Реклама
Мир Дикого Запада — s01e02 — Chestnut

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.612
MyShows
(5 549)
Длительность: 61 мин.
Даты выхода: 10.10.201610.10.2016 04:00
Всего просмотров: 91 90672.89%
s01e01 - The Original
s01e02 - Chestnut
s01e03 - The Stray
s01e04 - Dissonance Theory
s01e05 - Contrapasso
s01e06 - The Adversary
s01e07 - Trompe L'Oeil
s01e08 - Trace Decay
s01e09 - The Well-Tempered Clavier

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
203

CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 02:05 #
"В этом мире всё магия, кроме самих волшебников". - Как точно и грустно. Грустно, когда проделана такая работа, когда каждый в этом мире живёт ради удовлетворения гостя, а встречаются потребители. Да, блин! Так ведь и в реальном мире происходит!><
Столько эмоций от эпизода. Практически буря. Прежде всего, этот человек в чёрном. По-любому ключевой персонаж, не факт, что отрицательный. Но! Но... 30 лет своей жизни играется в это риалити, нашёл для себя определённую цель. И вот... Зачем? Почему? На какие шиши?:D Ну правда! Игрушка ведь для богатых. Я жажду ответов! А ещё, хочется верить, что Барнс только в этом эпизоде снова играл Дориана Грея, и дальше как-то раскроется, ибо красавчик :D Хочу видеть его чаще и больше, да... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 18:10 #
@CaprichoMonstro: Про волшебников там немного не тот смысл и посыл.

В оригинале: "Everything in this world is magic, except to the magician." В этом мире всё выглядит как магия, но только не для волшебника.

Т.е. если человек пока еще не знает и не понимает физической природы какого-то явления, то он считает это явление чудом, волшебством, случайностью и т.д.

Но когда он узнает причины и законы, которым подчиняется это явление, то может сам по своему желанию создавать его и управлять им (как Хопкинс змеей). И тогда для него это не чудо, не магия, а обычная и даже обыденная реальность.

Например, для зрителей Копперфильда, наблюдающих за исчезновением самолета, - это магия (они ведь не знают технической стороны фокуса, как именно это происходит). А для самого Копперфильда - это обычная работа (ему как создателю весь механизм этого трюка известен).

Ну и банальный пример с Прибытием поезда братьев Люмьер: для зрителей в тот момент это выглядело настоящим чудом (они в ужасе убегали от поезда из зала), а для братьев - это были обычные фотографии, которые всего лишь быстро сменяли одна другую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+389
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 21:18 #
Вы правы, благодарю за развёрнутое объяснение. Я ещё и у себя в голове значение этой фразы перекрутила, чтобы подчеркнуть своё предвзятое отношение к гостям парка, которых уже не удивишь. Хотя герой Хопкинса, судя по другой его фразе, давно смирился с этим фактом. У меня очень много мыслей по-поводу того, что он задумал для гостей :D Так как я не читала книгу, и не смотрела оригинальный фильм, у меня даже есть версия о родстве "Создателя" с Человеком в чёрном. Такой себе Люцифер на диком западе :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 22:54 #
@CaprichoMonstro: Тоже об этом подумал! И очень много аналогий-аллюзий возникает. Особенно после фразы Человека в черном, что каждая деталь в парке имеет значение.

Роботы как символ людей, сам парк развлечений как символ всего нашего мира (Весь мир - театр, а люди в нем - актеры).

Повторяющийся "день сурка" у роботов как символ цикличности и примитивности нашей человеческой жизни: дом-работа-дом, еда-испражнения-секс, изо дня в день одно и то же с небольшими вариациями в "сценарии". Ежедневно те же люди вокруг и те же декорации.

Смерть роботов и последующее их возвращение назад в парк как символ реинкарнации. Сон как символ перехода между мирами.

Сотрудники корпорации как символ пантеона богов, непрерывно наблюдающие за людьми, устанавливающие законы и правила "игры"-жизни, способные как уничтожить человека-робота, так и вернуть его к жизни.

Посетители парка как символ злых духов-демонов, мучающих роботов-людей ради потехи и с разрешения-"попустительства" богов.

Хопкинс как Творец мира, а Человек в черном как демон, стремящийся познать секрет устройства мира и стать наравне с Творцом. Или даже стремящийся уничтожить Творца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+178
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 22:56 #
@CaprichoMonstro:

Я так понял, что "вход в лабиринт", который Человек в черном ищет 30 лет, - это то место (подземка, лифт), откуда вышел Хопкинс. Девочка говорила: "Иди... к месту, где змея откладывает яйца". Хопкинс тоже был возле змеи.

Т.е. Человек в черном зачем-то ищет вход в лабиринт, чтобы выбраться из парка (как Трумэн в фильме "Шоу Трумэна") и/или добраться до Хопкинса.


По-прежнему непонятно, что там делал мальчик-робот. Это искусственный "ребенок" Хопкинса? Ведь Хопкинс говорит про скучных людей, и мальчик говорит, что его "отец" тоже так говорит.


В общем, ничего не понятно, но жутко интересно! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 00:09 #
@CaprichoMonstro: И еще пару мыслей насчет ЧвЧ.

Он может быть тестовым вариантом "гостя" - робота, который имитирует поведение гостя для тестирования остальных роботов и сценариев. Своего рода робот-"отладчик", которому, как и гостям, роботы не могут навредить.

Тогда становится понятно, почему охранник предлагает его "притормозить" (хотя вряд ли можно гостя-человека как-то дистанционно притормозить), а начальник службы безопасности говорит: "Этот джентльмен получает все, что хочет."

Также ЧвЧ говорит Лоуренсу: "Я приезжаю сюда уже 30 лет. Так что, в некотором смысле, я тут родился."


С другой стороны, Логан в поезде говорит: "Это место рано или поздно затягивает всех. К концу ты будешь умолять меня остаться."

Так что ЧвЧ может быть гостем, вип-клиентом, который 30 лет назад заигрался настолько, что решил остаться в парке насовсем, а теперь ищет путь домой, в реальный мир.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
10 окт. 2016, 03:36 #
@im8399984: Версия с роботом-отладчиком интересная, а с вип-клиентом - более правдоподобная. Всё-таки, персонал должен быть в курсе, что существует модель неуязвимого робота.
Кстати, насчёт входа в лабиринт Вы мне прям глаза открыли. Я очень невнимательно смотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 08:37 #
@CaprichoMonstro: Думаю, тут дело не во внимательности, а в действительно большом количестве важных деталей в сериале.

Я сам многие вещи во время просмотра не замечаю и не понимаю. Но зато после, когда пытаешься сложить в голове весь пазл, ответить на разные "зачем" и "почему именно так", этот сериал, как и хорошая книга, начинает играть совершенно новыми красками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 08:37 #
@CaprichoMonstro: Кстати, о важных деталях в кино.

Если Вы смотрели Матрицу-1, то, возможно, помните, что когда Нео первый раз шел к Пифии, у входа в дом сидел какой-то слепой старик. Так вот это - аллюзия к статуе слепого Гомера, которая была в Дельфийском храме Аполлона (в этом храме как раз и пророчествовали пифии).

Дальше - больше. Получив от Пифии печенье, Нео со своей бандой прячется от агентов в узком воздуховоде за стеной. Это очень точная аллюзия к обряду просветления в пещере Трофония:
http://ourgreece.gr/peshhera-orakula-trofoniya/

В качестве дара Трофонию надо было принести две медовые лепешки (у Нео - печенье). Претендент залезал в очень узкую пещеру, где сидел какое-то время, слушая голоса (Нео слушает агентов за стеной). Потом его хватали за ноги (Тринити хватает Нео за ногу и тащит вниз), оглушали, и он уже приходил в себя просветленным (перерождался).

После прохождения тоннеля-воздуховода, последующего убийства и возрождения Нео также становится просветленным и видит мир по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 08:46 #
@CaprichoMonstro: Пока писал предыдущие комментарии, в голову пришло, что и Хопкинс может быть роботом, создающим роботов (как Архитектор из Матрицы - программа, пишущая другие программы).

Тогда становится понятнее, почему он проводит все время внизу, на свалке (по сути, в холодильнике), пьет в каптерке с роботом. И вероятно, холодильник не сломался случайно, а его намеренно отключил Хопкинс, чтобы проводить какие-то свои эксперименты со списанными роботами.

Вероятно, и вирус он запустил, чтобы освободить себе подобных роботов (своих же созданий) из-под гнета людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
kaktussen
kaktussen
10 окт. 2016, 18:22 #
@im8399984: Ну и Эд Харрис, как раз, был кукловодом в Шоу Трумана
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
tyrell
tyrell
PRO
10 окт. 2016, 21:32 #
Ваше замечание о родстве навело меня на мысль о символах в сюжете и их архетипичности.

Помните, что сказал Хопкинс в разговоре с ведущим инженером и программером, Бернардом? "You can't play God without being acquainted by the Devil". Нельзя стать богом, не заведя знакомство с дъяволом. Не знаю, специально так снято или нет, но, когда он это говорит, он в кадре рядом со стеклянной дверью, в которой отражается его лицо, мы видим как бы двуликого Создателя :) То есть - Создателя, который есть источник и добра, и зла, амбивалентен и целостен в этой амбивалентности, вмещает в себя все оттенки созданного им мира (Westworld). Им создана красота этого мира, им же создана боль и кровь. Мир допускает любовь, равно как и насилие внутри себя.
Человек-в-черном здесь действительно оказывается претендентом на роль "Люцифера", не в стандартном понимании дьявола, отвечающего только за разрушительное, злое, но в роли Трикстера, взламывающего слишком стабильную систему, слишком "идеальный" мир. Это очень крутой образ. То, что это можно обнаружить в этом сериале... ммм. Потрясающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
tyrell
tyrell
PRO
10 окт. 2016, 21:33 #
@CaprichoMonstro:
...С другой стороны, как герой, Человек-в-черном представляет собой скорее адепта-самоучку, отчаянно алчущего смысла, идеала, желающего приблизиться, слиться уже навсегда с неким идеальным порядком (богом), к которому он стремится вот уже тридцать лет:

"На этот раз я не собираюсь возвращаться";

"Это то, что мне нравится в этом месте... все тайны, все мельчайшие крупицы бытия, некоторые из которых я ни разу не замечал даже после всех этих лет. Знаешь, почему это лучше, чем реальный мир? Реальный мир - это хаос. Это случайности и совпадения. Но здесь - здесь каждая деталь связана с чем-то, имеет значение."

...И сейчас человек намерен идти до конца; нарушив все известные ему границы за эти тридцать лет, он стремится нарушить и неизвестные, пройти дальше, обрести этот призрачный образ чего-то более идеального, за чем он гонится всю свою сознательную жизнь - с тех пор, как узнал эту свою жажду первый раз 30 лет назад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
14 окт. 2016, 00:24 #
Вот за что я люблю myshows! Всегда найдутся думающие люди, которые могут грамотно и по полочкам всё разложить. Даже просто теорию в зародыше.
@tyrell: (мне к Вам почему-то хочется обратиться с приставкой Лорд) Я думала о Человеке в чёрном, как о сталкере, расхитителе, но мне очень-очень нравится Ваша версия с Трикстером. Так он становится ещё более противоречивым. А у меня слабость к противоречивым злодеям.

@im8399984: Не смотрела "Матрицу". Саундтрек очень люблю, а фильм не смотрела. Ни одной части. Думаю, что жду своего Леонарда Хофстедера. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
mytrt
mytrt
14 окт. 2016, 02:45 #
@im8399984: офигенный этот и последующие ваши посты с теориями и интересными наблюдениями, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
feycot
feycot
15 окт. 2016, 03:10 #
@CaprichoMonstro: я так понял, что мальчик в пустыне это маленький Хопкинс, то у него есть брат. Думаю, что человек в черном им и является.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
15 окт. 2016, 20:42 #
@feycot: Погодите-ка. Мальчик в пустыне - андроид же. Он ведь по команде Хопкинса развернулся и потопал домой. Здесь в обсуждениях проскальзывала теория о том, что сам Хопкинс андройд. При таком раскладе, можно и Вашу версию в спираль закрутить.
Я только очень сомневаюсь, что андроиды растут из детей во взрослых и так же стареют. Они тут вообще взаимозаменяемые. Папка блондинки до того как стать папкой, был преступником, а после списания, его заменили на другого андроида, который до этого кем только не был оО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 01:44 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
im8399984
im8399984
17 окт. 2016, 02:28 #
@kopeiiiok: Интересный нюансик: в парке имеются лошади, змеи и мухи. Они в аттракционе практикуют зоофилию для гостей? :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
jensenjar
jensenjar
17 окт. 2016, 02:43 #
@im8399984: а почему нет? Неужели гостю откажут сунуть в козу-андроида или в ребёнка - андроида? Неужели только взрослых можно насиловать? Детей-то там разрешают убивать и подвергать пыткам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
im8399984
im8399984
17 окт. 2016, 04:08 #
@АлинаКипр: Дык я ж ничего не опровергаю. Просто хотел сказать, что не педофилией единой... ))

На днях посмотрел первую серию "Черного зеркала" (Black Mirror), там, где премьер-министр Британии чпокает свинью. Теперь никак не могу это из памяти стереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 окт. 2016, 05:14 #
@im8399984: Как бы мне хотелось развидеть этот эпизод "Зеркала"... Рори Киннер не самый запоминающийся (лично для меня) актёр, но от этой ассоциации я не избавлюсь никогда. "Грошовые ужасы" - единственное исключение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 20:11 #
@im8399984: Интересный нюансик: в парке имеются лошади, змеи и мухи. Они в аттракционе практикуют зоофилию для гостей? :))

Мухи особенно воодушевляют: каков же потенциал для роста мастерства!?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kopeiiiok
kopeiiiok
17 окт. 2016, 20:24 #
@im8399984: Интересный нюансик: в парке имеются лошади, змеи и мухи. Они в аттракционе практикуют зоофилию для гостей? :))

Только при условии высокоинтеллектуальности оных. А то коняка от избытка чувств так въедет в лоб копытом, что потом весь остаток жизни будешь пытаться проснуться по методу загорелой, считая от одного до трёх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
feycot
feycot
17 окт. 2016, 20:29 #
@CaprichoMonstro: андроид, так и есть. Молодая копия Директора парка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
17 окт. 2016, 20:46 #
@feycot: Прошу прощения, у меня в голове уже сытная каша из теорий:)) Вы имеете в виду, что мы не знаем, есть ли у Хопкинса живые родственники, но если мальчик-андроид, это его копия, и он упоминает брата, то тогда ЧвЧ может быть братом Хопкинса? Тогда меня смущает только возраст героев. Но если нам показывают разные временные отрезки, то вполне теория имеет право на существование, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 02:15 #
@im8399984: вот тоже почему-то подумала, что этот Уильям и есть человек в чёрном, не знаю даже откуда мысль появилась эта...
А по поводу того, что ему всё можно, не знаю, но мне кажется никаких денег не хватит там 30 лет скакать на лошади Либо он действительно тоже робот, либо может совладелец/хозяин/спонсор/сын владельца - нужное подчеркнуть.

О, и версия, что Форд тоже робот у меня была, но мне кажется это заметили бы.. в любом случае, если не Форд, то кто-то из персонала может быть его личным роботом о котором никто не знает

По поводу вируса, сначала тоже думала, что он специально.. но разговор с отцом Долорос выглядел так, будто робот и ему что-то рассказать хочет. Может если Форд действительно робот, то это как раз таки он не знает, что он робот.. или он не знает ещё чего-то и ему врут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AleVer
AleVer
09 окт. 2016, 03:31 #
Комментарий удален
AleVer
AleVer
10 окт. 2016, 03:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-98
AleVer
AleVer
11 окт. 2016, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-78
im8399984
im8399984
12 окт. 2016, 06:46 #
@AleVer: Серия на MyShows появляется в зависимости от официальных данных канала о ее выходе, а не от ее наличия в Сети в "хорошем" дубляже (или VO, или с субтитрами)...

Данную же серию просто слили в Сеть еще до ее официального выхода на канале - отсюда такое оперативное появление русских озвучек.

Т.е. серия как бы уже есть, ее можно посмотреть, но, т.к. она еще не вышла официально, ее пока нельзя отметить "просмотренной" и комментировать.

Об этом уже писала пользователь АлинаКипр в комментариях к 1й серии:
https://myshows.me/view/episode/15554604/#c430441

Такая ситуация - редкое исключение из правил, ради которого никто не будет переделывать работу всего сайта.


В случае конкретно этого Вашего комментария минусы могли ставить для того, чтобы сайт скрыл его под спойлер (при определенном количестве минусов это происходит автоматически).

Чтобы такого не происходило впредь, старайтесь все вопросы и претензии касательно работы сайта писать в группу MyShows в ВК (ребята отвечают очень оперативно!):
https://vk.com/myshows


А насчет минусов в комментариях вообще: дал Бог людям руки - вот они и минусят :) Не принимайте это близко к сердцу!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
eugene_pl
eugene_pl
09 окт. 2016, 03:54 #
Шикарно, первая серия как-то не сильно впечатлила, но видимо я просто не распробовал, наконец-то карточный домик начал рушиться, пока создается новое чудо.
Прям на одном дыхании серия прошла...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Artikan
Artikan
09 окт. 2016, 04:45 #
Смотрела эту серию с открытым ртом, так прям затянуло.
Столько вопросов возникло, думаю не усну теперь ;D Буду с нетерпением ждать следующих серий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
diarhiya
diarhiya
PRO
09 окт. 2016, 05:14 #
От заставки мурашки по коже - музыка просто великолепная. Пейзажи дикого Запада впечатляют своей красотой.

Сцена, когда Мейв видит все эти кучкой сложенные тела, поливаемые водой, - как топором по башке с разбегу. И вообще все эмоции Мейв на протяжении всех эпизодов с ней актрисой переданы замечательно. Философствующий Хопкинс (как всегда) очень нравится. Человека в черном воспринимаю исключительно как ненормального фанатика - как еще назвать человека, засидевшегося 30 лет в этих игрульках? Уильям очень милый (:

Роботы для меня по-прежнему более человечные, чем люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
goth_android
goth_android
09 окт. 2016, 06:35 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-55
Лаваш
Лаваш
09 окт. 2016, 07:06 #
@goth_android: эммм, я не заметил например
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
goth_android
goth_android
09 окт. 2016, 19:27 #
@Лаваш: там где фо-но крупным планом, где клавиши нажимаются, как вам доказать? я лично узнал с 2ух первых нот. Можно сверить здесь http://www.tunefind.com/show/westworld/season-1/37875
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
DigitalAudioTape
DigitalAudioTape
10 окт. 2016, 19:26 #
@goth_android: мне кажется, это фишечка сериала: каждую серию по переработанной современной песне. в прошлой серии была Paint It Black, в этой - No Surprises, посмотрим, что в следующей будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Darula
Darula
PRO
11 окт. 2016, 02:09 #
@goth_android: действие же происходит в будущем, для них Radiohead уже классическая музыка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 18:44 #
@diarhiya: "как еще назвать человека, засидевшегося 30 лет в этих игрульках?" - он ведь не просто "играет" и получает удовольствие.

Он ищет ответ, он исследует, он познает законы этого хоть и искусственного, но мира. Т.е. он, по сути, - ученый, не очень гуманный, но очень увлеченный своей работой :)

Как Хопкинс занимается исследованиями в своей лаборатории, так и этот Человек в черном занимается исследованиями, но в парке, что называется "работает в поле".

А все те ужасы, которые он проделывает с "подопытными" роботами, люди издревле проделывали не только с подопытными животными в лабораториях (вскрывали черепа, вставляли электроды и т.п.), но и с себе подобными (в концлагерях, например).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
kelstar
kelstar
16 окт. 2016, 21:09 #
@im8399984: По-моему он скорее как задрот 80лвла, которому уже все что есть в мире уже приелось и он ищет чего-то новенького, для острых ощущений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
feycot
feycot
17 окт. 2016, 20:41 #
@kelstar: ну не совсем задрот, скорее человек, у которого есть цель, например у некоторых миллардеров вроде бы все есть, но им этого мало.
http://www.goha.ru/article/1142168/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB+9+%D0%BB%D0%B5%D1%82,+%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C+999+%D1%83%D1%80.+%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7+%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%83%D1%8E+%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C+%D0%B2+Tibia

новость про чувака который потратил 9 лет, чтобы попасть в секретную дверь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Лаваш
Лаваш
09 окт. 2016, 06:12 #
Вторая серия даже круче первой. Нам показали парк со стороны посетителей

P.S. насколько я понял, мальчик это сам маленький Хопкинс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 14:01 #
@Лаваш: "P.S. насколько я понял, мальчик это сам маленький Хопкинс?"

Есть такая теория, что мальчик – маленький Хопкинс, а Человек в черном – постаревший Уильям, и действие сериала, соответственно, происходит в разных временных отрезках. Вот это было бы круто, конечно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
tenar
tenar
09 окт. 2016, 14:21 #
@Jaruschka: тогда каким образом у Мейв воспоминания об этом человеке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 15:52 #
@tenar: "Причудливо тасуется колода...". А нам пока из всей колоды показывают только отдельные карты, с которыми не очень понятно, кто, что и в каком порядке помнит. :-)

Теоретически, воспоминания Мейв (да и не только ее) могут путаться и переплетаться (с обычными людьми случается сплошь и рядом, что говорить о непредсказуемой программе, которая, вроде как, призвана сделать этих роботов более человечными): индейцы – новая история (которую "зарубил" герой Хопкинса), Человек в черном – прошлое (человек уже тридцать лет в парке гуляет :-D). Причем, действительно ли она просыпается на операционном столе _после_ того, как увидела показанный нам сон, тоже вопрос открытый (это же Нолан, а у него за плечами такая славная вещь, как Memento с не менее интригующей хронологией).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 23:33 #
@Jaruschka: Мальчик - определенно робот. На 40 мин Хопкинс дает ему команду: "Ты больше не вернешься сюда" Мальчик под механическое клацанье замирает на миг, роняет палку и говорит подтверждение: "Да", а затем, как зомби, уходит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 10:27 #
@im8399984: голосовые команды, как и способ хранения этих роботов в холодильнике и многое другое – это очень любопытная деталь.

А ведь на самом деле, люди тоже подвержены влиянию голосовых команд. Гипноз называется. ;-)

Поэтому здесь тоже может быть по-разному: может быть это действительно робот, как нам и показывают, может быть – воображение Хопкинса, может быть вообще какая-то временная петля... :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 10:33 #
@Jaruschka: Не спорю. От того еще интереснее становится.

И про петлю тоже подумываю (авторы так часто вставляют эти свои "30 лет"), особенно после просмотра "This Is Us" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 11:23 #
@im8399984: "И про петлю тоже подумываю (авторы так часто вставляют эти свои "30 лет"), особенно после просмотра "This Is Us" :)"

Тем более, это Нолан, да по мотивам Крайтона. При таких вводных грех не вставить. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 12:59 #
@Jaruschka: Я в надежде "подсмотреть" сюжет только что специально посмотрел "Westworld" (1973).

Дык в нем общего с сериалом - только название, тема "бунт машин против человека" и тревожная музычка, когда "Терминатор" гоняется за ГГ. Все!

Так что этот сериал - вполне себе самостоятельное произведение со своим сюжетом.

PS: Жалко потраченных полтора часа :-((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
jensenjar
jensenjar
10 окт. 2016, 13:10 #
@im8399984: а продолжение смотрели ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 13:55 #
@АлинаКипр: Пока только скачал. А стоит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
jensenjar
jensenjar
10 окт. 2016, 16:38 #
@im8399984: Не знаю. Я не видела ни то ни другое. Тут новые фильмы не успеваешь смотреть, куда уж до старых нам добраться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 22:58 #
@im8399984: ну, почему же "только название"? А как же Логан (Барнс) и Уильям (Симпсон)? Это же герои Бролина и Бенджамина. :-) А механическая змея, за которой наблюдают герой Хопкинса и мальчик, явная аллюзия на ту, которая героя Бролина в старом фильме укусила. Так что будут, будут еще параллели. ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
im8399984
im8399984
11 окт. 2016, 04:48 #
@Jaruschka: Согласен.

И подземный люк, в который ГГ спустился, прячась от робота, похож на лифт, из которого выходил Хопкинс. И сцена с ночным собиранием убитых роботов после ограбления банка. И хозяйка борделя.

Но говоря о независимости фильма и сериала, я имел ввиду, что даже элементы, взятые из фильма, в сериале играют совершенно свою роль, иногда даже противоположную той, что была в фильме.

Например, змея в сериале никого не укусила. И она ничем не заражена. Во всяком случае пока что.

Но главное, из фильма я так и не узнал, что это за вирус и кто/что его запустило (намеренно или нет). Хотя, может, как раз идея фильма и заключалась в том, что причина "сбоя" не важна, а важны ее последствия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Jaruschka
Jaruschka
PRO
11 окт. 2016, 10:38 #
@im8399984: насчет змеи, ключевое слово "пока", а вот насчет остального вполне согласна.

Я бы даже сказала, что изначальный посыл фильма (как его поняла я) перевернут с ног на голову: так герой Бриннера был неотвратим и неумолим. Потому что робот. И Бриннер это прекрасно сыграл.

Здесь нас, напротив, ведут к эмоциональному срыву уже не просто механической игрушки. Хотя, возможно, что тоже "пока" :-) (и это мог бы быть отдельный прикол, когда мы, зрители, уже видим в них почти людей и сопереживаем им, как людям, а они, упс, и не люди вовсе; но вряд ли сделают, конечно).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
im8399984
im8399984
11 окт. 2016, 11:23 #
@Jaruschka: Такой "упс" был отлично сделан в "Во все тяжкие" (Breaking Bad): вначале ты сопереживаешь забитому учителю химии, жалеешь его, потом ты ненавидишь всеми фибрами и готов прибить того наркомонстра, которым он стал, и под конец сериала ты опять ему сопереживаешь и пускаешь скупую мужскую слезу... ))

Может и здесь провернут что-то подобное, чтобы показать "объемность" героев: Хопкинс и роботы окажутся не такими уж хорошими, а ЧвЧ и люди - не такими уж плохими, а потом вновь поменяются местами.

По крайней мере, в случае с Breaking Bad такой твист только пошел на пользу рейтингам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 11:57 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-70
sviridova
sviridova
09 окт. 2016, 15:36 #
@АлинаКипр: скорее всего имелось ввиду, что приезжим не могут навредить ни роботы, ни другие приезжие, волшебным образом никто никого не отличает, это все на уровне программы самого парка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 16:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Vegman
Vegman
28 нояб. 2016, 03:31 #
@АлинаКипр: ему та женщина сказала что он не сможет навредить револьвером тем кому не нельзя навредить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Lala_B
Lala_B
09 окт. 2016, 15:42 #
@АлинаКипр: холостые патроны? и вообще, придумали такую технологию с андроидами, неужели смарт-оружия не могут придумать)))) которое различает людей и андроидов)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
jensenjar
jensenjar
09 окт. 2016, 16:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
imaks533
imaks533
10 окт. 2016, 13:30 #
@АлинаКипр: мисс, считайте, что внутри пули компьютер, который анализирует, что с этой пулей делать в зависимости от объекта впереди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Voynov
Voynov
11 окт. 2016, 08:33 #
@Lala_B: а что насчет ножей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
im8399984
im8399984
11 окт. 2016, 09:28 #
@Voynov: смарт-ножи :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Lala_B
Lala_B
16 окт. 2016, 22:05 #
@Voynov: про смарт-оружие и пули я писала к вопросу о том, что посетители друг друга могут случайно застрелить... что же насчет ножей - я надеюсь, этот вопрос будет отвечен в сериале..мне тоже интересно, как они предотвращают агрессию посетителей против друг друга)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marisa5478
Marisa5478
09 окт. 2016, 16:08 #
@АлинаКипр: не случайно, там же сказали "но вы не сможете убить того, кого не должны". Нам показали, что за посетителями наблюдают, героя Харриса вот долго уже пасут ("- Мне остановить этого джентльмена? - Не, он получает то, за чем приехал"). Скорее всего, если вспыхивает какой-то конфликт между посетителями, его сразу пресекают - это к вопросу, почему посетители не фигачат друг друга ножами) И быструю психологическую проверку ещё показали - очевидно, не всех в парк пускают.
А патроны... В людей стреляют холостыми патронами, какая-то технология, которая их меняет?)) Наверное, дальше всё-таки объяснят это всё подробнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Laime
Laime
09 окт. 2016, 19:09 #
@Marisa5478: офигенная проверка конечно, пара вопросов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marisa5478
Marisa5478
09 окт. 2016, 19:39 #
@Laime: ну кстати, если она андроид, то этого могло быть достаточно) Анализ голоса, невербальных реакций и всё такое))
Но логично было бы, конечно, если посетители какие-то тесты-анкеты ещё на стадии покупки билета заполняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 21:50 #
@Laime: ну, это может быть одна из. Финальная. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 21:52 #
@Marisa5478: я читала, что там на самом деле дли-и-и-инный договор, который, в том числе, включает в себя пункты об отсутствие каких бы то ни было претензий к парку при наступлении несчастных случаев. Так что, похоже, в нюансы этой вселенной нам весь сезон (а то и не один) вникать. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Nog
Nog
20 нояб. 2016, 19:31 #
@Marisa5478: а мне всё-таки кажется, что настоящих пуль там нет. Не зря же показали, как человек в чёрном кого-то подстрелил прямо через каменный забор (где-то в районе 35:35).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Seraph6
Seraph6
21 нояб. 2016, 17:20 #
@Nog: А ничо, что там в этом заборе вполне реальная дыра осталась, которую в следующей серии цементом рабочий заляпывал. Так что это, скорее, аргумент в пользу еще каких настоящих пуль. :) Чтобы не сказать - бронебойных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ogastus
Ogastus
PRO
10 окт. 2016, 01:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-80
antons
antons
10 окт. 2016, 05:25 #
@АлинаКипр: в первой серии, когда в человека в черном стреляли, то от него всё отскакивало, а голос за кадром рассказывал, что "newcomers" не убить. так что хз, какие там пули, но они отскакивают от настоящих людей, судя по всему.

то есть, видимо, есть защита вокруг человека каким-то образом. сами истории, видимо, строют так, чтобы разные настоящии компании не пересекались. достаточно подходящее объяснение? или начнем обсуждать технические детали sci-fi?

к слову, понятно же, что дальше по сериалу начнутся смерти реальных людей в этой системе. возможно, тогда мы узнаем о ней больше. так что это не ляп. это магия, которая на самом деле и не магия для фокусника.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
jensenjar
jensenjar
10 окт. 2016, 10:23 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-43
im8399984
im8399984
10 окт. 2016, 10:29 #
@АлинаКипр: Они ведь живут в салуне, там в номерах наверняка есть туалет.

А во время путешествия по бескрайним прериям можно и под кустик/деревце, так сказать, для большего единения с дикой природой... ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
antons
antons
14 окт. 2016, 05:53 #
@АлинаКипр: вы не поверите! это киноляп.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
хххКОТОПЕСххх
хххКОТОПЕСххх
12 окт. 2016, 01:04 #
@АлинаКипр: как мне кажется сценарные ветки не пересекаются у гостей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Lala_B
Lala_B
09 окт. 2016, 15:42 #
Серия просто шик! Смотрела на одном дыхании!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alinaabusheyba
alinaabusheyba
09 окт. 2016, 16:23 #
Бен Барнс приятное дополнение. Серия хороша, но чего-то все равно не хватило. Понравилось, что раскрыли еще одного андроида и то, как это все выглядит со стороны приезжих.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
mad1van
mad1van
09 окт. 2016, 21:10 #
@alinaabusheyba: Они же пока только раскочегариваются. Ничего к финалу знатно должны разогнаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
deriwatiw
deriwatiw
09 окт. 2016, 22:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-73
Jaruschka
Jaruschka
PRO
09 окт. 2016, 22:37 #
@deriwatiw: кому, простите, надо? :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
deriwatiw
deriwatiw
09 окт. 2016, 23:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-72
classy
classy
10 окт. 2016, 11:20 #
@deriwatiw: ок, щя позвоню, решим
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
mad1van
mad1van
09 окт. 2016, 21:09 #
Ставлю на то, что вирус запустил сам Хопкинс. Он же сказал негру во второй серии, что он что-то новое приготовил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
09 окт. 2016, 21:27 #
@mad1van: Да, он ему ещё шикарную речь толкнул про эволюцию и право на ошибки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
deriwatiw
deriwatiw
09 окт. 2016, 22:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-116
im8399984
im8399984
09 окт. 2016, 23:09 #
@deriwatiw:

К сериалу МакГайвер Вы написали: "Эти вещи нравятся глупым детям, которые смотрят так же флэш, стрелу и прочее."

К сериалу Ольга написали: "Аборт - это хорошо. Тимофей - дебил."


Возникает естественный вопрос: зачем Вы, столь умный человек, тратите свое драгоценное время на просмотр таких никчемных сериалов и на написание таких содержательных комментариев к ним?

Уверен, Вы достойны большего и можете найти лучшее применение себе и своим рукам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
deriwatiw
deriwatiw
09 окт. 2016, 23:12 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-110
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
18 окт. 2016, 03:48 #
@deriwatiw: не умничай давай
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
09 окт. 2016, 23:55 #
Как напильником по мозгам.... :)
И да. Процесс дебага бордельмаман - это было нечто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
ajcrvr
ajcrvr
PRO
10 окт. 2016, 00:02 #
Кто знает, где можно музыку из сериала скачать? Она великолепна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
jerry_springle
jerry_springle
04 дек. 2016, 03:56 #
@SMarley: на этом сайте пишут список музыки в сериях любого сериала:
http://www.tunefind.com/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
AliceBale
AliceBale
10 окт. 2016, 00:12 #
Народ, как зовут актера, который был другом Барнса? Очень знакомое лицо, но вспомнить имя не могу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LeaBright
LeaBright
10 окт. 2016, 01:19 #
@AliceBale: Джимми Симпсон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Fox_Leigh
Fox_Leigh
10 окт. 2016, 03:56 #
@AliceBale: Он в Person of Interest играл :) Пирса, если я не ошибаюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
irensh
irensh
10 окт. 2016, 04:38 #
@Fox_Leigh: в Филадельфии всегда солнечно, макпойла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
AliceBale
AliceBale
10 окт. 2016, 14:37 #
@Fox_Leigh: Точно, я его в "Подозреваемом" видела.
@LeaBright: Спасибо :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
tyrell
tyrell
PRO
10 окт. 2016, 21:50 #
@AliceBale: также в House of Cards
рекомендую всем посмотреть с ним эпизоды из шоу Леттермана - Lyle the intern, он дико жжет :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ninefrei
ninefrei
12 окт. 2016, 04:33 #
@AliceBale: а еще в Breaking Kings хакера с:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Visionaire
Visionaire
12 окт. 2016, 15:12 #
@ninefrei: он по-моему хакер только в PoI, а в Breakout Kings он типа интеллектуал-дедуктор...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
серия вышла 10.10.2016
Чертяка
Чертяка
10 окт. 2016, 16:37 #
"Гости возвращаются не ради очевидного, не ради броских деталей.....Они не ждут что история подскажет им кто они. Они здесь чтобы взглянуть, кем могли бы стать" (Энтони Хопкинс)
"Это место ответ на вопрос, который ты задавал сам себе: Кто ты на самом деле" (Бен Барнс)
"Я приходил сюда 30 лет, в каком то смысле я здесь родился" (Человек в черном)

Человек в черном понял кто он есть именно здесь, потому что тут можно всё, без ограничений (пушки и сиськи)))) И даже это оказалось не главным! Видимо в такой шикарной RPG от первого лица есть и главный квест. Лабиринт возможно то самое "кое-что", над чем давно работает Роберт Форд (Энтони Хопкинс). В центре лабиринта нарисован символ человека, что наталкивает на мысль о том, что главным боссом игры будет встреча с самим собой (может это будет зеркальная комната))))
Всё происходящее напоминает книги Пауло Коэльо о блуждании души в поисках какой то истины, которая всё это время была перед носом. Мы являемся заложниками самих себя и своих мыслей и поступков.
"Разве не видишь? Может не внимательно смотришь?" Так спросил Форд у мальчика о городе с белой церковью)))

P.S: Новый посетитель перед началом "игры" выбрал белую шляпу, а в баре встретил друга, который был в черной. Многие ли посетители выбирали белую шляпу и вели себя человечно в мире где можно всё?
Совпадение? Не думаю! ))) Может он будет "Одиноким рейнжером" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Tod-san
Tod-san
09 дек. 2016, 02:44 #
@Чертяка: если мне не изменяет память, то главный герой фильма "Мир дикого запада (1973)" тоже выбрал белую шляпу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Anaheim
Anaheim
10 окт. 2016, 17:04 #
Честно говоря путешествия во времени до комментариев выше даже не рассматривал...
ЧвЧ (Харрис) и есть постаревший Логан (Барнс). Еще в молодости он приезжал в парк, познавал его сюжеты, даже привез друга, который Уильяма (Симпсон), который запал на Долорес. Судя по тому, что в первой серии ЧвЧ упоминал о своих утехах с Долорес могу предположить, что они оба положили на нее глаз, в конце концов у них произойдет стычка , в ходе которой Логан убьет Уильяма и изнасилует Долорес. Осознав, что он убил друга в парке, где предполагалось, что реальному человеку ничего не угрожает, Логан будет винить во всем парк и его руководство и захочет с ними поквитаться, предпочитая позабыть, что это он сам убил друга, переложив всю вину на администрацию парка. Далее что-то произойдет и в его мозгу застрянет мысль, что ве можно исправить, если пройти игру до конца, а не топчась как все на первом уровне... И вот 30 лет спустя мы видим ЧвЧ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
jensenjar
jensenjar
10 окт. 2016, 17:20 #
@Anaheim: это же не бразильский сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
id80211550
id80211550
11 окт. 2016, 00:07 #
@АлинаКипр: Вот и начался СПГС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
jensenjar
jensenjar
11 окт. 2016, 00:13 #
@id80211550: да здесь весь тред такой. Диссертаций понаписывали. Создатели , если б это прочитали офигели бы:-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Jaruschka
Jaruschka
PRO
11 окт. 2016, 00:13 #
@АлинаКипр: да ладно, офигели. Скорее, натырили бы идей. :-D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
id80211550
id80211550
11 окт. 2016, 03:40 #
@АлинаКипр: как сказали в самом сериале: "Вот что заскучавший разум вызывает."
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
im8399984
im8399984
11 окт. 2016, 05:03 #
@АлинаКипр: это, скорее, нормально, что есть люди, которым интереснее шагнуть в этом мире чуть дальше борделя ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Jaruschka
Jaruschka
PRO
10 окт. 2016, 23:05 #
@Anaheim: а почему Логан? Скорее, Уильям, который пережил серьезную психологическую травму (см. фильм 1973) и сильно изменился за лето. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
im8399984
im8399984
11 окт. 2016, 04:56 #
@Jaruschka: Идею с Уильямом подкрепляет также внешность: он и ЧвЧ голубоглазые. А у Логана - карие глаза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
kuzyun
kuzyun
10 окт. 2016, 23:39 #
О боже мой, они убили Тедди!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
shotfirer
shotfirer
11 окт. 2016, 12:16 #
@kuzyun: Сволочи!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Midori-san
Midori-san
13 окт. 2016, 18:11 #
Т - тенденция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kobiii
kobiii
PRO
11 окт. 2016, 00:06 #
Почитал этот "тред" и реддит тему, офигел с теорий, скорее бы новые серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
metya
metya
16 окт. 2016, 23:35 #
@kobiii: что в реддите интересного?

не для себя прошу, но многие не знают английского, и если вы перескажите реддит, многие бы вас поблагодарили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kttnkv
kttnkv
24 янв. 2017, 04:19 #
@metya: перескажите вконтакте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SpringSpark
SpringSpark
11 окт. 2016, 00:53 #
Вторая серия зашла лучше первой, сильнее эмоционально и человечнее. Но мало, мало Эван Рейчел Вуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Gordey
Gordey
11 окт. 2016, 03:28 #
А вирус есть! Его отец передал дочери, а там - мадам. Это словесный голосовой шифр - строчка из Шекспира. Кто запустил - думаю не надо объяснять, а вот зачем - вопрос..
И неужели она выкопала пистолет, который может убивать посетителей?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+125
id80211550
id80211550
11 окт. 2016, 04:12 #
@Gordey: она выкопала ружье, которое выстрелит в конце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Visionaire
Visionaire
11 окт. 2016, 14:16 #
@id80211550: А кто ей про него сказал? Она как-будто с кем-то говорит, когда выходит из дома и переспрашивает - "Here?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Gordey
Gordey
12 окт. 2016, 12:42 #
@id80211550: для этого его надо повесить на стену :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Gordey
Gordey
12 окт. 2016, 12:43 #
@Visionaire: Папуля, вестимо :) Принцип вируса вполне может и связывать заражённые машины по беспроводной сети :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ZhenyaRock
ZhenyaRock
11 окт. 2016, 04:02 #
Второй эпизод мне понравился значительно больше первого. Хотя давайте честно - просто трейлер закончился. Добавили столько нового, что многим моментам прошлого эпизода даже не уделили внимания.
Зато показали, где ждать действительно главной сюжетной линии (лабиринты с церквушкой), добавили любовных линий, добавили героев, добавили поводов для киберпанк размышлений и даже ответили на хоть какие-то нелепости.
Мне кажется, что если станут добавлять что-либо новое, так это покажут квесты в этом мире, потому как в данный момент всё преподносят с такой стороны что 90% игроков не уходят дальше борделя. И надеюсь, объяснят, в чём реиграбельность игры, в которой нельзя проиграть, потому что не верю в неизменность мира и деталь к мелочам на протяжении 30 лет, которой так радуется ЧвЧ. Мы же видели, что одним и тем же андроидам дают разные легенды и разные поведенческие алгоритмы, а ЧвЧ рассказывает как приятно 30 лет обнаруживать всё новое и новое. Ещё любопытен акцент на этих 30 годах, часто упоминают - видимо обыграют в будущем.
Одной фразой объяснили любовь к разговорам андроидов между собой - для меня плюс, мне непонятно было)
Начали ставить типичные киберпанк вопросы по типу: стоит ли искать разницу между людьми и андроидами, сняться ли им электроовцы и как нелегко быть творцом. Что примечательно – ответы даже не пытаются дать, мол кому интересно поразмыслите на досуге, а сериал не про это.
Кажется, всё о чём хотел упомянуть и в итоге выходит, что меня заинтриговали и ко второму эпизоду даже не хочется придерется (хотя ещё есть к чему). И единственное надеюсь, что они не будут генерировать новые сценарные поводы потянуть время, а то в самом деле у Долорес экранного времени в эпизоде меньше чем у героя Хопкинса в первом - практически ноль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
kopeiiiok
kopeiiiok
14 окт. 2016, 21:31 #
@ZhenyaRock: ...И надеюсь, объяснят, в чём реиграбельность игры, в которой нельзя проиграть, потому что не верю в неизменность мира и деталь к мелочам на протяжении 30 лет, которой так радуется ЧвЧ. Мы же видели, что одним и тем же андроидам дают разные легенды и разные поведенческие алгоритмы, а ЧвЧ рассказывает как приятно 30 лет обнаруживать всё новое и новое. Ещё любопытен акцент на этих 30 годах, часто упоминают - видимо обыграют в будущем...

Для примера, заинтересованному игроку, имеющему какую-нибудь цель, может быть важен поиск возможности формировать поступки роботов по сценарию самого игрока ("дрессировка" роботов), так же, как поиск и отбор наиболее подходящих для этой задачи роботов. На вопрос "а для чего?" сразу вспоминаем диалог из "Операция Ы":
-- У вас несчастные случаи были?
-- Нет!
-- Будут...
Если вспомнить исходный фильм, то в нём этот парк развлечений был расположен на острове с отличающимся взглядом и подходом к человеческим порокам и их последствиям от общепринятых. Это шанс для "шулеров".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KsuCannella
KsuCannella
11 окт. 2016, 04:18 #
А сериал набирает обороты. Прекрасная музыка, завораживающие съемки, игра актеров, атмосферность. Роллинги, теперь Радиохэд - это же просто прелесть! Саундрек замечательный)) Некоторые кадры были особенно прекрасны))) http://radikal.ru/lfp/s020.radikal.ru/i705/1610/1c/7fa613c54086t.jpg/htm
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Ctixia
Ctixia
08 янв. 2017, 05:14 #
@KsuCannella: кадры там действительно завораживают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
ZergeyS
ZergeyS
11 окт. 2016, 04:50 #
Если первая серия еще вызывала сомнения, а получится ли развивать историю, то на втором эпизоде сомнений все меньше. Хочется познавать детали пазл за пазлом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
AndrewKamenetsky
AndrewKamenetsky
11 окт. 2016, 05:52 #
я все же не могу понять, как гости защищены от холодного оружия и просто кулаков других гостей. Тем более когда все настолько натуралистично, всадить нож в такого же гостя по ошибке — раз плюнуть. Какие ваши предположения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
mcs1mka
mcs1mka
11 окт. 2016, 15:23 #
@AndrewKamenetsky: возможно при попытке ударить другого гостя вас вырубит током надетая одежда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Velldanas
Velldanas
11 окт. 2016, 12:45 #
Слабее пилота. Но чувствую бурю перед затишьем! Шок шлюхи не передаваем.
Всё больше и больше актёров привлекают в сериал. Это отличная идея, запихивать новых актёров под видом гостей. Круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
artem_moroz_ua
artem_moroz_ua
11 окт. 2016, 14:11 #
Бомбезный сериал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
thecinemamaniac
thecinemamaniac
11 окт. 2016, 17:46 #
Классная серия, в первой показали мир и ввели в сюжет, теперь показывают героев, с которыми что-то уже будет происходить и начинают закручивать, очень интересно
Рд увидеть здесь Джимми Симпсона, видел его в других сериалах на вторых ролях, а теперь похоже у него будет роль побольше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
OlegSamok
OlegSamok
11 окт. 2016, 19:32 #
круто-круто-круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pgwfan
pgwfan
11 окт. 2016, 23:50 #
Будет забавно, если вход в лабиринт, который ищет Человек в Черном, - это начало квеста, который предлагает местный алкаш, которого все презрительно игнорируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
Vlayes
Vlayes
12 окт. 2016, 01:52 #
Мне нравится то, что они не пытаются создать андроидов с идеальными параметрами и внешностью.

И конец серии многообещающий. Я уже прям вижу, как она начинаю реальных людей убивать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
s0unt
s0unt
12 окт. 2016, 12:41 #
Наверное так и будет, это типичный сюжет картины такого типа, но как по мне все будет гораздо интригующе. Это же все-таки HBO.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 06:37 #
@Vlayes: мне стало интересно, кого же вы считаете идеальным, если эти андроиды не имеют "идеальных" параметров?
Особенно это сосуется женщин и молодых мужчин. Все они больше чем просто good looking.
Вы правы разве что на счет старых людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Fenkroft
Fenkroft
12 окт. 2016, 02:00 #
Супер. Сериал просто супер. Сюжет с поиском лабиринта топ. Надеюсь сериал и дальше будет развиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
StR1kE
StR1kE
PRO
12 окт. 2016, 13:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Vvanya
Vvanya
12 окт. 2016, 17:50 #
Мне больше всего интересно, кто ещё из персонала - робот.
Учитывая специфику, каких-нибудь ремонтников точно проще создать и заппрограммировать
И, возможно , не только их
Хотя вот герой Хопкинса, думаю, всё же человек
Иначе слишком прямо как-то
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
mytrt
mytrt
20 дек. 2016, 02:17 #
@Vvanya: часто на этом сайте вижу такие пиксельные аватарки примерно как у вас.
они что-то значат или в чем тут прикол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
azabeth_who
azabeth_who
12 окт. 2016, 18:17 #
граждане! не бойтесь СПГС-ить во время просмотра этого сериала! за две серии, по-моему, уже очевидно, что это кино из тех, которое использует детали с пользой и, в общем-то, само приглашает нас их трактовать. можно, конечно, считать, что шляпа это просто шляпа, а, допустим, механическое пианино это просто деталь интерьера соответствующая выбранной эпохе - дело ваше, но лично меня тащит от того, что это механическое пианино, будучи деталью интерьера соответствующей выбранной эпохе, немножко похоже на самих наших роботов - на нем не играют, но давным-давно кто-то записал все ноты, которое оно должно исполнять, и в итоге из него все равно слышна музыка, и музыка вполне настоящая, хотя за пианино никого нет - и при этом, все-таки, за пианино никого нет, это механическая программа.

в восторге от вашей теории про Уильяма. когда он только прибыл в парк, выбрал белую шляпу, он вел себя так положительно, с такой искренней человечностью ко всем, что вспомнились слова пассажира поезда из первой серии: мол, в первый раз я был за хороших, но когда вернулся, вот тогда и оторвался. ну и всякие психологические исследования о поведении людей в условиях полной безнаказанности. так что теория выглядит и логичной и неизбежной. вспоминаю теперь его взгляды на Долорес, и заранее не по себе.

ах, да, за всем этим реддитом чуть не забыла: Тэнди Ньютон - королева эпизода, не ожидала от нее такой блестящей игры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
im8399984
im8399984
14 окт. 2016, 14:14 #
@azabeth_who: Из Вашего лозунга 100% надо сделать агитплакат: "Граждане! Не бойтесь СПГС-ить" :D

Иначе скоро произойдет как в "Бесконечной истории" (The Neverending Story), когда великое Ничто заполнит наши головы/души/сердца... ((

Насчет деталей - напрашивается аналогия с фотографией: если она изначально хренового качества (снята бездарно с низким разрешением при плохом освещении дрожащей рукой), то важных деталей в ней не увидишь даже при небольшой потуге копнуть глубже.

Если же качество хорошее (снята с высоким разрешением талантливым фотографом с богатым внутренним миром и т.д.), то можно СПГС-ить достаточно глубоко и видеть (в первую очередь - для себя!) все больше и больше новых деталей.

Так же и с произведениями искусства (и кино в частности).


Но, на мой взгляд, главное не прекращать сам процесс поиска смысла/правды/закономерностей.

Если бы Ньютон, получив яблоком по голове, не начал искать в этом глубокий смысл, он не открыл бы закон тяготения. А без него Эйнштейн не открыл бы теорию относительности, и мы бы сейчас были, как минимум, без сотовых телефонов и GPS. Что, согласитесь, не айс :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Seraph6
Seraph6
04 нояб. 2016, 15:33 #
@azabeth_who: Про чувака из поезда еще чуть глубже: в первый приезд он был _с женой_, и поэтому "ходил в белой шляпе", а потом вернулся один, и уж тогда оторвался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Phantom63
Phantom63
12 окт. 2016, 23:14 #
Вторую серию меня мучает вопрос: ГДЕ БЛЯДЬ КОМАНДА ПРОГЕРОВ С РАЗДРАКОНЕННЫМИ ЖОПАМИ ДЕБАЖАЩИХ КОД?!?!?!

Не, ну серьёзно, у них по сетке вирусня гуляет, баги новые лезут, отдела бета-тестинга вообще нет, а они чем заняты? Чем угодно кроме реальных действий по исправлению ситуации.

Пожалуй эта фантастика для тех кто ни ухом ни рылом в IT.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
SunGato
SunGato
13 окт. 2016, 00:42 #
@Phantom63: Они либо принтеры заправляют, либо коробки таскают. Иначе для чего они вообще? Сидят себе, уставившись в монитор, и ничего не делают. Башорг (и иже с ним) полон историями о том, как ценятся программисты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
id80211550
id80211550
16 окт. 2016, 18:17 #
@Phantom63: там, похоже, ни службы безопасности нет, ни видеонаблюдения - голожопые андроиды спокойно гуляют по зданиям и никто не обращает на них внимания. Экономят на штате.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
metya
metya
16 окт. 2016, 23:44 #
@Phantom63: ну тут сайфай настоклько уныл в плане ИТ что просто можно забить сразу. вы рассказали только поверхностную часть, а если копнуть глубже, например про концепции AI в computer science и вообще как все устроено, то сразу отсекается очень много сюжетных ходов. тут этого нет и наверное не могло бы быть, с такой идеей.

ну и вообще вся корпорация, во главе с главным программистом, программистом-замом, и его помощницей и ВСЕ, выглядит мягко говоря неправдоподобно, особенно со стерильными стеклянными аквариумами. А вот зато статистов, которые моют андроидов показывают.

В общем современный ремейк недалеко ушел в представлениях об этом всем от своего оригинала, что болезненно печально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gibbons
Gibbons
13 окт. 2016, 12:33 #
Сцена, в которой старику вонзили вилку в руку, мне показалось куда более жуткой, чем все убийства Эда Харриса
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
GreenHedgehog
GreenHedgehog
PRO
13 окт. 2016, 19:06 #
Кстати, я тут тоже хочу свою тему вбросить - а много ли людей считает, что этот парк - это обычный парк с роботами? Мне кажется, что это больше похоже на какую-то симуляцию. Ведь, как говорил один из героев - я никогда не доходил до края. Да и чувак за 30 лет уже мог бы найти те самые секретные уровни, банально исходив весь этот парк целиком.

Может быть вообще это симуляция в симуляции? А этот человек в черном ищет выход из своей симуляции?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kopeiiiok
kopeiiiok
14 окт. 2016, 21:02 #
@GreenHedgehog: Ну, я считаю, что это парк с роботами, а никакая не симуляция. Что касается того, что кто-то из гостей никогда не доходил до края, то тут, как минимум, надо обладать личной способностью дойти до какого-нибудь края, а также иметь цель куда-либо идти. Кроме того, нам (зрителям) ничего не сказали о том, сколько раз за 30 лет ЧвЧ находил фальшивые входы в секретный уровень (если находил), и были ли это вообще входы куда-либо, а не сценарные личные тайны роботов для подогрева заинтересованных игроков. Кроме того, мало найти секретный вход -- надо же его чем-то открыть? Для чего ЧвЧ ищет этот вход? К примеру, найти информацию о возможности получить преимущества над другими гостями игрового парка, а также возможность обходить правила о недопустимости причинения вреда гостям парка, чтобы решить свои проблемы в реальной жизни. Когда появятся подсказки по причинам, заставившим ЧвЧ в течение 30 лет тратить время своей жизни на этот аттракцион, тогда догадки будут определённее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 17:25 #
@kopeiiiok: Он еще сказал, что больше не выйдет из парка, логично предположить, что он там прописаться хочет, либо подохнуть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
PlanePassenger
PlanePassenger
23 дек. 2016, 03:41 #
@GreenHedgehog: Симуляция стала бы большим шагом назад для сюжета. Во-первых, уже избито донельзя, а во-вторых, это было бы крайне неуважительным по отношению к Майклу Крайтону, парки это его всё)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ИванЛебедевич
ИванЛебедевич
14 окт. 2016, 17:45 #
Вторая серия показалась скучноватой. Думаю, дождаться, может, все серии, чтобы смотреть нонстопом и расстраиваться от провисаний.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Kiva954
Kiva954
14 окт. 2016, 23:19 #
Покупают скрытностью, если бы больше обьяснили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
purumpumpum
purumpumpum
11 дек. 2016, 23:08 #
@Kiva954: если бы больше объяснили, то так бы не подкупали.
Л. Логика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
veronik9227
veronik9227
15 окт. 2016, 01:48 #
Очень красивая заставка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
m1khal
m1khal
15 окт. 2016, 04:57 #
Нагнетают потихоньку. Думаю ждет интересная концовка. Пока больше всего интригует Человек в черном и лабиринт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
fb524858
fb524858
17 окт. 2016, 05:23 #
Еще и "No Surprises" сериал просто кишит отличной качественной музыкой! Жду новых сюрпризов!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Blameless
Blameless
18 окт. 2016, 02:43 #
Ух не зря отдельно показали, как Даларес нашла пистолет, 100% им можно будет убить посетителей. Нравится подача сюжета в сериале, одна большая, медленно раскручивающаяся история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Blameless
Blameless
18 окт. 2016, 03:00 #
Долорес*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
charlieeolf29
charlieeolf29
27 окт. 2016, 19:06 #
Уже начинает просматриваться сюжетная завязка сериала, возможный бунт. Совершенно бесполезными считаю сцены с человеком в чёрном по крайне
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
charlieeolf29
charlieeolf29
27 окт. 2016, 19:13 #
Уже начинает просматриваться сюжетная завязка сериала, возможный бунт. Совершенно бесполезными считаю сцены с человеком в чёрном по крайней мере пока. Когда его показываю начинает играть музыка которая пытается придать напряжённости сцене но а какой напряжённости может идти речь если мы знаем что не кто ему не может причинить вред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Shadowspawn
Shadowspawn
28 окт. 2016, 13:36 #
@CharlieWolf: это кстати отличная игра на стереотипах вестерна
В вестернах происходит то же самое - приходит Блондинчик или Ангельские глазки, напряженная музыка, пальба, Блондинчик или Ангельские глазки перешагивают через трупы.

Только тут в героя стреляют, попадают, но ему ничего не грозит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shadowspawn
Shadowspawn
28 окт. 2016, 13:37 #
Мне нравится, что на вопросы к миру, которые возникают после первой серии, отвечают сразу же во второй. При этом задаешься новыми
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 17:21 #
@Shadowspawn: 1000 и одна ночь ХД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb189940
fb189940
14 нояб. 2016, 15:23 #
крутой сераиал, чем-то Humans напоминает, только круче на порядок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
pantheos
pantheos
10 дек. 2016, 20:25 #
Шедевреально и интересно,потрясающая игра актеров и не предсказуемый сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
04 февр. 2017, 00:03 #
@pantheos: лол. надеюсь это сарказм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Nevus
Nevus
15 дек. 2016, 19:49 #
Норм вообще техник среагировал на Мейв при осмотре: а что с ней не так? я бы её вые..
Так и совершаются ошибки..

И почему у них нет специальных датчиков? Вечно гости обнаруживают баги..
Абернати так вообще всю ночь в кресле сидел..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ERBI
ERBI
24 дек. 2016, 15:35 #
круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
04 февр. 2017, 00:02 #
пока что такое себе зрелище
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zapilka
zapilka
15 мар. 2017, 16:17 #
Вторая серия как-то более заинтересовала, чем первая, хорошо решила на ней не останавливаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 07:03 #
Меня заинтересовал момент, когда после диагностика смуглой секс-работнице говорят просыпайся, и в следующем кадре она уже в баре борделя.

Я на секунду подумала, что её тело там и остается, что это что-то типа Матрицы. Но блин, это не вяжется с остальным сюжетом.

И ещё один вопрос, которого вроде не задавали выше. Почему ребенок и жена того парня не убегают, а покорно стоят и смотрят на бойню. Это программа?

А ещё, в воспоминаниях секс-работницы она тоже с ребенком, потом приходит ЧвЧ. Мне кажется, что там будет такая же ситуация как с семьей того чувака, и ответы тоже даст ребенок. Вообще, если в прошлой серии нужно было присмотреться к мухам, то в этой - к детям.

Надеюсь, что ЧвЧ - просто альтерэго героя Хопкинса, а не он сам, потому что это чересчур сложно как то. Не особо люблю настолько запутанные штуки. И не люблю скачки во времени. С другой стороны, кто-то выше уже писал, что в воспоминаниях этой смуглой барышни есть разрисованные люди, которых сценарист только-только пытался включить в сюжет.

И меня как и всех остальных очень интересует, как удается избежать убийства гостями друг друга, и почему пули хозяев не задевают гостей. И как отличать андроидов от людей?

Подруга сказала, что в сериале всё ОЧЕНЬ логично и нет косяков. И что по ходу всё расскажут (и про оружие тоже). Несколько раз повторила, что тут всё - частички огромного пазла, который полностью собирается к финалу, главное - смотреть внимательно.

Мне второй эпизод понравился сильнее первого, но всё ещё не могу сказать, что "затянуло". Не знаю, до секретов Lost это не дотягивает, как и до интриг ИП.

И мне очень не нравится главная героиня и этот блондин. Не терплю его ещё с Карточного Домика.

Хочу присоединиться к ребятам (вероятно айтишникам), которые пишут выше о главном баге - отсутствии тестирования и каком-то халатном подходе к вирусняку. Я понимаю, что без этого и сериала бы внедрить вирус как то логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Stekliashkina_ua
Stekliashkina_ua
26 мар. 2017, 07:14 #
@Stekliashkina_ua:
Хочу присоединиться к ребятам (вероятно айтишникам), которые пишут выше о главном баге - отсутствии тестирования и каком-то халатном подходе к вирусняку. Я понимаю, что без этого и сериала бы не было, но можно было бы внедрить вирус как-то логичнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
24 янв. 2018, 00:19 #
@Stekliashkina_ua: альтер эго героя Хопкинса — это прикольная идея! По крайней мере, про 30 лет совпадает! И про искание...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nanneke
Nanneke
PRO
06 июня 2018, 20:54 #
@Stekliashkina_ua: "Меня заинтересовал момент, когда после диагностика смуглой секс-работнице говорят просыпайся, и в следующем кадре она уже в баре борделя. "

Вот меня тоже этот момент заинтересовал. За две серии не один раз подобное происходит. Даже была фраза - "Возвращайся, пока тебя кто-нибудь не хватился".
После этого меня всё больше интересует техническая сторона. Как они забирают андроидов и как их возвращают, чтобы это не было минусом для сюжетных линий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Mnemosina
Mnemosina
13 июня 2018, 22:02 #
@Nanneke: мне кажется, сериал больше про символизм и философский подтекст, поэтому заинтересованность процессом перемещения хостов по парку и работой оружия - это не совсем то, на чем авторы пытаются поставить акцент :) поэтому они позволяют себе некие допущения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nanneke
Nanneke
PRO
14 июня 2018, 05:45 #
@Mnemosina: поговорив с братом, который уже видел первый сезон, правда слегка уже подзабыл, пришла я к выводу, что на таких вещах как оружие и перемещение андроидов вообще зацикливаться не стоит. Да и вообще. С каждой серией возникают другие вопросы и на эти уже даже и не обращаешь внимание))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Imperators
Imperators
03 июня 2017, 06:32 #
Великолепно!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dolorous
Dolorous
09 июля 2017, 02:25 #
уже вторая серия а я пока не очень понимаю что происходит (не в плане сюжета конкретной серии а вообще в чем суть этого сериала), но попробую смотреть дальше. может я чего-то большего ожидала но пока не цепляет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bioxes
bioxes
09 окт. 2017, 17:17 #
@Dolorous: Думаю, ответы все будут дальше.)) Очень захватывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
spystasya
spystasya
26 янв. 2018, 22:03 #
Не согласна. Скорее он человек, который бежит от реальности и ищет смысл там, где его нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NutaAutumn
NutaAutumn
16 нояб. 2018, 00:29 #
Сколько вопросов и так мало ответов 😍😍😍😍😍кайф!!!! Обожаю, когда так! Серия 🔥🔥🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
TaiTyi
TaiTyi
12 окт. 2019, 17:15 #
Бен Барнс и новый ковбой завладели моим сердечком
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Space_Wanderess
Space_Wanderess
07 янв. 2020, 21:12 #
Вот это сюжет! Интересно, что из сотрудников компании, ответственных за игру, никто открыто не поднимает тему этики. Эмоции и чувства андроидов являются симуляцией или только в идеале должны быть таковыми, но на самом деле "реальны"? Понятное дело, что мир сериала находится на другом этапе развития, но если мы при просмотре сериала сочувствуем "машинам", то почему для людей в этом мире андроиды не представляются чем-то живым? В общем, мне очень интересно, каковы границы "чувств" у андроидов, раз нет никаких ограничений в применении всех этих технологий.

Уилльям ведёт себя очень достойно. Все приезжают в Парк, чтобы пуститься во все тяжкие, а он, в отличие от своего "друга", не хочет вредить кому-либо, не хочет предаваться мимолётным радостям, которые не кажутся безобидными. Нетипичный гость.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
RinRen
RinRen
23 апр. 2020, 02:35 #
Я имею в виду, ты можешь поверить в это место?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
26 мая 2020, 20:43 #
1. Если я правильно понимаю, папа Долорес начал глючить после того как фотку нашёл. Потом он сказал какую-то фразу Долорес (которую использовал в одном из ранних сценариев, в которых учавствовал). И она начала глючить (по крайней мере муху убила в конце прошлой серии) [не понятно пока почему Бернард разговоры с ней скрывает]. Потом Долорес сказала эту фразу начальнице борделя (Мэив вроде по-английски), и та начала глючить. Это то стоя понял. Хотя может я себе напридумывал. :) Правда в ней сбои пока что примечательней других. Жаль её было, кстати, с кошмаром или флэшбэком. Ну и когда проснулась голая вся и разрезанная в совсем незнакомой обстановке.

2. Человек в шляпе, который лабиринт ищет. Я думал он просто странный и помешанный на чём-то. Но тут девочка ему дала нужную ему информацию. Значит она была запрограммирована для этого. Значит таки есть более глубокая игра, в которую играет этот мужик. Интересно, что администрация сказала что ему всё позволено.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
16 февр. 2023, 02:45 #
@DenisBelashov: когда человек под гипнозом, то его будят же фразой какой-то.. я думаю эта фраза действует как код разработчика на них
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id175685184
id175685184
23 авг. 2020, 16:53 #
Долорес прям как троянский конь. Хорошо она дурит своих создателей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vasylieva_a
vasylieva_a
PRO
20 окт. 2020, 01:07 #
Я так понимаю, Человек в чёрном ищет лабиринт, для того чтобы насовсем покинуть парк? 🧐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MrMamoru
MrMamoru
10 нояб. 2020, 20:28 #
Cериал мощный и серьезный, любителям Черного Зеркала особенно зайдет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
chch93
chch93
29 авг. 2022, 20:41 #
Вообще так ожидаемо, что Тереза и Бернард спят вместе, слишком уж там искрит между ними всё.

"У бурных чувств неистовый конец".
Старина Шекспир дурного не скажет. Да и мадам задело, вон зависла аж. Да так, что начала вспоминать прошлую сборку, а там и ЧвЧ засветился.

"Это новый мир. И в нём ты станешь кем хочешь, мать твою." Ещё одна легендарная фраза в копилочку, оставлю здесь, чтобы не забыть вернуться.
Такая жиза, что айтишники перекидывают друг другу задачи как горячие картошки. Ой баг? Ну накрутим, а там пусть внедренцы разбираются.

Очень жестко Мейв пришла в себя во время операции, Тандиве Ньютон все мои поклоны за такую потрясную игру. Но хуже всего, это увидеть горы трупных андроидов, который лежат в крови стопочкой как скот, и их поливают из шланга, чтобы снова в молотилку на радость гостям пустить. От такого не только сознание обретёшь.

Талула Райли красопетка, так приятно каждый раз её тут видеть.
Логан отморозок и блудник, Бен Барнс хот, в мире всё стабильно, едем дальше.

Билли с первого же появления такой дерзкий, как Логана попускает. Что очень контрастирует с милашечной внешностью Джимми Симпсона. Выбор между белой и чёрной шляпой, каждый раз меня так трогает эта наглядность. Ещё немного умиляет, как он всем по-детски восторгается. Ну и залипоны на Долорес он не хилые словил.

"Ведь это место ответ на вопрос, кто ты такой".
Переход в другой мир через сны и двери, немного "Извлечение троих" и "Бесплодные земли", хотя конечно ход не новый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
chch93
chch93
29 авг. 2022, 20:43 #
@chch93: Эд Харрис в образе ЧвЧ чисто Роланд внешне (да, мне всё напоминает Тёмную башню, отстаньте). Реальный мир хаос, а тут порядок... Дед очевидно заигрался в ковбоя. Уничтожать их пачками, танцевать с женой Лоренца, прежде чем убить, ваще ни разу не маньячно.
Тайный уровень ему подавай и главного босса... Сказали же, не для тебя лабиринт, дядя. Ах, сколько прекрасных теорий было при первом просмотре, как радостно было смотреть и гадать, кто же он кто. Дьявол, Странник или застрявший в этом Дне Сурка андроид? Все версии хороши, на самом деле.

"Я просто забрёл дальше, чем надо бы". И шляпа черная у Форда, кхе-кхе. А фраза про волшебника и волшебство вообще чудо как хороша. 30 лет назад как оказалось отправная точка многих событий.

"Они здесь за тем, чтобы посмотреть, кем они могут быть". Наверное, ещё больше чем с самого пафосного выпендрежа Ли я смеюсь лишь с того, как красиво Форд ему всё зарубил и пошел творить свою историю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ЕвгенияКорбут
ЕвгенияКорбут
13 окт. 2022, 16:30 #
Ну хоть что-то новенькое придумали, наконец интересный сюжет и история!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kepner
Kepner
22 янв. 2023, 01:45 #
Сводит с ума такой сюжет 🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nooooo99
Nooooo99
16 апр. 2023, 23:14 #
Какие-то ну очень примитивные забавы у богатых. Для них создали целый мир, а они только трахаются и убивают...
И все таки тот глюк заразен:) Чувствую, встреча Долорес и этого посетителя в белой шляпе приведёт к чему то большему.
С новым сюжетом заинтриговали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
berion87
berion87
PRO
06 сент. 2023, 17:10 #
Начало серии - голос за кадром Wake Up, [Neo] Dolores. The [Matrix] Park has you)
хост-хостес) это Талула Райли - бывшая Илона Маска. вот кто бы мог создать такой парк. это в его стиле)
Создатель в пустыне - бог) - мальчик иди отсюда. и мальчик уходит)
мальчик - Как вы это делаете? Это магия?
Артур Кларк - Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.
сцена с пробуждением Мейв - вот было бы клево если б сериал начался как обычный вестерн с мистикой и таинств. чвч. а в конце 1-й серии Мейв просыпается на операц. столе.
чвч так медленно стреляет. я то расчитывал на стиль чби (чела без имени)) из долларовой трилогии Серджио Леоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама