрел.
еще в 17м году ребятки запостили все супер идеи)
И 400 каментов примерно к последним эпизодам не читал.
graforlov , birukas , Prolok, и другие авторы каналов смотрят на тебя с укором.
Ответить
-9
Посмотреть,
кто лайкал?
id77410670
21 июня 2018, 03:16 #
Отличная серия. На мой взгляд. пока лучшая за весь сериал.
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
MySerialsMe
21 июня 2018, 06:15 #
Я так понимаю сюда набежали зрители YouTube каналов уровня "Обзор серий".
Интересно, интересно..
Ответить
-3
Посмотреть,
кто лайкал?
Allех
21 июня 2018, 06:26 #
@MySerialsMe: и что в этом интересного?
Кроме того что обзоры выходят позже чем сотня каментов под каждой серией на этом ресурсе. Я вот с предвкушением ожидаю на тюбике видеообзор 10го эпизода по мотивам майшоус.
Фаны пишите больше о своих чувствах, делитесь идеями, обосновывайте свою точку зрения. Халява приносит каналам донаты !
Ответить
+11
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 10:07 #
Серия хорошая, драматика хорошо выстроена, в кои-то веки действительно наслаждаешься каждым моментом просмотра, и такое чувство, что посмотрел три серии вместо одной.
1. Уильям очень вряд ли хост - нам крупным планом показали проверку. "Are you real?" - подводка к его сумасшествию, ИМХО, и к тому, чтобы задаться вопросом, что есть реально? МДЗ вроде бы выдуманный мир, но мозг не особо отличает выдуманный опыт от реального, а тут ещё и опыт максимально реален. Интересная мысль, которую можно много обсуждать, и мне кажется сериал именно в эту сторону толкает, поднимая интересные вопросы.
2. Что там реально с женой? У нее под головой тень, или все-таки кровь? Если кровь под головой, почему вода в ванной чистая и абсолютно чистая льёт через край? Судя по картинке, она наглоталась таблеток и отключилась, но зачем вообще тогда лезть в ванну? Да и кровь под головой,но никак не под рукой. Не понимаю.
3. Во флешбеке Уильям закатывает рукав и смотрит на свою руку, как будто там есть шрам. Или мне показалось? К чему это было?
4. Дочка не похожа на хоста ну никак. Её коварный план был отправить его в мир, разрушить его образ, и то, над чем он работал. Её цели и мотивы полностью тут понятны. И это было бы плохим сюжетным ходом, как по мне.
5. Что НАСТОЛЬКО плохого в Уильяме, что стоит такой ненависти? Да, допустим, он психопат, но он, насколько это было возможно, обуздал свою страсть и запихал в её рамки. Да, он не супер человек, да, возможно отвратный семьянин, но не зло во плоти. Допустим, она рядом с ним спилась, но это не может быть полностью его вина - выбор-то делала она сама, тем более по тому же Логану можно видеть, что определенная предрасположенность в семье имеется.
6. Сравнение Логан-Уильям вообще любопытное. Люди, которые оправдывают Логана, и ругают Уильяма наталкивают меня на мысль, что людям куда приятнее не слишком ужасные злодеи, чем люди, которые хотя бы пытаются быть хорошими.
7. Музыка и режиссура замечательны.
Ответить
+24
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
22 июня 2018, 10:07 #
@siberiandragon: 8. Игра Хопкинса великолепна, особенно в сцене с Мейв. Скринить каждый кадр и показывать студентам киношкол. За сердечко берёт.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
22 июня 2018, 16:57 #
@siberiandragon: "Что НАСТОЛЬКО плохого в Уильяме, что стоит такой ненависти?" Если Вы про ненависть зрителей, так у него, вообще-то, и фанатов предостаточно. А не любить могут и положительного героя - по самым разным причинам. Точно так же, как симпатизировать злодею. В данном случае, думается, больше всего Уильяму не могут простить издевательство над Логаном (тоже не слишком положительным персонажем). Ну, и те, кто изначально болел за роботов, считают его Злом (но тут я не согласна, потому что ЧвЧ, как и другие игроки, не знал о Пробуждении).
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
22 июня 2018, 20:26 #
@siberiandragon: Лично я не считаю ЧвЧ прям ЗЛОМ. Но не могу простить ему того, что он делал с Логаном, считаю, что Делосам без него было бы лучше, потому что он манипулятор, и он мне просто несимпатичен. Но мне интересно следить за его историей.
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
siberiandragon
25 июня 2018, 09:03 #
@vk262364: ну, со стороны зрителя-то я как раз понимаю, чем он неприятен может быть, а во со стороны близких... Всё-таки мне сложно его винить в том, что произошло с его женой - у неё, очевидно и без него были проблемы, а на пьяную голову всё воспринималось, видимо, гораздо драматичнее. Ну, есть в нём "тьма", и что? В ком её нет? Он хотя б пытался в хорошего человека. Да, мерзко обнаружить его садистские наклонности, да, можно его бояться, но так ненавидеть и самоубиваться, только чтоб показать дочери, что её папа - плохой, это какая-то странная тактика. Я все-таки списываю это дело на алкоголь и её собственные психические проблемы, и вместо того, чтобы их решать, она нашла внешнего виновного - своего мужа, и свалила всё на него. Что, кстати, нифига не улучшило его связь с реальностью. Жена-алкоголик, постоянные нудные богачи вокруг, куча загруза с компанией - неудивительно, что ему так полюбилось жить в игре. А в МДЗ не предусмотрено развития для тех, кто НАСТОЛЬКО увлекается, нет такого количества захватывающих историй. Что остаётся, если хочешь докопаться дальше? Реализовывать жестокость. Конечно, это не нормально и адекватный человек на это бы не пошёл, но почему до такого докатился ЧвЧ - мне понятно, но вот почему жена и дочь считают его каким-то монстром за то, что раз в год он ездил пострелять ботов - не понятно.
Ответить
+9
Посмотреть,
кто лайкал?
PianoOnTheLake
25 июня 2018, 16:53 #
@siberiandragon: Опять же, про брата/дядю забыли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 17:05 #
@siberiandragon: "но вот почему жена и дочь считают его каким-то монстром за то, что раз в год он ездил пострелять ботов - не понятно. "

вот да. И с учетом того, что Мир Дикого Запада как бы и рассчитан на то, что народ приезжает и развлекается как хочет. Как будто жена об этом за 30 лет в первый раз услышала и увидела. Во прям в первый раз увидела, как та убивают кого-то?
Ответить
+6
Посмотреть,
кто лайкал?
Nanneke
PRO
25 июня 2018, 17:07 #
@PianoOnTheLake: С братом он мегажестоко поступил, я считаю. Вот тут да, соглашусь. Не смотрела пока последнюю серию, но очень надеюсь, что нам как-нибудь покажут как же всё-таки Логан выбрался? И что было потом. Уильям с ним или без него приехал домой? Как оправдывался?
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
vk262364
25 июня 2018, 17:08 #
@siberiandragon: проблемы с психикой у неё как раз отчасти из-за него. Вы видимо не знаете что такое жить с пассивно-агрессивным манипулятором.
А насчёт Логана - благодаря поддержке Уильяма "смотрите какая я хорошая замена наследнику" Джеймс тоже смог разойтись.
Ответить
+8
Посмотреть,
кто лайкал?
id391845382
25 июня 2018, 22:47 #
@vk262364: я думаю, тут не в манипуляторе дело. а в том, что сложно смириться и жить с человеком, который тебя не любит - судя по 1 сезону, жена его любила, они оба типа любили друг друга, были женихом с невестой, пока Логан не затащил его в парк и он не встретил Долорес. И на ней ему снесло крышу. И сначала он просто безумно ее любил, пока это не трансформировалось в ненависть. А жена, как любила его так и продолжала, вышла за него, но поняла, что она не на первом месте для него, незвисимо от того любит он Долорес или ненавидит. Долорес для него все. Не лабиринт, не игра... Долорес. А игра и лабиринт - лишь пути. К Долорес. К тому, чтобы все это прекратить. Единственный исход для него - это убить Долорес, а потом убить себя. Обоих окончательно. Потому что, он не может с ней и не может без нее, И его игра именно в этом. ИМХО))))
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
23 июня 2018, 22:20 #
Пока ждём Новую серию) Творчество безСпойлерное) https://coub.com/view/1a0r35

а осталось уже совсем и совсем не много ждать)
Ответить
-4
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
23 июня 2018, 23:18 #
Ну до чего же Эван играет прекрасно. Она даже падала перед Тэдди как-то по "андроидовски". Удивительно. Ее срочно надо сканировать.
Ответить
+58
Посмотреть,
кто лайкал?
Геворг
PRO
25 июня 2018, 01:55 #
Уильям стал полным параноиком - убил свою дочь. Хотя будет интересно, если окажется хостом.
Жалко Тэдди, хотя он лучше не сделал бы этого, а стал бы моральным компасом.
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
ilpassetto
PRO
25 июня 2018, 02:09 #
Что творят-то, что творят! Я большую часть 2-ого сезона смотрю с таким интересом, какого у меня на протяжении всех серий 1-ого сезона не было. Потрясающе.
Ответить
+4
Посмотреть,
кто лайкал?
shiroisasori
01 июля 2018, 18:55 #
Вся суть истории человека в черном в том, что у него нет никакой истории.
Ответить
+20
Посмотреть,
кто лайкал?
Doctor_13
01 июля 2018, 23:54 #
Дочу жаль. Орно было бы, если она рил была бы роботом Форда
Ответить
-1
Посмотреть,
кто лайкал?
marine_hurts
07 июля 2018, 21:32 #
Первый сезон был более интригующий, было много событий и действий. А второй сезон более эмоциональный. Всё крутится именно вокруг персонажей, их чувств и переживаний. И серии, в которых мало времени удаляется основному сюжету более душевными получаются. Мы узнаем ближе героев, привязываемся к ним, и поэтому когда с ними что-то происходит, мы сильнее за них переживаем(до сих пор обидно за Лоренса) .
"Когда мы?" - главный вопрос первого сезона. Второго - "Реален ли ты? "
Ответить
+7
Посмотреть,
кто лайкал?
Viverna-Malice
28 июля 2018, 22:40 #
Форд загрузил свое сознание в компьютер что бы морализировать всю вечность. И в отличии от людей, которые могут уйти, бедные роботы никуда не могут скрыться от его потока мыслей.
Ответить
+15
Посмотреть,
кто лайкал?
hohh
07 янв. 2019, 05:59 #
@Viverna-Malice: форд достанит всех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
18 февр. 2019, 16:04 #
Мейв вырвется палюбому!
Не ожидал, что папаня грохнет дочурку..
Долорес теперь совсем одна, но где-то ходит живой индеец
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
poweredByLIM
03 мар. 2019, 17:09 #
Достают паузы между репликами.
Понимаю что нужно серию на час растянуть, но местами между фразами по 15 секунд молчания.
Не думаю что ИИ подбирает слова так долго
Ответить
-5
Посмотреть,
кто лайкал?
SpringSpark
07 сент. 2019, 23:30 #
ЧвЧ - параноидальный маньяк и моральный урод, но он умудрился стать моим любимым персонажем в этом сезоне. Чудеса сторителлинга, е-мое.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Space_Wanderess
08 апр. 2020, 23:20 #
Вот теперь нам всё рассказали о Уилльяме. Интересная предыстория касательно семьи. Жену вполне можно понять, учитывая то, что у неё было очень нестабильное психическое состояние. В нашем-то мире порой люди обеспокоены тем, что кто-то из их близких играет в компьютерные игры с элементами жестокости. На эту тему можно спорить вечно, но вот когда человек намеренно идёт в мир, где все закономерности поведения людей воссозданы до мельчайших подробностей, пусть и в облике хостов, а этот человек с удовольствием причиняет им страдания (даже если допустить, что они всегда будут иллюзией) – это уже больше, чем тревожный звоночек. Понятно, что такого человека рядом с собой и дочерью будешь если не ненавидеть, то бояться.

Эмили очень жаль. Мне всё же кажется, что она в парке – вовсе не хост. Такая трагичная ситуация. Уилльям настолько поглощён игрой, что параноидальные мысли привели к такому исходу...

Тедди удивил. Значит и он обрёл "сознание", раз даже тот факт, что Долорес перекроила его под себя, всё равно не помешал остаться его прошлому "Я". Либо же это всё задумка Форда...
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
PRO
01 июня 2020, 08:53 #
Я в шоке. Серия шикарная, но я в шоке.

Тедди, Тедди. Я рад что он даже изменённый принял решение самостоятельно. Он не одобрял действий Долорес но и убить ее не мог. Поэтому и убил себя. В какой-то степени мне жаль Долорес ибо она осталась одна, а на Тедди всегда могла положиться, но она сама виновата в этом исходе.

Мэив и Форд. Наконец-то он с ней хоть как-то поговорил. Просто вне что первый сезон он только за Долорес смотрел ибо она типа первая. Ну а тут высказал свои чувства Мэив и я так понимаю открыл ей доступ. Правда мне не нравится что он с Бернардом делает.

Вот в этой серии Вильяму нужно было просто убить себя. Этот монстр, маньяк, параноик, и другие синонимы, убил собственную дочь. Капец.
Ответить
+5
Посмотреть,
кто лайкал?
Simon__di
17 июня 2020, 18:01 #
Да как Чвч протянул 2 серии с несколькими пулями в теле и что у него в руке.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kaori_Ksenia
20 апр. 2021, 16:19 #
Серия огонь. Столько про Уильяма показали. Ужасно, конечно, что он дочь убил...
Актриса, играющая Долорес адово фальшивила в конце. Забавно, что роботы, которых сделали по подобию людей (то есть по сути у них нет ничего своего), считают, что они свободны. Даже эта их любовь была запрограмирована в них, но они уверены что убить людей это и есть свобода. Тедди сам до этого дошёл, что даже удивительно немного.
Ответить
+3
Посмотреть,
кто лайкал?
g1217882
13 июля 2022, 22:28 #
Начиналась серия как-то натужно, но под конец поперло. У нас 2 поехавших, один даже застрелился
Ответить
+2
Посмотреть,
кто лайкал?
Lala_B
26 авг. 2022, 15:55 #
Да не умер Тедди, воскресят его 🤔 а то чего нам труп его показывали пятьсот раз уже…

Жена ЧвЧ странная..чего самоубиваться, разведись и все…

ЧвЧ окончательно поехал крышей…но неужели реально дочка была? Вдруг все таки робот ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb423322
30 авг. 2022, 03:29 #
Комментарий удален
_Sakura__
06 дек. 2022, 01:22 #
Хех очень странная Долорес получилась
Почему то изначально предрасположен к Мэйв хотя у них примерно похожая "судьба" в игре и дальше каждая выходит за свои границы и пытается защитить важного для себя человека
Но если уж Мэйв в реальном мире вписалась бы спокойно то Долорес никак (своей безжалостностью не сравнится ни с кем для меня)
Всегда всего мало
Ответить
+1
Посмотреть,
кто лайкал?

Написать комментарий: