Доктор Кто — s12e07 — Can You Hear Me?

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.067
MyShows
(1 923)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 09.02.202009.02.2020 22:10
Всего просмотров: 19 59812.99%
s12e03 - Orphan 55
s12e04 - Nikola Tesla's Night of Terror
s12e05 - Fugitive of the Judoon
s12e06 - Praxeus
s12e07 - Can You Hear Me?
s12e08 - The Haunting of Villa Diodati
s12e09 - Ascension of the Cybermen
s12e10 - The Timeless Children
s12 special-1 - Revolution of the Daleks

Обсуждение 7 серии 12 сезона
Обсуждение серии
121

Siberian_Nerd
Siberian_Nerd
10 февр. 2020, 02:14 #
Имхо, серия бы вышла неплохой двухсерийкой, а так конец со злодеями немного слили. Но первая половина серии была достаточно криповатой с этим непонятным мужиком, любящим запихивать свои пальцы людям в уши. И вся эта тема с клеткой из своих самых страшных кошмаров, вот вроде такое клише, а подано было неплохо.

И вау, это что, раскрытие характера Яз? Ничего себе! Правда, у меня теперь только еще больше вопросов.
Разговор Грема с Доктором и то, с каким лицом она "для виду" подошла к консоли и начала там ковыряться был ну очень подозрительным. Мне интересно, что более вероятно: что Доктор проверяла, не осталось ли у Грэма раковых клеток или искала, какое лекарство ему можно дать потом втихаря, чтобы их наверняка у него больше не появилось.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+189
iasra
iasra
11 февр. 2020, 00:36 #
@Siberian_Nerd:
Теоретически вылечить даже если он болен она может, в будущем сеорее всего нашли лекарство. Но вот если его смерти от рака зафиксировано во времени, уже нет... Потому как она не сказала ни да, ни нет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
ElenaIlyasova
ElenaIlyasova
10 февр. 2020, 03:18 #
Почему-то грустно так стало после серии. Из-за экзистенциальных кошмаров спутников, из-за 13-ой, что даже не пытается найти утешающие слова, когда ей изливают душу, что образ дружелюбной веселушки развеялся почти окончательно. Из-за вопросов, которыми задаётся Райан: "И это теперь наша жизнь?". Поначалу было весело, а теперь как-то... неуютно, опасно, отстранённо. И быть дома - более ценно, чем увидеть вселенную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
EmilD
EmilD
10 февр. 2020, 03:22 #
> дружелюбной веселушки развеялся
ну да, по сути она всего лишь притворяется такой, интересно, во что это выльется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Zy4
Zy4
11 февр. 2020, 02:32 #
@ElenaIlyasova: Это всё способ избегания реальности: кто-то бухает, кто-то играет в компьютерные игры, кто-то трэвелит с Доктором - всё вместо решения проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
AlexBober
AlexBober
14 окт. 2020, 05:59 #
@Zy4: хорошая мысль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
10 февр. 2020, 03:23 #
Ого, они упомянули Небесного игрушечника, поэтому сразу 10/10!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vers2
vers2
10 февр. 2020, 04:27 #
@EmilD: Тс-с, сейчас снова появятся противники "фансервиса" :) А вообще да, меня тоже порадовало упоминание Игрушечника. Для полноты картины им нужно было закончить серию на клиффхэнгере с загадкой в стихах для зрителей на следующую неделю :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id264460076
id264460076
10 февр. 2020, 15:24 #
@EmilD: Кстати да. Меня тоже очень это порадовало. Все еще жду, что Игрушечник появится в нью-скуле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Иерарх
Иерарх
PRO
11 февр. 2020, 00:36 #
@EmilD: У меня аж сразу внимание обострилось. Вот что фансервис животворящий делает х)
Но про 10/10 всё же не соглашусь. Концовка смазана, слишком легко Докта расправилась с вечными, которые такую многоходовку намутили. Надо было либо двухсерийку делать, как высказались выше, либо позволить им уйти пока непобеждёнными, как в Sleep no more у 12-го, и чтоб потом они вернулись для реванша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Иерарх
Иерарх
PRO
11 февр. 2020, 00:39 #
@Иерарх: @Иерарх: И, тем не менее, это уже третья прям годная серия в этом сезоне. На мой взгляд, конечно. Пока что этот сезон выглядит увереннее предыдущего, что радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vers2
vers2
10 февр. 2020, 03:50 #
Палец мне в ухо, это была странная серия! Средневековый Алеппо, квантовый замок-сфера между двух планет, два бессмертных бога, питающихся страхами людей. Но радует, что уделили немножко времени раскрытию персонажей спутников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
Mylene
Mylene
10 февр. 2020, 03:54 #
@vers2: "Палец мне в ухо" 😂😂😂 это шикаааарно 😂😂😂😂 У меня в арсенале новое выражение😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
Zy4
Zy4
11 февр. 2020, 02:32 #
@vers2: Если бы не было унылых бездарных спутников, серия была бы идеальной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
neil_whale
neil_whale
10 февр. 2020, 05:17 #
Сюжет — неплохой, задумка очень многообещающая. Великих древних и Стражей вспомнили! И анимационная вставка! Разве что хотелось бы, чтоб ментальным проблемам больше времени и эмоций уделили, это очень важная тема, которую хочется чаще видеть в ДК. Ну да ладно, что получили, то получили.
Раскрытие Яз, наверное, главное событие серии. Мы впервые узнали что-то новое про неё с тех пор, как нам показали её семью. Как-то поздно, особенно если это последний её сезон. И поэтому не вызывает никаких эмоций — по крайней мере у меня не вызвало. Слишком долго персонажем настолько пренебрегали.

Про сцену "разговора" с Грэмом. Если это был просто гэг, то это ужасно. Ай мин, у нас уже поднимали тему ментальных проблем и душевных терзаний в серии про Винсента, и там более чем социально неловкий Одиннадцатый прямо старался поддержать его. Каждый ньюскульный Доктор заботился о своих спутниках, поддерживал их, и мне сложно представить такую же сцену с Роуз, Донной, Кларой, Рори... Да даже с Микки! И я не могу сказать, что так игнорировать чувства спутников это ООС для Доктора — вполне представляю, как Пятый делает то же самое — но это определённо не тот Доктор, на которого мне приятно смотреть. Эта сцена напомнила речь Двенадцатого и реакцию Симма, с "это лицо человека, который не слушал ни слова из того, что ты сейчас сказал". Тот же вайб.

Но если это не гэг, то сцена очень интересная и мрачная. Во-первых, это показывает, что "семейка" внутри пустая — Доктор не способна оказать поддержку своим спутникам, между ними не построено какой-то сильной эмоциональной связи. Во-вторых, злодей предположил, что люди для Доктора тоже как игрушки — она стала спорить с этим, но в конце серии даже не показала, что её как-то волнуют чувства её друга-человека.
Но мне сложно поверить, что сцена это подразумевает. Потому что снята она просто как шутка. А может это я уже не верю, что у Чибнелла может быть какая-то глубокая характеризация персонажей. Надеюсь, я ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
neil_whale
neil_whale
10 февр. 2020, 05:19 #
@neil_whale: ещё одно объяснение: предложение побежать куда-нибудь посмотреть на что-нибудь — это такой очень окольный способ Доктора поддержать Грэма. Но, опять же, оно так не чувствуется, больше выглядит как будто она хотела убежать от этого разговора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
zloygik
zloygik
10 февр. 2020, 15:45 #
Возможно Доктор знает что-то совсем неутешительное и расстраивать Грэма не хочет, как и врать ему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
EmilD
EmilD
10 февр. 2020, 22:52 #
@zloygik: по-моему вы очень глубоко копаете, сценаристы просто хотели показать, что доктор до сих пор социально не адаптировалась, типа она все еще не раскрыла себя и не умеет вести душевные разговоры, по-моему как раз не с самой лучшей стороны сейчас ее выставляют сценаристы.
Одно дело, когда был 12, нам сразу показали его этаким социопатом, жестким человеком, который не идет на компромиссы и всегда настаивает на своем, а тут вроде добрая, жизнерадостная 13, которая всегда пытается помочь людям, оказывается, не умеет в трудную минуту поддержать близкого друга, ну такое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
jenix
jenix
11 февр. 2020, 03:45 #
@EmilD: сколько, интересно, ей надо, чтобы адаптироваться? Если не адаптировалась, пусть катится восвояси и не тратит экранное время! А когда вернётся, тогда пусть начинается история.
Вообще, это могло бы стать очень интересным сюжетным ходом, типа блуждающий Доктор. Узнали бы ещё что-нибудь новое из жизни. А так, ощущение полной бессмысленности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
10 февр. 2020, 05:44 #
У Двенадцатого были карточки, кому чего говорить в разных ситуациях. Жалко, что он забыл их передать по наследству.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+196
MoonMouse
MoonMouse
11 февр. 2020, 23:09 #
@Miss_Dragon: карточки просто тоже регенерировали вместе с ним. В эмоциональную отчужденность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
12 февр. 2020, 04:32 #
@MoonMouse: да, это объяснило бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
10 февр. 2020, 08:26 #
Серия абсолютно неприятно дважды срезонировала с личными проблемами
Сериал, иди к черту, я об этом не просил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Locus_Locust
Locus_Locust
23 февр. 2020, 13:58 #
@ArthurAkberdin: не знаю как вы, но я полюбила Доктора именно за то, что каждая серия с чем-то да резонировала. С приходом Моффата это стало происходить реже, и вот у Чибнелла - впервые. Поэтому я очень рада видеть ваш комментарий в подтверждение тому, что мне не показалось и это не wishful thinking =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 февр. 2020, 10:27 #
Я устраивал себе крошечный перерыв от "Доктора Кто", и сегодня посмотрел друг за другом пятый, шестой и этот эпизоды. Не стал комментировать предыдущие эпизоды, там и без меня много текста настрочили, но пока тут всего с десяток комментариев, я бы хотел кратко обобщить, что двенадцатый сезон на мой вкус великолепен. Всё ещё не такой любимый как третий (лучший сезон Дэвиса) и десятый (лучший сезон Моффата), однако потенциально имеет все шансы стать лучшим сезоном Чибнелла - сюжетные твисты стали реально непредсказуемыми, социальная повестка не такой явной и выпячиваемой как в одиннадцатом сезоне (хотя одиннадцатый сезон мне тоже нравится), и наконец-то стали давить на ностальгию и фансервис - Мастер, Джудуны, Джек Харкнесс, неизвестное воплощение Доктора и другие изюминки выгодно выделяют этот сезон на фоне предыдущего.

Я слышал пугающие слухи, что после 13 сезона возможен полноценный перезапуск "Доктора Кто" с нуля, с нового Первого Доктора и зачем-то на большом экране, и я очень-очень сильно не хочу всей этой чепухи. Этот сериал был создан во времена наших дедушек и бабушек, и даже после воскрешения в 2005 году не начался сначала, а продолжился "с того же места", и эта особенность с продолжением вместо перезапуска была яркой фишкой, которую новое поколение создателей сериала должны были сохранять, а не губить. И пишу я об этом тут, потому что надеюсь, что 12-ый сезон с такими потрясающими сериями сможет восстановить интерес к "Доктору Кто" у тех, кто бросил после ухода Моффата или Капальди, и сериал в том виде какой он был и есть сейчас сохранится без всяких глупых полнометражек с непонятным не-Первым Доктором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
nikio
nikio
10 февр. 2020, 11:45 #
Накипело, да простят меня Хувианы) Когда появился 11 доктор, я задумался о прекращении просмотра, кому как не Теннанту играть доктора до скончания веков, но спустя несколько серий он мне понравился и в дальнейшем раскрывался как весельчак с огромным камнем на душе. И вот настало время 12, Капальди меня не впечатлил, какой то старикашка-брюзга, но чудо спустя пару серий он стал для меня отличным доктором с грустью в глазах и добротой в душе, не хотелось с ним расставаться.
И вот настало время 13 доктора которого очень тяжело смотреть, не смотря на то что Джоди подходит эта роль, но вот сюжет, диалоги просто отстой. раньше при просмотре доктора у меня практически в каждой серии было желание всплакнуть, будь это веселая серия или грустная, в них были вложены смысл, душа, а здесь ты просто смотришь 50 минут и ждешь когда это закончится.
Я вот не припомню что бы спутников было 3, зачем распылять сюжет истории на 4 человек? В этих сезонах спутники играют роль шестерок, вы двое туда, а ты туда, а я тоже что то поделаю с умным лицом и всех победю. Максимум лучший спутник это Грем и шуточку вставит и наблюдать за ним интересно, чем за Яз которая куда то лезет (а пойду ка я вернусь на инопланетный корабль разгадывать устройство в котором ничего не понимаю) и парень который практически всё время ходит с потерянным лицом и открытым ртом.
Когда докторам грозила смерть каждый принял ее по разному (возможно могу что то путать):
10 - убежал и веселился
11 - боялся смерти, но ради защиты людей бросил тардис и защищал людей до старости
12 - исповедальный диск который такими усилиями ради Клары он пытался покинуть
13 - что же же нас ждет от гениальных сценаристов? Она отвезет шестерок домой, а сама сядет у телевизора и будет жрать мороженое и реветь?
От этого доктора совершенно нет отдачи, все герои пусты, злодеи никчемны и складывается ощущения что кроме земли планет и не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Zy4
Zy4
11 февр. 2020, 02:36 #
@nikio: сам факты женщины в главной роли свежо и интересно. Но унылые бездарные спутники и пустые нравоучительные сценарии делают эти сезоны невыносимыми.
Хуже клоуна Смита сложно кого-то придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
nikio
nikio
11 февр. 2020, 08:39 #
@Zy4: Ну Смита не считаю клоуном, просто он ко всему относился с юмором (да и в жизни нужно так делать). А вот сценарий это дно, особенно когда доктор говорит про экологию двоим малозначительным людям которые ничего не сделаю. Ауу доктор тебя избрали президентом земли, слетай в прошлое скажи хвать мусорить и всё, но нет.
И тардис стала как проходной двор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Bab_di
Bab_di
13 февр. 2020, 01:47 #
@nikio: согласна с вами на все 100%

Вот они поднимают все эти избитые темы: феминизм, экология, психическое здоровье и т.д., но, к сожалению, делают это так плоско и не достойно Доктора, что даже я, фанат с огромным стажем, пересмотревший ньюскул трижды, и дважды олдскул, честно подумываю прекратить просмотр серий в рамках этого шоуранера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Touches
Touches
31 мая 2022, 00:26 #
@Bab_di: сериал стал просто прикольненько. Без души. Вот я тоже предыдущие смотрела со слезами на глазах. А тут ну пропадёт спутник, уйдёт умрёт, ну ок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ofer
Ofer
10 февр. 2020, 13:16 #
Просто великолепная серия. Скучал по таким пугающим во всех смыслах моментам в Докторе. Приятно видеть, что Грэм, Райан и Яс побывали не только у себя дома на Земле, а так же в космосе на космическом корабле. Хорошо, что тут немножко упомянули арку с Временным дитя. И Яс тоже немного раскрыли в этой серии, что очень радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ofer
Ofer
13 февр. 2020, 09:39 #
@vk716691: по крайней мере эта серия намного лучше 3 и 6 серии из 12 сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Lornik
Lornik
10 февр. 2020, 14:29 #
Серия так-то хорошая, но до чего же неполная. Такие колоритные антагонисты, а так пусто используются. Разбить бы эту серию на две, сделать бы угрозу куда масштабнее (вечность жрать страхи землян, конечно, интересно, но может замахнётесь на большее?), а победу над этими существами куда сложнее, и вышла бы просто замечательная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Mylene
Mylene
10 февр. 2020, 14:51 #
Такое чувство, что все эти приглашённые сценаристы и Чибнелл не обсудили между собой каким они хотят видеть характер Доктора. Да, мы поняли, она "quite socially awkward", но неужели нельзя было показать это не в тот момент, когда Грэм решил поделиться с ней своими переживаниями? Из-за этого просто складывается такое чувство, что ей пофиг. Ну да, может это довольно сложная тема, я вот лично не знаю, что ответить, если б мне вот так тоже изливали душу. Так зачем тогда вообще вставлять этот разговор? В некоторых фанфиках Доктор ведет себя более по-докторски, чем в сериале, за что очень обидно, потому что Джоди заслуживает лучшего ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
ВселенскийГений
ВселенскийГений
11 февр. 2020, 11:47 #
@Mylene: соглашусь с Вами. Мне нравится 13я, и тем более Джоди, но единая концепция персонажа ускользает. В этом сезоне это бросается в глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
hidereality
hidereality
10 февр. 2020, 15:06 #
Тот самый момент, когда более-менее качественный сценарий вытягивает сезон, и закрываешь глаза на мелочи, и на косяки не обращаешь внимания. Но всё ещё не понимаю, зачем нужно было разбивать на следующий сезон? У нас есть задатки сюжета, проходящего через оба сезона, Бесконечное дитя, Мастер, неизвестная временная ветка Доктора; но размазано всё на столько, что логично собрать не видится возможным. Как по мне, эта серия должна была быть в конце прошлого сезона, здесь хорошо раскрываются спутники, мы понимаем что за ними всё таки есть что-то большее, какие-то личности с собственными переживаниями, Райан не хочет, чтобы его жизнь текла без него, Грэмм боится смерти, у Яс в жизни был переломный момент. Ведь всё это можно было использовать для создания качественного сценария первых их путешествий, чтобы раскрыть персонажей, ознакомить нас с их личностями и посмотреть как это будет отражаться на приключениях с Доктором. Не хватает какой-то логичности, связанности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Gakkun
Gakkun
11 февр. 2020, 02:19 #
@hidereality: очень точно подметили! Я даже забыла, что было в начале этого сезона, не говоря уж о прошлом. Настолько как-то все не связано и в перемешку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
EmilD
EmilD
11 февр. 2020, 15:36 #
@Gakkun: тогда видимо 7 сезон тоже не любите?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gakkun
Gakkun
12 февр. 2020, 02:38 #
@EmilD: ну я к Доктору еще после Теннанта стала довольно равнодушна, но смотрю по привычке) И к сожалению за эти последние сезоны совсем романтика как-то стала развеиваться, начинают откровенно бросаться в глаза промахи сценаристов, становится примитивно и вовсе не захватывающе. Интерес гаснет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
EmilD
EmilD
12 февр. 2020, 10:30 #
@Gakkun: ну это нормально, когда интерес гаснет, тем более, если вы уже после Теннанта стали равнодушны, а после Теннанта это уже 8 сезон идет и два Доктора поменялись)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
hidereality
hidereality
12 февр. 2020, 11:15 #
@EmilD: 7 сезон был хорош, почему же, там сюжетка началась в первой же серии, мы получили Коулман, которая тоже симпатизировала с первой серии, плюс я из тех кому 11 Доктор по душе, и даже очень) сравнение этих двух сезонов мне не понятно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
13 февр. 2020, 14:54 #
@hidereality: претензия же не вам, а к другой девушке.
Она сказала, что все не связано и вперемешку, как раз таки в 7 сезоне было так.
Забавно, кстати, а ведь изначально Колман не должна была в первой серии появиться, да и вообще связки с Аркой не должно было быть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
id264460076
id264460076
10 февр. 2020, 15:14 #
Хорошая серия. Зелин и его подружка-богиня такие прям классические криповые злодеи.
Идея с кошмарами и что самые большие ужасы-это те, что живут у нас в головах, хоть и не нова, но тут подали интересно.
Настроения спутников объяснимы, в принципе. Путешествия с Доком это, конечно, круто, но жить то тоже надо успевать. Скорее всего, для кого-то из спутников это будет финальный сезон. Правда, не хотелось бы, что б для всех сразу...
За историю Яз отдельный респект.
А вот разговор Грэма и Дока правда какой-то странный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
emili16
emili16
10 февр. 2020, 20:02 #
Ок, народ, я похоже смотрела как-то невнимательно, но вообще не поняла, что за история у Яз
Может кто-нибудь объяснить? А то и так ощущение оборваности из-за лёгкого поражения Богов
И кто-нибудь понял, какая проблема у друга Райана?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id264460076
id264460076
10 февр. 2020, 20:20 #
@emili16: Какая именно у Тибо проблема нам не сказали, но рискну предположить, что у него либо параноидальный психоз(судя по количеству замков, которые он повесил на свою входную дверь), либо панические атаки.

Насчет Яз, я так поняла, что у нее были проблемы в семье, и со сверстниками, на почве ее расовой и религиозной принадлежности.(Помните, она в прошлом сезоне Райану жаловалась, мол, на меня до сих пор странно люди косятся, когда я из мечети иду). Вот она и хотела сбежать из дому куда глаза глядят. А сестра напугалась и вызвала полицию. И эта дама-полицейская ее и остановила и успокоила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Geist-Luft
Geist-Luft
10 февр. 2020, 20:26 #
@id264460076: мне сначала подумалось что он запирается так из-за кошмаров и этого мужика который появляется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
id264460076
id264460076
10 февр. 2020, 20:29 #
@Geist-Luft: да, сперва тоже была такая мысль, но как показал финал серии, проблемы у него начались не из-за Зелина, а были и до него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
emili16
emili16
11 февр. 2020, 17:52 #
@id264460076: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id264460076
id264460076
11 февр. 2020, 19:42 #
Не за что)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vescero
Vescero
11 февр. 2020, 04:09 #
@emili16: Требующая моральной поддержки. После серии прямым текстом говорилось о том как и где можно получить моральную помощь. Групповые сеансы которые в конце с этим другом показали, вот это всё. Серия тоже агитка как и предыдущие на самом деле, но подано не топорно и тут уж должен похвалить серия отличная вышла. Сценарий хороший, компаньоны живыми людьми показаны, антагонисты яркие, графон норм, ситуация крайне специфическая. Серия даже по уровню предыдущих сезонов явно в топ выходит. Кто-то волновался что Джоди не достанется какой-нибудь хорошей серии, похоже вот это она и есть. Моё увожение как говорится. Но если бы двухсерийка была я бы не против был, как-то быстровато злодеев слили как по мне, историю можно было бы раскрыть поболее и не торопится в одну серию всё уместить..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
emili16
emili16
11 февр. 2020, 17:53 #
@Vescero: Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
10 февр. 2020, 20:13 #
Немного удивлена низким оценкам этой серии. Лично мне она очень понравилась - как минимум из-за интересных злодеев с интересной предысторией. Да и тему ночных кошмаров я тоже люблю.
Порадовало, что нам наконец показали, что пока ТимТардис путешествует, мир не стоит на месте, что у них все же есть семьи/знакомые, у которых своя личная жизнь. Мне почему-то кажется, что в финале сезона кто-то из спутников может уйти - например, Райан, который, судя по концовке, уже начал сомневаться в своем выборе.
И я не согласна с тем, что Доктор проигнорировала Грэма. По-моему, очевидно, что она просто что-то скрывает и потому не хочет говорить на эту тему. По крайней мере у меня осталось такое впечатление после просмотра. Только надеюсь, что это не обернется в финале очередной трагедией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Geist-Luft
Geist-Luft
10 февр. 2020, 20:21 #
Радуют вот такие сцены как в начале серии в ТАРДИС, такой типичный Доктор который вечно опаздывает и делает вид что есть чем заняться и никто не нужен, а моменты когда Доктор что-то говорит и потом понимает что аудитории нет идеальны :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Geist-Luft
Geist-Luft
10 февр. 2020, 20:52 #
ах да, собачка лучшая, только появилась и уже какая послушная xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id264460076
id264460076
10 февр. 2020, 23:48 #
Собачка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Geist-Luft
Geist-Luft
11 февр. 2020, 00:39 #
@id264460076: ну да, когда Доктор палец отверткой опускала говорила команды и "хороший пёс" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
small_mystic
small_mystic
10 февр. 2020, 23:39 #
Серия довольно неплоха. Понравилось, что сделали попытку больше раскрыть эмоциональный мир главных героев (если бы с самого начала больше бы откликнулось, а то с Яз далеко не сразу сообразила о чем речь вообще). Злодеи такие классические, тоже интересные, только как-то быстро и легко с ними расправились в итоге.
Ну и упоминание про ложь вечного дитя.. интересно как эта тема проиграется дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
помогите_стэнли
помогите_стэнли
10 февр. 2020, 23:45 #
Не самая для меня интересная серия сезона (злодеи были такие многообещающие и так быстро схлопнулись!), но слова полицейской умудрились ткнуть в самое больное место и дать немного надежды. Плюс вообще порадовало, что заговорили о ментальных проблемах. В конце серии, когда друг Райана обсуждал с "коллегами" свои беды и понял, что он не один, его лицо прямо засветилось изнутри and I felt that
Пойду за салфетками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Anica22
Anica22
10 февр. 2020, 23:46 #
Несмотря на то, что я искренне считаю Джоди божественной и совершенно невероятной, я вот включаю второй или шестой сезон, и мое сердце замирает... а с последними двумя сезонами — нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Olga_cat
Olga_cat
11 февр. 2020, 00:12 #
Неплохая серия. "Кромешник" порадовал, его подруга тоже (своим видом похожа на Шторм из вселенной Marvel). Не совсем ясно, что они за перцы, но нормально. Я уже почти привыкла, что с этим Доктором мы обходимся без объяснения природы событий.
Радует, что наконец-то мы узнаём что-то о характере наших героев, их страхах и мыслях. Но сценаристы по-прежнему не помнят, что Грэм -- дедуля Райана. Печально. Ещё меня смутили временные рамки: как три года назад Яз могла быть (насколько я поняла) школьницей? Она же при знакомстве с Доктором уже была полицейским. А Райану при знакомстве вообще было 19 лет, а сейчас его другу лет 30, судя по виду. Не понимаю...((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nog
Nog
02 нояб. 2021, 21:05 #
@Olga_cat: school в обиходе вполне может означать и колледж, и университет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Olga_cat
Olga_cat
24 нояб. 2021, 00:29 #
@Nog: насколько мне известно, в Великобритании school чаще всего используется только в отношении школы. Там не принято словом school называть университет. Могу ошибаться, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
7kozlov
7kozlov
11 февр. 2020, 01:04 #
Снова спутники балластом. Снова никто не вспоминает ни мастера ни параллельного доктора. Одинокого кибермена и подавно ))
А пальцы, кстати, зачетные. Хороший образ, эффектный.

зы да и "I've got plans crashing through my brain all the time.
You want a plan? Come to me.
Identifying which plan's gonna work... that's the tricky bit."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
EmilD
EmilD
11 февр. 2020, 01:35 #
@7kozlov: ну никто не должен их вспоминать каждую серию, ту же Ривер никто не вспоминал каждую серию в 5 и 6 сезонах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
poltoraxa
poltoraxa
11 февр. 2020, 01:06 #
Основная идея спутников, что все они обычные люди со своими страхами, проблемами и прочим, но при этом что даже обычные люди влияют на ход вещей. Что в целом обычные люди двигают всю историю, что было передано всеми спутниками ранее, нынешние просто обычные люди, которые не учат зрителей что их особенность в их обычности и что они способны на большее и не опускать руки. Текущие спутники просто мебель, убрать их из сериала и ничего ровным счетом не изменится. В целом то была бы хорошая серия для начала сезона эры для сбора спутников, где мы видим от чего каждый из них бежит и почему согласился, а не в середине второго сезона с доктором жеж. Также никого не смутило, что Доктор взял и убрал тюрьму, что сдерживала планеты от столкновения не подумав, что будет потом и вуа-ля ничего не произошло, все это как-то очень нелогично, одну жизнь спасать взамен двух планет что сталкиваются и последствия чего неизвестны для вселенной и это не говоря о совершенно быстрой и неловкой победе над бессмертными богами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
EmilD
EmilD
11 февр. 2020, 01:34 #
@poltoraxa: вы конечно правы насчет спутников, но у нас тут несколько сезонов подряд (кроме последнего), были важные женщины, которые чуть ли не затмевали Доктора (привет Клара). Нет, мне нравится Клара, я просто повторяю слова тех, кому она не нравилась.
А в том, что спутники мебель, в принципе, нет ничего плохо, просто проблема в том, что они не яркие личности, хотя тот же Грэм доставляет каждую серию, у меня он любимый из троицы. У Яс и Райана были огромные потенциалы, но имеем, что имеем.
И да, серия должна была в 11 сезоне выйти, где-то во второй половине сезона, но видимо поздно им такая идея пришла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
11 февр. 2020, 17:02 #
@EmilD: мне кажется, что спутники здесь не совсем мебель, они средство через которое нам раскрывают доктора, с помощью них обозначают и раскрывают проблемы общества и мира, которые важны сейчас, все их проблемы, эти самые распространенные проблемы, которые может испытать любой человек, ну и плюс они комбо по толерантности, но в данном случае это не бесит и выглядит достойно, потому что сейчас модно напихать все меньшинства, просто чтобы были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
jenix
jenix
11 февр. 2020, 02:24 #
Заслуженное эпическое ни...я. Спасибо, Чибнелл. Хороший мальчик, можешь идти спать дальше.
По мне, никого не убили (ну кроме бесчисленных жителей планет в начале времён) — уже плюс. Лёгкая, покрытая пеленой окурительной легенды история — тоже плюс.
Минус один — роль этой серии в повествовании сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jenix
jenix
11 февр. 2020, 03:38 #
Ах, да, концовка — это воплощение прям-таки концепции нового Доктора. Абсолютный... Нет. Совершенный по..изм!
Поговорить со спутниками по душам? По...уй. Вспоминать прошлое или рассказать о себе? По...уй. Поехали? Куда? По...уй!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
EmilD
EmilD
11 февр. 2020, 15:39 #
@jenix: я так полагаю, социопатичный двенадцатый который шутил по поводу смерти тех же военных в 8 сезоне тоже вас раздражал?
Сама ситуация хреново со стороны смотрите, но Доктор не сказал, что ей похуй, она внимательно выслушала и сказал, что не знает, что ему ответить и когда ей в голову придет хорошая мысль, она ему обязательно скажут, но да, можно было лучше сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
kittokodomo
kittokodomo
11 февр. 2020, 04:37 #
подскажите пожалуйста, а куда делась вторая женщина, которая оказалась доктором? чёт я вообще в диссонансе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Levindeed
Levindeed
11 февр. 2020, 05:31 #
@odoevskayaaa: в свое время улетела же ж. Такие пересечения вообще не особо возможны по их лору, там каждый раз прошлые инкарнации встречаются только если либо дикий парадокс, либо им НУ ОЧЕНЬ НАДО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
kittokodomo
kittokodomo
11 февр. 2020, 21:29 #
@Recon-2012: спасибо! просто это никак не объяснили и я чет сижу с лицом лягушки)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Anica22
Anica22
11 февр. 2020, 04:43 #
@Olga_cat: Скорее всего school имели ввиду колледж)
этим словом не только 11 классов называют, ещё и всякие универы, институты итд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
iasra
iasra
12 февр. 2020, 13:56 #
@Anica22: создаётся впечатление что проффесию она выбрала именно благодаря той даме... И за 3 года стать полицейским, и уже начать работать, пусть и как стажор, странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Anica22
Anica22
13 февр. 2020, 05:17 #
Ну это да, согласна)) могли бы хоть лет 5-6 сделать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fausses
fausses
27 февр. 2020, 02:29 #
@iasra: а что, думаете, чтобы стать простым патрульным надо универ закончить?) в Америке например программа в полицейской академии полгода всего длится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
iasra
iasra
27 февр. 2020, 22:51 #
@fausses: сразу после школы? Или надо иметь изначально хоть какой-то коледж, или что-то подрбное. Хоть неполное высшее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Levindeed
Levindeed
11 февр. 2020, 05:30 #
Когда уже Доктор наконец признается сама себе, что спутники ей нужны в первую очередь, чтобы хоть кто-то видел, как она офигенно спасает мир и знает всё обо всём? Честно, когда Зеллен, или как его там, сказал, что они с Доктором похожи, я ждал клишированного, но такого уместного монолога, про то, что она использует людей в своих личных целях, и как бы она ни заботилась о них как о виде, никаких нормальных связей она не создаёт. Для неё люди - это фоновый шум, как радио в советских домах. Оно должно быть, потому что без него чот как-то не очень, да и вслух говорить можно гораздо меньше. Но при этом она держит их очень далеко, не решая их проблемы, и не показывая им свои. Возможно, дело в том, что их аж трое, и какого-то доверия с такой группой, да ещё и диверсифицированной по возрасту, расе и бэкграунду, добиться в принципе сложно. Но типа, любой другой из ньюскуловых Докторов - может быть, кроме Двенадцатого - тут же свозил бы спутника на Галлифрей, показал ему этот треш, и они вместе начали бы решать, чо с этим делать. А Тринадцатая бежит и от своих проблем, и от своих спутников, какими бы никакими они ни были.
Грэму с его проблемами она помочь не может, хотя при технологической продвинутости ТАРДИС я уверен, что она вполне может вылечить рак на всей Земле.
Райан, который настолько никакой, что мне пришлось сейчас гуглить его имя, уже явно осознаёт, что это путешествие приносит ему больше вреда, чем пользы.
Яз начали раскрывать, спасибо, она самая нормальная там пока, но опять же, у них нет этой химии "между ними девочками", на которой можно было бы построить неплохой ран минимум на сезон. Особенно, если вспомнить, что Доктор понятия не имеет, как быть женщиной, можно было бы дофига бытовых прикольных моментов в это всунуть, но нееет.
Даже тот факт, что она В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ продолбалась на больше чем час на приземлении говорит не в пользу этих спутников.
Короче, капитан Джек, спаси её.
Вместе с тем, этот сезон выглядит гораздо круче прошлого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Levindeed
Levindeed
11 февр. 2020, 05:34 #
@Recon-2012: Собственно, я бы на месте Доктора тырил бы из таймлайна известных умных личностей, типа женщин, с которыми она Мастера побеждала, на излете их "официальной" жизни, давал бы им каких-нибудь омолаживающих таблеток и тусил бы с ними дальше, пока время позволяет. Наверняка можно найти крутых и умных ученых и деятелей, которые умерли относительно молодыми. Прилетела, спасла, увезла с собой - история не нарушена, потому что человек пропал, но и ей при этом не скучно. И при этом, она всё ещё будет самая умная, потому что ну что такое тридцать-пятьдесят лет человеческой жизни на фоне её тысячелетий?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Giltias
Giltias
12 февр. 2020, 12:49 #
@Recon-2012: а доктор этого и не отрицал) «Я тут проявляю чудеса гениальности, а никто не стоит рядом с потрясенным видом. Зачем тогда вы все нужны?»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
11 февр. 2020, 17:04 #
Видимо нас готовят, что этот сезон для этих спутников будет последним, что в принципе логично, почти все спутники путешествуют с доктором 2 сезона, интересно в финале этого сезона что будет с 13? еще одна регинирация? или что-то совсем другое 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 февр. 2020, 20:14 #
@eliz_kadrova: ещё одной регенерации точно не будет, Джоди Уиттакер подтверждена как исполнительница роли Доктора в 13 сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Zy4
Zy4
12 февр. 2020, 00:02 #
@Kostyurik: Это чё, негритянку припасли на 14-й сезон? Или снова обманули?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 февр. 2020, 04:00 #
@Zy4: сейчас есть четыре наиболее популярные теории, о том, кто такая Рут:
1) Регенерация Доктора номер два-с-половиной, между Траутоном и Пертви, которая в течение какого-то времени выполняла какие-то миссии для Повелителей Времени, а потом была стёрта из памяти у всех последующих регенераций Доктора.
2) Регенерация до Уильяма Хартнелла, так сказать Нулевой Доктор или Минус-Первый Доктор. Но в таком случае она должна точно также быть стёрта из памяти у всех последующих регенераций Доктора. И у неё не должно быть ТАРДИС, застрявшей в виде полицейской будки - у Доктора ТАРДИС застряла в таком виде только во времена Первого Доктора, Уильяма Хартнелла.
3) Доктор из параллельной вселенной, как Кассавиане в первых двух эпизодах этого сезона. Это объяснило бы почему Тринадцатая её не помнит. А если из вселенной Кассавиан пришёл не только параллельный Доктор, но ещё и параллельный Мастер (Саша Дхаван) - то это бы объяснило, как Мастер выжил после двойного самоубийства в "Падении Доктора" (не выжил) и откуда знает Кассавиан (они из одной вселенной)
4) Рут - вообще не Доктор. Во времена Десятого был эпизод "Следующий Доктор", и в нём был Джексон Лейк, человек с промытыми мозгами, который был уверен что он Доктор. Возможно Рут - Повелитель Времени, которой промыли мозги, чтобы она думала что она Доктор, замаскировали её ДНК под ДНК Доктора и её ТАРДИС под ТАРДИС Доктора.

В любом случае, темнокожая женщина Рут, которая оказалась неизвестным воплощением Доктора в пятом эпизоде - это никак не Четырнадцатый Доктор, и очень сильно навряд ли у неё будут свои собственные сезоны. Скорее всего её привяжут к сюжету грандиозного финала этого сезона, или может быть даже следующего сезона (были слухи что у Чибнелла есть планы на то чтобы замутить общий сюжет для 12-13 сезонов), а потом, если она реально неизвестный до этого Доктор (как Джон Хёрт - Военный Доктор между Восьмым и Девятым), то выпустят с ней пару-тройку книг, комиксов и цикл аудиопьес от Big Finish.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Vescero
Vescero
12 февр. 2020, 19:45 #
@Kostyurik: Для тех про пропустил прошлые темы вот вам короткий экскурс.
2)Невозможно, первого доктора нам показывали буквально с пеленок ровно как и его историю. Это был белый мальчик, так же нам рассказывали о его прохождении "посвящения" в таймлорды.
3) Чибнел сказал прямым текстом Рут это не лжец не двойник и не посетитель из других миров\галактик\чего угодно
4) см п.3 Рут - официально доктор Чибнел подтвердил лично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
12 февр. 2020, 23:56 #
@Vescero: спасибо за ответ, интрига только накаляется, все интереснее и интереснее....хм....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
15 февр. 2020, 02:19 #
@Kostyurik:
1) Это самый нормальный вариант. Тем более, дизайн ТАРДИС времен первых Докторов. НО! Отвертка... Она уже изредка мелькала во времена Второго, хотя и постоянно ее начал использовать Третий.
Но если развивать эту версию - это, действительно, Доктор после Военных Машин с почищенной памятью до (отсюда не знание отвертки) и после событий серии, но почему-то со своей ТАРДИС.
2) Нет, ибо Тардис а) застряла в виде будки в "Неземном дитя"; б) была украдена именно Первым в "Дне Доктора". Не говоря, о том что Первого мы видели мелким.
3-4) Возможно... Но Чибнел это отрицает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
lopar
lopar
13 февр. 2020, 04:11 #
Показалось, что на картинке Кларк Грегг. Прямо проснулся на ровном месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
temi_asya
temi_asya
13 февр. 2020, 18:45 #
Они снимают с эффектом грязного экрана? Почему видео в каждой серии немного мутное? Смотрю на fanserials, 720p
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Norax
Norax
17 февр. 2020, 06:17 #
Монитор попробуйте протереть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ricky_LA
Ricky_LA
13 февр. 2020, 23:00 #
Слабая серия :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SophietheValiant
SophietheValiant
14 февр. 2020, 21:53 #
Честно говоря, мне в этой серии больше понравились моменты с жизнью спутников, чем фантастические элементы и вся эта беготня с бессмертными. Ну и флешбек-воспоминание к Таймлесс Чайлду. Я уж блин, думала, что этот старикан с татухами - одно из воплощений Мастера, вот он и придуривается опять, чтобы заманить Доктора.
Больше бы драмы и жизненных ситуаций с этими всеми подобными вопросами ментального здоровья, социальной драмы и прочего, и было бы вообще зашибись. А то как-то я пару раз останавливала, пересматривала и было странно?????

Как-то вот так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
SophietheValiant
SophietheValiant
14 февр. 2020, 22:45 #
@SophietheValiant: о, второй раз пересмотрела, гораздо лучше. Всех этих шероховатостей не замечаешь, как в первый раз. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sally_ride
sally_ride
15 февр. 2020, 21:19 #
Начало интригующее, жуткие пальцы просто улет. Понравилось, что раскрыли героев, на моменте с Яс даже чуть всплакнула.
Док не утешила Грэма(( возможно она что-то знает, поэтому была такой отстраненной, ну нельзя же так поступать с самым приятным спутником.
Богов так быстро преодолели, что даже не поняла как.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Кызюавка
Кызюавка
16 февр. 2020, 14:10 #
Пока смотрел, уснул и мне приснился кошмар - эта серия. А потом я проснулся и кошмар никуда не делся, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mironovasvp
mironovasvp
19 февр. 2020, 02:44 #
"Я пошёл в магазин, чтобы поговорить с кассиром, возобновить контакт с людьми... а там кассы самообслуживания"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
imdepressed
imdepressed
PRO
20 февр. 2020, 04:42 #
В этой серии сложилось чувство ещё больше, что Доктор Уиттакер - не наш, из параллельной вселенной, самозванец, копия, часть сознания, крестраж, не знаю, называйте как хотите. А настоящий 13 Доктор все это время находился в небытие и наконец был представлен в 5 серии этого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexBober
AlexBober
14 окт. 2020, 06:17 #
@imdepressed: забавная, но вполне возможная версия))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oliverell22
Oliverell22
25 февр. 2020, 20:37 #
Сначала многим зрителям не нравятся эти спутники Доктора, а теперь и сами спутники уже задумываются, хотят ли они продолжать быть спутниками.
Один боится возвращения рака, другой думает, что упускает жизнь дома, одна только Яз наоборот благодарна тетке-копу, что оказалась права, и жизнь ее стала такой интересной, что аж ой.
Вообще не поняла, что за годовщину отмечали Яз с сестрой. Подумала про родителей, но они вроде просто уехали.
Так же не поняла, что за проблема у лучшего друга Райана, что ему понадобилась групповая терапия?

Сама серия неплохая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
25 февр. 2020, 20:49 #
@Oliverell22: Яз и сестра отмечали как раз годовщину не удавшегося побега Яз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Oliverell22
Oliverell22
26 февр. 2020, 02:55 #
@id264460076: Из диалога я это не поняла. Слова сестры "я много об этом думала", типа для сестры это имеет бОльшее значение, чем для Яз? И звучит как-то глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id264460076
id264460076
26 февр. 2020, 12:20 #
@Oliverell22: почему глупо? Сестра же ее спасла по сути. Она же ту полицейскую вызвала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nordsway
Nordsway
27 февр. 2020, 18:15 #
Серия очень понравилась, первая серия с 13 доктором, которая так зацепила. Персонажей раскрыли! Крутые анатгонисты! Не только Земля! Поиграли на страхах! Доктор не бегала в панике! Невинные не погибали направо и налево! И даже произнесла речь в защиту людей, первый раз, наверное, в этой реинкарнации!
Один минус - такую задумка и крутых бессмертных злодеев так быстро уничтожили. С удовольствием посмотрела бы 2 серии про них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vk664235
vk664235
28 февр. 2020, 16:57 #
3:23 в этой серии соответствует 3:34 серии про арахнидов (4 серия прошлого сезона)
А так серия шикарна, особенно концовка и раскрытие спутников!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Mihaha
Mihaha
02 мар. 2020, 20:00 #
Эмммм...... весьма странная серия, очень быстрая если можно так выразится. Слишком быстро они разобрались с всемогущим бессмертным, и слишком быстро порешали все семейные вопросы. Последнее можно было вообще на несколько серий растянуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
shir
shir
21 мар. 2020, 18:30 #
Столько комментариев и ни одного про Героев? И как в Сирии 1380 года она могла поиграть в Героев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
31 мар. 2020, 13:29 #
Почему каждый злодей стал проникать в Тардис? Прямо сквозь стены лезут. Бесит же. Понятно, что на каждого супермена со временем найдется криптонит. Но Тардис хороша именно тем, что непредсказуема и неуязвима (в определенной степени).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ivanovalexander
ivanovalexander
03 апр. 2020, 08:12 #
Какая же скучная серия... Последние 10 минут даже не стал смотреть.
В предыдущих нескольких эпизодах был намек на то, что этот сезон может выйти неплохим. Судя по всему, так это намеком и останется (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
evildiabol
evildiabol
11 апр. 2020, 00:25 #
Почему-то сравнительно с предыдущими сезонами, этот уже иссяк себя, невероятно скучно. Истории никак не затягивают, шутки просто глупые, политкорректность зашкаливает. Персонажи без каких либо своих "фишек" тяжело даже запомнить как их зовут, потому что они не проявляют никакого интереса. К сожалению, доктор закончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
olka739
olka739
01 мая 2020, 05:49 #
Тронула история с Яз и 50 пенсов, со стороны той полицейской невероятный ход)

Фраза Райана о жизни с Доктором и доме- намек на смену спутников в следующем сезоне?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Lubashk
Lubashk
15 июня 2020, 01:13 #
У меня почему то от этой серии пошла ассоциация с сериалом "Зачарованные" и демоном страха - Барбасом) Вот прям расстворялся он так же в "черном дыме" и такие же кошмары снились жертвам :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
persephoneia
persephoneia
24 июня 2020, 02:16 #
Грэм: изливает Доктору душу, рассказывает о своих страхах и сомнениях.
Доктор, разводя руками: извините, пафосные и подбадривающие речи закончились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
enfiss
enfiss
28 июля 2020, 15:13 #
я сейчас, конечно, прочитаю все, что писалось выше и наверняка я повторяюсь, но...

Черт, я сперва так понадеялась, что серия будет без спутников, но не тут то было. Причем не помню, чтобы я раньше так жаждала отсутствия спутников в серии (при том, что нравились мне далеко не все). Я привыкла к ним, конечно, но вот что есть они, что нет... Если сравнивать с новыми спутниками, то Билл расположила к себе гораздо быстрее.

Пальцы эти вообще какая-то гадость и тупость, хотя и необычно.

Что монстры появились из воображения той девушки тоже ясно стало сразу как она жива осталась и отвертка их не распознала. ну правда

Как Док достала отвертку с завязанными руками это вообще что-то, даже для Дока это чересчур

Опять, конечно, всем злодеям нужна Земля... Как в американских экшенах все зло обрушивается на Манхэттен, так и в Докторе на Лондон или Землю. и обязательная пафосная речь какое прекрасное у нас человечество, какие удивительные создания люди. ага, не убедили.
И расправились с ними быстро и просто, как будто и не всесильные божества...

Грусть, тоска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irengree
irengree
06 сент. 2020, 19:50 #
Блин, вся концовка серии идеально повествует о моей жизни. Когда реально хочется с кем-то поговорить и обсудить вещи, которые тебя беспокоят, получается следующее:

ОЖИДАНИЕ - что с тобой поговорят, как с Яз, помогут и вселят веру в то, что ситуация изменится, что это просто моменты жизни
РЕАЛЬНОСТЬ - "я сейчас должна сказать тебе ободряющие слова, да?" и вот так вот все

Печально, что ли :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlexBober
AlexBober
14 окт. 2020, 06:30 #
тут уже все написали выше.

Но вот с теми злодеями реально можно было бы растянуть на весь сезон или даже на несколько, ведь если они же "боги" (ну ёлы-палы!). Это можно было бы обалдеть как проиграть.

Просто один из вариантов: можно было закрутить сюжет сезона(ов) похлеще, чем в "начале": та чернокожая "доктор", индус-мастер и уничтоженный Галифрей могут быть сном Доктора, запечатанного(ой) в своих кошмарах, проигравшего "богам" и пытающимся разобраться во всем во время этого "пальце-трипа"... ну и при "освобождении" - не победив тех двоих, периодически сталкиваясь с ними.. они же блин почти все могут! даже в тардис как нефиг делать заглядывают.

Блин, ну почему в ДК вообще все так примитивно раскручивается... все направлено на Землю и вокруг нее и крутится. А злодеи по щелчку уничтожаются, толкают долгие монологи, забывают о явно слабых местах, массовки нет практически. логика игнорируется и все объясняется в духе "так было задумано", "доктор все просчитал"... никаких парадоксов. Ну что такое.. бесконечные далеки и киберлюди (не в этой, так последующих и предыдущих сериях)... армии их во всех временах и их ПОЛНОЕ уничтожение/изгнание за 10 секунд... и новое появление потом.. ну что за детсад.

как в серии с кубиками в 7 сезоне: долго нагнетали атмосферу а потом за минуту все разрешилось. так было еще во многих сериях.

Можно из всех этих 12 сезонов отобрать лучшие серии со смыслом, хорошей напряженностью, раскрытием, экспозицией... но выйдет не так уж много.

можно было бы реально "перезапустить" ДК (я не хочу этого как считающий себя все же поклонником данного сериала), но сделать более "реалистичным": расширить вселенную помимо Земли, персонажей, добавить немного больше трагичности, хаоса, запутанностей (умных, которые раскрывались бы подобно детективу, без разжёвываний)... но это так, фантазии. разумеется, нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Nog
Nog
02 нояб. 2021, 21:07 #
Зеллин напомнил мужика из "Ангела", который умел свои части тела отсоединять и управлять ими на расстоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlexBober
AlexBober
15 дек. 2021, 16:30 #
https://c.radikal.ru/c12/2112/f8/c9b93012bc31.png

Заметил только..
Серия вышла в начале 2020... ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
KristenSmall
KristenSmall
22 июня 2022, 07:55 #
Что-то в этих сезонах с 13 доктором часто русских и Россию упоминают 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sul_Shel
Sul_Shel
20 окт. 2023, 10:00 #
13-ая такой непонятный Доктор... Одновременно и ребёнок, и механик на все руки, и ждёт восхищения от спутников, и тут же драма про погибший Галлифрей. На словах призывает не убивать, но не парится по поводу смертей вокруг, а страдающая паучиха из прошлого сезона или навеки запертый в тюрьме злодей из прошлого сезона - это норм. Как-то много всего намешали, как будто сценаристы сами не определились. Надеюсь, в итоге всё придёт к общему знаменателю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Regis-emiel
Regis-emiel
06 дек. 2023, 21:42 #
ставлю пять звезд, потому что страхи грэма - это и мои страхи. :(

в целом серия неплохая, но недожатая, сюжетно вайбы приключений сары джейн и эры пятого. анимация понравилась.

доктор задумчиво похуистична не только к левым встречным, но и к компаньонам. но мне уже начинает казаться, что это ее фишка такая. она какая-то примороженная. во что-то это наверно выльется в итоге. нет у нее никакой эмоциональной связи с компаньонами, причем она сама себе явно не дает привязаться ни к кому.
в принципе 13-я - доктор, которая откровенно боится заглядывать внутрь себя и своих чувств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама