Реклама
Защищая Джейкоба — s01e05 — Visitors

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.529
MyShows
(2 120)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 08.05.202008.05.2020 15:00
Всего просмотров: 28 01166.56%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Обсуждение 5 серии 1 сезона
Обсуждение серии
129

ramenskaya_
ramenskaya_
08 мая 2020, 13:20 #
У Лори кукуху сорвало после плевка в лицо.


Я хоть и прочитала книгу, но сериал все равно смотрю с интересом 🥰
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
Mastik021
Mastik021
10 мая 2020, 00:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-67
abichaker
abichaker
08 мая 2020, 13:58 #
Кто-нибудь знает, что за песня играла, когда Энди и Джейкоб ехали на машине?
Шазам не нашёл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Starry_Night
Starry_Night
08 мая 2020, 14:11 #
White Lies — Time To Give

Любимую группу я узнаю из тысячи. :)

Отдельный респект эпизоду за прекрасную музыку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+179
abichaker
abichaker
08 мая 2020, 14:29 #
@Starry_Night: Спасибо вам большое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Starry_Night
Starry_Night
08 мая 2020, 14:49 #
@jesse35: Пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
vk674790
vk674790
09 мая 2020, 01:40 #
Подскажите еще, если кто знает, из последней сцены трек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk217162
vk217162
21 мая 2020, 22:06 #
@vk674790:
Майкл Спрайцер, Джон Беклин, Джеффри Кендрик, Карл Бенсли - Держитесь подальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk674790
vk674790
22 мая 2020, 00:27 #
@vk217162: спасибоооо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dobbymen
Dobbymen
PRO
08 мая 2020, 14:21 #
Джейкоб, ну почему, ну за что ты так с Сарой... не думаю, что она общалась с ним только из-за того, что чувствовала себя виноватой, хотя Джейкоба понять можно.
Наконец-то нам рассказали, как во всем этом замешан Дерек. Я как-то и не думала ни о чем подобном почему-то.
Наклонности Джейкоба несомненно пугают, но я все еще надеюсь, что это сделал не он. Про историю эту он видимо не знал, так что это точно не было бы мотивом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+320
id52555472
id52555472
09 мая 2020, 17:02 #
@Dobbymen: Очень часто, когда тебя кто-то задевает, вместо того, чтобы признать это или обсудить - ты нападаешь на человека. Это один из механизмов защиты. Даже взрослые люди так делают, что уж говорить про подростков. Мне тоже грустно и обидно за Сару стало. Но, к сожалению, люди не всегда оценивают ситуацию без эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
zula22
zula22
10 мая 2020, 11:03 #
@Dobbymen: я так не поняла, чего он так взбесился и почему она чувствовала себя виноватой. они с Джейкобом типа друзья..так что сиськи могла показывать, кому хочет. Виновата, что не сообщила о том, что у убитого отжали телефон? или как?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
strelkovskaya
strelkovskaya
12 мая 2020, 10:11 #
@zula22: ну он посчитал, что она с ним общаться начала из-за чувства вины, что якобы из-за нее Дерек мог что-то сделать Бену, а обвиняют Джейкоба. Сиськи это не первостепенное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Starry_Night
Starry_Night
08 мая 2020, 14:22 #
Я синхронно с Энди произнесла "WHO?!", когда Джейкоб в машине не понял, кто такой Bryan Ferry. Ох уж эта молодёжь. (с) =D

Серия неплохая, как и предыдущие, но хочется уже экшна и каких-нибудь неожиданных поворотов. Очень жду финала, до этого все терпеливо ждём и надеемся на шок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Amymermaid
Amymermaid
08 мая 2020, 17:08 #
@Starry_Night: Не думаю, что тут будет какой-то экшн, прям экшн, т.к. весь сериал идет достаточно плавно.
Но да, неожиданное что-то очень жду тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Starry_Night
Starry_Night
08 мая 2020, 18:32 #
@Amymermaid: В конце должен быть 100 % =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
серия вышла 08.05.2020
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
08 мая 2020, 15:33 #
Смотрю каждую серию просто на одном дыхании. У меня все меньше сомнений остается ибо все указывает на Джейкоба. Отец в полном отрицании. Очень жалко Лори, прям невозможно смотреть как она мучается. Каждый молчит о своем. Энди про порно сайт, Лори о случае в боулинге. А зря. Очень жду результатов днк теста, покажет ли он что-то. Хотя инфа про порно сайт уже была очень мерзковатой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
Iti
Iti
08 мая 2020, 16:02 #
А-ах, я как-то провтыкала в трейлере, что тут ещё и Дж.К.Симмонс снимается, и получила теперь неожиданный и приятный сюрприз. Кастинг-директор сериала - ты крут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
09 мая 2020, 17:01 #
@Iti: тогда вы провтыкали ещё и финал прошлой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Менеджер
Менеджер
14 авг. 2020, 20:25 #
Ну там прям на 2 секунды и в темноте)))
Хотя, да, я заорала))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
14 авг. 2020, 20:41 #
@Менеджер: в случае некоторых актёров это не проблема))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wonderwood
wonderwood
08 мая 2020, 17:15 #
Хоть этому сериалу и далеко до милостей, но не смотря на существующую обстановку мне так нравятся сцены между Энди и Джейкобом. Энди смотрит на своего сына так, будто он для него весь мир...
Хоть Джейкоб и очень мутный персонаж и многое впереди нам еще предстоит узнать, но я честно не ожидала, что он так поступит с Сарой. После его сообщения мне хотелось треснуть его чем-нибудь. Сара не заслужила такого к себе отношения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+214
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
08 мая 2020, 17:35 #
не понимаю, почему такое большое количество людей нападает на лори. вообще, в книге немного лучше раскрыта ситуация с ней, мне кажется. повествование идет от лица энди, и он прямо говорит, что видит, что его жена совсем не в порядке, но делать с этим ничего не будет, потому что сейчас важнее джейкоб. важнее, да, для них обоих, но лори тоже человек, который нуждается в поддержке. ее жизнь полностью перевернулась, но ее не хочет поддержать даже собственный муж, ей приходится переживать внутри себя настоящую бурю эмоций, с которой она не справляется. каково это думать, что твой сын действительно может оказаться убийцей? каково подмечать детали, которые указывают на то, что с ним не все может быть в порядке? энди и лори хотят защитить своего сына, но в лори есть капля именно.. человеческой, что ли, объективности, потому что если джейкоб все же способен на убийство, то разобраться с этим нужно сейчас, а не после того, как появятся еще жертвы в будущем. и это во-первых.
во-вторых, книга ярче описывает тему с порно-сайтом, который там, по сути, и не порно-сайт. да, книга и сериал - два разных произведения, но это именно тот момент, который лично для меня играет одну из ключевых ролей в определении своего отношения к джейкобу. несомненно, я сочувствую ему потому, что его вина еще даже не доказана, а люди уже спускают на него всех собак, но в общем и целом.. в общем и целом джейкоба я считаю подростком с нихреновой такой гнильцой внутри, он не вызывает больше симпатии. в книге сайт 'потрошильня' о садизме и издевательствах, не только в сексуальном контексте. это не классический бдсм со связыванием, проколами и обоюдным согласием на все это. 'потрошильня' - это увечья, убийства, истязания, кровь, боль. смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
08 мая 2020, 17:35 #
@lera_amaliyskaya: . также на этом сайте был выложен рассказ об убийстве бена, в котором просто были изменены имена персонажей. лично меня наталкивает это на мысли о том, что если джейкоб и не убивал бена, то с психикой у него в любом случае не все в порядке.
а еще мне очень жаль сару, которая оказалась в итоге козлом отпущения, хотя ее вина лишь в том, что она по-детскости доверила интимные кадры не тому человеку и хлебнула за это сполна от всех.
читаю книгу параллельно с сериалом, поэтому не могу пока судить в общем и целом о разворачивающейся ситуации, но пока что лори единственная, кто вызывает у меня искреннюю симпатию и сочувствие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Slice_of_nice
Slice_of_nice
PRO
08 мая 2020, 21:44 #
@lera_amaliyskaya: Книгу не читала, но в сериале кстати показали, что сайт это не просто бдсм и проч. Там видно было что там кровища и именно изувечивание. Брррр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
polibelle
polibelle
10 мая 2020, 19:45 #
@lera_amaliyskaya: Я не читала книгу, но всё то, что вы рассказали про Лори, очень хорошо считывается в сериале (что говорит о его качестве). Она действительно осталась совершенно одна, дошло до того, что после плевка и размолвки с мужем из-за интервью она пошла к врачу, а не к подругам/друзьям, что её очевидно максимально угнетает. В том числе потому, что ей не с кем поделиться своими сомнениями, Энди занял бескомпромиссную позицию в отношении невиновности Джейкоба. А она чувствует себя плохой матерью и потому, что сомневается в сыне, и потому, что косвенно сама его таким "создала", плюс абсолютно каждый не устаёт ей об этом напоминать. Просто сердце разрывается, как представлю, что она переживает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 2021, 15:41 #
@polibelle: так подруги же её бросили после случившегося. Ей больше не к кому было идти, кроме психиатра.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Victoria212
Victoria212
08 мая 2020, 23:20 #
Поведение у Джейкоба немного асоциальное, видно, что он не дружит с тактичностью и не хочет подстраиваться под ситуацию, и это не говоря о пристрастии к чернухе. Удивительно, как к него вообще были друзья. Заканчиваются ли на этом его недостатки? Лично мне он кажется теперь с маньячинкой, а раньше казался просто замкнутым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+139
cyanide
cyanide
08 мая 2020, 23:31 #
Как же было приятно услышать White lies!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
KatyaCyanide
KatyaCyanide
13 дек. 2021, 21:11 #
@cyanide: прочитала коммент, потом увидела ник... Такое странное чувство, как будто это написала я из паралелльной вселенной :D
P.S. У меня аж сердечко ёкнуло, когда услышала любимую группу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kuuzzkoo
kuuzzkoo
PRO
09 мая 2020, 00:07 #
Дж К Симмонс, господи, можно его всюду и побольше. Как же он прекрасен с этой немного зловещей ухмылкой 😍
Между всеми актёрами такая невероятная химия, что я готова стоя аплодировать создателям. Верю просто каждому.
Напряжение и интрига прекрасная, книгу не читала и до выхода финальной серии не планирую, иначе точно не удержусь - дочитаю до конца, а всё же хочу сначала увидеть, как раскроют эппловцы эту историю, чтобы (на всякий случай, что, конечно, очень вряд ли, но может произойти) не разочароваться в сериале. Ибо пока лично для меня это 15/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
PadfootSan
PadfootSan
09 мая 2020, 01:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
abichaker
abichaker
09 мая 2020, 01:54 #
@PadfootSan: Посмотрите на фансериалс, сизонвар, сайт озвучки: кероб тв, колдфильм. есть полно сайтов, куда публикуют сериалы. Воспользуйтесь ВПН что-то из этого должно точно вам помочь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lera_amaliyskaya
lera_amaliyskaya
09 мая 2020, 01:29 #
немного зависла, включив фильм 'достать ножи', ибо там актер, играющий джейкоба, тоже играет парня по имени джейкоб. и там же крис эванс, думала, что мне уже мерещится..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
el_voroshilovа
el_voroshilovа
09 мая 2020, 02:25 #
Вопрос дня, как дождаться новую серию? Давно так сериалы не цепляли:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Muchmary
Muchmary
09 мая 2020, 03:09 #
Ох, как же душу мне рвёт эта семейка. Каждую серию смотрю на них с замиранием сердца.

Очень неожиданный момент, когда Джейкоб так жестко отворачивается от Сары. Не заслужила малышка. Надеюсь, всё исправят и для их дружбы это не конец.

Насчёт «порно» у меня тоже шок. Джейкоб раскрывается все больше и начинает пугать, честно говоря. Закрадываются неприятные мыслишки и взгляд на персонажа в целом меняется.

В очередной раз убедилась, что в наше время далеко не каждый родитель может знать своего ребёнка на 100%. Это пугает. Отсутсвие взаимопонимания и доверия - худшее, что только может быть. Особенно для мамы. Наверное, именно поэтому очень сопереживаю Лори в моменты её сомнений и тревог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
0despair0
0despair0
09 мая 2020, 04:56 #
Наконец Сара созналась во всем. Если бы сказала раньше, ничего бы этого не было. Но очень круто, что хватило смелости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
zula22
zula22
10 мая 2020, 11:04 #
@0despair0: почему бы не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
umka_pumka
umka_pumka
09 мая 2020, 13:11 #
Дико бомбило от поведения Энди в начале серии. Понимаю, что он родитель, который беспокоится за будущее своего сына, но какого чёрта он постоянно пытается залезть в дело, если знает, что подведёт коллегу и вообще может дров наломать? Понятно, что ему хочется доказать невиновность сына, это любому родителю хочется, но наверняка же есть другие способы помимо слежки за всеми подряд. Хотя разговор с Дереком получился весьма интересным. Становится всё очевиднее, что Джейкоб не так прост и с гнильцой внутри. Чем ближе к финалу, тем хуже становится отношение к персонажу.

Сара молодец, честно всё рассказала. Смелая девочка. Жаль, конечно, что она вообще это селфи отправила Бену. Сколько глупостей совершается в подростковом возрасте. Эх. Джейкоб очень жесток по отношению к Саре. Не ожидала от него такого.

И как же интересно, что Мэтт хотел сообщить Энди! Скорей бы следующая серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
polibelle
polibelle
10 мая 2020, 19:21 #
@umka_pumka: Не знаю, почему вас заминусовали, я испытываю именно те же чувства в отношении Энди. Он же не только родитель, но и юрист, профессионал, которого уважают, ценят, который что-то значит (даже судя по их дому, его машине, дорогой технике). И при этом он совершенно забывает о своей компетенции и просто продолжает зацикливаться на этом мужчине, осужденном за педофилию, тогда как ничего на него не указывает, кроме прошлого. Это не отменяет, что он хороший родитель, но явно делает его куда меньше профессионалом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
umka_pumka
umka_pumka
10 мая 2020, 20:10 #
@polibelle: когда предыдущий комментарий писала, была почти на 100% уверена, что заминусуют. Положительный герой же, отец. Но если бы он был просто отцом, не имеющим никакого отношению к правовой области, я бы его понимала гораздо лучше. А так периодически возникают вопросы, но это, конечно, делает Энди весьма интересным персонажем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
ekko
ekko
15 янв. 2023, 02:15 #
@polibelle: очевидно, что он ничего не может сделать в этой ситуации как профессионал, потому что от дела его отстранили. Поэтому он действует с позиции отца и гражданского, ибо ничего другого ему не остаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Tania_Larina
Tania_Larina
09 мая 2020, 13:59 #
Плохие новости для Лори, походу у неё сын - социопат-маньяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
harumi_
harumi_
09 мая 2020, 14:28 #
а вообще Сару очень жалко, Джейкоб довольно жестоко с ней обошёлся (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
09 мая 2020, 21:36 #
Скрещиваю все пальцы на руках и ногах, что бы финал сериала был закончен, потому что открытой концовки я не выдержу 🙏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
ssssssssoka
ssssssssoka
09 мая 2020, 23:53 #
как же меня бомбит с ситуации с сарой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Rin_Rin
Rin_Rin
10 мая 2020, 00:22 #
Да,окей,кажется я тоже начинаю параноить по поводу ментального здоровья Джейкоба,надеюсь это просто такой сюжетный приём - дать читателю/зрителю затравочку,мол вот подозреваемый и он виноват,всё правильно....надеюсь,что в конце ждёт крышесносный сюжетный поворот.

И отдельное спасибо за музыку любимой группу White Lies,я так редко их где-либо слышу,прям обидно,а тут бальзам для ушей был 🥺🤧💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Pakko
Pakko
10 мая 2020, 10:24 #
Походу Appel TV+ нашёл свою нишу, психологические детективы у них получаются лучше всего. не скажу что "Видеть (See)" или "Удивительные истории (Amazing Stories)" фигня, но вот "По правде говоря (Truth Be Told)" и "Защищая Джейкоба (Defending Jacob)", у них получились на Отлично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Lerоу
Lerоу
13 мая 2020, 03:24 #
Ещё «Утреннее шоу» годно вышло,не детектив, конечно, но тоже перекос в психологическую драму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ultracritic
ultracritic
10 мая 2020, 10:29 #
Я вот только одного понять не могу: что все так уцепились за генетический анализ? Какие нахрен гены убийцы? Или мне пойти почитать что-нибудь научное на эту тему? Да и потом, даже если найдут эти гены, это для суда вообще не доказательство. У человека есть ген, отвечающий за выработку витамина Ц самим организмом, но он не работает (пустой ген, так и зовут, кажется)потому что в процессе эволюции рацион человека расширился и необходимость выработки изнутри отпала. Но сам ген остался. А ещё у всех найдутся предки, которые убивали, иногда даже копать вглубь веков не нужно, не у всех ли нас есть ген убийцы? )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
10 мая 2020, 16:51 #
@ultracritic: мне кажется, вся эта тема с "геном убийцы" создана для того, чтобы присяжные были на стороне обвинителя Джейкоба. Соответственно, признали его ВИНОВНЫМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ultracritic
ultracritic
11 мая 2020, 09:05 #
Мне тоже так кажется. Просто со стороны эта история выглядит уж совсем неубедительной, с тем же успехом можно пытаться доказывать его вину , например, через то, что он ест мясо (вы поглядите, да он трупоед!), или через то, что он убил комара (экий садист, мог бы просто прогнать, да он точно убийца!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
m0ose_
m0ose_
13 мая 2020, 01:45 #
так было сказано в прошлой серии, что им нужна эта экспертиза на случай ЕСЛИ суд-таки решит, что он виновен. И тогда данный тест будет смягчающим обстоятельством а-ля у меня нет такого гена, и ему не дадут пожизненное.
Хотя это реально звучит как-то не совсем научно и современно, но может в уголовным праве США это и правда так работает, интересно даже.
Если кто-то будет искать информацию, поделитесь, пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
klaria
klaria
13 мая 2020, 23:54 #
@m0ose_: тут как раз наоборот. Если Джейкоба признают виновным, ему будет грозить пожизненное за умышленное убийство. Но если у него найдут ген убийцы, то обвинение можно будет сменить на неумышленное с наказанием до 20 лет. Были уже прецеденты в реальных делах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
arifmetica
arifmetica
20 июня 2020, 19:43 #
@klaria: не совсем верно. Убийство второй степени в Массачусетсе описывается скорее как убийство в состоянии аффекта. То есть, если переносить на Джейкоба - он убил Бена из-за генов, с которыми никак не смог совладать, хотя изначально злого умысла у него не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
strelkovskaya
strelkovskaya
12 мая 2020, 10:18 #
@ultracritic: ну они же говорили, что готовят наоборот оборону на случай, если обвинение за это зацепиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Stoni
Stoni
10 мая 2020, 12:39 #
Сару очень жаль. И Лори с Энди тоже. Джейкоб вообще не вызывает ни капли симпатии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
full_fusion
full_fusion
10 мая 2020, 18:04 #
тупые дети. всё знают и не рассказывают, не понимают, что дело серьезное? а родители расхлебывают, как обычно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
klaria
klaria
13 мая 2020, 23:55 #
@full_fusion: даже взрослые в таких ситуациях часто отмалчиваются, а чего можно ожидать от запуганного подростка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AnginKa
AnginKa
07 июня 2020, 16:27 #
@klaria: кто его запугал так по жизни, что при обнаружении трупа он молчал в тряпочку, параллельно кайфуя от крови и насилия на порносайте? Может имелось в виду «испуганного»? Тут больше подходит как раз комментарий про тупых подростков.
Говорит как ему страшно и постит фотку с топором, от испуга наверное...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ngc4319
ngc4319
12 авг. 2022, 04:49 #
Ждать от подростка умных действий? Это точно ребенок тупой?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rimskayaa
rimskayaa
11 мая 2020, 05:19 #
одна серия напряженнее другой...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Blomma
Blomma
PRO
12 мая 2020, 00:34 #
Пока такие ощущения:
- родители Джейкоба на самом деле не до конца знают своего сына, или какие-то вещи отказываются принимать
- У Джейкоба есть психические отклонения странности, но он скорее всего не убивал Бена

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
umka_pumka
umka_pumka
15 мая 2020, 13:37 #
@Blomma: ни один родитель не знает своего ребёнка на 100%, не знаю даже, к счастью, или к сожалению. Если уж люди сами себя способны удивлять, то что говорить о других? Но в данном случае жаль родителей, потому что сын открываемся им с совершенно другой стороны. Довольно неприглядной.
Про Джейкоба полностью с вами согласна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
ogyrochek
ogyrochek
12 мая 2020, 01:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Maxyjazz
Maxyjazz
12 мая 2020, 23:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Simferia
Simferia
PRO
15 мая 2020, 23:19 #
Я не могу смотреть это так чтобы моя жопа не горела.

Как любитель жанра детектив вообще не понимаю какое-то черта все на пацана вешают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
FRFD
FRFD
17 мая 2020, 00:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-32
klaria
klaria
17 мая 2020, 04:51 #
@FRFD: не понимаю, почему вы думаете, что все люди обязательно должны плакать? Каждый по-разному переживает тяжёлые моменты в жизни. И когда актёр показывает всю внутреннюю борьбу и трагедию без очевидных приёмов типа рыданий на полу и истерик - вот это по-настоящему крутая актёрская игра, и у Мишель именно такой уровень, отчаяние её героини видно в каждом кадре. Она не может дать волю чувствам дома при сыне и муже, и на людях - потому что за каждым её шагом наблюдают все вокруг, и судят её. Вспомните слова адвоката, что не надо изображать страдальцев, и вспомните сцену, как Лори плакала в ванной - это всё что она может себе позволить.

А сцена в супермаркете с этими зефирками и булочками для хотдогов показывает, как хочется почувствовать себя нормальной семьёй и нормальным человеком хоть на минутку, даже просто купить привычные продукты. Эта тема неоднократно поднималась и Энди тоже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
FRFD
FRFD
17 мая 2020, 04:55 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
АлкаТянка
АлкаТянка
01 окт. 2021, 11:38 #
почему заминусили ?
я тоже согласна с вами. ожидала от её игры больше ,чем закрывшее лицо руками и всхлипывания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
01 окт. 2021, 11:59 #
@АлкаТянка: да-да! благодарю за поддержку и рад что кто-то тоже это заметил :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
veryzlaya
veryzlaya
17 мая 2020, 02:42 #
фуу, я конечно понимаю, что сын Лори, возможно убил сына этой Джоан, НО ЗАЧЕМ, БЛИН, ПЛЕВАТЬ В ЛИЦО ЛОРИ? это так мерзко и неадекватно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
arifmetica
arifmetica
20 июня 2020, 19:46 #
@veryzlaya: странно ждать адекватности от матери убитого подростка оО Она по определению за гранью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
veryzlaya
veryzlaya
20 июня 2020, 20:46 #
@arifmetica: в 13 причин почему мать Брайса не плевала в лицо гг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
arifmetica
arifmetica
21 июня 2020, 00:13 #
@veryzlaya: мы про какой сезон, третий? Он вообще похож на фанфик, а не на сериал. Так что, простите, воспринимать в нём хоть что-то серьёзно после 1 сезона я не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
veryzlaya
veryzlaya
21 июня 2020, 00:40 #
@arifmetica: по мне 3 сезон тоже довольно сильный и раскрывает брайса с иной стороны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arifmetica
arifmetica
21 июня 2020, 01:21 #
@veryzlaya: а я вам могу сказать как человек с тремя дипломами в области психологии - сценаристы тотально перепутали границы проблемной нормы и патологии. Брайс Уокер из первого сезона - это патология и она не лечится. Брайс Уокер из второго сезона - та же патология, которую родители очень хорошо видят перед собой и так же трезво его отмазывают. Брайс Уокер из третьего сезона - это красивая сказка для тех, кто верит, что того конца нормальности можно однажды вернутся. Извините, если я вас сейчас разочарую, но некоторые болезни не лечатся никакой терапией и никакими медикаментами. Про то, как показали "терапию" Брайса, я даже пояснять не буду - это не терапия, это бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
veryzlaya
veryzlaya
21 июня 2020, 02:17 #
@arifmetica: а я и не утверждал что его болезнь лечится) по брайсу итак было понятно что он неизлечим и он сам это признает на своей кассете) так что эта "терапия" что мертвому припарка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
arifmetica
arifmetica
21 июня 2020, 21:29 #
@veryzlaya: а о каком тогда раскрытии Брайса мы говорим? оО Сценаристы показали нам глубину его патологии? Реальное непонимание с его стороны, почему то, что он делал неправильно? Нет, создатели попытались отмазать Брайса и сделать его нормальным, но воспитанным не в тех моральных ориентирах. Тяжелая семья, первые роды... Да-да. Куда, правда, делась его старшая сестра из первого сезона, почему-то не рассказали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
NoAngel
NoAngel
16 янв. 2022, 10:14 #
@veryzlaya: ..она увидела в корзине Лори все сладости на День независимости, что семья предполагаемого убийцы ее сына "живет и радуется", в то время как ее семья оплакивает смерть сына, вот она и выплюнула своё презрение. Я ожидала пощечину, но так даже драматичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TIC_TAC
TIC_TAC
17 мая 2020, 03:56 #
Я уже которую серию ломаю голову: «На каком основании вообще обвинили Джейкоба?»
Где орудие убийства с его отпечатками?
Где свидетели убийства?
Где кровь на одежде?
Сомневаюсь, что парень не отбивался, почему нет днк убийцы?
Отпечаток на одежде не доказывает, что Джейкоб убийца.
Т.е. все обвинение строится на комментарии в соц. сети...😕

Если создатели хотели нагнать драму, эмоциональную бурю и психологические метания, нужно было отнестись посерьёзнее.

Понятно, что отбросив все эти вопросы начинаешь переживать за героев. Но дьявол кроется в деталях.

P.S. Отбросив все эти вопросы и насладившись сериалом, я склоняюсь к версии, что все же Джейкоб замешан в смерти парня. Возможно он был не один.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
RinRen
RinRen
18 мая 2020, 04:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
ramenskaya_
ramenskaya_
19 мая 2020, 21:23 #
И зачем это здесь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
RinRen
RinRen
20 мая 2020, 01:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 мая 2020, 21:04 #
Джейкоб своим поступком по отношению к Саре перекрыл к себе всю симпатию. Ещё и мерзенький порно-сайт вылез. Конечно, это совсем не показатель того, что он может оказаться убийцей, но звоночек нехилый такой получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 мая 2020, 14:28 #
Всё-таки не думаю, что Дерек убийца, это было бы как-то легко и очевидно, думаю, что он только украл телефон. А вот что там дальше произошло, вот это интрига. А если а итоге Джейкоб окажется убийцей? Ох, даже не знаю какой финал будет неожиданнее и интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 мая 2020, 14:30 #
А насчёт этих сайтов. Да это жесть, но просмотр каких-либо видео ещё не делает людей убийцами и маньяками... Так что. Да и не понятно были ли эти сайты, может сам Дерек вместе с Джейкобом смотрел, а сейчас не при делах..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
КатеринаЕрмышова
КатеринаЕрмышова
22 мая 2020, 14:31 #
А вообще, ощущение, что все как-то причастны к смерти паренька, и Джейкоб, со своим странным поведением, и Дерек, и мужик этот с фотками в телефоне уж явно как-то замешан. Интересно только как
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Muffin24
Muffin24
24 мая 2020, 04:17 #
Отношение Джейкоба к Саре ужасно. Ещё и сайт.
И всё никак не могу понять его поведение. Иногда он как будто кого-то защищает, тот же вопрос про реабилитацию, что это значит, не чувствовалось, что он рад. В другие моменты как будто специально намекает на Дерека, хотя кажется, что случайно это сказанул.
Странно всё, очень странно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Zhallo
Zhallo
24 мая 2020, 08:38 #
Сын идиот (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
rzeynalova
rzeynalova
25 мая 2020, 06:09 #
Сериал кайф🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
27 мая 2020, 00:46 #
Что-то у меня уже возникли некие сомнения насчет Джейкоба, ведь если задуматься осталось всего несколько серий, а подозреваемых то не так уж и много.
Да, концовка подогревает интерес насчет возможной причастности педофила, но кроме него и Джейкоба собственного не на кого больше и думать...

Ну и серо-синее лицо Энди в суде, ничего хорошего не предвещает конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
_прокрастинатор_
_прокрастинатор_
PRO
29 мая 2020, 00:46 #
от каждой сцены с Симмонсом мурашки по коже. невероятен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
konstantianas
konstantianas
31 мая 2020, 17:43 #
Разговор в тюрьме просто бомба
И сцена в магазине 😭сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
freeromance
freeromance
31 мая 2020, 18:44 #
Интересно, почему в зале суда где допрашивают Энди, не показывают Лори. Может конечно это такой ход...надеюсь. Джейкоб стал меньше вызывать доверия. У него видимо есть какие-то проблемы с психикой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
juli_mrk
juli_mrk
31 мая 2020, 20:36 #
мне музыка на заставке так напоминает Декстера 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CNikalodeon
CNikalodeon
05 июня 2020, 19:54 #
Мне со всеми объяснениями все равно кажется что надобность ДНК от отца притянуто за уши 🤔 просто что б показать проблему между отцом и сыном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ulyana20
Ulyana20
10 июня 2020, 19:39 #
Блин,а теперь мне кажется,что Джейкоба посадят в тюрьму и его дедушка грохнет его там, дабы внук не мучился всю жизнь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
scarcelyinside
scarcelyinside
12 июня 2020, 02:31 #
Когда начинала смотреть, не думала, что так затянет. Бодро идет.
У Джейкоба явно с менталкой что-то не то, он даже эмпатию не проявляет почти по отношению к окружающим. Саре вообще от него ни за что прилетело, а ведь она могла вообще молчать дальше.
Лори разрывается между противоположными точками зрения, Энди лезет со своим расследованием, как бы хуже не вышло от его бурной деятельности — это ж давление на свидетелей, по идее. Подозрительно, что в суде только его показывают, и вид у него такой, как будто Джейкоба закроют независимо от того, что он скажет.
И white lies! Как приятно где-то услышать любимую музыку, и с Брайаном Ферри забавно вышло. Это что ж они такое, интересно, до time to give слушали.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Mr_Watch
Mr_Watch
23 июня 2020, 21:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
lena_lena_st
lena_lena_st
24 июня 2020, 18:12 #
Что то мне подсказывает, что все таки Джейкоб и убил Бэна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
MadHelen
MadHelen
25 июня 2020, 20:04 #
Ох уж эта тонкая грань между социопатом-маньяком и тихим задротом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
alis1k
alis1k
07 нояб. 2020, 00:04 #
боже
да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aleks-predator
aleks-predator
01 июля 2020, 20:29 #
Обалдел от появления Симонса. Играет, как всегда, отлично. Как я понял? За 2 минуты его героя в кадре, захотелось втащить ему)
Сериал держит в напряжении каждую минуту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
k1ryusha
k1ryusha
08 июля 2020, 01:11 #
Надо сказать, Мишель Докери (Лори) великолепно играет! У меня на этот счёт сомнений не было, но подумала, что надо хоть раз написать об этом в комментариях.

Сцена в супермаркете ужасна. Единственный раз Лори подумала «а пошло оно все, хочу хоть на мгновение вернуться к нормальной жизни», как на пути ей тут же встречается мама убитого мальчика.

Джейкоб гнусно поступил по отношению к Саре. Она фактически единственная из сверстников, кто хоть как-то его поддерживает, а он...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
ngc4319
ngc4319
12 авг. 2022, 05:04 #
В супер она ходила и так, об этом говорилось ранее. Просто тут психанула, увидев подготовку к празднику, которая напомнила ей, что ее теперь никто видеть не хочет, гостей у нее не будет… это как одиночки перед 14 февраля, у которых еще недавно было с кем отметить. Бонусом сын отметил, будто они сидят, как если бы ничего не случилось, прикидываются нормальными. Думаю, это тоже можно отнести сюда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kutekama
kutekama
PRO
07 авг. 2020, 00:28 #
......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Viktoriya026
Viktoriya026
12 авг. 2020, 01:34 #
Я засыпаю на каждой серии и досматриваю ее на следующий день! Как то скучно, ничего не происходит, вялое расследование. Надеюсь что конец меня удивит. Ну правда . И семью их показывают как трёх чужих друг для друга людей 😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ngc4319
ngc4319
12 авг. 2022, 05:05 #
Подросток, личностный кризис и кризис «я должен быть в 1000 раз лучше, чем мой батя». Нормально они себя ведут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Менеджер
Менеджер
14 авг. 2020, 20:25 #
Какой же каст бомбический!
Даже не верится, что это сериал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Менеджер
Менеджер
14 авг. 2020, 20:36 #
Сцена эта в супермаркете... не знаю, кто там постановщик, но он просто бог!
Пустая тележка Джоан, глухие серые стеллажи холодильников за её спиной... и праздничная телега Лори с зефирками, которая буквально минуту назад поверила в то, что всё ещё можно жить нормальной жизнью....
Сильно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lasforry
lasforry
PRO
25 авг. 2020, 16:35 #
"у тебя его глаза" - звучит как последнее, что я бы хотела услышать от жены насчет моего отца-убийцы и насильника
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Pandme
Pandme
09 сент. 2020, 03:21 #
Так люблю актёра, который играет отца Энди, что не могу увидеть в нём плохого персонажа. Хотя, играет как всегда превосходно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
christen
christen
12 сент. 2020, 05:22 #
Я уверена, что Джейкоб не виноват. Да, мальчик странноватый, но не убийца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DoberAnts26
DoberAnts26
17 сент. 2020, 15:09 #
Сцена в магазине напомнила "Что-то не так с Кевином" (я смотрю слишком много фильмов....))) Повествование размазанное какое-то. Можно было в 5-6 серий уложиться. Слишком медленно всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vad_green
vad_green
23 нояб. 2020, 04:38 #
Вот пятая серия — like
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
himmelsky
himmelsky
05 мар. 2021, 13:08 #
Реакция Джейкоба на поступок Сары, это его "Slut" - неадекватная, как бы ему плохо не было. Если до этой серии я считала Джейкоба невиновным, то сейчас засомневалась. Нелюдимый подросток, с обостренной реакцией на проступки людей, втихую почитывающий разные жуткие сайты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 2021, 15:34 #
Меня на протяжении всего сериала не покидает мысль, что виноват именно Джейкоб, а его родители в упор не замечают этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 2021, 16:00 #
@Nooooo99: у Лори закрадываются сомнения, а вот Энди. Многие моменты указывают на то, что его сын не такой уж невинный и он вроде как это осознает, но все равно слепо защищает, потому что он его ребёнок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
03 апр. 2021, 16:37 #
@Nooooo99: каждый родитель, который любит своего ребёнка будет отрицать его причастность к чему-то плохому до последнего, поэтому не удивительна такая реакция Энди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yuko_san
yuko_san
27 апр. 2021, 17:22 #
Лори ищет знаки в прошлом, там, где их скорее всего нет. Если бы они были, то это было бы более явно. А сейчас она любое действие в прошлом интерпретирует по-другому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nastyatsvetkova
nastyatsvetkova
07 мая 2021, 02:33 #
прекрасная серия!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nastasia257
nastasia257
10 нояб. 2021, 18:18 #
Увидела отсылку к Капитану Америка, когда Эванс ( Энди) зашёл в зал где боксировали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dinosaur_23
Dinosaur_23
19 мар. 2022, 00:41 #
Складывается ощущение, что Джейкоб социопат... жутковато от этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
RoofDancer
RoofDancer
19 апр. 2022, 23:20 #
Очень жалко Лори. Только ей подняла настроение песня в супермаркете… И ещё сцена, когда Энди предлагает съездить с Джейкобом на рыбалку - мол, ему сейчас так тяжело, так нужна поддержка. И Лори опять остаётся одна со своими сомнениями.

Не понимаю, почему психиатр не делится с родителями своим заключением о Джейкобе - он же тесты какие-то проходил с картинками. Или это без анализа ДНК не работает?

Есть ощущение, что здесь нет отвлекающих линий и убийство как-то завязано и на линию подростков, и на того педофила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 мая 2022, 23:10 #
Самая главная интрига, почему спустя столько времени Энди перед присяжными и он явно выглядит как человек, который не ест и не спит ночами. Почему он сказал, что «верит в систему»? Ведь суд над Джейкоб уже должен был пройти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
justlikefiiire
justlikefiiire
18 авг. 2022, 19:48 #
после пяти эпизодов, конечно, появились сомнения в невиновности джейкоба, но он так рьяно всё отрицает. да, у парня проблемы с башкой, это точно. раз он увлекается расчленёнкой. и то, как он сорвался на сару, которая не сделала ничего плохого. но это всё ещё не доказывает, что он убийца. после всех комментариев, правда, очень захотелось прочитать книгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
katrb
katrb
PRO
19 дек. 2022, 15:46 #
После раскрытой детальки о пристрастиях Джейкоба даже и не знаю, действительно ли он невиновен …
Хотя, это может быть такой ход, подкинуть явную улику зрителю, чтобы отвести взгляд от настоящего убийцы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама