Реклама
Звёздный путь: Дискавери — s02e06 — The Sounds of Thunder

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.569
MyShows
(1 059)
Длительность: 56 мин.
Даты выхода: 22.02.201922.02.2019 04:30
Всего просмотров: 7 75452.87%
s02e02 - New Eden
s02e03 - Point of Light
s02e04 - An Obol for Charon
s02e05 - Saints of Imperfection
s02e06 - The Sounds of Thunder
s02e07 - Light and Shadows
s02e08 - If Memory Serves
s02e09 - Project Daedalus
s02e10 - The Red Angel

Обсуждение 6 серии 2 сезона
Обсуждение серии
77

Zlogorek
Zlogorek
22 февр. 2019, 12:51 #
И вместо какого-либо разрешения кризиса сценаристы жахнули приёмом " ̶б̶о̶г̶ ворлонец из машины".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Togusa
Togusa
23 февр. 2019, 01:23 #
@Zlogorek: У сценаристов миллион способов не загнать себя в угол. Красный ангел сделал то, что он сделал, потому что сценаристы решили лишний раз показать, что ангел не просто подкидывает героям задачки, но и готов подстраховать, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
starmaster
starmaster
23 февр. 2019, 07:56 #
На мой взгляд, очевидно, что красный ангел не помогал, не бог из машины или не страховал героев, а ему просто нужно было создать ситуацию, при которой та структура Баул активирует все пилоны на планете, потому что сам он этого сделать не мог по каким-то причинам, после чего уничтожает сам все одним махом. Выходит, что краснокрылый использует команду «Дискавери» для достижения своих целей, а из этого выплывает, что у него есть технология, манипулирующая временем, потому что дойти до такого, не зная будущего, нельзя. Эш Тайлер, кстати, говорит об этом в начале серии: "«Секция 31» считает, если так называемый «красный ангел» генерирует сигналы, он способен вмешиваться во время."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Togusa
Togusa
23 февр. 2019, 12:42 #
@masiasker: Ну или так. В любом случае, Красный Ангел, разгадкой сущности которого герои занимаются весь сезон не может являться "богом из машины" или "роялем в кустах", он не появляется на пустом месте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 февр. 2019, 14:35 #
@masiasker: У меня вообще возникло подозрение, что "ворлонец" - это эволюционировавшая версия келпиан. Их эволюция искусственно ограничивалась и, кто знает, что они буду из себя представлять лет через 600 (29 век, когда путешествия во время будут развиты). А тут явно Красный Ангел заставил Дискавери вмешаться в статус-кво на планете. С другой стороны, это версия страдает временными парадоксами, так что я от нее отказался.
P.S. Тут явно кто-то постоянно нарушает Первую временную директиву, а мы-то знаем у кого самое большое дело о временных нарушениях:
"— Семнадцать отдельных временных нарушений – самое большое дело в истории.
— Этот человек был сущим наказанием."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
iasra
iasra
23 февр. 2019, 16:18 #
@Dvoreckii: это про кого? Не помню...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Zlogorek
Zlogorek
23 февр. 2019, 19:44 #
@iasra: Про Джеймса Кирка, конечно же. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 февр. 2019, 22:01 #
@iasra: Ну я пошутил) А так-то да, это о Джеймсе Тиберии Кирке. Юбилейная серия DS9:Trials and Tribble-ations (S05E06).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
24 февр. 2019, 01:42 #
@Dvoreckii: хи, да, серия была классной)) на самом деле из оригинального, про триблов самая любимая, и поэтому особенно приятно было увидеть в дс9 такой омаж)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Beazemath
Beazemath
25 февр. 2019, 00:02 #
@Zlogorek: есть мнение, что разрешить кризис длящийся столетия и корни которого в кровной вражде за пару часов/дней/лет нереально чуть более чем полностью. Нам логично показали как кризис купировали и сделали задел на его разрешение тем или иным способом двумя рассами в будущем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
NastasiyaFun
NastasiyaFun
22 февр. 2019, 14:21 #
Было так сильно видно, что когда Сару пытался выбраться, у него открылся один наручник хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
alavitka
alavitka
22 февр. 2019, 16:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
iasra
iasra
23 февр. 2019, 04:53 #
@alavitka: почти наверняка нам покажут нудную серию про самокопание Кальбера... Хотя есть шанс и на что-то дельное... Было бы забавно, если он тоже связан с Красным Ангелом)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
actionless
actionless
24 февр. 2019, 07:43 #
@alavitka: мне тоже почему так показалось, особенно из-за того, что почти прямо в тот же момент говорили что все его тело с нуля перестроилось заново
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
22 февр. 2019, 19:05 #
О, все-таки не один вид. Жаль, было бы интересно, но и так тоже вполне неплохо.
Однако все еще непонятно, почему Федерация вообще закрыла глаза фактически на истребление разумным видом другого разумного вида. Может, потому что "контакт с внешним миром" прошел только с Сару и на нем фактически закончился?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
volodyuka
volodyuka
22 февр. 2019, 20:10 #
@hinarien: современные американские сценаристы, им важнее вставить в сюжет sjw херню, чем подумать о логике.

не ну серьёзно, у них есть раса устраивающая геноцид другой, при этом она открыла варп, и на неё не должен распространятся первый протокол, т.е. в её дела уже можно вмешаться. хотя бы войной пригрозить. но нет, пусть устраивают геноцид, мы же не должны показывать себя тем, кого уничтожают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
hinarien
hinarien
22 февр. 2019, 20:43 #
@volodyuka: не совсем понятно, под "открыла варп" подразумевается "открыла варп И послала сообщение с планеты" или просто "послала сообщение с планеты".
Потому что если второе - то сообщение послал Сару, и технически Баул все еще под протоколом. Как и все остальные келпианцы.
Но так или иначе, Федерация уже вступила в контакт с Баул, Баул вели себя враждебно... И Федерация такая "А, ну ок, тогда долбитесь тут сами как хотите". Ни сканирований, ни наблюдений, ничего? Никаких попыток выяснить, что происходит на планете? Джорджиу смогла высадиться и забрать Сару, так что проблемы "перестреляем всех" там явно не стояло. Послать тот же челнок для исследования? На основании свидетельств Сару провести доп. исследования? Сару дали статус беженца, то есть, он разумен, и раз он смог собрать передатчик - то и келпианцы в целом достаточно развиты.
Что вот это вот было вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DarvTormen
DarvTormen
23 февр. 2019, 01:20 #
@hinarien: Леонардо да Винчи фактически собрал робота. Это не значит, что все его современники были готовы к встрече с робототехникой. Так что тут как раз всё правильно.
Про какое истребление говорите тоже не понятно. У них был симбиоз. Да, одни ограничивали других, но не истребляли. Про события двухтысячетлетней давности говорить глупо, тогда Федерации не было.
Пайк, конечно, молодец. Этот актёр тащит весь второй сезон. Ему бы ещё вернуть форму из первой серии - было бы вообще хорошо. Остальные как были никакими во первом сезоне, так и продолжают халтурить(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Leyto
Leyto
23 февр. 2019, 16:25 #
@volodyuka: После войны Федерация, конечно же, без труда вернётся к роли галактической полиции, которая вездесуща, разумеется.

Сарказм, если что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
hinarien
hinarien
23 февр. 2019, 16:43 #
@DarvTormen: В смысле "не истребляли"? Из этой серии конкретно понятно, что Баул убивают келпиан, достигших Вахарай. 21 год стукнуло - пожалуйте на расстрел. Это так теперь выглядит "ограничивали"?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MadFisher
MadFisher
23 февр. 2019, 19:26 #
@volodyuka: А с какого это хрена они должны угрожать любой агрессивной расе, которую встретят? Ну допустим эти ба'ул не затрепещут от угрозы - сейчас вот не особо затрепетали - и что дальше, воевать с ними, чтобы не выглядеть балаболами? Так можно ввязаться в войну с половиной галактики и в итоге стать хуже клингонов. Неоднократно подчеркивалось и ранее, что Федерация не лезет в локальные конфликты.
И при чем тут сжв? Узнал модное слово, а употребить негде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 03:47 #
@hinarien: Где вы взяли 21 год? Срок приходит, когда приходит. Папаша Сару и Сиранны слава богу был в годах, почти дедок, если смотрели "Короткие истории".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
hinarien
hinarien
02 мар. 2019, 05:56 #
@alavitka: Мета́фора (др.-греч. μεταφορά «перенос; переносное значение», от μετά «над» + φορός «несущий») — слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
alavitka
alavitka
04 мар. 2019, 04:34 #
@hinarien: Ещё две минуты думала, чем заслужила ликбез. Не могли просто "Это была метафора" написать, надо обязательно вы**нуться цитатой из словаря? Я филолог, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dvoreckii
Dvoreckii
PRO
23 февр. 2019, 02:28 #
@hinarien: Первая директива очень сложная штука. Формально, ЗФ не имеет права вмешиваться, даже если преварповой цивилизации грозит полное уничтожение. С другой стороны не очень понятно, почему она то применяется в этой ситуации, то не применяется. Б`аул - обладают варп технологией, да и келпианы знакомы с расой, обладающей варп-технологией, а значит первый контакт допустим. Немножко криво все же вписали данную линию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
hinarien
hinarien
23 февр. 2019, 16:50 #
@Dvoreckii: Федерация получила сведения, что Баул достигли варпа и вступила с ними (выяснила, что они враждебны). Первая директива уже неприменима. Затем Федерация узнаёт, что один вид систематически убивает второй вполне разумный вид... и ничего не делает, у вас тут ребят своя атмосфэра, не будем мешать. Как это вписывается в политику Федерации вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
PapaSmurf
PapaSmurf
25 февр. 2019, 03:39 #
@Dvoreckii: "Немножко криво"? :-) Я еще понимаю, когда изначально было решено обойти Первую Директиву, ибо мол келпианы знакомы с варпом. Но при первой же встрече с сестрой Сару, наши доблестные космонавты вываливают на неё всю подноготную про звездный флот, сотни тысяч рас, универсальные переводчики и т.д., и вот уже когда Первая Директива катится под откос, они решают мол, гулять так гулять: а давайте всех келпианов резко эволюционируем, даже несмотря на явное предупреждение от Б'аул и отсутствие всяческих данных о том, куда эта эволюция приведет. А все почему? А потому, что красные вспышки ведь всегда означают что "тут надо что-то исправить"! Аргумент - железный, не поспоришь, и капитан такой, айда вперед, чо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Celesgosa
Celesgosa
26 февр. 2019, 00:33 #
@PapaSmurf: и тот процесс явно не эволюция.
Эволюция - постепенный процесс и процесс довольно рандомный.
Не может она пройти у всех представителей вида, одинаково, причем еще и при жизни.
Эволюция так не работает.
Тут явно генетически запрограммированные изменения.
Тут скорее не эволюция, а банальное взросление.
Которое просто у всех в разное время происходит и БаУл вылавливают тех, кто в этот "переходный возраст" вступает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
iasra
iasra
23 февр. 2019, 04:58 #
@hinarien: да, в момент когда Баул сказали что Сару не знает кто он сам, заподозрила что они всё -таки один вид))) а когда из лужи полез когтистый гибрид из "звонка", на воне того что говорила Док про то что у Сару растут новые "зубы", почти уверилась что это и есть конец эволюции))) бабочка, так сказать)))
Хорошо что обыграли иначе!)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Q-River
Q-River
09 окт. 2019, 01:59 #
@iasra: да тут к бабке не ходи - так и есть, вопрос только в том, насколько длительный период нужен, чтобы келпиане мутировали до баул. Если это относительно недолгий промежуток, то непонятно, зачем ограничивать - перенаселение что ли или дешевая рабсила? Если это длительный период, века, например, то по сути на фига?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
22 февр. 2019, 20:25 #
откуда может быть уверенность, что на байю опять не откроют охоту хищники, только вступившие в агрессивную биологическую стадию? не сейчас, так через поколение-два
по-хорошему Сару (как человек повидавший немалое и довольно мудрый, понимающий специфику данной планеты и её устройство плюс с опытом работы в ЗВ) должен был остаться на планете и руководить операцией звездного флота по устранению непонимания и предотвращения агрессии от любого из двух видов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
23 февр. 2019, 01:04 #
@Andru1488: Надо бы построить над планетой станцию и... OH WAIT
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DarvTormen
DarvTormen
23 февр. 2019, 01:22 #
@Andru1488: Согласен. В этом отношении серия похожа больше на период Энтерпрайза, когда "первый протокол понимался совсем иначе".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Amro
Amro
23 февр. 2019, 02:26 #
@Andru1488: Интересный комментарий про "устранение непонимания и предотвращения агрессии" от человека с вашим ником :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
amersan
amersan
23 февр. 2019, 16:11 #
Немного повеселело: «...Сару как человек повидавший...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
waydenli
waydenli
23 февр. 2019, 00:35 #
Серия кайф😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
skiorh
skiorh
23 февр. 2019, 08:14 #
Даг Джонс прекрасен, как тысяча чертей, и это могло бы быть прекрасно, но... кожа гладкая, как попка младенца, губки и РЕСНИЧКИ Сиранны выжгли мне сетчатку. Слишком много женственности на единицу населения, мы в детстве барби фломастерами гримировали, и вот примерно такая же ебола получалась.

Впрочем, Сару в домашнем прикиде и баул в жиже очень милые.

И "Дискавери" тоже очень милые: "А давайте устроим половине планеты пубертат, чтобы взбесить вторую половину планеты?" "А давайте, что может пойти не так" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Mrs_Spock
Mrs_Spock
23 февр. 2019, 22:20 #
@huorn: ГОСПОДИ ДА РЕСНИЦЫ!! как же нам показать, что персонаж женского пола?? идея!! у нее ресницы!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nonaems
nonaems
24 февр. 2019, 18:40 #
@huorn: Вы ещё докопайтесь до антропоморфности всех пришельцев. Это традиция Star Trek, идущая из глубины тёмных веков технологической отсталости специалистов по спецэффектам и бедности создателей сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
skiorh
skiorh
24 февр. 2019, 21:52 #
@nonaems:
А я вот не вижу связи между бюджетной антропоморфностью и ресничной женственностью, уж извините.
Технологическая отсталость тут вообще не при делах, давайте тогда и спецэффекты на модельках, и всех гг мужиками, я уж молчу про любовный интерес Стамеца, за который в тёмных веках сожгли бы всех.
Традиции так традиции, чё уж мелочиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
erlenwein-fm
erlenwein-fm
23 февр. 2019, 17:47 #
Ангел-спаситель?

Наконец-то показали еще келпиан, они интересные.
Пайк по-прежнему украшает собой сериал, все сцены с ним отличные - взять хотя бы начало серии, где он Сару из капитанского кресла выгонял!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
stewardtz
stewardtz
24 февр. 2019, 00:56 #
@erlenwein-fm: в смысле "наконец-то показали келпиан"!? Вы что не смотрели серию "s02 special-3 — The Brightest Star"? Там история Сару.

Ещё удивительно, что вы первый упомянули эпизод "Сару в капитанском кресле и удивлённый Пайк" :) Я несколько раз пересмотрел и каждый раз ржал как конь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
erlenwein-fm
erlenwein-fm
24 февр. 2019, 01:09 #
@stewardtz: смотрела, конечно)) наконец-то келпиан додали в основном сериале, а не в допах. хотя похоже, что допы будут тесно связаны с сюжетом, и стоит подождать, пока остальные персонажи из короткометражек всплывут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 03:53 #
@stewardtz: за что заминусили неясно. А я несколько раз пересмотрела сцену, когда Сару буром на Пайка попёр за то, что тот его оттирает от задания. Аж все привстали, сам же Сару не заметил своей агрессии. "Вы намекаете, что я могу не подчиниться приказу???" возмущённо вопрошал он, переча своему капитану =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
iasra
iasra
01 мар. 2019, 17:28 #
@alavitka: предвкушаю дальнейшие неповиновения Сару))) у него изменилось мировоззрение, он явно сам не осознает насколько его сдержмвал его "страх". И если раньше ему приходилось пересиливать себя что-б что-то сделать, решить, а не удрать как говорят инстинкты, то теперь он "охотник". И ему явно придётся учиться сдержанности))) но с креслом капитана, любимый момент серии))) "кхм кхм"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
MadFisher
MadFisher
23 февр. 2019, 19:35 #
Наконец-то реально хорошая серия.
Мне даже понравилось, что из ба'ул не сделали следующую стадию развития келпиан, так вышло намного интереснее. Внешний вид ба'ул, правда, какой-то излишне крипотный, непонятно, что за черная хреновина с них стекает и превращается в пар.
Про ангелов - очень напомнило одну из последних серий Вавилона-5, про людей. эволюционировавших до уровня ворлонцев. Где-то на этом этапе должна подъехать темпоральная служба безопасности, где их носит до сих пор, непонятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Itecontest
Itecontest
27 февр. 2019, 00:41 #
@MadFisher: вот имено, где Дэниэлса носит? Совсем обленился
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Velldanas
Velldanas
24 февр. 2019, 06:41 #
Очередная крутая серия великолепного второго сезона. Так как нам показали "Красного Ангела", у меня появилась теория что это Спок. Ну как бы есть некий костюм, и носители постоянно передают эстафету какому-нибудь гуманойду. Ближайший пример - кольцо зелёного Фонаря. Слишком подозрительно что ангел ведёт корабль по местам, о которых знают члены экипажа или как то связанны с ними. Он сам не в силах выполнить задачу, для чего подталкивает Дискавери что бы те выполнили нужные условия для осуществления задачи. Например какие-то эмоциональные вещи он не способен выполнить, а вырубить всю защиту огромный цитадели - раз плюнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
AVATARA1
AVATARA1
25 февр. 2019, 03:32 #
@Velldanas: вот только у ангела явно женское телосложение, так что это скорее какая-нибудь похудевшая Тилли из будущего :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
28 февр. 2019, 02:36 #
@AVATARA1: ну если женская, то "кто, если не" Майкл. С них станется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Q-River
Q-River
09 окт. 2019, 02:00 #
@JuliaCheckmareva: капитан Георгиу))) Еще разок)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlfeG
AlfeG
PRO
26 февр. 2019, 12:04 #
@Velldanas: логично споку было бы водить свой корабль, а не неизвестный ему дискавери
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alavitka
alavitka
28 февр. 2019, 03:55 #
@AlfeG: Логично, но "Энтерпрайз" обездвижен и стоит в доке на ремонте. Он выбрал следующее лучшее - своего капитана, который оказался на данном корабле. Это если вообще, я сомневаюсь в такой версии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ytzin
Ytzin
PRO
27 февр. 2019, 00:51 #
@Velldanas: Лорка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iasra
iasra
01 мар. 2019, 17:34 #
@Velldanas: не думаю что Спок. Предупредить, имея машину времени, создавая сигналы, возможно. (вроде в последних фильмах он имел доступ к машине времени). Но вот переместить церковь мгновенно на другую планету, это уже другой уровень технологий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
TurokNX
TurokNX
24 февр. 2019, 18:51 #
Как-то очень смешно, что один из самых совершенных кораблей Федерации боится кораблей существ, которые открыли варп 20 лет назад. Их бы оружие даже не поцарапало Дискавери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
iasra
iasra
24 февр. 2019, 23:57 #
@TurokNX: мне кажется логичнее что речь шла о том что вышли в контакт 20 лет назад, когда возмутились, какого *** федерация забыла на их планете. Может огрехи перевода?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
MadFisher
MadFisher
25 февр. 2019, 19:46 #
@iasra: Нет, все правильно, двадцать лет назад прилетел корабль по маяку, активированному Сару. До того Федерация в этот сектор не лазила, и неизвестно сколько там ба'ул технически развивались.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
AVATARA1
AVATARA1
25 февр. 2019, 03:18 #
@TurokNX: если на тебя одновременно нападут десять неандертальцев с дубинами, то твой пистолет тебе не очень поможет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
fanatikDK
fanatikDK
24 февр. 2019, 20:00 #
Хочется больше узнать про ба'ул, кто они такие и как получилось, что раньше они были жертвами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
folder
folder
26 февр. 2019, 01:45 #
Извините за офтоп но это уже не смешно что орвил что стар трек у кого уже сливают, серия орвила айзек летит на свою родную планету, стартрек сапу летит на свою родную планету, это уже не смешно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Shaneer
Shaneer
26 февр. 2019, 03:15 #
@folder: может у них общий сценарист, который решил, что такая хорошую идею можно пустить по второму кругу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Q-River
Q-River
09 окт. 2019, 02:01 #
@Shaneer: может быть потому, что "Орвилл" - это аллюзия на "Стар Трек"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ytzin
Ytzin
PRO
27 февр. 2019, 00:50 #
Серия заканчивается, возвращается патрульный флот баул и разносит Дискавери на молекулы в рамках борьбы с вторжением. Но Сару уже не увидит так как его к этому времени расстреляют за прямое неподчинение приказам капитана во время красной тревоги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Angel-Phoebs
Angel-Phoebs
27 февр. 2019, 23:42 #
Продлили на 3 сезон: https://deadline.com/2019/02/star-trek-discovery-renewed-season-3-cbs-all-access-michelle-paradise-alex-kurtzman-co-showrunner-1202565915/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
28 февр. 2019, 02:42 #
Ох, навели же они шухеру...
Сару, у которого восемнадцатилетний опыт жизни в другой цивилизации, у которого образование и другая мораль - не может толком держать себя в руках в новой своей форме: дерзил, нарывался и сорвался при капитане, нарушив приказ не вмешиваться. Так что же говорить о целой планете, обитатели которой не знают ничего, кроме действующего строя? Им две тысячи лет врали, их две тысячи лет уничтожали, но они все вдруг разом постигли мудрость и обуздали свою злость? Рили? Дай рабам в руки оружие - и они тут же начнут убивать своих вчерашних хозяев.
Ох, спорное решение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Anlyness
Anlyness
01 мар. 2019, 05:39 #
Серия захватывающая подучилась, на фоне предыдущих.

В середине подумала, что колпиане и баул - это одна и та же расса, и эта расса бессмертные или с неизмеримо большой продолжительностью жизни, поэтому они придумали «обряд» и таким образом сохраняют уровень популяции, так как прежде планета была на грани перенаселения, загрязнения и прочих побочных эффектов развития цивилизации. А баул избранные, правители, которые добились такого уровня развития технологий благодаря долгой жизни О.о В итоге твист все равно получился тоже неплохой :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2019, 00:28 #
Что-то Сару мне сильно напомнил Айзека из Орвилла. Предполагаю что в словах Баул была правда - не просто так Келпиане их убивали и свели почти к нулю численность Баул. Значит они были хищниками и охотились на Баул.

Хоть Сару и говорил что они будут хорошими, нельзя такое говорить про всех келпиан.

В общем, ждём продолжения. Тему эту можно развивать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
kpodgorskij
kpodgorskij
13 дек. 2020, 10:16 #
один актёр играет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
10 мар. 2019, 00:36 #
Красный ангел - девушка, с широкими бедрами.
Если выбирать из тех, кого показывали уже, то подойдёт и Майкл, и Тилли, и Мэй. Я ставлю на саму Майкл. У неё синдром героя.
Будет ли это кто-то из новых? Увидим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DrLobotrog
DrLobotrog
23 апр. 2019, 00:28 #
Эх, вырежут снова всех баульцев :) Ну или в любом случае межрасовая бойня будет. Негры против белых :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
25 апр. 2019, 05:07 #
Забросили гаечный ключ в вентилятор и улетели. Да на планете не сегодня-завтра кровавая бойня начнется - у одних инстинкт взыграет плюс яростное желание мстить, а у других понимание того, что технологическое преимущество не вечно и спасаться нужно вот прямо сейчас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Villariba
Villariba
27 июля 2019, 22:31 #
какая-то сомнительная замена великого баланса на гипотетически возможную в будущем бойню. и хоть келпиане находятся очень далеко позади в техническом развитии от баулов - тактику зергов ещё никто не отменял. и вырезать всех келпиан баулы походу уже не могут - галактические полицаи стоят на страже.
ну вот как чисто теоретически баулы могут начать сотрудничать с теми, кто в далеком прошлом их ЕЛ?
p.s. и баул в озере выглядел, как шпрот в масле. аппетитно xDDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Lepestok
Lepestok
12 авг. 2019, 23:23 #
Что-то меня глодало и я понял что. Почему только люди исследует сигналы? По идее, в рамках этой вселенной, как только происходит вспышка, к ней сразу должны устремиться десяток-другой исследовательских кораблей разных рас. Если вдуматься, то это огромный просчёт сценаристов, который уменьшает правдоподобность.

В самой же серии удивило то, что вроде бы баулы 20 лет назад доросли до варпа, но уже строят такие огромные корабли! Да не один! Вспомним, как выглядела Земля на момент постройки корабля с варп-двигателем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vermis
vermis
12 сент. 2019, 07:19 #
@Lepestok: 1. потому что сигналы появляются по всей Галактике (а сценаристы не знают про скорость света, но это тема для другого коммента). Клингоны летели бы до того сигнала у планеты с церковью лет сто, а "Дискавери" может совершить волшебный грибной прыжок
2. 20 лет назад не баул открыли варп, а Сару спёр их передатчик и послал сигнал. Баул уже тогда были технологически развиты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Суман
Суман
30 нояб. 2020, 17:44 #
Какие же твари на федерации. Не вмешиваемся в развитие планеты бла-бла-бла ))0 Но у нас миллион всяких отговорок, напоминают политиков. Уж будьте такими же честными как Империя и сносите всех подряд, или реально не вмешивайтесь. фу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
arespofigist
arespofigist
08 февр. 2021, 07:54 #
После таких серий начинаешь понимать врагов Федерации)
Прилетели, сместили баланс куда захотели и улетели. Боги вселенной)
Причем БаУл не с другой планеты прилетели, а изначально одну делили с келпианами. Не захват более развитой расой менее развитой, а естественный ход вещей и развития. Держали себе БаУл веками баланс (не истребление, не превосходство численностью, а именно баланс и равновесие), но Федерация же лучше знает как надо.
Жили в мире и гармонии келпиане, а сейчас возьмут и посходят с ума, начнут месить всех подряд и друг друга. Никто же не знает во что они превратятся. Проверить как изменения отразятся на расе в будущем? Изучить? Просчитать варианты? Запустить постепенные изменения? Не. Мы сначала всех доведем до вахарай, а потом уже будем смотреть. Ну блин... В такие моменты хочется, чтобы им боком вышли подобные выкрутасы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама