Реклама
Хранители — s01e09 — See How They Fly

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.356
MyShows
(1 398)
Длительность: 67 мин.
Даты выхода: 15.12.201916.12.2019 05:00
Всего просмотров: 9 76049.22%
s01e01 - It's Summer and We're Running Out of Ice
s01e02 - Martial Feats of Comanche Horsemanship
s01e03 - She Was Killed by Space Junk
s01e04 - If You Don't Like My Story, Write Your Own
s01e05 - Little Fear of Lightning
s01e06 - This Extraordinary Being
s01e07 - An Almost Religious Awe
s01e08 - A God Walks into Abar
s01e09 - See How They Fly

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
244

Dillinger
Dillinger
PRO
16 дек. 2019, 03:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
16 дек. 2019, 07:59 #
@Dillinger: остались считаные минуты/часы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
серия вышла 16.12.2019
Shibosan
Shibosan
16 дек. 2019, 10:01 #
На все вопросы дали ответы, кроме одного - что за дела с Lube-man... (да, да, я знаю что в питипедии есть толстые намеки на то, что это Пити - это и так было ясно).

Ну а в остальном - вроде все ниточки в конце и связали, все хвосты подобрали, а все равно чувство легкого разочарования есть. И всего то? Гениальная идея леди Трю ничем не отличается от идей расистской деревенщины из сраного ККК - забрать всю силушку и власть себе. Теорий успели в интернете понапридумывать поинтереснее и побезумнее. Этого наверное в концовке и не хватало - того безумия, чтобы было в первых сериях. Очень уж в конце было все по тропам сай-фай фильма категории Б.
Тем не менее, сезон удался. Продолжение наверняка будет и сделать его на таком же уровне - задача чертовски сложная, уже не будет того фактора неожиданности.

PS. Мне нужно бадди-коп шоу про Миррор Гая и Лори Блейк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
hemulek
hemulek
16 дек. 2019, 16:41 #
Но почему Уилл Ривз голыми руками Яйва из кипятка вынуть мог, так и не пояснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Cashew
Cashew
16 дек. 2019, 22:49 #
@hemulek:А кто такой Яйв? не разом смотрел все серии, так что успел забыть и эпизод, и имя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Myster1o
Myster1o
17 дек. 2019, 05:47 #
@Cashew: p.s.
Мего спойлер
Яйцо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 06:00 #
@hemulek: надо пересматривать ((( чот даже не помню когда эт было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hemulek
hemulek
21 дек. 2019, 18:40 #
Автокоррект меня когда-нибудь опозорит на все сто. Яйца это были, да )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hemulek
hemulek
21 дек. 2019, 18:40 #
Когда Анджела заперла старика в пекарне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
paspartu1
paspartu1
16 дек. 2019, 23:10 #
@Шибосан: Его зазеркалье
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
16 дек. 2019, 11:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 06:02 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Ещё раз спасибо такому сериалу! что познакомило с такими яркими эмоциями! и новыми фанатами вочманов!

жду продолжения! и буду искать что то наподобие чтобы посмотреть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Shibosan
Shibosan
17 дек. 2019, 06:08 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: Легион.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:10 #
@Shibosan: Легион эт Артхаус и темболее (к сожалению) просмотрен - НО вещь офигительная! да! просто 10 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
EmilD
EmilD
16 дек. 2019, 12:45 #
Не сказать, что разочарован, но немного большего ожидал, хотелось бы больше эпика, что ли. Продолжение не нужно, считаю, о чем вообще дальше снимать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 дек. 2019, 18:03 #
@EmilD: про Европу например)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 06:00 #
@EmilD: ну как во многих сериалах - снимут отдельно про что то другое...

слишком много детских персонажей тоже не просто так думаю ...8лет спустя и можно новый супергеройкий состав делать героев и злодеев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
PanPanich
PanPanich
PRO
16 дек. 2019, 13:35 #
Я тоже всегда таскаю компромат на суперзлодеев на опасные рейды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Fish40
Fish40
17 дек. 2019, 00:05 #
Он же к кавалерии пробрался тайно и заодно выкрал диск.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
night_and_day
night_and_day
17 дек. 2019, 04:53 #
.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
zloygik
zloygik
16 дек. 2019, 13:55 #
Люблю моменты, когда в один момент множество мелких разрозненных деталей собираются воедино и становится понятно, что именно к этому всё и шло.

Но я представляю, сколько чувствительных белых задниц сгорит от такой концовки 😀
Они и так пылали весь сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 дек. 2019, 18:06 #
@zloygik: мне тоже и меня так бесило, что в "Мир дикого запада" в первом сезоне вели вели и тупо не раскрыли все)))

В этом сериале прям молодцы!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ainu
ainu
19 дек. 2019, 03:55 #
@mavlytovfagiz: посмотри последние пару минут после титров последней серии второго сезона - там всё собрано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
19 дек. 2019, 10:53 #
@ainu: серьезно?) предлагаешь мне вернуться в прошлое и передать самому себе флешку с последней серией 2 сезона когда я был недоволен концом 1 сезона?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Pushkin87
Pushkin87
16 дек. 2019, 15:42 #
Променял одну тюрьму на другую. Не везёт Оззи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 дек. 2019, 17:08 #
@Pushkin87: теперь прилетят с Европы и туда заберут)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
night_and_day
night_and_day
16 дек. 2019, 16:15 #
* название эпизода "See how they fly" ("Посмотри как они летят") отсылка к песне The Beatles - "I Am Walrus" ("Я - морж"). "See how they run like pigs from a gun, see how they fly. I'm crying" ("Посмотри как они бегут словно свиньи от пушки, посмотри как они летят. Я плачу"). Песня была выбрана создателями так как многие фразы в ней приобретают смысл в контексте событий сериала (песня вышла в 1967). была написана в качестве насмешки -Джон Леннон узнал о том что студенты разбирают песни Битлз, пытаясь найти скрытый смысл. после этого Битлы выпустили песню в которой использовались выдуманные слова, и не было определенного смысла - просто набор фраз. слова песни можно интерпретировать как отсылки к : опыту Анжелы переживающей события из жизни Уилла Ривза под воздействием Ностальгии, ограничению использования оружия офицерами полиции, приезду Кавалерии домой к Вейду Тиллману на фургоне, Резне в Талсе, запрету курения, сценам где персонажи сериала плачут (например Вейд после смерти Джуда, Озимандия на суде), а также другим событиям из сериала и вселенной Хранителей. Сама песня играет в титрах эпизода в исполнении группы Spooky Tooth (ее исполняли многие музыканты, в том числе Oasis).

* код к двери за которой хранится костюм Сестры Ночь и ее оружие - 1985 (это можно увидеть в этой серии и в первой). в 1985 происходят события оригинального комикса.

* пароль на компьютере "самого умного человека на Земле" - Рамзес 2 (он же Рамзес Великий - фараон Древнего Египта, в греческих источниках упоминающийся как Озимандия). в оригинальном комиксе пароль со второй попытки угадывает Дрейберг ("Ночная Сова 2").
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
16 дек. 2019, 16:38 #
@night_and_day: Круто! ещё раз нежданчик! удивил!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
tyrell
tyrell
PRO
16 дек. 2019, 20:26 #
@night_and_day: хотя бы познакомили людей с классикой прог-рока, а не только с Трентом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trophywife
trophywife
17 дек. 2019, 06:39 #
@night_and_day: Вам не кажется, что Линделоф и/или другое ответственное лицо съязвили выбором этой песни? Есть вероятность, что они считают наш лихорадочный анализ этого сериала бессмысленным, будто мы и есть expert, texpert choking smokers (преподаватели, что задавали студентам разбор лирики Битлз).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
night_and_day
night_and_day
17 дек. 2019, 07:28 #
@trophywife: мне кажется скорее наоборот - это насмешка над насмешкой. и к сожалению большая часть того что в сериале имеет смысл - именно отсылки, в той или иной форме - пасхалки или повторение идей оригинала. есть какие-то сцены из сериала которые Вам особенно понравились? кстати в "See how they run like pigs from a gun" получилось достаточно жестко по отношению к полиции





Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nandi
nandi
PRO
17 дек. 2019, 10:06 #
@trophywife: О! И у меня возникла эта мысль... Ведь мало что из отсылок, которые с таким удовольствием и остервенением фанаты Хранителей выковыривают из серий, повлияло на сюжет. Эти детали существуют и имеют значение как бы сами по себе, но не в качестве частей целого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nandi
nandi
PRO
17 дек. 2019, 10:10 #
@night_and_day: По сути, создатели нам словами персонажей говорят "Да, мы повторяемся в более мелком масштабе! Да, настоящие Хранители были как тот гигантский кальмар, а фильм как мелкие кальмары-однодневки! Но мы-то ого-го! Щас как повторимся ледышкой по башке!"

Или я плохую отсылку нашла? Не подходящую?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
night_and_day
night_and_day
17 дек. 2019, 14:44 #
@nandi: все так как Вы написали, только думаю отношение у них к себе достаточно адекватное. при всем вышесказанном есть и очень крутые отсылки и яркие сцены.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
night_and_day
night_and_day
17 дек. 2019, 15:25 #
@nandi: 10-й комикс оригинальных Хранителей называется "Two riders were approaching..." ("Два всадника приближались..."). в нем два всадника фигурируют три раза: первый - когда Никсон и вице-президент на "борту номер один" и "борту номер два" соответственно прибывают на военный обьект, чтобы Никсон в прямом смысле слова держал руку на кнопке, второй - когда герой "комикса в комиксе" на плоту из человеческих тел наконец добирается до берегов своего дома, спустя время появляются два всадника - мужчина и женщина, третий - когда Ночная Сова и Роршах на снегоходах приближаются к базе Озимандии в Карнаке, а тот видит это на камерах видеонаблюдения и говорит Бубастис (домашнее животное Озимандии - генетически модифицированная рысь) "Все хорошо..."
сам сериал начинается с отсылки, первое что мы видит после надписи "Watchmen" - двух всадников в черно-белом фильме. кстати фразу "Все хорошо..." маленький Уилл говорит успокаивая плачущего ребенка в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
trophywife
trophywife
17 дек. 2019, 19:37 #
@night_and_day: возможно, Вы правы. Я готова поверить, что Линделоф и его команда обладают достаточным запасом уверенности в своих силах (который, должна признать, не полностью основывается на самовнушении - им удалось впечатлить меня и остальных зрителей многим), чтобы превратить насмешку в двойной блеф, иронизируя над нашей критикой. По поводу вопроса: да, безусловно, такие сцены есть. До сих пор считаю шутку про кирпич непревзойдённой мараскиновой вишней повествования с обманчивым сетапом, который заставляет нас поверить в то, что дочь Комедианта не дотягивает до славы отца, и панчлайном, достойным сравнения с эпифанией. Нигилизм Комедианта, - маски дочери и отца, - их отвержение авторитета Бога получает ответ в гротескной форме ниспосланного с неба подарка (я сочла это невыносимо романтическим жестом, пока не поняла, что Манхэттен не имел к нему отношения. Да, я романтик, нет, не вполне в своём уме, можете меня диагностировать). Весь эпизод с переписыванием истории Вершителя Правосудия показался мне блестящим - а ведь исправление канона в угоду identity politics работает крайне редко, согласны? И последнее, что хотелось бы отметить, - это визит Манхэттена в Карнак с демонстрацией наиболее интересных для меня отношений в этой вселенной: сверхчеловека, отчаянно желающего вернуть себе человеческую уязвимость, и единственного смертного, который его понимает, с притязаниями на статус сверхчеловека. Многочисленные слои их отношений куда увлекательнее невнятных романтических линий Остермана с другими его женщинами (кроме Слэйтер, но это другая тема). Остались удовлетворены финалом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
trophywife
trophywife
17 дек. 2019, 20:15 #
@trophywife: *"его женщинами", конечно, без "других".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
launchpad
launchpad
17 дек. 2019, 22:41 #
@trophywife: Вас приятно читать. Великолепный стиль изложения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trophywife
trophywife
17 дек. 2019, 23:08 #
@launchpad: спасибо, Ваши комментарии тоже резонируют со мной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 00:16 #
@trophywife: я бы сказал что разочарован сериалом в целом. не то чтобы очень (то есть ну я не в ярости), но после просмотра пустота и... безразличие. я думаю в какой-то мере Бог обречен вновь стать смертным, не очень весело знаете-ли существовать в отсутствии смысла).
мне больше всего понравилась пятая серия, ее вообще можно рассматривать как отдельную от сюжета сериала историю. и это обволакивающее ощущение грусти когда слышишь "Im never gonna dance again guilty feet have got no rhytm"... меня identity politics не волнует пока персонажи это личности. обожаю момент когда Уилл пристатьно смотрит на Анжелу и говорит "I'm the one who strung your chief of police up"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
trophywife
trophywife
18 дек. 2019, 04:29 #
@night_and_day: высказывание Ривза подвигло меня не бросать сериал после пилота. Мне во сто раз милее этот Вершитель Правосудия, чем некий эфемерный образ белого садомазохиста с петлёй на шее. А вот его внучка... Меня до сих пор терзают переживания касательно того, что Тиллман не стал протагонистом истории. Это оправдало бы скомканный, необъяснимый романтический сюжет между Анджелой и Доком, потенциально приведший к (на секундочку) становлению нового сверхчеловека. А почему? А зачем? Рациональна ли такая передача эстафеты? Знакомясь с хронологией жизни Тиллмана от миссионерской юности и комплекса грешника до бытности в качестве копа-параноика, мы бы остались слепы ко многим недочётам повествования, как мне кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 04:42 #
@trophywife: я,наверное, не совсем точно выразился) я имел ввиду что пятая серия сама по себе, вне сериала - имеет смысл. Да передача эстафеты это вообще... Вы интересно пишете. Ощущается, не знаю как это объяснить, женственность в тексте и при этом все четко и понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
trophywife
trophywife
18 дек. 2019, 06:23 #
@night_and_day: приличная девушка на этом моменте зарделась бы, но я только задаюсь вопросом, подразумевает ли этикет этого сайта нормальность предложения пообщаться где-то ещё, пока мы не установили самодержавие в секции комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 06:47 #
@trophywife: мы можем пообщаться по почте если Вас устраивает такой вариант)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
trophywife
trophywife
18 дек. 2019, 07:05 #
(здесь нельзя удалять комментарии? Как интригующе. Я могла бы открыть ящик Пандоры в своей электронной почте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
tarkus1981
tarkus1981
18 дек. 2019, 19:42 #
@trophywife: думаю нет. Это ирония, нечто в стиле 42 Адамса. То есть 50 лет люди считали песню бессмысленной, а потом оказалось, что она объясняет события сериала. Ну и своеобразное because I can, конечно же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 20:03 #
@tarkus1981: Посмотри, как они летают, как Люси в небе)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
tarkus1981
tarkus1981
18 дек. 2019, 22:14 #
@night_and_day: мне ещё это напомнило фразу Пеннивайза "Они летают. И вы полетите тоже", как-то так. А Леди Дью в начале эпизода говорит, что Вэйд повторяется с кальмарами, это rerun, это было 2 десятка лет тому назад. Не 27 ли? :) Не уверен конечно, закладывалось это или я уже ищу отсылки там, где их нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 23:21 #
@tarkus1981: вот где они точно есть, так это в песне Ink Spots - We Three которая звучит в шестом эпизоде)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
trophywife
trophywife
19 дек. 2019, 03:51 #
@tarkus1981: разве 42 Адамса на сегодняшний день обрело смысл? Не думайте, что я критикую эту ремарку, просто last time I checked, это число было по-прежнему сгенерировано неуёмным креативом автора случайно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
tarkus1981
tarkus1981
27 дек. 2019, 16:15 #
@trophywife: не обрело, но оно во вселенной Адамса имеет смысл, хотя выглядит бессмысленным (да, смысла никто не знает). А песня Леннона была задумана сразу как бессмысленная. Но Линделофф сделал из неё 42 Адамса, то есть оказалось, что нечто выглядящее бессмысленным имеет смысл. Имел в виду это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
16 дек. 2019, 16:31 #
после того как вы узнали о судьбе Леди Триу предлагаю вам заценить шутку которую рассказывает Лори в третьей серии.

- И тут Бог услышал как что-то падает... Кирпич)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
16 дек. 2019, 16:39 #
@night_and_day: ЛОЛ! и правда!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
hidereality
hidereality
16 дек. 2019, 17:24 #
@Shibosan: Невероятные приключения Юспешик и Зеркальца )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
frank_sidebottom
frank_sidebottom
16 дек. 2019, 17:33 #
В целом кислота конечно неплохая, но чувство лёгкой неудовлетворённости осталось, жаль, что все так закончилось с Манхэттеном. Не представляю даже, что можно снять во втором сезоне, если он и вправду планируется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-36
Кукабара
Кукабара
16 дек. 2019, 17:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
_holyhell
_holyhell
16 дек. 2019, 18:01 #
@dandru31: >> Не зря все бабы по нему сохли
это, конечно, основополагающая причина
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Кукабара
Кукабара
16 дек. 2019, 22:27 #
@_holyhell: вы просто не поняли моей иронии на тему почему создатели сериала заключили доктора Манхеттена в тело чернокожего, и вопли определённых типов тут по этому поводу. Всё таки мы живём в эпоху пост-пост-модернизма. А почему бы и нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
_LA_
_LA_
17 дек. 2019, 20:49 #
@dandru31: вообще-то он голубой, тыдыц-тыц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Кукабара
Кукабара
18 дек. 2019, 00:12 #
@_LA_: Ах, ха, ха. А я и не заметил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Кукабара
Кукабара
16 дек. 2019, 17:45 #
Один из лучших сериалов года. Линделоф не подкачал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
16 дек. 2019, 18:01 #
Давно таких непредсказуемых сериалов не было)
Прям порадовал сценарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Machineya1
Machineya1
16 дек. 2019, 18:15 #
Отличный сериал 👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 05:57 #
@Machineya1: Идеальный я бы сказал! вызвал такую бурю эмоций как ни какой сериал на HBO
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Kvazizavr
Kvazizavr
16 дек. 2019, 18:30 #
Прикольно будет если во втором сезоне рассистский Доктор Манхеттен из лужи соберётся и надо будет с ним бороться. Будет Абар - доктор Манхеттен 1, лидер The Seventh Kalvary - доктор Манхеттен 2 и возможно леди Триу(вангую что она ЧИСТА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ могла себя клонировать, как бекап, если что-то пойдёт не так)?
В общем можно придумать кучу путей куда повернуть сюжет во втором сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2019, 19:43 #
Отличный сериал вышел. После Оставленных Деймон вообще мог выдать, что угодно, заслужил (как вообще можно его не любить и не боготоворить после Оставленных, ей-богу). Но тут он не подкачал: шикарная, работающая каждой мелкой деталью история и проработанный мир, которые, как мне кажется, не теряют детерминистскую манхэттеновскую нить оригинала, а плотно выстраивают нечто новое и увлекательное на этом базисе. Тема расизма ни в коем случае не затмевает основную ветку с очеловечиванием Манхэттена - они обе работают одинаково сильно и одинаково качественно. Не уровень Leftovers, конечно, но до него и допрыгнуть очень уж тяжело, даже если ты Доктор Манхэттен. А так, всё действительно круто и эт однозначно один из лучших сериалов года.
P.S. Название восьмого эпизода явно одна из лучших вещей, придуманных человеком ever, ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Bullseye0901
Bullseye0901
16 дек. 2019, 20:44 #
@CyberProxy: а я и не сравниваю: это же два очевидно разных творения) В сообщении, если вдруг слегка неясно, говорил об эмоциях, которые, конечно, именно не уровень Оставленных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:42 #
The Leftovers - с первой серии начинается с экшона и загадок. Сопровождая все это идеальной музыкой и прекрасной актёрской игрой. В Хранителях бессмысленные музыкальные вставки, когда не надо. Нас кидают от персонажа на персонажа. При этом , ни одного из персов , кроме реджины кинг и самого богоподного не развивают, как персов. И ужасная графа в сериале. Могли бы лучше постараться. Идеально подпортили фильм с этим сериалом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
launchpad
launchpad
16 дек. 2019, 20:09 #
совершенно разочарован. Всех выставили гениальными идиотами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
NBard
NBard
16 дек. 2019, 20:20 #
Мда уж. Не понимаю чем этот сериал может так нравится. Единственное что порадовало это суд над Озимандией на спутнике Венеры. В остальном пустышка. Развитие персонажей? Неа. Интересные мысли? Неа. Сюжетные повороты? Неа. Красиво снято? Да.
Весь сюжет можно описать в двух словах: Дочка Озимандии решила убить Доктора Манхетенна, а он и не против.
Кстати, всем маленьким любителям SJW, а вы заметили, что в сериале есть нотка генетического детерминизма в виде передающейся гениальности Озимандии? Интересно как это соотносится с матчастью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
zloygik
zloygik
17 дек. 2019, 05:46 #
У Венеры нет спутников.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NBard
NBard
17 дек. 2019, 07:21 #
@zloygik: Спутник Юпитера, извините.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wazarik
wazarik
16 дек. 2019, 20:20 #
Что-то всплакнул на моменте:
- Тогда почему ты не отправил меня?
- Потому что я не хочу быть один, когда умру.
...
- Где ты, Джон?
- Я в каждом мгновении..мы были вместе... все сразу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shibosan
Shibosan
16 дек. 2019, 22:36 #
@вазарик: https://i.redd.it/3a9g09zckx441.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
wazarik
wazarik
17 дек. 2019, 03:23 #
@Shibosan: Оу, из-за того, что персонажа играет другой актер он воспринимается отдельно от прошлой истории, хз как бы меня вынесло с этого, знай я эту отсылку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eugene_onegin
eugene_onegin
11 мар. 2020, 23:29 #
@wazarik: да это не связано с фильмом или актёром, это каноничный эпизод из комикса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
Buntovnik
Buntovnik
16 дек. 2019, 20:39 #
Ну, хотя бы на одного нормального человека посмотрели. Спасибо Джереми Айронсу за Озимандия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Buntovnik
Buntovnik
16 дек. 2019, 20:44 #
И как-то теперь больше верится в теорию, что в Лосте все оказалось сном собаки (наверняка, золотистого ретривера).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:46 #
Режиссёры лоста спми подтвердили, что все было и нету никакого сна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
CyberProxy
CyberProxy
16 дек. 2019, 20:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
Shibosan
Shibosan
16 дек. 2019, 22:38 #
@CyberProxy: Как у вас пригорело то от сериала, по всем комментариям разбрызгало. Даже жалко вас - восемь недель хавали "дерьмо", морщились, мучались, но ели, чтобы всем нам в конце сообщить свой вердикт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 05:53 #
@CyberProxy: был бы ответ развёрнутыб - было бы интереснее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
proteege
proteege
16 дек. 2019, 22:16 #
Казалось бы, хорошая идея про то, что никто не должен обладать силами Бога, вне зависимости от их мотивации и способностей. Ради этой идеи можно было бы даже смириться с бессмысленным сливом леди Чьежу, но нет же, создатели сериала сами нарушают правила, дав в финале силы Манхэттена не шибко умной, а главное, агрессивной, действующей на эмоциях и порой неадекватной главной героине (вспомним, как в первых сериях она била до полусмерти всех подряд, кого она подозревала в расизме). «Потрясающий» ход!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Кукабара
Кукабара
16 дек. 2019, 22:24 #
@proteege: а мы этого не знаем получила она силы или нет. Был всего лишь намёк как возможность продолжения сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
id70201890
id70201890
16 дек. 2019, 22:36 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
17 дек. 2019, 05:54 #
@id70201890: где вы постоянно находите этих вымышленных "толерастов" ?

я вот ни одного просто человека не встречал, который как то защищал бы хоть какие то группы общества.

в основном хейт кого то или хейт под видом борьбы с "толерастами", которых в реальности нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
eugene_onegin
eugene_onegin
17 дек. 2019, 00:14 #
Сама концепция некой «силы», которую можно отнять или передать, совсем не в духе оригинального комикса – вот реально супергеройское говно какое-то. Но несмотря даже на это, хочется думать, что всё «яйцо силы» – лишь шутка очеловечившегося Манхэттена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
PS0103
PS0103
18 дек. 2019, 10:45 #
Как я понял, это лишь прощальный подарок Джона, и теперь она всего лишь сможет ходить по воде (если сможет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
anderhimmel
anderhimmel
23 сент. 2020, 20:43 #
@proteege: любой главный герой мужского пола действовал бы также на ее месте. И воспринималось бы это иначе явно. Так что вызывать к эмоциональности или обвинять в отсутствии ума - не аргумент. Скорее мизогиния, имхо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
proteege
proteege
16 дек. 2019, 22:45 #
@id70201890: в данной ситуации меня меньше всего волнует её цвет кожи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
16 дек. 2019, 23:07 #
Из положительного:
- хочу сериал про Лори, Зеркальце и Озимандия. Это супер-пупер команда - они идеально дополняют друг друга и будут здорово смотреться в каком-нибудь процессуале в стиле "Декстера".

- Молчаливые кадры, когда в тайном подвале булочной сынок замечает супер-костюм и этот диалог взглядами... Очень хорошо для эпилога.

- Когда Анджела шла к бассейну, я была готова молиться всем богам, лишь бы создатели оставили открытым вопрос с яйцом. Ура, они справились!


Из минусов... Эээээ... Не буду снова лезть в бутылку. Но ВСЕ рассказали свой план. Спасибо, я ж радио-постановку слушаю, да...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
AD-Rock
AD-Rock
20 дек. 2019, 02:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
new_sha2015
new_sha2015
24 нояб. 2021, 01:25 #
@AD-Rock:это мальчик с длинными волосами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AntonKolesnikov
AntonKolesnikov
16 дек. 2019, 23:27 #
Этот сериал относится к хранителям так же, как хранители к мэйнстримным сериалам про супергероев. Поэтому я не удивлён, что он сильно недооценён.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
bogdansky9000
bogdansky9000
16 дек. 2019, 23:30 #
Пожалуйста, не продлевайте этот сериал на 2 сезон. После такого-то крутейшего полнометражного фильма и неплохого комикса этот сериал - какая-то сраная шутка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tania_Larina
Tania_Larina
17 дек. 2019, 00:40 #
Финал так себе.
членом таки помахали перед лицом у зрителей, куда же они без фалоцентризма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
launchpad
launchpad
17 дек. 2019, 00:47 #
@Tania_Larina: это Линделоф показал всем, кто ожидал от финала чего-то более осмысленного.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
NyanQt3_14
NyanQt3_14
17 дек. 2019, 00:52 #
Озимандия и Блейк однозначно самые интересные персонажи этого сериала. Гг, на мой взгляд, никакущая. Её дед - классный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
LedZep
LedZep
17 дек. 2019, 01:43 #
А зачем в итоге нужна была Лори Блэйк? Актриса, конечно, сыграла отлично и, казалось бы, была светлым пятном в этом сериале(помимо Озимандия, естественно). Но, вот серьезно, что она вообще сделала? Она же абсолютно ни на что не повлияла. Я так ждал сцены ее встречи с Джоном. Что они скажут друг другу или они просто обменяются немыми взглядами. И что? И ничего!
А момент с арестом Озимандия? Типа, сначала они ему помогли сбросить этих кальмаров, хотя он ясно дал понять, что пострадают невинные люди. А потом такие: "ну, ты убил три миллиона человек, атата". Или они настолько честные, что признаются и сядут за компанию? Очень сомневаюсь. Насколько бы сильнее было, если бы нам показали, как и Блэйк и Зеркальце, с ужасом понимают, что имел в виду Озимандия. Ведь они помогли ему. Им самим пришлось "разбить пару яиц". Разбитый и покалеченный на всю жизнь Вэйдт - внезапно стает по другую сторону баррикад, и сам становится причиной того, чего сам боялся пол жизни. И Блэйк, для которой оставалось одно только слово и слово это "Закон", и вдруг, все за что она держалась все эти годы, рушится. Но нет, давайте лучше в конце сделаем переигрывающего Озимандия и гэг из прошлого века: "он слишком много болтает". О да, спасибо! К черту моральные терзания и драматизм. Даешь дешевый хэппи-энд! В итоге все злодеи мертвы\пойманы а главная героиня получает суперсилу(или нет). Не такого я ждал от финала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Shibosan
Shibosan
17 дек. 2019, 04:22 #
@LedZep: От замороженных морепродуктов пострадало дай бог десяток полицейских и случайных ночных прохожих. Нормальный collateral damage при уничтожении преступной группировки, уже распылившей на атомы без суда и следствия два десятка человек, среди которых было полно шишек вроде сенаторов etc. Лори вернется в офис, напишет отчет, ее пожурят и забудут.
Озимандия спланировал и совершил террористический акт, убивший 3 миллиона человек и искалечивший на порядок больше. Такое никакому Осаме Бин-Ладену не снилось. И то что он твердит "я спас мир" - так у любого психа с бомбой есть своя грандиозная идея, ради которой он это делает, в этом Оззи ничем от них не отличается.

>>И Блэйк, для которой оставалось одно только слово и слово это "Закон"
Чушь какая. Вы не видели, что ли, как она задерживает линчевателей или как она относилась к поведению копов в Тулсе? Она не зря взяла фамилию Комедианта, ее взгляд на мир стал таким же циничным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
LedZep
LedZep
17 дек. 2019, 05:26 #
@Shibosan: это вы в сценарии подсмотрели про количество пострадавших? Просто в той версии, что я смотрел, Озимандия произнес: "Everyone and everything within five square blocks is about to be obliterated". Звучит чуть больше ваших оптимистических данных, не находите? Это же мы с вами имеем возможность наблюдать все с первых рядов, и мы увидели, что ущерб и правда вышел много меньше, чем грозил Озимандия(или же это лень режиссера и постановщиков), а Лори и Зеркальце имели только то, что им сказали - минус все живое в радиусе пяти кварталов. И они даже не попытались остановить Озимандия.
И поймите меня правильно - я ни в коем случае не оправдываю поступок Озимандия, но вы правда пытаетесь сказать, что вина в смерти тысяч людей(+- или сколько там потенциально могли погибнуть\погибли в радиусе этих пяти кварталов) или трех миллионов чем-то отличаются? Давайте так: после какого числа погибших вы бы согласились со мной, что Лори и Зеркальце немножко лицемерят в своем стремлении к правосудию? И вслед за этим: а как вы определяете норму collateral damage'a? Вот для Озимандия это были 3 миллиона, а для вас? И чем вы в таком случае отличаетесь от него?

>>Чушь какая. Вы не видели, что ли, как она задерживает линчевателей или как она относилась к поведению копов в Тулсе?
Да, да. Вот здесь я с вами согласен, я неправильно выразился, просто не знал, как правильно передать мысль и решил так и оставить. "Кто не понял - тот поймет")). Я подразумевал, что она выбрала путь борьбы со злом не в костюме и маске, а в костюме агента ФБР. Ей стали противны мстители в масках и все что они символизируют, но в конце концов, когда Озимандия нажал на красную кнопку - она стала соучастницей. Круг замкнулся. Но корень проблемы ведь не в моей кривой формулировке, на которую вы обратили внимание, а в том, что вместо того, чтобы показать зрителю эти самые моральные терзания героев(и выразить их намного глубже, чем я здесь накарякал), нам втулили гэг с гаечным ключом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Shibosan
Shibosan
17 дек. 2019, 06:06 #
@LedZep: "Everyone and everything within five square blocks is about to be obliterated". - как нам показали, пострадали лишь люди, находившиеся под открытым небом. Глубокой ночью. Можно легко предположить, что таких праздных гуляк было не очень много. Кальмары даже крыши машин не пробивали, что уж говорит про крыши домов. Так что весь этот катаклизм схож с выпадением не самого крупного града, что случается не так уж и редко.
А не пытались его остановить они потому, что понимали чем грозит выполнения плана леди Трю. Которая уже была в активной фазе осуществления своих замыслов и уже убила два десятка человек. Озимандия свой теракт осуществил чтобы предотвратить гипотетическую катастрофу, которая могла бы случится. Причем на подготовку этого теракта у него была пара десятков лет и он вполне мог с этой гипотетической угрозой справиться другими способами - политическо-дипломатическими, учитывая его финансы и влияние.
Что касается collateral damage - то речь идет не обо мне, мне слава богу не приходится и не придется решать этическую задачку про трамвай. А вот военным, полиции и прочим силовым структурам приходится решать такие этические задачи, например при освобождении заложников. И у каждого свои допуски. В данном случае она приняла решение, за которое ей отвечать. Питипедия сообщает, что ее допрашивают спецслужбы по поводу всего случившегося (в том числе и по поводу случившегося в прошлом) на засекреченном объекте. Так что ее действия так или иначе будут оценены.

ЗЫ. Она арестовала Озимандию не за дождь из кальмаров, а за теракт. Лицемерно? Да пусть лицемерно. Ей по барабану. Это все одна большая гребаная шутка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
LedZep
LedZep
17 дек. 2019, 07:26 #
@Shibosan: >>"Everyone and everything within five square blocks is about to be obliterated". - как нам показали, пострадали лишь люди, находившиеся под открытым небом...........
Перечитайте, пожалуйста, первый абзац моего предыдущего ответа. Это НАМ показали, что град получился такой себе. Но со слов Озимандия ВСЕ должны были умереть в радиусе пяти кварталов. Значит Лори, взвесив все "за" и "против",сознательно пошла на это. Сознательно пошла на тысячные жертвы.

>>Озимандия свой теракт осуществил чтобы предотвратить гипотетическую катастрофу, которая могла бы случится.....
Леди Трю тоже была гипотетической угрозой. А что? Убила она, пока что, только плохих ребят из ККК. Разве мы можем со стопроцентной уверенностью сказать, что она превратилась бы в то, как ее описал Озимандия? Вопрос риторический. В итоге решение о "спасении" мира такое же, как и в 1985. А я и веду к тому, что это порождает моральную дилемму. И в чем же тогда отличия между Лори/Зеркалом и Озимандием? Понимаете? А вы мне снова и снова про "ну там же никто не умер. просто градиком посыпало". Не в этом же суть. Видите ли, я считаю, что это был бы очень сильный драматический момент, задел бы сложные моральные вопросы. И мне этого не хватило в финале. Вы в основном говорите о том, что нам показали, меня же больше волнует, что нам НЕ показали.
Надеюсь, что хотя бы с третьей попытки, я смог донести до вас свою основную мысль :)


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
floppyru
floppyru
18 июля 2021, 19:21 #
@LedZep: и мысль отличную!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
joii
joii
17 дек. 2019, 02:36 #
Сериал не удался. Единственный интересный персонаж в сериале - Стекло. Остальные же, что главная героиня, что давно знакомые герои, неинтересны. Тема расизма очень странно раскрыта, действия Циклопа прописаны плохо. Весь сериал произвел очень странное впечатление, скорее разочаровал и оставил в растерянности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:14 #
@joii: Я жесть как переживал за него когда была целая серия... чувствовалось когда слишком много показывают перса - могут и слить... новая версия РорШаха ТОПИЧ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
ILLemberg
ILLemberg
17 дек. 2019, 03:06 #
Сериал не удался! Поэтому у него рейтинг 7.7 на imdb при том что куча тех у кого горит от того что:
«Ыыыыы нигер»
«Ыыыыы член» минусят как оголтелые

Мне сериал понравился именно тем как показал то как Манхеттен воспринимает время. Как он одновременно и влюбился в гг и познакомился с ней за 10 лет до этого, плюс ощущает тот ужас перед тем как превратиться в манхеттена. Возможно это и подвинуло его не сопротивляться своей смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
bogdansky9000
bogdansky9000
17 дек. 2019, 03:22 #
@ILLemberg: Наверно, поэтому в полнометражном фильме и оригинальном комиксе ему вообще пофиг на всё и на всех. А тут начал ходить под себя от страха, такой-то ужас, да..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
bogdansky9000
bogdansky9000
17 дек. 2019, 03:20 #
Вашу ж дивизию, загуглил, кто такой этот Линделоф, и сразу понял, почему сериал такая халтура. Война миров Z - это тот самый фильм, где спецназовцы поехали на скрипучих великах по аэродрому в дождь от зомбаков, а потом у главного героя-гения посреди толпы пока ещё не заметивших у них зомби зазвенела мобила в кармане на максимальной громкости. Вот такой вот сценарист-фейспалм! Ковбои против пришельцев, Lost....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
launchpad
launchpad
17 дек. 2019, 04:32 #
@bogdansky9000: вот как раз "Ковбои против пришельцев" очень хорош.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
17 дек. 2019, 05:56 #
@bogdansky9000: да живи ты в реальности! нафиг тебе эти фантазии людей. оставь нам весь этот бред)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:15 #
@bogdansky9000: а я считаю справились на твёрдую 10ку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
dark_lordus
dark_lordus
29 янв. 2020, 23:48 #
@bogdansky9000: этот Линделоф живой пример тому, что может сотворить с обществом человек с СПГС дорвавшийся до производства фильмов/сериалов.

Рецепт вочменов от гуру-СПГС - намешаем всего и побольше, накуримся-обдобаемся, пар раз жахнулись в попки и готово.
Протрезветь и охуеть от боли в жопе как раз к концу и нихрена не перечитывая написать концовку, чтобы что-то вышло.

Реплики персонажам, равно как и их действия в концовке произведения назначать и придумывать используя волшебную шляпу - напечатать толковый словарь, нарезать бумагу по словам и сложить в шляпу. Вытаскивать.

По завершению повторить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
ILLemberg
ILLemberg
17 дек. 2019, 03:44 #
@bogdansky9000: а полнометражный фильм это эталон и канон? Сериал вроде по комиксу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
bogdansky9000
bogdansky9000
18 дек. 2019, 01:21 #
@ILLemberg: я потому и упомянул комикс, потому что он-то точно канон и на него точно можно ссылаться. Отличие фильма от комикса, кстати, только в способе спасения человечества Вейдтом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 01:40 #
@bogdansky9000: еще в комиксе Кеннеди был президентом, а в сериале скорее всего нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
587
587
PRO
17 дек. 2019, 04:09 #
Хорошо и хорошо весьма! Не великолепно, но добротно. Интересно, посмотрит ли сериал Алан Мур и как он отреагирует, ежели таки да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Muffin-man
Muffin-man
19 дек. 2019, 04:18 #
@587: он же ж практикующий колдун и наложил проклятие на создателей сериала -- он не пожелал в этом участвовать, потому что его издательство DC в своё время, по его собственным словам, кинуло на бабки -- и экранизации своих работ он не жалует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
klyzorko
klyzorko
17 дек. 2019, 04:10 #
Разочарован финалом. Искренне хотелось увидеть развитие Леди Трю, как она будет использовать свои силы полученные, как они на нее повлияют, изменит ли она свои цели...
Единственное, что греет - возможность реабилитироваться сериалу во втором сезоне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:17 #
@klyzorko: много ребитишек - не ужели тоже всё "заготовки" для продолжений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Эрос
Эрос
PRO
17 дек. 2019, 12:20 #
Напомните пожалуйста, что стало с "Кларком Кентом", место посадки которого выкупила Леди Трю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:16 #
@Эрос: узнаем в 2м сезоне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
karl-shusterling
karl-shusterling
17 дек. 2019, 16:58 #
@Эрос: так это Озимандия прилетел. Потом стоял как статуя у дочурки. Наверное она боялась, что помешает или еще что сделает и не размораживала, но не удержалась. Ози из-за гордыни 8+ лет провел на Европе и видать чуть смирился, а у нее этого не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
_holyhell
_holyhell
17 дек. 2019, 12:58 #
кстати, милая пасхалочка в финале: когда Абар с детьми и дедушкой выходит из кинотеатра Dreamland, там светятся только три буквы: DR и M
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
17 дек. 2019, 13:15 #
@_holyhell: эт было да! так мило)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Finkel
Finkel
17 дек. 2019, 13:35 #
Доченька совсем не в папиньку пошла, вот он был мудрым человеком и вместо несения пафосной хрени все сделал 30 минут назад - для меня это главное разачарование сериала. Хранители подкупают одним из лучших злодеев, а в сериале такого не оказалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
CorvusCorax
CorvusCorax
17 дек. 2019, 15:22 #
Что-то я так и не понял, про какой причине синий решил умереть? У него была куча вариантов выжить: сказал жене не переезжать в Талахаси, не дать чуваку телнпортировать его в клетку, повредить клетку или устройство его убийства до этой телепортации, убить азитскую дочурку Озимандии и всех остальных сразу после возвращения памяти, куча других способов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
klyzorko
klyzorko
17 дек. 2019, 15:48 #
@CorvusCorax: Полностью согласен. Притянут за уши сюжет пока. Тут также недоумевал: https://myshows.me/view/episode/17064373/?force=1#c1214032
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
karenmalk
karenmalk
17 дек. 2019, 21:04 #
@CorvusCorax: Он не может ничего изменить. Вам кажется, что обладая его силами и зная будущее вы можете его изменить, но суть в том, что для Манхэтена все события происходят одновременно, для него не существует будущего, которое можно изменить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
klyzorko
klyzorko
18 дек. 2019, 02:33 #
@karenmalk: это ошибка вашей логики. В фильме Манхеттен не видел своего будущего, он действовал не зная, что его ждет, пытаясь остановить войну ядерную. Так и тут, так как он в клетку попал, то он также не знал этого наперед, т.е. он мог всецело выбирать то, что сделать ему лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
karenmalk
karenmalk
18 дек. 2019, 10:22 #
@klyzorko: В фильме у Манхеттена может быть хоть четыре головы - это не связанные произведения.
Манхеттен ничего не знает наперед. Для него все происходит одновременно. Из-за влияния тахионов некоторые моменты он не может воспринимать, но это не значит, что они так же не происходят для него одновременно. При этом его действия и поступки продолжают быть обусловленными его личностью, он так же может ошибаться или заблуждаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Orangenixe
Orangenixe
18 дек. 2019, 16:59 #
@klyzorko: в фильма или комиксе, извините, я не помню, Манхеттен не видел только момент исполнения плана Озимандии, потому что тот придумал способ скрыть этот момент от Манхеттена с помощью тахионов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
CorvusCorax
CorvusCorax
18 дек. 2019, 20:50 #
@karenmalk: Он влюбился в девушку (казалось бы, как, ведь он безэмоциональное существо) лишь в самом конце их совместной жизни. Да, у него нелинейное восприятие времени, но именно этот сюжет был выбран именно им. Ведь он не просто видит всё время сразу, он ещё и все вероятности видит. Если бы он не мог влиять на будущие события, Озимандии не пришлось бы скрывать от него свои планы в комиксе, ведь "что должно произойти, произойдёт". Итого: синий видит все возможные варианты развития событий, он может влиять на них, он сам выбрал жить именно с ней, он сам решил умереть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 21:17 #
@CorvusCorax: он не видит вероятности - это противоречит тому что он знает чем закончатся те или иные события. если Вы воспринимаете все моменты одновременно то когда идете к своим друзьям уже знаете что они выпили все пиво, а не предполагаете это. Манхэттен не безэмоциональное существо - когда вопросы про рак его немного утомили он просто телепортировал всех присутствующих из здания телеканала)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 22:20 #
@night_and_day: Если развивать пример с пивом и друзьями, то у меня остается выбор - например, купить ещё пива по пути или не покупать пива. Итог событий будет разным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 22:25 #
@night_and_day: Либо Манхэттен видит все события в цепочке одновременно, и тогда он одновременно знает, что пиво уже выпили, а он не купил ещё. Но тогда возникает парадокс - как он вообще живет, если одновременно он уже мертв?:)

Либо он видит "точки невозврата", не знаю, как ещё назвать - ключевые, узловые события? Изменить которые он не может, даже если на изнанку вывернется, а между ними - возможность идти разными путями к одному и тому же итогу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 22:31 #
@nandi: он воспринимает все мгновения своего существования сразу. моменты после своей смерти он не воспринимает - это находится за гранью его существования.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 22:37 #
@nandi: он его не купил специально, чтобы в следующий раз его друзья покупали достаточно пива, а не ждали что он принесет еще, потому что знает что его не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 22:38 #
@night_and_day: А момент смерти? А время до превращения в "синего бога"? Как выглядит это "сразу"? Мне кажется, ключевыми являются вопросы "Эй, а в каком времени ты сейчас?" и то, как он вел "диалог" между Анджелой и Уиллом. К тому же, он сам говорит, что в клетке ему сложно оставаться в настоящем. Так как он выбирает что настоящее, а что прошлое/будущее?

Если представить линию жизни как прямую полосу, то сознание доктора Манхэттена путешествует по ней вперед-назад и он может быстренько менять локацию и тогда то, где находится его сознание и становится настоящим.

Я себе это так представляю. Объясните мне правильную версию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 22:39 #
@night_and_day: Не вижу тут Манхэттена, который видит всё время и пространство. Вижу тут большое количество опыта общения с друзьями-оболдуями)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 22:56 #
@nandi: поверьте, когда я прихожу пиво на месте))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 23:10 #
@nandi: если Вы действительно хотите знать как он воспринимает время - рекомендую Вам работы Карло Ровелли ("Срок Времени" есть на nnm) . Это итальянский физик, посвятивший себя изучению концепции под названием "время". Я думаю Вы найдете много интересного для себя в этой книге. Просто убеждать Вас в том что время это не "прямая линия" у меня, честно говоря, нет сил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 23:49 #
@night_and_day: Я ни слова не сказала, что время - прямая линия. Я предположила, что для доктора Манхэттена его линия ЖИЗНИ прямая линия, по которой его сознание свободно перемещается. И, поскольку, комментарии существуют для обмена мнениями - я с удовольствием запишу Ровелли в список "прочитать после".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
CorvusCorax
CorvusCorax
18 дек. 2019, 23:57 #
@night_and_day: "Я рассказываю ему о своих странствиях по пространству и времени... о том, как случайно превратился в квантового наблюдателя, способного создавать новые вселенные самыми небрежными действиями. Я рассказываю ему, как сделанные мной решения раз за разом уничтожали Землю, как каждый путь приводил к пылающему концу, подчёркнутому грибовидными облаками от разрушающих планету ракет
(c) Хранители Пролог
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
night_and_day
night_and_day
19 дек. 2019, 00:30 #
@CorvusCorax: В понимании персонажа и его восприятия я ориентируюсь на оригинальный комикс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
CorvusCorax
CorvusCorax
19 дек. 2019, 01:26 #
@night_and_day: Сериал использует не только оригинальный комикс для построения своей истории, но и Пролог, а значит и его правилам он должен подчиняться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
karenmalk
karenmalk
19 дек. 2019, 01:50 #
@nandi: Вся проблема в том, что вы пытаетесь объяснить частицы из которых состоит Джон с точки зрения частиц из которых состоите вы. Для вас, как для наблюдателя, время линейно, исходя из этого вы рассматриваете условную "временную линию" как набор причинно следственных связей. Сначала было А, из него получилось Б, за ним последовало В. Как если вы пишете книгу, например, страница за страницей. Для Джона, вернее для его восприятия (это важно) страниц не существует, но текст остается. Он так же принимает какие-то решения, ошибается ("Разве тебе не приходилось делать что-то, о чем ты потом будешь сожалеть?"), но он не может ничего изменить, потому что текст уже написан.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nandi
nandi
PRO
19 дек. 2019, 02:13 #
@karenmalk: ну так я и говорю - он читает этот текст в произвольном порядке. Как захочет. Хочет - от начала к концу, хочет - перескакивая с место на место... Знаете, есть такие книги-сюрпризы. В зависимости от порядка прочтения будет разный смысл истории. Хотя текст один и тот же. Разве не похоже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
karenmalk
karenmalk
19 дек. 2019, 02:44 #
@nandi: Вы опять наступаете на те же грабли. Можно читать текст в произвольном порядке, да хоть весь сразу, только текст не изменится. Джон уже написал свой текст, зная его изначально и это произошло в тот момент когда он стал Манхеттэном. Есть прекрасный мысленный эксперимент с демоном Ламласа - "Мы можем рассматривать настоящее состояние Вселенной как следствие его прошлого и причину его будущего. Разум, которому в каждый определённый момент времени были бы известны все силы, приводящие природу в движение, и положение всех тел, из которых она состоит, будь он также достаточно обширен, чтобы подвергнуть эти данные анализу, смог бы объять единым законом движение величайших тел Вселенной и мельчайшего атома; для такого разума ничего не было бы неясного и будущее существовало бы в его глазах точно так же, как прошлое"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD_%D0%9B%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%B0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nandi
nandi
PRO
19 дек. 2019, 03:01 #
@karenmalk: А грабли-то где? Если мы продолжаем метафору с текстом: Манхэттен "написал текст" единомоментно, весь целиком, он его знает наизусть. А вот потом начинается сложное. Давайте применим слово "перечитывает" - избранные моменты, в любом произвольном порядке и в любых комбинациях. В этом случае может показаться, что он говорит одновременно с Анджелой в 2019 и Уиллом в 2009, потому что в определенный момент он читает эти "главы" в таком порядке. Так мы станем ближе к взаимопониманию?

Простите, что я говорю своими словами, а не цитатами из книг. Всё-таки, у нас тут комментарии к сериалу, а не защита диссертации))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
karenmalk
karenmalk
19 дек. 2019, 03:30 #
@nandi: Я про вашу аналогию с книгами сюрпризами, если я правильно понял про что вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlfeG
AlfeG
PRO
19 дек. 2019, 04:53 #
@karenmalk: и это очень хорошо раскрыли, показав тот момент, когда он влюбился. Не понимаю почему с Вами спорят =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Khanberbatch
Khanberbatch
17 дек. 2019, 19:08 #
Смешанные чувства после просмотра.
Персонажи не вывозят, за редким исключением(Зеркало, Леди, Правосудие в Капюшоне).
Героине вообще никак не сопереживаешь, просто не веришь в нее.
Манхэттен не воспринимается как Бог, не внушает, только показывает свою беспомощность и постоянно говорит про разные моменты времени. Зачем он попался секте расистов, если в итоге это ни к чему не привело? Только если он хотел раскрыть группировку членов циклопа и прикончить Леди, но для бога какая-то уж совсем мелочная цель.
Зачем арестовали Озимандию? Каждый раз он спасал мир. Да, он тот еще мудак, но какой смысл был делать это сейчас, если он, по сути, повторил тоже самое, только в меньших масштабах? Решили показать, что правосудие слепо? Тогда почему после первого кальмара этого не сделали? Чтобы спасти мир. Как и во второй раз.
Намек на Абар - Манхэттен. Блять. Зачем? Наверно референс в сторону кальмара, хотели так же шуткой закончить и это чертовски на нее похоже.
И этот дождь, который должен был уничтожить 5 кварталов, но не пробивающий даже крышу машины. Если бы установка Леди была не из картона, у нее бы все получилось.

В целом, это 6.0. Сценарий не так плох, но качество исполнения хромает на обе ноги. Один из самых странных и глупых сериалов, что я посмотрел в этом году.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
launchpad
launchpad
17 дек. 2019, 19:31 #
@Khanberbatch: дождь - это вообще испанский стыд. Ну даже если кальмары падали из стратосферы, с какого перепугу руку насквозь пробивать? Ими что, из пушки в телепорт стреляли? Ещё и из нескольких совершенно разных пушек, видимо, если одни кальмары вообще падают как вареники и никому не причиняют вреда (даже сраная телефонная будка стоит как стояла, как будто это не будка, а "убежище последнего дня"), а другие прицельно раздалбывают высокотехнологичное устройство, надёжно удерживающее энергию доктора Манхэттена.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
trophywife
trophywife
17 дек. 2019, 19:41 #
@launchpad: да, и Мэри Сью по имени Анджела спасается от дождя, прикрыв голову символизацией настоящей силы, защищающей её: сценарной брони
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
launchpad
launchpad
17 дек. 2019, 19:45 #
@trophywife: точно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
enter_the_void
enter_the_void
17 дек. 2019, 22:50 #
А что с дочуркой Биан?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
EvilWizard
EvilWizard
18 дек. 2019, 01:58 #
Я так и не понял, Анджела в конце пошла по воде (типо стала вторым манхэтенном) или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nandi
nandi
PRO
18 дек. 2019, 02:14 #
@EvilWizard: это каждый зритель решит для себя сам. Ну, и повод для дискуссий и обсуждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dark_lordus
dark_lordus
29 янв. 2020, 23:58 #
@nandi: это не концовка с открытым финалом, как у мэтров, а проявление СПГС товарища Л.

такая концовка произведения (а кто бы что ни говорил, но этот сериал из _не_плохих_(но все таки он отвратителен - слишком много унылого хавчика и модных нонче клише), чего только стоят аллюзии на маякующее впереди светлое толерантное будущее) - показывает полную неспособность автора, а товарищ Л тут как ни крути один из, к "подвязыванию" концов.

Начало - о, да! Рисуем широкими мазками полную чудес и тайн и загадок картину, а кончается все как всегда пшиком...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Phanta
Phanta
25 февр. 2020, 16:35 #
@nandi: Как и все концовки хваленного Линделофа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 03:32 #
Многие читали Питипедию (HBO сделали типа раздел с документами из сериала, изучением документов и составлением новых на основе полученной информации занимался Дейл Пити), но для тех кто не читал - Пити был уволен из ФБР после отказа остановить деятельность в Талсе и вернуться в Вашингтон. Департамент Полиции Талсы не имеет информации о его текущем местоположении.

P.S. Вопрос который волновал всех нас - с совой Лори Блейк все хорошо, в отсутствии Лори "Кто" был под присмотром агентов ФБР))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
launchpad
launchpad
18 дек. 2019, 03:42 #
@night_and_day: и ещё у него в столе была найдена банка смазки. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 04:01 #
@launchpad: ну его с самого начала в этом подозревали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
launchpad
launchpad
18 дек. 2019, 04:13 #
@night_and_day: худой спалился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
night_and_day
night_and_day
18 дек. 2019, 04:29 #
@launchpad: всегда знал что он из этих... ну знаете есть такие которые по ночам безобразием занимаются... ненормально это. в сериале их показывали - Метрополис, Вершитель... должна быть какая-то ответственность перед обществом. нельзя просто вот так - что хочу то и вытворяю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
launchpad
launchpad
18 дек. 2019, 18:51 #
@night_and_day: извращенцы в костюмах! Чёрт знает что.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
iaroshenko
iaroshenko
18 дек. 2019, 18:33 #
После просмотра финала главный постер сериала (Анжела в голубоватом свете) воспринимается совершенно по-другому :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
CyberProxy
CyberProxy
18 дек. 2019, 19:35 #
Комментарий удален
CyberProxy
CyberProxy
18 дек. 2019, 19:35 #
Комментарий удален
CyberProxy
CyberProxy
18 дек. 2019, 19:35 #
Комментарий удален
CyberProxy
CyberProxy
18 дек. 2019, 19:35 #
Комментарий удален
CyberProxy
CyberProxy
18 дек. 2019, 19:35 #
Комментарий удален
tweedlecat
tweedlecat
PRO
18 дек. 2019, 21:34 #
Ну что-то как-то не. Типичная концовка где все счастливы и злодеи безальтернативно наказаны.
Болел за Трю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nyan-cat
nyan-cat
19 дек. 2019, 00:03 #
я как-то рассчитывала на большее..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
GigerPo
GigerPo
19 дек. 2019, 02:04 #
Совсем хйуня на самом деле, хоть сериал и крепкая середина, фан сервис для фанатов, толерантные моменты для всех, на этом все. Финал вообще ни о чем, все очень локально
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
fanatikDK
fanatikDK
19 дек. 2019, 02:33 #
Потрясающий сериал! Как фанат комикса я полностью доволен, надеюсь на продолжение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
ivanshchitov
ivanshchitov
19 дек. 2019, 16:07 #
В целом отличный сериал. Думаю, в топ 10 этого года можно включить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
S42
S42
19 дек. 2019, 20:20 #
Сериал - полное разочарование. Очень печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
x-mapwin
x-mapwin
20 дек. 2019, 01:34 #
При всем уважении к линделофу, но переживал больше за клонов-слуг на планете манхеттена чем за манхеттена+анжелу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
night_and_day
night_and_day
20 дек. 2019, 01:43 #
@x-mapwin: я переживал кто за совой смотрит все это время
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DObro_poshlo
DObro_poshlo
20 дек. 2019, 04:06 #
Линделоф, я тебя проклинаю!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
wh1te_dreams
wh1te_dreams
PRO
21 дек. 2019, 22:25 #
Фразу из сериала можно отнести и к нему самому:
"Это просто потрясающе, но такое уже было. Это повтор. У Вас была гениальная идея двадцать лет назад и Вы повтаряете её, но в меньших масштабах".


И ещё одна понравилась
"Нельзя исцелиться под маской, ранам нужен воздух".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MrKlaus
MrKlaus
22 дек. 2019, 11:00 #
Как же нравится пересечение общего посыла сериала с реальной современной жизнью.
Весь сериал это посыл к тому, что многие белые люди до сих пор принимают позиции "циклопа" из сериала, в частности своей нелюбви к другому цвету кожи и агрессивности, "защиты" своих интересов.
Сами посмотрите, сколько людей здесь извелось в ненависти к сериалу, так как актеры там не белые, если шоураннер таким способом хотел доказать свою точку зрения, он ее безусловно доказал, гениально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
nandi
nandi
PRO
22 дек. 2019, 14:30 #
@MrKlaus: Мне кажется, большинство "завелось" не от того, что актеры не белые, а то того что тему белый-не белый суют прямо в лицо, настойчиво так... При этом особого значения именно эта тема для сюжета не имела. Если её убрать - в основной мотивации злодеев и героев мало что изменится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dark_lordus
dark_lordus
30 янв. 2020, 00:01 #
@nandi: вот-вот. претят то именно не темы расизма, толерантности, хотя в современных реалиях это уже толерастия, а настойчивое пичканье этого говна везде и всюду...

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Mahasamatman
Mahasamatman
22 дек. 2019, 21:27 #
Хм...Само исполнение сериала вроде бы как хорошее. Но после просмотра двух финальных серий у меня осталось только разочарование. Саму концепцию очеловечивания Манхэтена я ну ни как (для себя по крайней мере) не могу принять. Персонажу надоели люди, они перестали быть ему интересны, и тут он все-таки делает исключение для Анджелы, потому как она ни с того ни с сего показалась ему стоящей, но давайте быть честными ее история тянет максимум на середнячок, а все последующие перепетии в её жизни берут начало из-за появления самого Джона. Какое-то глупое это поведение для существа, которое видит временные линии в динамике в один момент. А в последней серии это не Джон, а вообще синий комок эмоциональности, прям тошно становится.
Создатели просто взяли и перечеркнули концепцию нейтрального сверхсущества и вернули его обратно, причем как-то так слащаво и не красиво. В общем я к чему: концовка прям перечеркнула настроение и начинавшийся восторг от этого сериала)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
GigerPo
GigerPo
22 дек. 2019, 22:04 #
меня как честого критика вечно дизают ебанаты вроде вас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Slimov
Slimov
23 дек. 2019, 00:28 #
На самом деле какая-то каша из событий, а не история, пытались сделать из дока связующее звено всего происходящего, а получилось ровным счетом наоборот.
По итогу можно сказать сериал чуть лучше, чем кажется после первой серии, но все равно очень слабый.

З,Ы Надеялся, что из разбитого яйца вылезет маленький светящийся док
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
g240maks
g240maks
PRO
23 дек. 2019, 01:30 #
откуда появилась информация, что сериал закрыт? Ни на одном сервисе не нашел информацию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
nandi
nandi
PRO
23 дек. 2019, 01:32 #
@g240maks: А что, есть информация о продлении на второй сезон?:) Если её нет - значит, у сериала всего один сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
g240maks
g240maks
PRO
23 дек. 2019, 12:51 #
@nandi: что за бред вы несете? Пока нет информации от шоуранеров о закрытии сериала, он считается действующим. Судя вашей логике надо поставить всем сериалам находящиеся в паузе, статус "закрыт". например Шерлок, Касл-Рок, Табу и еще десяток другой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nandi
nandi
PRO
24 дек. 2019, 02:18 #
@g240maks: можем сойтись на нейтральном статусе "Пауза"))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
WildWildWest
WildWildWest
22 янв. 2020, 11:55 #
@g240maks: HBO пару дней назад объявили, что не будут делать второй сезон. Журналисты отнесли это к Got Woke Went Broke.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
g240maks
g240maks
PRO
23 янв. 2020, 02:50 #
@oleg_msk: да, уже читал эту новость. Просто изначально непонятно с чего взяли, что сериал закрыт. В целом довольно годный получился сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
CritiKKK
CritiKKK
24 дек. 2019, 01:32 #
Закрыли парашу толерастическую, ахахаха, как же я рад!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
n_magritte
n_magritte
26 дек. 2019, 00:13 #
О боже спасибо за ай эм эгмен 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
aleks-predator
aleks-predator
26 дек. 2019, 02:14 #
Вроде бы все завершили, закрыли все вопросы, но мотив злодейки оказался каким-то...без изюминки - хочу стать богом. Манхэттена даже жалко.
В целом достойный сериал в духе фильма 2009 года.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
LUXEON
LUXEON
26 дек. 2019, 04:27 #
К концу смотреть было уже довольно интересно, неплохо закрутили. Не знаю хочу ли я второй сезон, но если он и будет то однозначно хотя бы попробую посмотреть.
В начале сезона мне показалось что намудрили кучу загадок, а отгадок было меньше..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
HACKER777
HACKER777
PRO
29 дек. 2019, 12:15 #
Я вот так и не понял... Почему её дед был слоном?! Это меня интересует больше всего...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
makubex_desu
makubex_desu
30 дек. 2019, 15:51 #
Леди оказалась не такой прозорливой в итоге как казалось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Мася
Мася
04 янв. 2020, 04:09 #
Понравился момент с речью про необходимость вечного извинения. В остальном Линделоф охрененен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
08 янв. 2020, 02:06 #
Хороший сериал, очень интересный сюжет, хорошо что не похож на фильм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
izmailovnail
izmailovnail
08 янв. 2020, 17:24 #
Ох****ть, как круто!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
rekoshetbeatbox
rekoshetbeatbox
09 янв. 2020, 11:04 #
Ух какой жесткий финал выдался! Очень круто!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
VadyaLitsov
VadyaLitsov
10 янв. 2020, 15:30 #
Сериал - это просто вынос мозга! Я в приятном шоке)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
memer
memer
10 янв. 2020, 16:07 #
закономерное закрытие после 1 сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Wefast
Wefast
12 янв. 2020, 00:25 #
Отдать настолько обозленному человеку безграничные силы - как то не осмотрительно.

Я так и не понял, есть тут эффект предопределенности или нет?

Почему Манхетен не мог подумать и убить всех своих врагов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
dark_lordus
dark_lordus
30 янв. 2020, 00:04 #
@Wefast: тут даже странно почему не налетели местные знатоки причинно-следственной связи, но если кратко - сценаристам уже грозил передоз кокаинумом и тупо не смогли бы вывести нормального Дока эМ в сериале и поэтому сделали его маленькой плачущей черной девочкой, которая только и может что плак-плак и хнык-хнык.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
eugene_onegin
eugene_onegin
11 мар. 2020, 23:46 #
@Wefast: в комиксе Джон объясняет Лори, что он такая же кукла-марионетка, как и все, только он может видеть ниточки, за которые дёргает кукловод.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
v_obchem_volk
v_obchem_volk
14 янв. 2020, 21:14 #
Первые две серии были мего скучными. Даже подумывала скипнуть сериал, но вот потом потихоньку стали события закручиваться. Стало интересно наблюдать за персонажами. Хотя конец всё же немного разочаровал. Я ожидала чего-то более масштабного и разрушительного что ли... Но в целом сериал зашёл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sundiez
sundiez
18 янв. 2020, 23:46 #
Очень жалею, что потратил время на сериал. Сам процесс просмотра, кроме убогой первой серии, был в целом ничего. Крутая музыка, прекрасный визуал, начальные заставки. Добавить Озимандию и Зеркало - они классные.

В остальном, я просто не понимаю таких диких восторгов. Алан Мур писал историю про искупление, про ответственность. Философский графический роман. Линделоф сделал бездарную поделку про белых расистов. И в наше время делать повесткой сериала расизм и вокруг него оборачивать сюжет - просто смешно.

Это все не считая, что тут вместо развития персонажей нам просто пихают твисты. Один за другим. После третьего уже не интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nusuth
Nusuth
21 янв. 2020, 02:43 #
фанфик продолжение. шикарный фанфик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Aprillian
Aprillian
24 янв. 2020, 21:29 #
А мне было мало членов. Надо реально больше показывать ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
derxot
derxot
26 янв. 2020, 02:24 #
Мне в принципе понравилось, хоть тут и были откровенно не интересные или слабо поставленные серии. Но первый сезон Оставленных меня не особо зацепил, зато к третьему мощно разогнался, так что я верю в линделофа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
shekotya
shekotya
28 янв. 2020, 20:58 #
Когда Анжела с дедом и детьми выходила из кинотеатра, то на вывески горели только буквы Dr M
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
max_wheel
max_wheel
28 янв. 2020, 23:40 #
Унылая чепуха.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DeathOfTheParty
DeathOfTheParty
08 февр. 2020, 04:20 #
Цель всей этой продукции - это прямым текстом изложено в конце - убедить зрителя, что закон (который объявлен справедливостью) торжествует при любых обстоятельствах рано или поздно. Для этого можно допустить что угодно в сюжете, вплоть до замороженных кальмаров, которые на плохих персонажей действуют как пули, а на остальных совсем не так смертельно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Catman
Catman
17 февр. 2020, 19:07 #
Интересный сериал, не пожалел что после первой серии которая мне не понравилась, я продолжил смотреть сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Phanta
Phanta
25 февр. 2020, 17:02 #
Типичный Линделоф. Накрутить, навертеть, твист на твисте ради твиста, в конце забыть большинство накрученного, наверченного, натвистченного и забить хер.
Зачем был "скользкий Пити"? Зачем была эта растянутая арка про людей с фермы, у которых Трю выкупила землю за ребенка? В чем их значимость для сюжета? И этих зачемов столько, что аж лень перечислять.
Мне, честно, вот вообще не интересно, плавает Анджела в бассейне или ходит по нему.
Если ХБО так загорелись облить синькой афро-американца, почему было не выбрать актера, который умеет играть? Да, Мантхэттен - самая большая моя претензия. Он был ужасен и не вызывал никакого ни сопереживания, ни восхищения, ничего. Просто синий даун. Про эту притянутую за уши любовную линию вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
eugene_onegin
eugene_onegin
11 мар. 2020, 23:51 #
@Phanta: вероятнее всего, Трю выкупила ферму и прилегающие земли, потому что именно туда должен был приземлиться шаттл с Озимандией.

Пит, возможно, должен был стать очередным мстителем во втором сезоне.

Что касается Манхэттена - почитайте комикс. Он здесь именно такой, каким должен быть. Только цвет кожи сменил - по понятным причинам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Phanta
Phanta
12 мар. 2020, 11:44 #
@eugene_onegin: Совершенно понятно зачем она выкупила эту землю. Непонятно зачем была растянутая история этих людей, у которых она ее выкупила. Они для общего сюжета несут ноль информативности, а времени занимают много.
Относительно Пити - возможно должен был, а возможно и нет. Второго сезона нет, есть первый, в котором этот момент не имеет никакого смысла.
Это все про слабый сценарий.
Касаемо Манхэттена - моя главная претензия - не образ, а актер, который не смог его сыграть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxq32
Maxq32
30 мар. 2020, 15:43 #
@Phanta: Сцена с выкупом земли, что бы показать характер Трю. В полне норм и логична.
Вот по скользкуму чуваку, да так и не понял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Phanta
Phanta
30 мар. 2020, 20:47 #
@Maxq32: Но по факту в этой сцене больше уделили времени и внимания характерам левых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
eugene_onegin
eugene_onegin
11 мар. 2020, 23:53 #
Общаясь с прессой после вручения премии Гильдии сценаристов, где «Хранители» взяли приз в номинации «Новый сериал», создатель проекта Дэймон Линделоф заявил, что не готов полностью оставить мир супергероев, созданный Аланом Муром. По его словам, сейчас планов на продолжение точно нет, но в будущем второй сезон все-таки сможет состояться.

https://www.kinopoisk.ru/media/news/4000482/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dionysius
Dionysius
14 мар. 2020, 15:44 #
Да.. Финал мягко говоря разочаровал. Несуразное поведение персонажей и общий уровень абсурда зашкаливает.
Сериал получился очень слабым. И скорее всего главное его ошибкой было наличие огромного количества жирнющих отсылок к оригинало. И тут даже дело не в том что кому то может не нравиться сериал, а нравиться фильм, или наоборот нравиться роман. Просто все отсылки и аммажи притянуты за уши и остальное происходящее на экране совершенно не вяжется с первоисточником. Если бы сохдатели решили рассказать историю в сетинге Хранителей, то им нужно было бы скорее всего не привязывать всё происходящее с прошлым и не вводить уже знакомых персонажей в таком количестве и в таком контексте.
Увы.. Ожидание было больше и не оправдалось.. И скорее всего продолжение для сего балаганного финала ненужно.
Видимо все проклятия Алана Мура сбываются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Maxq32
Maxq32
30 мар. 2020, 15:40 #
@Dionysius: Не знал о вселенной хранителей и смотерл только сериал. Начало очень опонравилось. Но когда они отказались от главной фишки масок полицейских, стал обычный серила, главная фишка ушла. Скучно стало.
А так финал очень логичен и объясняет все происходящее ранее. Тут придраться не к чему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Maxq32
Maxq32
30 мар. 2020, 15:35 #
Подскажите кто это был. Человек который облил себя масом и прошмыгнул в канализацию, в одной из серий ?
Я пропустил может где про него пояснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Card
Card
20 апр. 2020, 02:54 #
@Maxq32: в самом сериале не объясняют, но все сошлись на мнении, что это был помощник Лори Блэйк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
S0K0L1922
S0K0L1922
01 мая 2020, 18:50 #
В принципе, сериал смотрибелен, до этого смотрел только фильм. Снято красиво, конечно толерастии здесь много, но можно обращать внимание и на другое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
SnuffyJam69
SnuffyJam69
05 мая 2020, 02:49 #
Ну. И. Говнище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anton1408
anton1408
11 мая 2020, 06:45 #
я думаю что она нырнет в воду))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
skyjunk
skyjunk
08 июня 2020, 02:37 #
А вообще, машину с осьминогами они не отключили перед тем как Оззи выкрасть. И термостат не повысили обратно. Да здравствует град из осьминожек в рандомных местах света!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
RareBouqueT
RareBouqueT
19 июня 2020, 20:20 #
Все же середина сериала бомбанула больше всего, особенно 5ая серия! Чего не скажу о концовке.

Особая благодарность комментирующим, которые давали возможность чуть больше погружаться в данный мир человеку с дороги. 👋🏽
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
grandvil
grandvil
PRO
05 июля 2020, 05:18 #
Досмотрел этот сериал 8 июня. Сейчас на 1-ой серии 4-ого сезона сериала "Черное зеркало" и заметил очень много деталей, которые не нашел здесь под сериалом в комментах. О чем я говорю? Вот о чем:
1) В серии, о которой я говорю, был момент, когда слуги восхваляли хозяина песней, похожей на ту, что пели клоны для Эдриана Вейдта в начале сериала. Посчитал это отсылкой на "Черное зеркало"
2) Коммент этот я решил написать после этой отсылки на этапе просмотра серии, когда в виртуальном мире главного героя враг на последнем издыхании начал говорить фразу: "Я был достойным противником все это время?", которая как раз и тут была. Да и сцены поставлены похоже, так что возможно в этом сериале также сделали отсылку на ЧЗ.
3) Пока искал комменты, связанные с "Черным зеркалом", увидел, что в предпоследней серии играла популярная мелодия из ЧЗ "Anyone who knows what love is".

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
27 июля 2020, 15:50 #
Очень сильный финал прекрасного сезона. Наверно и хорошо, что решили ограничиться 1 полноценным сезоном и закрыть все вопросы разом, а не мусолить на несколько лет. 5 баллов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
04 авг. 2020, 01:17 #
Какое разочарование. Я сделал вторую попытку досмотреть сериал. Оригинальный роман - наверное, лучшее, что вообще могли придумать среди комиксов. Это глубокое, многостороннее и философское произведение, продолжение в виде сериала же просто полное дерьмо. Первая половина отличная, но она вообще толком не связана с комиксом. Вторую же связывают с комиксом, но делают это настолько тупо, что лучше бы не делали вообще. Естественно, надо вплести тему расизма и сделать её главной, при том что она даже не затрагивалась в оригинале. Да чего тут только не встретишь - тут и Ку-клукс-клан (о котором в оригинале даже не говорилось), тут и представители группировки White Supremacy в масках Роршаха(при том что не было и намека на то, что Роршах был расистом), тут и темнокожий Правосудие в капюшоне (при том что в оригинале он был расистом, значит он априори не может быть темнокожим), и много всего другого. Не было бы никаких претензий, если бы это была своя версия комикса, но это ее продолжение. Тупо сняли непонятно что, назвав это Хранителями, чтобы фанаты бежали смотреть. На философию оригинала попросту забили, и из Доктора Манхэттена сделали нытика, который влюбился в главную героиню, при том что в оригинале он напрямую сказал, что после своего превращения в подобие бога его перестали интересовать человеческие жизни и он телепортировался на Марс. Почему он вернулся обратно и влюбился? Да кого это волнует? Точно не сценаристов. Единственное, что стоит упомянуть - монтаж и операторская работа действительно на высоте. В остальном же это полное дерьмо, и хорошо, что Алан Мур не стал смотреть на то, во что превратили его шедевр
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
25 авг. 2020, 03:40 #
- Он был хорошим мужиком. Но учитывая, что он мог сделать, мог бы сделать и побольше)

И ведь сделал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Dary_Pozn
Dary_Pozn
02 окт. 2020, 00:06 #
Посмотрела все 9 серий и все равно не поняла половины сюжетных линий🤨но для пополнения коллекции сериалов - пойдет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
stuck
stuck
30 нояб. 2020, 21:40 #
Толерантное надругательство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
stuck
stuck
30 нояб. 2020, 21:41 #
Если единственный способ двигать историю, который ты видишь, это закладывать прямые речи в уста персонажей то, вероятно, тебе вообще не стоит писать сценарии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
bogdansky9000
bogdansky9000
04 янв. 2021, 18:02 #
Однозначно один из худших сериалов HBO - во многом благодаря ещё и тому, что снят по мотивам весьма годного и популярного комикса. Разочаровало почти всё - подбор актёров, совершенно невнятные персонажи, совершенно нелогичные сюжетные ходы и ситуации, ещё и петля времени с манхеттеном - просто смешно, сценаристов выбирали по модным нынче трансгендерным критериям, наверно, а не по профессионализму или таланту.
После просмотра фильма этот сериал одно огорчение - уровень даже близко не тот, а ведь HBO раньше умели снимать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
floppyru
floppyru
18 июля 2021, 19:40 #
Первые 2 серии - sjw тема, но дальше понимаешь, что это только первый слой, дальше несколько интересных слоев и переплетений и поворотов сюжета. Да, от повесточки понравится всем "угнетенным" современным людям не ушли, но отодвинули на задний план. Думаю это связано с тем, что иначе бы не дали снимать сериал. Такая реальность сейчас. Не понравилось как слили Трю (выше хорошо описали - так насквозь плоть пробоивет или других слегка задевает только?) и резкий поворот на чёрноебелое Зеркала и ФБР экс Манхеттенна с ударом ключом Озимандия (лицемерие чистой воды вдруг).
Итог - отличный сериал получился и вопросы подняты не только из повесточки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikita78
nikita78
15 сент. 2021, 23:22 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nikita78
nikita78
15 сент. 2021, 23:22 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
шопен
шопен
03 дек. 2023, 12:35 #
Не смотрел трейлер, ничего не знал о кастинге и так далее. Читал графический роман будучи подростком, это единственное от чего мог отталкиваться. Понимаю, что сериал мог не зайти людям, кто устал от "политического зверя". Мне в целом понравился, быстро, по существу, без растяжки на пять сезонов. И очень жаль, что рейтинг не по десятибалльной шкале. Тут было сложно правильно оценить по звездочкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама