Реклама
Основание — s01e01 — The Emperor's Peace

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.353
MyShows
(1 771)
Длительность: 69 мин.
Даты выхода: 24.09.202124.09.2021 15:00
Всего просмотров: 14 69966.04%
s01e01 - The Emperor's Peace
s01e02 - Preparing to Live
s01e03 - The Mathematician's Ghost
s01e04 - Barbarians at the Gate
s01e05 - Upon Awakening
s01e06 - Death and the Maiden
s01e07 - Mysteries and Martyrs
s01e08 - The Missing Piece
s01e09 - The First Crisis

Обсуждение 1 серии 1 сезона
Обсуждение серии
211

id422654221
id422654221
30 окт. 2020, 02:29 #
Прям жду, хочется посмотреть, какой будет экранизация книги моего земляка. Ну, отдельное ожидание из-за невероятного актерского таланта Ли Пейса.
MuradSultanov
MuradSultanov
14 янв. 2021, 00:30 #
Трейлер достаточно внушающий. Интересно будет поглядеть
emironov01
emironov01
24 сент. 2021, 09:44 #
Очень многообещающая первая серия.
CrusaderDen
CrusaderDen
24 сент. 2021, 10:27 #
Опа..монолит из no man sky)
MilanaWalters
MilanaWalters
24 сент. 2021, 12:49 #
А мне напомнило масс эффект андромеду
Maxyjazz
Maxyjazz
26 сент. 2021, 10:58 #
Жилые блоки на терминусе тоже из масс эффект
Rielsey
Rielsey
24 сент. 2021, 12:47 #
Очень красивый визуал и многообещающее начало.
vSeregaSv
vSeregaSv
24 сент. 2021, 14:34 #
Отличное начало.
серия вышла 24.09.2021
Sich666
Sich666
24 сент. 2021, 17:18 #
Потрясающе просто, визуал и детали невероятные. Книги шикарные, да и вообще вся история Азимова. Интересно как они вместят столько событий, очень большие надежды на этот сериал, если постараться тут будет глобальнее ЗВ.
Lieserdi
Lieserdi
24 сент. 2021, 17:26 #
Да тут уже глобальнее)
Sich666
Sich666
24 сент. 2021, 17:28 #
@Lieserdi: да и это только несколько глав первой книги)
Russllann
Russllann
28 янв. 2022, 14:33 #
@Sich666:ЗВ намного лучше этого
Лям
Лям
24 сент. 2021, 17:28 #
Показать комментарий
Sich666
Sich666
24 сент. 2021, 17:41 #
@Лям: начало не точь в точь конечно, да и не должно быть, но прям отлично. Да и все персонажи в книгах не надолго, событий слишком много. Как будет здесь, посмотрим, думаю лет 100, пару кризисов, в первом сезоне зацепят.
Лям
Лям
24 сент. 2021, 17:48 #
@Sich666: В любом случае, это произведение достойно экранизации. Я не киноман и возможно пропустил, но давно удивляюсь, что такой фантастический шедевр, не имеет хотя бы несколько вариантов на "плёнке".
Nog
Nog
24 сент. 2021, 19:52 #
@Sich666: если мне память не изменяет, то первая серия - это экранизация первого рассказа из пяти в первом романа. Не без отличий, конечно, например, по-моему, вся эта история с "тройным" императором у Азимова отсутствует. И сюжет с терактами и послами враждующих сторон. Возможно, конечно, это взято из следующих книг, деталей уже не помню.
Логика подсказывает, что дальше должны быть экранизации следующих частей первой книги. Но, с другой стороны, там уже нет живого Сэлдона, да и эту троицу вводили явно не на одну серию, так что, наверное, либо повествование будет скакать из будущего в прошлое и обратно, либо будет вольный рассказ непосредственно о первых годах Академии на Терминусе, Азимовым практически не описанных.
Sich666
Sich666
24 сент. 2021, 20:10 #
@Nog: Да скорее всего так и будет, ведь события всех книг не на один сезон, каждый рассказ, а именно кризисы, можно вольно рассказывать.
Лям
Лям
25 сент. 2021, 01:29 #
Показать комментарий
id70201890
id70201890
25 сент. 2021, 12:58 #
Показать комментарий
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 сент. 2021, 19:57 #
@alexxxvetr: а что, Экспансия не считается?)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 сент. 2021, 20:51 #
@Капитан_Сосулька: дурацкий майшоус, коммент был другой вообще.
Расизм не в названии негра негром, а в том, что вас почему-то колышет, какой расы актёры, когда это не имеет никакого значения, и вы в эту сторону иронизируете, а у нас 21 век на минуточку.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
29 сент. 2021, 01:00 #
@Лям: люди агрятся(злятся), не на то что ты пишешь именно слово негр, а то что ты акцентируешь внимание на одну расу там, где это не имеет никакого значения.
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
29 сент. 2021, 01:07 #
@id70201890: зачем вообще называть расы людей в обсуждении персонажей?

ты че персонажей не негров и не азиатов постоянно указываешь что они европеоиды?
ramzy
ramzy
02 окт. 2021, 12:37 #
@mavlytovfagiz: здесь раса не имеет значения, но когда раса актера не соответствует описанию персонажа, говорить об этом нужно. Но в этом сериале я претензий не понимаю, в книге раса не указана.
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 20:53 #
@Лям: а я поставил тебе лайк, так как чёрное должно быть черным, белое - белым, а красное - красным.
Нельзя так уродовать книги и делать из белого мужчины черную женщину и т.д.
Zy4
Zy4
01 нояб. 2021, 16:02 #
@Лям: Тупым и негативным персонажам запрещено быть неграми. Негры должны побеждать — политика Apple.
S0prano
S0prano
01 нояб. 2021, 20:55 #
Комментарий удален
zlcbssn
zlcbssn
24 сент. 2021, 18:18 #
А чего рейтинг у серии такой низкий?!🤨
dantejohn
dantejohn
24 сент. 2021, 18:58 #
@zlcbssn: просто оценило пока всего 2 человека: один поставил 4, второй 1. В среднем 2,5
All_Gorr
All_Gorr
12 нояб. 2021, 23:04 #
@zlcbssn: просто сериал хрень полная, вот и рейтинг маленький. Но скоро подбегут школьники и все исправят.
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
24 сент. 2021, 19:01 #
Показать комментарий
_Slimper
_Slimper
25 сент. 2021, 13:25 #
Показать комментарий
_Slimper
_Slimper
25 сент. 2021, 13:52 #
Показать комментарий
Евгений-Феранте
Евгений-Феранте
25 сент. 2021, 14:31 #
Показать комментарий
ufo_passenger
ufo_passenger
26 сент. 2021, 01:15 #
@_Slimper: По поводу атмосферы книги.
Вообще первая книга (та что просто "Академия" или "Основание", 3-я в хронологическом порядке) была даже не столько художественным романом, сколько автор попытался на пальцах объяснить довольно обширную и серьезную тему этапов развития цивилизации, взаимодействия ее с другими цивилизациями и выживания с помощью использования для этого экономики, религии, шпионажа и т.д. в качестве инструментов.
В современном сериале раскрытия таких тем ожидать конечно же не стоит. Он наоборот является частью одного из таких инструментов для привития массам определенных взглядов.
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 20:59 #
@Евгений-Феранте: брат, я полностью тебя поддерживаю
KocMoc
KocMoc
24 сент. 2021, 21:58 #
Мне, как человеку книги не читавшему, первая серия понравилась, неплохой пилот, было интересно смотреть. Увидим, что будет дальше, надеюсь Apple не подведет:)
sir_cromwell
sir_cromwell
24 сент. 2021, 22:12 #
Мда... Не совсем этого я ждал от Академии.
bilberry
bilberry
24 сент. 2021, 22:13 #
Когда только узнала, что по Основанию сделают сериал никак не могла понять как они планируют впихнуть такой масштаб на экран. Я читала только 3 основных книги, поэтому первая серия заинтересовала. Тот момент когда не знаешь начала, но знаешь чем в итоге закончиться.
Красивая картинка, шикарный космос и корабли. Понравилась операторская работа при допросе Закатом. Вот только не поняла идеи с тремя/тройным императором. И откуда там робот?
Главное, первая серия зацепила, чтобы посмотреть ещё пару серий. Надеюсь они растянут путешествие на Терминус на весь сезон.
Nog
Nog
24 сент. 2021, 23:16 #
@bilberry: робот там из приквелов. Хотя там он был премьер-министром, а тут не пойми что, гувернантка какая-то, что ли.
bilberry
bilberry
24 сент. 2021, 23:23 #
🤦‍♀️ тот момент, когда случайно вместо первой серии сначала посмотрела вторую.
+ опечаталась. Надеюсь они НЕ растянут путешествие на Терминус на весь сезон.
sir_cromwell
sir_cromwell
24 сент. 2021, 23:44 #
@bilberry: а имя Р. Дэниэл Оливо вам ни о чем не говорит?
arahant
arahant
25 сент. 2021, 00:19 #
@sir_cromwell:говорит о том, что это спойлер
sir_cromwell
sir_cromwell
25 сент. 2021, 02:21 #
@arhatperm: да уже 33 года как не спойлер.
bilberry
bilberry
25 сент. 2021, 11:23 #
Спасибо, погуглила. Но Азимова я читала Конец Вечности и трилогию Основания, как раз таки из-за отсутствия роботов в цикле.
emiBogard
emiBogard
10 янв. 2023, 22:13 #
@bilberry: если проследить за историей основания, то трилогия приквел была написана последней, поэтому твист с Оливио один из самых глобальных
tweedlecat
tweedlecat
PRO
24 сент. 2021, 22:45 #
О, доктор Башир профессию сменил
javros
javros
24 сент. 2021, 23:09 #
Показать комментарий
bilberry
bilberry
24 сент. 2021, 23:23 #
Комментарий удален
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
25 сент. 2021, 00:42 #
Довольно многообещающе и чрезвычайно красиво. Однако пока вполне экспозиционно и отстранённо, из-за чего сложно привязаться на эмоциональном уровне к персонажам

Впрочем в книге персонажи были, в основном, функциями в огромном потоке иллюстрации высшей идеи
EvgeniyRudnev
EvgeniyRudnev
25 сент. 2021, 00:48 #
@EvgeniyRudnev: Визуал потрясающий 🤤
alexxxvetr
alexxxvetr
25 сент. 2021, 01:17 #
Ну что, ребят, поздравляю нас, наконец-то для любителей фантастики сняли что-то масштабное и красивое 😍
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
26 сент. 2021, 20:49 #
@alexxxvetr: (мой коммент вам уехал куда-то выше, повторю) А что, Экспансия не считается?)
vkglen
vkglen
30 сент. 2021, 18:24 #
@Капитан_Сосулька: по качеству картинки и рядом не валялась.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
30 сент. 2021, 18:24 #
@vkglen: разве? Надо бы пересмотреть, давно не было её. Но вообще мне всегда казалось, что там прям с этим полный порядок.
Redopera
Redopera
01 окт. 2021, 09:46 #
@Капитан_Сосулька: в Expansion, как говорят, бОльшее внимание уделено правдоподобности событий в космосе. Красотам и пейзажам там отведено не первое, но далеко и не последнее место.
Ves
Ves
01 окт. 2021, 20:36 #
@vkglen: не позорься
vkglen
vkglen
01 окт. 2021, 21:12 #
@Ves: пфф🤣
verolom
verolom
25 сент. 2021, 03:30 #
Разрушение Моста было прямо мега-эпично!

Начало пока не очень даёт понять, что будет дальше, поэтому ещё больше интригует. Книги не читал, к сожалению.
0000000
0000000
25 сент. 2021, 12:47 #
Ну как обычно, все бабки в спецэффекты первой серии, а остальной сезон диалоги.
Фаталь
Фаталь
25 сент. 2021, 13:29 #
Пока всё очень ровно и по канону. Даже удивительно, я ожидал худшего от экранизации.
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 21:02 #
@Фаталь: а где вы канон увидели? Специально перед сериалом прочитал две книги из трилогии. Ничего общего, кроме имён
nonaems
nonaems
19 мар. 2022, 16:58 #
@Фаталь: понятия не имею, о каком каноне вы говорите
1) Клонированных императоров в книге нет. Империей правит один император, причём на момент высылки это был не Клеон I
2) Гаал явно не похож на книжного
3) Азимов не использовал концепцию космического лифта в этом цикле книг. Терактов, соответственно, тоже никаких не было.
4) Никакого обелиска на Терминусе не было. Полагаю, что в сериале это будет заменой капсулы времени, заложенной Селдоном и рассказывающая о плане и кризисах в нужный момент времени.

Это я накинул без двух повестей-предисловий, с ними всё ещё хуже
5) Император никогда не покидает императорский сектор - единственный на Транторе, не закрытый куполом.
6) Клеон I является ровесником Селдона и был убит примерно в 40 лет во время второго покушения на самого Селдона, исполнявшего тогда обязанности премьер-министра. Деталь с покушениями важная, при первом покушении его спасла его собственная жена, при втором - будущая жена Рейча. Об обеих ни слова.
7) Ни слова о Ванде, внучке Селдона, благодаря которой стало возможным появление Второго Основания.
8) Демерзель был премьер-министром до Селдона, а затем предпочёл оставить пост (если без спойлеров) и исчез. К сожалению, я глянул на каст и знаю что он есть в сериале. Тоже сам на себя не похож, но дело не в этом. Его уже не должно быть, а значит будет очередное натягивание совы на глобус.
9) Рейч погиб со своей семьёй (кроме Ванды) ещё до событий основной трилогии

Могу предположить, что все эти странные переделки произведены с целью пустить сюжет предисловия и оригинальной трилогии одновременно, но я хз. Вообще в оригинальной трилогии временные рамки сюжета часто скачут вперёд на десятилетия и столетия, и так же часто меняются действующие персонажи. Так что изменение предыстории не так уж и критично, они всё равно все скоро поумирают.
FoboSs
FoboSs
15 авг. 2022, 22:39 #
Как же классно все расписал. Так и не понял, как в данной серии можно увидеть канон….
Hername
Hername
25 сент. 2021, 14:10 #
Пока пишу комментарий, нахожусь на 39 минуте этой серии, не читая комментарии выше, скажу, что вот такой многие видели экранизацию Дюны Герберта, но увы. За то сериал Основание по качеству уже первого эпизода обещает что-то невероятное.
Путешествие по космосу в мир фантастики Азимова. Невероятная графика, подбор актеров, качество самой картинки и главное - соблюдение диалоговой части и сохранение смысла. Что такое фантастика без своей философии и без своего смысла? Ничто!
Пристегиваем ремни и смотрим дальше, на первый эпизод я делаю низкий поклон режиссеру и создателям, потому что это очень красиво. Далеко не каждый фильм может похвастаться таким, а это, на минутку, сериал!
verolom
verolom
25 сент. 2021, 14:59 #
@Hername: Дюна провалилась? Я пока не смотрел.
Hername
Hername
25 сент. 2021, 15:05 #
Показать комментарий
Hername
Hername
25 сент. 2021, 15:06 #
Показать комментарий
verolom
verolom
26 сент. 2021, 01:15 #
Показать комментарий
Hername
Hername
26 сент. 2021, 08:26 #
Показать комментарий
Mortarboard
Mortarboard
27 сент. 2021, 01:08 #
Бедолажки белые рюсске муссинки, их стало не 99% в кино))
Hername
Hername
27 сент. 2021, 05:14 #
@Mortarboard: при чем тут «бедолажки русские»?
Я не против других расс, не против любого цвета кожи, пола и ориентации, но канон есть канон. Если в книге написано - белый мужчина, значит должен быть белый мужчина. В противном случае ломается вся его сюжетная линия 🤦🏼‍♀️
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 сент. 2021, 05:56 #
@Hername: расскажите, пожалуйста, чем смена пола и расы в данном случае мешает, я не читала и не знаю, в каком месте и каким образом это хоть как-то влияет на сюжет.
Hername
Hername
27 сент. 2021, 06:18 #
@Капитан_Сосулька: это вы не читали. Добавляют левые линии отношений, которых нет в книге.
Сопутствующие герои могут вообще напрочь из линии пропасть.
Из-за этого по канону снимается 1-2 серии, а дальше начинается не просто интерпретация, а полное переиначивание.
Нет никакой проблемы не менять пол персонажа, а поменять только цвет кожи, но у нас вечно то феминистки вылезают, то ещё бог знает кто.
Таким людям невдомек, что есть конкретное произведение, а в нем конкретный пол, конкретный цвет кожи.
Многих событий которые вы увидите во 2ой серии - в книге не было. Но их ввели из-за смены героев чтобы драмы нагнать и сделать мыльную оперу.
Если первая серия более-менее соответствовала, то во второй потекла моча по трубам.
Я ничего против режиссерского видения - не имею, но создавайте для этого отдельные франшизы. А то бабки рубят с кликбейта, но уж никак не с реальной истории.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 сент. 2021, 07:18 #
@Hername: я вроде сразу и написала, что не читала и потому и прошу объяснить, чем конкретно вредит смена пола и расы. И, если что, это комменты к первой серии, я ещё не видела вторую. Ну так и какие линии отношений добавились от смены пола главгероя? Вот по первой серии, для нечитавшего, объясните? Независимо от того, будь Гаал светлокожим парнем или темненькой девочкой, персонаж - умный математик с периферии, который встревает в политические игры. На что тут влияет пол и цвет кожи?
Hername
Hername
27 сент. 2021, 07:27 #
Показать комментарий
Anaichka
Anaichka
27 сент. 2021, 12:25 #
@Hername: в Дюне, насколько помню, только внешность Кинеса изменили и это вообще никак на сюжет не повлияло. В чем проблема?
Hername
Hername
27 сент. 2021, 12:35 #
@Anaichka: в дюне, на сколько я помню, выкинули весь сюжет, оставив только презентацию картинок песка. Это пока что поменяли только Кинеса, который по книге белый мужик за 40 лет.
Чани тоже далеко не латинка и не мулатка была
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 сент. 2021, 16:08 #
@Hername: что ж, если вас не устроило то, что произошло во второй серии, стоило бы так и написать. Притом под второй серией. А не минусовать меня за безобидный вопрос к ПЕРВОЙ.
Hername
Hername
27 сент. 2021, 17:07 #
Показать комментарий
korfushka
korfushka
27 сент. 2021, 22:29 #
@Hername:я вас умоляю, во-первых, в дюне замена отца чани на мать чани меняет примерно ничего, учитывая скорость, с которой помирает персонаж. ну и да, кто по-вашему должен жить в пустыне, скандинавы со светлыми глазами?.. про цвет ее кожи ничего не было сказано, только девочка с большими глазами, похожая на эльфа, так что вот не надо про то, что не латинка. если смотреть на язык дюны, то фримены вполне себе аллюзия на арабов.
во-вторых, у азимова в книгах сосисочный цех. и я понимаю, что мужик американец в сороковые мог не верить в женщин в науке, но с современной точки зрения учёные только мужики уже смотрятся как полная дичь. это я вам говорю как сотрудница нии, у нас женщин и мужчин 50/50, а то и женщин больше. и в экранизации, настолько отходящей от оригинала (ну. половина серии буквально придумана) докопаться именно до этого? сириусли?
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 сент. 2021, 05:54 #
@Hername: вот всегда тут так, я задаю простой вопрос без психа и хамства, а мне никогда не отвечают по существу, только исчерпывают диалог. Нет аргументов - не надо было и начинать.
fluffyevil
fluffyevil
29 сент. 2021, 03:20 #
@Mortarboard: Чувствуете, чернилами запахло? :3
Anaichka
Anaichka
29 сент. 2021, 13:57 #
@Hername: мой вам совет - попробуйте набросать сценарий экранизации Дюны, чтобы он при этом занял не больше 3 часов, показал все важные моменты, всех важных персонажей и при этом получилось интересно и качественно, чтобы даже те, кто не читал первоисточник, оценили фильм. Спойлер - у вас не получится.
Hername
Hername
29 сент. 2021, 14:02 #
Показать комментарий
Hername
Hername
29 сент. 2021, 14:03 #
Показать комментарий
korfushka
korfushka
30 сент. 2021, 14:43 #
@Hername: и что? на экране машиностроительное предприятие? нет, нам показывают учёных. азимов пишет об учёных. и число женщин и мужчин учёных сравнялось уже даже не только в странах первого мира (статистику можете погуглить по странам), что уж говорить о теоретическом будущем. то, что нормально смотрится в книге со скидкой на время написания и менталитет автора, будет смотреться странно довольно всрато сейчас, хотя бы потому что можно оглянуться по сторонам и подумать, что бред какой-то

и да, вы серьезно про глубокие смыслы дюны? у герберта настолько в лоб поданы что мысли про колониализм, что про экологию, их потерять ну совершенно невозможно, не вырезав эээээ весь сюжет целиком.
Hername
Hername
30 сент. 2021, 14:50 #
Показать комментарий
korfushka
korfushka
30 сент. 2021, 16:05 #
@Hername: первый день в интернете что ли? ого, вот этот сюрприз, кому-то может не понравиться "мнение", что вы все просто не постигли глубокую философию фантастики, любите тут как дурачки какое-то говно, то ли дело я, вот я разбираюсь, одни только негры и женщины портят мне всю малину. я вас переубеждать не пыталась даже, нафига мне это нужно вообще, я не согласилась с вашим мнением. потому что ого, женщин и мужчин в науке примерно одинаково, отсюда изменения (ну не пятьдесят процентов, хотя зависит от страны и направления, а сорок, но точно не сплошь мужики), что про цвет кожи чани, вопреки вашим словам, в книгах ничего особо не было (а лица фрименов вечно описываются как темные от солнца, оливковые или смуглые, ну никак не белые), и что линия кайенза от смены пола не изменилась. нафига вы дюну приплели это вообще отдельный вопрос, но ладно. хотите, чтобы все соглашались с вашим ценным мнением, так не пишите его на открытых ресурсах, где каждый может сказать "я не согласен", потому что невероятно, но так работают площадки для обсуждений, каждый может высказаться ))
ramzy
ramzy
02 окт. 2021, 12:39 #
Показать комментарий
Q-River
Q-River
02 окт. 2021, 20:57 #
@Hername: Это доказывает лишь то, что конкретно на ваше предприятие неохотно берут женщин, отказывая по формальным признакам.
ramzy
ramzy
03 окт. 2021, 04:32 #
Показать комментарий
ramzy
ramzy
03 окт. 2021, 04:40 #
@korfushka: а вам не приходит в голову, что писатель мужчина в те годы просто описывал то, что ему ближе, то есть мужские характеры? И что это вовсе не значило, что он не считал женщин достаточно умными? Или что он просто не хотел вводить в сюжет любовные линии? Для меня дичь обижаться на пол персонажей в культовой фантастике. А еще подобную замену пола я считаю личным оскорблением. Словно интересных женских персонажей вовсе не существовало и не существует, поэтому нужно заменить мужчин на женщин и все шикарно. А они были. И их изначально хорошо описывали.
ramzy
ramzy
03 окт. 2021, 04:45 #
@Q-River: это лишь доказывает, что женщины сами не стремятся работать на этом предприятии. Представляете, у нас есть право выбора. И нам совершенно не нужно никому ничего доказывать, не нужно выбирать работу лишь по принципу, что-то там мужчин многовато.
korfushka
korfushka
03 окт. 2021, 12:36 #
@ramzy:а кто обижается? я говорю, что сосисочный цех в науке в будущем выглядит дико. говоря о книгах, всегда имеет смысл сделать скидку на время написания и его стереотипы (привет, толстый злодей гей-педофил с русским именем в одной там фантастической известной книге шестидесятых). именно в сша те же пятидесятые печально известны одновременно предубеждением относительно женщин в науке и воровством у них данных аж на нобелевскую премию. это та же биология, PhD в которой получил азимов, и это такие времена, странно считать, что период написания книг существует в вакууме и не имеет ни на что влияния.
алсо вот азимов например сам признавал, что хреново прописывал женщин в начале основания (их практически не было, а первая второстепенная героиня была ну... ходячим стереотипом). но если вам его женщины изначально хорошо описаны, то кто ж автор, чтобы спорить ))) мне жаль, что признание того, что некоторые воззрения прошлого морально устарели для вас личное оскорбление, но сорри нот сорри, это ваши проблемы. адаптация настолько далека от оригинала, насколько возможно, и если из всех изменений вас больше всего задевает наличие женщин, это печально
ramzy
ramzy
03 окт. 2021, 14:25 #
@korfushka: дико выглядит называть мужчин сосисочным цехом, или обратить внимание на то, что данные конкретные ученые -мужчины и увидеть в этом какой-то подтекст. И я не говорила про хорошо приписанных женщин у Азимова, я говорила, что женщин-героинь в кино и литературе вполне достаточно, и нет никакой необходимости менять пол персонажам-мужчинам. Что касается адаптации, меня ничего не задевает. А вот подход, что женщин в сериалы можно ввести лишь заменяя пол мужчинам, еще как. И меня не беспокоят персонажи-мужчины, потому что я не считаю мужчин умнее себя.
korfushka
korfushka
03 окт. 2021, 15:48 #
@ramzy: не подтекст а причины, почему так. они есть у всего и всегда
а кого беспокоят персонажи-мужчины? просто всем уже надоело видеть бесконечные истории про белых мужиков тм. кому не надоело, для тех есть куча контента, в котором все ещё в разы больше таких историй, а создатели современного подстраиваются под спрос. и в адаптации могут сделать там, где цвет кожи/пол/что угодно не роляет в принципе что хотят. и я на этом заканчиваю, извините
ramzy
ramzy
04 окт. 2021, 21:10 #
@korfushka: судя по тому, как быстро проваливаются и закрываются проекты, напичканные актуальной повесткой, никакого реального спроса нет. Люди любого пола, расы и взглядов хотя видеть интересную историю, создать которую может лишь автор, искренне увлеченный идеей. А если вместо творческого порыва считать, сколько женщин, черных и ЛГБТ среди персонажей, да еще равномерно распределять между ними сюжетные линии, на творчество энергии не остается. Азимов писал от души, какая разница о ком. Его Гаал очень милый парень, который оживает за пару строк. И для чего здесь он девочка? Для нелепой и ненужной любовной линии, которую даже поленились нормально прописать? Если менять оригинал, то только к лучшему. Не думаю, что кому-то пришло в голову сетовать, что в сериале Галактика Старбак женщина. Потому что персонаж, ее история,ее отношения, все интересно. В отличие от Гаал
korfushka
korfushka
05 окт. 2021, 01:54 #
@ramzy: с тем, что важны сюжет и история, я не спорю. вот только не вижу как разнообразие вместо кучи людей одного пола и расы этому помешает, они либо есть, либо нет, и есть или нет, мы увидим, когда ну хотя бы сезон выйдет. но лол, во-первых, это вы не думаете, что кто-то сетовал, и это очень смешно в контексте ваших взглядов, что пол менять ни-ни. так вот: на второй баттлстар поклонники первого очень сильно говнились за старбак и бумер женщин, ведь это же неканон, как это наши герои стали женщинами, зачем! любовная линия с лучшим другом старбака аполло, какой кошмар. да и бумер, сменив пол, дали аж несколько любовных линий. ничего не напоминает, нет? а во-вторых, вы не сказали, что у вас претензии к сюжету (и кстати обсуждать последующую линию персонажа в первой серии не самая лучшая идея) гаал, только к "смене пола персонажа". если вам не нравится конечное качество продукта это одно, а если ужасные изменения пресвятого канона – другое. во втором случае у меня вопрос, почему вас так ужасает смена пола гаал, а не линия клонов императоров, не внезапная религиозность учёных, не никак не связанное с полом пробуждение среди криосна, не изменения в последующих сериях. из такой дохренищи отсебятины именно это.
ну и а зачем менять пол: режиссер бсг про смену пола сказал "ну фанаты шоу объявили нам войну, но мы решили, что нам насрать". так что какая причина кроме захотелось и отойти от клише нужна я хз. получилось ли к лучшему и какое шоу в целом будет ясно явно не на трех первых сериях. короче либо без разницы, лишь бы хорошо сделали, как с бсг, либо нельзя, неканон, ужасно, вы уж определитесь
ramzy
ramzy
05 окт. 2021, 02:56 #
@korfushka: то есть вы серьёзно считаете, что захваченному интересной идеей человеку нужно забить на неё и вместо этого постараться сделать разнообразный состав героев? То есть, серьёзно? Как вы себе это представляете? Вот придумал автор героев, он их видит, понимает, но потом ради разнообразия меняет им пол, ориентацию и расу, чтобы было? При этом оставляет сюжет таким же? Вот так сейчас и делают, поэтому хорошие проекты получаются только случайно. И в чем мне определиться? Для экранизации отход от канона всегда плохо. Но когда адаптацию делают талантливо, это прощаешь само собой. Этот сериал как экранизация пуст и бездарен , и вовсе не из-за смены пола. Это на фоне прочего ерунда. Но он плох и как самостоятельное произведение. Это почти очевидно со второй половины данного эпизода, шикарный визуал конечно прекрасно, только вот глупость им не прикроешь. А со второй серии скука, непоследовательность сюжета просто режут глаз. Авторы не создали нам ни личностей, ни истории. Мне уже в этой серии все герои безразличны. А зачем за них переживать, они и сами то испугаться не успели. И не нужно про весь сезон, особенно с учётом, что каждый эпизод данного шоу хуже предыдущего и вряд-ли 4-й что-то исправит. А хороший сериал видно сразу. Опять же Галактика очаровала меня за 10 минут. И какая разница, кто и что там сетовал? Лично я все прощаю за талант. Не нужно приписывать мне сцепленность взглядов и поддержку чего-либо, я сама по себе. В данном сериале талантливы только мастера спецэффектов и актеры. Бездарный сценарий этим не исправишь
korfushka
korfushka
05 окт. 2021, 03:48 #
@ramzy: почему забить-то? человек что, только что-то одно может сделать, либо персонажей разных прописать, либо интересную идею, третьего не дано? откуда здесь или или вообще?
это адаптация, а не экранизация. и в том же бсг не надо "прощать" смену пола персонажа, разнообразие героев в том числе и делает его ярким и интересным.
ещё раз: изначально вы говорили о смене пола персонажей, а не плохом сюжете, когда мне писали. вам достаточно трёх серий, мне хочется картины сезона, чтобы судить, и это ок, но вы со "сменили пол, это ужасно" перешли на "персонажи ужасны", я о втором утверждении выше вообще не писала ничего, поэтому не понимаю, зачем вы с воздухом спорите.
давайте уже согласимся не согласиться: вы считаете, что отход от канона всегда плохо, я считаю, что это неизбежно, а во многих случаях и хорошо. вопрос экранизации/адаптации не в скурпулезном следовании канону, а в результате: в вк дофига где отходят от канона, а экранизация шикарная. в дюне есть моменты, отходящие от канона, тоже хороша. да во многих культовых экранизациях. ни одну книгу нельзя перенести на экран в полноте, это не рецепт успеха, режиссер тоже творец, и он свое творение может видеть иначе. за этот сериал и его качество пока не скажу, но смена пола персонажа изначально хорошую вещь не испортит
ramzy
ramzy
05 окт. 2021, 19:09 #
@korfushka: разнообразие как самоцель ничего интересным не делает. И разнообразные и близко не синоним хорошо прописанным. И да, или сценарий хороший писать с интересными и значимыми для сюжета персонажами или считать, сколько в произведении представителей какого пола, ориентации или расы. Что касается данного конкретного сериала, персонажи ужасны не из-за смены пола, а потому что скучны и плохо прописаны.
Мои первые комментарии были после просмотра пилота, тогда я всего лишь не понимала, какой смысл в смене пола, если персонаж никак в новом качестве не развивать. И хоть и заметила к концу серии, что мне на всех героев наплевать, а в сценарии полно логических дыр, я думала, что в следующей серии что-то прояснится. Сейчас пишу под влиянием еще двух, так что оцениваю серию уже иначе. И я больше не стану критиковать этот проект как экранизацию, она провальна, и добавить сюда нечего. И вовсе не из-за смены пола или чьей-то расы. Но как самостоятельное произведение тоже не впечатляет. Мне например нравится актриса в роли Гаал, но играть то ей нечего.
Maxyjazz
Maxyjazz
16 окт. 2021, 14:44 #
Если вам надоели бесконечные истории про белых мужиков, переключайтесь на Болливуд или смотрите продукт Африки, уверен вам все понравится
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 21:07 #
@Капитан_Сосулька: переснять властелина колец и всех мужиков переиначить в женщин и наоборот, вместо кошки засунуть в фильм собаку, вместо подлодки взять самолёт и т.д.
Отличные фильмы будут получаться
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 21:12 #
@korfushka: какая разница какой процент, здесь нужно говорить о достижениях и открытиях. Не думаю, что из всех важнейших открытий, доля женщин превысит 10%.
Люблю женщин, если что)
killpolyteria
killpolyteria
16 нояб. 2021, 23:05 #
@gloomych: эффект Матильды. Гуглите. Большинство научных открытий не принадлежит женщинам потому что им банально не давали возможности учиться. Это раз. Два - добрые мужья присваивали себе их успехи при любом удобном случае.
То, что женщинам не давали возможности получать образование в разных сферах говорит не о их глупости, а скорее о страхе мужчин, что те могут их перегнать и обогнать.
brytannia
brytannia
12 дек. 2021, 21:24 #
В смысле по книге белый мужик? Вы вообще книгу читали? То что его в экранизации Линча играет белый актёр ещё не значит что так в книге было.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
25 сент. 2021, 17:17 #
Боже спецэффекты просто бомба
Lenik_Larsson
Lenik_Larsson
25 сент. 2021, 19:38 #
Это нереально красиво. Давно такого визуала не видела в сериалах.
sunshine_lika
sunshine_lika
25 сент. 2021, 20:16 #
Визуал на высшем уровне. По сюжету сложно сказать, так как не читала книгу. Что видимо минус. Не понимаю пока как связаны события "35 лет спустя"...
Redopera
Redopera
25 сент. 2021, 20:38 #
Красиво нарисовано. Мир показан преимущественно технологичным. Встретились знакомые актёры, не без тени улыбки. Не совсем понятный хронометраж событий. Они также скачут в масштабах от галактических до чересчур локальных. В эпизоде длительностью в час диалоги наполнены какими-то абстрактными конструктами, не могу присоединиться к важности повествования, т.к. не чувствую его пока что.
Florance
Florance
25 сент. 2021, 22:53 #
Как то так получилось, что читала у Азимова многое, но не Основание. Не зная первоисточника - первая серия очень затянула. Очень многообещающий старт. Снято красиво и динамично. Боишься отвернутся на секунду. Было прекрасно, если смогут поддержать такой уровень и дальше и продлить сериал на пару сезонов. Тогда получилось бы отличная замена завершающемся Пространству.
Maxyjazz
Maxyjazz
26 сент. 2021, 11:32 #
Уже точно, что последнюю трилогию не снимут?
Ves
Ves
02 окт. 2021, 02:16 # Показать оригинал
@Maxyjazz: да
Maxyjazz
Maxyjazz
17 окт. 2021, 23:51 #
Странно, а в новостях промелькнуло что последний сезон не поставит точку ….
danxai
danxai
25 сент. 2021, 22:55 #
На мелкие изменения вроде смены пола Демерзеля и Гаала или растроение императора плевать, главное чтоб канон не испортили. Но вот первый кризис, в котором отличился Хардин из концовки первой серии, случился в книге гораздо позже. Не в первом поколении Тирминусианцев. Думаю, дальше расхождений будет больше. Главное, чтоб совсем не ушли в отрыв, как с "Ночным дозором" Пратчетта.
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 21:20 #
@danxai: ну-ка? Дозор Пратчетта экранизирован?
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2022, 05:25 #
@gloomych: ч бы сказал сняли сериал с таким же названием)
Гева
Гева
25 сент. 2021, 23:07 #
ВВП лучше не показывать этот сериал )
derxot
derxot
27 янв. 2022, 21:49 #
@Гева: Согласен. Внезапно крайне актуальный сериал для наших реалий.
encephalon
encephalon
26 сент. 2021, 00:58 #
Можно долго писать о не похожести одного из главных персонажей с оригиналом, можно возмущаться о пропущенных подробностях, как описания, например, с лифтом, удивления персонажа...а можно смотреть крутой сериал, с очень знакомыми названиями, но не воспринимать как оригинал, а по мотивам (как в действительности и есть) и получать удовольствие. [Тайно надеясь, что охватят кроме фундации, немного и цикл с роботами, для глубины погружения. Ну или спин-офф, как это по современному можно назвать, было у Азимова. С кроссовером.]
Maxyjazz
Maxyjazz
26 сент. 2021, 11:50 #
Напишу наверное банальщину, как и в случае с дозором, если не хотите путаницы, не читайте первоисточник перед просмотром. Как самостоятельное произведение сериал ещё можно воспринимать,но как экранизацию , скорее всего нет…
roarberry
roarberry
26 сент. 2021, 12:29 #
Ох. я верила и надеялась, но зря. Если вы не хотите снимать Азимова, зачем снимаете Азимова? Чтоб привлечь его именем? Ок, понимаю. А я считаю, что изменение пола Демерзеля (Р. Д. Оливо! на минуточку), ключевого персонажа и серого кардинала, это не мелочь, еще не мелочь то, что заспойлерили его/её сущность.
Актёры неплохие, но некоторые халтурят, как та же Демерзель, визуал хороший тоже, но даже если рассматривать сериал отдельно, это просто проходняк.
encephalon
encephalon
26 сент. 2021, 14:04 #
@roarberry:Р.Д Оливо по книгам было самое шокирующее. Хорошо, что читал про него книги до Основания. Светить заранее, конечно, не зачет...
alex_elrow
alex_elrow
26 сент. 2021, 13:57 #
Визуал отличный, но это и близко не книги Азимова. Кроме наличия психоистории и того, что История умирает от оригинала нет ничего.
Sqev
Sqev
26 сент. 2021, 17:52 #
Показать комментарий
SmilePS
SmilePS
26 сент. 2021, 20:06 #
Науку превратили в магию и приправили религией. Надеюсь это не новое виденье книги, а часть задумки. Читал лишь одну книгу из цикла, и не знаю начала, но развал произошёл как раз из-за религиозной ереси. Так что надеюсь в конце сериала они спасутся благодаря науки, а не молитве.
Sqev
Sqev
26 сент. 2021, 21:25 #
Показать комментарий
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 сент. 2021, 03:32 #
@Sqev: ага, конечно, все математики обязаны выглядеть одинаково, но исключительно так, как нравится ноунейму из интернета.
Sqev
Sqev
27 сент. 2021, 12:09 #
Показать комментарий
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 сент. 2021, 13:31 #
@Sqev: кому нужно и зачем?
an_gry
an_gry
08 окт. 2021, 08:15 #
по математике с нобелевскими премиями не только у африканцев некоторые проблемы.
cybrid
cybrid
26 сент. 2021, 21:40 #
Интересная идея с клонами императора, прикольный космический лифт.
Какой-то бред с математиками: Селдон водит эллипсы стилусом по изображению свитка на экране планшета при свечах, очень удобно. А как же известное девятое доказательство Калле в виде поэмы на свитке? Ну и Гааль, которая сама на планете, где убивают ученых, смогла научиться математике. И теперь считает простые числа, ведь именно так все математики и делают, по себе знаю.
Norax
Norax
26 сент. 2021, 23:56 #
Простите меня дурака, читавшего всю септалогию(три основы и четыре приквела) двадцать лет назад и перечитавшего год назад…но! Всегда есть долбанное НО! Демерзель во первых сменил пол, во вторых раскрыли его(ее) суть прям сразу…Гааль сменил не только пол но и расу…с растроением императора совсем путанница(зачем это? Типа соединить каких то персонажей чтоб было для сериала логичнее?хз… по визуалу претензий вообще никаких один восторг! Все в стиле классической космооперы!
flaxman
flaxman
27 сент. 2021, 01:53 #
Смешно конечно читать, как аудиторию бомбит с обилия негров в касте. Ну ладно в Ведьмака негры-эльфы это было дико, но тут то чего придераться? Мир будущего, негры никуда не исчезли, всё выглядит логично)
Sqev
Sqev
27 сент. 2021, 12:23 #
@flaxman: Тут проблема скорее в изменении пола. Представь себе первую экранизацию какого-нибудь Шерлока Холмса в которой Шерлока играет женщина.
Вот Основанием так и получилось потому что Гааль и Сальвор Хардин в книге это мужские персонажи.
ramzy
ramzy
02 окт. 2021, 12:31 #
@flaxman: кстати да. Я только начала читать первую часть, не вижу там четкого описания расы персонажей, поэтому, какая разница? Это же будущее, а не прошлое. Тем более, что актеры, в отличие от того же Ведьмака, симпатичные и играют хорошо. Вот смена пола меня смутила, не вижу ни художественных, ни смысловых причин для этого
the_player
the_player
05 окт. 2021, 23:57 #
@flaxman: потому что происходит замена замены ради. Этого не далают для того, чтобы персонажа раскрыть с другой стороны, а просто, дабы галочку поставить.
dimon222
dimon222
27 сент. 2021, 02:27 #
Не читал ничего связанного. Картинка хорошая, дух своеобразный передан, но я все ещё не оказался заинтересован сказанной историей. Надеюсь следующие эпизоды поднимут интерес и это не атрофирующийся мозг после стопки сериалов жевачек :(
Redopera
Redopera
28 сент. 2021, 11:21 #
@dimon222: соглашусь с вами, на втором эпизоде интереса к происходящему всё ещё не возникло
EverSunday
EverSunday
27 сент. 2021, 18:49 #
"Перемены пугают, особенно тех, кто во власти" - да это прям слоган для сериала.
MaxDmytrenko
MaxDmytrenko
27 сент. 2021, 22:36 #
Прочитал первые три книги, посмотрел первые две серии, а потом заглянул в комменты на myshows… россияне, вы - отвратительные, и я больше никогда в эти комментарии заходить не буду.
makakischna
makakischna
28 сент. 2021, 01:52 #
Фу, какой вы душный(
Redopera
Redopera
28 сент. 2021, 11:22 #
@MaxDmytrenko:
Что не так с россиянами? Раскройте суть вашего возмущения
makakischna
makakischna
28 сент. 2021, 19:37 #
Он обещал «больше никогда не заходить в комментарии», нам остаётся только гадать)
Shibosan
Shibosan
29 сент. 2021, 06:43 #
@MaxDmytrenko: С одной стороны да, с другой стороны - все эти пещерные комментарии улетают в минуса и скрываются довольно быстро.
ramzy
ramzy
02 окт. 2021, 12:27 #
@Shibosan: не знала, что желание видеть экранизацию близкой к первоисточнику, является чем-то пещерным
imisteria
imisteria
PRO
28 сент. 2021, 21:33 #
Вообще ничего не понятно.
Красивые кадры.
Наряды слегка чересчур, будто голодные игры смотрю
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 00:51 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 01:00 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 01:05 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 окт. 2021, 14:53 #
@G00ba: вы перепутали, это не двач
Rage
Rage
29 сент. 2021, 17:24 #
Если и есть книга, которую невозможно экранизировать, то это Foundation. Но так когда-то говорили и про «Властелин Колец». И вот мы здесь.

Судя по первым двум эпизодам, это скорее не адаптация, а переосмысление, где книга используется больше в качестве шаблона для новых идей. И пока что порядочная часть контента вызывает положительные эмоции: впечатляет заставка, кинематограф, музыкальное сопровождение МакКрири (!), художественное оформление, спецэффекты. Хорош и актерский состав, но из-за погрешностей монтажа страдают персонажи и повествование. Apple Tv решили, что если покажут народу секс (он же продается «на ура»), то в конце второго эпизода вся аудитория будет плавать в луже общих слез. Эта «гениальная» стратегия платных/кабельных каналов не перестает удивлять меня по сей день. Посмотрим, как изменится их подход к склеиванию полноценной картины к концу сезона. Пока рано судить весь сюжет.
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 18:01 #
Показать комментарий
sailormofo
sailormofo
29 сент. 2021, 19:37 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 21:01 #
Показать комментарий
stewardtz
stewardtz
29 сент. 2021, 21:36 #
Показать комментарий
G00ba
G00ba
29 сент. 2021, 21:46 #
Комментарий удален
Tania_Larina
Tania_Larina
30 сент. 2021, 17:59 #
Сюжетных дыр многовато, персонажи выглядят надуманными.
ramzy
ramzy
02 окт. 2021, 12:25 #
Серия интересная. Хорошо снято, актеры прекрасные, картинка потрясающая. В результате начала читать книгу. И вот никак не пойму, зачем менять пол персонажа? Привлечь женщин к просмотру? Но для людей, у которых есть хоть что-то в голове, выбор сериала или книги не зависит от наличия там героев своего пола. Глупо как-то. И уже боюсь, что они с этой нездоровой тягой к разнообразию и книги переписывать начнут
AEE
AEE
02 окт. 2021, 22:20 #
Поясните зачем император убил старого рисовальщика фрески? Просто из-за того, что тот помыслил интересоваться запретными идеями?
AEE
AEE
02 окт. 2021, 22:21 #
@AEE: и там еще потом делегациям сказали, что за фреской следит самый старый представитель генетической династии. Тоже не понял этот момент. Или это просто мутный перевод?
AEE
AEE
02 окт. 2021, 23:38 #
@AEE: ладно, этот вопрос снимается, но почему убил так и не понятно.
Igorekafon
Igorekafon
02 окт. 2021, 23:56 #
Вообще странный момент, тоже не понял
AEE
AEE
03 окт. 2021, 01:59 #
@Igorekafon: Может перевод не точный, но я кажется понял:
-Я вам верен император, я ни за что [не предам вас]
-Я это знаю.
И убивает, типа мертвый не может предать, потому он и знает, что тот этого не сделает.
Igorekafon
Igorekafon
02 окт. 2021, 23:55 #
Мне понравился визуал, неплохая операторская работа, но в целом постановка немного хромает. Меня как не подготовленного зрителя, который ничего не знает об этом мире, кидают сразу в гущу событий. Это вроде и не плохо, но каждый раз задаешь себе кучу вопросов… Почему эту девочку изгоняют? Сколько ей лет? Что это за математические вычисления? Почему столько внимания к этому математику? Почему суд транслируется на всю планете (если не галактику)?
Все это больше похоже на проходняк, и эппл не смог меня удивить, особенно после Дюны Вильнева.
Я понимаю что видимо бюджеты разные, но на это киноадаптацию возлагал большие надежды
travismerkel
travismerkel
03 окт. 2021, 17:39 #
@Igorekafon: Или кто-то смотрит жопой, все разжевали как только можно
> Почему эту девочку изгоняют?
Потому что она улетает из-за выигранного конкурса математиков и она "Ученый", которых они топят в воде называя это очищением. Убить ее они не могут, из-за того что она нужна императору, что логично.
> Что это за математические вычисления? Почему столько внимания к этому математику? Почему суд транслируется на всю планете (если не галактику)?
Все обьясняют, мужик просто вычислил через математические вероятности что произойдет в будущем. Потому что люди ознакомились с его книгой (что показали в моменте где убили художника) и это проблема всей галактики.
ramzy
ramzy
03 окт. 2021, 04:53 #
Но один существенный недостаток все-таки есть. Взрыв, его размах и колоссальность. Сам по себе объект странный. Почему он один? И почему он настолько хрупкий, что пара террористов смогли нанести подобный ущерб? И почему при подобном риске там практически не было охраны? И красота снятой картинки не компенсирует глупости произошедшего. Плюс я как-то совсем не прониклась трагедией, хотя вызвать мое сочувствие очень легко. Хотелось бы вместо пафоса реальных эмоций и глубины. И еще снизить темп. Я даже начать переживать за героев не успела, как они уже спаслись и получили все, что хотели
Gaita
Gaita
03 окт. 2021, 19:24 #
Что-то музыка тут не очень, в лучшем случае.
Но я конечно же не эксперт.
chapav
chapav
04 окт. 2021, 00:56 #
Азимова не читал и видимо по этому как-то всё очень бредово в первой серии, ну или всё не так как выглядит и в дальнейшем будет подробно раскрываться.
Молодая девушка с отсталых задворок империи получает доступ к сложнейшим математическим теориям, разбирается в них и подтягивает себя до уровня одного из триллионов по знаниям. И это всё в условиях гонений на учёных в её окружении. Слабо в это верится.
Далее ей предлагают выбор: подтверди или опровергни вот эту теорию, иначе смерть. Что предпочитает сделать этот „гений“? Она решила просто поверить в слова человека, который день назад надругался над всеми её мечтами и поставил её жизнь под угрозу. И при этом у империи, базирующейся на тирании, не было возможности проследить в её камере: она реально работала или нет.
Всё укладывается только вс одном случае: психоистория это одна из псевдонаук этого мира и она не интересна нормальным учёным. Полтора безумных фанатика с предсказаниями грядущего апокалипсиса будоражат общество накануне войны и их высылают подальше: там и живите как хотите и стройте свой ковчег, если раньше друг-другу глотки не перегрызёте.
ramzy
ramzy
06 окт. 2021, 18:44 #
@chapav: если бы читали, все показалось бы еще более бредовым)
alanklm
alanklm
21 дек. 2021, 10:05 #
@chapav: просто с Азимовым серия не имеет ничего общего, кроме названия-кликбейта. Сценаристы беспощадно выпотрошили произведение Азимова, перевернули научно-фантастическую идею предсказуемости огромных масс людей и заменили ее на привычную зрителям, но абсолютно противоположную и противоречащую первой идею избранных людей и чудес, стоящих на стороне "добра".

По хорошему такое должно караться в судебном порядке наряду с клеветой и нарушением копирайта, но у нас пока нет таких законов, и к сожалению любой может взять чужую идею и подать ее людям перевернув с ног на голову, достаточно просто использовать более удобный способ подачи - сериалы вместо книг, фильмы вместо сериалов, короткие ролики-нарезки-обзоры вместо фильмов.
bAt0Nx
bAt0Nx
04 окт. 2021, 17:29 #
Хочется спросить яблочных деятелей. Какого хуя вы насилуете классику? Если хотите показать какие вы дохрена прогрессивные, напишите свой сценарий и делайте с ним что угодно. На графон не поскупились хотя бы.
sanya017
sanya017
05 окт. 2021, 09:18 #
Когда показали работу прыжкового двигателя у меня челюсть упала)
Dark_Alice
Dark_Alice
05 окт. 2021, 14:05 #
Если ищите что-то похожее на "Пространство" или "Игру престолов" - не тратьте время. Не думала, что бывают сериалы хуже "Летящих сквозь ночь", но дно успешно пробито. Даже "Defiance" больше "ИП", чем это. Штампованный сценарий, плоские персонажи - скука смертная.
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 окт. 2021, 23:27 #
Показать комментарий
AliceRadova
AliceRadova
11 окт. 2021, 00:08 #
Ничего непонятно, но очень интересно. Книг не читала, но одно могу сказать, что они должны быть крутыми, а какой визуаааал, а вступительная заставка, это просто отдельный вид искусства
s-aint
s-aint
11 окт. 2021, 00:17 #
Какой-то дикий треш в комментариях. Расизм, спойлеры и ругань. Вы чего это удумали, а? MyShows же, вроде как, вполне уютное сообщество, или я что-то упускаю? Давайте не надо.
s-aint
s-aint
11 окт. 2021, 00:23 #
Ли Пейс опять сидит на троне, вот ведь амплуа у парня) Да, собственно, ничего удивительного. Хорош, хорош.

Любая экранизации ловит хейт, но мне, как не знакомому с первоисточником человеку, было интересно. С удовольствием буду смотреть дальше. Проект определённо вызывает интерес.
_CHASER_
_CHASER_
PRO
11 окт. 2021, 19:52 #
Смесь звездных войн, dead space и mass effect особенно напомнило, картинка шикарная, а когда падает небесный туннель аж дух захватывает.
ninon92
ninon92
PRO
16 окт. 2021, 03:08 #
Офигенная заставка и музыка ^-^
PacificOh
PacificOh
16 окт. 2021, 12:56 #
Очень красиво, ничего не понятно
Gordey
Gordey
21 окт. 2021, 20:06 #
Сделано, безусловно, красиво! А по сюжету я начал что-то понимать лишь к концу серии, хотя нелогичность поведения персонажей уже даже не подбешивала, а утомляла.. Впрочем, книгу я читал так давно, что не помню совершенно, поэтому смотреть легче
vitabazjuk
vitabazjuk
25 окт. 2021, 08:22 #
Очень сильно затянуто .
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
27 окт. 2021, 14:50 #
Ну вообще довольно интересно во что это в итоге превратится и насколько масштабные события будут
kathrine_adams
kathrine_adams
01 нояб. 2021, 03:08 #
Сцену взрыва невероятно красивущая. Вообще визуал выше всяких похвал, местами он спасает провисание сюжета.
gloomych
gloomych
10 нояб. 2021, 16:31 #
Насколько понимаю, автор книгу не читал. Посмотрел три серии, из книги только общие моменты взяли.
Только визуал достойный, остальное ниже плинтуса. Кстати, в книге не было столько женщин и императору уделено неприлично много времени в картине.
Максимум 2 балла из 5, что итак много для этой картины
S0prano
S0prano
10 нояб. 2021, 19:47 # Показать оригинал
@gloomych:спс
thehomester
thehomester
14 нояб. 2021, 23:15 #
Не пойму, от чьего имени ведется рассказ? Гааль Дорник?
berion87
berion87
PRO
28 нояб. 2021, 19:40 #
Планета негров. полная мракобесов. где убивают ученых)))
пустынная планета на окраине империи [Татуин] и лендспидер [Люка Скайуокера])
Космический лифт все-таки опасная затея. лучше дорогие челноки. упадет - ну погибнет 1000 чел. а не 100 млн.
Джаред Харрис - лицо такого хитромудрого ученого/лидера (Мориарти. Легасов. Георг 6)) лицо фантаст. сериала)
yuko_san
yuko_san
07 дек. 2021, 03:20 #
Как-то совсем не зашло...
alanklm
alanklm
15 дек. 2021, 20:27 #
Этому сериалу стоило бы постыдиться называть себя тем же именем, что и цикл Азимова, к которому сериал имеет лишь формальное отношение. Так сильно менять сюжет и переворачивать все с ног на голову - это просто отвратительно.
Lotran
Lotran
17 окт. 2022, 20:32 #
@alanklm: и негров побольше
alanklm
alanklm
21 дек. 2021, 00:23 #
Все что вам нужно знать об этом сериале, это слова его продюсера - "Я знал чтобы сериал выстрелил он должен быть интересен тем кому не интересна фантастика".

Данный сериал не имеет практически ничего общего ни с серией книг Азимова ни с жанром научной фантастики в целом, он использует название книг просто как кликбэйт.
Necromantica
Necromantica
29 дек. 2021, 23:34 #
Ничего не понятно, но очень интересно))
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 дек. 2021, 16:49 #
Я посмотрел первую серию, ничего не понял, особенно в моменты когда происходят бесконечные флэшбэки и флэшфорварды - какой-то неоправданный взрыв мозга.
Решил почитать книги, сейчас пока читаю вторую по хронологии, которую Азимов дописал перед смертью.
Теперь проверяю комменты читавших (конечно же, заминусованные местной фауной): оказывается с книгой ничего общего.
Книга мне очень нравится: тем более жаль, что так вышло с сериалом на её Основании. Я на него надеялся, так как научной фантастики в последнее время нет от слова совсем, кроме Expansion естественно.
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 дек. 2021, 17:16 #
Комментарий удален
DmitryShapiro
DmitryShapiro
30 дек. 2021, 17:19 #
Комментарий удален
derxot
derxot
27 янв. 2022, 22:06 #
На удивление очень внятно все расжевано в первой серии, при этом интересно. Сначала казалось, что речь пойдет о каких-то устаревших концепциях 50х, но вышло достаточно мудро и современно. Возможно поэтому и изменили сценарий с книжного, на что жалуются в комментах, чтобы обновить увядший концепт.
Russllann
Russllann
28 янв. 2022, 14:34 #
Комментарий удален
Russllann
Russllann
29 янв. 2022, 04:09 #
][yuт@ какая-то
VIRUS
VIRUS
16 февр. 2022, 22:06 #
Эхал нигер через нигер, видит нигер в нигер нигер, сунул нигер нигер в нигер, нигер нигер нигер нигер.
Yulon70
Yulon70
22 мар. 2022, 20:13 #
Начало отличное. Посмотрим.
Lotran
Lotran
17 окт. 2022, 20:31 #
В книгах разве Хэри Сэлдон не мужчина?
PlanePassenger
PlanePassenger
07 нояб. 2022, 12:27 #
Задумался о строении Звездного моста. А должен ли он вообще был упасть? Типа планета вертится, он вместе с ней, ну отсединилась от него верхушка, ну и что. Мне кажется, если бы он и упал, то падал бы оооооооочень медленно
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
01 янв. 2023, 05:28 #
Я попыталась смотреть трейлер к этому сериалу - не выдержела от галиматьи, которую умудрились засунуть в 3 минуты - и это должно быть самое, лучшее, чтоб зацепить потенциального зрителя. Этому сериалу нет времени и места в моей жизни. Пролетает мимо, тк трейлер уныйлый демагогический отстой абсолютно ни о чем - войны, империи = тьфу. Одни сплошные людишки толкают речи о неарелистичной фигне.
emiBogard
emiBogard
10 янв. 2023, 22:23 #
"Основание" читал давно, печально конечно, что многие каноничные вещи пошли по одному месту, как смена пола у персонажей, но сама тема психоистории настолько глобальная, ведь вокруг нее построен цикл, что это даже как-то мимо пропускается. Что же касается психоистории, то все атмосферно и чувствуется приближение краха. Надеюсь они дотянут до арки с Мулом, это моя любимая часть "Основания", до сих пор помню кульминационную словесную дуэль.
gera21
gera21
12 янв. 2023, 01:28 #
Потрясающая картинка, и диалоги. Смотрится на одном дыхании
ramzy
ramzy
09 апр. 2023, 22:55 #
Я вот думаю, сколько претензий к автору книг из-за отсутствия разнообразия. Только вот что этим прогрессивным личностям мешает написать свои книги, с такими персонажами, как им нравятся, написать так хорошо, чтобы это читали десятки или даже сотни лет? Таланта не хватает? Ну так пусть тогда отвяжутся от тех, у кого он был. И не пачкают своей бездарностью чужое творчество
Smit_Bir
Smit_Bir
30 апр. 2023, 14:56 #
Хороший старт, хотя конечно и очень унылая главная героиня.
АлексейГалыбин
АлексейГалыбин
17 сент. 2023, 09:14 #
Зачем Гаал удалила родовые камни с лица и что они значат для её народа? Так и не понял я.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 мар. 17:42 #
@АлексейГалыбин: я так понял это значит то, что ты отрекаешься от религии, а следовательно и от своего народа, поэтому ее провожают ненавистными взглядами
beoser
beoser
13 мар. 18:22 #
Очень впечатляющее начало. Чувствуется, что вложено не мало. Надеюсь дальше не разочаруюсь.
ИнтeрecныйФиллep
ИнтeрecныйФиллep
PRO
19 мар. 17:41 #
Какой же красивый сериал 😊 могет триллионая компания в дизайн и спецэффекты 🔥
Deli
Deli
25 мар. 12:48 #
Ещё до того, как я прочитала каноничную трилогию Академии, она представлялась мне своеобразным постапокалиптическим миром после падения великой галактической империи. И вот этот дух чего-то убер-технократического, но при этом невыносимо прекрасного на все сто воплотился в опенинге сериала. Хоть за это спасибо, потому что всё остальное к Азимову не имеет никакого отношения. Он сам бы ахерел, если бы увидел, во что превратили его цикл. Азимов был мужик простой и конкретный, писал приземлённо, с юмором и без всей этой высокодуховной маеты. При этом он был гуманист до мозга костей, веривший в силу человеческого разума и победу над мировой энтропией. Похоже, хитрых планов первой Академии, перехитрившей в конечном итоге саму себя, здесь не будет. Один только боевичок.

Картинка зато красивая, соглашусь с остальными. Буду смотреть как фанфик. И ради Ли Пейса.
bilberry
bilberry
28 мар. 04:19 #
Смотрите дальше только ради Ли Пейса. От Азимова осталось лишь название и «по мотивам».
SantaJul
SantaJul
PRO
29 апр. 23:37 #
Как хорошо, что я ничего не читала, а сериал начала смотреть вообще из-за Ли Пейса. Очень даже нравится пока что)
Написать комментарий:

Новости сериала 2

Реклама