Доктор Кто — s12e03 — Orphan 55

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.71
MyShows
(2 179)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 12.01.202012.01.2020 22:10
Всего просмотров: 20 50513.6%
s11e10 - The Battle of Ranskoor Av Kolos
s11 special-3 - Resolution
s12e01 - Spyfall, Part 1
s12e02 - Spyfall, Part 2
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon
s12e06 - Praxeus
s12e07 - Can You Hear Me?

Обсуждение 3 серии 12 сезона
Обсуждение серии
271

bagem
bagem
13 янв. 2020, 01:40 #
На фото Равшан что ли)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
GalinaV
GalinaV
14 янв. 2020, 19:26 #
В Новосибирском метро 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
Elineth
Elineth
13 янв. 2020, 02:02 #
Полночь, это ты?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
oceanic_peach
oceanic_peach
13 янв. 2020, 02:06 #
Вот и дождались путешествий Доктора в России 🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+323
EmilD
EmilD
13 янв. 2020, 02:13 #
Блять, ну норм же серия была, прям до самой концовки, зачем надо было вставлять эту дурацкую поучительную речь, но не показать, как они спасли Кейн и Беллу, тьфу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Vescero
Vescero
13 янв. 2020, 13:55 #
@EmilD: Зачем их спасать? Чем они это заслужили? Одна террорист и убийца вторая обманывала людей, выстроила комплекс в месте где даже ДЫШАТЬ невозможно, экономила на защите как могла и не однократно подвергла опасности множество людей которые из за этого и погибли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Иерарх
Иерарх
PRO
13 янв. 2020, 23:00 #
@Vescero: Она не экономила на защите. Всё норм было, пока дочурка вирус не запустила, так что только она (дочь) во всём и виновата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Vescero
Vescero
14 янв. 2020, 00:26 #
@Иерарх: По вашему 2 охраника vs целая планета агрессивных существ это не экономия? Один инженер на весь комплекс это не экономия? Планета не пригодна для жизни а у них там 23 (если не ошибаюсь уже) гостя при этом запаса кислорода даже на 8 человек не хватило в экстренной ситуации и это тоже видимо не экономия, не говоря уже о том что расположили "оазис" не в какой-то густонаселенной планете, даже не в обитаемой а в самом настоящем непригодном для жизни месте и это было конечно вовсе не связано с экономией, ага. При этом гости даже не догадывались об опасности которая их ожидает. Она виновата немногим меньше чем её дочурка. Но та целенаправленно хотела уничтожить всё а эта надеялась на авось пронесет. Не пронесло. База уничтожена, все гости убиты, персонал убит. Крепкий хозяйственник, ничего не скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
DetroGen
DetroGen
14 янв. 2020, 18:18 #
@Vescero: Зачем их спасать? Чем они это заслужили? Серьёзно? Я всегда думал, что Доктор даёт шанс любому живому существу, вне зависимости от его прошлого. К сожалению, сценаристы последних двух сезонов этой грани персонажа не уловили, поэтому косят персонажей направо и налево(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
trycatch
trycatch
17 янв. 2020, 22:50 #
@DetroGen: > Я всегда думал, что Доктор даёт шанс любому живому существу, вне зависимости от его прошлого

Что правда? Помогает всем без разбора вне зависимости от их поступков? Лол. Печаль конечно.
P.S. если что cериал не смотрел и не собираюсь, зашёл в коменты увидев серию в "Самое комментируемое за последние 7 дней".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
halfling
halfling
24 янв. 2020, 19:03 #
@trycatch: А что, нет? Даже далеков пытался спасать и Мастера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
le-onze-mai
le-onze-mai
27 февр. 2023, 13:05 #
@trycatch: Вы больной. Как вообще можно комментировать не смотрев сериал? Да, дает шанс каждому, старается найти доброе в каждом существе. Это плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
toro12
toro12
13 янв. 2020, 15:43 #
@EmilD: Это началось ещё в прошлом сезоне. Новая целевая аудитория Докторки не воспринимает намёков, им надо, чтобы пропаганду кто-то разжевал и положил в рот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:45 #
@AVE: сорян что тебя заминусовали, по-моему кратко и точно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
toro12
toro12
21 янв. 2020, 06:05 #
@Nbnec_Uhjfy: D прошлом сезоне меня тоже сначала жёстко минусовали, потом так же жёстко плюсовали ) До некоторых просто долго доходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
7kozlov
7kozlov
14 янв. 2020, 01:45 #
@EmilD: согласен. могла бы получиться вполне приличная серия. "Run!" - это вообще замечательно, но вот эти нравоучения в конце выглядят очень пошло, фальшиво и коньюктурно.
По моему, без них было бы значительно лучше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
SophietheValiant
SophietheValiant
13 янв. 2020, 02:17 #
Слишком все быстро произошло, я ничего не поняла, только 80 процентов из того, что они говорили.
Мы все умрем, ура! *открываю новости* *закрываю новости*
Привет Новосибирску!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
vk188829
vk188829
13 янв. 2020, 02:18 #
Если честно, ну такое себе. Типичнейшая "база в осаде", без каких-то интересных второстепенных героев и монстров (ладно, они хотя бы очень страшные). Полно клише: недолюбленная дочь, недооценённый сын, медленная старушка, умирающие сотрудники, мёртвые родители)0) Из плюсов только то, что упоминают Россию (еее, вернули стране геополитический вес!) и Доктор, которая в этот раз очень быстро соображала. А то, что Земля вымрет, вроде, уже упоминалось в сериале кучу раз...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
Zy4
Zy4
14 янв. 2020, 06:12 #
@vk188829: а вот во времена Эклстоуна даже последний натянутый на рамку человек подавался вполне себе весело и оптимистично.
Казалось бы, наконец-то серия без толерастии, но клише и тупость зашкаливали только для того, чтобы "показать урок". Да выжгите уже эту Землю напалмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Allons_y
Allons_y
13 янв. 2020, 04:16 #
Сама серия мне понравилась, но блин, какие ж здесь бесячие персонажи! Единственная, кто практически не раздражал – Кейн. Ну и Доктор со спутниками, это само самой.
Дрэги очень классные, особенно круто их показали вначале. Та ещё крипота, я как будто включила какой-нибудь ужастик.
А вот основной посыл можно было и изящнее выдать, не прямо в лоб. Здесь так и хочется сказать: "да поняли мы, поняли, хватит, пожалуйста!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Meyushka
Meyushka
13 янв. 2020, 04:59 #
Толи я глупая, толи Хайм не смог. Поясните, если все таки первое.
Начало было бодрое, аккурат до момента, когда они пошли искать Бенни. Как я поняла, сам санаторий был починен Доктором и там было относительно безопасно, то есть нафига было ехать всей толпой? Заперлись бы в кладовке под мембраной, тогда бы выжили хоть. Или сначала починить телепорт, перекинуть всех ненужных, потом идти за Бенни. Вариантов масса.
Из плюсов: монстры зашли, стремные, по крайней мере на первых порах, новосибирск (мы уже во второй серии упоминаемся, в конце главными злодеями окажутся злые русские?), зеленоволосый пацан прикольный, идея хорошая, сама по себе.
Из минусов: сумбурно, пришлось пересматривать некоторые моменты, Белла, не поддающаяся пониманию, зато красивая, дурацкий спич в конце (ну не можете в моффатщину - не беритесь, камон), большинство фоновых персонажей - картонки.
И возможные проблемы с логикой, но я все таки надеюсь, что это я что-то не поняла, а не Хайм облажался.
P.s. После Оно забирает я от этой серии ожидала большего. Грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Zy4
Zy4
14 янв. 2020, 06:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
alavitka
alavitka
19 янв. 2020, 16:52 #
@Meyushka: Никакой логики я там тоже не увидела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NaruHinka
NaruHinka
13 янв. 2020, 05:35 #
серия средненькая, но твист с Землёй ничего, вышло интересно.
Новосибирск - ОР.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
13 янв. 2020, 06:08 #
На его месте должен был быть Челябинск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Zy4
Zy4
14 янв. 2020, 06:15 #
@Miss_Dragon: Омск 2030
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
crawling_weirdo
crawling_weirdo
15 янв. 2020, 23:47 #
@Zy4: Ну точно, 55й регион же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
vers2
vers2
13 янв. 2020, 11:00 #
Серия действительно средненькая. Но зато вспомнили любимую фразу второго Доктора: "When I say run, run!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:47 #
@vers2: не знаю насчёт средненькой – не припоминаю серии хуже есличесна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:48 #
@vers2: не знаю насчёт средненькой – не припоминаю серии хуже есличесна
edit: в современном Докторе, олдового не смотрел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ibarri
ibarri
26 янв. 2020, 18:37 #
@Nbnec_Uhjfy: как насчет "Любовь и монстры"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Combeferre
Combeferre
13 янв. 2020, 11:33 #
Не слишком много смертей второстепенных персонажей в последнее время?((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Бранд
Бранд
15 янв. 2020, 17:17 #
@Combeferre: все норм - "На кону жизнь человека!" - срочно кинем в печку еще десяток, чтобы ему не скучно было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
id264460076
id264460076
15 янв. 2020, 18:54 #
@Combeferre: Вы явно не смотрели времена 6-го Дока)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
le-onze-mai
le-onze-mai
27 февр. 2023, 13:09 #
@Combeferre: вообще кошмар, и главное как будто это норм. Доктор раньше за каждую жизнь боролся, и не оставил бы умирать Беллу с мамой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dimon222
dimon222
13 янв. 2020, 12:10 #
Проходная, смотреть внимательно невозможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Vescero
Vescero
13 янв. 2020, 13:33 #
Ого, а вот и 11 сезон вернулся. Просто сборище отличных сценарных идей курорт на мёртвой планете, служба безопасности из 2х человек для защиты от РЕГУЛЯРНЫХ атак монстров, единственный инженер в этом аду - вообще ничего не понимает и не умеет в своей работе даже того что умеет пацан научившийся читать пару лет назад, имея на руках ограниченные запасы кислорода взять за периметр полный агрессивных монстров, женщин, стариков и детей. Террорист отключивший защиту и убивший 17 невинных человек после чего, разоруживший охрану и взорвавший защитные генераторы у нас тут положительным персонажем выставляют а вот нефиг было про день рождение её забывать и подумаешь что её матери работать пришлось потому что муж её болел что бы дочь с голоду не сдохла. Мать плохая, я понял, а плохая мать видимо хуже террориста ясно понятно. И это не говоря о повесточке стандартной. В 11 правда за сжв топили а тут природу защищать удумали с помощью сериала. А уж диалог с монстром на ВИН-ВИН ситуацию это вообще что такое было? Т.е посыл берегите природу не сработал якобы на современных людей что погубили планету зато на монстров что даже говорить разучились - работает? Ого, просто потрясающе. Там вообще хоть кто-нибудь читает что пишут эти обезьяны на сценаристах? С середины серии боролся прям сам с собой что бы не выключить и досмотреть. Даже внимание не обратил как там кто играл настолько ущербный сценарий что на его фоне просто всё остальное меркнет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+176
toro12
toro12
13 янв. 2020, 15:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:49 #
@AVE: и за что все минусы чот не пойму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
EmilD
EmilD
13 янв. 2020, 22:07 #
Скажите еще, что после 11 сезона ожидали, что 12 будет лучше, нуну)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Zy4
Zy4
14 янв. 2020, 06:19 #
@EmilD: я думал, у них там какой-то пенальти на студии за убийство чёрных женщин (привет третьему сезону), которое они должны отработать. И в 12 сезоне начнут писать нормальные сценарии.
А оказывается, им просто это нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
id165545843
id165545843
14 янв. 2020, 03:18 #
Подписываюсь. Под. Каждым. Словом.
Можете минусить, но мне кажется, что Доктор стала очень черствой.Доктор всегда переживал за всех,каждый важен и все дела. Но тут все мрут и она такая "окей"
И мотивация взрывать отель, мягко говоря, слабая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
sany_star
sany_star
14 янв. 2020, 05:03 #
@Vescero: вы как будто бы мои мысли написали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
id264460076
id264460076
13 янв. 2020, 13:37 #
Лично я в восторге от серии. Это такая типичная олдскульная серия. Прекрасная, тяжелая и очень поучительная история о том, как мы сами вредим месту, в котором живем. Актуальная сейчас тема, увы.
Второстепенные персонажи интересны и не мешают общему развитию сюжета. Понравилось взаимодействие Райана и Беллы и Яз и Велмы.
Невил и Сайлас тоже крутые.
Серия определенно уходит в список любимых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
_c_o_u_r_a_g_e
_c_o_u_r_a_g_e
13 янв. 2020, 14:44 #
@id264460076: дааа, мне тоже повеяло олдскульной атмосферой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
neil_whale
neil_whale
13 янв. 2020, 13:44 #
Идея структуры сюжета "Доктор прибывает на инопланетное спа -> Оно оказывается незаконно построено посреди токсичной-опустошённой планеты -> Планета оказывается Землёй в далёком будущем и это шок для спутников" звучит очень круто, атмосферно и мрачно, но БОЖЕ МОЙ КАК СЕРИЯ ПЛОХО НАПИСАНА И СНЯТА

Темп повествования адский ад, у всех персонажей (включая спутников, да) по 1-2 скучных черт характера на весь сценарий, и на них просто не весело и не интересно смотреть. На моей памяти это одна из худших подач сюжета и его посыла в ДК вообще. Единственные эмоции, которая вызвала серия - смешок на фразе про мёртвых родителей и хохот от нелепости последних секунд.

Помимо сценария, сиджиай-монстр выглядел ужасно (зачем вообще нужны были те кадры с его мордой? как минимум когда в хоррорах не показывают монстра, это делает его страшнее, и ДК очень часто этим пользовался), парики были нелепыми, а ту леди-кошку они умудрились сделать выглядящей хуже, чем кошек у РТД в 2006 году. На минутку, это было 14 лет назад.
Из-за настолько ленивого визуала и невразумительного сценария серия похожа на какую-то злую пародию на сериал, особенно позднюю классику, втф просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
Juli18
Juli18
13 янв. 2020, 21:26 #
@neil_whale: эта женщина-кошка просто фейспалм. Зачем? Сделали бы ее обычным человеком, как ее коллег.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Zy4
Zy4
14 янв. 2020, 06:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-52
Иерарх
Иерарх
PRO
13 янв. 2020, 23:11 #
@neil_whale: Я тебе больше скажу, эта леди-"кошка" почти копия челобаки из Космических яиц. А ведь то была пародия...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
St_Alex
St_Alex
17 февр. 2020, 13:06 #
Я тоже сразу про Блюэ вспомнил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LincolnMM
LincolnMM
13 янв. 2020, 15:09 #
Я из Новосибирска, собсна ))) Если ребята попали на левый берег, то очень даже похоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+205
Kloun
Kloun
13 янв. 2020, 17:28 #
@LincolnMM: я даже по-моему пару ребят знакомых увидел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+268
Maybe_Karl
Maybe_Karl
13 янв. 2020, 19:31 #
@LincolnMM: я из Омска и вообще не понимаю почему говорят что это будущее. у нас тут как форточку на ночь откроешь, как дыхнешь воздухом без содержания кислорода, так и хочется рыкнуть от души.

Orphan 55 вообще как бы намекает что всю планету превратили в омский регион хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
GalinaV
GalinaV
14 янв. 2020, 19:31 #
Я тоже из Омска, как только название серии увидела, сразу подумала - 55 регион 😄 с омским метро даже эпичные было бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Maybe_Karl
Maybe_Karl
14 янв. 2020, 20:23 #
@GalinaV: наше метро бессмыссленней и беспощаднее, чем неработающий телепорт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
GalinaV
GalinaV
24 февр. 2020, 19:20 #
@crwl: омское метро - Тардис наоборот, снаружи больше чем внутри)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
toro12
toro12
13 янв. 2020, 15:48 #
Особенно порадовал огонь, горящий в атмосфере с 2%-ми кислорода. Главное - никакого смысла в нём не было по сюжету. Просто добавили для красоты.

И эти люди - извините, СЖВ-персоны - потом рассказывают нам, как спасать планету, отказавшись от пластиковых коктельных соломинок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Geist-Luft
Geist-Luft
13 янв. 2020, 16:06 #
"Не хочешь разговаривать со мной? Ладно. Мне для разговора не нужен второй человек, они в основном мешают" - типичный Доктор :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+170
Geist-Luft
Geist-Luft
13 янв. 2020, 16:23 #
И да, Тессеракт из купонов порадовал ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Сrescent
Сrescent
13 янв. 2020, 16:44 #
– Там очень-ооооочень опасно и у нас мало кислорода!
– Отлично, тогда берём с собой всех! Неподготовленных людей, старушку, и ребенка не забудьте!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+279
balala1ka
balala1ka
15 янв. 2020, 01:01 #
@Сrescent: Это рили эпикфэил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
zubizubizu78
zubizubizu78
13 янв. 2020, 16:58 #
Ну да, действительно, зачем же после того как зашли в туннель, закрыть за собой вход в него? Там же никакой опасности снаружи, никто за вами не гонится.. Так чисто зашли в тенёчке посидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
hidereality
hidereality
13 янв. 2020, 17:08 #
Арни курит в стороне, большой палец во рту как символ прощания - новая школа))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Kloun
Kloun
13 янв. 2020, 17:37 #
Доктора Кто явно случайно забросило в таймлайн вселенной Метро 2033
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
_Arc_
_Arc_
15 янв. 2020, 04:17 #
@Kloun: это определенно пасхалка на Метро.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Mosmitr
Mosmitr
13 янв. 2020, 17:54 #
Мне всегда нравилось, что создатели сериала выступают за этническое разнообразие актерского состава, и стоит отметить как здорово, что для съемок этого эпизода пригласили настоящих жителей Новосибирска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+271
Mosmitr
Mosmitr
13 янв. 2020, 20:05 #
Ну и лучшая отсылка в фильме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
FairyDream
FairyDream
13 янв. 2020, 18:02 #
Блин, мне вот вообще не нравится, что Чибнелл делает из сериала какую-то агитку. Важные и нужные темы вроде расизма, экологии, терпимости и т.д. и раньше поднимались в сериале, но это было сделано гораздо тоньше. Такое вообще не работает, когда говорят вот так "в лоб", только раздражает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
EmilD
EmilD
13 янв. 2020, 21:52 #
@FairyDream: раздражает, да, взрослых раздражает, не всех, но раздражает, потому что взрослые итак все понимают прекрасно, но такое ощущение, будто чибнеллу пофиг на взрослых, и это все адресовано детям, на детях это может сработать, потому если делать тонко, то точно не все поймут. Но надо делать так, чтобы было не совсем в лоб, но и не настолько тонко, чтобы дети не поняли. Но он видимо не умеет.
Но антивоенная речь Двенадцатого тоже была достаточно прямолинейна, но зато красиво написана, а в 10 сезоне так вообще Двенадцатый также в лоб сказал, что капитализм это зло, а расиста то вообще в лицо ударил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Nog
Nog
30 окт. 2021, 18:55 #
@FairyDream: прям ждал, что сейчас про шведскую девочку как последнюю надежду человечества речь зайдёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Mosmitr
Mosmitr
13 янв. 2020, 18:18 #
Когда тебе нужно постоянно помогать отцу с техникой, а душа так и просит спеть "Амэ бэээээд гааааай доу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
balala1ka
balala1ka
15 янв. 2020, 01:06 #
@Mosmitr: Великолепно!))
Оставлю просто тут Billie Eilish - bad guy
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
16 янв. 2020, 02:05 #
@Mosmitr: это же Роджер из Темных Начал! Мальчик очень хороший актер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
nineath
nineath
13 янв. 2020, 18:19 #
Честно, не могу сказать, что серия не понравилась, мне никак. По итогу ощущение, что посмотрел где-то половину серии. Сюжет простой, но там была куча концептов, которые могли бы быть интересными и вызвать реакцию, но... Такое ощущение, что это перечисление ключевых моментов, а не законченный сценарий. Семейная драма? Пара, прожившая вместе жизнь и их трагическая смерть? Мутация остатков человечества? Некогда вложить в это больше эмоционального воздействия, побежали. Я сейчас не говорю, что надо было каждую из этих линий растянуть на полчаса. ДК в лучшие моменты прекрасно балансирует сильные эмоции и бодрый ритм повествования, для этого иногда достаточно нескольких фраз/сцен. Тут не получилось. Тут вышло сказать, но не показать. На лице Яс обычно видны сильные эмоции, кстати, но одного этого все-таки мало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
DeadDanny
DeadDanny
13 янв. 2020, 18:48 #
Чёт я не понял, разве в Докторе можно менять таймлайн, который уже случился? Я помню, как Роза пыталась спасти своего отца, и это вызвало каких-то монстров, из-за чего отцу пришлось умереть, чтобы не ломать таймлайн. А здесь Доктор говорит, что это будущее можно изменить. Чибнелл как будто плюёт на законы этой вселенной.

Вообще, в новых сериях Доктор как будто стал глупее. Раньше он мог посмотреть на небо и сказать, где они и какой сейчас год. Сейчас Доктор до середины серии не может узнать Землю. К чему вообще вся эта чехарда всю серию, если можно было просто телепортнуться на Тардис, а с потом на Тардис всех спасти? Хотя бы мать и дочь в конце.

В остальном же всё аутентично: твари, разруха и люди с зелеными волосами - типичный Новосибирск. Шучу, конечно. Думаю, сценарист решил сделать отсылочку на Metro: Exodus.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
id264460076
id264460076
13 янв. 2020, 19:49 #
@DeadDanny: может Доктор быстро поняла, что это Земля, но не хотела им говорить, что б не пугать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
13 янв. 2020, 22:11 #
@DeadDanny:
> К чему вообще вся эта чехарда всю серию, если можно было просто телепортнуться на Тардис, а с потом на Тардис всех спасти?
Так не работал телепорт, сказали же, его вирус заразил, я не пересматривал, конечно, но они же телепорт только в конце починили.
Но вообще вы правы, нафига вообще надо было огромной компашкой ехать куда-то, надо было механиков оставить чинить телепорт, но если начать задавать эти вопросы, появятся еще куча других, поэтому лучше не задавать :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
RevaSA
RevaSA
13 янв. 2020, 23:51 #
@DeadDanny: вроде бы будущее можно менять за исключением зафиксированных моментов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
DeadDanny
DeadDanny
14 янв. 2020, 00:44 #
@Вельхеор: Точно, а что является зафисиксированным моментом, решает только сценарист :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
EmilD
EmilD
14 янв. 2020, 09:40 #
@DeadDanny: ну у Моффата как раз так и было и всем было норм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
in_vino_veritas
in_vino_veritas
15 дек. 2020, 11:26 #
@Вельхеор: тогда у меня назрел такой вопрос к знатокам: а как Доктор определяет в прошлом где она и спутники часть истории, а где нужно "не вмешиваться", а потом всем память стирать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NaruHinka
NaruHinka
15 дек. 2020, 12:23 #
@in_vino_veritas: обычно доктор знает многие основные события как прошлого, так и будущего, и если что-то не так как раз и обращает внимание на "я такого не помню" и прочее (допустим история со спутником-5 у 9-го доктора, где далеки корректировали время). какие-то мелочи понятное дело можно менять, одно присутствие доктора и ко уже влияет на что-то, так-то они всегда часть истории. другое дело если это касается каких-то важных фиксированных событий, вошедших в анналы истории и т.д.
изначально тот же первый доктор вообще отказывался от любого вмешательства в историю, потом со временем доктор стал вносить коррективы, избегая только важных фиксированных событий. 10-й в "огнях помпеи" отказывался спасать город от извержения, потому что это историческое событие, которое должно произойти, и даже спасение небольшой семьи не изменило само происшествие. а в водах марсах он уже пошёл против этого и пытался спасти аделаиду, которая должна была умереть, чего в итоге она ему не позволила.
память стирают вообще исключительно редко, вроде бы только людям, которые с этими новыми знаниями могут значительно изменить ход истории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 дек. 2020, 17:57 #
@EmilD: я не в тему, но вот не всем) мне не норм, как было у Моффата) (за исключением некоторых серий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tonkij
tonkij
05 февр. 2020, 02:56 #
@DeadDanny: В таймлайне есть контрольные точки которые нельзя менять, и есть моменты которые можно менять, тем самым меняя будущее которого могло и не быть :)
Больше убивает Яз (или как там спутницу Доктора?), которая решила выяснить как это произошло с Землёй, кто эти монстры возле монстров которые спали. Почему такие вопросы всегда приходят в том месте где могут задницу скушать разом?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
emili16
emili16
13 янв. 2020, 18:52 #
Идея хороша, персонажи классные, но такое ощущение, что сюжет для двухсерийки сжали в минут.
Диалоги клишированные, поступки до боли глупые, а речь в конце - будто пытались сделать в стиле 12 Доктора, но переусердствовали с прямотой морали.
С вирусом было забавно, но прощальный жест Райана и Беллой - как-то неловко и стремновато.
Грэм был хорош каждую секунду своего появления.
В прошлых 2 сериях Доктор была на высоте, а в этой слабенько вышло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
FerraThor
FerraThor
13 янв. 2020, 18:59 #
Вот в чем проблема:
Новый сезон очень похож на классического ДК, где очень редко прослеживался глубокий сюжет и сценарий, а серии больше тащили своей веселостью и непринужденностью.
Но после Моффата, с его закрученными сюжетами, отлично прописанной драмой, персонажами и шутками, новый сезон воспринимается совсем глупым и детским.
Сразу скажу: я большой фанат "доктора". Это мой любимый сериал. Эпоха Джоди очень сильно расстраивает (хотя сама Уитакер могла бы стать идеальным доктором, если бы сценаристы прописали ее характер не так странно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
limbo_myhome
limbo_myhome
13 янв. 2020, 19:04 #
хороший социальный ролик
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
MoonMouse
MoonMouse
13 янв. 2020, 19:12 #
Серия понравилась количеством генерируемых шуток про Новосибирск.
Жду, когда же Доктора занесет в Черноземье.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Kata_Rios
Kata_Rios
09 дек. 2020, 09:29 #
@MoonMouse: да-да! Черноземье (Chernozemie) уже звучит зловеще! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MoonMouse
MoonMouse
31 дек. 2020, 19:34 #
@Kata_Rios: хм, написанное латиницей, оно сразу отдает каким-то средневековым фэнтези, что в общем-то не так далеко от действительности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Juli18
Juli18
13 янв. 2020, 21:30 #
Серия была смотрибельной ровно до момента с признанием Беллы матери. Здесь я конкретно пробила лоб ладонью, а дальше все стало только хуже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Freveriel
Freveriel
PRO
13 янв. 2020, 21:36 #
Так вот он какой, Новосибирск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
2017Olivia
2017Olivia
13 янв. 2020, 22:14 #
Порою напоминало будущее из сериала Primeval
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ffantastt
ffantastt
13 янв. 2020, 22:14 #
Не, момент с Новосибирском - топ, определённо лучший в серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
IrlBin
IrlBin
13 янв. 2020, 22:35 #
А вот и ебаный стыд вернулся! Ахахах
Насколько же это тупо, как стадо леммингов.
У каждого рандома во Вселенной теперь телепорт работает как машина времени?
В метро ГОРИТ костер => значит там есть кислород, но почему же тогда "умные" баллоны разряжаются. Речь в конце ну прямо Гретта в ООН.
Пожалуйста, убейте сценариста вместе с этим не очень умным Доктором (спутников можете оставить) и дайте новых

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Geist-Luft
Geist-Luft
14 янв. 2020, 00:14 #
@IrlBin: Доктора не надо убирать, он хороший, просто сценарий очень часто такой себе :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
_Arc_
_Arc_
15 янв. 2020, 04:23 #
@IrlBin: а ты не подумал, что когда их телепортировало они были в будущем уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
RosieLarsen
RosieLarsen
13 янв. 2020, 23:32 #
всю серию ждала появления Греты Тунберг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
schizosarah
schizosarah
PRO
18 янв. 2020, 00:58 #
а ты думаешь лидер дрегов это кто?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Gwack
Gwack
PRO
13 янв. 2020, 23:34 #
ох, я скучала по вдохновляющим речам Доктора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
RevaSA
RevaSA
13 янв. 2020, 23:39 #
Русские самые живучие)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
14 янв. 2020, 00:32 #
Зашла в комментарии с намерением написать что-то про эту серию, а в итоге оказалось, что тут и сказать-то нечего... Да, смотреть было интересно, но не так, чтобы прям не оторваться от экрана. И если уж даже мне, человеку, который редко замечает недочеты графики, бросился в глаза ужасно нарисованный монстр, то тут явно стоит задуматься, что с серией что-то не так. Но задумка сюжета очень крутая, с этим не поспоришь - и главное, очень злободневная. Только это и впечатляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
КseN04ka
КseN04ka
14 янв. 2020, 00:49 #
Так себе серия, но зато с речами в духе "Вы похерели планету", что правда, но смотреть все равно не интересно. В новосибирском метро поймала себя на мысли что это же похоже на "Метро 2033".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Selen1126
Selen1126
14 янв. 2020, 01:11 #
Плевать на эту эко-пропаганду прямо в лоб. Насколько я помню, во вселенной Доктора не было этой темы про изменение истории. Вернее, была, но менять её могли только путешественники во времени, а теперь она говорит про одним из многих вариантов развития истории. Что-то не сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
NaruHinka
NaruHinka
14 янв. 2020, 02:50 #
@Selen1126: Вся сюжетка 11-го с Трензалором строится на таком же альтернативном варианте будущего, в котором 11ый умирает на нём и там остаётся его Тардис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
EmilD
EmilD
15 янв. 2020, 22:11 #
@Selen1126:
> Насколько я помню, во вселенной Доктора не было этой темы про изменение истории.
На самом деле была, я сейчас пересмотрел Пирамиды Марса, там Четвертый Доктор показал Саре Джейн что будет, если они не остановят Сутха. Доктор сказал, что у каждого времени есть соя альтернатива, сложно вообще понять, как работает эта концепция, но видимо только сценаристы знают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
driveshaft
driveshaft
PRO
14 янв. 2020, 02:22 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
id264460076
id264460076
14 янв. 2020, 02:29 #
Так Доктор же так и сказала, что это один из вариантов развития событий. Это не фиксированная точка в истории. Не обязательно все так и будет. Все зависит от самих людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
driveshaft
driveshaft
PRO
14 янв. 2020, 02:49 #
@id264460076: С каких пор в сериале есть разные варианты развития будущего? Особенно учитывая, что они использовали телепорт, то есть, не было сказано, что они также переместились и во времени. Как в одно и то же время существует Земля и Сирота-55?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
id264460076
id264460076
14 янв. 2020, 03:27 #
В принципе, Вам выше ответили:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geist-Luft
Geist-Luft
14 янв. 2020, 02:49 #
@driveshaft: вроде телепатия была всегда у повелителей времени, ну по крайней мере это далеко не впервые.
И почему не может быть возможное будущее, если уже сколько штук альтернативных временных линий было с Землёй?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
nineath
nineath
14 янв. 2020, 18:19 #
@driveshaft: >>Интересно, откуда у докторки телепатические способности?

Нам и до этого показывали, что Доктор может залезть в чужую голову, это не новая фича. Про нее достаточно редко вспоминают, это да, но она была и раньше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
14 янв. 2020, 02:25 #
Когда Чибнелл только пришёл в сериал, я был настроен дать ему все шансы. Я радовался женщине-доктору, смене тона повествования, изменению тардис. Вот только происходящие разочаровывает из эпизода в эпизод.
Во-первых, это просто невероятно скучно. За весь прошлый сезон я помню только эпизод с Розой Паркс и это, как по мне, единственная серия за эру Чибнелла, заслуживающая внимания.
Во-вторых, происходящее потеряло всякую логику. Только за эту серию:
1. Поехать за дедом всем вместе, невзирая на нехватку кислорода
2. Послать доктора вперёд к люку, не предупреждая, что там пароль (благо одновременно прибежали)
3. Не закрыть за собой этот грёбанный люк
4. - Телепорт за тобой
- *оглядывается туда, ОТКУДА БУКВАЛЬНО ТОЛЬКО ЧТО ПРИШЛА*
5. Как одного-двух выдохов этих мутировавших людей хватило, чтобы кислород доктора до зелёного пополнить?
6. С каких пор Будущее - это один из возможных вариантов развития событий? В докторе всегда были законы (путь и весьма шаткие) касательно путешествий во времени. А если мы теперь прошлое изменим, то всё окей? Мы же видели только один из возможных вариантов настоящего, да? Или в парадоксе проблема? Потому что весь монолог под конец эпизода бессмысленен, если он не повлияет на результат, а если повлияет, то это всё же парадокс.
В-третих, мне никогда не было н а с т о л ь к о плевать на то, выживут спутники или нет. Они ведь просто никакие. Да и сама доктор тоже. Джоди отличная актриса, она тянет персонажа как может, но ощущение, что Чибнелл ни разу не задумался, кого он хочет сделать из доктора, каким будет его новое воплощение. Вот как можно вообще описать Тринадцатую по итогу? Доктор всегда менялся, но его характер всегда было очень легко понять. Я без понятия, кто такая Тринадцатая. Я без понятия, как можно её описать. Разве что об окружающей среде заботится, вот что я усвоил.

Диалог из первого эпизода:
- The doctor is a man
- I've had an upgrade
О да. Апгрейд с худшими рейтингами за историю ньюскула и невозможностью продавать мерч. Шик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
IrlBin
IrlBin
14 янв. 2020, 03:32 #
@Эклер_Эклерушка: Спутники как раз нормальные, это Доктор ни о чем. Судя по всему рыжий Элтон хочет нам показать, что Доктор всего лишь направляет человечество, а оно должно бороться за себя само. Раньше Доктор всегда был у руля, рука на пульсе, ситуация под контролем. Приходит, тыкает в ебало врагу отверткой, говорит "ах тыж бля, вот в чем твой секрет" и решает вопрос, а тут типа решайте сами, я потом если что подтянусь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
14 янв. 2020, 09:44 #
@Эклер_Эклерушка: мне интересно, про какие рейтинги вы говорите? Продажи мерча ещё при Капальди упали, если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
14 янв. 2020, 17:49 #
@EmilD:
вот здесь можно посмотреть рейтинги ко всем вышедшим эпизодам so far, в том числе и прошлые сезоны: http://www.doctorwhotv.co.uk/doctor-who-series-12-2020-uk-ratings-accumulator-91601.htm
есть статьи на резных сайтах информационных:
https://cosmicbook.news/doctor-who-ratings-nosedive-loses-300k-viewers
ну и на ютубе можно просто вбить "doctor who ratings", там и про просмотры в целом, и про удаление оценок пользователей у 11 сезона на томатах и прочее.
А насчёт мерча точных данных у меня и правда нет, просто слухи + статьи. В этом, быть может, и не прав.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EmilD
EmilD
14 янв. 2020, 22:13 #
@Эклер_Эклерушка: самые худшие рейтинги просмотров это у 10 сезона, вы перепутали, у 12 сезона только три серии вышли, пока ещё рано делать выводы. Пока они лучше 9 и 10 сезонов
У 11 сезона на томатах никто ничего не удалял, писали что-то про 12, я следил за ними с самого начала, как был низкий рейтинг в районе 30 %, так и опустился до дна после 3 серии
Щас бы смотреть видео на Ютубе от хейтеров)
Про мерч слухи, пик продаж был на середину Одиннадцатого доктора, как они продолжили падать, так и продолжают падать, официальной информации как не было так и не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
15 янв. 2020, 03:42 #
@EmilD: ммм, так, это был не основной пойнт моего комментария, и я вполне готов признать ошибки, но
1. Вот ссылка на то, что было с томатами: https://reclaimthenet.org/rotten-tomatoes-deletes-doctor-who-s12-reviews/
2. Хейтеры это или нет не меняют сути их комментариев. В запросе "doctor who ratings" нет фразы "ненависть к чибнеллу", но позитивных видео это не приносит.
3. С рейтингами сложно пока что говорить итоговые результаты, но overnight я всё же ниже не видел. Общие пока что выше 9 и 10 сезонов, это да, признаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
15 янв. 2020, 12:49 #
@Эклер_Эклерушка:
1. Ок, ознакомимся.
2. Меняет, на мой взгляд. Все эти кликбейтные заголовки от блогеров всяких и таблоидов иже с ними делаются лишь для того, чтобы собрать больше просмотров, они вечно делают из мухи слона, но они не отображают реальную картинку. Я прекрасно помню, как с последними сезонами Моффата было то же самое, до сих пор иногда натыкаюсь на видео с критикой моффата с десятками тысяч просмотров. Сейчас актуально Чибнелла ругать, ну пусть ругают, их дело, но опять же, этим они собирают просмотры только.
3. Вы не видели, но они пока что у 10 сезона, это у серий Положение и Пожиратели света, кажется 3,01 и 2,89, самые низкие за историю сериала. финальные рейтинги у серий все же в районе 5-5,5 млн, что по меркам британского ТВ очень даже достойные показатели и сериал все еще считался успешным даже тогда. Плюс не забываем про возраст сериала. Плюс Доктор до сих пор является одним из самых продаваемых британских сериалов. Даже с Китаем заключили многолетнюю сделку. Сейчас вот Кинопоиск выкупил права на несколько лет.
Да, конечно рейтинги просели, глупо отрицать, вряд ли уже получится повторить успех последних сезонов Теннанта и Смита, которые пришлись аккурат к Юбилею , тогда действительно был пик. 11 сезону повезло собрать просмотры за счет нового Доктора, но к сожалению сезон был очень слабым и растерял зрителей к концу немного продолжает это делать, но пока еще не дно. ДК все еще странный сериал для британцев. А еще сейчас время стримингов и на ТВ сложно удержать зрителя. Думаю, 13 сезон станет последним для Уиттакер и Чибнелла, а дальше, если верить слухам, боссы ББС хотят перезапустить сериал на большом экране , хз получится ли у них это или нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Эклер_Эклерушка
Эклер_Эклерушка
15 янв. 2020, 13:27 #
@EmilD: насчёт рейтингов комментарий принял, прошу извнить за ложную информацию.
А насчёт будущего сериала.. Если честно, на этом этапе мне уже совсем не важно, какой дорогой они пойдут, если это вернёт интерес к просмотру сериала. Пускай хоть кого берут на роль доктора и каста, если это сценарий хороший подтянет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
лаура_грей
лаура_грей
PRO
14 янв. 2020, 02:27 #
Ну такая себе серия. Очень-очень клишированный сюжет, очень быстро всё происходит - мало времени на раскрытие персов второстепенных, и за счёт этого они выходят картонками. Но при этом, несмотря на скорость, всё равно скучно. Увы. И эта экологическая речь в конце... *фейспалм*
Но Доктор всё равно моя любовь, Джоди - солнышко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alice_moore
alice_moore
14 янв. 2020, 03:31 #
Ладно, это не совсем то, чего я ждала, но лучше прошлого сезона. Интересный ход с Землей, но много тупости, что грустно. В целом, серия на 3,5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
IrlBin
IrlBin
14 янв. 2020, 03:36 #
Чибчетотам: "Господа, сосите палец, а не ваш любимый сериал"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
ChrisBlack
ChrisBlack
14 янв. 2020, 03:42 #
Джоди хороша, но события в серии происходили настолько быстро, что за ними сложно было уследить, хотя несмотря на скорость смотреть скучно из-за банальности сюжета.
В 11 сезоне я что-то не обращал внимания на то, насколько бесполезны нынешние спутники Доктора, а тут мне прям в трех сериях подряд это очень бросается в глаза - шутят, но плоско, бегают, кричат, пытаются что-то делать, но не привносят в сюжет абсолютно ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Anica22
Anica22
14 янв. 2020, 05:00 #
Честно говоря, я очень удивлена поголовным недовольством финальной речью Доктора. Вся серия и правда получилась немного сумбурной и тянула на двухсерийку, но я с ее речи в конце даже всплакнула.
После Моффата тяжело воспринимать Доктора как вот своего того самого родного Доктора, но Джоди тащит. Джоди очень тащит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
northways
northways
14 янв. 2020, 05:36 #
Долго на душе лежало, пора высказать.
Джоди замечательная, несмотря на критику ее постоянных непоняток и охов и ахов, она очень старается передать манеру Докторов Моффата и говорить, и двигаться. По мне она отлично справляется, и весь негатив возникает именно из-за сценария. Сценарий припоганый, ощущение Доктора Кто как запомнившегося нам сериала совсем не ощущается, именно на стараниях Джоди и держится.
Уже три серии подряд непонятно о чем и непонятно почему. Хотя раньше каждая серия была одним драгоценным вздохом, который не хочется отпускать. Каждый раз при просмотре у меня возникали слезы, переполняли эмоции, я чувствовала внутри тепло и радость, а также гордость за то, что такое прекрасное творение существует. Но сейчас все персонажи ни о чем, их сюжет ни о чем, не интересен, не затягивает, и, что самое главное, не заставляет одновременно страдать и в то же время перерождаться как чертов феникс.
Монстры криповые, не спорю, но в них никакой изюминки! Далеки со своей неуклюжестью и то вызывали больше эмоций и страха. И эта ситуация с Мастером была глупая и совершенно не вписывающаяся, рушащая всю логику. Ну раз так, то тогда и Рори с Эми верните, и Розу покажите и Марту, и Донну. А что? Можно же сто раз всех из мертвых возвратить, непонятно для чего использовать и снова убрать. (хихи ну если вы вернете рори и эми я такто и не против). В общем, вот. Сижу и негодую, *gavin sitting on couch meme* .
Речь Доктора в конце этого эпизода была единственным стоящим за эти 45 минут, но этого так мало!

я всё, извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
kai1337
kai1337
17 янв. 2020, 16:53 #
@northways: с Мастером-то как раз все ок. Мастер - единственная константа этого сериала, даже далеки не столь критичны. Доктор и Мастер это инь и ян той вселенной. Последние спутники будут погребены и забыты, а Кощей все так же будет перерождаться и доставать своего Тету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
northways
northways
17 янв. 2020, 23:30 #
@kai1337: Согласна, эта линия насчет повелителей времени очень интересна, хотелось бы ее дальнейшего развития. Но все же, то, как внезапно Мастер появился и также исчез, у меня к этому именно претензии. Сценарий был не до конца продуман, потому что раз Мастер является Яном, Кощеем и т.д., то это появление было слишком нелепым. Не было никакого напряжения или трепета, не было никаких интригующих невероятных событий или мыслей Доктора, которые привели бы зрителей в шок при осознании что Мастер вернулся. Нам просто сунули его, как специю для пропавшего блюда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
suriones1708
suriones1708
18 янв. 2020, 19:17 #
Да, его действительно просто добавили и также резко убрали, а серии построены так, что я даже сейчас понять не могу, куда он делся и как появился вообще...

О Далеках помню все прекрасно, а 2 серию смотрел буквально пару дней назад. И кстати Доктор сам неоднократно говорил, что его главный враг - Далеки. И поэтому чет непонятно, кто же в действительности антагонист.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kai1337
kai1337
18 янв. 2020, 19:42 #
@suriones1708: Мисси и Саксона тоже не сразу раскрыли. Думаю, нам ещё расскажут историю его регенерации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadow_Walker
Shadow_Walker
14 янв. 2020, 11:26 #
Хоть где-то у Роджера все хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id429496
id429496
14 янв. 2020, 14:55 #
а мне всё казалось, что со старичком бенни что-то неладно - почему его единственного не сразу укокошили, а таскали за собой? почему он просил его пристрелить? подозрительно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
poltoraxa
poltoraxa
14 янв. 2020, 15:20 #
— Райан, меня не пришельцы убьют, а беспокойство за тебя!

😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Yellzz
Yellzz
14 янв. 2020, 15:44 #
"Изолируй сирилиум 3"
"ты смеешься? я водитель автобуса"

"сейчас я полежу там 3 часа, потом встану и пойду там полежу, а потом встану и пойду за коктейлями, ол-инклюзив!"

Грэм единственный кто не разочаровывает в этом эпизоде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
vinipuhoff
vinipuhoff
21 янв. 2020, 02:40 #
@Yellzz: Кстати... В этой серии как то слишком много цифры 3. К чему бы это?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Meyushka
Meyushka
14 янв. 2020, 15:59 #
@Meyushka: думала над ответом на собственный вопрос и дошла до того, что возможно, там и была сказана мотивация, почему они поехали всей толпой, просто это вырезали на монтаже ради хронометража. Уж больно там склейка подозрительная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dr_Teresa_Frey
Dr_Teresa_Frey
14 янв. 2020, 17:54 #
Кто знает имя того мелкого мальчишки с зелёными волосами? Он показался очень похожим, но никак не могу вспомнить откуда он
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Shadow_Walker
Shadow_Walker
14 янв. 2020, 18:28 #
@Dr_Teresa_Frey: Левин Ллойд. Исполнил роль Роджера в сериале "Тёмные начала".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shadow_Walker
Shadow_Walker
14 янв. 2020, 18:33 #
@Dr_Teresa_Frey Доктор Тереза Фри:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Maybe_Karl
Maybe_Karl
14 янв. 2020, 18:57 #
@Dr_Teresa_Frey: Lewin Lloyd. мне лично он известен по His Dark Materials где он играл Роджера, но могли и в других сериалах видеть.

upd. оп, пока писал коммент вам уже ответили х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sveta_kiri
Sveta_kiri
14 янв. 2020, 20:09 #
Это восторг!!! Новый серии очень крутые!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
VoloshynaA
VoloshynaA
14 янв. 2020, 21:07 #
Смысл серии я поняла, грустно , что мы можем сделать землю такой. Но где старые сценаристы и режиссеры ? Зачем так закапывать любимый сериал? У кого-то из тех кто посмотрел серии с Новым доктором есть хоть одна серия которая сравнится с живыми статуями или наноботами , что изменяли людей ? Где сюжетные повороты, глубины персонажей, фантазия ? Все свелось к сериалу с дешевыми спецэффектами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
poltoraxa
poltoraxa
14 янв. 2020, 22:06 #
— Этого не может быть.
— Как Земля до такого докатилась?
— Вас предупреждали все учёные мира.
— Глобальное потепление.
— Нарушения пищевой цепи. Массовые миграции. Войны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yana_Andrusenko
Yana_Andrusenko
15 янв. 2020, 01:53 #
*cценарист: Грета Тунберг*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
suriones1708
suriones1708
18 янв. 2020, 19:19 #
Ахаха) Пока все спорят, плохая или хорошая серия, я нашел хоть 1 адекватный коммент 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
АлёнаИванова
АлёнаИванова
15 янв. 2020, 02:15 #
Чтож. Ещё в одной серии ТАРДИС может перевести все языки вселенной, кроме русского...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
NaruHinka
NaruHinka
15 янв. 2020, 04:24 #
@АлёнаИванова: но Тардис в этой серии не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
15 янв. 2020, 13:35 #
@АлёнаИванова: Вы не внимательно смотрели, видимо. ТАРДИС в серии можно сказать вообще не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Сrescent
Сrescent
15 янв. 2020, 15:38 #
@id264460076: А какая разница? Ее переводящая фигня все равно действует. В серии так-то все персонажи инопланетяне, кроме спутников. Не на английском же они говорят.
А вот что она там с русского не смогла перевести, я, честно говоря, и не помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
id264460076
id264460076
15 янв. 2020, 16:39 #
Откуда действует? Из прошлого? Они в начале не только в пространстве, но и во времени телепортнулись. Да и потом, Док прекрасно поняла, что на табличке написано Новосибирск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Сrescent
Сrescent
15 янв. 2020, 16:59 #
@id264460076: Кто сказал, что телепорт перемещает во времени? Изначально они могли где угодно находиться. А то, что Доктор поняла кириллицу только доказывает, что переводилка действует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
dashayurieva24
dashayurieva24
02 февр. 2020, 21:31 #
Там же было две строчки. Верхняя на русском, а нижняя на английском:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nomilli
Nomilli
15 янв. 2020, 02:48 #
Серия какая-то кринжовая, куча дыр, куча толстейшей моралистики, впервые мне серия Доктора прям не понравилась.

Нафига монстры утащили старичка если буквально ВСЕХ они убивали на месте? что они там такое делали что он вполне бодро и очень громко говорил (не орал в агонии, а вполне членораздельно говорил) но при этом ему видимо было ужасно плохо, что он аж хотел умереть?

Что за рояль в кустах с появлением Кейн, как она вообще спаслась одна против толпы высших хищников? Почему у Беллы пушка не работала а у Кейн вдруг начала? Второй экс махина в серии это как-то лишковато. (первый - это всегда Доктор сама по себе, которая вдруг выдаёт что-то техническое как с тем топливом и это магически решает проблему)

Классные твисты с монстрами выдыхающими кислород и с тем что планета - Земля, потенциал у сюжета был. Но достаточно блин было один раз сказать что люди уничтожили Землю сами, ну и так же всё ясно, но неееет давайте говорить какие люди безответственные снова и снова и при этом показывать чудищ, а то никто же не поймет.

Можно было в конце добавить классные связки с предыдущими сериями, Доктор рассказывает друзьям о гибели своей планеты от рук её соплеменника и друга, когда друзья узнают о гибели своей планеты до которой её довели люди. И вообще они могли хотя бы телепортироваться в ТАРДИС прямо на место где были Белла и Кейн, спасти их ведь это как бы суть докты - докта всех спасает, только самых отмороженных обычно оставляли на погибель в экстренных ситуациях. Эти две конечно не невинные овечки но сдохнуть растерзанными монстрами ИМХО не заслужили.

Очень обидно что Джоди достаются такие странные серии, поменяйте плиз шоуранера, только Джоди оставьте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
vk492103
vk492103
15 янв. 2020, 03:05 #
ЗаебитлZ серия ) лучшая в этом сезоне пока что )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
15 янв. 2020, 04:54 #
Ну как-то делать курорты на токсичных и опасных для жизни планетах во вселенной Доктора норм, достаточно вспомнить планету Полночь, на которой радиация превращает в пыль всё живое за несколько секунд и где Донна благополучно загорала под куполом.
Кстати, когда они все на этом фургоне налетели на Неведомое Нечто, я как раз и вспомнила Полночь и Десятого Доктора в автобусе посреди агрессивной среды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
15 янв. 2020, 05:03 #
Смотреть первый эпизод 12 сезона я не стал до выхода второго, а посмотрев первые два эпизода друг за другом, я остался от них в диком, очень большом восторге. Заходить в комментарии не стал, потому что их было написано очень много, и не хотелось тратить время. Но я предположил, что все как и я подумали, что Чибнелл вообще разогрелся и теперь "Доктор Кто" снова жарит напалмом.

Но вот выходит третий эпизод, я его посмотрел, он замечательный, причём второй раз после "It takes you away" эпизод эпохи Чибнелла сильнее отдаёт Моффатом, а не Дэвисом. Мне понравилось как в самом начале непринуждённо и беззаботно взаимодействуют друг с другом Доктор, Яс, Райан и Грэм. Понравилось какие классные монстры внешне. Понравился Моффатовский поворот с тем что это всё Новосибирск.
И вот я захожу в комментарии, почитать восторг единомышленников, и вижу - "скучно", "плохо", "СЖВ", и прочее негативное бла-бла-бла... Короче, я не стал читать все комментарии, думаю чем ниже, тем только больше настроение портится...
Пожалуй хорошей идеей будет продолжить наслаждаться эпизодами с Тринадцатой Доктором не заходя в комментарии под ними на MyShows. И причём это уже не первый сериал, у которого я собираюсь избегать секции комментариев. Кажется MyShows перестал быть маленьким сайтиком и стал большим ресурсом, поэтому комментарии превратились из уютного уголка в какую-то помойку, как это уже было со многими другими сайтами с ростом аудитории. Обидно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NaruHinka
NaruHinka
15 янв. 2020, 15:10 #
@Kostyurik: не, я думаю тут от сериала зависит) к одним люди как-то лояльны, к другим адски требовательны. но всем не угодишь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 янв. 2020, 22:08 #
Странно, да, что люди не одинаковые, и если вам понравилось что-то, не значит, что и большинству оно зайдёт. Тем более по вашему описанию, требовательность - явно не ваша черта, если вам здесь даже эти картонные монстры понравились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 янв. 2020, 00:35 #
@Капитан_Сосулька: я смотрел этот потрясающий сериал с первого сезона обновлённого сериала, который начали показывать по СТС в 2006 году. Мне до сих пор нравится изобретательный дизайн Раксакорикофаллапаторианцев из первого сезона, Поглощуна из "Любовь и монстры" и многих других "картонных" монстров, по сравнению с которыми Дреги из этого эпизода просто творения Спилберга и Лукаса.

Но я не думаю что моё хорошее впечатление от Дрегов в этом эпизоде это какая-то моя личная "нетребовательность".

Повышение Стивена Моффата в 2010 году привлекло к сериалу новую аудиторию, разбалованную увиденными где-то ещё (возможно в голливудских блокбастерах) слишком хорошими спецэффектами.

Нечто подобное я наблюдаю в современных супергеройских сериалах, когда люди в комментариях докапываются до "мыльной" по их мнению картинки, потому что по какой-то причине ожидают увидеть в эпизоде за 200 тысяч долларов такие же спецэффекты и костюмы, как в голливудских фильмах за 100-150 миллионов.

После того как фанаты научной фантастики и фэнтези в прошлом искренне наслаждались поролоновыми костюмами монстров, пластилиновыми спецэффектами и фанерными декорациями, любое возмущение современных зрителей на современные спецэффекты я характеризую простым и коротким словом "зажрались"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
parampampam1
parampampam1
19 февр. 2020, 20:38 #
@Kostyurik: тут больше не в графике дело, а в тупом сюжете. Как и в сериалах от сидаб, фанатом которых вы являетесь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
veverka
veverka
06 июня 2020, 23:15 #
Первый раз, пожалуй, с вами не соглашусь. Спецэффекты не хуже голливудских сейчас научились делать за копейки, поэтому да, халтура видна за версту. И это не олдскул, а именно что "пипл схавает": сплошь крупные планы, потому что на рожу монстров потратились явно, а остальное тело — просто разрисованный торс. Мораль в конце серии просто фейспалма, до таких прямых намеков Доктор не опускался никогда. Ну и которая уже серия — пустые метания туда-сюда. Похожий сюжет был в Тишине в библиотеке, и посмотрите, как там всё качественно было сделано, и какая тут поделка. Очень люблю вас и ваше мнение, но тут с вами не согласна в корне, хотя сама фанат Доктора и тоже смотрю с какого-то мохнатого года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
07 июня 2020, 15:36 #
@veverka: я все время путаюсь, как на майшоус ответы оформлены, ваш коммент явно не мне) а с вами я согласна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2020, 20:57 #
@Капитан_Сосулька: ответ от @veverka явно написан мне :-)

Но я даже спустя полгода не изменил своё мнение об этом эпизоде и стою на своём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kshishtof_A
Kshishtof_A
16 янв. 2020, 00:48 #
Мда. Снять самую плохую серию со времён "Love & Monsters" 2006 года - это достижение. Ачивка. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
mariafandorina
mariafandorina
16 янв. 2020, 02:18 #
Почему у меня такое чувство, что я усердно жую кактус и все пытаюсь его распробовать?
Не буду расписывать недовольство, там выше уже много всего написано о сюжете, героях и диалогах.
Только 3 пункта:
1) Надеюсь шоураннер подписал контракт не на 5 лет.
2) Оставьте Дока и Грэма, со всеми остальным можно прощаться.
3) Заплатите Моффату сколько он запросит и пусть снимет нормальный эпизод. Никогда не думала, что скажу это :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
andre5000
andre5000
16 янв. 2020, 18:23 #
@mariafandorina: 3.1) Заплатите Моффату сколько он запросит и пусть он вернётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
bagem
bagem
16 янв. 2020, 04:27 #
Может я смотрел невнимательно, но нафига они синие штуки на носы надели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
andre5000
andre5000
16 янв. 2020, 18:22 #
@bagem: Подача кислорода. А на руке баллон крепится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
iasra
iasra
22 янв. 2020, 02:53 #
@andre5000: видимо кислород по вай фай передавался 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
parampampam1
parampampam1
19 февр. 2020, 20:45 #
@iasra: как тот прикол с беспроводным душем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Voider
Voider
16 янв. 2020, 04:28 #
Вся серия была на грани середнячка (снизу), но на финальных титрах я спросил "Чё? Всё?".
Любой из предущих Докторов (из нью-скула, олд-скул я не смотрел) первым дела после возврата сказал бы "Хорошо, что я из мозга лидера этих тварей вытащил дату катастрофы, радиация должна была спасть за такое-то время, купол строится столько-то, трали-вали, тайми-вайми, приземляем Тардис за этими двумя, тащите их внутрь и сматываемся".
А вместо этого Доктор срочно регенерировала в Грету... Жесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
vinipuhoff
vinipuhoff
21 янв. 2020, 02:27 #
@Voider: Так же сидел и ждал, что Доктор мотнётся за мамкой с дочкой, но получил Грету по всей своей хувиановской харе :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
16 янв. 2020, 19:16 #
Ну почему столько непродуманных сюжетных нелогичных ляпов?(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kosseff
Kosseff
16 янв. 2020, 21:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
vk465011
vk465011
17 янв. 2020, 03:16 #
Если сравнивать со всеми докторами, то этот стал слишком примитивный. Нет определенно той харизмы, которой обладали предыдущие. Плюс новые сценаристы и новые актеры не могут передать ту атмосферу сериала и тот уровень, чем прежде. Этот сезон так долго выходил и как по мне он самый худший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Geist-Luft
Geist-Luft
19 янв. 2020, 00:59 #
@vk465011: всё же считаю что проблема не в актёрах, а в том как всё прописано не очень качественно, потому считаю что они все могли бы быть очень хорошими Доктором и спутниками, возможно жанр не тот для создателей нынешних, ибо у того же Чибнелла Бродчёрч вышел замечательный, а тут почти всё слишком посредственно, что обидно, ибо Джоди мне нравится в роли Доктора даже в этом всём :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nepxyu
nepxyu
17 янв. 2020, 05:20 #
Что получается, когда сценарий поручают человеку, не любящему ДК? И не имеющему фантазию в придачу?

∧_∧
(。・ω・。)つ━☆・*。
⊂ ノ ・゜+.
しーJ °。+ *´¨)
.· ´¸.·*´¨) ¸.·*¨)
(¸.·´ (¸.·’*


Начало серии напомнило о временах первых ньюскульных Докторов. И все, собственно, было хорошо до момента пропажа Бенни – а дальше мозг просто устал замечать огромное кол-во сюжетных дыр, что просто решил отключиться. Другими словами, стало крайне скучно.

Как и раньше, спутники ни о чём и ни к чему. Я ещё могу как-то оправдать Грэма за хоть какой-то вклад в сюжет (с него и начинается приключение этой серии) и неплохие dad-jokes («Мне нужно взять плавки! Шучу, уже на мне»). Но вот остальные казались лишними на этом празднике жизни.

Райан, как я понимаю, должен был служить «жилеткой» для Беллы. Именно через него мы должны были узнать о том, что она недолюбленная дочь Кейн и её целью является разгромить бизнес своей матери. Вот только их сближение на почве мертвых родителей выглядело как сцена в фильме «Бэтмен против Супермена»: - Спаси Марту! – Откуда ты знаешь это имя?

Хороши были только последние кадры перед возвращением Доктора и спутников в ТАРДИС. Всего лишь одно движение рассказало про взаимоотношения Райана и Беллы больше, чем все диалоги на протяжении всего сериала.

Эд Хайм явно хотел использовать свой козырь в рукаве и добавить клише отношений «детей и родителей». В принципе, идея мне понравилась. Прослеживалась интересная линия между Кейн и Беллой с Неви и Сайласом. Эдакий контраст "плохие" мама с дочкой и "хорошие" отец с сыном. Вот только возникает вопрос. Если уже изначально задумывалось провести такую аналогию, зачем делать Белле такую слабую мотивацию? «Мамочка не присылала мне письма на день рождения, поэтому я разрушу всё, что ей дорого».

И это даже если не говорить за откровенные ляпы и какую-то дурацкую недо-моффатскую речь в конце серии. Грустно как-то, что сливают такого явно потенциального Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nepxyu
nepxyu
17 янв. 2020, 05:21 #
@nepxyu: Единственные, кто мне понравился в серии, были Велма и Бенни, которых так безбожно и откровенно слили. Как по мне с самого начала создалась идеальная база для этих героев – они уже больше сорока лет вместе, Бенни хочет сделать предложение своей любимой, но его вечно что-то останавливает. Когда оказалось, что Бенни вышел за пределы отеля и оказался в необитаемой зоне, я прям обрадовалась. Ведь по сути, он был единственным героем, который мог выжить в тех условиях из-за наличия кислородного баллончика. После успешного бы спасения он мог бы поведать какую-то важную для дальнейшего информацию, что сделало бы их вылазку наружу не такой бесполезной.

Однако это все просрали. Велму и Бенни списали с сюжета без толку. Собственно, зачем было их тогда добавлять – непонятно. Касательно даже этой операции по спасению, непонятно было почему с ними поехала Белла. Ведь если её изначальным планом было уничтожить отель, не было бы логично тогда… ну, не знаю, остаться и уничтожить его?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Oks100
Oks100
PRO
17 янв. 2020, 06:31 #
Наверно, худшая серия за весь перезапуск сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
baldarek
baldarek
18 янв. 2020, 01:17 #
@Oks100: *за весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kseniyayuryevna
kseniyayuryevna
PRO
17 янв. 2020, 11:55 #
Это что Роджер в зелёном парике? (p.s темные начала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nordsway
Nordsway
17 янв. 2020, 15:03 #
2 раз подряд танком в рашку кинули, спасибо.
Финальная речь Доктора максимально слабенькая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
IvanSemerikov
IvanSemerikov
17 янв. 2020, 23:07 #
Обычно я стараюсь быть терпимым к вкусу людей, для всех фломастеры разные, и это нормально. Каждый воспринимает мир по-своему. Но это... Если вам понравился этот эпизод, то вы говноед в терминальной стадии, мыслящий хэштегами из твиттера.

Это не эпизод "Доктора Кто", я только что наблюдал на протяжении сорока минут, как маньяк освежевывал дорогого мне человека, с чем ничего не мог поделать, а потом оправдывался тем, что делал ему пилинг...

Если Крис Чибнелл имеет какое-либо понятие о чести, достоинстве, то после выхода всего двенадцатого сезона, он, подобно офицеру проигравшему в войне, должен пустить себе пулю в лоб...

Просто боль. Как будто они поспорили с фанатами, критиковавшими последний сезон, мол "думали там было дно, посмотрите, как мы стучим снизу!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AriBo
AriBo
20 янв. 2020, 03:24 #
@IvanSemerikov: Полностью согласна, те же чувства(
Будете смотреть дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
IvanSemerikov
IvanSemerikov
20 янв. 2020, 15:28 #
@AriBo: до конца сезона точно. Дальше не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lxrux
lxrux
17 янв. 2020, 23:35 #
После фразы "Это не может быть Новосибирск" хотелось добавить "Это больше похоже на Воронеж"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kshishtof_A
Kshishtof_A
18 янв. 2020, 21:48 #
@_RT: Лучший коммент. Вот если бы был у убогих хоть один консультант, который хоть немного в теме про Россию, ОДНОЗНАЧНО должны были бы сделать Воронеж. Тогда хоть один светлый момент в эпизоде появился бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
baldarek
baldarek
18 янв. 2020, 01:04 #
О май гад, у меня нет слов. Это, пожалуй, худший эпизод со времён эпохи Шестого Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
IonaWhite
IonaWhite
18 янв. 2020, 06:35 #
В целом серия лучше многих с Тринадцатой, но этот пассивно-агрессивный "вдохновляющий" пассаж на две минуты в конце... Двенадцатый, выключись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
suriones1708
suriones1708
18 янв. 2020, 19:10 #
Я не могу понять что, но вот что-то в Докторе изменилось и не так. Вспоминая предыдущих всех, у каждого была своя фишка, все были веселыми и с нетерпением рвались в новое «приключение», реагируя на все с улыбкой. А этот Доктор какая-то... стандартная что-ли.

У всех нас есть любимый Доктор, но вот такой вопрос хочу задать. Хоть кто-то может сказать, что этот Доктор - лучший?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сrescent
Сrescent
18 янв. 2020, 22:30 #
@suriones1708: > Я не могу понять что, но вот что-то в Докторе изменилось

Шоураннер в докторе изменился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:54 #
@Сrescent: а вот кстати интересно как по-русски showrunner
Вообще мне кажется худрук ближе всего
И тут, судя по всему, вместо худрука нам политрука подсунули
Впрочем, если бы нам подсовывали мы бы может быть и выкупили обманку, да ведь подсовывают бедным британским миллениалам, которые ни хрена не знают что такое политрук
в общем покойся с миром, Доктор. остаётся только надеяться что политрука снова на худрука сменят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NaruHinka
NaruHinka
20 янв. 2020, 07:59 #
@suriones1708: когда-то у меня был любимый доктор, но пересматривая сезоны с ним я испытала лёгкое разочарование, потому что цепляло уже не так. и пожалуй, мой любимый доктор - доктор кто. в том числе и Джоди. я считаю, что она прекрасный доктор и ничем не хуже других. они в принципе "на бумаге одинаковы"(с).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SmogMe
SmogMe
19 янв. 2020, 01:31 #
мягко говоря, мне не понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Delvig
Delvig
19 янв. 2020, 04:56 #
У этой серии самая низкая оценка на myshows среди всех сезонов Доктора)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
АлинаТуряница
АлинаТуряница
20 янв. 2020, 02:35 #
Очень слабая и вторичная серия. Все финансирование сезона они слили на первых двух сериях. Нет ни логики, ни приличного сценария, ничего. Социальная повестка уже достала. Тринадцатая как обычно ничего не делает, ничего не решает, выглядит максимально беспомощной. У всех Докторов был свой моральный кодекс. Да, он менялся с каждой регенерацией, но он был. У Тринадцатой его нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
AriBo
AriBo
20 янв. 2020, 03:23 #
Всё, сериал пробил дно... Это была худшая серия доктора за все сезоны ньюскула, даже не надо писать причин, все смотрящие это понимают, судя по комментариям.

Посоветуйте что-нибудь качественное и фантастическое, чтобы засмотреть это безобразие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nbnec_Uhjfy
Nbnec_Uhjfy
20 янв. 2020, 05:50 #
@AriBo: Firefly никогда ещё не подводил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AriBo
AriBo
17 февр. 2020, 07:18 #
@Nbnec_Uhjfy: хотелось бы стереть память и посмотреть как в первый раз, но увы...
Ищу что-то новое для себя, но кажется, что я уже пересмотрела всю годную фантастику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЛюЛюЛю
ЛюЛюЛю
20 янв. 2020, 10:05 #
Зачем нужны креативность, умение придумывать истории и писать сценарии, если можно заменить это толерантностью?)
Закономерное развитие событий для Доктора Кто при такой позиции.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Arthur_Darling
Arthur_Darling
20 янв. 2020, 15:22 #
Такое ощущение, что сценарий к серии писала маленькая девочка-фикрайтер. "А потом... А потом она крикнула: "Кто убил моего мужа?!" и бросилась на монстров, жертвуя собой ради спасения остальных!" Этот сезон настолько убогий, что я даже не запоминаю имена персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vinipuhoff
vinipuhoff
20 янв. 2020, 17:24 #
Спонсор данной серии Грета Тунберг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vinipuhoff
vinipuhoff
21 янв. 2020, 02:14 #
@vinipuhoff: А ведь эта серия была как подарок на мой день рождения :( Shame on you!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dmitry_Richter
Dmitry_Richter
21 янв. 2020, 06:17 #
1. Поучительные истории выбивались из атмосферы. Прямо очень видно, что сделано ради тренда. 2. Почему совсем забыли, что Док старается спасти всех? Тут даже нет попытки этого. 3. Зачем ребёнка и бабку брать в боевой выезд? 4. Скучаю по сериям, где путешествия во времени рассказывают на полную. Последние сезоны совсем приземлённые :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ofer
Ofer
21 янв. 2020, 12:55 #
Серия вроде интересная, но.
1. Как может существовать такой вариант будущего (При этом не сказали какой год) , если уже показывали другой вариант будущего.
2. Не всем близка тема с экологией, поэтому она может казаться не очень интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Feba
Feba
21 янв. 2020, 17:19 #
Новосибирские ребята, оказывается, мощные... ну да ладно. Эм, серьёзно? Прелесть Доктора была в том, что он неожиданно и элегантно подходил к теме того, что нужно беречь «свой дом» и жизнь на нём. Ты сам доходил до этой сути и ужасался, поражался, грустил и что-то для себя решал. А тут вот прям в лоб в конце эта новая Доктор говорит это. Зачем? Она не Доктор. Ненастоящий, дорогостоящая версия той самой Грэты. Это пафос и показуха! Я разочарованна!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
suseal
suseal
21 янв. 2020, 21:50 #
минусуйте, пожалуйста, но сериал стал полное говно.
как Джоди не старается, сценаристы и режиссёры просто не знают, как делать качественно (да хотя бы просто адекватно??) свою работу

всю серию после первых 5 минут я ждал, когда она закончится. кринж во всём
мне нравится их попытка проталкивать полезные остро-социальные посылы в каждой серии, но они не умеют делать ничего, в том числе красиво эти посылы подать

не думал, что когда-то приду к этому, как бы я ни любил этот сериал в своё время, как бы ни был терпелив к нему последние годы, но по ходу с меня достаточно Доктора Кто...

верните РТД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Olga_cat
Olga_cat
22 янв. 2020, 02:30 #
При нормальной идее это была фантастически слабая серия с невнятным сюжетом, кошмарной работой костюмеров и непонятной мотивацией персонажей с поверхностным их раскрытием. (А зачем все выжившие отправились искать Билли -- вообще вопрос на миллион.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
V_A
V_A
23 янв. 2020, 06:56 #
Грустно, что сезон так круто начался, а эта серия подвела(
Видно, что недоработали. Есть идея, но вот подача прихромала. Особенно опечалило, что не взяли в счёт спасение Доктора всех персонажей, хотя это очень важный момент.
Надеюсь, дальше будут серии посильнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kattusska
kattusska
23 янв. 2020, 14:28 #
Не поняла зачем они потащили с собой бабулю, разве нельзя было оставить ее на станции (в безопасности)...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
halfling
halfling
24 янв. 2020, 19:16 #
@kattusska: она сама настояла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
halfling
halfling
24 янв. 2020, 19:16 #
2/8 плана есть! т.е. буква "п"...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roni_Nika
Roni_Nika
25 янв. 2020, 00:47 #
всю серию не покидало чувство, что я смотрю не доктора кто, а чёрное зеркало
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yumka
Yumka
25 янв. 2020, 05:09 #
Худшая серия Доктора ever. Вроде более-менее пошло неплохо в первых двух сериях, и тут опять такой провал. Олдскул, говорите? Ну мы ж не в 1960-х уже, е-мое. К тому же, клише на клише и полное отсутствие логичности сюжета. Скучаю по Моффату с его плачущими ангелами и тишиной в библиотеке:( Джоди могла бы стать хорошим доктором, но не с таким сценарием и режиссурой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
frustratedcat
frustratedcat
25 янв. 2020, 18:22 #
Меня, возможно, заминусят
Но чот слишком морализаторская серия
И ладно бы была красиво сделано, по сюжету даже ну такое :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
wanwavoite
wanwavoite
PRO
27 янв. 2020, 00:29 #
всё, rip доктор кто
да, сериалы о трендовых социальных проблемах - это необходимая вещь, в том числе для трансляции этих идей более юной и недалёкой частям аудитории , но ведь доктор не об этом! доктор - это о фантастике, путешествиях во времени, гениальных и захватывающих сюжетных поворотах, чудесных спутниках и персонажах (даже второстепенных), но не о нравоучительных историях и повороте на продвижение идей современного демократического мира
возможно, теперь это просто хороший сериал, но больше не доктор - это факт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NaruHinka
NaruHinka
27 янв. 2020, 00:49 #
@wanwavoite: возможно, эра моффата застилает вам глаза, но Доктор Кто как раз об этом, а не конкретно о том, что вы перечислили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
wanwavoite
wanwavoite
PRO
27 янв. 2020, 03:28 #
@NaruHinka: нет.) социальный подтекст всегда очень органично и ненавязчиво вплетался в сюжет, а сейчас сюжет лепят вокруг соцпроблемы (которая неоспоримо первична), как куски пластилина
доктор был сериалом, который именно своей самобытностью и уникальным сюжетом (в том числе проработанностью веток с мастером и временнЫх факапов) выделялся среди кучи других, которые тоже имели социальные подтексты
ну и как бы вы же не будете спорить с тем, что и конкретно данная серия - филлер чистой воды?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NaruHinka
NaruHinka
27 янв. 2020, 03:42 #
@wanwavoite: с тем что это филер я не спорю, но горизонтальный сюжет никогда не был основной частью сериала, это всегда был процедурал, он больше добавлен для затравки, чтобы привлекать аудиторию на следующие эпизоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
wanwavoite
wanwavoite
PRO
27 янв. 2020, 05:47 #
@NaruHinka: горизонтальный сюжет не про доктора - безусловно, но и не припомню, чтобы где-то об этом вообще писала... дайте знать, если найдёте 🌼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
01 февр. 2020, 04:26 #
Вся серия - какая-то нелепая ода Грете Тунберг.

Очень рвано и плохо прописали персонажей-старичков, которые приехали отдохнуть, и дедуля хотел сделать предложение бабуле. Могли бы так здорово подать в течение серии эту милую необязательную часть - но все испортили. Деда зачем-то забрали живым твари, хотя всегда сразу всех убивали. И его больше не показали. Поступок бабули в данном случае вполне оправдан - помру и я, заодно остальные убежать успеют.

Кстати, о тварях. Когда уже придумают что-то новое, а не продолжат паразитировать на изобретении Ридли Скотта? Серьезно. Самые страшные монстры, которых "выдумывают" после 1979 года - почти в 90% случаев похожи на Чужого. Детали. Детали!

Отчасти первая половина серии очень напомнила старые версии Доктора Кто - место действия, намек на "отдохнем наконец", внезапная опасность, народ начинает гибнуть или исчезать, механик и сын напомнили многие версии второстепенных персов времен Теннанта и Эклстона. Много чего похожего, и мы подобное видели. и это неплохо, нотка ностальгии нужна. Иногда.
Но как же не хватает.. Господи, да всего! Очень много чего не хватает.

Пальцы в рот. Серьезно?! Этот драматичный момент в конце просто ужас. Особенно учитывая, где они лазили.
И твист, что маманя появляется неожиданно без единой царапинки - ну блин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 12:06 #
@Oliverell22: Ридли Скотт, конечно, молодец, но я бы не стал приписывать чужих ему, это художественное достояние Гигера. Тем более, что Гигер не столько сделал монстра специально для фильма Чужой, сколько адаптировал свои фирменные рисунки.

А вообще здешние монстры кого-то другого монстра прям напоминают, то ли из фильма Doom, то ли ещё откуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk664235
vk664235
01 февр. 2020, 19:22 #
На мой взгляд, отличная серия!!! Посмотрите классического Доктора, и поймете, что сейчас, в эпоху 13-го сериал отсылает нас к эпохе до перезапуска! Я пока что в восторге от эпохи 13-го Доктора.

Всем, кто бубнит, что "Доктор не тот". В этом сериале всегда был дух приключений (прервался он на время в эпоху 12-го, когда Доктор регенировал в старика и рефлексировал, думал, что это последняя регенерация), а персонажи в "Докторе" всегда странно выглядели (в этом свой английский юмор). Представьте, если бы Даллеков придумали в этом сезоне. Вы бы наверняка брюзжали в комментариях: "Ну как можно было придумать таких идиотских врагов Доктора? Это же просто перевернутые мусорные ведра с вантусами. Больше не буду смотреть". Этот сериал держится с 60-х годов прошлого века потому, что в нем творятся необычные вещи! И Доктор постоянно меняется, и спутники. А вы хотите ОДНОГО и того же Доктора. Но так не будет, потому что никогда и не было.

А те, кто считает, что без Моффата сериал не тот - вы похожи на сектантов. Да, когда Моффат стал шоураннером была хорошая эпоха, но она закончилась. А до Моффата сериал существовал десятки лет.

Странно, что вы приходите смотреть приключенческий фантастический (а местами комедийный) сериал, а в комментариях брюзжите, будто депрессивные старики, которых толпой загоняют смотреть ненавистные им фильмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Mayers
Mayers
PRO
01 февр. 2020, 23:57 #
Вы меня простите, но фейспал пробивать так и хочется. Начиная от игры актеров далекого плана, заканчивая диалогами. Где-то тут комм был про, то что костер горел, там где не было кислорода, тоже словила фейл от этого.
Про посыл, что земле будет конец, потому что люди такие плохие, не следят за ней. Мне сразу вспоминается Джордж Карлин с его "С Землей всё нормально, это нам п*здец".
Я конечно понимаю, что надо кучу доков показать, прежде чем на такую тему вставлять свое мнение. Но почему люди думают, что Земля обязана оставаться такой какой мы привыкли? Что весна будет начинаться в марте, что лето в июне, а осень в сентябре и т.д. И что всё будет статично. Земля и до нас устраивала катастрофы. Что изменилось то?
Посыл не верный все таки. Не Землю надо ограждать от катастроф, а нас самих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vescero
Vescero
02 февр. 2020, 14:13 #
@Mayers: Ну вообще там помимо костра даже на общих планах в тумане деревья росли. Настолько всем было плевать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
0despair0
0despair0
03 февр. 2020, 23:10 #
Это говно. Просто говно. Я не могу это больше смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Storyofglory_
Storyofglory_
06 февр. 2020, 02:24 #
Ну это плохо, это так плохо, боже мой( куда катится любимейший сериал, плюсик, конечно, за экологию, но триллион минусов за то, как это снято и срежиссировано. Грустно(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Olorin-Olorin
Olorin-Olorin
09 февр. 2020, 15:16 #
серия была отличной до этого куска морализаторства в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
zloygik
zloygik
09 февр. 2020, 15:52 #
Это было болезненно плохо. "Идеальные хищники", которые ходят вразвалочку со скоростью 1 километр в час. Неинтересные персонажи, нелогичный сюжет, морализаторство прямо в лоб, ну что ж такое :(

И ведь идеи-то хорошие в основе заложены, но такая подача всё портит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tana_potter
tana_potter
12 февр. 2020, 01:48 #
Всю серию сидела и вспоминала, откуда же я знаю этого мальчика с зелеными волосами)))
Когда серия закончилась, наконец вспомнила - из сериала "Темные начала")

А так серия проходная, речь в конце была странной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SevaWolf
SevaWolf
16 февр. 2020, 03:16 #
А мне понравилось. Да, слишком налегли на морализаторство, но все равно было интересно.
Вот только спутники всё ещё какие-то бесполезные, от всей троицы важных действий меньше, чем от любого из прошлых спутников. Просто бегают, пугаются, проебываются по поводу и без, и задают тупые вопросы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
arleyka
arleyka
16 февр. 2020, 20:16 #
втф. земля закончилась еще от взрыва солнышка (было при путешествии 9го доктора и Розы). А тут что за нафиг? была потрачена от местных катаклизмов и заселена зомбаками?

бесит, когда списываю со счетов все, что было до этого. Типо, дети, теперь законы физики тут не работают, забудьте все, что знали об этом раньше. Теперь мы вам расскажем новую физику. омг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Great_Skeeve
Great_Skeeve
19 февр. 2020, 22:24 #
Господи, как же хороша Лора Фрэйзер - единственное светлое пятно в этой серии.
Орнул с момента:
- Его скорость 37 километров в час.
- Не похоже на моего Бенни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
20 февр. 2020, 04:16 #
Зачем вообще было тащить с собой старушку в спасательную миссию? Ради шутки про"37км/ч"? Не то чтобы эта бабушка выглядела как кмс по бегу на длинные дистанции, или как мастер кунг-фу и боевого самбо. И не было необходимости брать ее ради идентификации супруга, ведь не нужно быть нобелевским лауреатом, чтобы обнаружить обычного деда в толпе стремных уродов ¯\_(ツ)_/¯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Сплюшка
Сплюшка
21 февр. 2020, 02:55 #
Лора Фрейзер! Она мне страшно нравилась в «Пустые слова» и «Во все тяжкие»! Рада снова ее увидеть 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fausses
fausses
25 февр. 2020, 01:09 #
Ну все, сериал окончательно превратился в социальную рекламу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
matucha
matucha
02 мар. 2020, 14:24 #
Морлоки Герберта Уэллса версия 2.0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
strelkovskaya
strelkovskaya
12 мар. 2020, 09:03 #
Это ужасно. Всех второстепенных персонажей в 11 и 12 сезонах убивают налево и направо, а ведь доктор всегда был пацифистом и старался спасти каждого, против оружия, всегда вернется и спасет и не даст бабуле остаться отвлекать монстров, пока он сам убегает. Какой-то треш полнейший. Второстепенные герои вообще для мебели - за 2 секунды история бабули и ее деда показана - нате, переживайте, ДРАМА! Дочь с мамкой - ни о чем, что это за история? Рип доктор кто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
murmurramu
murmurramu
18 мар. 2020, 00:23 #
шутки про экранизацию метро приветствуются?)
одна из немногих серий за прошлый и этот сезон, которые зашли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
foxkrul
foxkrul
PRO
20 мар. 2020, 00:34 #
Бесполезные и скучные спутники; одномерные примитивнейшие второстепенные персонажи, мрущие как мухи; сюжетные ходы и диалоги, не дотягивающие даже до Стар Трека 1966-го года; прямолинейные и тупорылые "посылы", от которых испытываешь испанский стыд; актерская игра, от которой просто смешно.
Общая тотальная дешевизна, безликость, безвкусие. Будто в руководстве BBC кому-то это все страшно надоело, и на каждом этапе производства сериал с 11 сезона доверили исключительно новичкам для защиты своих работ или тренировок... Даже гнева нет, лишь растерянность. Это же был один из флагманов семейной научной фантастики... значимость, вызовы, многолетняя история?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
28 мар. 2020, 18:31 #
В принципе, годная серия. Но очень заметно, когда на второй план пригласили настоящую актрису и ее игра выбивается из общей ватной картинки.
Новосибирск - как живой, да. Жалко, что Академ взорвали в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
bAt0Nx
bAt0Nx
03 апр. 2020, 21:27 #
О, радикальная зеленая повесточка подъехала. Очередное дно пробито.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk711679
vk711679
12 апр. 2020, 00:29 #
Показывали уже в какой-то из серий кончину нашей планеты, тогда почему доктор удивилась когда узнала что это земля? и на сколько мне не изменяет память в той серии живих организмов на планете не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
psa
psa
29 апр. 2020, 01:42 #
Окей,все мы знаем,что Доктор Кто мастодонт,легенда сериалов,икона Великобритании.
Но что это было?
Нам совершенно не показали локации,не познакомили с персонажами. Создать проблему - это не вся составляющая успеха.
Что с персонажами?Мне кажется,они потеряли все мозги,абсолютны все.Каждый из них.Много серий было,где нам показывали,что такое возможно.

Дочь(с чего мне запоминать ее имя?):Ты кто такая?Из-за чего ты решила все взорвать?Почему вы не могли переписываться?Окей,пусть ты злы на мать,НО ПОЧЕМУ ТЫ ПОМЕНЯЛА свое решение? Решила всех спасти,как ты рассчитывала удрать?

Мать(еще один персонаж,на которого наплевать).Логично,что если дочь не обладает навыками письма,то ты и тоже,иначе могла бы обучить дочку.Ты говоришь,что эта планета предназначена для кратковременного нахождения.Но сколько ты там находишься?Все я понял,почему у тебя нет мозга.Все из-за радиации.ЛЮДИ ДАВАЙТЕ НЕ ДОПУСТИМ ТАКОГО БУДУЩЕГО,ИНАЧЕ ВСЕ ТАК ОТУПЕЕМ.

Бабушка и дедушка.1)почему на спасение отправились все,кто хотел?2)как дедушка так долго жил вне купола?3)Почему его утащили?4)Почему бабушка не отдала свой кислород Доктору?{У меня прямо семья образовалась почти))}

Доктор.А зачем ты полезла к землянину будущего?Взяла кислород.И руки в ноги!!!У тебя есть Тардис.Не можешь потом глянуть?Дальше.Что это за план такой: договориться меняться местами(вне/в клетки(е)).А что если бы он отказался?Стал просто ждать,пока вы откроете входную дверь?А когда откроете,то он просто вас сожрет(хотя это тоже фигня,мы же не знаем,что эти чудовища делают.Нам ничего не показали.Дедушку вон унесли как приманку или хорошего собеседника.)

Доктор всегда показывал мир через метафоризацию.Но в пекло!!!Это началось еще в последнем сезоне Копальди(там это заметил я).Но там был Копальди(я про актерскую работу) и Мисси.
Сейчас,что мы имеем?Неплохие актеры. Новый доктор,который пытается быть Теннетом, но сценаристы разучились писать. Пресные персонажи,которые ничего не могут.Стоп,могут.Палец в рот засунуть. Not bad.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
psa
psa
29 апр. 2020, 01:47 #
@psa: А еще меня пару серий(с финала{жалкого зрелища} 11- го сезона) мучает вопрос:"А куда уходят бабки?"
Актеры неплохие,но без именитых. Костюмы шлак,а иногда их и нет(вспомните,что сверхмогучая раса в финале 11-го сезона была выделена кружочками на щечках...как это мило(нет)).Сценаристы выдает очень слабый перфоманс... Чтобы вы не подумали,что я придираюсь:серия с Агатой Кристи.Все просто до безобразия,одна локация.Почти без спецэффектов.Но сценарий,Карл,сценарий. 2 звезды,хотя думаю над 1.
P.S.
Только сейчас понял,что нас послали со всеми предыдущими сезонами Докторов,так как там нам очень много раз показывали будущую человеческую цивилизацию.Еще вопрос:почему Вы решили,что если на планете нет людей,то их нет совсем.Колонии?Серия с китом?New-new York(на самом деле 57)?Последний был дважды?
Серия из 1-го сезона с новостями. Да полно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sashko
sashko
13 мая 2020, 19:03 #
Всю серию смотрел сквозь фейспалм)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
grim_reminder
grim_reminder
16 мая 2020, 14:00 #
Блин, только у Райана появляется какой-то намёк на отношения, как его потенциальную партнёршу сразу же сливают, эх, я уж было обрадовалась за него(((
Ну а вообще, серия средненькая как по мне, довольно много логических несостыковок, к тому же не особо приятно, когда под конец эпизода тебе даже не намекают, а буквально *тычут* в лицо очередной моралью о том, что "мы погубим свою собственную планету" и поэтому надо ЗОДУМАТЬСЯ СЕЙЧАС и всё в этом духе...

Но смело ставлю плюсик за Novosibirsk и за любимую Лору Фрейзер ❤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
grim_reminder
grim_reminder
16 мая 2020, 14:40 #
п.с. Интересно, у Доктора кислород закончился раньше всех потому что у неё два сердца, или потому что она много болтает? 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Eniskon
Eniskon
04 июня 2020, 04:52 #
Максимально тупая серия, и сильно порезана режиссёрами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dramma
dramma
28 июня 2020, 19:08 #
боже, что вы делаете с нашим любимым сериалом. Невозможно скучные историю, картонные, в поучительной концовкой для первоклашки. Неужели во всей Британии кроме Моффата нет достойных и талантливых, что бы взять Дока и вытащить наконец его.
Уже третий сезон подряд сливают. Смотрю сйечас четвертую серию - еще больше нудятины. Да блин, олд скулл и то интереснее смотреть было, чем это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 июня 2020, 23:23 #
@dramma: ну во-первых, даже если вам не нравится Чибнелл, то кроме Моффата есть Рассел Т. Дэвис, который был шоураннером сериала с 1 по 4 сезоны (и на мой субъективный вкус был в этой роли лучше чем Моффат). Во-вторых, даже если вы считаете слитыми оба сезона Чибнелла (11 и 12), то вот три сезона тому назад (то есть в 10 сезоне) шоураннером всё ещё был Моффат, и если не быть по отношению к Билл расистом и гомофобом, то десятый сезон сложно назвать слитым - куча захватывающих эпизодов, возвращение предыдущего Мастера, трогательный финал, Нардол в конце-концов. В-третьих, "олд скулл" это старый череп, слово которое вы хотели употребить - олдскул. К слову, ньюскулу в "Докторе Кто" противопоставляется классика, старые эпизоды называются "классическими".

Ну и в качестве постскриптума замечу что оба сезона Чибнелла мне зашли, пожалуй даже сильнее чем первые два сезона Моффата (5 и 6, которые с Эми Понд и Рори Уильямсом в качестве спутников)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ирина1971
Ирина1971
03 авг. 2020, 02:21 #
Вот многие говорят, что нельзя агитку в лоб говорить! А как иначе, если мы нихрена не понимае и продолжаем уничтожать планету? Не кто-то, а мы, ни китайцы, евреи или политики, а каждый из нас. И пусть ставят минусы, но может быть, кого-то "Новосиб" заставит задуматься и сделать хоть что-то полезное для Общего Дома.
И, кстати, серия мне понравилась. Хотя бы какой-то драйв был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 авг. 2020, 06:40 #
@Ирина1971: вряд ли это сделано для того, чтобы не очень умные люди, не понимающие образно, поняли агитку и такие: "а, да, точно, перестаём портить планету". Таким как раз пофиг, в лоб им или не в лоб. А адекватные люди не любят, когда из них делают дурачков, которым надо разжевывать.
Так что такой подход разве что для пятилетних детей годится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KaterinaLavrinuk
KaterinaLavrinuk
14 сент. 2020, 03:19 #
Да уж. Если смотреть сериал насквозь, все особенно трэшово) сразу мне вспомнилась серия, где Луна это яйцо. Тоже тот ещё трэш. Даже не знаю что и сказать. Позорище. Особенно палец 🤦
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
20 окт. 2020, 21:21 #
я обычно легко принимаю правила игры - сказали Земля, значит Земля, но в голове всё равно как-то не сходится, что люди там мутировали до ТАКОГО и помнят, что они были людьми, судя по тому, как Доктор влезла в голову. то есть там или миллионы лет должны были пройти, и пусть бы они живы до сих пор были, то помнить такие детали о прошлой жизни как-то странно - я-то не помню, что вчера было :D или это уже не первое поколение, которое приспособилось, но оно уже не может тупо знать, что было раньше, а они вряд ли между собой о таких "мелочах" разговаривают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NaruHinka
NaruHinka
21 окт. 2020, 14:52 #
@Moonlight_Waltz: мне кажется это больше генетическая память организма, чем самого существа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Moonlight_Waltz
Moonlight_Waltz
22 окт. 2020, 02:27 #
@NaruHinka: о, может быть, вполне объяснимо, я бы такой ответ приняла. им стоило в серии обговорить этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dana_ptr
Dana_ptr
25 нояб. 2020, 03:06 #
Начало серии: Док, Яс и Райан моют пол, а Грэм ищет где бы отдохнуть.

ТО ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ И ЧЕРНОКОЖИЙ УБИРАЮТСЯ А БЕЛЫЙ ПРОХЛАЖДАЕТСЯ????? 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dana_ptr
Dana_ptr
25 нояб. 2020, 03:08 #
Мне нравится новая Доктор. А ещё мне нравится как Грэм называет её «Док», я если честно не помню, чтобы другие спутники так называли Доктора..
Из-за этого её характер чём-то напоминает мне Дока Эмметт Брауна из «Назад в будущее» 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Hohn
Hohn
11 янв. 2021, 18:57 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lan
Lan
01 сент. 2021, 20:11 #
А я в восторге от этого сезона, каждая серия пролетает как 5 минут. Не помню, чтобы за последние сезоны меня так захватывало))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Darken_Rahl
Darken_Rahl
09 окт. 2021, 21:48 #
Всю серию листал Pinterest c предыдущими Докторами и предавался воспоминаниям...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MenshaKhaine
MenshaKhaine
11 янв. 2022, 18:14 #
Мой город упомянут в доктор кто. Жизнь прожита не зря
А если серьёзно. Опять нравоучения в докторе. Как же мне это надоело. Ещё с последнего сезона с капальди такая ерунда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шпрот
Шпрот
01 февр. 2022, 22:15 #
Космический спа-курорт, страшные монстры, атакующие его, разношёрстные посетители курорта со всех уголков вселенной, речь Доктора о том, что люди тупые куски говна и вы сами виноваты в своих бедах, берегите планету, а то станете этими дрегами - хороший потенциал для серии с Джоди-Доктором, но и сделана она наот#@бись. Не обращаем внимание на то, что Доктор и Ко отправились в хуево-тутуево за одним человеком, чтобы спасти его(Типичный Доктор Кто), не обращаем на клоунский грим и парики пришельцев(Это же Доктор Кто), единственная притензия к этой серии - конфликт "отцов и детей", вернее матери и дочери, который был явно не нужен Так ещё и написал коряво и из которого выползают нелогичности, как тараканы из старого тостера.
У серии имеются классные идеи и потенциал, но он их почти не реализовывают, но серия мне нравится, как и вся эра Тринадцатой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ifobka
ifobka
14 окт. 2022, 17:53 #
Поясните, пожалуйста, откуда там мать-то взялась? О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
a1133489
a1133489
28 окт. 2022, 02:54 #
Кто-нибудь скажет, как могут хищники выжить без еды, если у них на всю планету одна такая база со вкусными людьми и больше ничего другого вокруг. Как столько мускулистых мутантов могло выжить?
И другие пробелы в сюжете…очень тупо…дальше в сезоне так же будет, интересно? 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 11:25 #
"Он дышит углекислым газом, а выдыхает кислород, как очень злое растение."
Ай-яй-яй, Доктор, провалила биологию! Растения, как и животные, дышат кислородом. и выдыхают углекислый газ. Фотосинтез - не процесс дыхания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
31 окт. 2022, 12:33 #
Мне кажется, зря стали разгонять тему параллельных таймлайнов, мол, апокалипсис - это лишь одно возможное будущее. Когда в детстве показывали такое будущее в Терминаторе или Звездном пути, было понятней - его надо изменить, нужно что-то делать прямо сейчас. А таймлайны это для зумеров, сиди себе на диване, авось пронесет. Нет, не пронесет, до встречи в Новосибирском метро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MenshaKhaine
MenshaKhaine
05 мар. 2023, 08:48 #
тупейший эпизод. И вот только я подумал, что вроде не плохой старт сезона, как они снова выдают эту парашу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Regis-emiel
Regis-emiel
26 июня 2023, 21:06 #
идея в принципе неплохая.
вначале даже было интересно смотреть, но чем дальше в лес...
боже, как слабо изложена эта идея. такое ощущение, что из сценария повырезали куски при редактировании и сняли то, что осталось. так много нелогичности и тупости персонажей.
актеры в принципе пытаются играть, но им тяжко.
речуга в конце для пятилетних.
и отношения родителей и детей очень убого прописаны.
только и порадовал новосибирск и кроссовер с метро 2033.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
23 дек. 2023, 14:39 #
Сначала хотел проорать как следует в связи с тем, что снова к чертям канон сломали и теперь выясняется, что человечество в будущем у нас в этаких морлоков превратилось вместо постройки великих межзвёздных империй, которые упоминали в ранних сезонах. Но потом подъехало объяснение, что это один из альтернативных таймлайнов развития человечества, так что так и быть - зачёт. Посыл эпизода интересный и актуальный, конечно, но вот сама подача выглядит так, словно я посмотрел фильм студии "Asylum".

Забавно, что в костюмы мутантов для эпизода ещё вложились, а вот зверодевочка выглядела так словно наняли за банку энергетика и пару сэндвичей ближайшего аниматора с утренника в чём было - с краской на лице и ушками-некомими на голове, и запихнули прямо так в эпизод. А помните, как раньше не скупились полноценных кошколюдей делать, помните?! Ай, забудьте, создатели сэкономили на чём смогли.

С Новосибирского метро что-то кекнул чутка. В последних сезонах что-то часто в той или иной форме в сериал захаживает Россия время от времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама