Реклама
Защищая Джейкоба — s01e04 — Damage Control

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(2 142)
Длительность: 48 мин.
Даты выхода: 01.05.202001.05.2020 15:00
Всего просмотров: 28 19867.1%
s01e01 - Pilot
s01e02 - Everything Is Cool
s01e03 - Poker Faces
s01e04 - Damage Control
s01e05 - Visitors
s01e06 - Wishful Thinking
s01e07 - Job
s01e08 - After

Обсуждение 4 серии 1 сезона
Обсуждение серии
130

anatrnd
anatrnd
PRO
01 мая 2020, 13:30 #
многие писали в комментариях к первой серии, что AC/DC - отсылка к Тони Старку, а я в этой серии как только услышала фразу whatever it takes (47:13), сразу же об эндгейме вспомнила с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+241
_s_o_f_k_a_
_s_o_f_k_a_
02 мая 2020, 03:00 #
@kaktusiXa: ахахах, я каждый раз умираю с этих "отсылок", спасибо миру кино за это
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Gideon666
Gideon666
02 мая 2020, 22:01 #
@vk954069: А Симмонс в финале так вообще отсылка к "Oz" от HBO
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
серия вышла 01.05.2020
polibelle
polibelle
01 мая 2020, 15:06 #
С Лори ужасно поступили, просто ужасно. Она душу раскрывает, страдает, а за ней наблюдают как за подопытной.

Сериал замечательно продолжает гнуть линию, что родители уже не сколько защищают Джейкоба от всех, сколько защищают его от самих себя и от своих подозрений. И whatever it takes пытаются найти ему оправдания в своих же глазах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+414
fs_ann
fs_ann
29 июля 2021, 10:25 #
А разве это не ожидаемо в их положении? Адвокат же предупреждала, никаких эмоций, никаких лишних разговоров, а тем более с посторонними, потому что все может обернуться против вас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dobbymen
Dobbymen
PRO
01 мая 2020, 15:11 #
Чем дальше, тем больше вопросов. Не нравятся мне сцены с допроса Энди - как все к такому пришло и что именно произошло. Я боюсь представить, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+276
dellievil
dellievil
01 мая 2020, 22:50 #
прочла, что многие заметили, что Энди говорит о Джейкобе в прошедшем лицо. тоже страшно думать, что же все же случилось)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+218
mrwinchester
mrwinchester
02 мая 2020, 02:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
vikvik1998
vikvik1998
01 мая 2020, 15:50 #
Серия показывает, что Лори заложница ситуации. Жизнь женщины перевернута, подклилась на до и после. Страшно осознавать, что в такие моменты психологически люди отгораживаются от людей,которым нужна поддержка, помощь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+236
wonderwood
wonderwood
01 мая 2020, 18:13 #
Все 48 минут серии я просидела в диком напряжении от происходящего в серии и я понимаю что дальше будет только хуже. С каждой новой серией становится все сложнее и сложнее смотреть сериал морально. Я так переживаю из-за происходящего, будто сама нахожусь на месте родителей Джейкоба. Актеры играют настолько бесподобно, что ты не можешь не верить в происходящее. Мне очень жаль Энди и Лори и мне грустно, что в данной ситуации они, как и большенство пар, стали отдаляться друг от друга и у каждого их них появляются секреты, хотя в данной ситуации мне кажется лучше было бы поддержать друг друга. Лори тежело переносить происходящее и мы видим, как вся эта ситуация начала изъедать ее изнутри: она потеряла всех "друзей", работу, на нее с ненавистью смотрят люди, выслеживают журналисты. Может Энди и не сильно знаком со своим отцом и провел с ним не так много времени, но сцена в тюрьме показывает, что его отец все же оказал влияние на становление Энди как человека и я даже побаиваюсь того, во что выльется разговор Энди с отцом в следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+152
id304943375
id304943375
01 мая 2020, 19:19 #
Видно ,как Лори борется внутри себя. Ее терзают сомнения ,а правда ли Джейкоб этого не делала ?
В отличие от Энди,который верит сыну безоговорочно. На приеме у психолога мы видим,что Энди не хочет ничего рассказывать про Джейкоба. Якобы проблем с его воспитанием и вовсе не было.
Лори же наоборот,начинает сомневаться в этом. И терзает себя догадками

А так ,серия получилась превосходной. Безумно интересно наблюдать за героями ,то как они раскрываются . И как переживают непростое время ,пытаясь отвлечься.

Кстати ,фразу ,которую сказала Энди «whatever it takes “ думаю,что мы еде увидим ,как далеко он готов зайти,чтобы защитить и оправдать своего сына
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
polibelle
polibelle
01 мая 2020, 23:04 #
@id304943375: Мне кажется, Энди тоже сомневается, просто у родителей контрастно разная линия выражения этого. Нам показывают длинные планы, когда он долго смотрит на сына, например, когда они вместе смотрели фильм и Джейкоб засмеялся на фразе про смерть шестерых людей. И в предыдущих сериях он периодически смотрит на сына очень длинными планами. А его отрицание очевидных проблем в детстве только подчеркивает, что он защищает сына от собственных сомнений, но они у него есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
s_o_rogers
s_o_rogers
01 мая 2020, 20:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
olya_loui
olya_loui
PRO
02 мая 2020, 00:20 #
@s_o_rogers: посмотрите с Крисом Knives out. Смотрела на следующий день после этого сериала и была просто в восторге от совершено другого Эванса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
panda_vendy
panda_vendy
01 мая 2020, 21:42 #
Никто не разглядел из чего такого красного у них салат на ужин в начале серии?... 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
polibelle
polibelle
01 мая 2020, 23:05 #
@panda_vendy: Помидорки черри, порезанные наполовину, с маслом и зеленью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
zula22
zula22
02 мая 2020, 23:55 #
@polibelle: я тож засмотрелась на салата...луком там точно был еще и на отдельной тарелке фета вроде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
magicbean
magicbean
29 мая 2020, 02:36 #
@panda_vendy: боже мой, я думала я одна такая! черри, лук и зелень точно были
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 нояб. 2022, 06:53 #
@panda_vendy: черри помидоры с красным луком и маслинами - утоновшие в оливковом масле либо салатном дрессинге.
на такие вещи обращаешь внимание тк от сюжета в сон начинает тянуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
faiko
faiko
01 мая 2020, 21:45 #
Ген убийы, серьезно? У нас теперь желание убивать, преступать закон и колоться передается генетически? Другими словами как п####ц это не назовешь, всех собак спустили на Энди - как будто, вот такая ты тварь, скрывал жизнеопределяющую информацию. Да какое Вам до этого дело? И как вообще это можно использовать в суде? Где, блин, презумпция невиновности и банальное здравое суждение?
Этот представитель "обвинения" и Лори - просто два раздражителя размером с Лос-Анджелес.
Бомбалалйла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
whostakoslavegod
whostakoslavegod
PRO
01 мая 2020, 22:57 #
@faiko: причем здесь вообще вами описанное и презумпция невиновности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
faiko
faiko
02 мая 2020, 04:29 #
@tla: да уж то, что по сути Энди судят за то, что заимел потомство, имея "предрасположенность" к насилию в большей части, чем самого Джейкоба.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
m0ose_
m0ose_
13 мая 2020, 00:07 #
если речь идёт про показания Энди перед прокурором, которыми разбавляют главную сюжетную линию, то судят его не за «потомство», а как минимум за укрывательство преступления (если-таки его сын виновен и нож тогда был орудием убийства), или бог вообще знает за что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
faiko
faiko
13 мая 2020, 17:17 #
@m0ose_: я имел в виду метафоричный аспект "судейства" со стороны сообщества и главных героев...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
manuuuwa
manuuuwa
05 янв. 2021, 19:13 #
Подписываюсь под каждым словом. Ген убийцы? Серьезно? Один отпечаток и дед подозреваемого - убийца. На этом расследование закончилось. Все яростно тычут пальцем в Джейкоба. Надеюсь нам просто не показывают остальные действия полиции. Либо я упустила этот момент. На этом моменте, конечно, мой мозг вышел из чата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yuko_san
yuko_san
26 апр. 2021, 15:26 #
@manuuuwa: да нет, такой протокол у них: достаточно улик для рассмотрения дела в суде (отпечаток). Достаточно ли для обвинения - дело уже прокуратуры, а не полиции. У полиции много дел, "раскрыли" одно и дальше перешли. Это в сериалах копы служат 24/7 и пытаются дело раскрыть, найти истину, даже когда шеф их от дела отстранил. А по факту сделал дело, - дальше система решает. Максимум, это адвокат продолжает детективничать в попытках оправдать клиента. А задача прокурора уже не найти еще одного возможного убийцу (иначе с двумя явными подозреваемыми не выйдет посадить ни одного, если только они не вместе совершали преступление), а найти как можно больше улик, указывающих конкретно на этого человека. А адвокат будет давать объяснения, почему то или иное произошло, или же никак не могло произойти с ее клиентом. Разваливать дело обвинения. Чем она и сказала, что будет заниматься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
dellievil
dellievil
01 мая 2020, 23:24 #
все 40 минут сидела и грызла ногти. собираюсь уже несколько недель продолжить книгу, но не заканчивать ее, а увидеть концовку в сериале. я чувствую больше напряжения не в сценах из их, уже не такой повседневной, жизни, а на сценах с допроса Энди. каждый раз жду какого-то вопроса, после которого он может сломаться.
по поводу подозрений «а ты в глубине души думал, что это мог быть он?» — все очень смутно. каждый родитель так или иначе будет защищать своего ребёнка и не допускать мысли, что он мог что-то сотворить. но в наше время всем понятно, какими скрытными бывают подростки, нет уверенности, что ты знаешь своего сына/дочь так, как думал. поэтому очень больно и страшно думать, что ты можешь ошибаться.
про игру актеров молчу — для меня игра Джейдена здесь просто на высоте. было бы классно, если бы его номинировали на Эмми (если такое возможно) 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
еxprisee
еxprisee
01 мая 2020, 23:42 #
"What the hell did I tell you about.." напомнило момент с фразой Хоппера (Очень странные дела) "When I say 3 inches!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Stoni
Stoni
02 мая 2020, 00:29 #
Бедный Энди. Встреча с отцом явно дастся ему очень тяжело, но ради сына придётся переступить через себя. Он очень хороший родитель.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
KseniAmatory
KseniAmatory
02 мая 2020, 01:37 #
Отлично получается у Криса играть отца,видно как он переживает за сына, хорошо вжился в роль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Tania_Larina
Tania_Larina
02 мая 2020, 01:46 #
Нагнетали всю серию напряжение, а в конце ещё и Джея Симмонса бахнули. Ну капец саспенса нагнали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
ezozajuraeva
ezozajuraeva
02 мая 2020, 02:20 #
Я запуталась окончательно😶
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Rin_Rin
Rin_Rin
02 мая 2020, 03:16 #
На хрупкие плечи Лори сейчас упал весь груз общественного порицания,в то время как Энди продолжают заваливать воспоминаниями о прошлом и детстве,а ведь он пытается ещё и параллельно докопаться до правды о деле его сына...ну а Джейкоб пока пытается жить привычной жизнью подростка,ключевое слово «пытается»....нет ну на это всё слишком тяжело смотреть,у меня сердце за эту семью уже болит больше,чем за собственные житейские неурядицы😖

Сперва эти письма с угрозами,затем подставная писательница...за что ей это всё?Почему нельзя эту бедную женщину оставить в покое,дать ей успокоить свои нервы и поддерживать семью в такое трудное время?

Нервы с каждым эпизодом просто на пределе,и у меня ещё жгучее желание прочесть книгу до конца сериала,но при этом не хочется ломать эту «сериальную» интригу для себя. Что делать,не знаю,внутренняя борьба на фоне сюжета,ну что такое...🤦🏼‍♀️

Финальная сцена с отцом не сулит ничего доброго,особенно для Энди,его тоже пытаются довести до нервного срыва,столкнув лбами с отцом-преступником...чем дальше в лес,тем больше дров,как говорится,чувствую у сериала будет весьма прискорбный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
DianaDS
DianaDS
02 мая 2020, 18:21 #
Появление Дж.К. Симмонса в конце это просто 💥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
AllisonJB
AllisonJB
02 мая 2020, 22:20 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Body_Speaks
Body_Speaks
03 мая 2020, 00:09 #
 Сразу поняла.что эта баба из дайнера - репортерша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
Ophella
Ophella
30 окт. 2020, 03:38 #
Да, достаточно штампованный и очевидный ход в фильмах/сериалах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Body_Speaks
Body_Speaks
03 мая 2020, 00:17 #
это уже четвертый сериал от apple tv,который смотрится на одном дыхании!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
SantanaSel
SantanaSel
10 мая 2020, 21:46 #
а можете подсказать какие ещё, пожалуйста, помимо the morning show?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
21 мая 2020, 03:37 #
@SantanaSel: Мне понравился Дикинсон, исторический с современной оптикой, про Эмили Дикинсон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dora924
Dora924
17 июня 2020, 19:14 #
Дом с прислугой от apple
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SashaMidl
SashaMidl
13 окт. 2020, 04:53 #
Мне еще очень понравился»See"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Body_Speaks
Body_Speaks
28 янв. 2021, 11:00 #
@SantanaSel: я полюбил "Слугу", "Утреннее шоу" и еше один классный - "Правду говорят"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chashunya
chashunya
29 нояб. 2021, 11:56 #
@SantanaSel: хоть и комедийный, но мне на одном дыхании смотрелся "Тед Лассо"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шелтон
Шелтон
12 июня 2022, 15:17 #
Тед Лассо, домой до темноты, основание, дом с прислугой, дикинсоны, утреннее шоу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ashviki
ashviki
03 мая 2020, 03:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
ashviki
ashviki
01 дек. 2020, 15:54 #
Интересно - зачем столько минусов, разве нельзя высказать своё мнение, никого вроде не оскорбила. Мне в принципе все равно конечно на эти минусы, просто удивительно - не понравилось что написала, просто пройди мимо или ответь🤷🏼‍♀️ много кто в комментах задали этот вопрос и ни одного ответа😅😎
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iliketosleep
Iliketosleep
31 мая 2021, 02:52 #
@ashviki: это не только на этом ресурсе, а вообще в интернете. Есть 2 точки зрения моя и не правильная, пора бы смириться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fanofbuzova
fanofbuzova
03 мая 2020, 06:14 #
я, конечно, понимаю, что буду в меньшинстве среди огромного количества фанатов эванса, но мишель докери is my goddess! до чего же она здесь круто отыгрывает, я прям не могу🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
IndieAme
IndieAme
04 мая 2020, 15:21 #
@fanofbuzova: согласна! Мишель отлично справляется с ролью, я пока что именно Лори больше всех сопереживаю. Очень здорово показаны ее сомнения по поводу невиновности сына, но в то же время совершенно очевидно, как она его любит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
sally_ride
sally_ride
03 мая 2020, 14:32 #
Вот эта серия прям классная, конец до мурашек.
Все еще не понимаю, что за ген убийцы они ищут и почему так вяло работает полиция. Но вполне допускаю, что такое может быть.
Все герои очень неоднозначные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ophella
Ophella
30 окт. 2020, 03:43 #
Как ни странно про «ген убийцы» и правда есть такая теория с публикациями с медицинских журналах, погуглите.
Но сомнительно что это можно как-то в пользу подзащитного использовать - если честно скорее это причина упаковать его на пожизненное, раз он себя контролировать не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
litv69ak
litv69ak
03 мая 2020, 22:06 #
Джейкоб и Сара канон❣️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Maxyjazz
Maxyjazz
04 мая 2020, 01:33 #
Что-то сгущают краски над мамочкой, неужели что-то учудит ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
id21841013
id21841013
04 мая 2020, 03:15 #
Никак не могу привыкнуть к лепрекону в роли обвинителя )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
05 мая 2020, 13:07 #
@id21841013: все время мысленно дорисовываю ему усы :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
монстрик
монстрик
06 мая 2020, 23:45 #
@id21841013: божечки, а я все думала где же я видела этого актера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
magicbean
magicbean
29 мая 2020, 02:40 #
@id21841013: да уж, так непривычно выглядит, что все время кажется, что он съемочную площадку перепутал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fosya
fosya
04 мая 2020, 04:39 #
Так, важный вопрос.
Обратила внимание ещё в первой серии, только что кольнуло ещё раз:
Laurie WAS an Art History major.
До этого: I KNEW my son.

Wtf, ребята, если учесть, что Энди выглядет раздавленным, я что-то не уверена, что с Лори и Джейкобом все хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
olya_loui
olya_loui
PRO
04 мая 2020, 17:28 #
@fosya: ну то что Лори была, это можно объяснить увольнением. А про Джейкоба да, очень странно, уже многие заметили :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fosya
fosya
05 мая 2020, 17:20 #
Art History major — это образование, с ее работой и увольнением это не связано
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
klaria
klaria
04 мая 2020, 15:12 #
Came for Evans, stayed for the plot :))

Apple обломали нам кайф после статьи о Knives Out конечно, сложно игнорировать, когда постоянно это чёртово яблоко на экране.((

Чертовски жалко Лори - человек просто рассыпается на глазах. Любила Мишель Докери и в "Аббатстве", и рада была увидеть её в Джентльменах потом, но здесь она по-настоящему раскрывается как драматическая актриса. Конечно же не поддерживаю критики в адрес её героини: разумеется у неё была СВОЯ жизнь (детей она вообще не планировала), а сейчас она оказалась выброшенной на берег рыбой, и даже дома не может найти поддержки.
Видно, что Энди тоже сомневается в невиновности сына, но он никогда в этом не признается вслух, и это рушит их брак, порождая новые секреты и чувство вины у обоих. В первых сериях хотела отметить, какая химия и теплота между супругами, и хотелось бы, чтобы они пережили это испытание вместе, но сейчас смотрю на их отношения как на неизбежное крушение поезда. Всё-таки Энди был прав - правда об отце действительно изменила отношение Лори к нему.

К сожалению есть ощущение, что с "геном убийцы" и отцом Энди сериал свернул куда-то не туда.(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Alina262006
Alina262006
04 мая 2020, 16:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
olya_loui
olya_loui
PRO
04 мая 2020, 17:29 #
@Alina262006: погуглите, зачем портить спойлерами другим впечатление?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Alina262006
Alina262006
08 мая 2020, 20:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
BrandyAlexandr
BrandyAlexandr
04 мая 2020, 19:06 #
Каждый переживает ситуацию по своему. И мне ближе путь Энди, чем Лори.
Лори с первой же серии не вызывает симпатии вообще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dw4it
Dw4it
PRO
05 мая 2020, 01:59 #
Итак, насильник на УДО как-то СЛУЧАЙНО оказался в парке в тот день, когда умер мальчик, полиция не решила проверять его телефон, алиби и поговорить с одной из его жертв, а просто отпустили его и осудили школьника. Че творится тут вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Simferia
Simferia
PRO
05 мая 2020, 15:59 #
@Dw4it: более высосанного из пальца сюжета просто не придумать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Simferia
Simferia
PRO
05 мая 2020, 15:58 #
Смотришь такие сериалы и понимаешь, насколько общество мерзкое. Как все отворачиваются от тебя, хотя твоя вина даже не доказана. И травля.


Вот кого 100% надо садить, тех кто устраивает травлю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
rigorin
rigorin
PRO
27 сент. 2022, 12:41 #
@Simferia: сажать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fiska-Anfiska
Fiska-Anfiska
09 мая 2020, 11:04 #
Думала, уже нет предела совершенству каста, а они взяли и сделали безумным дедулей Симмонса! Идеальный выбор, не терпится увидеть его в этой роли. Вообще поразительно, что даже спустя 4 серии не могу нарадоваться касту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
SantanaSel
SantanaSel
10 мая 2020, 21:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Jemm
Jemm
11 мая 2020, 00:52 #
Блин, тема Криса в бассейне не раскрыта!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
RinRen
RinRen
11 мая 2020, 02:40 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Blomma
Blomma
PRO
11 мая 2020, 18:06 #
Сплошные тлен и безысходность пока что :( Хочется, чтобы хоть какая-то надежда появилась у этой семьи. Кажется, что в итоге убийца окажется кто-то третий, не Джейкоб и не Пиц (или как его там).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
16 мая 2020, 08:24 #
Видимо со мной что-то не так или не знаю ещё как объяснить то, что опять Мишель Докери боготворят за какую-то крутую игру, тогда как мне кажется что она практически никакая. Вот опять блин, такая ОФИГЕННАЯ сцена в кафешке. То как всё обставили и подобрали, какой саунд, как эта дама втёрлась к ней в доверие, как вообще сам факт того что это должно было бы эмоционально, но актриса опять строит гримасы типа плачет, но ей вообще не веришь.
Вернее как.. Я ей начал верить ещё на моменте когда она поняла что к ней обращаются что бы сахар попросить , а не начать во всём обвинять и хэйтить . Такая эмоциональная сцена, она цепляется фраза за разговор и Ты прям едва ли не физически чувствуешь как она не хочет что бы обыденный разговор не прекращался, как она потом книгу заметила когда та дама уже почти уходила и начала за книгу цепляться, потом фри предложила ей, обрадовалась что её пригласили за стол, прям ааааа с сценарной точки зрения всё просто обалденно и даже актриса старалась , но тут наступает момент где должен быть пик эмоций с слезами и всем прочим, но она опять просто морщит нос и прикрывает рот руками. Ну что блять такое? Окей, видимо актриса просто не может в слёзы и прочее, но она и в истерику не может. Вот ей говорят что на самом деле её обманули и это подстава ради интервью , мир опять погрузился в мрачные краски, она вроде почти готова сорваться на истерику, а она просто что-то чуть повысила голос и пошла в машину. Я прям разочарован ..
И вдвойне разочарован что её почему-то в комментах превозносят ..

Ладно, хватит негатива. Ещё в глаза бросилось что нам на допросе чётко показали что тут будут использовать метод ненадёжного рассказчика , а значит некоторым вещам может не стоит верить, даже если их показали в кадре.

Ну и да, Симмонс в финале это прям аааа круто!
ЗЫ: Есть короткометражка на околотакую же тему(если не изменяет память), какая была в кафешке. Называется "По контуру лица"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
20 мая 2020, 20:56 #
Жаль Лори. Вся привычная жизнь скатилась коту под хвост, сына обвиняют в убийстве, мужа отстранили от дела, подругам запрещают с ней общаться. Неудивительно, что она потянулась к едва знакомому человеку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Hamoff
Hamoff
23 мая 2020, 23:07 #
Эффект попутчика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ramill
ramill
26 мая 2020, 05:12 #
До сих пор в шоке от того, что подростка обвиняют в убийстве и ему грозит пожизненный срок за то, что нашли отпечаток на кофте, хотя есть объяснение этому. Как за такую несущественную улику мальчику и его семье нанесён такой моральный урон? Ведь можно проверить камеры видеонаблюдения в конце концов ? Ведь должно быть точное время смерти? Может в этот момент Джейкоб ещё только подходил к парку и его запечатлели какие-то камеры. А удар был нанесён человеком роста ребёнка или выше? Разве экспертиза не должна была это показать? Очень не хватает этой информации в сериале, но напряжении сильное.
Актёры отыгрывают на все 100.
Очень интересно, чем эта история закончится!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Lesk
Lesk
29 мая 2020, 05:12 #
@ramill: думаю про камеры с тех пор как отец нож выбросил.. Отслеживал ведь эту машину, выбросил в определенный контейнер. Выглядело максимально странно. А нам даже не показывают малейшего расследования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
FRFD
FRFD
29 мая 2020, 15:14 #
@Lesk: Вроде да, но не думаю что кто-то бы прям так камеры проверял. На тот момент же вроде ещё не началась слежка за Джэйкобом и всем семейством . Та и в частных домах, не на главных дорогах, едва ли будет прям много камер. Отец просто выехал на работу или по делам как обычно вроде как. Про мусорник тут всё просто, как мне кажется. Он знает во-сколько за ним приезжают, выехал на соседний район в плюс\мину нужное время, обогнал машину на один поворот допустим, выкинул нож, подъехала машина и тут же забрала. Всё.

А вообще с точки зрения расследования тут действительно как-то всё ...странно показывают, как мне кажется. Тот же косвенный отпечаток пальца. То есть чего-то никто не решил сразу копать в сторону потенциального педофила, а начали под ребёнка который как-то один отпечаток оставил на куртке :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EugeniaAlexHoran
EugeniaAlexHoran
29 мая 2020, 17:41 #
@Lesk: но они же потом даже сказали, что определить точно тип ножа все равно не смогут. Только размеры, наличие зубцов
К тому же, где этот нож теперь искать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ramill
ramill
29 мая 2020, 21:18 #
@Lesk: согласен. Неужели не в одном доме вокруг нет уличных камер? А в парках? Даже у нас в России сейчас почти во всех парках (на входе) есть камеры видеонаблюдения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramill
ramill
29 мая 2020, 21:26 #
@FRFD: причем у него есть вполне логичное объяснение, как он оставил этот самый отпечаток. То есть основательных улик нет - но семья уже отгребает по полной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
01 июня 2020, 23:37 #
@ramill: да-да. Главное ж посыл ясен что подобные обстоятельства разрушают жизни людей и всё такое, просто подано было как-то не особо достоверно. Такое ощущение что полиции даже и не нужны другие подозреваемые и они первую попавшуюся версию до конца пытаются раскрутить :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Iridescent19
Iridescent19
19 дек. 2021, 01:21 #
🔥🔥 и правда! Вы бы просто в пух и прах разнесли обвинение в суде
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
GeNoM
GeNoM
01 июня 2020, 07:37 #
Поржал со кадра с макбуком. После него сразу можно уверенно сказать, что пацан не убийца!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
01 июня 2020, 22:12 #
Рада, что Энди ведет собственное расследование. Все-таки с педофилом какая-то связь есть из-за тех фоток... так что думаю он копает в нужном направлении. По-прежнему уверена, что одноклассники Джейкоба что-то знают, очень странные с ними сцены.

Джей Кей Симмонс..!💜 Еще один топ каста!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
aleksa0203
aleksa0203
02 июня 2020, 00:19 #
извините, но я не понимаю логику лори. она заставляет энди встретится с отцом, которого тот не видел с 6 лет и наежает на него, когда энди отказывается, аля это поможет, в то время как сама подозревает собственного сына и еще в придачу разболтала все журналистке. сори но меня бомбит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Liza
Liza
02 июня 2020, 02:04 #
Мне нравится сериал, и как все развивается, интересно смотреть. Все персонажи на своих местах и очень верибельные (иногда в сериалах по книгам бывают персонажи со странной работой или характером, явно выдуманным, а тут все на жизнь смахивает) и история с ложным (?) обвинением и деланием козла отпущения из подозреваемого, разрушение его жизни и жизни окружающих из-за вмешательства СМИ и общественного мнения, такое и правда случается. Очень актуально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Painio
Painio
PRO
05 июня 2020, 22:42 #
Сюжет поражает своей "шедевральностью":

1. Похоже, следствие закончено, если начали прорабатывать линию защиты, настоящего убийцу никто не ищет, кроме отца. Любой НОРМАЛЬНЫЙ адвокат, а не эта бабка, разобьёт доводы прокурора в пух и прах.
2. "Я не позвонил 911 потому что думал, что меня поругают". Подумаешь человек лежит в крови и не дышит. Лепет малыша из детсада, а не 14-летнего подростка. "Я улыбался и шутил в школе, чтобы никто не догадался". Да пацан настоящий актер, другой бы на его месте после увиденного трупа был бы в шоке, а у этото ноль эмоций.
3. Ген убийцы, серьёзно?
4. Где экспертизы: какой нож, рост, убийцы? Где отработки алиби? Линию педофила, похоже, даже не отрабатывали. А куда засунули презумпцию невиновности? В любом другом городе шефа полиции и прокурора погнали сраной метлой из органов за такое расследование, но здесь это никого не беспоит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
arifmetica
arifmetica
20 июня 2020, 02:32 #
@Painio: с экспертизой, конечно, совсем швах. По-хорошему первый вопрос, который должны были детективы задать - как этот не самый физически одарённый парень удерживал на месте свою жертву, пока бил его ножом? Отпечаток-то всего один. Или он был в перчатках? А как тогда 1 отпечаток остался? Порвалась перчатка? Очень вряд ли, но гипотетически прокатит. Где, правда, теперь эти перчатки - большой вопрос. Дальше, жертву кромсают ножом - где окровавленная одежда убийцы? Или предполагается, что Джейкоб успел убить, потом рванул домой, переоделся и пошел в школу? А кровавые вещи где? Или он умудрился от них незаметно избавиться? Тогда зачем нож оставил? Понятно, что непонятно. Так что да, судебная драма в целом смотрится интересно, но правоохранительная составляющая - вообще никакая(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Painio
Painio
PRO
05 июня 2020, 23:23 #
Если существует ген убийцы, то несомненно существуют гены вора, насильника, взяточника, поэтому этих вообще можно не судить, а отпустить и извиниться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Ulyana20
Ulyana20
09 июня 2020, 00:58 #
А что если это отец Энди сбежал из тюрьмы на сутки и убил этого парнишку, и подстроил все так чтобы обвинили Джейкоба и тем самым сделав больно сыну из-за того,что он его не навещал в тюрьме???
Начались мои не реалистичные теории🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
FairyDream
FairyDream
09 июня 2020, 20:23 #
Я вдруг подумала, что, возможно, суд, который нам показывают в настоящем времени, - это суд над отцом на самом деле. Может, он убил этого педофила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
mirror_effect
mirror_effect
19 июня 2020, 01:04 #
ㅤ- Не понимаю, зачем это делать каждый вечер?
ㅤ- Ужинать?
ㅤ- Нет. Всем собираться за одним столом. Раньше так никогда не делали.
ㅤ- А теперь делаем.
ㅤ- Как будто притворяемся нормальными.
ㅤ- А это плохо?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Bainloth
Bainloth
24 июня 2020, 01:02 #
Я все понимаю, что для каждого члена семьи по своему тяжело переживать последствия этой ситуации, но не понимаю Лори. Как можно вот так запросто изливать душу совершенно незнакомому человеку? Пусть напрямую никогда с таким не сталкивалась, но все же прекрасно понимают, какие журналисты, и как они могут залезть под кожу. И её вот это: "Больше никаких тайн, только правда", а теперь сама врет своим близким.
Зато вот радует взаимодействие Энди и Джейкоба. Мило и органично смотрится.
И да, оказывается, Эванс здорово вписался в роль (спокойно отношусь к актеру, без фанатизма), играет, как по мне, здорово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
24 июня 2020, 02:12 #
@Bainloth: Мне кажется тут всё крайне логично (про изливание души и всё вот это вот) ибо к Лори почти все стали по-другому относится и она не то что поговорить с кем-то, кроме семьи и адвоката, не может, она даже за покупками ходит только под самое открытие, что бы не столкнуться с случайными людьми, которые будут на неё осуждающе смотреть, тыкать пальцем и всё прочее.
А тут она сама опешила что к ней подошли не желчь излить и\или обвинить в чём-то, а просто мол "привет)) сахарку не найдётся)) давай пообщаемся просто так?))" . Естестественно она сразу же начала хвататься за эту возможность вот так вот поговорить просто так о той же книге (ей в тот момент даже про погоду было бы интересно поговорить) .
Тут срабатывает "эффект случайного попутчика" , когда проще о чём-то (тем более о проблемах) поговорить с совершенно посторонним человеком, которого, скорей всего, Ты ещё и никогда больше не увидишь. Поэтому и такие откровения у неё были. Чем специально и воспользовалась та дама из кафе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Bainloth
Bainloth
24 июня 2020, 04:04 #
@FRFD: Вполне логичные доводы, какой-то частью я это понимаю и могу принять, но другая часть недоумевает. И вот почему:
"Тут срабатывает "эффект случайного попутчика" , когда проще о чём-то (тем более о проблемах) поговорить с совершенно посторонним человеком"
Такое определенно имеет место быть. Просто, на мой взгляд, ситуации бывают разные, когда у тебя обычная жизнь, с законными проблемами, когда нет пристального внимания и подвоха - это нормально поговорить вот так, излить душу (риск всегда может быть, но не в таких масштабах). Но герои находятся в совершенно другой ситуации. Всё итак сгущается, а ты не просто про погоду говоришь, ты начинаешь делиться личным, что в данный момент недопустимо. Безусловно журналистка умело подошла и вывела Лори на разговор, но она должна была "фильтровать" и быть более осторожной.
Это сугубо моё мнение))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
24 июня 2020, 09:51 #
@Bainloth: Люди далеко не всегда логичные, последовательные и осторожные, когда находятся в стрессе .
Помню когда-то давно у нас в доме был пожар и моя мать чуть-ли не кричала "как звонить в пожарную часть и что делать?" и бегала по квартире с криками не зная за что хвататься и что делать, хотя казалось бы хватай самое ценное (документы, сбережения , важные вещи) та выходи на улицу, но нет.
Это не то что бы близкий пример, но показательный, как мне кажется. Вот и Лори вроде знала что никому ничего говорить нельзя , а стала болтать лишнего ибо думала что это случайная встреча в рандомной кафешке и всё равно никто и ничего не поймёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nick350
Nick350
25 июня 2020, 15:12 #
В предыдущей серии Лори наехала на мужа, что он не говорил об отце, сидящем в тюрьме: "Ты врал все эти годы!"
А тут разболтала всё журналистке, пришла домой, муж спрашивает: "Как дела?", а она :"Все нормально!"
Теперь тебе понятно, почему он не говорил? Зачем задавать тупые вопросы? Тебе пять лет? Если сама врёшь, смысл требовать от других говорить правду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Riddle505
Riddle505
26 июня 2020, 03:24 #
@Nick350: ну тут малеха не та ситуация не находите? Она соврала один раз про левую бабу из дайнера,а он на протяжении многих лет врал про родного отца. Неравноценно слегка)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nick350
Nick350
26 июня 2020, 09:24 #
@Riddle505:Так тем более! Если она левая, зачем скрывать? Ну было и было.
Все взрослые люди, у каждого есть причины говорить или не говорить те или иные вещи.
Это его отец, в конце концов и его личное дело, как о нем рассказывать. И нож он выкинул из лучших побуждений и об отце присочинил, потому что хотел как лучше.
Короче, бесит она меня.
Хотя ситуации разные, согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick350
Nick350
26 июня 2020, 09:19 #
Так тем более! Если она левая, зачем скрывать? Ну было и было.
Все взрослые люди, у каждого есть причины говорить или не говорить те или иные вещи.
Это его отец, в конце концов и его личное дело, как о нем рассказывать. И нож он выкинул из лучших побуждений и об отце присочинил, потому что хотел как лучше.
Короче, бесит она меня.
Хотя ситуации разные, согласен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
anrtoachvt
anrtoachvt
27 июня 2020, 22:23 #
Ген убийцы... Чет ржу. Сразу вспомнился Ривердейл с их убогим нереалистичным высосанным из пальца сюжетом и ляпами в каждый серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
anrtoachvt
anrtoachvt
27 июня 2020, 22:25 #
Симмонса было приятно увидеть в конце. После Двойника обожаю его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kir_drive
kir_drive
02 июля 2020, 04:18 #
Такое ощущение что только отец пытаешься решить проблему,жена -тупит,разговаривает с незнакомками,близкая подруга отказалась от неё а она решила что в маленьком городишке случайная тетка решила мило с ней поболтать ,а сынок ещё тот так то асоциал какой-то или как это назвать ,в глаза не смотрит когда о серьезных вещах с отцом говорит,у него шапка горит а он в игрушки и аккаунты создаёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
raven_earl
raven_earl
07 июля 2020, 03:38 #
отец главного героя Шилинджер из Тюрьмы Оз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Hellfrozenrain
Hellfrozenrain
08 июля 2020, 18:26 #
@raven_earl: ага, крутейший Дж. К. Симмонс)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
christen
christen
11 сент. 2020, 05:40 #
мне больнее всего от того, что Лори морозится и вообще не внимает мужу: але, у него батя - убийца, рос он без него и всю жизнь свою этот груз на себе тащил. а она просто сидит в кресле и говорит "He'll do it". да сделает он, Ларис, только ты подумала о его эмоциональном состоянии? что он чувствует? каково ему к мужику идти, которого он не знает и боится. обняла бы мужа своего, ну :( и всем было бы легче. хотя, казалось бы, работает с детьми и обязана понимать важность эмпатии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
glagolushka93
glagolushka93
29 сент. 2020, 23:07 #
Дико плюсую ваш комментарий. Тоже выбесила Лори на этом моменте. Энди перед ней открыл душу, наверняка признался, как тяжело было жить с мыслью о ТАКОМ отце, и чисто логически можно было дойти до того, что ему тяжело морально, мать твою, встречаться со своим отцом. Но нет, он сделает это ради сына. А я ради сына буду трепаться с журналистами и оправдывать это тем, что давно ни с кем нормально не общалась))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
moya_notal
moya_notal
16 сент. 2020, 05:21 #
Случайно наткнулась на сериал вечером и вот уже 2:20 ночи и 5 серия. Я в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ali_law
ali_law
09 окт. 2020, 17:59 #
Речь мамы Бена в самом начале - просто на разрыв
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ali_law
ali_law
09 окт. 2020, 18:00 #
Ой это в 5 серии было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
pechenyushka
pechenyushka
16 окт. 2020, 02:45 #
Я момент с анекдотом несколько раз перематывала, что-то туго с чувством юмора у меня, видимо) Смотрю в оригинале, думаю ладно, что-то недопоняла. В русской озвучке был совсем другой анекдот, рядом с темой, но не о том. Русские субтитры были лучше, но всё-таки тоже не оно. Переслушала потом опять в оригинале, и, наконец, стало понятно, но всё-равно как-то не очень смешно! Думала, что кого-то может тоже зацепило) Оставлю все три варианта:

"You guys hear about the hipster who burned his mouth on a pizza? He ate it before it was considered cool".

Сабы: "Вы знаете, почему хипстер обжёгся пиццей? Боялся упустить горячее предложение".

Озвучка: "Говорят чтобы был плоский живот, нужно есть плоскую еду. Пиццу, шоколад, блины".

Может кто ещё другие варианты слышал? Любопытно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alevtayne
Alevtayne
26 нояб. 2020, 13:25 #
@pechenyushka: "Знаешь, что делает хипстер в кафе без айфона? Он рисует свою еду прежде, чем съесть"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Melissа
Melissа
28 мар. 2021, 18:03 #
«Знаете, почему фуд-блогерша не доела пиццу в кафе? Она была слишком остра на язык» (озвучка от LostFilm)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
NoAngel
NoAngel
15 янв. 2022, 22:08 #
@pechenyushka: Hip и hep — прилагательные из американского сленга начала 20 века, означающие "быть в курсе". Суффикс -ster номинализирует прилагательное, поэтому хипстер — это кто-то знающий, то есть тот, кто знаком с социальными тенденциями и разбирается в них. Сленговое значение « круто» (cool), означает «модно». Соединяя слова вместе, мы можем сказать, что хипстеры ценят крутые тренды . На самом деле, самые авангардные, самые модные из хипстеров гордятся тем, что ценят тенденции до того, как другие люди поймут, что эти тенденции круты. Таким образом, шутка, как она есть, представляет собой игру слов с двумя значениями слова «круто»: одно означает «не повышенная температура» и сленговое значение «модный». Таким образом, в сленговом значении хипстер пробует что-то до того, как эти вещи обычно считаются крутыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pechenyushka
pechenyushka
19 янв. 2022, 12:11 #
@NoAngel: спасибо за объяснение, очень познавательно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sweet_katius
sweet_katius
12 мар. 2021, 16:06 #
На допросе хотелось кричать каждые 3 секунды: "Протестую - домыслы!"

А в конце, увидев затылок, подумала: "Ну, неужели Симмонс?"
Спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eviltea97
Eviltea97
23 апр. 2021, 16:09 #
А вдруг окажется, что это Сара убийца? 😬😬😬
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NatashCHa
NatashCHa
23 июня 2021, 18:53 #
Джонатан Кимбл Симонс! Ладно, здесь полно комментариев о серии, а собираюсь сказать вам про этого прекрасного парня! Нас ждёт что-то явно впечатляющее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
11 мая 2022, 01:40 #
Блин надо ложиться спать и только завтра узнаю кто убийца. Мне кажется можно было и короче сделать сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
NatashCHa
NatashCHa
14 мая 2022, 12:35 #
@Meloman_Nastena: эм... Нет... Серий столько сколько надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
08 нояб. 2022, 06:47 #
Какая чухня пошла - нам нужно днк твоего папки, тк за 30 лет в тюряге мы так его и не взяли, ага.
Хорошо сериал начался и после 3й серии слив какой-то пошел - высасывают из пальца ерунду какую-то для забивки времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
12 нояб. 2022, 19:32 #
@SemperAdMeliora: в книге также всё растянуто. Я не в плюс, не в минус, просто как факт.Там больше драма, чем детектив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
13 нояб. 2022, 04:07 #
@Antis_Sekyt: не читала и сериал не вызвал интереса ознакомиться с книгой, к сожалению. Прочитала сравнения между книгой и сериалом и, по-моему, книга закончилась лучше, покрайней мере с экстра твистоми с концом-концом, а не он когда-нибудь проснется...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Antis_Sekyt
Antis_Sekyt
13 нояб. 2022, 20:37 #
@SemperAdMeliora: наконец досмотрел сериал. Да, соглашусь. Не могу сказать, что книжный конец мне прям понравился, но он действительно вышел лучше и логичней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ViktoryMartini
ViktoryMartini
22 мая 2023, 18:13 #
Как-то стало скучно к 4 серии и затянуто. Ожидала больше детектива, чем драмы. Хорошо, что серий немного впринципе, интересно узнать чем же все закончится, но сериал проходной, точно не в Топ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nastya2416
Nastya2416
PRO
08 июля 2023, 21:29 #
По идеи разве Лори не может если журналистка что-то напишет подать на неё в суд? Она должна сразу говорить кто она такая и получить согласие, без этого так нельзя вроде. А вообще Лори меня бесит своим поведением. Ой от меня отвернулись друзья плак плак. У моего мужа не было настоящих друзей. А твои типа настоящие, которые кинули тебя в самый трудный момент в твоей жизни? Ага, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама