s11e09 — It Takes You Away

Дата выхода: 2 дек 2018 02.12.2018 9:00

Всего просмотров: 4923 4.06%

Описание серии: www.tvmaze.com

Рейтинг серии: 4.369 из 5 929

Facebook VKontakte Twitter Google+

Искать на Яндекс.Видео

Обсуждение серии 139

andryushok23 написал 2 дек 2018, 22:28 #

это лучшая серия на данный момент
Доктор в Зазеркалье, Slayer на футболке Эрика, Грейс и вселенская лягушка
и невероятно классная атмосферная музыка
7 бабушек Доктора из 7

+147

tardistrek1 написала 2 дек 2018, 22:32 #

КВА КВА

+38

Толерасточка написал 6 дек 2018, 13:01 #

@tardistrek1: пук пук

-21

Igrok1 написал 2 дек 2018, 22:35 #

По моему мнению, лучшая серия сезона. Да и наверное одна из лучших серий вообще, что я видел или слышал. Очень интригующая, очень эмоциональная, очень необычная и очень креативная. Тут и немного Алисы в зазеркалье, и легенды Тайм Лордов, и жуткие мотыльки, и "воскрешение" мёртвых. А злодей "лягушка на стуле"? Разве может быть что-то круче и более Докторское?! Вот из-за таких серий я не просто люблю Доктора Кто, а я его обожаю!

Хм... reverse polarity... Третий Доктор одобряет (как собственно и Венерианское Айкидо до этого)

+79

id264460076 написала 3 дек 2018, 11:34 #

@Igrok1: о да! reverse polarity. это было сильно!

+13

659797 написала сегодня, 2:26 #

@Igrok1: точно :) все любят Гипножабу

+1

Толерасточка написал сегодня, 7:48 #

@659797: гамарЖОПУ

-1

Siberian_Nerd написала 2 дек 2018, 22:43 #

Серия была 13/10 до момента с лягушкой. Напряженная атмосфера, драма, сидишь как на иголках и ждешь, что ж будет дальше, И ТУТ ЛЯГУШКА. Просто минус весь настрой.

Плюсы серии:
+ операторская работа и картина в целом
+ атмосфера
+ Райан назвал Грэма дедушкой, ПОВТОРЯЮ РАЙАН НАЗВАЛ ГРЭМА ДЕДУШКОЙ
+ потрясающие сказки на ночь от одной из бабушек Доктора (только если у вас проблемы со сном)
+ Воздушный поцелуй Тринадцатой и ее искренняя грусть от того, какое замечательное знакомство она сделала и тут же потеряла.

Минусы серии:
- лягушка лять
- Нет, серьезно. Я понимаю, если бы серия была в духе легкой юмористической приключенческой комедии, лягушка бы подошла как влитая. Но когда ты всю серию смотришь драму с примесью триллера, когда ты вместе с персонажами говоришь "Грэм, это не Грейс, ну подними ты задницу, вы ща помрете!" и все такое, то лягушка - это последнее, о чем думаешь, представляя себе Разумную Вселенную, которая может к хренам разрушить все когда либо существовавшее.

Многие наверняка скажут, что я придираюсь. Возможно, это же Доктор Кто. Возможно, после повторного просмотра все будет восприниматься легче.

+52

neirochan написала 3 дек 2018, 1:55 #

Показать комментарий

Перевести

+7

id5098067 написал 3 дек 2018, 17:00 #

Показать комментарий

-7

actionless написал 4 дек 2018, 3:09 #

@id5098067: по поводу сезона очень в точку, пока понравились только две серии

в остальных сюжет теряется за обилием ультралевой пропаганды

-6

Zy4 написал 6 дек 2018, 20:34 #

@Siberian_Nerd: лягушка прям напомнила времена Эклстоуна

+3

-Impossible_Girl написала 8 дек 2018, 3:25 #

В этом и плюс лягушки. Мы никогда бы не подумали что будет лягушка - а тут лягушка. Это так нелепо, но одновременно такая ностальгия по временам Девятого)) не скажу что такой ход понравился, но это было неожиданно. А неожиданно, это лучше чем предсказуемо))

+8

Who_Sherlocked написала 2 дек 2018, 22:49 #

Атмосферно. Я бы даже сказала, жутковато, особенно на моменте с бабочками. Серию можно назвать действительно оригинальной, т.к. подобной развязки я еще не видела. Сказать, что концовка меня удивила - это ничего не сказать. Да меня просто вынесло с говорящей лягушки. Серьезно, она последнее, что я ожидала увидеть в ДК. Сценаристы уже второй раз за этот сезон поражают своей фантазией
Очень понравилась идея зазеркалья. Я в начале серии даже подумала, что этот пришелец будет кем-то вроде белого кролика для Доктора и остальных. К счастью, сюжет пошел совершенно по иному пути
И очень жалко Грэма. Серьезно, этот персонаж не заслуживает страданий. Я опять начинаю переживать за его судьбу в ДК: мало ли что случится в следующей серии... Не зря же он про ремиссию упомянул в начале сезона
Совершенно непонятно, чего ждать дальше. Уже финал сезона, а намеков на общий сюжет никаких. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но неизвестность немного пугает

+50

Siberian_Nerd написала 2 дек 2018, 23:00 #

@Who_Sherlocked: Чибнелл постоянно говорил в интервью, что в этом сезоне нет общей сюжетной арки. Не думаю, что он соврал, и мы увидим что-то невероятно связующее все 10 серий в самой последней, потому что из намеков были разве что Стенза, и то только в первых двух эпизодах.

+18

OlgaL написала 2 дек 2018, 23:36 #

До лягушки - все идеально. Лягушка убила настрой. Глупо наверно было ожидать Ривер или кого-то из спутников, но все равно, зачем же драму то убивать? Упущенная возможность, могли бы что-то дико эмоциональное накрутить, а получили какую-то наркоманию) Лягушка для Доктора никакого значения не имела, про нее Грейс говорила с Грэмом, не вижу никакого смысла в том, что для Доктора вселенная такой образ приняла. В остальном все круто, и пожалуй лучший эпизод в сезоне, который мог бы быть еще лучше

+55

Usagi написала 3 дек 2018, 1:52 #

@OlgaL: +++
Ждала Ривер на месте Грейс, хотя и понимала, что бессмысленно...))

+61

s0ulman написал 4 дек 2018, 8:09 #

@OlgaL: ДА! Идеальный момент для камео был! Можно было просто звать кого угодно: прошлых спутников, прошлых Докторов, капитана Джека мать его Харкнесса. Но нет - будет плохо сделанная лягуха. :(

+23

EmilD написал 4 дек 2018, 20:27 #

@s0ulman: зачем Харкнесса? Кто его помнит? Кого именно из прошлых спутников? Тупо фансервис ради фансервиса? тогда стали бы ныть, почему позвали не того или иного спутника

-6

lopar написал 4 дек 2018, 21:16 #

@EmilD: как минимум неплохой сюжет — превращение Харкнесса в голову Бо.

+13

EmilD написал 4 дек 2018, 21:45 #

@lopar: ну это еще не доказано)

+2

s0ulman написал 6 дек 2018, 8:24 #

>тупо фансервис ради фансервиса
О да, а то так-то Доктор, конечно, сериал вообще без фансервиса. Совсем.

>зачем Харкнесса? Кто его помнит?
Вы серьёзно? Во-первых, люди помнят эпизоды, персонажей, ШУТКИ из эпизодов 70х годов, а Харкнесс всего три Доктора назад был. А во-вторых он был такой незапоминающийся, что про него аж спин-офф сняли.

>тогда стали бы ныть, почему позвали не того или иного спутника
Это Доктор, при любом исходе кто-нибудь станет ныть. :)

Простите, что сарказма много, день тяжёлый - я 9й сезон TWD сел смотреть.

+20

EmilD написал 6 дек 2018, 8:40 #

@s0ulman:
Фансервис надо добавлять не тупо чтобы он был, а что бы хотя бы был важен для сюжета.

ага, ну да, обычный зритель ДК, который не задрачивает серии прямо так и помнит, персонажа который последний раз появлялся 8 лет назад, ага.

Ну вот, собственно, что вы и доказываете)

Лучше смотрите Ходячих, а не ДК, да)

-20

Толерасточка написал 6 дек 2018, 10:04 #

@EmilD: ходячие сериал для тупых, а дохтур кто сейчас сериал для упоротых тупых либерастов

и то и то говно кароче

-15

shei350 написала 6 дек 2018, 11:19 #

@EmilD: Джек же няшенька, как его можно не помнить? Один из самых харизматичных персонажей во вселенной доктора, про которого даже четыре сезона отдельного сериала сняли.

+12

Толерасточка написал 6 дек 2018, 12:28 #

@shei350: да он просто ПИДОР

хороший человек кароче

-24

Толерасточка написал 6 дек 2018, 13:37 #

Показать комментарий

-27

EmilD написал 6 дек 2018, 19:12 #

@Толерасточка: хули палишь!)

-3

EmilD написал 6 дек 2018, 19:13 #

@shei350: кто спорит?) Джек хорош в ДК, в Торчвуде противоречив.
Я говорю с точки зрения обычного зрителя, не фаната, который посмотрит серию и на следующий день забудет ее. Таких большинство, как сожалению. Я не говорю, что это плохо, просто такова реальность. Сомневаюсь, что те, кто смотрел Торчвуд 8 лет назад до сих пор смотрят ДК.

-5

lopar написал 7 дек 2018, 1:02 #

@Толерасточка: учитывая сколько он зарабатывает и как он популярен, он не пидор — он гей. ;)

-2

s0ulman написал 7 дек 2018, 10:46 #

@EmilD:
>Лучше смотрите Ходячих, а не ДК, да)
А давайте вы не будете указывать мне, что смотреть, а я вам - куда пойти.))))

+5

Толерасточка написал 7 дек 2018, 10:54 #

@s0ulman: а ты пойдёшь в жоооооооооооооооопууууууууууууууууууу

-11

-Impossible_Girl написала 8 дек 2018, 3:30 #

Ривер тоже ожидала. Точнее, знала что её там не будет, но очень хотела. Или там могла бы оказаться, например, маленькая Амелия Понд.. или Мисси/Мастер.. или хотя бы далек))

+5

iasra написала 4 дек 2018, 14:47 #

@OlgaL: я ожидала Галлифрей)))

+10

Lornik написал 4 дек 2018, 15:38 #

@OlgaL: Странно, что у меня появились мысли о Сьюзен в первую очередь, а не о Ривер. Но в итоге итог один и тот же-лягушка вселенского уровня.

+6

Usagi написала 3 дек 2018, 2:01 #

Серия очень атмосферная, захватывающая и трогательная. Разговор Доктора с сознательной вселенной просто разбил сердечко тт
пс: не ожидала увидеть столько негатива касательно лягушки. Графика и приделанный к ней голос Грейс - дурацкие, но выбор именно этого существа в качестве воплощения мне вполне ясен. Во многих религиях и культурах лягушка является символом жизни, бессмертия, иногда связана с творением мира и возникновением жизни. Не думаю, что сценаристы выбрали лягушку случайно)

+53

RihterRed написал 3 дек 2018, 14:36 #

@Usagi: мне показалось, что лягуха была куклой, а не компьютерной моделью.
Что касается негатива, вероятно, каждый ожидал увидеть на ее месте что-то свое, особенное, и все разочаровались. И я тоже)

+18

Usagi написала 3 дек 2018, 22:30 #

@RihterRed: "ожидал увидеть что-то своё" - вспомнилось, как в Вавилоне5 все видят ворлонцев...)))

+3

Real_Heh написала 3 дек 2018, 7:07 #

у них была идеальная возможность вернуть кого-то из спутниц/спутников Доктора и вместо этого они дали нам разговор с лягушкой? are you f*cking kidding me? я понимаю, что они не хотят никаких связей с прошлыми сезонами, но господибожемой, это прям верх идиотизма.

+32

id264460076 написала 3 дек 2018, 11:31 #

@Real_Heh: а зачем? Если результат был бы тот же. Это был бы такой же не настоящий человек, как и Грэйс и жена Эрика. Значит, Док точно так же должен был бы их отвергнуть.

+11

CaptainPanda написала 4 дек 2018, 19:33 #

@id264460076: но мы бы видели, как доктор страдает, ведь легко говорить Грэму, что Грейс не настоящая, а вот если бы появился кто-то из старых спутников, было бы другое

+10

id264460076 написала 6 дек 2018, 15:52 #

@CaptainPanda: а обязательно что б Доктор страдала?

+2

Толерасточка написал 6 дек 2018, 16:07 #

@id264460076: лишь бы не СРАЛАААААААААААА

-17

EmilD написал 3 дек 2018, 16:21 #

@Real_Heh: и кого бы вы вернули? Роуз? Кларк? Ривер? Джейми? Это было бы нечестно

+15

mcxaos написал 4 дек 2018, 0:22 #

@EmilD: missy

Перевести

+6

EmilD написал 4 дек 2018, 20:27 #

@mcxaos: если вы внимательно смотрели финал сезона, то помните, что с точки зрения Доктора Мисси его/ее предала.

+6

Sashochek написал 5 дек 2018, 22:24 #

А ничего что она умерла?))

-10

Толерасточка написал 6 дек 2018, 6:52 #

@Sashochek: да всем насрать так то

-16

SergeyAvdeev написал 3 дек 2018, 7:22 #

Показать комментарий

-32

-Impossible_Girl написала 8 дек 2018, 3:33 #

Не понимаю, почему столько минусов. Действительно же, по сравнению с теми сериями что были до этой, эта вполне годная.

+1

Kostyurik написал 8 дек 2018, 5:44 #

@-Impossible_Girl: эта серия действительно невероятно шикарна на фоне предыдущих восьми.
Но давайте я объясню, почему например конкретно я поставил минус комментарию @SergeyAvdeev.
Из-за слов:
- "первая НОРМАЛЬНАЯ серия" - потому что нет, не первая. Как минимум вторая после "Kerblam!". Как максимум - восьмая
- "про борьбу за права и прочий шлак" - потому что борьба за права не шлак
- "невозможно было смотреть" - потому что невозможно было смотреть только одну серию из восьми. Максимум. Остальные неплохи.
- "прошлую серию даже не смог досмотреть до конца, такой бред и фигня" - потому что тогда откуда ты знаешь, что там бред и фигня, если даже до конца не досмотрел? Я тоже под прошлым эпизодом писал, что первые 11 минут - скучные, и если бы весь эпизод был таким - поставил бы две звезды, но дальше начинается интересное и в общем и целом эпизод на четвёрку.

Короче, если бы можно было 4 минуса поставить - поставил бы 4 минуса

+7

Togusa написал 3 дек 2018, 8:00 #

@Real_Heh: Да, давайте
1) Повторим сюжетный ход Моффата из рождественского эпизода
2) превратим Доктора, которая только что сказала что надо отвергнуть двойников, как бы дороги вам не были оригиналы, в лицемершу.

-19

siberiandragon написала 3 дек 2018, 16:01 #

@Togusa: этот сюжетный ход в Докторе кто с начала времён. Где лицемерие-то? Она подружилась не с двойником а с тем, кто их делал.

+23

Zlogorek написал 3 дек 2018, 11:09 #

Everybody loves Hypnotoad!

Перевести

+38

id264460076 написала 3 дек 2018, 11:30 #

Мощная серия! Сперва я думала, что-то не так с этой девочкой, Ханной. Хорошо, что оказалось не так. До слез было жаль Грэма, когда он вынужден был прощаться с "Грэйс". Да и Эрика тоже. Яс правда красотка. Очень чуткая и понимающая девушка. Райан молодец. Сумел таки найти подход к девочке. Доктор просто красотка. Как она хорошо и по доброму с Солитрактом поговорила. Крутая серия. А уж локации, природа вообще дух захватывают.

+22

vikalavna написала 3 дек 2018, 15:15 #

- Почему мы не отражаемся? Мы бы поняли, будь мы вампирами.

Дедушка....
Нравится, что Грэм не бросил Райана. И как Райан подружился с Ханной.
Неплохая серия, но лягушка. Ужасно не люблю лягушек, а тут она еще страшная и большая.
7 бабушек Доктора))

+31

siberiandragon написала 3 дек 2018, 16:02 #

Серия супер, одна из лучших в Докторе.
- Отличные мини-шутеечки
- Отличный Грэм
- Умничка Яз
- Умничка Райан
- Доктор делает докторские штуки
- Драма
- Безумие

10 лягушек из 10

+34

Irreal_Faces написал 3 дек 2018, 18:16 #

Первая серия сезона, которой ставлю крепкую пятёрку. Вот правда понравилось практически всё. Если с "Демонами Пенджаба", "Розой" и "Кербламом" всё было хорошо, но с этим самым "но", то тут просто здорово. Наконец-то серия "Доктора", которая и вдохновляет, и немножко пугает, и сентиментальную слезу выжимает, и даёт повод о многом задуматься, чем-то восхититься. Сама по себе идея разумной вселенной очень хороша.
В общем, всё здорово. Если бы таких серий было в сезоне хотя бы треть, впечатления о нём сложились бы куда как более положительные.

P.S. Ква.

+18

Kostyurik написал 3 дек 2018, 18:52 #

Эпизод просто двадцать из десяти! Перфекто! Мольто Бене! Аллонс-и! Заверните две! А лучше заверните одиннадцать штук!

Я в принципе тепло принял предыдущие эпизоды, и списывал то что мне в них не доставало чего-то эфемерного на смену команды создателей сериала и особенно на смену шоураннера, с Моффатом было также. Однако в этом эпизоде хватило абсолютно всего, самый по-настоящему "докторский" эпизод этого сезона. Вообще если бы мне описали сюжет "Доктор со спутниками в уединённой норвежской деревушке находят слепую девочку, слышат в лесу рядом с хижиной крики чудовища, проходят через зеркало-портал в пещеру с инопланетным гоблином-вампиром и плотоядными бабочками в разрушающуюся вселенную, в которой встречают копии умерших людей и в конце оказывается что это была древнейшая разумная вещь, отделённая от нашей вселенной, представшая перед Доктором в форме говорящей лягушки" и попросили угадать, в чью эпоху был написан этот сценарий - Дэвиса, Моффата или Чибнелла - я бы честно подумал что это сюжет моффатовских времён, очень его почерк.
Надеюсь, что сценариста этого эпизода, Эда Хайма, возьмут написать ещё новых историй для следующего сезона.

+8

Kostyurik написал 3 дек 2018, 18:52 #

Не жду от финального десятого эпизода каких-то откровений, поскольку не уверен в способности Криса Чибнелла писать финалы. Да и отсутствие общей сюжетной линии на сезон сказывается на том, что нет никаких предположений о том что будет в финале, а следовательно и интерес к нему не так горяч как в прошлых сезонах.
Однако очень жду специальный новогодний спецвыпуск 1 января.
_______________________________________________________________________________________________
А тем временем слухи про уход Чибнелла с поста шоураннера и Джоди Уиттакер с поста исполнителя роли Доктора после 12 сезона или даже посреди 12 сезона всё усиливаются. Я уже видел ролики об этом на YouTube и читал на паре новостных порталов о сериалах. Слухи всё ещё не подтверждены, так что рано паниковать. Однако, если они оправдаются - то можно сделать парочку неутешительных выводов. То что Чибнелл не успел раскрыться в качестве шоураннера это не так уж и критично, но просто печально и несправедливо. А вот то что Джоди Уиттакер не держится за роль Доктора всеми силами, зубами и когтями, и готова просто-напросто уйти вслед за Чибнеллом хотя её лично никто не гонит - это ужасно обидно и безответственно перед зрителями и фанатами сериала.

Особенно обидно по поводу этих слухов после такого шикарного эпизода.

+12

actionless написал 4 дек 2018, 3:24 #

@Kostyurik:

> А тем временем слухи про уход Чибнелла с поста шоураннера и Джоди Уиттакер с поста исполнителя роли Доктора после 12 сезона или даже посреди 12 сезона всё усиливаются.

мне кажется, до такого бы не дошло если бы они делали это в формате спин-оффа, а не 11-го сезона достаточно устоявшегося шоу

-4

driveshaft написал 3 дек 2018, 19:34 #

Ну вот опять, Грэм нашёл источник проблем, сам рискнул войти в портал, но тут прибежала перепуганная окакмощнамоятардис с бешеными глазами и сделала вид, что всё тут её заслуга.

-24

ZVaness написал 3 дек 2018, 19:41 #

Да, эта серия очень крутая. Но, мое личное мнение, серию Heaven Sent с монологом Капальди на 50 минут ничто не переплюнет.
Этот эпизод действительно мощный, но если посмотреть, можно найти все очередные минусы от сценаристов и съемочной команды -- это очень ограниченное пространство, будто бюджета нет, клише в духе "девочка, ну ты и тупая раз так делаешь", когда она бросается за своим отцом и лягушка. Не потому что несуразно, а потому что такой мощный беграунд спутников Доктора мог продолжиться чем-то из прошлого Доктора, но слили всё на лягушку. Да, это оригинально, но просто сюжетный слив.

+13

small_mystic написала 3 дек 2018, 23:46 #

@ZVaness: о, да, моя любимая серия

+1

Kostyurik написал 4 дек 2018, 5:04 #

@ZVaness: >>серию Heaven Sent с монологом Капальди на 50 минут ничто не переплюнет.

Как и она сама не переплюнула первое появление Плачущих Ангелов в "Не моргай". Извините.

+15

ZVaness написал 4 дек 2018, 12:46 #

Ну тут отдельная история) Ангелы очень круто были введены, а уж серии с ними после были вообще на грани хоррора. Heaven Sent это серия посвященная Капальди, там говорит только он и работает только он.
Её я вспоминаю каждый раз когда пытаюсь увидеть в тринадцатой какой-то особый, другой характер.

+8

driveshaft написал 3 дек 2018, 20:25 #

Потенциально самый сильный сюжет в сезоне, ещё бы, норвежец имел целую вселенную, но до антизоны было скучно. Да и потом тоже не сказать, чтоб складно. Плотоядные мотыльки в темноте будто Чёрная дыра без Риддика. Грэм как всегда хорош, сам сумел себя убедить и добился таки признания от сводного внука. А Докторка только бегала в панике и несла ерунду без остановки. Даже надеялся, что антизона возникла как раз из-за этого воплощения. С лягушкой крайне неудачно вышло, если так хотелось показать животное, то могли выбрать кого-то нейтрального или внушительного. И отца зря ругали, он же спецом позаботился о безопасности дочки, потому что не знал сколько у него займут странствия. Да и психологически очень тяжело всё время быть рядом с инвалидом, которая ещё и зла на весь мир. И медведи уже не серьёзная угроза, ага.

-13

Donadecasa написала 3 дек 2018, 20:53 #

Все нормально. Лягушка или хоть говорящая слизь, спасибо, что не Клара или Ривер!

+3

AmyLovesShelly написала 3 дек 2018, 22:32 #

Шедевральная серия!

Ловите поцелуйчик от Докты :3

+18

AmyLovesShelly написала 3 дек 2018, 22:33 #

+13

Толерасточка написал 4 дек 2018, 15:02 #

@AmyLovesShelly: а как гениально она рот открывает!!!!!!

-21

Olga_cat написала 3 дек 2018, 23:26 #

Я после просмотра почувствовала, как во мне просыпается тот самый Джон Уатсон из "Шерлока Би-Би-Си" и орёт: "No, it's NOT OKAY!"

+4

small_mystic написала 4 дек 2018, 0:00 #

Мне нравится как показывают в этом сезоне природу и вообще операторская работа - очень атмосферно. Сама задумка с разумной вселенной тоже очень интригующая, как и семь бабушек Доктора - хотелось бы услышать об этом подробнее.. и вообще глянула бы спин-оф сказок от бабушек таймлордов :)
Кукла лягушки на мой взгляд смотрелась странно и как бы символична ни была лягушка сама по себе, от разговора Доктора и Вселенной ожидалось чего-то большего и по форме и по содержанию....
В самом деле... они один на один: мощная одинокая вселенная, существующая в вакууме и одинокое древнее существо, видевшее столько всего, пропускающее через себя пространство и время! Какая компания! Какой потенциал для дружбы! Почему между ними ничего толкового не происходит? Лягушка просто машет лапой и вышвыривает Доктора через 30 сек.!
Насколько интереснее было бы если бы не вселенная разрушалась, а люди в ней. Что пара человек для целой вселенной? А вот если человека вселенной придавит - это уже серьезно... и только Доктор может выдержать это давление достаточно долго, чтобы поделиться чем-то, просто побыть рядом...
Пожил бы там лет сто, насколько сил хватит, а для спутников потом вернулся бы в нужную временную точку.. Тогда мы бы больше поверили в то, что эта встреча с "другом" что-то для него значила и больше бы ощутили суть и величие Доктора. А так.... очередная незаконченная и слитая хорошая изначально идея. Прямо злюсь.

+21

emeralddianka написала 4 дек 2018, 0:00 #

А у меня на моменте, когда лягушка спросила о вселенной доктора, создалось впечатление будто у нее пропал весь словарный запас. Какой-то невнятный и неубедительный монолог получился, хотя до появления лягушки мне все нравилось, к кому нет претензий, это к людям, которые занимаются картинкой, нереальная красота

+9

chapav написал 4 дек 2018, 0:36 #

Ну вот, а говорили не будет единой сюжетной арки в сезоне. Каждую серию намекали на неё и вот сейчас её наконец завершили. Райн назвал Грэма дедушкой. Ооооо! Это так мило… на самом деле нет: Райн не 5-10 летний мальчик, а взрослый мужик, сопли которого растянули на 9 серий. И я искренне рад — надеюсь они больше не будут вспоминать об этом.

Согласен с комментаторами, что это лучшая серия серия сезона. Жаль, слили концовку — показать самого желанного и любимого „человека“ для Доктора было гораздо интересней. Но с другой стороны, именно после этой концовки для меня окончательно сформировался образ этого нового Доктора.

+8

iasra написала 4 дек 2018, 14:53 #

@chapav: Лягуха видимо выбрала образ нейтрально и случайно, если бы показала кого-то дорогого для Доктора, это было бы манипуляцией со стороны вселенной. А так, вроде карты открыты... Образ выбран для друга, а не для пленника.

+12

IUrbanSpaceman написал 4 дек 2018, 0:44 #

Предыдущая серия была хороша, а эта еще лучше, вообще лучшая серия сезона (кроме момента с всемогущей говорящей лягушкой из параллельной вселенной).
Если Чибнелл не запорет последнюю серию сезона и новогоднюю, я прям поверю, что Доктор еще может снова стать крутым сериалом.

Cherie_ написала 4 дек 2018, 2:23 #

@Donadecasa: вообще была мысль, что в какой-то момент вселенная превратится в самого Доктора
Мол, я буду помнить о тебе

+4

Cherie_ написала 4 дек 2018, 2:28 #

Это самое печальное, что я когда-либо видела в сериалах или фильмах: одинокая маленькая Вселенная, которая просто хочет перестать быть одной, хотя бы на мгновение, даже если Все против этого и может быть разрушено

+17

Combeferre написал 4 дек 2018, 4:46 #

Еще при появлении Грейс подумала, что идея взята из Соляриса, а название Солитракс только подтвердило предположение. Сущность (в оригинале — планета, тут — целая вселенная), которая способна создавать умерших людей такими, какими их помнил близкий человек, и при этом не пытаясь навредить.
Тоже ожидала появления кого-нибудь из старых спутников, но лягушка — хотя бы оригинальное решение.

+17

Kostyurik написал 4 дек 2018, 5:22 #

@Combeferre: думаю что решение не показывать кого-то из старых спутников можно объяснить тем, что выбрать кого-то одного из них это несправедливо по отношению к остальным. Если бы там появилась, например, Билл Поттс - то было бы очень странно, что именно она, а не Клара Освин Освальд, Крейг Оуэнс, Амелия Понд, прстигспди Рори Уильямс, Ривер Сонг, леди Кристина де Суза, Донна Ноубл, Астрид Перт, Марта Джонс, капитан Джек Харкнесс, Роуз Тайлер, доктор Грейс Холлоуэй, Сара Джейн Смит, бригадир Летбридж-Стюарт и так далее, вплоть до Сьюзан Форман. И так с каждым - кто бы один из них не появился, возникли бы вопросы - почему именно этот спутник, почему не кто-то другой?

Впрочем, возможно как раз появление Сьюзан Форман можно было бы понять, онажвнучка. Правда для этого нужно было бы найти актрису, похожую на Кэрол Энн Форд в молодости. Но думаю, что зрители смотревшие только ньюскул скорее всего не поняли бы кто это вообще и не оценили бы усилий создателей эпизода.

Появление Ривер Сонг или Мисси тоже можно было бы объяснить - всё-таки одна из них жена, а другая заклятый друг детства Доктора. Но это бы слегка обесценило бы относительно недавние сцены прощания с ними из "Мужей Ривер Сонг" и "Падения Доктора".

Поэтому лягушка это клёвое нестандартное очень докторктовское решение, которое никого не обидит.

+11

DarvTormen написал 4 дек 2018, 9:19 #

Серия ОК, но в целом как-то всё простенько. Хотелось бы поинтереснее...

+4

miriam_dor написала 4 дек 2018, 10:15 #

"Я нашла нового друга.. Целую вселенную с сознанием. И потом мне пришлось попрощаться."

+14

Толерасточка написал 4 дек 2018, 15:01 #

Показать комментарий

-38

Толерасточка написал 4 дек 2018, 15:00 #

Показать комментарий

-39

porco написал 4 дек 2018, 18:58 #

Лучшего персонажа тупо слили в самом начале.
Почему ловкого умелого и опытного, прожившего всю жизнь тут Риббона мотыльки сожрали, а тупого негра, который носился как курица без головы, упустили? Он за камешек спрятался? Реали?!
Я уж молчу про то, что этой жабе нафиг не надо было никого силой удерживать, она ведь снимала ПОЛНУЮ КОПИЮ сознания каждого проходящего сквозь портал, достаточную для создания полной копии мира с человеками. Что ей могли рассказать оригиналы этих копий из того, что копии не могли?

tonkij написал 4 дек 2018, 23:20 #

@porco: каждая копия это одна и таже вселенная. А вселенная пока не страдает раздвоением личности и если бы она создала копии остальных то она бы общалась всё равно сама с собой :)
И она снимала не копию проходящего сквозь, а копию не отпущенного умершего человека, дабы удерживать реального человека там...

+8

IUrbanSpaceman написал 5 дек 2018, 19:17 #

@porco: потому что он пожадничал и попытался стырить отвертку, решил рискнуть и не выгорело) А Райан спрятался за камень и замер - нам уже показали, мотыльки не нападают на тех, кто не двигается.

+3

lee_polina написала 4 дек 2018, 19:34 #

Серия с такой хорошей ДОКТОРСКОЙ идеей и наполнением, но так уродски сделана. Эру, за что. Говорящая вселенная в виде лягушки - как раз та чудаковатая милая наркомания, что и должна быть в Докторе. Шикарное атмосферное междумирье, фонарь, инопланетянин. Почему же все это, вроде как, докторское до мозга в баночке, ощущается как ... как прокисший лимон. Вроде пахнет лимон, вроде кислый. Но такой мерзкий! А если съесть, охота выплюнуть. Деревянные спутники с бесхаризматичным доктором. СДОХНИ, ЧИБНАЛЛ!!

-9

EmilD написал 4 дек 2018, 20:25 #

@lee_polina: нет, ты

-14

IUrbanSpaceman написал 5 дек 2018, 19:19 #

@lee_polina: "что-то не нравится, не знаю что, но виноват во всём Чибнелл, который даже не писал сценарий к этой серии" )))

+1

chapav написал 5 дек 2018, 22:22 #

@IUrbanSpaceman: Чибнелл — шоураннер 11 сезона, не важно писал он сценарий к конкретной серии или нет.

+7

IUrbanSpaceman написал 6 дек 2018, 9:52 #

@chapav: Шоураннер отвечает за сериал в целом, а не за каждую деталь каждой серии. То что в этой серии lee_polina кажется, что "Деревянные спутники с бесхаризматичным доктором" - это вина сценаристов и режиссера, а не шоураннера.

+2

chapav написал 6 дек 2018, 11:54 #

@IUrbanSpaceman: доктора со спутниками утверждал шоураннер, а не сценаристы конкретной серии. Или в остальных сериях они играли на уровень выше? Ваше оправдание имело бы хоть какой-то смысл, если бы претензии были к девочке и её отцу.
Да и что за странная логика: мои подчиненные сделали фигню, отвечать за них и заставлять переделывать я конечно не буду

IUrbanSpaceman написал 6 дек 2018, 11:57 #

@chapav: жалоба была написана к конкретной серии, и лично меня в этой серии устраивает всё - и Доктор и спутники

+2

chapav написал 6 дек 2018, 12:39 #

@IUrbanSpaceman: Так бы сразу и написали. Зачем было пытаться доказать что шоураннер не имеет отношения к серии.

-4

Толерасточка написал 6 дек 2018, 12:53 #

@chapav: чо ты тут срач развела курица пьяная???? а ну вали накуй корова!

-15

Сrescent написал 4 дек 2018, 20:56 #

Видимо, и правда лучшая серия в сезоне. Идея очень крутая на 5 из 5. Реализация (снова) слегка хромает. Что для этого сезона уже стало традицией. Почему отец сразу не забрал дочь в параллельную вселенную и не жил там с ней припеваючи с самого начала, а бегал туда-сюда, оставляя слепую, на секундочку, дочь дома одну на несколько дней запуганную? Если копии создавались для того, чтобы попытаться привязать к этому месту реальных людей, то почему никто не появился для Яз и Доктора, а только для Грэма и того мужчины? Ну и эпичный побег Райана и Ханны от мотыльков: бегут с фонарем в руке, прячутся за угол — мотыльки их не видят и не чуют, а пролетают мимо, класс.
Тем не менее, это лучшее, что было в сезоне. Впервые было на самом деле захватывающе интересно. Надеюсь, Чибнелл раскачается и концовка (ну и следующий сезон) будут хотя бы на уровне этой серии.

+6

tonkij написал 4 дек 2018, 23:16 #

@Сrescent: Видимо вселенная создаёт только тех кого ещё не отпустили люди из реального мира....
Хотя когда сказала что появилась ваша подруга, я почемуто подумал про Миси :(

IUrbanSpaceman написал 5 дек 2018, 19:23 #

@Сrescent: Отец говорил, что она хоть и слепая, но самостоятельная и сможет прожить несколько дней сама. А вот брать ее в опасное измерение, полное плотоядных мотыльков - имхо гораздо более глупая идея.
А по поводу мотыльков, я уже писал выше, если спрятаться и не двигаться - они не заметят и пролетят мимо

+1

Сrescent написал 5 дек 2018, 21:10 #

@IUrbanSpaceman: Там показывали так же, что мотыльки слетаются на свет.
По поводу отца: самостоятельная или нет, но она ребенок, а он ее еще и запугивал. Это во-первых. Во вторых, раз она такая самостоятельная, она могла, скажем, случайно (или не случайно) пройти в то зеркало и остаться в том измерении вообще одна (что она и сделала, как бы). Это еще хуже. В-третьих, он гулял туда-сюда каждые несколько дней и мотыльки его ни разу не съели. Намного проще было собраться один раз вместе с ребенком, пройти и больше не возвращаться.

+3

IUrbanSpaceman написал 5 дек 2018, 21:53 #

@Сrescent: Мотыльки слетаются на свет, да, но когда Райан и девочка спрятались за камнем, они видимо избавились от фонаря, тк в следующей сцене у них уже фонаря нет.
+ В этот момент Доктор пыталась откыть портал отверткой и в Анти-зоне задался громкий шум, он мог отпугнуть мотыльков.
Девочка не могла случайно пройти через зеркало, потому что она бы не подошла к нему, если бы Док не сказала, что это портал.
Ну ему повезло и его не сьели - это не значит, что можно подвергать опасности свою дочь.
То что он бросил дочь одну и бегал между мирами, это говорит не о том, что сценарий нелогичный, а о том что он безответственный отец.

+1

Сrescent написал 6 дек 2018, 9:15 #

@IUrbanSpaceman: Там четко показали сцену, где они прячутся за углом с фонарем, а мотыльки проносятся мимо. Не испуганно улетают, а просто летят дальше. А Доктор начала открывать портал (вследствие чего раздался звук) уже после этого. Точнее, в процессе, но мотыльки как летели, так и продолжали лететь. К тому же, Райан и Ханна не сидели абсолютно неподвижно. Они даже совершали резкие движения.
Про зеркало — ну, если бы да кабы. То, что он безответственный отец — возможно. Но, выходит, ко всему этому он еще и нелогичный и эгоистичный. Если это такая задумка, ну, ок.

IUrbanSpaceman написал 6 дек 2018, 9:47 #

@Сrescent: Как ты определяешь испуганно они летят или нет?)
Не если бы да кабы, а слепая девушка не будет подниматься на второй этаж и заходить в комнату, в которой нет ничего кроме зеркала, потому что слепые не пользуются зеркалами. Безответственный и эгоистичный, но логика у отца вполне понятна, "хочу увидеть жену, но не хочу подвергать риску дочь и брать ее с собой, заставлю ее сидеть дома, а сам быстро смотаюсь туда-обратно".

Сrescent написал 6 дек 2018, 10:16 #

@IUrbanSpaceman: Если бы они испугались, они, наверное, сменили бы траекторию и не продолжали лететь к тому, чего боятся, нет?
Тем не менее, она поднималась на второй этаж. Она понятия не имела, где ее отец и могла начать искать его или что-то, что подскажет ей где она. Она могла просто начать бродить от скуки. Она могла испугаться и полезть в ту комнату. Что угодно, вообще-то. И его логика совсем не понятна, потому что он не "быстро смотался", а на четыре дня пропал, не сообщив даже где он (даже не соврав чего-нибудь). Он вместо этого неоднократно проходил через это место, подвергаясь опасности быть съеденным, а тогда и его дочь тоже померла бы в том доме, ведь она боится монстра и не может выйти, а еще ждет отца, а еще слепа, а еще у нее закончились бы продукты. Намного логичнее, прихватить мяса, как это делал местный обитатель и спокойно пройти в другое измерение. И не лишать дочь матери, раз уж есть такая возможность.

+1

IUrbanSpaceman написал 6 дек 2018, 10:56 #

@Сrescent: К зеркалу то всё равно она не подошла бы, даже Грэм обратил внимание на зеркало только после того, как заметил, что они не отражаются.
Отец не думал, что заждержится на 4 дня и не думал, что будет с дочерью, если он умрет, всё это опять же можно списать на его безответственность и эгоизм, а не на нелогичность сценария.
И нет, не логичнее "спокойно пройти в другое измерение, прихватив мяса". Я не понимаю, ты сам бы повел слепого ребенка в такое опасное место?

-3

Толерасточка написал 6 дек 2018, 11:15 #

@IUrbanSpaceman: хосспаде да всем насрать на твоё мнение

-12

Сrescent написал 6 дек 2018, 11:20 #

@IUrbanSpaceman: Грэм обратил внимание на зеркало после того, как услышал звук, а уже потом заметил, что не отражается. Девочка тоже могла его услышать.
А отец не "не думал". "Не думал" означало бы, что что-то произошло и задержало его, а у них там все было нормально. То есть, по-вашему, отец достаточно безответственен, чтобы оставить слепого запуганного ребенка одного дома на много дней рядом с порталом в опасное измерение, но не достаточно безответственен, чтобы провести ребенка туда под своей защитой? Это даже не тянет на задумку, это просто недочет.

+3

IUrbanSpaceman написал 6 дек 2018, 12:02 #

@Сrescent: jн не думал, потому был с воскресшей женой и потерял счет времени

+1

LuckyThirteen написала 4 дек 2018, 22:53 #

Я хз почему она вам нравится эта серия. Я бы ОЧЕНЬ хотела, чтоб она и мне нравилась - но она меня испугала. Я серьезно. Было очень жутко всю серию, и я даже точно не поняла почему((((
Так до конца серию и не досмотрела((((
Я в шоке

-9

Толерасточка написал 5 дек 2018, 6:55 #

@LuckyThirteen: просто ты ТП

-24

Хайди_Вольтури написала 7 дек 2018, 21:53 #

@LuckyThirteen: предположу, что, возможно, из-за ощущения иррациональности, которое серия пихает и прямо, и косвенно весь хронометраж:
1. странный звук (мне изначально показалось, что он записанный), который, как оказалось, всего лишь из колонок;
2. зеркало-не зеркало;
3. мотыльки, которые жрут людей;
4. наш, но не наш мир;
5. любимые, но все же не те люди;
6. папа, который вместо того чтобы заботиться о дочери, уходит к мертвой жене;
7. слепая девочка. Это ведь тоже может давить, как иррациональность.
У меня бывает во сне такое часто. С детства боюсь оказаться в мире типа из "Каролины" (Коралины? Не помню, как там): когда все вроде такое же, но понимаешь, что чужое.
Но серия меня не испугала. Только мотыльками разве что))

+1

tonkij написал 4 дек 2018, 23:13 #

Так вот ты какая, Царевна Лягушка ^_^

+8

Hunterrr написал 5 дек 2018, 11:42 #

- Stay clear of the mirror, it's already tried to lure in Graham.
- Eh? I wasn't lured. It's not like I gave it my credit card details...

Перевести

+17

Olga_cat написала 6 дек 2018, 0:01 #

@Hunterrr: это была настолько очаровательная пенсионерская шутка!)))

+10

ikari88 написала 5 дек 2018, 15:17 #

После фразы Доктора про то, что Солитракс может принять абсолютно любую форму и то, что их ждёт подруга, наивно понадеялась увидеть старых спутников. Но увы.
А серия вполне неплохая в плане сюжета. Сейчас стало лучше, чем в начале сезона. Надеюсь, нас дальше порадуют чем-то интересным.
Переживала из-за того, что Грэма могут слить таким образом. А он ведь самый интересный персонаж из нынешних спутников.
P.S.: Шутки про Хоумстак и лягушек уже подвезли?

+5

Толерасточка написал 5 дек 2018, 15:43 #

Показать комментарий

-26

shei350 написала 5 дек 2018, 17:41 #

Первый эпизод в этом сезоне, который не вызвал вообще никаких эмоций и совсем ничего после себя не оставил. Я даже в растерянности. Это не хорошо и не плохо, это - никак.

-5

Sigizmund написала 6 дек 2018, 2:40 #

Гипножаба!)))

+3

Толерасточка написал 6 дек 2018, 6:52 #

@Sigizmund: гамарЖОПА!

-25

Толерасточка написал 6 дек 2018, 10:27 #

-26

Толерасточка написал 6 дек 2018, 12:53 #

Показать комментарий

-27

Alona написала 6 дек 2018, 19:18 #

@Толерасточка: видимо ущемляют людей, пишущих бессмысленные комментарии.

+7

Толерасточка написал 7 дек 2018, 6:53 #

@Alona: и кто тебя обидел козааааааааааа????????? ахахахахахахахахахахахахахааха

Перевести

-22

extra_large написал 7 дек 2018, 0:13 #

первая серия сезона от которой мурашки были по коже... в предыдущие сезоны редко приходилось ждать девятого эпизода чтобы достичь такого эффекта

+1

Толерасточка написал 7 дек 2018, 6:54 #

@extra_large: просто ты тупая и не оценила всю прелесть толерантности ахахахахахахахахаа

-21

Хайди_Вольтури написала 7 дек 2018, 21:44 #

Не могу сказать, что это серию считаю лучшей, и не понимаю, почему все настолько в восторге... но хорошая - это да.
И лягушка... у меня претензии не к самой лягушке. Она-то ничего. Но ведь вселенная могла принять вид кого-то, кто был дорог для Доктора. Это была бы больная боль, черт возьми! Роза? Донна? Марта? Клара? Сэм? И так далее и тому подобное? Все вместе? Капальди? Как воплощение самого себя, по которому Док скучает. Почему нет? Почему вселенная пыталась найти дорогих людей только для двух из присутствующих?
Вот это, мне кажется, не гуд. А все остальное гуд. :)

-1

kolibriv написала 7 дек 2018, 22:04 #

Наверно глупый вопрос, но 7 бабушек это 7 регенераций бабушки?

-1

Kostyurik написал 8 дек 2018, 6:02 #

@kolibriv: скорее всего. Но нельзя отрицать вероятности того, что семь бабушек это семь бабушек. Откуда нам знать как именно строится семейное древо у Галлифрейцев?

У людей обычно две бабушки - мать мамы и мать папы. Но, например, меня родной отец бросил когда мне ещё и двух лет не было, поэтому я бабушкой называю не только его маму, но и маму своего отчима. А ещё родная сестра моей бабушки по материнской линии настаивает на том, что мне она не тётя, а бабушка (хотя мне всегда казалось что в сочетании слов "внучатый племянник" главное слово это племянник, а не внучатый). Таким образом на ровном месте при вполне обычных обстоятельствах у меня выходит четыре бабушки вместо двух.

А теперь вспоминаем, что на всех жителей Галлифрея наложено проклятие Пифии, из-за которого они не могут размножаться естественным путём, и потому новые Повелители Времени чуть ли не выращиваются в пробирках и колбах. При таком искусственном виде размножения у жителя планеты может быть не двое родителей, а больше. И бабушек с дедушками, соответственно, тоже больше.

Хотя вроде бы Доктор был последним Галлифрейцем, который был рождён естественным путём, а не выращен искусственно. Хотя я в этом не уверен.

+2

Сrescent написал 8 дек 2018, 6:41 #

@Kostyurik: Бабушками можно называть также прабабушек. Но в этой связи странно звучат выражения Доктора типа "granny five". Обычно люди не номеруют своих родственников.

+4

lopar написал 8 дек 2018, 0:59 #

Вот не знаю. Единственная серия в этом сезоне, которая смотрелась на перемотке. Какая уж тут сюжетность, если можно перемотать и не упустить нить сюжета и вообще не прочувствовать что что-либо важное пропущено.

-4

Kostyurik написал 8 дек 2018, 6:07 #

Те, кто вместо того чтобы, нормально посмотреть эпизод (пятьдесят минут это не полтора-два часа) перематывают его - сами по себе долбо... нехорошие люди. Они даже хуже тех, кто при просмотре залипает в телефон / тарелку с едой / окно на улицу, а потом возникают в комментариях со словами "я не понял / я не помню / я прослушал".

Но вот те, кто перематывают эпизод и ещё имеют наглость жаловаться на то что что-то не прочувствовали / не уловили (в промотанных ими экспозициях, диалогах и других сюжетно и атмосферно важных сценах, ага) - это вообще идиоты в квадрате. В кубе. В четвёртой степени.

Гнать таких половыми тряпками из любого сериального фандома.

Winchester8991 написал 9 дек 2018, 21:23 #

Полностью согласен! Почти всю серию смотрел одним глазом, листая ленту, и ничего не упустил
Такой скукоты давно не было

-2

shei350 написала 9 дек 2018, 21:49 #

@Winchester8991: сейчас вам расскажут, что скучно и непонятно было как раз потому, что вы листали ленту и что гнать вас из фандома за такое надо)

Winchester8991 написал сегодня, 1:33 #

@shei350: Выше уже написали))

+2

-Impossible_Girl написала 8 дек 2018, 3:22 #

Вот, наконец-то. Это уже в духе доктора. Жаль только что столько серий до этой мимо, но эта серия даёт надежду на лучшее. Здорово, смогли заинтересовать и впечатлить))

+1

okosova2000 написала 9 дек 2018, 7:08 #

мне очень нравится эта серия, и вообще весь сезон, но такое ощущение, что пропало то волшебство, не совсем, конечно, которое было в первых сезонах...

+4

Meganeca написала 9 дек 2018, 18:29 #

О, этот момент, когда Доктор говорит Солитракс, что ему не нужен Эрик, потому что есть я, которая видела так много!
Это очень напомнило серию с 11-ым в, "Кольцах Акатена" =) Разве что Солитракс подружелюбнее будет, чем Акатен.

+3

Winchester8991 написал 9 дек 2018, 21:18 #

Какой же скучный сезон! Видимо сериал придется дропнуть, а жаль, ведь смотрел все сезоны, включая классический сериал
RIP некогда хороший сериал((

-2