Реклама
Утреннее шоу — s01e04 — That Woman

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.678
MyShows
(1 882)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 08.11.201908.11.2019 15:00
Всего просмотров: 28 44766.62%
s01e01 - In the Dark Night of the Soul It's Always 3:30 in the Morning
s01e02 - A Seat at the Table
s01e03 - Chaos Is the New Cocaine
s01e04 - That Woman
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
168

Crazy757
Crazy757
PRO
08 нояб. 2019, 15:39 #
Нет, нет! Не делайте их врагами только! Сюжет закручивается всё интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
darthtatyan
darthtatyan
13 нояб. 2019, 12:32 #
@Crazy757: да ладно — сходу сделать их подружками гораздо более скучный и неправдоподобный вариант.)
мне очень нравится неоднозначность персонажа Энистон: что она сама одновременно представитель уязвимой группы и потому в какой-то степени не может не чувствовать солидарность, но в то же время — абсолютный укорененный продукт системы, в которой она обладает достаточно большими ресурсами только за счёт того, что играет по правилам больших серьёзных дядь в костюмах.
очень интересно, как дальше будет развиваться их динамика.
надеюсь, будет не менее тонко и неочевидно.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+287
Crazy757
Crazy757
PRO
13 нояб. 2019, 15:58 #
@darthtatyan: а сразу подружками и не надо, это так не работает) Хотелось именно партнёрства двух умных и сильных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
darthtatyan
darthtatyan
14 нояб. 2019, 16:01 #
@Crazy757: ну, к этому им придётся прийти в любом случае, если они хотят оставаться на плаву.) пока что они как-то очень недоверчиво знакомятся и при этом серьёзно недооценивают друг друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
lamujer
lamujer
17 апр. 2020, 00:52 #
Класс! Сюжет набирает обороты) мне очень нравится героиня Риз! Она потрясающая в этом образе) Дженнифер тоже очень люблю, но в этом сериале вся моя симпатия на стороне Риз и её актёрской игры)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Hailee_S
Hailee_S
PRO
08 нояб. 2019, 16:32 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+536
Китик
Китик
22 янв. 2020, 07:07 #
@nastaozz_: просто mood
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
LexxS
LexxS
08 нояб. 2019, 19:23 #
Сильный эпизод
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
La_Kef
La_Kef
08 нояб. 2019, 22:04 #
стоило смотреть серию ради последних нескольких минут! очень понравилось, как Брэдли вытащила интервью. я понимаю, телеканал переживал за репутацию, но прописанные ими диалоги были скучны, и никакого эффекта от такого интервью наверняка бы не было. а тут другое дело)
вдвойне круто, что парой вопросов она распространила проблему на всю команду. изначально казалось странным, что один из двух главных звёзд канала крутил шашни с кем-то помладше, но никто якобы не был в курсе (да ладно?! не смешите). Брэдли молодец, что прямо спросила Алекс, знала ли та, что происходило в гримерке. Риз и Джен прекрасны!
но соглашусь с первым комментарием, не хотелось бы, чтобы из героинь делали врагов. как минимум, это скучно (имхо). было бы круто развивать персонажей, чтобы они обе умели и ошибаться, и признавать ошибки, и реально работать над собой.
любопытно, куда дальше сценарий поведёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
La_Kef
La_Kef
08 нояб. 2019, 22:09 #
отдельно напишу, что мне нравится Кори. он, конечно, не положительный персонаж, и кажется очевидным, что он манипулирует Брэдли, чтобы за счёт её выходок поднимать рейтинги и отодвигать Алекс (и мне заранее жаль, что рано или поздно он наверняка сильно разочарует Брэдли или, хуже того, подставит).
но какой же он харизматичный мерзавец! явно не первый раз вижу Билли Крудапа, но в этой роли он идеален. столько в нём энергии, обаяния. очень увлекает, всегда ждёшь от этого персонажа какого-то подкола или выходки.
ещё интересно, решатся ли сценаристы на их пару с Брэдли. мне кажется, между ними есть химия, и на них вдвоём было бы интересно поглядеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+421
B1ackjack
B1ackjack
09 нояб. 2019, 16:11 #
@La_Kef: почему Кори не положительный то?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
april-snow
april-snow
10 нояб. 2019, 13:20 #
@B1ackjack: да он чисто трикстер, любит смотреть как все взрывается. Меня наоборот он бесит)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
mrwinchester
mrwinchester
10 нояб. 2019, 16:02 #
не думаю, что во всей этой истории есть хоть один классический положительный персонаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
B1ackjack
B1ackjack
11 нояб. 2019, 15:05 #
@april-snow: да где взрывается то? наоборот он пока что лавирует на тоненького, ему везет, и даже показывают что он нервничает, т.к. не все идет по плану, но выкручивается.
У него ж задача переформатировать, изменить процессы в коллективе с 15летней историей. в старом формате программу можно закрывать. Он же дает возможность старому коллективу поработать по новому. Коллектив сопротивляется. Я прям уверен что Кори слил в Таймс инфу про Митча, чтобы запустить движуху
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 01:39 #
@B1ackjack: Так они наоборот хотели изначально Алекс убрать и на Митча ставку делали. И эта новость все планны спутала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Китик
Китик
22 янв. 2020, 07:09 #
@mrwinchester: а как же девочка, что спит с погодником?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LL345
LL345
09 нояб. 2019, 19:13 #
@La_Kef: вот и мне кажется, что он так ее поддерживает в какой-то степени из-за того, что она ему нравится. Ураган, который ему хочется взять себе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
B1ackjack
B1ackjack
11 нояб. 2019, 15:09 #
@LL345: Она ему нравится как сотрудник, как составная в придуманным им образе программы. Ему нужен успех в бизнесе. А вам бы по-шипперить при первой возможности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
LL345
LL345
11 нояб. 2019, 19:45 #
@B1ackjack: время покажет, кто прав
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
B1ackjack
B1ackjack
15 нояб. 2019, 16:32 #
@LL345: думаете они переснимут первые 4 эпизода?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
yanna_l
yanna_l
11 мая 2020, 02:24 #
@LL345: Она ему нравится потому, что она ходячий "хаос". А как он говорил ранее "Хаос - это новый кокаин". Брэдли - непредсказуемая, упрямая, и делает все по своему, а так же она за правду, не задумываясь, какой эффект беспорядка правда за собой вызовет. Каждый раз когда Брэдли что то чудит, Кори от этого приходит в дикий восторг - его реакция восхитительна (я даже сама уже кайфую от его реакции). И хоть я и понимаю, что у него свои мотивы, и он просто манипулирует сиуацией и людьми, но все же не могу не симпатизировать этому герою, как и персонажу Брэдли (хотя мне кажется всех собак потом на нее спустят, и останется она где-то у разбитого корыта у обочины).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
ishayahu
ishayahu
17 нояб. 2019, 20:52 #
@La_Kef: он очень похож и внешне и по сути на главу жёлтой газеты из "Прессы"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Xpio
Xpio
27 нояб. 2019, 02:28 #
@La_Kef: тоже безумно нравится Кори. Особенно момент, когда все охреневают после фразы Брэдли про аборт, а Кори в восторге "дааа!" 😆
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
K2isOn
K2isOn
10 сент. 2020, 18:03 #
Помимо шикарного Кори мне ещё очень нравится Чип. Он всегда такой забавно подохуевший, не понимающий что происходит и при этом умудряющийся держать как-то все на плаву) Ну и конечно их отношения с Алекс, этот поцелуй в лобик🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Tania_Larina
Tania_Larina
08 нояб. 2019, 22:15 #
не ожидала, что сценаристы пройдутся и по теме пролайфа.
этот сериал становится всё лучше и лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
99episodes
99episodes
08 нояб. 2019, 23:46 #
С нетерпением жду продолжения шоу. Пойду возьму ещё чаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
Truschenok
Truschenok
09 нояб. 2019, 05:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-191
Kvazizavr
Kvazizavr
09 нояб. 2019, 08:45 #
@Truschenok: Вы наверное просто не понимаете или еще не поняли про что НА САМОМ ДЕЛЕ этот сериал и про что вообще они говорят. Погуглите вообще что такое sexual misconduct и что с ним ассоциированно, там НА САМОМ деле речь про риски(для программы, компании) как репутационные, так и непосредственно финансовые, о чём Алекс говорит Митчу напрямую когда к нему домой приходит в дождь "Ты разрушил мою жизнь". Сериал снимался еще ДО последнего решения по Спейси и Вайнштейну, но оба вышли сухими по итоге(с юр. точки). Полански вообще сбежал(на него намёк в виде режиссёра-документалиста с которым Митч играл в теннис). Их никого не кастрировали. Но компания Вайнштейнов которая стоила овер ДО*УЯ ДО скандала, теперь не стоит НИЧЕГО, а Спейси теперь пария и его буквально вымарывают из уже отснятого фильма. А теперь представьте как себя чувствовали люди, которые на них работали и которые из-за них потеряли работу, при том что могли даже не знать о том что там просходило. Например, выход фильма "Война токов" пришлось аж на 3 года отложить из-за этого, и это лишь один пример.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
Truschenok
Truschenok
09 нояб. 2019, 10:30 #
@Kvazizavr: спасибо! Пойду разбираться))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Tania_Larina
Tania_Larina
09 нояб. 2019, 13:37 #
@Truschenok: в России женщины справляются? Проблем у них нет? Серьезно? Вы этот вывод делаете из статистики изнасилований и убийств, которые совершают мужчины над женщинами? Или может из статистики по разнице в зарплате у женщин и мужчин? Или может новости не читаете, когда очередной обиженный парень убил девушку за отказ в сексе?
Очередная мизогиния ради выгораживания мужиков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
lits
lits
10 нояб. 2019, 04:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-193
Tania_Larina
Tania_Larina
11 нояб. 2019, 02:12 #
@birukas: сколько мужиков работает в шахте, а сколько сидя за компом в офисе, отращивая животы, получая за это больше женщин на тех же местах? сколько женщин занимаются тяжелым физическим трудом (уборщицы, повара, пищевая промышленность, на заводах и т.д.), получая за это копейки?
сколько трутней-алкашей сидит на шее у женщин, которые одновременно работают, воспитывают детей и выполняют функцию прислуги? сколько матерей-одиночек, которых бросил муженек, как только заделал ребенка? скольким "отцам" плевать на своих детей? сколько мужиков хотят видеть женщин в куче косметики и дорогущей одежде, воспринимая их как резиновых кукол?
сколько мужиков не воспринимают домашний труд женщин за работу, а сами не могут себя обслужить, являясь бытовыми инвалидами?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+229
B1ackjack
B1ackjack
11 нояб. 2019, 15:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-120
lits
lits
18 нояб. 2019, 05:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-111
lits
lits
18 нояб. 2019, 05:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-123
empsokol
empsokol
27 дек. 2019, 02:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
riisnotawesome
riisnotawesome
06 июня 2020, 05:15 #
Обожаю смотреть как некоторые недалекие особи мужского пола из кожи вон лезут, лишь бы показать, какие они классные , а бабы дуры. Выглядит жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
R86
R86
09 нояб. 2019, 17:51 #
@Truschenok: Говорить о том, как в России - третьей, на минуточку, стране в мире по проценту самоубийств! - храбро со всем справляются - ну это абсолютное отсутствие либо мозгов, либо совести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
CorvusCorax
CorvusCorax
25 мар. 2021, 08:42 #
@R86: В России мужчины совершают самоубийства в 7 раз чаще женщин, так что язвительный комментарий является не более чем подтасовка фактов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LL345
LL345
09 нояб. 2019, 19:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-129
jensenjar
jensenjar
10 нояб. 2019, 02:07 #
@LL345: ну это пока на какого-нибудь хищника не нарвешься который испортит вам жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
lits
lits
10 нояб. 2019, 04:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
LL345
LL345
10 нояб. 2019, 11:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-100
darthtatyan
darthtatyan
13 нояб. 2019, 12:21 #
@LL345: вас правда не смущает сам факт того, что женщина может потерять работу, которая ей нравится, на которую она рассчитывает, — из-за неудачных личных отношений?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
LL345
LL345
13 нояб. 2019, 19:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-108
RetroGirl
RetroGirl
16 нояб. 2019, 20:05 #
@LL345: а если мерзкий поганый человек, даже другой ориентации? очень это мешает если ты не давалка и не любишь кокетничать, обиженные спермотоксикозники любят пакостить и не желаю никому с таким столкнуться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Кайла
Кайла
27 нояб. 2019, 01:40 #
@Truschenok: Кто справляется? тысячи женщин которых бьют? которых шантажируют на работе? Которых зажимают в углу? Кто справляется и где
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Kvazizavr
Kvazizavr
09 нояб. 2019, 09:05 #
Кори в конце охуенный. "Пойду еще чайку налью".
Chaos is a ladder(new coke), bitchezzz
Вангую что будет и дальше двигать Бредли чтобы они этот "шалман" разваливала, а он потом сместит этого старичка Фреда. В общем всё по-классике.
Но надеюсь Бредли хватит ума и фантазии из loose cannon стать полноправным игроком и она Кори тоже "сделает".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+143
punk
punk
PRO
09 нояб. 2019, 18:02 #
Очень нравится, что в сериале не скрывают, что социальные сети оказывают на общество куда больше влияние чем тухлое телевидение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
Body_Speaks
Body_Speaks
10 нояб. 2019, 03:10 #
Шиперю Кори и Бредли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
berger_24
berger_24
27 мая 2020, 14:59 #
Объясните современный сленг, что означает «шиперю»?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Soon1304
Soon1304
29 мая 2020, 22:35 #
Представлять двух людей в романтических/сексуальных отношениях, даже если они не находятся в таких отношениях, или вообще не знакомы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
free_Elfo
free_Elfo
10 нояб. 2019, 23:03 #
На фоне всех интриг, всю серию, с крутыми поворотами, раскрывали героиню Джен, и Джен «взяла быка за рога»👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 нояб. 2019, 00:48 #
Брэдли подложила всем бомбу. И правильно. Раз уж освещаете проблему, то освещайте ее до конца, а не «поверхностно затронем и посмотрим, че будет».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
11 нояб. 2019, 01:14 #
Начиналось как утренний The Newsroom, но эта серия — оооогонь! Наконец-то кому-то хватило смелости пройтись по реакции индустрии когда кто-то вляпывается в metoo.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Ouks
Ouks
11 нояб. 2019, 03:04 #
Очень интересно, что показывают разные взгляды на одну и ту же ситуацию. Ещё интереснее полярность отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Su_forever
Su_forever
11 нояб. 2019, 18:10 #
Сюжет банальный, твисты предсказуемы, но актерской игрой и потрясающими диалогами и монологами создателям удается вытащить сериал в абсолютный топ. Пока - не оторваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
juliakey
juliakey
PRO
12 нояб. 2019, 02:05 #
честно, в первых сериях мне было даже в каком-то плане жаль Митча. Я верила, в его слова о том, что все было по согласию, что он не принуждал. И что из-за того, что женщина просто сказала о нем такое, у него нет ни единого шанса выбраться из этой кучи гавна.

Но после этого интервью посмотрела на ситуацию по-другому.
Да, выходит, он и вправду ее не принуждал. И да, она сама с ним флиртовала тоже и даже ей было приятно. И да, она не сказала "нет". Но со всем этим еще столько всего, что чувствовала эта девушка, что теперь уже Митч не кажется таким невиновным.

И определенно это очень сложно понять, если ты сам не оказывался в такой ситуации.

Отличная получилась сцена, напряжение всей команды чувствовалось физически)
И да, здорово, что не боятся со всех сторон показывать эти ситуации. Что с metoo, что с абортами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
ishayahu
ishayahu
17 нояб. 2019, 20:55 #
@juliakey: полностью согласен, прямо хорошо показали ситуацию с другой стороны, что кроме формальной невиновности есть ещё что-то, из-за чего (очевидно помимо желания Митча и, видимо, даже не будучи замеченным им) может рушиться жизнь другого человека
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Rulebron
Rulebron
08 янв. 2020, 17:21 #
@juliakey: ну как бы, я не хочу казаться мудаком или еще чего, но ее действительно никто не принуждал, он же не просил ничего делать итд. Я никогда этого не понимал. Она давление чувствовала только из-за себя, то есть это в ее голове ей казалось, что на нее кто-то давит + походу все знали и всем было похер. Так это со стороны по крайне мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
juliakey
juliakey
PRO
08 янв. 2020, 23:18 #
@Rulebron: это сложно объяснить, на самом деле.
конечно в большом коллективе не утаишь такую связь, кто-то наверняка знал. И может им действительно похер, а может и нет, но люди просто предпочитают отвернуться и сделать вид, что не видели. Не лезть не в свое дело.
Что, впрочем не мешает им обсуждать это где-то в курилке

он не принуждал, да. но если бы он сказал "ты точно этого хочешь? если нет, то все ок, я не обижусь и не буду тебе за это мстить, мы взрослые люди, я пойму, если ты не хочешь"
думаю, она бы ответила "Нет"

а может, ответила бы и да, но это бы означало, что ей дали выбирать. она сама выбрала.

А тут получается, что он не спросил, а она не смогла отказать.
Не принуждал, да. И физического насилия, каким мы привыкли его видеть, не было. Но женщина все равно этой ситуацией осталась травмирована.
Такая вот сложная хрень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
oblivious
oblivious
05 февр. 2020, 09:01 #
@juliakey: я больше не понимаю смысла её боязни потерять карьеру, если она всё равно в итоге ушла и рассказала, но при этом занималась тем, чего не хотела. Особенно когда в современном обществе подобные обвинения сразу поднимают шум и многие моментально встают на сторону обвинителя. Взрослый человек должен уметь включить голову по-крайней мере и проанализировать ситуацию и дальнейшее развитие событий. Я понимаю, что девушка оказалась в затруднительном положении, но это и её вина тоже, что она не смогла сказать нет. Читать мысли не умеет никто и вероятность того, что человек может даже не подозревать о том, что он выше по должности и как-то кого-то этим принуждает велика, но поэтому и существуют эти правила поведения на работе. И она их тоже нарушила так или иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 февр. 2022, 01:51 #
Согласна с комментарием, что сложно это понять когда сам не сталкивался. Я вот вроде бы пытаюсь понять девушку и посочувствовать, но все равно очень сложно. Хорошо в этом сериале показывают всю неоднозначность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id78080878
id78080878
13 нояб. 2019, 22:24 #
Найс, она ни разу не отказала Митчу , а через 10 лет жалуется и его жизнь уничтожена , браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
free_Elfo
free_Elfo
18 нояб. 2019, 18:13 #
Здесь смысл не в том, что она жалуется, а в том, чтобы донести до людей с такими поступками, как у Митча, что мир не крутится вокруг его пениса, и что создавая подобную атмосферу в окружении (я выше по статусу/рангу/мне все можно а все остальные должны с этим согласиться), рано или поздно придется расхлебывать свое же дерьмо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
id78080878
id78080878
18 нояб. 2019, 22:03 #
Особенно прикольно что она говорит что ей даже нравилось его внимание )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 01:09 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
sheypa
sheypa
15 янв. 2020, 12:31 #
@id78080878: ну потому что это правда ...
вы извините, что такую тему подниму, но я где-то читала, что подростки душат друг друга для удвольствия (во дворах на камеры, я про это - не про то что в закрытой спальне)
вот если один второго-таки задушит? то что? второй не хотел? вроде хотел. говорил нет? не говорил. он сам попросил, ему нравилось! но грань между забавой и убийством такая тонкая выходит, что это можно вывести куда угодно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
id78080878
id78080878
15 янв. 2020, 17:52 #
Щас бы секс с убийством сравнивать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kaynix
kaynix
15 нояб. 2019, 15:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-84
id62468646
id62468646
15 нояб. 2019, 18:03 #
Риз огонь! Тащусь от сериала 👍👍👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iamromanov
iamromanov
16 нояб. 2019, 14:57 #
великолепная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RetroGirl
RetroGirl
16 нояб. 2019, 20:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-96
free_Elfo
free_Elfo
18 нояб. 2019, 16:01 #
А вы думаете промышленность во всем мире святым духом питается??😂 смешно как раз смотреть на людей из 21 века, работающих, судя вашим ответам в чистом офисе за компом, 50% вещей которых вы видите в округе произведены не без использования угля, и которые кроме своих сексистских высказываний и пренебрежений к людям, слоям населения в частности, могут только здесь воздух сотрясать и письками мериться, потому что «я мужик, мне так положено». Не хочется никого оскорблять, но по-моему ваши знания о мире ограничиваются рабочими стенами, подобными шоу в интернете и непродуктивным изъятием информации из Интернет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
free_Elfo
free_Elfo
18 нояб. 2019, 16:02 #
Вот приложение то глючит. К посту выше про уголь🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
murme
murme
18 нояб. 2019, 18:18 #
Ну очень странная ситуация, Митч ей намекал, она сама в итоге язык проглотила и повелась на это. Нужно было сразу отказать. Она что ли не знала, к чему это ведёт? Она же все добровольно делала🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 01:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
ilushkina2001
ilushkina2001
18 нояб. 2019, 23:15 #
Выходить за рамки , это уже конёк Бредли!
Наблюдать за развитием всех персонажей, чума , как интересно!
Нравится очень Кори, очень харизматичный , нагловатый персонаж, который добавляет такой «изюм» этому действу!
Они бы с Бредли прекрасную пару составили, возможно🤔что то будет?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
oswannie
oswannie
18 нояб. 2019, 23:50 #
Блин, а мне кажется, что Кори тут ведет двойную игру (в ситуации с Алекс) - боссу говорит, что уволим при первой возможности, а сам с некоторым восхищением смотрит на нее, когда она начинает показывать характер. Думаю, он и сам считает, что из этого дуэта может что-то получится, что Брэдли разбудит Алекс. И я сама, если честно, надеюсь на это. Потому что дуэт Брэдли/Алекс - это нечто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 00:28 #
Классно показано, как у матери живое интервью берут))
Все постановочное оказывается
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Maxq32
Maxq32
19 нояб. 2019, 01:25 #
скорее всего ведущего погоды в скоре тоже обвинят, как и Митча
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
lyusya86
lyusya86
31 окт. 2023, 17:35 #
@Maxq32: если официально себя парой не обьявят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DoctorHolmes
DoctorHolmes
23 нояб. 2019, 15:53 #
Потрясающе! Очень сильное интервью получилось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mario_rossario
Mario_rossario
28 нояб. 2019, 01:34 #
Очень сильная серия. Пока только 4 серии, и они прекрасны, думаю планку не снизят.
Да и честно, то что я вслух реагирую на какие то повороты сюжета (а для меня это редкость последнее время), значит стоит того, и как сейчас модно говорить "топ" 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
sveetylove
sveetylove
02 дек. 2019, 00:48 #
Все заметили ляп?) во время интервью, когда она вытащила наушник, он то висит на платье, то его нет?) а потом снова висит, когда она объявляет, что они скоро вернутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Нютка
Нютка
14 мар. 2020, 13:49 #
Да! Хотя наушник очень важен для сюжета - она же идет против воли команды - и не заметить его отсутствие в кадре - очень большая оплошность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 дек. 2019, 10:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
sheypa
sheypa
15 янв. 2020, 12:35 #
@ann_mihaelis: когда вы задаете вопрос "куда ты шла", вы подразумеваете наличие опасности в ситуации. почему? потому что вы уже знаете результат этой ситуации или потому что считаете что "шла в сторону мужчины" это уже "сама виновата"? если кого-то убили в такси, он сам виноват? зачем садился в машину к незнакомому человеку? ...
описанная проблема в том и состоит, что она никуда не шла, с коллегой по улице шла, а вы уже видите нарратив - который кто-то в эту историю положил. положил так давно и так сильно, что вы уже считаете ее нормальной. она же шла.
это очень печально(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
15 янв. 2020, 15:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
snusmumrikkk
snusmumrikkk
01 мар. 2020, 04:36 #
Мне кажется вот этот момент очень круто показан в Большая маленькая ложь - когда она шла с ним в номер, чтобы заняться сексом, приятным сексом с красивым обходительным мужчиной, но в номере он ее изнасиловал. Да, она пришла туда по собственному желанию, но дальше все пошло не так как она хотела. И это очень большая разница.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
01 мар. 2020, 13:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
23 дек. 2020, 23:49 #
@ann_mihaelis: какой ты конченный/-ая 🤦‍♀ даже объяснять смысла нет, только воздух сотрясать напрасно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
24 дек. 2020, 03:44 #
Комментарий удален
genetic_wasp
genetic_wasp
24 дек. 2020, 09:23 #
А кто вы такая/ой, чтобы говорить о человеке подобное? Нравится вам или нет, но в словах ann_mihaelis есть огромная доля правды. Хоть и сказано все жестко, но суть проста - голова на плечах должна быть, она для того чтобы думать, а не витать в облаках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
gellynova
gellynova
04 дек. 2019, 20:38 #
У меня буквально мурашки от этой серии. Риз, браво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ler-1311
Ler-1311
07 дек. 2019, 15:36 #
Отличная серия!!! Джексон-2 разу в одну воронку!! Молодчина!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shamil_tob
Shamil_tob
09 дек. 2019, 00:32 #
Мощная серия!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
IreneBachurina
IreneBachurina
PRO
15 дек. 2019, 00:14 #
Серии кажутся монотонными, так как слишком мало развития сюжета, но тем не менее не скучно смотреть! Удивительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
villanelle
villanelle
18 дек. 2019, 19:17 #
Офигенный сериал, с нетерпением жду новых серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
_Zima_
_Zima_
29 дек. 2019, 00:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
genetic_wasp
genetic_wasp
24 дек. 2020, 09:24 #
Не модно это, обвинять женщин в их глупости)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
derxot
derxot
02 янв. 2020, 23:25 #
Когда она призналась в аборте, я поставил сериал на паузу, медленно мысленно расхохотался и поаплодировал этому великому сериалу.
А какое интервью в конце, невероятно мощно доносит ту реальную важную основу, на которой стоит Me Too, без остальной мишуры.
Шикарные эмоциональные качели и мощные подводки к важным моментам. Последний раз так только Чернобыль вставлял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
derxot
derxot
02 янв. 2020, 23:44 #
Сори за отдельный коммент, время редактирования старого истекло.
Хотел добавить, что мне нравится, как идет Риз Уизерспун эта роль. Я ей симпатизировал в нулевых, называл Риз-Уиз, а потом она пропала с моих радаров. В Большой маленькой лжи ее роль мне не сильно нравилась, а тут я увидел возвращение той самой Риз-Уиз, которой симпатизировал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Sidoren_Alina
Sidoren_Alina
19 янв. 2020, 03:47 #
Я ничего не понимаю. Они друг с другом флиртовали. Им обоим это нравилось. Это продолжалось какое-то время, а потом он позвал ее в гримерку. Боже, да младенцу понятно, зачем он ее туда позвал. Он позвал и она согласилась! Затем у них был секс. Несколько раз! Она могла не идти в гримерку, если не хотела этого. Она могла отказать, когда он намекнул уже в гримерке. СКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, В ЧЕМ ЕГО ВИНА? Они виноваты оба и в том, что нарушили этот пункт, который запрещает романы на работе. Виноваты в том, что не заявили в отдел кадров. Оба виноваты.
Где здесь сексуальное домогательство?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Bulochka11
Bulochka11
19 янв. 2020, 23:23 #
@Sidoren_Alina: думаю, в том, что она просто боялась ему отказать, а он это понимал и пользовался. Еще и все вокруг делали вид, что это в порядке вещей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
Sidoren_Alina
Sidoren_Alina
20 янв. 2020, 00:54 #
Спасибо)
Просто, по-моему, это нормально- не лезть в чужие отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
oblivious
oblivious
05 февр. 2020, 09:14 #
@Bulochka11: ну а если он этого не понимал, что тогда? Вдруг он дурачок, к примеру, такое ведь бывает. Как можно точно утверждать понимал человек или не понимал? Это ведь вообще доказать невозможно. В прошлой серии (или позапрошлой, не помню точно) он открыто осудил режиссёра, который пришёл к нему в гости, то есть он явно не поддерживает высказывания в духе "что сексуального в согласии".
В этой ситуации виноваты все, все молчали, девушка молчала, коллеги молчали, но Митча сделали козлом отпущения повесив на него ВСЮ вину. Я не спорю в том, что он виноват, но не он один должен был нести груз ответственности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Оляска
Оляска
22 янв. 2020, 14:50 #
Ну всё. Как теперь мне смотреть другие сериалы , когда тут такое закрутилось?! Огонь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
25 янв. 2020, 22:24 #
Какой же афигенный сериал, никак не могу остановиться смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 янв. 2020, 04:41 #
Очень интересно показана эта нелепая атмосфера, в которой приходится многим жить. Влиятельный человек с тобой заигрывает - и тебе вроде как приятно (кому внимание знаменитости неприятно), а вроде как и непонятно, что делать. Не то что ты с ним каких-либо отношений хочешь, но ведь ему тебя уволить, если обидится, ну ничего не стоит, а то и волчий билет выписать. И проблема здесь не конкретно в Митче, который в лучшем маловероятном случае просто не понимает, что рядовая сотрудница боится ему отказать, а в систематичности и, как правильно продюсер сказала, рутинности таких ситуаций. Все видят, никого ничего не возмущает, девушка пусть сама разбирается как хочет.

А пока читаю комментарии тех, кто выступает против "баб", всё время вспоминаю одного своего знакомого. Он тоже очень сильно горячился и выступал против metoo, посты писал про то, как бабы сами нарвутся, а потом ещё на весь белый свет жалятся, бесстыдные. Только вот когда его сыну пришлось уйти из какого-то вуза потому, что какой-то важный преподаватель к нему приставал - тут же об этом всем окружающим было донесено в очень (оправданно) возмущённом тоне; тут ему сразу было понятно, чем такая ситуация ужасна и неприемлема.
А бабам чё, бабы сами напросились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
25 мая 2020, 23:58 #
@LaFeeVerte: А чего других должно возмущать? Не мало людей заводят романы на работе к тому же они постоянно общались и флиртовали при всех, вот и никто не лез в их отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 янв. 2020, 18:06 #
Неожиданно сильный сериал. После нескольких умеренных рецензий ожидал что-то более обычное и начал смотреть только ради актеров. А тут такое зрелище, оказывается, что очередной час пролетает совсем незаметно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Тюнечка
Тюнечка
04 февр. 2020, 23:40 #
Ну рассказала героиня Риз об аборте и что тут такого? почему все недовольны? она же не пропагандирует, стоя с плакатом "я за аборты". она рассказала свою историю. свой опыт в 15!!!лет. прям такой негатив...
это всё, от того,что они там(в шоу) всё настолько идеализируют, что аж тошно, прям как в розовых очках живут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
oblivious
oblivious
05 февр. 2020, 09:23 #
@Тюнечка: на вопрос "ачётакова" наглядно у здания стояло две толпы друг напротив друга, одни орали "моё тело-моё дело", а другие "аборт-это убийство". Канал старается оставаться нейтральным, не влезать в политику и подобного рода вещи. Это тоже было сказано практически теми же словами, что я сейчас пишу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Nog
Nog
06 нояб. 2021, 23:05 #
@Тюнечка: всё, что происходит на экране подобной передачи, которую смотрят миллионы, десятки миллионов зрителей - это пропаганда, даже если лично конкретный человек и не пытается что-то пропагандировать, а просто рассказывает свою историю. Это может быть тупо и абсурдно, но это так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MadinaSadirova
MadinaSadirova
25 февр. 2020, 02:35 #
Потрясающий сериал! Сначала мне показалось, что час на серию - это долго, но время так пролетает незаметно! Очень сильный, актуальный, великолепно сыгранный, а какие повороты!! Никогда не знаешь, как героиня Риз себя поведёт, и это подкупает, цепляет и заставляет смотреть серии без перерывов !!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
scorpio-on
scorpio-on
25 февр. 2020, 21:38 #
Очень классный сериал, игра актеров,да и темы, конечно. Я даже в комментариях, читая разные стороны, не могу однозначно выбрать одну в движении metoo.
Явный минус, что мужчинам все сложнее проявлять инициативу. Бедным женщинам скоро вообще все самим делать придется. Где ж куче людей искать пары, как не на работе))
Но в данном случае девушку пострадавшую мне тоже жаль. Только не потому что она оказалась в ситуации, где ее бы могли уволить. Странно слышать, что ей было страшно потерять работу вешателя микрофонов, а вот когда все к ней потеряли уважение, продолжать работать она не смогла. Мне жаль, что она так забита и неуверенна в себе, что влипла в отношения, от которых мучилась. Вот что точно не мешало бы делать, так это женщинам проводить ликбез по поднятию самооценки. А потом уж за мужчин власть имеющих бы принимались. Разве кто-то мог бы представить уступающую Бредли в ситуации девушки с микрофонами?)
Уважение должно начинаться с самоуважения. Девушка добровольно согласилась на то, что происходило, просто потому что он звезда и ей очень уж льстило ее внимание, да и нравился он ей, очевидно. Не остановило ее и то, что у него жена и дети есть. В целом все ее страдания - муки совести, что поступила неправильно (а так оно и было ведь) и ее осуждают другие (а почему собственно не должны?)
Митча она обвиняет в том, что он это начал. И тут он однозначно виноват. Но лично для меня в первую очередь, опять же, потому что у него жена и дети! Я вообще считаю, что этот факт гораздо больше внимания заслуживает, чем факт интрижки на работе. Но тут понятно, конечно, что тема не так интересна и нова)
И да: бедные жена и дети. Вот они и правда те, кому ни за что досталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bearkitty
bearkitty
24 мая 2020, 19:13 #
@scorpio-on: Никто и не говорит о том что всю инициативу нужно на женщин спихнуть. Нужно людям просто словами через рот общаться. И понять что такое принцип активного согласия. Если кому-то весело по-дружески флиртовать - флиртуйте. Если не сказали прямо "да, со мной можно так делать" - дак не делайте, ну ёмана.
И если такой роман что люблю не могу - увольняйтесь, да любитесь, в чем проблема.

А виктимблейминг это не круто. Не все обязаны быть такими как Бредли. И то что кто-то слабее не значит что он не заслуживает безопасности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 мая 2020, 00:29 #
@bearkitty: вот что значит "да, со мной так можно делать", есть ряд определенных осторожных действий с помощью которых становится понятно можно ли переходить на следующий этап или нет. Не думаю что у вас кто-то будет спрашивать "Можно ли тебя поцеловать" или "можно я тебя за коленку потрогаю". Если что-то не нравится, то нужно об этом говорить, а не идти в гримерке отсасывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bearkitty
bearkitty
30 мая 2020, 00:32 #
@NevidomaOsoba: у меня - будет. Потому что это то, чего я требую от людей и то, как отношусь к ним взамен. Потому что даже ваш постоянный партнер не обязан давать вам секс по щелчку. Он/она имеет полное право не хотеть.

"есть ряд определенных осторожных действий"
Вы говорите это, предполагая что есть некий список реакций, одинаковый для всех людей, означающий для всех и воспринимаемый всеми однозначно. Но это так не работает. Может, проще отказаться от танцев с бубнами и всяких "девушка смотрит в пол потому-то", "теребит волосы, значит то-то". Вон, под последней серией товарищ утверждает что красивые женщины, жаждущие с ним секса ведут себя исключительно как бревна. Не берусь судить - дело в нем или в девушках, но факт один - у людей разные реакции и интерпретация этих реакций у всех тоже разная. Так что да. Спрашивать словами через рот звучит как отличная идея, которая делает отношения прозрачней, проще и искренней.

"Если что-то не нравится, то нужно об этом говорить, а не идти в гримерке отсасывать."
Может, не нужно предлагать коллегам свой огрызок для оральных утех? Эта ситуация, в первую очередь, произошла из-за Митча, а не из-за того что с ним работают женщины сильных и слабых характеров.
Да, у очень многих женщин нарушены границы. Очень многие не сразу понимают что "это мне не нравится". Нас так воспитывают. Терпеть, молчать, прогибаться и бояться отказать мужчинам.

И еще раз - быть как Бредли в такой ситуации классно. Но даже Бредли тяжело тащить свой характер через всю жизнь. Она много меняла работу, ничего толком не достигла до УШ, её не слишком любят как мужчины, так и женщины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
31 мая 2020, 21:13 #
@bearkitty: Что-то вы слишком много прилетаете вещей, которые вообще не относятся к моему комментарию. При чем тут постоянные партнеры, где я говорила, что кто-то кому-то должен регулярный секс? Какое еще "крутит волосы и она значит о чем-то думает", если вас трогают за бедро и вы улыбаетесь при этом - да, это определенный знак, что вам это нравится.

История описаная девушкой была далеко не "предлагать всем подряд свой огрызок". На работе нужно придерживаться рабочих отношений, если не хочешь разгребать последствий, а это было нарушено обеими сторонами.

У Бредли проблемы не из-за того, что она может дать отпор, а из-за того что она очень заносчивая и совершает необдуманные действия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
tsareva
tsareva
18 февр. 2022, 09:53 #
Не принимаю сторону ни девушки, ни Митча, но объясните, пожалуйста, если Митч должен был спросить «не против ли ты, если я тебя полапаю?», то почему девушка не должна была спросить «а не уволишь ли ты меня, если я откажусь?» и далее уже от его ответа плясать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Нютка
Нютка
14 мар. 2020, 14:02 #
Ааааа фраза «нужно защитить шоу». Какие же создатели молодцы, они все аспекты причин «ну она не жаловалась» раскрывают)) браво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Julberrypie
Julberrypie
10 апр. 2020, 05:06 #
И это «ты знала?» в конце😱
Очень сильная серия. И сериал превзошёл все ожидания!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Bilalova_Tetiana
Bilalova_Tetiana
10 апр. 2020, 14:07 #
Это очень крутой сериал! Захватывающий сюжет🙌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ChristinaAs
ChristinaAs
02 мая 2020, 03:55 #
Ох этот прищур Риз уизерспун
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ramill
ramill
12 мая 2020, 05:45 #
Сериал прям зацепил.

Вся эта ситуация на работе и в личной жизни героев очень неоднозначна, заставляет задуматься.

Вот это я понимаю сильные, интересные персонажи со своей историей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
apollo_2001
apollo_2001
PRO
16 мая 2020, 12:55 #
Кто подскажет название песни в финальных титрах 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
olya_olguita
olya_olguita
20 мая 2020, 05:37 #
Келли Кларксон - Сильнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Julia_Qween
Julia_Qween
20 мая 2020, 22:27 #
Реакция общественности не понятна. Девочка в 15 лет сделала аборт, это ее выбор. Она должна была рожать?? И что дальше? Бросить школу и воспитывать ребёнка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 мая 2020, 00:13 #
@Julia_Qween: Вот есть категория людей, которые уверены что лучше умереть чем не родить и это даже не накрученная сериалом реакция. Если не ошибаюсь, то в Ирландии во многих случаях, когда женщине угрожала смерть нельзя было делать аборты кроме не большой категории случаев. Право на аборты появилось там только в 2018 году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Julia_Qween
Julia_Qween
26 мая 2020, 14:20 #
@NevidomaOsoba: страшные вещи рассказываете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kaluginnn
kaluginnn
06 нояб. 2020, 06:58 #
@Julia_Qween: США одна из самых религиозных стран. Там подавляющее большинство людей христиане, а обороты грех, даже и в 15 лет. Поэтому и такая реакция людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eclipse12
Eclipse12
24 окт. 2023, 06:46 #
@Julia_Qween: ООО, это вы про Польшу ещё не читали, там такое чтиво по этому поводу - не дай Бог просто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 мая 2020, 00:06 #
Вот по интервью складывается такое впечатление, что она решила сделать себя жертвой только после того как ей стало стыдно из-за чужих взглядов. До того как она их не начала замечать, она постоянно флиртовала, ей нравилось внимание, были какие-то регулярные перепихоны и вроде все ок. Но тут оказалось, что об этом знают другие и образ примерной девочки был разрушен, она стала бабой которая не прочь пососать за повышение, даже если она не ради него это было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Kerry_Orly
Kerry_Orly
30 мая 2020, 23:04 #
Кори очень крутой. Хоть и понятно что он манипулятор, но то как он помогает (если можно так назвать) Бредли быть собой на таком классическом шоу, не может не радовать.
Сериал всё больше и больше затягивает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
tana_potter
tana_potter
30 июня 2020, 21:04 #
Ох, жаришка пошла!
Брэдли молодец, настоящая журналистка, как она уцепилась за слова этой девушки и мягко вытянула правду - браво. И как она потом спросила Алекс "Ты знала?"
Брэдли наведет порядок в этом болоте)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id274878701
id274878701
13 июля 2020, 20:14 #
Все больше и больше тем захватывает этот сериал. Не хочется чтобы девочки стали врагами т. к. Сюжет очень интересный. Сериал ещё ни разу не разочаровал. Буду рекомендовать друзьям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
16 июля 2020, 01:44 #
- Любая работа хреновая. Приходится делать то, что не хочется, в обмен на деньги и славу. И постараться не сдохнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
r0rschach
r0rschach
27 июля 2020, 19:58 #
Считаю, что цель сюжета не показать 'хороших' и 'плохих', а именно продемонстрировать как двойственно всё бывает в этом мире.
Я даже склонна не считать Митча насквозь отрицательным персонажем и кругом злодеем, судя по прошлым сериям он воспринимается скорее нашкодившим ребёнком, который не понимает, что сделал не так. Но он не ребёнок, а взрослый мужчина, наделённый властью, и именно поэтому должен знать и понимать такие моменты рабочей этики наперёд. Формальное согласие на секс - не всё, когда дело касается людей, которые ниже тебя по иерархии. Не говоря уже о гендерных стереотипах. А так же стоило понимать, что коллеги - не лучшие друзья и в случае скандала каждый прикроет себя, а не пойдёт воевать за него. Рабочие отношения должны быть на первом месте, а своя рубашка всегда ближе к телу.
И Митч вроде как искренне хочет разобраться, высказаться, но никто не хочет слушать ибо скандал и бомбы полетят в любого, кто с ним будет сотрудничать. Его искреннее недоумение было видно в конце прошлой серии на словах его коллеги 'мне жаль молодёжь, что может быть сексуального в согласии?' и подобных. Да, действительно, он - не его коллега-насильник, Митч просто хотел поразвлечься не думая о последствиях.
Другие СМИ активно раздувают данный скандал ради хайпа, а на 'Утреннем шоу' понимают, что молчать нельзя, но и не хотят действительно высказываться на эту тему, потому что полетят головы (и заслуженно полетят), но все хотят прикрыть себя и свои задницы. Не говоря уже о начальнике, который уже подстилает себе соломки при помощи внутреннего аудита, потому что в глубине души ЗНАЕТ, что если его дела выйдут наружу, то краха не миновать.
И таким образом складывается картинка - все прикрывают свои пятые точки, Алекс получила отдачу от своих манипуляций с Бредли, которую она хотела использовать, чтобы удержать свою должность, Митч остался один против всего мира, Бредли делает то, ради чего пришла - рубит правду, а Кори искренне наслаждается процессом в своей психопатичной манере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 00:57 #
Брэдли бы уже заткнуться((( Алекс хорошо прилетает за ее эмоциональность и привнесение личного на работу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 01:20 #
Очень жаль телеканал и пострадавшую девушку((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
VIRUS
VIRUS
21 сент. 2020, 22:39 #
Тупая дурочка была не в состоянии сказать "нет" лишь потому что сама себе надумала какие-то последствия. Это ппц. Как же хочется плюнуть в лицо всем этим ебанашкам, которые спустя годы начинают ныть о сексе который был с их согласия и без какого либо принуждения. Они своим поведением дискредитируют реальных жертв насилия, смещая центр внимания на себя и своё фейковое принуждение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Viktoriya026
Viktoriya026
13 окт. 2020, 18:48 #
Если честно я не много не понимаю : он флиртовал, она флиртовала, он положил руку и ей понравилось, после начали флиртовать ещё больше. Потом она так испугалась что потеряет работу что сделала ему минет в гримерке. Да ей психолог нужен свои комплексы проработать, потому что Митч мог даже не понять что она это от страха- для него это было как развитие взаимных отношений. Как то все за уши притянуто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 февр. 2022, 02:02 #
Дак и не притянуто, мне кажется таких девочек сплошь и рядом. Понятное дело, что психолог нужен скорее, а не интервью и сломанная карьера Митча, но выглядит очень жизненно. Хоть и себя в такой ситуации не представишь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vk198776
vk198776
20 окт. 2020, 01:01 #
Очень сильная серия! Надеюсь, Бредли продолжит говорить правду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
imolja
imolja
21 окт. 2020, 16:46 #
когда читаешь комментарии в духе "сама виновата, что не сказала нет" становится очень больно.
Именно из-за такого отношения девушки и не говорят "нет", и улыбаются когда их начальник гладит по коленке при других людях.

Кому-то легко сказать нет, сейчас таких все больше и больше, и это радует. Но это следствие того что общество наконец-то об этом заговорило.
А еще 10-20 и более лет назад, оказавшись в такой ситуации человек может быть ошарашен, смущен. Может действительно не понимать что происходит, потому что прежде с ней такого никогда не было, и никто никогда не говорил, что так может быть.
И еще, благодаря культуре виктимблейминга и табуирования темы секса, в такой ситуации человек может испытывать стыд и ожидания общественного порицания.
И увы, порицание действительно наступает. Причем в случае отказа тоже может прозвучать "ну и из-за чего скандал? перепихнулись бы разок с нее бы не убыло" (реальная фраза стороннего человека видевшего подобную историю)

Вместо того чтобы учиться нормально взаимодействовать, учиться говорить и слышать "нет", и обсуждать что у нас в обществе есть такая проблема, мы сваливаем всю вину на одну из сторон.
В данном случае оба не правы в том плане, что один не спросил, другая застыдилась и во время не остановила.
Но виновата система, общество, которое воспитывает мужчин, даже не пытающихся понять как это выглядит со стороны женщины. И воспитывает женщин, которые не умеют не умеют говорить о сексе и боятся осуждения. Потому что жертва у нас всегда сама надела слишком короткую юбку и использовала слишком красную помаду.

Во всем есть крайности, но проблема в обществе, и было бы неплохо, если бы каждый примерял ситуацию на себя с разных сторон, а не осуждал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
rottenjuly
rottenjuly
26 окт. 2020, 17:56 #
я даже не знаю, кто из них мне больше нравится: героиня Дженнифер или героиня Риз. обе очень хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mirra_
Mirra_
12 мар. 2021, 03:59 #
Не стала влезать в комменты выше, где пишут «а мы ничо, как-то в роиссе справляемся, а американки нежные». Это потому, что у нас отсутствует институт репутации как таковой вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
msSomnium
msSomnium
24 мар. 2021, 23:21 #
Меня бесит, что я не могу понять на комнату хороших или плохих играет Кори. Кто же ты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mad_Captain
Mad_Captain
26 апр. 2021, 16:48 #
Чувствую изменения через диалоги. Если раньше был каждый сам за себя и часто говорили: "Ты меня не знаешь", то теперь создаётся ощущение деления на команды. И появляются фразы: "Ты давно меня знаешь", "Да, мы знакомы" в положительном ключе.

Бредли своим интервью перевела внимание с Митча на телесеть. Ой, что будеееет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
letojdu
letojdu
29 апр. 2021, 18:28 #
Она не то, что не скзала нет, он ей нравился, она сказала, что испытывала возбуждение, когда он ее трогал. Он ее не насиловал, она сама говорит, что хотела. А потом подумала и поняа, что это плохо, и это насилие. Я немного не понимаю такого негатива на Митчу. То есть, может нам пока не расскзазали чего-то, но пока, то что рассказали: Митч флиртует, девушка флитует в ответ. Девушка хочет Митча, девушка спит с Митчем. Девушка разрывает отношения - никакого ущемления или негатива от Митча не получает. Полный профессионализм. Тогда в чем его вина? В том, что он более влиятельный? Он не шантажировал никого, не грозил уволить. Девушки на все шли добровольно.
Я понимаю, что на меня полетит гора минусов. Но это будет несправедливо. Я не спорю ни с кем, я просто, наверное, реально не понимаю. В чем тут насилие, если все по согласию. Я против насильников, но тут насилия не вижу. Вы можете мне объяснить, тогда я пойму. Но сейчас не понимаю.

Просто я за то, что женщина - личность, женщина сама вправе распоряжаться своим телом. И если женщина хочет секса с начальником - то это ее желание. Бывают ситуации отвратительные, когда женщин заставляют, угрожают, насилуют морально. А тут, он был с ней мил и вежлив, он чувствовал, что она хочет того же, он и делает шаг снова и снова. Если бы она дала понять, что он не нравится ей, он бы не лез. А вот насильник бы лез. Потому что насильнику плевать на ваше нет. А тут говорили да, а теперь внезапно нет и слезы. Я не понимаю этого.

Я тоже девушка. И у меня была в жизни отвратительная ситуация, когда я влюбилась в парня старше меня. Влюбилась какой-то юной любовью, а он не отказал мне и можно скзать, что воспользовался моей влюбленностью. Но. Это не было насилие, я хотела сама. Я пожалела обо все, но пожалела о своем поступке, о своем желании. Очень глупо в моей ситуации сваливать ответственность на другого человека. Он может тоже не должен был пользоваться ситуацией, но я же не ребенок, чтобы не давать отчет своим поступкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
acarbon
acarbon
13 июля 2022, 01:03 #
@letojdu: Спасибо! Полностью согласна. Откуда мужчина должен догадаться что женщине не нравится, если она не говорит "нет", ни разу. Никто не помог, потому что со стороны казалось что ей нравится и хочется быть в этих отношениях, и она всем своим видом это показывала значит.
Я могу понять почему не сообщила HR или кому-то. Но то, что не сказала нет, что ей нравилось и она соглашалась на все, а потом вдруг оказывается что ей не нравилось и мужчина виноват - не могу понять.

Аналогия: вам в ресторане официант приносит в комплемент морковный сок. Вы его пьете и улыбаетесь. Говорите "мм вкусно, спасибо". И официант и все вокруг думают что вам нравится. Потом он приносит второй стакан сока. И вы так же его пьете. Потом выходите и жалуетесь менеджеру на официанта, что он вам его принес, а вам морковный сок не нравится и вы боялись отказать, потому что боялись что вас выгонят из ресторана. Официанта увольняют. Занавес.
Вопрос: ОТКУДА официанту знать, что вам не нравится морковный сок? Откуда людям вокруг знать? Почему вы сразу не отказались? Почему не отказались от второго?

Вся суть в том, что многие вещи происходят в голове людей. И люди делают выводы исходи из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ о том как поведут себя другие, или ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ что они подумаю или хотят.

Есть куча свидетельств о сексуальных домогательствах прямых (когда в лоб говорят "или или"), косвенных (когда четко подразумевается "или или". А есть надуманные (когда кто-то у себя в голове решил, что если откажет что-то плохое будет).

Мое пожелание женщинам - умейте сказать "НЕТ" в любой ситуации, чтоб потом не быть жертвами или "жертвами". Никакая работа не стоит достоинства, чести и себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LaFeeVerte
LaFeeVerte
17 июля 2022, 12:18 #
@acarbon: официант не имеет возможности оставить меня без работы, карьеры, репутации и средств к существованию, так что ваш пример тут не очень подходит :)) Удивительно, но большое количество людей делают подлость уже после того, как им отказали или как-то ещё якобы обидели, не предупреждая предварительно о своих намерениях.
Так что, в вашем духе, мой совет мужчинам: боссу вообще с подчинёнными лучше не спать, тогда и догадываться не придётся, не отказывается она из-за искреннего желания или из-за страха. И таки да, если уж прижало - через HR как-то договариваться, чтобы потом были свидетели, если она вдруг сбрендила и решила обвинить тебя в изнасиловании, которого не было. А то так же, как в её голове происходит воображаемое увольнение и нищета в случае отказа, в его голове в этот момент может происходить воображаемая страсть и влечение с обеих сторон. Никакой секс не стоит достоинства, репутации и карьеры.

P.S. и почти оффтоп: мужчины, встречающиеся исключительно с девушками сильно младше себя, всегда вызывают у меня лёгкое презрение. Нет, ну раз-другой я могу поверить в неземную любовь, но когда раз за разом постаревшую "модель" меняют на более новую - это какие-то бешеные комплексы и невозможность общаться с женщиной на равных %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Danteroll
Danteroll
19 июня 2021, 21:45 #
Вот так и работает общество. Свободная девушка становится «шлюхой» в глазах коллег, а женатый мужик, применяя свою власть в сексуальных целях, лишь хвастает и смеется с этими же коллегами.
В этом и суть, с этим и пытаются бороться. Куча комментов выше лишь подтверждают то, что эта проблема до сих пор светит ярче звезд🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
pchenskikh
pchenskikh
22 июня 2021, 20:37 #
Немного в шоке с комментариев. Очень жаль, что многие, особенно девушки, не понимают, в чем заключается проблема, о которой говорит Эшли. Слава богу, вы с этим не сталкивались, и надеюсь, никогда не столкнётесь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
shokoladkaIra
shokoladkaIra
09 авг. 2021, 01:02 #
Как же мне все больше и больше нравится Брэдли, у неё такой сильный характер, что не боится идти против всего коллектива и показать реальные отношения в студии по ту сторону экрана.👍🏽Согласна в многими, что с каждой серии всё больше и больше ждёшь новую серию, чтобы узнать что же будет дальше.💜
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
29 авг. 2021, 11:06 #
Девушка прямым текстом сказала, что она добровольно была с Митчем
Почему тогда такой негатив к нему ? Много мужчин отказывается от секса (минета) если девушка сама НЕ против?
С таким успехом он может выступать «она меня совратила и повела темной дорожкой»
По факту два человека получили удовольствие, но перед этим желательно думать - если вы коллеги, то в первую очередь стоить включать голову. Все тайное становится явным. Не боишься, что все узнают? Нет проблем
А так пока вижу глупую девушку, которая решила сломать жизнь известному мужчине( в последнее время это модно походу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_Burn_
_Burn_
PRO
25 окт. 2021, 08:33 #
Мне нравится взаимодействие между Алекс и Брэдли!
Сильный момент!
Дженифер и Риз потрясающие актрисы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Domenika
Domenika
27 окт. 2021, 19:27 #
Мне кажется я прям слышала какая у них там тишина была в студии в это время, как все затаили дыхание и слушают, что же будет... Но вот вопрос, раз Алекс так быстро ушла и от вопроса в том числе, значит она таки знала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lyusya86
lyusya86
31 окт. 2023, 17:50 #
@Domenika: однозначно знала. Если они 15 лет вместе работали и даже спали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cheesycheese
Cheesycheese
09 нояб. 2021, 11:32 #
Понравился момент со звонком отца Брэдли:
"Береги себя, детка."
"Я всегда себя берегла."

И практически сразу сцена секса с барменом, где она просто воспользовалась им для снятия напряжения. На фоне обсуждаемого харассмента Митча считаю это неплохим отзеркаливанием. Только вот персонажа Брэдли это делает мощнее, а Митч тонет в дерьме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Cheesycheese
Cheesycheese
09 нояб. 2021, 18:15 #
@Cheesycheese: Не к той серии написала комментарий(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hamoff
Hamoff
15 нояб. 2021, 15:53 #
Ой, я сама согласилась, а на меня смотрели как на шлюху. Ой, я так боялась за свою карьеру.
-А что вы делали?
Да я микрофоны приклеивала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 февр. 2022, 02:08 #
В общем после этой серии остаётся только порадоваться, что у меня таких ситуаций не было и понять девушку - очень сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
acarbon
acarbon
13 июля 2022, 01:03 #
Люди подумайте головой.

Откуда мужчина должен догадаться что женщине не нравится, если она не говорит "нет", ни разу. Никто не помог, потому что со стороны казалось что ей нравится и хочется быть в этих отношениях, и она всем своим видом это показывала значит.
Я могу понять почему не сообщила HR или кому-то. Но то, что не сказала нет, что ей нравилось и она соглашалась на все, а потом вдруг оказывается что ей не нравилось и мужчина виноват - не могу понять.

Аналогия: вам в ресторане официант приносит в комплемент морковный сок. Вы его пьете и улыбаетесь. Говорите "мм вкусно, спасибо". И официант и все вокруг думают что вам нравится. Потом он приносит второй стакан сока. И вы так же его пьете. Потом выходите и жалуетесь менеджеру на официанта, что он вам его принес, а вам морковный сок не нравится и вы боялись отказать, потому что боялись что вас выгонят из ресторана. Официанта увольняют. Занавес.
Вопрос: ОТКУДА официанту знать, что вам не нравится морковный сок? Откуда людям вокруг знать? Почему вы сразу не отказались? Почему не отказались от второго?

Вся суть в том, что многие вещи происходят в голове людей. И люди делают выводы исходи из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ о том как поведут себя другие, или ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ что они подумаю или хотят.

Есть куча свидетельств о сексуальных домогательствах прямых (когда в лоб говорят "или или"), косвенных (когда четко подразумевается "или или". А есть надуманные (когда кто-то у себя в голове решил, что если откажет что-то плохое будет).

Мое пожелание женщинам - умейте сказать "НЕТ" в любой ситуации, чтоб потом не быть жертвами или "жертвами". Никакая работа не стоит достоинства, чести и себя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
christinapirs
29 июля 2022, 01:49 #
@acarbon: она боялась потерять работу если ему откажет - она так и говорила в интервью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
01 авг. 2022, 14:17 #
@acarbon:
Мужчина наделенный властью, не должен догадываться, он не официант, он должен понимать, что он его действий и решений может зависеть карьера и репутация его подчиненных.
Он спит с женщиной и он красавчик, дон жуан и прочее, а она шлюха, подстилка босса - так работает общество. А если она скажет нет, то она фу какая недотрога, с нее бы не убыло.
Это не надуманные домогательства, это отсутствие вопроса на который можно ответить "нет".
Доля ее "вины" в этом есть, потому что похоже он достаточно адекватный и у нее реально был шанс сказать "нет" без последствий. Но она об этом не знала. Она женщина выросшая в обществе и она знает о самых распространенных последствиях этого "нет". А вот он как мужчина об этом ни на секунду не задумался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
04 нояб. 2023, 13:25 #
Ааааааа интервью правда 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама