Реклама
Утреннее шоу — s01e09 — Play the Queen

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.596
MyShows
(1 776)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.12.201913.12.2019 15:00
Всего просмотров: 26 72962.52%
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen
s01e10 - The Interview
s02e01 - My Least Favorite Year
s02e02 - It's Like the Flu
s02e03 - Laura

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
219

Mashvat
Mashvat
PRO
13 дек. 2019, 17:39 #
Мне нравится, как показана ситуация с домогательствами в сериале. Насколько разные мысли и выводы делают разные стороны. Митч думает, что использовали его, Ханна, что он ее изнасиловал... нравится, что всё не так однобоко, как могло бы быть. И мы видим, что «агрессор» вполне может не осознавать, что «насилует» женщину, ведь Митч совершенно искренне этого не осознаёт. Думаю, что в конце он все же это признаёт и поймёт.
А вот Чипа жалко 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+387
free_Elfo
free_Elfo
15 дек. 2019, 03:08 #
Все он прекрасно осознает, это все чистой воды манипуляция, чтобы не тонуть в этом всем одному.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
Shreibikus
Shreibikus
15 дек. 2019, 16:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-134
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 21:46 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-230
free_Elfo
free_Elfo
22 янв. 2020, 04:50 #
Обоюдное согласие - это когда ОБЕ стороны, устно или письменно достигают общей договоренности. В этом случае не было ничего обоюдного, все было максимально односторонне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+104
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 05:34 #
Комментарий удален
free_Elfo
free_Elfo
28 февр. 2020, 03:14 #
🤦🏻оскорбления свои для приберегите, а то хуй почернеет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Julia_Qween
Julia_Qween
21 мая 2020, 18:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
lil_sebastian
lil_sebastian
07 июля 2020, 00:02 #
@Julia_Qween: в этом сериале совершенно не такая ситуация. мне жаль, если вы этого не понимаете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
lil_sebastian
lil_sebastian
07 июля 2020, 00:07 #
@arut_adamyan: читаю ваши комментарии из серии в серию и искренне недоумеваю, как можно жить с настолько ограниченным, средневековым, наитупейшим мировоззрением. к сожалению, в нашем мире всегда будут насильники, потому что существуют такие недалекие защитники, как вы, которые их покрывают. надеюсь, ни одна из женщин в вашей семье никогда не окажется в подобной ситуации, потому что, уверена, если бы подобный Митч изнасиловал вашу мать, сестру или жену, вы бы заговорили по-другому. отвратительно быть вами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
kaluginnn
kaluginnn
12 нояб. 2020, 05:44 #
@arut_adamyan: чувак, ты не прав. И поэтому минусуют. И даже я, хотя я не феменистка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
max_d_r
max_d_r
PRO
13 дек. 2019, 20:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-147
max_d_r
max_d_r
PRO
13 дек. 2019, 20:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-82
080585
080585
13 дек. 2019, 20:42 #
Для него это была просто одноразовая интиржка в командировке, мог и просто игнорировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
kaalacheva
kaalacheva
17 нояб. 2023, 16:56 #
@max_d_r: ну вы хоть поняли какие она таблетки принимала? она же сказала. Это смесь солей амфетаминов, чтобы дольше быть бодрячком, скажем так. Я думаю, она их принимает потому что хочет дофига работать и как будто оправдать то повышение которое она получила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
080585
080585
13 дек. 2019, 20:41 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
14 дек. 2019, 12:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
id391845382
id391845382
14 дек. 2019, 14:23 #
@ann_mihaelis: о боже, вы реально не понимаете - в этом же и суть, что он ее не заставлял! физически... да, она могла уйти, но она поняла и испугалась, что если уйдет, то скорее всего потеряет карьеру и он ей этого не простит и отомстит. в ЭТОМ насилие , в использовании своего положения, в давлении, шантаже, а не в заламывании рук. и это ужасно. и ужасно, что многие этого не понимают. что до сих пор существуют ситуации, что если ты кому-то "не дашь", то поплатишься за это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+358
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
15 дек. 2019, 11:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-144
id391845382
id391845382
15 дек. 2019, 12:33 #
@ann_mihaelis: т.е. по-вашему, я каждый раз, когда меня кто-то в гости выпить зовет, должна предполагать, что это приглашение на секс и типа раз я зашла, то уже согласна, а если не согласна, то и не ходить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
15 дек. 2019, 14:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
free_Elfo
free_Elfo
15 дек. 2019, 15:46 #
Не пойму только почему вы вообще допускаете такую мысль, что посещая номер отеля/квартиру/да хоть лачугу, вы должны будете готовы сказать «нет». Элементарное общение, сочувствие, распитие спиртных напитков в компании мужчины у нас в 21 веке должно обязательно склонится к сексу? Раз вы говорите «нет», не думаю что вам приятно и после вы скорее всего не поддерживаете контакт с такими высокомерными мразями, которые позволили себе, вас сексуально домогаться, когда вы этого не хотите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+142
id391845382
id391845382
15 дек. 2019, 16:16 #
@ann_mihaelis: потому, что в ее случае вообще не важно, сказала бы она "нет", отказалась бы зайти к нему в номер - он бы ей этого не простил. отказа. он ее босс и не предполагал отказа ни в какой форме, и она это понимала. это использование служебного положения, психологическое принуждение подчиненного, зависимого от тебя человека. именно об этом, о таком НАСИЛИИ фильм.
вряд ли вы столько раз говорили нет своему начальнику на работе, которой очень дорожите и боитесь потерять.
и здесь вопрос не о выборе женщины между "дать" или потерять работу - у каждого он свой, а о том, что в наши дни до сих пор возможны ситуации с таким выбором, и что для многик, как для вас, это не возмутительно, и дура баба, а не тот, кто ее перед этим выбором ставит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Кайла
Кайла
15 дек. 2019, 16:45 #
@ann_mihaelis: она сказала зачем пошла к нему в номер, общаться, дружить. Это в его мире норм трахнуть кого-то просто так,а в ее мире нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Кайла
Кайла
15 дек. 2019, 16:46 #
@ann_mihaelis: и вы упускаете самое важное, она не сказала ДА
он ее вообще не спросил и она не соглашалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
genetic_wasp
genetic_wasp
15 дек. 2019, 21:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-83
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 23:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
R86
R86
15 дек. 2019, 23:36 #
@ann_mihaelis: не всех приглашают в гости только ради секса. "как бэ зачем" это очень грустный вопрос, если Вы искренне так думаете
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
SergeyHorungiy
SergeyHorungiy
17 дек. 2019, 04:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
free_Elfo
free_Elfo
17 дек. 2019, 13:50 #
Это называлось бы «интрижкой», если бы это было взаимно, но как мы видим взаимности нет.🤷🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
id391845382
id391845382
18 дек. 2019, 03:26 #
@Зыза: как бы сыт голодного не разумеет... )) каждый при своем остался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 15:59 #
@id391845382: поддерживаю. достоаточно посмотреть, как он выпилил Мию из своей команды за то, что она бросила его раньше, чем он ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 16:04 #
@Зыза: а что, по-вашему "убрать из команды" - это не портить карьеру? На тот момент он был приоритетным, он был звездой и гораздо важнее Алекс.
И тут вас выводят из звездной команды потому что вам надоело давать звезде.
При этом Алекс не горит желанием брать вас в свою команду, потому что ей не нужны объедки.
Что теперь делать с сотрудником, который не нужен ни одной, ни второй звезде? Посылать мониторить соцсети?
Как бы вы себя чуствовали, если бы вас с вашей позиции топ-менеджера спустили до ...ммм...секретарши, например?
По-вашему, это окнорм и "Не портит карьеру"?
и ведь не за косяк по работе. а из-за вашего решения больше не спать со звездой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Lazzal
Lazzal
08 янв. 2020, 02:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-39
Flegmatichka
Flegmatichka
21 февр. 2020, 23:42 #
@Зыза: Мию он попросил убрать. Про команду Алекс Чип придумал, так как пожалел ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 05:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
victoria_15
victoria_15
22 июня 2020, 19:32 #
Вот именно «скорее всего» , но это не факт ! За карьеру Митча явно должна была быть хотяб одна девушка которая сказала бы «нет» и не переспала бы с ним. И возможно он бы сказал, ну ок и забыл про неё. Но именно потому что большинство девушек не говорит нет ( неизвестно по какой причине ) он и думает что это норма , и продолжает так себя вести.
Я пока не решила на чьей я стороне. Мне жаль Ханну, но и Митча я понять могу ( я не поддерживаю его поведение !).
Не могут же нанимать на работу только когда ты с кем то переспишь, а если все девушки скажут нет , и что на работу никого не возьмут ? Как говорится был бы спрос. Есть девушки для которых это норма идти на пролом любыми путями , по этому есть и такие мужчины которые считаю что могут себе такое позволить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Irinaadderly
Irinaadderly
07 июля 2020, 15:51 #
@arut_adamyan: если, блять, хочешь, спроси хочет ли этого она
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 13:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
vk676690
vk676690
03 мая 2021, 14:34 #
@id391845382: уловка в том что каждый понимает по своему ситуацию дашь - не дашь, поплатишься - не поплатишься, одно дело когда прямым текстом угрожают уволить, совсем другое если к тебе подкатуют но ты уже сама додумываешь чем это чревато, ну и основное это то что, взрослая женщина должна понимать как она хочет вести себя в той или иной ситуации, потому что не надо отбрасывать соблазн воспользоваться своим гендерным преимуществом для карьерного роста, особенно на начальном этапе и в определенных кругах, когда ты в самом расцвете лет и ничем не обременена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
kaalacheva
kaalacheva
17 нояб. 2023, 16:57 #
Комментарий удален
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 21:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-71
id62244360
id62244360
17 дек. 2019, 03:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 22:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Flegmatichka
Flegmatichka
21 февр. 2020, 23:44 #
@080585: Это не насилие, а харассмент. Использование служебного положения в личных целях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Mashvat
Mashvat
PRO
13 дек. 2019, 21:08 #
Я вот вообще не понимаю, что за работа такая, ради которой стоит терпеть как тебя «насилуют», я бы его послала и ушла и катись оно всё к чертям, а если бы и осталась, то точно по своему собственному желанию. А она ещё и повышение получила ведь, и его даже не Митч ей дал!!! Все вопросы к Фреду тогда уж...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
di_lantana
di_lantana
13 дек. 2019, 21:59 #
Так жалко Янко!.. Надеюсь, Клэр всё же разберётся в себе, и они будут вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+443
K2isOn
K2isOn
11 сент. 2020, 18:27 #
Кстати, Янко - единственный мужской персонаж в сериале, который мне действительно импонирует. Даже когда Клэр с ним рассталась, он принял это достойно, понял ее. Очень нравится персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+134
lyusya86
lyusya86
02 нояб. 2023, 16:28 #
@K2isOn: а какие у него красивые глаза
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Iridescent19
Iridescent19
17 нояб. 2021, 22:18 #
Не понимаю такие ситуации, связанные с карьерой, когда женщина бросает достойного, любящего мужчину только потому что , как она считает, это навредит ее карьере или затормозит её. Еще поискать нужно таких мужчин, которые бы первыми так стремились официально обозначить отношения перед всеми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
fanami_fan
fanami_fan
24 янв. 2023, 10:56 #
Да это ханна воду намутила 🤬 🤬 🤬 🤬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
di_lantana
di_lantana
13 дек. 2019, 22:05 #
И чертовски нравится, как честно и смело в сериале говорят о #metoo.
Я про момент, где Алекс попыталась манипулировать Митчем, выдав себя за его жертву, чтобы он не давал интервью. Ведь действительно! В Голливуде сейчас безоговорочно верят во все обвинения — а сколько из них фейковых! Обвинения в изнасиловании стали уже тупо оружием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 16:08 #
@di_lantana: согласна, но...а разве невозможно, что такая ситуация была и с Алекс?
разве не может быть такого по-настоящему? Что она была настолько пьяна, что не помнит, как оказалась в его постели?
и просто потому, что он был авторитетнее, и она чувствовала себя паршиво за то, что вклинилась в его спич и хотела загладить вину, пойти с ним побухав?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
magicbean
magicbean
23 мая 2020, 15:46 #
@juliakey: может быть, но разве после этого она бы так хорошо к нему относилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
makakischna
makakischna
13 дек. 2019, 22:42 #
Прежде чем осуждать Ханну. Есть три реакции на стресс: бей, беги и замри. У Ханны реакция организма "замри", поэтому сколько угодно можно орать на человека: "выбери что-нибудь", "действуй", "реши" - человек с таким типом реакции не в состоянии решительно действовать во время стресса по своей природе. Удобно и легко осуждать кого-то, сидя дома на диванчике за просмотром телика, но весь ужас ситуации как раз в том, что не может человек даже пошевелиться и это не его выбор. Митч, как агрессор, прекрасно владеет собой, своим телом и своими реакциями, он продолжает бить точно в цель.
Понравилось, как и в прошлой серии, упоминание "мужского клуба". Он существует и, наверное, никогда не прекратит своего существования.
И, вообще, серия отличная. Количество интриганов на квадратный метр просто зашкаливает. Даже удивительно, как это шоу так долго продержалось) Хотя, жаль тех персонажей, которых закатает в ходе битвы за власть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+335
Ouks
Ouks
17 дек. 2019, 02:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
makakischna
makakischna
17 дек. 2019, 02:45 #
@Ouks: вы считаете, что тип реакции не свойственен типу нервной системы? мне кажется, что у любого организма есть преобладающие реакции - у Ханны это точно "замри", и по ходу сериала это невооружённым взглядом видно. Про чёрное и белое - в сериале ангелов точно нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
Ouks
Ouks
17 дек. 2019, 10:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 22:02 #
Учитывая ее травматичное прошлое, она просто разочаровалась во всем мире и потекла по течению. Это чистое подавление себя в условиях отсутствия защиты
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Irinaadderly
Irinaadderly
07 июля 2020, 15:54 #
@makakischna: а как же синоптик? 😇
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
s1nner
s1nner
27 дек. 2019, 21:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
murkiskis
murkiskis
06 янв. 2020, 02:00 #
Согласна с вами полностью. Я в шоке от большинства комментаторов здесь. Слава богу, они никогда с этим не сталкивались. А вот я столкнулась, и прекрасно могу понять Ханну. Меня изнасиловали, а я ничего не сказала, в такие моменты ты реально цепенеешь, особенно когда чувствуешь, что этот человек намного властнее, чем ты. Ты как будто отделяешься от своего тела и смотришь со стороны. А потом пытаешься просто об этом забыть, чтобы психика окончательно не разрушилась, поэтому Ханна и согласилась на это повышение. Потому что когда она попыталась проявить силу и рассказать, ей просто заткнули рот. А кто она такая? Да никто по сравнению с ними. Поэтому она сдалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
kudes
kudes
13 янв. 2020, 09:00 #
Сожалею, что вы оказались в такой ужасной ситуации. Правда, к огромному счастью для них, что мужчины вряд ли окажутся в подобном положении, включая тех, кто пишет эти отвратительные комментарии в защиту поведения, которое демонстрирует персонаж Митч. Руки опускаются, а ведь тут высказывается всего лишь мизерная часть всех неведающих.
Незнание не освобождает от ответственности, но больше их оправдать нечем, и это, конечно, необходимо исправлять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
northways
northways
15 апр. 2020, 00:10 #
@kudes: вот да, просто страшно смотреть, что в основном парни оправдывают Митча, говорят что он не насильник и что Ханна могла бы сказать нет.
Честное слово, сначала я тоже думала, она же могла его остановить, но это же зависит от твоего характера. да даже и характер иногда не спасает. люди, пишущие эти комментарии, живут в мире неведения. есть женщины, которых насилуют даже будучи в браке. даже если она его любит, даже если он ее любит, даже если они связали себя узами брака, не говоря уже о каком то там недобоссе. если она не хочет, она имеет на это право. но! такая женщина может испугаться, что муж подумает, что он ей неприятен, или начнет как то манипулировать и вызывать у нее чувство вины, и в основном такая женщина просто промолчит и ничего не сделает. насилие есть и ментальное, поймите наконец люди. не все что кричит красным есть зло, есть и другие оттенки, которые не выглядят как зло, но таковым является. ментальное давление, какое было оказано на Ханну, имеет значение. прекратите, бл.ть, оправдывать насилие, только потому что оно не типичное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Xpio
Xpio
14 дек. 2019, 01:21 #
"Ты со мной переспала и использовала, чтобы стать старшим агентом, мне было немного обидно, но я это пережил" 😆 😆 😆 😆 Я ОРУУУУУ!
Так классно параллельно показывали team Брэдли/Кори vs team Алекс/Фрэд, когда они обсуждали свои планы.
Понравилось, как Брэдли сказала, что Алекс - единственная женщина в мужском клубе.
Так жалко Янко, хороший же мужик, единственный кто не участвует ни в каких интригах и скандалах, а его девушка-истеричка жутко раздражает.
Чип похож не на кота с девятью жизнями, а на бедную побитую собачку((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+295
mor_mor
mor_mor
14 дек. 2019, 08:14 #
Бедный Янко, бедный Чип...
С нетерпением жду последнюю серию, как все закрутится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
id62244360
id62244360
17 дек. 2019, 03:33 #
@mor_mor: пока самые положительные персонажи) но Янко совсем святой,поэтому не очень интересный,а за Чипа переживаю больше всего на данный момент. Также разговор Брэдли с братом был трогательный,много узнали о их нелёгком семейном прошлом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 22:05 #
Но эти черные реснички Янко)) заставляют сердце биться) надеюсь, все будет хорошо. Но скорее всего, этот разрыв продлят на 2 сезон, чтобы затянуть зрителей на продолжение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
soundtrack
soundtrack
PRO
14 дек. 2019, 16:29 #
Это шоу не перестаёт радовать и поднимать сложные пограничные темы. В момент разговора Митча и Ханны я сама не могла понять что испытываю к каждому из них. И от этого становится жутко. Жутко, что бывают настолько неоднозначные ситуации, которые можно интерпретировать в какую угодно сторону.
Очень жаль Чипа. Я уверена, что и на его счету найдутся ошибки и неправильные решения, но он правда не похож на человека, который делает что-то специально. Очень трогательный момент был с его помощницей, когда он пообещал, что с ней всё будет в порядке.
Янко тоже жаль, он хороший парень и просто пытается сделать всё правильно. А вот для Клэр этот роман, похоже, и правда был больше неким приключением, нежели настоящими чувствами.
Кори хитрый засранец, но какой, блин, обаятельный) Какую-то странную симпатию я испытываю к этому персонажу.
Брэдли тоже кажется мне искренней, в этом пристанище бесконечных интриг и грязи, она пытается найти истину и показать её людям. Да, её методы порой могут быть спорными, но всё же она мне импонирует.
Впрочем, как и Алекс. Не знаю почему, но я больше сочувствую ей, нежели осуждаю или злорадствую.
В целом, каждый из них просто пытается выжить в этом жестоком мире телевизионного бизнеса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Tania_Larina
Tania_Larina
14 дек. 2019, 16:48 #
Какой же митч мудила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Зыза
Зыза
14 дек. 2019, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-132
free_Elfo
free_Elfo
15 дек. 2019, 03:15 #
То есть во всем этом хаосе вы считаете виноваты женщины? Ханна, как пример! А таких как она сотни тысяч! Как у мужчины вообще может возникнуть мысль в голове «воспользуюсь ка я своим положением, а она как хочет так пусть и реагирует, да так да, нет, так иди на хер с программы» Возмутительно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 21:50 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 00:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 05:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 22:08 #
Ааааа какой ужаас! Каждый раз, читая такое, я надеюсь, что это просто троллинг. Просто тролль сидит и раздувает огонь, он не думает так, нет-нет. Ибо это же ужасное потребительское отношение к людям, фуфуфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Зыза
Зыза
30 мар. 2020, 22:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
kaluginnn
kaluginnn
12 нояб. 2020, 06:03 #
@arut_adamyan: как же бесит такое ограниченное мышление. Если кто-то защищает женщин, когда они правы по сути, то это конечно же могут быть только фемки, и никто больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Spheniscidae
Spheniscidae
16 дек. 2019, 18:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 00:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-56
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
17 дек. 2019, 18:15 #
@Зыза: Вы вообще видели ее лицо в тот момент? Это для вас и вправду похоже на "она хотела"? Прям пылала страстью? Да она даже не прикасалась к нему. Очевидно, что человек не вовлечен в процесс и в нем нет взаимности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Зыза
Зыза
17 дек. 2019, 22:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-68
Nextdoor
Nextdoor
PRO
15 дек. 2019, 00:18 #
Янко как малочисленный представитель романтичных мужчин, не пользующийся своим положением идёт в противовес агрессорам, пользующимися своей властью... Жаль, что Клэр не хватает самоуверенности для поддержания этих отношений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
serg_as
serg_as
05 янв. 2020, 04:03 #
@Nextdoor: Клэр, которая находится в сметенных чувствах, была окончательно деморализована откровениями Ханны о своем поступке, вот и психанула. Надеюсь, одумается (Клэр).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 22:11 #
Да, здесь представлена интересная ситуация рабочих отношений. Когда тебе приятен человек, но осуждение по разным причинам (возраст, сфера деятельности) никак не прощается. Здесь точно надо включать разум и решать готов ли ты для того, чтобы идти дальше. Это как слушать Наташу Королеву, но бояться, что кто-то об этом узнает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
mike_vass
mike_vass
PRO
07 авг. 2020, 18:56 #
@Нютка: откуда вы узнали про Наташу Королеву?? блин(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Julia_Qween
Julia_Qween
21 мая 2020, 18:23 #
@Nextdoor: Клэр боится осуждения,что она встречается с Янко (выше по службе) только из-за того,чтобы получить повышение. И вот эти вопросы №а ты точно по своему согласию" только еще больше угнетают в ней добрые и искренние чувства. Не хочется открыто встречаться с человеком,зная,что за глаза весь офис поливает вас дерьмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ophella
Ophella
15 дек. 2019, 01:02 #
Удивительно, что даже когда ситуацию с принуждением старшим по чину и отсутствием согласия на секс покадрово показали в случае с Ханой - до половины местных комментаторов все равно не доходит, что это тоже изнасилование. Как и до Митча.

Очень все быстро закрутились в этой серии, надеюсь у Кори, Бредли и Чипа выйдет потопить Фреда, всей этой старой гвардии «ачотакова» пора на выход, что в реальной жизни, что в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
Snkdktl
Snkdktl
28 февр. 2020, 20:49 #
@Ophella: Там в самом начале, когда они обнялись как бы на прощание, Ханна стала "выходить" из объятий, а Митч её не отпускал, потом он трогал её и целовал, а она совсем не дышала, губы дрожат, почти плачет и тут комментаторы такие "НУ ВИДНО ЖЕ ЧТО ПРЯМ ХОЧЕТ СЕКСА". Если так много людей считает, что ВОТ ЭТО желание, то мне страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
kaluginnn
kaluginnn
12 нояб. 2020, 06:08 #
@Snkdktl: самое печальное, что за пределами этих комментов к серии, таких людей ещё больше, и даже в разы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Mark_J
Mark_J
29 июля 2021, 14:48 #
@Snkdktl: вы тоже это заметили!!!! думаю, это как раз тот момент, когда она осознала, что выхода из комнаты для нее нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kaalacheva
kaalacheva
18 нояб. 2023, 00:31 #
@Snkdktl: согласна с вами полностью. и женщины еще пишут, типа ОЙ НУ Я ВОТ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ ПРОСТО РАЗВОРАЧИВАЛАСЬ И УХОДИЛА. слов нет, одна злость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ilushkina2001
ilushkina2001
15 дек. 2019, 02:30 #
Да что ж такое... сегодня серия просто невероятная!
Каждый , ну каждый эпизод хочется разобрать и обсудить !
Но в рамках « писанины» это невозможно 😊
Коалиции Бредли и Алекс-бесподобны, эти подковерные интриги будоражат мозг!
Митч убил наповал -« Ты воспользовалась мной , чтобы стать старшим агентом»🤯
А сама Ханна выбесила, когда решила влезть в отношения Янко и Клэр...невероятная суч..а
Прекрасная пара, которая может расстаться навсегда(
Сериал конечно ТОПОВЫЙ...
Муки ожидания последней серии началисЬ !

А какие виды из квартиры Алекс , и какие бокалы под вино!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
17 дек. 2019, 18:18 #
@ilushkina2001: поступок Ханны не очень красивый как для подруги, но она так пытается заглушить свою боль, помочь избежать повторения своих ошибок. И поскольку в ее случае слова не помогли, выбирает другой путь воздействия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
free_Elfo
free_Elfo
15 дек. 2019, 03:17 #
Митч конечно ловко на протяжении всего эпизода перетягивает одело на себя и при встрече с Ханной и с Алекс, еще и завернулся в него и понежился там, хренов манипулятор🤬

Алекс тоже можно понять, никто не хочет выходить из зоны комфорта, особенно при обстоятельствах развода, она зациклилась и думает что все пойдет не так! Сначала казалось, что она ведет свою игру, но теперь я понимаю что нет.
Какая ты глупая, Алекс, пошла за помощью к моральному недоумку, который хотел тебя уволить, ради собственной выгоды.

Кори наверняка будет главным подельником в разоблачении всего этого «порочного круга», но в маске бетмена и с голосом Джексон, которая, как бронепоезд прет не сворачивая, так держать💪🏼

Клер самый искренний персонаж, и ей тяжело быть с этим, это печально, когда человек испытывает страх не по своей вине.

Вообще серия очень эмоциональная, каждые 10 минут вскидывала брови от удивления или хмурилась от негодования, жду с нетерпением следующего выпуска. Это шоу не оставит равнодушным никого, браво👏🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Shreibikus
Shreibikus
15 дек. 2019, 16:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
amersan
amersan
05 янв. 2020, 17:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Shreibikus
Shreibikus
06 янв. 2020, 00:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 05:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
kaalacheva
kaalacheva
18 нояб. 2023, 00:31 #
@Shreibikus: причем тут феминизм, господи боже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kylix
Kylix
15 дек. 2019, 18:43 #
Бедный, бедный Янко ;(

Серия - просто разрыв. Или, выражаясь военной терминологией Чипа, - атомная бомба. Давно не видел таких накаленных диалогов. Во всем этом столько человечности - сериал про то, какие мы: переобуваемся, ищем союзников, предаем, любим. Каждый персонаж прописан великолепно, даже эпизодические. Та же Марша Гэй Харден, мы понимаем, почему она такая, видим ее мотивацию и бэкграунд.

Однозначно, одно из лучших драматических шоу последних лет. С нетерпением жду финала сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
id62244360
id62244360
17 дек. 2019, 03:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Nasteav
Nasteav
15 дек. 2019, 19:10 #
По-моему в metoo надо рассматривать каждый отдельный случай по-своему. Грань очень тонка, особенно в том, что считать просто сексом и принуждением/безвыходностью.

Для этого в сериале и показывают немного другой вариант событий с Янко. Когда в итоге Клэр боится общественного мнения во многом и из-за того, что общество видит это очень упрощенно: заставил или она сама переспала ради должности.
Что касается Митча, то я пока мерзости откровенной в его поведении с девушками не заметила, он не выдавал себя за другого в жизни, он не насилывал физической силой или шантажем. Да, он властный говнюк, но он также харизматичный (не Харви Вайнштейн).

Я за равноправие, поэтому мне не нравится мысль, что женщина - жертва или притворяется жертвой, ведь женщина точно также может просто захотеть получить удовольствие на одну ночь, просто не думать о последствиях, сделать что-то и не переживать о случившемся всю оставшуюся жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
serg_as
serg_as
05 янв. 2020, 04:06 #
@Nasteav: Собственно, что Брэдли и сделала в подсобке бара...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kaluginnn
kaluginnn
12 нояб. 2020, 06:13 #
@serg_as: в тот момент мне было прям жалко бармена, потому что Брэдли кончила, а чувак нет. И это крайне эгоистично
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Actiregularis
Actiregularis
15 дек. 2019, 20:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-76
ilushkina2001
ilushkina2001
15 дек. 2019, 21:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
Actiregularis
Actiregularis
15 дек. 2019, 22:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-49
evestorm
evestorm
16 дек. 2019, 17:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
cee_jay
cee_jay
15 дек. 2019, 21:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
evestorm
evestorm
16 дек. 2019, 15:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-116
DarinaI
DarinaI
PRO
16 дек. 2019, 15:48 #
@evestorm: гендерное право? чего?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
evestorm
evestorm
16 дек. 2019, 17:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-97
DarinaI
DarinaI
PRO
16 дек. 2019, 18:38 #
@evestorm: лечить головушку вам нужно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
17 дек. 2019, 18:28 #
@evestorm: А вы, когда сексом занимаетесь, обращаете внимание на ответные реакции и действия или абы не рыпалась, значит все ок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 16:21 #
@evestorm: чеегооо? какое нахрен гендерное право?
То есть, упрощая ваш текст, наличие члена дает мужику право трахнуть бабу, если она с ним оказалась ночью в одной комнате?
И если она не сказала "нет" - это автоматом засчитывается за "да?"
и об этом пишет женщина.... я бы поняла, если бы так мужчина рассуждал, он просто никогда не сможет побывать в нашей шкуре
но вы?

если я еду в метро, это значит, что я просто еду в метро, и мне хочется добраться из пункта А в пункт Б быстро, без пробок и задержек. Но это не дает никакого права извращенцам ко мне прижиматься, потому что типа это их территория, где у них есть права ко мне прижиматься, и если б я РЕАЛЬНО этого не хотела, я бы выбрала другой вид транспорта

Отвечая на ваш комментарий, скажу вот что. не нужно снимать ответственность с людей, которые должны ее нести.
Да, Ханна не смогла ему отказать и уйти.
Но я не согласна с тем, что Митч не виноват в том, что он звезда, поэтому ему похер на чувства других людей. Это и его ответственность тоже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
seriesomniac
seriesomniac
11 авг. 2020, 04:13 #
@evestorm: а где эти гендерные права прописаны интересно? в конституции охуевших мудаков?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
TanyaFlyin
TanyaFlyin
23 февр. 2021, 15:57 #
@evestorm: какая только херь! где вы вообще увидели там откровенно флиртующего мужчину? он с ней общался как отец с дочерью и пригласил посмотреть вместе фильм, предположив, что это её точно успокоит после той стрельбы ... искренне вам желаю оказаться в такой же ситуации как Ханна и прочувствовать все это на своей шкуре.... Блядское средневековое мышление!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
kaalacheva
kaalacheva
18 нояб. 2023, 00:34 #
@TanyaFlyin: вот да. ужасно грустно, что люди пишут эту хуйню и не понимают, о чем вообще пишут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mashvat
Mashvat
PRO
16 дек. 2019, 17:03 #
Эммм... прийти ночью к человеку, это значит обязательно сексом заниматься? Если я хочу юбку носить, то должна моральных уродов терпеть? Думайте, что говорите. А про нет=да это вообще дичь. Как мужчине тогда отказать то? Закрыться дома, носить паранджу? А то вдруг спросит в Пятёрочке мужик, нужны ли мне помидоры, я скажу нет, а он подумает, что это да и изнасилует меня прям между прилавков 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Mashvat
Mashvat
PRO
16 дек. 2019, 17:04 #
Это был ответ evesrorm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Mashvat
Mashvat
PRO
16 дек. 2019, 17:05 #
Evestorm блин))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
makakischna
makakischna
16 дек. 2019, 17:06 #
@Mashvat: есть кнопка "редактировать" комментарий, доступна минут 10-15.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Mashvat
Mashvat
PRO
16 дек. 2019, 20:42 #
@makakischna: в приложении у меня даже «ответить» через раз работает, а редактировать я не нашла 😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
makakischna
makakischna
16 дек. 2019, 21:19 #
@Mashvat: да, в приложении, кажется, такой функции пока нет, есть в веб-версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
sveetylove
sveetylove
16 дек. 2019, 17:25 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
sveetylove
sveetylove
16 дек. 2019, 17:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-59
free_Elfo
free_Elfo
16 дек. 2019, 18:40 #
Здесь речь не о насилии😬 А о том что Митч воспользовался своим положением и эмоционально склонил Ханну к сексу, хотя она этого не просила и не ждала! Вы вообще этот сериал смотрите? Какого хрена, он вообще должен был это делать! И дело не фиминистаках, как многие тут пишут, среди таких как Митч женщины тоже не редко встречаются, дело в уровне мудаковатости человека и задать вопрос, почему он воспитался так нашим обществом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kaalacheva
kaalacheva
18 нояб. 2023, 00:36 #
@free_Elfo: "тупыми бабами" ммммммм мизогиния. как приятно слышать от женщины такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kvazizavr
Kvazizavr
17 дек. 2019, 00:20 #
Господи! Сериал-то с каждой серией ЕЩЕ лучше. Если предыдущая 10 из 10, то это уже просто я не знаю 11 из 10, а финал, видимо, тьфу-тьфу вообще 12 из 10 будет!
Господа мои хорошие, которые про Алекс что-то там писали еще в предыдущих комментах, типа "ну она же дееевочка", ну как вам? Всё еще ок? Или ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ ВАМ СТАЛО ПОНЯТНО в чём была причастность Алекс?
Надеюсь после этой серии уже все вопросы отпали.
Про Митча - "А было ли изнасилование?". Ответ такой - был ABUSE OF POWER(The act of using one's position of power in an abusive way.) ВСЁ! Точка. После этого уже дальше ничего обсуждать не надо, только расстреливать на***й :))
И вот пока у нас будут "нет, ну постойте, не всё так однозначно, давайте выслушаем обе стороны" - у нас будут такие случае как с Олегом Соколовым и проч.
В нормальной стране если пошёл СЛУХ, что преподаватель спит со студенткой - сразу на***й и больше в приличное общество даже НА ПОРОГ, с***ка, не пускают. А у нас даже после такого случая:"Нет ну давайте не будем ХАНЖАМИ. То что делают взрослые люди наедине - это их личное дело". Ну тогда потом не удивляйтесь отрубленным рукам и проч.
Блин прям бомбит аж, тьфу.
В общем команде Бредли и Кори желаю успеха в окончательном развале этого шалмана, а господам "защитникам" наконец вынуть голову и ж***пы и немного попытаться понять что же нам всё-таки пытаются создатели сериала показать хотя бы к финалу!
PS: Но при этом при всё, как же хороша чертовка Энистон! Просто охуитительно играет. Мою любимицу Уизерспун даже затмила. Ох, хороша!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
Shunnimi
Shunnimi
05 апр. 2020, 17:38 #
@Kvazizavr: ну... Тут на примере Янко и Клэр показывают, что увольнять даже за слух и рушить жизнь - это чересчур. Я не оправдываю насильников, но не стоит за одни слухи увольнять человека, стоит разобраться, правда ли это. Вдруг кто-то пытается сместить человека и пользуется тем, что можно безнаказанно оклеветать на волне всеобщей уверенности, что если пошел слух - значит правда, значит гоним его нафиг и даже не разбираемся?
Надеюсь, я вас просто не так поняла и вы имели в виду расследование в том числе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
17 дек. 2019, 01:47 #
И некоторые совсем упустили знаковый диалог Алекс и Бредли во второй серии, когда Бредли впервые посадили к ним за стол, и Алекс у Бредли в туалете спрашивает
- А почему ты осталась?
- Что?
- Если тебе было так некомфортно, почему же ты осталась сидеть, почему не ушла?
- У меня нет права сказать главе телесети просто от*баться. Я никто. Я не ты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
sveetylove
sveetylove
17 дек. 2019, 02:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-66
free_Elfo
free_Elfo
17 дек. 2019, 13:58 #
То есть по вашей логике «бесхарактерных амеб», девушка или парень☝🏻 не важно!, можно пёхать налево и направо, раз у них о страха руки немеют и слова в глотке застревают?????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
cee_jay
cee_jay
17 дек. 2019, 23:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
free_Elfo
free_Elfo
18 дек. 2019, 03:48 #
А вы не думаете, что Митч был на столько мил с ней и сам попросил пригласить Ханну в командировку, только потому он уже хотел ее пёхнуть и все это подстроил и вел к этому и в доверие вливался своим сочувствием, а потом такой, Ой, ты же вроде не была против🤭Да это уже отклонение полное 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Revis
Revis
19 дек. 2019, 14:17 #
@cee_jay: Вот это вот "молчание значит согласие" в сексе не работает. Вам либо с энтузиазмом говорят да, либо согласия не дают. А насчет "не угрожал ей увольнением". Специально для вас показали, как Митч попросил сотрудницу из своей команды, просто потому что ему неловко. Ну откуда у Ханны гарантия, что её как стажерку вообще на выход не попросят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Помидор
Помидор
28 дек. 2019, 20:22 #
Фу. Вас от общества изолировать надо, вы потенциальный насильник. Мерзость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Flegmatichka
Flegmatichka
21 февр. 2020, 23:54 #
@free_Elfo: причем, судя по тому, как на Ханну смотрела ассистентка Чипа в этот момент - только Ханна не понимала, к чему все идет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
17 дек. 2019, 02:11 #
И видимо людям в комментах повезло, у них никогда не было никаких происшествий в жизни, ну и или они просто роботы, а не люди с эмоциями
Это же так просто в чрезвычайной ситуации просто "застыть" и ничего не сделать, и это не отменяет вину человека, который совершил против тебя в этот момент что-то
У меня в жизни куча таких ситуаций была, это может быть вообще всё, что угодно
Меня однажды на улице тупо ограбили, причем это было реально очень глупо и тупо, подбежал какой-то чувак поздним вечером и наставил пистолет (ну он то ли "игрушечный", естественно, был, или типа того), и я тупо сам ему отдал рюкзак. В тот момент у меня просто мозг отключился, потому что такого опыта у меня раньше никогда не было. Просто всё вырубилось и стою, даже мыслей в голове нет, тупо помню как протягиваю руку медленно и отдаю рюкзак и стою дальше не соображая ничего,
Потом после этого вспоминаю и думаю, блин, там ничего такого и не было в принципе ужасного, можно было тупо его послать и сам по себе тот чувак не был каким-то халком, который мог бы меня убить с одного маха. И проворачиваю в голове и думаю - блин, ну и идиотизм, нафига же я стоял там неподвижно.
И таких ситуаций разного рода может быть куча. Неужели все такие тренированные психологически ассасины тут сидят, что всегда могут контролировать свои эмоции в подобных ситуациях? Ну в таком случае, вы что-то среднее между тренированным наемным убийцей или космонавтом со стажем 150 лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
Meloniel
Meloniel
19 дек. 2019, 18:06 #
@Sucreshaaaa: я вас поддержу. У меня несколько раз складывались ситуации в жизни, где я под давлением соглашалась
на то, за что потом сама себя ругала. А в момент, когда все это происходило, я просто цепенела, боялась дать отпор и даже считала, что сама виновата и получаю по заслугам. И только потом понимала, что я могла просто сказать "нет" и ничего бы мне не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Phishen
Phishen
29 дек. 2019, 23:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
Caramale
Caramale
04 сент. 2020, 04:09 #
@Phishen: ну зато вы "не такая как остальные девушки" =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Rin_Rin
Rin_Rin
17 дек. 2019, 06:36 #
Сериал всё больше и больше раскрывает характеры всех действующих лиц в нём,настолько у всех всяких болячек повскрывалось,привет тягостная реальность просто,безо всяких прикрас...

хотела симпатизировать Алекс и Брэдли,но даже их поступки порой кажутся просто дикостью и подлостью в высшей степени...Алекс вообще супер токсичный неприятный человек,тяжело ей сопереживать ибо у неё эмоциональные качели какие-то,то она всех ненавидит,то резко хочет дружбы и лояльности от всех и вся.

в ситуации с Клэр и Янкой мне очень жаль именно его,в данной ситуации показывают всю беспомощность адекватного мужчины в современном обществе,когда он не насильник,не агрессор,не алчный мудак,а на него пытаются повесить обвинения за любовь,О БОЖЕ,к женщине-коллеге :( Клэр тоже жаль по своему,но я бы на её месте приняла его предложение «наплевать на всё и всех».

Чип просто потеряшка в этом эпизоде,хоть бы какая козлина подошла и обняла его🥺😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
vk399352
vk399352
03 апр. 2020, 22:06 #
@Rin_Rin: Алекс просто нарцисс и хочет, чтобы с ней все носились как с писаной торбой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Rin_Rin
Rin_Rin
08 апр. 2020, 04:11 #
@vk399352: в точку!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Irreal_Faces
Irreal_Faces
19 дек. 2019, 16:51 #
Судя по тому, как комментарии с каждой серией взрываются спорами на тему #metoo, сериал своё дело делает просто очень хорошо.
Как минимум, побуждает думать о чём-то большем, чем "о, тут закадровый смех, значит, можно смеяться".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
OlgaLiskevich
OlgaLiskevich
22 дек. 2019, 00:21 #
@sveetylove: Вот мужики которые так яростно орут, что Ханна сама виновата, сама ноги развинула, причем пишут одно и тоже в нескольких каментах, от чего ж у вас так пригорает?
Не обидки ли на баб какие-то?!
У меня к вам два вопроса:
Тоесть у вас всегда секс такой? Женщина проявляет ноль инициаливы с грусным перепуганым лицом, не раздевает вас, не раздевается сама? И вы такие - о норм, рассматриваете это как то, что женщина хочет прям не может, сама к вам в койку запрыгнуть грезит прямо???? Ну вот серьезно???? Если так, то либо у вас не было нормального секса, либо в принципе никакого либо у вас психологические проблимы.

Надеюсь мужчины, которые знают, что такое обоюдный секс в удовольствие обоим партнерам со мной согласятся....

И второй вопрос, точнее так сказать - смоделируем ситуацию. Это жестоко но тем не менее:
У вас есть дочь лет так 20+ и с ней, не дай Бог, происходит подобная ситуация, где она от испуга, неожиданности не смогла себя защитить. Вы ей че скажете: Ну ты и дура безхребетная, сама дала, сама виновата?!
Возможно кто-то прое*ал в воспитании, не научил отстаивать свое мнение или защищаться.

Да, женщины должны уметь постоять за себя, но мир не идеален, не все женщины, как и мужчины, сильные, все мы иногда делаем ошибку, идем на попятную, ведем себя не так как следовало бы, но это не значит что таких людей не следует поддержать, помочь, наказать обидчика.
В данном случае никто не приравнивает Митча к тем насильникам, которые избивают связывают а потом чертвертуют трупы, но то что он обидчик, зазвездившийся егоист, который считает что ему все можно это ФАКТ, как и факт, что он должен понести за это наказание, хоть какое-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
sveetylove
sveetylove
20 апр. 2020, 02:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-35
kaluginnn
kaluginnn
12 нояб. 2020, 06:31 #
@OlgaLiskevich: самый прикол в том, что мужики(и некоторые девушки) которые в упор не видят насилия над Ханной, по-любому сейчас состоят в отношениях. А у тех мужчин, кто не согласен с таким ханжеским мнением, далеко не у всех есть вторая половинка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
free_Elfo
free_Elfo
22 дек. 2019, 04:26 #
Скорее всего у тех «мужчин, которые так яростно орут» вообще трудно с пониманием, что такое согласие, у них в голове нейронная сеть где-то надорвалась, и они теперь думаю, что все «бабы дуры» ибо ими можно пользоваться. На таких не стоит обижаться, потому что кроме того как пиздеть тут они точно ничего не могут, а уж девушку в постель затащить, чтобы она сама накинулась, этого в их жизни никогда не произойдет с таким отношением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Alice_Blossom
Alice_Blossom
26 дек. 2019, 20:33 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
free_Elfo
free_Elfo
26 дек. 2019, 22:04 #
«Выпить с человеком, о котором весь офис знает» - если вы не помните, когда они поехали в ту самую командировку Ханна только поступила на эту работу.
«Поощряете поведение Ханны» - а вы поощряете поведение Митча????? Он воспользовался человеком, когда тот был эмоционально не стабилен, из-за ситуации, а Митч выглядел дружелюбным и во время прогулки не делал почему то каких то намеков на секс, он предложил посмотреть комедию, потому что ему это помогает отвлечься от каких-либо негативных эмоций.
Турист, который поедет в вооруженный конфликт фотографировать, это человек без мозгов, он ЗАРАНЕЕ знает, что он может пострадать, это абсурдно сравнивать две ситуации сексуальное домогательство и отсутсвие мозгов.
«Ханна приберегла мерами безопасности» ЧТО?????? Вы когда на свидания к мужчинам ходите, пистолет с собой берете и в мчс заранее звоните, вдруг парень нападет!?
«Коллега весь вечер клеился» - не увидела ни капли намека на секс и тому подобное, диалог был вполне дружелюбным, Митч хотел сделать вид что понимает ее (может конечно и понимает) и поддерживает, как друг.
Такое ощущение что вы шоу смотрите с первого ряда из кабинета Фреда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Alice_Blossom
Alice_Blossom
27 дек. 2019, 23:03 #
@free_Elfo: "а вы поощряете поведение Митча?????" - нет, не поощряю. Я как раз об этом написала, что то, что Ханна была, хорошо, скажем мягко, беспечна - никаким местом не обеляет Митча. Если я говорю, что Ханна должна была быть внимательнее, и более чутко следить за ситуацией, не значит блин, что я считаю поведение Митча хорошим. Это тоже самое, что если бы я сказала, что раз вы считаете туриста - без мозгов, то поддерживаете военные конфликты, и вообще считаете, что война - это хорошо.
Что вы так однобоко.
Одно пойти на свидание с человеком, другое с мало знакомым (а раз Ханна работает недавно, тогда она его мало знает и не важно что звезда) к нему домой. Зовите меня параноиком, но по мне так лучше, чем потом кончать суицидом из-за таких мудаков и своей наивной веры, что "он же звезда, он же хороший, он как отец мне".
Митч поступил отвратительно, но может и женщин приучать распознавать таких мудаков? Или хотя бы тренировать психологически говорить "нет", что-то вроде самообороны? Я вот про че.
Мне не нравится спихивание ответственности за всё на тех, кто по своей природе никогда её не будет нести, и никогда не изменится. И уповать на то, что назвав одно Митча плохим, 10-20 других Митчей одумаются, имхо, наивно.
В итоге у нас появляется культура обвинителей, но совершенно ничего не меняется.
В конце сериала правильно сказали, что молчать об этом нельзя. Я согласна. Но помимо того, стоит и приучить девушек быть более осознанными, не поддаваться на манипуляции таких людей. Не быть такими беспечными Ханнами и замирать, терпеть ради работы и т. д.
Я не осуждаю лично Ханну, она по сути не виновата. Виновата система, которая приучила её быть покладистой, и не перечить, а то вдруг что случится. И все тут выше, кто защищает Ханну, по сути говорят: да, женщина немощна, беспомощна, и ничто её не спасет, она не виновата, и выхода у неё нет. А Митч ужасный агрессор и против него не попрёшь. Это бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
03 янв. 2021, 20:04 #
@Alice_Blossom: сейчас бы скользкие горы сравнивать с поведением ЧЕЛОВЕКА. ДУМАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА! Который вообще-то должен уметь себя в руках держать, а не совать хуи во все что шевелиться. Сравнивать силы природы или войну с поведением мужчины, как сравнивать жопу с пальцем. Когда я иду на гору, да, я сама в ответе за свои действия, потому что есть только я и безжизненная гора. А когда я иду к другому человеку, то ответственность и на НЁМ тоже, потому что он тоже ЖИВОЙ человек с МОЗГАМИ и способностью отвечать за СВОИ поступки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Alice_Blossom
Alice_Blossom
13 мар. 2021, 21:18 #
@Maura_Isles: Вы правда хотите доверить СВОЮ жизнь и СВОЮ безопасность идее, что некто ДОЛЖЕН вам иметь мозги и думать? Ну, ваше право.
На мой личный взгляд, мир не безопасен. И осуждение идиотов без мозгов мир безопаснее не сделает. Если вам и всем минусящим кажется, что своими минусами и неодобрениями вы сделали мир безопаснее... ну ок чё.
Мне лично для своей безопасности важнее полагаться на себя, а не на предполагаемое наличие мозгов, совести или ещё чего у других. Может я и не права, может я излишне не доверяю и так нельзя. Может быть вы и правы, и надо ходить в гости с наивным доверием, что тот, к кому вы идете порядочный человек. И что в лес ночью везут вас на звёзды посмотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ssshhhuuukli
Ssshhhuuukli
PRO
28 дек. 2019, 18:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
juliakey
juliakey
PRO
29 дек. 2019, 16:59 #
@ksigmn: блин, ну почему изнасилование ассоциируется только с физической агрессией, причинением физической боли и вотэтовот?

Девочка-стажерка, грубо говоря. в коллективе новенькая, ее особо никто не знает и пока не оценивает как достойного работника. И тут буквально в один день происходят куча всего: корпоратив, командировка со звездой в зону действия теракта.
вот ты сидела в оупен спейсе как тысячи других, а вот ты уже в гуще событий и тебе говорят, что ты супер
главная звезда оказывается еще и человеком. он поддерживает тебя, говорит слова, которые тебе необходимы.
а ты все никак не можешь переварить все эти картинки с трупами, стрельбой, человеческим горем
и тут он говорит, у меня есть рецепт, как со всем этим справиться: посмотреть тупую комедию, пошли со мной?
и ты идешь. вообще не думая ни о чем таком
она была растеряна, ошеломлена и раздавлена всем этим днем и шла просто посмотреть киношку
и я бы тоже пошла, почему нет.
в конце-концов, Митч тоже не дурак, он этот маневр проделывал не раз, у него все схвачено было уже давно. Он прекрасно видел ее состояние и на этом сыграл

Вы видели на ее лице удовольствие от его поцелуев? там был страх и шок
Может, вы видели, что она к нему прижималась, телом говоря, что хочет большего? Нет, она стояла как вкопанная
Может, вы слышали ее стоны? она молчала всю дорогу, как будто была в кресле гинеколога
Да, проблема в том, что она была слаба волей, что у нее не хватило духу ему отказать, защитить себя. Но почему нужно ее в этом винить? Почему женщину обвиняют в том, что она слаба и не смогла себя защитить? И кто обвиняет? половина комментаторов - женщины.
Девочки. Просто не дай бог никому из вас оказаться когда-либо в ситуации, похожей на эту.
И можно сколько угодно бравировать "Да я никогда в такой и не окажусь, потому что я не буду тупить и дам ему по яйцам" может быть. а может быть и нет.
Не было бы тогда на свете столько травмированных людей, если бы все могли за себя постоять в стрессовой ситуации

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
TanyaFlyin
TanyaFlyin
23 февр. 2021, 16:13 #
@juliakey: как однажды написал Кундера: "самые ярые женоненавистники в мире - отнюдь не мужчины, это женщины". Уже не удивляюсь тому, что столько злобы к жертвам проявляют именно бабы... Печаль...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ssshhhuuukli
Ssshhhuuukli
PRO
24 февр. 2021, 22:41 #
Прошёл год,я пересмотрела эту сцену да и в общем весь сезон,и признаю,что была не права.Люди ведут себя по разному в тяжёлых ситуациях,я не могла и подумать,что у жертвы может случиться «ступор»,пока сама не оказалась в такой ситуации.Весь год у меня из головы не выходил этот сериал,и когда я решила пересмотреть,я поняла почему-изначально,я неправильно истолковала для себя эту ситуацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Помидор
Помидор
28 дек. 2019, 20:25 #
Ясно, тут в комментах перекличка потенциальных насильников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
eternal_universe
eternal_universe
31 дек. 2019, 01:55 #
У всех с позицией "Ханна сама виновата" очень забавная закономерность. Вся ответственность почему-то только на Ханне, хотя их там было двое.
То есть Ханна в свои 20 с чем-то лет почему-то "взрослая, умная и должна была понимать что к чему идет".
А взрослый мужик 50-ти лет почему-то возможных последствий своих действий осознавать не мог и весь такой жертва своих инстинктов.

Мы все относимся к подвиду человек разумный. И мне кажется, что если ты выбираешь позицию активной стороны, то можно сделать паузу и уточнить вслух, что вы оба на одной волне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
free_Elfo
free_Elfo
22 янв. 2020, 05:19 #
«У всех с позицией «Ханна сама виновата» - это гендерные недоросли, они не понимают или не принимают ответственность, как и Митч в сериале, проще спихнуть всю критику на другую сторону и выстроить нападающую позицию, как и биологически заложено мужчине - доминировать, но сука, мы живем в 21 веке, где есть такие определения как гендерквир или пансексуальность, Франция исключила из конституции понятие «раса», хватит смотреть себе под ноги!

Вы правильно сказали про «разумного человека» - это должно быть истинным определением!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
serg_as
serg_as
05 янв. 2020, 04:36 #
Митч, Ханна...
Хорош уже.
Насколько прекрасна фраза Кори: For the reord: I might be arrogant enough to think I have a LOT of chances. (Для протокола: я достаточно высокомерен, чтобы думать, что у меня еще МНОГО шансов)
И вообще, хоть у него мало экранного времени, но он ОООЧЕНЬ яркий персонаж!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
villanelle
villanelle
06 янв. 2020, 15:45 #
Янко и Клэр, такая прекрасная пара! Очень надеюсь, что у них все будет хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
free_Elfo
free_Elfo
22 янв. 2020, 05:01 #
Как же бесит эта куча моральных недоумков и «латентных насильников», которые пишут в комментариях к этому сериалу, что Ханна сама виновата, Митч жертва и тп.
У вас вообще мозг функционирует?
Да блин сам Митч во втором эпизоде берет интервью у очередного «Вайнштейна», задает вопросы, которые ему самому следовало задрать! Что за лицемерие, это раз! Да он же мудак первостатейный, это ✌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
zemlya_puhom
zemlya_puhom
25 янв. 2020, 00:42 #
Очень сильная и качественная серия. Нравится, что максимально показывают размышления и мнения на ситуацию каждой из сторон так, что на секунду можно и усомниться в правильной стороне.
Важно для сюжета, что у каждого персонажа есть свои действительно серьезные мотивы на совершаемые действия.
10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
AnnaVetyutneva
AnnaVetyutneva
27 янв. 2020, 05:02 #
Почему тут все защитники Митча пишут, что Ханна не сопротивлялась? Отбросим ступор, шок, выражение лица, испуг в глазах (ух, вот это она, конечно, желанием воспылала), но все как-то упустили, как она отодвигала голову, когда он лез её поцеловать? Как она пыталась отстраниться в самом начале затянувшихся вдруг объятий? Как она пыталась высвободить руки, а он её сильнее к себе прижимал? Вы это забыли или не посчитали нужным увидеть?! Она несколько раз отодвигалась и пыталась убрать от него руки и выйти из объятий, но ему было плевать, он только с усилием снова её сжимал! О чём, чёрт побери, это говорит?! О том, что он не следил за её реакцией, ему важно только то, чего он сам хочет. Любого бы адекватного парня такая реакция девушки остановила, он бы посмотрел вообще, как она, почему она убирает от меня руки или отстраняется, а не поспешил засунуть руку в трусы — это уже ёбаный звоночек!

Есть такое понятие, как язык тела, хотя бы, или мимика, и вот вы когда элементарную беседу ведёте, вообще не следите за тем, как человек реагирует на ваши слова? Как танк прёте, да, несёте себе, что бы там ни было на лице у собеседника? Отчёт себе отдаёте? А это, блять, секс! Здесь что, другие правила? Если тебе не сказали уверено и твёрдо «да», а ты накинулся на человека, не удивляйся потом, что придётся отвечать. Правила активного согласия таковы, что да это да, всё остальное — нет, блять! Нет это нет, молчание это нет, ступор — это нет, страх, шок, подставь удобное — это НЕТ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
christinapirs
christinapirs
06 авг. 2022, 00:40 #
@AnnaVetyutneva: ещё бы детям (особенно мальчикам) об этом в школах рассказывали, а то у нас же в культуре (не только в РФ, во многих других странах) - девочка пусть юбку не носит, ярко не красится, а учить с детства парней - что только ДА значит ДА, а девочек - тому что позволять с собой что-то делать, если тебе хоть немного не по себе или неприятно - это звоночек себе самой, что НЕ НАДО этого делать - этому никто не учит детей, более того, сколько тысяч ВЗРОСЛЫХ людей этого даже не понимают и по сей день - вот это настоящий пиздец, когда понимаешь, что в этом сериале не какая-то надуманная ситуация, а как в реале всё по сути
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Катя25
Катя25
02 февр. 2020, 17:41 #
Алекс и Чип для меня положительные персонажи. Самые положительные. Хочется, чтобы у них было всё хорошо.
Иду смотреть 10-ую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
shillienelder
shillienelder
11 февр. 2020, 22:33 #
Сдается мне Ханна что-нибудь разрушительное сделает. Или с собой, или вокруг себя. Это интервью ее явно до нервного срыва довело + таблетки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
shillienelder
shillienelder
11 февр. 2020, 23:08 #
@shillienelder:
и да, спасибо майшоус, что навеки закрепляете написанное ошибочно. смотрю залпом несколько серий подряд, случайно написала не к той серии.

в этой серии очень понравилось, как расставили все фигуры на доске и приготовили все к ядерному взрыву.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dokerUA
dokerUA
27 февр. 2020, 05:50 #
Чип огонь🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bydeth
bydeth
01 мар. 2020, 00:20 #
Ну и куда же подевались всё воздыхатели Алекс? Которые так её восхваляли все предыдущие серии? Эта серия показала окончательно, она одного поля ягода, что и остальные. Шантаж Митча, предательство Чипа, лицемерие и двойная игра с Брэдли. Ещё и Фреду душонку отдала. Мухаха!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 мар. 2020, 18:11 #
Очень хорошая игра актеров. Нравится игра Каррела и Дюпласа. Всегда радуюсь, когда комедийные актеры получают свой шанс на серьезную роль и не теряют ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Нютка
Нютка
15 мар. 2020, 21:35 #
Как же жалко Янко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
polinalarshina-
polinalarshina-
12 мая 2020, 20:25 #
Шикарная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
16 мая 2020, 05:40 #
Пока все тут обсуждают серьёзные вещи, я на 99% уверена, что уже видела квартиру Митча 5 лет назад в первом сезоне Джессики Джонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 2022, 01:27 #
Ох уже 5 лет прошло?( получается 7… офигеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
magicbean
magicbean
23 мая 2020, 15:50 #
Этот сериал гениален, потому что каждая история и каждый персонаж неоднозначен. И в этом вся жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Gidotta
Gidotta
24 мая 2020, 03:11 #
И СРАЗУ ТАКОЙ В ГОЛОВЕ ОЛОЛО 20 МЛН ДОЛЛАРОВ В ГОД ЕТОЖ СОК МОЖНО КВ С ЩИКАРНЫМ ВИДОМ КУПИТЬ ЗА 15 ЛЕТ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cyberwatcher
Cyberwatcher
23 сент. 2021, 21:24 #
@Gidotta: Вот я тоже сразу подумал о разговоре Митча с финансистом: "Поддерживать прежний уровень жизни тебе удастся в течение двух лет". Ничоси уровень жизни - он по миллиону в месяц что ли проедает?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
n_kisl96
n_kisl96
24 мая 2020, 03:26 #
Мне кажется, мужчины поймут, когда им босс тонко намекнет- подставляй зад или ищи новую работу. Один секс или потерять любимую, с трудом выстроенную карьеру?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
любит_небо
любит_небо
28 мая 2020, 14:41 #
Жалко Янко, надеюсь они будут вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kerry_Orly
Kerry_Orly
01 июня 2020, 04:46 #
Сердце болит за Янко и Клэр 😣 Очень нравится их пара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
tana_potter
tana_potter
03 июля 2020, 14:37 #
Боги, какая же Митч скотина и грязный манипулятор! Меня аж трясет.

А разговор Митча и Алекс - разговор двух эгоистов. Вот вроде 15 лет работали, дружили, не разлей вода и всё такое, а в итоге каждый думает лишь о себе. Как будто этих 15 лет и не было.

Очень круто показали, как разные люди себя ведут в кризисной ситуации. Вот более-менее по-человечески себя ведет только Брэдли, наверное. А так каждый готов сдать другого ради собственной выгоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 13:58 #
Клэр жаль, не поняла ещё, в какой змеюшник попала(( Ханна как резко возникать стала, что ж молчала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 авг. 2020, 14:08 #
Алекс странно поступает. Сама оттолкнула Митча, а теперь помощи просит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
_reiber_
_reiber_
28 авг. 2020, 18:00 #
Ханна тупая инфантильная сука
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Qiik
Qiik
09 окт. 2020, 01:02 #
Вот, снова вернулся сериал в интересное русло, а не эта вот тягомотина вся из прошлых двух серий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Viktoriya026
Viktoriya026
17 окт. 2020, 18:05 #
Что ж Чип дал Алекс шанс сказать ему .... очень жаль, когда близкие люди выбирают другую сторону.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
siginur
siginur
20 окт. 2020, 18:15 #
Выражу не популярное мнение, что Ханна очень странная. Раз ей так противно было, не надо было принимать повышение, а идти в полицию.
А то работу получила, деньги получила и ещё жертву из себя строит. ДАЖЕ ЕСЛИ только сейчас поняла, что ей противно это всё. Отказалась от работы, пошла в полицию. ВСЁ! Я не оправдываю Митча, но и Ханну тоже не могу понять
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
vk198776
vk198776
25 окт. 2020, 22:20 #
Какая-то слишком спокойная серия.. Видимо, уютье перед финалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
rottenjuly
rottenjuly
28 окт. 2020, 15:48 #
как много у них интриг! я, работая в абсолютно нетоксичной атмосфере последние два года, уже и забыла, что такое бывает. интересно следить за тем, как развиваются события, как показывают эмоции всех персонажей. Митч с каждой серией раздражает все сильнее, Фред тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Natali_kalinina
Natali_kalinina
09 нояб. 2020, 06:02 #
Бедняга Чип , позвонил Алекс , чтобы дать ей шанс все рассказать , как он проглотил боль , когда та притворилась , что все в порядке . Пока мои любимые персонажи : Брэдли, Чип и Кори
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
avada_K2
avada_K2
26 дек. 2020, 04:06 #
Сериал очень социальный, в особенности в отношении к харассменту.
Эпл обещали показать me too с разных сторон и судя по комментариям у них это получилось! Многие так агрессивно защищают свою позицию, но мне кажется эта тема слишком субъективна. Ведь границы «дозволенности» устанавливаем как раз мы с вами, а они не выделены жирной линией. Эта культура поведения только устанавливается в обществе и то что считалось нормальным 2+ года назад, сегодня считается неприемлемым. Здесь акцент не в том кто жертва, а в том что произошло столкновение старой и новой этики. И впредь люди глядя на Митча и Ханну рассмотрят ситуацию с противоположенной стороны. Митч поступил гнусно, но он не агрессор и не абсолютное зло, как о нем пишут. Ведь он искренне не понимал как обошёлся с Ханной, тк 15 лет ДО это считалось нормой, и с одобрения коллектива, между прочим. В данном случае Митч произвел психологическое насилие над Ханной, и та в силу как раз таки этой «нормы» не смогла дать отпор. Также не нужно забывать что позиция жертвы на волне me too крайне неоднозначная сейчас. Потому что наивно было бы отрицать что есть и те, кто пользуется данным положением. И на мой взгляд именно на это направлен фокус в сериале. Здесь нет хороших и плохих, есть недопонимание (это видно по комментариям), есть культура поведения, которая только формируется. Поэтому круто что эпл освещает эту тему с разных сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KoteAtrox
KoteAtrox
18 февр. 2021, 15:41 #
@avada_K2: браво, как вы грамотно и чётко все написали. Плюсую миллион раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
04 янв. 2021, 05:39 #
Правильно, Митч, правильно. Эта дура тупая могла и рот свои открыть, сказать "Отвали" и уйти, ты же сильная женщина, а не изображать стесняшку, лечь на кровать и раздвинуть ноги.
Замалчивание? Чего замалчивание? А, героиня Аннистон? (сори, имя забыл)
Случайного перепиха? Ну взыграли чувства, секс произошёл. Мне кажется её тоже Митч силой не тянул.
Это не замалчивание, это отбеливание репутации, а сериал пропах сексизмом по половому признаку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
brytannia
brytannia
15 мая 2021, 19:45 #
Если вы считаете (по личному опыту либо убеждениям) хорошим секс, где второй человек лежит как бревно и не подаёт никаких знаков что ему это приятно и что он вообще соглашался на такой перформанс, то у меня много для вас интересных новостей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ramzy
ramzy
20 сент. 2021, 21:04 #
@brytannia: О, точно, давайте все случаи, когда у женщин не было оргазма, признаем изнасилованиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
LEANMUNN
LEANMUNN
PRO
12 окт. 2021, 21:01 #
@brytannia: Хороший секс это где обе стороны получают удовольствие. Изнасилование - это где доминатор применяет силу над жертвой. Извините меня, но я что то не вижу тут силы со стороны Митча вообще.
По личному опыту... если судить по нему, то секс - неблагодарное дело, ты пашешь, как конь, доставляешь девушке удовольствие, а она с тебя потом еще что то требует. Никаких отношений после такого не хочется иметь с женским полом и жалеешь о том, что у тебя есть половой орган и потребность в сношении, ибо лучше бы их не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
brytannia
brytannia
18 окт. 2021, 22:00 #
Ну так Митч и применил силу, в том числе и моральную. Когда девушка пыталась уйти и отстраниться, он ее стал удерживать. Потом ей стало страшно и она оцепенела. Так это и происходит в реальной жизни.
По личному опыту, секс - это очень благодарное дело, когда два человека с уважением относятся друг другу и разговаривают до, после и во время. Возможно, вам пока просто не повезло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
christinapirs
christinapirs
06 авг. 2022, 00:33 #
@LEANMUNN: это неблагодарное дело тогда, когда секса хочет только один человек, а не оба
нормальные люди как бы сексом занимаются при желании обеих сторон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
msSomnium
msSomnium
26 мар. 2021, 03:01 #
Как же мне стало жалко Янко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk676690
vk676690
03 мая 2021, 13:46 #
Очень интересно наблюдать как в комментариях каждая гендернная сторона видит по разному ситуацию между Митчем и Ханной)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
likaeleva
likaeleva
04 мая 2021, 12:06 #
Чип такая булочка, очень его жаль в конце серии 🥺 Такое разочарование, когда понял, что его предали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
letojdu
letojdu
07 мая 2021, 17:28 #
Корри-это любовь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
letojdu
letojdu
07 мая 2021, 18:12 #
Ой не знаю, ситуация с отношениями между двумя вхрослыми людьми - это сложно. Тут это показано со всех сторон, с позиции жертвы, с позиции насильника, с позиции свидетеля, закрывающего глаза, с позиции чужого человека, который хочет докопаться до правды. Но как по мне, правда субъективна. Тут вроде всех понять можно. Это безусловно жаркие и важные моменты.
Ситуация полностью напоминает рассказ Бунина "Легкое дыхание" из-за которого мы с учительницей литературы спорили 2 урока.Там тоже, девушка хотела любви и отдалась взрослому мужчине. Учитель жалеет девочку, мол попала не в те руки, а мы, ученики, искренне не понимаем, за что ее жалеть. Она хотела секса, переспала по сути с первым встречным. Она виновата. Она сама этого хотела. Она глупая и нечего жалеть ее. И под конец второго урока до меня дошло. Она сама хотела, но не этого. Она хотела любви, ласки, заботы (в контексте сериала - одобрения, уважения, признания), а в итоге была использована человеком, которым восхищалась.
Возможно, я наконец, под конец сезона поняла, в чем все эти девушки обвиняют Митча. Они были в восторге от него, но хотели не то, что он мог им предложить.
Но я все еще и с Митчем согласна. Оленьке Мищерской из рассказа Бунина было лет 13. Эти девушки довольно взрослые. И Митч сказал фразу "не надо сваливать на меня решения, которые ты приняла, но пожалела о них".

Я не люблю, когда женскую силу умаляют. Не люблю, когда секс для женщин - "уступить", "потерпеть", "дать". Когда женщины постоянно жертвы, а мужчины постоянно самцы. Я сто процентов бы пожалела, когда мой кумир использовал меня. Но пожалела о том, что я такая дура, не поняла его намеки, была очарована. Я бы разочаровалась в кумире, я бы больше не поклонялась ему, я бы чувствовала себя скверно. Я поняла этих девушек в этом. Но я бы не стала винить Митча. Перекладывать вину на него. Он не виноват в том, что я обманулась. Он виновен только в том, что спит со всеми подряд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
shokoladkaIra
shokoladkaIra
16 авг. 2021, 22:07 #
Во всех предыдущих сериях мне в какой-то степени было жалко Митча, но после этой и в особенности после диалога с Мией, я поменяла о неё мнение в не очень хорошую серию.Уж больно он стоит из себя жертву, хотя во всех свои бедах большинство виноват он сам.😮‍💨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
arifmetica
arifmetica
27 авг. 2021, 19:12 #
По первым сериям было не понятно виновен ли Митч или это те самые фейковые волки. Кричали громко, Митч не менее яростно и, что самое главное, искренне отбивался. Потом появилась Эшли, и позиция Митча стала казаться более зыбкой, но всё ещё в рамках закона. Правда, сильно смущало, как едва оказавшись с Алекс в одной машине, Митч сразу начал сводить всё к отношениям и попытался поцеловать весьма себе нетрезвую Леви. Тревожный звоночек, но мало ли.
В середине сезона, когда начали раскрывать историю Мии, стало понятно, что большую часть давления и проблем дамы получали не из-за мстительных действий Митча после секса, а из-за окружения. Эти сплетни за спиной, закатанные глаза - такое кого угодно до ручки доведёт. Но мне до этой серии не было понятно почему стафф шоу так резко негативно реагирует на происходящее. Не завидуют же они абстрактной Мэри, которой перепало, ей богу.
И вот только после слов Митча о том, что он ощущает себя использованным, стало понятно, что происходило на самом деле. Возьмите Ханну - она младшей букер, вот она оказывается в постели с Митчем и бац, буквально на следующий день она получает повышение. Представим, что вы не настолько приближены к Митчу как Алекс или Чип, а так занимаетесь всякими исследованиями и видите главного героя шоу только издалека. Он же со стороны идеальный. И вот, вы понимаете, что какая-то выскочка навесилась на вашего героя, эдакого отца, и теперь она этим фактом добивается повышения. При чем повышения, которого, возможно, давно заслуживали вы. Никто же из обычных винтиков шоу не видел, что Митч просто поехавший на своей славе мудак, которого аккуратно прикрывают сверху. И что все повышения - не манипуляция женщин, которые грозятся опорочить жизнь честного семьянина, а затыкание ртов пережившим насилие.
Картинка наконец-то сложилась. И от этого смотреть на Алекс, которая всё понимала, но предпочитала игнорировать реальность, или на Чипа, который убедил себя, что это нормально, так все работают - ещё противней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
justlikefiiire
justlikefiiire
19 сент. 2021, 16:58 #
какие же узколобые люди, помимо прочих, смотрят этот сериал. те, которые считают, что ханна « сама виновата ». позорище. у всех разные механизмы защиты. как хорошо, что вы не оказывались в ситуациях для проверки своей реакции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Domenika
Domenika
30 окт. 2021, 17:18 #
Ну не знаю, в этой серии в и этом конкретном диалоге я считаю, что Митч всё правильно сказал, Алекс всё знала, но предпочитала не лезть в это, как она там выразилась про мусорник в прошлой серии. Всё разбилось на два лагеря, жалко только Чипа, он вроде бы и хотел на своём месте остаться, а теперь мало того, что предал друг, как он считал, так ещё и непонятно чем дело кончится. А эта пара из ресторана, я вообще не поняла, как будто девочка просто потеряла интерес, раз не нужно скрываться больше, она вообще мне мало приятна, вечные глаза на выкате...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
14 нояб. 2021, 21:59 #
Все так бурно обсуждают важные вопросы, никто даже не упомянул появление Марии Шараповой. Это было неожиданно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id192817257
id192817257
12 мар. 2022, 17:37 #
Вот так можно вмиг потерять всех друзей, даже самых близких ☝🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 2022, 01:14 #
Кори, который отскочил и убрал руки, когда к нему подсела Бредли - лучшее 😂

Чип не нравится мне, хоть убей. Он на фоне всех интриганов выглядит самым бесхарактерным и не дальновидным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
25 апр. 2022, 01:15 #
И почему ни одного комментария про Машку Шарапову в кадре ?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
christinapirs
christinapirs
06 авг. 2022, 00:26 #
@Meloman_Nastena: увидела в титрах ее имя-три раза перемотала титры, чтобы понять, что мне не показалось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
christinapirs
christinapirs
06 авг. 2022, 00:30 #
Не нравится, что Ханна вмешалась в ситуацию другой девушки, не зная об их отношениях НИЧЕГО ВООБЩЕ (хотя в прошлой серии конечно прям мурашки по коже были в серии про саму Ханну) - просто не надо перекладывать свой собственный на опыт на всех вокруг (а люди и в реальности этим ОЧЕНЬ грешат, считают, что вот у них было ТАК - значит у всех ТАК, и не иначе). Однако вообще не поняла прикол девушки Янко, когда она с ним порвала - вроде они до этого с ним обговаривали, как было бы хорошо не скрываться, а тут НА ТЕ - логика понятна (что если кто-то узнает, будут относится как к Мие и вообще будет пофиг на её работу - будут смотреть на неё только через призму секса), однако как-то тупо что она его бросила именно после разговора с Ханной - хотя ту убеждала, что У НАС ВСЁ НЕ ТАК, ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ПОЙДУ НА СВИДАНИЕ К ПАРНЮ, КОТОРОГО ЛЮБЛЮ - ситуация имеет место быть, просто очень странно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fanami_fan
fanami_fan
24 янв. 2023, 11:08 #
Ой короче, я поняла что тут все хороши! Все перекидывают ответственность, пытаются выставить жертвой..
Просто битва жабы с гадюкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
15 нояб. 2023, 09:02 #
Митч цитировал слова комментаторов к прошлой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама