Реклама
Защищая Джейкоба — s01e02 — Everything Is Cool

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.574
MyShows
(2 216)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 24.04.202024.04.2020 15:00
Всего просмотров: 28 90068.78%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
150

Dobbymen
Dobbymen
PRO
24 апр. 2020, 18:23 #
После того, как Джейкоб стал главным подозреваемым, события начали развиваться еще быстрее, и я даже подумала о том, что может стоило дождаться выхода всего сезона, ведь интрига меня сожрет.
После признания Джейкоба в том, что он нашел тело, сразу думаешь «нет, зачем ты это сделал, почему рассказал ей, а не отцу», но потом, в допросной (?) понимаешь, он же всего лишь ребенок, он не знает, что нужно делать и от этого стало еще больнее.
Понравилась Сара (одноклассница Джейкоба), он ей явно не безразличен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+415
girlfromvenus
girlfromvenus
24 апр. 2020, 18:39 #
@Dobbymen: если хотите поскорее узнать концовку - прочитайте книгу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Maxyjazz
Maxyjazz
29 апр. 2020, 02:38 #
Не подскажите автора и название?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WhatDeadMenSay
WhatDeadMenSay
29 апр. 2020, 13:39 #
@МаксимГречаный: Уильям Лэндей - Защищая Джейкоба
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Maxyjazz
Maxyjazz
29 апр. 2020, 02:38 #
Почему коп не объявила его права а сразу начала слушать ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
strelkovskaya
strelkovskaya
03 мая 2020, 13:04 #
@МаксимГречаный: права она объявила при задержании, то есть на площадке, как всегда делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Muchmary
Muchmary
24 апр. 2020, 19:00 #
У меня всю серию были мурашки по коже. Давно у меня такой внутренней паники не было. Очень переживаю за Джейкоба, как будто это мой ребёнок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+221
Muchmary
Muchmary
25 апр. 2020, 02:20 #
Бегали*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DianaDS
DianaDS
24 апр. 2020, 21:55 #
Вторая серия оказалась ещё лучше, чем первая! Вариантов много! Столько интриги! 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+157
Кукабара
Кукабара
24 апр. 2020, 22:19 #
Выбросить нож - величайшая глупость. Зачем он это сделал? Объяснение, что так поступил бы каждый родитель - весьма слабое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+305
Estelle69
Estelle69
19 мая 2020, 21:55 #
@Хейхель: Просто испугался и запаниковал, к сожалению. Уж больно на него комментарий в интернете подействовал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Narutoja
Narutoja
06 янв. 2021, 06:05 #
Наоборот считаю, что именно так родитель и должен был поступить. Да, комменты в инете его взбудоражили, но выбросил он нож не из-за страха. Как он и объяснил — держать при себе нож ребёнку глупо, что ему было делать, хранить до совершеннолетия или самому пользоваться на пикниках, вспоминая о трагедии? Довольно мудрый поступок, который, к сожалению, обернулся плохими последствиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Andriusha
Andriusha
07 янв. 2021, 00:03 #
@Narutoja: отдать полиции чтобы сделать анализ как вариант
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
anilevebanana
anilevebanana
25 янв. 2022, 19:11 #
делая из сына подозреваемого? зачем? а вдруг это он? любой родитель будет защищать своего ребёнка, даже преступника
думайте, пожалуйста, прежде чем писать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
neewdaay
neewdaay
PRO
24 апр. 2020, 22:27 #
Я тоже думаю, что выбрасывать нож было не самым лучшим решением, это наоборот больше подозрений навевать будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+243
AllisonJB
AllisonJB
24 апр. 2020, 23:34 #
Убийца был у них в руках, и так легко удалил фото я в шоке вот он реальный мир несправедливости...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Lanfir777
Lanfir777
26 апр. 2020, 14:53 #
@AllisonJB: а мне кажется это не он, он же педофил, просто следил за пацаном и дома дрочил на его фотки. А вот "друг" мутный. Сегодня они дружат и играют в приставку, а завтра он делает вид что не знает Джейкоба и пускает слухи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+450
LL345
LL345
26 апр. 2020, 14:54 #
@AllisonJB: еще не факт, что он убийца
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Hellgiss
Hellgiss
30 апр. 2020, 02:15 #
@AllisonJB: это были фото убитого мальчика?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Zoyarekomendyet
Zoyarekomendyet
01 мая 2020, 13:13 #
Да, это были его фото
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
09 сент. 2020, 00:23 #
@Zoyarekomendyet: без спойлеров пока что читаем дальше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
yoggik
yoggik
25 апр. 2020, 00:51 #
Странно, Джейкобу же по идее должны были зачитать права и все такое, раз уж арестовали, наручники надели. У них там строго с этим. Это можно даже использовать в суде, что не зачитали права как надо при аресте. Это я к тому, что даже если Джейк не знал про то, что надо хранить молчание, то ему бы сказали. А тут он все выдал на эмоциях этой посторонней женщине все. Значит, не сказали ему про права.

Пока есть некоторые расхождение по книге, посмотрим как дальше это обыграют.
Крис Эванс очень хорош в роли отца и прокурора одеовременно, да и вообще хорош))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+113
Maxyjazz
Maxyjazz
29 апр. 2020, 02:41 #
Тоже сразу резануло, мало того что по косвенным уликам сразу арест, обыск, общественное мнение... они там педофила задержать не смогли, а тут подростка сразу в розыск и джейл...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+107
suzanna9491
suzanna9491
06 мая 2020, 00:51 #
@МаксимГречаный: я так поняла, что есть и другие улики, про которые не рассказали герою Эванса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Maxyjazz
Maxyjazz
11 мая 2020, 00:04 #
Да не, там частичный отпечаток на лацкане и пост в фейсбуке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Andriusha
Andriusha
02 мая 2020, 06:12 #
Справедливости ради нужно также отметить что обычно права произносят, когда надевают наручники. А момент надевания мы не видели, так что возможно оставили за кадром(хотя это довольно глупое решение)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Sshadow7
Sshadow7
11 июня 2020, 05:09 #
А подскажите какие именно расхождения с книгой ? Интересно, но вот читать не собираюсь пока что ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AlexWulf
AlexWulf
15 июня 2020, 02:11 #
@Sshadow7: Прежде всего в фильме женщина-следователь Дафни, а в книге это мужчина, давний, более двадцати лет, друг Энди. Еще и вместо адвоката Джонатана пришла вызволять педофила адвокатша Джоанна. Даже у Дерека в книге - младшая сестра, а тут вроде как братец сидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
m0ose_
m0ose_
25 апр. 2020, 00:53 #
Со стороны зрителя выбросить нож, действительно, кажется очень глупым решением. Но теперь представьте себя на месте отца – вы принесли нож на экспертизу, и оказалось, что это на самом деле орудие убийства, и теперь Вы угробили жизнь своего сына, а если и нет, то вы своим действием доказали, что верите в то, что ваш сын мог совершить такое преступление.
Вы можете подумать, что даже если ваш сын убийца, то он должен понести наказание за совершенное (тем более если вы прокурор). Но не думаю, что окажись мы на месте родителя, поступили бы иначе, чем герой Эванса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
br1ella
br1ella
PRO
12 мая 2020, 01:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
roarberry
roarberry
08 июля 2021, 22:16 #
@m0ose_: а мне кажется, наоборот, сдав нож, Энди показал бы, что он верит в своего сына. Это было бы лучшим решением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dellievil
dellievil
25 апр. 2020, 03:29 #
Я считаю, что игра Джейдена бесподобна в этом сериале, а если быть точнее — в этих трёх сериях. Он очень тонко передаёт эмоции, что даже я, силы по ту сторону экрана, начинаю утирать слёзы :(
Не читала книгу, хоть и очень хочется (но все же хочется посмотреть концовку в сериале), но сериал безумно затягивает. Не представляю, как буду жить от серии до серии)) Всегда сложно с такими сериалами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+87
swiftie13
swiftie13
25 апр. 2020, 04:02 #
все интереснее и интереснее. сериал радует саундтреком, прекрасной атмосферой и напряжённостью. Джейкоба и его родителей жалко очень, и хочется верить мальчику, но наверняка ещё что-то всплывет. хотя мужик в конце серии (забыла его имя), конечно, подозрительный с этими фотками хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
Rin_Rin
Rin_Rin
25 апр. 2020, 04:39 #
Когда полицейская подошла к Джейкобу на детплощадке,у меня сердце просто разорвалось на части...этот взгляд,слеза бегущая по щеке...захотелось оградить этого ребёнка от всего мира,словно это мой сын 🥺😭💔 Очень надеюсь,что с парнишей всё будет хорошо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
KseniAmatory
KseniAmatory
25 апр. 2020, 17:29 #
Не,ну сериал мне очень нравится,интригует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
motcko
motcko
25 апр. 2020, 18:34 #
Почему отпечатки пальцев были в базе данных полиции? Он же вроде несовершеннолетний, еще и школьник. Отец прокурор нож выбросил, а он мог как спасти его сына, так и угробить. Как тут уже выше писали, если задерживаемому не сообщить о его правах, то все что он скажет не может быть использовано. Так же как и допрос несовершеннолетнего без представителя. А в целом сериал и атмосфера, игра актеров очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
leenskaja
leenskaja
25 апр. 2020, 21:35 #
@SolidSmith: в первой серии, если не ошибаюсь, было объявление о том, что школьники добровольно предоставляли свои отпечатки пальцев для экспертизы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
motcko
motcko
26 апр. 2020, 00:21 #
@leenskaja: хорошо, значит я упустил этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
el_voroshilovа
el_voroshilovа
25 апр. 2020, 20:13 #
Всю серию в напряженном состоянии. А от концовки просто шок. Бегу смотреть следующую серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
26 апр. 2020, 01:07 #
После просмотра серии меня мучает вопрос: "Почему персонаж Криса Эванса произнес "Я ЗНАЛ своего сына?"". Означает ли это, что Джейкоб не доживет до окончания сериала?

P.S. Книгу не читала. За возможный спойлер простите.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
LL345
LL345
26 апр. 2020, 15:00 #
@Katya_die_Katze: думаю, просто говорилось о том самом времени, когда только началось расследование, о том, как все было на момент ареста мальчика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
chickchirik
chickchirik
26 апр. 2020, 19:00 #
Тоже обратила на это внимание. Тут либо с Джейком что-то случилось, либо "знал" в данном контексте значит, что знал раньше, а теперь не понимает, что за человек его сын. Книгу не читала, могу ошибаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
m0ose_
m0ose_
27 апр. 2020, 00:31 #
подумала он это сказал в смысле «думал, что знал на тот момент, но теперь понял, что ошибался в этом»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Yana_mia
Yana_mia
27 апр. 2020, 02:18 #
@Katya_die_Katze: смею предположить, что дело просто в особенности языка. Энди рассказывал о том, что он сделал в прошлом, поэтому и аргумент, почему он так поступил, употребляется в прошлом.
хотя да, я тоже зацепилась за это knew.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ashviki
ashviki
02 мая 2020, 01:42 #
Он сидит полностью в чёрном, как в трауре - поэтому все возможно .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
DaryFeed
DaryFeed
02 мая 2020, 19:18 #
@Katya_die_Katze: я очень надеюсь, что это предположение не подтвердится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Esfin
Esfin
26 апр. 2020, 21:56 #
Очень странное поведение родителей, адвокатов не пригласили, никакой тактики по защите себя кроме "ничего больше не говори" не дали, не успокоили.
Даже человек, которого поймали пригласил адвоката, это самое первое, что он сделал.
А тут логически люди должны не вылезать от юристов после встречи с сыном, что-то делать, а тут просто спать пошли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Esfin
Esfin
26 апр. 2020, 21:59 #
@Esfin: юридическая сторона вообще пока очень слабая в угоду драматизму.
Отец Джейкоба должен был его проинструктировать еще утром, когда узнал про нож. Юрист он или кто.
И опросить подробно и сына и мальчика, который его обвинял или показания попросить посмотреть хотя бы.
Ребенок понимает про залог, но не понимает свои права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Кукабара
Кукабара
26 апр. 2020, 22:08 #
@Esfin: С какого перепугу он должен был инструктировать сына? Кто мог предугадать это?
Потом, не забывайте, это США. Там просто родители мальчика, который написал обвинительные посты, могли в суд на отца подать из-за давления на несовершеннолетнего и превышения им служебного положения. А уж после ареста сына умелый адвокат вообще может через суд добиться признания несостоятельными всех доказательств по делу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
sally_ride
sally_ride
03 мая 2020, 01:25 #
Насколько я понимаю, педофила просто пригласили на разговор, так как ни улик, ничего против него не было, кроме его прошлого. И они даже его телефон не проверяли. А мальчика уже именно по ордеру взяли и обыскивали дом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
strelkovskaya
strelkovskaya
03 мая 2020, 13:10 #
@Esfin: так все утром делать будут. тем более мужик взрослый, а мальчик 14 лет, в первую очередь родителей вызывают. мальчика никто не допрашивал, поэтому адвокат ему ночью и не был нужен. а утром уже и адвокат, и обвинения. что еще ночью делать то им?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
isit
isit
PRO
27 апр. 2020, 01:08 #
Забавно, что все, кроме мутного педофила, используют айфоны. Apple не отступает от своей позиции, что отрицательные герои не могут использовать их продукцию :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+218
dantejohn
dantejohn
27 апр. 2020, 02:06 #
@isit: там ещё у школьника одного, Дерека вроде, ноутбук от DELL. Сразу подозрения на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
Andriusha
Andriusha
02 мая 2020, 06:07 #
Чертов Райн Джонсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
br1ella
br1ella
PRO
12 мая 2020, 02:01 #
@isit: Ага, очень спойлерно надо сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
ces79
ces79
12 июня 2020, 13:31 #
@isit: тоже сразу глаза резануло. В сериале от apple - ведройд!? Что то тут не так!!!:-)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
umka_pumka
umka_pumka
27 апр. 2020, 13:49 #
Потрясающе! Просто потрясающе! Уже начинаю жалеть о том, что начала смотреть, не дождавшись выхода всего сериала. Его хочется смотреть залпом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Maxyjazz
Maxyjazz
29 апр. 2020, 02:51 #
Действительно, по юридическим моментам как то провисает, по сюжету много вопросов... особенно почему не допрашивают кренделя который распускает слухи, потому что на допросе он типа ничего не знал, а на мордокниге такой информированный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Ittanni
Ittanni
30 апр. 2020, 00:46 #
Как меня бесят такие обыски! Полицейские вечно перевёрнут всё с ног наголову, конечно, это ведь не их дом, так сложно поставить на место?!?? А Джейкобу даже одеяло с подушкой не дали, что это вообще за правоохранительные органы?!?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
RetroGirl
RetroGirl
30 апр. 2020, 19:40 #
Мне кажется, что опять травят странненького Джейкоба, бюрократическая машина завертелась, а дети и тупые копытопят его, и только папка, красавчик Эванс на его стороне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ashviki
ashviki
02 мая 2020, 01:10 #
Обвинения пацана просто высосаны из пальца, и уже родителям сообщили погибшего ребёнка, че??? Неправдоподобно!!! Юрист выбросил нож! Че?? 10 лет мужик проработал и выбросил нож?? Такой хилый сюжет и такой классный каст, пока на тройку!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
strelkovskaya
strelkovskaya
03 мая 2020, 13:13 #
@ashviki: родителей погибшего ребенка в курсе дела держат - это само собой разумеется. у них нет подозреваемых, кроме Джейкоба, почему бы и не сообщить о том, что они задержали подозреваемого? ну и как бы это и так уже во всем городе известно. на прокуроров тоже давит общественность, что тут непонятного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
FokaPossum
FokaPossum
22 авг. 2020, 16:48 #
@strelkovskaya: то, в какой формулировке им это сообщили, тоже имеет значение. на фоне того, что зрителю известно о ходе расследования, выглядит не очень уместным с такой уверенностью сообщать о несовершеннолетнем подозреваемом, как будто следствие уже не допускает других версий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nagini_177
Nagini_177
07 мая 2021, 23:17 #
Держат в курсе событий, но не называют имя никогда, пока не будет предъявлено обвинение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
folomsha42
folomsha42
14 окт. 2021, 11:55 #
Вот да! Очень покоробили слова полицейской «мы считаем, что в смерти Бена виноват его одноклассник Джейкоб». На основании чего? Презумпцию невиновности отменили уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
n_oloyer
n_oloyer
02 мая 2020, 19:53 #
Джейкоб с первых серий вызывает отрицательные эмоции... В моменте со слезой на качелях вообще не прониклась, мутный он какой-то.
P.S. Крис Эванс в роли прокурора просто 👏🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Estelle69
Estelle69
19 мая 2020, 21:59 #
@n_oloyer: да какой же он мутный? он просто перепуганный ребенок :( Который мало того что боится, так еще и сожалеет о том что никому не сказал о том что нашел труп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
litv69ak
litv69ak
03 мая 2020, 20:27 #
Как всё серо и жутко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jemm
Jemm
09 мая 2020, 19:55 #
Напряженный сериал. Сердце сжимается. Но тем интереснее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
rimskayaa
rimskayaa
10 мая 2020, 16:51 #
Очень страшно за Джейкоба, очень напряженная атмосфера передается от этой серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
grandvil
grandvil
PRO
11 мая 2020, 04:13 #
Скажите мне, пожалуйста, разве не странно то, что убийца выкинул нож в том же парке, где убил жертву? Причем даже не рядом с жертвой, не в речку, а где-то далеко, но в том же парке. Понимаю, что нужно рассматривать все варианты со стороны полиции, но просто так немножечко странно выглядит, что целую огромную группу людей-волонтеров наняли, чтобы искать нож в парке. Почему в этом была уверена так полиция?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
br1ella
br1ella
PRO
12 мая 2020, 02:04 #
@grandvil: Это стандартная практика, искать улики рядом с местом преступления. И если убийство не хладнокровное то высока вероятность что то да найти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
FRFD
FRFD
16 мая 2020, 04:50 #
@grandvil: Тут же дело не в странностях, а в нюансах :) Без контекста естественно это выглядит крайне глупо вот так вот убить кого-то и через условные сто метров просто кинуть в кусты и пойти домой кушать пюрешку с подливкой и залипать в сериалы ))

Если серьёзно, то просто это логичная практика, где ж ещё им искать потенциальное оружие убийства? Там же может быть десятки переменных. Может кто-то спугнул убийцу и он побежал и по пути нож выпал. Может испугался, убежал, остановился отдышаться и в растерянности выкинул нож. Может испугался, убежал, остановился , хотел отдышаться, но услышал какой-то хруст, испугался что его смогут ещё больше спалить и срочно скинул в сторону от себя в надежде потом найти и забыл где это конкретно произошло. Может это был неуравновешенный псих который даже и отчёта то себе не давал что сделал и он вообще потом в шутку в белку кинул нож и не смог найти. Может кто-то знал чьи отпечатки на ноже и специально этим ножом кого-то убил что бы подставить человека. Может это просто рандомный нож рандомного лесного чувачка который любит под грибами собирать грибы. Кто ж знает что там произошло?
Имею ввиду что полиция всё правильно сделал. Обыскивать же надо место где совершилось преступление?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Nagini_177
Nagini_177
07 мая 2021, 23:19 #
Кажется странным, но если так постоянно делают, значит статистика указывает на большую вероятность что-то да найти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
marinatennant
marinatennant
PRO
15 мая 2020, 17:45 #
Не представляю просто насколько трудно в этой ситуации приходится всем. Родителям, полиции, знакомым.
Разумеется, после того, как полиция сказала родителям погибшего мальчика о том, что подозревают Джейкоба, весь город об этом узнал. Теперь будут косо и предвзято смотреть на всю семью.
Полицейские тоже молодцы, блин. Неужели после каждого обыска оставляют такой срач за собой. Капец просто
Бедная семья. Такая грустная серия получилась. Особенно с этой песней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
FRFD
FRFD
16 мая 2020, 04:56 #
Fun Fact :
Во время допроса Барбера (Эванс который) он в какой-то момент с пылу язвит как-то типа "Ты кто, Перри Мейсон?" (не дословно) и все в зале посмеялись. Решил гуглонуть кто это или что это и оказалось что это вымышленный детектив и про него писали романы, снимали фильмы и всё такое, но это не главное, главное что в свежем перезапуске этого самого детектива Перри Мейсона должен был играть ... Дауни-Младший :)
То есть это и уместная шутка про детектива и, видимо, шутка-отсылка на роль Дауни (который с Эвансом играл в Марвеле) )) Хотя по-итогу так понял что Дауни по какой-то причине не будет сниматься в этом перезапуске, но он остался продюсером новой экранизации.
Такой вот фан факт =)

А сама серия всё так же хороша. Так хороша, что опять жертвую сном ради сериалов, а как проснусь - буду ненавидеть себя что не выспался :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
roarberry
roarberry
08 июля 2021, 22:19 #
@FRFD: ну пиздец, миллениалы узнали про Перри Мейсона...Эх, это ж классика детектива) и госпади, хватит этой отсылкомании)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
09 июля 2021, 03:28 #
@roarberry: Не могут все всё знать и поебать человек миллениал или нет :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Redopera
Redopera
10 июля 2021, 14:39 #
@roarberry: я не читаю детективы, от слова совсем, но для миллениала уже взрослый. Отсылки тем и интересны, что где-то они есть на самом деле, а где-то их разглядывают субъективно. Об этом можно поговорить или поспорить. Что же вы набрасываетесь сразу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
roarberry
roarberry
10 июля 2021, 19:03 #
@Redopera: да я не набрасываюсь, вон и смайлики поставила) просто не ожидала, что я уже в том времени, когда Перри Мейсона или Ниро Вулфа надо гуглить. Я тоже много чего не знаю) без обид. я просто скучаю по олдскульным детективам, которые не маскируются под драмы, триллеры и т.д.
А с отсылками уже до абсурда дошли, кто-то на кого-то посмотрел уже отсылка, или мог сыграть, но не сыграл - в чём отсылка?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
10 июля 2021, 20:07 #
@roarberry: Ох, смайлик она поставила (вернее одну скобочку , видимо слишком спешила ещё где-то в комментариях показать свою Илитарность) , спасибо =*
Зато стигматизировала уже меня и в миллениалы записала . Я правда чутка староват для ̶э̶т̶о̶г̶о̶ ̶д̶е̶р̶ь̶м̶а̶ этих дел, но о мой Глоб, тут же речь про Перри ебать Мейсона!1!11Ё! КАК ВООБЩЕ ЕГО МОЖНО НЕ ЗНАТЬ!121ё11ё1

Правильно, Ты вот видимо шаришь за детективы и для тебя это обычное дело , мне же это имя попалось, скорей всего, впервые (или попадалось так редко, что и не запомнилось) . Это ж не какая-то максимально распространённая вещь , типа всяких там Шерлоков да Пуаро, которые уже по сути словами нарицательными стали .


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
FRFD
FRFD
10 июля 2021, 20:07 #
@roarberry:
Я тоже когда был младше, то тоже порой умничал о чём-то, что мне давно знакомо, что мол "как же это кто-то тоже не знает этого же, ведь Я об этом уже лет десять как знаю)00)00)0" , а потом понял что не для всех какие-то вещи прописные истины . Вот например не гугля можешь мне ответить какая первая массовая и успешная (до поры до времени) консоль домашняя консоль была? Ебать ахахаххаха да как вообще можно быть в интернетах и не знать про Атари 2600? ахахахахахахх__-000)0)000
Я же в неё ещё в конце восьмидесятых играл ))) Ну вспоминай давай , помнишь Питфолл, Райвер Рэйд, игры по Звёздным Войнам , ну как Ты в них не играла в детстве ?)000

А про отсылку тоже разреши доебаться, будь добра :)
Ты что? Как же это Ты не знаешь мои шутки про "отсылкопасхалки"? Это ж все мои знакомые уже давно знают про этот юмор, вон Мы даже вместе в серии наших нарезок с посиделок в играх делали такое https://youtu.be/eJ2-EbIgRYY ? ДА ЛАДНО, ТЫ ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛА *удивляется по roarberryевски* МЫ ЖЕ ПРО ЭТО ШУТИМ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ)_))0
Поэтому насчёт "с отсылками уже до абсурда дошли" согласен, сам с этого стебусь, но тут скорее, как и писал, FUN FACT лишь. Меня вот улыбнуло и позабавило что пошёл гуглить рок-звезду детективов о которой все знают и случайно узнал что Дауни-Младший должен был его играть.
P.S. Да простит меня Painio , ведь это ж не детектив, а адвокат. Позорно не знать таких вещей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
roarberry
roarberry
10 июля 2021, 21:48 #
@FRFD: бля, чел, ты...
надеюсь, тебе стало легче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
10 июля 2021, 22:22 #
@roarberry: Как-то прям легче на душе стало, спасибо =*
https://c.radikal.ru/c01/2107/59/9858357ce40e.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Redopera
Redopera
11 июля 2021, 19:56 #
@roarberry: это можно отнести к интересным фактам. В наше время, сейчас, с оригинальностью тяжело как видите. Кинематограф открыл паразитарий и скармливает за большие труды зрителю перосмысление воплощённых идей, очень известных и не совсем. В отсылках и интересных фактах открывается пусть небольшая отдушина, но со свежим сквознячком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Painio
Painio
PRO
09 июля 2021, 00:05 #
@FRFD: Перри Мейсон никогда не был детективом, он был адвокатом. Видать, плохо гуглили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
FRFD
FRFD
09 июля 2021, 03:29 #
@Painio:Быть может, гуглил то поверхностно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
19 мая 2020, 22:02 #
Как-то слишком просто окажется, если убийца всё-таки этот педофил. Джейкоба жалко😩
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Nagini_177
Nagini_177
07 мая 2021, 23:21 #
Та вряд ли, только вторая серия нас ещё долго будут водить то к одному, то к другому и это все будут не они.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Muffin24
Muffin24
PRO
23 мая 2020, 23:49 #
У них на руках отпечаток пальца Джейкоба и комментарий его "друга" о том, что это якобы он убил, тк все у него видели нож.
И они поэтому арестовали 14-летнего мальчика и провели обыск в доме?
А почему на кофте парня нашли только один отпечаток, принадлежащий Джейкобу? В течение всего школьного дня его больше никто не трогал? Странно.

А так довольно интересно, за Джейкоба очень переживаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Muffin24
Muffin24
PRO
24 мая 2020, 02:08 #
@Muffin24: окей, там был не целый школьный день, но тем не менее. Ни одного следа на куртке, кроме следа Джейкоба? Да камон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Special_Death
Special_Death
30 мая 2020, 03:19 #
@Muffin24: во-первых, мальчика убили около 8 утра, ни в какую школу он так и не дошел, чтобы там оказались чьи-то еще отпечатки. а, во-вторых, отпечаток был кровавым, соответственно, он мог быть оставлен только тем, кто трогал мальчика после/во время убийства, чтобы испачкаться в крови
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Muffin24
Muffin24
PRO
30 мая 2020, 17:29 #
@Special_Death: про утро я поняла из последующих серий
а про кровавый след на куртке я поняла только из книги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
xokpr
xokpr
25 мая 2020, 20:01 #
с одной стороны, ну смущает меня этот Джэйкоб, хоть что делайте! милый мальчик, просто нашёл труп, все дела, но что-то в нем такое есть, хз..
с другой стороны, последние кадры тоже напрягают, как этот педофил удаляет фотки убитого мальчика, но, мне кажется, как написали выше, он просто "смотрел" на них, не боле
Однако также смущают кадры, где девочка под конец песни полезла к телефону, вроде как, в шоке что-то прочла, да и маме друга Джэйкоба позвонили
короче, столько вопросов и так мало ответов...

Но сериал снят очень круто, ляпов никаких не заметила, тупого особо тоже ничего, игра у всех хорошая 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nastya_sok
Nastya_sok
28 мая 2020, 01:15 #
@xokpr: она в шоке прочла, что Джейкоба арестовали, и матери Дерека звонили поэтому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ramill
ramill
26 мая 2020, 03:08 #
С таким другом как у Джейкоба, и врагов не надо.
Что-то там всё очень мутно с этим его другом и этой девочкой, которая наверняка что-то знает.
Хотя возможно они просто знали, что он нашел труп? И как сказал Джейкоб, "друг" просто захотел показаться крутым, и благодаря информации которую узнал от Джейкоба, решил подняться в глазах одноклассников?!..

Джейкоб не убийца, но он может скрывать что-то ещё.

Маньяк листающий фотки в конце, возможно и знал жертву, но наверняка и он не убийца.

Нож конечно зря выкинул, еще и таким способом. Явно переживал, что сын может быть убийцей. Да и эти его воспоминания из детства (с отцом?), о которых не знает жена. Что это может значить? Может он случайно убил своего отца?.. В общем сериал затянул и заинтриговал. Смотрим дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Katep
Katep
26 мая 2020, 18:34 #
Глупо было викидывать нож, но он явно стал волноваться за своего сына, так что его можно понять. Вторая серия так же держит в напряжении, плюс давольно интересная концовка. Смотрим дальше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
konstantianas
konstantianas
28 мая 2020, 13:10 #
Обалдеть! Вот это конец.
И такая песня трогательная😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
karinabuzia
karinabuzia
PRO
30 мая 2020, 14:04 #
Мрачнина какая то, пока не пойму нравится или нет🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
freeromance
freeromance
31 мая 2020, 04:06 #
Атмосфера накаляется. Я вообще не могу понять кто мог убить?Все темнят. Странные обстоятельства. Сразу было понятно, что педофил следил за мальчиком, знал его,аж трясся весь на допросе, но не думаю, что он убийца. Очень интересно наблюдать за сюжетом, особенно концовками серий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
seredi
seredi
31 мая 2020, 22:41 #
Меня удивило, что в первой серии Джейкоб, когда их всех закрыли в школе, звонит отцу и спрашивает, мол, что случилось (еще делает какие-то предположения, типа ни сном, ни духом...)??? И вдруг во второй серии оказывается, что он первым нашел труп...
Нестыковочка. Неужели он так циничен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
arifmetica
arifmetica
19 июня 2020, 02:28 #
@seredi: в США протокол блокировки школы врубают в основном при нахождение потенциально опасных людей на территории кампуса. Джейкоб поэтому у отца и спросил про стрелка в школе. В целом, я себе плохо представляю ситуацию, когда школу так эпично закрывают из-за трупа в соседнем парке. В голову приходят 2 объяснения - слишком тихий район и дирекция школы перестраховалась (в том числе, возможно, из-за полиции, которая не хотела бы, чтобы куча детей ломанулась затаптывать их место преступления), либо локдаун школы был исключительно драматичным ходом от сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 17:00 #
@arifmetica: Не обязательно опасаться именно стрелка. А если это человек с ножом убил одного подростка в парке и продолжит в школе? Протокол безопасности после Колумбайнов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
01 июня 2020, 19:19 #
Пока не ясно ничего и это прекрасно)) Интересны школьные друзья Джейкоба, этот Дерек и Сара.

Сара как будто что-то знает. Сначала , что-то пыталась рассказать отцу Джейкоба, когда всех школьников допрашивали. Потом предупреждает самого Джейкоба о Дереке, который пишет про него гадости и "не только в интернете"... Стоит задуматься.

Про Дерека пока не так много известно. Но то, что он гонит на Джейкоба, хотя вроде как его друг немного напрягает.

Педофил удаляющий фотки слишком очевиден, не верю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
aleksa0203
aleksa0203
01 июня 2020, 22:21 #
Ух.. Серия получилась очень напряжённая и грустная( я сама в некоторых моментах чуть всплакнула.
И всё так же восхищаюсь актёрской игрой Джейдена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Painio
Painio
PRO
05 июня 2020, 18:34 #
Согласен с другими комментами - очень слабый сюжет:

1. Арест на основании косвенных улик (отпечаток и пост в соцсети) это верх маразма. Где мотив, где орудие убийства. Любой адвокат освободит через пятнадцать минут, Сол Гудман - через пять.
2. Нашел, но не сообщил, потому что боялся стать обвиненным. На основании чего?
3. Следователи сообщают родителям, что задержали подозреваемого. Ещё одна глупость - для чего и на каком основании? Чтобы успокоить, а если выпустят на основании недостаточных улик, чего тогда скажут?
4. Где адвокат подростка? У педофила почему-то быстро нашелся, а здесь нет.
5. Только "гениальный" прокурор мог бросить нож сверху мусора, а не зарыв его, не стерев отпечатки и не убедившись, что мусор забрали.

Сразу видно, что сие творение (роман) писал не специалист, а простой писака. Думал, наверное, что наличие большого количества драматизма скроет отсутствие логики и нестыковки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
suzanna9491
suzanna9491
05 июня 2020, 18:46 #
@Painio: 1. прокурор сказала, что есть другие улики, которые не раскрыли Энди
2. он же ребёнок, просто испугался
5. Если вы не заметили, в момент, когда он выбросил нож, как раз подъехал мусоровоз, Энди видимо специально этого ждал. Ну а отпечатки, может, и стёр, нам не показали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Painio
Painio
PRO
05 июня 2020, 19:24 #
@suzanna9491:
1. Как я понял после просмотра 2 серий других улик не было. Зато мы можем узнать, что для для того, чтобы скрыть убийство и обвинить в этом другого нужно опубликовать пост: "Я знаю, что это сделал ты, у тебя нож есть" и этого должно быть достаточно. Кстати, с этим пацаном (Джейком?) даже не поговорили. Прошло менее суток с момента убийства - это слишком мало, чтобы говорить о давления общественности, прокуратуры и родителей. Здесь же следователи говорят о давлении "сверху".
2. Согласно логике Джейкоба, ЛЮБОЙ свидетель должен стать обвиняемым, это даже не обсуждается.
3. Я больше, чем уверен, этот нож никуда не изчез и всплывёт в дальнейшем вместе с отпечатками.

Ещё раз напишу: юридическая сторона книги и сериала пока очень слаба, много драмы, мало логики. Думал, что смотрю детективный сериал, на деле - обыкновенная драма с элементами детектива, самокопанием и скелетами в шкафу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
FRFD
FRFD
05 июня 2020, 19:34 #
@Painio: Вот в этом, как мне кажется, и проблема сериала. Вернее того, как его подавали . Я (и как позже оказалось не только) думали что тут будет какая-то детективная составляющая, а оказывается это вообще драма некоторого количества людей, на фоне что-то там суда, что-то там адвокатов, детективов и всё вот это вот.

Ты дальше погляди, думаю у тебя ещё появятся вопросы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Andriusha
Andriusha
05 июня 2020, 22:38 #
@Painio: 1) ну так они сказали что есть еще улики. терпения
2) а может он врет?
3) очень буду ждать ваш комментарий над последней серией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
suzanna9491
suzanna9491
06 июня 2020, 04:40 #
Поддержу комментатора выше, просто смотрите дальше) #безспойлеров
Но то, что сериал драма ни чуть не меньше (а моментами больше) , чем детектив, это да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
suzanna9491
suzanna9491
06 июня 2020, 04:42 #
Ну и по поводу 2
Это же классическая история в огрооомном количестве фильмов/сериалов: не вызвал полицию, потому что испугался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaMorgan
SvetlanaMorgan
17 июня 2020, 19:56 #
Ну, похоже, что папа не мыслит трезво (и это понятно, почему). Но он и сам должен был понимать, что соц.сети всплывут. Ему было бы лучше проверить нож на отпечатки и наличие крови, а также нормально поговорить с сыном, разговорить, а не запугивать его.
Он знает, что дело ведут его друзья и таким поведением он делает только хуже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mirror_effect
mirror_effect
18 июня 2020, 20:29 #
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
⠀⠀⠀Самая трудная истина, на которую родители должны решиться открыть глаза, но это именно та вещь, которую ни один родитель на земле не знает, – одной любви недостаточно. а все потому, что никому до конца неизвестно, что творится на душе у того или иного человека. даже, если вы его знаете очень-очень давно. даже, если это ваш ребенок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
mirror_effect
mirror_effect
18 июня 2020, 21:39 #
Извините, но Крис Эванс - краш🧡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Blackbird13
Blackbird13
02 сент. 2020, 23:08 #
@mirror_effect: с возрастом стал только лучше))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
mirror_effect
mirror_effect
03 сент. 2020, 22:00 #
@Blackbird13: ОООО, даа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iridescent19
Iridescent19
18 дек. 2021, 23:12 #
Не то слово 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lena_lena_st
lena_lena_st
22 июня 2020, 19:29 #
Эта кучерявая девчонка однозначно знает больше нас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
aleks-predator
aleks-predator
30 июня 2020, 01:50 #
С выбрасыванием ножа конечно прокол, но прекрасно отца понимаю. Порыв, когда ты считаешь, что так убережешь сына, думаешь, что делаешь правильно, даже оправдание и ответы готовы, но когда доходит до дела, то понимаешь, что сделал великую глупость, чем навел еще большее подозрение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Лангольер
Лангольер
30 июня 2020, 10:26 #
Другой ножик надо было купить, такой же, если уж тот выкинул. Потому что выбрасывание в этом контексте равно признанию возможности (как минимум) вины. Если уж признаешь такую возможность и решаешь перестраховаться, то страхуйся качественнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bertruce
bertruce
01 июля 2020, 14:52 #
Как человек, всю сознательную жизнь увлекающийся тру краймом и знакомый с большим количеством реальных кейсов, слабо верю, что из-за одной косвенной улики устроили бы такую охоту, тем более на мальчика из благополучной семьи, у которого не было приводов и пр. Хочу посмотреть на судью, который выписал ордер на арест (и вроде бы даже раньше, чем ордер на обыск).

Но больше всего пригорает от того, что прокуратура сразу же после ареста Джейкоба, на основании одной-единственной косвенной улики, даже не допросив его и ни в чем не разобравшись, вызвала родителей жертвы и сказала, будто убийца — Джейкоб. Серьезно?!

Другой момент: первое, что сделали бы судебные эксперты, установили бы, каким именно ножом убили жертву. И если речь об охотничьем ноже, то на данном этапе полиция уже бы знала, что кухонные ножи из дома Джейкоба или хлипенький раскладной, который нашли волонтеры, пролетают.

Странно, что Энди, пока вел расследование, даже не поинтересовался, каким же ножом убили мальчика. Хотя, учитывая обстоятельства, этим он должен был озаботиться в первую очередь.

Еще вопрос: как отпечатки Джейкоба оказались в базе полиции? Можно списать на то, что он был одним из тех, кто добровольно сдал отпечатки в первой серии. Хотя я сомневаюсь, что он стал бы это делать и подставлять себя после того, как нашел тело. И вряд ли бы он подумал: ок, сдам отпечатки, отведу от себя подозрение, авось я нигде не наследил и меня пронесет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
bertruce
bertruce
01 июля 2020, 14:52 #
Я уже представляю, какими могли бы быть предварительные слушания (кстати, часть дел разваливается именно на этом этапе и не доходит до суда).

Сторона защиты: Значит, вы запросили у судьи ордер на арест на том основании, что на куртке жертвы был обнаружен фрагмент отпечатка пальца обвиняемоего?

Сторона обвинения: Да, так и было.

Сторона защиты: Значит, у вас имелись неоспоримые доказательства, что отпечаток пальца был оставлен моим клиентом на куртке жертвы именно в момент нападения?

Сторона обвинения: Нет, но…

Сторона защиты: Тогда на каком основании вы запросили ордер на арест?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
christen
christen
10 сент. 2020, 05:37 #
как же жаль Джейка, я прослезилась и как будто сама оказалась на месте родителей :(
одно непонятно - мальчик нашел труп, но вел себя вполне нормально, не показывая и доли испуга. не вяжется. должна была проскользнуть какая-то эмоция
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Unicorn_радужный
Unicorn_радужный
PRO
23 окт. 2020, 00:42 #
Серьёзно, из-за одного отпечатка Джейкоба арестовали, получили ордер, перевернули весь дом, а дамочка прокурор на серьёзных щщах говорит семье погибшего, что они считают, что убийство совершил Джейкоб, что вообще?!

А как же презумпция невиновности? Он же подозреваемый ещё, ничего не подтверждено, ни опровергнуто. Одно дело, держать семью в ходе расследования, но не называть же СЕМЬЕ, которая и так настрадалась, имя человека, который только идёт, как подозреваемый и ничего особо не ясно в деле, а прокурор говорила это так, как-будто они уже всё проверили и сказали семье, что закрыли дело, потому что, вот, он - убийца. Мне кажется, что нужно было до конца разобраться, чем кидать такие обвинения или сказать, хотя бы, что задержали ПОДОЗРЕВАЕМОГО

Игра актёров, это нечто, конечно, держит в напряжении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stasys_Slob
Stasys_Slob
07 нояб. 2020, 16:46 #
Атмосфера сериала просто бомба, есть правда несостыковки в плане юрисдикции, но это не столь важно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
15 дек. 2020, 16:29 #
все вроде бы просто шикарно. сюжет, атмосфера, актерская игра. но зачем книжных мужских персонажей менять в сериале на женских ? то Даффи, теперь ещё и Джонатан 😪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Andriusha
Andriusha
16 дек. 2020, 01:22 #
@DmitriyChumarin: чтобы вас разозлить разумееться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DmitriyChumarin
DmitriyChumarin
16 дек. 2020, 03:40 #
да меня это не злит ) просто поначалу после прочтения такие изменения бросаются в глаз и немного странно. но дальше это проходит )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Andriusha
Andriusha
16 дек. 2020, 05:17 #
@DmitriyChumarin: так это не покадровая экранизация. там еще дальше и сюжет будет разный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FluffyVanilla
FluffyVanilla
04 февр. 2021, 12:49 #
Я может что упустила, но кроме отпечатка на куртке и обвинения в соц сети больше же никаких улик против Джейкоба нет? Почему все на него накинулись то, а прокурор уже с полной уверенностью представляет 14 летнего мальчика как единственно возможного убийцу?
И то, что Энди выбросил нож - ну чисто эмоциональная фигня. Скорее всего, сам испугался. Ну и ещё у него довольно интересные флеш беки - может быть ещё и с этим связано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 17:09 #
@FluffyVanilla: Отпечаток кровавый, в крови жертвы. Судя по посту Дерека, Джейкоба видели на месте преступления, в момент преступления. Возможно, свидетеля опросили, зафиксировали подозреваемого, а позже совпал кровавый отпечаток пальца. Верняк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lakise
Lakise
PRO
09 февр. 2021, 16:17 #
До чего же восхитительное саундтрек у сериала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Melhiorat
Melhiorat
11 мар. 2021, 08:51 #
Я один улавливаю в саундтреке ноты Бродчерча?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
maqial
maqial
PRO
29 мар. 2021, 05:52 #
ну как же Эванс хорош, а эти глазааа💔
но кто-нибудь подскажет, почему он так торопился домой до получения ордера на обыск? нож же выкинул, не о чем было волноваться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iridescent19
Iridescent19
18 дек. 2021, 23:15 #
Чтобы перехватить сына, чтобы Джейкоб не испугался этого всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nadezhdala
nadezhdala
15 мая 2021, 19:44 #
как и многих тут, меня не покидают мысли о параллели с Броадчёрчем (очень люблю)

нападки в соц.сетях, конечно, так себе улика, но вот частичный отпечаток пальца совсем не хорошо( однако только на основании этого произвести арест? ну ладно

для ребёнка, нашедшего труп одноклассника, вполне себе логичное поведение - страх, сковывающий всё нутро. О каком рассудке и здравомыслии можно говорить? Очевидно же, что ребёнок напуган и не знает, что говорит( побоялся рассказать родителям о том, что случилось. Не будем забывать, что перед нами подросток - значимая личность в период пубертата отнюдь не родители

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
roarberry
roarberry
08 июля 2021, 22:23 #
Все мутные, нихрена неясно, логики маловато. У меня ощущение, как обычно в таких случаях, что это либо несчастный случай, в котором поучаствовали все, типа драки или еще чего-то. Потому что Сара и Дерек что-то знают, да и педофил не так прост.
Очень люблю Эванса, он хорош, но динамики не хватает и реально, прокуратура халтурит) ну им-то надо дело резонансное закрыть, это понятно, но всё же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
good_luck111
good_luck111
24 апр. 2022, 06:22 #
не знаю, писали ли об этом, но почему не посмотрели телефон, когда допрашивали Леонарда Пец, на проверку его содержимого, учитывая, его прошлое? или в Америке правда все делается только с присутствием адвоката?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 мая 2022, 00:50 #
Его не допрашивали как подозреваемого же, не имели права. По сути человек просто мимо проходил, улик ноль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
missis_анна32
missis_анна32
08 мая 2022, 16:04 #
Нудновато и предсказуемо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
kasate
kasate
01 авг. 2022, 12:38 #
Ох, как же хорошо Крис и Мишель отыграли родители. Казалось будто это мой ребенок и я чувствую всю их боль и страх. Сидела с комом в горле и со слезами на глазах, когда Энди несся к дому, да и на моменте прощания с сыном тоже. Очень сильно, молодцы! Смогли задеть и добиться нужной реакции, а такого со мной давненько не было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kasate
kasate
01 авг. 2022, 12:50 #
Отдельно хочется отметить завораживающую заставку, которую не хочется перемотать после первой серии, а наоборот рассматривать и рассматривать.👍👍👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
justlikefiiire
justlikefiiire
18 авг. 2022, 16:26 #
бедный маленький джейкоб. ) : я верю, что он действительно не убивал. и так грустно, что с ним такое происходит. эндрю прав: это дело может разрушить ему жизнь. даже если в итоге оправдают. сначала поползли слухи, и школьники уже тогда стали на него коситься. теперь все знают, что он арестован. эхх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
larchsss
larchsss
29 авг. 2022, 20:43 #
Так, я не понимаю, почему на поиски улик берут школьников? Ведь любой из них может быть заинтересован подставить другого и просто подбросить улику!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
07 нояб. 2022, 18:07 #
Пошла движуха. Стало интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
katrb
katrb
PRO
19 дек. 2022, 10:26 #
Джейкоб точно не виноват в смерти того парня. Почему-то мне кажется, что причастен тот пацан, который писал гадости о Джейкобе. Он какой-то подозрительный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ViktoryMartini
ViktoryMartini
22 мая 2023, 16:46 #
Не знаю, может актера на роль Джейкоба специально такого подобрали, чтобы запутать зрителя, но он вызывает у меня пока подозрение, а не сочувствие
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ani13
Ani13
15 окт. 2023, 22:52 #
Мне пока кажется что это сделал друг Джейкоба, он и за девочкой следил и на него сделали акцент когда он узнал что Джейкоба задержали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
UliaChayka
UliaChayka
24 окт. 2023, 18:05 #
Вторая серия, а очень интересно, причём тут Джейкоб, смотрю дальше🕵‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама